0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка парктроников своими руками

Установка парктроников своими руками

Это устройство при помощи звукового сигнала и изображения на дисплее помогают выполнить маневр или припарковаться, минуя критические (слепые) зоны. Такое оборудование оценит как начинающий водитель, так и профессионал.

Производители парктроников

На рынке представлены несколько компаний, производящих парктроники. Наиболее популярными считаются:

  • ParkMaster;
  • Flashpoint;
  • SHO-ME;
  • Cobra;
  • Multitronics;
  • Спарк 4R Бизон;
  • Acumen.

Из вышеперечисленных мы рекомендуем ParkMaster, как наиболее качественный и недорогой, занимающий лидирующие позиции на рынке парковочного оборудования.

Что нужно для установки датчиков парктроника в бампер

Для самостоятельной установки паковочного радара нужно иметь:

  • устройство с датчиками (2, 4, 8);
  • шуруповерт и сверла;
  • фреза 22,5 мм;
  • хомуты-стяжки, скотчлоки;
  • малярная лента;
  • рулетка;
  • пассатижи и шило;
  • отвертка;
  • тестер.

Наличие этих инструментов, позволит вам сэкономить на работе мастера и выполнить монтаж системы самому.

Установить парктроник без сверления бампера возможно, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Однако мы не рекомендуем к покупке такое оборудование так-как велика вероятность того, что датчик в скором времени отвалится.

Разметка бампера

Чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики и камеру, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.

Установка дисплея парктроника

Экраны отличаются дизайном, своими свойствами. Так производители предлагают установить:

  • LCD-дисплей;
  • обычный;
  • звуковой;
  • c проекцией на стекло.

У каждого свои преимущества. Если водитель лучше ориентируется на сигнал, то обычный звуковой вариант радара подойдет идеально. Использующим во время парковки стекло заднего вида понравится панель с возможностью вывода изображения на экран.

Установка дисплея парктроника имеет несколько способов. Так каждый водитель может прикрепить его на зеркало заднего вида, слева или справа от руля, настроить простое звуковое оповещение на передней панели.

Над зеркалом заднего вида.

Справа от водителя.

В зеркале заднего вида

С проекцией на лобовое стекло.

Такой широкий выбор вариантов установки, поможет индивидуально подобрать удобный дисплей парктроника именно для вас.

Чтобы легко заезжать и выезжать со стоянки и не опасаться за повреждение автомобиля во время парковки, обратитесь за установкой к специалистам. Мастера компании «Jinstall» выполнят работы на высоком уровне. Пример нашей работы.

Парктроники

Вам знакома ситуация, когда на стоянке практически нет свободных мест, а парковаться нужно именно здесь в обязательном порядке? В условиях современных мегаполисов с их высокой плотностью населения такие случаи нередки. Особенно сложно приходится новичкам, только начинающим осваивать премудрости вождения. Припарковать свой автомобиль с ювелирной точностью могут только автовладельцы с большим водительским стажем. Однако даже с ними временами случаются казусы в виде притертого о бордюр бампера или случайно задетой соседней машины.

Решить значительное число проблем помогают парковочные радары или, как привыкли их называть современные автолюбители, парктроники. Парктроник представляет собой устройство, датчики которого монтируются на передний и задний бампер транспортного средства, что позволяет вовремя обнаружить препятствие на пути следования машины. Ультразвуковые высокочувствительные датчики при приближении к любому объекту на предельно близкое расстояние подают в центр управления определенный сигнал. На дисплее системы, который обычно устанавливается в удобном для водителя месте салона, отображается информация о препятствии на пути следования.

Установка парктроника

Установить парктроник, стоимость которого в среднем колеблется в пределах 3-10 тысяч рублей, в настоящее время стремится каждый начинающий водитель. Чтобы чувствовать себя за рулем комфортно и уверенно, человек должен знать, что у него есть страховка на случай форс-мажорных ситуаций. Именно по этой причине в настоящее время большинство современных автопроизводителей считают необходимым установку парковочных радаров на моделях своих машин. Как правило, подобная опция входит в полную комплектацию любой иномарки.

Обязательная установка парктроника на транспортном средстве значительно облегчает жизнь водителю:

  • когда предстоит парковка в слишком узком месте;
  • в условиях плохой видимости (туман, подземный паркинг, темное время суток);
  • при наличии на пути препятствий небольшой высоты (бордюров, столбиков), которые водитель может не заметить.
  • когда на дорогах наблюдается плотный поток машин. Парктроник позволяет водителю быть в курсе нарушения дистанции соседним автомобилем;

Тем, кого интересует установка парктроника, стоимость услуг и время на проведение работ, стоит иметь в виду, что цена на парковочный радар, в целом, формируется из учета количества датчиков, фирмы-производителя и наличия дополнительных опций. Оптимальна установка парктроника с 4-мя датчиками на задний бампер машины. Разумеется, датчиков может быть и больше (до 8 штук), однако при увеличении их количества, растет и, соответственно, стоимость устройства и цена на его установку.

Для водителей, которые не слишком хорошо контролируют пространство впереди своей машины, целесообразен монтаж датчиков парковочного радара на передний бампер. Особенно удобно использование беспроводных моделей парктроников. Не забудьте заказать услугу покраски датчиков парковочного радара, если они не соответствуют цвету кузова вашего автомобиля. В противном случае они будут заметно выделяться на бампере машины, что не самым лучшим образом скажется на ее внешнем виде.

Установка парктроника – это решение целого ряда проблем. Только с этим устройством вы сможете уберечь кузов своего авто от повреждений и не нанести вреда другим участникам дорожного движения.

Стоимость парктроника с установкой:

ParkMaster 32F-4-A Парктроники

Четырёхдатчиковый парковочный радар ParkMaster 4-DJ-32F (32F-4-A) предназначен для установки на передний бампер автомобиля. Сверхзвуковая система мониторинга расстояния до препятствия оснащена компактным и лаконичным дисплеем «32» и блоком управления.

Стоимость с установкой

ParkMaster 4 DJ 4 Парктроники

Автомобильный парктроник ParkMaster 4DJ45F Silver – это современная система парковки, предназначенная для установки в передний бампер транспортного средства. Устройство фиксирует точное расстояние от автомобиля до ближайшего препятствия, оповещая водителя визуальными и звуковыми сигналами.

Установка заднего парктроника

В данном разделе вы можете ознакомится с моделями парктроников которые предназначены для установки на задний бампер автомобиля.

Обратите внимание, что стоимость указана из расчета установки на задний бампер автомобиля. В случае если для установки требуется снятиеустановка бампера, данная услуга оплачивается отдельно.

Наименование работЦена, руб
Установка любого вашего парктроникаот 2000
Установка парктроника с камерой заднего вида2500 — 3500
Установка парктроника: задний бампер 4 датчика2000 — 3000
Установка парктроника: присутствует 6,8 датчиков4000 — 4900
Покраска в цвет бампераот 1500
Снятиеустановка бампера500 — 1000

Совет №1: Устанавливайте парктроники в автосервисе, который имеет сертификат соответствия. Его копию должны приложить к вашему заказу.

Причина: В случае, если автомобиль находится на гарантии у производителя, установка дополнительного оборудования в автосервисе без сертификата соответствия, может быть основанием для снятии с гарантия автомобиля.

Совет №2: Не стоит устанавливать самый дешевый парктроник.

Причина: Зимой, в случае обледенения, датчики становятся полностью неисправны, сигнализируют о препятствии — постоянно!

Совет №3: В случае неисправности штатного датчика парковки, в некоторых случаях стоимость одного нового парктроника на порядок выше хорошего комплекта с установкой.

Причина: Надо иметь ввиду, если один из штатных парктроников вышел из строя, то вполне возможно в ближайшее время остальные так же выйдут из строя.

стоимость парктрониковЦена, руб

Вы звоните или оставляете заявку на нашем сайте, после чего наш менеджер по телефону записывает вас на удобную дату и время, в соответствии с нашим графиком работ.

Наш менеджер консультирует вас по наличию парковочных систем и подбирает оптимальный вариант.

Вы приезжаете к нам в установленное время на автомобиле, на который требуется установить парктроники.

Мастер-приемщик осматривает автомобиль и составляет с вами заказ-наряд. Время работ составит приблизительно 2 часа.

Свободное время вы можете комфортно провести в нашем АвтоТехЦентре или потратить на свои личный дела.

После проведения всех работ, мастер связывается с вами по телефону и приглашает на тестирование.

Совместно с мастером вы тестируете автомобиль. А так же вам предоставляют полную информацию по эксплуатации оборудования.

Оплату по заказ-наряду вы можете произвести путем наличного или безналичного расчета, по вашему желанию.

Вы получаете полный комплект документов. Обязательно запросите копию Сертификата Соответствия, в случае если ваш автомобиль находится на гарантии.

Сложность установки и демонтажа деталей, в зависимости от класса и стоимости вашего автомобиля.

Установка парктроника на задний бампер очень редко требует снятия бампера, но все же такие случаи бывают.

При наличии под бампером вашего автомобиля металлического швеллера, придется в последнем сделать дополнительные отверстия для качественной установки парктроников.

Так же стоимость напрямую зависит от количества датчиков в вашей парковочной системе, чем их больше, тем больше работ придется произвести нашим мастерам.

Нестандартное место установки монитора, требующее дополнительных работ по его закреплению.

Для более естественного вида датчиков, их можно покрасить в цвет автомобиля, по желанию клиента.

В связи с переездом АвтоТехЦентра Барракуда, установка парктроников в ВАО для жителей района Кузьминки, Выхино и Рязанский проспект, стала еще более доступной, т.к. мы находимся на Сормовском проезде, между Рязанским и Волгоградским проспектами.

Обращаем ваше внимание, что АвтоТехЦентр Барракуда — сертифицированный центр, что дает нам право устанавливать парктроники на новые автомобили — которые находятся на заводской гарантии.

Установка парктроника своими руками (видео)

Еще каких-то 5- 7 лет назад парктроник был опцией дорогой и не всем доступной. Однако сегодня это просто «тьфу»! Очень даже дешево, по сравнению со всем остальным, да к тому же еще и практично. Так что если вы еще раздумываете над приобретением и установкой парктроника, то и думать нечего. Надо брать!
А после того как вы купите парктроник, то останется его только что поставить на место. Обычное место для датчиков патронника его бампера, а вот дисплей само собой ставится уже на видное место для водителя. Собственно мы не будем рассказывать об известном, лучше расскажем о том, как же это все установить на место для них предназначенное. Итак, установке парктроника на автомобиль и будет посвящена наша статья.

Обычный комплект содержит дисплей, блок обработки информации, датчики и фрезу под датчики. В зависимости от того, что вы выбрали могут быть несколько другие вариации комплектации, но в основном примерно вот так.

Внешний вид комплекта для установки парктроника своими руками. Также про запас возьмите побольше пластиковых хомутов, герметик, изоленту. Возможно понадобиться паяльник и припой. Теперь же о том, о чем мы и хотели рассказать.

Установка парктроника будет показана на автомобиле Рено Логан, но суть установки парктроника для всех других моделей автомобилей конечно по умолчанию одинакова.

Прежде необходимо подготовить место для установки. Сам блок парктроника устанавливается, как правило, в задней части автомобиля. Например на «шубе» крыла при помощи монтажного скотча. То есть вам необходимо будет извлечь все из багажника, снять обивку внутри. Что относительно датчиков, то здесь необходимо разметить бампер. При этом лучше всего это сделать после мойки машины, то есть на чистом бампере.
Разметку под центры датчиков необходимо сделать так, чтобы установленные сонары парктроника охватывали максимальную площадь задка автомобиля при движении назад. Не стоит их устанавливать в линейку близко друг к другу. В этом случае получится, что будут дублироваться показания соседних датчиков. Разнесите крайние датчики на радиусные части заднего бампера, а между ними равномерно установите оставшиеся датчики. Высота устанавливаемых сонаров должна быть порядка 0,5 м от поверхности земли. Оси датчиков должны быть параллельны поверхности земли. Маркировку лучше производить маркером с мягким пером. Оно не царапает ЛКП, соответственно предварительно намеченные места установки датчиков парктроника смогут быть откорректированы без неприятных последствий. Маркер стирается спиртом или водой.

В некоторых случаях на бампере уже могут быть характерные площадки под датчики парктроника, но их не будет, так как они опционально не предусмотрены. Если такие площадки есть, то можно будет поставить датчики именно туда.

Итак, сверлим отверстия в бампере. В наборах парктроника уже прилагается фреза, в размер под устанавливаемые датчики парктроника.

Фреза для сверловки отверстий под датчики парктроника. (обычно это порядка 20-22 мм)

Будьте аккуратны, чтобы предотвратить растрескивание пластика или чтобы не перегреть его трением фрезы. Для сверления отверстий лучше всего использовать легкую дрель, при этом сверлить на низких оборотах.

Сверлим отверстие под установку датчика парктроника

Теперь проводим провода до места установки блока. Если вам будет проще просунуть провод из багажника, чем в багажник, то так и сделайте. Потом примотайте при помощи изоленты штекер датчика к проводу и вытяните колодку датчика обратно, в багажный отсек.

Протягивание проводов датчика парктроника

Иногда на проводе имеется дополнительный штекер, который можно отсоеденить и пропустить сам провод из багажника, а после соединить с датчиком. После этого можете установить датчик на свое место.

Установка датчиков парктроника. Просто вставляем в бампер до упора.

Каждый датчик имеет стопорное кольцо или фиксаторы в виде цанги. Такие элементы фиксируют его на месте. Если это кольцо, то при пропуске провода и при установке датчика, кольцо должно быть надето на провод с другой стороны бампера. Не забывайте об этом. Далее это кольцо фиксируется с другой стороны бампера на датчике, тем самым закрепив его.

Стопорное кольцо надето на провод датчика. На сегодняшний момент редкий вариант исполнения.

Такую операцию проделайте со всеми имеющимися датчиками, как правило 4 шт. Провода протяните в отверстие заднего фонаря или через любое подходящее отверстие. Желательно не сверлить лишних отверстий в кузове.

Протягивание проводов от датчиков до основного блока парктроника.

В нашем случае задняя блок фара уже снята. Именно с нее и возьмем питание. Разбираем один из задних фонарей. Питание лампы заднего хода, будет также параллельно питать и сам парктроник, при движении автомобиля назад. То есть включили заднюю передачу и сразу включился парктроник. Провод можно просто припаять к токопроводящей дорожке фонаря. Красный «+» и черный «-«. Можно также подключиться к штекеру, который идет на фонарь.

В итоге все разъемы от датчиков в багажнике подключите к основному блоку. Обычно на проводах датчиков и на основном блоке имеется маркировка (A, B, C, D), в итоге, каждый датчик подключается в предназначенный для него штекер.

Место установки основного блока парктроника с уже подключенными штекерами.

Шлейф от блока пойдет через весь салон. Вначале выбираем где поставить дисплей, а потом тянем от него провод в багажник. Информационного табло, устанавливаемого в зоне видимости водителем, на панели приборов. Как правило, где-то рядом с одним из зеркал заднего вида, чтобы контролировать одновременно вид сзади визуально по прибору и в зеркале. Вот собственно и все основные рекомендации по установке парктроника своими руками.

Собираема все обратно, перед этим проверив работу парктроника.

Для тех же кто не особо любит читать, мы можем предложить видео. В нем примерно тоже самое, только все рассказывается и показывается.

Видео по установке парктроника в задний бампер

Установка и подключение парктроника: что нужно знать

Парктроник (парковочный радар) является удобным и практичным решением, которое значительно облегчает эксплуатацию автомобиля. Особенно парктроник необходим в условиях мегаполиса, где парковка машины осуществляется часто и может быть сильно затруднена.

При этом, в отличие от камеры заднего вида, парктроник позволяет хорошо ориентироваться в темноте, фиксирует даже небольшие объекты, которых может быть не видно в зеркалах и на камеру. Также парктроник вполне можно использовать в комплексе с камерой. Далее мы рассмотрим, как установить парктроник на автомобиль своими руками.

Парктроники передние и задние: особенности

Сам по себе парковочный радар – это набор датчиков (датчик парктроника или датчик парковки), а также блок парктроника. Начнем с того, что существует два типа парктроников: парктроник задний и парктроник передний.

Общий принцип работы и устройство у данных решений не отличается. Основная задача сводится к тому, чтобы отображать расстояние до объекта и заранее предупредить водителя о максимально близком приближении к тому или иному предмету.

Другими словами, штатный парктроник передний встретить вполне реально, но отдельные сторонние инсталляции не пользуются спросом. На деле, задний парктроник лучше представлен на рынке, в результате чего стоит дешевле. Многие полагают, что это не проблема и можно поставить задний парктроник спереди.

  • Обратите внимание, при всей схожести не рекомендуется ставить задний парктроник в передний бампер, так как разные типы радаров отличаются по длине проводов, а также по типу срабатывания. Если задний радар автоматически срабатывает при включении задней скорости, попытка установить такую же систему впереди может стать причиной неудобств.
  1. Прежде всего, придется самостоятельно включать парктроник при парковке и отключать его после начала движения. Если же оставить включенным устройство, тогда при езде будут ложные срабатывания.
  2. Второе, это проводка, рассчитанная на установку датчиков в задний бампер. Обычно стандартной длины проводов просто не хватит.
  3. Третье, сам электронный блок парктроника нельзя поставить в моторном отеке и его нужно будет ставить в салон.
  4. Четвертое, задний парктроник имеет радиус срабатывания около 1.2-2 метра. Спереди такой дальности просто не нужно.

По указанным причинам для установки вперед лучше ставить только особые передние парктроники. Такое решение имеет вход для подключения к датчику скорости. Это позволяет после разгона до 20км/ч отключить устройство, то есть данные парктроники передние работают в автоматическом режиме. Еще передний парктроник имеет настройку чувствительности датчиков (от 1.5 метров до 60 см), что оптимально при установке радара спереди.

Установка парктроника на автомобиль

Начнем с того, что установка парктроника не является такой сложной, как может показаться на первый взгляд. На начальном этапе нужно приобрести сам парктроник, а также подготовить дрель со сверлами, набор ключей. Кстати, качественные комплекты парктроников уже имеют необходимое и точно подходящее сверло по размеру датчиков.

  • Начинается процесс установки со снятия обшивки багажника и заднего стоп-фонаря (можно снимать как левую, так и правую фару);
  • Далее откручиваются болты крепления заднего бампера (можно просто ослабить их). Основная задача — получить возможность отогнуть бампер;
  • Теперь нужно разметить на бампере места установки датчиков парктроника и засверлить отверстия сверлом;
  • После того, как отверстия готовы, специнструментом или жесткой проволокой – протяжкой необходимо протягивать проводку датчиков в той последовательности, которая отдельно указывается в инструкции. Провода зачастую имеют цветные метки-маркеры или пронумерованы;
  • Протянув проводку, следует собрать все провода в «пучок» (можно скрутить изолентой) и вывести их на той стороне, где была снята фара. Не рекомендуется сверлить лишние отверстия в кузове, так как провода от датчиков зачастую удается вывести через штатно выполненное техническое отверстие, куда уже проложена проводка фары;
  • Теперь пришло время соединения датчиков парктроника с проводами. Важно каждый датчик соединить со «своим» проводом (датчики и провода промаркированы, в инструкции к устройству обычно есть схема парктроника);
  • Подсоединив провода, можно крепить датчики парктроника, вставляя их в подготовленные отверстия;

Советы и рекомендации

Прежде всего, при выборе парктроника нужно учитывать, что его дисплей может устанавливаться не только на торпедо, но также и на зеркале заднего вида или даже на крыше сзади.

Кстати, потолочный дисплей выдает «перевернутое» изображение и рассчитан на то, что оно отражается в зеркале заднего вида. Такое решение хорошо видно через зеркало заднего вида, что особенно удобно для водителей, которые привыкли парковать машину по зеркалам.

Еще можно отдельно выделить совмещенные камеры заднего вида и парктроники, установка таких решений не сильно отличается по сложности по сравнению с монтажом только датчиков парковочного радара.

Преимуществом подобных устройств является то, что парктроники данного типа выдают информацию о расстоянии поверх изображения с камеры заднего вида. В любом случае, при выборе парковочного радара нужно учитывать рассмотренные выше особенности.

Параллельно следует отметить, что не рекомендуется размещать сам электронный блок парктроника возле электронных блоков автомобиля. То же самое можно сказать о проводке от парковочного радара. Дело в том, что возможны помехи, которые будут оказывать влияние на парктроник или на электрооборудование авто.

Подведем итоги

Как видно, если возникла необходимость поставить на машину парктроник, установка данного решения (особенно в задний бампер) не является сложной процедурой. Как правило, наличие набора необходимых инструментов, а также фреза для высверливания отверстий позволяет поставить парковочный радар достаточно быстро и с минимальными затратами.

Напоследок отметим, что если на автомобиле уже есть парковочный радар, однако отмечена некорректная работа, ложные срабатывания и т.п., замена парктроников и ревизия проводки в большинстве случаев позволяет решить проблему.

Основная задача сводится к тому, чтобы обнаружить неисправный датчик, демонтировать его и установить новый. При этом процедура диагностики и ремонта мало чем отличается от установки, так как для замены все равно потребуется выполнять частичный демонтаж.

Так или иначе, в крупных городах парктроник является попросту незаменимым. На практике, подобные устройства не раз доказывали свою эффективность, заметно упрощая повседневную эксплуатацию автомобиля и снижая риски мелких аварий и ДТП. По этой причине установка парктроника позволяет облегчить жизнь не только начинающим водителям, но и опытным автолюбителям.

Установка парктроников

Парктроники для переднего бампера с дисплеем
Парктроники для заднего бампера без дисплея
Парктроники для заднего бампера с дисплеем эконом
Парктроники для заднего бампера с дисплеем
Парктроники для заднего бампера с большим дисплеем
Парктроники для переднего и заднего бампера
Датчики

Мы устанавливаем парктроники, чтобы парковка доставляла удовольствие.

Один раз попробовав парктроник в деле, автовладельцы устанавливают этот аксессуар на все последующие автомобили.

Как и всё в Автостудии, парктроники мы ставим очень качественно и аккуратно.

Для чего нужны парктроники?

Парктроники, датчики парковки, они же парковочные радары — это системы ассистирования, которые предназначены для упрощения и повышения безопасности парковки. Их актуальность особенно высока в условиях низкой видимости, например в темное время суток или когда сильный ливень, при низкой светопропускаемости задних стекол в результате тонировки, при появлении невидимых в зеркала невысоких препятствий или же в случае больших габаритов автомобиля, когда расстояние от корпуса Вашего автомобиля до объекта оценить тяжело.

Как работают парктроники?

Так как принцип действия оборудования основан на использовании звуковых волн частотой 40кГЦ (ультразвук), а не радиоволн, то корректнее называть устройство не радар, а сонар (Sound Navigation And Ranging). Парктроник учитывает скорость распространения звука в воздухе (340 м/с) и замеряет время между излучением звуковых импульсов в заданном направлении и приемом сигнала. Если посылка встретит на своём пути какой-либо объект, то она отразится от него. Таким образом и формируется представление о наличии или отсутствии препятствий во время парковки автомобиля.

Парктроники отличаются количеством датчиков: четыре, шесть, восемь, и видом информирующего о расстоянии до препятствия индикатора. В зависимости от модели, первичные предупреждения устройство издает при приближении к препятствию на 1-1,5 метра. При дальнейшем приближении к препятствию частота предупреждающих сигналов становится выше. Устройство выводит на специальный дисплей информацию о расстоянии до препятствия и его месторасположении.

Помимо движения задним ходом для некоторых автолюбителей существует необходимость в ассистировании при парковке во время движения вперед. Это актуально в случае затрудненной видимости передней части автомобиля, например в случае с длинным и высоким капотом.

В этом случае рекомендуется установить датчики парковки в передний бампер. Активация задних датчиков происходит при включении задней передачи. Активация передних датчиков осуществляется нажатием на педаль тормоза. Предусмотрена возможность дополнительной установки специального тумблера, отключающего работу датчиков, что особенно актуально для жителей больших городов при движении в плотном потоке «пробки».

Оптимальна установка датчиков на расстоянии 30-40 см друг от друга. Это позволит исключить задние мертвые зоны. Стоит обратить внимание, что парктроник это, прежде всего, вспомогательная система и возможны ложные сигналы в случае сильного загрязнения датчиков, если на улице идет очень сильный дождь или мокрый снег, если препятствие с острыми краями и один из краев направлен в сторону бампера.

Некоторые системы могут контролировать мертвые зоны, что позволяет избежать ДТП при перестроении. Принцип действия идентичен: при перестроении и наличии препятствия в зоне видимости системы — загорается предупредительный индикатор и издается звуковое предупреждение.

Заводом изготовителем предусмотрены датчики трех цветов: белого, черного, серебристого. При желании возможна покраска датчиков в цвет кузова Вашего автомобиля.

Установка парктроников в Автостудии. Почему у нас?

  1. Большой опыт и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
  2. Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
  3. Развитая филиальная сеть.
  4. Только прямые поставки оборудования от производителей.
  5. Доступные цены.

Старые модели парктроников

Есть вопросы по выбору датчика парковки?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Установка парктроников — все цены

Цена с установкой, руб.
AAALine SmartAssist Система контроля «слепых» зон (со снятием заднего бампера) 37 300
Парктроники для переднего бампера с дисплеем
Кнопка отключения передних датчиков парктроника 700
ParkMaster 32F-4-A 7 900
ParkMaster 47F-4-A 7 900
Парктроники для заднего бампера без дисплея
AAALine BUZ-14 5 900
AAALine RNG-14 8 500
AAALine RNG-14 Inside 11 200
ParkMaster 4ZJ-50 5 950
Парктроники для заднего бампера с дисплеем эконом
AAALine LED-14 Truck Black/Silver/White 9 900
AAALine MLCD-14 6 200
AAALine SLED-14 7 800
AAALine SLED-14 Inside 11 300
ParkMaster 4-FJ-40 4 990
ParkMaster 4-ZJ-51 6 150
Парктроники для заднего бампера с дисплеем
AAALine LED-14 7 800
AAALine LED-14 Inside 11 300
ParkMaster 32-4-A 7 800
ParkMaster 34-4-A 7 800
ParkMaster 47-4-A 7 800
Парктроники для заднего бампера с большим дисплеем
AAALine LCD-14 10 100
AAALine LCD-14 Inside (датчики изнутри бампера) 13 300
AAALine LCD-14 Truck Black/Silver/White 14 700
ParkMaster 234 7 900
Парктроники для переднего и заднего бампера
AAALine DCL-18 Lite 16 600
AAALine DCL-18 Pro 17 800
AAALine LCD-16 Black/Silver/White светодиодный цифровой дисплей 16 100
AAALine LCD-16 Inside (датчики изнутри бампера) 20 200
AAALine LCD-16 Truck Black/Silver/White 19 700
AAALine LCD-18 19 200
AAALine LCD-18 Inside 22 500
AAALine LCD-18 Truck Black/Silver/White 22 800
AAALine RNG-16 Black/Silver/White (без дисплея) 14 400
AAALine RNG-16 Inside (установка датчиков изнутри, без дисплея) 17 700
AAALine RNG-18 18 300
AAALine RNG-18 Inside 22 000
ParkMaster 238 16 990
Датчики
AAALine Замена датчика Inside, без снятия бампера 2 800
AAALine Замена датчика стандарт, без снятие бампера 2 000
AAALine Интеллектуальный модуль отключения передних датчиков MP-313 1 900
ParkMaster Датчик врезной с заменой 1 900


Что входит в стоимость или что вы получаете, устанавливая систему в Автостудио?


Покупая и устанавливая любое оборудование в Автостудио вы можете быть уверены в его подлинности. 100% защита от подделок и гарантия оригинальности продукции. Мы работаем с производителями оборудования только напрямую.


Гарантия высокого качества работ. Ведь не просто же так из года в год десятки тысяч автовладельцев обращаются в нашу компанию.

Установка парктроника на 4 датчика в задний бампер.

Всем еще раз доброго времени суток!
Продолжаем апгрейд поло седан!
В планах после замены бампера поставить 8 датчиков!

Все мы быстро привыкаем к комфорту, и я тому не исключение! Хоть поло и не большая машина, но отсутствие парктроников и камеры негативно сказывается неудобством при парковке! Решено было это исправить!
Был приобретен комплект парктроников на 4 датчика!
Ну и приступаем к интеграции:

Тот самый комплект.

Для установки нам необходимо снять задний бампер. На всех бамперах есть разметка под крепления датчиков и для того, чтобы нарезать дырки!

Далее берем специальный инструмент и режем дырки!

Тот самый инструмент.

Теперь устанавливаем кронштейны и датчики!

Кронштейн и датчик на своем месте.

Далее переходим к установке жгута. Для этого демонтируем заклушку в задней панели и вкладываем жгут!

Заглушка, которую нужно демонтировать.

Жгут бампера занял свое место.

Далее устанавливаем бампер обратно и перебираемся в багажник!
Жгут бампера, который втянули в багажник прокладываем по родной проводке до верха задней левой арки колеса.

Далее я немного нарастил проводку, поскольку комплект рассчитан на НВ.
Ну и потом в принципе стал перематывать и подгонять проводку по месту!

Тут уже перемотана проводка.

Сорри, забыл сфотографировать прикрепленный блок, он крепится в 2 монтажных отверстия, которые видны на фото!
Там же мы видим точку соединения с массой, куда и был прикреплен контакт.
Далее мы перебираемся в салон, где на задней левой арке нам нужно установить пищалку.

Пищалка заняла свое место.

Далее по левому порогу прокладываем жгут. Его нужно провести до блока ВСМ (туда нужно завести КАН-шину) и к блоку предохранителей (туда нужно завести плюсовой контакт!

Теперь добираемся до блока ВСМ. Тут нам нужно подппаяться к 18 и 19 пину белого разъема(Т73b).
CAN-L — 18 пин.
CAN-H — 19 пин.

Далее оставщийся провод обжимаем контакт и заводим в 16-е гнездо(предохранитель 5а)

Завели в 16-е гнездо.

После этого всего с проводкой у нас все закончено!
Берем ВАСЮ, заходим в Gateway и ставим галку напротив 10-го блока. Сохраняем и выходим!

После этого всего наслаждаемся результатом!

Установка парктроников

Установка парктроников

Парковочный радар – незаменимый помощник для современного автовладельца. Он значительно облегчает парковку и проезд по узким дворам и улочкам с большим количеством припаркованных автомобилей. Система интеллектуальной помощи полезна не только новичку, но и опытному водителю.

Принцип работы очень прост. Автомобильный парктроник включается автоматически при задней передаче и, если, сзади есть какое-либо препятствие — уведомляет нас об этом при помощи звуковых сигналов или индикацией на мониторе. От переднего или восьмидатчикового устройства мы получаем информацию о препятствии перед автомобилем. В таком случае датчики активируются при нажатии педали тормоза.

Давайте разберемся, что же из себя представляет акустическая система парковки. Комплект парктроников состоит из компонентов:

1. Комплект датчиков. Их может быть 4, 6 или 8, в зависимости от модели. Они устанавливаются на машину в задний и/или передний бампер и различаются по способу монтажа:

· Внутренние (их еще называют «скрытой» установки). Монтируются изнутри бампера и не имеют выступающих частей. Стоимость установки на авто выше чем у обычных датчиков, поскольку требуется снятие бампера.

· Наружные. Самый популярный вид, по отзывам клиентов. Устанавливаются с наружной стороны бампера и в большинстве случаев не требует его снятия, что упрощает установку и снижает ее время.

Обе версии бывают различных цветов либо окрашены в цвет кузова.

2. Основной блок. Монтируется скрытно под обшивкой. К нему подключаются все датчики и индикатор.

3. Индикатор. Есть несколько вариантов исполнения:

· Звуковой динамик — самый простой. При приближении к препятствию начинает издавать прерывистые звуки, чем ближе к препятствию, тем интенсивнее. Некоторые современные модели имеют голосовую функцию – расстояние до препятствия проговаривается голосом.

· Более продвинутый вариант – дисплей с цифровой шкалой и встроенным динамиком. Помимо издаваемого звука, на экране отображается расстояние в сантиметрах до препятствия. Бывают различной формы и типа крепления: их можно поставить на торпедо, на зеркало заднего вида или на потолок в задней части автомобиля.

4. Комплект проводов для подключения.

Парковочные системы можно условно разделить на несколько групп:

1. Задние парктроники. Обычно, состоят из 4 датчиков парковки, которые устанавливаются в задний бампер.

2. Передние парктроники. Состоят из 4 датчиков, которые монтируются на автомобиль в передний бампер. Отличаются от задних, центральным блоком, принципом работы, подключением и длиной проводов.

3. Шестидатчиковые. Комбинированный вид, при котором назад ставится 4 датчика и 2 спереди. Показания выводятся на один дисплей.

4. Восьмидатчиковые. Спереди и сзади устанавливается по 4 датчика. Показания выводятся на общий дисплей. При движении назад также активируются 2 крайних передних датчика, чтобы при маневрировании не задеть ничего передней частью автомобиля. При движении вперед и нажатии на тормоз активируются приборы спереди. Возможна установка кнопки принудительного включения передних датчиков.

Как купить у нас парктроник с установкой?

Приобрести и подключить парктроники можно в одном из наших сертифицированных сервисных центров в Санкт-Петербург. Оформляйте заказ и с вами свяжутся для уточнения деталей. Точную цену на модели, имеющиеся в продаже, и сколько стоит монтаж подскажут консультанты, обращайтесь к ним любым удобным способом:

· по многоканальному номеру 8 (812) 925-1000;

Установка парктроников

Компания К40 оказывает услуги по установке парктроников в Санкт-Петербурге.

Зачем устанавливать парктроники

Парктроник — устройство, задачей которого является информирование автомобилиста звуковым сигналом о приближающемся препятствии. Парктроник в большинстве случаев устанавливается сзади. Основная задача парктроника — контроль расстояния до стены, ограждения, поребрика и т. п.

Парктроники представляют собой систему датчиков, которую устанавливают на задний или передний бампер автотранспортного средства. Питание парктроников осуществляется от фонарей.

В интернет-магазине К40 вы может купить передние и задние парктроники с установкой. Установка передних парктроников или заднего парктроника осуществляется в нашем установочном центре.

  • Передний парктроник отличается тем, что установка датчика парктроника осуществляется спереди автомобиля. Прибор автоматически выключается при достижении скорости 20 км/ч. Такой парктроник имеет функцию дальности срабатывания, помогает контролировать дистанцию в пробке. Установка переднего парктроника дополнит систему безопасности автомобиля, если уже установлен задний.
  • Установка заднего парктроника — наиболее востребованная услуга. Четыре датчика устанавливаются на бампер. Работает при включенной задней передаче;
  • Наиболее эффективной считается установка восьмидатчикового парктроника: 4 датчика спереди, 4 сзади. Для системы практически отсутствуют “мертвые зоны”.
  • В условиях города покупка парктроника с установкой в СПб в компании К40 — оптимальное решение, как для новичка, так и для опытного водителя.

Почему установку передних и задних парктроников стоит доверить именно нам:

  • Мастера «К 40» уже более 10 лет осуществляют установку парктроников на автомобили различного класса и типа кузова;
  • У нас всегда в наличии парковочные радары с 4 и 8 датчиками;
  • Мы даем гарантию на все наши работы и качество продаваемого товара

Узнать стоимость установки парктроника можно, позвонив нам или заказав звонок. Цена на установку парктроника зависит от типа вашего автомобиля и выбранной модели оборудования.

Этапы установки парковочного радара

  • Обсуждение с владельцем автомобиля необходимой модели парковочного радара, учитывая охраняемые зоны: задний бампер, передний или передний и задний
  • Выбор парковочного радара для автомобиля, учитывая марку и модель , тип датчиков (врезные, накладные, для установки с внутренней стороны бампера), цвет.
  • Подбор необходимого инструмента и расходных материалов.
  • Разработка трассировки всех проводов.
  • Демонтаж элементов салона, под которыми необходимо монтировать элементы парковочного радара.
  • Установка элементов парктроников: центральный блок, датчики, монитор.
  • Монтаж электрических соединений
  • Проверка правильности монтажа.
  • Пробное включение.
  • При необходимости проводится регулировка датчиков.
  • Проверка функционирования системы в целом.
  • Установка элементов салона на штатные места.
  • Инструктаж владельца автомобиля.
  • Оформление гарантийных документов.

В компании «К 40» вы можете не только, купить и установить парктроник. Наш магазин оказывает полный комплекс услуг по монтажу, замене старого датчика и установке дополнительных систем.

К-40 сертифицированный установочный центр. Вы получаете гарантию на любые работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector