Ангельские глазки Лада Приора LED (Код: )
Установка ангельских глазок на приору
Ангельские глазки Лада Приора светодиодные LED COM
Ангельские глазки в фары lada Priora — это тюнинг оптики вашего автомобиля и о его превосходство. Начнем с того, что тюнинг фар не только позволит автомобилю выделиться на дороге, но и принесет несомненную красоту автомобилю.
Основные преимущества использование ангельских глазок в оптике автомобиля ВАЗ Лада Приора.
- Во-первых, это снизит риск ДТП, так как освещение является главнейшим гарантом безопасного движения, особенно в ночное время суток.
- Во-вторых, это комфорт вождения. Ведь грамотно сделанный тюнинг передних фар и тюнинг задних фар позволит вам меньше напрягать глаза и обеспечит уверенность на дороге.
- Возможность раскрыть потенциал автомобиля, придав индивидуальную неповторимость своему автомобилю, создав свой собственный стиль.
Так как же сделать тюнинг оптики своего любимого автомобиля?
Самым распространенным, простым, но и в то же время эффективным способом являются светодиодные ангельские глазки – специальные светящиеся кольца для тюнинга автомобильных фар.
Предоставленный нами широкий ассортимент может удовлетворить любые запросы. Тем более ангельские глазки могут быть использованы также в качестве дневного света (ДХО), так как будут видны даже в солнечную погоду.
Если вы уже решились на тюнинг фар, то первый вопрос, который должен возникнуть: как выбрать ангельские глазки? Для этого достаточно знать размер ваших фар. Когда конструкция у вас в руках, остается лишь ее установить. А для этого первым делом нужно снять фару с автомобиля и аккуратно отделить стекло. Далее нужно прикрепить сами ангельские глазки. Для удобства в комплекте идут специальные липучки, которые обеспечат надежное крепление с фарой. Далее следует вывести провода и закрепить ангельские глазки, вот и всё, теперь можно обратно собирать фару.
Таким образом, установка ангельских глазок на свой автомобиль не только позволит вам эффектно выделить автомобиль на дороге, но и снизить риск ДТП к минимуму, обеспечив себе душевный комфорт и покой на время всего движения. Тем не менее, не стоит халатно подходить к их выбору и установке.
Описание светодиодных ангельских глазок Лада Приора
- Наименование: габаритные огни “Ангельские глазки”
- Цвет: Белый
- Толщина кольца: 8-10 мм
- Питание: 12V
- Срок службы:
50.000 часов
Комплектация
- Количество колец — 4 шт.
- Упаковка — 1 шт.
Внимание. Рекомендуем перед оформлением заказа самостоятельно измерить фару своего автомобиля.
Кольца “Ангельских глазок” крепятся в фаре при помощи кусочков двухстороннего скотча (которые идут в комплекте) по 4 штуки на 1 кольцо.
Особенности “Ангельских глазок”:
- Подходит для любых автомобилей. Вам необходимо знать только размер.
- Рабочая температура окружающей среды от -60 до +100 C.
- Светящийся элемент не бьется, не ломается, не боится тряски.
- Кольца “Ангельских глазок” подключаются к 12V, инвертер НЕ НУЖЕН
- Ярче ангельских глазок CCFL.
- Сверхнизкое потребление тока.
- Превосходный вид автомобиля.
- Работа при низких температурах, виброустойчивость.
- Яркость – эти ангельские глазки видны даже днем.
Ангельские глазки на Приору
Стильная оптика автомобиля способна значительно улучшить его внешний вид. Поэтому большинство владельцев с особым вниманием выбирают возможные для установки габариты. Многих интересует вопрос: можно ли установить ангельские глазки на Приору и где их стоит покупать. Такие фонари не только можно установить на отечественное авто, но и изготовить их самостоятельно.
Чем примечательна Лада Приора с «ангельскими глазками»?
Стильный тюнинг отечественных авто можно проводить разными способами. Но именно установленные ангельские глазки Приора делают ее действительно привлекательной и выделяют из потока одинаковых авто. Выглядит автомобиль эффектно и позволяет дополнительно получить качественное освещение. Для монтажа могут использоваться светодиодные или газонаполненные лампы.
При выборе подходящих габаритов нужно особое внимание уделять их параметрам. Рекомендуется купить ангельские глазки на Приору, состоящих из светодиодных лампочек. Они обладают долгим сроком службы, неприхотливы в эксплуатации. Дополнительным плюсом станет малое потребление энергии АКБ, что немаловажно для большинства водителей.
Приобретаемые на Ладу Приора ангельские глазки с газовым наполнением не менее практичны и экономичны. Но они выдают менее яркий свет и не так эффектно выделяют транспорт, не так ярко будут освещать дорогу. Правда, цена их несколько ниже, чем у светодиодных аналогов. Поэтому подбирая подходящий тип ангельских глазок нужно брать в расчет их функциональные возможности и ценовую категорию.
Как изготовить ангельские глазки на Приору своими руками и с минимальными затратами?
Большинство водителей предпочитают проводить тюнинг автомобиля своими руками. Самостоятельное обновление транспорта позволяет сэкономить на расходах и получить действительно качественный результат. Поэтому прежде чем ангельские глазки купить на Приору, владельцы отечественных авто изучают возможные варианты апгрейда с минимальными затратами. Изготовить стильные фонари можно самому.
Работа по созданию осветителей и их монтажу займет всего 2-3 часа и не требует особых умений. Правильно изготовить ангельские глазки своими руками на Приору сможет каждый желающий. Для заготовки глазок потребуется приобрести цельные трубки из оргстекла, 8 светодиодов. Проводится сборка по следующей инструкции:
1. Стержни из оргстекла помещаются в емкость с горячей водой и после их размягчения выгибаются. Для получения ровной окружности можно использовать любые круглые предметы, подходящие по размеру. Нужно получить 4-ре заготовки: 2 большие и 2 маленькие.
Вот так светится этот стержень, если к нему подставить светодиод (лежит внизу на столе)
2. На окружностях из оргстекла ставятся отметки (небольшие прорези) с шириной шага в 2,5 — 5 мм. На краях производится выпиливание отверстий для последующей установки светодиодов. Внутренняя поверхность после выпиливания обрабатывается дихлорэтаном (для очистки).
3. Заготовки глазок крепятся на подложку с помощью герметика (может получить неаккуратно) или суперклея. Прихватывать их нужно примерно в 3-4 точках. После такой операции ангельские глазки своими руками Приора будут надежно держаться и не отклеятся от подложки в момент незначительного расширения оргстекла при нагревании.
4. В подготовленные ниши в трубках вставляются светодиоды. Не рекомендуется вклеивать лампы для возможности замены в дальнейшем. Лучше зафиксировать их с помощью усадочной термотрубки или изоленты.
5. Выполняется параллельная припайка проводов, ограничительного резистора на разрыв одного кабеля. Далее производится сборка блок фар, их проклеивание герметиком. На данном этапе установка ангельских глазок на Приору будет завершена. Водителю останется лишь оценить результат кропотливой работы.
После выполнения всех пунктов инструкции ангельские глазки Приора своими руками будут полностью работоспособными. Некоторые водители, проводящие подобную сборку, отметили возможность удаления стандартных габаритов. Решение об оставлении штатных габаритов или их полной замене должен проводить сам водитель. В любом случае ангельские глазки будут хорошо справляться с освещением дороги.
Как выбрать и как поставить ангельские глазки на Приору самому?
Если владелец Лады не желает затрачивать время и изготавливать для Лады Приора ангельские глазки своими руками, он может обратиться в любой автомагазин для покупки новых осветителей. Среди предложенных вариантов следует выбрать наиболее подходящий. Критериев должно быть несколько: цена, тип ламп, тип фар в машине. Простота сборки в любом варианте будет простой и быстрой.
Потребуется изначально изучить ангельские глазки на Приору фото, по которым представлено в каталоге. Яркость свечения для разных ламп будет отличаться. При частой езде в ночное время стоит выбрать более яркие элементы. Для дневной эксплуатации транспорта можно приобрести любые понравившиеся изделия.
Важно учитывать и параметры приобретаемых ламп. Стандартный размер ангельских глазок на Приору составляет 115 мм в диметре на большое и 105 мм (Bosch) или 100 мм (Киржач) на маленькое. Отличительных особенностей в монтаже нет. Но нужно выбрать корректный размер, чтобы исключить покупку не подходящих элементов.
Сколько стоят ангельские глазки и их установка на Ладу Приору?
Стоимость приобретаемых осветителей зависит от их типа. Например, производителями устанавливается цена на ангельские глазки на Приору CCFL (газонаполненные) в пределах 1000-1500 рублей. Светодиодные аналоги (SMD) продаются за 1500-2200 рублей. Их замена в случае необходимости будет требовать больших затрат.
Существуют и другие ангельские глазки цена на Приору, которых составляет т 1200 до 1700 рублей. Они состоят из COB диодов, уступающим обычным светодиодам по яркости. Обладают меньшей долговечностью, чем SMD тип, но большей, чем у CCFL. Являются менее распространенными и продаются лишь в специализированных магазинах.
Перед покупкой следует изучить каждый тип в действии. Поможет в этом фото ангельские глазки Приора, демонстрирующие яркость свечения разных видов. Поэтому водителям, желающим максимально выделить свое авто, рекомендуется ставить диодные элементы. Практичным владельцам стоит приобретать долговечные CCFL осветители.
Для тех, кто хочет пойти еще дальше, есть пример RGB ленты для ангельских глазок. Только помните: включение любого цвета, кроме белого, вызовет много вопросов у ГИБДД. Однако, ничего не мешает во время очередной стоянки с друзьями включить такую штучку под музыку. Но я вам этого не говорил! 🙂
Установка ангельских глазок на приору
› Бортжурнал › Установка ангельских глазок
Довольно быстро мне прислали комплект глазок, что очень порадовало))) Забирал их на почте и не отходя от нее, с нетерпением, как маленький ребенок вскрывает конфету, вскрыл почтовую коробку. Вот они, заветные колечки! Времени терять не стал, сразу в гараж)
Поборов, возникшую по началу нерешительность посчет всей этой затеи, приступил к разборке.
Открутил и снял бампер. На удивление он снялся очень просто. Сразу стало видно, как пришел ппц заводской защите-фольге, после одной прогулки на рыбалку по бездорожью. Надо будет скоро поменять на нормальную защиту, а то зимой на снегу вообще оторвется, а может еще и до зимы отвалится.И останется двигатель без защиты, что не есть хорошо.
На очереди фары, их я забрал домой, чтобы спокойно и неторопясь ими заняться
Вот они, дома, пока целые фары, слегка очково стало, но пути назад нет, иначе расстрел)))
Берем обычный женский фен и дуем и дуем, пока герметик не станет мягким. Предварительно вытащил 4 фиксирующие скобы по периметру. Поддел в одном месте отверткой и медленно с некоторым усилием начал отдирать стекло от корпуса. Все, готово!) Не так уж и сложно как кажется по началу) глаза боятся, а руки делают
Далее нужно было отсоеденить подложку от корпуса. Здесь у меня возникла проблемка. Для откручивания подложки необходима отвертка в виде звездочки с маркировкой Т20, таковой у меня не оказалось. Был в наборе биток с такой звездочкой, но он был коротким и не доставал до шурупа. Пришлось оббежать пешком несколько ближайших строительных магазинов в поисках необходимого инструмента. Наконец нашел, открутил, вот что получилось
Вот они, виновницы торжества!) Щас бум клеить к колодцам)
Ну вот, глазки приклеены, подложка прикручена) Уже впечатляет
Дальше наступила очередь второй фары, что то процесс стал затягиваться и я решил его ускорить с помощью допинга)))
Блоки розжига я приклеил сзади на дно в корпусе, на клей момент, фотку этого процесса забыл сделать, извиняйте, процесс под пивком уж больно сильно ускорился)
Далее, опять разогрел старый герметик, добавил нового и сильно прижал стекло к корпусу, зафиксировал скотчем и оставил так до утра, вот такой получился результат
Принес фары в гараж, установил, поставил бампер, включил габариты… Моему восхищению не было предела! Вот это красотища так красотища! Почти теперь как бумер смотрится) И так посмотрю и сяк) потом еще час по городу катался просто так, красовался. В общем остался очень доволен достигнутым результатом) Фотки получились не очень, на телефон сделанные, но в скором времени обязательно выложу в хорошем ракурсе и в хорошем качестве. Но даже на фото и в хорошем качестве не передать тот великолепный вид авто, который появляется после установки ангельских глазок
Стильная оптика автомобиля способна значительно улучшить его внешний вид. Поэтому большинство владельцев с особым вниманием выбирают возможные для установки габариты. Многих интересует вопрос: можно ли установить ангельские глазки на Приору и где их стоит покупать. Такие фонари не только можно установить на отечественное авто, но и изготовить их самостоятельно.
Чем примечательна Лада Приора с «ангельскими глазками»?
Стильный тюнинг отечественных авто можно проводить разными способами. Но именно установленные ангельские глазки Приора делают ее действительно привлекательной и выделяют из потока одинаковых авто. Выглядит автомобиль эффектно и позволяет дополнительно получить качественное освещение. Для монтажа могут использоваться светодиодные или газонаполненные лампы.
При выборе подходящих габаритов нужно особое внимание уделять их параметрам. Рекомендуется купить ангельские глазки на Приору, состоящих из светодиодных лампочек. Они обладают долгим сроком службы, неприхотливы в эксплуатации. Дополнительным плюсом станет малое потребление энергии АКБ, что немаловажно для большинства водителей.
Приобретаемые на Ладу Приора ангельские глазки с газовым наполнением не менее практичны и экономичны. Но они выдают менее яркий свет и не так эффектно выделяют транспорт, не так ярко будут освещать дорогу. Правда, цена их несколько ниже, чем у светодиодных аналогов. Поэтому подбирая подходящий тип ангельских глазок нужно брать в расчет их функциональные возможности и ценовую категорию.
Как изготовить ангельские глазки на Приору своими руками и с минимальными затратами?
Большинство водителей предпочитают проводить тюнинг автомобиля своими руками. Самостоятельное обновление транспорта позволяет сэкономить на расходах и получить действительно качественный результат. Поэтому прежде чем ангельские глазки купить на Приору, владельцы отечественных авто изучают возможные варианты апгрейда с минимальными затратами. Изготовить стильные фонари можно самому.
Работа по созданию осветителей и их монтажу займет всего 2-3 часа и не требует особых умений. Правильно изготовить ангельские глазки своими руками на Приору сможет каждый желающий. Для заготовки глазок потребуется приобрести цельные трубки из оргстекла, 8 светодиодов. Проводится сборка по следующей инструкции:
1. Стержни из оргстекла помещаются в емкость с горячей водой и после их размягчения выгибаются. Для получения ровной окружности можно использовать любые круглые предметы, подходящие по размеру. Нужно получить 4-ре заготовки: 2 большие и 2 маленькие.
Вот так светится этот стержень, если к нему подставить светодиод (лежит внизу на столе)
2. На окружностях из оргстекла ставятся отметки (небольшие прорези) с шириной шага в 2,5 — 5 мм. На краях производится выпиливание отверстий для последующей установки светодиодов. Внутренняя поверхность после выпиливания обрабатывается дихлорэтаном (для очистки).
3. Заготовки глазок крепятся на подложку с помощью герметика (может получить неаккуратно) или суперклея. Прихватывать их нужно примерно в 3-4 точках. После такой операции ангельские глазки своими руками Приора будут надежно держаться и не отклеятся от подложки в момент незначительного расширения оргстекла при нагревании.
4. В подготовленные ниши в трубках вставляются светодиоды. Не рекомендуется вклеивать лампы для возможности замены в дальнейшем. Лучше зафиксировать их с помощью усадочной термотрубки или изоленты.
5. Выполняется параллельная припайка проводов, ограничительного резистора на разрыв одного кабеля. Далее производится сборка блок фар, их проклеивание герметиком. На данном этапе установка ангельских глазок на Приору будет завершена. Водителю останется лишь оценить результат кропотливой работы.
После выполнения всех пунктов инструкции ангельские глазки Приора своими руками будут полностью работоспособными. Некоторые водители, проводящие подобную сборку, отметили возможность удаления стандартных габаритов. Решение об оставлении штатных габаритов или их полной замене должен проводить сам водитель. В любом случае ангельские глазки будут хорошо справляться с освещением дороги.
Как выбрать и как поставить ангельские глазки на Приору самому?
Если владелец Лады не желает затрачивать время и изготавливать для Лады Приора ангельские глазки своими руками, он может обратиться в любой автомагазин для покупки новых осветителей. Среди предложенных вариантов следует выбрать наиболее подходящий. Критериев должно быть несколько: цена, тип ламп, тип фар в машине. Простота сборки в любом варианте будет простой и быстрой.
Потребуется изначально изучить ангельские глазки на Приору фото, по которым представлено в каталоге. Яркость свечения для разных ламп будет отличаться. При частой езде в ночное время стоит выбрать более яркие элементы. Для дневной эксплуатации транспорта можно приобрести любые понравившиеся изделия.
Важно учитывать и параметры приобретаемых ламп. Стандартный размер ангельских глазок на Приору составляет 115 мм в диметре на большое и 105 мм (Bosch) или 100 мм (Киржач) на маленькое. Отличительных особенностей в монтаже нет. Но нужно выбрать корректный размер, чтобы исключить покупку не подходящих элементов.
Сколько стоят ангельские глазки и их установка на Ладу Приору?
Стоимость приобретаемых осветителей зависит от их типа. Например, производителями устанавливается цена на ангельские глазки на Приору CCFL (газонаполненные) в пределах 1000-1500 рублей. Светодиодные аналоги (SMD) продаются за 1500-2200 рублей. Их замена в случае необходимости будет требовать больших затрат.
Существуют и другие ангельские глазки цена на Приору, которых составляет т 1200 до 1700 рублей. Они состоят из COB диодов, уступающим обычным светодиодам по яркости. Обладают меньшей долговечностью, чем SMD тип, но большей, чем у CCFL. Являются менее распространенными и продаются лишь в специализированных магазинах.
Перед покупкой следует изучить каждый тип в действии. Поможет в этом фото ангельские глазки Приора, демонстрирующие яркость свечения разных видов. Поэтому водителям, желающим максимально выделить свое авто, рекомендуется ставить диодные элементы. Практичным владельцам стоит приобретать долговечные CCFL осветители.
Для тех, кто хочет пойти еще дальше, есть пример RGB ленты для ангельских глазок. Только помните: включение любого цвета, кроме белого, вызовет много вопросов у ГИБДД. Однако, ничего не мешает во время очередной стоянки с друзьями включить такую штучку под музыку. Но я вам этого не говорил!
Ангельские глазки своими руками.
Как сделать для «Ваз 2106» габаритные огни, как у новой BMW? На «ихнее» ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу.
Angel Eyes – ноу-хау BMW. Габаритные огни в виде светящихся белых кругов нравятся далеко не всем, но если уж вам так хочется и вы не опасаетесь проблем с ГАИ, «ангельские глазки» можно поставить и на отечественную машину. Лучше всего – на автомобиль с круглой передней оптикой, например, ВАЗ-2106 или 21213. Разумеется, то же можно проделать и с иномаркой, например, «старушкой» BME E30 – выглядеть она после этого будет намного круче.
Для работы необходимо раздобыть прозрачный пластиковый стержень, способный выдержать большую температуру. Народные умельцы рекомендуют искать в магазинах, где продают шторы и жалюзи. Из инструмента нужны пассатижи, кусачки или пила по металлу, напильник или бормашинка с отрезным кругом, строительный фен, паяльник. Еще понадобится большая плоская емкость, в которую можно положить стержень; большая круглая банка (например, из-под болгарских консервированных помидоров), изоляционная лента (лучше – угольная), резисторы на 220 Ом, 3.5, вольтовые светодиоды (4шт.), провода и разъемы.
Придется подбирать длину стержня: например, куском тонкого шланга. Отрежьте стержень. Грейте его в приготовленной емкости феном или вскипятите – до тех пор, пока не станет мягким.
Осторожно выньте заготовку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите, пока заготовка не остынет.
Подпаяйте резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару нужно по 2 диода. Припаивая светодиоды к «плюсу» габаритной лампы, не перепутайте полярность. Все соединения нужно тщательно заизолировать лентой.
Проверьте, как работает.
Сделайте на кольце несколько десятков надпилов на глубину не более 1/3, по внешней стороне. Надпилы нужны, чтобы свет получился «лучистым», а то будут не «ангельские глазки», а черт знает что. Работая бормашинкой (а можно и ножовкой), будьте осторожны.
Для установки кольца в фару придется снимать стекло. Стандартную «габаритку» мы вынули – и отверстие желательно заглушить. А диоды разместить наверху, чтобы не бросались в глаза. Кольцо держится без крепежа, прижатое стеклом к рефлектору.
К сожалению, фотография не может передать реальное изображение. На самом деле свечение слабее и видны только черточки в месте надпилов.
Тюнинг – дело скользкое. Все это вы сделали на свой страх и риск. Если, проходя техосмотр, будете смотреть на инспектора «ангельскими глазками», он вас обязательно завернет. Впрочем, раз в год фары можно и на обычные поменять.
Как сделать и установить ангельские глазки на Ладу Приору: для настоящих умельцев
Многие автомобилисты украшают свою машину, и одним из распространённых вариантов является современная световая техника. Ангельские глазки — светящиеся кольца, устанавливаемые в фарах. Такое решение меняет внешний вид автомобиля, делает его оригинальным и заменяет габаритные огни. Применяют данный тюнинг и владельцы Лады Приоры.
Ангельские глазки на авто — что это, и какие есть виды
Ангельские глазки представляют собой светящиеся круги, установленные в штатную оптику автомобиля. Популярным такой вид тюнинга стал после выпуска серийных автомобилей BMW с такими фарами. Сейчас эти огни серийно устанавливают только на некоторых моделях, но самостоятельно установить ангельские глазки можно на любой автомобиль.
Они являются не только украшением авто, но и могут использоваться вместо габаритных или стояночных огней. В качестве дневных ходовых огней светодиодные кольца использовать нельзя.
Светодиодные ангельские глазки или LED
Кольцо сделано из светодиодов, напаянных на основание. Так как светодиоды боятся перепадов напряжения, то их надо подключать через стабилизатор.
- высокая яркость;
- срок службы до 50 тысяч часов;
- мало потребляют энергии;
- не боятся тряски и вибраций.
- подключать надо через стабилизатор;
- при выходе из строя одного диода приходится менять всё кольцо.
Газоразрядные или CCFL
Стеклянное кольцо наполнено неоном и защищено пластиковым корпусом. Для их работы надо подключать блок розжига.
- свет по всему кольцу распределяется равномерно;
- не боятся вибраций;
- выдают мягкий свет;
- низкая стоимость;
- потребляют мало энергии.
- незначительный срок службы инвертора, порядка 20 000 часов;
- максимальная яркость наступает через несколько минут;
- яркость хуже, чем у светодиодных.
Многоцветные или RGB
Светодиоды, напаянные на основу, состоят из трёх кристаллов (красный, зелёный, синий). При помощи контролёра происходит смешивание цветов, поэтому можно получить любой цвет.
- высокая яркость, поэтому хорошо видны даже днём;
- большой срок службы;
- не боятся вибраций;
- можно менять цвет и режим свечения.
- для подключения требуется контролёр, а это увеличивает стоимость комплекта;
- при выходе из строя одного диода надо менять всё кольцо.
Кластерные или COB
Светящиеся кристаллы напаяны непосредственно на твёрдую основу. В обычном светодиоде кристалл находится ещё в керамической подложке, поэтому COB имеет меньшие размеры.
- наилучшая яркость;
- большой срок службы;
- свет равномерно распределяется по кольцу;
- устойчивость к вибрациям.
- высокая стоимость;
- при перегорании одного кристалла менять надо все кольцо.
Предусмотрены ли штрафы за установку
Установка фонарей типа ангельские глазки должна быть выполнена в соответствии с требованиями Росстандарта и Международных Правил ЕЭК ООН:
- спереди — белые огни;
- сбоку — оранжевые;
- сзади — красные.
Разноцветные огни можно использовать при тюнинговании шоу автомобилей. Если сотрудник полиции встретит авто с разноцветными ангельскими глазками, он должен изъять нестандартное оборудование и составить на водителя протокол.
За такое нарушение штраф не предусмотрен, но в соответствии с ч.3 ст. 12.5 КоАП предусмотрена конфискация указанных приборов и возможно лишение права на управление автомобилем сроком от 6 месяцев до 1 года.
Как сделать и установить ангельские глазки на Приору своими руками
Сделать ангельские глазки можно самостоятельно, есть несколько вариантов их изготовления, рассмотрим на примере использования светодиодов, так как это самый бюджетный вариант.
Для работы понадобится:
- 8 светодиодов;
- 8 резисторов по 1 кОм;
- сверло, диаметр которого соответствует размеру светодиодов;
- дихлорэтан;
- ножовка по металлу;
- пруток от жалюзи;
- оправки, диаметр которых соответствует диаметру фар;
- герметик;
- прозрачный лак для ногтей.
Порядок создания ангельских глазок: на Приору:
- Создание кольца. Для этого пруток разогревают в тазе с горячей водой или при помощи строительного фена. После этого загибают в кольцо на оправке необходимого размера.
- Демонтаж фары. Для этого надо снять фару с Приоры.
- Снятие стекла. Оно посажено на герметик. Его разогревают строительным феном, поддевают ножом или отвёрткой.
Видео: установка ангельских глазок на Приору
Подключение
Лучше всего подключать ангельские глазки параллельно с габаритными огнями автомобиля. Делать это напрямую к бортовой сети Приоры нельзя. При работающем двигателе в электросети автомобиля около 14,5 В, тогда как светодиоды рассчитаны на 12 В. Подключение напрямую приведёт к тому, что через некоторые время они выйдут из строя. С этим связано большинство отрицательных отзывов о таком тюнинге.
Подключать ангельские глазки надо через стабилизатор. Сделать его можно самостоятельно. В магазине надо купить интегральный стабилизатор напряжения КР142ЕН8Б. Он устанавливается на радиатор или на металлическую часть кузова, чтобы мог охлаждаться. Все глазки соединяют параллельно, после чего подключают к выходу стабилизатора. Его вход соединяют с питанием габаритных огней.
Установка ангельских глазок позволяет сделать автомобиль более заметным и красивым. Они видны при приближении к нему на 10 метров. При установке такого тюнинга надо соблюдать существующие правила и тогда проблем с полицией не будет.
Модернизируем головную оптику на Lada Priora
- Освежаем внешность Lada Priora в кратчайший срок. Методы, способы и средства
- Что лучше: спортивные новые фары на Приору или тюнинг заводских?
- «Хирургические» операции с блоками освещения: простые советы по разборке
- Манипуляции с внутренностями фар Lada Priora: делаем все за один раз
Освежаем внешность Lada Priora в кратчайший срок. Методы, способы и средства
Желание улучшить внешность подталкивает автолюбителей на путь доработки своими силами. Новые усовершенствованные фары на Приору или тюнинг уже существующих способны повысить статус машины в глазах прохожих и придать элементы элегантности и неповторимости. И это все при минимальных затратах времени и средств!
Существующие методы модернизации оптики можно разделить на следующие категории:
- покраска внутреннего отражателя в черный цвет;
- установка «ангельских глазок»;
- тонирование стекла;
- наклейка «ресничек» на поверхность фары.
Буквально за несколько минут можно незначительно преобразить вид, наклеив на внешнюю поверхность «ресничку» под цвет кузова или полностью затонировав стекло. Последнюю операцию следует осуществлять осторожно, поскольку снижается пропускная способность конструкции.
Что лучше: спортивные новые фары на Приору или тюнинг заводских?
Более дорогой и быстрый метод – замена штатной конструкции головного освещения на усовершенствованную от известных компаний. Например, фирма PROSPORT Perfomance реализует головную оптику, имеющую в составе:
- соединенные ближний и дальний свет воедино с использованием линзы;
- светодиодные поворотные указатели;
- «ангельские глазки».
Такое изделие настоятельно рекомендуется устанавливать любителям ксенонового света. Последний подразумевает обязательное присутствие линзы для фокусирования пучка света, которой в заводской конструкции нет.
«Хирургические» операции с блоками освещения: простые советы по разборке
Для осуществления глобального тюнинга заводских фар на Приоре потребуется снять наружную поверхность. Перед началом демонтажа стекла рекомендуется оклеить его малярным скотчем!
Сняв скобы (Bosch) или отогнув пластиковый борт (Киржач), слегка подогреваем стык и постепенно удаляем герметик. Необходимо хорошо очистить соединяемые поверхности и при монтаже нанести новый герметизирующий слой.
После разгерметизации блока следует аккуратно вынуть все внутренности. Чтобы снять хромированные блендеры, потребуется отвертка с наконечником T20.
Манипуляции с внутренностями фар Lada Priora: делаем все за один раз
Если конструкция осветительной системы уже полностью разобрана на составляющие, рекомендуется проводить комплексную доработку. Она состоит в покраске внутренних вставок в черный цвет и установке светящихся колец.
Покрыть блендеры в черный цвет может каждый. Требуется всего лишь баллончик с соответствующей краской. Обезжирив поверхность, аккуратно наносим с перерывами в 10-15 минут несколько тонких слоев.
Очень важно! Для сохранения пропускной способности пластиковой линзы поворотника, которая включена в конструкцию вставки, ее необходимо заклеить малярным скотчем.
Не стоит удивляться, если при покупке «глазок» в комплекте будет идти блок розжига. В фирменных моделях используется запаянное кольцо с разряженным газом, который необходимо поджигать. Применение специального механизма работы обусловлено низкой температурой конструкции в процессе функционирования.
Трудолюбивые владельцы ВАЗ 2170 могут создать произведение искусства своими руками, имея в наличии:
- плексигласовые трубки;
- светодиоды с подобранными сопротивлениями;
- термоизолирующие трубки;
- клей;
- бормашина или ножовка.
Трубки из деформирующегося пластика легко принимают форму кольца в результате нагрева. С помощью инструмента делаются насечки на поверхности по всей длине для рассеивания света. В оба конца вводится по одному светодиоду любого цвета. После осуществляется крепление к блендеру и подключение к проводке.
В самодельной конструкции следите за температурой нагрева и соблюдайте технику безопасности! При необходимости используйте термоизоляционный материал, иначе лопнет стекло фары!
Существующие способы доработок фар сделают авто индивидуальным и заметным в городском потоке. Поставив совершенно новую конструкцию, не только улучшится внешний вид экстерьера, а и повысится безопасность.
Установка ангельских глазок на приору
Меню пользователя denisKa |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу denisKa |
Найти ещё сообщения от denisKa |
Меню пользователя Юра1971 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Юра1971 |
Меню пользователя denisKa |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу denisKa |
Найти ещё сообщения от denisKa |
ЦИТАТА от ( от 01.08.2011)
Ну отпишусь и выскажу свое мнение !
1. Получил на почте изделие , обошлось 2800р. с копейками (живу в Москве ).
2. По качеству , все вроде в норме .
3. Инструкция по установке (оно же первое разочарование), это ужас полный :
а. Слепая ксера с фотографиями .
б. Какай клей нигде не написано .
в. Как разобрать фару технология не описана.
г. Подключение типа разберетесь.
д. Какой нужен инструмент , какой герметик .
Ответов на эти вопросы в инструкции я не нашел хотя деньги за изделие и за технологию установки я заплатил .
4. Фары разобрал , вклеил , собрал и промазал герметиком.
5. С подключением разобрался , подключил . Класс , красота не описуемая , радость с полными штанами .
6. Светит ярко аж глаза режет , здорово.
7. Разочарование второе , спустя несколько часов эксплуатации
один диод умер ( а был ли прогон у изделия ). На 10-тый день в другой фаре погас еще диод , но правда на следующий день опять загорелся и работает по сей день ( на долго ли ).
1. Привести инструкцию по установке и монтажу в приемлемый вид ( покупатель идиот).
2. Положите в комплект клей (цена 50р. а люди отценят).
3. Делать обязательный предпродажный прогон изделия хотябы 24 часа (позволит выявить брак самих диодов и пайки ) , а лучше 72 часа .
4. Вопрос гарантии .( для меня сейчас это очень актуально).
5. Изделие достойное .
По гарантии жду ответа от Дениса .
С ув. Олег
Продолжение .
Погибло еще 5 диодов ! Прости denisKa но это уже не в какие ворота.
За 2 года 10 диодов и две разборки фар и опять .
НЕТ слов .
С раздражением Олег
Изготовление ангельских глазок для Лады Приора своими руками
Это еще одна запись из разряда «не для всех». Пригодиться она может только самым отчаянным «кулибиным», но посмотреть и почитать не повредит никому.
Сам до сих пор не знаю, зачем оно мне понадобилось, когда куда проще съездить в магазин и купить готовое — это на самом деле так… Очень долго думал сначала по поводу разборки своих Киржачей, но все-таки решился, а раз уж решился, так делать все по максимуму… Правда не все задумки были реализованы, но время поджимало и сделал все самое основное.
Началось все естественно с разборки передка машины и самих фар.
Чуть больше года назад я уже проводил эксперименты над ангельскими глазками, точнее их изготовлением. Тогда мне удалось найти только оргстекло толщиной 8 мм обычной формы, из которого и был вырезан шестигранник, но естественно все это чистые эксперименты и получилось непонятно что…
А вот на службе в части было случайно найдено именно то, что нужно! Поломанный пруток шестигранной формы из оргстекла от старых горизонтальных жалюзи, какого было мое удивление и радость при такой находке! Вот так у меня и появились самые основные материалы для продолжения экспериментов. Только в этот раз все уже должно было быть на порядок серьезнее, совсем другой уровень, другое качество и ответственность… Конечно, позже через пару недель я умудрился найти еще одну половину этого прутка, но на момент изготовления у меня его было как раз на комплект глазок и права на ошибку не было. Забегая вперед скажу: все прошло как по маслу.
В процессе изготовления заглянул в радио магазин прикупить светодиоды и дихлорэтан (просто незаменимая вещь при обработке оргстекла). Кстати у меня уже было сверло по диаметру светодиодов, точнее чуть меньше их диаметра. Обходилось мне это сверло не дороже 10 р, но, если такового нет, нужно прикупить.
Теперь постараюсь немного описать сам процесс. Начинаем, конечно, с самих фар, точнее изучения подложки фар как ее называют.
После ее внимательного изучения, а также не менее внимательного заглядывания в корпус фар, было принято решение, что мои выдумки должны уместиться в тесный корпус и на работу самих фар ничего не повлияет… После этого по диаметру цилиндров были подобраны круглые предметы, которыми оказались старая банка из-под кофе и обычная баночная крышка. Далее при помощи недавно прикупленного строительного фена аккуратно, не перегревая оргстекла, изгибаем отрезки прутка и придаем необходимую форму. Поскольку пруток имеет грани, нижнюю грань приходится плотно прижимать во избежание искривления. После этих действий видим примерно такую картину:
Далее обрезаем концы, помечаем места сверлений и вооружившись шуруповертом или хорошей дрелью со сверлом по диаметру светодиодов очень аккуратно сверлим отверстия в торцах. Толщина стенок вокруг сверлений получилась примерно 1-1.5 мм!
После данной операции не терпелось хотя бы краешком глаза увидеть, как же будут гореть светодиоды в заготовках, вот и побежал подключить, выглядело это примерно так:
Уже есть стимул продолжать… А дальше самое интересное. Поскольку у меня между увалами была уйма свободного времени забирал заготовки с собой. Все дело в насечках, которые как может показаться по видео делаются элементарно, но не тут-то было. Именно от их качества зависит равномерность свечения, потому для повышения точности я сперва наносил примерную разметку. Черточки обычным фломастером наносил через каждый сантиметр и этого достаточно. Позже по середине нанес еще метки, а еще позже пришлось еще раз поделить черточки для создания необходимого свечения.
Пришло время показать, как работает дихлорэтан. Нужно всего по капле капать и растирать по стенкам в каждое сверление, эффект на лицо и даже на снимке отчетливо видно.
При более точной примерке выяснилось, что большие кольца нужно подпиливать, так что часть процедур было повторено…
На этом снимке так же видно, как часто были сделаны насечки в итоге.
На этом пока все, чуть позже сделаю продолжение, чтоб не получалось слишком длинной БЖ, да и вспомнить сразу так много всего не получается…
Вот кстати из чего складывается цена вопроса, которая по сути, СМЕШНАЯ:
Дихлорэтан — 25р
Светодиоды 8 шт. — 96 р
Сверло по диаметру светодиодов
Сразу опишу бюджет данного этапа:
Скотч алюминиевый
50р
Герметик силиконовый для шприца — 100 р
Баллончик матовой черной термостойкой краски — 150 р
1 метр (можно и меньше) термоусадной трубки диаметром 10мм
10р
Секундный клей — 20р
Герметик я взял для шприца, так экономичнее. Выглядит он примерно так (фото не сделал).
Только не берите именно тот, что на фото, он оказался редкостной гадостью. Хоть и написано, что содержит каучук и прочие компоненты резины, резины из него так и не получилось… В итоге был куплен простой прозрачный силиконовый герметик. На обе фары кстати ушел почти весь тюбик!
Теперь приступаем к креплению глазок. Крепить их в принципе можно, как угодно. Главное помнить, что у оргстекла высокий температурный коэффициент, то есть оно относительно сильно меняется в размерах от температуры, так что приклеивать нужно не по всему контуру, а частями. У меня, например, три участка нанесения клея. это забегая вперед.
Я выбрал способ крепления не поверх подложки, а с частичным углублением, чтобы зазор между отражателем и подложкой не пострадал. Для этого пришлось сделать небольшие пропилы, специально для каждого кольца.
После точной подгонки подложки отправились на покраску. Я не стал их зачищать и применять грунт. Только протер растворителем перед покраской. Нанес по 3-4 слоя краски примерно за 30-40 минут, каждый слой просушивал феном.
Теперь приступаем к креплению, приклеиванию колец. Думаю, с этим после просмотра фото в все будет понятно. Используется обычный секундный клей, нужно только следить чтоб клей не вытек на наружную часть и не испортил общей картины.
Далее дорабатываются кольца для улучшения эффекта свечения и устранения отражения колец в отражателях. Применяется односторонний алюминиевый скотч и канцелярский нож. Концы обклеиваются полностью, остальная часть лишь сзади.
Светодиоды я решил не вклеивать, во избежание проблем в будущем (кто ж знает, что может случиться) и решил закрепить изоляцией, точнее термоусадной трубкой. Выглядит это примерно так:
Сразу необходимо учесть способы пайки светодиодов и расположить контакты соответствующим образом.
Интересный момент, пока обжигал трубки моя пятилетняя валяющаяся зажигалка из машины сама сгорела, пришлось и ее модернизировать, так как другой под рукой не оказалось…
И еще одна тонкость, я сначала хотел сразу сделать до конца окошки для замены светодиодов, на всякий случай) Но времени на это было мало и решил пока обойтись лишь разметкой, если что можно будет и сделать эти окошки. По плану хотел их прорезать и закрыть металлическими крышка на герметике и паре саморезов. Все равно это нижняя невидимая часть фары, а пользы предостаточно (очень уж не тянет разбирать вновь фары).
Еще перед сборкой фары померил и отметил места окошек, наклейки виниловые
Теперь все готово.
Приступаем к финишному этапу пайки и сборки. Для этого потребуются естественно провода очень желательно двух цветов и резисторы, о последних чуть подробнее. Резисторы обычно подходят 390 Ом’ные, но мощность их должна быть соответствующей светодиодам. Я спаял светодиоды параллельно и вывел только по два провода. Светодиоды, к сожалению, точно подобрать не получилось, они даже не сверхъяркие (!), и свечение как позже выяснилось не то чтобы плохое, но именно такой цвет совпадает с дневным и днем его не заметно, особенно на солнце. В добавок резисторов, которые я смог найти дома, оказалось недостаточно, свечение в результате не полное. Общая мощность резисторов в каждой фаре получилась по 4 Вт. Нужно делать проволочные более мощные, но времени не было и собрал так. Я так-то и не хотел сильно яркого свечения глазок никогда. Посмотрим чуть позже, может и доработаю…
На фото видно впаянный резистор и заплавленный термоусадкой
Провода подключения оставил побольше намеренно, в один из них впаял резисторы. Габаритные лампочки просто вынул, а провода глазок не припаивал намеренно, чтобы можно было быстро поменять обратно в случае чего непредвиденного…
Фары после этого были аккуратно собраны при помощи герметика и скотча. Хорошо сушились пару дней и были установлены на машину. С тех пор не трогались, испытания показали, что фары после разборки не запотевают, а глазки работают исправно в любых условиях… Кстати ни в коем случае не следует думать, что сие изобретение может заменить ДХО! Из попытки доказать обратное следует автоматическое признание в изменение оптики самостоятельно, а это уже может повлечь дальнейшие последствия в некоторых случаях.
Вот в общем-то и все, естественно есть еще куча всего, что не вспомнил и не написал, но основное все. Всегда рад ответить на вопросы если вдруг кого-то заинтересует данная история.
Не смотря на указанные недочеты все-таки и мне и окружающим глазки очень нравятся, особенно своими переливами, которые к сожалению, на фото не увидеть, так что я проделанной работой и полученным опытом доволен =) Теперь, думаю, на изготовление глазок будет уходить на порядок меньше времени если вдруг понадобится их делать, а себестоимость только снизится.
Инструкция по разборке фар типа Киржач и установка дополнительных фар дальнего света в Ладу Приора
Содержание статьи:
1. Инструкция по разборке фар Приоры типа Киржач
2. Установка дополнительных фар дальнего
Как поставить ангельские глазки на Приору?
Не исключением в качестве тюнинга стали и так называемые ангельские глазки, которые очень хорошо вписываются в образ Приору. Прекрасно поняли это и сами производители, поэтому вы запросто сможете найти, даже в небольшом городке ангельские глазки для своей Приоры. Поставить ангельские глазки на Приору можно двумя способами: первый – купить специальный и комплект в магазине и установить ( процесс установки ангельских глазок на приору будет описан ниже ), а второй – изготовить ангельские глазки на Проиру самостоятельно своими руками. Процесс изготовления также будет описан.
Установка заранее купленных ангельских глазок не Приору дело довольно кропотливое и непростое.
Итак, для того, чтобы разобрать фары вам понадобится определить тип фары: киржач или Bosh и такие инструменты, как фен ( подойдет бытовой ), плоскозубцы, острый нож, плоская отвертка, герметик и самое главное – огромный запас терпения.
Первое:
Возьмите фен и начните греть фару в том месте, где с помощью герметика крепится стекло к пластику.
Второе:
По мере того, как нагреется пластик, его постепенно необходимо отгибаться. Делать это необходимо по всему кругу крепления стекла. Сделать это довольно просто, но главное – аккуратность и терпение. Как стекло начнет немного отходить, следует вставить между ним и пластиком плоскую отвертку, с помощью которой в последствии можно будет отделять стекло от герметика во внутренней части фары. Делать это необходимо по всей фаре.
Третье:
Необходимо снять стекло и установить ангельские глазки. Установка их зависит от конструкции. Зачастую это либо готовые кружки, либо светодиодная лента, а точнее светодиодные кольца. Кстати, светодиодные кольца купить можно весьма недорого, за одно светодиодное кольца придется выложить лишь 150 рублей.
Четвертое:
Накладываете плюс и минус на габаритные огни, то есть подключаете фары к источники питанию. Светодиодные кольца будут работать теперь как габаритные огни, то есть для их включения необходимо лишь включить габариты.
Пятое:
Подключите фару к источнику питания и проверьте их работу.
Шестое:
Седьмое:
Проклейте герметиком и отложите ее на 4 часа. Потом можно будет устанавливать все на место и довольствоваться проделанной работой.
Своими руками изготовить ангельские глазки для Приоры не менее проще.
Первое:
Приобретаем светодиодную ленту, кстати, для лучшего эффекта подойдет светодиодная лампа H7, которая обладает более мягким светом.
Второе:
Подгоните светодиодную ленту по форме ангельских глазок.
Третье:
Четвертое:
Необходимо покрасить ленту в цвет, который вам больше нравится, но не закрашивать ее полностью.
Пятое:
Закрепить ленту в трех местах и приклеить ее к пластику.
Шестое:
«Кинуть» плюс и минус и подключить к источнику питания.
На этом работа завершена, о сборке и разборке фары было сказано выше.
Ангельские глазки на ВАЗ 2106 или Приору своими руками
На автомобили BMW начиная с 2000 года начали устанавливаться Angel Eyes – ангельские глазки. С тех пор многие автолюбители, невзирая на возраст и марку своего авто, а также конфигурацию фар, предпринимали попытки установить ангельские глазки своими руками. Надо отдать должное – некоторые авторские работы имеют довольно достойный вид, придавая авто эксклюзивности. Даже в BMW X3 стоят такие же глазки.
Одна из причин, которая до сих пор движет изобретателям – стоимость отделки фар. Можно, конечно, ангельские глазки купить, если вы готовы потратить в среднем от $40 до $60 из своего бюджета. Немного дешевле обойдутся китайские аналоги.
В заводском исполнении ангельские глазки состоят из неоновых трубок, но добиться похожего вида можно, использовав подручные материалы и доступные радиоэлементы. Ниже будут подробно описаны наиболее простые и эффективные варианты, которые можно сделать самостоятельно из подручных материалов. Кто не хочет это делать самостоятельно, можно сделать в специализированном сервисе: http://car-light.design.
Ангельские глазки своими руками: предварительные работы
Перед тем как отправиться в магазин за деталями, внимательно осмотрите свои фары. Их необходимо вынуть из штатных мест, а затем обязательно разобрать. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие переднего бампера. В ВАЗ 2106, например, отсоединить оптику не составляет особого труда, а вот при демонтаже блок-фары на Приоре без снятия бампера не обойтись.
Постарайтесь сохранить стекло целым, хотя иногда сделать это очень сложно. Поэтому предусмотрите возможность приобретения новых стекол, но дополнительные вложения нежелательны. Если стекло «посажено» на клей-герметик, а в большинстве фар это именно так, придется воспользоваться обычной духовкой.
Порядок действий следующий:
- оклейте лицевую часть строительным скотчем (для предотвращения появления царапин);
- обмотайте всю фару хлопчатобумажным материалом;
- поместите фару в духовку на 10-15 минут;
- установите температуру в духовке 150-170 градусов.
По истечении времени, воспользовавшись плоской отверткой, поддевайте стекло по периметру фары. Оно должно податься, если этого не происходит – поместите фару в духовой шкаф еще на 5-7 минут. Настройтесь отделить быстро, с минимальными повреждениями стекла.
После разборки фар определите нужный диаметр ангельских глазок и место их установки. Для установки таких фар на ВАЗ 2106 потребуется сделать четыре одинаковых кольца, а на Приору – два больших и два маленьких.
Выбор основы
Один из основных элементов, от которого зависит, как будут выглядеть будущие оптические девайсы – основа. Если вы хотите, чтобы ангельские глазки излучали матовый рассеянный свет, и не было видно отдельных точек светодиодов, используйте молочный плексиглас или оргстекло. Если желаете, чтобы было видно каждый отдельный светодиод, тогда возьмите прозрачную пластмассу. По порядку рассмотрим оба варианта.
Прозрачный вариант
Для изготовления Angel Eyes из прозрачной трубки следует обзавестись железной болванкой, которая поможет сделать кольцо абсолютно круглым, если вы планируете использовать поворотные ручки от жалюзи.
Пластмассу нужного диаметра можно выточить на токарном станке из оргстекла толщиной 7- 8 мм. Оба варианта подходят, но в последнем потребуется дополнительно сверлить отверстия под светодиоды и обтачивать углы, сделав заготовку круглой.
Перед тем как изогнуть материал, по кругу на расстоянии не менее 1 мм сделайте надрезы глубиной в несколько миллиметров. Для этого используйте ножовку по металлу. Затем нагрейте строительным феном трубку и придайте ей круглую форму таким образом, чтобы кольцо соприкасалось в нескольких местах с отражателем внутри фары, так как вам впоследствии придется ее крепить.
Особенности подключения
Для сборки электрической части возьмите два DIP светодиода на 3,5 В (они имеют большую яркость чем SMD) диаметром 3 мм или 5 мм. На каждое кольцо понадобится по одному резистору номиналом 220 Ом. Установите внутрь трубки светодиоды, «посадив» их на циакриновый клей.
Можно загерметизировать отверстие клеевым пистолетом или прозрачным герметиком. После этого последовательно соедините светодиоды, подав на катод массу авто, а на анод припаяйте резистор и подайте на него + от бортовой сети. Соединить выводы с глазок следует с цепью включения габаритных или дневных ходовых огней.
Разобраться где анод (+) и катод (-) просто: у светодиода ножка анода длиннее, а катода – короче. Не забудьте тщательно все заизолировать, для этого подойдет термоусадочная трубка соответствующего диаметра, она более герметична и надежна. Соберите фары ангельские глазки в обратной последовательности, соединив стекло с корпусом и использовав специальный клей. Далее на фото БМВ с ангельскими глазками.
Установка ангельских глазок внутрь фары производится на –герметизирующий состав. Для долговременной эксплуатации обеспечьте максимальную площадь соприкосновения. Не следует делать отверстия в корпусе фары, так как это приведет к попаданию влаги внутрь. Во время эксплуатации в зимнее время будет постоянно образовываться конденсат и фары будут плохо освещать дорогу, кроме того, светоотражающая поверхность быстро выйдет из строя.
Матовый вариант
Для придания рассеивающего света используйте молочный плексиглас, если его нет, то подойдет оргстекло. Последнее для придания матовости обработайте мелкозернистой наждачной бумагой марки Р200 или Р400. В этом случае следует изготовить дополнительный элемент из тонкого текстолита с токопроводящими дорожками, к которому необходимо на одинаковом удалении друг от друга припаять LED элементы. Дешевле и быстрее будет использовать торцевую или угловую светодиодную ленту. Кстати, такие же фары можно сделать на ВАЗ 2109 или ВАЗ 2111.
Для более четкого свечения на внутреннюю и наружную часть колец следует приклеить светоотражающий элемент стального цвета, например, пищевую фольгу или металлическую ленту до 0,5 мм. В этом случае свечение будет направлено прямо по ходу движения авто и значительно ярче.
Можно сделать ангельские глазки на Приору или другое авто, даже если фары имеют правильную прямоугольную форму. После установки не забудьте отрегулировать фары для предотвращения ослепления от встречных транспортных средств.
А далее подробное видео о том, как сделать ангельские глазки своими руками на любой автомобиль: