0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жрет масло приора 16 клапанов причина

Жрет масло приора 16 клапанов причина

Приора жрет масло примерно 1л на 1000 км. На ходу не дымит и на холостом тоже. Проводил эксперимент: автомобиль стоит на холостом ходу 5-10 минут дыма нет, но стоит по прошествии этих 5 минут нажал резко на газ из трубы вылетает облако сизого дыма, при последующих перегазовках дыма все меньше и меньше после пятого нажатия дым пропадает. Эксперимент второй: ехал с горки на 4й скорости соответственно топливо не поступает в цилиндры обороты около 2500, спуск затяжной примерно полтора километра после этого резко нажимаю на педаль газа и наблюдаю в зеркало что из трубы вылетает огромное облако сизого дыма. Течи масла ни откуда нет. Компресия в цилиндрах 16 в каждом. Масло полусинтетика 10W40.

Может кто сталкивался и в чем причина моет быть?

Всем привет. Машина жрет масло ого го. Устал доливать. Кто знает, в чем может быть проблема?(Покупалась не новой, предыдущий хозяин предупреждал об этом.) Под машиной нет масла, т.е. оно не вытекает. Дым не сизый. Не понимаю, что это. На катушке 4 цилиндра было немного масла, но точно не туда уходит, т.к. залило бы всё там таким количеством.
П.с. Еще когда завожу с утра машину, то слышен стук гидриков…Но как прогревается градусов до 50-60 — звук пропадает. Масло лью Шел Хеликс НХ-7 (полусинтетику)
Спасибо.

Комментарии 89

У меня также жрет что делать ?

Привет Всем, езжу на ZIC 10W-40 машину брал новую так вот масло с нова доливаю где-то 800 грамм на 10000 км.Сейчас машина прошла 55000 км расход такой и остаётся.

Ну ты на синтетике ездишь. А у меня полусинтетика. И тем не менее, расход масла у тбя большой, на мой взгляд.

где ты видел 10W-40 синтетику?)) у меня тоже с новья жрет 1-1,5 на 10к, смотря как топить… так что доливаю и не парюсь…З.Ы. масло шелл…

Так может дело в самом масле…Попробую — ка я его заменить.

Ну ты на синтетике ездишь. А у меня полусинтетика. И тем не менее, расход масла у тбя большой, на мой взгляд.

да 10W-40 это полусинтетика

Ссори, я загнался. 5в40 же синтетика.

Здорово Николай, у меня такая же проблема жрет когда начинаю гонять, притапливать малость ездил ко всем но один мастер все таки дал дельный совет, поменять шел на другое масло т.к. шел на угар очень быстро уходит да и в инете полно инфы на счет этого так что прежде чем капиталить попробуй масло поменять мне посоветовали Мобил 1 ну не знаю поможет тебе это или нет.

Ну а тебе помогло?

не знаю не проверял пока, как проверю напишу) но говорят тут как повезет у кого то проходит а у кого то так и остаётся, 126 двигло так устроен говорят у большинства такая болезнь (

Буду ждать ответа твоего. Сам вот решил в скором времени заменить масло на другое.

почитай у меня в бж я делал капиталку меняли все до этого масло просто пожирала литрами.

начинай от меньшего к большему масло, маслосъёмные колпачки, поршневая

тут много причин есть…может банально обкатка проходила в режиме формулы 1…обрыв грм и микротрещины…

я бы как минимум колечки первым делом поменял!

А так в БМВ тоже есть масло…можно и смериться))))

Ну я бы не ставил в ровень бмв и лада приора:)))

))))) а симптомы те же…

тут много причин есть…может банально обкатка проходила в режиме формулы 1…обрыв грм и микротрещины…

я бы как минимум колечки первым делом поменял!

А так в БМВ тоже есть масло…можно и смериться))))

А сколько стоят кольца? И работа на сто примерно?

около 3-х р у нас

просто денег нет щас менять их

Сколько это стоит?

15000-17000 в зависимости от сервиса

у меня абсолютно та же проблема.только я знаю в чём причина, маслосъемные кольца

поверь мне иномарки особенно которые у нас собирают не лучше качеством вопрос нафига платить 700-900 000тыс за иномарку когда можно за 380 000 купить приору этого же качества сборки. скорее всего масло такое летом ездил на приоре в отпуск не на своей дак за 5000 она сожрала пол литра масло было шелл хеликс полусинтетика у машины изначальный пробег был 4000 тыс двигатель 1.6 8 клапанов. я в свою лью шел хеликс синтетику не помню точно какую меняю масло каждые 5000 тыс проблем вообще нет. попробуй поменять масло. и запомни машину продают не потому что купил новую или например купил жене а ей нужна с автоматом, а потому что в ней есть какой то косяк !

Возможно. Попробую поменять масло. Посоветовали вон ессо ультра.
А что касается цен на приору, считаю весьма завышена!

я не советовал тебе масло. просто привёл пример на чём я ездию.

Возможно. Попробую поменять масло. Посоветовали вон ессо ультра.
А что касается цен на приору, считаю весьма завышена!

и что лучше за эти же деньги?

поверь мне иномарки особенно которые у нас собирают не лучше качеством вопрос нафига платить 700-900 000тыс за иномарку когда можно за 380 000 купить приору этого же качества сборки. скорее всего масло такое летом ездил на приоре в отпуск не на своей дак за 5000 она сожрала пол литра масло было шелл хеликс полусинтетика у машины изначальный пробег был 4000 тыс двигатель 1.6 8 клапанов. я в свою лью шел хеликс синтетику не помню точно какую меняю масло каждые 5000 тыс проблем вообще нет. попробуй поменять масло. и запомни машину продают не потому что купил новую или например купил жене а ей нужна с автоматом, а потому что в ней есть какой то косяк !

Не согласен про касяк. Я свою продал потому что захотелось другую. Появилась возможность взять поновее.

Двигатель бракованый. многие знакомые говорили мол масло жрет, у моего отца с нуля жрать начала так и жрет до сих пор а уже к сотни пробег близится. Кто то говорит мол до 100 тыс пробега она жрет и на уменьшение, якобы двигатель пика ресурса достигает далее пару десятков тыс ездит вобще без расхода масла а затем опять появляется жор масла и на увеличение. Однако у меня пробег уже к 120 тыс близится и я с такой проблемой не сталкивался никогда, вот поэтому и счтиаю что брак самого блока цилиндров или поршневой, а мне по удачно сложившимся обстоятельствам попался качественный двигатель.

Для многих владельцев Лады Приоры довольно актуальный вопрос, почему же двигатель жрет масло? Конечно, новый мотор с бережной эксплуатацией вполне способен отходить без этих проблем до 150 000 км, но не каждый может сохранить ДВС в таком состоянии.

У некоторых владельцев уже после 60 000 км активной эксплуатации начинается жор масла. Здесь можно много говорить по этому поводу, винить производителя в подобных недостатках, но факт остается фактом: причины повышенного расхода масла никак не являются характерной особенностью приоровского мотора, а происходить это может по следующим причинам:

  1. Износ поршневой группы, а точнее — колец. При повышенном износе маслосъемных колец, масло будет уходить в камеру сгорания через увеличенные зазоры, и тем самым будет падать уровень его в картере.
  2. Износ маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Со временем материал, из которого изготовлены данные колпачки, грубеет, становится менее эластичным. Это приводит к попаданию масла через клапана в камеру сгорания.
  3. Износ направляющих втулок клапанов. Если клапан «болтается» во втулке, то даже новые колпачки не способны удержать излишки масла, которое будет попадать через ГБЦ в камеру сгорания.
  4. Всевозможные утечки масла через прокладки и сальники. Стоит внимательно осмотреть двигатель со всех сторон на наличие течи, и при обнаружении таковой — устранить проблему.

Практически каждый из приведенных выше случаев происходит после длительной эксплуатации Приоры, либо же при постоянных повышенных нагрузках на ДВС, которые способны снизить ресурс двигателя и он начнет жрать масло! Решение всех этих проблем возможно лишь путем замены износившихся деталей.

Приора жрет масло: в чем причины проблем и как исправить ситуацию

В руководстве к Приоре автопроизводитель указал, что потребление определенного количества моторного масла является нормой. В основном это количество зависит от вязкости и качества смазочного материала, а также эксплуатационных условий машины. Постараемся в подробностях разобраться в причинах, почему Приора жрет масло. Инструкцию по замене моторного масла найдете по этой ссылке.

Нормы расхода масла двигателем по данным руководства

  • ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с) – 300 г/1000 км

Как видите, для первых трех силовых агрегатов норма расхода не превышает 50 г на 1000 километров пробега, а последний двигатель, являющийся модернизированной версией мотора от ВАЗ 21127, потребляет значительно больше.

Ключевая особенность мотора объемом 1,8 литров заключается в том, что при неизменной высоте блока был увеличен ход поршня за счет другого коленчатого вала. Это реализовали при помощи коротких шатунов. Это конструктивное решение привело к повышению нагрузки на следующие элементы двигателя:

  • поршни;
  • кольца;
  • шатуны;
  • стенки блока.

В некоторых случаях при чрезмерном износе частей силового агрегата Приора есть масло в объеме до 2-3 литров на 1000 километров.

Причины высокого расхода моторного масла

  1. Неподходящая моторная смазочная жидкость.
  2. Неисправность силового агрегата (износ маслосъемных колпачков, поршневых колец и других составляющих частей).
  3. Агрессивный стиль вождения машины (высокие скорости, частые и резкие ускорения и пр.).
  4. Кольца, поршни и стенки цилиндров мотора не успели притереться после капитального ремонта или двигатель еще новый.

Вытекание масла

В некоторых случаях приора ест масло, но не дымит. Дело может быть не в расходе масла, а в том, что оно где-то сочится. Вытекать смазка из двигателя может в таких местах, как:

  1. Прокладка клапанной крышки, расположенная в верхней части двигателя. При нарушении герметичности масляные подтеки становятся отчетливо заметными на внешних стенках мотора по бокам. Как правило, много масла через прокладку не выйдет, но герметичность лучше восстановить.
  2. Прокладка головки блока цилиндров. Располагается она также в верхней части мотора под ГБЦ. Повредиться прокладка может в разных местах, вызвав течь масла (симптомы аналогичны вышеупомянутым). Также в данном случае иногда масло уходит в охлаждающую систему, если пробитой оказывается та часть прокладки, которая расположена между отверстиями системы и рабочими цилиндрами мотора. Внешне мотор будет сухим, но ОЖ помутнеет, а масло в моторе начнет пенится (это видно по внутренней части крышки горловины).
  3. Сальники распределительного и коленчатого вала. Далеко не на всех двигателях эта течь заметна под капотом, так как все подтеки образуются под мотором. В запущенных случаях на защите картера или на земле могут оставаться масляные пятна.
  4. Прокладка картера. Заметить такую течь можно, подняв авто на подъемнике или загнав его на эстакаду и сняв защиту двигателя.
  5. Задний сальник коленчатого вала. Его обычно меняют при снятии коробки передач, а иначе до него не доберешься. Выявить течь можно по подтекам внизу мотора со стороны КПП.
  6. Прокладка под фильтром масла. Такое встречается редко, но исключать данную вероятность нельзя.

Угар моторного масла

Реальную причину угара моторного масла определить непросто, а без вскрытия мотора сделать это практически невозможно. При этом существуют определенные способы борьбы с масложором, которые вы можете испробовать, прежде чем вскроете мотор.

Сначала вам следует свыкнуться с мыслью, что масло сжигается в любом двигателе. Оно не может не сгорать в нем вообще, так как оно формирует масляную пленку на поверхностях цилиндров, в которых сжигается топливная смесь. Важно то, как много масла сгорает в силовом агрегате, и какой является норма угара для конкретной модели мотора.

Расход масла Приора зависит, как мы уже говорили, от эксплуатации мотора. Чем выше рабочие обороты двигателя, тем больше масла будет сжигаться.

Рекомендуемое производителем масло в двигатель Приоры

  • Особенности мотора марки 21128
  • Другие причины перерасхода смазки
  • Рекомендуемые характеристики масел
  • Популярные бренды и марки смазок
  • Как заменить масляную смесь в Лада Приора

Многие российские автомобилисты жалуются на то, что моторы отечественных авто потребляют много смазочного материала. На автомобили российского производства, изготовленные на АвтоВАЗе, сегодня устанавливают 16-клапанные моторы модификаций 21126, 21127 и 21128. Конструкторы этих силовых агрегатов официально утверждают, что первые две модели объёмом 1,6 литра должны расходовать не более 50 грамм смазки на 1 тысячу километров пробега. А вот расход масла Приора, снабжённой отечественным мотором 21128, предполагается в 6 раз больше, то есть до 300 грамм на такую же дистанцию. В чём причина столь большой прожорливости, зависит ли этот показатель от того, какое моторное масло используется для Приоры?

Особенности мотора марки 21128

Этот силовой агрегат устанавливается не только в Приору. Им также снабжают другие марки автомобилей ВАЗ. Желая удешевить производство, авторы модернизации двигателя марки 21127 решили оставить цилиндропоршневой блок без изменений. Решение было простое – увеличить объём за счёт увеличения хода поршней. Для его реализации изменили шатунно-кривошипный механизм. Шатуны укороченной длины позволяют поршням увеличить ход.

Несмотря на уверения производителя, что ресурс мотора составляет 200 тыс. км, на практике он оказался гораздо меньше. Объясняется это тем, что детали цилиндропоршневого блока стали испытывать гораздо большие нагрузки. Сам двигатель – 4-цилиндровый, инжекторный. Распределительные валы ГРМ располагаются вверху, привод газораспределительного механизма – ременной. Но при его обрыве цилиндры клапана не гнут. Зато износ колец и стенок цилиндров прогрессирует довольно быстро. Как следствие – движок становится настолько «голодным», что жрёт масло для Приоры от 0,7 до 3 литров на 1 тысячу км. Таким образом, без капремонта он не может пройти даже сто тысяч километров.

Другие причины перерасхода смазки

Кроме вышеуказанной недоработки по вине производителя есть ещё целый ряд причин, по которым синтетика или полусинтетика, залитая в мотор, перерасходуется. Это относится уже ко всем моделям движков независимо от производителей.

  • Залито не рекомендуемое масло в двигатель, а другое – например, с пониженной вязкостью, или фальсификат.
  • В моторе износились маслосъёмные колпачки, закоксовались или износились кольца поршней. Возможны другие причины – такие как протекание сальников коленчатого вала, пробой прокладок.
  • Слишком агрессивный стиль езды, сопровождающийся быстрыми ускорениями, предельными оборотами и температурными режимами двигателя.
  • Силовой агрегат прошёл капремонт, кольца и стенки цилиндров пока не притёрлись.

Если угорает много масляной жидкости – из выхлопной трубы можно наблюдать сизый отработавший газ. Со временем на её краях можно обнаружить маслянистую плёнку чёрного цвета. Но определить причину, по которой это происходит, без вскрытия движка невозможно.

Рекомендуемые характеристики масел

Приора комплектуется несколькими движками: 8 и 16-клапанными объёмом 1,6 литра, а также вышеописанным 1,8 литра, с 16 клапанами. Все они имеют разную мощность – от 81 до 120 лошадок. Чтобы правильно выбрать для них подходящий смазочный материал, необходимо его соответствие определённым характеристикам. Смазка должна быть синтетической или полусинтетической. Так какое масло заливать? Лада Приора использует масло для моторов, соответствующее классам SJ, SL – согласно американской спецификации API. Такие смазочные жидкости применяются к бензиновым двигателям, начиная с 1996 года выпуска. Какое масло лучше залить – SJ или SL?

Смазки уровня SL и выше обязательно требуется применять в 16-клапанных моделях моторов. Они предназначены как для обычных, так и многоклапанных движков, в том числе турбированных. Эти масляные составы имеют низкую летучесть, удлинённый интервал между заменами. Неплохие моющие качества позволяют вовремя удалять нагар, сажу, другие вредные отложения из двигателя. Моторные масла класса SL можно рекомендовать для всех силовых агрегатов Приоры.

Другой важной характеристикой является вязкость, определяемая стандартом SAE. Как правило, заливаются всесезонные моторные жидкости, имеющие определённый уровень низкотемпературной и высокотемпературной вязкости. Например, в показателе 5W30 цифра 5 обозначает, что прокачиваемость смазки, а также проворачиваемость двигателя, позволят нормально запустить холодный двигатель при отрицательных температурах, вплоть до -30°С. Цифра 30 после буквы W определяет кинематическую и динамическую вязкость смазывающей смеси в прогретом, работающем моторе. Её обычно замеряют в лабораторных условиях, масляный состав нагревают до температур +40°С, а также +100°С. Хотя цилиндропоршневая группа нагревается даже до +250°С, моторное масло тоже там работает, понижая трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Чем выше уровень высокотемпературной вязкости, тем меньшей текучестью будет обладать смазка. В то же время масляная плёнка на поверхностях деталей более прочная и устойчивая. Для моторов Приоры, рекомендованный уровень – 30 или 40. Синтетический смазочный материал тягучести 30 (например, 5W30) лучше применять в неизношенных движках, когда зазоры между поверхностями деталей ещё невелики. Со временем придётся переходить на более густой, полусинтетический состав, у которого вязкостные характеристики на уровне 40.

Низкотемпературная тягучесть определяется первой цифрой в обозначении. Для районов с суровым зимним климатом рекомендуется брать 0W30 – мотор будет заводиться даже при температуре -35°С. Для умеренных широт вполне подойдёт 5W30 или 5W40. Машинам, эксплуатирующимся на юге страны, можно посоветовать 10W40 – предельная температура холодного запуска составит -20°С. Такой смазывающий состав не теряет своей вязкости в жарком климате.

Популярные бренды и марки смазок

В качестве первой заливки для моторов Лады Приоры используется хороший полусинтетический состав от отечественного производителя – Лукойл. Первое техобслуживание с заменой смазки выполняется после 2,5–3 тысяч км. Далее замена масла в двигателе Лада Приора зависит от условий эксплуатации, качества топлива, марки и производителя моторной жидкости. Если хотите сберечь свой мотор, замена масла на Приоре должна производиться через каждые 7–8 тысяч километров пробега. Хотя, по утверждению производителя, смазка требует замены через 10–15 тыс. км.

Стоит обратить внимание на таких именитых производителей, как Esso, Mobil, Shell, ZIC, Total. Ассортимент их синтетических и полусинтетических масел довольно широк. Единственный минус – более высокая цена по сравнению с отечественными производителями.

Не обязательно покупать масляную смесь, имеющую касс API SL. Составы более поздних уровней, SM и SN, также совместимы с SL. При этом их эксплуатационные качества ещё лучше.

Как заменить масляную смесь в Лада Приора

Если гарантия на машину уже вышла и не требуется проводить плановое техобслуживание у дилера, в Ладе Приора замена масла в двигателе может быть выполнена своими руками. Процесс этот несложный. Нужно только придерживаться определённой последовательности действий. Заранее необходимо приобрести 4-литровую канистру моторной жидкости с подходящими свойствами, а также фильтр для очистки масла. Если собираетесь переходить на другую вязкость или менять производителя, дополнительно требуется промывка для мотора.

Мягкие промывки, по условиям их применения, заливают за 200–300 километров до замены смазки. За это время они чистят мотор от шлаков. Другие льются прямо перед тем, как поменять масло. Затем мотор работает на холостом ходу от 5 минут до получаса. Всё зависит от конкретной промывки. Следует подготовить: свой набор гаечных ключей, ёмкость для отработанной смазки, ветошь.

  1. Мотор хорошо прогревается, машина помещается на подъёмник или над смотровой ямой.
  2. Освобождается заливная горловина под капотом. Аккуратно откручивается сливная пробка ключом на 17, в днище картера предварительно подставляется ёмкость для слива.
  3. Старое масло вместе с промывкой полностью сливается. Желательно отсосать большим шприцом с трубкой остатки смазки из днища – ведь поставить авто в абсолютно горизонтальном положении очень трудно.
  4. Откручивается старый фильтр масла. Устанавливается новый, наполовину заполненный новой смазкой.
  5. Закручивается сливная пробка, через заливную горловину льётся в мотор около 3,5 литров смазки. Уровень проверяется щупом, должен быть посередине между MIN и MAX.
  6. Двигатель запускается и работает на холостом ходу. Через 5–7 минут уровень масла проверяется снова. При необходимости доливается.

Ваше авто снова готово к поездкам до следующей замены расходных материалов.

Уходит масло в двигателе причины приора

Отвечаю как знаю. Угар масла происходит по разным причинам: частая раскрутка ДВС, неподходящая вязкость (слишком жидкое или наоборот). Да и вообще маслу свойственно угорать в процессе работы двигла, вопрос только в количестве. Наример, для 6-8 цилиндровых установлена производителями норма расхода до 1л на 1000 км. Для нас норму назвать трудно. Ввиду конструктивных особенностей наших ДВС (16-ти клапанных), ВАЗ сейчас ничтоже сумняшеся называет нормальным расход до 700 гр. на 1000 км. У меня замечен расход, кстати, полусини Шелл, 100 гр. Имхо, для 16 клопов, с нашим качеством комплектующих и сборки это нормально. Сравните 100 гр и 1000 гр. Кроме того, на расход масла влияет его база (как правило, полусинь угорает активнее). Ещё допустим и разброс параметров при производстве масел, что также может повлиять на более интенсивный угар. В пределах допуска разброс параметров между «лучшей» и «худшей» партией одного и того же масла может достигать 25-30%. Давайте посмотрим: у вас ДВС, который может подъедать масло (16-ти клоповый), масло полусинь, так что расход вероятен. Пока советую долить, а на ТО залить хотя бы тот же Шелл, но синтетику или полусинь другого производителя (масла разных производителей имеют разные характеристики. Например, у полусини ЗИК очень высокая темпер-ра вспышки, из чего следует, что угара особо быть не должно). И обязательно следить за расходом масла, если он будет, конечно. И ещё: вам надо масло минимум 5в40 (лучше 5в30 на зиму) с морозами под -40. А если это часто, то 0в40, чтобы заводиться спокойно и ДВС не гробить. И в КПП полусинь 75в90.

Благодарю за исчерпывающий ответ)
У меня, к слову, в двигателе полусинь 10w40 шелл. Заливали на ТО. Что в коробке — понятия не имею (с завода), но по ощущениям — г..о г..ом. Т.к. уже при -30 не провернуть..

Что до масла ДВС. Морозы подобные для нас особо не часты, и длятся от силы месяц, пол месяца. Остальное время не опускается ниже 20ти. Так что, думаю, данное масло может быть нормальным. Машина тем более заводится и в -30, не с первого оборота, но все же.

Слишком жидкое лить не хочу, т.к. летом бывает +35 — +40. А с грядущей заменой так оно и выходит.

Хотел бы еще спросить, хочу залить в коробку самое лучшее масло, не считаясь с его стоимостью.
Кто что может подсказать. Ибо гул коробки уже поднадоел. :dirol:

Добавлено через 7 минут
Еще раз повторюсь — изначально двигатели ваза не масложоры как ряд немецких, при подходящем ему хорошем масле под окружающие условия и нормальном интервале его замены вы вообще его уход по щупу отмечать не должны. Есть исключение — период обкатки, немного берет, но все-равно не в таких кол-вах, что доливать приходится. Т.ч. если берет — то либо интервалы затянуты (масло стареет, вязкостные модификаторы в нем срабатываются, масло начинает гореть/улетать в трубу, жор проявляется не равномерно по пробегу а ближе к концу интервала), либо масло изначально г. или не под окружающие условия или не подходящее двигателю (0w20 noname по 100 р. литр, 10w40 при морозе за -30) либо износ уже у двигателя присутствует и/либо неполадки с цпг. Есть еще один вариант — просто ногу с газа не убираете вообще, я при раскрутке до 5-5500 стабильной не смог добиться жора масла. Используйте хорошее масло, лейте хорошее топливо, меняйте не раз в 15 тыс. а хотя-бы раз в 10 тыс. — и не придется вам ломать голову с доливкой.

Планирую руководствоваться именно этими соображениями) Только вот беда. Как определить ЕГО, лучшее масло?
Я бы и рад переплатить эти 500-600 р, если бы была абсолютная гарантия качества продукта. Но где она? Есть не малый риск наткнутся на подделку, а интернет пестрит противоречивыми доводами.

P.s.
Еще упомянул выше, что аппетит масла, возможно, проснулся в морозы. По одному разу судить нельзя. Но я около трех тысяч после заливки масла следил за его уровнем. Он был неизменный. Изменился он в тот период последних 2-3х тысяч, когда я не заглядывал под капот, как раз в период морозов.

Что будет дальше, покажет время. Возможно как потеплеет, аппетит по уменьшится. Впрочем если даже нет, то в абсолюте (от ТО1) я долил 500гр масла. На 6 тыс. Получается 100гр=1000 км. Не считаю проблемой.
Но упомянул, жор начался примерно с 3ей тыс после ТО. Значит на 3тыс 500 гр. Тут уже немного побольше.

Во всяком случае, пока рано судить о среднем расходе, т.к. информации слишком мало. snicker:

В любом случае спасибо)

Еще раз повторюсь — изначально двигатели ваза не масложоры .
Все это конечно хорошо, но как они жрали его так и жрут.

Что думают об «уходящей» LADA Priora ее владельцы?

АВТОВАЗ объявил, что в конце июля 2018 года снимает с производства седаны LADA Priora. Основанием для принятия решения стало снижение покупательского спроса.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили провеcти экспресс-опрос владельцев LADA Priora 2009 – 2018 годов выпуска, в ходе которого выяснить, какие преимущества и недостатки за годы эксплуатации они обнаружили в своем автомобиле. Всего за сутки (ровно столько времени проводилось исследование) нам ответило более 400 респондентов, по ответам которых мы составили рейтинг «плюсов» и «минусов» модели.

Главным достоинством «Приоры» большинство опрошенных (43,6%) назвали доступность эксплуатации, то есть недорогой ремонт и сервисное обслуживание. Еще 28,5% — положительно отозвались о внешнем виде модели, а 24,3% сказали, что довольны мощностью двигателя и динамикой разгона машины. Доступную цену отметил каждый десятый респондент (11,9%), а возможность легкого тюнинга считают достоинством еще 8% участников опроса.

В качестве существенных недостатков почти каждый четвертый (26,5%) отметил качество лакокрасочного покрытия. Примерно равное количество автовладельцев недовольны качеством сборки (14,6%) и «сверчками» в салоне автомобиля (14,3%). Шумоизоляция вызывает нарекания у 12,5% респондентов, а 5% автовладельцев-участников опроса поставили «минус» подвеске и работе КПП.

Для довершения полной картины, связанной со снятием «Приоры» с производства, мы решили привести несколько конкретных цитат из ответов, принадлежащих респондентам. Так, автовладелец из Томской области, владеющий «Приорой» 2012 года выпуска, пожаловался, что ему с завода была поставлена дефектная поршневая группа, в результате машина «жрёт масло литрами». Он также отметил «очень много мелких недоработок и ломающихся запчастей; валкость и прыгучесть авто на трассе».

Житель Чеченской республики (авто 2013 года выпуска) назвал машину «погремушкой», отметил ее скрипучий салон и «отвратительную» коробку передач, а также высказал претензии к покраске, к безопасности и к тому, что авто «ржавеет со скоростью света».

А вот жителю Чувашии его «Приора» 2009 года выпуска пришлась по душе, он считает ее прекрасным «молодежным авто с возможностью доступного тюнинга». Автовладелец из Самарской области купил двухлетнюю «Приору» в 2011 году и утверждает, что за все время эксплуатации она его ни разу не подвела: «Полностью оправдывает мое пристрастие к скорости на загородной трассе, расход бензина — оптимальный, возможность тюнинга — максимально доступна. Я совсем не рад, что данный автомобиль сошел с конвейера в последний раз…». Мужчина также сообщил, что в этом году планирует обновить свое транспортное средство: он хочет снова купить «Приору» – из числа последних, сошедших с конвейера.

Инфографику с ключевыми цифрами и фактами по LADA Proira можно посмотреть здесь

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Проблема повышенного расхода масла очень часто волнует владельцев тех автомобилей, пробег которых уже достаточно велик после покупки или капитального ремонта. Но даже на новых автомобилях зачастую двигатель начинает расходовать масло сверх меры. Чтобы понять причину этого, сначала давайте разберем немного теории по этому вопросу.

Для автомобилей отечественного производства, таких как ВАЗ 2106-07, или же поздних выпусков 2109-2110, допустимый расход масла в процессе эксплуатации двигателя составляет 500 мл на 1000 км пробега. Разумеется это максимум, но все же — нормальным считать такой расход явно не стоит. В хорошем исправном двигателе от замены до замены масла, многие владельцы не доливают ни грамма. Вот это отличный показатель.

Основные причины, по которым ДВС чрезмерно расходует масло

Итак, ниже будет приведен перечень причин, по которым двигатель автомобиля начинает кушать масло слишком быстро и в больших количествах. Сразу хочется отметить, что этот список не полный и сделан на основе личного опыта многих опытных владельцев и специалистов.

  1. Повышенный износ поршневой группы: компрессионных и маслосъемных колец, а также самих цилиндров. Зазор между деталями становится увеличенным, и в связи с этим масло начинает в относительно небольших количествах поступать в камеру сгорания, после чего сгорает вместе с бензином. На выхлопной трубе при таких симптомах обычно можно заметить либо сильные масляные отложения, либо налет черного цвета. Устранить эту проблему поможет капитальный ремонт двигателя, замена деталей поршневой группы и расточка цилиндров при необходимости.
  2. Второй случай, который является также достаточно распространенным — это износ маслосъемных колпачков. Эти колпачки надеваются на клапан с верхней стороны ГБЦ и не дают маслу проникать в камеру сгорания. Если колпачки стали негерметичными, соответственно расход повысится и единственным вариантом решения данной проблемы будет замена маслосъемных колпачков.
  3. Бывают случаи, что вроде бы и с двигателем все хорошо, и колпачки поменяны, но масло как улетало, так и улетает в трубу. Тогда стоит обратить особое внимание на направляющие втулки клапанов. В идеале — клапан не должен болтаться во втулке и зазор должен быть минимальным. Если же люфт чувствуется от руки, и особенно — сильный, то необходимо срочно менять эти самые втулки. Они запрессовываются в ГБЦ и сделать это в домашних условиях не всегда получается, хотя большинству это удается.
  4. Утечка масла через сальники и прокладки в двигателе. Если вы уверены, что с мотором все отлично, и не можете понять, почему уходит масло, стоит обратить внимание на все прокладки, особенно на поддон. А также проверить сальники, не подтекают ли они. В случае обнаружения повреждений необходимо заменить детали на новые.
  5. Также стоит иметь ввиду, что стиль езды напрямую влияет на то, как и сколько будет кушать масла ваш мотор. Если вы привыкли к спокойной езде, то проблем у вас возникнуть не должно по этому поводу. А если же наоборот — выжимаете из своей машины все, на что она способна, постоянно эксплуатируете на повышенных оборотах — тогда удивляться повышенному расходу масла не стоит.

Это были основные моменты, которые стоит рассматривать, если у вас возникло подозрение, что аппетит вашего ДВС увеличился к ГСМ. Если вы имели другой опыт, то можете оставлять свои комментарии ниже к статье.

Уходит масло в двигателе причины приора

Свечу отворачивал поршеня не много влажноваты

Добавлено через 2 минуты
Еще вопрос,прокладки ГБЦ на Приорах одинаковые с 21083 ?
На приоре не 8й двигатель.
Можно проверить поршневые кольца виноваты или нет,замерив компрессию брызнув масла в цилиндр

На приоре не 8й двигатель.
Можно проверить поршневые кольца виноваты или нет,замерив компрессию брызнув масла в цилиндр

компрессию замерял,на всех цилиндрах по14

компрессию замерял,на всех цилиндрах по14

Вот здесь почитай http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-4-proverka-kompressii-v-cilindrakh.html

Вот здесь почитай http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-4-proverka-kompressii-v-cilindrakh.html

Еще вопрос,могу ли я поставить обычные кольца от 124 го двигателя ?

нормальная компрессия 15-16 атм. Если меньше либо залегание колец, либо клапаны не плотные. Если больше то либо кольца изношены, либо сальники клапанов текут. Кольца и прокладка своя, от восьмерки не подходит. Кольца — Goetze, прокладка Payen. Для начала разбор и промер размеров, так как запчасти наугад покупать дорого (кольца 2300, прокладка 1500, герметик 1200). Еще частый случай большой компрессии и жора масла — закоксовывание маслосъемных колец (дренажных отверский в кольце). Если износ в допуске, то возможно удастся отделаться чисткой поршней, колец и ГБЦ от нагара (шуманитом получает быстро, недорого и эффективно).

Спасибо огромное.Вот эту информацию я искал. И еще раз спасибо.

В каком диапазоне компрессия должна быть?

Мерил примерно на 13тк. Везде было 17,5Ат. Но гдето набиралось слегка помедленнее давление а именно в третьем циллиндре сначала до16,5 быстро а потом до вышеуказанного. крутил как обычно секунды 3-4.

Есть ли разница 5000 об/мин на 3й передаче и на 5й? Кроме скорости) Я имею ввиду с точки зрения износа и перегрева колец поршневой.

Есть конечно! В одном случае будет сильная нагрузка, а в другом нет. Для этого достаточно даже на расход топлива посмотреть на этих передачах.

PS. Можно и на нейтралке до 5000 газовать.

Есть конечно! В одном случае будет сильная нагрузка, а в другом нет. Для этого достаточно даже на расход топлива посмотреть на этих передачах.

PS. Можно и на нейтралке до 5000 газовать.

Теоретически предположить, если я думаю греться мотор на 5й передаче будет меньше, а значит и мотор будет меньше изнашиваться. Т.к. вентиляция картера и мотора в целом будет лучше. Я прав? Отсюда я делаю вывод, что лучше 180 на 5й чем 130 км/ч на 3й, а расход я думаю на более высоких скоростях будет даже меньше.))
А на нейтралке газовать до 5К я думаю это как все равно, что водяной насос без включить)

Теоретически предположить, если я думаю греться мотор на 5й передаче будет меньше, а значит и мотор будет меньше изнашиваться. Т.к. вентиляция картера и мотора в целом будет лучше. Я прав? Отсюда я делаю вывод, что лучше 180 на 5й чем 130 км/ч на 3й, а расход я думаю на более высоких скоростях будет даже меньше.))На пятой передаче 5000 об. — это практически максимальная мощность, максимальная выполняемая работа, износ и нагрев.

Вентиляция картера тут ни на что не влияет.

Расход топлива на высоких скоростях будет намного больший, при 180км/ч раза в два выше, чем при 130, так как прорезать воздух на такой скорости та ещё задача, на выполнения это работы нужно много энергии, которая поизводится путём сжигания топлива.

А кто-то ездит 130км/ч на 3й? О_О

нормальная компрессия 15-16 атм..

Сегодня померил у себя, 1-16.7, 2-15.9, 3-16.4, 4-15.9. Что скажите? Нормально или в 1 и 3 многовато? Пробег 61700км.

Сегодня был на диагностике. померили компрессию 1-6; 2-12; 3-11; 4-14. Как быть в 1 цилиндре 6 очков это очень мало, меряли разными приборами, добавляли масло, все также. Пробег 30 тыс.

Если 16 клоповая, то все до нормы не дотягивают. Авто на гарантии?

Kocmoc-nv86, 16 клап. ладно 3 цилиндра, но в первом 6. Насчет Гарантии, Гарантия до осени, но пробег почти 30 тыс. надо ехать масло менять, чтоб с гарантии не слететь, я сам до этого менял.

Так едь к оф дилеру, пусть они голову ломают, заодно и масло сменят. Как так можно двиг убить за 30т.км.?

syava-gor1, что все так плохо? мне сказали ремонт около 6000 тыс будет, возможно что гораздо больше?

Добавлено через 39 секунд
Kocmoc-nv86, Оф. дилер долбоежики еще те, мозги полгода будут пудрить.

И так и едите постоянно по трассе? Да вы мазохист товарищ

где я написал что постоянно так. при разгоне

Сегодня был на диагностике. померили компрессию 1-6; 2-12; 3-11; 4-14. Как быть в 1 цилиндре 6 очков это очень мало, меряли разными приборами, добавляли масло, все также. Пробег 30 тыс.

Вот так можно попробовать точнее определить причину:

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Сегодня померил у себя, 1-16.7, 2-15.9, 3-16.4, 4-15.9. Что скажите? Нормально или в 1 и 3 многовато? Пробег 61700км.
Нормально это. Многовато, когда 19-20 и более.

Сегодня был на диагностике. померили компрессию 1-6; 2-12; 3-11; 4-14. Как быть в 1 цилиндре 6 очков это очень мало, меряли разными приборами, добавляли масло, все также. Пробег 30 тыс.
Лечить или менять ГБЦ. Это мало очень. И разброс большой. Если масло лили и ни чего не поменялось — поршневая живая. Проблема в ГБЦ. Тут только вскрытие покажет. Но вариянт может быть и не гарантийный, если на клапанах будут следы подвисания (при исправных пружинах) и лаковые отложения на их стержнях.

syava-gor1, что все так плохо? мне сказали ремонт около 6000 тыс будет, возможно что гораздо больше?

Добавлено через 39 секунд
Kocmoc-nv86, Оф. дилер долбоежики еще те, мозги полгода будут пудрить.

ну тогда ищи толкового мастера и вскрытие покажет.

А кто-то ездит 130км/ч на 3й? О_О

Не, ну если надо подорваться резко мало ли.

Добавлено через 2 минуты
На пятой передаче 5000 об. — это практически максимальная мощность, максимальная выполняемая работа, износ и нагрев.

Вентиляция картера тут ни на что не влияет.

Расход топлива на высоких скоростях будет намного больший, при 180км/ч раза в два выше, чем при 130, так как прорезать воздух на такой скорости та ещё задача, на выполнения это работы нужно много энергии, которая поизводится путём сжигания топлива.

А на 2й, 3й передаче при 5000 об/мин., что не максимальная мощность двигателя? =)

Не соглашусь с Вашей точкой зрения насчет нагрева.
На более высоких скоростях охлажденного воздуха поступает больше в мотор и вентилируется лучше следовательно охлаждающие свойства у масла выше т.к. оно и охлаждает поршни, значит они греются меньше, а следовательно и износ будет меньше.

Вот поэтому я и думаю, что лучше мотор крутануть до 5000 об/мин. на 5й передаче чем на пример на 2й или 3й там вот реально наверное будет износ и нагрев. Такова моя точка зрения.

Замерил компрессию
1-17(и выше, компрессометр зашкалил), 2-6, 3-16.5, 4-16
Как видно по компрессии в двух цилиндрах по 16 как бы и в норме,
в первом зашкал идёт 17 и выше, а вот во втором вообще 6.
Подскажите что со вторым цилиндром. Залил масло в него компрессия поднялась до 10. Выхлоп в глушителе ровный ( не похоже на прогар клапана). Масла нет в гофре на выходе сапуне из головки. На глушителе нет ободка от масла.
Расход масла увеличился за 2т.км литр масла.

Заказал новые кольца, вот теперь думаю нужно будет менять поршня или нет.
Как вы думаете целые ли перегодки на поршнях? Как я думаю если ломает перегородки то должно было чтоб сапунил движок, а этого нет. Может только кольца лопнули или залипли? Хотя движок не перегривал.

Привет.. разъясните перу варианьов

1. Когда масло жоливаешь и компремия возростает значит поршневая целая??
2. Масло доливаешь а компремия не меняется значит либо поршневая либо клапана.. и т.д т.е пробдема в шпг.
3 жрет масло а компресия в идеале? Направляющие или масло съемные колпачки?
4 жрет масло компресия низкая, масло подливаешь компресия не меняется значит либо клапана либо прокладка, напоавлчющие?
5 компресия высокая — залегли кольца и в цилиндре масло? Правильно понимаю или подругому определяют?
6 от чего кольца залегают от того что масло горит и нагар оседает везде??

Когда масло жоливаешь и компремия возростает значит поршневая целая??
Поршневая мертвая значит

Добавлено через 25 секунд
Масло доливаешь а компремия не меняется значит либо поршневая либо клапана.. и т.д т.е пробдема в шпг.
Значит все ок, если в пределе 13-15 очков

Добавлено через 39 секунд
жрет масло а компресия в идеале? Направляющие или масло съемные колпачки?
Да.

Уходит масло в двигателе причины приора

На 126 моторе на новом двигателе допускалось до 900 гр на 1 т.км.Ну и как потом ходили моторы с таким начальным масложором? Хоть у кого-то он сам по себе нормализовался?
Хрень это. Нормально собранный мотор масло не жрет. От слова почти.

Добавлено через 1 минуту
во время обкатки такой жор допустимА что делалось в движке? По какой причине переборка?

На 126 моторе на новом двигателе допускалось до 900 гр на 1 т.км. На калина, приора форумах об этом много исписано:shock: Хотя действительно это много.

Расход масла заявленный заводом 0.3% от топлива.. Значит не больше 300-350грамм. Откуда 900. В 3 раза больше. и обкатка не обкатка он не должен брать больше..350 это и так не мало) 5 литров между ТО !! Попробовать производителя масла поменять. У меня кастрол брало на гранте Лукойл раза в три меньше.

Тобишь, ШПГ в сборе.. ГБЦ перебирали/меняли или не?
ГБЦ,распредвалы тоже заменили.

Добавлено через 3 минуты
Расход масла заявленный заводом 0.3% от топлива.. Значит не больше 300-350грамм. Откуда 900. В 3 раза больше. и обкатка не обкатка он не должен брать больше..350 это и так не мало) 5 литров между ТО !! Попробовать производителя масла поменять. У меня кастрол брало на гранте Лукойл раза в три меньше.
На 4 января записался на смену масла.Там видно будет жрет или не жрет.

ГБЦ,распредвалы тоже заменили.

Добавлено через 3 минуты

На 4 января записался на смену масла.Там видно будет жрет или не жрет.

Сразу заяви о конском ) расходе масла скажи что могут сразу опечатать для проверки..

Так наверное и сделаю.
Двигатель сегодня после вчерашнего масляного голода завелся и работает без посторонних шумов.
Расход бензина за 2000 км -7.7 литра на сотню при средней скорости 30 км/ч.Грею на обкатке дольше обычного.Правда у нас зимы нет и резина у меня липучка.

хороший расход)) у меня 9.5((( удачи

при средней скорости 30 км/ч.

Ты где у нас такую скорость накатал? Или ты огородами город объезжаешь? 🙂

Я даже летом такого не видел. Однако, Веста весьма экономичная. )

У меня 6,9л100км, средняя скорость 45 кмчас.
Пробег 4000км, масло на том же уровне как и было на момент покупки. БОльше 3000 оборотов двигатель кручу очень редко и очень ненадолго.

Как, нормально это все, или же повод потеребить ОД?

Так считай. Около 150 грамм на 1000 км. Нормально. Какая причина к дилеру обращаться?

Добавлено через 56 секунд
А вот поменять маслице с городскими пробегами в самый раз уже.

Так считай. Около 150 грамм на 1000 км. Нормально. Какая причина к дилеру обращаться?

Добавлено через 56 секунд
А вот поменять маслице с городскими пробегами в самый раз уже.

Читаешь в ВК, как народ от ТО до ТО не подливает ничего и подсознательно начинаешь немного нервничать. А по поводу замены — в августе год с покупки будет, ТО на носу. Хочу пройти его чуть раньше (в июле), там и поменяю как раз. На пару месяцев менять масла смысла не вижу особого.

Читаешь в ВК, как народ от ТО до ТО не подливает ничего

Так и ты так говори 🙂

Пробег 10000. На 3500 поменял масло на Лукой люкс синтетику 5в40. Сегодня остатки канистры долил. Машина на АМТ, так что на первую заливку 3 литра ушло, остальной литр доливал в процессе по чуть чуть. Сейчас уровень на максимуме. Т.е. за 6500 почти литр пришлось долить. Так как коробка АМТ, то и передачу выбирает робот, так что бывает, что и на 60 на 5 еду уже, плюс на обгонах третью передачу до отсечки роботовской выкручиваю. Как, нормально это все, или же повод потеребить ОД?

А что за двигатель стоит?
Если ВАЗовский 127 то таким расходом масла можно не забивать голову, если Ниссановский, то многовато. Расход масла сильно зависит от условий эксплуатации. Твой расход масла случай явно не гарантийный, дилер ничего делать не будет.

А что за двигатель стоит?
Если ВАЗовский 127

С чего вдруг на Весте появится 127-й двигатель?

если Ниссановский
А если мерседесовский.
Откуда эти бредни про двигатели на Весту?

С чего вдруг на Весте появится 127-й двигатель?

А если мерседесовский.
Откуда эти бредни про двигатели на Весту?

Ну хорошо ошибся 129, это почти одно и тоже что и 126, 127 моторы.

Ну хорошо ошибся 129, это почти одно и тоже что и 126, 127 моторы.

Нету Вест с Ниссановскими моторами.

Да какой нахрен ниссан на Весте. Достали уже детишки на автофоруме.

Я бы ещё добавил про стиль вождения. Любители загонять стрелку тахометра далеко за 6000 об.- не удивляйтесь масложору двигателя, какой бы исправный он не был.

Ну это само собой, конечно.

Вчера доливал масло, расход выходит 30гр на 1000км.

50% трасса (120-160км/ч), по городу кручу тоже. HX-8 5w30

В продолжение темы. На понедельник записался к од. Поеду на осмотр протечки двигателя и доливку масла. Сказали что опломбируют двигатель, дольют масла. И примерно 1000 или 1500 км нужно будет так кататься. После приеду и будут решать что делать. Если масло уйдёт больше положенного будет ремонт движка.

Пробег 20 000 км, масло жрёт 4 литра на 15000 км, сначала расстроился , хотел ликви купить а потом вспомнил что это Жигули и забил полусинь Роснефть, доливпю Лукойл по акции литр 150 руб. Запара отпустила))) двигатель частенько детанипует+ сцепе конец . Жду когда дилер приведёт её. Пока как то так

Добавлено через 1 минуту
Вчера доливал масло, расход выходит 30гр на 1000км.

50% трасса (120-160км/ч), по городу кручу тоже. HX-8 5w30

У тебя же вроде 1.6 или ошибаюсь?! У самого 1.6,ничего ни доливал,как во время обкатки(7тыс.),так и сейчас 10 тыс.

Пробег 20 000 км, масло жрёт 4 литра на 15000 км

жесть ))) Это в 10 раз больше чем у меня )

Добавлено через 2 минуты

У тебя же вроде 1.6 или ошибаюсь?! У самого 1.6,ничего ни доливал,как во время обкатки(7тыс.),так и сейчас 10 тыс.

Да 1,6 ) Я мог бы тоже не доливать ) у меня от замены до замены уровень с максимального даже до середины не понизился, для порядка просто долил опять до максимума и посчитал ) 20-30гр на тысячу уходит. Я через примерно 7-8к меняю. Заводское сменил на 2,5т.км — если на нем ездить 15, то точно жрать по 4 литра начнет ) а по 4 доливать — можно менять только фильтр )

за 15к пробега у меня бы съело максимум 450гр. ) а в среднем 300-400.

про масложер стоит говорить после 15т.км, обычно к этому пробегу мотор практически не расходует масло. По крайней мере у меня так на приоре и у отца на гранте. До 10-15т.км. уходило немного (до 1 литра за 10т.км.)

Соглашусь что для вазовского движка 15 т это контрольная отметка по масложору, потому что на 12-15 т движек начинает открываться.

У меня 1.8 по началу выжрал все масло почти под ноль. После замены масла уровень стоит на месте. Уже проехал больше 2 тысяч. Масло светлое даже ещё не потемнело.

Какое масло залил?

Добавлено через 2 минуты
Я Лукойл генезис залил, всё равно жрёт ((

Какое масло залил?

Добавлено через 2 минуты
Я Лукойл генезис залил, всё равно жрёт ((

Мне залили Роснефть. То что в бочке у них стоит. На то поеду буду лить шел.

Какое масло залил?

Добавлено через 2 минуты
Я Лукойл генезис залил, всё равно жрёт ((

Мне ОД Роснефть максимум 5-40 залил. Полусинтетика. Сгоняд на нем в Крым и вернулся обратно. 4500 км. Уже дома подлил грамм 100 от силы. Хотя много было обгонов на высоких оборотах и с полной загрузкой. Не знаю как там другие свойства у этого масла, но 1,8 его не жрёт 😉

ОД Роснефть максимум 5-40 залил. Полусинтетика.

Надо будет попробовать это масло.

Он самый, лить стал все подарят что по допуску идти и подешевле))))

Кто нибудь пытался анализировать зависимость жора масла от соблюдения режима обкатки. Часто слышу , что в режиме обкатки запарываются кольца и тп. -отсюда и масложор. А то писать -у меня ест- у меня не ест( двигатели то у всех одинаковые.

отъехал от автосалона 100км со скоростью до 100км/ч, остальные 300км до дома на всю катушку, дома слил заводское масло в утиль, заменил м/фильтр, сменил масло и на этом обкатка закончилась, при обгонах кручу на 3-4 передачах до упора на сегодня пробег 7 тыс, масло не доливаю. Температура ОЖ нормальная, давление масла тоже ничего с мотором не будет, работает тихо без посторонних звуков.

Мне ОД Роснефть максимум 5-40 залил. Полусинтетика. Сгоняд на нем в Крым и вернулся обратно. 4500 км. Уже дома подлил грамм 100 от силы. Хотя много было обгонов на высоких оборотах и с полной загрузкой. Не знаю как там другие свойства у этого масла, но 1,8 его не жрёт 😉

1,6 тоже не жрет. Точнее перестал жрать где-то после 8 т.км пробега. До этого пришлось долить почти литр. Продолжу кататься на Роснефти.

двигатель 1.6. Без малого 2 мес машине. Пробег 5.5тыс км. Обнаружил что ушло пол уровня масла. Долил примерно 800мл. Пока будем посмотреть.
Возможно еще притрется. Возможно естественный угар итд.

Режим эксплуатации щадащий — 20% город / 80% трасса, крутил не больше 3,5-4к/об мин.

ЗЫ была калина с приородрыгом — такой фигни не было. Масло вообще не доливал от замены до замены (менял маслице раз

8-10тыс км). Эксплуатировал аналогично.

двигатель 1.6. Без малого 2 мес машине. Пробег 5.5тыс км. Обнаружил что ушло пол уровня масла. Долил примерно 800мл. Пока будем посмотреть.
Возможно еще притрется. Возможно естественный угар итд.

Режим эксплуатации щадащий — 20% город / 80% трасса, крутил не больше 3,5-4к/об мин.

ЗЫ была калина с приородрыгом — такой фигни не было. Масло вообще не доливал от замены до замены (менял маслице раз

8-10тыс км). Эксплуатировал аналогично.

А какое масло Лили в калину и какое в Весту?

А какое масло Лили в калину и какое в Весту?

Одинаковое. Ravenol FO 5w30 синь.

Добавлено через 1 минуту
А с завода точно было по макс. залито? Да и хорошо бы поглядеть после замены заводской полусини на синь.

С заводской полусини сразу соскочил после 700первых км — ее слил, т.к. не доверяю Роснефти. Роснефти кстати было примерно половина уровня залито.

Возможно еще обкатается. Посмотрим

С заводской полусини сразу соскочил после 700первых км — ее слил, т.к. не доверяю Роснефти. Роснефти кстати было примерно половина уровня залито.

Возможно еще обкатается. Посмотрим

У меня в первые 3 тыщи съело уровень. Я уже было напрягся, сменил масло. Залил такое же — Роснефть полусинь (Maximum Servise 5W-30). И после этого уже ни разу не доливал, уровень почти не меняется. Сейчас пробег за 14 тыщ перевалил, готовлюсь к 1-му ТО. Продолжу эксплуатировать Роснефть.

За 3 дня мотанул 2000км по трассам (120-160 по приборам, обгоны следовательно постоянные), и до этого после смены масла было накатано 2000км в смешанном 50/50, был готов долить, проверка показала что уровень ну если на миллиметр упал то хорошо )) Лью по максимальный, ультру )

В прошлые разы по замеру, расход был 20-30гр на 1000км, видимо особо ничего не поменялось )

Вчера посетил ОД, проверили расход масла.
По их хитрым и увлекательным расчётам, расход составил 1185 гр, на 1078 км.
Расход зафиксировали.
Был залит Лукойл генезис 5/40 синька.
Сейчас залили Роснефть полусинь 5/40.
Снова измеряем ))))

двиг 1,8 Пробег 10 000 км

Вчера посетил ОД, проверили расход масла.
По их хитрым и увлекательным расчётам, расход составил 1185 гр, на 1078 км.
Расход зафиксировали.
Был залит Лукойл генезис 5/40 синька.
Сейчас залили Роснефть полусинь 5/40.
Снова измеряем ))))

двиг 1,8 Пробег 10 000 км

В инструкции по ЭА должен быть указан допустимый расход масла Заводом-изготовителем. Если цифры сильно отличаются это реальный повод написать претензию на Завод через диллера — чтобы по гарантии меняли мотор либо машину целиком. Литр на 1тыс это жесть. Больше даже чем на знаменитых TSI VAG-ов. Что то с мотором явно не в порядке и мое имхо, дело тут вовсе не в масле.

Чет в моем мануале было про 500мл/1000км масла допустимого расхода, но у меня 127 мотор. Так что я бы для начала почитал ИпЭТС перед поездкой к диллеру, имхо 🙂

в моем мануале было про 500мл/1000км масла допустимого расхода

у меня 700/1000 км.

А на 15 получается 10,5 литров. Зачем тогда вообще на ТО масло менять, если оно два раза между ТО сменилось.

Ну, фильтр то надо заменить. 😉

Ну, фильтр то надо заменить..
Жесть! Ну и меняйте.

Добавлено через 7 минут
А может это просто вбросы? Ну 127 вообще не ест масло. А 129 кроме мелочей 1:1. Или просто идет охаивание мотора 1.8?

А может это просто вбросы? Ну 127 вообще не ест масло. А 129 кроме мелочей 1:1.
Во первых 21129й мотор это 1.6 а 1.8 это 21179й судя по руководству по ЭТС.

Я был бы рад не хаять. т.е не доливать масло в свой 129й мотор, который прямой потомок старичка ВАЗ2108, доработанного в самом Porche (по-братски такс сказать еще в ГДР), внедренного аж в далеком 1984г.в., но факт есть факт. 129й мотор (который 1.6) маслице все таки поджирает понемногу. Хотя повторюсь еще раз, на калине стоял 126й приоромотор (тот который 98лс) и вот на нем проблемы подобной я не наблюдал ни на трассе ни в городском режиме эксплуатации, а вот уже на следующей реинкарнации «вестамоторе»- маслице начало жрать

Либо давит где то через сальники/прокладки *(хотя лужи под машиной я не увидел), либо так сильно угарает в критичных режимах на высоких оборотах. В городе по пробкам масложора я не замечал, увы, только по трассе.

В инструкции по эксплуатации нашел вот что: Параграф «Уход за автомобилем» -> «Система смазки двигателя» стр 85.
При работающем двигателе расход масла — нормальное явление. Величина расхода зависит от стиля вождения и определяется нагрузкой на двигатель и частоты вращения коленчатого вала В начальный период вождения расход масла несколько повышен. и бла бла бла прописные истины про то что надо проверять уровень перед дальней поездкой итд.:smile-big:

Или просто идет охаивание мотора 1.8?
Простите, но у меня 1.6 129й я про 1.8 я ничего не могу сказать, т.к. лично с масложором на 179м моторе не сталкивался;)

«Лада Приора» уходит в историю — АвтоВАЗ пояснил причины отказа от популярного автомобиля

Завод отказался от модели из-за падения спроса покупателей

Выпускающаяся с 2007 года Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода. Сменив легендарную «десятку», автомобиль уходит, не оставив «потомков». На АвтоВАЗе считают, что машина морально устарела и не вписывается в нынешнюю производственную линейку бренда. Пока нет ясности, появится ли модель на замену «Приоре», но известно, что в 2021 году на рынок выйдет автомобиль на новой платформе, на работу с которым сейчас настраиваются поставщики автокомпонентов.

Прощание с Lada Priora

Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода, сообщили в пресс-службе предприятия. Слухи о завершении производства ходили едва ли не с начала года. Причем речь шла о том, что наряду с Lada Priora концерн также перестанет выпускать модели Granta и Kalina. АвтоВАЗ поначалу неоднократно опровергал эти сообщения, позднее вовсе отказывался от комментариев. Ситуация относительно судьбы «Приоры» прояснилась лишь недавно. Когда в Сети появились фотографии машины, которая позиционировалась как последняя, в пресс-службе предприятия официально подтвердили, что в конце июля модель окончательно покинет конвейер:

«Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora», — сообщила пресс-служба компании.

Сообщается, что коллектив сборочной линии №3 сосредоточится на производстве семейства Lada 4×4 — она по-прежнему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Что же касается «Приоры», о том, что ей пора на покой, говорит статистика продаж, которые сильно снизились за последние полгода. Пока другие модели АвтоВАЗа демонстрируют блестящие результаты («Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга), «Приора» сильно просела и даже не попала в топ-25 самых популярных автомобилей российского рынка. Радужной ситуация остается только на Северном Кавказе, где «Приора» — по-прежнему фаворит и входит в тройку лидеров, уступая тем же «Весте» и «Гранте». Впрочем, модель уверенно лидирует и в сегменте подержанных машин (17,1 тыс. проданных автомобилей) и демонстрирует рост (+13 процентов).

«Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга. Фото Максима Платонова

Народная любовь и популярность

Производство автомобилей «Лада Приора» началось в 2007 году, модель стала заменой «десятки» — ВАЗ-2110, и оказалась так же любима народом, как и предшественница. Многочисленные тюнинговые компании предлагали бесчисленные варианты доработок, превращая скромную «Приору» в подобие гоночного болида с дверьми типа «крыло чайки». В последние годы стали популярны варианты автомобиля с пневмоэлементами в подвеске, позволяющими во время стоянки опустить кузов автомобиля на асфальт.

Сам завод в последние годы всячески пытался поддерживать интерес к модели, выпуская новые комплектации, добавляя новые опции. Одни из последних модификаций — версии в белом и черном цветах, которые отличали 15-дюймовые колеса, двухцветная обивка сидений, глянцевые вставки в интерьере и другие опции.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек считает, что модель уже не вписывается в нынешнюю линейку машин предприятия и формирует неверное восприятие бренда у покупателей. И если раньше такой автомобиль мог быть в салонах «Лады», то теперь покупатели ожидают увидеть нечто иное.

«Для своего времени «Лада Приора» была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда «Лада» в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей в 2015—2018 гг. наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на «Ладу Приору». Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда LADA в ближайшие годы», — сказал Птачек.

Особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Фото Morio / wikipedia.org

Всего же с 2007 года было произведено более 850 тысяч автомобилей. Наиболее удачным оказался 2011 год, когда было продано 138 тысяч автомобилей. Некоторое время модель выпускалась в Чеченской Республике на предприятии «Чеченавто».

Автомобиль отметился и на мировой гоночной арене. В 2009 году на трассах чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам (туринге) дебютировал болид Lada Priora WTCC. Однако особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Успех к гоночной команде АвтоВАЗа пришел в дальнейшем с «Грантой» и особенно с «Вестой». Тем не менее «Приора» заложила основу и по праву заняла место в мировой гоночной истории. Кстати, увидеть гоночную модификацию автомобиля можно в парковом комплексе истории техники им. Сахарова в Тольятти.

Поставщикам без «Приоры» придется туго

В настоящий момент официально так и не объявлено, сменит ли «Приору» новая перспективная модель. Ранее появилась информация, что на Московском автосалоне эту самую модель покажут, но официального подтверждения эти данные не нашли. Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов уверен, что ждать смены в таком скором будущем не стоит. Замена придет в 2021 году, речь идет об автомобиле на новой платформе. По словам Крайнова, именно с этой новой платформой предстоит работать поставщикам, которые ранее снабжали волжский автозавод для сборки «Приоры».

«Тем, кто умеет работать только для «Приоры», скорее всего, придется покинуть автомобильную промышленность», — считает Крайнов. Однако, по его мнению, такая участь ждет только те компании, которые не развивались. «Очень тяжело подтянуть компании фактически с нуля до мирового уровня, как того требует рынок. Но сейчас мы работаем с разными поставщиками, взаимодействуем с правительством области. Могу сказать, что все, кто работает с нами, а таких компаний 16, смогут и дальше производить автокомпоненты», — рассказал Крайнов. Он отметил, что сейчас все в руках самих поставщиков — уже объявляются конкурсы для дальнейшей работы с новой платформой. И победит тот, кто развивает производство и гибко реагирует на потребности современного рынка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector