1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности ВАЗ-2102 с АКПП

Особенности ВАЗ-2102 с АКПП

ВАЗ-2102 — советский автомобиль с задним приводом, производимый в кузове типа универсал.

В серийном производстве находился с 1971 по 1986 год. Большая часть его конструкционных элементов и приборов была унифицирована с его предшественником — моделью ВАЗ-2101. Для того, чтобы держать больший по весу автомобиль, конструкторам пришлось дополнительно усилить пружины подвески, а также стандартные амортизаторы. Если сравнивать его с седаном ВАЗ-2101, то масса машины стала больше на 55 кг.

В качестве силовой установки применялся мотор, мощностью 62 л.с., оптимальной версией топлива для которого становился бензин АИ-93. По причине возросшей нагрузки, было увеличено также передаточное число главной пары, с применением так называемой грузовой шестерни.

Впоследствии, завод не единожды проводил модернизацию модели автомобиля, внося некоторые изменения во внутреннее и внешнее оформление машины.

«ВАЗ-2102» на котором установлена автоматическая коробка передач. Уже само существование такой модификации этого автомобиля является удивительным, так как в некоторых моментах технического характера она выглядит довольно странно. Но стоит рассказать обо всем по порядку.

Автоматическая трансмиссия устанавливалась не только на эту модель «Жигулей», ей еще были укомплектованы 2103, 2105, 2106, выпускаемые официальным дилером советских автомобилей из Бельгии, компанией «Scaldia-Volga». На такие машины выполнялась установка коробки-автомат ТН180, производимой General Motors. Именно она и стоит на указанной версии «двойки».

Особенности машины. Какими же качествами может удивить эта машина? Автомобиль с кузовом типа универсал, в отличие от тех же седанов, всегда рассматривался как рабочая лошадка, главными требованиями к которой становились неприхотливость, выносливость и простота конструкции. Таким образом дела обстояли в нашей стране, хотя запросы от среднестатистической семьи, проживающей в европейской стране, особенно ничем не отличались.

Это стало причиной того, что даже полноценные «вагоны» европейской сборки с полностью автоматической трансмиссией, встречались достаточно редко, не говоря уже о советских машинах, преимуществами которых была простота конструкции и небольшая стоимость.

Технические моменты. Для тех людей, которые разбираются в технике, не является секретом тот факт, что гидравлический трансформатор коробки-автомат забирает порядка 30% мощности двигателя. На мощных моторах с 6 и 8 цилиндрами такая потеря не слишком заметна, в отличие от небольшого мотора «Жигулей», объемом в 1,2 литра.

Именно этот автомобиль был выпущен в 1972 году, так что об установке на него вазовского мотора мощностью 69 л.с. речи вестись еще не могло. Машина была подвержена процедуре реставрации, после чего она стала выглядеть как оригинал, в виде которого она ранее была выпущена из ворот дилерского центра.

Ко всему сказанному выше, можно еще и добавить тот факт, что у этого универсала был больший собственный вес, что является еще одним отличием от версии в кузове седан.

Стать владельцем такого автомобиля — удовольствие недешевое, но кому-то повезло это сделать.

Итог. Какое именно количество «двоек» было переоборудовано бельгийской компанией на автоматическую коробку передач, точно не известно. Одно можно говорить точно — вряд ли это количество было слишком уж большим, вполне возможно, что такой автомобиль вообще выпущен в единственном экземпляре.

АКПП на ВАЗ 2107

Если вы решили заменить КПП на ВАЗ 2107 – эта статья будет полезна для вас. Ниже мы расскажем, как реализовать этот замысел на практике.

Итак, установка АКПП на Ваз 2107 – дело личное. Множество автолюбителей считают это дело неоправданной тратой денег и времени. Что же заставляет их так думать? Первое – это стоимость самой автоматической коробки переключения передач, она может оказаться немалой по сравнению со стоимостью автомобиля. Вторым доводом противников такой модернизации служит количество и стоимость работ необходимых для такой операции. Главная проблема при реализации этой идеи – это отсутствие у производителя штатной АКПП на ВАЗ 2107. Предусмотрено только 4-х и 5-ти ступенчатые коробки переключения передач, механического типа. Поэтому, энтузиасты вынуждены искать автоматику на автомобилях других производителей.

Одним из идеальных вариантов может стать АКПП модели 3L30 (TH180) выпускаемая General Motors. Эта КПП имеет всего 3 скорости, причём третья передача прямая. Установка такой коробки скажется на расходе топлива, он вырастет примерно на 15-20% в городском цикле, и около стабильных 20 процентов за городом. Зато положительным моментом такого кандидата является полное совпадение отверстий для крепления коробки к двигателю. Такая ситуация очень упрощает установку. Все детали двигателя остаются на своих местах, и нет необходимости переделывать или доделывать чего-либо.

Далее, для установки АКПП на ВАЗ 2107 выполняем следующие действия. Маховик требует модернизации или замены. Если есть возможность воспользоваться токарно-винторезным станком, закатываем рукава (обращаемся к токарю), и снимаем слой металла с обеих сторон старого маховика. Со стороны кожуха сцепления на диаметре в 220 мм снимаем 7,5-8 мм метала, а на обратной стороне стачиваем до тех пор, пока толщина тела маховика не достигнет 1 сантиметра. Дальше необходимо укоротить кардан на 7 сантиметров, а также модернизировать заднюю подушку крепления АКПП. Следующим шагом будет изготовление на том же станке, ещё одной важной детали – направляющей втулки, на место родного подшипника. Размер втулки должен составлять 14 мм внутреннего диаметра, 35 мм длина, а внешний диаметр должен быть равным размеру родного подшипника. Точность изготовления втулки очень важна – поскольку если допустить ошибку, то это приведёт к биению транса, и протечке масла из-под сальника. Далее, просверливаем в маховике 3 отверстия для крепления транса, вынимаем подшипник коленчатого вала, вставляем изготовленную втулку, и садим на неё маховик. Изготавливаем из жести новый защитный кожух для АКПП, так как старый не подходит. Ещё один момент – у новой коробки картер шире, и она немного не помещается в туннель. Для решения этой проблемы можно переварить днище, или просто с помощью молотка расширить туннель, и добиться зазоров между коробкой и корпусом в 10-15 мм. При такой модернизации днища, по завершении необходимо с помощью отвёртки тщательно поснимать отслоившееся антикоррозийное покрытие, и заменить его новым, предварительно замазать антикоррозийным грунтом.

Вот в принципе и всё, можно приступать к сборке и установке АКПП на ВАЗ 2107. Единственной проблемой будет ещё подушка крепления новой коробки передач, так как она длиннее родной на 7 см. Но обе подушки находятся в одной плоскости по отношению к кузову, и особых конструктивных проблем возникнуть не должно. Устанавливаем укороченный на всё тех же 70 мм кардан. Устанавливаем в салоне селектор, для переключения режимов новой КПП, и можно начинать тест драйв.

Ещё один немаловажный совет – перед непосредственной установкой АКПП на ВАЗ 2107, а именно установкой в неё транса, нелишним будет проконсультироваться у специалиста. Неправильная установка этой детали может привести к серьёзным последствиям, и выходу из строя всей АКПП, а объяснить это без наглядного примера не представляется возможным.

Копиркин HP — это полностью автоматический копировальный аппарат, принимающий оплату купюрами и монетами

Что такое Копиркин?

«Копиркин» — это вендинговый копировальный автомат с начинкой от Hewlett Packard. Производство аппаратов «Копиркин» ведется с 2007 года. В данный момент насчитывается более трех тысяч работающих аппаратов по России в странах СНГ и Европе.

Серия «КопиркинHP» — это классика в новом воплощении.

Пресса о нас

Наши партнеры

Основные характеристики всех автоматов Копиркин

  • 17″ антивандальный сенсорный экран
  • Высокая скорость копирования: 7 сек
  • Лотки подачи до 1000 листов
  • Ежемесячный объем печати до 75000 копий
  • Прием купюр и монет, выдача сдачи.
  • Антивандальный металлический корпус
  • Печать: черно-белая
  • GSM-модуль (опция)

Двустороннее копирование

Государственные структуры
и учреждения часто требуют делать копии документов, занимающих обе стороны листа (ПТС и проч.) В этом случае полезной окажется функция двустороннего копирования, присутствующая во всех аппаратах серии «Копиркин». Эта опция идет
в базовой комплектации, без какой-либо дополнительной платы.

Интернет-мониторинг

При установке GSM-модуля
в любой аппарат «Копиркин», вы получаете доступ
к бесплатной и удобной системе Интернет-мониторинга, которая позволяет отслеживать состояние автомата в реальном времени. Это особенно удобно, если вы владеете сетью копировальных автоматов.

Много бумаги

В базовую комплектацию любого автомата «Копиркин» входит лоток для бумаги на 500 листов. За небольшую доплату можно установить еще один лоток на 500 листов.
Загрузил бумагу – и забыл!

Область копирования А4

Формат A4 очень широко используется для документации, чертежей, писем, журналов, бланков. Его размеры — 210×297 мм. Устройство крышки «Копиркина» позволяет копировать толстые книги или рефераты не расшивая их.

Копирование толстых книг

Особенная конструкция крышки «Копиркина» позволяет копировать книги и толстые тетради. Эта особенность очень пригодится студентам
и школьникам.

Новости компании

Производство автоматов серии Копиркин

Компания «Лиском Техно» об являет о прекращении выпуска автоматов серии Копиркин HP с 01.09.2020г.

Также уведомляем Вас, что программное обеспечение для данных автоматов позволяет подключить ККТ, Эквайринг.

Изменения в програмном обеспечении Копиркин НР Профи

Уважаемы владельцы Автоматов Копиркин НР Профи.

Хотим сообщить о выходе новой прошивки для данного автомата.

Доработки и изменения:

Возможна распечатка многослойных файлов с расширением .pdf. Теперь документы, отредактированные и сохраненные в pdf распечатываются заполненными (функция по умолчанию). Также существует возможность распечатки и пустого бланка

Улучшено качество печати изображений сохраненных в формате .jpeg. Добавлена возможность печати картинок в реальном масштабе на нескольких листах.

Улучшен котроль связи с МФУ. Повышена стабильность запросов, исправлено зависание при ошибке ответа. Это позволило повысить стабильность восстановления связи с МФУ после возникновения ошибок.

Решена проблема с возникновением ошибки «Нет связи с платой управления» (внесены изменения в алгоритм обмена между ПУ и интерфейсом.

Исправлено определение носителя при сканировании.

Исправлены ошибки, связанные с двухсторонним копированием и его отменой.

Добавлена вкладка «ТЕСТИРОВАНИЕ» в сервисное меню (Добавлено несколько тестов для отдельного тестирования узлов и модулей автомата).

Исправлена работа с файлом логов. Создание и перезапуск после сохранения логов.

Внесено множество изменений для уменьшения вероятности перезапуска платы управления.

Изменено вычисление суммы принятых монет и общей суммы. Теперь в вычислении учитываются монеты, выданные на сдачу. Общая сумма, сумма монет в аппарате и кол-во монет уменьшаются на кол-во выданное на сдачу.

Скорректировано автоматическое закрытие рабочего окна через заданный период бездействия и переход в окно главного меню.

Исправлена ошибка открытия файлов с расширением, написанным буквами в верхнем регистре (большими).

Внесено отображение ошибок «Замятие бумаги» и «Мало тонера» в окно главного меню.

Акция: День знаний

Компания «Лиском Техно» объявляет о начале акции «День знаний», в рамках которой действуют скидки на многофункциональные автоматы «Копиркин Профи», предназначенные для установки в учебных заведениях.

В акции принимают участие 20 автоматов «Копиркин НР Профи» в полной комплектации.

Период проведения с 1 сентября 2015 года по 30 сентября 2015 года.

Стоимость автомата в полной комплектации в период проведения акции – по запросу через сайт.

Вендинговый ксерокс.

Вендинг и копировальные автоматы.

Небольшая справка: слово вендинг (vending, от английского глагола to vend — ) — термин, обозначающий продажу товаров и услуг через торговые автоматы. Существуют такие автоматы, как вендинг-кофемашина, вендинг-автомойка, вендинг-фотоцентр, вендинговый ксерокс и другие. Все они относятся к сфере вендинг-бизнеса.

Мало кто знает, что первые автоматы самообслуживания появились еще в III веке до нашей эры. Еще меньше очевидцев помнит, что первые аппараты по продаже услуг стояли в США и Европе уже в начале ХХ века. Нам устройства для автоматической торговли уже кажутся хорошими знакомыми, хотя всего несколько лет назад они были чем-то новым и удивительным.

Так происходит довольно часто. Например, копировальный аппарат сейчас привычен каждому, а всего 70 лет назад слово могло напомнить о чем-то только учителю греческого языка или любителю древней истории. Ведь метод ксерокопирования возник благодаря инженеру Честеру Карлсону в 1938 году, но первый ксерокс был продемонстрирован публике только в 1948.

В отличие от первого ксерокса, наш копировальный автомат предельно прост в использовании. Он реализует основные преимущества вендинга: автономность, универсальность, высокую рентабельность, удобство обслуживания. Вендинговый ксерокс-автомат можно установить в помещении любой организации, он занимает меньше места, чем традиционный копировальный киоск с оператором, и способен работать круглосуточно. С появлением таких вендинг-автоматов копировальный бизнес переходит на новую страницу своей истории. И Ваш бизнес тоже может в этом участвовать!

Кпп getrag на классику

Наведите на картинку для увеличения

Описание: Пластина переходная под КПП BMW M30 (GETRAG) на ВАЗ 2101-2107 16V

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16-клапанным двигателем и КПП BMW M30(GETRAGс номерами 2620051090, 2400036690).

МАТЕРИАЛ: сталь 20, шлифовка, гальваника.

ТОЛЩИНА: 19 мм.

УСТАНОВКА: при установке КПП BMW в ВАЗ 2101-2107 «КЛАССИКУ» потребуется доработка кузова.

ПРЕИМУЩЕСТВА: установка пластины позволяет значительно повысить надёжность трансмиссии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: шлифованные торцы обеспечивают плотное прилегание плиты к рабочей поверхности КПП и блока.

С тех пор, как в 1940 году на автомобилях Oldsmobile появилась автоматическая коробка, выпущенная фирмой General Motors, популярность и потребность в АКПП превзошла классические трансмиссии. Автоматическая коробка передач доминирует по большинству показателей. Сегодня, каждая уважающая себя фирма старается укомплектовать ею произведённый автомобиль и тенденция неуклонно растёт.

Интерес к механической коробке передач, несмотря на снижение, так же присутствует. Предпочтение классике отдают любители спортивной езды и люди, ценящие простоту, надёжность, экономию.

Наряду со спросом на трансмиссии, определились лидеры, технологического прорыва, разработав и выпустив коробки передач с характеристиками, оставившими конкурентов далеко позади. Среди ярких представителей рынка, выделяется компания Гетраг. С момента основания, в 1935 году фирма показала, что способна разрабатывать и выпускать высокотехнологичную продукцию, оставаясь законодателем сферы.

О компании

Компания основана 1 мая 1935 года, в немецком городе Людвигсбург. С тех пор, фирма входит в перечень мировых лидеров, выпускающих трансмиссий, используемых на легковых автомобилях и небольших грузовиках. Список продукции велик, включает в себя классические механические трансмиссии, коробки с двойным сцеплением, вариаторы для гибридных и электрических автомобилей со всевозможными компоновками привода и расположениями силовых установок.

Сегодня в компании Гетраг 12500 сотрудников, офисы представительств расположены в 24 странах, продукция продаётся на рынках Европы, Азии и Америки.

Главный офис компании в Унтергруппенбахе:

Компания состоит из трёх предприятия:

  • Getrag, главный офис расположен в городе Унтергруппенбах;
  • Getrag Ford Transmission (GFT), создано в 2001 году, офис расположен в Кёльне;
  • Getrag Asia Pacific (GAP), 2007 год, группа азиатских компаний, офис в Шанхае.

Компания поставляет продукцию производителям автомобильной техники, КПП Гетраг пользуются спросом среди клиентов: BMW, Ferrari, Mitsubishi, Volkswagen, Renault и другие. Ассортимент выпускаемого товара велик, коробка Гетраг представлена всевозможными типами и видами трансмиссий, существующими на рынке.

Применяя новые технологии и решения, Getrag идёт в ногу со временем и подводит выпускаемую продукцию под соответствие экологическим нормам и требованиям унификации. МКПП, автоматы, роботы и другая продукция Гетраг, построенная на основе модульности, помогает находить подход к каждому заказчику.

Первого января 2016 года Getrag стала частью Канадской компании Magna Powertrain, крупнейший мировой производитель автомобильных компонентов. Благодаря слиянию, ожидается расширения сферы компании, которая поможет разнообразить архитектуру продукции.

Продукция компании

Продукция компании используется на автомобилях, выпущенных десятками производителей, тем не менее, приход популярности и узнаваемости связан с компанией BMW. Почитатели этой марки, знакомы с коробками и отзываются о них только с положительной стороны.

Трансмиссия, Гетраг 220 известна поклонникам марки. Запас прочности пяти ступенчатого агрегата разрешает применять момент в 245Нм. Второе название автомата S5D-250G (GS5-20BG). Коробкой 220 укомплектовывались автомобили BMW, оснащённые задним приводом.

Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:

Модель АКППG 220
Модели1 серия (кузов E-87);3 серия (кузов E-36, E-46);5 серия (кузов E-34, E-39);Z3 (кузов E-36), «родстер»;Z4 (кузов E-85), «родстер».
Силовая установка BMW, модификацияМ40-M41-М42-М43-М44-М50-М52-М54-М56;N40-N42-N45-N46
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне.14,23
22,52
31,66
41,22
51,00
Реверс4,04
Главная3,15-3,23-3,38
Редуктор реверса168K-188K

АКПП Getrag 220:

В сравнении с предыдущей моделью, коробка Гетраг 240 на классику, механическая, вес трансмиссии варьировался 26-33кг. Этот пяти ступенчатый агрегат устанавливают на автомобили BMW.

Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:

Модель МКППG 240
Модели3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-28, E-34).
Силовая установка BMW, модификацияМ10-M20-М21-М40-М42-М50.
Передаточные числа
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне.13,720
22,020
31,320
41,00
50,810
Реверс3,450
Главная3,15

МКПП Getrag 240:

Трансмиссия Гетраг 260, это механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на автомобили BMW, привод которых на задние, или на все колёса.

Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:

Модель МКППG 260
Модели3 серия (кузов E-30, E-36);5 серия (кузов E-28, E-34);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23, E-32)Z1 «родстер»
Мотор BMW, модификацияM20-М21-М30-М50.
Передаточные числа
МКПП, модификацияG 260G 260-5G 260-6
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне.13,833,833,83
22,202,022,20
31,401,401,40
41,001,001,00
50,810,810,81
Реверс3,463,463,46

МКПП Getrag 260:

Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с установкой из шести цилиндров, масса изделия двадцать пять кг.

Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:

Модель МКППG 262
МоделиE-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23).
Силовая установка BMW, модификацияМ30 (6 цилиндров).
Передаточные числа
МКПП, модификацияG 262 (4)G 262 (8)G 262 (9)
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне.13,8553,8553,85
22,2032,2022,08
31,4021,4011,375
41,0001,0001,000
Реверс4,3004,3004,13

МКПП Getrag 262:

Трансмиссия 265 Гетраг, механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, масса изделия двадцать пять кг.

Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:

Модель МКППG 265
Модели3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23).
Силовая установка BMW, модификацияS14; М30
МКПП, модификацияG 265-4G 265-5G 265-6
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне.13.8223.7203.831
22.2022.4002.203
31.3981.7701.400
41.0001.2601.000
50.8131.0000.810
Реверс3.7054.2303.460

МКПП Getrag 265:

Еще одна особенность коробок производителя, совместимость с популярными силовыми установками Toyota 1JZ. Это рядный, шести цилиндровый, четырёх клапанный агрегат, объёмом 2,5 литра и мощностью 170 – 280 лошадиных сил. Моторы этой серии на сегодня популярны для использования в спортивных целях. Просты, надёжны, не дорогие с большим потенциалом для увеличения мощности. Единственный недостаток, слабая коробка передач. Решением проблемы стало применение коробок Гетраг на 1JZ моторы, тем более, что переделка не составляет труда и умельцев, способных совместить эти двигатель и трансмиссию хватает.

Статистика

Видео

Телефон

Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.

Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.

Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.

Коробка автомат на классике

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 029 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 029 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Pioneer

  • Модераторы
  • 868 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 08
    • Откуда: ZP
    • Авто: 1.8T
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • Ексопртний варіант, ішла на Голандію, таких декілька штук в Україні

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Gmek

  • Пользователи
  • 5 947 сообщений
  • Регистрация 05-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Jemen

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 yukon32

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Регистрация 30-Май 09
  • продавались неоднократно фиатокоробки автомат, которые по габаритам как классические, на три передачи..
    имхо чем такое ставить, лучше на механике порулить

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Retrolover

  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08
  • Танунах. При курении этой темы вспомнилась фраза из Прожекторперисхилтон: «. случай, когда на коробку- автомат установили машину, дешевле этой коробки»

    ИМХО: Две педали — это уже велосипед

    Сообщение изменено: Retrolover, 27 Май 2010 — 13:26.

    . в ефірі радіо «Промінь».

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 alex_gris

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 029 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    имхо чем такое ставить, лучше на механике порулить

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • Добавлено через 3 минуты
    кстати на вазы тулят кадетотрехступки пулеметы.
    оно не ехает, а бенз жрет шо дурное

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 029 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
  • А мне кадато предлагали поставить фиатовскую коробку-автомат за 400 баксов, но слава Богу у меня не было таких денег.

    если б с автоматом выпускали классику то дам за рулем классики было бы в разы больше )))))))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 ECLIPSE

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08
  • если б с автоматом выпускали классику то дам за рулем классики было бы в разы больше )))))))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Jemen

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    У меня на Фиате робот стоит. Это почти как автомат.

    Так вот. Сколько раз за 5 минут в пробе-тянучке дыр-чих-пых, «суровые мужчины» выжимают сцепу? Дёргают рычаг?

    А я только ногу перекидую газ-тормоз-газ.
    По Киеву ездить-самэ оно. + всегда обе руки на руле — маневрировать быстрее и безопасней.
    Так что, автомат я бы себе в двойку поставил.
    зы: и кондишн тоже

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • Не понимаю я таких водителей

    Установка автомата на классику

    Модератор: рустем

    Установка АКПП на «классику»

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 11, 2010 17:37:40

    В России две беды: «-тся» и «-ться».

    Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Непрочитанное сообщение Randall » Пн окт 11, 2010 17:51:55

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Непрочитанное сообщение Урал » Пн окт 11, 2010 18:18:01

    Re: Установка АКПП на «классику»

    В таком возрасте тебе будет не до вождения автомобиля.

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Непрочитанное сообщение byran » Вт окт 12, 2010 12:20:04

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 12, 2010 12:23:31

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Непрочитанное сообщение SMSha » Вт окт 12, 2010 14:08:52

    В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт окт 12, 2010 14:14:41

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Непрочитанное сообщение Alex » Ср окт 13, 2010 9:22:47

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср окт 13, 2010 9:50:01

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 13, 2010 15:31:09

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 13, 2010 15:48:13

    Re: Установка АКПП на «классику»

    Непрочитанное сообщение SMSha » Чт окт 14, 2010 6:29:02

    В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    Кофейные автоматы Unicum

    Unicum

    Кофейный автомат Unicum Nero To Go имеет небольшие габаритные размеры, сенсорный экран выбора напитков. Корпус автомата выполнен из стали толщиной 2мм.

    • Вес нетто: 80 кг
    • Высота: 1683 мм
    • Ширина: 380 мм
    • Глубина: 476 мм
    • Количество стаканчиков: 400 шт.
    • Количество палочек для перемешивания: 400 шт.
    • Бойлеры: Бойлер зерновых напитков 0,6л шт.
    • Напряжение: 220-230В В

    Unicum Rosso- классика кофейных торговых автоматов. Гармоничное сочетание качества, комфорта и яркого, привлекательного внешнего вида. Торговый автомат, который не перестает совершенствоваться. Легко настроить вкус кофейного напитка и сделать его идеальным. Тонкая регулировка помола и большой бойлер для поддержания стабильной температуры напитка. Качественные платежные системы и различные инструменты безналичных продаж сделают ваш автомат удобным и более привлекательным для потребителя. Планируйте ассортимент напитков на свой вкус. Конструкция торгового автомата максимально продумана с точки зрения простоты и удобства в обслуживании. Rosso не останется без внимания. Помимо предложенных вариантов дизайна, вы всегда можете создать индивидуальный образ для вашего кофейника..

    • Вес нетто: 120 кг
    • Высота: 1820 мм
    • Ширина: 600 мм
    • Глубина: 660 мм
    • Количество стаканчиков: 600 шт.
    • Количество палочек для перемешивания: 600 шт.
    • Дисплей: 2-строчный буквенно-цифровой ЖКИ
    • Сахар: В стаканчик

    Rosso Touch – больше чем просто автомат! Это новый уровень сервиса для ваших покупателей! Оснащенный 22-дюймовым сенсорным монитором, он позволяет.

    • Вес нетто: 125 кг
    • Высота: 1830 мм
    • Ширина: 600 мм
    • Глубина: 660 мм
    • Количество стаканчиков: 600 шт.
    • Контейнеры: 5 шт.
    • Длина палочек: 95 / 105 / 115
    • Напряжение: 220 В

    Unicum Nova – бюджетный аналог модели Rosso, который может позволить себе даже начинающий предприниматель. Но в отличие от многих других «эконом-вариантов», в данном случае вам не придется расплачиваться за экономию ни производительностью, ни надежностью. Стильный автомат с черным, немарким дизайном «запакован» в прочный металлический корпус с качественными итальянскими комплектующими.

    • Вес нетто: 125 кг
    • Высота: 1830 мм
    • Ширина: 600 мм
    • Глубина: 660 мм
    • Количество стаканчиков: 600 шт.
    • Контейнеры: 4 шт.
    • Напряжение: 220 В

    Rosso Touch – больше чем просто автомат! Это новый уровень сервиса для ваших покупателей! Оснащенный 22-дюймовым сенсорным монитором, он позволяет.

    • Вес нетто: 125 кг
    • Высота: 1830 мм
    • Ширина: 600 мм
    • Глубина: 660 мм
    • Количество стаканчиков: 600 шт.
    • Контейнеры: 5 шт.
    • Длина палочек: 95 / 105 / 115
    • Напряжение: 220 В

    Бу кофейный автомат Unicum Nero отличный выбор. Доступная цена, высокие характеристики производительности, напитки из натурального зернового кофе. Современный компактный дизайн.

    • Вес нетто: 70 кг
    • Высота: 1500 мм
    • Ширина: 750 мм
    • Глубина: 380 мм
    • Контейнеры: 4 шт.
    • Кол-во наименований ассортимента: 10

    Unicum Rosso- классика кофейных торговых автоматов. Гармоничное сочетание качества, комфорта и яркого, привлекательного внешнего вида. Торговый автомат, который не перестает совершенствоваться.

    • Вес нетто: 120 кг
    • Высота: 1820 мм
    • Ширина: 600 мм
    • Глубина: 660 мм
    • Количество стаканчиков: 600 шт.
    • Количество палочек для перемешивания: 600 шт.
    • Дисплей: 2-строчный буквенно-цифровой ЖКИ
    • Сахар: В стаканчик

    Unicum Nova – бюджетный аналог модели Rosso, который может позволить себе даже начинающий предприниматель. Но в отличие от многих других «эконом-вариантов», в данном случае вам не придется расплачиваться за экономию ни производительностью, ни надежностью.

    • Вес нетто: 125 кг
    • Высота: 1830 мм
    • Ширина: 600 мм
    • Глубина: 660 мм
    • Количество стаканчиков: 600 шт.
    • Контейнеры: 4 шт.
    • Напряжение: 220 В

    professional repair of manual gearboxes of cars VAZ classical models 2101 — 2104 — 2105 — 2106 — 2107 Moscow Russia

    Ремонт коробки передач кпп классика
    ВАЗ 2101 | ВАЗ 2102 | ВАЗ 2103 | ВАЗ 2104 | ВАЗ 2105 | ВАЗ 2106 | ВАЗ 2107
    в том числе ИЖ ОДА и НИВА
    установка | купить | замена мкпп ВАЗ всех модификаций
    замена сцепления
    город Москва

    Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

    Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.
    Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.
    Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

    ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп класса ВАЗ 2107. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.

    Цены на замену мкпп семейство ВАЗ 2107 — 2104 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, ведущего вала, блока шестерни 5 передачи к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 2000 руб. Работы занимают от 1.5 до 2.5 часа рабочего времени.

    Стоимость экспресс замены КПП ВАЗ

    КПП ВАЗ/восстановленные/ на продажу:

    Гарантия 1 год или 60 000 км. пробега на работы и коробки переключения передач ВАЗ.

    Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
    Вадим 8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
    8 /985/ 888 68 14

    Коробка передач новая ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107

    /на все модели ВАЗ классика/

    Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач ВАЗ классика:

    Комплексная дефектовка (разборка)

    Замена сцепления (как отдельная работа)

    Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

    Замена сцепления при снятой кпп

    Схема коробки передач ВАЗ 2104 — ВАЗ 2107 (на все модели ВАЗ классика)

    валы и шестерни коробки передач

    вилки выбора передач

    Большинство автовладельцев вазов (жигулей) классических моделей, жалуются на характерный шум издаваемый несущими подшипниками установленных на валах кпп. Пример разборки — сборки коробки передач ваз 2104 (замена подшипников и сальников):

    Работа по кпп ваз 2107 (замена несущих подшипников, сальников, муфты передач и ведущей шестерни передачи):

    Мы готовы помочь вам с ремонтом кпп ваз в любой день, без выходных. С 10-00 до 20-00. Позвоните по номерам указанным в наших контактах и запишитесь на ремонт прямо сейчас! Укажите удобное для вас время ремонта коробки передач. И именно на это время для вас освободят место и ведущего мастера (который будет осуществлять ваш ремонт или замену коробки передач ваз).

    Фотографии разборки кпп коробки передач ВАЗ 2105 (замена подшипников и первичного вала мкпп):

    Специализированная мастерская в Москве проводит ремонт коробки передач ВАЗ 2104 и более поздних моделей Лады, на которых установлена мкпп. Хотя механический агрегат считается среди автолюбителей наиболее надежным, он также периодически выходит из строя и требует срочного восстановления. Ремонт мкпп ВАЗ 2104 у нас проводится опытными специалистами с установкой новых или подержанных комплектующих, гарантируются низкие цены и отличное качество.

    Перечень услуг по ремонту МКПП ВАЗ 2104 и других моделей
    Коробка передач ВАЗ 2104 на более поздних моделях постоянно совершенствовалась, однако у каждого произведения АвтоВАЗа есть свои недостатки и типичные неисправности, знакомые большинству владельцев. Наши сотрудники много лет занимаются ремонтом коробки передач ВАЗ 2104 и других моделей российских автомобилей, поэтому нам известны все характерные поломки и их признаки.
    Если вам потребовался срочный ремонт кпп ВАЗ 2104, мы предлагаем полный перечень услуг:

    • Диагностика кпп. Для выявления причины неполадки проводится снятие, частичная или полная разборка агрегата и переборка в присутствии клиента. Стоимость снятия и установки – 2 000 рублей, цена полной переборки – 4 000 рублей, при этом запчасти оплачиваются отдельно.
    • Дефектовка неисправных комплектующих. В присутствии клиента мастер определит степень изношенности комплектующих и порекомендует провести ремонт или замену по результатам диагностики. Составляется список запчастей, которые нужно приобрести.
    • Замена комплектующих и сборка. Эта работа не займет много времени, как правило, автовладелец уже в тот же денно может забрать восстановленный автомобиль. Ремонт кпп ВАЗ 2104 и других моделей проводится с использованием профессионального оборудования и инструментов.
    • Установка и регулировка кпп. Мастер проверит ее работоспособность во всех режимах, после чего агрегат готов к эксплуатации.

    Если вас не устраивает ожидание или агрегат сильно изношен, вы сможете купить коробку передач ВАЗ 2104 или более поздних моделей. Мы предлагаем экспресс-замену механики в короткие сроки, после чего машина вновь будет готова к длительной эксплуатации. Экспресс-замена проводится, если стоимость запчастей превышает установку новой коробки. Для замены используются недорогие восстановленные агрегаты, они рассчитаны на длительную эксплуатацию.

    Типовые поломки и причины их возникновения

    Ремонт трансмиссии в Магнитогорске

    Сцепление стоимость в руб.

    Вид работКлассика ВАЗ 01-07ВАЗ 2108-099ВАЗ 010 (инж)«Нива»Иномарки
    Замена сцепления180018003500от 5000
    Снять/установить главный цилиндр сцепления500от 600от 700
    Снять/установить рабочий цилиндр сцепления500от 600от 700
    Снять/установить трос сцепления450550
    Регулировка сцепления150150150150
    Прокачка сцепленияот 200от 200от 200от 200

    КПП стоимость в руб.

    Вид работКлассика ВАЗ 01-07ВАЗ 2108-099ВАЗ 010 (инж)«Нива»Иномарки
    Снять/установить КПП15001500150030004500
    Ремонт КПП400040005000от 6000
    Снять/установить раздатку15002500
    Замена привода спидометра300300300300500
    Снять/установить кронштейн КПП с подушкой400400400600
    Замена масла КПП300300300300300
    Снять/установить подушку КПП400400400от 500
    Снять/установить трос спидометра400400400400от 500
    Замена масла в раздатке300от 300
    Снять/установить маховик со снятой КППот 200от 200от 200от 200от 300

    Сервисные центры

    От работоспособности трансмиссии во многом зависят ходовые качества автомобиля. Она состоит из коробки переключения передач, сцепления, карданного вала и других запчастей. Качественно и быстро ремонт трансмиссии может быть осуществлен только на современном профессиональном оборудовании. Кроме того, важную роль играет и квалифицированность персонала, а так же применения оригинальных деталей. В компании Колеса даром Вы можете решить проблему нарушения работы трансмиссии в сжатые сроки и дешево.

    Почему стоит обратиться к нам?

    Высококвалифицированные специалисты компании Колеса даром осуществляют полный комплекс сервисных услуг по ремонту АКПП:

    демонтаж, дефектовку и установку;

    ремонт электронных систем управления АКПП и гидротрансформаторов;

    консультирование компетентными специалистами и оказание сопутствующих услуг.

    Довольно часто автомобилисты обращаются к нам с проблемами карданного вала. О нарушениях в его работе в первую очередь свидетельствуют стуки характерные звуки при включении коробки передач. Выявить причины и возможность устранения проблемы без замены данного элемента позволяет тщательная диагностика. С ее помощью так же определяется эффективная схема ремонта.

    Здоровое функционирование трансмиссии так же зависит от уровня автомобильного масла. За этим нужно следить, даже если согласно инструкции, трансмиссия необслуживаемая. Компетентные специалисты компании Колеса даром способны адекватно оценить работоспособность системы и недорого исправить все неполадки.

    Стоимость услуги зависит от вида проблемы и используемых при ремонте материалов. Примерные цены указаны в прайсе. О том, сколько стоит тот или иной вид работы в Магнитогорске Вам озвучит специалист, проведя диагностику АКПП.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector