0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удар колесом о бордюр последствия

Удар колесом о бордюр последствия

балка там очень крепкая, может какие кронштейны или ступицу повредило.
если, что, то у моего швагра есть балка-правда без одного торсиона.

Все зависит от силы удара и куда приложен был сам удар. Просто на сценике раз вылетели за пределы дороги и ударились в пень, так вот балку пришлось таки поменять (деформировало ее).

Но может здесь отделается все простым испугом.

по фото плохо видно, но рассмотреть можно. Задняя балка 90% под замену вместе с барабаном. Диск вроде как целый, но летом махну на новый комплект от греха подальше. Работа по замене балки 50 енотов, балка около 100. Пока все предварительно. Если бы делали у Женьки — сделал бы фотоотчет о замене, но делать будут здесь на месте(У Сереги Frodo87), поэтому увы. Приехал бы и в Минск, но ехать на такой машине стремно. to be continied.

———- Добавлено в 16:00 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:55 ———-

лишь бы только геометрию кузова не нарушило. Остальное все фигня. Заодно и сайленты махну спереди (гы!). машину сильно ведет влево 🙁

ехал ехал и на тебе гемор. удачи тебе)

Стас соболезную,главное что в ДТП не попал ! А машинку жалко конешно . Удачи !

спасибо, мужики, за поддержку! Всегда такие вещи происходят не вовремя.

итак, новые данные: балку я не повредил, а если и повредил, то повреждения не заметны и нзначительны. Погнуло ось крепления барабана к балке. Сегодня все разбрут и пересмотрят. Если проблема в этом, то я отделаюсь легким испугом и 100 енотами на ремонт. Правда придется завтра с утра найти толкового токаря, чтобы выточить эту ось из инструментальной стали.

Мое сражение за отмену корректировок планов на выходные продолжается.

Итак, огромное спасибо Сереге(Frodo87) и Саше за быструю и оперативную работу. Ось выточена и сегодня уже установлена. Все ок, руль выровнялся, машину никуда не ведет. К сожалению, заклинил тормозной цилиндрик — не знаю от удара или от старости. Сейчас решаю вопрос с ребятами о его оперативной замене.(Колодки прижаты к барабану и ехать не возможно почти). Если все за сегодня успеют сделать — буду ооочень благодарен парням. Вопрос цены — 60$ обошелся ремонт(работа + запчасти). Пока все.

из самой гущи событий — ваш покорный слуга, sererdman

Итак, огромное спасибо Сереге(Frodo87) и Саше за быструю и оперативную работу. Ось выточена и сегодня уже установлена. Все ок, руль выровнялся, машину никуда не ведет. К сожалению, заклинил тормозной цилиндрик — не знаю от удара или от старости. Сейчас решаю вопрос с ребятами о его оперативной замене.(Колодки прижаты к барабану и ехать не возможно почти). Если все за сегодня успеют сделать — буду ооочень благодарен парням. Вопрос цены — 60$ обошелся ремонт(работа + запчасти). Пока все.

из самой гущи событий — ваш покорный слуга, sererdman
Как говаривал Нафаня: «Вот и ладненько, вот и хорошо!». Рад что обошлось!

Итак, огромное спасибо Сереге(Frodo87) и Саше за быструю и оперативную работу. Ось выточена и сегодня уже установлена. Все ок, руль выровнялся, машину никуда не ведет. К сожалению, заклинил тормозной цилиндрик — не знаю от удара или от старости. Сейчас решаю вопрос с ребятами о его оперативной замене.(Колодки прижаты к барабану и ехать не возможно почти). Если все за сегодня успеют сделать — буду ооочень благодарен парням. Вопрос цены — 60$ обошелся ремонт(работа + запчасти). Пока все.

из самой гущи событий — ваш покорный слуга, sererdman

Вот видишь как все нормально получилось, а ты переживал! Я ж писал, что может все и не так прискорбно как кажется на первый взгляд!

Но надеясь на худшее, когда потом все намного проще, то и на душе легче. Сам такой — когда присходит какой-нибудь косяк, то прощитываю самый худший исход.

цилиндрик поменяли, я уже бухаю на вечеринке(снимаю стресс). Спасибо Борисовским лагуноводам. Завтра просплюсь и в путь. Спасибо всем за поддержку.

Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно-последствия данных ДТП

Доброго времени суток!
Прошу посоветовать знающих людей. Вчера что бы избежать тарана в зад внезапно остановившегося Пежо, пришлось на торможении запрыгнуть левыми колесами на бордюр (его высота 10-15см). В момент наезда скорость была около 30 км/ч. Остановился, вышел, повреждений не видно, компьютер и сигнализаторы проблем не показывают (есть только небольшие сколы на пластиковых колпаках дисков). Однако осталось неприятно ощущение – а может я просто чего не вижу. Поэтому хочу поинтересоваться, если поеду на сервис, на что обратить внимание сервисменов и куда смотреть самому, а тот вдруг чего не заметят или наоборот начнут лечить?

днище, бордюр, авария, пороги, ДТП, кузов, кузовной ремонт, врезались, жестянка, покраска ФФ2

Andrey79
Перво-наперво — визуальный осмотр колес на предмет погнутости и грыж на баллоне. Не забудьте про внутреннюю часть. На дороге — уводов, вибраций, посторонних звуков при повороте руля до отказа влево-вправо нет? В поворотах нет звуков свиста, проскальзывания резины (это к вопросу о геометрии рулевого управления)?

Осмотр провести лучше на любом ближайшем сервисе на подъемнике. К дилеру не надо с этим, себе дороже.

Если визуально все в норме, но есть увод на дороге — можно поехать к дилеру на сход-развал (в первый год бесплатно), аргументируя, что увод появился, когда резину переставил на зимнюю. Но только никаких следов прыжка быть не должно!

Господа, прошу вашего совета!

Случилась тут со мной следующая ситуация — на скорости около 30 влетел всей мордой на бугор, перпендикулярный направлению движения (на снегу дело было, не рассчитал). В результате этого погнул стальной диск и пробил пластииковую защиту, но основательно еще не смотрел что случилось. После этого поправил диски, отбалансировал, НО появился люфт руля, на скорости машину дергает в ямы и т.п. Так вот, хотелось бы узнать у обладателей КАСКО — можно ли отремонтироваться (сход/развал видимо) за счет страховой? Считается ли это страховым случаем? Чем еще может быть вызвана подобное поведение машины (погнуты рулевые тяги или еще чего)? Где лучше ремонтироваться — у оф. дилера или на простом сервисе?

Всем большое спасибо за ответы!

=)) ГГыыы
Полторы недели назад поймал бордюр передним правым.
Поймал при вывернутых колесах в лево на скольжении. нормальная такая скорость была, воопщем тачка на приколе в Рольфе.
Ждет ремонтега.
Почти вся передняя подвеска, диск. колесо вмяло об крыло, крыло ушло, самое странное, удар был не слабый но резина не постродала. =)
Вызвал ГАЙ, случай страховой.

Боковой удар в правое переднее колесо

Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение казанец » 16 дек 2011, 14:02

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение madhun » 16 дек 2011, 16:14

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Ket » 16 дек 2011, 16:26

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Juke_RS » 16 дек 2011, 16:27

Увод машины в сторону — неправильный сход-развал. А дальше надо смотреть, если с геометрией все в порядке (не погнуло рулевые тяги, рычаги или подрамник с лонжеронами, не увело стойку в сторону и т.д.) то отделаетесь выставлением сход-развала передней оси, в противном случае ремонт будет дорогим. Бывает при подобном ударе рулевая рейка перескакивает на 1-2 зуба, тогда руль будет при прямом положении колес повернут в сторону, не страшно, лечится сход-развалом.

На работу АБС это не влияет вообще, если конечно датчик остался цел, он или на стойке амортизатора крепится или на ступице, где находится именно на Джуке не знаю, даже не смотрел.

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение казанец » 16 дек 2011, 17:15

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение essh » 16 дек 2011, 18:29

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение zam-po-tex » 16 дек 2011, 20:16

Когда погнут диск, начинается биение руля, оно есть?
когда проблема в сходе — вы сильно не заметите, кроме как может изменится прямоленейное положение руля, но в итоге все вылезет на износе резины, износ будет елочкой (проблоема зачастую в погнутости рулевых рейках)
когда проблема в развале — начинается увод в бок также сказывается на износе — седает одну из сторон покрышки. причина изгиб штока стойки, изгиб нижнего рычага, увод подрамника (зависит от того где слабже оказался метал, подрамник самое страшное)

развал схождение чаще называют вместе, так как за одним следует другое. при регулировании — сперва делается развал, а потом сход — проблема в томч то на наших автомобилях за частую развал не делается, по причине отсутствия регулировок — (есть мастера кто делает)

на АБС и ЕПС не влияет.

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Rent » 12 июл 2013, 15:51

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Stas87 » 12 июл 2013, 17:28

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Rent » 13 июл 2013, 17:11

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Just Kate » 13 июл 2013, 22:26

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Rent » 14 июл 2013, 22:30

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Rent » 15 июл 2013, 14:55

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение Just Kate » 15 июл 2013, 19:39

Re: Боковой удар в правое переднее колесо

Сообщение natush » 25 июл 2013, 07:59

  • Обсуждение автомобиля Nissan Juke
  • ↳ Перед покупкой
  • ↳ Nissan Juke
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Ходовая и двигатель
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Допоборудование и тюнинг
  • ↳ Оптика и свет
  • ↳ Музыка, видео
  • ↳ Подкрылки, накладки, шумоизоляция
  • ↳ Навесная электроника
  • ↳ Ремонт, обслуживание, неисправности
  • ↳ Отзывы о сервисных центрах
  • ↳ Странные скрипы, звуки, жжужания
  • ↳ Страхование и страховщики
  • ↳ Охранные системы и сигнализации
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Города
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Новости, видео, обзоры Juke
  • ↳ Бортовые журналы
  • ↳ Треп
  • ↳ Отчеты о путешествиях
  • ↳ Конкуренты
  • ↳ Куплю/Продам
  • ↳ Работа форума
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Удар колесом о бордюр последствия

  • Главная
  • Форум
  • Фото-галерея
  • Отзывы владельцев
  • Библиотека
  • Статьи, списком
  • Автоэксперт
  • Автоновости
    Участники
  • Поиск, блоги, статьи
    доска Почёта
    Telegram
    Прочее
  • Последние на форуме
  • Комментарии к статьям
  • Последние фото, комменты
  • Символика клуба
  • Партнёры
  • Дисконтная карта клуба
  • Калькулятор шин и дисков
  • Пожертвовать админу
  • Справка
  • Контакты
потек радиатор печки 1 2 >>|
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков
autodoc.ru клубный партнер — интернет магазин 1 2 3 . 8 9 10 >>|
16 августа 2021 12:31 AUTODOC
Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
11 августа 2021 08:48 duha356
Замок зажигания >>|
10 августа 2021 06:09 catlev
Проблема с АКПП 1 2 >>|
3 августа 2021 22:00 Serjik
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. >>|
30 июля 2021 18:39 a2a
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под . 1 2 3 . 18 19 20 >>|
26 июля 2021 07:23 Drovosek.nsk
Кубанцы — отзовитесь 1 2 3 . 164 165 166 >>|
24 июля 2021 16:49 Serjik
Запчасти с крышки багажника >>|
24 июля 2021 07:59 lexa86
Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>|
20 июля 2021 08:51 Serjik
щелчки в районе бардачка 1 2 >>|
11 июля 2021 19:59 Ragamuffin
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
11 июля 2021 19:35 Ragamuffin
Проблема в работе кондиционера >>|
4 июля 2021 16:37 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 . 361 362 363 >>|
29 июня 2021 14:30 Ragamuffin
Капиталка двигателя >>|
17 июня 2021 20:29 yucatanfire
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 . 128 129 130 >>|
30 мая 2021 18:15 alex_83
Где установлен ЭБУ АКПП >>|
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets
Помогите опознать реле >>|
21 мая 2021 20:40 mrsaaremets
Лямбда зонд 1 2 3 . 63 64 65 >>|
20 мая 2021 10:15 Немо
Трубка тормозная задняя >>|
3 мая 2021 17:58 Serjik
Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по . >>|
26 апреля 2021 02:33 Alvin85
Проблемы с QG18DE >>|
23 апреля 2021 13:49 Alvin85
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin
Заливает 1 банку >>|
7 апреля 2021 18:35 Ragamuffin
Ошибка 0172 1 2 >>|
7 апреля 2021 12:48 Артемий Всея Руси
Нужна распиновка мозгов >>|
6 апреля 2021 21:47 Артемий Всея Руси
глохнет на горячую! 1 2 >>|
6 апреля 2021 06:24 Ragamuffin
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
28 марта 2021 20:12 arkady
Чехлы на силфи. 1 2 3 >>|
24 февраля 2021 07:38 stochehlov
АКПП проблема в переключении 1 2 3 4 5 6 >>|
18 февраля 2021 19:19 RA9UBD

1. При езде по дороге плохого типа — с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало — есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге — раскачка — меньше, подвеска долбится — меньше, общая скорость прохождения данного участка — увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях.
2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) — некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) — мигают поворотником: левым — нельзя обгонять — «встречка», правым — впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда — помогает (особенно с нашим расположением руля 🙂 ).

какие последствия удара колесом?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    какие последствия удара колесом?

    Был удар боковиной колеса в бордюр, диск разломился. скорость маленькая, 10-20 кмч.
    вопрос, что могло повредиться при этом?
    нужно ли делать сход-развал?
    кто так колотил, расскажите о последствиях плз!
    P.S. долбаный гололед!))

    сход-развал сделать нужно, да и ходовку сразу осмотрят, резину можеш выкинуть, там явно основа повредилась.

    Заедь в сервис и подвеску проверь, и сход развал в т.ч.

    если диск разломился — это для сохранности подвески ХОРОШО, он пожертвовал собой, бедняга.
    Я на каррене колотился — без последствий. :о)))
    но что тебе мешает провериться?

    если жалко денег на СТО, ставь новое колесо и поездей медленнее обычного, посмотри как себя машина ведет, не тянет ли по сторонам, не появились ли лишние стуки, итд.

    Обязательно менять ШРУС.
    Или колесо отвалится в дороге.
    Ось каленая и при таких ударах может дать трещину.

    В Японии при таком типе ударов требуется замена обеих ступиц.

    братт заехал в бордюр передком на марке гдето на 60км/час.. оба передних колеса на пробой, литье вкоцано, погнуло рычаг в передней подвеске, сломался стеклоподъемник левой двери, ну и кузов от удара немного повело. повезло што движок и бампер прошли над бордюром. ремонт обошёлся гдето в 6тр вместе с работой жестянщика, + ещё новые колёсы покупал..
    а на тазе бы наверно весь передок разнесло аж до середины кузова) да ещё и сам бы в реанимацию попал)

    Денег-то не жалко на сто, но на на наших станциях вполне могут предложить двигатель перебрать в моем случае)

    поставил сейчас другие диски и резину — руль стал не прямо.. увода нет.. о чем-нить это говорит?

    спасибо всем за ответы!!

    делай сход-развал, заодно смотри рулевые тяги обязательно. При сильном ударе возможно придётся менять тяги, возможно ступицу повело в сторону

    Ну при любом раскладе, раз руль повернуло — ходовке досталось. Не шути с этим.

    у меня на мицубиси мираж 99г/в, v-1.3, при 40 км/ч, ехал прямо по гололеду. правое колесо паралельно бордюро успел поставить. в итоге рычаг передний загнуло, литье немного поцараполось, резина не постродала.. Доехал до ближайших друзей в сервисе. Сняли рычаг-пытались выгнуть. бесполезно все было. Придумали. выраняли таким способом, как и загнул тока в обратном направление: снял бампер, привязали тросом к пеньку и рычагу. поехал назад с разгону. на третий раз пенек выдернул. 😀 рачаг разагнулся (колесо уже не цепляло подкрылок). привязали к столбу. 🙂 выровняли колесо как и должно быть, сняли рычаг. наложили сварные швы где разорвало железо, ездил два месяца. пока не пришел другой рычаг (тянуло вправо ощутимо). потом всё ОК. :))))

    Удар колесом о бордюр последствия

    Сегодня ехал по Французкому бульвару, засмотрелся и стукнулся ощутимо правым передним колесом о бордюр. Причем даже въехал на него, учитывая что удар был по большой скользящей. Скорость была около 40-50 кмч. Сразу после удара возникло ощущение что руля машина не слушается. Доехал до первого переулка, там попробовал, вроде нормально. Слушается. Только ощущение , что руль стал крутиться легче и крутить его надо дольше. Ехал оттуда обратно , вроде как нормально, может привык сразу. Тем не менее как то стрёмно. Может чего внутри сбилось ? Стаж вождения — 2 недели . Потому пишу. ЧТо может быть при таком ударе ??

    Едь на сход-развал

    как минимум погнул рулевую тягу, как максимум повело стакан.
    СРОЧНО езжай к ходовикам, пусть смотрят.

    Ну не пугай ты так, мог ничего и не погнуть. А стакан от такого разве что в китайце поведет.

    Ну не пугай ты так, мог ничего и не погнуть. А стакан от такого разве что в китайце поведет.

    а вы извините кто, мастер по ходовке?:)
    ходовая она знаете ли вещь хрупкая, и на боковые удары не расчитана
    при боковом ударе может произойти что угодно.
    если машина стала по другому рулицца, то очень вероятно что погнулась рулевая тяга.

    а вы извините кто, мастер по ходовке?:)
    ходовая она знаете ли вещь хрупкая, и на боковые удары не расчитана
    при боковом ударе может произойти что угодно.
    если машина стала по другому рулицца, то очень вероятно что погнулась рулевая тяга.

    Нет, ну если мастером по ходовке являетесь вы, то я, конечно, возьму свои слова назад.
    Я не мастер, хотя ходовку крутить приходилось неоднократно (в том числе и тяги менял). Опыт показывает, что послдедствия таких ударов чаще всего устраняются регулировкой схода-развала. Если что и погнулось, то в первую очередь диск. А уж потом можо начинать говорить о тягах и по нарастающей вплоть до стаканов.

    Ну не пугай ты так, мог ничего и не погнуть. А стакан от такого разве что в китайце поведет.

    Согласен. на 99 ТАЗе когда то заехал в открытый люк ,согнул шток стойки ,никакой деформации стакана.

    таааак, развели полемику:) почему все сразу думают что будет худший вариант их предложенных?:)
    дай бог что бы человек просто оказался мнительным и там вообще ничего не произошло с ходовкой.

    а ну ка расскажите мне как определить не повело ли геометрию машины или нет, или вы на глаз определяете повело стакан или нет?:))))))))))

    Контроль геометрии кузова автомобиля
    http://www.kuzov-s.ru/geometria_kuzova.html

    ну сёрфиться я вижу ты умееш, а ты заезжал после попадания в люк на проверку геометрии, ну ка расскажи где у нас есть дозер?:))

    ну сёрфиться я вижу ты умееш, а ты заезжал после попадания в люк на проверку геометрии, ну ка расскажи где у нас есть дозер?:))

    Ты спросил как проверить

    а ну ка расскажите мне как определить не повело ли геометрию машины или нет, или вы на глаз определяете повело стакан или нет?:))))))))))
    я ответил. где он есть ? Думаю ,что на любой фирменной СТО есть,если тебе нужно это действительно ,а не просто поговорить ,то найдешь сам.
    после попадания в люк ,я просто поменял стойку ,соответственно С-Р,проехал ,телегу не ведет ,все Ок,какого черта я еще буду ехать искать сенд по геометрии ?
    «. Нарушение геометрии кузова, как правило, возникает в результате дорожно — транспортных происшествий. Реже нарушение геометрии кузова возникает при попадании колеса в люк или глубокую яму, а также нарушение геометрии кузова может возникнуть при наезде автомобиля на препятствие на дороге.» -ссылку я давал.Относись к этому проще.

    я ответил. где он есть ? Думаю ,что на любой фирменной СТО есть,если тебе нужно это действительно ,а не просто поговорить ,то найдешь сам.
    после попадания в люк ,я просто поменял стойку ,соответственно С-Р,проехал ,телегу не ведет ,все Ок,какого черта я еще буду ехать искать сенд по геометрии ?
    «. Нарушение геометрии кузова, как правило, возникает в результате дорожно — транспортных происшествий. Реже нарушение геометрии кузова возникает при попадании колеса в люк или глубокую яму, а также нарушение геометрии кузова может возникнуть при наезде автомобиля на препятствие на дороге.» -ссылку я давал.Относись к этому проще.

    я и отношусь проще, просто я высказал своё мнение по поводу того, что могло произойти, при чём написал что самое страшное, это стакан.
    а по поводу геометрии, я тебе так скажу. у моего заказчика бэха была. у него всё время колесо лопалось, а оадин лапоть стоить 350 баксов, низкий профиль 19-ая резина, когда нчали разбираться что к чему оказалось что кузов поведён на 11 миллиметров, а машину не вело. эт я к тому, что геометрию на глаз не особо то и провериш:)

    так шо ни гвоздя ни жезла, за сим откланяюсь:)

    ну сёрфиться я вижу ты умееш, а ты заезжал после попадания в люк на проверку геометрии, ну ка расскажи где у нас есть дозер?:))

    думаю на Тойота центре точно есть.

    думаю на Тойота центре точно есть.

    И не только на Тойота центр:)

    при боковом ударе может произойти что угодно.
    если машина стала по другому рулицца, то очень вероятно что погнулась рулевая тяга.

    +1
    имел сильный боковой удар колесом в бордюр — согнулась рулевая тяга
    сыну заехали в переднее колесо — согнулся шток стойки.

    что за машина?
    ТОварищ один на 80 км зимой в высоки бардюр влетел))) штамповки и резины нету, а на ходовую токо посмотрели и все) прикрутил запаску и поехал дальше))) это что называется повезло)
    машина Lacetti

    а вот это заслуга штамповки и в меньшей мере резины.

    а вот это заслуга штамповки и в меньшей мере резины.

    да она поглотила весб удар.
    а вот с литьем два бы исхода было бы)) лопнул диск или погнулись тяги) или третий исход и то и то погнулось)

    а вы извините кто, мастер по ходовке?:)
    ходовая она знаете ли вещь хрупкая, и на боковые удары не расчитана
    при боковом ударе может произойти что угодно.
    если машина стала по другому рулицца, то очень вероятно что погнулась рулевая тяга.

    чегото я совмневаюсь что стакан на бокой удар не розчитан.

    я и отношусь проще, просто я высказал своё мнение по поводу того, что могло произойти, при чём написал что самое страшное, это стакан.
    а по поводу геометрии, я тебе так скажу. у моего заказчика бэха была. у него всё время колесо лопалось, а оадин лапоть стоить 350 баксов, низкий профиль 19-ая резина, когда нчали разбираться что к чему оказалось что кузов поведён на 11 миллиметров, а машину не вело. эт я к тому, что геометрию на глаз не особо то и провериш:)

    так шо ни гвоздя ни жезла, за сим откланяюсь:)
    это после каких таких рук надо было брать машину что бы у нее кузов повело на 11 мм. хотя тут все может буть. дже дето порогом харашо цепанул этого и может хватить.

    новые машины производят с так называемым «безопастным кузовом» цель кузова по максимум поглотить энергию.
    слышал про случаи при ударе в правое переднее крыло, вело заднее левое, приходилось «вытягивать» кузов, резать и вставлять латки.

    а теперь сугубо в общеобразовательных целях, разобрал часть подвески, которая относиться к стакану. покажите мне где он защищен от бокового удара?:)

    http://img254.imageshack.us/my.php?image=89215342yr0.jpg
    http://img254.imageshack.us/img254/5661/43255644nq4.jpg
    http://img100.imageshack.us/img100/9463/47234943fj0.jpg

    почему он ещё жив? — в смысле «этот» с ВаЗа.

    Кто сказал? (шутка, я не обижаю ущербных:stop:, Бог судья, а жизнь все равно накажет, а может и уже наказала).

    да она поглотила весб удар.
    а вот с литьем два бы исхода было бы)) лопнул диск или погнулись тяги) или третий исход и то и то погнулось)

    Было дело, влетел в яму. Резина в клочья, литье погнуто, ходовая в норме

    Проверка балансировки, развала/схождения.

    Скорее всего именно второе, но балансировку колеса стоит проверить, боковой удар (да впрочем как и прямой) вполне может повредить корд, хоть не факт, скорость недостаточно велика. У самого при прямом попадании в яму на скоррости были повреждены диски, пока не отрихтовал — смысла проводить любые другие работы не было. По ходовой видимых повреждений не было заметно, хотя на кузов естественно отдача значительная.

    Удар колесом о бордюр последствия

    причем тут балансировка и тем что сбилась спица?

    только когда медленно, ощущения, что погуливает туда-сюда (или ощущения после наезда)
    когда развал-схождение в норме и руль после поворота возвращается :yes:

    там с такого нежданчика ломаться нечему — ТАНК.

    либо как варант могло погнуть на кузове крепеж рычага:russian_ru:

    unbelievable :hi:
    скорее паз развального болта на нижнем переднем сайленте «поправило» немного

    unbelievable :hi:
    скорее паз развального болта на нижнем переднем сайленте «поправило» немного

    Собственно вопрос — чего ожидать от подвески?
    Наезд был на скорости 20-30км/ч водительской стороной (перед/зад колеса) на угол бордюра, торец торчащего бордюра в 15-20см. Удар какой-то уж очень ощутимый, громкий. руль вроде на пару градусов ушел, или кажется, но за подвеску переживаю(((
    На что возможно попал? или броня крепка и танки наши быстры?)))

    Попадал на 100 км/час в «жесткую» яму. Передняя покрышка в «грыжи» с 2 — х сторон, диск ,внутренняя сторона, «яйцом», задняя резина в «грыжу», руль «набекрень», загорелся значок ЕСП. Думал «пипец». При 60 км/час по зимней дороге рыскал до «холодного пота». Результат:
    1) Замена 2 -х покрышек;
    2) Правка диска (после 120 км/час возникала вибрация);
    3) Развал-схождение;
    4) Адаптация датчика положения руля (согласование ЕСП) только у ОД. В других сервисах согласовать ЕСП не смогли. Итого в районе 20 000 руб. Считаю, что легко отделался.

    угу. ну сервис само собой, со временем подгадать только осталось, Автогранд далек. на скорости за 120 устойчивость не изменилась — только когда медленно, ощущения, что погуливает туда-сюда (или ощущения после наезда)
    так, вопрос риторический, типа может всего сайлент какой не выдержал или аммо пробит нещадно, как там наши рычаги — крепки?))))
    Ден3,2silver, а на счет «на балансировку» — это к колесу предъява?)))) (я их подкачал после этого все, чтоб все одинаково было, думал может подспустило после удара)

    от такого удара вылетает грузик балансировки — проверено много раз.
    для начала отбалансировать колесо, а по хорошему развал схождение.
    насчет более глобального — если машина (ну или подвеска) свежая, то вряд ли какой-то глобализм будет. диск не погнул ?

    Диски репликанские в норме, визуально правдо, руль за 100км/ч не бьет и возвращается сам после поворота, это все успокаивает, но. вот люди пишут, что после ударов видны последствия, т.е. энергия удара видна налицо (колеса, диски, ошибки), а тут ничего не видно, все скрыто, что и неприятно совсем (удар удару рознь, одно дело яма, куда проваливается колесо, другое дело наезд на выпуклость — уж очень сильный удар был, помню как-то преодолел на 5 кмч колодец круглый без люка — проехал и все, обидно, но тур сглотнул и поехали мы дальше, вообще без последствий, а тут удар злостный и вся энергия куда-то ушла).

    Склоняюсь к этому:
    unbelievable :hi:
    скорее паз развального болта на нижнем переднем сайленте «поправило» немного

    что и решим на ближайшем ТО, а при смене на зимние колесья проверим летние с дисками.
    ТУР конечно ВЕСЧЬ, уже забываю про удар))))
    Всем СПАСИБО!

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Наехала задним колесом на бордюр

    Наехала задним колесом на бордюр

    Сообщение julietta2801 » Пт авг 17, 2012 13:43

    Сообщение PapiRus » Пт авг 17, 2012 13:51

    Сообщение julietta2801 » Пт авг 17, 2012 14:18

    Сообщение Чиж0н0к » Пт авг 17, 2012 14:21

    Сообщение Кузовщик » Пт авг 17, 2012 14:22

    Сообщение julietta2801 » Пт авг 17, 2012 14:26

    Сообщение mitchell » Пт авг 17, 2012 14:28

    Сообщение Чиж0н0к » Пт авг 17, 2012 14:35

    Сообщение mikhail48 » Пт авг 17, 2012 14:36

    Можешь успокоить.
    Я тож думаю что ничего страшного нет.

    Сообщение АндроId » Пт авг 17, 2012 14:59

    Сообщение PapiRus » Пт авг 17, 2012 15:58

    Сообщение Cannabis » Пт авг 17, 2012 17:34

    Сообщение Federica » Пт авг 17, 2012 17:46

    Сообщение АндроId » Пт авг 17, 2012 17:52

    Сообщение Manjunja » Сб авг 18, 2012 11:06

    Сообщение Мурик » Пт авг 24, 2012 8:30

    Сообщение av90239 » Пт авг 24, 2012 8:46

    Нельзя машину превращать в фетиш.

    Из википедии:
    Фетиш — неодушевлённый предмет, наделённый сверхъестественными свойствами, окружённый религиозным поклонением. Ему обычно предписывается чудодейственная сила.
    .
    У части людей в современном обществе — это различные престижные, дорогостоящие вещи, где цена за имя фетиша несопоставима с его потребительскими свойствами, но такая вещь является предметом безусловного признания в кругу общения данного индивида.

    Машина для того чтобы на ней ездить и хлопать дверями, и биться о бардюры и т.д. и т.п.

    Сообщение Federica » Пт авг 24, 2012 8:55

    Нельзя машину превращать в фетиш.

    Из википедии:
    Фетиш — неодушевлённый предмет, наделённый сверхъестественными свойствами, окружённый религиозным поклонением. Ему обычно предписывается чудодейственная сила.
    .
    У части людей в современном обществе — это различные престижные, дорогостоящие вещи, где цена за имя фетиша несопоставима с его потребительскими свойствами, но такая вещь является предметом безусловного признания в кругу общения данного индивида.

    Машина для того чтобы на ней ездить и хлопать дверями, и биться о бардюры и т.д. и т.п.

    Сообщение Серджио » Пт авг 24, 2012 9:32

    Нельзя машину превращать в фетиш.

    Из википедии:
    Фетиш — неодушевлённый предмет, наделённый сверхъестественными свойствами, окружённый религиозным поклонением. Ему обычно предписывается чудодейственная сила.
    .
    У части людей в современном обществе — это различные престижные, дорогостоящие вещи, где цена за имя фетиша несопоставима с его потребительскими свойствами, но такая вещь является предметом безусловного признания в кругу общения данного индивида.

    Машина для того чтобы на ней ездить и хлопать дверями, и биться о бардюры и т.д. и т.п.

    Удар колесом о бордюр последствия

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 254
    Имя: Oleg
    Город: Моск. обл.
    Машина: BMW 520i E39 1998 г.

    На скорости около 60 кмч по касательной, под очень острым углом наехал на бордюр высотой около 10 см левой стороной. Переднее колесо заехало полностью, заднее по-моесу только протерлось, но может и слегка заскочило.
    В результате на переднем колесе виден след по всей внешней стороне (терся) и вырвана резина слоем глубиной ок 2-3 мм площадью ок 1,5 кв см. В этом месте литой диск имеет стес по ободу длиной ок 3 см.
    На месте вырваной резины корта не видно, визуально диск кроме стеса не поврежден. На ходу каких-либо изменений не заметил.

    Какие могут быть последствия такого наезда, что проверить? Колесо по любому поставлю назад.

    Нирвану познавши.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.659
    Имя: Дмитрий
    Город: Fryazino
    Машина: RAV4 2.4

    ЯКУДЗА

    Группа: Завхоз
    Сообщений: 12.412
    Имя: Сергей
    Город: Волгоград
    Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.962
    Имя: .
    Город: .
    Машина: .

    Нирвану познавши.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.659
    Имя: Дмитрий
    Город: Fryazino
    Машина: RAV4 2.4

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 69
    Имя: Igor
    Город: Minsk
    Машина: accord cg8

    КазачОк

    Группа: Администратор
    Сообщений: 600
    Имя: Алексей
    Город: Питер
    Машина: Mondeo III (03)

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.083
    Имя: Yury
    Город: Tallinn
    Машина: accord CE8 2,0 LS F20Z1 AT

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 254
    Имя: Oleg
    Город: Моск. обл.
    Машина: BMW 520i E39 1998 г.

    Что из всего этого можно проверить самому? Если прально понимаю — первое — это вывесить колесо и проверить люфты, да? , птом? Скоро поеду на 60-тыковый ТО, там ессно попрошу все проверить.

    Вечно молодой

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 6.762
    Имя: Хлебников Александр
    Город: Волгоград
    Машина: Audi TиTька (quattro/225)

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 456
    Имя: Олег
    Город: Красноярск
    Машина: HONDA ORTHIA 4WD,B20B EL3 150л/с

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 254
    Имя: Oleg
    Город: Моск. обл.
    Машина: BMW 520i E39 1998 г.

    Тоже так думаю
    Бокового удара не было, просто я заехал на на бордюр

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 722
    Имя: Константин
    Город: Невинномысск
    Машина: Аккорд СС7 1995, Аккорд CL7 2007

    На скорости около 60 кмч по касательной, под очень острым углом наехал на бордюр высотой около 10 см левой стороной. Переднее колесо заехало полностью, заднее по-моесу только протерлось, но может и слегка заскочило.
    В результате на переднем колесе виден след по всей внешней стороне (терся) и вырвана резина слоем глубиной ок 2-3 мм площадью ок 1,5 кв см. В этом месте литой диск имеет стес по ободу длиной ок 3 см.
    На месте вырваной резины корта не видно, визуально диск кроме стеса не поврежден. На ходу каких-либо изменений не заметил.

    Какие могут быть последствия такого наезда, что проверить? Колесо по любому поставлю назад.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector