0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 фактов о полировке кузова автомобиля

7 фактов о полировке кузова автомобиля

Полировка кузова позволит вашему автомобилю сверкать, как новенькому, скроет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и убережет от коррозии. Однако и здесь есть свои нюансы.

Даже новый, только сошедший с конвейера автомобиль может иметь мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Что уж говорить о бывалых «железных конях», которые прошли со своими владельцами снег, дождь и плохие дороги!

Сколы, царапинки, потертости верхнего слоя лака – с каждой поездкой их появляется все больше. Загладить их и защитить кузов помогает полировка кузова.

1. Полировка кузова бывает трех типов

Защитная полировка средствами с эпоксидной смолой – самая доступная по цене. Эффект от нее держится до полугода. При такой полировке не используют абразивные материалы. При этом полироль на основе эпоксидки покрывает кузов дополнительным тонким слоем, защищающим узов от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

Защитная полировка средствами с жидким стеклом более эффективна, но стоит примерно в три-четыре раза дороже, чем эпоксидная. Она также белается без использования абразива. Такая полироль связывается с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, дает ему надежную защиту и сохраняет сияющий вид кузова в течение трех лет.

Абразивная полировка нужна бывалым автомобилям, лакокрасочное покрытие которых изрядно повреждено. Этот вид работ весьма трудозатратен. Он проводится в несколько этапов. Сначала с кузова удаляется окислившийся слой лакокрасочного покрытия, царапинки и прочие дефекты. Затем наносится покрытие, которое не просто защищает, но и восстанавливает покрытие кузова, заполняя и выравнивая сколы и трещины. После абразивной полировки даже видавший виды автомобиль сверкает как новенький. Однако делать ее слишком часто нельзя, так как при очистке кузова постепенно истончается слой краски.

2. Полировка кузова убережет от ржавчины

Царапины и сколы лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если на них долгое время не обращать внимания, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет лишь полная покраска. Чтобы избежать этого,рекомендуется вовремя проводить полировку кузова, что обеспечит его восстановление и защиту.

3. Полировка кузоваможет быть комплексной и локальной

При комплексной полировке обрабатываются все части кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда требуется ликвидировать сколы и царапины на определённой части кузова, а все остальные его детали в полном порядке – можно прибегнуть к локальной полировке.

4. Полировка кузова поможет сэкономить

Тончайший защитный слой, который создается при полировке, заполняет царапины и сколы и делает кузов идеально гладким. Благодаря этому грязи и реагентам попросту не за что зацепиться. Поэтому отполированная машина дольше остается чистой, пачкается реже – и вам придется мыть ее не так часто, как раньше. Если учесть, что частые мойки царапают лакокрасочное покрытие – вы не только сэкономите на мойке, но и убережете покрытие от царапин.

5.Полировку рекомендуется делать в начале весны

Опытные автолюбители советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Не секрет, что морозы, влага и реагенты за зиму могут повредить лакокрасочное покрытие, и отправив машину на полировку вы сможете избавиться от разрушительных последствий влияние атмосферной среды на ваш автомобиль.

6. Новый автомобиль тоже нужно полировать

Это только кажется, что авто, недавно сошедшее с конвейера, обойдется без полировки. На самом деле, свежее лакокрасочное покрытие очень неустойчиво, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит – ему нужна защита. Полировать только что выпущенный автомобиль нельзя, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется сделать первую полировку.

7. Ручная полировка не безопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу лишь тогда, когда проводится по правильной технологии. Для этого нужны специальные условия: оборудованное помещение, профессиональные инструменты, качественные полировочные составы и опытный мастер. Обеспечить все это могут только специалисты.

Поэтому лучше избежать соблазна сэкономить и сделать все самому, или же «за дешево» доверить авто сомнительным гаражным мастерам. Ведь в неумелых руках процедура принесет больше вреда, чем пользы.

Можно ли заполировать царапину на автомобиле

Всем привет.
Поговорим о царапинах и притирках.
Инфа взята отсюда: club-fordecosport.ru/
Машинка если что не моя, тьфу, тьфу, тьфу три раза 😉
Причинами возникновения царапин являются механические воздействия крупных и мелких предметов, таких как ветки кустарников, распахнутые двери других автомобилей, злой прохожий с гвоздем, песок, кошки или град. При этом чаще всего страдают двери и бампер.
Чтобы ответить на вопрос «какие царапины убирает полировка?» необходимо иметь представление об анатомии наружного покрытия. Для этого введем небольшую классификацию: царапины в верхнем слое лака, повреждения краски, повреждения грунта и металла.

После того как повреждение обнаружилось, возникает следующий вопрос: можно ли заполировать царапину на автомобиле? В зависимости от того, какая степень повреждения поверхности и какие царапины можно убрать полировкой, различаются способы их устранения.

В случае легких поверхностных повреждений лака, типа «паутинка» (фото), проводят косметическую полировку, для которой используются восстановительные полироли.

Достигшие грунта, более глубокие царапины убирают с помощью восстановительных абразивных полиролей. Для полировки применяют специальные пасты, которые снимают верхний слой и делают повреждения незаметными. Их используют нанося интенсивными круговыми движениями или при помощи полировальной машины с мягкой насадкой. Восстановительные полироли не остаются на обработанной поверхности и не имеют цвета. Во время процесса обработки необходимо внимательно следить за тем, убирает ли полировка царапины и не начала ли она высыхать и тем самым царапать поверхность. В финальной стадии рекомендуется покрыть зону повреждения воском или защитной полиролью.

Если повреждение достигло грунта, то восстановить поверхность его можно с помощью восковых карандашей. Царапина ими закрашивается, а излишки воска удаляются тканью. Для устранения более глубоких царапин применяются наборы-корректоры, созданные самими производителями автомобилей. В них входит небольшой флакон с краской, баллончик с автолаком, обезжиривающий раствор и несколько салфеток. Если пигменты типа перламутр или металлик не содержатся в покрытии, то лак не понадобится. При их нанесении лучше ограничить поверхность скотчем, а если царапина очень узкая, использовать зубочистку или иглу.
Работы нужно проводить в теплом помещении, вне зоны падения прямых солнечных лучей, иначе полироль будет густеть и неровно покрывать поверхность. Место повреждения обязательно промыть. После высыхания обезжирить уайт-спиритом.

Существует много вариантов наборов для ремонта ЛКП автомобиля,
для покраски там используется как правило два варианта: спреи и бутыльки с краской и лаком (для неметалликов без лака)

Каждый автовладелец сталкивался с такой неприятностью, как появление царапин на автомобиле. Такие повреждения могут возникать вследствие аварии, неаккуратного обращения (авто можно поцарапать ключами, ногтями, металлическими элементами одежды), также царапина может образоваться из-за мелких камушков, вылетающих из-под колес едущей впереди машины. Справиться с этой неприятностью можно двумя способами:

  • обратиться за помощью в автосервис;
  • провести полировку своими руками.

Первый вариант хорош тем, что все операции будут проводить профессионалы и результат, скорее всего, будет отличным. Но с другой стороны, вы потеряете значительную сумму денег, а также большое количество времени. Самостоятельная полировка обойдется в разы дешевле, однако, результат может не оправдать ваших ожиданий. В этой статье мы поговорим о том, как заделать царапину на машине своими руками и обсудим, что для этого потребуется.

Удаления царапин на кузове автомобиля при помощи полировки

Предварительный этап

Прежде чем начинать работы по устранению царапины, нужно определить степень повреждения лакокрасочного покрытия на авто. Для начала необходимо тщательно вымыть авто и визуально оценить его состояние:

  • Если царапина представляет собой след от краски другой машины, можно просто обойтись уайт-спиритом.
  • Если повреждение действительно имеется, значит нужно определить его глубину. Для этого нужно провести ногтем перпендикулярно царапине. Если ноготь будет цепляться за края – повреждение довольно глубокое, если нет, значит, вам повезло и такую царапину вы сможете заделать довольно быстро. Также можно просто намочить машину, если царапины не видны на влажной поверхности, значит, они неглубокие.

Определение глубины царапин

Устранение неглубоких царапин

Если на вашем авто появились мелкие царапины, можно обойтись легкой абразивной полировкой. В автосервисе для этого используют специальный инструмент, но покупать его для одного раза нецелесообразно. Итак, нам понадобится:

  • абразивная паста (лучше использовать мелкий абразив);
  • тканевая салфетка;
  • восковая полироль.

Продавец может предложить вам пасту с пигментом, который поможет заполировать более глубокие царапины на авто. Здесь можно не особо беспокоиться о соответствии цвета пигмента краске автомобиля. В любом случае, пигмент вымоется через несколько моек.

Порядок устранения незначительных царапин:

  1. Для начала необходимо тщательно вымыть кузов автомобиля, дать ему высохнуть и убедиться, что на машине не осталось грязи, песка и пыли. Полировать необходимо в гаражных условиях или на улице, но только в спокойную погоду.
  2. Теперь нужно нанести небольшое количество абразивной пасты на салфетку и обработать поврежденную площадь круговыми движениями с легким нажимом. Не стоит тереть одно место слишком долго – так можно стереть весь лак на данном участке.
  3. Абразивную пасту необходимо тщательно смыть после завершения полировки.
  4. Затем на влажную поверхность нужно нанести восковую полироль, дать машине немного посохнуть, после чего насухо вытереть заполированное место чистой мягкой салфеткой.

Устранение глубоких царапин

В случае если лакокрасочное покрытие на машине получило значительные повреждения, нельзя будет обойтись только полиролью. Самый простой способ устранения таких царапин на авто – использование маркеров. От вас потребуется только закрасить маркером поврежденную площадь, а затем заполировать его так же, как и в случае с неглубокими царапинами. Этот способ довольно дешевый и простой, но эффект от него не долгосрочный, поэтому такую операцию придется повторять регулярно.

Второй способ – это ремонтное подкрашивание своими руками. Для осуществления этой операции понадобятся:

  • базовая краска;
  • лак;
  • грунтовка;
  • спирт;
  • тонкая кисточка с мягким ворсом;
  • набор для устранения неглубоких царапин.

Большинство современных автомобилей продаются вместе с ремонтным набором, включающим в себя базовую краску и лак. Если в комплектацию вашей машины набор не входил, значит, вам нужно подобрать расходные материалы.

Порядок устранения глубоких царапин:

  1. Первым делом нужно тщательно вымыть автомобиль и дать ему просохнуть. Поврежденное место на машине следует обработать спиртом, чтобы полностью его обезжирить. Все работы нужно проводить в непыльной обстановке.
  2. Затем следует нанести грунтовку на царапину и немного подождать.
  3. Теперь можно приступить к закрашиванию. Нужно тонкой кисточкой нанести краску на поврежденное место, стараясь не выйти за его границы. После этого следует дать краске просохнуть. Время высыхания указывается производителем на упаковке.
  4. Следующий шаг – нанесения лака. Этот процесс осуществляется аналогично предыдущему. Только лак нужно наносить, выходя за границы повреждения и с небольшим запасом, который сотрется при последующей полировке. Теперь нужно только дождаться, пока лак высохнет, после чего можно использовать транспортное средство по назначению.
  5. Не ранее чем через месяц после подкрашивания необходимо заполировать обработанное место на авто. Для этого используется паста с мелким абразивом и восковая полироль. Процесс ничем не отличается от полировки неглубоких царапин.

После завершения всех вышеперечисленных процедур, устранение царапины на автомобиле можно считать завершенным. В ряде случаев легко обойтись и без грунтовки (если царапины не очень глубокие) но лучше перестраховаться, чтобы избежать усадки краски во время высыхания.

В принципе, отполировать можно что угодно — вопрос лишь в стоимости желаемого. Если оценивать с позиции здравого смысла, то заведомо устранимы полировкой относительно неглубокие дефекты — не добравшиеся до декоративного покрытия кузова. От глубины зависит, много ли придется приложить усилий. Мелочь убирается первым же касанием полировочной машины, дефекты поглубже придется обрабатывать разными кругами и пастами, а самые глубокие сначала зашкуривают мелкой наждачкой.

Для быстрого выяснения ситуации есть пара простых способов проверки: ногтем или водой. Если провести ногтем поперек царапины (только без усилия!) и зацепить ее, даже слегка — значит, дефект уже слишком глубокий и одной полировкой его вряд ли получится устранить. Вариант с водой хорош тем, что сразу показывает ожидаемый результат – как будет выглядеть это место после полировки. Поврежденный участок кузова обильно смачивают и смотрят, видно ли царапину над слоем воды: если да, то придется не только полировать.

Классификация царапин

Принято делить все встречающиеся дефекты этого типа на несколько разновидностей. Бывают царапины до основы, до краски и по лаку, причем последние делятся на обычные и глубокие. А еще случаются притертости. Последний вариант самый опасный: там могут оказаться разные дефекты в любой степени. Появляются притертости от касания кузовом других автомобилей, деревьев, веток, ограждений и т.д.

Неглубокие дефекты от притертости полировка уберет гарантированно, заодно и цвет вернет. И более серьезные повреждения после нее будут меньше бросаться в глаза. Но бороздам до самой основы это не поможет.

Царапины до основы

По умолчанию это металл, но в последние годы все чаще основой оказывается пластик. В обоих случаях полировка не поможет. Такие борозды видно издалека, с любого ракурса и даже при слабом освещении. И по цвету, они от кузова отличаются, вышеупомянутые проверки не проходят.

Надо сказать, что царапины до самого основания не появляются после мойки или от щетки, даже самой жесткой. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-нибудь намеренно портит кузов гвоздем или еще, каким угодно твердым острым предметом. Также глубокие борозды нередко появляются при ДТП, вместе с вмятинами.

Если все-таки попробовать полировать, дефект немного уменьшится, но для придирчивого осмотра владельца машины результат будет слишком слабый. Придется ехать в мастерскую и перекрашивать машину.

Царапины до краски

Их тоже видно под водой и можно зацепить ногтем. От царапин до основы такие дефекты отличаются только цветом: они меньше заметны как раз потому, что не отличаются от кузова цветом. Причиной появления тоже нередко является вандализм или ДТП, неосторожная парковка. Это дефекты достаточно глубокие, хороший мастер их полировать не возьмется изначально. Можно подмазать или замаскировать временно, пока машину не перекрасят.

Царапины по лаку

Таких большинство и отполировать их хочется сильно. Тем более, что оба теста обычные царапины по лаку проходят сразу: ногтем их не зацепишь как ни старайся, под водой тоже не увидишь. Вот тут полировка действительно поможет.

К сожалению, возможностей снова причинить кузову дефекты этой категории много: потерли губкой грязь, смахнули грязной тряпкой пыль, сильно надавили на салфетку — и вот они. Доходит до смешного: прохожие на парковке касаются кузова сумкой или молнией — опять царапины.

Отдельного упоминания заслуживают глубокие царапины по лаку. Это примерно на границе слоя краски и лака. Если полировать, можно снять оставшийся лак — и тогда придется перекрашивать. Проблему усугубляет сложность оценки глубины царапины в конкретном случае. По ощущениям — почти не цепляется ногтем, под водой почти не видна, особенно при недостаточном освещении. Цена ошибки — снятый лак и т.д.

На практике полируются любые царапины по лаку, при условии профессионального исполнения. К примеру, глубокие убираются последовательным применением разных наждачек: от 1500 до 3000. Кстати, имейте в виду: наждачка крупнее 1500 для полировки кузова вообще не подходит, это средство для столярных работ.

Полировка царапин автомобиля

Выполненные работы по данной услуге

Полировка кузова Honda Accord 8

Полировка автомобиля Porsche Macan

Полировка Porsche Panamera

Полировка кузова BMW

Полировка автомобиля Range Rover

Полировка автомобиля Toyota HighLander

Полировка кузова Mercedes GL

Полировка кузова Lexus RX

Полировка царапин на кузове автомобиля Porsche

Полировка мелких царапин Mazda 6

Полировка кузова и полировка отдельно взятой царапины – вещи разные, хотя принцип работы и логика одинаковые.

А что же делать с глубокими царапинами?

Нужно определиться, насколько глубокая царапина. Глубокие царапины бывают:

Царапины до металла;

Царапины до краски;

Глубокие царапины по лаку;

Обычные царапины по лаку.

Определить глубину царапины достаточно просто. Для этого вам понадобиться ноготь и вода. Если вы проводите по царапине ногтем, и она цепляется, то царапина – глубокая.

Вода. Облейте водой место царапин. Если в мокром состоянии царапин не видно, то они полностью отполируются. Если царапины видны, то после полировки царапин на кузове останутся такие следы.

Царапины до металла возникают, как правило, при легком ДТП. И бонусом к таким царапинам еще будут и вмятины. Полировка таких глубоких царапин невозможна. Тут однозначно понадобится перекраска.

Следующим тип глубоких царапин – это царапины до краски. Они не особо отличаются от царапин до металла. Такие царапины тоже невозможно отполировать.

Глубокие царапины по лаку опасны тем, что при зачистке можно повредить слой краски. Тогда тоже понадобиться перекраска кузова. Такой тип царапин тяжело определить и лучше обратиться к профессионалам. Они подскажут, как лучше поступить, полировать такую царапину или красить.

Мелкие царапины по лаку. Полировка мелких царапин позволяет избавиться от них на 100%.

Бывают на кузове целый букет царапин в одном месте – притертость. Такие царапины прекрасно убираются при полировке удаления царапин. От них не остается даже следа.

Полировку царапин на кузове автомобиля лучше доверить профессионалам.

Полировка царапин автомобиля включает в себя следующие этапы:

1. Зачистка царапины;

2. Абразивная полировка;

3. Финишная полировка;

4. Защита отполированного места, проверка результата.

Помните! Полировка глубоких царапин на кузове автомобиля (царапин до металла, царапин до краски) бессмысленна! Вы просто выкинете деньги на ветер.

Цены на полировку царапин на автомобиле в нашем автоателье более чем демократичные. А результат ошеломляющий!

Обращайтесь к мастерам нашего автоателье, они помогут вам разобраться с вашими царапинами. Все расскажут и покажут. Дадут гарантию на результат!

Как замаскировать царапины на автомобиле методом полировки?

Появление царапины или даже нескольких – вполне нормальное, хотя и неприятное событие для каждого владельца транспортного средства. Они могут образоваться на автомобиле в самых разных его частях, в том числе и на бампере. О том, как можно заполировать царапину на машине своими руками, читайте далее.

Какой способ полировки выбрать?

Заполировать любые неглубокие повреждения можно, по сути, либо в авто салоне, либо самостоятельно. У первого метода есть безусловные преимущества, например, это занимает мало времени и результат в подавляющем большинстве случаев оказывается намного лучше. Однако любой владелец авто рано или поздно захочет полировать дефекты сам (тем более на бампере, где это по-настоящему заметно).

Это объясняется значительной экономией средств и, конечно же, моральной удовлетворенностью. О том, что именно понадобится для того, чтобы заполировать царапины на самом авто, а также и на его бампере далее.

Подготовка и выбор инструментов

Для того чтобы полировать лакокрасочное покрытие в машине, необходимо использовать такие инструменты, как:

  • бумага шлифовального типа (образцы Р 2000 и Р 1500);
  • полировочная паста или машина;
  • ЛКП, аналогичное по цвету и структуре авто.

Шлифовальную бумагу можно купить на любом рынке и стоить она будет недорого. Важно помнить о том, что данный материал обязательно должен подходить для взаимодействия с водой на машине. Паста, действительно пригодная для того чтобы заполировать, должна быть куплена вместе с бумагой. Рекомендуется на первом этапе устранения царапины приобретать на развес, что составит около 100 г, или в маленьком тюбике.

С повышенной степенью внимания следует относиться к выбору машинки. Желательно не экономить при ее покупке, но и не приобретать очень дорогую модель. Лучше всего заранее посетить некоторые сайты, магазины и сделать взвешенный выбор.

ЛКП, необходимое для того чтобы отполировать само авто, а также и царапины на бампере, выбирается в профессиональном магазине. Наиболее оптимальным вариантом будет использовать подбор краски по цифровому методу. Это поможет подобрать идеальный вариант покрытия, однако всегда можно купить и обычную краску, которая соответствует коду авто.

О количестве покрытий

Когда возникает необходимость отполировать покрытие, многое зависит от количества слоев. Так, следует запомнить, что, если ТС:

  • обычного красного, желтого или синего оттенка, то данное покрытие является однослойным. В комплекте краски должен быть активатор и краска. Пропорция смешивания чаще всего указывается на самой банке с веществом. Однако можно уточнить соотношение и в магазине;
  • обладает перламутровым или металлическим оттенком, то покрытие как на бампере, так и на всем авто двухслойное.

Алгоритм, при котором необходимо отполировать машину, проходит две стадии.

В первую очередь наносят быстро высыхающее базовое покрытие, затем применяют лакировку, которая создает протекцию покрытию от царапин и других повреждений и придает авто блеск.

При покрытии в один слой сделать царапину на ТС гораздо проще, чем при покраске в два слоя. В то же время, первый тип покрытия, когда необходимо отполировать царапину или трещины, можно нанести таким образом, что не останется и следа от прежних повреждений. При покрытии в несколько слоев все обстоит намного сложнее. Царапины, в виде небольшого следа, практически всегда все же остаются.

Правила полировки

При отмывании машины царапина на период сохранения увлажненного состояния поверхности исчезает. Когда же машина высыхает, царапина повторно проявляется. Отполировать не очень глубокую царапину на бампере, а также и на всем ТС получится с использованием стандартной неабразивной полироли. Данное средство хорошо тем, что не снимает покрасочный слой с той части автомобиля, которая не была повреждена. Использовать представленный тип полироли можно достаточно часто, потому что даже минимального вреда ЛКП машины он не нанесет.

Для того, чтобы отполировать повреждение с помощью полироли, следует нанести ее на чистую сухую салфетку и натереть поцарапанный или просто поврежденный участок. Состав характеризуется свойством очищения царапины от загрязнений, которые оказались внутри. Кроме того, полироль наполняет содержимым повреждение, чем заделывает его.

Для того, чтобы достичь максимально возможного результата, следует провести от 10 до 15 сеансов использования полироли. Большинство из них успешно справляется с пятнами, но что делать, если царапина оказалась достаточно глубокой и ее невозможно отполировать обычным средством даже на бампере?

Серьезную по размерам и глубине царапину на авто можно заделать при помощи карандаша или цветного воска. Прежде всего, нужно замазать повреждение одним из представленных средств, а после этого тщательно обработать с помощью полироли неабразивного типа.

Значительным преимуществом подобного метода заделки следует считать тот факт, что нет необходимости в подбирании тона. Для светлых ЛКП машины отличным окажется более светлый оттенок карандаша, а для затемненных, соответственно, более темный.

Например, если нужно отполировать повреждение на ЛКП авто синего оттенка, то приобрести нудно именно черный карандаш, а не белого или голубого цвета. Имеется у данного варианта обработки царапин и серьезный недостаток, а именно недолговечность. После, буквально, нескольких визитов в автомойку, алгоритм с карандашом, цветным воском и полиролью придется повторять еще раз.

Также возможно прибегнуть и к использованию исключительно полировальной машины, но для этого необходимо изучить инструкции ее использования. Без этого можно только испортить покрытие авто. Таким образом, следует очень внимательно относиться к представленным здесь рекомендациям.

Полировка царапин

Полировка царапин на кузове автомобиля: в борьбе за красоту и долговечность

Дефекты лакокрасочного покрытия кузова – неизменные спутники эксплуатации автомобиля, какой бы бережной она не была. Соскользнул ключ при открывании двери – вот и царапина готова, проехали рядом с кустами – и целая сетка рисок уже тут, продукты рассыпались на багажник – и скол не заставил себя ждать. А опотускнении краски и говорить не приходится – этого не избежать! Поэтому уже к трем годам лакокрасочное покрытие (ЛКП) приобретает ряд дефектов, которые поможет исправить только полировка царапин на кузове – эту услугу вы можете получить в нашем центре.

Обратите внимание: при появлении повреждений полировка должна быть выполнена как можно скорее. Из-за влаги, перепадов температур и механических нагрузок дефекты разрастаются, и со временем убирать ихс минимальным механическим вмешательством становится все сложнее. На начальных этапах вернуть кузовуего первоначальный вид проще, чем через несколько месяцев, и это поможет сэкономить средства на ремонте.

Какие повреждения ЛКП бывают: виды и особенности

Механические дефекты, возникающие на ЛКП, принято разделять на три группы:

  • Поверхностные (мелкие) повреждения. Это механическое разрушение самого верхнего слоя покрытия – лака, при этом базовый слой остается нетронутым. Такие дефекты позволяет устранить полировка царапин на кузове автомобиля без применения других средств;
  • Глубокие повреждения, затрагивающие базовый слой ЛКП. В этом случае виден грунт или даже металл, для устранения требуется локальный ремонт и полировка;
  • Глубокие повреждения на месте деформации кузовных элементов (вмятины, заломы, разрывы). В этом случае прежде всего требуется восстановление кузовной детали (рихтовка), а затем локальный ремонт.

Наиболее часто автовладельцы встречаются с дефектами первого типа – в начальный период эксплуатации авто на кузове появляются круговые риски, а также длинные прямые черты, не затрагивающие базового слоя краски, но негативно влияющие на внешний вид. Обычно такие дефекты помогает устранить полировка кузова автомобиля от царапин, требующая выполнения минимального объема других работ.

Несколько реже появляются глубокие повреждения ЛКП и сколы, которые не просто портят вид автомобиля, а негативно влияют на кузовные элементы. Они могут стать причиной коррозии, что вскоре приведет к более серьезным повреждениям. Такие дефекты только полировка кузова от царапин устранить не может, здесь требуется более сложный и длительный ремонт.

Работы поустранению дефектов каждого типа имеет свои особенности и области применения.

Устранение поверхностных царапин

Это наиболее простой случай, удаление таких недостатков ЛКП требует минимальных затрат времени и средств. В общем случае полировка мелких царапин на автомобиле выглядит следующим образом:

1.Очистка кузова от загрязнений, удаление битумных пятен, обезжиривание;

2.Абразивное механическое удаление небольшого слоя покрытия – производится съем небольшого слоя лака (обычно равного глубине повреждения), либо на всю глубину (не доходя до базового слоя);

3.Нанесение нового защитного слоя (лака);

4.Абразивная обработка нового лака для достижения необходимой гладкости и блеска (используется специальная паста и другие составы);

5.При необходимости – обработка кузова полиролью или иными защитными средствами (кварцем, керамикой и т.д.).

Как показывает практика, полировка царапин автомобиля при неглубоких дефектах занимает десятки минут, и она имеет невысокую цену.

Устранение глубоких царапин

Глубокие механические повреждения лакокрасочного покрытия – более сложная проблема, для решения которой уже нужна не только полировка царапин на авто, но и локальная покраска поврежденных участков. Легко повредить на машине краску, на это требуются доли секунды, но куда сложнее устранить этот дефект. Работа строится по следующей схеме:

1.Очистка поврежденного участка от всех загрязнений;

2.Зачистка слоя ЛКП в месте дефекта до металла;

3.Обезжиривание поверхности, нанесение грунта и/или шпатлевки;

4.Абразивная шлифовка шпатлевки после ее полного отверждения (руками или инструментом);

5.Нанесение базового слоя краски – обычно 3 – 4, иногда больше слоев для достижения необходимого эффекта;

6.Абразивная полировка нового ЛКП;

7.При необходимости – нанесение защитных покрытий (полиролей, керамики).

Такая обработка и полировка глубоких царапин на кузове автомобиля имеет ряд особенностей, которые усложняют все работы и приводят к повышению затрат времени и средств. Наиболее сложным и ответственным этапом является подбор цвета автоэмали. При ошибке отремонтированное место будет портить вид автомобиля. Именно поэтому полировка глубоких царапин на автомобиле обходится владельцу дороже, чем устранение мелких дефектов различного происхождения.

Наши работы

Почему стоит обращаться за помощью к профессионалам?

Доступна ли полировка царапин на кузове автомобиля самому автовладельцу? В теории – да. Но на практике самостоятельная обработка чаще всего приводит к отрицательному результату. Наилучшим решением будет обратиться за помощью в центр «ПолировкаАвто.ру» в Москве. Мы выполняем полировку кузова от царапин (мелких, глубоких) с применением профессиональных средств и специального инструмента. Обращаясь к нам, вы получаете несколько возможностей:

  • Качественная обработка и устранение дефектов ЛКП любых типов;
  • Сжатые сроки выполнения работ;
  • Дополнительные услуги – обработка полиролью, нанокерамикой;
  • Доступные цены с гарантиями качества.

Восстановительная абразивная полировка по предварительной записи:
Наш адрес: г. Москва, САО, СВАО Бескудниковский бульвар 19А, 3 Этаж
Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

+7 (495) 782 66 50

Подправить лицо — как правильно вернуть блеск кузову

Освежить внешний вид автомобиля и придать ему блеск можно различными способами. Если машина молода и лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то вполне достаточно пройтись по кузову восковой полиролью. Вдобавок она даст защиту от легкого внешнего воздействия, которой хватит на несколько моек. А вот если лакокрасочное покрытие изношено сильнее и имеет различные дефекты, то с задачей по омоложению справится только абразивная полировка. По аналогии со скрабом для кожи она снимает определенный слой лака, забирая с собой, например, потертости и легкие царапины. Увы, в отличие от живой ткани, лак уже не нарастет. Поэтому операцию по такой полировке кузова можно провести ограниченное число раз.

У различных производителей линейка для абразивной полировки обычно представлена тремя видами паст. Крупноабразивная паста (первый шаг) предназначена для удаления дефектов на покрытии, например, царапин или потертостей. Именно она срезает наибольшую толщину слоя лака. Среднеабразивная паста (второй шаг) удаляет неизбежные следы работы первого шага и обеспечивает покрытию высокий равномерный глянец. Она хорошо убирает так называемую голограмму (круговая риска от вращения полировальника). Мелкоабразивная паста (третий шаг) применяется опционально. Ее также называют антиголограммной. Она окончательно перебивают круговую риску, которая особенно заметно переливается на солнце на темных цветах (сильнее всего — на черном).

КУРС ЛЕЧЕНИЯ

В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия абразивная полировка проводится по нескольким сценариям. Каждый требует определенного времени и стоит отдельных денег.

Естественно, полноценное восстановление прилично уставшего лакокрасочного покрытия с серьезными дефектами, к примеру, царапинами, обойдется дороже и займет больше времени. Этот сценарий требует дополнительных этапов. В этом случае перед применением паст проводят более суровую, но необходимую абразивную подготовку. Покрытие шлифуют тонкими кругами с мелкой зернистостью (около 3000). Это делают, чтобы легче было удалить глубокие дефекты. Убирать их с помощью абразивной пасты первого шага нецелесообразно: слишком долгий и трудоемкий процесс.

Перед началом шлифовки покрытие очищают с помощью абразивной глины. Она собирает в себя въевшуюся грязь и песчинки, которые нельзя убрать при обычной мойке. Эти частицы оставляют глубокие риски на покрытии при неизбежном попадании под полировальный круг, а, к примеру, остатки битума или следы от растений быстро его забивают.

Примерно день займет обновление более «живого» покрытия без серьезных дефектов. В этом случае обходятся только пастами. Первый шаг с легкостью справится с повреждениями. Также желательно предварительно очистить кузов абразивной глиной и замаскировать ответственные места. Подобная качественная подготовка и обработка кузова всеми шагами паст обойдется в среднем в 10 000 рублей.

Для простого облагораживания лакокрасочного покрытия автомобиля достаточно лишь второго и третьего шага абразивных паст. С учетом подготовки можно уложиться в полдня. Также существуют экспресс-варианты, предлагаемые на обычных мойках. Без тщательной подготовки и маскировки кузова весь автомобиль «пробегут» за пару часов. В среднем оба родственных сценария таких работ обойдутся в 4000 — 5000 рублей.

Толщина слоя заводского лака обычно составляет около 40 микрон. При профессиональном подходе шлифовальный круг, как в примере выше, за один проход снимает порядка 5 микрон, крупноабразивная паста — примерно 2 микрона, а ее младшие сестры второго и третьего шага вместе — меньше одного микрона. То есть при наличии серьезных и глубоких дефектов абразивная полировка может снять до 15–20 микрон. Иными словами, толщина лака среднестатистического автомобиля выдержит максимум две подобные обработки. Дальше машину придется красить.

При удалении обычных дефектов, например, неглубоких царапин, когда не требуется шлифовка, обычно снимается около 7 микрон слоя лака. То есть подобную абразивную полировку можно провести раз пять. Легкое обновление покрытия с мелкими дефектами съест максимум 5 микрон лака. Такой сценарий удастся повторить шесть-восемь раз.

НЮАНСЫ И ПРОТИВОПОКАЗНИЯ

Средние по твердости лаки блестят хуже твердых, но работать с ними при удалении дефектов проще.

Мягкие (самозатягивающиеся) лаки — отдельная тема. Они имеют «резиновый» характер, и мелкие дефекты на них не остаются. Если надавить ногтем на поверхность, появится след, который самоустранится через короткое время. Но если царапина все же появилась, то устранять ее будет очень сложно. При полировке первым шагом поверхность разогревается и натягивается, в итоге риска или царапина уходит. Однако после остывания дефекты могут вновь проявиться, и придется повторно проводить обработку. Предсказать заранее такое поведение очень сложно, выручит лишь опыт и профессионализм. Вдобавок такие лаки всегда имеют посредственный блеск.

При абразивной полировке очень важны навыки мастера. Неумелые действия могут привести к непоправимым дефектам или повреждениям средней тяжести, которые еще можно устранить. Например, особого внимания требуют ребра на кузовных элементах. В этих зонах пятно контакта с поверхностью полировальника очень мало, а обороты инструмента высоки. В результате мгновенно происходит так называемое пробитие лака — деталь придется перекрашивать полностью или локально. Этот момент крайне важен при подготовительной абразивной шлифовке и работе с крупноабразивной пастой. На этих этапах идет очень агрессивное воздействие на покрытие. Поэтому мастер либо обходит ребра, либо маскирует их узкой защитной лентой. Ее снимают при проходах пастами следующих шагов, чтобы получить равномерный глянец и блеск на детали. Они оказывают минимальное воздействие на покрытие и срезают мизерный слой лака даже на ребрах.

Пробить лак можно и при одержимом желании полностью убрать глубокую царапину. Ощутимые на ощупь повреждения либо проходят на всю глубину его слоя, либо очень близки к ней. При попытке полного удаления такой царапины очень велик риск срезать весь слой лака или не оставить запаса толщины для возможной повторной полировки в будущем. Однако такое повреждение можно сделать менее заметным. Даже при легкой абразивной полировке края царапины немного сглаживаются, и она уже не так сильно бросается в глаза.

Если покрытие уже не новое, то при его перегреве от полировки возможно выгорание пигмента. При обработке нормальная температура поверхности кузова должна составлять примерно 50–60 °C и не обжигать руку. Если она поднимется до 80–90 °C, то пигмент может начать выгорать. Особенно болезненно это проходит на белых цветах: в месте перегрева появляются желтые пятна. Чтобы их убрать придется перекрашивать деталь.

Поправимый урон при перегреве поверхности — засыхание остатков пасты в зоне работ. Если упустить момент, то снять ее будет проблематично. Придется убирать ее салфеткой, натирая готовую отполированную поверхность. Эта зачистка следов может подпортить эффект от всей проделанной работы, оставив следы, которые иногда появляются после моек (легкие круговые риски).

Если паста попала на резиновые и черные (неокрашенные) пластиковые элементы кузова, например, молдинги, ее важно убрать до засыхания. Иначе она оставит белесые следы, победить которые будет проблематично, особенно если пластик текстурный. Поэтому не стоит пренебрегать правилом маскировать кузов при полировке. Это займет меньше времени, чем зачистка небрежностей, которые обязательно увидит клиент.

Также на качество работ непосредственно влияет чистота помещения и оборудования. Процесс полировки очень требователен к таким, казалось бы, банальным вещам. После работы полировальник необходимо мыть и продувать. При засыхании пасты остаются минералы (сухой остаток), которые будут рисовать круговую риску при обработке следующего автомобиля. Придется тратить время и материал на исправление дефектов. То же самое касается и самого помещения. Обилие пыли в воздухе — больше эффект с риской на кузове.

При абразивной полировке некоторые дефекты на кузове обходят, а с другими работают очень внимательно. Если в зоне обработки присутствуют очаги внутренней коррозии (вспучивания лакокрасочного покрытия), то эти места не трогают, чтобы избежать дальнейшего разрушения покрытия. Однако пастами можно работать по поверхностной ржавчине, хуже они не сделают. После полировки рыжий налет уйдет, но снова появится со временем.

Зоны со сколами обычно не обходят. С самыми распространенными небольшими повреждениями размером 1–2 мм ничего не произойдет. Более крупные сколы могут чуть увеличиться в размерах из-за легкого срезания их краев. В целом, абразивными пастами можно смело работать по сколам.

Качественную абразивную полировку кузова сделает только квалифицированный мастер. Учитывая, что все работы исключительно ручные, кропотливые и требуют массу времени, эта процедура не может стоить дешево. Хотя и адекватная цена не гарантирует соответствующего качества. Поэтому при выборе сервиса или гаражного мастера в первую очередь ориентируйтесь на рекомендации знакомых и отзывы в интернете.

Как видите, простая, на первый взгляд, операция таит массу подводных камней. Вместо радости можно получить расстройство за свои же деньги.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «3М Россия».

5 лучших средств для удаления сколов на авто с AliExpress

ТОП-5 лучших удалителей царапин и сколов на авто с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

Царапины, сколы и прочие мелкие дефекты не так безобидны, как кажется на первый взгляд. Из-за нарушения целостности лакокрасочного покрытия может начаться коррозия кузова. Удаление сколов на автомобиле – не проблема, с этим прекрасно справляются специальные средства.

Появилась царапина на машине: средства для удаления

  • Карандаш. Можно подобрать для поверхностей любого оттенка. Если образовался небольшой скол, купить карандаш – самое простое и правильное решение.
  • Гель. Может быть как жидким, так и кремообразным или в виде густой замазки. На поверхность наносится при помощи кисти, хорошо удаляет царапины на авто.
  • Полировка. Может быть абразивной или восковой. Выбор средства зависит от степени поврежденности и глубины дефекта.
  • Грунтовка и окрашивание. Вышеописанные способы подходят для закрашивания неглубоких царапин. Если же был поврежден не только верхний слой лака, но и грунтовка, рихтовать придется в несколько этапов. Сперва обрабатывают место спреем антиржавчина. Затем – накладывают грунтовку, и только после этого подкрашивают и наносят лак.

Удаление сколов и царапин на автомобиле проще всего осуществить при помощи карандаша. Внутри маркеров находится жидкий полимерный лаковый состав.

Как убрать царапину на авто своими руками?

  • Обработать авто маркером краской (просто провести по повреждению) до получения нужного цвета. Водой смывать не нужно – в составе средства есть жидкий воск.
  • Для более глубоких царапин возьмите корректирующий гель – он вязкий и хорошо заполняет дефекты. Его нужно нанести при помощи кисточки и дать время застыть (от нескольких часов до суток).
  • Полироль. Поврежденный участок нужно хорошенько очистить от пыли и грязи и высушить. Взять мелкоабразивный гель-полироль, нанести его на микрофибру и круговыми движениями растереть вдоль дефекта. Можно наносить несколько слоев. Также продаются полироли в виде спреев – они разбрызгиваются на поверхность и растираются.

Если повреждение глубокое, а морочиться с ремонтом (грунтовкой и окрашиванием) не хочется, замаскировать царапину всегда можно при помощи ПВХ-наклеек.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ УДАЛИТЕЛЬ ЦАРАПИН НА АВТО?

Маркер удаления царапин с авто VODOOL (1 шт, 4 цвета)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: До Москвы заказ шёл полтора месяца. Трек отслеживался только до России. Вполне подходит для закрашивания неглубоких царапин. По составу похож на лак для ногтей. Внутри краски мало, хватит ненадолго.

Отзыв №2: Заказ пришёл стандартно за дней 30, флакон с кисточкой внутри, упакован в плёнку, на запах очень резкий, как растворитель, в деле показал себя с лучшей стороны).

Отзыв №3: Спасибо большое! Отличному продавцу! За хорошее качество товара! Все как всегда на высшем уровне Молодцы! Рекомендую магазин и профессионального продавца!

Маркер для удаления царапин и сколов на авто Sikeo (1 шт, 10 цветов)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Маркеры хорошие. Внутри краска на основе растворителя с металлическим шариком для взбалтывания, запах соответствующий. Стержень — поршень. При многократном нажатии краска поступает вниз, можно сделать кляксу — осторожнее. Пишет на любой поверхности, после полного высыхания не стираются. Взял для маркировки. Для авто бы может тоже взял, но подходящих цветов нет в палитре) Спасибо!

Отзыв №2: Доставка заняла около 3-х недель, трек не отслеживался. Маркёр рабочий, срок годности до июля 2019 года. Инструкция приведена на английском языке: необходимо хорошо встряхнуть, вдавить стержень внутрь и дождаться, когда он пропитается краской. Цвет понравился.

Отзыв №3: Опробовали в деле. Серебристый цвет не идеально совпадает с родным, но за счёт блеска хорошо маскирует мелкие сколы лакокрасочного покрытия от вылетающих из под колёс мелких камней. «Добрые люди» ещё и поцарапали мне дверь, хоть бы подписывались за что ))). Маркер решили использовать как временную защиту от ржавчины. Перед нанесением краски муж сначала обезжиривал нужное место специальным составом. Дождём не смывается. Пока пасмурно, в глаза особо не бросается. На ярком солнце, думаю, будет более заметно. За эту цену просто отлично!

Полирующая салфетка против царапин на ЛКП BOASE

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Салфетка приколотая. Полирует отлично. Второй раз покупаю эту магическую штуку. Летом пользовался посконно. Рекомендую.

Отзыв №2: Заказ пришел быстро, упаковано в обычную пупырку. После использования не ожидал такого вау эффекта! Спасибо.

Отзыв №3: Салфетку покупал для мелких недочетов, сама небольшая — 15 на 11 см где-то. Полирует отлично. Доволен. Цена адекватная вполне.

Прозрачный маркер для удаления сколов на авто CARPRIE

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка около 2 месяцев . Мелкие царапины , которые можно устранить полировкой удаляет хорошо и быстро. Рекомендую.

Отзыв №2: Заказал 5 штук, все пришли в целостности и сохранности. Хоть и упаковка оставляет желать лучшего. Можно пользоваться для мелкой полировки царапин. Рекомендую.

Отзыв №3: Маркеры такого плана довольно неплохи. Конкретно эти, которые мне прислали, в деле не подвели. Скол на капоте убрал на 5. Спасибо большое.

Влагостойкий удалитель царапин и сколов Taffeta (1 шт, 20 цветов)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка ровно месяц, доехало без повреждений. Неожиданно большой объем для такой цены. Универсальный колпачок — кисточка и карандаш. Цвет отправили тот, который заказывал, но он не подошел, моя вина. Буду заказывать другие оттенки.

Отзыв №2: Быстрая доставка, товар соответствует описанию. Спасибо за оперативность. Все бы продавцы так работали. Продавца рекомендую и маркер вполне приличный тоже!

Отзыв №3: Долго подбирал цвет и не прогадал! Все четко, доставка месяц. Спасибо большое магазину!

Удаление царапин на автомобиле

Ремонт царапин на авто

Удаление царапин на авто

Такая процедура, как полировка позволяет избавиться от различных дефектов — трещин, а также царапин. Этот процесс заключается в снятии тонкого слоя лака с дерева, пластика и металлических поверхностей. Благодаря этому, можно удалить повреждения с любых покрытий.

Все автомобили покрываются в процессе сборки лакокрасочным покрытием, 40% которого состоит из лака. Полировка — процесс работы именно с верхним слоем лака. После снятия тонкого поврежденного слоя, автомобиль обретает идеально ровное покрытие и выглядит новым.

Лаковое покрытие счищают специальной полировальной машиной, поэтому данная процедура не вредит автомобилю и позволяет повторять полировку не один раз.

Характер повреждение может быть разный. Например, сколы и царапины от когтей животных или веток деревьев, пятна на покрытии, следы почек и пыльцы от цветения кустарников, разводы от внешних загрязнений на дорогах и многое другое. Для их удаления рекомендуют антиголограммную деликатную полировку, которая подходит любом автомобилям, как новым, так и с проездом.

Наш детейлинг сервис специализируется на устранении глубоких повреждений без помощи покраски. Существует огромное множество методов удаления сколов и царапин. Мы подберем наиболее подходящий вам вариант, а также рассчитаем цену, которая зависит от того, насколько сильные повреждения у автомобиля. Метод усиленной полировки уберет сколы с поверхности вашего авто.

Для автомобилей с внушительным пробегом, которые давно не обновляли свой внешний вид, идеально подойдет глубокая полировка. Она удаляет сколы на покрытии без вреда для авто. Мы бережно обработаем родное покрытие вашей машины — вам не о чем волноваться!

Удаление царапин на кузове

Благодаря полировке ваш автомобиль будет выглядеть как новый: сверкающие детали, обновленный вид. По желанию, наши специалисты могут нанести керамику поверх только что отполированного кузова. Такой слой будет защищать автомобиль от повреждений в течении трех лет.

Стиль езды и дорога, по которой едет автомобиль влияют на то, сколько продержится эффект полировки. Также на блеск кузова влияют химические средства и способы очистки авто, которые применяются при дальнейшем обслуживании. Нанесение жидкого стекла и нанокерамики после полировки позволяет продлить ее эффект до трех лет.

Полировка — отличный способ сэкономить. Она обойдется дешевле полного окрашивания или реставрации поверхностей. Более того, отполированный автомобиль вырастет в цене. Машина, которая не первый год на ходу, после полировки будет выглядеть свежей и обновленной, будто ее только что забрали из салона.

Удаление царапин на автомобиле без покраски

Полировка царапин на авто

Перед тем как приступать к работе, мы внимательно слушаем предпочтения и пожелания клиента, уточняем необходимые детали, согласовываем дату и время работ. После мы называем предварительную стоимость услуги, а также рассчитываем сроки ее выполнения.

Наши специалисты принимают автомобиль и проводят его полный первичный осмотр, который позволяет выявить наличие повреждений, оценить общее состояние ЛКП, состояние лакового слоя и качество покрытия. Это позволяет нам подобрать необходимый комплекс услуг и рассчитать стоимость и длительность работ. После согласования с клиентом подписывается договор в двух экземплярах.

Для того чтобы очистить автомобиль от загрязнений, в нашем детейлинг-центре используют бесконтактную трехфазную мойку со специальными немецкими химсредствами производства Koch-Chemie. После происходит сухая уборка салона.

Как проходит 3-фазная мойка
Этап первый: Бесконтактная мойка
Мы используем профессиональную немецкую пену Multi-Star от компании Koch-Chemie, которой покрываем загрязненные участки. Она абсолютно безопасна для ЛКП машины и деталей. Более того, она защищает резинки и другие элементы от воздействия других химсредств.

Спустя 2-5 минут пену смывают водой. При проведении обычной мойки поверхность насухо вытирают. Однако один этап мойки не всегда справляется с въевшимися загрязнениями.

Мы внимательно проверяем автомобиль на наличие оставшейся грязи, так как она может привести к проблемам при дальнейших мойках. В детейлинг-центре Crystal вам не о чем беспокоится, ведь мы проводим второй этап мойки.

Второй этап: Контактная мойка
На втором этапе автомобиль очищается при помощи шампуня NanoMagic Shampoo от Koch. Он обладает нейтральным pH и считается самым бережным средством, которое не вредит покрытиям, даже матовым. При обработке используют мягкие крупнопористые губки, для того чтобы загрязнения оставались в порах и не вредили покрытию.

Третий этап: Консервация
Следующий этап — нанесение консервирующего средства на кузов автомобиля. Оно образует нанопленку, которая обеспечит дальнейшую безопасность покрытию. Такой эффект продержится до пяти моек. Более того, это средство отталкивает пыль, воду и грязь, а также не влияет на прозрачность стекол. Нанопленка защищает автомобиль от внешних факторов, таких как ультрафиолет и кислотные капли дождя.

Заключительный этап — сушка. В процессе используют специальные полотенца, которые впитывают лишнюю влагу и безопасны для поверхностей автомобиля.

Эффект полировки зависит от того, насколько качественно очищена поверхность. Мы глубоко очищаем кузов от следов птиц и насекомых, вкраплений металла и битумного раствора, разводов и пятен. После этого производим бережное обезжиривание покрытия, подготавливая автомобиль к процессу полировки.

Резинки обрабатываются специальной силиконовой смазкой, после чего они становятся мягче и лучше прилегают к поверхности автомобиля. Благодаря этому, водителю будет комфортнее и теплее в холодное время года, так как холод больше не будет проникать в салон авто.

Глубокая чистка позволяет избавиться от остатков битума, металла, очистить пятна и следы. Качество полировки зависит от степени очистки автомобиля. После обезжиривается ЛКП.

Покрытия автомобиля подвергаются полировке: специальной губкой удаляются сколы и неровности на поверхности. Если автомобиль находится в эксплуатации не больше 4-х лет, можно обойтись мягкой шлифовкой. Она уберет все незначительные дефекты. В случае необходимости, мастера нашего центра подкрасят кузов автомобиля.

В завершении полировки, автомобиль обрабатывается защитным составом, который закрепляет результат и позволяет продлить эффект процедуры на несколько лет.
Мы убираем царапины без маскировки!

Перед тем как забрать свой автомобиль клиент проверяет результат проделанной полировки. После чего может выбрать удобный для оплаты услуги способ: налично или картой. Для юридических лиц есть возможность оплатить через расчетный счет.

Устранить царапины на кузове Ford Focus

У кого есть опыт? На кузове есть лёгкие не глубокие царапины, краска серебро металлик. Есть какое нибудь средство заполировать их, например затиреть воском или ещё какое нибудь средство. Подкрашивание кисточкой выглядит грубовато это скорее для сколов.

Самый дешевый и простой способ — это прозроачный лак для ногтей. Далее отполиковать какой-нибудь тряпочкой. Либо в подобных случаях применяется бесцветная абразивная полироль, или же полироль в цвет кузова. Благодаря ей удается скрыть даже довольно глубокие царапины. Неплохая Turtle Wax.

Кое-что о полировке.

Во-первых, неглубокие царапины по лаку, следы от веток. Во-вторых, круговая риска от моек, выглядит как мелкая паутинка царапин, покрывающая весь кузов авто. В-третьих, низкий блеск, как следствие химического воздействия агрессивных сред. Бетонные соли, кислоты, щелочи разрушают поверхность лака. Часто на «японцах» можно видеть «странные» пятна на горизонтальных деталях: крыша, капот… Климат в Японии такой. Очень влажно и очень солёно. В-четвертых, налет различного происхождения. Следы от тополиных почек, птичьих экскрементов, битумные пятна, силиконовый налет, следы клея от липких лент и скотчей и прочие прилипшие вещества. Сюда можно отнести налет сажи (кузов становится шершавым на ощупь, не блестит), который часто встречается на японских авто, недавно прибывших из Японии, ведь «плывут» они к нам на пароходе. Часто, после ремонта в сервисе, на кузове появляется опыл – плохо укрыли машину маскировочной пленкой. В некотором роде к дефектам, устраняемым полировкой, можно отнести и сколы, которые часто встречаются на передней части капота, как следствие попадания камней. «В некотором роде», потому что удалить эти дефекты методом полировки нельз, можно лишь замаскировать их.

Далее мы поэтапно рассмотрим методы удаления этих дефектов.

Этап 1 – мойка. Полировщик работает непосредственно с лаком, поэтому вмешательство в процесс инородных частиц, грязи – недопустимо. Перед полировкой автомобиль должен быть чист! Некоторые дефекты удаляются на этом этапе с помощью абразивной глины.

Этап 2 – обезжиривание. Автошампунь не обладает обезжиривающим эффектом. Силиконы, жиры, воски, удаляются обезжиривателем, очистителем или смывкой силикона. Следы скотчей, битумные пятна — очистителем клеев. Данная процедура облегчает работу на следующих этапах, увеличивает срок службы абразивов.

Этап 3 – анализ. На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить (или выложить), оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать.

Этап 4 – абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким. Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона.

Этап 5 – полировка. Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами.

Этап 6 – устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм. Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами.

Этап 7 – защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить. С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле. Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска». Срок службы этих материалов различен, различна и технология нанесения. В результате автомобиль выглядит как новый, проще моется, к нему меньше липнут тополиные почки, битум, уменьшается вероятность появления царапин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector