0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предпусковые подогреватели двигателя Магнум

Предпусковые подогреватели двигателя Магнум

Применяемость на автомобили:

  • ВАЗ 2101–2107, 2121–21213, LADA PRIORA, LADA KALINA
  • ВАЗ 2108–2115
  • LADA VESTA
  • LADA GRANTA (дв. 8 клап)
  • LADA KALINA 2 (дв. 8 клап.)
  • LADA LARGUS (дв. 1,4L, 1,6L; 16 кл.)
  • Chevrolet NIVA (дв. инж. 1,7 л)
  • Волга (дв. ЗМЗ-402)
  • Волга (дв. ЗМЗ-405 Евро 2, ЗМЗ-406)
  • ИЖ-Ода (дв. ВАЗ 2106)
  • ОКА 1111, 1113 (дв. ВАЗ)
  • УАЗ (дв. УМЗ, ЗМЗ-402)
  • УАЗ (ЗМЗ-409)
  • УАЗ 452, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962
  • VW Crafter (дв. 2L)
  • VW Trasporter T5 TDI (дв. CAA, 072038 2,0L 102 л.с)
  • УАЗ ПАТРИОТ (дв. дизель IVECO F1A)
  • FORD TRANSIT 1998 г. (дв. 2.4 L)
  • FIAT ALBEA, LINEA (дв. 1,4 л)
  • FIAT DOBLO (дв. 1,4 л 8V/350А1000)
  • FIAT DUCATO (дв. 2,8 L 86 л.с)
  • FOTON AUMAN 1099 (дв. дизель)
  • HONDA CRV (дв. 2,0 л)
  • HYUNDAI HD 78
  • HYUNDAI Santa Fe Classic (дв. дизель 2,0L TURBO)
  • HYUNDAI Tucson (дв. 2,0 CRDi 112 лс)
  • DAEWOO Matiz
  • IVECO Daily 35-8
  • ISUZU NP
  • ISUZU FORWARD (дв. дизель 6 цилиндров)
  • JEEP (дв. Крайслер)
  • KIA SPEKTRA (дв. 1,6 л, 16 клап.)
  • SUZUKI ALTO (дв. 0.6 L)
  • MERCEDES-BENZ Sprinter
  • MERCEDES-BENZ AXOR
  • MAXUS (дв. 3,5 л)
  • BAW Fenix
  • MAN 8.163
  • OPEL FRONTERA (дв. 2,2L 16 клап.)
  • PEUGEOT BOXER (дв. дизель PSA4HU10TR)
  • RENAULT LOGAN, SANDERO (дв. 1,4L, 1,6L; 16 кл.)
  • RENAULT G320 (дв. 6 цилиндров)
  • GREAT WALL HOVER (дв. 2,4 L 128 л.с)
  • ZAZ Chance (дв. 1,3 л)
  • ГАЗель (дв. Daimler chrysler)
  • ГАЗель (дв. ЗМЗ-405 Евро 2, ЗМЗ-406)
  • ГАЗель (дв. ЗМЗ-402)
  • ГАЗель (дв. УМЗ-421.6 Евро 4)
  • ГАЗель Бизнес (дв. УМЗ-421.6 Евро 3)
  • ГАЗель NEXT (дв. КАМЕНС)
  • ГАЗель NEXT (дв.УМЗ EvoTech 2.7)
  • ГАЗ-3309 (дв. Д-245)
  • ГАЗ-53
  • ПАЗ
  • Автобус НЕФАЗ (дв. КАМАЗ)
  • Автобус НЕФАЗ Турист (дв. КАМАЗ)
  • КАМАЗ
  • КАМАЗ ЕВРО
  • МАЗ ЕВРО
  • МАЗ с/о
  • ЗИЛ 130, 131 (дв. бензиновый V8)
  • МТЗ-80
  • Беларус 82.1

Предпусковые подогреватели двигателя «Магнум» — предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель оборудован обратным клапаном, что позволяет создавать направленную циркуляцию жидкости.

подогреватель двигателя 220 в с помпой купить на хендай санта фе

Отмерять длину входного рукава между штуцером тройника 35х14 и входным штуцером подогревателя. В приведенном примере для автомобилей Hyundai его длина составляет 180 мм, для KIA длина 140 мм. Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 35х14 (рис. 1, выноска В) и затянуть соединения хомутами. После установки, рукав не должен находиться в натянутом состоянии. Аналогично определить длину выходного рукава между отводом штуцера 14х14 и выходным штуцером подогревателя. Для автомобилей Hyundai его длина составляетP
460 мм, для KIA длина 450 ммP Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ. Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 14х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 4, стрелка Г).

Заполнить систему охлаждения. Предпусковой подогрев ЛУНФЭЙ с помпой (подымает жидкость на 1м) предназначен для предстартового подогрева двигателя, перед запуском, в холодное время года. При нагреве охлаждающей жидкости двигателя до температуры 70 С, подогреватель автоматически отключается. При охлаждении до 60 С снова включается. В процессе работы подогревателя температура двигателя поддерживается между 60 С и 70 С. Внутренний термостат подогревателя предназначен для предотвращения перегрева. Время разогрева двигателя от 20 до 60 минут, в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя. Электроподгреватели двигателя, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости двигателя, устанавливаются на все виды транспорта.

Встроенная помпа упрощает монтаж подогревателя и обеспечивает за счет циркуляции равномерный прогрев блока двигателя. Лепестковый обратный клапан предотвращает возврат прогретой охлаждающей жидкости через входное отверстие. Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве. Разработчики Лунфэй в конструкции нового подогревателя учли опыт предыдущих разработок, устранили их недостатки и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке, и выдержал проверку суровыми северными зимами.

Основным преимуществом подогревателей двигателей на основе нагрева охлаждающей жидкости является то, что они прогревают двигатель полностью, а не локально как это делают, к примеру, подогреватели масла. Нагрев очень эффективен, так как осуществляется по технологическим каналам системы охлаждения двигателя. Прогрев двигателя целиком, значительно снижает, если даже не сводит к нулю, износ деталей двигателя за счет устранения зазоров связанных с низкими температурами окружающей среды, чего не могу обеспечить нагреватели масла и так популярная в прошлом паяльная лампа. За счет применения встроенного насоса Лунфэй быстро и равномерно прогревает двигатель, а также исключено закипание охлаждающей жидкости внутри подогревателя, чего не могут обеспечить подогреватели без встроенной помпы и встроенного термостата.

Для более простой и быстрой установки Вы можете приобрести монтажный комплект подогревателя. Монтажный комплект можно выбрать в нашего интернет магазина. В состав монтажного комплекта входят: инструкция с фотографиями все необходимые патрубки, штуцера, тройники которые предназначены для установки именно на ваш автомобиль и позволят установить подогреватель самостоятельно максимально быстро и просто. Испытание предпускового подогревателя. Лунфей. mpg

Установка подогревателя двигателя 220в на санта фе

Купить предпусковые подогреватели двигателя Хендай Санта Фе в нашем интернет-магазине выгодно по двум причинам. Большинство моделей у нас уже есть в наличии, а значит, вы получите их в кратчайшие сроки. Кроме того, у нас можно заказать предпусковые подогреватели двигателя Hyundai Santa Fe по. читать подробнее

Купить предпусковые подогреватели двигателя Хендай Санта Фе в нашем интернет-магазине выгодно по двум причинам. Большинство моделей у нас уже есть в наличии, а значит, вы получите их в кратчайшие сроки. Кроме того, у нас можно заказать предпусковые подогреватели двигателя Hyundai Santa Fe по минимальным ценам в Москве. Найдете дешевле — мы предложим персональную скидку!

Каталог

Новости

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

Hyundai «Tucson», Hyundai “Santa FE” и KIA «Sportage» с дв. D4EA, (2,0 л.) (Монтажный комплект №607)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Выбрать вариант крепления подогревателя на кронштейне в зависимости от модели автомобиля:
Hyundai “Santa FE см. рис.1;
Hyundai «Tucson» см. рис.2;
KIA “Sportage” см. рис. 3.

Подготовка двигателя автомобиля

Снять защиту картера. Cлить ОЖ.

Подогреватель с кронштейном закрепить на болт подушки двигателя:
Hyundai “Santa FE (рис. 1, стрелка Б);
Hyundai «Tucson» (рис. 2, стрелка 3);
KIA “Sportage” на болт кронштейна двигателя
(рис. 3, стрелка Е).

Монтаж
тройника 35х14 (вход в подогреватель)

Разрезать нижний патрубок радиатора в нижней его точке Hyundai “Santa FE (рис. 1, 4, выноска В);
Hyundai «Tucson» (рис. 5, выноска И);
KIA “Sportage” (рис. 6, выноска Ж).
Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты.

Монтаж тройника 14х14 (выход из подогревателя)

Врезка тройника представляет определённые трудности из-за ограниченного доступа к разрезаемому шлангу.
В верхней горизонтальной части шланга (см. рис. 4, стрелка Д), расположенного за генератором и идущего под термостат необходимо сделать разрез для врезки тройника 14х14 (рис. 4, стрелка Г).

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Отмерять длину входного рукава между штуцером тройника 35х14 и входным штуцером подогревателя. В приведённом примере для автомобилей Hyundai его длина составляет 180 мм, для KIA длина 140 мм. Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 35х14 (рис.1, выноска В) и затянуть соединения хомутами. После установки, рукав не должен находиться в натянутом состоянии.
Аналогично определить длину выходного рукава между отводом штуцера 14х14 и выходным штуцером подогревателя. Для автомобилей Hyundai его длина составляет
460 мм, для KIA длина 450 мм
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 14х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 4, стрелка Г).
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Установить снятые при подготовке детали.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.


ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Мы в соцсетях – присоединяйтесь!

Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2

Автоподогрев72.рф

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
Работаем по всей России, Белоруссии и Казахстану.
Отправляем товар в любые регионы. Более подробно: Доставка и оплата

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

по ремонту Hyundai Santa Fe

Я заказал вебасту, на днях мне её установили. Поставили самый бюджетный вариант Webasto TTE Start. В комплекте только пульт для запуска из салона. Опции обогрева салона нет. Планирую позже установить сигнализацию и увязать с вебастой. Предполагается, что сперва будет греть вебаста, потом запускается двигатель и греет салон. Не ожидал, что во время работы будет гудеть как паяльная лампа. Думал, работает беззвучно. Я так понял в более дорогих моделях в комплекте есть глушитель, те работают потише.

Предпусковой подогреватель двигателя «Магнум Г38/38» купить недорого с доставкой

Описание

Применяемость на автомобили:

  • УАЗ ПАТРИОТ (дв. дизель IVECO F1A)
  • IVECO Daily 35-8
  • HYUNDAI Santa Fe Classic (дв.дизель 2,0 L TURBO)
  • ГАЗель NEXT (дв. КАМЕНС)
  • FORD TRANSIT 1998 г. (дв. 2.4 L)

Технические характеристики

без термодатчика:

Наименование показателяЗначение
Род токапеременный с частотой 50 Гц
Номинальное напряжение220 В
Потребляемая мощность
— Г38/38−0,6−2200,6 кВт
— Г38/38−0,8−2200,8 кВт
Класс защиты от поражения электрическим токомІ
Степень защиты по ГОСТ 14254-96ІP34
Массане более 0,95 кг
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69от минус 45 ℃

с термодатчиком

Наименование показателяЗначение
Род токапеременный с частотой 50 Гц
Номинальное напряжение220 В
Потребляемая мощность
— Г38/38−1,0Т−2201,0 кВт
— Г38/38−1,5Т−2201,5 кВт
Температура срабатывания (отключения) термодатчика (контроль по выходному патрубку)не более 95 ℃
Температура возврата (включения) термодатчикане менее 60 ℃
Класс защиты от поражения электрическим токомІ
Степень защиты по ГОСТ 14254-96ІP34
Массане более 0,95 кг
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69от минус 45 ℃

Схема правильной установки подогревателя на патрубок

Зона правильной установки

В комплектацию входит

  • Хомут 35−50 мм — 2 шт.

Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс

Схемы установки подогревателя на двигатель
Расположение термостатаНа блоке двигателя имеется сливная пробкаНа блоке двигателя отсутствует сливная пробка
1Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.1) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
2Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.
2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

Применяемость универсального монтажного комплекта №2000, для машин японского производства.

публикация с сайта Лидер

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Список комментариев

07.01.2013 16:53 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте, по фирменным каталогам если у Вас, двигатель G4KD, подайдет Defa-4837 (термоконтактного типа) или Calix-RE 485 (шланговый — в разрез патрубков охлаждающей жидкости), но я бы посоветовал подогреватели с принудительной циркуляции ОЖ (они эффективно и равномерно прогревают двигатель и проще в установке).

26.12.2012 11:44 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт. Монтажного комплекта конкретно для Вашего а/м нет. Наиболее подходящий для установки комплект 1701, в котором есть 2 тройника на 19 необходимые для установки подогревателя. Установка по схеме: забор ОЖ с обратки печки, подача в шланг подачи ОЖ на печку.

22.12.2012 16:00 михаил
Добрый день,подскажите пожалуйста,установили на хундай портер подогреватель.когда включаешь его на холодную,чарез пол часа работу он нагревается и патрубки тоже нагреваются,а двигатель холодный,а если его включить после прогретого двигателя,то он поддерживает температуру,подскажите пожалуйста с чем это связано?заранее благодарен!
23.12.2012 15:57 Автонаходка, Андрей Ольховский

На «холодную», с утра, влючите подогеватель и через час, при включении зажигания, посмотрите на табло, какое значение датчика температуры (стрелка должна отклонится от минимальных значений)

Стрелка неподвижно стоит на месте!возможно такое что мне что то не так подключили?

23.12.2012 19:22 Автонаходка, Андрей Ольховский

Но если говорите, что на «горячую» он греет и поддерживает теплую температуру антифриза, значит циркуляция есть. Значит Вам нужно проверить температуру кристализации охлаждающей жидкости ( на нормальных станциях есть такой прибор — рефрактомер) и если оно не достаточное, надо добавить в антифриз концентрата. В вашем случае подогреватель греет сам себя, температура в подогревателе нагревается до +80гр. и он отлючается, а блоке так и остается закристализованный антифриз который воспрепятствует самоциркуляции.

23.12.2012 16:03 Автонаходка, Андрей Ольховский

Повнимательнее рассмотрите рисунок 5 и 6.

23.12.2012 15:57 Автонаходка, Андрей Ольховский

На «холодную», с утра, влючите подогеватель и через час, при включении зажигания, посмотрите на табло, какое значение датчика температуры (стрелка должна отклонится от минимальных значений).

21.12.2012 19:02 Автонаходка, Андрей Ольховский

как на картинках с этой страницы, а лучьше в сервис к специалистам.

20.12.2012 11:06 Автонаходка, Олег Рахманин

Из автономных автомобильных отопители и подогреватели: Теплостар, Webasto, Eberspacher,

20.12.2012 11:01 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно неправильно установлен сам подогреватель (наклон), ОЖ не соответствует норме.

19.12.2012 15:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, пошаговой инструкции мы не даем, она есть в монтажном комплекте купить комплекты можно по этой ссылке: волга, и ваз.

18.12.2012 18:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тогда Вам необходимо обратится на сто.

18.12.2012 18:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, забор ОЖ с помпы с толстого шланга и подача в пускной колектор в пробку.

17.12.2012 17:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в том разделе где Вы писали есть варианты подключения отопителя.

14.12.2012 16:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, т.е. не понял?

12.12.2012 15:24 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте, будет подогревается тасол. но лучше промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость.

11.12.2012 16:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Варианты, Высоко стоит подогреватель, неправильный угол, большая длина шлангов, антифриз не правильной температуры, в общем нужно смотреть.

11.12.2012 15:58 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ответ ручками Вас не устроит? тогда Вот схема самостоятельной установки.

07.12.2012 13:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ответ ручками Вас не устроит? тогда Вам нужен 2000 комплект, а Вот схема самостоятельной установки.

06.12.2012 10:25 Автонаходка, Олег Рахманин

Из автономных автомобильных отопители и подогреватели: Теплостар, Webasto, Eberspacher,

29.11.2012 16:20 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, там же расписаны варианты.

29.11.2012 16:06 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, как как ручками.

28.11.2012 10:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 2 кВт . Монтажного комплекта конкретно для Вашего а/м нет, и мы пока с установкой на Ваш автомобиль не сталкивались. Советуем приобрести комплект №2000 , в котором предложен ассортимент наиболее часто используемых при установке подогревателя деталей. С общими рекомендациями по установке можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке , отправим без проблем.

27.11.2012 15:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка как можно ниже, забор со сливной пробки, подача в облатку печки.

26.11.2012 14:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт . и комплект №7 В нем есть схема установки.

23.11.2012 09:54 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, забор ОЖ из обратки печки перед входом в термостат, подача в верхний патрубок радиатора.

21.11.2012 15:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Установка по схеме: забор ОЖ с обратки печки, подача в верхний шланг радиатора. Фото установки нет.

21.11.2012 10:42 Автонаходка, Олег Рахманин
07.11.2012 12:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, с общими рекомендациями по установке можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке . Конкретной схемы установки на Ваш автомобиль у нас нет.

06.11.2012 15:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, с общими рекомендациями по установке можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке . Конкретной схемы установки на Ваш автомобиль у нас нет.

22.10.2012 15:13 Автонаходка, Олег Рахманин

За основу можно взять комплект №2000 , в котором предложен ассортимент наиболее часто используемых при установке подогревателя деталей.

15.10.2012 13:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 2кВт . Монтажного комплекта конкретно для Вашего а/м нет. Советуем приобрести комплект №2000 , в котором предложен ассортимент наиболее часто используемых при установке подогревателя деталей. С общими рекомендациями по установке можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке , отправим без проблем.

06.09.2012 12:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, с общими рекомендациями по установке можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке. Конкретной схемы установки на Ваш автомобиль у нас нет.

09.08.2012 10:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт . Монтажного комплекта конкретно для Вашего а/м нет. Советуем приобрести комплект №2000 , в котором предложен ассортимент наиболее часто используемых при установке подогревателя деталей. С общими рекомендациями по установке можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке

02.03.2012 16:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте. лучше поставить подогреватель северс-м 1,5 кВт ещё нужен монтажный комплект №2000 . Установка: забор ОЖ со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер, подача в верхний патрубок радиатора через тройник.

16.02.2012 12:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Ниразу не ставили.

14.02.2012 17:48 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, А с чем вызван трудный запуск автомобиля. Вы его сразу запускаете после того как отключили от сети?

14.02.2012 17:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Опыта установки на Ваш а/м у нас не было, могу только предложить Вам общую схему установки.

14.02.2012 17:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Установка на ниву происходит при помощи комплекта №2.

09.02.2012 18:18 Автонаходка, Олег Рахманин
06.02.2012 14:28 Автонаходка, Олег Рахманин

К сожалению точно не подскажу не помню, но на коллекторе её точно нет, нужно искать на блоке.

06.02.2012 13:25 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогренватель Северс-М 1,5 кВт. При установке подогревателя штатная заглушка удаляется. Устанавливается новая в которую вкручивается штуцер. Подходящий для установки монтажный комплект №605 в котором есть заглушка,штуцер и тройник, самостоятельно нужно будет выгнуть кронштейн по месту крепления подогревателя. Установка осуществляется по схеме: забор ОЖ с обратки печки и подача в заглушку двигателя на 35 которая находится ближе к стартеру.

31.01.2012 18:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Отключения происходят из-за его режима работы, он нагревает часть, потом ждёт пока в него поступит новая порция ОЖ, а у Вас он отключился сам по себе или как, сейчас он работает или нет?

31.01.2012 17:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Опыта установки на Ваш а/м у нас не было, могу только предложить Вам общую схему установки.

Есть ещё версия, но в теории:
Ведь холодная ОЖ тяжелее тёплой ОЖ, т.к. у холодной плотность выше. Таким образом, если забор ОЖ на подогреватель сделать от куда-то сверху(например-верхний патрубок печки), а уже теплую (из подогревателя) ОЖ подать в блок(сливное отверстие под коллектором), то получается, что как бы более холодная ОЖ давит сверху на подогреватель, тем самым быстрее вытесняя из подогревателя уже нагретую ОЖ. То есть циркуляция должна идти быстрее.
Имеет ли смысл такая версия .
Если нет, то объясните, почему .

30.01.2012 15:48 Автонаходка, Олег Рахманин

Проще не изобретать велосипед, а воспользоваться готовым решением.

1 вариант: забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник(ИЛИ ИЗ СЛИВНОГО КРАНИКА РАДИАТОРА ), подача ОЖ в блок двигателя в сливное отверстие через штуцер.

2 вариант: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. Но, я слышал, что при таком варианте подключения возможна потеря эффективности работы печки салона .

3 вариант: забор ОЖ сделать из под датчика указателя температуры (аварийного) через переходник. Подача нагретой ОЖ в блок двигателя через штуцер, где сейчас стоит сливной краник. Подогреватель необходимо разместить как можно ниже относительно сливного крана.

4 вариант: Забор ОЖ с сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача нагретой жидкости в обратку печки. Врезанный в обратку тройник сделать отводом вверх, чтобы ОЖ текла в сторону помпы.

Мне кажется, что самый идеальный вариант в моём случае под №1. Он и проще и доступнее, а самое главное, что там соблюдены сразу все правила установки, которые изображены на схеме вверху сайта.
Но на форуме кто-то писал, что установил подогреватель, как в варианте №1. Нагрев идет, но малоэффективно, т.к. подогреватель часто отключается из-за сильно нагретой жидкости в самом себе.

Второй вариант не очень, т.к. печка может начать хуже работать.

Третий вариант слишком замудрён, да и переходник нужен, чтобы аварийный датчик можно было обратно вкрутить.

Четвёртый вариант вроде такой же, как и у тебя подключено .

30.01.2012 15:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, прошё схема №3 с использованием комплекта №17, и забор с блока подача в датчик. В описании есть схема монтажа.

20.01.2012 10:35 Автонаходка, Максим Красовский

Так как участились вопросы связанные с самостоятельной установкой и помочь всем мы не состоянии, мы решили оформить у себя на сайте эту страницу по самостоятельной установке подогревателя северс. Опыта по установке на Ваш автомобиль у нас нет. Приезжайте к нам на СТО и мы узнаем, разберёмся и установим Вам подогревель, если Вы находитель недалеко от нас.

17.01.2012 14:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и производитель рекомендует монтажный комплект №502.

10.01.2012 11:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт. Монтажного комплекта конкретно для Вашего а/м нет, подходящий для установки монтажный комплект №2000, возможна потребуется самостоятельная доработка в виде поиска тройника соответствующего внутреннему диаметру радиаторного шланга.

Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

05.01.2012 09:40 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Уточните модель двигателя.

04.01.2012 15:46 Автонаходка, Олег Рахманин

К сожалению опыта установки подогревателя северс на автобус вольво у нас не было, пришлите нам схему системы охлождения, и мы попробуем Вам подсказать как его можно установить.

Предпусковой подогреватель ОЖ двигателя (55°, 2000 Вт)

Артикул: 00026767

Подогреватель Лунфэй предназначен для предпускового подогрева двигателей с жидкостной системой охлаждения. Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом, а встроенный насос помогает быстро и равномерно нагреть двигатель.

Корпус подогревателя изготовлен из алюминия не подверженного коррозии и имеющего небольшой вес 900 грамм .

Внутри корпуса имеются датчики температуры, предназначенные для защиты подогревателя от перегрева. Учитывая накопленный нами опыт и благодаря гибкой политике производителя – мы обеспечили дополнительную надежность установкой на заводе-изготовителе термостатов с оптимальными рабочими параметрами — температура нагрева охлаждающей жидкости 45° –50°С Уверенный пуск дизеля происходит при 30°С .

Мы рекомендуем использовать данный подогреватель если:

  • В холодное время года Ваш автомобиль остается на улице или в неотапливаемом гараже
  • Пуск Вашего холодного автомобиля затруднен
  • Вы хотите продлить срок службы двигателя вашего автомобиля

Особенности предпускового подогревателя Лунфэй 55°:

  • Рекомендуется для установки на двигатели рабочим объемом от 1.5 до 4 литров (объемом системы охлаждения до 20 литров).
  • Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания и исключает попадание жидкостей в электрическую часть
  • Система двойной защиты от перегрева с терморегулятором и термо-выключателем тены, при этом помпа работает что позволяет избежать закипания жидкости.
  • Для удобства крепления на корпусе размещен кронштейн
  • Подогреватель оснащен морозостойким кабелем
  • Доступное обслуживание.
  • Быстрая установка.
  • Располагать устройство требуется таким образом, чтобы оно находилось какможно ниже по отношению к радиатору отопителя. Таким образом, исключается вероятность образования воздушных пробок в устройстве и вытекающий из этого перегрев нагревателя.
  • Не допускайте работы в безостановочном режиме на протяжении целого дня/ночи. Для прогрева достаточно 30-40 минут. Рекомендуется использовать розетки с таймерами или дистанционным управлением.
  • Устройство работает от бытовой сети 220В. При использовании соблюдайте правила эксплуатации электроприборов.
  • Не каждый бытовой удлинитель соответствует условиям безопасной эксплуатации для заявленной мощности. Подключение предпускового подогревателя лучше всего производить через бамперные разъемы с использованием кабелей сертифицированных производителей.

Монтажный комплект — два хомута и тройник. Установить подогреватель Лунфэй возможно как на СТО так и собственными силами.

В комплект подогревателя Лунфэй входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации.

Доставка по Украине осуществляется компанией «Новая Почта», за пределы Украины посылки отправляются государственной почтовой организацией «Укрпочта». Инструкции к заказам и условия оплаты и доставки

Установка подогревателей

Предпусковой подогреватель двигателя – это оборудование, предназначенное для прогрева движка авто без запуска последнего. Устройство облегчает пуск автомобильного мотора в холода, используется для нагрева антифриз. То есть подогреватель двигателя нагревает антифриз в системе охлаждения, а тот в свою очередь сам двигатель.

Устройства для электроподогрева двигателя

Имеющиеся сегодня в продаже электроподогреватели – это системы, которые включают в себя несколько элементов:

  • Электронагревательный узел мощностью от 500 до 5000 ватт ватт (подбирается в зависимости от мощностиобъема двигателя), который располагается в герметичном теплообменнике;
  • Электроблок управления с таймером;
  • Узел подзарядки аккумулятора;
  • Помпа, позволяющая равномерно и быстро прогревать мотор (не во всех устройствах).

Автономный предпусковой подогреватель двигателя

Если сравнить это устройство с электроподогревателем, то оно будет выгодно отличаться от него в плане автономности. Ключевые элементы жидкостного оборудования таковы:

  • Электроблок управления устройством;
  • Насос для топлива;
  • Нагнетатель воздуха;
  • Камера сгорания с теплообменником;
  • Насосное устройство, которое прокачивает антифриз по системе;
  • Реле, содержащее вентилятор для прогрева салона;
  • Узел управления оборудованием.

Также существуют автономные подогреватели, работающие на дизеле, бензине и на газу. Питание поступает от аккумуляторной батареи либо генератора автомобиля.

Поручить установку подогревателя двигателя «Северс», «Лунфей» или другой модели можно сотрудникам нашей компании. В наличии – самые разные модели подогревателей, есть возможность вести поиск по производителю.

Подогрев двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mihalych

  • Наверх

#2 alex936

Всем привет. Зима не за горами. Поделитесь опытом установки подогревателя (220в) на Офа 2.3ТД. Свет в гараже имеется а тепла нет и не будет.

  • Наверх

#3 boroda

Всем привет. Зима не за горами. Поделитесь опытом установки подогревателя (220в) на Офа 2.3ТД. Свет в гараже имеется а тепла нет и не будет.

  • Наверх

#4 Алексей Барнаул

Всем привет. Зима не за горами. Поделитесь опытом установки подогревателя (220в) на Офа 2.3ТД. Свет в гараже имеется а тепла нет и не будет.

  • Наверх

#5 AWS77

Тоже думку думаю. Есть такая хрень http://www.mirtepla. alan.ochag3.htm котел на 3КВтОсталось помпу от стиральной машины врезать + трансформатор 200>12В, чтоб вентилятор салонного отопителя крутить. Ежли по уму, то для масла надо еще на поддон грелку лепить. Фаза есть и в городе (щит на 1 этаже), ну и за городом в доме. Предподогрев минут 10-15, думаю, должен дать прогретый блок + салон.Вебаста — 1Куе — жаба против

  • Наверх

#6 stik

  • Наверх

#7 Mihalych

  • Наверх

#8 sony

  • Наверх

#9 Алексей Барнаул

  • Наверх

#10 stik

Ставил на нивку такую штуку, очень нравилась. А вот как (в какое место) на IT приляпать не знаю.Если не туда воткнуть, то он сам себя и будет греть. На Ниве ставил по инструкции, так прогревался аш карбюратор, хотя обогреватель с другой стороны блока стоял. Циркуляция тосола по двигателю была очень даже не плохая (сам этого не ожидал).

  • Наверх

#11 Sivorius

Буду заказывать, не так уж дорого она стоит, можно потратить ради науки. Законы физики для всех одинаковы значит можно и на наши машины поставить. Зато зимой ИМХО польза будет не малая.

  • Наверх

#12 Mihalych

  • Наверх

#13 Фантом

  • Наверх

#14 Алексей Барнаул

Принцип простой. Стоит тена с оключением по температуре. Выход надо подключить к вехней точки головки блока ( в нашем случае шланк на печку) , вход из нижней точки блока ( из печки в блок). Циркуляция будет от подогревателя в головку-блок-подогреватель. подразумеваю что будет прогревать и радиатор печки. При запуске двигателя циркуляция ОЖ идет от головки по шлангу в радиатор печки. Через установленный подогреватель ОЖ не пойдет, там стоит клапан. Длинно получилось! Почему так подробно. Прибор уже преобретен, есть желание установить . Нет желания наступать на «грабли» ,а потом переделывать. Укого есть другие мнения ,поделитесь.

Описание и установка подогревателя «Альянс» на автомобиль ВАЗ. Монтаж электроподогревателя сибирь на уаз Предпусковой подогреватель двигателя для умз 417

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В для УАЗ 31512


Установил на раму ниже крана слива ОЖ из блока. У меня как специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и притянул хомутом.

Вид со стороны радиатора охлаждения

Вместо этого крана ввернул штуцер с резьбой К1/4 — это забор холодной ОЖ.

Подачу подогретой ОЖ сначала планировал вывести тоже в блок, там над масляным фильтром стоит заглушка под штуцер K1/2…

Должно было получиться как то вот так

…но выкрутить её мне не удалось и пришлось через тройник подключить в шланг который идёт из головки блока к радиатору печки.

Залил слитый антифриз + ещё около литра. Завел, прогнал систему от воздушных пробок.
Утром, после ночного мороза включил на подогрев. через 2-3 минуты шланг от подогревателя уже тёплый. Через пол часа нагрелась головка блока. через 40 мин уже сам блок.
Теперь двигатель заводится с пол оборота, как летом, и не троит первые 5 секунд, как раньше.

Схема работы подогревателя

Схема работы подогревателя. Стырена с инета

Добавлено 02.02.2015

Выкладываю небольшой отчетец о работе.
Температура после ночёвки -4,7 градуса. Можно было и не греть, но прибор оказался под рукой и решил провести замер.

Включаем подогреватель и через 20 минут головка блока прогрелась до +12,2 градусов

Рейтинг 0.00

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2-ПЦ»

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

Статьи в тему:

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C
Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:

Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
Меры предосторожности:

Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421 рекомендуется прово-дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя :

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector