13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уралшина ниишп ралли 2000

Уралшина ниишп ралли 2000

[ Мих@лыч ] писал(а): 8-го буду в селе Старая Ладога (Лен. область) а 9-го в селе Видлица (респ. Карелия)

отпуск какбы у меня)

Re: Встреча Москва и МО №5(2)

8-го буду в селе Старая Ладога (Лен. область) а 9-го в селе Видлица (респ. Карелия)

отпуск какбы у меня)

Re: Москва и область встреча №5

Re: Москва и область встреча №5

Re: Москва и область встреча №5

Re: Продам летнюю резину Москва

Re: Полиуретановые сайлентблоки «Surfil»

Какие резинки?? это не презерватив тебе, тут полиуретан

Покупал себе «яйца» SS20 полиуретан (на 2111), цена в 3 раза дороже обычных, так что удивляться не надо ценнику

Re: Гранатовый ёжиГ

Re: Гранатовый ёжиГ

Re: Гранатовый ёжиГ

Re: Гранатовый ёжиГ

Re: Гранатовый ёжиГ

Гранатовый ёжиГ

Re: Шумоизоляци. Москва.

Прям рядом со мной находится)

В раздумьях прям.

Re: Мордовия-Ейск

Re: Куплю колёса с летней резиной. Москва и МО.

Re: Куплю колёса с летней резиной. Москва и МО.

Re: Москва и область встреча №5

  • Перейти на страницу:
  • Классический автофорум
  • ↳ Полезные доработки классики
  • ↳ Наши классические железные «кони»
  • Общий автофорум
  • ↳ Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Защита авто от угона
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Автогаджеты
  • ↳ Автомир
  • ↳ Советы и секреты
  • Другие автомобили семейства ВАЗ и не только.
  • ↳ «Зубилы» от 2108 до 2115
  • ↳ От десятки до приоры ВАЗ-2110 — ВАЗ-2170 и их модификации
  • ↳ Калина и Гранта ВАЗ-1117 ВАЗ-2190 и их модификации
  • ↳ Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4
  • ↳ Инофорум 🙂
  • ↳ Отечественный автопром и другие 😉
  • Классическая автомастерская
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрика
  • ↳ Инжектор
  • ↳ Кузов
  • ↳ Опыт ремонта — разное
  • ↳ Тюнинг
  • Частные объявления
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Отдам
  • ↳ Услуги
  • Разное
  • ↳ Номерные информеры
  • ↳ Классиковод за компьютером
  • ↳ Наши хобби
  • ↳ Наш инструмент
  • ↳ Встречи форумчан
  • ↳ Путешествия, поездки, события.
  • ↳ Чат
  • ↳ Курильня/флудильня
  • ↳ Юмор
  • ↳ Землячество
  • ↳ Развлечения (18+)
  • Техотдел
  • ↳ О сайте, форуме и фотогалерее
  • ↳ Наша символика
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+01:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Уралшина ниишп ралли 2000

Описание шины НИИШП РАЛЛИ-2000

Шина НИИШП РАЛЛИ-2000 нешипуемая зимняя для легковых автомобилей. При создании шины особое внимание уделялось проходимости и безопасности. Специально разработанный протектор с большими блоками и расстояниями между ними обладает хорошей самоочищаемостью, поэтому шина имеет повышенную проходимость и отличную управляемость.

Состав обновленной резиновой смеси шины обладает уникальными свойствами. За счет этих свойств шина может эффективно эксплуатироваться при очень низких температурах, за счет сохранения так необходимой эластичности. В тоже время данная смесь обеспечивает резине прочность и повышенный срок эксплуатации. Большое количество канавок, быстро удаляют влагу из пятна контакта, повышая при этом устойчивость автомобиля при движении на скользком дорожном покрытии, сводя эффект аквапланирования к минимуму.

Использование специальной системы ламелей обеспечивает повышенный коэффициент сцепления со снежным дорожным покрытием и появляется оптимальный баланс при виражах и поворотах. В результате оптимально продуманных элементов рисунка движение автомобиля по дороге стало более бесшумно, это делает езду более комфортной и приятной.

Основные особенности шины НИИШП РАЛЛИ-2000

— улучшенный состав резиновой смеси – повысил износостойкость и сцепные свойства;
— специальный рисунок протектора — повысил проходимость и управляемость;
— специальные ламели и канавки – предотвращают эффект аквапланирования.

Для того, чтобы купить шины НИИШП РАЛЛИ-2000:
  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
ДиаметрМодельРазмерИндекс нагрузкиИндекс скоростиНаличиеЦена
R13РАЛЛИ-2000 175/70 R13 T175/70 R13T (до 190 км/ч)нет в наличии (узнать когда появится)

У отца на 40-м Москвиче были НИИШП Ралли III. Обалденная резина. С тех пор более 10 лет зимой только НИИШП Ралли 2000. Сменил две машины (ВАЗ-21061 и ИЖ 2126-060), износ шин при этом не более 15-20 %. Снег, грязь – нипочем. Плохо тормозит только на плотном, гладком льду (как каток). Но на таком льду и шипы не работают. К сожалению, сейчас Степвей, а НИИШП Ралли-2000 размерностью 15′ не было и раньше, а сейчас и выпуск их прекращен.

Взял бы с удовольствием.

У меня ВАЗ 21099. Во всех отношенниях шина отличная. Даже смотрится солидно на ВАЗах, Opel и Hyundai. Не боится гололёда, зимний асфальт от износа, по снегу цепляется капитально, во время морозов -40 и ниже, остаётся такая же мягкая и продолжает выполнять свои основные функции. Завод зря отказался от выпуска этой резинки. Вот вам замена шипованной резины, сейчас шипы до полоски асфальта на зимней дороге, а потом загнутые шипы, потому что делают шипы из сыромятного металла, ни как раньше из победита. Балансировку, НИИШП РАЛЛИ 2000, выдерживают превосходную, грузов немного, на скорости 140 км/ч биений руля нет. При торможении на гололёде, машину не заносит и не бросает, а ровно ведёт по прямой траектории, плавно останавливаясь. А зимой со скоростью бешенного таракана носиться не стоит. Хоть ты на магнитных колёсах езди, всё-равно коэффициент сцепления с поверхностью дороги низкий. Вспоминается поговорка, когда дураку дали стеклянный ******й, так он и его поломал. Гонять можно не на наших российских дорогах, а НИИШП РАЛЛИ 2000 самая отличная резина для зимней езды. Многие продолжают ездить летом, но не рекомендую ездить по раскалённому асфальту, а в грязь по бездорожью – лучше нет покрышки. Я, когда установил эту резину на машину, сразу почувствовал превосходство с шиповкой. То, что пишут о шумности покрышки, полная тра-да-да. Она естественно шуршит и нет никаких шумов в салоне. Я рекомендую всем эту резину, но её, я слышал, перестали выпускать в Омске. Такие же отзывы моих друзей с Opel & Hyundai, которым я рекомендовал эту покрышку. Взгляды, как у меня, так и у друзей, на зимнюю резину изменились с этой покрышкой.

Если нас услышат производители и причастные к производству люди, убедительно просим восстановить выпуск покрышки НИИШП РАЛЛИ 2000 R13 и R14. С этими покрышками катаюсь уже десятую зиму. Износ около 15%. Цена не наглаю и достойная этой покрышки. Спасибо за солидарность.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ШИНЫ

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ШИНЫ

Этот материал задумывался как обычная справочная информация для читателей. Однако без подробного рассказа об истории рождения и эволюции

«НИИШП-Ралли» не обошлось, тем более что шине стукнуло 25 лет — возраст, достойный уважения.

В начале 70-х Научно-исследовательский институт шинной промышленности (НИИШП) по заданию АвтоВАЗа разработал и помог освоить на Ярославском шинном заводе первую отечественную радиальную покрышку ИЯ-170 с текстильным брекером. Она тут же попала на трассы спортивных соревнований, где снискала популярность благодаря неплохим сцепным свойствам на льду и укатанном снегу. Однако «сто семидесятая» оказалась беспомощной в рыхлом снегу, на сыпучих грунтах и в грязи. И тогда в раллийной команде НИИШПа попытались создать нечто новое, взяв за основу конструкцию ИЯ-170. Специальным электроножом изрезали протектор «сто семидесятой» на характерные «шашки».

Дебют новинки ошеломил: в первой же гонке раллисты НИИШПа не оставили конкурентам никаких шансов, выиграв все грунтовые спецучастки. О новой шине заговорили, посыпались заявки от самых именитых гонщиков и команд. Электронож не справлялся со все возрастающим объемом заказов. Тогда молодые инженеры Александр Крымский и Виктор Игнатьев, поддерживаемые Александром Варенко (в те годы руководителем гоночной команды института) и ведущим конструктором легковых шин Александром Скепнером, решили делать совсем новую шину. Подпольно (не теперь — в те годы!) изготовили пресс-форму и сварили первую шину, впоследствии получившую официальное название «НИИШП-Ралли» (НР). Надо отдать должное руководству института: вызвав «подпольщиков» «на ковер» и выяснив суть дела, оно на свой страх и риск поддержало инициативу. И шина, что называется, пошла, мгновенно став предметом огромного дефицита среди спортсменов. Однако настоящий взрыв популярности ожидал НР с наступлением зимы. Ее возможности раскрылись на некогда популярном московском ралли «Снежинка» в 1976 году, где выяснилось, что никакая другая отечественная резина не в силах составить конкуренцию новинке. После этого НР размерности 165R13 надолго заняла господствующие позиции в автоспорте.

К сожалению, в то время НР не получила широкого распространения. Опытный завод выпускал несколько тысяч покрышек в год. Все они расходились в спортивные команды и «нужным людям».

Однако надолго замороженная в стенах опытного производства НР не захирела. В конце 70-х в ее конструкции появился металлокордный брекер и модель была, наконец, сертифицирована, правда, уже размерностью 175/70R13. Начались поиски оптимального состава резиновой смеси — проще говоря, рецептуры. В спортивной среде появилась новая добавка к сочетанию НР — «соленый». Это не метафора: в сырую резину, из которой варили шину, действительно добавляли соль. При контакте шины со снегом она постепенно вымывалась из массива, образуя мельчайшие шероховатости на поверхности протектора. Такие покрышки делали по специальному заказу — прежде всего, ведущим гонщикам страны.

Другое направление в развитии — применение мягких протекторных смесей. Таких шин едва хватало на одну зимнюю гонку, зато они феноменально «цеплялись» за все скользкое. НР имела твердость резины по Шору около 40 единиц — даже сегодня столь необычной рецептурой могут похвастать немногие, а тогда большинство зимних шин имело твердость 52–58 ед., и лишь чехи (основные конкуренты наших гонщиков по соцлагерю) пытались довести свой «Барум OR32» до подобного уровня.

Шло время, и с началом перестройки в жизни НР наступила эра коммерции.

Пресс-формы НР попали на Бобруйский шинный завод, который быстренько освоил ходовую продукцию, присовокупив к легендарному имени цифру 1. НР1 размерности 165/80R13 собиралась на каркасе массовой тогда МИ-16 — понятно, без каких-либо рецептурных изысков. Затем НР появилась в Воронеже, на Уральском шинном заводе. Новый производитель, сохранив товарную марку, забыл не только об оригинальных рецептурах. Шина собиралась на любом подходящем каркасе, даже на диагональном.

Потребитель, пройдя этап восторгов «зубастостью» необычной покрышки, стал замечать и недостатки. НР оказалась не только тяжелой, но и шумной, вибронагруженной. Да и в управлении шина перестала соответствовать рассказам «бывалых».

В институте, однако, про шину не забывали. В конце 70-х работы по НР возглавила Нина Ильинична Рябова. Тогда появились НР2 и НР5 — обе 175/70R14. Первая шина по идеологии полностью повторяла своих «боевых» предшественников, а вот НР5 вышла с несколько видоизмененным протектором, став ближе к запросам обычного потребителя. В экстремальных режимах она не могла соперничать с гоночными покрышками, но оказалась более комфортной в эксплуатации. Спустя годы семейство НР5 разрослось, включив основные «иномарочные» и даже «нивовские» размеры.

В 1996-м появилась новая зимняя шина НР2000 размерности 175/70R13, ориентированная, в основном, на массового потребителя. Инженеры постарались максимально сгладить недостатки спортивной шины, но при этом сохранили бойцовский характер, свойственный всему семейству. Новинка изначально готовилась к широкому тиражированию и сегодня выпускается в 13-, 14- и 15-дюймовых вариантах.

Как видим, история шины «НИИШП-Ралли» получилась немного грустной. Сегодня в спорте задают тон другие модели. А рядовой покупатель старается выбрать что-нибудь помягче, покомфортнее и поуниверсальнее. Получается, «зубастые» покрышки стали несовременными, пригодными в основном для российской глубинки. Значит ли это, что время НР уходит в прошлое? И да, и нет. По крайней мере, в спорте эти покрышки еще поживут: пример тому — трековые гонки на приз памяти Константина Жигунова, немало поработавшего над доводкой и популяризацией НР.

› Logbook › Обновки. НИИШП ралли 2000

Ну вот и пришла посылочка с магазина Мастер спорт — два баллона НИИШП ралли 2000.
Состав Ст-3 (м).

Является основной рецептурой для спортивных фрикционных шин с крайне низкой твёрдостью протектора. Предназначена для зимних шин, применяемых без шипов противоскольжения на снежных и ледовых покрытиях.Обладает низкой прочностью, износостойкостью, Чувствительна к низкой температуре, термостабильна.»

В моём случае шипов нет, так как регламент не допускает использование шипованных шин.

Уралшина ниишп ралли 2000

Форум «Ралли в Украине»

Форум сайта rally.in.ua

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Список форумовТехникаКуплю технику
  • Поиск
  • Текущее время: 26 авг 2021, 01:54
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Нужна би-508, задача авто кросс

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Нужна би-508, задача авто кросс

Сообщение Борис » 01 фев 2015, 22:23

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение Nightbase » 02 фев 2015, 01:08

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение Борис » 02 фев 2015, 14:17

Нужна би-508, задача авто кросс

Сообщение Fat » 02 фев 2015, 16:29

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение григорий » 02 фев 2015, 22:13

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение Nightbase » 02 фев 2015, 23:30

По регламенту, касаемо шин в 7-Н, цитата:
«Дозволяється використання шин тільки виробництва України, Росії, Білорусі та Чехії. Максимальний
діаметр колісного диска 14 дюйма»
ссылка на регламент: http://s1.fau.ua/new/documentsubgroup/4 . %D1%82.pdf

Я сам ездил на БИ 508. За неимением ничего другого ездить было можно. НО обязательно только с камерами.
Также ездил на НИИШПах (разных протекторов). Хорошая резина, лучше БИ 508. НО обязательно только с камерами.
На Чешке не ездил, но она пользуется популярностью, видел много спортсменов, которые на ней ехали. Прежде всего в кроссе (раллисты ездят в основном на Мишленах) Прежде всего из-за цены. Поскольку это наварка на обычные гражданские колёса — то брак возможен.
Ездил на Мишлене: Лучше Мишлена может быть только новый Мишлен! Но тоже обязательно с камерами.

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение San0k » 03 фев 2015, 18:42

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение Некрасов » 03 фев 2015, 19:53

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение Борис » 03 фев 2015, 20:18

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение Nightbase » 04 фев 2015, 00:22

Владимир, я напутал с пунктуацией. Я имел в виду, что основное преимущество Чешской наварки — цена. Не Мишлена.
А по поводу Пирелли, Дмак и т. д. — Мишлен я советовал именно на монопривод. Я ещё в 2009 году в Первомайском ходил на открытии и высматривал кто на какой резине едет. И все поголовно ехали на Мишленах. Сейчас за ситуацией с резиной в моноприводе слежу гораздо меньше, но Мишлен там однозначно лидер по количеству использующих его спортсменов. Цена у него просто космос, а по нынешнему курсу — так вообще . На сегодня ситуация думаю сильно изменится, и меньше спортсменов смогут себе позволить Мишлен. Но тогда на чём ехать в моноприводе со скромным бюджетом — вопрос открытый.
Опять же из своей практики — могу предложить вариант покупать б/у Мишлен, и дорезать протектор с помощью спец. инструмента (у некоторых раллистов он есть). Я в сезоне 2011 года продавал свою б/ушку и другу из автокросса. Он дорезал протектор и ездил на ней. Но в 8-м класса, там можно использовать эту резину.

А вообще интересно было бы провести исследование на тему кто какую резину использует, сродни тому, как вы делали замеры времени на стартовой прямой в Николеве. Тот материал был очень интересный, наверняка и по резине можно многое рассказать.

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Ралли
  • ↳ Всемирное ралли
  • ↳ Украинское ралли
  • ↳ Любительское ралли и УТС
  • ↳ Другие соревнования
  • ↳ Авто спор
  • История
  • ↳ История мирового ралли
  • ↳ История украинского ралли
  • ↳ История советского ралли
  • ↳ Исторические личности
  • ↳ Автомобили и бренды
  • ↳ Прочее
  • Болельщикам
  • ↳ Пилоты и команды
  • ↳ Поездки
  • ↳ Жилье
  • ↳ Информация
  • Обучение
  • ↳ Как прийти в автоспорт?
  • ↳ Вопрос — ответ
  • ↳ Теория ралли
  • ↳ Здоровье
  • Работа
  • ↳ Ищу пилота
  • ↳ Ищу штурмана
  • ↳ Ищу механиков
  • Техника
  • ↳ Подготовка техники
  • ↳ Документы, омологация, каталоги, книги, даташиты, мануалы и прочее…
  • ↳ Продам технику
  • ↳ Автомобили (полный привод)
  • ↳ Автомобили (монопривод)
  • ↳ Грузовики, технички, прицепы
  • ↳ ЗИП
  • ↳ Куплю технику
  • ↳ Аренда и сервис
  • Треп
  • ↳ Около ралли
  • ↳ О нас
  • ↳ Юмор
  • ↳ Архив форума «Ралли в Украине»
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Уралшина ниишп ралли 2000

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

  • Сообщения
  • Темы
  • Вложения

Сообщения — драйвер

Колеса / Re: Зимняя резина — принудиловка и штрафы

Ты так, для эксперемента, как-нить попробуй на Орловской карьере (или ещё где) поставь «гвозди» на ведущие колёса. По поводу заднего привода, всё очень весело, разгоняешься как по грунту, поворот, машине пох, она мчит прямо, жопу не закинуть, и от кювета спасают только тормоза, благо при гвоздях торможенее почти такое же эфективное как и разгон. хотя всётаки хуже. (лично проверялO:-) )
(кста, 2004г. когда зима ничаяно нагрянула, мне как раз лёг на бок тазик 7-й модели, у которого были два новых зимнех колеса, а два передних БЛ-85, как и у меня все 4-и. Съехал с Гринадёрского моста, остановился на перекрёстке, зелёный — а я стронуЦа не могу, включаю аварийку, вышел из машины, и думаю что надо попробовать хоть колёса спустить. Спустя какое-то время, вижу что по левому ряду едит семёра, и плавно перестраевается в мой ряд и нервно мне маргает дальним светом. я ему рукой показываю, что: мол, объезжай! сломался я. И! вижу что его передние колёса до упора вывернуты на лево. и всё понял, только успел вскочить в машину, как семёра легла мне на левую кАрму. Разошлись полюбовно, 2000р., и я тут же на них поехал и купил и поставил два балона НИИШП Ралли 2000, а на следующий день два Я-670. Сколько раз убеждаюсь, в ДТП чаще всего виноваты оба, просто один не прав по ПДД, другой по понятиям. )
передний привод, всё именно так как и написал RuSe
на мля, любуйтесь. бАян правда, НО в тему
http://sidorchev.narod.ru/crash/

имхо единственный выход запретить барыгам продавать горючее в зимний период тем кто не на шипах.

Ты хотел сказать, запретить на летней резине?:wink:
В каких-то странах\городах вообще запрещён металический шип (почему, объяснять не надо. ) вместо этого, зимняя нешипованная «липучка» или пластиковые шипы.

То STAN Всё понятно, всё правельно. Но ты же не заставешь каждого не привышать скорость, брасать бумажки в урну, и уж тем более ездить на зимней резине. Если ты и в правду в это свято веришь, совершенно точно можешь заставить одного человека соблюдать ТВОИ правела, это себя! Ведь сколько людей столько и мнений, каждый будет понимать ПДД по своему.
Я смотрю на это проще. естественный отбор, выживут сильнейшие или везучие. Пуща бъюЦа себе наздоровье, плохо что и невиновные погибают, но такова жизнь, вопрос о визучих\невизучих. В конце концов, нет худа без добра, на авто-разборках будет больше шансов найти какую-нить редкую детать, на дорогах будет меньше пробок, экология чище, ну и господа гибддейЦы будут больше времени проводить в своих уютных оффисах, чем на грязных холодных улицах, здоровее и стройнее будут, пАзетив мля. что плохо что ли? Или ты считаешь что ТАК будет гараздо лучше лучше: http://fishki.net/comment.php?id=14921

Да и вооще, комунальные службы. Был сегодня у одного другана, он работает на Спецтрансе (вроде №7). Так вот новости с передовых, транспорта для уборок хватает, з\п около 20т.руб., что более чем хорошо, НО! один из ихнего парка, за день два раза в ДТП попал, из-за всяких пронырлевых драйверов. А другого, просто растреляли из ствотов, на жЫпе, так без вопросов, обогнал, остановили и ПРИВЕДЪ. (водила хорошо живой) Но вот, как после этого работать?, ждать пока все перебъюЦа и поубираются с дорог.
ЗЫЖ кста, кто-нить в новостях про это слыхал\читал?

Курилка / Re: Ответ: Первый лед

Я согласен, можно ездить на любых покрышках. Но каждая поездка на каме в снег — максимальная сосредоточенность. Это выматывает, тем более когда едишь на ней не 30-40 а значительно быстрее. Запас безопасности мал в случае ошибки. Я очень долго ездил все зимы на всесезонке, но когда поставил простые медео первый раз, так был удивлен . На зимних покрышках можно ездить значительно быстрей и спокойней. От дпт НИКТО не застрахован. Меня били стоячего на красном сигнале . 4 раза и прилично.

Не играйте в русскую рулетку, ставте зимой зимние а летом летние покрышки.

Кстати может RW проведет ледовй спринт. участники ТОЛЬКО на летних покрышках А? Комон

Внедорожные шины R13-R14 на классику

Посоветуйте, пожалуйста, внедорожные шины R13 или R14 на классику для умеренного бездорожья

пн, 17.12.2007 — 10:28

Умеренное бездорожье для «классики» — это как? У Вас авто специальное какое-то? Просто не совсем понятно где Вы ездить собираетесь и какие вообще могут быть внедорожные шины в R13-14?
Размеры автошин, применяемые для ВАЗ «классика» просто не предполагают внедорожный рисунок протектора, так как предназначен для использования на автомобилях далеких от повышенной проходимости.
Как вариант если только рассмотреть шины типа НИИШП Ралли 2000, но это вообще зимний вариант и старая модель. Если что-то на замену только вышло, но думаю здесь помогут истинные приверженцы отечественной шинной промышленности, так как импортные производители R-13-14 для внедорожника не выпускают. Такое возможно лишь у отечественных шинников.

Срд, 16.01.2008 — 08:24

Можно взять шины Amtel NordMaster, хоть они и зимнии, но они имеют агрессивный пртектор

Срд, 16.01.2008 — 09:02

Не мудрствуя лукаво — «снежинка». Жёсткая, диагональная, протектор — агрессивней некуда. Модель ИЛ-143 пр-во Алтайский шинный комбинат. Если попроще-Кировская «Быстрица» модель К-161.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 16.01.2008 — 23:07

А еще есть шины от ЛУАЗа, с ними моя 5-ка перла везде как танк!

чт, 17.01.2008 — 08:15

Вот эта шина(АМТЕЛ ИВ-167)

чт, 17.01.2008 — 08:46

Тоже вариант. Сам правда не имею опыта на ЛУАЗовской, но охотно верю. Я просто сам на «снежинке» в своё время на рыбалку выезжал. «Шестёра» у меня была. Джипы отдыхают! ;D

г. Набережные Челны, РТ

чт, 17.01.2008 — 15:25

Ну вообщем если действительно бездорожье, то от ЛУАЗа самое то! Снежинка по сравнение с луазовской, отдыхает всторонке 🙂

вт, 12.05.2009 — 21:53

где их купить? Подскажите конкретный магазин в пределах Москвы и м.о.

вт, 12.05.2009 — 22:20

Shinnik
Может знаешь, где продают такие чудные шины? 🙂

Срд, 13.05.2009 — 08:22

Какие конкретнее, Dron ?

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 13.05.2009 — 08:40

Shinnik
АМТЕЛ ИВ-167
Просто должны они быть ::)

Срд, 13.05.2009 — 08:47

Очень сложно. Давно их не видел, если честно. на ЛУАЗы обычные «снежинки» продаём.

г. Набережные Челны, РТ

чт, 14.05.2009 — 13:56

а как насчет ниишп ралли уралшина. в прошлом году откудато ее привозили.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

чт, 14.05.2009 — 13:58

ХЗ. Уралшина вроде стоит давно

г. Набережные Челны, РТ

чт, 14.05.2009 — 15:40

раньше пуево было когда не стоит, а теперь пуево даже когда стоит.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

чт, 14.05.2009 — 15:54

г. Набережные Челны, РТ

вт, 26.05.2009 — 22:46

А что-нибудь из той же оперы, что и вышеперечисленные шины, но 14 дюймов есть?

вс, 24.03.2013 — 01:29

Присоединюсь к вопросу. Интересует максимально «внедорожная» резина с размером до 19565 15 включительно, или соответственно 18575 14. Что бы могли посоветовать?

Иж Ода 4Х4 (18565 14 Amtel Planet 2P)

вс, 24.03.2013 — 14:20

китаицы начали выпускать 175.80-14 с а-т рисунком как у джип 693 бриджа фирма
макстрек и сони ..во Владике пока не встречал но по идее должны в этом году завезти

вс, 24.03.2013 — 22:09

Да, действительно есть такая шина в размере 17580 14, называется maxtrek su800. Только в продаже таких размеров нет. А вот у Sunny ничего такого не нашёл.

Иж Ода 4Х4 (18565 14 Amtel Planet 2P)

пн, 19.05.2014 — 16:15

Живу в деревне, у нас асфальт только на 1 улице, и то одно название. Летом почти всегда грязь. Езжу на Москвиче 412. НИИШП РАЛЛИ-3 спасали меня 10 лет но пришло время менять 🙁 а её не найти. Подскажите что нибудь что на грязи ведет себя хорошо.

Срд, 26.11.2014 — 10:01

Несколько лет назад на ВАЗ 2106 использовал зимнюю резину КАМА евро (шипов почти не было)+ амортизаторы от Нивы, в пружины поставил меж-витковые резинки, просвет был около 19 см, по заднему мосту. Без фанатизма ездил везде, в богажнике груз всегда был (

Срд, 26.11.2014 — 21:38

НИИШП ралли-4. Лучше по грунту ничего не видел. Делает ее сейчас кто то или нет не знаю..

вт, 26.05.2015 — 23:44

прочитал все советы. Кто что советует. Все мучаются при выборе. Мой совет вам ребята — покупаете снежинку или любую зубастую на любой диаметр диска и дорабатываете ее методом прорезания до рисунка близкого к луазовской. и будете гонять по лужам.

Срд, 27.05.2015 — 00:17

дополню свой отзыв. все эти НИИШПы, maxtreki и прочие зимние протекторы грязью в дождь забивает сильно, протектор залипает и все приехали. Самый надежный для этих целей — крупный захват как на армейском луазе. Для тех кому надо r13 то лучше всего подходит ИЛ-143 но повторюсь ее надо грамотно прорезать чтобы грунтозацепы боковые стали шире и обязательно чтобы не было внутреннего конуса на рисунке, иначе забьет протектор глиной и все.

пт, 29.01.2016 — 12:48

и снежинка и луазовская едут очень даже замечательно. просто нужно знать предел. . луазкина лезет без всяких прорезей. гребет так что в минус 40 землю роет. а у жужи нет проходимости у нее есть пролетаемость. так что вот 2 варианта резины и будет вам счастье. сам надеваю от луаза резину на свою семеру. и е. бу в хвост и гриву многие внедорожники на спринтах по полям. главное что бы мотор тянул.

пт, 29.01.2016 — 12:50

вот и сеичас готовлюсь. 6-го февраля поедем на спринт. так орги меня гады в подкоговку хотят запихнуть

Шины ниишп ралли 2000

Зима уходит, и пора задуматься о проходимости машины за прошедший сезон.
Гражданская машина — всегда компромисс. Как говорится, хочется всего и сразу, но выбирать надо что-то одно.
Все 3 зимы я проездил на Bridgestone Blizzak Spike — 01, (шипованная, направленный протектор).
Первые 2 зимы были мягкие и достаточно малоснежные, да и я во всякие бяки не лез — не застрял ни разу.
Последняя — моей лучшей подругой в выдирании авто из снега стала хорошая лопата типа лопаты канавщика.
За первый год у меня вылетели по паре шипов на передней резине, зад — целый. Далее шипы стали вылетать гораздо быстрее, последняя 3-я зима довела облысение всех шин примерно до 70 %.
И вот, я стал задумываться о повышении проходимости. Где, что, как?
Легенда проходимости — НИИШП Ралли 2000. Хорошая резина для своих целей. Я грезил ей, мне так ее хотелось!
Но недавно я пришел к выводу, что для гражданской езды ее брать совсем не стоит. Смотрите сами, что показал Фотошоп:

Профиль НИИШП более агрессивный, что хорошо покажет себя в жестких условиях. Но часто ли мне приходится валить по глубокому снегу? Нет. Да и снежную «кашу» Бридж раскидывает в целом хорошо.
А вот при езде по асфальту НИИШП явно сдуется. Вы только присмотритесь: Бридж имеет огромное количество мелких ламелей, цепляющихся за всё что попало. Этакий аналог липучки получается. Что у НИИШП? Да ничего подобного. Собственно, в снегу ей этого и не надо, там такой фигней не уцепишься. Там важнее агрессивность. А вот на обледенелом или припорошенном асфальте думаю это как раз минус.
Думаю, что задача Бриджа — по возможности раскидать до твердого основания, а НИИШП — примять, не дать колесу провалиться. Кстати проваливается Бридж по мокрому глубокому снегу на ура — за пару оборотов уже сидишь на защите и далее копаешь лопатой. Но такое бывает очень редко, и ради одного раза не стоит другие 99 раз, когда он выручает, забывать.
Так что в следующий раз можно смело брать гражданскую резину — она подойдет для большинства дорожных условий.
А чтобы вылазить из всякой бяки, нужно будет купить комплект цепей -стоит он порядка 2000 рублей, проходимость вырастает радикально.

Проехал трудный участок — снял.
Ибо ездить на НИИШП по асфальту — примерно такое же извращение, как гонять повседневно на трофийной «котлете». Не для того это оружие заточено.

Описание шины НИИШП РАЛЛИ-2000

Шина НИИШП РАЛЛИ-2000 нешипуемая зимняя для легковых автомобилей. При создании шины особое внимание уделялось проходимости и безопасности. Специально разработанный протектор с большими блоками и расстояниями между ними обладает хорошей самоочищаемостью, поэтому шина имеет повышенную проходимость и отличную управляемость.

Состав обновленной резиновой смеси шины обладает уникальными свойствами. За счет этих свойств шина может эффективно эксплуатироваться при очень низких температурах, за счет сохранения так необходимой эластичности. В тоже время данная смесь обеспечивает резине прочность и повышенный срок эксплуатации. Большое количество канавок, быстро удаляют влагу из пятна контакта, повышая при этом устойчивость автомобиля при движении на скользком дорожном покрытии, сводя эффект аквапланирования к минимуму.

Использование специальной системы ламелей обеспечивает повышенный коэффициент сцепления со снежным дорожным покрытием и появляется оптимальный баланс при виражах и поворотах. В результате оптимально продуманных элементов рисунка движение автомобиля по дороге стало более бесшумно, это делает езду более комфортной и приятной.

Основные особенности шины НИИШП РАЛЛИ-2000

— улучшенный состав резиновой смеси – повысил износостойкость и сцепные свойства;
— специальный рисунок протектора — повысил проходимость и управляемость;
— специальные ламели и канавки – предотвращают эффект аквапланирования.

Для того, чтобы купить шины НИИШП РАЛЛИ-2000:
  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
ДиаметрМодельРазмерИндекс нагрузкиИндекс скоростиНаличиеЦена
R13РАЛЛИ-2000 175/70 R13 T175/70 R13T (до 190 км/ч)нет в наличии (узнать когда появится)

У отца на 40-м Москвиче были НИИШП Ралли III. Обалденная резина. С тех пор более 10 лет зимой только НИИШП Ралли 2000. Сменил две машины (ВАЗ-21061 и ИЖ 2126-060), износ шин при этом не более 15-20 %. Снег, грязь — нипочем. Плохо тормозит только на плотном, гладком льду (как каток). Но на таком льду и шипы не работают. К сожалению, сейчас Степвей, а НИИШП Ралли-2000 размерностью 15′ не было и раньше, а сейчас и выпуск их прекращен.

Взял бы с удовольствием.

У меня ВАЗ 21099. Во всех отношенниях шина отличная. Даже смотрится солидно на ВАЗах, Opel и Hyundai. Не боится гололёда, зимний асфальт от износа, по снегу цепляется капитально, во время морозов -40 и ниже, остаётся такая же мягкая и продолжает выполнять свои основные функции. Завод зря отказался от выпуска этой резинки. Вот вам замена шипованной резины, сейчас шипы до полоски асфальта на зимней дороге, а потом загнутые шипы, потому что делают шипы из сыромятного металла, ни как раньше из победита. Балансировку, НИИШП РАЛЛИ 2000, выдерживают превосходную, грузов немного, на скорости 140 км/ч биений руля нет. При торможении на гололёде, машину не заносит и не бросает, а ровно ведёт по прямой траектории, плавно останавливаясь. А зимой со скоростью бешенного таракана носиться не стоит. Хоть ты на магнитных колёсах езди, всё-равно коэффициент сцепления с поверхностью дороги низкий. Вспоминается поговорка, когда дураку дали стеклянный ******й, так он и его поломал. Гонять можно не на наших российских дорогах, а НИИШП РАЛЛИ 2000 самая отличная резина для зимней езды. Многие продолжают ездить летом, но не рекомендую ездить по раскалённому асфальту, а в грязь по бездорожью — лучше нет покрышки. Я, когда установил эту резину на машину, сразу почувствовал превосходство с шиповкой. То, что пишут о шумности покрышки, полная тра-да-да. Она естественно шуршит и нет никаких шумов в салоне. Я рекомендую всем эту резину, но её, я слышал, перестали выпускать в Омске. Такие же отзывы моих друзей с Opel & Hyundai, которым я рекомендовал эту покрышку. Взгляды, как у меня, так и у друзей, на зимнюю резину изменились с этой покрышкой.

Если нас услышат производители и причастные к производству люди, убедительно просим восстановить выпуск покрышки НИИШП РАЛЛИ 2000 R13 и R14. С этими покрышками катаюсь уже десятую зиму. Износ около 15%. Цена не наглаю и достойная этой покрышки. Спасибо за солидарность.

Всем привет!) наконец то купил шины для зимних спринтов НИИШП Ралли 2000 мягкий состав, без шипов !) Огрмное спасибо магазину мастерспорт за оперативную отправку шин транспортной компанией !=) Одел на 15-е диски, которые тоже лежали и ждали шины !) Ну и еще пару фоток после мойки)

Price tag: 20 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

А куда шипы делись?

не было, изначально покупал с завода без шипов, потому что у нас регламент на кольце был — только липучка)

Что скажете?как в эксплуатации?

по рыхлому снегу гребет супер, они очень мягкие! )
Я их не эксплуатирую на каждый день, вожу с собой и переобуваю только на спринты
на каждый день об асфальт они быстро сотрутся .

ААА))) красота, поздравляю. Я так понимаю для кольца не шипованные взял?

Да ) для кольца и не только )

Сколько лет слышу о том, что его уже не выпускают…

Кто производит их сейчас? Какой завод?

выпускают, мои шины новые, свеженькие — привезли с завода в 20-х числах декабря 2015 года!)

Да я вижу что новый )))

«Шины НИИШП разрабатываются и выпускаются на мощностях Научно-исследовательского института шинной промышленности. Создан он был в 1941 году. Именно этот институт является базовой научной организацией всей отрасли в России. Здесь постоянно разрабатываются новые шины различных типов. Ни одно отечественное предприятие не имеет столько патентов на нововведения и изобретения. Купить НИИШП просто, ведь институт разрабатывал все шины для автомобилей семейства ВАЗ.» (С)

Ошибаешься они там даже при союзе выпускались очень ограниченно. А когда их Днепрошина выкуптла, они полностью прекратили производство товарной продукции. Последний раз видел омские колёса. Посмотри, на них написано будет ))

Специально для тебя пару фоток добавил)))

Ну так Омск — вообще то Россия )))

а я и не отрицаю) эмблема указывает что производитель — нижнекамский шинный завод! )

Сколько лет слышу о том, что его уже не выпускают…

Кто производит их сейчас? Какой завод?

Мастер-Спорт, что из Зеленограда, если не ошибаюсь, выкупили пресс-формы, и у них своё мини-производство.

ООО НИЦ НИИШП>

XXVI научно-практической конференции с международным участием «Резиновая промышленность. Сырье. Материалы. Технологии»

24-28 МАЯ 2021 г.

  • Главная
  • Услуги
  • Конференции
  • Наши издания
  • Контакты

Главное меню

Объявления

  • Продажа оснастки и приборов
  • Контрольные материалы

Наше оборудование

Кто на сайте?

Наши издания

Информационно-аналитический сборник

«Вопросы практической технологии изготовления шин» («ВПТ»)

Содержание: по тематике за 2000-2006гг >>>>

за 2007 год >>>>

Автор и название монографии

Объем

стр.

Цена,

руб

Вышли из печати

1.

Евзович В.Е. к.т.н., Райбман П.Г. www . sheentyre .com

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, ДИСКИ И ОБОДЬЯ

2.

Пичугин А.М. к.т.н.

МАТЕРИАЛОВЕДЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ШИННЫХ РЕЗИН

3.

Куперман Ф.Е. , к.х.н.

НОВЫЕ КАУЧУКИ ДЛЯ ШИН Часть 2

Натуральный каучук. Синтетические стереорегулярные изопреновые и бутадиеновые каучуки. Структура, свойства, применение

4.

Куперман Ф.Е. , к.х.н.

НОВЫЕ КАУЧУКИ ДЛЯ ШИН Часть 1

Приоритетные требования. Методы оценки

5.

Гуслицер Р.Л. , к.т.н., чл. корр. Академии проблем качества

ШИНА И АВТОМОБИЛЬ

6.

Вострокнутов Е.Г., Новиков М.И., Новиков В.И., Прозоровская Н.В.

ПЕРЕРАБОТКА КАУЧУКОВ И РЕЗИНОВЫХ СМЕСЕЙ

7.

Евзович В.Е. , к.т.н.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОШЕННЫХ ПНЕВМАНИЧЕСКИХ ШИН

8.

Шмурак И.Л. , д.т.н., проф.

ШИННЫЙ КОРД И ТЕХНОЛОГИЯ ЕГО ОБРАБОТКИ

9.

СИСТЕМА ИСПЫТАНИЙ ШИН

Готовятся к печати

печ.

листы

10.

Спивак И.А. , к.т.н.

ЗАГОТОВКА ДЕТАЛЕЙ ШИН

47

11.

Лыкин А.С. , к.х.н.

МЕХАНИЗМ УСИЛЕНИЯ ГЕТЕРОФАЗНЫХ СШИТЫХ ЭЛАСТИЧНЫХ ПОЛИМЕРОВ

8

12.

Присс Л.С. , д. ф.-м. н., проф.

ФИЗИКА УПРУГОСТИ РЕЗИНЫ

19

13.

Зарецкий М.Р.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ШИН

45

14.

Дроздовский В.Ф. , к.т.н.

ПЕРЕРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ИЗНОШЕННЫХ ШИН

25

Книги высылаются наложенным платежом по РФ

Для справок: тел.: (495) 673-48-45 Швачич Марина Васильевна

тел./факс: (495) 603-90-92; Е- mail : science — tri @ rambler . ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector