0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка старт стоп с автозапуском

Установка старт стоп с автозапуском

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-PROF «Hands Free» +.

  • Артикул: 9892

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-Diesel 24V (без.

  • Артикул: 9891

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-ECO с кнопкой

  • Артикул: 9370

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-3 (без кнопки)

  • Артикул: 9380

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-Diesel (без.

  • Артикул: 9379

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-3+ (без кнопки)

  • Артикул: 9381

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-Prof (без кнопки)

  • Артикул: 9441

Модуль запуска двигателя AVM-Prof «Hands Free»

  • Артикул: 9625

Крышка-заглушка замка зажигания

  • Артикул: 9560

Кнопка «Engine Start Stop» v. №1

  • Артикул: 9424

Кнопка «Engine Start Stop» ver.2

  • Артикул: 19182

Кнопка «Engine Start Stop» version №3

  • Артикул: 9383

Кнопка «Engine Start Stop» v. №4

  • Артикул: 9382

Кнопка «Engine Start Stop» ver.6

  • Артикул: 19183

Кнопка «Engine Start Stop» ver.8

  • Артикул: 19184

Кнопка «Engine Start Stop» ver.9

  • Артикул: 19155

Кнопка «Engine Start Stop» версия №9 черная

  • Артикул: 19185

Доставка в любой регион РФ без предоплаты. При предоплате стоимость пересылки всего 350 рублей. Все товары отправляем Первым классом — ускоренная авиа почта. * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа диагностического оборудования и автомобильных ключей зажигания.

О компьютерной диагностике

Диагностическое оборудование или, как часто говорят, автосканер — незаменимый инструмент для ремонта автомобиля. В продаже имеются мультимарочные диагностические сканеры, диагностические комплексы для автосервиса, оборудование для диагностики грузового транспорта, диагностические комплексы для диагностики мототехники, оригинальные мультимарочные сканеры Launch (Лаунч), марочные адаптеры для диагностики, программаторы одометров, приборы для прописывания новых ключей, оборудование для чип тюнинга, переходники на OBD2 и т.д.

Большая часть наших покупателей — частные лица. Это люди, которые в первую очередь хотят сэкономить на дорогостоящей компьютерной диагностике в автосервисе, а также желающие сами разобраться в устройстве своего автомобиля. Объяснить большую популярность на диагностические адаптеры просто — мы стараемся предлагать нашим клиентам лучшие цены и качество оборудования, а также доставку товара в кратчайшие сроки.

Второй тип покупателей — это люди покупающие Диагностическое оборудование для бизнеса. Мы продаем диагностические комплексы на базе ноутбука или планшетного компьютера, которые могут работать более чем с 70 марками автомобилей. Подход к каждому клиенту строго индивидуален. Ситуация: Человек решил открыть открыть диагностический пост в своем автосервисе, но ни опыта, ни оборудования у него нет, как и желания тратить большую сумму, так как не известна рентабельность затеи открытия диагностического поста.
Наша работа — определить регион проживания клиента, автомобили каких марок наиболее востребованы в данном регионе и другие немаловажные вопросы. Мы понимаем, что угодили
клиенту, когда он в очередной раз делает заказ на нашем сайте.

О ключах зажигания
Также наш магазин предлагает огромный выбор автомобильных ключей зажигания. В продаже более 650 видов различных ключей зажигания: Оригинальные выкидные ключи,
выкидные ключи под переделку из простого в выкидной, смарт ключи, болванки простых ключей, чипы иммобилайзера для ключей, а также различные запчасти для ключей,
такие, как сменные лезвия, логотипы, батарейки и т.д. Если у Вас возникли трудности при выборе ключа зажигания — мы осуществляем подбор ключей зажигания по фотографии, просто
пришлите фото Вашего ключа нам на почту mail@eobd.ru

Гарантии и Акции

Благодаря проверенным поставщикам качество нашей продукции на высоком уровне, процент нисправного оборудования крайне мал. На все диагностическое оборудование мы предоставляем «нашу» гарантию от 6 месяцев.

Все клиенты, делающие повторный заказ в нашем магазине, получают гарантированную скидку 5% (при оформлении последующего заказа в графе Доп.информация укажите номер предыдущего заказа)

Кнопка СТАРТ-СТОП с иммобилайзером

  • Описание

Описание

Установочный комплект Кнопка START-STOP Engine с блоком управления с функцией иммобилайзера и двумя метками

  • Полностью заменяет любые замки зажигания
  • Пуск двигателя одним нажатием
  • Совместима со всеми автомобилями 12V
  • Относительно простая установка
  • Дополнительная защита от угона
  • Все необходимое в комплекте + инструкция на русском
  • Высокое качество изготовления

Если вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! В большинстве спортивных и машин класса люкс стоят такие.

Внимание! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Полностью заменяет механический замок зажигания. Можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска.

Функция иммобилайзера.

Уникальность этой кнопки состоит в магнитном брелке, что гарантирует безопасность вашей машины от угона. В комплекте идет 2 брелка, по внешнему виду они не примечательны и никто не догадается какой уникальный ключ вы держите в руках. Чтобы завести машину, сначала снимите защиту, приложив брелок к иммобилайзеру. При установке его продумайте, чтобы место было скрыто от посторонних глаз и при этом удобно располагалось. Как только вы приложите брелок, кнопка загорится светло-голубым цветом и вы услышите характерный звук снятия блокировки. После можете выжить педаль тормоза и легко нажать на кнопку – машина готова тронуться с места, для выключения двигателя проделайте те же действия. Если вы хотите включить лишь режим зажигания, то надавите на кнопку не прикасаясь к педалям.

Простая установка.

Установить кнопку вы сможете самостоятельно, действуя по подробной инструкции. В комплект кроме кнопки входят необходимые провода, 2 брелка, иммобилайзер, блок управления.
Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.

Стильный внешний вид.

Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом; обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как вы тронетесь с места. Мы гарантируем надежность шифра брелка и долговечность службы кнопки старт-стоп.

В комплекте с каждой есть подробная инструкция и все необходимые для подключения комплектующие. Если сомневаетесь в своих возможностях, тогда установку кнопки startstop необходимо доверить профессионалам. Во время движения авто случайное нажатие исключается блокировкой.
Это устройство может быть установлено там, где это будет наиболее комфортно для водителя. Пользоваться им очень удобно. К нему привыкают буквально за пару дней. Теперь запуск двигателя машины будет осуществляться одним нажатием пальцем.

Установка кнопки Старт/Стоп на Lifan X60

В преддверии выпуска икса восьмидесятого, уже имеющего в своем исполнении штатную кнопку, решил все-таки выложить краткий обзор по установке этой кнопки на икса шестидесятого 🙂 Кнопка была куплена на Али недорого, что то около 1,5 рублей и соответственно пришлось как всегда допиливать, ну не могут китайцы сделать конечный продукт, ну просто не могут. В этом их сущность 🙂

Итак, сначала ставил ее на место родного ключа, но не понравилась мне эта затея. Ключ обрезан и похоронен в замке под кнопкой, на случай отката, вот так:

Приклеил кнопку на двухсторонний скотч:

Подготовка места для кнопки:

Размещение вроде бы логично и просто в установке, но мне как всегда хочется нечто большее. Кнопка не видна, каждый раз ищешь наощупь. Кроме того нутрянка кнопки состоит из 4 резиновых контактов внутри, из-за этого она абсолютно нечувствительна, и приходится довольно сильно нажимать на нее чтобы контакт был сразу (не всегда срабатывает на придавливание). В итоге я разместил ее там, где мне было бы удобно и при этом она была бы видна и гармонировала в салоне как элемент на консоли стоявший на своем месте. Ничего лучше, как поместить ее вместо кнопки рециркуляции не нашел. В итоге консоль управления стала выглядеть иначе:

Как все это работает:

Поскольку звуков запуска не слышно, объясню по шагам:
1 нажатие: — Запуск двигателя
2 нажатие: — Останов двигателя
3 нажатие: — Включение аксессуаров (без запуска)
4 нажатие: — Включение зажигания (аксессуары остаются включены, запуска нет)
5 нажатие: — Выключение аксессуаров вместе с зажиганием
6 нажатие: — Еще один запуск двигателя

Кнопку покупал на Али за 1500р. Есть точно такие же, но с меткой (аналог иммобилайзера), т.е. без метки кнопка работать не будет. Цена соответственно на 300р. дороже. Лично мне метки показались лишним издевательством над водителем. Спорить не собираюсь т.к. вопрос относящийся к сохранности, а у меня свое мнение на этот счет.

Что я получил установив кнопку не под рулем, а на консоли:
1. Более информативное нажатие, т.к. от родной кнопки осталось только лицо и подсветка, родной контакт кнопки «Старт» я отключил, т.к. она не всегда срабатывала. Контакт взял с микрокнопки на плате управления крутилок. На плате обрезал контактные площадки кнопки и подключил контакты кнопки старт. Т.о. она стала четко нажиматься при одном касании так же как до этого работала рециркуляция. Контактные площадки от кнопки рециркуляции салона и подсветку включения режима (светодиод) вынес проводами наружу и подключил к кнопке на нижней линейке кнопок отдельно. За основу использовал кнопку открывания багажника, только переделал рисунок и встроил индикацию включения, все выглядит как штатное.
2. Кнопку хорошо видно и удобно нажимать.

Принцип работы кнопки Старт/Стоп таков:
Запуск двигателя осуществляется при нажатии на кнопку Старт при выжатой педали тормоза. Если педаль не выжата, то нажатие на кнопку будет происходит циклично, следующим образом: OFF-ACC-ING-OFF. При старте двигателя включаются ACC+IGN и не отключаются до режима остановки двигателя, т.е. если нажимать на кнопку Старт без педали тормоза реакции никакой не будет.
Запуск двигателя происходит в двух режимах.
1. Коротко нажать и отпустить, контроллер гоняет стартер 0,8 сек.
2. Нажать и удерживать, контроллер гоняет стартер пока не отпустите кнопку, но не более 5 сек. Это нужно в случае проблемных пусков (например в морозы). Запуск двигателя при этом можно осуществить из любого режима кнопки, если выжата педаль тормоза.
К сожалению контроллер никак не видит работу двигателя и повторных пусков не делает, именно в этом заключается сложность в адаптации режимов кнопки с сигнализацией с автозапуском. Решение в принципе найдено, но пока не реализовано и не проверено. Суть в том, что если вы запускаете машину с брелка, то для того чтобы тронуться, нужно перевести кнопку в режим «Старт», иначе при отпускании ручника машина заглохнет. Лично я в этом вижу небольшой дискомфорт. Я хочу запустить машину с брелка, заставить сигнализацию перевести кнопку в режим старта, сесть в машину, отпустить ручник и поехать без дополнительных телодвижений. Сейчас пока мне приходится принудительно нажимать старт на кнопке, не напряжно конечно, но для меня как для автоматчика это неприемлемо

Подключение простое. К проводам замка зажигания. Сигнальный провод «ножной тормоз» взял с проводки колодки концевика непосредственно у педали, это зелено-белый провод. На нем при выжимании педали тормоза появляется +12В. Так же контроллеру кнопки необходим сигнал поднятого ручника, иначе пуска двигателя не будет. Хотите, подключайте, хотите сделайте как я. Я соединил сигнал напрямую с минусом.

Далее, самое важное для тех кто не желает иметь стороннюю сигналку с автозапуском, но при этом хочет заводить машину дистанционно имея только штатный ключ. Эта кнопка Старт (точнее контроллер) позволяет это делать. Для этого у нее есть еще один сигнальный вход с ЦЗ. Таким образом, если в течение 10 сек. вы щелкните замками три раза, будет осуществлен запуск двигателя без педали ножного тормоза, сигнал с ручника (минус) приходить должен, без ручника не запустится. Таким образом вы получаете возможность дистанционного запуска за 1500р. имея штатный брелок У меня лично брелок от штатной сигналки берет на расстоянии не менее 100м. так что если машина под окном, проблем не вижу. Так же у контроллера есть выход на сигнал «сработка сигнализации» при наличии сигнала на котором двигатель принудительно останавливается. Я лично его не подключал. Так же в инструкции написано, что если после дистанционного запуска педаль тормоза не нажата ни разу, через 10 минут произойдет выключение зажигания и останов двигателя. На практике проверить это я не смог, т.к. у меня этот контакт к ЦЗ не подключен из-за ненужности.

Место ключа зажигания закрыл пока черной заглушкой, со временем хочу найти по размеру плоскую кнопку и поставить туда для нажатия кнопки «СПАСИБО» это нажатие аварийки. Удобство заключается в том, что не надо ждать, нажал, а она сама 3 раза поморгала и выключилась.

Переделка кнопки рециркуляции под кнопку Старт/Стоп. Сигнал на закрытие с сигнализации на контроллер поступает в виде минуса или плюса (закрытие дверей). Диаметр плоской кнопки как раз 40мм, и на кнопку рециркуляции садится хорошо без обреза окружности, как есть. Единственное над чем надо поработать, это над кнопкой рециркуляции, ее нужно хорошенько пропилить (спилить верхнюю чашку и нижнюю опору) чтобы нормально усадить кнопку с проводами, понадобиться дремель с тонкой пилкой.

Установка кнопки старт-стоп Chevrolet Cruze

Всего 4500 рублей и каждый собственник Шевроле Круз получит приличный тюнинг своего автомобиля в виде:

  • активации поворотников при открытии дверей автомобиля;
  • автоматического доводчика стёкол при постановке на сигнализацию;
  • автоматической блокировки дверей на скорости свыше 25 км/час;
  • полноценной работе штатного иммобилайзера;
  • нестандартного способа запуска двигателя автомобиля.

Комплект выглядит следующим образом:

  • электронный блок управления;
  • контактные разъёмы;
  • механическая кнопка с корпусом для установки на место штатной сердцевины;
  • упаковка;
  • руководство по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Основные этапы установки

  • с обеих сторон отвинчиваем пластиковый кожух (болт М7);
  • рулевое колесо полностью выворачиваем влево для удобства доступа к сердцевине штатного замка зажигания;
  • извлекаем половинки кожуха, провод зажигания из блокиратора рулевого колеса;
  • контактные платы подсоединяем к иммобилайзеру, проводам зажигания;
  • вставляем заранее подготовленную болванку (второй ключ) в сердцевину замка зажигания, проворачиваем до момента снятия блокировки;
  • отвинчиваем сердцевину замка, отсоединяем контактные платы;
  • оставшийся провод – клемма от электронного блока управления подключаем к реле на педали тормоза. Ниже будет изложено для чего это нужно;
  • на место штатного замка устанавливаем механическую кнопку в корпусе, подключаем контакты с тыльной стороны;
  • укладываем провода, фиксируем их мягкими хомутами;
  • электронный блок управления крепится под торпедой, ближе к левому краю;
  • собираем воедино обшивку из пластика.

На этом установка старт стоп Шевроле Круз окончена. Далее наступает самый важный момент – запуск. Процесс отличен от привычного нам ранее механического.

  • выжимаем правой ногой педаль тормоза;
  • кулису коробки передач устанавливаем в положение «Нейтраль»;
  • единожды нажимаем на кнопку – загораются индикаторы системы зажигания автомобиля, подаётся звуковой сигнал;
  • второе нажатие приводит к активации дисплея центральной консоли, сопровождение звуковым сигналом;
  • третье нажатие, в сочетании с нажатием на педаль тормоза, приводит к активации и запуску двигателя.

Для того чтобы заглушить мотор автомобиля потребуется единожды нажать на педаль тормоза вместе с кнопкой включения зажигания. При повторном запуске процедура повторяется по вышеописанному алгоритму.

Некоторые тонкости при наличии автозапуска с брелока

  • снимаем брелоком машину с режима охраны;
  • прикладываем брелок к антенне иммобилайзера;
  • выжимаем педаль тормоза;
  • трижды подряд нажимаем на кнопку зажигания.

При дистанционном запуске двигателя следующая процедура:

  • на расстоянии запустили двигатель, о чём получили уведомление на дисплее брелока, вместе со звуковым сопровождением;
  • сняли блокировку центрального замка дверей;
  • приложили брелок к иммобилайзеру;
  • единожды нажали на кнопку, тем самым перевели её в ручной режим управления.

Можно следовать на автомобиле Шевроле Круз. Если не приложить брелок к иммобилайзеру, при активации скорости двигатель будет заглушен в принудительном порядке. Электронный блок управления расценит это попыткой угона из-за не подтверждения магнитной частотой брелоком.

Для деактивации режима проводим разблокировку, трижды подряд нажимаем кнопку зажигания. Готово, старт стоп на Шевроле Круз установлен.

Средний срок эксплуатации электронного блока управления составляет три года, механической кнопки активации зажигания – один год. На длительность работы влияет частота эксплуатации.

Кнопка старт-стоп с автозапуском автомобиля

При заказе товаров на сумму свыше 20 000 a. действует спец.цена

Вы можете оплатить свой заказ при получении наличными.

Предоплата не требуется.

2. Безналичная оплата

Вы можете оплатить заказ безналичным способом через банк. Физические лица могут оплатить заказ с помощью квитанции, для юридических лиц выставляется счет для оплаты от лица организации. Соответствующие документы формируются автоматические при оформлении заказа, вам необходимо только распечатать счет и провести оплату.

3. Оплата банковской картой

Вы можете оплатить заказ банковской картой прямо с сайта посредством системы Сбербанка России.

4. Мгновенные системы оплаты

Вы можете оплатить заказ безналичным способом прямо с сайта посредством системы Robokassa.

Забрать товары Вы можете самостоятельно из пунктов выдачи в Вашем городе (при оформлении заказа в интернет-магазине, при выборе способа доставки «Самовывоз», автоматически выдаются адреса пунктов выдачи СДЭК).

2. ФГУП «Почта России».

Получить и оплатить заказ Вы можете в любом удобном для Вас отделении Почты России.

3. Транспортными компаниями.

Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями: Энергия, Деловые Линии, ПЭК. Получить заказ можно в терминале транспортной компании или заказать доставку до двери.

4. Курьерская доставка.

Осуществляется компанией СДЭК. Курьер доставит заказ прямо Вам в руки. При оформлении заказа в интернет-магазине стоимость доставки рассчитывается автоматически. Поэтому Вы можете самостоятельно определиться со способом доставки и выбрать для себя более удобный и дешёвый вариант.

5. Доставка по Москве

Доставка по Москве осуществляется курьерской службой доставки СДЭК и оплачивается курьеру при получении заказа.

6. Доставка по Твери

Доставка по Твери осуществляется курьерской службой доставки и оплачивается курьеру при получении заказа.

  • Описание и характеристики
  • Отзывы

У этого товара пока не заполнены технические характеристики. Наши специалисты работают над каталогом товаров, чтобы вы могли получить всю необходимую информацию о товаре. Вы можете обратиться за консультацией по интересующему вас товару к нашим специалистам по телефонам: +7(952) 064–08–80

Если Вы хотите решить проблему возможной поломки замка зажигания и обезопасить себя на будущее от подобных неисправностей, купите кнопку для запуска двигателя Start/Stop Engine! Одно название говорит о том, что кнопка работает за секунды и навсегда избавит Вас от возможности идти пешком. Кнопка старт-стоп двигателя запускает машину через секунду, необходимо лишь едва нажать на нее. Огромным плюсом в этом продукте является то, что больше не обязательно носить с собой ключ от замка зажигания, возвращаться домой, если Вы его забыли! Но при этом, система запуска двигателя с кнопки работает только в случае открытия автомобиля владельцем, для этого установлена система безопасности. В комплектацию входит: необходимые провода питания для основного блока, провода для активации и запуска, блок управления, сама кнопка запуска, подробные инструкции.

Размеры для установки:
• диаметр металлической части кнопки — 40 мм.
• диаметр резиновой накладки на кнопку — 51 мм.
• длина проводки от кнопки до блока — 1100 мм.
• длина силовых проводов до замка зажигания — 500 мм.
• размеры блока управления — 88/88/30 мм.
• подключение кнопки старт стоп:

Для базовой работы системы при подключении достаточно произвести следующее:
• красный толстый провод — «+» аккумулятора
• черный толстый — «-» аккумулятора (масса)
• синий толстый — «+» АСС (магнитофон, прикуриватель)
• белый толстый — «+» 1-ая линия приборов (катушка зажигания,бензонасос)
• коричневый толстый — «+» 2-ая линия приборов (стеклоподъемники, дворники)
• белый тонкий — «+» на лягушку педали тормоза.
• кнопка раьотает от напряжения в сети не более 12 Вольт
Цвет проводов может различаться в зависимости от партии — смотрите прилагаемую в комплекте инструкцию. Описание подключения функций автозапуска и систем защиты находится там же.

Starline A91 и автозапуск с «кнопкой»

Наличие кнопки «Старт/Стоп», казалось бы, может упростить подключение сигнализации с автозапуском. Но в действительности, если указанную опцию нужно реализовать корректно, то в машинах с МКП сигнализация должна будет «поддерживать» зажигание. Это значит, что без «дублирования» цепей зажигания обойтись не удастся. А вот в авто с АКП, оснащаемых кнопкой «Старт/Стоп», силовые провода действительно подключать не нужно, но приходится делать Т-образный отвод, подводя к сигналке отдельный шнур контроля. Все эти слова дальше поясняются схемами. Для примера будем подключать охранную систему Starline A91. Опцией автозапуска ее наделяют изначально.

Подготовительные действия

Допустим, в машине есть кнопка «Старт/Стоп» и нужно установить автосигнализацию корректно. К разъему, отвечающему за автозапуск, можно подключить только кабель питания. Правда, тогда система будет охранять авто, но не осуществлять запуск двигателя. А последнюю опцию реализовать непросто:

  1. Надо определить, нажатие какой педали («тормоз» или «сцепление») автомобиль отслеживает до старта мотора;
  2. Если нужно дублировать «сцепление», в параллель с микрокнопкой включают реле, которым сигнализация будет управлять согласно ее программе;
  3. К микропереключателю педали тормоза, то есть к контакту, получающему потенциал «12 Вольт» при нажатии, от сигнализации протягивают отдельный провод;
  4. Сама сигналка в машинах с АКП будет отслеживать нажатие на тормоз, а для МКП подходит другой вариант: вход контроля подключают к концевику ручника.

Кстати, здесь не было сказано, как подключать проводку зажигания. Лучше сразу привести схемы.

К сигнализации Starline A91 Dialog, то есть к ее разъему X3, подключен один 18-контактный клеммник. Он снабжен петлей выбора КПП, которую разрывают, чтобы установить сигналку на авто с «механикой». В том же клеммнике есть «оранжево-фиолетовый» шнур. Подключать его надо по одной из схем:

Дальше, «синий» шнур из разъема X1 желательно соединить с реле. Оно будет дублировать микропереключатель:

Две «верхние» схемы, кстати, взяты из базового руководства Старлайн.

Предположим, вы знаете, куда нужно подать потенциал «+12», чтобы эмулировать нажатие на педаль. Установить вашу автосигнализацию тогда можно без использования реле. Подключайте «синий шнур» к требуемой точке напрямую. Блокирующий диод устанавливать не надо.

Разъем автозапуска и его подключение

Общая схема, имеющая отношение к сигналке Starline A91 Dialog, приводится ниже. Она скопирована из инструкции фирмы Старлайн:

Во втором случае и соединение, и сам отвод должны выдерживать 30-40 Ампер. Таковы особенности сигнализации с автозапуском: должна быть возможность поддерживать зажигание. Для авто с АКП, притом, это требование обязательным не будет.

Осталось рассмотреть, как подключить «красный» шнур из разъема X1. Сигнализация модели А91 получает через него питание. В машинах с автоматической коробкой задача упростится опять:

  1. От АКБ всегда идут несколько линий, в каждой из которых есть 30-амперный предохранитель.
  2. Автосигнализацию подключают к любому из таких предохранителей, правда, со стороны, противоположной АКБ. Это верно для машин с «автоматом».
  3. Если коробка – механическая, подключайтесь к той линии, которая находится в цепи зажигания. Нарушать данное правило нельзя.

Для случая с МКП нужно помнить, что «красный» провод будет пропускать значительный ток (30 Ампер). Сама сигналка, в то же время, потребляет не больше нескольких Ватт.

В режиме охраны, когда встроенные реле разомкнуты, система Старлайн А91 расходует не более 40-ка миллиампер. Но лампы поворотников и сирена рассчитаны на много большее значение, а подключают их к блоку сигналки напрямую (см. схему выше).

Кнопка автозапуска и контроль двигателя

Известно, что система Starline A91 Dialog обладает свойством: если функцию 8 запрограммировать в значение 3, сигналка будет управлять кнопкой «Старт/Стоп». Управление ведется «плюсовым» потенциалом, поступающим на «черно-желтый» провод. Значит, чтобы реализовать автозапуск, шнур подключают к реле, которое дублирует контакты кнопки:

Допустим, кнопка «Старт/Стоп» переключает «плюсовое» напряжение. Тогда можно обойтись без реле (см. схему).

В некоторых сигналках с автозапуском, отличных от Starline A91 Dialog, используется встроенное реле с «сухими» контактами. Дополнительное оборудование, то есть «внешнее» реле, тогда не используется.

Осталось рассмотреть одно – как подключить контрольный провод, выходящий из разъема X3. На схеме шнур обозначен, как «серо-черный». Нужно выбрать один из вариантов подключения:

  1. Провод не соединяют ни с чем, контроль работы двигателя ведется по напряжению бортсети;
  2. Шнур подключают к контакту индикатора, получающему потенциал «плюс» либо «масса» после запуска двигателя;
  3. Можно контролировать сигналы таходатчика, подключившись к высоковольтному контакту тахометра.

Как известно, для сигналки Старлайн А91 других вариантов не предусмотрено. По умолчанию в настройках задан «вариант 1».

Какие провода остались свободными

В разъеме X1 присутствуют 6 клемм. Выше рассматривалось, как подключать 4 шнура: желтый, черно-желтый, синий, красный. Остальные провода, конечно же, нужно заизолировать. Основная сложность состоит не в этом.

К сигналке Старлайн А91 прилагают инструкцию, где сказано следующее:

Заметим, что включить «программную нейтраль» без поддержки зажигания нельзя. Но в некоторых случаях это ведет к противоречию. Электроника многих авто, оборудованных кнопкой «Старт/Стоп», не позволяет поддерживать зажигание, когда оно выключено с кнопки.

Систему Starline A91 Dialog нет смысла подключать, если авто соответствует трем критериям: есть кнопка «Старт/Стоп», коробка используется механическая, поддержка зажигания исключается. Перед тем, как пытаться установить сигналку, проведите соответствующие испытания. В инструкциях фирмы Старлайн подобное требование не приводят.

Программная настройка системы

Рассмотрим, как сигналку Starline A91 перевести в режим программирования. На самом деле, этих режимов предусмотрено два, а опции автозапуска настраивают в одном из них:

  1. Нужно отключить охрану, зажигание должно оставаться выключенным;
  2. Кнопку Valet, которая была подключена к главному блоку, жмут 6 раз;
  3. Нужно включить зажигание, причем запуск двигателя выполнять не обязательно;
  4. Прозвучат 6 гудков сирены;
  5. Нажимая на кнопку Valet, выбирают номер опции;
  6. Значение можно менять нажатием клавиши брелока.

Каждой функции будет присвоено одно значение, а вы сможете менять его, выполняя шаги «5-6» последовательно. Поясним смысл этих слов:

Как видите, по умолчанию задано не совсем то, что требуется.

Прежде всего, опции 8 придают значение 3. Если этого не сделать, нажатие педали будет эмулироваться неправильно. То есть, сигналка не сможет выполнять старт двигателя автозапуском. Дальше, в зависимости от варианта подключения, программируют функцию 11.

Используя контроль работы двигателя по таходатчику, желательно выполнить следующую проверку: «желтый» провод (X1) временно отключают, мотор заводят «с кнопки». Когда холостые обороты установятся, светодиодный индикатор должен начать мигать.

Настраивать сигналку модели А91 в действительности не очень удобно. Чтобы задать значение 4, третью клавишу брелока жмут длительно и коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до звукового сигнала. Его, то есть сигнал, издает сам брелок.

Опцию 12, если установка выполнена на авто с МКП, лучше перевести в значение 3. Если все будет работать, попробуйте затем использовать первое значение.

Рассмотрим в заключение то, как активировать «программную нейтраль»:

  1. Сначала затягивают ручник;
  2. Затем выполняют остановку двигателя, как обычно (нажатием на кнопку);
  3. Мотор продолжит работать еще 10 минут;
  4. Чтобы заглушить мотор принудительно, выполняют постановку на охрану.

Если «нейтраль» не активировать, автозапуск в машине с МКП не будет возможен. То есть сигналка Starline A91 не будет его производить, что соответствует программе, заданной изготовителем. Все «запретные меры» предусмотрены с одной целью – чтобы повысить безопасность.

Обязательная проверка

Выше рассматривалось, как настроить автозапуск для машин с кнопкой «Старт/Стоп». В системе А91 предусмотрен режим Dialog, который позволит контролировать все, что происходит с сигналкой. Попробуйте выполнить следующую проверку:

  1. Включите зажигание (мотор заглушен);
  2. Нажмите кнопку 3 на брелоке;
  3. Дисплей отобразит значок ключа, но не иконку дыма.

Те же действия выполняют с запуском двигателя, и тогда появляется единственное отличие – значок дыма.

Результаты, полученные в вашем случае, не должны отличаться от тех, что указаны выше. Иначе делается вывод, что основной блок не контролирует работу мотора либо выполняет контроль неправильно. И тогда опцию автозапуска использовать запрещено. Других вариантов быть не может.

Вообще, наличие режима Dialog влечет много преимуществ. Сигналку А91 вы будете настраивать, как рассмотрено в предпоследней главе. А дисплей при этом будет отображать значение, присвоенное каждой опции.

То есть, можно не только менять, но и просматривать значения, сохраненные в памяти основного блока. Что и рекомендуется сделать, включив режим программирования повторно.

На самом деле под словом Dialog подразумевается нечто большее, чем наличие двусторонней связи. Система обменивается с брелоком сообщениями, но эти сообщения шифруются в диалоговом режиме. Ни одну из сигналок, где режим диалога реализован честно, взломать пока не удалось. Будем считать, к модели А91 утверждение относится тоже.

Подключение сигнализации в автомобилях с «кнопкой»

Система Start-Stop Engine

Система безключевого запуска мотора автомобиля — это современный подход, как к удобству пользования автомобилем, так и его защите.

Современные системы start-stop engine включают в себя: кнопку с индикатором и подсветкой, блок управления, иммобилайзер и метки.

Использование системы сарт — стоп существенно упрощает запуск мотора и доставляет массу приятных ощущений — вы только слегка нажимаете кнопку и start-stop engine автоматически заводит мотор и выключает стартер, сразу после запуска. То есть, кнопка start-stop engine предотвращает и исключает в принципе перекручивание стартера после запуска. Данное обстоятельство благотворно влияет на срок службы стартера автомобиля.

Современная кнопка start-stop engine это не только удобство запуска мотора Вашего автомобиля — это еще и защита. Ведь надо понимать, что штатное оборудование автомобиля для запуска мотора — иммобилайзер и ключ — не спасут Ваш автомобиль от угона. И ключевую роль здесь играет определение оборудования — штатное. То есть — заводское. Используя знания, информацию и соответствующее оборудование, специалисты могут завладеть авто за 2 минуты, отключив штатный иммобилайзер и взломав замок зажигания.

В то же время, кнопка старт — стоп лишена подобных недостатков, так как она не содержит механизмов и не блокирует руль механическим способом. Данная система start-stop engine содержит в себе две метки, которые разблокируют кнопку старт — стоп и позволяют завести мотор. Сама кнопка является отличной защитой, способной отнять у угонщика самое дорогое — время. Так как кнопка старт — стоп не является штатным устройством, а ставится дополнительно, то и проводка зажигания подключается к данной кнопке, ПРИ ЭТОМ, замок зажигания уже не заведет машину.

Красивый внешний вид интерьера салона, простота в использовании и отменная защита системы зажигания авто от несанкционированного допуска — это те положительные потребительские качества, которые Вы получаете, установив кнопку start-stop engine у нас.

Кнопки безключевого запуска мотора универсальны и устанавливаются на любой автомобиль с любым типом двс и трансмиссии: бензин, дизель, акпп, ркпп, робот.

Start-stop engine — высокотехнологичное устройство, облегчающее запуск двигателя и защищающее Ваш автомобиль в любом месте и в любое время.

Правила использования кнопки старт — стоп.

1. Для снятия с охраны провести меткой в условном месте — прозвучит два сигнала, извещающие о получении доступа к системе start-stop engine.

2. После снятия с охраны, если мы не нажимаем педаль тормоза и при этом жмем кнопку старт — стоп, то

а) первое нажатие — включение аксессуаров (магнитола, печка — все зависит от конструкции автомобиля);

б) второе нажатие кнопки приводит к включению зажигания автомобиля

в) третье нажатие кнопки старт — стоп выключат аксессуары и зажигание.

Повторное нажатие, после третьего нажатия кнопки — снова включит аксессуары и так по кругу.

Нажатие кнопки при нажатой педали тормоза приводит к включению зажигания и аксессуаров, повторное нажатие — включает автоматический режим запуска:

старт -> отключение стартера.

В зимнее время года, зачастую, из-за морозов двигателю нужно больше времени для запуска. Для таких случаев предусмотрен режим запуска вс. вручную: нужно после включения зажигания повторно нажать и удерживать кнопку — система автоматически перейдет на ручной запуск мотора с автоматическим отключением стартера после запуска — сколько секунд давим кнопку, столько по времени крутится стартер.

Система безключевого запуска двс совместима с автозапуском и любыми другими установленными устройствами.

Стоимость системы start — stop engine под ключ — 9500р.

Стоимость системы старт — стоп с возможностью управления центральным замком, под ключ — 15000р.

Для успешной установки требуется воторой ключ.

Установка кнопки Старт-Стоп вместо замка зажигания (принцип работы, схема подключения, ошибки)

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

Самый простой вариант сделать запуск двигателя с кнопки — купить комплект, который в китайском магазине называется примерно так: «push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back light». Судя из наименования товара, кнопка и блок управления могут быть подключены к сигнализации.

Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие — режим ACC;
  • второе нажатие — зажигание включено;
  • третье нажатие — зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

Без педали тормозаС нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопкиВключение зажиганияЗапуск двигателя
Второе нажатие кнопкиВыключение зажиганияОстановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВСОстановка двигателя

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле ( ) — подключаем 12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал ( ) — тоже 12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен 12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал ( ) — пусто.

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — 12В после зажигания, контакт 30 — 12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий « » реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Комплект Start/Stop URMAX

3 года гарантии

Электронный замок зажигания предназначен для использования в автомобиле с бензиновым двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания. Преимущество данного модуля запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку. Алгоритм работы модуля, аналогичен алгоритму работы штатной кнопки автомобиля с функцией «Engine Start Stop». Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.

Модуль имеет следующие рабочие режимы

Алгоритм работы модуля AVM-3+ №1

Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop» , включится зажигание, АСС. При повторном коротком

нажатии, зажигание отключится, а выход АСС останется включенным, до постановки системы в охрану либо

до повторного нажатия. Также АСС отключается через 60 мин. если не было включено зажигание (для защиты

АКБ от полного разряда).Для выключения режима АСС и зажигания коротко нажмите кнопку «Engine Start

Включите зажигание коротким нажатием, затем нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop» и через 2

секунды включится стартер. Он будет работать все время, пока нажата кнопка «Engine Start Stop». Водитель

сам отслеживает запуск двигателя.

Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС

При данном алгоритме работы стартер включается только длительным нажатием, зажигание включается и

отключается коротким нажатием на кнопку. Этот алгоритм используется в тех случаях, когда нет возможности

использовать сигнал с педали тормоза и контроля запуска.

В данном случае контроль над работой стартера положен на водителя. Длительное нажатие на кнопку при

запущенном двигателе вызовет повторное срабатывание стартера, что может его повредить.

Алгоритм работы модуля AVM-3+ №2

1) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:

Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится. Для выключения зажигания коротко

нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно.

2) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:

(при программной функции АКПП запуск двигателя возможен только в положении «Parking» при

попытке запуска не в режиме «Parking» светодиод мигнет 3 раза.)

Нажмите на педаль тормоза и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится,

стартер отключится автоматически.

3) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):

Включите зажигание, затем нажмите педаль тормоза, подсветка в кнопке начнет мерцать двойными

вспышками, что означает готовность к запуску. Нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока

двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.

Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других

5) Вам необходимо заглушить двигатель (см.таблицу программирования):

Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Состояние

выхода АСС зависит от значения программной функции №9.

Переключите селектор в режим «Parking» , Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель

заглохнет, зажигание выключится. Состояние выхода АСС зависит от значения программной функции

Также для удобства водителя можно не выключая АСС поставить автомобиль брелоком в охрану, АСС

Защита от случайного нажатия во время движения.

Данная защита работает на РКПП при условии, что запрограммированы соответствующие функции. Двигатель

не заглохнет при коротком нажатии опушенном ручнике, если обороты двигателя будут более 1600-1800. При

использовании данной защиты, необходимо обязательно запрограммировать обороты холостого хода в память

Модуль совместим со всеми моделями автосигналлизаций. Модуль можно установить на автомобили

отечественного и импортного производства с РКПП и АКПП. Для автомобилей со штатным иммобилайзером

требуется установка модуля обхода иммобилайзера (в комплект не входит).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector