0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умз 4216 не развивает обороты

Умз 4216 не развивает обороты

меняйте топливные фильтры, замеряйте давление в топливной магистрали. после этого кое-чего станет яснее. без этого — поиск черной кошки в темной комнате.

Привет,сегодня заменил топливный фильтр,провода и свечи,походу протянул патрубки РХХ 60 с которых сосало воздух,и все равно на работающем движке звук подсасывающего воздуха слышен в районе рхх,стало чуть лучше но ненамного,заметил что если газануть и потом когда обороты немного (не до конца упадут) резко топнуть еще раз то все как помаслу схватывает,но когда с холостых резко ускоряешься есть небольшой затык

Извините за вопрос ,а где на инжекторных бензонасос?,сеточку проверю

В левом баке, доступ через лючок в левом углу салона.

Как хоть блок управления называется или как он выглядит?
Может и зря ищете.

МиКас 10.3 двиг 4213

МиКас 10.3 двиг 4213
Выбор небольшой:
http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m114/
http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm
Но блок шьется. http://www.chipsoft.ru/index.php/chiploader Значит можно что-то и нужное найти.

Другой вариант — эмулятор(симулятор) лямбда зонда. Ссылок в инете полно, например http://www.safe-road.ru/index.php?page=3

В Москве не подскажите , где перепрошить Микас 10.3 Евро3
Кто делал ? И где
Выбиваю катализатор тоже

А вот не подскажите , стоит ли ставить вместо катализатора дожигатель , или сойдёт и выбитый катализатор ?

Выбивая катализатор — была обнаружена сложенная спиралью металическая сетка , котороя спеклась , керамики там нема

Подскажите , что нормально 10.3 ездит с этой перепрошивкой , которою советовал Alvil ?

Много народа ездит с 4213 Евро3 с перепрошитым блоком управления , или никого нет ?

А то у нас Москвичи молчат , подозреваю , что в основном на 409 моторах ездиют

Выбивая катализатор — была обнаружена сложенная спиралью металическая сетка , котороя спеклась , керамики там нема

Подскажите , что нормально 10.3 ездит с этой перепрошивкой , которою советовал Alvil ?

Много народа ездит с 4213 Евро3 с перепрошитым блоком управления , или никого нет ?

А то у нас Москвичи молчат , подозреваю , что в основном на 409 моторах ездиют

+1 тоже хотелось бы послушать

Я раньше здесь уже писал о подобной проблемк у меня. Написал разработчикам. Привожу письмо и их ответ.

Это мое письмо в «АБИТ»
Напишу свои предположения по «буханке» УАЗ 396254 с двигателем 4213 с Е3,
Микас 10.3. Купил в феврале 2008 в Техинком(е). (Контора хороша тем, что
не навязывает ничего дополнительного. Больше ничего хорошего в ней нет.)
После уплаты денег сел на машину и тронулся. Она сразу же заглохла. Ну,
думаю, холодная — прогреется и поедет. Далее оказалось, что при трогании с
места у нее всегда провал такой, как, если бы была карбюраторная машина,
то не работает насос ускоритель.
Потом заменил датчик положения дроссельной заслонки. Впустую. Поехал на
диагностику. Ничего сказать не могут. Диагност из бывших электриков. (Они
почти все из электриков.)
Заменил датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры.
Впустую!
Пришел к следующим соображениям. Двигатель 4213.10 может быть сделан с ДАД
со встроенным датчиком температуры (ДАД-ДТ) или с двумя раздельными
датчиками, как то: датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчиком
температуры воздуха во впускном коллекторе (ДТВ). Это разные системы
управления и, соответственно, разные программы управления (прошивки).
Позвонил изготовителям ЭЛКАР http://www.mikas-service.ru/ . Они ничего не
знают, т.к. делают только «железо», а программу делает кто-то
другой. (Скорей всего это ваша фирма «АБИТ».) Может быть мне надо сменить
прошивку http://www.mikas-service.ru/vcd-75-2-125/goodsinfo.html? Может
быть для двигателя с датчиком абсолютного давления совмещенным с датчиком
температуры надо МИКАС 7-ого семейства?
В общем, ясности в этом вопросе нет. Что вы мне посоветуете сделать?

Привожу данные, списанные с моего МИКАС(а)
Блок управления МИКАС 10.3
220694-3763011
М113111UA293017 NE 4571-013-25371983-2007 (может быть М113111UAZ93017
Двигатель УМЗ-4213.10 20080120 004864

Это их ответ
Здравствуйте
Завод-изготовитель выпустил новую версию ПО М113111UA293017 в феврале 2009
года:
220694-3763011
С.а.УМЗ 4213
V=2,89л.; Евро-3
Попробуйте перепрошить блок. Это могут сделать у официального дилера.
Support
(812)378-69-03
495-67-58

Читал по приведенным в данной теме ссылкам форум диагностов. Ясности пока нет.

Я тоже приспособился, но хочется разобраться. Поскольку после отключения ДАД-ДТ провал исчезает, значит решение есть. И дело не в сеточках бензонасоса и катализаторах, а в неправильной обработке сигналов в БУ. Прошивку делали двоечники, собирали машину двоечники из того, что вокруг валялось, детали делали двоечники и т.д.

Надо произвести систематиматизацию, надо разделить машины с ДАД и ДТ совмещенными и с ДАД и ДМРВ раздельными. Как я понял, вторые обсуждаемой проблемы не имеют. Замечу, что первые буханки в начале 2008 года шли с совмещенным датчиком. До этого совмещенный датчик ставился на 3160 (Симбир). Но там блок управления Микас 7. Затем завод собирать стал машины с разделенными датчиками. Может быть для второго случая было сделано управление с Микас 10.3, а для первых буханок с совмещенным датчиком надо было поставить Микас 7, но они в силу несогласованности завода и таинственной организации «АБИТ» преждевременно воткнули 10.3.

Был у диагноста седня,скинул провода с датчика кислорода ,хлопки вроде пропали,сказал что нужно перепрошивать ,прошивки у него не нашлось,я пообещал скачать и приехать ,пока ехал домой забыл номер прошивки ,помню только E ,нули а потом толи 3609 тли 3906 чёто такое,авто 2009 года ,мож кто знает? Дмрв не стоит,есть у кого прошивка которая мне нужна?Помогите пожалуйста

Дмрв не стоит. (Уж если пишем, то пишем нормально ДМРВ) Значит стоит датчик абсолютного давления совмещенный с датчиком температуры. У меня такое впечатление, что Вы прикладываете гораздо больше усилий для того, чтобы не знать, чем требуется для того, чтобы знать.
Сейчас надо выяснить, системная ли это ошибка или просто «рукав телогрейки попал в глушитель».

В Украине стартовали продажи автомобилей ГАЗель с новым двигателем EvoTech 2.7

Новый двигатель сэкономит владельцу 8%-10% расходов на топливо, а ресурс двигателя увеличен до 400 000 км.

Новый бензиновый двигатель EvoTech 2.7 производства Ульяновского моторного завода устанавливается на коммерческие автомобили ГАЗ семейства ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next, и постепенно заменит ранее используемый двигатель УМЗ-4216.

Основные улучшения эксплуатационных характеристик двигателя EvoTech 2.7 по сравнению с двигателем УМЗ-4216*:

1) повышение надежности – ресурс двигателя увеличен до 400 000 км.

2) улучшение топливной экономичности – расход топлива снижен на 8%-10%

3) выполнение экологических норм Евро-4 или Евро-5

4) улучшение мощностных характеристик – увеличена литровая мощность на 7%

5) снижение шумов и вибраций.

Новый двигатель имеет рабочий объем 2,7 л., мощность 106,8 л.с., развивает крутящий момент в 220,5 Нм уже при 2250 об/мин. Таким образом, он отлично тянет с низких оборотов, что особенно важно в тяжелых дорожных условиях и движении с перегрузом.

Достигнутые улучшения были реализованы за счет целого ряда новых инженерных решений в конструкции, за счет выбора всемирно известных поставщиков комплектующих, а также внедрении специальных технологических операций на новом современном оборудовании.

Экономия топлива обеспечивается за счет снижения рабочего объема двигателя, повышения степени сжатия и существенного улучшения рабочих процессов благодаря оптимизации камеры сгорания, впускного и выпускного тракта. Благодаря модернизированной системе охлаждения, снижению нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы, оптимизации системы рециркуляции картерных газов и применению высококачественных комплектующих существенно повышена его надежность.

В двигателе применяются детали от поставщиков с мировым именем:

— LG (Корея) – поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований).

— Bosch (Германия) – датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры, охлаждающей жидкости.

— Delphi (США) – дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы.

— Eaton (США) – гидрокомпенсаторы.

Высокий уровень надежности двигателя обеспечивает низкие расходы на ремонт и потери от простоев автомобиля. Также увеличенный ресурс и надежность двигателя обеспечивают высокую остаточную стоимость автомобиля.

Предыдущий двигатель УМЗ-4216 славился своей ремонтопригодностью, и принципиально ремонтопригодность двигателя EvoTech 2.7 осталась на том же высоком уровне.

Благодаря применению гидрокомпенсаторов в приводе ГРМ исчезла необходимость в регулировке клапанов, что обеспечивает владельцу не только повышение надежности двигателя, но и прямую экономию на обслуживании. Дополнительно к этому заправочный объем масла в двигателе снижен с 5.8 л до 4.5л, благодаря чему владелец будет дополнительно экономить на ТО.

Гарантийный срок на автомобиль ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7 составляет 3 года или 150 000 км. Межсервисный интервал – 15 000 км.

За счет возможности использования в двигателе EvoTech 2.7 газового топлива (как пропан, так и метан) – он имеет самый низкий уровень расходов на топливо в классе коммерческих автомобилей.

В Украине в настоящий момент автомобили ГАЗель Бизнес предлагается с бензиновым двигателем УМЗ-4216, ГАЗель Next – с бензиновым EvoTech 2.7 или дизельным Cummins ISF.

Стоимость базовой версии ГАЗель NEXT в бортовом исполнении с новым двигателем EvoTech 2.7 составляет от 297 000 грн.**

* Указано сравнение технических характеристик двигателя УМЗ EvoTech 2.7 и УМЗ-4216, устанавливаемых на автомобили ГАЗ «ГАЗель».

** Указана цены за единицу товара автомобиль ГАЗель NEXT А21R23-20 в комплектации «БИ» по состоянию на 16.12.2014г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса доллара США к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.

Комментарии: Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие»глюки» мешают тебе стать финансово независимым, и самое основное — как устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Недостаточное давление масла Если дергается на ходу Причинами того, что силовой агрегат дергается на ходу, могут стать засоренные гибкие дюритовые шланги, которые подводят бензин к насосному механизму. В этом случае рекомендуется продуть шланг или заменить его на новый. Технические характеристики и обслуживание ГАЗель Некст разных модификаций Также причиной этой неисправности может стать загрязненный приемный фильтр карбюратора. В этом случае рекомендуется отвернуть пробку с фильтрующего элемента, тщательно промыть его и продуть при помощи потока сжатого воздуха. Если сломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса, то этот клапан следует заменить на новый. Рекомендуется проверить протяжку головок блока ГБЦ, при необходимости затянуть крепежные механизмы. Отрегулировать зазоры между наконечниками стержней клапанов и болтами нажимного типа коромысел. Открутить головку с цилиндров и притереть клапаны. Осмотреть систему зажигания на наличие дефектов.

УМЗ 4216 Не набирает обороты. Не тянет.Троит

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до Вольт. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя.

Но машина работает на двух цилиндрах. .. не работает мотор(троит,не развивает обороты,хлопки в коллектор) а на Всем привет, мужики подскажите двс на холостых немного плавают обороты по . Ребята подскажите скока стоят паваротные сапфы на газель Александр, да какбэ не за что.

При этом в баллоне газа полно. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть. Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Свечи зажигания; Высоковольтные провода; Катушки зажигания модуль зажигания. Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе.

Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто. Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования , и на ошибки прошивок ЭБУ.

Не профукай единственный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно»залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

Документация Многие владельцы ГАЗели с электронной дроссельной заслонкой и педалью газа Евро-4 рано или поздно сталкиваются с их поломкой. Разберёмся в принципе работы этих механизмов и решим наболевшие вопросы. Частенько наш автосервис посещают автомобили ГАЗель, ведь это коммерческий транспорт, который и днём и ночью как рабочая лошадка пашет. Изо дня в день множество ГАЗелек выходит на дороги нашей страны и рано или поздно возникают определённые поломки, которые мы стараемся устранить!

К нам в ремзону заехала ГАЗЕЛь Бизнес с мотором УМЗ! Ну что, поможем Выше обороты не поднимаются Вот она, рабочая.

ЛС Сообщение добавлено Машина года, самара 08, всегда был один владелец, дедок старенький, юзал её — пылинки сдувал, вобщем машина холёная»избалованная», потом она стояла пол года, и теперь её приобрела я. Поначалу всё было просто супер — заводилась так как и не каждая иномарка будет! А месяц назад вдруг начались проблемы — на панели загорается»проверь двигатель» и после этого она заводится с трудом, и во время движения может глохнуть если мало газу давать.

А последнее время и вовсе заводить приходиться вместе с газом, а то и не заведётся совсем. Но фишка в том что она так себя ведёт не всегда! Может один день вот так выпендриваться, а потом две недели нормально катать Охлаждающая жидкость там по полной, масло по полной, свечи в порядке. Бывший хозяин пол года назад полную диагностику делал, всё исправил что надо было. Бывает начинает вот так вот глохнуть после того как заправлюсь, потом постоит ночь и на утро уже всё в порядке.

И ещё если катать когда приходится делать много остановок, например в городе, когда напряжённое движение.

Тест-драйв УАЗ»Профи»: отвечаем на вопросы о конкуренте»ГАЗели»

Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много. В чем кроется причина выстрелов в глушитель? Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна — горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур.

При этом возникает сильный хлопок. Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

На холостых жмешь газ в пол, набирает максимум обмин, и потом Марка авто:Газель Бизнес; Двигатель; Год выпуска Авто Спидометр работает.да даже еле набирает.и начинает троить.

Что в итоге Глохнет двигатель при нажатии на газ: Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется.

Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра.

В движении загорается чек, пропадает тяга, пока не нагреется до 80°, Газель 2010

Поэтому я решил пойти по другому пути — взять информацию не из официальных мануалов, а из жизни — с автомобильных форумов. Ведь иногда стандартные методы диагностики и поиска неисправностей не срабатывают, и здесь на помощь может придти практический опыт автолюбителей. Поэтому не все советы могут подойти каждому автомобилю.

Стиль авторов сообщений в основном сохранен, грамматические ошибки исправлены, непечатные выражения изъяты. Оставлен только бесценный опыт. Двигатель не заводится или пуск затруднен Вопрос:

Приора не развивает обороты когда педаль газа чуть сильнее нажмешь. на холостых работает, стоит чуть надавить на газ как обороты падают Попробуй ДПДЗ поменять конечно, но это как говорится пальцем в небо. . Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай.

Сегодня, по совету своего газовика, поехал к проверенным людям на»клизму» для инжектора. Времени на работу заняло около 1, часа, ну и ещё ждал немножко пока чел освободится. После первого прогона, мастер предельно удивился, что с моим-то пробегом 27тыс. Пропускная способность всех форсунок абсолютно различная, и по ходу, из 4-х работала более-менее нормально только одна! Пока оно там гоняло на стенде, мастер мне вот чего рассказал. Поэтому посоветовал не заливать никогда полный бак, а заливать литров 10 и обязательно половину этого объёма выкатвать за месяц и чаще обновлять бензин в баке.

На самом деле в форсунке остаётся бензин и поскольку он вмещает в себе всякое Г, то образуется маслянистая плёнка, которая впоследствии может вообще превратиться в камень. Но процедуру очистки форсунок, при езде на газу, нужно делать в два-три раза чаще, чем это было б при нормальной езде чисто на бензине. Вот собственно и всё. Завелась моя ракета с пол-тыка, обороты в норме, с места рвёт шо дурная — давно уже так на бензе не катался!

А совсем недавно хотел погоняться на светофоре со шкодой, переключился на бензин и опупел от провала — подёргался трохи и заглох. Обошлось мне в грн. На СТО 3 подъёмника, делают все возможные регламентные работы.

Устройство и обслуживание двигателя УМЗ-4216 на ГАЗели Бизнес

Свое начало Ульяновский моторный завод берет с далекого года, и лишь в г. До шестьдесят девятого года завод занимался производством малолитражных двигателей УМЗ и их комплектующих. С момента выпуска первого мотора они верой и правдой служат на грузовых автомобилях, авто с повышенной проходимостью, на небольших автобусах. Устанавливаемые двигатели имеют ряд общих черт, но могут отличаться некоторыми деталями и принципами работы: Все двигатели легкие, малогабаритные и надежные.

Ломаются эти датчики редко, но провалы при нажатии на газ чаще момент перехода с холостых оборотов на нагрузочный режим. Дело в том, что при троении в двигателе из 4-х не работает 1 или сразу 2 цилиндра. . Почему двигатель не развивает обороты: возможные причины и.

Сегодня столкнулся со следующей проблемой. Ехал домой из облцентра, при выезде из города заметил что джимик тупит, разгоняется максимум до 90 км и все, тапку в пол — включается кикдаун но скорость почти не набирает. На заправке за 80 км от дома, заправился, думал может бензин был плохой, но не помогло, заодно прикинул расход — оказолось около 14 л. Дальше хуже, начались подьемы и спуски, машинка стала тупить еще больше. Приборное табло информацию о неисправностях не показывало. Вот так кое как доехал.

Пока ничего не смотрел. Сам в этом соображаю слабо. Предполагаю, что система зажигания свечи? Джимик у меня японец г.

Газель с УМЗ-4216: 93.260 км

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин.

После всех переделок новый агрегат развивает л.с. при об/мин ( было У»ГАЗель Бизнес» гарантия на машину 2 года/ км, у Next — 3 года/ км. чтобы побороть характерную дрожь моторов на холостых оборотах. И грузовик пусть и звезд с неба не хватает, но действительно.

Движок не тянет и очень медленно набирает обороты на ходу, на нейтрали двиг раскручивается довольно быстро. С чего все началось: Пропали прогревочные обороты — при запуске двиг прогревался на оборотах. Сняли дроссельную заслонку, промыли — ситуация не изменилась. После блужданий по интернету взяло подозрение что мне не промыли клапан холостого хода. При повторном посещении СТО выяснилось что его действительно не промыли.

Сняли датчик клапана ХХ и выяснилось что клапан заклинило. Отквасили его, собрали БДЗ и поставили. Но появились другие симптомы — пропал накат после того как разгонишься и бросишь педаль газа машина начинает сама тормозить то есть торможение двигателем , раньше катилась свободно , и появилась небольшая вибрация. Открытую в машине дверь колбасит ого-го Опоры двигателя в норме и были проверены.

что делать если на Газели двигатель не развивает обороты

А еще»Профи» — первый УАЗ с задним приводом в базовой версии, под которую изготовили новую переднюю ось с другими поворотными кулаками и измененной рулевой трапецией. Задний ведущий мост — усиленный, с полностью оригинальной подвеской и другими точками ее креплений. Полноприводная версия, разумеется, сохранена, но»электронная» раздатка ей пока не положена — придется дергать за рычаг старой ульяновской раздатки, которая дешевле.

Продажа со склада в Москве А Двигатель УМЗ А EvoTech l А УМЗ-А мотор для автомобиля ГАЗель БИЗНЕС.

Признаки неисправности регулятора давления топлива Признаки неисправности регулятора давления топлива В любой топливной системе двигателя присутствует топливный насос. В бензиновых моторах последнее время устанавливают топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и больше не используются на современных транспортных средствах. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях выпуска прошлого столетия.

Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, и порция горючего требуется небольшая? Ведь то давление, которое создается в системе питания двигателя для больших нагрузок, будет избыточным для холостых оборотов.

Газель Бизнес УМЗ-4216. микас 10.3. не развивает обороты.

Мотор инжектор Катушки проверил-работают, свечи выкрутил черный нагар почистил поставил Кстати ни один диагност причину не нашел! Да, спасибо за ответ

И в конце концов пока не постоишь — машина не едет. на проблему с електрикой вернее проводки, но нада побольше описалова что бы стартую на первой, двожу обороты до 3-х тысяч, вторая — до 4-х и ловишь провал. .. У меня на восьмерке такие симптомы, когда не работает датчик.

Загорелся — возможные причины и способы решения Так что же такое и чем он так не приятен современному автомобилисту, сегодня я попытаюсь дать ответы на эти и многие другие вопросы. Если загорелся это значит, что блок управления обнаружил определенные неисправности в работе двигателя. Первые»Чек Энджин» были оснащены мини-компьютерами, а их основной задачей было — управлять карбюратором, однако со временем»обязанностей» у лампочки прибавилось, и поле действий значительно расширилось.

Современные блоки управления имеют отношение: В результате причин по которым загорелся стало очень много и без определенных знаний и навыков, а в некоторых случаях и оборудования, узнать причину загорания довольно сложно. Что делать если горит ? Прежде всего, необходимо понимать когда загорание индикатора считается нормой, а когда свидетельствует о неисправностях двигателя. Если лампочка загорается при запуске мотора и тут же гаснет — причин для беспокойства нет, двигатель исправен.

Если же лампочка загорелась и не гаснет на протяжении длительного времени, вероятнее всего в моторе есть неисправности, однако не стоит сразу же впадать в отчаянье, поскольку они могут быть не серьезными. Однако, не стоит и»махать рукой» на сигнализирование, ведь поломки могут быть и критическими.

Умз 4216 не развивает обороты

Будет много букв и мало фотографий, приготовьтесь, но это интересно

Я хоть и не гениальный механик, но примерно знаю как должен работать двигатель на Газели, как должен набирать обороты итд итп. С моим двигателем было что-то не то.
Кто внимательно читает БЖ, тот помнит, что однажды я боролся с тупняком-двигатель не развивал обороты больше 3800 обмин. Меня это естественно не устраивало и я занялся топливной системой. Почистил и заменил всё что нужно было (как оказалось-не всё) и машина поехала. Но как оказалось это было не всё.
В последнее время чувствовал что двигатель троит на холостых…да и по колбасне мотора это было видно. Обычной диагностикой на глаз, я выявил, что новые свечи имеют сильно белый налёт, что говорит о бедной смеси.

Но ведь все узлы топливной системы я почистилзаменил. Оставался последний узел-топливные форсунки.
Догадок о причинах троения было несколько-мертвые катушки, забитые форсунки, подсос воздуха и, о Боже, прогар клапана. Почему именно прогар клапана я объясню.
Значит начал я диагностировать машину. Для начала проверил катушки тестером-всё в порядке, значения в допуске. С подсосом воздуха тоже отмёл идею, потому что подсос я искал еще в начале лета, когда не мог понять почему такие высокие обороты у двигателя на ХХ, оказалось врёт приборка и подсоса я естественно не нашёл. Оставались 2 идеи-забитые форсунки и прогар клапана. Решил заняться диагностикой форсунок. В руководстве по эксплуатации нашел пункт-как же проверяются форсунки:

К радости или к сожалению на тот момент, не знаю, обмотки всех форсунок оказались живые. Решил я проверить дедовским способом: раз двигатель колбасит, то значит какой то цилиндр не работает или еле работает. Чтобы не убивать катушки, снимаем поочередно разъемы с форсунок каждого цилиндра. И вуаля, вот оно-первый цилиндр почти не работает…Вот поэтому я и думал, что проблема глобальная и касается всех цилиндров, не могли же прогореть клапана сразу на всех цилиндрах. Ну да ладно. В итоге что мы имеем: подсоса нет, катушки целые, свечипровода новые, фильтра чистыеновые. Остаётся только одно-форсунки забиты…Просто какие то меньше, какие то больше:) В общем нужно было везти форсунки в чистку на стенд и смотреть чё и как с ними. Проблема в том, что машина каждый день работает и просто так снять форсунки и уехать с ними в Красноярск в сервис-нельзя. И тут я вспомнил что у нас лежат форсунки с донора-с УМЗ 4216, на котором почти не ездили. Сравнив марку и модель форсунок, обрадовался-форсунки одинаковые: SIEMENS DEKA ZMZ 6354, толстые желтые.

Далее всё просто: ищу сервис, у которого есть стенд и ультразвуковая промывка форсунок, хватаю форсунки и лечу в сервис. Процедура заняла максимум полчаса с установкой форсунок на стенд. Первая проливка показала, что факел распыла у всех хороший и одинаковый, но вот одна форсунка по итогу «нассала» в трубу немного меньше, чем другие. Потом форсунки погоняли немного в УЗ — ванне и итоговая проливка показала, что всё с форсунками в порядке-они готовы к установке на машину.

Далее заехав в вазовский магазин я затарился колечками для форсунок. Взял 10 рыжих и 10 черных. Обратите внимание — рыжие колечки ставятся на низ форсунки, а черные на верх, т.к. рыжие-жаропрочные и ставятся в коллектор.
Далее рассказывать как снимал старые и ставил новые не буду, текст и так большой, да и ниче сложного там нет. Не забывайте перед установкой смазывать колечки новым моторным маслом, чтобы не порвать и не продрать колечко при установке. Попутно заменил кольцо на регуляторе давление.

В итоге-после установки донорских форсунок двигатель стал работать спокойно, спокойно держит холостые в районе 840 обмин, выхлоп стал не вонючий, тянет движок резво и чётко.

Осталась последняя проблема-иногда движка стала захлебываться, как будто насос отключается на секунду. Рывок-и машина поехала дальше. Мне кажется умирает топливный насос, всё руки не доходят померить давление…

Оставляйте комментарии, мне важно и интересно знать замечания, предложения и советы:)

Здравствуйте, такая проблема. Поменял шестерню распредвала и после сборки Газель плохо набирает обороты. А на 1500 вообще как будто троит. Диагностика показала «высокий показатель датчика распредвала»(датчики все рабочие).

Сказали что я поставил шестерню без плямбы для датчика. Снял снова крышку и шестерня оказалась как положено с датчиком. Но сравнив с новой купленной, нашел различие-это количество зубов от датчика до метки. На старой зубов было 12, а на новой 11. Может ли это и быть причиной плохой работы двигателя?

Кроме неисправностей самого двигателя УМЗ-4216, в процессе эксплуатации возникают также неисправности систем управления двигателем. Электронный блок управления двигателем (топливоподачей и зажиганием) способен в определенном объеме осуществлять диагностику неисправности систем управления двигателем УМЗ-4216. При этом для получения информации о работе двигателя и систем, которыми управляет блок, используются датчики, установленные на двигателе.

Характерные возможные неисправности систем управления питания и зажигания двигателя УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем УМЗ-4216 имеется специальный 16-ти контактный штепсельный разъем. При обнаружении неисправности систем управления, блок управления включает диагностическую лампу неисправностей (лампа желтого цвета на панели приборов автомобиля с изображением контура двигателя), и в его память заносится код, отражающий данную неисправность.

В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем двигателе лампа вспыхивает на время 0,6 секунды и гаснет, если подсистема самодиагностики не определяет неисправностей в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть неисправности систем управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и двигателя УМЗ-4216 в возможно короткий срок.

Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

В связи с тем, что система управления «МИКАС» и «АВТРОН» постоянно совершенствуются, количество диагностируемых неисправностей будет увеличиваться. Возможна также корректировка в обозначении самих кодов. При определении неисправности систем управления двигателем УМЗ-4216 на конкретном автомобиле необходимо руководствоваться прилагаемым к данному автомобилю «Руководством по эксплуатации», где отражены все необходимые изменения.

Вместе с тем существует ряд характерных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть определены вне зависимости от применяемой системы управления двигателем «МИКАС» или «АВТРОН».

Перечень возможных неисправностей систем управления питания и зажигания двигателя УМЗ-4216 с впрыском топлива.
Не включается режим диагностики.

— Неисправна цепь самодиагностики.
— Неисправен блок управления.

Диагностическая лампа постоянно горит после включения зажигания.

— Неисправны цепи системы управления двигателем.
— Неисправны элементы системы управления двигателем.
— Неисправен блок управления управления.

Не работает электробензонасос при включении зажигания.

— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправно реле электробензонасоса.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен блок управления.

Электробензонасос не включается после включения зажигания.

— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправен блок управления.

Двигатель УМЗ-4216 не работает в режиме стартерной прокрутки.

— Неисправны цепи питания и управления стартером.
— Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея.
— Неисправен стартер.
— Неисправно дроссельное устройство.

Двигатель УМЗ-4216 запускается плохо, работает неустойчиво. Из выпускной трубы идет черный дым.

— Увеличен зазор между зубцами синхродиска коленчатого вала и датчиком синхронизации. Проверить зазор «сердечник синхродатчика — зубец синхродиска», он должен быть в пределах 0,5-1,5 мм.
— Неисправен датчик синхронизации.

Горячий двигатель УМЗ-4216 не запускается, температура охлаждающей жидкости больше плюс 70 градусов.

Условия : электробензонасос работает, напряжение аккумулятора выше 12 Вольт, двигатель работает в режиме стартерной прокрутки, режим самодиагностики включается.

1. Нет давления топлива.

— Нет топлива в баке.
— Воздушная пробка в магистрали.

2. Давление топлива ниже 4 кг/см2.

— Засорение заливных топливопроводов и топливных фильтров.
— Подсос воздуха на впуске.
— Нарушение герметичности топливопроводов.
— Неисправность регулятора давления топлива.

3. Давление топлива выше 4 кг/см2.

— Засорение трубопроводов слива топлива.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен регулятор давления топлива.

4. Неисправен регулятор холостого хода или засорен обходной канал регулятора.
5. Неисправен датчик положения коленчатого вала.
6. Перепутаны цепи управления катушек зажигания цилиндров.
7. Неисправен блок управления.

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя УМЗ-4216 на холостом ходу.

— Неполное закрытие дроссельной заслонки.
— Не закрывается канал регулятора холостого хода.
— Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.

Перебои или отказ в работе одного цилиндра двигателя УМЗ-4216.

— Неисправен высоковольтный провод или наконечник провода.
— Нарушен межэлектродный зазор свечи зажигания. Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм.
— Нагар на электродах свечи.
— Неисправна свеча зажигания.
— Неисправна цепь питания или управления топливной форсункой.
— Засорена топливная форсунка.
— Неисправна топливная форсунка.
— Неисправен блок управления.

Перебои или отказ в работе двух цилиндров двигателя УМЗ-4216.

— Неисправны цепи питания или управления катушкой зажигания.
— Неисправна катушка зажигания.
— Неисправен блок управления.

Двигатель УМЗ-4216 работает неустойчиво в режиме холостого хода.

— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумного усилителя тормозной системы.
— Попадание воды в топливный бак.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Двигатель УМЗ-4216 имеет провалы частоты вращения коленчатого вала в режиме разгона.

— Неисправны высоковольтные цепи зажигания.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Двигатель УМЗ-4216 не развивает полную мощность.

— Неполное открытие дроссельной заслонки.
— Нарушена калибровка датчика положения дроссельной заслонки.
— Засорение фильтра тонкой очистки топлива.
— Загрязнение воздушного фильтра.
— Неисправны высоковольтные цепи.
— Неисправен датчик абсолютного давления.

Повышенный выброс СО. Повышенный расход топлива двигателя УМЗ-4216.

— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумном усилителе тормозной системы.
— Негерметичность топливных форсунок.
— Давление топлива выше 4 кг/см2.
— Неисправен датчик абсолютного давления топлива.
— Нарушена регулировка двигателя.

Повышенный выброс СН.

— Неисправны высоковольтные цепи зажигания

Двигатель УМЗ-4216 детонирует при частичных нагрузках и полной мощности.

— Неудовлетворительное качество бензина (пониженное октановое число, наличие воды в топливе, нарушение фракционного состава).
— Неисправность экранирующей оболочки проводов датчика детонации.
— Нарушена калибровка датчика детонации.
— Неисправен блок управления двигателем.

Двигатель 4216 не развивает обороты

Нестабильная работа двигателя вызывает желание выявить причины, почему двигатель не набирает обороты, или не развивает достаточную тягу, и что является причиной поломок. Представьте себе, Вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» слушаться команды, и повышения оборотов не происходит.

Или двигатель набирает обороты до определенного момента, а далее как будто что-то его держит, а мощность не развивается. Задача диагностики этого явления достаточно сложная, которая может быть вызвана многими факторами.

Одной из частых причин, что двигатель не может набрать обороты и развить достаточной мощности, является неисправность топливной системы. У всех типов двигателей, независимо от вида топлива, топливная система должна проверяться на предмет работоспособности в первую очередь, а особенно техническое состояние топливного насоса.

Именно неисправный бензонасос заставляет двигатель «голодать», отсюда и наблюдается его очень вялая работа. Что касается дизельных моторов, то здесь в первую очередь нужно проверить форсунки и плунжерные пары топливного насоса, неисправность которых приводят, что двигатель теряет свою мощность, а нередко и отказывается заводиться.

Проблемы с электрической частью

Причины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки (пробои шлангов, прохудившиеся шайбы) происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, поскольку грязные и засоренные фильтрующие элементы приводят к тому, что не развивается мощность мотора.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

На инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля.

За проверкой топливной системы, следует система зажигания двигателя. Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей: если на них имеются продольные нагары коричневого цвета, то они подлежат немедленной замене. Если наконечники в нагаре, то его необходимо удалить и произвести зачистку.

Для этой цели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние трамблера и высоковольтных проводов. Затем нужно будет обязательно произвести замеры проводов, чтобы один из них не обладал слишком большим сопротивлением, или чтобы в нем не было обрыва.

Блок с балластными сопротивлениями может давать сбой и также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок. Это и есть балластное сопротивление.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Прочие причины

Еще одной из причин, почему не развивается мощность двигателем, является засасывание воздуха в цилиндры, на пути после ДМРВ — датчик расхода воздуха. Дело в том, что ДМРВ осуществляет подачу информации на компьютер машины о том, какое количество воздуха поступило в цилиндры, а он в свою очередь производит расчет состава смеси топлива. А поскольку из-за лишнего воздуха информация получается недостоверной, то и смесь получается обедненной, что ведет к пониженной тяге двигателя.

Решить эту проблему также поможет замена забившегося воздушного фильтра, который необходимо менять раз в полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре, затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель еле набирает обороты и очень слабо развивает мощность.

Не лишним будет посмотреть на цвет выхлопных газов: если они будут черного цвета, то это может быть нарушена работа обратного клапана.

Одной из возможных причин выхода двигателя из строя и невозможности его развития необходимой мощности может стать банальная поломка компьютера автомобиля. Если это так, то попробуйте выкрутить форсунки, при этом будет видно, как из инжектора льется бензин в большом количестве. При этом такая поломка может устраняться только путем замены бортового компьютера.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Рассматривая причины, почему двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на один важный аспект — работу катализатора, который часто забивается. Чтобы его проверить, выкручиваем свечу зажигания, затем проводим запуск двигателя и делаем несколько резких нажатий на педаль газа.

Если происходит резкое повышение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, значит, загвоздка кроется именно в нем. В этом случае его необходимо будет заменить.

Здравствуйте, такая проблема. Поменял шестерню распредвала и после сборки Газель плохо набирает обороты. А на 1500 вообще как будто троит. Диагностика показала «высокий показатель датчика распредвала»(датчики все рабочие).

Сказали что я поставил шестерню без плямбы для датчика. Снял снова крышку и шестерня оказалась как положено с датчиком. Но сравнив с новой купленной, нашел различие-это количество зубов от датчика до метки. На старой зубов было 12, а на новой 11. Может ли это и быть причиной плохой работы двигателя?

Кроме неисправностей самого двигателя УМЗ-4216, в процессе эксплуатации возникают также неисправности систем управления двигателем. Электронный блок управления двигателем (топливоподачей и зажиганием) способен в определенном объеме осуществлять диагностику неисправности систем управления двигателем УМЗ-4216. При этом для получения информации о работе двигателя и систем, которыми управляет блок, используются датчики, установленные на двигателе.

Характерные возможные неисправности систем управления питания и зажигания двигателя УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем УМЗ-4216 имеется специальный 16-ти контактный штепсельный разъем. При обнаружении неисправности систем управления, блок управления включает диагностическую лампу неисправностей (лампа желтого цвета на панели приборов автомобиля с изображением контура двигателя), и в его память заносится код, отражающий данную неисправность.

В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем двигателе лампа вспыхивает на время 0,6 секунды и гаснет, если подсистема самодиагностики не определяет неисправностей в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть неисправности систем управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и двигателя УМЗ-4216 в возможно короткий срок.

Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

В связи с тем, что система управления «МИКАС» и «АВТРОН» постоянно совершенствуются, количество диагностируемых неисправностей будет увеличиваться. Возможна также корректировка в обозначении самих кодов. При определении неисправности систем управления двигателем УМЗ-4216 на конкретном автомобиле необходимо руководствоваться прилагаемым к данному автомобилю «Руководством по эксплуатации», где отражены все необходимые изменения.

Вместе с тем существует ряд характерных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть определены вне зависимости от применяемой системы управления двигателем «МИКАС» или «АВТРОН».

Перечень возможных неисправностей систем управления питания и зажигания двигателя УМЗ-4216 с впрыском топлива.
Не включается режим диагностики.

— Неисправна цепь самодиагностики.
— Неисправен блок управления.

Диагностическая лампа постоянно горит после включения зажигания.

— Неисправны цепи системы управления двигателем.
— Неисправны элементы системы управления двигателем.
— Неисправен блок управления управления.

Не работает электробензонасос при включении зажигания.

— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправно реле электробензонасоса.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен блок управления.

Электробензонасос не включается после включения зажигания.

— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправен блок управления.

Двигатель УМЗ-4216 не работает в режиме стартерной прокрутки.

— Неисправны цепи питания и управления стартером.
— Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея.
— Неисправен стартер.
— Неисправно дроссельное устройство.

Двигатель УМЗ-4216 запускается плохо, работает неустойчиво. Из выпускной трубы идет черный дым.

— Увеличен зазор между зубцами синхродиска коленчатого вала и датчиком синхронизации. Проверить зазор «сердечник синхродатчика — зубец синхродиска», он должен быть в пределах 0,5-1,5 мм.
— Неисправен датчик синхронизации.

Горячий двигатель УМЗ-4216 не запускается, температура охлаждающей жидкости больше плюс 70 градусов.

Условия : электробензонасос работает, напряжение аккумулятора выше 12 Вольт, двигатель работает в режиме стартерной прокрутки, режим самодиагностики включается.

1. Нет давления топлива.

— Нет топлива в баке.
— Воздушная пробка в магистрали.

2. Давление топлива ниже 4 кг/см2.

— Засорение заливных топливопроводов и топливных фильтров.
— Подсос воздуха на впуске.
— Нарушение герметичности топливопроводов.
— Неисправность регулятора давления топлива.

3. Давление топлива выше 4 кг/см2.

— Засорение трубопроводов слива топлива.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен регулятор давления топлива.

4. Неисправен регулятор холостого хода или засорен обходной канал регулятора.
5. Неисправен датчик положения коленчатого вала.
6. Перепутаны цепи управления катушек зажигания цилиндров.
7. Неисправен блок управления.

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя УМЗ-4216 на холостом ходу.

— Неполное закрытие дроссельной заслонки.
— Не закрывается канал регулятора холостого хода.
— Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.

Перебои или отказ в работе одного цилиндра двигателя УМЗ-4216.

— Неисправен высоковольтный провод или наконечник провода.
— Нарушен межэлектродный зазор свечи зажигания. Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм.
— Нагар на электродах свечи.
— Неисправна свеча зажигания.
— Неисправна цепь питания или управления топливной форсункой.
— Засорена топливная форсунка.
— Неисправна топливная форсунка.
— Неисправен блок управления.

Перебои или отказ в работе двух цилиндров двигателя УМЗ-4216.

— Неисправны цепи питания или управления катушкой зажигания.
— Неисправна катушка зажигания.
— Неисправен блок управления.

Двигатель УМЗ-4216 работает неустойчиво в режиме холостого хода.

— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумного усилителя тормозной системы.
— Попадание воды в топливный бак.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Двигатель УМЗ-4216 имеет провалы частоты вращения коленчатого вала в режиме разгона.

— Неисправны высоковольтные цепи зажигания.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Двигатель УМЗ-4216 не развивает полную мощность.

— Неполное открытие дроссельной заслонки.
— Нарушена калибровка датчика положения дроссельной заслонки.
— Засорение фильтра тонкой очистки топлива.
— Загрязнение воздушного фильтра.
— Неисправны высоковольтные цепи.
— Неисправен датчик абсолютного давления.

Повышенный выброс СО. Повышенный расход топлива двигателя УМЗ-4216.

— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумном усилителе тормозной системы.
— Негерметичность топливных форсунок.
— Давление топлива выше 4 кг/см2.
— Неисправен датчик абсолютного давления топлива.
— Нарушена регулировка двигателя.

Повышенный выброс СН.

— Неисправны высоковольтные цепи зажигания

Двигатель УМЗ-4216 детонирует при частичных нагрузках и полной мощности.

— Неудовлетворительное качество бензина (пониженное октановое число, наличие воды в топливе, нарушение фракционного состава).
— Неисправность экранирующей оболочки проводов датчика детонации.
— Нарушена калибровка датчика детонации.
— Неисправен блок управления двигателем.

Особенности технического обслуживания (ТО)

Уход за системой смазки заключается в проверке уровня, доливке, смене масла и промывке масляной системы. Надо учитывать, что при переходе с летних на зимние условия эксплуатации необходимо использовать марки масла с меньшим коэффициентом вязкости и наоборот. При замене масляных фильтров необходимо смазать прокладку и после касания прокладки масляного фильтра блока цилиндров завернуть фильтр на % оборота. После замены масла и масляного фильтра рекомендуется прокрутить двигатель на 2–3 оборота при помощи рукоятки или при помощи стартера, предварительно отключив катушки зажигания. Затем необходимо запустить двигатель и, не развивая оборотов, дождаться, когда погаснет контрольная лампочка давления масла, дать поработать двигателю на холостых оборотах, заглушить и проверить отсутствие подтекания масла между прокладкой масляного фильтра и блока цилиндров.

При повышенном расходе масла (свыше 0,25 л на 100 км пробега) и отсутствии течи, проверьте исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Рекомендуется через две смены масла, при замене моторного масла на другую марку или другой фирмы промывать систему смазки двигателя. Для этого слить из картера горячего двигателя отработавшее масло, залить специальное моющее масло на 3–5 мм выше метки «О» на указателе уровня масла и дать двигателю поработать в течение 10 мин. Затем моющее масло слить, заменить масляный фильтр и залить свежее масло. В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом.

Предупреждение. Не допускается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и масел различных фирм.

При проверке натяжения ремней вентилятора и водяного насоса необходимо приложить усилие 4 кг в середине ремня между шкивами генератора и водяного насоса, при этом величина прогиба ремня не должна превышать 8–10 мм (для двигателя УМЗ-4216 между шкивами вентилятора и натяжителя прогиб 7–9 мм)

При проверке компрессии в цилиндрах необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • вывернуть свечи зажигания;
  • отключить бензонасос;
  • открыть дроссельную заслонку;
  • вставить компрессометр в отверстие свечи;
  • стартером провернуть коленвал до максимального показания прибора.

При регулировке клапанов двигателя необходимо совместить метку на шкиве коленвала с штифтом на крышке распредшестерен, затем вручную проверить наличие зазора между коромыслом и клапаном на 1-м цилиндре. При наличии зазора на обоих клапанах произвести регулировку по схеме:

  • впускной и выпускной клапан 1-го цилиндра;
  • впускной клапан 2-го цилиндра;
  • выпускной клапан 3-го цилиндра;
  • повернуть коленвал на 360°;
  • впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра;
  • впускной клапан 3-го цилиндра;
  • выпускной клапан 2-го цилиндра.

Если при первом совмещении метки и штифта отсутствуют зазоры между клапаном и коромыслом, то регулировку следует начинать с 4-го цилиндра. Уход за системой охлаждения заключается в проверке уровня и замене охлаждающей жидкости. Замену охлаждающей жидкости производят через три года или 60 тыс.км пробега (какое действие наступит первым). При замене жидкости необходимо промыть систему охлаждения специальным раствором или водой.

Автомобильные двигатели УМЗ-421600 «Евро-3»

Катушка зажигания на клапанной крышке.

Применяемость: для а/м ГАЗ-2705, 3302, 2752, 3221 и их модификации с диафрагменным сцеплением (107 л.с.), АИ-92, впрыск.

Двигатели УМЗ-421600 «Евро-3» для легких коммерческих автомобилей «ГАЗ» («ГАЗель» и «Соболь»)

Варианты исполнения:

  • без гидроусилителя руля;
  • с гидроусилителем руля;
  • с газобалонным оборудованием для автомобилей «Соболь».

Технические характеристики:

Наименование параметраЗначение
Тип двигателяБензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический классЕвро-3
Число цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм100
Ход поршня, мм92
Рабочий объем, л2,89
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин -14000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -12200…2500
ТопливоБензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
Система выпускаНастроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг172

Двигатель УМЗ-4216 на Газель Бизнес (евро-3)

Применяемость: автомобили ГАЗ-3302 ГАЗель, ГАЗ-217 Соболь. Вес 172 кг. Гарантия 6 месяцев.

Двигатель работает на бензине марки АИ с числом октана 92 и 95.

Четырех цилиндровый, с рядным размещением цилиндром, восьмиклапанный. Цилиндры имеют следующий рабочий порядок – 1243. Диаметр его составляет сто миллиметров, а перемещение поршня – 92 миллиметра.

Объем двигателя равен 2,89 литра, он развивает мощность 123 «лошадки» при четырех тысячах оборотов. Степень сжатия мотора – 8,8. Максимальный крутящий момент составляет 235,7 при 2000-2500 оборотах за минуту.

Расход топлива зависит от загруженности автомобиля, манеры вождения и дорожных условий, но в целом выглядит так: при скорости 90 километров в час – 10,4 литра. При движении на скорости 120 км/ч – 14,9 л.

Сертифицированные запчасти к отечественным автомобилям в Нижнем Новгороде — в нашем интернет магазине по выгодным ценам. В нашем магазине имеются в наличие детали — аналоги, которые изготовляются на заводах с соблюдением всех норм качества.

Наши специалисты сделают все для того, чтобы Вам найти и подобрать в кратчайшие сроки нужные запчасти для отечественного автомобиля и обеспечить их приемлемую цену.

Дополнительную информацию о наличии необходимых запчастей, а также цен, уточняйте у наших менеджеров по телефонам:+7 (920) 021-42-06 +7(831)216-42-06 +7920291-94-51

Газель УМЗ-4216 Высокие обороты

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные»глюки» мешают человеку быть финансово независимым, и самое важное — как убрать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

Последнее обновление страницы К сегодняшнему дню дизельные модификации этих грузовиков занимают заметную долю в модельном ряду ГАЗ и пользуются стабильным спросом у потребителя. Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент. Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров из серого чугуна и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала.

РЕМОНТ РУЧНИКА НА ГАЗЕЛЬ ЧАСТЬ 1

Адель Денисламов 28 окт в Номер по компу не помню её. Но двигатель считает, что машина не едет и ограничивает максимальные обороты отключая то ли весь, то ли половину двигателя. При чем бывает стрелка спидометра прекрасно работает.

Высокие обороты ЗМЗ Подсос воздуха. Ремонт ГА. ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ НА УМЗ (ГАЗель Бизнес) Большие обороты двигателя

Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает. Идентично и на ЗМЗ Не работает регулятор холостого хода Газель Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха. Если ваш автомобиль прошел уже очень много километров, больше 50 тысяч, то желательно сначала промыть весь дроссельный узел и по результатам приступать к замене самого регулятора.

Проблемы регулятора холостого хода Газель РХХ На новом регуляторе ни в коем случае не двигайте сам шток, это приведет к поломке его. Если сделать диагностику просмотреть на пробои что бы исключить свечи и бронепровода. Сам регулятор находится на дросельно узле, ниже датчика положения заслонки.

Не потеряй свой шанс узнать, что реально необходимо для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Мотор инжектор Катушки проверил-работают, свечи выкрутил черный нагар почистил поставил Кстати ни один диагност причину не нашел! Да, спасибо за ответ Заводится хорошо, на медальку давишь начинает глохнуть

Холостой ход – это важный режим в работе любого мотора. Нормальные обороты холостого хода у каждого автомобиля свои (их можно узнать из.

Ток, потребляемый электромагнитом выключателя, не более, А В случае коррозии гаек и шайб крепления наконечников их необходимо заменить. В случае подгара контактов снять пластмассовую крышку. Протереть коллектор тряпочкой, смоченной в бензине. Очистить пазы между коллекторными пластинами Окисление контактов плавкой вставки и ее гнезда Очистить контакты гнезда плавкой вставки Перегорел предохранитель Найти причину неисправности, устранить ее и заменить предохранитель Электродвигатель работает только на одной скорости Проверить надежность соединения на выводах резистора и его целостность.

Поврежденный заменить При включении электровентилятор работает с повышенным шумом или находится в заторможенном состоянии Ослабление винта крепления роторов на валу электродвигателя Перед затяжкой крепления ротора обеспечить зазор 2 мм между ротором и накладками электродвигателя отопителя Якорь вращается с малой скоростью или совсем останавливается Короткое замыкание между коллекторными пластинами Прочистить промежутки между коллекторными пластинами деревянной палочкой и продуть сжатым воздухом.

Фетровые шайбы втулок смазать турбинным маслом Электродвигатель работает, но воздух не поступает на ветровое стекло и в кузов Вентиляторы вращаются в другую сторону Подключить электродвигатель согласно электросхеме Возможные неисправности электронасоса и способы их устранения вности электронасоса и способы их устранения.

Подсос воздуха

Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска. Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

Имеем газель-бизнес дв. И иногда еще на ХХ обороты падают. что типа итак расценки выше средних рыночных и идут очень большие затраты на.

Главная Автосоветы Плавают обороты на холостом ходу газель бизнес Плавают обороты на холостом ходу газель бизнес Провалы при нажатии на газ — диагностируем и устраняем неполадку Автомобили — сложнейшие механизмы с весьма интересными системами работы. Каждый раз при обнаружении определенной неполадки или проблемы владелец автомобиля стремится понять ее природу, а по возможности и самостоятельно устранить.

Если в вашем авто начали проявляться провалы при нажатии на газ, стоит обращаться к специалистам, но перед этим можно проверить несколько наиболее распространенных вариантов присутствия данного неприятного проявления. Причины такого явления могут скрываться в разных факторах. Для карбюраторных авто, к примеру, это может быть даже физическая неисправность и резкое движение дроссельной заслонки.

Но зачастую речь идет о поломке определенных функций электронного управления системой подачи топлива. Давайте подробнее рассмотрим все тонкости этой поломки.

Высокие обороты холостого хода на нетралке

Приоритетом компании была и остается поддержка следующих свойств своей продукции: Высокая надежность и производительность. Двигатель 2. Небольшие размеры и вес. Машины пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем аналоги, работающие на бензине.

«ГАЗель» с двигателем УМЗ может развивать максимальную скорость Высокие обороты двигателя теперь не несут критический характер, так как в . Двигатель устанавливается на, Соболь и Газель-Бизнес.

Свое начало Ульяновский моторный завод берет с далекого года, и лишь в г. До шестьдесят девятого года завод занимался производством малолитражных двигателей УМЗ и их комплектующих. С момента выпуска первого мотора они верой и правдой служат на грузовых автомобилях, авто с повышенной проходимостью, на небольших автобусах. Устанавливаемые двигатели имеют ряд общих черт, но могут отличаться некоторыми деталями и принципами работы: Все двигатели легкие, малогабаритные и надежные.

Их отличает доступная стоимость. Одной из особенностей двигателя можно назвать оригинальную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с впрессованными гильзами из серого чугуна. Коленчатые валы моторов всех модификаций при изготовлении проходят закалку коренных и шатунных шеек токами высокой частоты. Самоподжимной резиновый сальник уплотняет заднюю часть коленвала. Основная часть двигателей выходит в свет в нескольких вариациях, которые отличаются своей комплектацией, мощностными и экономичными показателями.

На данный момент прекратилось производство агрегатов, работающих на бензине с октановым числом Все двигатели разработаны под 92 и 95 бензин, а также с возможностью работы на газу. Данный обзор посвящается силовой установке УМЗ , будут подробно изложены его характеристики и свойства.

Высокие обороты на холостом ходу

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель.

За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению.

еще на чек смаргивает и обороты вниз устремляются в этот момент. 1 Дмитрий, Чувак я на газеле двигатель Штайер дизель км по каду летал. . в тонкости и покупают большие партии состоящие из десятков машин, привет у меня расход на газель бизнес на ки 80 литров газ и.

4 был 4 дня назад Статья из инета! В бензиновом двигателе с впрыском топлива обороты двигателя определяются количеством всасываемого воздуха. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор. Компьютер обсчитает количество этого воздуха и определит, сколько бензина нужно под него подать.

Что произойдет, если компьютер не будет знать о количестве всасываемого воздуха? Сначала двигатель начинает поднимать обороты, как при простом открытии дроссельной заслонки, но, поскольку топливная смесь будет становиться все беднее и беднее, двигатель начнет глохнуть. Да просто инжекторы в режиме холостого хода подают слишком много бензина. Конечно, многое зависит от конкретной схемы впрыска, описываемая ситуация характерна для двигателей, имеющих счетчик количества всасываемого топлива.

Если в двигателе применяется система без счетчика количества всасываемого воздуха, а с датчиком давления во впускном коллекторе, то любой нештатный подсос воздуха вызовет только увеличение оборотов двигателя.

В движении загорается чек, пропадает тяга, пока не нагреется до 80°, Газель 2010

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие»глюки» мешают человеку стать богатым, и самое основное — как устранить их из»мозгов» навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Загорелся — возможные причины и способы решения Так что же такое и чем он так не приятен современному автомобилисту, сегодня я попытаюсь дать ответы на эти и многие другие вопросы. Если загорелся это значит, что блок управления обнаружил определенные неисправности в работе двигателя. Первые»Чек Энджин» были оснащены мини-компьютерами, а их основной задачей было — управлять карбюратором, однако со временем»обязанностей» у лампочки прибавилось, и поле действий значительно расширилось. Современные блоки управления имеют отношение: В результате причин по которым загорелся стало очень много и без определенных знаний и навыков, а в некоторых случаях и оборудования, узнать причину загорания довольно сложно. Что делать если горит ? Прежде всего, необходимо понимать когда загорание индикатора считается нормой, а когда свидетельствует о неисправностях двигателя. Если лампочка загорается при запуске мотора и тут же гаснет — причин для беспокойства нет, двигатель исправен.

Комментарии: Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Свое начало Ульяновский моторный завод берет с далекого года, и лишь в г. До шестьдесят девятого года завод занимался производством малолитражных двигателей УМЗ и их комплектующих. С момента выпуска первого мотора они верой и правдой служат на грузовых автомобилях, авто с повышенной проходимостью, на небольших автобусах. Устанавливаемые двигатели имеют ряд общих черт, но могут отличаться некоторыми деталями и принципами работы: Все двигатели легкие, малогабаритные и надежные.

на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ Если данный элемент сильно забит, тогда при нажатии на газ насос не в Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут .

Поэтому я решил пойти по другому пути — взять информацию не из официальных мануалов, а из жизни — с автомобильных форумов. Ведь иногда стандартные методы диагностики и поиска неисправностей не срабатывают, и здесь на помощь может придти практический опыт автолюбителей. Поэтому не все советы могут подойти каждому автомобилю. Стиль авторов сообщений в основном сохранен, грамматические ошибки исправлены, непечатные выражения изъяты. Оставлен только бесценный опыт.

Двигатель не заводится или пуск затруднен Вопрос: Поменял помпу, после этого перестала заводиться. Метки выставил как положено. Бензин поступает и искра есть.

Не потеряй свой шанс узнать, что реально важно для материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Двигатель стреляет в глушитель (хлопки). Почему? Разберем инжектор и карбюратор

При этом в баллоне газа полно. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть. Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части.

когда заводиш не развивает обороты,троит,двоит,глохнет загорается чек Мозги работают норм,обороты не плавают,свечи поставил при первом т.о А рассусоливать на тему отстой и полное г-но я думаю тут не уместно. нестабильная работа двигателя на холостом ходу 1-на минута.

Недостаточное давление масла Если дергается на ходу Причинами того, что силовой агрегат дергается на ходу, могут стать засоренные гибкие дюритовые шланги, которые подводят бензин к насосному механизму. В этом случае рекомендуется продуть шланг или заменить его на новый. Технические характеристики и обслуживание ГАЗель Некст разных модификаций Также причиной этой неисправности может стать загрязненный приемный фильтр карбюратора.

В этом случае рекомендуется отвернуть пробку с фильтрующего элемента, тщательно промыть его и продуть при помощи потока сжатого воздуха. Если сломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса, то этот клапан следует заменить на новый. Рекомендуется проверить протяжку головок блока ГБЦ, при необходимости затянуть крепежные механизмы. Отрегулировать зазоры между наконечниками стержней клапанов и болтами нажимного типа коромысел. Открутить головку с цилиндров и притереть клапаны.

Осмотреть систему зажигания на наличие дефектов. Подтянуть крепежные болты системы зажигания и карбюратора. Демонтировать жиклеры топливной и охлаждающей системы, промыть и продуть их сжатым воздухом. Демонтировать карбюратор, снять смесительную камеру, вывернуть жиклер топливной системы и винт холостого хода, продуть каналы сжатым воздухом.

Неисправности двигателя

Обсудить Редактировать статью Провал педали газа — явление довольно редкое для современных автомобилей. Однако если вы заметили, что ваш железный друг начал дергаться при нажатии на газ, не стоит откладывать решение этой проблемы на потом. В сегодняшней статье мы узнаем причины данного явления, а также рассмотрим способы решения этой проблемы. Провал при нажатии педали газа — это внезапный сбой в работе двигателя внутреннего сгорания, который может возникнуть на любом из режимов и нагрузок.

Иногда он может сопровождаться внезапным торможением автомобиля и его остановкой. Различают несколько типов данного явления:

Но иногда стреляет в глушитель и силовая установка инжекторного типа. независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется.

Сегодня столкнулся со следующей проблемой. Ехал домой из облцентра, при выезде из города заметил что джимик тупит, разгоняется максимум до 90 км и все, тапку в пол — включается кикдаун но скорость почти не набирает. На заправке за 80 км от дома, заправился, думал может бензин был плохой, но не помогло, заодно прикинул расход — оказолось около 14 л.

Дальше хуже, начались подьемы и спуски, машинка стала тупить еще больше. Приборное табло информацию о неисправностях не показывало. Вот так кое как доехал. Пока ничего не смотрел. Сам в этом соображаю слабо. Предполагаю, что система зажигания свечи? Джимик у меня японец г. Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!

что делать если на Газели двигатель не развивает обороты

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью. Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние.

Газель бизнес дергается и плавають обороты умз Газель . качает, иногда схватывает, но как будто на одном цилиндре работает, чек не горит.

Сегодня, по совету своего газовика, поехал к проверенным людям на»клизму» для инжектора. Времени на работу заняло около 1, часа, ну и ещё ждал немножко пока чел освободится. После первого прогона, мастер предельно удивился, что с моим-то пробегом 27тыс. Пропускная способность всех форсунок абсолютно различная, и по ходу, из 4-х работала более-менее нормально только одна!

Пока оно там гоняло на стенде, мастер мне вот чего рассказал. Поэтому посоветовал не заливать никогда полный бак, а заливать литров 10 и обязательно половину этого объёма выкатвать за месяц и чаще обновлять бензин в баке. На самом деле в форсунке остаётся бензин и поскольку он вмещает в себе всякое Г, то образуется маслянистая плёнка, которая впоследствии может вообще превратиться в камень.

Но процедуру очистки форсунок, при езде на газу, нужно делать в два-три раза чаще, чем это было б при нормальной езде чисто на бензине. Вот собственно и всё. Завелась моя ракета с пол-тыка, обороты в норме, с места рвёт шо дурная — давно уже так на бензе не катался! А совсем недавно хотел погоняться на светофоре со шкодой, переключился на бензин и опупел от провала — подёргался трохи и заглох. Обошлось мне в грн.

Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

Мотор инжектор Катушки проверил-работают, свечи выкрутил черный нагар почистил поставил Кстати ни один диагност причину не нашел! Да, спасибо за ответ

Сообщение от GRom 22rus свечи при этом будут белого(а не нормального на холостом хорошо работает, заводится с пол оборота сегодня завёл — завелась с пол оборота, но на холостых троит . 2 недели назад купил газель бизнес , и вот такая фигня, не знаю с чего начать.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты. У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака?

Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый.

Газель Бизнес УМЗ-4216. микас 10.3. не развивает обороты.

Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много. В чем кроется причина выстрелов в глушитель? Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна — горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур.

При этом возникает сильный хлопок.

А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, На заграничных моделях брака значительно меньше, но можно Но это только при одном признаке — когда двигатель троит и совсем не развивает обороты.

Черный дым из выхлопной трубы: Качественная работа двигателя, а также системы подачи топлива — это важные аспекты долговечной эксплуатации транспортного средства. Если силовой агрегат функционирует неправильно, то повышается расход топлива, снижается мощность двигателя, и развиваются прочие неприятные моменты в работе технической части автомобиля.

Потому необходимо всегда следить за качеством работы важных узлов авто, обеспечивать своевременное обслуживание и диагностировать неполадки на ранних стадиях. Если из выхлопной трубы вашей машины валит черный дым, нужно задуматься о факторах, которые могли вызвать такие неприятности. Часто проблему можно решить без вмешательства профессионалов, но иногда потребуется полная диагностика двигателя. Черный дым может означать, что в камерах сгорания не до конца выгорает бензин, а также такой фактор может свидетельствовать о том, что в поршневую систему двигателя попадают сторонние элементы, кроме чистого и качественного бензина.

Существует множество проблем, которые могут вызывать такие проявления. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные возможности появления черного дыма их выхлопной трубы и варианты решения данной проблемы своими руками или на профессиональной станции технического обслуживания. Главные причины возникновения черного дыма из выхлопной трубы Сразу скажем, что основной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы является неполное сгорание топлива.

В данном случае частички сажи, которые обуглились, но не отдали свою энергию, вырываются через выхлопную трубу, загрязняют выхлопные газы автомобиля и мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Для некоторых дизельных двигателей в меру черный дым является нормальным явлением при работе на холодную и при запуске агрегата.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию