6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kalina и Priora с «автоматом»

Kalina и Priora с «автоматом»

  • Прочитано: 3027
  • Дата: 11-05-2012, 15:15
  • Печатать

«Вазовский автомобиль с «автоматом»? Это фантастика!» – скажут многие. Однако сегодня некоторые российские автосалоны успешно продают «Калины» и «Приоры», оснащенные автоматическими коробками передач. Цены — вполне доступные: от 380 тыс. руб. за «Приору»-седан и от 330 тыс. руб. за «Калину»-седан. Откуда берутся такие авто? Неужели сам «АвтоВАЗ» позаботился о потребителях, предложив модели с двумя педалями? Увы, нет – у российского автогиганта сейчас другие заботы. Так откуда же появились «автоматические» «Лады»?

Такие автомобили делают небольшие мастерские, а затем передают их на реализацию дилерам. Причем специалисты готовы оснастить «автоматом» как новенький, так и подержанный автомобиль. Цена переделки последнего зависит от того, каким путем вы пойдете. Наиболее доступный вариант – поставить 4-ступенчатую трансмиссию Aisin A240, снятую со списанной праворульной Toyota. Такой агрегат прослужит еще 200-250 тыс. км, а стоить будет относительно недорого – 55-60 тыс. руб. (вместе с работами по установке). Установка, кстати, занимает максимум неделю, а обычно – один-два дня.

Также на автомобили из Тольятти устанавливается четырехступенчатый «автомат» ZF 4РЗ14, известный по Peugeot и Citroen. Такие коробки поставляются новыми и предлагаются по цене 75-80 тыс. руб. (вместе с установкой). Именно трансмиссия ZF установлена на те автомобили, которые продаются в салонах дилеров. Когда-то сам «АвтоВАЗ» планировал оснащать машины этой коробкой передач! Естественно, такой «автомат» (равно как и вышеупомянутый Aisin) – без электронного управления и не отличается высокой скоростью переключения передач. Зато недорог и неприхотлив.

В российской столице модернизацией «Калин» и «Приор» занимаются несколько мастерских. Насколько законными являются их переделки? Установка «автоматов» сертифицирована в НАМИ, поэтому клиенту выдается сертификат, оформленный на конкретный автомобиль. А на сами коробки передач действует гарантия (от 6 до 24 месяцев), продолжительность которой зависит от фирмы-производителя (Aisin или ZF) и фирмы-установщика. Последняя, кстати, определяет периодичность и стоимость обслуживания (читай, замены масла).

А что же «АвтоВАЗ»? Наладить выпуск авто с «автоматами» в Тольятти еще не отчаялись. Тем более что в гамме Renault (акционера российского автогиганта) имеются подходящие агрегаты (правда, устаревшие 4-ступенчатые). Но главный сюрприз в другом: для вазовских автомобилей приготовлена 7-ступенчатая трансмиссия КАТЕ, которую будет выпускать специально построенный завод в Калининградской области! Сейчас российские «автоматы» находятся в стадии доводки, а их серийное производство обещают начать в 2011-2012 гг.

ProVariator.RU

Поклонники отечественных автомобилей марки «Лада Приора», похоже, уже потеряли надежду, что когда-то их машины будут оснащаться автоматической коробкой передач. Конечно, большинство людей это огорчает не сильно, ведь умение управлять авто с механической трансмиссией наши водители впитывают, наверное, с молоком матери. Но Россия развивается, города растут, в них образуются колоссальные пробки, поэтому езда с «ручкой» по улицам мегаполисов начинает сильно раздражать. Кроме того, на отечественных автомобилях все чаще ездят женщины. А они ужасно не любят эти три злополучные педали и рычаг между сиденьями, который нужно все время двигать. Поэтому АКПП на «Приору» — реальная необходимость, которая уже давным-давно должна быть реализована. Тем не менее уже много лет отечественного потребителя кормят пустыми обещаниями. И если на «Калину» автоматическую коробку уже устанавливают, то Priora до сих пор поставляется только с традиционной механической трансмиссией. А ведь именно новая «Лада Приора» является самой удачной и комфортабельной машиной от ВАЗ.

До серийного производства осталось чуть-чуть

Что же представляет собой «Приора» 2014 с АМТ? Это обычный автомобиль с роботизированной тросовой коробкой передач. Ожидается, что он будет стоит не очень дорого, и по сравнению с «механикой» за АМТ не нужно будет доплачивать огромную сумму. Разница составит около 20 000 рублей. Что касается конструкции, то коробка была «слизана» с одного из японских автомобилей и доработана под «Ладу». Примечательно, что сцепление на «Лада Приора» с АМТ устанавливается немецкое от фирмы ZF. Данная фирма производит агрегаты трансмиссии для именитых европейских марок машин, поэтому для большинства автолюбителей это хорошая новость.

Во-первых, возникала гордость за полностью российскую разработку, ведь отечественных «автоматов» не было со времен 21-й «Волги» и «Чайки». Во-вторых, «Приора» 2014 с традиционным «автоматом» более удобна в эксплуатации для большинства водителей.

Что же мешает поставить «автомат» от «Калины»?

Многие автолюбители недоумевают, почему новая «Приора» 2014 не может комплектоваться АКПП от «Калины»? Ведь эта коробка передач достаточно неплохо себя зарекомендовала, а производитель Jatco котируется и у японских автопроизводителей. Суть в том, что Priora — это принципиально новая разработка ВАЗ. Если, например, «Калина» и «десятка» во многом унифицированы, то здесь можно увидеть совершенно другую компоновку. Чтобы установить коробку Jatco на «Приору», пришлось бы переделывать половину автомобиля и прежде всего кузов. Дорабатывая кузовные детали, можно немало снизить конструктивную жесткость, да и само крепление трансмиссии, скорее всего, получилось бы не очень надежным.

Новая роботизированная АМТ коробка выполняется почти в том же корпусе, что и МКПП, поэтому с ее установкой в кузов «Приоры» проблем не возникает. Для монтажа нужны всего 2 дополнительных кронштейна. Благодаря этому удалось добиться и минимальной разницы в цене.

Остается надеяться, что коробка АМТ не будет сильно уступать по надежности Jatco.

Автоматическая трансмиссия от других автомобилей

Для установки АКПП от другого автомобиля в условиях сервиса часто необходимо изготавливать дополнительные детали. Например, для того же «автомата» от «Короллы» нужно изготовить внутренний ШРУС. Вытачивают его на токарном станке. Работа очень трудоемкая и требует отменного мастерства токаря. Ведь если допустить люфт, агрегат быстро сломается.

Вместе с тем установка на «Приору» автомата от японской иномарки остается по-прежнему очень популярным решением. Даже если АКПП уже использовалась, ее ресурса все равно хватит очень надолго. Есть мнение, что даже новая трансмиссия Jatco не живет столько, сколько старая КПП от «Короллы».

Стоит ли приобретать «Приору» с АМТ или АКПП?

Покупать автомобиль «Лада Приора» с автоматической коробкой передач однозначно стоит, но определенная доля риска в связи с тем, что после 100-150 тысяч километров пробега начнутся перебои в работе, все же присутствует. Но такие проблемы возникают и при эксплуатации более дорогих машин. Те водители, которые решат переделать КПП своего автомобиля на «автомат», тоже, скорее всего, выиграют.

Серийное производство Приоры автомат не за горами

Новая модель Лады

Поклонники отечественных автомобилей марки «Лада Приора», похоже, уже потеряли надежду, что когда-то их машины будут оснащаться автоматической коробкой передач. Конечно, большинство людей это огорчает не сильно, ведь умение управлять авто с механической трансмиссией наши водители впитывают, наверное, с молоком матери. Но Россия развивается, города растут, в них образуются колоссальные пробки, поэтому езда с «ручкой» по улицам мегаполисов начинает сильно раздражать. Кроме того, на отечественных автомобилях все чаще ездят женщины. А они ужасно не любят эти три злополучные педали и рычаг между сиденьями, который нужно все время двигать. Поэтому АКПП на «Приору» — реальная необходимость, которая уже давным-давно должна быть реализована. Тем не менее уже много лет отечественного потребителя кормят пустыми обещаниями. И если на «Калину» автоматическую коробку уже устанавливают, то Priora до сих пор поставляется только с традиционной механической трансмиссией. А ведь именно новая «Лада Приора» является самой удачной и комфортабельной машиной от ВАЗ.

До серийного производства осталось чуть-чуть

Каких только слухов не ходило о том, какой «автомат» будут ставить на «Приору»! Сначала поговаривали, что на машину установят АКПП от «Короллы», затем обсуждалось еще десятка два других японских автомобилей-доноров. И вот, наконец, август 2014 года дал ответ на волнующий всех вопрос: в Минске прошли демонстрационные испытания «Лада Приора» с «автоматом». Правда, автоматической коробкой трансмиссию АМТ назвать сложно, но с ней в пробках водителю действительно будет намного проще управлять машиной. Скорее всего, новая Priora с АМТ уже очень скоро пойдет в серийное производство и появится в автосалонах.

В салоне автомобиля

Что же представляет собой «Приора» 2014 с АМТ? Это обычный автомобиль с роботизированной тросовой коробкой передач. Ожидается, что он будет стоит не очень дорого, и по сравнению с «механикой» за АМТ не нужно будет доплачивать огромную сумму. Разница составит около 20 000 рублей. Что касается конструкции, то коробка была «слизана» с одного из японских автомобилей и доработана под «Ладу». Примечательно, что сцепление на «Лада Приора» с АМТ устанавливается немецкое от фирмы ZF. Данная фирма производит агрегаты трансмиссии для именитых европейских марок машин, поэтому для большинства автолюбителей это хорошая новость.

А вот по поводу фирмы «Кате», об АКПП которой было очень много информации раньше, в последние годы новостей нет. Изначально сообщалось, что для «Приоры» данная компания будет производить высококачественный 7-ступенчатый «автомат». Именно Priora с «автоматом» от данной фирмы вызывала наибольшие надежды автолюбителей.

Во-первых, возникала гордость за полностью российскую разработку, ведь отечественных «автоматов» не было со времен 21-й «Волги» и «Чайки». Во-вторых, «Приора» 2014 с традиционным «автоматом» более удобна в эксплуатации для большинства водителей.

Например, если с АМТ, трогаясь в горку, не нажать на газ, то машина покатится назад. Авто с полноценной АКПП поедет вперед уже после отпускания педали тормоза. Это, конечно, порядком уменьшает аварийность, особенно у неопытных водителей. Хотя нужно признать, что у АМТ тоже есть свои плюсы. Например, пониженный расход топлива и возможность длительной буксировки.

Что же мешает поставить «автомат» от «Калины»?

Автоматическая коробка передач

Многие автолюбители недоумевают, почему новая «Приора» 2014 не может комплектоваться АКПП от «Калины»? Ведь эта коробка передач достаточно неплохо себя зарекомендовала, а производитель Jatco котируется и у японских автопроизводителей. Суть в том, что Priora — это принципиально новая разработка ВАЗ. Если, например, «Калина» и «десятка» во многом унифицированы, то здесь можно увидеть совершенно другую компоновку. Чтобы установить коробку Jatco на «Приору», пришлось бы переделывать половину автомобиля и прежде всего кузов. Дорабатывая кузовные детали, можно немало снизить конструктивную жесткость, да и само крепление трансмиссии, скорее всего, получилось бы не очень надежным.

Помимо этого, конструкция с «автоматом» от «Калины» сильно отличалась бы от машины с МКПП. Соответственно, пришлось бы выпускать дополнительные запчасти, перестраивать производство на конвейере, дорабатывать технологию сборки. Затраты в итоге себя бы не окупили. Учитывая, что даже на маленькие модернизации производства на ВАЗ уходят огромные суммы, с подобной переделкой автозавод сильно снизил бы свою рентабельность.

Новая роботизированная АМТ коробка выполняется почти в том же корпусе, что и МКПП, поэтому с ее установкой в кузов «Приоры» проблем не возникает. Для монтажа нужны всего 2 дополнительных кронштейна. Благодаря этому удалось добиться и минимальной разницы в цене.

Скорее всего, ВАЗ поэтому растянул на много лет выпуск «Приора» 2014 с автоматической трансмиссией, что возникли сложности с поиском оптимальной модели АКПП для данного кузова. Из-за технической сложности даже любители тюнинга не стали массово устанавливать на «Приору» автоматическую коробку передач от «Калины». Даже если переварить кузов и доработать остальные узлы, все равно будут возникать определенные проблемы в работе. Например, несколько умельцев, которые все-таки решились на подобную модернизацию, столкнулись с тем, что АКПП плохо охлаждается.

Остается надеяться, что коробка АМТ не будет сильно уступать по надежности Jatco.

Автоматическая трансмиссия от других автомобилей

Несмотря на то, что новая «Приора» 2014 уже будет серийно комплектоваться «автоматом», многие владельцы продолжают менять трансмиссию самостоятельно либо в условиях дилерских сервисов. Наиболее популярным вариантом остается установка на Priora АКПП от Toyota Corolla. Правда, в основном на автомобили монтируется не новая коробка, а бывшая в употреблении. В некоторых дилерских центрах существует даже специальная программа, подразумевающая, что владельцу ставят «автомат» от «Тойоты», а родную механическую коробку забирают на комиссию. Он оплачивает только разницу в цене и работы по переделке.

Для установки АКПП от другого автомобиля в условиях сервиса часто необходимо изготавливать дополнительные детали. Например, для того же «автомата» от «Короллы» нужно изготовить внутренний ШРУС. Вытачивают его на токарном станке. Работа очень трудоемкая и требует отменного мастерства токаря. Ведь если допустить люфт, агрегат быстро сломается.

Сегодня, к 2014 году, уже научились профессионально проводить работы по установке, поэтому в большинстве случаев можно не волноваться за качество. Однако если детали все-таки изготовят неправильно, да еще и при монтаже допустят ошибку, владелец может оказаться в достаточно сложной ситуации. Например, при поломке вдали от дома, когда рядом не будет ни запасных частей, ни мастеров, машину придется долгие километры везти к дилерам на эвакуаторе.

Панель приборов улучшена

Вместе с тем установка на «Приору» автомата от японской иномарки остается по-прежнему очень популярным решением. Даже если АКПП уже использовалась, ее ресурса все равно хватит очень надолго. Есть мнение, что даже новая трансмиссия Jatco не живет столько, сколько старая КПП от «Короллы».

Кстати, не так давно одно из предприятий г. Тольятти выпустило пробную «Приору» с вариатором. От какого автомобиля был позаимствован вариатор, неизвестно, но испытания показали, что на «Приоре» он имеет массу преимуществ перед роботизированной и автоматической трансмиссией. Вполне возможно, что через какое-то время такие машины будут собираться небольшими партиями в дилерских центрах.

Стоит ли приобретать «Приору» с АМТ или АКПП?

Время идет, человечество развивается, поэтому в 2014 году уже глупо лишать себя комфорта при езде по городу. Понятно, что всегда найдутся водители, предпочитающие сами контролировать работу мотора и коробки передач. Однако в том, что «автомат» удобнее для большинства автолюбителей, сомневаться не приходится. Тем более что по экономичности он сегодня не сильно проигрывает «механике». А вот что касается надежности, очень сложно сказать, как коробка АМТ выдержит интенсивную многолетнюю эксплуатацию. Пока первые покупатели «Приоры» с роботизированной коробкой передач оставят отзывы о ее надежности, данную модель могут совсем снять с производства. Предварительное тестирование свидетельствует лишь о том, что трансмиссия работает четко, а расход топлива почти не отличается от МКПП. Это уже очень хороший показатель.

Покупать автомобиль «Лада Приора» с автоматической коробкой передач однозначно стоит, но определенная доля риска в связи с тем, что после 100-150 тысяч километров пробега начнутся перебои в работе, все же присутствует. Но такие проблемы возникают и при эксплуатации более дорогих машин. Те водители, которые решат переделать КПП своего автомобиля на «автомат», тоже, скорее всего, выиграют.

Необходимо отметить, что в ближайшие годы внешняя политика страны может повернуться так, что особой альтернативы «Приорам» и «Калинам» не будет. Поэтому вполне возможно, что ВАЗ в ближайшие несколько лет совершит мощный прорыв вперед. Кто знает, может, скоро мы получим еще несколько вариантов автоматической трансмиссии на «Приоре», более надежных и совершенных, чем нынешние.

Наша Lada на автомате

«АвтоВАЗ» подтвердил, что повысит цены на автомобили в начале 2011 года. Зато в 2012 году порадует новинкой — появятся Lada Kalina и Priora с автоматической коробкой передач

Самара. 22 декабря. FINMARKET.RU — «АвтоВАЗ» в начале 2011 года планирует повысить цены, а в середине 2012 года выпустит на рынок Lada Kalina и Lada Priora с автоматической коробкой передач, заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров накануне в эфире корпоративного канала «ВАЗ-ТВ». Завод планирует увеличить продажи и получить прибыль в 2011 году и обещает рассмотреть возможность возврата части средств, полученных в качестве господдержки.

Новые цены, новая «коробка»

Цены на свои автомобили «АвтоВАЗ» собирается повысить в первом квартале будущего года, подтвердил И.Комаров. «Когда мы говорили о повышении цен на 2011 год, мы говорили, что очень серьезные факторы на нас давят. Потому что повышения цен, которые заявлены металлургами, шинниками и другими — они в общем-то ощутимы. Мы предполагаем, что будет некоторое повышение цен», — объяснил он запланированное подорожание, при том не стал говорить, насколько вырастут розничные цены. Последний раз «АвтоВАЗ» увеличивал рекомендованные цены на автомобили Lada в сентябре в среднем на 2%.

Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в связи с намерениями компании «Северсталь» повысить базовую стоимость на автомобильный лист на 2011 год на 30%. «Предполагаемое повышение может привести к увеличению цен на готовые автомобили Lada до 3,5%», — говорил представитель пресс-центра завода.

Зато любителей отечественных автомобилей в будущем может порадовать новинка — Lada с «автоматом». Установку автоматических коробок переключения передач (АКПП) на свои автомобили «АвтоВАЗ» обещает начать через полтора года. АКПП по рекомендации Nissan будет делать компания Jatco, «планируем, что летом 2012 года мы будем ставить коробки автоматические на «Калину» и «Приору», рассказал И.Комаров, добавив, что более ранние сроки невозможны в связи с требованиями безопасности и подготовкой других узлов и агрегатов для того, чтобы поставить производство на конвейер.

Продажи «АвтоВАЗа» по итогам 2010 года составят 555 тыс. автомобилей, что в 1,5 раза больше показателей 2009 года, когда продажи рухнули на 44%. Рост продаж обеспечила в том числе госпрограмма утилизации, около 80% автомобилей реализованных по которой приходится на продукцию «АвтоВАЗа» В 2011 году завод планирует произвести и реализовать 700 тыс. автомобилей и машинокомплектов, рассказал глава «АвтоВАЗа». К 2020 году по плану завод должен увеличить объемы годовых продаж до 1,2 млн автомобилей, из которых 70% будут составлять машины под брендом Lada.

Выручка от продаж в 2011 году должна вырасти на 28% и превысить 183 млрд руб., что больше ранее запланированных 117 млрд руб. «И, конечно, план на будущий год предполагает прибыль», — отметил И.Комаров. Напомним, что убыток «АвтоВАЗа» по РСБУ в 2009 году составил 38,5 млрд руб., выручка снизилась на 47% — до 84,2 млрд руб. В этом году выручка может составить 140 млрд руб. На прибыльный уровень компания вышла только во втором квартале 2010 года, заработав 1,97 млрд руб. чистой прибыли. По результатам 9 месяцев текущего года чистая прибыль составила 622 млн руб., по итогам года завод планирует сохранить прибыльный уровень, несмотря на вынужденный простой в августе и полученные из-за этого убытки.

Тем временем, группа Renault (которой принадлежит блокирующий пакет акций «АвтоВАЗа») пересмотрела в сторону увеличения общий объем автомобильного рынка в России в 2010 году до 1,9-2 млн машин с 1,8-1,9 млн ранее и ожидает дальнейшего роста в 2011 году на 20-30%, сообщил «Интерфаксу» коммерческий директор Renault в России Дени ле Вот. «В 2011 году будет сильный скачок, рост составит 20-30%», — сказал он.

Долг платежом красен

«Я думаю, мы в ближайшее время объявим о каких-то небольших пока шагах по возврату средств государству», — сообщил И.Комаров, отметив, что «АвтоВАЗ» не собирается просить дополнительной помощи. «Мы договорились о продаже непрофильных активов и ряда активов, в том числе и нашим акционерам. Это позволит нам значительно снизить долговую нагрузку», — рассказал И.Комаров.

Общая сумма господдержки «АвтоВАЗу» составила 75 млрд руб. Первые 25 млрд руб. были перечислены предприятию в качестве займа для погашения долгов перед поставщиками и кредиторами, еще 40 млрд руб. внесены в уставный капитал в ходе допэмиссии. Сейчас «Ростехнологии» (владеют 25% плюс 1 акция завода) обсуждает с правительством формат передачи «АвтоВАЗу» последних 10 млрд руб. госпомощи, рассказывал в ноябре глава госкорпорации Сергей Чемезов. Эти средства будут направлены автопроизводителю либо в виде ссуды, либо в рамках допэмиссии, кроме того, часть денег «Ростехнологии» могут потратить на выкуп непрофильных активов «АвтоВАЗа», которые не стоят 10 млрд руб., объяснял он. В этом году российский автогигант получил от государства 22 млрд руб., все они были направлены на погашение долгов перед банками, но не на модернизацию предприятия, посетовал во вторник И.Комаров. В Счетной палате ранее подсчитывали, что даже первые 25 млрд руб. госпомощи, выделенные в 2009 году, автозавод сможет вернуть не ранее, чем через три года.

Можно ли поставить автомат на приору

Наш сервис предлагает эксклюзивную услугу для владельцев переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ – установку автоматической трансмиссии от автомобилей Тойота. Устанавливается четырехступенчатая АКПП Тойота на модели Лада десятого семейства, Лада Калина, Приора, семейство моделей «Самара».

Машина с установленной АКПП отличается плавностью хода, удобством управления, хорошими динамическими характеристиками.
В комплект установки входит АКПП Тойота, стартер, маховик от а/м Тойота. В салоне устанавливается селектор выбора передач.
Время установки АКПП – 4-5 рабочих дней.

Всего нами установлено более 50-ти АКПП на различные модели.
Гарантия на установленную АКПП – 1 год или 40000 км.

Стоимость с установкой в нашем сервисе 50000 рублей.
Установка проводится по предварительной записи.

Возможна отгрузка комплектов АКПП на ВАЗ для самостоятельной установки. В настоящее время есть возможность поставки комплектов на модели семейства Калина и моделей из ряда ВАЗ 2110, 11, 12. В комплект входит: подготовленная к установке четырехступенчатая АКПП Тойота, переходная пластина, стартер, переделанный для моторов ВАЗ маховик, селектор выбора передач, трос управления, жгут электропроводки, комплект переделанных внутренних ШРУСов, доработанная растяжка передней подвески, кронштейны крепления АКПП, крепеж, подробная инструкция по установке. Стоимость комплекта — 45000 рублей.

Приобретая автомобиль, покупатели все чаще отдают предпочтение моделям с АКПП. Автомат — это удобно и практично, и даже некоторое снижение динамики и повышение топливного расхода можно принести в жертву возможности не дергать постоянно надоевший рычаг механической коробки.

За границей машины с АКПП достаточно давно сходят с конвейера, чего, увы, не скажешь об отечественных авто. Исправить столь несправедливую ситуацию взялись на Волжском автозаводе, где с 2010 года решили оборудовать АКПП Ладу Калина и Гранта. Что же касается Лады Приора, то вначале ставить на Приору автомат не планировалось. Однако после рестайлинга, которому модель подверглась три года спустя, инженеры-конструкторы изменили свое мнение и пообещали, что совсем скоро автомобиль получит вожделенный автомат.

Но будет ли стоять на Приора автомат коробка собственного производства? Предполагалось, что вначале модель выпустят с 4-диапазонным автоматом Jatco японского изготовления. И только со временем, будет осуществлен переход на АКПП своего производства. В итоге, все получилось несколько иначе и, надо сказать, весьма оригинально.

Lada Priora — это, наверное, наиболее противоречивая автомодель в АвтоВАЗовской линейке. Так почему не поэкспериментировать с автоматической КПП? И Лада Приора автомат коробка таки увидела свет в 2014 году. Из автомобиля попытались убрать педаль сцепления, однако трансмиссия от Гранта ей не подошла, и штатную КП 2180 дооборудовали механизмами знаменитой компании ZF, которые переключают передачи и выжимают сцепление.

У робота — 4 режима: А (вперед), N (нейтральный), R (назад) и M (ручной режим). Конечно, это не полноценный автомат коробка на Приору, а «всего лишь» АМТ (автоматизированная трансмиссия), однако конструкторы объясняют ситуацию тем, что Jatco на авто попросту не помещается: движок Lada Priora уж больно низко расположен. Что, собственно, и не дает адекватно установить автомат. Впрочем, по утверждению создателей, робот намного экономичнее и доступнее, что, собственно, уже доказано на практике. И не стоит забывать, что сборка роботизированной коробки — дело «рук» известной фирмы ZF.

Еще одно преимущество робота — его небольшой вес: АМТ лишь на 5 кило тяжелее базовой МКП, что исключило необходимость калибровки подвески. Но насколько надежен будет автомобиль с роботизированной коробкой? Этим вопросом задаются многие, однако дать однозначный ответ пока рано. Время покажет, насколько эффективна автомат коробка Приора и как поведет себя трансмиссия. Будем надеяться, что проблем не возникнет и спрос на модель останется высоким.

в поисковике вроде ничего подобного и внятного нет. приороводы что думаете по этому поводу? может кто-нибудь уже задумывался над этим вопросом) Критикуйте))

Смотрите также

Комментарии 65

ребят опишите подробней как эту акпп поставить в приору я физически не могу ездить на механике а иномарку мне не взять нормальную да и продают у нас тут хлам один ( из иномарок ) перекопал весь тырнет нашол только что в челябе за 40 рубасов втыкают от камри

Все эти переделки не оправданы, лучше уж продай свое и авто и купи с автоматом, или дождись когда выпустят приору с ним

Давно уже ставят автоматы от старых королл.
Цена вопроса год назад в мск (интересовался этой темой) 30к под ключ.
Кратко: автомат 4 ступени подходит по креплению, нужно лишь переточить шлицы на внутренней гранате под тойтовскую коробку, установить селектор в салон и повозиться с электрикой.

брал прокатиться на 12 ке с брянска автомат от хонды )))

мне тоже тема про автомат нравиться, хотел заморочиться

SST или DSG вот в чем сила

Ты после акпп сиквенталку захочешь))) от чего ставить будешь?!))))

да и ставить коробку автомат — бред)) Овчинка не стоит выделки. )) Мое мнение. Куча денег уйдет.

спс любая информация полезна)

там у меня посмотри, может еще что пригодится.

но только тросовая кпп тоже издает звуки как и простая(

ты только что оскорбил всех владельцев SRT и GT-R

задумка бред или что?)

дождись новую приору, в 2014 году должны вроде появится, там робот будет, а ставить самому на стоковую приору автомат, это полный бред!

Лучше тросовую коробку и 127-й впуск)

тоже думал над этим))

если самому все это делать, то проблем с установкой ни каких не будет… все «практически» так же как механику новую ставить, естественно нюансы и не маленькие будут, но если руки из нужного места то особо это напрягать не станет;). Самое проблематичное для тебя будет это подружить мозги движка с мозгами акпп)))

на сколько мне известно многие автосалоны ВАЗа уже ставят автоматы на приору под заказ. Цена в райлне 70 рублей

АКПП на автомобилях Лада. Роман с «автоматом»

ВАЗ и приближенные к заводу люди не раз делали попытки запустить в «серию» модель с автоматической коробкой передач. И это им, похоже, удалось.

АКПП на автомобилях ВАЗ. История вопроса

Упомянуть все случаи экспериментальных установок АКПП на «Лады» практически невозможно, поэтому назову главные. На рубеже веков одним из первых автомобилей с «автоматом» стал страшненький минивэн «Надежда», на который в московском Центре автоматических трансмиссий МАИ по заказу завода установили заслуженную коробку 4HP-22 фирмы ZF.

Затем было решено сменить курс и обратить внимание на набиравшие популярность вариаторы. В том же Центре АТ на «двенадцатую» был установлен агрегат ZF с толкающим ремнем. Машина показала себя достаточно хорошо, в динамике ничуть не уступала «механическому» собрату, но путь на конвейер ей был заказан – вариатор с установкой тянул на $3000, что составляло почти половину стоимости автомобиля. Для сравнения: «автоматический» Suzuki Swift стоил в то время $10000, а Peugeot 206 — $12650.

Тем не менее, в середине нулевых годов фирма «Супер-Авто» предлагала к продаже мелкосерийные «Лады» с «автоматами». Однако вследствие высокой цены они не нашли покупателей и не убедили завод в целесообразности продолжения партнерства.

Позже испытывались версии с АКПП на базе только появившейся «Калины», закладывались варианты оснащения «автоматом» и при разработке «Приоры». Наиболее вероятным поставщиком коробок, в случае запуска серийного производства, называлась немецкая ZF. Однако затем завод обратился к отечественной разработке – известному 7-ступенчатому «автомату» КАТЕ.

У истоков фирмы «КАТЕ» стоял Максим Нагайцев, который впоследствии занял место вице-президента ВАЗа. А владельцем фирмы являлась жена Сергея Чемезова – тогдашнего главы «Ростехнологий». КАТЕ взяла с места в карьер – объявила о разработке 6- и 7-ступенчатых «автоматов», построила и испытала первые образцы, сообщила о намерении построить в Калининграде завод мощностью 260 000 коробок в год. В конце нулевых прототип АКПП был передан английской фирме Riciardo для доводки, а глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил, что в 2012 г. завод планирует выпустить на рынок «Калину» и «Приору», оснащенные «автоматами» КАТЕ.

Но дальше дело не пошло. Рассказав о планах с КАТЕ, Комаров также добавил, что еще раньше – с 2010 г. на «Лады» будут ставить японские автоматы от Nissan. А после того, как концерн Renault-Nissan выкупил пакет акций завода, ВАЗ логично переключился на поиск поставщика автоматических КПП из-за рубежа. Итогом стало объявление, что на «Гранту» начнут ставить «автоматы» фирмы Jatco, поставляющей агрегаты ряду японских компаний.

«Автомат» на Lada сейчас и в будущем

И в прошлом, и сейчас гаражные умельцы не оставляли попыток установить на ВАЗы АКПП от старых, в основном японских, машин. Кто-то даже пытался поставить это дело «на поток». Но это все были не более чем потуги, которые завод официально отказывался признавать даже за тюнинг.

Но тут возникает вопрос – а нужен ли вообще на ВАЗах «автомат»? Дилеры отвечают однозначно – нужен, поскольку немалая часть покупательниц вынуждена пересаживаться на подержанные иномарки только потому, что не может купить недорогую отечественную машину с АКПП. Завод считает установку «автоматов» необходимой мерой, поскольку он является одним из трех обязательных составляющих комфорта современного автомобиля, наряду с усилителем руля и кондиционером. АвтоВАЗ уже не первый год предлагает потребителю автомобили с кондиционерами и усилителями руля. Теперь настало время «автомата», что подтверждается и маркетинговыми исследованиями.

Первым автомобилем, который получит «автомат», уже этой осенью станет «Гранта», вслед за ней – рестайлинговая версия «Калины», которая в данный момент готовится к запуску. Вопрос оснащения «автоматом» и «Приоры» по-прежнему находится в стадии обсуждения.

«Автомат» Jatco – проверенный и надежный 4-ступенчатый агрегат классической конструкции, который устанавливается на ряд моделей концерна Renault-Nissan (например – Nissan Tiida). Инжиниринговые службы АвтоВАЗа уже провели комплекс испытаний и совместно со специалистами фирмы-производителя адаптировали «автомат» к российскому 16-клапанному мотору ВАЗ-21126.

Ориентировочно, АКПП добавит к стоимости автомобили 30-35 тысяч руб., однако точные цены пока неизвестны. В планах – выпуск до конца 2012 г. 10 000 автомобилей с «автоматами».

Не исключено, что АвтоВАЗ организует-таки производство собственных «автоматов», что в долгосрочной перспективе оправдано экономически. Тем более, что планы по разработке двигателей и КПП совместно с Renault-Nissan заложены в «Стратегию 2020». А планируемое увеличение финансирования НИОКР и унификация используемых компонентов дает хорошие шансы на претворение этих планов в жизнь.

Подобный шаг необходим, учитывая постановку на конвейер модели «Ларгус», появление новой модели С-класса (ей отводится роль одного их трех флагманов модельного ряда АвтоВАЗа, наряду с «Грантой» и «Ларгусом») и ряда других моделей. Однако, планы по их оснащению «автоматами» довольно размыты – решение по каждой модели будет приниматься в индивидуальном порядке.

Установка акпп на приору

ВАЗ и приближенные к заводу люди не раз делали попытки запустить в «серию» модель с автоматической коробкой передач. И это им, похоже, удалось.

АКПП на автомобилях ВАЗ. История вопроса

Упомянуть все случаи экспериментальных установок АКПП на «Лады» практически невозможно, поэтому назову главные. На рубеже веков одним из первых автомобилей с «автоматом» стал страшненький минивэн «Надежда», на который в московском Центре автоматических трансмиссий МАИ по заказу завода установили заслуженную коробку 4HP-22 фирмы ZF.

АКПП ZF 4HP22

Затем было решено сменить курс и обратить внимание на набиравшие популярность вариаторы. В том же Центре АТ на «двенадцатую» был установлен агрегат ZF с толкающим ремнем. Машина показала себя достаточно хорошо, в динамике ничуть не уступала «механическому» собрату, но путь на конвейер ей был заказан – вариатор с установкой тянул на $3000, что составляло почти половину стоимости автомобиля. Для сравнения: «автоматический» Suzuki Swift стоил в то время $10000, а Peugeot 206 — $12650.

Тем не менее, в середине нулевых годов фирма «Супер-Авто» предлагала к продаже мелкосерийные «Лады» с «автоматами». Однако вследствие высокой цены они не нашли покупателей и не убедили завод в целесообразности продолжения партнерства.

Вариатор ZF на ВАЗ-2112

Позже испытывались версии с АКПП на базе только появившейся «Калины», закладывались варианты оснащения «автоматом» и при разработке «Приоры». Наиболее вероятным поставщиком коробок, в случае запуска серийного производства, называлась немецкая ZF. Однако затем завод обратился к отечественной разработке – известному 7-ступенчатому «автомату» КАТЕ.

У истоков фирмы «КАТЕ» стоял Максим Нагайцев, который впоследствии занял место вице-президента ВАЗа. А владельцем фирмы являлась жена Сергея Чемезова – тогдашнего главы «Ростехнологий». КАТЕ взяла с места в карьер – объявила о разработке 6- и 7-ступенчатых «автоматов», построила и испытала первые образцы, сообщила о намерении построить в Калининграде завод мощностью 260 000 коробок в год. В конце нулевых прототип АКПП был передан английской фирме Riciardo для доводки, а глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил, что в 2012 г. завод планирует выпустить на рынок «Калину» и «Приору», оснащенные «автоматами» КАТЕ.

Селектор вариатора на ВАЗ-2112

Но дальше дело не пошло. Рассказав о планах с КАТЕ, Комаров также добавил, что еще раньше – с 2010 г. на «Лады» будут ставить японские автоматы от Nissan. А после того, как концерн Renault-Nissan выкупил пакет акций завода, ВАЗ логично переключился на поиск поставщика автоматических КПП из-за рубежа. Итогом стало объявление, что на «Гранту» начнут ставить «автоматы» фирмы Jatco, поставляющей агрегаты ряду японских компаний.

Конструкция 7-ступенчатой КПП FT702 фирмы КАТЕ без гидротрансформатора

«Автомат» на Lada сейчас и в будущем

И в прошлом, и сейчас гаражные умельцы не оставляли попыток установить на ВАЗы АКПП от старых, в основном японских, машин. Кто-то даже пытался поставить это дело «на поток». Но это все были не более чем потуги, которые завод официально отказывался признавать даже за тюнинг.

КАТЕ FT702-2

Но тут возникает вопрос – а нужен ли вообще на ВАЗах «автомат»? Дилеры отвечают однозначно – нужен, поскольку немалая часть покупательниц вынуждена пересаживаться на подержанные иномарки только потому, что не может купить недорогую отечественную машину с АКПП. Завод считает установку «автоматов» необходимой мерой, поскольку он является одним из трех обязательных составляющих комфорта современного автомобиля, наряду с усилителем руля и кондиционером. АвтоВАЗ уже не первый год предлагает потребителю автомобили с кондиционерами и усилителями руля. Теперь настало время «автомата», что подтверждается и маркетинговыми исследованиями.

R608 — 6-ступенчатая гидромеханическая КПП КАТЕ

Первым автомобилем, который получит «автомат», уже этой осенью станет «Гранта», вслед за ней – рестайлинговая версия «Калины», которая в данный момент готовится к запуску. Вопрос оснащения «автоматом» и «Приоры» по-прежнему находится в стадии обсуждения.

«Автомат» Jatco – проверенный и надежный 4-ступенчатый агрегат классической конструкции, который устанавливается на ряд моделей концерна Renault-Nissan (например – Nissan Tiida). Инжиниринговые службы АвтоВАЗа уже провели комплекс испытаний и совместно со специалистами фирмы-производителя адаптировали «автомат» к российскому 16-клапанному мотору ВАЗ-21126.

Салон Lada Granta c АКПП

Ориентировочно, АКПП добавит к стоимости автомобили 30-35 тысяч руб., однако точные цены пока неизвестны. В планах – выпуск до конца 2012 г. 10 000 автомобилей с «автоматами».

Не исключено, что АвтоВАЗ организует-таки производство собственных «автоматов», что в долгосрочной перспективе оправдано экономически. Тем более, что планы по разработке двигателей и КПП совместно с Renault-Nissan заложены в «Стратегию 2020». А планируемое увеличение финансирования НИОКР и унификация используемых компонентов дает хорошие шансы на претворение этих планов в жизнь.

Селектор АКПП на Granta

Подобный шаг необходим, учитывая постановку на конвейер модели «Ларгус», появление новой модели С-класса (ей отводится роль одного их трех флагманов модельного ряда АвтоВАЗа, наряду с «Грантой» и «Ларгусом») и ряда других моделей. Однако, планы по их оснащению «автоматами» довольно размыты – решение по каждой модели будет приниматься в индивидуальном порядке.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Лада Приора делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Lada Priora более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Лада Приора — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Лада Приора — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Лада Приора:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонта
Частичный ремонт АКПП Лада Приораот 6 000 руб.от 10 000 руб.
Капитальный ремонт АКПП Лада Приораот 6 000 руб.от 15 000 руб.
Сварка корпуса АКПП Лада Приораот 1 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора Лада Приораот 6 000 руб.от 2 500 руб.
Ремонт гидроблока Лада Приораот 2 500 руб.от 10 000 руб.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Лада Приора:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Лада Приора:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
— толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
— не переключить селектор передач в определенное положение;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Лада Приора — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт АКПП Лада Приора
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Лада Приора при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Ручка переключателя автоматической КПП

Покупая автомобиль, будущие владельцы все чаще предпочитают авто, оснащенные АКПП. Автомат — вещь удобная, не нужно постоянно дергать туда-сюда рычаг коробки. Особенно АКПП предпочитают представительницы женского пола.

Преимуществом автоматизированной трансмиссии является удобство использования, из-за чего водитель не отвлекает свое внимание от дорожной обстановки на потребность постоянно переключать передачи механической коробки. Но вместе с тем, у авто с этой трансмиссией снижается динамика и увеличивается расход топлива. Однако и при этих недостатках все больше автолюбителей предпочитают машины, оснащенные автоматической коробкой переключения передач.

За рубежом автомобили с автоматом выпускаются длительное время, а вот авто отечественного производства, оснащенных АКПП, практически не наблюдалось. За всю историю было несколько представителей с автоматом, но выпускались эти авто малой серией, и для большинства были недоступны.

Исправить ситуацию решили на Волжском автомобильном заводе. С 2010 года было решено устанавливать АКПП на Ладу Калина и Ладу Гранта. Комплектовать автоматом Ладу Приора не планировалось.

Планы на будущее

В 2013 году Лада 2170 прошла модернизацию, направленную на улучшение внешнего вида, повышение комфортабельности и шумоизоляции. Следом за появлением рестайлинговой Приоры, конструкторы заявили, что в ближайшем будущем этот автомобиль будет оснащаться, кроме МКПП, и АКПП собственной разработки.

Машина нового поколения

Но сначала в свет выйдут Приоры с автоматом на 4 диапазона японского производства, которым комплектуются Калина и Гранта. И только со временем будет осуществлен переход на АКПП своего производства.

Предположительно, что автомат собственного производства будет построен на основе механической коробки передач 2112. Данная коробка, после всех внесенных изменений, получит индекс 2180, и будет рассчитана на работу с более мощными силовыми установками.Это косвенно указывает на то, что новая Приора получит более мощные силовые агрегаты.

Также указывается, что на базе коробки 2180 и будет построен автомат, которым и планируется в дальнейшем оснащать Приору. Сама АКПП тяжелее по весу, чем «механика», поэтому с установленным автоматом получит более мощные пружины подвески и немного увеличенный клиренс. Управление автоматом будет производиться при помощи селектора, который займет место рычага переключения передач механической коробки.

Полный обзор и технические показатели Приоры с установленным автоматом произвести пока невозможно. Но вполне предполагаемо, что Лада 2170 АКПП будет несколько уступать по динамике разгона автомобилю, оснащенному «механикой». Расход топлива тоже будет несколько больше.

Несмотря на это, предполагается, что данный автомобиль будет пользоваться спросом. Причиной тому частично будет цена на данное авто. В своей ценовой категории вряд ли найдется автомобиль с АКПП и с таким количеством опций.

Что можно сделать сейчас?

Автоматика облегчает управление машиной

Тем же, кто не хочет ждать, когда появится новая Приора с установленным автоматом, некоторые СТО уже сейчас дают возможность установки на это авто коробки-автомат.

Специализированные СТО предлагают установить на Приору одну из двух АКПП.

КоробкаСтрана производительПримерная стоимость установки
ZFГерманиядо 75-85 тыс. руб
от автомобилей ToyotaЯпония45 тыс. руб. и выше

Обе они являются 4-диапазонными. Если взять во внимание автоматическую коробку от Toyota, кроме самой коробки на авто устанавливается специальная переходная пластина на двигатель, заменятся стартер и маховик, добавляются кронштейны крепления коробки, в салон выводится селектор, заменяются внутренние шарниры равных угловых скоростей, дорабатывается растяжка передней подвески.

Проблемой установки данной КПП является невозможность вывода на приборную панель датчика включенной передачи и отсутствие самодиагностики, поскольку она не подключается к бортовому компьютеру.

Установка немецкой ZF не сильно отличается. На авто заменяются и дорабатываются все элементы, чтобы коробка села на место и функционировала должным образом.

Владельцы авто с установленными автоматическим трансмиссиями отмечают, что плавность хода автомобиля улучшается.

Некоторое автосалоны производят установку данной трансмиссии на новые авто самостоятельно, и только после этого их продают. Такой вариант более приемлемый, чем замена трансмиссии на уже приобретенном авто.

Самым же лучшим вариантом будет подождать, когда в салоны начнут поступать рестайлинговые ВАЗ 2170 с заводской роботизированной трансмиссией.

Единственной проблемой, которой интересуются многие автовладельцы, является надежность автомобиля. Если зарубежные авто с АКПП давно и прочно зарекомендовали себя как очень надежные, то утверждать такое об отечественных машинах пока не приходится. И если на Приоре с коробкой-автомат начнут возникать неполадки в работе трансмиссии, спрос на автомобиль будет невысоким. Большинство предпочтут подержанную машину зарубежного производства, у которой проблемы с трансмиссией возникают значительно реже, чем отечественный ВАЗ 2170 с вечно ломающейся АКПП.

Установка автомата на приору

Поможите люди добрые советом. говорят что от тойоты ставят а какую

Ставят. Вроде как прибавка к цене 40000руб. Судя по цене коробка контрактная с б/у тойоты:biggrin:

Робот дерганый-при езде ощущаешь рывки при переключении. Я на Чери Ку-Ку с итальянской роботизированой коробкой попробовал проехать-чувствуется. А потом прокатили на лансере с вариатором. Правда как пассажира-огромная разница в ощущениях. Пытался даже подловить момент но не всегда удавалось. Вообще япошки сейчас на вариаторы переходят. ниссан тот же. Да и Эволюция идет с шестиступенчатым вариатором.

Вообще то у вариатора одна скорость вперед. Меняется только передаточное число в зависимости от условий, причем без разрыва потка мощности. Есть варианты коробок с имитацией фиксированых передаточных чисел. Причем на одном и том же вариаторе можно напрограммировать хоть 6 хоть 12 имитаций фиксированых передач)))

сравнении с обычным четырехскоростным «автоматом» CVT обеспечивает 15-процентную экономию топлива в городских режимах и выигрыш 1,7 с при разгоне на дистанции 400 м с места. Более того, на той же дистанции CVT выигрывает 0,1 с и у «механики».

Ты знаешь сколько стоит вариатор и его ремонт.

в настоящее время не дороже гидромеханической АККП. Причем если сознательно CVT не гробить, он гораздо надежнее классического автомата. Правда в настоящее время технологии не позволяют делать CVT под мощные двигатели.

Только ненадо еще обсуждать и установку на Приору коробок DSG(а боллее чем серьезный конкурент вариаторам) — пусть сначало автоваз крепеж научиться нормально затягивать)))

вариаторы на ауди а6 ставят с двиглой v6,не сказал бы что они не мощные.

Забираю свои слова обратно — покемоны с бюргерами на месте в техническом развитии автомобилей не топчуться)))

Nissan Murano 3.5 уже на варике.

Товарищи, не подкините ссылок, где можно глянуть принцип работы вариатора, автомата и робота ?

Ссылка на устройство различных видов вариаторов.
http://moikompas.ru/compas/variator

Гидромеханическая трансмиссия (автомат)
http://moikompas.ru/compas/auto_transmission

«Робот» и DSG
http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

DSG отдельно
http://www.club-scirocco.ru/publ/1-1-0-1

Ржи,не моги,только молча или в соответствующей теме!

да ладно тебе Ром))) не напрягайся ты из за этого)))

а тут есть один парень, у него автомат стоит, только вот ник не помню.

но мое мнение, он на приоре не нужен!!

но мое мнение, он на приоре не нужен!!

Ну кому как,лично я бы не отказался от нормального автомата.Езжу я спокойно и не часто так как есть служебная машина,а на выходных хочется с комфортом покататься.Просто цена на установку автомата конская,именно поэтому я до сих пор себе его не поставил.

ухаха ржу ни магу. автомат ток если мотор 1.8 или 2.0 будет тогда еще можно о нем думать а то так нихрена не едет с климатом на автомате бздеть будет))))):tease::tease::tease::tease::biggri n::biggrin:
на СЦЫЛКО на Авторевю (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/2110_cvt/1.htm) еще на двинаху с 1,5литровым движком в 2002 году ставили и ничо, перло не чуть не хуже механики

PS Ржать каждый горазд особенно не понимая про что речь, но считая себя супер гением в этой области!

но мое мнение, он на приоре не нужен!!

Нужен, особенно в пробках. Если жечь на квотере — тогда не нужен, а так по нашим дорогам быстрее 120 можно только на очень немногих участках.

PS Для квотера в идеале отдельное авто, не используемое для повседневных нужд. И крутить на этом авто гайки, крутить, крутить. лупить бабло, лупить, лупить.

на СЦЫЛКО (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/2110_cvt/1.htm) еще на 1,5 в 2002 году ставили и ничо, перло не чуть не хуже механики

Ну потери при той-же манере движения до 5-10% мощности (+столько-же больше расход бензина на сотку). Зато если есть автомат, то круиз контроль напрашивается сам собою. а там и другие штучки-дрючки для комфорта.

Если денех будет следующее авто будет только на автомате!

Саша78, а какая цена.

Так вроде уже обсуждали цены на установку автомата.На новую машину 60 тыс,на машину от полугода 80 тыс.Имеется ввиду новый автомат ZF.Плюс ко всему в Ростове таких умельцев я не нашел а на Ростов Ладе мне сказали что такими переделками не занимаются.

Нужен, особенно в пробках.

Если денех будет следующее авто будет только на автомате!

Поддерживаю,сам хочу в дальнейшем прикупить машину с автоматом.

. а там и другие штучки-дрючки для комфорта.

«штучки-дрючки» = много бабла
много бабла = новенькая иномарочка
новенькая иномарочка = уже стоят «штучки-дрючки» :good:

«штучки-дрючки» = много бабла
много бабла = новенькая иномарочка
новенькая иномарочка = уже стоят «штучки-дрючки» :good:

Если ино — то сразу будет стоить много бабла, если потом то эти опции вообще стоят пипец (раза в 3 по сравнению с заводом)! А так я сам могу много ченго забабахать и деньги пулять когда они есть, а не за раз залев в долги банкам.

на СЦЫЛКО на Авторевю (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/2110_cvt/1.htm) еще на двинаху с 1,5литровым движком в 2002 году ставили и ничо, перло не чуть не хуже механики

PS Ржать каждый горазд особенно не понимая про что речь, но считая себя супер гением в этой области!

Yujen,я не считаю себя гением в этой области,но считаю что автомат на русской машине это лишнее единственное где я понимаю так это на иномарках начиная с 1.8 объема. катался на акценте скок он там 1.5 или 1.6 не помню автомат все равно не то да и когда надо на тапок нажать не сразу едет. focus:

. катался на акценте скок он там 1.5 или 1.6 не помню автомат все равно не то да и когда надо на тапок нажать не сразу едет. focus:

Я тоже катался на акценте с автоматом и скажу что остались приятные впечатления.Конечно это далеко не спортивный авто способный порвать любого но зато поездка становиться гораздо комфортнее и приятней.Повторюсь что это лично для меня,а езжу я очень спокойно.

Посмотрите таблицу в конце статьи, что я скинул, разница между механикой и вариатором в 0.1 сек, или этого уже не достаточно для тапки в пол?

что то я не замечал когда со светофора стартуешь чтоб автомат так шуровал. все же лично мое мнение автомат ток на хороших ино с нормальным объемом движка. каждый выбирает сам для себя :focus:

Во-во, только мне до 40 осталось-то всего 3 годика.

Как раз есть время подумать а нужен ли. этот автомат))).

Но до вариков нашему автопрому еще далеко.

Немецский да и Японский автопром «Автомат» и «Вариатор» считают прошлым веком! Сейчас актуальные секвентальные коробки :clapping:
катался на Мазде. теееема:good:

Как раз есть время подумать а нужен ли. этот автомат))).

О чём думать? За 3 года в городе пробок меньше не станет!

Как раз есть время подумать а нужен ли. этот автомат))).

точно)):clapping: да главное преимущество автомата лично для меня эт в пробке никаких лишних движений и напряга. хотя я в пробки редко попадаю..точнее когда попадаю объезжаю по обочине или за ино пристроюсь по встречке:blush:

Я к хорошим автоматам привыкаю быстро. А затем уже легко могу педалью газа регулировать его переключения как «вверх» так и «вниз» взависимости от потребностей.

А когда садишся впервый раз за незнакомую машину действительно возникают непонятки с переключением, поросту не знаешь в какой момент коробка переключиться.

точно)):clapping: хотя я пробки объезжаю по обочине или за ино пристроюсь по встречке:blush:

Ну вас богатых не понять:-)))по встречке гоняете)).

офф:
ладно по встречке, если знака нет сам обгоняю и люди в ряд пускают нормально. а вот когда по обочине-таких не уважаю -хотябы по тому что пылищу поднимают и так как обочина чаще щебень гравий , он вылетает на дорогу если повезет мимо кузова.

катался на фабии 2 с автоматом двигатель 1,6, оч понравилось

Ну вас богатых не понять:-)))по встречке гоняете)).

откуда у студента деньги?:huh: просто уже знаю дорогу и знаю кого менты тормозить будут если стоят они эту ино лексус или порша тормозят тот им сразу в окно капусты дает..а с меня над еще попробовать выторговать)))я за тонировку 3й месяц езжу ток раз выписали протокол потому что на посту проверка была с камерами плюс новичков собрали и они учились протоколы выписывать.

офф:
ладно по встречке, если знака нет сам обгоняю и люди в ряд пускают нормально. а вот когда по обочине-таких не уважаю -хотябы по тому что пылищу поднимают и так как обочина чаще щебень гравий , он вылетает на дорогу если повезет мимо кузова.

катался на фабии 2 с автоматом двигатель 1,6, оч понравилось

я по обочине быстро не гоняю пыль не поднимаю т.к там особо не разгонишься да и желания особого нет быстро ехать..у нас обочины дырка на дырке как впрочем местами и дорога:dry:

я по обочине быстро не гоняю пыль не поднимаю т.к там особо не разгонишься да и желания особого нет быстро ехать..у нас обочины дырка на дырке как впрочем местами и дорога:dry:

Хватит флудить и заниматься пропагандой правонарушений.

Хватит флудить и заниматься пропагандой правонарушений.

sorry больше не буду:ok:

ухаха ржу ни магу. автомат ток если мотор 1.8 или 2.0 будет тогда еще можно о нем думать а то так нихрена не едет с климатом на автомате бздеть будет))))):tease::tease::tease::tease::biggri n::biggrin:

в отпуске нескока дней гонял на витце литровом с автоматом. поэтому заявляю: сказанное вами ЧУШЬ.
ПыСы — да, частенько приходилось давить педаль в пол. ну и что, расход то все равно получился крошечный:biggrin:

в отпуске нескока дней гонял на витце литровом с автоматом. поэтому заявляю: сказанное вами ЧУШЬ.
ПыСы — да, частенько приходилось давить педаль в пол. ну и что, расход то все равно получился крошечный:biggrin:

сам гонял на нем знаю,НО вес витца какой? плюс это считается ино. даж сравни взять приору и витца в этой маленькой бздюшке по сравнению с приорой сзади помещается 3 здоровых(объемистых) мужика в приоре они сидят еле вместившись вопрос как? можно сказать там все продумано до мелочей..и автомат там с завода настроен грамотно, не кустарной установки. можно сказать купил и езди..про русский автопром такого не скажешь хоть сам и езжу на нем..давно б у кого-нить сперли б технологий и создали б нормальную машину без косяков..мы с кентом сравнивали у него хэтч каждый русский машина ручной сборки кому как повезет у меня задняя правая дверь плохо закрывается у него задняя левая)))

сам гонял на нем знаю,НО вес витца какой? плюс это считается ино. даж сравни взять приору и витца в этой маленькой бздюшке по сравнению с приорой сзади помещается 3 здоровых(объемистых) мужика в приоре они сидят еле вместившись вопрос как? можно сказать там все продумано до мелочей..и автомат там с завода настроен грамотно, не кустарной установки. можно сказать купил и езди..про русский автопром такого не скажешь хоть сам и езжу на нем..давно б у кого-нить сперли б технологий и создали б нормальную машину без косяков..мы с кентом сравнивали у него хэтч каждый русский машина ручной сборки кому как повезет у меня задняя правая дверь плохо закрывается у него задняя левая)))

А в чём вопрос:
Виц (старый): 70 лс, 850 кг; 1 лс на 12 кг
Приора: хэч, 108 лс (по результатам реальных замеров), вес 1010 кг; 1лс 9,4 кг. да лдаже если-быб были заявленные 98 лс то 1лс на 10,3кг
Я не вспоминаю про Сх.

Особенности автоматической коробки на Приоре

Лада Приора – это отечественный бюджетный автотранспорт. Его выделяет яркая автомобильная оптика, радиаторная решетка. Автомобиль может оснащаться 16-клапанным силовым агрегатом с объемом 1.6 литра. Изначально машина комплектовалась механикой, с 2014 года стал встречаться автомат.

Виды АКПП на Приору

Следует отметить, что на моделях Lada Kalina и Lada Granta можно встретить японский автомат (4 ступени) от производителя Jatco. Работает данная трансмиссия с двигателем, который имеет объем 1.6 л. с мощностью 98 л.с.

Из-за своих габаритов гидромеханическая трансмиссия Jatco не умещается под капотом Приоры. Специально для данной версии авто была разработана АМТ коробка, которая сочетает свойства механической и автоматической КПП.

Некоторые владельцы Приоры решали осуществить свап МКПП на б/у АКПП с Toyota Corolla. Как правило, такую услугу заказывают в дилерских центрах, так как для успешного выполнения данного мероприятия требуется изготавливать дополнительные запчасти, нужна помощь квалифицированных токарей.

Преимущественные особенности АКПП

Модель Приора с коробкой автомат находится в предпочтении у водителей-новичков. Основной фактор того, почему многие делают выбор в пользу приобретения машины с данной КПП – удобство ее использования. Благодаря ей водитель не отвлекает свое внимание от дороги, также отсутствует необходимость в постоянном переключении скоростей, что свойственно для механической коробки.

Автоматическая коробка управляется при помощи ЭБУ. Это повышает комфорт поездки, отмечается оперативное переключение скоростных режимов. Скоростная коробка обеспечивает четкость смены передач. Ее составляющие элементы имеют хорошую защиту от внешнего воздействия.

Особенности эксплуатации Лады Приоры с АКПП

Lada Priora позиционируется как выносливый, простой в устройстве, экономичный автомобиль. Встречающаяся коробка автомат представляет собой ту же механику, но имеющая электронный блок управления. Также, присутствует привод сцепления, чей ресурс около 40000 км пробега. Лада Приора не поддерживает установку с иных моделей КПП ВАЗ, например, «Калина». Это связано с тем, что Приора имеет другую компоновку, придется переделывать автомобиль, менять дизайн кузова, расположение двигателя. В силу конструктивных особенностей АКПП не рекомендуется осуществлять буксировку, на машинах, где она установлена.

При эксплуатации машины в ручном режиме, водитель сам переключает скорости. Для этого используется рычаг селектора. Выжим сцепления осуществляет автоматика.

Одна из распространенных проблем с АКПП на Приоре – перегрев коробки, например, в результате пробуксовки, когда машина застряла в снегу. Также, перегрев может быть вызван некачественным трансмиссионным топливом. Делать выбор следует в пользу масел, которые рекомендует производитель. Жидкость должна обеспечивать полноценную смазку всех трущихся деталей внутри коробки.

При износе втулок, уплотнительных элементов, сальника будет отмечаться течь из коробки.

При соблюдении правил по эксплуатации, первые проблемы с данным типом трансмиссии могут возникнуть после 100000 км. Ремонт КПП следует доверять профессионалам. Полноценная диагностика скоростной коробки необходима, если стали отмечаться проблемы с ее функционированием.

За рулем машины с такой коробкой нельзя резко стартовать с места. АКПП чувствительна к агрессивной манере вождения. Несвоевременное принятие мер по устранению возникших неполадок в системе трансмиссии отрицательно сказывается на качестве езды.

Таким образом, встречающаяся на Ладе Приора автоматическая коробка автомат отличается ремонтопригодностью. Определить выявить характер возникшей неисправности представляется возможным путем осуществления компьютерной диагностики. Основной минус коробки – дороговизна обслуживания. При сравнении с механикой, динамика Приоры с АКПП хуже, трата топлива выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector