1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка биксенона на форестер

Установка биксенона на форестер

Субарик решил обзавестись качественным светом, причем не абы каким а линзованным ксеноном! В этом мы с радостью поможем!

Фары этого авто заточены под ксеноновые лампы определенного цоколя — D2R. До посещения нашей студии владелец приобрел лампы Philips X-treme Vision, которые очень хороши, да вот только цоколь приобретенных ламп D2S не подходил к рефлектору. Владельцу пришлось немного пошаманить, прежде чем удалось установить эти лампы, правда светили они в итоге некорректно. Зато будет интересное сравнение в конце поста, одни и те же лампы светят на фото ДО/ПОСЛЕ в рефлекторах и в линзах.

А мы тем временем сняли фары, извлекли рефлекторы и подготовили их к врезке!

В цоколе каждого рефлектора проделываем отверстие, в которое устанавливаем линзы ближнего/дальнего света — Hella 3R, закрепляя каждую на трех шпильках.

Далее предварительная проверка по прибору уже на авто.

Каждую линзу накрываем блендой №25 и собираем фары. Устанавливаем на авто и регулируем.

Фары стали выглядеть намного свежее и эстетичнее!

А теперь посмотрим на свет. Повторимся, на фото ДО и ПОСЛЕ используются одни и те же лампы!

На этом фото, совместно с дальним от линз также работают и лампы штатного дальнего, вследствие чего мы имеем столь теплую температуру света.

Напоминаем, что весь март в нашем филиале на Ташкентской 28с1 на комплексный ремонт фар действует скидка 25%! Не надо раздумывать, надо звонить — +7-926-978-50-00!

Все комплектующие вы можете приобрести на сайте ГАЛОГЕНУ NET для последующей самостоятельной установки.

Разные модели автомобилей Subaru различаются и техническими характеристиками, и дизайном. Индивидуальный облик каждой модели придают фары. На Subaru устанавливаются оригинальные фары этого же бренда, самый известный производитель аналогов – Depo.

Разные модели автомобилей Subaru различаются и техническими характеристиками, и дизайном. Индивидуальный облик каждой модели придают фары. На Subaru устанавливаются оригинальные фары этого же бренда, самый известный производитель аналогов – Depo.

Типы фар

В разных моделях и модификациях Subaru используются галогеновые, ксеноновые и биксеноновые фары:

  • галогеновые – самый доступный, дешевый в обслуживании и распространенный вариант. Существуют фары, в которых используется галогеновая лампа накаливания, отражатель и колба, фокусирующая световой пучок, а также галогеновые линзы, обеспечивающие более качественную фокусировку;
  • ксеноновые, более дорогие и лучше освещающие дорогу. Состоят из лампы, блока розжига и линзы. Штатным ксеноном комплектуются авто среднего класса и выше, в основном устанавливаются лампы с цветовой температурой 4300 К (бело-желтый цвет), но некоторые автовладельцы заменяют их на лампы с температурой 5000 К или 6000 К, обеспечивающие более красивый и холодный чисто белый цвет лучей;
  • в биксеноновых фарах в одной линзе устанавливаются лампы дальнего и ближнего света, в то время как в обычных ксеноновых используются две отдельных линзы для ближнего и дальнего света или ксеноновая линза для ближнего и галогеновая лампа с отражателем для дальнего света.

Любая фара состоит из оптики (линза, отражатель) и ламп. В маркировке галогеновых фар присутствует буква H, ксеноновых – D. Буква R указывает на то, что используется лампа дальнего света, C – ближнего, а CR – на двухрежимную лампу, которая может переключаться с ближнего на дальний.

Иногда в галогеновую оптику (колбу с отражателем или линзу) устанавливают ксенон. Линза должна иметь соответствующую разрешительную маркировку. При установке ксеноновых линз в колбу свет все равно не фокусируется так, как в штатных ксеноновых, конструкция галогеновой колбы изначально не предусматривает установки линзы. Так что полноценного эффекта ксеноновых фар добиться не удастся.

Еще одна немаловажная характеристика фар – наличие корректора угла их наклона и направления света. В зависимости от загрузки кузова наклон фар может изменяться, корректор придает им необходимое положение. Корректор может регулироваться механически, но более распространена автоматическая версия с электрическим управлением.

Subaru Forester

В первом поколении автомобилей Subaru Forester SF, выпускавшихся с 1997 по 2001 год, использовались галогеновые фары с автокорректором угла падения света. Фары вытянутые, скошенные, со слега скругленными углами. Также автомобиль был оснащен противотуманными фарами. Его задняя оптика считается недостаточно выразительной для внедорожника. После рестайлинга 2000 года передние светоблоки изменились, указатели поворотов стали прозрачными.

Во 2-м поколении SG5/SG9 слабую заднюю светооптику заменили более мощными и выразительными треугольными фонарями, передние фары тоже стали выразительнее, увеличившись в размерах, а квадратные противотуманные фары были заменены на круглые. В основных фарах используются лампы H4. В 3-м поколении SH передние фары сузились, заострились к краям, подчеркивая «мужественный» облик кроссовера. Еще интереснее форма фар 4-го поколения, они заострены по краям и широкие в центре и оснащены светодиодными подводками. В них используются лампы H7/HB3, в некоторых моделях реализована функция мигающего света. В первых поколениях «Лесника» регулировка угла наклона фар осуществлялась механически, в более поздних стал применяться электрорегулятор. В стандартной комплектации фары галогеновые, для последних поколений выпускают ксеноновые аналоги.

Subaru Impreza

В 1-м поколении Subaru Impreza основные фары узкие, с плавными линиями, скругленным внешним углом, прозрачной светорассеивающей линзой. В фарах используются лампы типа H4, в магазинах запчастей можно приобрести фары как для автомобилей с регулировкой угла наклона оптической оси, так и без нее. Уже в следующем поколении появляется оптика, напоминающая формой фары Subaru Forester 4. Фары галогеновые, с желтым указателем поворота, мотором регулировки дальности света, лампами H1 и HB3. В хищных узких фарах 3-го поколения используется прозрачный указатель поворота, лампы H7/HB3. Они подсоединяются к системе регулирования угла поворота оптической оси. Скошенные фары Subaru Impreza 4-го поколения придают автомобилю «хмурый» вид. В них используются лампы H7/HB3 и прозрачные или желтые указатели поворота. В продаже можно найти фары со стеклом цвета «хром», в дымчатой раме, с черным или хромированным рантом. Начиная с 3-го поколения фары ксеноновые.

Subaru Legacy

В Subaru Legacy в узких и длинных основных фарах используются лампы H4, указатели поворотов для 1-го и 2-го поколений продаются отдельно от фар. С 1992 года доступны модели с корректором. В 4-м поколении в стандартной комплектации фары ксеноновые, существуют галогеновые аналоги. Новая оптика с мощными биксеноновыми лампами появилась в 5-м поколении, трехмерная внутренняя конструкция подчеркивает выразительность «раскосых» фар. Блок розжига ксеноновой лампы находится в нижней части фары и не является герметичным. Это слабое место фар, сквозь полученные при ударе трещины внутрь блока может проникать вода. Некоторые модели оснащены хромированным отражателем.

Subaru Outback

Subaru Outback изначально являлся модификацией Subaru Legacy, в отдельную модель его выделили в 2000 году, когда появилось 3-е поколение Outback. Его отличают фары незамысловатой формы с крупными желтыми отражателями. В следующем поколении используются выразительные фары-«глаза» с круглой серединой, в 4-м поколении дизайн фар в очередной раз обновился. Оригинально смотрятся стильные агрессивные передние фары и задние фонари 5-го поколения, для ходовых огней и фар ближнего света используются светодиоды.

Subaru Traviq

Данная модель выпускалась с 2001 по 2004 годы, дизайн фар на протяжении этого времени не менялся. Фары прозрачные, формой напоминают параллелограмм, но слегка расширяющийся к наружному краю, нижний внутренний и верхний внешний углы острые, остальные скругленные. Доступна регулировка направления света.

Компания JapZap предлагает контрактные фары для разных моделей автомобилей Subaru. Левые и правые фары продаются отдельно, в случае необходимости можно подобрать комплект.

2011 — наст. время

Subaru Forester II SG

Subaru Forester III SH ( оптика без линзы )

2008 — наст. время

Subaru Forester III SH ( оптика с линзой )

2008 — наст. время

Subaru Forester IV SJ

2012 — наст. время

Subaru Impreza седан II GD, GG

Subaru Impreza седан III GR

2008 — наст. время

Subaru Impreza седан IV GP

2012 — наст. время

Subaru Impreza универсал II GD, GG

Subaru Impreza универсал IV GP

2012 — наст. время

Subaru Impreza хетчбек II GD, GG

Subaru Impreza хетчбек III GR

2007 — наст. время

Subaru Impreza хетчбек IV GP

2012 — наст. время

Subaru Legacy седан III BE, BH

Subaru Legacy седан IV

Subaru Legacy седан V

2009 — наст. время

Subaru Legacy универсал III BE, BH

Subaru Legacy универсал IV B13_

Subaru Legacy универсал V

2009 — наст. время

Subaru Outback II BL,BP

Subaru Outback III BM,BR

2009 — наст. время

Subaru Tribeca B9

2005 — наст. время

2011 — наст. время

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Заполняя и отправляя любую форму на данном сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта а так же соглашаетесь с положением о передаче на обработку персональных данных. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
«Интернет-магазин XenStart.ru – интернет-магазин автомобильных ламп» © 2014 – 2019. Россия, г. Москва, телефон: +7-495-502-60-58, 8-925 502-60-58

В каком регионе вы находитесь?
Быстрый заказ

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие администрации данного интернет-магазина XenStart.ru (далее – «Интернет-магазин», адрес: XenStart.ru) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина xenstart.ru и его поддоменов *.xenstart.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.

Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Установка биксенона (биксеноновых фар), габаритных огней с функцией поворотников и светодиодных противотуманных фар с ангельскими глазками на Subaru Forester SG

Введение:
Изначально фары выглядели штатно, кок у всех рестайлинговых Subaru Forester SG

Желание и идея иметь хороший свет зрели давно. Вертелись в голове и прорабатывались разные варианты. Как временное решение — были установлены светодиодные лампы STARLED D2/D4 III поколения 3000 Lm вместо штатного ксенона в фары ближнего света. Но это себя не оправдало: лампы сами по себе дорогие (8 т.р. за комплект из 2 шт.) и за год по гарантии менялись 2 раза, т.к. через 3-4 месяца яркость падала в 3 раза.
А свет нужен очень, особенно на трассе в темное время суток и в условиях отсутствия искусственного освещения и неожиданных ям, препятствий и т.п. на незнакомых трассах.
Так постепенно пришел к принятию решения по установке биксеноновых линз в корпус штатной фары.
Сразу хочется оговориться — эстетика имела значение, но была второстепенна.
ИМХО: если вы 90-100% передвигаетесь в городе, а на трассе в основном в светлое время суток, то может вам и не надо заморачиваться по поводу переделки штатных фар!
Отчет разбит на отдельные разделы, в которых приведено описание выполняемых действий, особенностей, трудностей и т.п. По возможности отчет будет иллюстрироваться фотографиями — может не так подробно как хотелось бы, но уж как есть… Если захотите повторить «подвиг» — хронологию работ можете подбирать сами на свое усмотрение.

Постановка задач, план работ:
1. Подобрать все необходимое для установки
2. Установка двух комплектов биксеноновых линз в штатные фары
2.1. Отключить, снять, разобрать фары. Демонтировать лампы штатного света
2.2. Произвести доработку посадочных мест линз, установить линзы, произвести первичную подгонку осей линз
2.3. Произвести монтаж проводов внутри фары
2.4. Произвести работы по обеспечению герметичности фары, собрать фары, установить на а/м
2.5. Произвести полировку фар
2.6. Произвести обклейку стекол фар бронированной (антиграфийной) пленкой
2.5. Произвести финишную регулировку фар
3. Покрасить маски фары в черный матовый цвет
3.1. Подготовить ванну с хлорным железом для травления блестящего покрытия маски
3.2. Снять маску с фары
3.3. Травление блестящего покрытия маски
3.4. Покрасить маску в черный матовый цвет
3.5. Установить маску в фару
4. Установка габаритных огней с функцией поворотников в штатные места габаритных огней фар
4.1. Снять элемент штатных габаритных огней фар
4.2. Укоротить светодиодные габаритные огни с функцией поворотников
4.3. Установить
4.4. Подключить
5. Установка линзованных светодиодных противотуманных фар (ПТФ) с габаритными огнями (ангельские глазки) вместо штатных ПТФ
5.1. Демонтаж ПТФ и креплений.
5.2. Подключение разъемов ПТФ (сами ПТФ и габаритные огни) в автомобиле и на самих GNA/
5.3. Расширение мест посадки под новые ПТФ
5.4. Установка новых ПТФ, настройка

1. Для установки необходимо:
Закупить:
— Два комплекта биксеноновых линз Morimoto mini H1 2,5 дюйма с маской и кольцами CCFL. Цена вопроса — 3800 р. х 2 комплекта = 7600 р.
— Два комплекта блоков розжига ламп ксенона (балластов): Цена вопроса — 1000 р. х 2 шт. = 2000 р.
— Две ксеноновые лампы. Цена вопроса — 500 р. х 2 шт. = 1000 р.
— Один комплект гибких светодиодных габаритных огней с функцией поворотника. Цена вопроса — 2200 р.

— Два 6-ти контактных автомобильных евро-разъема («папа») для подключения фары к штатному разъему автомобиля. Цена вопроса — 150 р. х 2 шт. = 300 р.

— Два оригинальных уплотнителя фар для Subaru Forester SG. Номер в Exist: 84940-SA020. Цена вопроса 780 р. х 2 шт. = 1560 р.

— Две резинки от какого-то российского автопрома для обеспечения герметичности фары в местах установки линз вместо ламп дальнего света. Покупалось на авторынке. Причастность в авто и назначение мне неизвестно. Цена вопроса — 100 р. х 2 шт. = 200 р.

— Два уголка 40х40х15х1,5 мм. — для обеспечения горизонтальной поверхности задней части установки линз в места установки вместо ламп ближнего света. Покупалось в Леруа-Мерлен. Цена вопроса — 8 р. х 2 шт. = 16 р.

— лист шумоизоляции ни менее 200х100 мм толщиной 1,5 — 4 мм. Из этого листа вырезаем 2 круглешка диаметром 85 — 87 мм. Это для обеспечения герметичности фары после того как будут сняты штатные флоки розжига.

— Хлорное железо 900 г. для травления блестящего покрытия масок фар. Покупалось в магазине Чип&Дип в розницу за 650 р.

— баллончик с черной матовой краской по пластику для окраски масок фар в черный цвет. Покупался самый дешевый китайский на авторынке. Цена вопроса — 150 р.

— полироль поликарбонатных фар. Покупалось давно, цену точно не помню 🙁

— 2 куска прозрачной бронированной (антиграфийной) пленки, размером не менее 250х650 мм. При желании — можно использовать тонированную пленку (кому как нравится). Цена вопроса — 300 р.
— Две противотуманные светодиодные фары. Покупалось на авторынке без коробки и обозначения. Просто понравились. Цена комплекта — 4000 р.

Расходные материалы:
— припой, канифоль (пайка проводов)
— клеммы «мама» разных размеров (ответная часть для подключения контактов ксеноновых ламп)
— силиконовый прозрачный герметик (герметизация мест ввода проводов в фары и резиновой крышки)
— автомобильные 2-х цветные провода 0,35 м2 / 0,5 м2 / 1 м2
— термоусадочные трубки различных размеров (изоляция соединений проводов)
— изолента (куда же без нее в автомобиле)
— стяжка 2 шт х 30-40 мм (для крепления блоков розжига к лонжерону

Инструменты:
— ключ, трещетка/головка на 10 мм (снимаем-ставим фару)
— отвертки шлиц и крест (винтики и открытие фары)
— кусачки-бокорезы (откусываем провода)
— пасатижи, молоток (гнем уголок, выпрямляем крепление)
— высокоскорострая дрель с набором мини-насадок: нам портебуется цилиндрический бор (доработка посадочного отверстия лампы дальнего света) и мини-наждак 10 мм (для расширения посадочного отверстия ПТФ)
— утконосы (вырываем перегородки в 6-ти контактном разъеме)
— инструмент для зачистки проводов
— паяльник 60-100 Вт., пинцет (пайка проводов)
— обжим для клемм
— нож, ножницы (режем/стрижем)
— штангель-циркуль (меряем)
— дрель со сверлами (сверлим, полируем фары)
— насадка на дрель с полировальным кругом
— сверло-коронка на 20-22 мм (отверстия в задних крышках фар)
— рашпили круглый 8 мм и квадратный 8х8 мм
— ванночка с размером по дну: 30х60 см (для травления маски)
— строительный фен, ракель (для нанесения бронированной пленки)

2. Снимаем, разбираем фары; демонтируем лампы штатного света

Снимаем бампер обычным образом (см. инструкцию).
Далее отключаем разъемы света и автокорректора, отсоединяем лампочку поворотника и снимаем (открутив несколько болтов на 10) полностью фару с кронштейном держателя стеклоочистителя. Кронштейн тоже отделяем от фары. Пока все в штатном режиме.
Отключаем все провода от лампочек и вытаскиваем все лампочки (дальний свет, ближний свет, габбарит). Избавляемся от жгута проводки по фаре освещения с ответной частью разъема. Если все пойдет в штатном режиме — оно нам больше не пригодится.
Далее с помощью плоской отвертки поочередно по кругу отводим в сторону защелки стекла фары. Это делаем очень очень осторожно, чтобы не сломать. Если необходимо — проходим по второму или третьему разу.
Если уплотнитель стоит штатный (светло-серый), то проблем с отделением стекла не возникает, т.к. это именно уплотнитель а не герметик. Если стекло фары посажено все-же на герметик, то придется проделать процедуру разгерметизации с помощью равномерного прогрева (коробка, строительный фен и аккуратненько в перчатках открываем) — ролики на эту тему есть в ютюбе.
После отделения стекла от корпуса фары — снимаем маску и полоску габаритов, которые остались прикреплены на стекле. Там несколько винтиков все это крепят. С защелками надо быть очень аккуратным — оттягиваем маску «во внутреннюю» часть фары. Здесь есть шанс поломать пластик маски, габаритов или отражателя. От маски не забываем отделить «стекло» рассеиватель сигнала поворотника. Таким образом у нас маска готова к «водным процедурам» (см. ниже).
Остатки уплотнителя с корпуса фары необходимо аккуратно удалить — в процессе доработки конструкции и проверки соосности линз он нам будет мешать.
Теперь необходимо снять колпачки ламп ближнего и дальнего света. С ближним все просто — снимаем мини-отрадатель с задней стороны фары и соответственно сам колпачок на кронштейне. С дальним — похитрее: снимаем резинку вокруг места крепления лампы (снимаем совсем — она нам больше не понадобится). Под ней имеется доступ к винтику, который крепит колпачок лампы дальнего света. Отвинчиваем и снимаем.
Плавно подходим к точке невозврата к штатному свету… Дальнейшие доработки конструкции не позволят обратно вернуть штатный свет! Если сомневаетесь, то это тот момент, когда необходимо принять решение.

3. Доработка посадочных мест линз
Доработка посадочного отверстия лампы дальнего света:
Диаметр посадочного отверстия лампы дальнего света немного меньше диаметра крепежа линзы. Очень аккуратно, равномерно круглым рашпилем растачиваем посадочное отверстие лампы. Чем аккуратнее это сделать, тем меньше проблем возникнет потом с совмещением центра линзы с осью фары в отражателе дальнего света. Здесь лучше не торопиться!
Далее берем дрель с цилиндрическим бором и снимаем с задней части отражателя часть тоннеля. Снимаем равномерно на 5-6 мм в глубину. Если этого не сделать, то гайка крепления линзы не закрутится. Если это сделать неравномерно, то линзу в отражателе не установить соосно линии линзы в отражателе ближнего света! Должно получиться вот так:

Кусачками или тем-же бором удаляем «пятку» крепления кронштейна колпака лампы дальнего света с лицевой части отражателя (чтобы он не мешал установке линзы. Линза должна к отражателю прилегать равномерно со всех сторон.
С доработкой посадочного отверстия в этом отражателе всё. Линзу не устанавливаем, т.к. нам ещё дорабатывать посадочное отверстие в ближнем свете.

Доработка посадочного отверстия лампы ближнего света:
Когда мы удалили с отражателя ближнего света все отделяемые части — остается довольно большое отверстие. Оставлять часть конструкции, позволяющее крепить лампу D2R нельзя, т.к. расстояние от отражателя ближнего света до стекла намного меньше чем по оси дальнего света и линза с установленными ангельскими глазками просто упрётся в стекло и на этом вся реализация идеи закончится.
Итак: берем сначала мини-дрель с бором и делаем лицевую поверхность отражателя максимально приспособленную для равномерного расположения купола задней части крепления линзы. Т.е. убираем «пятку» крепления колпочка лампы ближнего света, убираем неровность и выступы отражателя. Чем тщательнее и аккуратнее это сделать — тем меньше потом проблем с совмещением осей линз в отражателях дальнего и ближнего света!
Переходим к задней части отражателя ближнего света…
Отверстие большое и единственное что нас может спасти — это крепежное кольцо, которое идет в комплекте с линзой.

Но его необходимо доработать: круглым рашпилем снять с боков часть кольца, выпрямить в тисках или молотком.
Далее замечаем, что задняя площадка отражателя не равномерная, т.е. в области нижней части фары есть перепад на 5-6 мм в глубину. Если попытаться закрепить линзу так, то линза в этом отражателе будет светить вверх! Необходимо компенсировать этот перепад глубины. Я придумал такой способ:
берем уголок 40х40х15х1,5 мм, сгибаем его, зажимаем в тиски через прокрадку посередине, рашпилями вытачиваем с двух сторон углубления: с одной стороны — для прилегания к креплению линзу, с другой стороны — для прохождения проводов. Т.е.:

Subaru Forester SH — установка биксеноновых линз Hella 3R в штатный ксеноновый отражатель

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Субарик решил обзавестись качественным светом, причем не абы каким а линзованным ксеноном! В этом мы с радостью поможем!

Фары этого авто заточены под ксеноновые лампы определенного цоколя — D2R. До посещения нашей студии владелец приобрел лампы Philips X-treme Vision, которые очень хороши, да вот только цоколь приобретенных ламп D2S не подходил к рефлектору. Владельцу пришлось немного пошаманить, прежде чем удалось установить эти лампы, правда светили они в итоге некорректно. Зато будет интересное сравнение в конце поста, одни и те же лампы светят на фото ДО/ПОСЛЕ в рефлекторах и в линзах.

А мы тем временем сняли фары, извлекли рефлекторы и подготовили их к врезке! В цоколе каждого рефлектора проделываем отверстие, в которое устанавливаем линзы ближнего/дальнего света — Hella 3R, закрепляя каждую на трех шпильках. Каждую линзу накрываем блендой №25 и собираем фары. Устанавливаем на авто и регулируем.

Фары стали выглядеть намного свежее и эстетичнее!

А теперь посмотрим на свет. Повторимся, на фото ДО и ПОСЛЕ используются одни и те же лампы!

Установка ксеноновых линз на Субару Форестер / Subaru Forester

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Subaru Forester, который пожелал заменить штатную рефлекторную ксеноновую оптику на линзовую, установив ксеноновые модули, добившись тем самым прироста к головному свету. В исходном состоянии светотеневая граница не показала на стене ничего интересного, разумеется, с линзами фары светить будут ярче – мы предложили установить биксеноновые линзы Hella 3R.

Биксеноновые линзы Hella 3R – это универсальные модули, которые могут быть установлены практически в любые фары, так как имеют стандартный диаметр три дюйма. Линзы выполнены из металла, что положительным образом влияет на их срок службы: металлический отражатель выгорает намного дольше , чем у обычных линз из композитных материалов, где нагар формируется уже на 70 тыс. километров пробега.

Замена линз на Субару Форестер мы начинаем с разбора лицевой части, скидывая бампер и демонтируя фары. Далее обе фары по очереди отправляются в промышленную печку, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя тем самым разобрать фары и удалить рефлекторы – их потребуется доработать пилой под посадочное место биксеноновых линз Hella 3R, которые могут быть установлены как на шпильку, так и на гайку.

До герметизации мы возвращаем фары на автомобиль для регулировка светового потока – данную работу мы осуществляем с помощью фараскопа, добиваясь с его помощью идеально ровной светотеневой границы на уровне горизонта. По итогам работы фары герметизируются температурным герметиком и по мере его схватывания возвращаются на автомобиль уже окончательно.

Дополнительно владелец Subaru Forester попросил нас заменить штатные поворотники на светодиодные лампы Optima Intelled, которые светят в режиме ДХО и поворотных огней. То есть в момент зажигания лампы загораются белым светом, а в момент включения аварийки или поворотников меняют цвет с белого на классический желтый.

Смотрим на результат работы. Светотеневая граница с первых же секунд продемонстрировала высокую мощь света – не зря автомобилисты уважают линзы Hella 3R. Также с новой оптикой преобразился в лучшую сторону и вид автомобиля Subaru Forester, но, конечно, на фоне фотографий СТГ весь визуальный эстетизм отходит на второй план; все-таки в данном случае прирост головного света куда важней красоты.

Установка би-ксеноновых линз на Субару Форестер / Subaru Forester

Владелец автомобиля Subaru Forester обратился в наш автосервис на «Мельникова, 5» со следующей проблемой: дело в том, что он не так давно попал в ДТП, где левая сторона автомобиля оказалась сильно повреждена, разумеется, страховка все покрыла, но по страховке на машину поставили обычную левую фару, без линзовой оптики, в то время как в правой фаре (и в старой разбитой левой) стояла би-ксеноновая линза Morimoto.

Левая фара в исходном состоянии.

Задача стояла следующим образом – нам требовалось доработать левую фару для установки линзовой оптики, а также демонтировать из правой фары старую линзу Morimoto, чтобы в обе фары установить би-ксеноновые линзы Optima Classic 2.5”. Разумеется, мы беремся за любую работу, ведь автосвет является фактически нашей основной направленностью, но и другими видами работ по дооснащению автомобиля мы также успешно занимаемся.

Светотеневая граница ближнего и дальнего света до начала работы.

Как бы то ни было, а мы приступили к работе: в первую очередь нужно демонтировать бампер, чтобы потом снять обе фары, но для начала мы зафиксировали исходную светотеневую границу – из-за разницы в конструкции фары светили разным светом и, конечно, так ездить нельзя, впрочем, владелец авто и не ездил с таким светом, а сразу же по завершению ремонта после ДТП обратился к нам для исправления ситуации.

Светотеневая граница ближнего и дальнего света после работы.

После демонтажа обеих фар мы поместили их в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекло на основании фар плавится, тем самым позволяя разобрать фару, чтобы удалить старую линзу и поставить новую. После разбора левой фары (которую заменили по страховке) она отправилась на доработку, а из правой фары мы просто достали линзу Morimoto и на ее место установили би-ксеноновую линзу Optima Classic 2.5”.

Вид авто и фар после установки би-линз Optima Classic.

Как только работа с фарами была закончена и в обеих уже стояли би-линзы Optima Classic с квадратными масками, мы установили обе фары обратно на автомобиль, подключив их к бортовой сети и в конечном итоге зафиксировать бампером. Осталось лишь посмотреть на итоговый результат, который, конечно, несравним с исходным состоянием – посмотрите на светотеневую границу, она очень хорошо заполнена светом, при этом СТГ ровная, без насечек и такой свет не будет слепить встречных водителей.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ установки би-линз Optima Classic.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Время работы
5 часов

Для записи звоните
+7(495) 432-33-73

Bi Led светодиодные фары Subaru Forester SG 05-08

Для этого комплекта мы используем новые фары DEPO для Subaru.
Теперь, посмотрим, что установлено в фаре. Начнем с главного – Bi Led светодиодных модулей.
В этом комплекте используются светодиодные линзы – Bi Led.

Неоспоримые преимущества светодиодных модулей следующие:

1. Быстрое включение, максимальная яркость светового потока достигается мгновенно, за доли секунд
2. Долговечность. Срок службы порядка 30 000 часов. У ксенона 3 000 часов.
3. Безопасные в обслуживании.
4. Низкое потребление энергии.
5. Экономическая составляющая (не требуются ксеноновые лампы и их замена в будущем, не требуются блоки розжига и также их замена в будущем)
6. Высокая яркость света (в 2 раза ярче обычных ксеноновых модулей)

Также стоит отметить, что на модуле установлен радиатор охлаждения с вентилятором и датчиком температуры, который не позволит модулю перегреться. Российское законодательство не требует установки струйных омывателей фар для фар со светодиодными источниками света. Угол наклона фар сохраняется.
Для оформления светодиодной линзы и создания индивидуального дизайна фар мы используем бленды.
В комплекте идут уплотнительные резинки, предотвращающие попадание грязи и песка в фару. По Вашему желанию мы готовы выполнить светодиодный тюнинг фар.

Весь этот комплект устанавливается в фару и подготавливается под установку на автомобиль. Старые фары сняли новые установили, подключение фишка в фишку.

Фары могут быть отправлены по России транспортной компанией, они идут в заводской упаковке, поэтому за сохранность можно не волноваться. Гарантия на комплект фар на отказ 36 месяцев.

На что обратить внимание при покупке фар

Светодиодные модули Aozoom A3 Bi-led

Мини линзы без дополнительных вмешательств!

Замена галогена на светодиодную начинку.

Тюнинг фары по индивидуальному заказу!

Полировка фар во время установки сигнализации.

Стоимость работ от 3000 руб.

Замена Галогена на Диодные линзы!

BiLed линзы 47W Сертификат CE/E9. Ближний свет 4500Lx. Дальний свет 7500Lx.

Видимый результат яркости и четкости.

Совершенно новый облик Cruiser

Сохранение заводской гарантии

Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью «Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля»

Мы защитили от угона тысячи автомобилей.

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!

Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:

Многие «недобросовестные» автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.

Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд «изнутри» не может знать никто — соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.

На самом же деле — это элементарный «развод», направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
«Особо жадные» автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются «впарить» именно такие, «упакованные» авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует «откатная» система «круговой поруки» с банками и страховыми компаниями — банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).

Подобные действия продавцов явно нарушают Закон «О защите прав потребителей», читаем статью 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Что касается исполнения гарантийных обязательств — читаем статью 14:

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так — это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!

Если же дилер все-таки «топает ногами» — достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, — вопрос, как правило, «волшебным» образом снимается.

Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.

Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: «Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине — Вы можете отравиться. » Конечно же, всё это лирика, но суть одна.

Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили «допы» у дилера — имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка — шаблонная, установщики, как правило, «не парятся», работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.

Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) — в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. «Шаг влево» в виде импровизации — например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика — ни дай бог, эта машина «вернется» на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! «По шапке» ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.

Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем «в корне» — работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах «влетают» в авто максимум за пару часов — рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели — при так называемом творческом подходе — делайте выводы.

Сколько же стоимость BI LED СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ NISSAN PATHFINDER R52. Указанная цена на сайте актуальна?

Комплект ксенона Subaru Forester HB4-9005-6000K-35W

Комплект ксенона Subaru Forester HB4-9005-6000K-35W

Просмотров товара: 1224

Товары которые купили до меня

Отзывы и вопросы покупателей: Комплект ксенона Subaru Forester HB4-9005-6000K-35W

Оставьте свой отзыв первым!

  • С товаром покупают
  • Скидки
  • Поделиться товаром
  • Телефоны для связи
  • Статьи
  • Доставка
Советуем посмотреть следующие авто запчасти и тюнинг:

Комплект ксенона Subaru Forester H4-8000K-35W

Комплект ксенона Subaru Forester H4-6000K-35W

Брызговики комплект SUBARU FORESTER (1997-2002)

Багажник на крышу INNO для SUBARU FORESTER (1998-2002)

Коврики в салон IVITEX (черные) SUBARU FORESTER (1997-2002)

Коврики в салон IVITEX (серые) SUBARU FORESTER (1997-2002)

Самый простой способ для получения скидки на товары необходимо:

1. Подписаться на нашу группу в контакте (ссылка ниже). Далее через специальный сервис на сайте — Вход для пользователей, зайти в личный кабинет пользователя с помощью соц сети «ВКонтакте».

2. Сделать покупки на сумму свыше 50 000 руб. Далее, при следующем заказе конечная цена будет учитываться со скидкой в 5%.

Есть вопросы? Звоните:

8 (423) 200 55 28 — автозвук и охранные системы,
8 (423) 200 55 27 — тюнинг и автозапчасти,
+7 (924) 261 55 17 — поддержка

Все статьи по тюнингу авто на сайте

Доставка по Артему и Владивостоку.

Доставка товара осуществляется курьером в пределах Артема и пригорода.
— стоимость доставки в пределах Артема составляет 150 руб.
— стоимость доставки за пределы Артема составляет 250 руб.
— обычно, доставка происходит день-в-день, или на следующий рабочий день. Стоимость доставки до Владивостока составляет 350 руб.

После получения заказа, с Вами обязательно свяжется наш курьер и уточнит срок и время доставки.

Доставка авто запчастей в другие регионы:

Вариант №1 (Доставка EMS Почтой России.)

Доставка в любую точку России и ближайшего зарубежья, где есть отделение Почты России.

Главный плюс EMS Почты — доставка заказа прямо к Вам на дом. Никакие почтовые отделения Вам посещать не требуется.

Доставка оплачивается вместе с заказом, так как отправка EMS Почтой происходит по предоплате почтовых услуг. Расходы оцениваются в зависимости от веса после формирования заказа.

Все тарифы есть на сайте www.emspost.ru

ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ «EMS-ПОЧТОЙ» НУЖНО УКАЗАТЬ ВАШ ИНДЕКС, Ф.И.О., АДРЕС И НОМЕР ТЕЛЕФОНА

Ограничения по доставке EMS почтой:

— Предельные размеры внутренних экспресс — отправлений EMS составляют 1,50 м для одного из измерений, или 3 м для суммы длины.

— Предельный вес внутренних экспресс–отправлений EMS — 31,5 кг.

Вариант №2 (Доставка Транспортной компанией).

1. На Ваш электронный адрес отправляем квитанцию на оплату (100% предоплата).
2. После оплаты мы осуществляем отправку через транспортные компании («ПЭК», «Деловые линии», «Энергия», «Желдор-экспедиция»).
3. Стоимость и срок доставки уточняйте у представителей транспортных компаний.

Сайты компании перевозчиков.
www.nrg-tk.ru — Энергия
www.pecom.ru/ru — Первая Экспедиционная Компания
www.jde.ru/index.html — Желдорэкспедиция

www.trans-leader.ru — Транс Лидер

http://www.dellin.ru — Деловые линии

Вариант №3 (Страны ближнего и дальнего зарубежья).
— Отправка заказов в страны ближнего и дальнего зарубежья производится по предварительному согласованию.

ОПЛАТА выбранного товара производится следующими методами: (В данный момент мы принимаем следующие виды оплаты, в зависимости от выбранной опции оплаты)

1. Наличными курьеру по Артему и Владивостоку
2. Квитанция Сбербанка РФ (на вашу электронную почту приходит квитанция, которую необходимо оплатить)
3. На карту VISA Сбербака РФ (перевод средств через банк-клиент или другие способы оплаты, счет приходит на вашу электронную почту)
4. Наличными при установке в Артеме
5. ЧЕРЕЗ ЕДИННУЮ КАССУ (Оплата по безналу / через почту / через смс / электронные деньги и прочие оплаты)
6. QIWI Кошелек

7. Если вы Юр. лицо, то оплату можно перевести через — Дальневосточный банк

Самый быстрый способ оплаты — через ЕДИННУЮ КАССУ. ПЛАТЕЖ ПРИХОДИТ МОМЕНТАЛЬНО. НАПРИМЕР, ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ ТОВАР ПРЯМО С ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА ПРОСТО ОТПРАВИВ СМС. Кроме этого, вы можете просматривать вашу транзацию на сайте Единной кассы. СМОТРИТЕ ВИДЕО НИЖЕ.

Биксеноновые линзы на Subaru Forester 3 поколение Кроссовер (2007-2011)

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы — 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) — 80мм

HID параметр лампы :

  • Запуск напряжение: 23KV ;
  • Номинальная мощность : 35 Вт ;
  • Цветовая температура: 4300 — 10000K ;
  • Люмен: 2800lm — 3000lm ;
  • Продолжительность жизни: 3000 часов ;
  • Цоколи : H1 ;

Параметры Ангел ских глазок :

  • Входное напряжение : 12В;
  • Номинальная мощность : 3W ;
  • Цвет : белый ;
  • Срок службы : 25000 часов ;

Комплектация :

  • 2 шт. линзы ;
  • 1 комплект крепления;
  • 1 руководство пользователя ;

Установка биксенона

Установку биксенона может предложить Вам профессиональный АвтоТехЦентр «Барракуда». Эта услуга объединяет в себя функции ближнего и дальнего света.

Всего этого возможно добиться, только при условии, что установка биксенона была произведена качественно. Специалисты компании «Барракуда» рады предложить Вам качественную установку дополнительного оборудования.

В первую очередь — нам важна Ваша безопасность! Гарантия на биксеноновое оборудование и установку биксенона один год! В случае выявленной неисправности в течении гарантийного года — замена неисправного оборудования в день обращения!

Цены на установку биксенона

Наименование:Цена, руб
Комплект биксенона — установка ( на 2-е фары )от 1200
Биксеноновые модуль-линзы — установка (на 2-е фары)от 4000

Дополнительные услуги:Цена, руб
Демонтаж и установка бампера500
Демонтаж и установка фары (1 шт.)150
Демонтаж и установка противотуманной фары (1 шт.)150
Блок розжига — замена300
Лампа — замена300
Регулировка фар (1 шт.)300
Светодиоды — установка100

Преимущества биксенона

Безусловно биксенон включает в себя те же качества, что и ксенон:

  • Безопасное и комфортное передвижение в темное время суток
  • Экономия электроэнергии
  • Срок службы ксеноновых ламп в 8-10 раз дольше, чем у галогенной лампы
  • Ксеноновые лампы ярче галогенных в 2 раза
  • Широкий спектр оттенков свечения

Основные виды цветовых температур ксеноновых ламп:

  • 4300 Кельвинов — «Яркий свет с мягким желтоватым оттенком»
  • 5000 Кельвинов — «Яркий свет с холодным белым оттенком»
  • 6000 Кельвинов — «Яркий свет с кристально-голубым оттенком»
  • 8000 Кельвинов — «Яркий свет с сине-фиолетовым оттенком»

Как выбрать оптимальный цвет свечения ксенона:

Если Ваша задача добиться лучшей видимости на дороге, тогда мы советуем лампы со свечением 4300К или 5000К, именно эта температура свечения позволяет сделать дорогу максимально освещенной как в хорошую погоду, так и ненастную (дождь, снег).

Чем выше температура свечения ксеноновых ламп, тем больше она будет отдавать в сине-фиолетовый, но тем самым будет терять яркость излучаемого света.

Подсветка автомобиля

НаименованиеЦена, руб
Подсветка днища — диоднаяот 6000
Подсветка днища — люминесцентными лампамиот 8000
Подсветка салона — комплекснаяот 5000
Подсветка салона — одна детальот 500

Мы используем только высококачественную продукцию для установки биксенона, цена которой зависит непосредственно от стоимости, заявленной производителем на свой продукт, а так же от работ, которые будут проведены, так как монтаж биксенона для каждой марки автомобиля индивидуален. Вначале на услугу «установка биксенона» цена согласовывается с владельцем автомобиля, и далее проводятся все необходимые работы. Вся процедура занимает немного времени, но требует соответствующих навыков и профессиональных инструментов. Поэтому установку биксенона нужно проводить только специалистам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector