0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ударился колесом об бордюр руль сместился

Ударился колесом об бордюр руль сместился

смотря как сильно руль сбился. если чуть-чуть, то решится регулировкой у сход-развальщиков.
Если сильно, то возможно погнулся рычаг, поворотный кулак или чуть ушла точка крепление подрамника, на лачетти там слабое место — придется вытягивать назад.

Для начала элементарно на пальцах померь зазоры между передними колесами и аркой там где крепятся брызговики, оцени разницу

а что меняли то — стойку аммортизатора или стабилизатора?
резину жрет в обоих случаях, но по-разному

смотря как сильно руль сбился. если чуть-чуть, то решится регулировкой у сход-развальщиков.
Если сильно, то возможно погнулся рычаг, поворотный кулак или чуть ушла точка крепление подрамника, на лачетти там слабое место — придется вытягивать назад.

Для начала элементарно на пальцах померь зазоры между передними колесами и аркой там где крепятся брызговики, оцени разницу

Доброго время суток.

Сегодня влетел в бордюр по касательной, передним колесом. Итог, чуть замятый диск- уже выпрямил, руль отклонился на градусов 10-15, резина стала цеплять арки, зазор между аркой и колесом уменьшился значительно, вроде появился люфт!
Завтра в сервис, в предвкушение :shock:. На что можно влететь?

А у меня вот визуально ни фига не обнаружено!

Ситуация такова. Улетел в кувет и ударился правым передним колесом. От удара диск покоцал, грыжа на колесе, колесо спустило, поставил его от греха подальше назад. Вперёд поставил нормальное колесо. Ничего никуда не уводило, но в нулевой зоне руль был не информативен + баранка смотрела на 7-10 градусов влево.
Поехал дурак к официалам в Вип авто на Ново-Урицкого ( Самара) . Те развели меня на диагностику ходовой — 520 рублей + развал схождение 1500 с чем то, ну короче две штуки. Часа три шаманили чего то , потом звонят — всё нормально типа, забирай. Пришёл ,а на бумажке вся правая сторона красная, говорят — всё ок, иди плати две штуки. Тут как на грех идёт мастер , я к нему с этой «красной» бумажкой, всё, говорю нормально? Тот — а мы тебе ничего не делали, у тебя там стойку надо менять. Ёклмн, а за что тогда 2 штуки платить? Ну они наряд исправили, содрали 520 за неведомую диагностику и 780 за проверку углов. Короче в итоге 1300 р. с копейками содрали АБСОЛЮТНО НИ ЗА ЧТО, и я поехал во свояси так же как и было, с кривым рулём. Предварительно узнал что стойка стоит у них 5050 рублей, замена её 1500 рубл. , ждать 2 недели.
Дураку надо было сразу в гараж-монтаж, но я на обратном пути заехал в экзист на Авроре ( самара) , там были в наличии 2 стойки каяба по 2120 рублей, я их и купил. Там же на Авроре в сервисе узнал что стоики поменять стоит 800 рублей стойка и 800 рублей сход развал, но там не было развальщика, в другом месте то же , в итоге я очутился на Заводском шоссе, в гараж -монтаж ИП Ярославцев, Заводское шоссе 10 помоему. Там мне быстренько стойки поменяли , никакой кривизны ни в стойках, ни в рычаге ни к кулаке я не увидел , а на развале выяснилось следующее: если ранее развал правого колеса был +0.49 ( согласно распечатки официалов) , то с новыми стойками стал +1.55, при том , что вообще то он должен быть в минус. Т.е стойки здесь в общем не причём, может у меня погнулся чуток кулак, а может сам рычаг, ну а может как здесь говорят и точку крепления подрамника повело. Х.З. , ну мастер люфт в болтах выбрал и чуть поправил развал до +1,05 ,но всё равно развал положительный. Не битое левое колесо то же стало +0.35, хотя было на старых стойках — 0.15.
Вопрос , что тут можно сделать? Тыкать пальцем в небо и менять рычаг или кулак мне как то не хочется, да и накладно , стойки совершенно зазря я уже поменял. Мне вообще не понятно, ну зачем так зделали а? Неужели корейцы то же как и русские, хотят как лучше , а выходит как всегда. понятное дело. что если чего то заменишь , то не надо потом развалом заморачиваться. НО. А часто ли мы что то меняем в передней подвеске? ну раз в 50-100 тысяч км. А каков шанс словить яму колесом на наших дорогах? Я думаю в день процентов 90 не меньше! И что , после каждого удара , если колесо на 1 градус сместится что нужно всю подвеску перетряхивать, или пуще того лонжероны править? Что это, тупое корейчкое раздолбайство или холодный коммерческий расчёт? Ну а про оф. диллеров я вообще молчу, на этих стойках можно ещё было ездить лет сто!
Короче , заморачиваться и искать » где ж на 0,1 мм и что» у меня что погнуло я чего то нехочу, стоек хватило, так сдури можно полмашины поменять, хотя все проблемы можно было бы решить за 5 минут одним развальным болтом. Однако и ездить с совдеповским развалом буквой V то же не дело. Скажите пожалуйста , Что там нужно и где проточить , что бы сделать развал отрицательным? Что лучше точить, отверстие в кулаке или в стойке, какое отверстие , верхние или нижнее Н Может оба? Навскидку, сколько нужно проточить, что бы подвинуть колесо на 2 градуса, у меня сейчас на правом + 1,05, хочу сделать -1 , я думаю 0,1-0,2 мм хватит, просто за счёт люфта болтов 0,5 градуса берётся, или больше , может полмилиметра взять? Милиметр?

Вполне возиожно, что погнулось и то и другое и третье. Старая правая стойка при полном вытяжении штока всё таки чуть люфтит, ну шток чуть-чуть в стороны ходит, на новых и в сравнении с левой такого не наблюдалось. В остальном всё ок, утечки нет, качал обе стойки , работаю туго. Но видимо всё таки чуток удар в стойку эту отложился. Кстати, вполне возможно из-за этого развал на старой стойке и был +0,49. Стойка чуть искривлялась в средней части , ну там скажем 0,1-0,2 мм и этого уже достаточно , что бы угол на полградуса ушёл. Скорее всего микрон тут погнулось , микрон здесь, микрон там, ну и что? Что рычаг менять или кулак из-за этого? ? Чугуняка эта кстати ломается даже, я про то читал . Ну э эта стойка по заверениям сервис менов прохлджила бы ещё 15-20 тыс . км без б. ( у меня всего пробег около 30 т.к)
Да фиг с ним , это же не ЦПГ , где микрон туда-сюда влияет. Тут рычаг через резинки , стойка через резинку то же на корпус прикручены, так или иначе чуток гульть в ходовой всё должно, иначе б и машина не поехала. Но вопрос в том, что неужели нельзя сделать развальный болт было?

victor kornilov добавил 02.11.2011 в 15:54
Кстати , и новые стойки могут быть то же виной! На левой же , не битой стойке развал между прочим то же на полградуса сместился с -0,15 до + 0,35, как раз полградуса ! Это почему так?

Ударился колесом об бордюр руль сместился

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Verse, 21 апр 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

После удара правым передним колесом о бордюр по касательной стал левить руль

Opel Astra H 1.6XER, 2011 г.выпуска, хэтчбэк

Сегодня при заходе в левый поворот (под снегом оказался лед) занесло (скорость наверное 30-40км/ч). В итоге по касательной стукнулся о бордюр передним правым колесом.

Первый осмотр – колпак треснул, диск (структурный штампованный опелевский) погнулся. Причем т.к. в момент столкновения колесо было выкручено в лево, то диск стукнулся о бордюр ровно боком.

Шино-монтаж: Диск прокатал (выправили), отбалансировали. Визуальных повреждений, ступицы, рычага и тяги я не увидел (но это мой не опытный взгляд).

В итоге: Машина едет нормально, никуда не тянет, посторонних шумов нет.

НО, руль стал левить (т.е. машина едет прямо а руль приходится держать чуть левее – примерно градусов на 10). Тут следует заметить что машина новая – пробег 3т.км и руль с самого начала (с покупки) чуток левил. но это не замечалось.
А сейчас это существенно замечается.

Подскажите к чему готовиться? Из-за чего может быть повернут в сторону (левить) руль?

То что необходимо делать сход-развал я уже понял, но что еще может быть?
И как не дать себя обмануть в сервисе?

Последний раз редактировалось phoenix_tk; 28.11.2011 в 00:01 .

Opel Astra H 1.6XER, 2011 г.выпуска, хэтчбэк

Сегодня при заходе в левый поворот (под снегом оказался лед) занесло (скорость наверное 30-40км/ч). В итоге по касательной стукнулся о бордюр передним правым колесом.

Первый осмотр – колпак треснул, диск (структурный штампованный опелевский) погнулся. Причем т.к. в момент столкновения колесо было выкручено в лево, то диск стукнулся о бордюр ровно боком.

Шино-монтаж: Диск прокатал (выправили), отбалансировали. Визуальных повреждений, ступицы, рычага и тяги я не увидел (но это мой не опытный взгляд).

В итоге: Машина едет нормально, никуда не тянет, посторонних шумов нет.

НО, руль стал левить (т.е. машина едет прямо а руль приходится держать чуть левее – примерно градусов на 10). Тут следует заметить что машина новая – пробег 3т.км и руль с самого начала (с покупки) чуток левил. но это не замечалось.
А сейчас это существенно замечается.

Подскажите к чему готовиться? Из-за чего может быть повернут в сторону (левить) руль?

То что необходимо делать сход-развал я уже понял, но что еще может быть?
И как не дать себя обмануть в сервисе?

Сход-развал надо делать. Заедь в любой сервис, там мастер посмотрит и скажет. Стоит это порядка 1800 рублей.

+1.
только если это АРА гараж, там тебе могут сказать (подержи руль а мы подтянем его что бы типо ровно выствавить), не подписывайся. пусть сами делают, а то когда поедишь в итоге он будет чуть криво а АРЫ скажут что мол сам держал, меня черти так развели ещё давно когда первая машина была у меня и я ещё слон был в этом деле

Итак, заехал к официалам.
Сделал: диагностика (визуально тактильным методом) + тестирование сход/развала на лазерном стенде.

Визуально-тактильная диагностика не показала никаких проблем.

Тестирование схода и развала показала отклонения:
Сход отрегулировали, а вот развал на макферсоне не регулируется (так сказали у оф. дилера)
Развал на +0,30 (при допустимых нормах -1,15 до +0,15)

Вот так.
Что имеем в итоге – визуально и по ощущениям машина ведет себя как и раньше – никуда не ведет, ничего не скрипит.
Но цифра 0,3 действует на мозг.

Официалы сказали что проблема может быть: либо стойка, либо рычаг, либо тяга.
Предлагают покататься так до весны а потом начать с замены стойки – как наиболее вероятной.

Форумчане, подскажите:
можно ли кататься с таким развалом?
Действительно ли на макферсоне развал не регулируется?
Коллега на работе (вроде разбирается в ходовых) сказал, что скорее всего либо:
1. либо креплением стойки к кулаку.
2. либо опорный подшипник скошенный.
Что думаете по этому поводу?

P.S. машина новая (3 т.км.) не хочется просто так стойку менять.

При замене стойки рекомендуют: затянуть предварительно гайки с усилием 10 Нм, поставить колесо, опустить на колесо, потом затянуть с усилием 50 Нм (но не уверен в числе). Делается такой шахер-махер, чтоб поворотный кулак выбрал люфт и развал принял заводское. установочное значение, не регулируемое. Можно попробовать, отпустить, а потом затянуть крепление стойки, странно, что на сход-развале такое не сделали.

да – ответ был прост – на Astra H развал не регулируется.

Добавлено спустя 51 минуту:

«отпустить и затянуть крепление стойки». это вы про место крепления стойки к кулаку?
Считаете, что это может помочь?

Последний раз редактировалось phoenix_tk; 29.11.2011 в 00:19 .

да – ответ был прост – на Astra H развал не регулируется.

Добавлено спустя 51 минуту:

«отпустить и затянуть крепление стойки». это вы про место крепления стойки к кулаку?
Считаете, что это может помочь?

Если бы не гарантия, можно было бы поехать в другой сервис)))) Официалы ни фига ничего не умеют чинить)). У меня был погнут шрус, были жуткие вибрации в салоне и при вывешивании колес, двигло ходило, как хромая лошадь из стороны в сторону, да причем так болтало, что такое просто не реально не заменить. Я им даже сказал что проблема скорее всего в шрусе. А они в итоге нихрена не нашли, и сказали что все ок. Вот тебе и официальный сервис)))))

п.с. по твоему вопросу.
Если есть какие-то отклонения в развал-схождении, причем не значительные, это может только на износ резины повлиять. Но также и на безопасности. Как вариант начать с рулевых тяг Народ еще что-то писал по поводу перекидывания колес, но хз помогает ли это в реале))))

Выкинь из головы эти 0.3. Критично это ни на что не влияет! Ты даже по износу резины это не увидишь! А вообще вылечить можно – именно в месте крепления стойки к кулаком! Для начала ослабить болты и максимально вывести (насколько возможно) развал, потом затянуть и посмотреть! Если будет не достаточно, то верхний болт (из двух, кот крепят стойку к кулаку) стачивается с одной стороны совсем немного (десятую долю мм), и засчёт получившегося зазора выводится развал! У меня была такая же история, только гораздо с более серьёзными последствиями – скорость была выше. поворачивал налево с главной дороги, а со второстепенной как раз в леву. бочину мне мчался АРА на шестерке, а под колёсами лёд и наша встреча была бы неизбежна. Поэтому пришлось нажать на газ, а поворот я уже начал, т.е. прямо я уже не мог уйти от него. Ну и как ты не вписался и так же правым колесом угодил в бордюр. Результат: погнуло рычаг, тягу и как потом выяснилось, кулак (хотя визуально это определить было невозможно). Соответственно колёса стали ехать друг к другу + правое колесо подкосилось, всё это видно было визуально! Кое-как доковылял до сервиса ближайшего, где мне и приговорили всё выше перечисленное! К чему я это всё. а, вот. После замены рычага, тяги и наконечника сделал схождение. И тут как раз и выяснилось, что развал мягко говоря далёк от нормы! Колесо было завалено и видно это было невооружённым взглядом! Чё делать? Кулак заказывать – время! А машина нужна сейчас! Мастера опытные – «щас» – говорит – «сделаем». Думаю – ну чё тут можно сделать то. Взял верхний болт, наполовину сточил и вывел мне развал! В данном случае конструкция была ослаблена довольно сильно, но неделю поездить без проблем спокойно можно было! Ну а через неделю я приехал к нему с новым кулаком и болтом и мне всё сделали уже как надо! НО! У тебя совсем незначительное отклонение от нормы, поэтому болт тебе надо будет «подправить» совсем немного, и опять же, это практически не ослабит конструкцию и так можно будет ездить бесконечно долго! Не, есть и другой вариант – купить новые: тягу, наконечник, рычаг, кулак, стойку (это будет стоить порядка 30 тыс) и всё поменять!

Кстати, оригинальный литой диск после этого удара проверил в шиномонтаже. Деформации – ноль! Единственное – снаружи диска в месте столкновения с бордуром были повреждения. Подправил немного напильником и стало почти незаметно! Честно, думал диск на свалку! Т.к. в своё время на девятке после обычных весенних ям «литьё» становилось «квадратным»! Думаю после такого удара они бы просто сложились! А тут всё ГУД! Я был приятно удивлён.

Ударился колесом об бордюр руль сместился

Дорогие форумчане — помогите пожалуйста советом. Ехал ночью — не расчилал тормозной путь и наехал правым передним колесом на бардюр. После осмотра обнаружил что не хватает куска литья и машину ведет влево (заехал правым передним колесом). Приходится выкручивать руль на 90 градусов вправа. При движении скрип резины. Еду в сервис. Подскажите что теперь нужно менять и примерно по деньгам что будет.
P.S._________________________________________
Ездийте осторожней и не вы***вай*есь — результат печальный ( особенно когда бабок нет на ремонт(((((( )

возможно рулевую тягу и наконечник под замену + сход/развал + диск + работа
загляни под капот и посмотри тягу на предмет изгиба

если не успеваешь затормозить перед ямой ,нужно нажать газ в пол и с нажатым газом проезжать ,последствий будет гораздо меньше ,а если ещё и нажатым тормозом залетел.

Так то я на бардюр влетел. с нажатым тормозом. епт.
Седня сходил — поглядел — половины бардюра нет (смех вквозь слезы). нашел части литья (как из печи алюминий — в виде растертых капель). Дурдом у нас с дорогами , тем более не в центре города.

Я понимаю что сам виноват , но ехал с разрешенной скоросьтю .
Не превышал я. не превышал..

Tailer70, скорость нужно держать в зависимости от состояния дорог, их освещения — зоны видимости, вобще от ситуации.
А если на в хлам убитой дороге поставят знак «рекомендуемая скорост 80», вы тоже будете ехать 80? А потом будете винить дорожников установивших знак?

он уже раскаялся давно

В целом не чего страшного
Не хочу никого пугать, но прочитайте мой пост (№2) — у меня было страшно — когда между крышкой капота и правой форой чуть ли не рука пролазила, стойка между прочим едва заметно деформировалась, потому что во время наезда давил тапку в пол на второй передаче, а морду утянуло на 10 мм из-за того, что вал привода ударил в ланжерон и на нём (ланжероне) была вмятина 3 см.
Так что говорить «ничего страшного» рано — диагностика покажет.

ПС Никого не хотел обидеть, но и вправду — какой вопрос — такой и ответ.
А по ситуации — сочувствую — неприятные ощущения.

Не хочу никого пугать, но прочитайте мой пост (№2) — у меня было страшно — когда между крышкой капота и правой форой чуть ли не рука пролазила, стойка между прочим едва заметно деформировалась, потому что во время наезда давил тапку в пол на второй передаче, а морду утянуло на 10 мм из-за того, что вал привода ударил в ланжерон и на нём (ланжероне) была вмятина 3 см.
Так что говорить «ничего страшного» рано — диагностика покажет.

ПС Никого не хотел обидеть, но и вправду — какой вопрос — такой и ответ.
А по ситуации — сочувствую — неприятные ощущения.
Не чего страшного, это значит, что в автомобиле все можно починить.Конечно неприятно, что это будет что то стоить.Но главное, что пострадало железо, а не человек.А если застрахован по КАСКО, то и ремонт за счет страховой.

Вообщем сегодня ночью ехал с Ростова, залетел в яму, после меня еще машины три в нее же попали, так как был ливень, не было видно вообще ни чего, осмотрел вроде колеса целые, поехал домой, сегодня утором заметил, когда газ нажимаешь машину тянет в право.

Что делать, с чего начать? Сделать балансировку колес или же неужно будет смотреть и разбираться в ходовой?

Вообщем сегодня ночью ехал с Ростова, залетел в яму, после меня еще машины три в нее же попали, так как был ливень, не было видно вообще ни чего, осмотрел вроде колеса целые, поехал домой, сегодня утором заметил, когда газ нажимаешь машину тянет в право.
Что делать, с чего начать? Сделать балансировку колес или же неужно будет смотреть и разбираться в ходовой?

если видимых повреждений и нарушения геомерии деталей подвески нет, то балансировка, развал-схождение и, обязательно, угол кастера.

заметил, когда газ нажимаешь машину тянет в право.

обязательно, угол кастера.

У меня тоже при разгоне тянет вправо. При езде накатом ровно едет. Развал ТРИ раза делал, не помогает, а вот угол кастера развальщик не смотрел. Он сильно влияет на увод машины в стороны?

Это тянет из-за разной длинны приводов,у меня тоже тянет при резком ускорение,не заморачиваюсь.А так на развал схождение сьезди,если что мастер подскажет.

хорошие мастера обязательно должны смотреть (регулировать) угол кастера при регулировки развал-схождения, т.к. это 3 взаимозависимые параметры.

хорошие мастера обязательно должны смотреть (регулировать) угол кастера при регулировки развал-схождения, т.к. это 3 взаимозависимые параметры.

а очень хорошие мастера должны проверить-1 развал, 2-продольный наклон оси поворота, 3-поперечный наклон оси поворота, 4-схождение, 5-радиус поворота, и боковое проскальзывание:friends:

Это тянет из-за разной длинны приводов,у меня тоже тянет при резком ускорение,не заморачиваюсь.А так на развал схождение сьезди,если что мастер подскажет.
так раньше такого не наблюдалось. сегодня снял колесо, внутри погнуто сильно, поставил запаску, еще сильнее тянуть стало.

Igorek-Kuban Ну как Вам отрегулировали подвеску?
не, тока сегодня до машины добрался, и думаю раньше пятницы не получится, как только сделаю, напишу помогло или нет.

теперь нужно другим колесом в ту же яму

яма от дома киллометрах в 300-ах, далеко, уж лучше попробую сход развал)))

а что то с колесами.

А именно разница в износе шин

А именно разница в износе шин

у меня сейчас стоят задние колеса впереди, то есть разница в износе минимальна. давление вроде везде одинаковое.

у меня сейчас стоят задние колеса впереди, то есть разница в износе минимальна. давление вроде везде одинаковое.

смотри кастер. мой брат пол года диски балансировал,да местами колеса менял:lol. потом оказалось что правое переднее колесо было смещено назад:fool. так же как и ты он в яму попал.

Ударился колесом об бордюр руль сместился

Хочу записаться в сервис.
Не просто записаться, а настаивать на гарантийном порядке исправления данного случая.

На абсолютно новой машине
И абсолютно новая машина — это когда она стоит на автовозе)))
Когда уезжали из салона — рулевое колесо было прямо? Если не было, то плохо принимали машинку.
Будьте готовы к вопросам от мастеров ОД, о том в какую ямку попадали. ну и тому подобное.

Аналогичные случаи по кривой баранке были с новыми С4 Калужского производства. ОД активно отказывали в проведении гарантийных работ.

как же на нашей машинке делается развал
На современных ПСА-мобилях развал не регулируется .
Только схождение путем регулировки рулевого наконечника в рулевой тяге.

ПыСы — у вас в профиле «другой» авто, а спрашиваете про «нашу машинку».

По своей проблеме, рассказываю: оказывается у машины оказалась погнута (!) рулевая тяга. Меня самого под машину пригласили, все показали. Признали как гарантийный случай, но как это могло произойти — для всех загадка, уж больно хитрый, по словам мастера, изгиб.

П.С. Как оказалось, рулевое колесо криво поставить не получится даже у пьяного сборщика. Ибо помимо шлицев на валу есть спец выступ — ставится все будет только в одном положении.

вот те нате, надо внести в неисправности!

Может и не стОит, уж больно эксклюзивный случай. С автовоза что-ли так «аккуратно» сгружали. Вряд ли на конвейер она кривая поступила.

Создаю тему по такому поводу. При прямолинейном положении колес (то есть машина едет прямо) — ступица руля повернута влево градусов на 10-15%. При приемке машины не заметил. Хочу записаться в сервис. У кого то была похожая картина?

у меня наоборот, машина едет прямо а значек пежо 10-15% повернут на право!
обращался к ОД Лион! такой бред несли, типа подвески надо обкататься, времени нет к ним заехать, чтобы посмотрели. но сразу говорят, если делать сход/развал это платная услуга! не гарантийный случай.

Axl Вы на к какому ОД обращались?! не хочу в Лион ехать, когда купил машину у них сложилось негативное мнение об этом ОД!

Это когда едите по своей полосе?

Добрый день. Да когда еду по своей полосе, в Москве проверить сложновато, асфальт «радует» качеством. Начался летний сезон проверял, когда на дачу еду. Руль прямо, машинку начинает тащит влево, приходится руль правее ставить на 10-15% градусов.
Проверял в левой в правой полосе.

Вовка, для начала проверь не спущено ли колесо, потом вспомни раньше был увод в сторону при прямолинейном положении ступицы руля? Если нет то где то ты погнул рулевой наконечник или рулевую тягу.

с колесами все ок, с самого начала был увод при прямолинейном выставлении руля. удара колесами точно не было.

Спусти на половину колеса, потом накачай. Если не поможет езжай к ОД.

Съездил к ОД, до поездки ступица руля повернута направо, машина ехала прямо. Теперь ступица руля повернута налево, машина едет прямо))))))))) 2 раз поехал, чтобы переделали, не получается у ОД выставить ступицу руля ровно и чтобы логотип льва стоял ровно и машина ехала прямо! Это только у моей машинки или еще такие ступичные симптомы попадались?

Для меня лишнее подтверждение «профессионализма» наших дилеров. Сделайте сами. Там очень мелкие шлицы. Одели руль, наживили гайку, проехали по прямой 10 метров, если не попали, то сдвигаете на шлиц. Наблюдал как-то процесс выставления у дилера. Пацан сдернул баранку, чуть сместил и затягивает гайку. Спрашиваю: «А если не попал?» «Да вроде ровно» — говорит, — «ну а если не попал, то приедет еще раз, будем попадать». Пофиг им наше время, главное их рабочий день тикает.

Где можно посмотреть, как снимается руль?! после 2 сход-развалов(1 раз оплачивал, второй гарантийный был). Я проехал 3000 км и если сейчас поеду к ОД опять придется платить, т.к. все хитро у них прописано, гарантия на 2000 км!

В книге по ремонту Пежо-408 в картинках. Всем желающим рассылали за 50 р.

К кому можно обратиться, чтобы получить рассылку?!

Съездил к ОД, до поездки ступица руля повернута направо, машина ехала прямо. Теперь ступица руля повернута налево, машина едет прямо)))))))))
Была в своё время такая проблема, но на альмере. Разные сервисы посещал и везде одно и тоже. То в одну сторону ступица, то после переделок, уже в другую. И так я ездил бы до бесконечности, пока не приехал туда, где регулировали первый раз и сам не указал куда надо крутить мастеру рулевую тягу.

2 раз поехал, чтобы переделали, не получается у ОД выставить ступицу руля ровно
Если спецом не шаманить и руководствоваться допусками по показаниям 3D или иного стенда, то не получится сделать баранку ровно, потому, что задние колёса стоят криво. Может быть чуть так // или чуть так \
Это из-за кривой балки. Как она может быть погнута, тем более на новой машине без ДТП, это только сам господь бог может знать или.
В одном сервисе мне с виду толковый «Дядя Вася», говорил, что альмеровскую балку можно легко погнуть при наезде боком шины на бордюр. Например при маневрировании с парковки, если ты конечно стоял у этого самого бордюра 😉
Не знаю, может быть и у нас такая же нежная и хлипкая балка, хз?

Пыжеводы, помогите, пожалуйста, разобраться с рулем!
Проблема давняя, уже год или два. Возможно была и при покупке машины, но сразу я мог просто не замечать этого после ВАЗовской ЛАДЫ.

Если держу руль ровно прямо, машина уходит влево. Чтобы ехать прямо приходиться держать руль чуть повернутым в право, градусов на 5-10. Но это не самое худшее, хуже, то, что когда еду прямо руль тянет в право. Не очень сильно, но если не держать руль, то метров через 400 машина перестроиться на соседний правый ряд. Пробовал ездить по разным рядам, по Кольцевой и по разным трассам. Если ехать за 1000 км, то руки устают держать. Давление в шинах в норме.

Прошлым летом ездил на сход/развал в Аврору — сделал, но проблема осталась, при повторном обращении они собрались вывести колесо в красную зону, таким образом компенсировать увод, я отказался и уехал.

Недавно решил съездить в АВЕС на 47 км МКАД. Уже два раза поднимали на стенд — углы в норме, но руль такой же. На третий раз проехались с одним из сотрудников, показал ему руль, уводы. А он, то ли нехочет признавать, то ли прикинулся слепым идиотом, но говорит что все нормально. Сотрудники АВЕСа вообще не хотят воспринимать проблему, все ссылаются на идеальные показания стенда сход/развала.
Сказали поменять резину на другой комплект — мне кажется это развод? Зимой то езжу на другой резине и проблема та жа.
Сегодня поменял местами два правых колеса — ничего не изменилось.

Посоветуйте или подскажите, куда можно обратиться и что можно сделать?
Кто хоть как поможет, я готов даже пивом угостить *DRINK* !

Пробег 28т.км. и все в машине устраивает, кроме этого руля.

Ударился колесом об бордюр руль сместился

Случилась в субботу такая не приятность
158544
158545

Сам виновник:
158546

Удар как видно пришелся четко в заднее левое колесо, водятел на 07 да же не тормозил, УАЗ от удара развернуло больше чем на 90 градусов.
Мне осталось не понятно одно, после удара руль стал стоять криво, что с ним могло произойти
158547

З.Ы. моё первое ДТП за 8 лет:(

Хорошо, что у наездника груз с крыши не слетел — а то прошил бы салон насквозь.
Наверно надо геометрию рамы измерить, скорее всего её повело.

я думаю раму не должно повести, быстрее мост бы со стремянок сорвало, но визуально все на месте

я думаю раму не должно повести, быстрее мост бы со стремянок сорвало, но визуально все на месте

Там надо миллиметры всего, как раз руль влево смотрит, рама превратилась в параллелепипед.

Там надо миллиметры всего, как раз руль влево смотрит, рама превратилась в параллелепипед.

а как же проверить то геометрию теперь?

Сочувствую. На фото мне кажется или нет, колесо чуть криво встало? Надо снять колесо, разобрать мост, может внутренние повреждения есть.

Колесо стоит ровно, опять же визуально, я думаю если что нибудь погнулось в мосту были бы звуки посторонние при движении, а так тишина. Я вот думаю может на сход-развал заехать, может с тягой что? у меня руль так с завода стоял, потом мастера отрегулировали его на место. Или все же независимую оценку заказывать? Вот только х.з. кто в городе у нас возьмётся это делать и геометрию мерять

Колесо стоит ровно, опять же визуально, я думаю если что нибудь погнулось в мосту были бы звуки посторонние при движении, а так тишина. Я вот думаю может на сход-развал заехать, может с тягой что? у меня руль так с завода стоял, потом мастера отрегулировали его на место. Или все же независимую оценку заказывать? Вот только х.з. кто в городе у нас возьмётся это делать и геометрию мерять

оценщик исследует стоимость ремонта , он не проводит замеры , замеры проводит сервис , есть офф. диллер в городе , в ближайшем нас.пункте ?
принесешь оценщику диагностическую карту с сервиса , а он уже скажет ,получено ли это повреждение в результате данного дтп или какого то другого фактора и сколько будет стоить ремонт

Колесо стоит ровно, опять же визуально, я думаю если что нибудь погнулось в мосту были бы звуки посторонние при движении, а так тишина. Я вот думаю может на сход-развал заехать, может с тягой что? у меня руль так с завода стоял, потом мастера отрегулировали его на место. Или все же независимую оценку заказывать? Вот только х.з. кто в городе у нас возьмётся это делать и геометрию мерять

Поездите по сход-развалам у себя на районе, сделают вам компьютерный замер колёс за 500р и ещё за 500 сверху, обмерят рулеткой по контрольным точкам. Чертёжик рамы из поста выше только с собой не забудьте.
Я как себе УАЗ купил, так сразу на сход-развал за измерениями. Обвешали мой Хантер датчиками и через 15 минут работы отдали мне распечатку с вагоном параметров, там и кастор и смещение заднего моста и т.п. Отдал за всё 500р. (Москва).

а машина то сама по себе ровно едет или ведет ее в сторону?

да едет вроде прямо, иногда кажется что в право тянет, может из-за того что руль криво стоит, а руки отпускаешь равно едет. у нас большинство дорог в городе с колеей, машину и так постоянно кидает. Сегодня в гаи поеду у них асфальт новый, там попробую

да едет вроде прямо, иногда кажется что в право тянет, может из-за того что руль криво стоит, а руки отпускаешь равно едет. у нас большинство дорог в городе с колеей, машину и так постоянно кидает. Сегодня в гаи поеду у них асфальт новый, там попробую

смотри тогда короткую тягу, она кстати частенько гнется сама по себе и без внештатных ситуаций. Да и посмотри на расположение колес в арках сзади, если хоть немного ушло будет сразу заметно что одно колесо глубже в арке, другое выпирает наружу.

Насколько я понимаю виновник — не Вы? Соответственно и оплачивать ремонт не вам, а второму участнику. А значит наплевательское отношение вроде «съезди на сход/развал да выпрями руль, чтобы просто прямо стоял, а на остальное пох» в данном случае как-то странновато выглядит. Ладно бы сами по дурости куда влетели и за свои деньги восстанавливали машину, тогда да, может быть и логично на что-то глаза закрыть, чтобы лишних трать избежать. Но здесь-то в этом какой смысл? Наоборот до каждой мелочи докапаться надо, каждую царапинку описать и пусть оплачивают. А тем более тут геометрия несущих элементов возможна пострадала. Однозначно комплексная диагностика.

Я для этого информацию и собираю, что бы на оценке тыкнуть им типо вот тут ушло, а тут мост погнуло, что бы все с них содрать, а то посмотрят и скажут что все нормально и буду я потом за свои кровные ходовую восстанавливать

смотри тогда короткую тягу, она кстати частенько гнется сама по себе и без внештатных ситуаций. Да и посмотри на расположение колес в арках сзади, если хоть немного ушло будет сразу заметно что одно колесо глубже в арке, другое выпирает наружу.

спасибо, сошку гляну. а по арке трудно определить т.к. одну мне снесли, но смотрел по порогу(труба которая) вроде ровно, на глаз не заметно, сегодня попробую замерить не ушел ли мост назад.
Оценку на понедельник назначили не знаю как они будут этот дефект выявлять

Ударился колесом об бордюр руль сместился

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Был удар в поребрик ( ) после чего пришлось менять оба подшипника, обе нижних шаровых. Наконечники и тяги уцелели, в сервисе проверили. Руль сразу после удара встал криво, после ремонта ничего не изменилось. При этом машина едет ровно, просто руль на 30град повернут.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.538
Имя: Виталий
Город: Сочи
Машина: Land Rover

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic Ferio ЕК3 1,5 vtec 2000г.в.

Было тоже самое. для начала. замер растояние от крыла до колеса со стороны где был удар. и со стороны где не было. Больше чем уверен что оно отличатся будет раза в два! Надо рычаг на место.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

я визуально оценивал, такое ощущение что повернулись оба колеса, т.е. если руль прямо то оба колеса чуть-чуть в сторону, а если руль так как когда она прямо едет — то колеса прямо.

И это, когда руль не прямо стоит то она едет ровно, никуда сама не заворачивает, я почему и подумал про смещение рейки..

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.538
Имя: Виталий
Город: Сочи
Машина: Land Rover

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

сход-развал регулируется при съеме регулируемых элементов, для замены шаровых и подшипников это не требуется, опять же на сервисе этом нет сход развала

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.351
Имя: Натали
Город: Москва, Протвино
Машина: Jazz Sport’07, RSX’04, Accord Exe’07

Только в молчанье звук,
Только во мраке свет ,
Только в погибели жизнь.

консультации и ежедневный астропрогноз тут -> http://korvyakova.ru/

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 442
Имя: Григорий
Город: Челябинск
Машина: Honda Civic ferio MX

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 129
Имя: Александр
Город: Оренбург
Машина: Accord ’00 CF9 F20B5

Был удар в поребрик ( ) после чего пришлось менять оба подшипника, обе нижних шаровых. Наконечники и тяги уцелели, в сервисе проверили. Руль сразу после удара встал криво, после ремонта ничего не изменилось. При этом машина едет ровно, просто руль на 30град повернут.

Вот и вопрос — что нужно чинить? Если тяги и рулевые целы то сход-развал по идее не изменился? Могла как-нибудь рейка сместиться или что-то еще?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Ударился колесом об бордюр руль сместился

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 80 (B3, B4) 1986-1995Подвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Наехал на бордюр

EXEMOK » 29 сен 2005, 23:08

Вообще был сабж. На скорости километров 50 входил в поворот (не сильный поворот, градусов 30 — Брилевская, перед первым поворотником), машина по параллельной полосе показалось входит слишком близко ко мне в поворот, испугался, принял слишком сильно влево, и зацепил передним левым колесом бордюр. Меня слегка тряхануло.

Руль не бьёт, водить машину не стало. Но руль теперь надо держать слегка правее, чтобы ехать прямо. Стука вроде не появилось, тормозить тапкой в пол пробовал, всё нормально вроде — идёт ровно.

Чем грозит мне всё это? Развал? Диск? С чего начинать проверку?

EXEMOK


Сообщения: 1939 Minsk/Mahileu Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Subaru Outback, Mazda6

  • Сайт
  • ICQ

LIVA » 30 сен 2005, 01:56

LIVA


Сообщения: 336 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: Volvo S 80 Ваше имя: Андрей Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю LIVA
  • Сайт
  • ICQ

EXEMOK » 30 сен 2005, 11:08

Вроде как пронесло. Только железный диск погнул, съездил на шиномонтаж — мне его раскатали. За всё (снять, разобрать, растакать, собрать, сбалансировать, поставить) — 17340.

Похоже остальное в порядке. Но на шипомонтаж заехать всё-таки похоже надо.

EXEMOK


Сообщения: 1939 Minsk/Mahileu Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Subaru Outback, Mazda6

  • Сайт
  • ICQ

Alex&Er » 30 сен 2005, 15:16

Alex&Er


Сообщения: 5437 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

EXEMOK » 30 сен 2005, 17:11

Развал в планах есть, но сегодня не успеваю — еду в Могилёв. (стучу три раза по столу) Буду надеяться, что всё будет в порядке.

Но на двух шиномонтажах смотрели (на Ландера не было правки дисков, нашёл отличнейший шиномонтаж на Казинца 6б = всем рекомендую ) — сказали по идеи весь удар на себя диск принял, все нормально, забыть и не мучаться. Но развал / схождение все таки проверю.

EXEMOK


Сообщения: 1939 Minsk/Mahileu Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Subaru Outback, Mazda6

  • Сайт
  • ICQ

P@H@N » 06 окт 2005, 21:50

P@H@N

Сообщения: 95 Москва / Мытищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Alex&Er » 06 окт 2005, 23:59

Alex&Er


Сообщения: 5437 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Sharaf » 10 окт 2005, 08:34

я на погран переходе Александровка-Вильча, что на гомельщине, влетел ночью в здоровенную яму на скорости 50кмч.
порвал покрышку и схождение превратилось в 6мм расхождения (руль повернулся).
оказалось согнул аммортизатор, все остальное целое.

проверить на B4 просто:
ослабляешь сверху на стойке гайку и вращаешь шток амортизатора сверху шестигранником. Если колесо зашевелится, придется ехать за новым вкладышем. =(

Sharaf

Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

EXEMOK » 23 окт 2005, 21:42

Млин, похоже того бордюра мне было мало

Место почти тоже самое, колеса — то же самое. Правда на этот раз просто царапнул диск, но не погнул его.

Ехал по Брилевке (в сторону центра, выезжал с длинной развязки на неё), вхожу в последний поворот (тот который в отличии от всех остальных в той развилке — без 40ника), светофор еще зеленый, начинает моргать, грузовик «хлеб» останавливается, за ним с визгом колёс что-то красное тормозит.
Сзади я, метро 100 еще есть.
Я торможу, но машина в повороте, меня сносит и колёсом об бордюр ((

Чтобы ехать прямо теперь руля надо держать градусов под 35. Короче — что ушло в очередной раз — ХЗ.

EXEMOK


Сообщения: 1939 Minsk/Mahileu Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Subaru Outback, Mazda6

  • Сайт
  • ICQ

Killer Killerovich » 24 окт 2005, 09:15

Killer Killerovich


Сообщения: 1118 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
2009 AUDI Q7 S-Line Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

oldraven » 24 окт 2005, 09:33

oldraven


Gold партнер Сообщения: 737 Minsk Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:11 раз. Авто: пешеход Ваше имя: Карпович Сергей Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю oldraven
  • Сайт

Killer Killerovich » 24 окт 2005, 09:55

Killer Killerovich


Сообщения: 1118 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
2009 AUDI Q7 S-Line Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

oldraven » 24 окт 2005, 10:18

oldraven


Gold партнер Сообщения: 737 Minsk Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:11 раз. Авто: пешеход Ваше имя: Карпович Сергей Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю oldraven
  • Сайт

Alex&Er » 24 окт 2005, 18:33

Alex&Er


Сообщения: 5437 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

EXEMOK » 24 окт 2005, 19:01

Блин, а по какому маршруту ехать с Ландера в центр? Не по кольцовой же + Дзержинка.

Полтора года ездил по тому маршруту, никаких проблем нету. А тут навалились. И оба раза сам виноват. Надо умнее ездить, знал же, что дорога мокрая, всё равно ехал в том повороте километров 60.

EXEMOK


Сообщения: 1939 Minsk/Mahileu Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Subaru Outback, Mazda6

  • Сайт
  • ICQ

Alex&Er » 24 окт 2005, 19:44

Alex&Er


Сообщения: 5437 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

driven » 25 окт 2005, 19:00

80км/час, поймал правой стороной ямку — удар был жёсткий, 2 литых диска восстановлению не подлежат, про резину и говорить не стоит. После проверки подвески поменял подшипник ступицы, чуть-чуть поправили схождение, развал был идеальный. Думаю спасло, то что диски взяли весь удар на себя.

После этого понимаю, что одной запаски иногда бывает мало

driven

Сообщения: 38 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Mazda 3 1.6i

  • ICQ

Ipn » 27 окт 2005, 14:46

Расскажу свой случай.
Вчера пересекая перекресток пр. Рокоссовского и О. Кошевого пропустил торчащий кирпич прямо из асфальта. Получил удар, думал зацепил передом, как оказалось удар пришелся на зад. срезало весь боковой корд покрышки и оставило дыру с размером в яйцо (шина была новая)

Вот теперь сижу и гадаю что-нибудь могло искривиться , а? Хотя задняя часть в B3 — простая, как грабли.

Ipn

Сообщения: 46 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

Чаус Владимир » 27 окт 2005, 15:10

EXEMOK писал(а): Млин, похоже того бордюра мне было мало

Место почти тоже самое, колеса — то же самое. Правда на этот раз просто царапнул диск, но не погнул его.

Ехал по Брилевке (в сторону центра, выезжал с длинной развязки на неё), вхожу в последний поворот (тот который в отличии от всех остальных в той развилке — без 40ника), светофор еще зеленый, начинает моргать, грузовик «хлеб» останавливается, за ним с визгом колёс что-то красное тормозит.
Сзади я, метро 100 еще есть.
Я торможу, но машина в повороте, меня сносит и колёсом об бордюр ((

Чтобы ехать прямо теперь руля надо держать градусов под 35. Короче — что ушло в очередной раз — ХЗ.

Чаус Владимир


Сообщения: 60 Жлобин Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.

Pasha » 31 окт 2005, 15:46

Раскатать сколько стоит? Может телефон или время работы сохранилось?

Pasha


Сообщения: 799 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp Ваше имя: Paul Город: Minsk

  • Отправить письмо пользователю Pasha
  • ICQ

Ударился колесом об бордюр руль сместился

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср мар 11, 2009 15:41:37

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 11, 2009 15:48:58

Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение region21 » Пн апр 19, 2010 18:14:17

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение ella » Вт апр 20, 2010 11:22:34

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт апр 20, 2010 11:55:58

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 12:01:18

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение region21 » Вт апр 20, 2010 18:49:28

руль ни куда не тянет, просто со временем меняется само положение руля, при этом машина едет прямо .

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт апр 22, 2010 8:23:12

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 22, 2010 13:22:45

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 22, 2010 13:52:00

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт апр 22, 2010 14:26:07

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Чт апр 22, 2010 15:42:17

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 23, 2010 14:40:36

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 23, 2010 19:55:31

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение Randall » Ср апр 28, 2010 10:43:51

Re: Проблема рулевой

Непрочитанное сообщение region21 » Ср апр 28, 2010 19:04:18

Здорово, все в порядке. Сошка маятника как пропеллер, вот сегодня менял маятник, завтра развал- схождение. Фото тоже завтра.

Маятник старый (штатный ) оказался подшипниковый, хотя думал что на заводе ставят втулковый, корпус с татовицей. Новый без татовицы разобрал, запихал литол-24, собрал так, что смазка со всех щелей. На старом в определенном положении ощущается как бы провал, думаю признак того что подшипнику скоро край.

Тема: После удара правым передним колесом о бордюр по касательной стал левить руль

После удара правым передним колесом о бордюр по касательной стал левить руль

Opel Astra H 1.6XER, 2011 г.выпуска, хэтчбэк

Сегодня при заходе в левый поворот (под снегом оказался лед) занесло (скорость наверное 30-40км/ч). В итоге по касательной стукнулся о бордюр передним правым колесом.

Первый осмотр — колпак треснул, диск (структурный штампованный опелевский) погнулся. Причем т.к. в момент столкновения колесо было выкручено в лево, то диск стукнулся о бордюр ровно боком.

Шино-монтаж: Диск прокатал (выправили), отбалансировали. Визуальных повреждений, ступицы, рычага и тяги я не увидел (но это мой не опытный взгляд).

В итоге: Машина едет нормально, никуда не тянет, посторонних шумов нет.

НО, руль стал левить (т.е. машина едет прямо а руль приходится держать чуть левее — примерно градусов на 10). Тут следует заметить что машина новая — пробег 3т.км и руль с самого начала (с покупки) чуток левил. но это не замечалось.
А сейчас это существенно замечается.

Подскажите к чему готовиться? Из-за чего может быть повернут в сторону (левить) руль?

То что необходимо делать сход-развал я уже понял, но что еще может быть?
И как не дать себя обмануть в сервисе?

Последний раз редактировалось phoenix_tk; 28.11.2011 в 00:01 .

Opel Astra H 1.6XER, 2011 г.выпуска, хэтчбэк

Сегодня при заходе в левый поворот (под снегом оказался лед) занесло (скорость наверное 30-40км/ч). В итоге по касательной стукнулся о бордюр передним правым колесом.

Первый осмотр — колпак треснул, диск (структурный штампованный опелевский) погнулся. Причем т.к. в момент столкновения колесо было выкручено в лево, то диск стукнулся о бордюр ровно боком.

Шино-монтаж: Диск прокатал (выправили), отбалансировали. Визуальных повреждений, ступицы, рычага и тяги я не увидел (но это мой не опытный взгляд).

В итоге: Машина едет нормально, никуда не тянет, посторонних шумов нет.

НО, руль стал левить (т.е. машина едет прямо а руль приходится держать чуть левее — примерно градусов на 10). Тут следует заметить что машина новая — пробег 3т.км и руль с самого начала (с покупки) чуток левил. но это не замечалось.
А сейчас это существенно замечается.

Подскажите к чему готовиться? Из-за чего может быть повернут в сторону (левить) руль?

То что необходимо делать сход-развал я уже понял, но что еще может быть?
И как не дать себя обмануть в сервисе?

Сход-развал надо делать. Заедь в любой сервис, там мастер посмотрит и скажет. Стоит это порядка 1800 рублей.

+1.
только если это АРА гараж, там тебе могут сказать (подержи руль а мы подтянем его что бы типо ровно выствавить), не подписывайся. пусть сами делают, а то когда поедишь в итоге он будет чуть криво а АРЫ скажут что мол сам держал, меня черти так развели ещё давно когда первая машина была у меня и я ещё слон был в этом деле

Итак, заехал к официалам.
Сделал: диагностика (визуально тактильным методом) + тестирование сход/развала на лазерном стенде.

Визуально-тактильная диагностика не показала никаких проблем.

Тестирование схода и развала показала отклонения:
Сход отрегулировали, а вот развал на макферсоне не регулируется (так сказали у оф. дилера)
Развал на +0,30 (при допустимых нормах -1,15 до +0,15)

Вот так.
Что имеем в итоге — визуально и по ощущениям машина ведет себя как и раньше — никуда не ведет, ничего не скрипит.
Но цифра 0,3 действует на мозг.

Официалы сказали что проблема может быть: либо стойка, либо рычаг, либо тяга.
Предлагают покататься так до весны а потом начать с замены стойки — как наиболее вероятной.

Форумчане, подскажите:
можно ли кататься с таким развалом?
Действительно ли на макферсоне развал не регулируется?
Коллега на работе (вроде разбирается в ходовых) сказал, что скорее всего либо:
1. либо креплением стойки к кулаку.
2. либо опорный подшипник скошенный.
Что думаете по этому поводу?

P.S. машина новая (3 т.км.) не хочется просто так стойку менять.

При замене стойки рекомендуют: затянуть предварительно гайки с усилием 10 Нм, поставить колесо, опустить на колесо, потом затянуть с усилием 50 Нм (но не уверен в числе). Делается такой шахер-махер, чтоб поворотный кулак выбрал люфт и развал принял заводское. установочное значение, не регулируемое. Можно попробовать, отпустить, а потом затянуть крепление стойки, странно, что на сход-развале такое не сделали.

да — ответ был прост — на Astra H развал не регулируется.

Добавлено спустя 51 минуту:

«отпустить и затянуть крепление стойки». это вы про место крепления стойки к кулаку?
Считаете, что это может помочь?

Последний раз редактировалось phoenix_tk; 29.11.2011 в 00:19 .

да — ответ был прост — на Astra H развал не регулируется.

Добавлено спустя 51 минуту:

«отпустить и затянуть крепление стойки». это вы про место крепления стойки к кулаку?
Считаете, что это может помочь?

Если бы не гарантия, можно было бы поехать в другой сервис)))) Официалы ни фига ничего не умеют чинить)). У меня был погнут шрус, были жуткие вибрации в салоне и при вывешивании колес, двигло ходило, как хромая лошадь из стороны в сторону, да причем так болтало, что такое просто не реально не заменить. Я им даже сказал что проблема скорее всего в шрусе. А они в итоге нихрена не нашли, и сказали что все ок. Вот тебе и официальный сервис)))))

п.с. по твоему вопросу.
Если есть какие-то отклонения в развал-схождении, причем не значительные, это может только на износ резины повлиять. Но также и на безопасности. Как вариант начать с рулевых тяг Народ еще что-то писал по поводу перекидывания колес, но хз помогает ли это в реале))))

Выкинь из головы эти 0.3. Критично это ни на что не влияет! Ты даже по износу резины это не увидишь! А вообще вылечить можно — именно в месте крепления стойки к кулаком! Для начала ослабить болты и максимально вывести (насколько возможно) развал, потом затянуть и посмотреть! Если будет не достаточно, то верхний болт (из двух, кот крепят стойку к кулаку) стачивается с одной стороны совсем немного (десятую долю мм), и засчёт получившегося зазора выводится развал! У меня была такая же история, только гораздо с более серьёзными последствиями — скорость была выше. поворачивал налево с главной дороги, а со второстепенной как раз в леву. бочину мне мчался АРА на шестерке, а под колёсами лёд и наша встреча была бы неизбежна. Поэтому пришлось нажать на газ, а поворот я уже начал, т.е. прямо я уже не мог уйти от него. Ну и как ты не вписался и так же правым колесом угодил в бордюр. Результат: погнуло рычаг, тягу и как потом выяснилось, кулак (хотя визуально это определить было невозможно). Соответственно колёса стали ехать друг к другу + правое колесо подкосилось, всё это видно было визуально! Кое-как доковылял до сервиса ближайшего, где мне и приговорили всё выше перечисленное! К чему я это всё. а, вот. После замены рычага, тяги и наконечника сделал схождение. И тут как раз и выяснилось, что развал мягко говоря далёк от нормы! Колесо было завалено и видно это было невооружённым взглядом! Чё делать? Кулак заказывать — время! А машина нужна сейчас! Мастера опытные — «щас» — говорит — «сделаем». Думаю — ну чё тут можно сделать то. Взял верхний болт, наполовину сточил и вывел мне развал! В данном случае конструкция была ослаблена довольно сильно, но неделю поездить без проблем спокойно можно было! Ну а через неделю я приехал к нему с новым кулаком и болтом и мне всё сделали уже как надо! НО! У тебя совсем незначительное отклонение от нормы, поэтому болт тебе надо будет «подправить» совсем немного, и опять же, это практически не ослабит конструкцию и так можно будет ездить бесконечно долго! Не, есть и другой вариант — купить новые: тягу, наконечник, рычаг, кулак, стойку (это будет стоить порядка 30 тыс) и всё поменять!

Кстати, оригинальный литой диск после этого удара проверил в шиномонтаже. Деформации — ноль! Единственное — снаружи диска в месте столкновения с бордуром были повреждения. Подправил немного напильником и стало почти незаметно! Честно, думал диск на свалку! Т.к. в своё время на девятке после обычных весенних ям «литьё» становилось «квадратным»! Думаю после такого удара они бы просто сложились! А тут всё ГУД! Я был приятно удивлён.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector