Какие правильные обороты двигателя B6304GS? Уплотнитель вакуумного усилителя тормозов
Какие правильные обороты двигателя B6304GS? Уплотнитель вакуумного усилителя тормозов
В общем, все на фото. Оборотов как-то дофига, не находите? Подсосов, выявляемых с помощью спиртосодержащего очистителя не обнаружено. WTF?
Следующий момент — была лопнувшей резинка 1207351 — уплотнитель клапана вакуумного усилителя тормозов. Оригинал снят с производства и больше не поставляется. Но есть заменитель по Bosch 0 204 120 018 — поставляется комплект клапан+уплотнитель, стоит около 7 долларов.
Volvo 960 1995, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volvo 960, 1995
Volvo 960, 1993
Volvo 960, 1995
Volvo 960, 1991
Комментарии 16
Ну вот у меня на 3х литровом обороты 850-900. Один раз упали до 500-600. Но при таких оборотах у меня расход на 100 12-13 литров
720 и на драйве и на паркинге. 2-х лямбдовая
3.0 без лямбд, 740 холостые, 735 на драйве.
Погоди! А что ты лил из химии? Спиртосодержащая — это WD ты имеешь в виду?
А м.б. спирт ну оч.быстро испарялся и нифига небыло видно из-за этого?
Надо бы все-все-всЁ пролить основательно и на светУ и в тишине 🙂
Антисиликон использовал, ведешка для резиновых изделий опасна
Да там, под капотом, такая резина, что ей ни мороз/жар, химия не страшны. ей только открытый огонь швах.
(*да, кстати, бывало у меня, что на нежную резину капало WD — ничего страшного.*)
Пролей тогда мыльной водой.
дак и что в конечном итоге решился этот вопрос ?!
Нет, то про вакуум констатация факта просто.
750. Под нагрузкой полной у меня к 710-ти падало.
У меня в режиме Р по данным от лаунча 750, под нагрузкой до 650 падает ( честно не помню это точно, знаю что падают немного )
Завышенные обороты были при подсосах, последние подсосы были через уплотнителя инжекторов …
На форсунках уплотнения, как и сами форсунки вообще новые. Не найду где у нас в городе опресовку делают, что-то мне подсказывает, что у расхода 20+ ноги оттуда растут
У меня хоть и не 3 литра ( у меня 2.5 ) расход город до 15-16 трасса 10 при 95-100 и 11-12 при 120-130 ( виной тому наша 4х ступенчатая )
Расходомер воздуха может гнать, подсосы ( я долго искал, не сразу нашёл, то есть, то нет, так было на одном инжекторе ) ещё у меня был как то подсос на пластмассе ( тройник на который приходят почти все вакуумные трубки ) он на впускном находится с боку — ближе к кабине … за три года пока только с таким сталкивался …
Трасса, кстати, у меня тоже 10-11, это в режиме от 90 до 120
На форсунках уплотнения, как и сами форсунки вообще новые. Не найду где у нас в городе опресовку делают, что-то мне подсказывает, что у расхода 20+ ноги оттуда растут
Я ещё тут подумал, заливай вообще все стыки ( резиновые переходники вакуумных трубочек ) круиз проверь включён может быть, это простые двигатели такая проблема как по мне только поверхностно должна быть …
ShavzisDmitriy
У меня в режиме Р по данным от лаунча 750, под нагрузкой до 650 падает ( честно не помню это точно, знаю что падают немного )
Завышенные обороты были при подсосах, последние подсосы были через уплотнителя инжекторов …
мужики а знаете номерок комплекта уплотнений сразу на 6 форсоф ?!
Уплотнитель ВАЗ-2108 клапана вакуумного усилителя
Характеристики товара: Уплотнитель ВАЗ-2108 клапана вакуумного усилителя
Стоимость товара уточняйте
Похожие запчасти:
- Колодки тормозные BMW 1 (F21),3 (F30) передние (4шт.) TRW
- Ремкомплект суппорта KNORR SB6,SB7 (направляющие) BENEFIT
- Ремкомплект суппорта MITSUBISHI переднего OE
- Суппорт PEUGEOT Boxer CITROEN Jumper (06-) FIAT Ducato (06-) задний правый STELLOX
- Барабан тормозной CHEVROLET Aveo (03-),Spark (10-) OE
Как сделать заказ грузовых запчастей
Позвонить по номеру телефона: +7 (800) 302-04-68
Обсудить стоимость запчасти, условия и способы оплаты
Внести оплату за товар
Через 3-5 дней получить заказ в любой точке России
Преимущества
Продуманная ценовая политика и наличие скидок
Наша организация с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает скидки, независимо от того является клиент крупной фирмой или розничным покупателем.
Покупатели ценят в нас следующие преимущества:
- выгодная цена и постоянные скидки;
- постоянно действующие специальные предложения и акции;
- любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
- особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.
Доставка товаров автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ
Магазин осуществляет отправку товаров для грузовиков транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой транспорт, что позволяет доставлять запчасти в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России по минимальной цене. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по городу и Челябинской области, крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.
Уплотнитель ВАЗ-2108 клапана вакуумного усилителя можно купить в интернет-магазине компании ООО «УралАвтоДом» по низкой цене! Запчасти для автомобилей Прочие бренды на сайте представлены в большом ассортименте.
Узнать стоимость детали, ее наличие, производителя, код и другую информацию, а также сделать заказ можно по номерам телефонов: +7 (351) 214-14-00, +7 (800) 302-04-68, либо заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами. А также можно отправить заявку на e-mail — utg_174@mail.ru Вы можете самостоятельно найти и выбрать деталь из нужной категории товаров с помощью поиска по названию, артикулу, бренду, затем перейти в детальную карточку товара и ознакомиться с полным описанием.
Уплотнитель ВАЗ-2108 клапана вакуумного усилителя — доставка в любой город России
Доставка запчастей для автомобилей возможна как в Челябинске, так и в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа. Возможен самовывоз товаров.
Уплотнитель ВАЗ-2108 клапана вакуумного усилителя в наличии!
Уплотнитель клапана вакуумного усилителя
Втулка клапана усилителя вакуумного Газель, Соболь, Волга 31029-3510094
Применяемость по моделям автомобиля
Волга, ГАЗ | 24-10, 3102, 310221, 310231, 3110, 31105, 31113 |
Газель, ГАЗ | 2705, 27055, 27056, 27057, 3221, 322105, 32212, 322121, 322125, 322126, 32213, 322131, 322132, 322133, 322135, 32214, 32215, 322153, 322155, 322167, 32217, 322171, 322173, 322174, 3302, 330202, 330208, 33021, 33023, 330232, 330238, 330243, 33025, 330252, 330253, 33026, 330262, 330263, 330267, 33027, 330273, 33029 |
Газель-Next, ГАЗ | А21R36 |
Ззгт-3409Бобр, ГАЗ | |
Соболь, ГАЗ | 2217, 22171, 221717, 22172, 22173, 22174, 22176, 22177, 221776, 2310, 23107, 231073, 2752, 27526, 27527, 275276 |
Запчасть в автокаталоге:
Модель | Запчасть | Узел запчастей |
/ГАЗ-3110 | Втулка уплотнительная | Детали вакуумного усилителя тормозов/ГАЗ-3110 |
/ГАЗ-2217 (Соболь) | Втулка уплотнительная | Детали вакуумного усилителя тормозов/ГАЗ-2217 (Соболь) |
/ГАЗ-3302 (2004) | Втулка уплотнительная | Детали вакуумного усилителя тормозов/ГАЗ-3302 (2004) |
/ГАЗ-3111 | Втулка уплотнительная | Детали вакуумного усилителя тормозов/ГАЗ-3111 |
/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) | Втулка уплотнительная | Детали вакуумного усилителя тормозов/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) |
Самовывоз – из магазина “Автозапчасти” по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).
Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:
- по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
- по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
- по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).
Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!
Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .
Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2.
Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15
Признаки неисправности контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов
Основными признаками выхода из строя контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов являются тугая или, напротив, мягкая педаль тормоза, а также полная неработоспособность педали.
Что такое клапан вакуумного усилителя тормозов
На многих автомобилях для увеличения тормозного усилия используется вакуумный усилитель тормозов. Он создает постоянный поток тормозной жидкости, направленный в главный тормозной цилиндр, увеличивая тормозное давление и способствуя более быстрой остановке автомобиля. Этот элемент очень часто встречается на легковых автомобилях, внедорожниках и пикапах. Со временем вакуумный усилитель тормозов может получить повреждения или подвергнуться износу. То же самое может произойти и с контрольным клапаном усилителя тормозов.
Клапан вакуумного усилителя тормозов – это элемент тормозной системы автомобиля и предназначен для удаления воздуха из усилителя тормозов и недопущения попадания его в цилиндр. Таким образом обеспечивается защита трубопроводов тормозной системы от завоздушивания, что может серьезно снизить эффективность работы тормозной системы. Клапан соединяет корпус вакуумного усилителя и вакуумный шланг – безопасное техническое решение, обеспечивающее работу тормозов даже при заглушенном двигателе.
Как правило, контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов не проверяется в ходе периодического технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации, при которых могут наблюдаться признаки износа или полного выхода клапана из строя. Далее приведены некоторые признаки, по которым вы можете сделать вывод о возможном наличии проблемы с контрольным клапаном вакуумного усилителя тормозов. Помните, что это всего лишь общие признаки. Для точного установления причин неисправности и проведения ремонта необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.
Тугая педаль тормоза
При корректной работе контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов педаль тормоза нажимается легко и плавно. В случае неисправности клапана управление тормозной педалью заметно усложняется. Вместо мягкой и легкой педаль становится жесткой и тугой. Нажимать ее очень трудно. Это происходит из-за повышенного давления в главном тормозном цилиндре, для регулировки которого и предназначен контрольный клапан. Нарушения в работе педали тормоза являются признаком возможного наличия неисправности тормозов и указывают на необходимость немедленного проведения диагностики тормозной системы.
Мягкость тормозной педали
При усугублении неисправности контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов в трубопроводы тормозной системы начинает поступать воздух. В данном случае воздух, который должен удаляться из системы с помощью контрольного клапана, попадает в главный тормозной цилиндр, а затем и в трубопроводы тормозной системы. Это вызывает падение тормозного давления и мягкую работу педали тормоза. Помимо ощущения мягкости на педали это влечет за собой увеличение времени срабатывания тормозов.
В подобной ситуации следует немедленно провести диагностику тормозной системы. Воздух, попав в тормозную систему, оказывается «взаперти». Для его удаления тормозную систему необходимо прокачать. При наблюдении описываемых симптомов срочно прекратите движение и осуществите профессиональную диагностику тормозной системы.
Тормоза перестали работать
В самом худшем случае контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов полностью выходит из строя, что приводит к полной неработоспособности тормозной системы. К счастью, такой исход маловероятен. Но если вдруг он наступил, аккуратно остановите автомобиль, отбуксируйте его домой и свяжитесь с квалифицированным специалистом по диагностике и ремонту тормозных систем. В зависимости от тяжести случая дело может ограничиться только заменой клапана, но может потребоваться и серьезный ремонт всей тормозной системы.
Контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов является важным элементом тормозной системы, обеспечивая безопасность движения. Именно поэтому наличие описанных симптомов не должно игнорироваться или откладываться «на потом». Свяжитесь с квалифицированным механиком, способным провести профессиональную диагностику и необходимый ремонт тормозной системы вашего автомобиля.
Особенности и замена вакуумного усилителя ГАЗ-2705
Для уменьшения усилия, прикладываемого к педали тормоза, между ней и главным тормозным цилиндром установлен двухкамерный вакуумный усилитель, срабатывающий от разрежения во впускной трубе двигателя.
Усилитель состоит из корпуса 11, крышки корпуса 6, упорной крышки, в которые установлены поршни 5 и 10 с диафрагмами 7 и 8.
На резьбовом конце соединителя поршней 22 с помощью гайки крепится вторичный поршень 5, а к фланцевой части соединителя крепятся поршень 10 и диафрагма 18 с помощью шести болтов, которые ввертываются в корпус клапанов 15.
В корпусе 15 клапанов двумя винтами 19 фиксируется толкатель 16 с поршнем 17 и фильтром 14.
В поршне 10 установлена реактивная шайба 20, через которую на толкатель 3 передается суммарное усилие от толкателя 16, непосредственно связанного с педалью тормоза, и от обоих поршней усилителя.
Для обеспечения растормаживания системы необходим зазор между толкателем 3 и первичным поршнем главного тормозного цилиндра.
Зазор обеспечивается с помощью регулировочного болта 4.
Головка болта должна быть утоплена на 1,35—1,65 мм относительно привалочной плоскости крышки, к которой крепится фланец главного цилиндра.
Рис. Вакуумный усилитель: А1, А2, АЗ, А4 и А5 — полости вакуумного усилителя; А6 — отверстия; 1 — обратный клапан; 2— уплотнительная втулка; 3 и 16—толкатели; 4— регулировочный болт; 5, 10, 17— поршни; 6 — крышка; 7 и 8 — диафрагмы; 9—упорное кольцо; 11—корпус усилителя; 12— направляющие кольца; 13— уплотнительные Манжеты; 14— фильтр; 15— корпус клапанов; 18 —диафрагма клапанов; 19 — винт; 20 — реактивная шайба; 21 — пружина; 22— соединитель поршней
Работа вакуумного усилителя
Разрежение, создаваемое при работе двигателя, через резиновый шланг и обратный клапан 1 передается в полость А1.
Поскольку полость А1 через центральное отверстие в соединителе 22 и отверстия во фланце соединителя и поршне 10 постоянно сообщается с полостями АЗ и А5, то в этих полостях также создается разрежение.
Когда педаль тормоза не нажата, полость А5 через зазор между диафрагмой 18 клапанов, поршнем 17 и радиальные отверстия соединителя 22 сообщается с полостью А4, которая, в свою очередь, через отверстия А6 в упорной крышке соединена с полостью А2.
Следовательно, во всех полостях А1, А2, АЗ, А4 и А5 усилителя создается разрежение.
Обратный клапан 1 удерживает в усилителе наибольшее разрежение, которое образуется при работе двигателя.
При нажатии на педаль тормоза поршень 17 под действием толкателя 16, связанного с педалью, касается диафрагмы 18 клапанов и прерывает сообщение полостей А1, АЗ, А5 с полостями А4 и А2.
Затем поршень 17, перемещая диафрагму 18, отрывает ее от седла на корпусе 15 клапанов.
В результате атмосферный воздух, прохода через фильтр 14, отверстия в корпусе 15, поступает к диафрагме 18 и далее через радиальные сверления в корпусе 15 клапанов — в полость А4 и через отверстия А6 в полость А2, то есть к поршням 5 и 10.
Атмосферный воздух поступает в полости А4 и А2 до тех пор, пока диафрагма 18 клапанов под воздействием реактивной шайбы 20 не сядет одновременно на седла поршня 17 и корпуса 15, перекрывая поступление воздуха.
Таким образом, через реактивную шайбу осуществляется следящее действие системы, т. е. усилие, создаваемое усилителем, прямо пропорционально усилию, прилагаемому водителем к педали тормоза.
При увеличении усилия на педаль поршень 17 сжимает реактивную шайбу 20, отодвигает диафрагму 18 от седла в корпусе 15 клапанов и дополнительное количество атмосферного воздуха вновь поступает к поршням 5 и 10, что увеличивает действие усилителя.
Усилие от ноги водителя и от поршней 5 и 10 усилителя через реактивную шайбу передается на толкатель 3 и далее — на поршни главного цилиндра.
При отпускании педали поршень 17 отходит от диафрагмы 18, позволяя ей переместиться на седло в корпусе 15.
В этом случае прекращается доступ атмосферного воздуха, а разрежение через образовавшийся торцовый зазор между поршнем 17 и диафрагмой 18 передается из полости А5 в полости А4, А2.
Полости А1, А2, АЗ, А4 и А5 вновь будут сообщаться между собой, а поршни под действием пружины 21 вернутся в исходное положение и торможение прекратится.
Усилитель готов к новому торможению.
В случае остановки двигателя разрежение, сохраняемое в усилителе обратным клапаном, позволяет осуществить 2—3 эффективных торможения автомобиля.
При отсутствии вакуума в усилителе, на толкатель 3 будет воздействовать только усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза.
Снятие
1. Ослабить хомут 1 крепления и отсоединить шланг 3 от обратного клапана 2 вакуумного усилителя.
Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД
Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015
Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15
Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).
Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».
Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.
Страницы: 1 2 3
- 8481401000 — КЛАПАНЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ИЗ ЛИТЕЙНОГО СТАЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ НАСОСА ВАКУУМНОГО СЕРИИ PNE-PNR 102-122, ЧУГУН
- 8481309908 — ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ГИДРОСИСТЕМЫ КУТТЕРА, ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ РЕМОНТА ВАКУУМНОГО КУТТЕРА (ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ МЯСА) ТИП «»GUTMASTER V 500″» АРТ: 689407 — 9 ШТ, АРТ:
- 8481809907 — ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ ВАКУУМНОГО ГРУЗОЗАХВАТА — ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ 3/2-ХОДОВЫЕ КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВАККУМА НА ПРИСАСЫВ
- 8481309908 — (.0204255397) КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ ДЛЯ А/М МАРКИ ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302, ГАЗ-3221, ГАЗ-2705, СОБОЛЬ ГАЗ-2752, ГАЗ-221
- 8481309908 — КЛАПАН ОБРАТНЫЙ, ДЛЯ ВАКУУМНОГО НАСОСА К АВТОКЛАВУ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМУ:
- 8484200000 — МЕХАНИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ: МЕХАНИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА, ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ВАКУУМНОГО КЛАПАНА, МАТЕРИАЛ КЕРАМИКА, СТАЛЬ
- 8505902009 — ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ ДЛЯ ВАКУУМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, : СОЛЕНОИД 24 В DC ДЛЯ КЛАПАНОВ ISO63-100, КАТУШКА ИНДУКТИВНОСТИ — МЕДЬ, КОРПУС — ПЛАСТИК.. СОЛЕНОИД ПРЕДН
- 8481209009 — ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЮЩИЙ РАБОТУ ВАКУУМНОГО НАСОСА
- 8481807900 — КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ, DRV-06-01.5/0, ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ РЕМОНТА ВАКУУМНОГО КУТТЕРА (ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ МЯСА) GEA CUTMASTER V500 АРТ: 705502 — 6 ШТ.
- 7320909008 — ТАРЕЛЬЧАТЫЕ ПРУЖИНЫ СТАЛЬНЫЕ ИЗ СОСТАВА КОМПЛЕКТА ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА ВАКУУМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРУЖИНА КЛАПАНА CT18H18008 ИЗ
- 8481805990 — АРМАТУРА РЕГУЛИРУЮЩАЯ-ЧАСТЬ ВАКУУМНОГО НАСОСА ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР VRF 1/2 КЛАПАН VRV 1/4 NZP — 1 G31_11 Изготовитель — D.V.P. VACUUM TECHNOLOGY S.P.A.
- 8481309908 — КЛАПАН ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ 2101-2110 ИЗ ПЛАСТИКА, ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДЛЯ А/М ВАЗ АРТ: 2103-3510045
- 4016930005 — КЛАПАН ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ(ИЗ ВУЛКАН.РЕЗИНЫ) А/М ВАЗ 2103
- 8481900000 — СМЕННАЯ ЧАСТЬ ОБРАТНОГО КЛАПАНА ВАКУУМНОГО НАСОСА — ШАРИК ЛИТОЙ ИЗ УПРОЧЕННОГО ПЛАСТИКА — 2 ШТ
- 3926909709 — РУКОЯТКА ПЛАСТИКОВАЯ РЕГУЛИРОВКИ ГАЗОБАЛЛАСТНОГО КЛАПАНА ВАКУУМНОГО НАСОСА E2M28, ПОЗВОЛЯЕТ МЕХАНИЧЕСКИ ПОВОРАЧИВАТЬ ГАЗОБАЛЛАСТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ РЕГУЛИР
- 8481807900 — РАСПРЕДЕЛИТЕЛНЫЙ БЛОК ЗАПОРНЫХ КЛАПАНОВ, ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ РЕМОНТА ВАКУУМНОГО КУТЕРА GEA CUTMASTER V 500, КОТОРЫЙ ИЗМЕЛЬЧАЕТ, СМЕШИВАЕТ И ЭМУЛЬГИРУЕТ
- 8481809907 — АРМАТУРА: АРМАТУРА: КЛАПАННАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВАКУУМНОГО ФОРМОВАТЕЛЯ V-LAB, ВКЛЮЧАЕТ ДОПОЛНИТЕЛНУЮ СИЛИКОНОВУЮ ТРУБКУ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. НЕ ВОЕННО
- 8481805910 — КЛАПАН ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА ЗАГРУЗКИ, ПРЕДНАЗАНЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВАКУУМНОГО ЗАГРУЗЧИКА В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ НА РЕЗЕРВНЫ
- 4016930005 — РЕМКОМПЛЕКТ 2108-2115. УПЛОТНИТЕЛИ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ СОСТАВ: ФЛАНЕЦ КРЕПЛЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА КЛАПАНА БУФЕР ШТОКА КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ФЛАНЦА
- 3926909709 — ПЛАСТМАССОВАЯ ПЛАСТИНА ОБРАТНОГО (ПЕРЕПУСКНОГО) КЛАПАНА ДЛЯ ЖИДКОСТНО- КОЛЬЦЕВОГО ВАКУУМНОГО НАСОСА CVP-130, К-РЫЙ ИСП-СЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ВОДОЙ В ХИМИЧЕС
Уплотнитель 2108 клапана вакуум.усилителя БРТ Код: 46191-MD
10 грн.
Харьков склад 3 | есть в наличии |
Днепр склад 1 | заканчивается |
Заказать в 1 клик:
Менеджер перезвонит вам
Аналоги
Артикул: Ремкомплект 63р БРТ
Отзывы
Aleksandr
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Unde voluptatum dicta, rerum cumque vitae maxime ut dolorem odio minima impedit.
Aleksandr
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Unde voluptatum dicta, rerum cumque vitae maxime ut dolorem odio minima impedit.
Вы смотрели
КОНТАКТЫ И ГРАФИК РАБОТЫ
- +38 (068) 5 111 333
- +38 (050) 5 111 333
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Главная
- Оплата
- Доставка
- Гарантии
- Оферта
- Контакты
- Корзина
- Заказы
- Личный кабинет
Заявка принята!
Хотите мы вам перезвоним?
Гарантии
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар купленный на zenit-auto.com.ua в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Перед тем как связаться с нашим менеджером, пожалуйста убедитесь что:
· товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей
· товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
· сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Оплата
Для Вашего удобства есть несколько способов оплаты выбранного товара:
— наличными или банковской картой при самовывозе с нашего магазина на авторынке «Лоск» в г. Харьков;
— наличными курьеру при получении товара;
— банковским переводом или с помощью интернет-банкинга на расчетный счёт;
— наложенным платежом (только при отправке Новой Почтой);
Доставка
При заказе запчастей и расходных материалов в интернет-магазине «Зенит-Авто» у Вас есть возможность получить оперативную доставку товара по г. Харькову и Украине. Для этого нужно выбрать следующие доступные варианты:
— БЕСПЛАТНО по Украине собственным транспортом на плановые междугородние маршруты, в т.ч. масла, АКБ, крупногабаритный товар. Возможность доставки в указанный Вами населенный пункт, а также график заезда и место передачи товара предварительно нужно уточнить у менеджера по телефону;
— БЕСПЛАТНО до ближайшего отделения Новой Почты в г. Харьков, если Вы решите воспользоваться услугой «Пункт передачи»;
— БЕСПЛАТНО курьером по городу при заказе от 1000 грн. и условии, что товар габаритный:
- вес (фактический или объемный) — до 5 кг;
- длина, ширина или высота — до 60 см.
При заказе от 500 грн. до 1000 грн. стоимость доставки 50 грн., при заказе меньше 500 грн. стоимость доставки будет составлять 100 грн. Возможность доставки в указанном Вами населенном пункте, а также график заезда и место передачи товара предварительно нужно уточнить у менеджера по телефону;
— отправка сегодня Новой Почтой с любого из 15 региональных складов по условиям и тарифам перевозчика при заказе до 15-30 на любое отделение, кроме почтоматов. Для отправки товара службами доставки в субботу время приемов заказа ограничено до 14-00. В воскресенье отправка товара Новой Почтой осуществляется только со складов в г. Харьков;
— самовывоз в г. Харьков с авторынка «Лоск» маг. 1/14 в пн-пт с 8-00 до 17-00, сб-вс с 8-00 до 15-00;
— самовывоз с региональных складов после предварительной оплаты на р/с.
ВАЖНО! Если товар в наличии только на удаленном складе, есть возможность переместить его на удобный Вам склад для дальнейшей отправки БЕСПЛАТНО или получения любым доступным выше способом. В этом случае срок поставки может быть увеличен до 5-ти дней. Список складов с наличием по выбранной позиции доступен в карточке товара.
Неисправности вакуумного усилителя тормозов
В конструкцию тормозной системы любого автомобиля обязательно входит усилитель. Наибольшее распространение на транспорте получил усилитель вакуумного типа, который обеспечивает дополнительное усилие за счет разряжения.
Роль вакуумного усилителя в тормозной системе
Вакуумный усилитель тормозов (он же – вакуумник и ВУТ) способен в 3-5 раз повысить усилие, которое прилагает водитель ногой на тормозную педаль, что и обеспечивает комфортное управление тормозной системой.
Без этого узла эффективно совершать замедление и остановку авто невозможно по той простой причине, что прижать колодки тормозных механизмов одним только усилием ноги достаточно сложно.
А это уже грозит безопасности движения, поскольку водитель может неправильно оценить обстановку и своевременно принять меры для остановки.
Усилитель же даже в случае экстренного торможения выполняет свою функцию и позволяет остановить авто.
В общем, роль вакуумного усилителя очень важная и от его работоспособности зависит многое. При этом конструктивно он очень прост, что и обеспечивает беспроблемную работу достаточно длительный период.
И все же неисправности с ним бывают. И при их возникновении результат не очень хорош – тормозная система хоть и сохраняет работоспособность, но выжать педаль тормоза проблематично и для замедления приходится прилагать очень большое усилие.
Основные неисправности устройства
Видов поломок вакуумника не так уж и много, а именно:
- Потеря герметичности трубопровода, по которому поступает разрежение, или мест его соединения;
- Выход из строя обратного клапана;
- Разгерметизация рабочих камер усилителя.
Первые две неисправности – основные, третья же встречается очень редко.
Также стоит отметить, что в большинстве авто вакуумник работает от разряжения, создаваемого во впускном коллекторе (их то и соединяет между собой трубопровод).
Но на некоторых моделях усилитель для повышения эффективности работы дополнительно комплектуется вакуумным насосом. Причем этот элемент может быть, как механическим (с приводом от распределительного вала), так и электрическим, со своим электродвигателем.
Но эти насосы являются лишь вспомогательным элементом, который повышает эффективность работы усилителя. При этом основное разрежение все так же берется от впускного коллектора.
В авто, комплектующимися этим узлом, насос – еще один компонент, который может прийти в негодность. При этом усилитель будет продолжать работать, хотя на некоторых режимах движения усилие на педали возрастет.
Признаки возникновения проблем в работе
Неисправности вакуумного усилителя и компонентов, обеспечивающих его работу, обязательно проявляются, причем достаточно явно.
Если ваккумник не функционирует, это будет сопровождаться «тугостью» выжима педали.
При полном отказе этого элемента нажать на тормозную педаль очень сложно (для удостоверения в этом достаточно при неработающем моторе нажать на педаль 4-5 раз, на последнем выжиме сопротивление будет очень большим).
Поскольку разрежение берется от впускного коллектора, потеря герметичности вакуумного усилителя может сопровождаться изменением работы мотора при торможении (хотя этого происходить не должно).
Причем в одних случаях обороты силовой установки при нажатии на педаль тормоза могут падать (вплоть до остановки агрегата), в других же – обороты повышаются.
Здесь все просто – если есть не герметичность в вакуумнике, будет происходить подсос воздуха в коллектор, который влияет на пропорции топливовоздушной смеси, отсюда и изменение режима работы мотора.
Еще одним явным признаком является появление шипения при выжиме педали. Появление такого звука указывает на появление подсоса воздуха.
Что касается вакуумных насосов, то механические могут издавать стуки, причем постоянно (виноват в этом обычно приводной шток), в электрических же повышается шумность работы, также возможен сильный нагрев при работе мотора (здесь обычно неисправность кроется в приводном электродвигателе).
Проверка усилителя и сопутствующих элементов
Проверить работоспособность усилителя не сложно, и для этого не потребуется какое-либо оборудование.
Один из простейших способов проверки без надобности «лезть» под капот делается так: на заглушенном моторе накачиваем тормозную систему (выжимаем педаль 4-5 раз и фиксируем ногой в нажатом положении).
Затем запускаем двигатель. Сразу после запуска на ваккумную камеру усилителя пойдет разрежение, в результате педаль должна немного пойти вниз. Если это произошло, вакуумник работает исправно, и подсоса воздуха нет.
Если тормоза вроде и работают, но при задействовании их силовая установка меняет режим работы, проверить, не является ли виной этому усилитель можно так: отсоединяем трубопровод от впускного коллектора, а штуцер заглушиваем резиновой заглушкой (можно для этого использовать отрезок подходящей по диаметру трубки, которую необходимо пережать).
Импровизированную заглушку необходимо надежно зафиксировать хомутом.
Затем запускаем двигатель, даем ему немного поработать, и начинаем жать на тормозную педаль (проделать это можно и на дороге, но обязательно следует учитывать, что усилитель работать не будет).
Если при торможении двигатель функционировать будет нормально (без смены оборотов), значит, в усилителе имеется подсос воздуха.
Устраняем неисправность
Устранить проблему с неработающим усилителем можно только в случае, если поврежден трубопровод, обратный клапан или его уплотнитель.
Выявлять неисправность стоит последовательно:
- проверяем затяжку хомутов трубопровода и состояние трубки в местах зажимов (нередко в них появляются трещины);
- осматриваем состояние уплотнителя обратного клапана усилителя. С временем этот резиновый элемент расслаивается из-за чего теряется герметичность вакуумной камеры (отсюда и шипение при торможении);
- меняем трубопровод вместе с хомутами. Стоит он недорого, поэтому проще его поменять, чем проверять герметичность, тем более что устранить трещину достаточно сложно. После замены проверяем работоспособность усилителя;
Если замена трубопровода не дала результат, замене уже подлежит сам усилитель, поскольку узел этот считается неразборным и ремонту не подлежит.
В процессе работ не лишней будет проверка обратного клапана. Сделать это можно двумя способами.
Первый подразумевает демонтаж этого элемента. Далее необходимо ртом подуть в штуцер, которым клапан устанавливается в усилитель. При этом он должен беспрепятственно пропускать поток воздуха.
Затем делаем обратное действие – втягиваем воздух через этот же штуцер. Исправный клапан воздух пропускать не должен.
Если нет желания снимать клапан, из-за чего может нарушиться герметичность в месте соединения, можно поступить так: запускаем двигатель, даем ему поработать.
Затем нажимаем до упора педаль тормоза, удерживаем ее в таком положении и глушим мотор.
Если клапан исправен, то он закроется (из-за отсутствия разрежения со стороны коллектора), при этом в вакуумной камере вакуум сохраниться, поэтому педаль сопротивления не будет оказывать (для удержания не нужно создавать дополнительного давления).
Напоследок немного о вакуумных насосах. В механическом узле для устранения стуков некоторые просто удаляют шток и все.
При этом насос работать не будет, но поскольку он – вспомогательный, то его отключение не сильно повлияет на работоспособность усилителя (хотя все же педаль станет немного «туже»).
Но в некоторых случаях помогает обычная смена положения штока (переворачиваем его на 180 град.).
Что касается электрического насоса, то зачастую он просто заменяется, поскольку отремонтировать его трудно.
Уплотнитель ВАЗ-2108 клапана вакуумного усилителя
Артикул: 2108-3510019
Данные обновлены: 26.08.2021 в 01:18
Данные обновлены: 26.08.2021 в 01:18
- Параметры и характеристики
- Наличие (13)
- Применяемость (18)
- Описание
- Категории товара
Характеристики
Код для заказа | 002111 |
Артикулы | 2108-3510019-01 |
Каталожная группа | Механизмы управления, ..Тормоза |
Ширина, м | 0.01 |
Высота, м | 0.03 |
Длина, м | 0.03 |
Вес, кг | 0.005 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 25 шт.
На складах : 18 шт.
На складах : 102 шт.
На складах : 1 шт.
На складах : 78 шт.
На складах : 489 шт.
На складах : 102 шт.
На складах : 2633 шт.
На складах : 15 шт.
На складах : 11 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Уплотнитель клапана вакуумного усилителя
Вакуумный усилитель тормозов ваз 2106
Если при торможении автомобиля вы заметили, что падаваемое усилие на педаль тормоза заметно усилилось, то вам необходимо проверить усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.
Ремонт
Для начала ниже приведу полный список инструментов, которые понадобятся для его замены.
Отвертка плоская
Головка на 13
Трещоточная рукоятка
Удлинитель
Но прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, сначала необходимо снять главный тормозной цилиндр. После этого необходимо в салоне автомобиля, с водительской стороны откинуть коврик и ворс, чтобы получить доступ к гайкам его крепления:
На фото выше видны две боковые гайки справа, и еще две находятся с левой стороны, расположены в аналогичном месте. Теперь берем плоскую отвертку и ею поддеваем стопорную шайбу штока, который соединяет тягу вакуумного усилителя с педалью тормоза на ВАЗ 2106.
Теперь вынимаем ее, когда верхняя часть свободна.
Далее опять же отверткой надавливаем на шток, чтобы он выскочил с обратной стороны:
С этим все готово, теперь можно идти дальше. Откручиваем все четыре гайки крепления усилителя, как это представлено наглядно на картинке ниже:
Когда все гайки вывинчены, с обратной стороны, то есть из под капота можно вынимать вакуум, так как больше никаких креплений, держащих его, нет:
Покупка нового усилителя для ВАЗ 2106 обойдется в 900 рублей. Цена конечно не малая, хотя поискать можно и подержанные вполне в нормальном состоянии. За него попросят не более 300 рублей.
Как поменять тормозные колодки по ссылке.
Неисправности
Как же стоит проверять ВУТ на исправность, не прибегая к смотровой яме? Делается это так: когда двигатель не работает, надо нажимать на тормоз около 6 раз. Затем, удерживая эту педаль, завести двигатель. Педаль должна переместиться немного вперед, и если этого не произошло, в первую очередь надо проверить герметичность соединений шланга и работу обратного клапана.
Если же у вас шипит вакуумный усилитель тормозов, то обязательно надо проверить несколько мест. Самая частая проблема выхода из строя ВУТ – это шланг, который соединяет его с впускным коллектором двигателя. Необходимо обязательно проверять, нет ли на нем трещин и разрывов, нужно проконтролировать, затянуты ли хомуты. Также усилитель может выйти из строя из-за внутренних деталей, например, таких как клапан. Со временем этот клапан становится твердым, из-за износа резины, поэтому может произойти разрыв упругой перегородки.
Можно просто приобрести ремкомплект вакуумного усилителя тормозов и поменять пыльники, иногда это спасает от шипения. Но это стоит производить в том случае, если вы уверены в исправности самого усилителя.
Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов включают и такой случай, когда начинает троить мотор. Многие автолюбители первым делом идут покупать свечи зажигания, настраивать клапаны, но двигатель по-прежнему работает плохо. В таких случаях стоит провести небольшую проверку: закрыть шланг усилителя, чтобы он не пропускал воздух в двигатель. Если двигатель начинает работать исправно, тогда проблема находится в тормозах.
Как проверить
Если усилие на педали тормоза при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте вакуумный усилитель тормозов на неподвижном автомобиле ваз 2106.
1. Нажмите 5-6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе. Остановите педаль тормоза в середине ее хода.
2. Заведите на автомобиле двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза должна самопроизвольно переместиться вперед еще на небольшое расстояние.
3. Если педаль тормоза не переместилась вперед, откройте капот, осмотрите фланец а, соединение б шланга с обратным клапаном…
4. … шланг от обратного клапана до впускной трубы двигателя…
5. …соединение шланга с впускной трубой двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Ослабление креплений, повреждение деталей не допускаются. Ослабленные крепления подтяните, поврежденные детали замените.
6. В случае самопроизвольного подтормаживания автомобиля ваз 2106 проверьте состояние уплотнителя хвостовика корпуса клапана (под защитным колпачком), для чего отогните коврик пола в салоне автомобиля и осмотрите защитный колпачок. Присасывание не допускается.
7. Снимите колпачок с крышки корпуса и выверните колпачок наизнанку для облегчения последующего монтажа. Заведите на автомобиле двигатель. При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала покачайте с небольшим усилием в поперечном направлении хвостовик корпуса клапана. Характерное шипение воздуха, проходящего внутрь вакуумного усилителя, не допускается.
8. Дополнительно проверьте обратный клапан вакуумного усилителя, при неисправности которого не сохраняется разрежение в вакуумной полости усилителя при изменении нагрузки двигателя или при его остановке. Для проверки, придерживая клапан 2, отсоедините от него вакуумный шланг 1.
9. Выньте клапан из резинового уплотнителя фланца а вакуумного усилителя.
10. Наденьте на штуцер клапана (короткий, большего диаметра) резиновую грушу (например, от ареометра) и сожмите ее. Если клапан исправен, груша останется сжатой. Если груша распрямится, замените клапан и повторите проверку вакуумного усилителя.
11. Установите на автомобиль ваз 2106 все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие
Для снятия вакуумного усилителя необходимо:
Снимите главный тормозной цилиндр (см. Главный тормозной цилиндр ваз 2106 снятие и установка).
От обратного клапана отсоедените шланг, осторожно придерживая клапан рукой.
Далее в салоне автомобиля отсоедените скобу и снимите палец, отсоеденив толкатель усилителя от педали тормоза.
Отворачиваем гайки крепления усилителя и снимаем его.
Уплотнитель клапана вакуумного усилителя
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле
При неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза 5–6 раз. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель.
Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте плотность посадки вакуумного шланга на штуцере впускной трубы и на обратном клапане.
При необходимости в зависимости от дефекта подтяните хомут крепления шланга, замените хомут или шланг.
Для проверки обратного клапана отсоедините от клапана вакуумный шланг.
Выньте клапан из корпуса усилителя. Наденьте на штуцер большего диаметра (которым клапан вставляется в усилитель) резиновую грушу и сожмите ее. При этом воздух должен выйти через клапан.
Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. В противном случае замените клапан. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
Если клапан и шланги исправны, и обеспечена герметичность соединений, значит, неисправен вакуумный усилитель.
Демонтаж вакуумного усилителя тормозов
Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.
Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (смотрите статью — «Снятие главного тормозного цилиндра»).
Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их.
Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.
В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали. (Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).
Снимаем стопорную шайбу
Вынимаем палец крепления толкателя к педали.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном из моторного отсека
Снимаем резиновую прокладку
Снимаем стакан уплотнителя
Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну
Разъединяем кронштейн и усилитель.
Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.
При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40.
Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.)
Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом «на 7» вращаем болт
При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза.
Для этого в салоне ключом «на 19» ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом «на 14».
Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм.
В этом положении затягиваем контргайку.
Для снятия выключателя стоп-сигнала, отсоединяем от него провода
ключом «на 19» отворачиваем буфер и снимаем его.
Ослабив контргайку, ключом «на 14» выворачиваем выключатель стоп- сигнала из кронштейна педального узла
Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем свободный ход педали