0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильна установка стрелки спидометра

Правильна установка стрелки спидометра

Shonik
Новенький
  • 1 Апр 2011
  • #1
  • Доброго времени! Рыл поиском не нашел. Вот дело в чем.

    Увидел на форуме как люди делают тюнинг приборки с помощью флюрисцентных красок, сделал себе, выглядит зачетно!

    Но вот дело в чем. Стрелочку спидометра пришлось снять.

    ВОПРОС: Как ее теперь правильно установить, что бы не врала. По поиску нашол человек говорит что ее нужно поставить на 0 а потом перекинуть через ограничитель. Дайте пожалуйста четкую инструкцию. Пожалуйста

    Anton.M
    Ветеран
    • 1 Апр 2011
  • #2
  • Shonik
    Новенький
    • 1 Апр 2011
  • #3
  • Anton.M
    Ветеран
    • 1 Апр 2011
  • #4
  • Jimmy83
    Бывалый
    • 1 Апр 2011
  • #5
  • Shonik
    Новенький
    • 1 Апр 2011
  • #6
  • Shonik
    Новенький
    • 1 Апр 2011
  • #7
  • Игорь5666
    Молодой-зеленый
    • 19 Апр 2011
  • #8
  • KroSH_SmaLL
    Молодой-зеленый
    • 19 Июн 2011
  • #9
  • Ребят подскажите как снять стрелки

    Вообщем такая тема. Купил накладку на приборную панель (высокая) и не знаю как снять стрелки, никак не получается. Буду благодарен за помощь

    Новенький
    • 19 Июн 2011
  • #10
  • KroSH_SmaLL
    Молодой-зеленый
    • 19 Июн 2011
  • #11
  • KroSH_SmaLL
    Молодой-зеленый
    • 22 Июн 2011
  • #12
  • Shonik
    Новенький
    • 22 Июн 2011
  • #13
  • Deni_21rus
    Молодой-зеленый
    • 5 Авг 2011
  • #14
  • Shonik
    Новенький
    • 15 Авг 2011
  • #15
  • serzhant112
    Молодой-зеленый
    • 8 Мар 2012
  • #16
  • Серёга 099
    Молодой-зеленый
    • 13 Мар 2012
  • #17
  • Активный автомобилист
    • 14 Мар 2012
  • #18
  • Стрелки очень удобно снимать обычной вилкой (столовой)

    Поменял шкалу,ограничители снял,кто подскажет как быть?)И взял стрелки от 2112,все норм, но спидометр длиннее и упирается в скрутку чуточного пробега(((

    Markelych
    Молодой-зеленый
    • 21 Июл 2012
  • #19
  • Прошлый хозяин, видать, пробег скручивал, т.к. не работал одометр и спидометр врал на 20 км/ч в большую сторону.
    Разобрал, починил, собрал. Стрелки все 4 поставил на «0».
    Включаю зажигание — бенз на 1/2 (хотя лампочка бенза горит), температура 90.
    Проехал с навигатором — скорость на 5 км/ч отличается.

    Вобщем, со спидометром было проще всего. Поставил приборку на место, но без стекла. Поехали с другом, он смотрел в навигатор, я на спидометр. Заметили на сколько скорость отличается, остановились, переставили стрелку. Потом еще раз для проверки проехали на разных скоростях — теперь показывает абсолютно точно.
    Стрелку аккуратно пальцами перекидывал через ограничитель. Снимал пинцетом (сложенный пинцет вставлял под стрелку)

    Далее, починили температуру. В руководстве по ремонту есть табличка для проверки датчика температуры. Подключились мультиметром к датчику, завели машину, прогрели до сопротивления, которое соответствует 90° (5,8 Ом, кажется) и поставили стрелку на 90.

    Стрелку бензобака просто на 0 поставил при включенном зажигании, т.к. бак почти пустой был.

    Насчет тахометра — не знаю как его проверить. Пока доверяю тому что есть.

    Замена стрелок приборной панели Шевроле Лачетти

    При проведении обслуживания приборной панели автомобиля могут возникнуть некоторые сложности. Особенно, когда проводился демонтаж таких запчастей Шевроле Лачетти, как стрелки.

    Выставить их в дальнейшем будет проблематично, особенно если нет соответствующего опыта. И если неправильные показания тахометра или спидометра еще как-то можно стерпеть – ориентируясь на ощущения и звук работы двигателя, то с другими показаниями могут быть проблемы.

    С показанных на доске приборов можно выделить оставшиеся – уровень топлива в баке, а также температуру двигателя. Неправильные показания стрелок на приборной панели может привести к неприятным последствиям.

    Например, в дороге может неожиданно закончиться бензин. Хотя, в этом случае может выручить датчик низкого уровня топлива в баке. Он подаст визуальный сигнал на панель, и можно успеть доехать до ближайшей заправки.

    С температурой двигателя Шевроле Лачетти все немного хуже. Резервной системы нет, и если стрелка будет показывать некорректные данные, то существует вероятность перегреть двигатель. Правда, для этого придется долго эксплуатировать авто и иметь проблемы с системой охлаждения.

    Однако лучше добиться результата, когда все стрелки будут показывать максимально точные данные. Иначе в дальнейшем могут возникать проблемные ситуации с эксплуатацией авто.

    Отлаживаем показатели стрелок приборной панели Шевроле Лачетти

    Для восстановления нормальной работы стрелки потребуется проведение демонтажа приборной панели с дальнейшей разборкой. Должен быть обеспечен свободный доступ к стрелкам, а также к управляющей плате.

    В данном случае возникла проблема с тем, что стрелки просто не имеют упора. Соответственно, можно говорить о неоткалиброванных стрелках. А значит точность отображаемой ими информации является весьма относительной.

    Более того, стрелка полностью проворачивается по оси, хотя подобного также не должно быть. Необходимо предварительно провести калибровку стрелок и в дальнейшем выставить их с учетом нормальных показаний.

    Прежде всего необходимо срезать имеющиеся упоры для стрелок на тахометре и спидометре. Для этого достаточно подложить небольшой листик, чтобы не поцарапать случайно поверхность приборной панели, и обычными кусачками срезать их. Это позволит провести более точную калибровку.

    Снимаем стрелки уровня бензина и температуры двигателя Шевроле Лачетти, но делаем это не до конца. Пока нельзя допускать их ухода с оси, но в то же время, они не должны касаться поверхности приборной панели.

    Для этого достаточно просто придерживать стрелку сверху и с помощью специального съемника или подручного инструмента постепенно приподнимать ее вверх. Периодически проверяем, чтобы стрелки не цеплялись за фиксатор, расположенный под накладкой приборной панели. Извлекаем стрелку, пока она не начнет свободно делать оборот.

    Стрелка должна обязательно оставаться на оси. Это позволит нанести метки остановки стрелки в начальном положении при прохождении теста, который есть на данной модели авто. Срабатывает тест стрелок при первом включении электропитания.

    После этого необходимо обеспечить подключение электропитания приборной панели Шевроле Лачетти. Для этого необходимо подпаять к плате провода плюса и минуса. Последний подпаиваем в районе фары дальнего света. Паяльник должен быть хорошо разогретым.

    Далее подпаиваем плюс в соответствующем месте. С его припайкой могут возникнуть проблемы, так что следует позаботиться о качественном паяльнике.

    Подаем на приборную панель необходимо напряжение и ждем проведения теста. Это занимает буквально несколько секунд, после чего можно будет выполнять дальнейшие работы.

    С помощью карандаша выставляем метки, по которым в дальнейшем можно будет правильно выставить изначальное положение стрелок. Это позволит в дальнейшем получать корректные данные о скорости, оборотах, уровне топлива и температуре двигателя.

    Метки лучше выставлять таким образом, чтобы при установке корпуса скрыть их элементами пластика. На спидометре и тахометре сделать это не сложно. Немного сложнее поставить так метку для уровня топлива. Для температуры скрыть метку не получится, так что делаем ее серым карандашом в виде небольшой точки.

    В дальнейшем, при установке стрелок приборной панели Шевроле Лачетти, необходимо будет опять подать напряжение и дождаться, пока стрелки будут выставлены в начальное положение. После этого они будут установлены до упора, что позволит нормально срабатывать фиксатору и показывать точные данные.

    Установка стрелок приборной панели

    В автомашины ВАЗ-21213/4 устанавливались два типа комбинаций приборов (КП), полностью совместимых по габаритно-присоединительным размерам и подключению. Примерно до 1998 года ставилась КП производства Венгрии, а в настоящее время – владимирская (производитель ООО «Автоприбор»).

    Венгерская КП состоит из отдельных приборов со своими шкалами. Зазоры между шкалами легко обнаружить, хотя они и не бросаются в глаза. У владимирской КП черная пластина со шкалами – общая для всех приборов. На фотографиях в этой статье изображена владимирская панель.

    Надо заметить, что фотографии делались в процессе работы по регулировке показаний датчика уровня топлива, т. е. попутно, а не специально. При выполнении ремонтных работ с разборкой комбинации приборов статья будет дополнена.

    Снятие комбинации приборов

    Предупреждение. Обязательно выключите зажигание, еще лучше – снимите клемму с аккумулятора! Печатная плата на задней стороне комбинации приборов ничем не защищена. Если печатные проводники закоротить на массу автомобиля, может произойти их выгорание. Особенно неприятно, если такое выгорание произойдет на обратной, невидимой поверхности печатной платы – для ремонта потребуется полная разборка КП.

    Отвинтить два самореза на нижней поверхности обрамления КП:

    Обрамление снизу свободно:

    Захватить обрамление справа и слева и потянуть на себя, чтобы снять его с защелок в верхней части проема:

    Отвинтить справа и слева от КП два капроновых винта. Можно сделать это или отверткой под крест, или ключом:

    Внимание! Проверьте, выключено ли зажигание или снята ли клемма с аккумулятора! Ниже комбинации приборов из проема торпеды торчат два стальных кронштейна крепления обрамления КП. Были случаи выгорания проводников печатной платы из-за короткого замыкания на эти кронштейны (стрелка на фото вверху).

    Немного выдвинуть панель, просунуть за нее руку и отвинтить гайку троса спидометра:

    Вынуть панель и повернуть ее:

    Дальнейшая разборка КП ведется на столе.

    Снятие козырька с защитным стеклом

    Снять ручку сброса суточного одометра:

    Отвинтить гибкий шлейф подсветки и саморезы крепления козырька с защитным стеклом, снять козырек:

    Снятие и установка стрелок

    Стрелки снимаются и устанавливаются при разборке комбинации приборов для снятия шкалы, а также для изменения показаний приборов, если ранее они (стрелки) были установлены неправильно. Можно подвести под стрелку около ее оси широкую плоскую отвертку, подложив с нижней стороны тонкую ткань, чтобы не поцарапать шкалу. Но можно снимать стрелки и просто рукой (осторожно – не сломайте ось!):

    Для установки стрелок подключите разъемы и поставьте КП на свое место – на показания приборов влияет положение панели относительно вертикали:

    Наденьте клемму на аккумулятор и включите зажигание. Правильно поставить стрелку можно только в случаях, когда прибор должен показывать заведомо известное значение. Для тахометра такое положение – ноль. Для индикатора температуры это 90 о на прогретом двигателе. Для датчика уровня топлива перед установкой стрелки лучше залить полный бак. Поставьте стрелку на ось, поверните в правильное положение и нажатием пальца посадите на ось.

    Возможно, потребуется сделать несколько попыток:

    Со спидометром несколько сложнее: у стоящей машины стрелка лежит на ограничителе и показывает 10 км/ч. Нужно поступить следующим образом: начать одевать стрелку так, чтобы она показывала на ноль, затем повернуть ее вместе с осью по часовой стрелке, чтобы обойти ограничитель, и посадить до конца.

    Прежде, чем вынуть КП из проема торпеды, выключите зажигание или снимите клемму с аккумулятора! , Для сборки КП снимите ее и отстыкуйте разъемы.

    Сборка и установка комбинации приборов

    Сборка и установка КП производится в обратном порядке. Нюансы, на которые нужно обратить внимание, указаны ниже.

    Убедитесь, что зажигание выключено или снята клемма с аккумулятора!

    При подключении шлейфа подсветки нужно проследить, чтобы между металлическими полосками шлейфа не возникло замыкания, иначе будет, как в статье Погасла подсветка комбинации приборов.

    Разъемы перепутать трудно: они разного цвета, но возможно, т. к. они одинаковы по форме.

    С тросом спидометра нужно обращаться аккуратно и не допускать его резких перегибов. Было несколько случаев, когда центральная жила троса ломалась после снятия-установки комбинации приборов.

    КП в проем торпеды поставьте так, чтобы она стояла посередине.

    Пластиковые втулки под саморезы крепления обрамления (втулка показана стрелкой) поставьте против середины отверстий в кронштейнах:

    Обрамление одевать так: из нормального положения немного наклонить от себя, вставить верхний край в защелки торпеды, затем опустить и привинтить саморезами снизу.

    Типичный дефект КП

    У владимирской КП часто происходит выгорание печатного проводника, по которому идет питание от контакта A2 к тахометру и лампочкам правой (со стороны водителя) половины панели. При этом тахометр не работает и указанные лампочки не горят. Проблема в том, что этот печатный проводник идет по невидимой стороне основной печатной платы КП. Чтобы в этом удостовериться, прозвоните тестером цепь между контактом A2 и шиной питания лампочек. Если эта цепь не звонится, просто снимите корпус разъема (нужно отвинтить два самореза) и припаяйте проводник между указанными цепями. Этот проводник должен звониться также с клеммой «+» тахометра – при необходимости припаяйте еще одну перемычку.

    Вероятную причину такого выгорания назвала в письме Cockchafer:
    «Мне тут двигали трехрычажный переключатель вверх по колонке, в результате провода, проходящие штатно от него внизу колонки, были перебиты болтом карданчика рулевой колонки (идиоты, а не конструкторы: разве нельзя было сразу вверху колонки проложить!?). Из-за этого вылетал второй предохранитель, но это все понятно и это все ерунда. Самое интересное то, что когда я переложила провода поверх колонки, вырубилась половина приборки (тахометр и лампы заряда батареи, давления масла и тормозухи), из-за чего перестал опять пускаться генератор (тоже гениальная весчь: завязать пуск генератора на горение лампочки!). Я, конечно, подумала, что это опять провода, все излазила, но приборка так и не заработала.
    А собака порылась как оказалось вот в чем: из-за перенапряга сети перегорела плюсовая дорожка на самой плате приборки.
    Я собственно вот почему пишу: такой трабл после перебития проводов, наверное, закономерность, т. к. точно такая же картина была и у Дика в свое время».

    Другая возможная причина – монтаж/демонтаж КП при включенном зажигании. Такие случаи тоже были, поэтому обратите внимание на предупреждения, сделанные красным шрифтом.

    Дополнение от 10.08.05.

    Еще один дефект комбинации приборов описан shs_sf в статье Горит лампа АКБ. Заряда нет, потом есть.

    В общем… Заняться было нечем, ходил пинал «писюны», просматривал группу вк, и наткнулся на ссылку статьи, как установить стрелки если их снимали… А так как мой авто, был в руках рукожопов, до моего владения, то приходится после них устранять все недочеты!

    Сразу было замечено что температура ОЖ, показывает не верно, стрелка при полностью прогретом двигателе, поднималась всего лишь на треть, когда должна стоять на середине… Грешил на датчик ОЖ, но после того как увидел тему в вк, вспомнил о диагностике щитка приборов, опыт диагностики был еще на Авенире, но что то я совсем забыл об этом, и решил провести диагностику, и проверить в правильном ли положении стоят все стрелки…

    И если судить по статье то показания стрелок для рестайла, абсолютно не верны

    Вывод, либо меняли приборку, и поставили от дорестайла, если судить по расположению стрелок, либо и сюда запихали свои шаловливые кривые ручонки… Номер приборки

    Далее переходим в режим диагностики, я опишу чуть проще…
    1) Включаем зажигание, нажимаем кнопку одометра для перехода в положение trip A, либо в положение trip B, и выключаем зажигание
    2) Нажимаем кнопку одометра и держим нажатой, включаем зажигание, когда появляется индикация 0000,0 отпускаем кнопку, и нажимаем ее три раза, все, вы в режиме диагностики

    В режиме диагностики, нажимаем кнопку одометра, и выставляем стрелку уровня топлива на одно деление выше среднего, стрелку ОЖ на два деления выше среднего, стрелку спидометра я выставил чуть выше 40 км в час… Показания стрелок для рестайла, должны быть как на фото ниже, при нажатой кнопке одометра, в режиме диагностики

    Выключаем зажигание и готово… Если показания спидометра будут не верны, то воспользуюсь способом по ссылке… На включенном зажигании, просто выставлю стрелку спидометра в положение 0, показания скорости проверять буду по GPS навигатору…

    Для дорестайла, смотрите статью по ссылке указанной выше

    Ну и для проверки, завел и прогрел авто до рабочей температуры, теперь стрелка температуры ОЖ показывает как положено

    Ну в дальнейшем, все равно его ждет приборка с тахометром, так что чисто потратил 10 минут своего скучного времени на ремонт, и час на создание статьи

    Тема в разделе «4B C5», создана пользователем Gwynnblade-87, 9 мар 2014 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Как правильно выставить спидометр своими руками

    Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

    Регулировка спидометра с упором

    Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

    На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

    Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

    После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

    После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

    Регулировка спидометра без упора

    Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

    Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

    Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

    После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

    После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

    Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!

    калибровка Стрелок

    Электрика и электроника. Американские вэны

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    калибровка Стрелок ⇐ Электрика и электроника

    Сообщение Cherkasov » 30 авг 2018, 16:05

    Сообщение Zakhar » 30 авг 2018, 16:53

    Сообщение Cherkasov » 30 авг 2018, 16:58

    Сообщение lubitel » 30 авг 2018, 18:53

    Сообщение Cherkasov » 30 авг 2018, 19:45

    Сообщение lubitel » 31 авг 2018, 05:51

    Сообщение AlexLiho » 31 авг 2018, 08:36

    Сообщение Акулыч » 31 авг 2018, 09:38

    Метод установки стрелок.
    Разобрать приборку, т.е. снять передний пластик.
    Поставить приборку на место в торпеду.
    Включить зажигание.
    Стрелки лягут на «0» в отличие от стрелки бака и вольтметра, у вольтметра можно поставить по показанию тестера. Можно сразу, можно и потом.
    Проблема только одна, стрелка бензобака, она встанет сразу по показанию датчика бензина. По этому ее победить можно двумя способами:
    — слить бензин (снять/поставить бак или еще как) залить 10л (чтоб не спалить бензонасос), включить зажигание, выставить стрелку на ноль.
    — залить полный бак, включить зажигание, выставить стрелкой полный бак.
    Первый метод точнее, но значительно трудоемкий, второй дороже.
    Я бы пошел по первому, хоть он и тяжелее по реализации, потому как у нас показиметр бензина нелинейный и выставив стрелку в полном баке, ты запросто можешь получить на показиметре «ноль», реально будет литров 40 в баке, если не напрягает, то можно и так. Попутно можно почистить сеточку на насосе, а лучше сменить, заодно поглядеть нет ли грязи в баке.
    Подавать питание на приборку, а потом снимать его, не имеет смысла, моторчики оч легко проворачиваются и только под напряжением, стоят относительно крепко.
    Можно еще один путь выбрать, выставления стрелки бака, если продвинут электрически. У нас датчик, на полном баке, имеет сопротивление 280 Ом, по моему, на пустом — ноль. Или наоборот Насос в машине лежит, могу померить. Подоткнуть нужное сопротивление, при пустом баке, в схему и выставить стрелку, опять же с включенном напряжении на приборке.
    Потом поставить стекло на приборку и все собрать взад.

    Отправлено спустя 4 часа 22 минуты 18 секунд:
    Добавлю.
    Стрелку температуры мотора лучше ставить на прогретом моторе, когда термостат открыт.
    Это примерно посередине между 100 и 210 + 1 маленькое деление, если у тебя амеро приборка.

    Снятие и разборка комбинации приборов в автомобиле Ford Focus 2

    Инструменты:

    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T25
    • Отвертка плоская средняя
    • Нож
    • Карандаш

    Снятие панели приборов

    1. Опускаем руль до упора и вытягиваем его до конца на себя.

    2. Вытягиваем и снимаем нижнюю часть рамки приборной панели.

    3. Отворачиваем 2 винта крепления щитка приборов.

    4. Вставляем плоскую отвертку строго по центру приборной панели, и отжав фиксатор, тянем панель на себя.

    5. Отщелкиваем электроразъем и снимаем панель приборов.

    Разборка приборной панели

    1. Отщелкиваем защёлки, обозначенные на фото красным цветом.

    2. Получаем 2 отдельных элемента.

    3. Поворачиваем все стрелки против часовой до упора, и отмечаем их местоположение карандашом.

    4. Аккуратно снимаем со стрелок серебряные колпачки и сами стрелки.

    Примечания:

    Чтобы стрелка не сломалась, следует удерживать ее у основания и аккуратно тянуть вверх, поддевая с другой стороны широким ножом.

    5. Снимаем пленку со шкалами.

    6. Отстегиваем заднюю крышку и вынимаем плату. Предварительно нужно отогнуть защёлки.

    Примечание:

    Рекомендуется заодно почистить табло бортового компьютера, так как со временем оно покрывается пылью и тускнеет.

    7. Сборка панели приборов происходит в обратной последовательности.

    Примечание:

    Для сборки стрелок сначала надеваем на них колпачки, а затем уже ставим стрелки на место в сборе. Но не давите на стрелки сильно — они могут утонуть и впоследствии цепляться за шкалу. При правильной установке, при повороте стрелок против часовой стрелки, они должны упереться в ранее поставленные метки.

    Тема: Mazda 6 снятие стрелок

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Mazda 6 снятие стрелок

    Мужики, перечитал все, но так и не понял как правильно снимать стрелки на Мазде 6.
    Проконсультируйте пожалуста как это сделать правильно!

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    Лучше один раз попробовать и вопросы сами отпадут

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    так сказать самый опасный год выпуска, потом стрелки чуть проще стали. Конкретной инструкции чтоб на 100% без осей никто не даст.

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    Чтобы оси 100% остались на месте поможет только съемник стрел, но для этого нужно колпачки со стрел снять. Если съемника нет, то как повезет. Здесь вопрос не как правильно снять, а как правильно потом выставить. Обо всем об этом уже писано-переписано. Но опыт придет только тогда когда сам это сделаешь. Уверен в своих силах берись, если нет оставь, дешевле будет.

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    на 2007 г.в. я снимал руками, немного покручивая и одновременно тянуть вверх, но все говорят лучше съемником — только перед разбором панели ее надо сфоткать.

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    на более свежих можно снимать и так об этом уже не раз писалось
    проблемные примерно до 2005 года

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    Мужики, а как съемник выглядит? его самому сделать можно или где купить?

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    Народ а что за проблема? Я ручками недавно снимал, две центральные с осями вышли, дак я их обратно вставил и машинка уехала все ок. 2005 год

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    у американок все ок ,а у европы до 2005 не всегда получается !
    у них даже расположение 56-й разное! кому как повезёт.

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    Спасибо, буду делать, вроде ничего хитрого!

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    И стрелы при включении зажигания не дёргались?
    Просто супер повезло.Или клиенту всё по барабану.

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    Да похоже клиенту было по барабану а то заставил бы сделать как было

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    Все просто. Как с большинством панельных стрелок.
    Как и с любой другой панелью перед операцией надо быть уверенным в прямоте собственных рук и спокойствии духа.
    Фоткаешь маленькие стрелки, они в мертвом положении ниже разметки, большие как правило по первому делению стоят. Стоит так же запомнить зазор от поверхности. При снятии безопаснее держать стрелки в районе их среднего положения. Снимать пальцами однозначно противопоказано, т.к. матовое покрытие в которое при этом упираешься легко залапать или, неловко придавив ногтем, сделать местами глянцевым 🙂 лучше его вообще стараться не трогать. Клиент не оценит ваше усердие, если заметит как при этом накосячено. Удобнее поддеть отверткой, упираясь в край колодца для штока под стрелкой, он немного выше поверхности. В принципе можно и в «мат» упереться, под кругляшом повреждений все равно видно не будет. Но лично я не считаю нормальным оставлять за собой даже скрытые «следы» разборки. Но каждый сам решает как лучше.
    «Тут до нас кто-то уже ковырялся!», или «Хмм, здесь уже лазили зачем-то. Видишь истыкано? Вот дебилы. «. Знакомо? :))
    Одевать тоже не сложно — сначала для калибровки слегка наживить, только не слишком слабо, стрелка может держаться, но границ хода не будет, тут опытным путем пока границы не почувствуются.
    Не стоит настраивать положение пытаясь «подвинуть» диапазон усилием на стрелку в ее крайнем положении. (Я не знаю, сломает ли это механизм или просто собьет регулировку, не пробовал и желания нет :))
    Далее повернуть стрелку в нижнее положение. Если врет (стопудово с первого раза не попал :)), тогда обязательно придерживая кончик жала стрелки строго на одном месте снимаем ее «задницу» со штока, затем делаем нужную поправку двигая теперь только кончик, держа «зад» точно над посадочным местом, затем снова немного наживляем и проеряем. Важный момент: попытки проделать это, одной рукой придерживая корпус а другой переставляя стрелку малоэффективны, и израсходуют лишнее время и нервы.
    Когда положение выставлено, осторожно насаживаем стрелку на шток глубже. Заходит она рывками, поэтому не стоит подгонять ее почти в плотную к поверхности, можно сдуру запросто наглухо ее прижать. Тогда отвертка уже не влезет и придется отжимать пальцами, до этого не стоит доводить. Лучше немного недожать. Перед тем как закрыть кожух и внедрить панель в тачку, обязательно необходимо убедится что стрелка свободно перемещается по всему диапазону и нигде не цепляет и не клинит. Кстати, если не получается, то не обязательно выравнивать одинаковый зазор на всех стрелках, местами «мат» бывает пучит — небольшие различия в высоте на установленной панели незаметны. Чего не скажешь о нарушенном матовом покрытии. В крайнем случае его конечно можно попытаться «взбодрить», но лично у меня этого не удавалось сделать на 100%.

    Вот такая несложная минутная процедура. Сколько настрочил :))

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    Какое отношение твой опус имеет к Мазда 6 ? А именно к снятию стрелы с осью.

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    Съемник — вот в чем вся суть приятных отношений с панелью Mazda 6!
    Shteps — как пособие для начальных классов, получилось вполне понятно и правильно, но в данной теме выглядит не к месту, видимо ты с этими моторами еще красных ушей не имел.

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    Верно ! после «переделки» пары панелей делаю «варварским» методом !
    «Режу» пластик над микрой ! Может и не эстетично, но без проблемм со стрелами !

    Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

    аналогично делаю на новой Aveo ,там где дисплей надо выпаивать

    Тема: Настроить стрелки на спидометре!

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Настроить стрелки на спидометре!

    На днях разобрал щиток приборки, когда собрал получилось что я не правильно поставил все стрелки – показывают все данные завышенные…от скорости до бензина((
    Отсюда вопрос как можно стрелки поставить на изначальные места?
    Всем спасибо!

    ну с бензином проще . заливаешь бак до полного и ставишь стрелку . а спидометр придется тарировать по GPS-у

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

    с учётом погрешности наших спидометров, к данным от GPS надо около 7% прибавлять.

    Вот как обстоит дело со стрелками на дорестайловской приборке.
    1. С тахометром и спидометром. Если есть у тебя знакомый с такой-же приборкой, то сними ее, потом сними стекло с приборки и акуратно пальцем подыми стрелки в район 140 км и 5 с чемто тащ оборотов, приборку держи горизонтально, чтобы циферблат смотрел вверх. Вот когда пальцы уберешь стрелки должны устаканиться в одном положении. Вот запомни это положение, на своей приборке поставь их в тоже положение, после подключеения приборки стрелки сами уйдут в 0.
    2. С бензином и температурой. Все так-же на приборке соседа. Окуратно пальчиками поднимай стрелку от нуля вверх и смотри с какого положения она сама начнет убегать вверх, вот поймай этот момент, запомни его, и на своей ставь так-же.
    Это мой личный опыт, когда менял свою приборку на оптитрон, старую разбирал специально, чтобы научиться выставлять стрелки. Проверял показания после снятия и установки стрелок не изменились. И не нужен GPS.

    А я свою продал, если записи найду, в каких положениях должны быть стрелки, то выложу сегодня.

    бабай жжееетттттт.(а ведь лето скоро закончится!)

    А разве спидометр тарировать по ЖПС можно только летом? Странннннно?

    ну да ! зимой погрешность 15-20%..

    А я никогда ЖПС-ом не пользовался, поэтому не знал. А почему такая погрешность?, не мог бы ты ответить мне, так для общего развития?

    н да с юмором однако не дружишь.. (бабай если что пошутил)

    В этот раз ( с ЖПС-м ) вовсе не шутил

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

    1. температура — на прогретом двигателе поставить приблизительно посередине (все равно погоду на луне показывает)
    2. тахометр — только с помощью эталонного или маршрутного компьютера типа multitronix.
    3. топливо — заправить полный бак и поставить стрелку.
    4. спидометр — выбрать ровный прямой участок (я на звенигородке делал, на эстакаде), набрать скорость около 60 в правом ряду чтобы никому не мешать и включить круиз. Выбрать на встроенном маршрутнике показания средней скорости и нажать сброс чтобы их обнулить. Появившиеся через несколько секунд показания и будут точной текущей скоростью. Эстакады хватает чтобы установить стрелку с запасом.
    То же самое можно сделать просто вывесив передние колеса.
    Удачи!
    Константин, ты все-таки решился пересветить? Можем пересечься где-нить, я подключу свой маршрутник для тахометра, дел реально на две минуты

    Последний раз редактировалось Interceptor; 15.08.2011 в 22:09 .

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Установка стрелок приборной панели

    Тоже бортовой открыл, все супер, только, вот, одна досада — при установке стрелки тахометра сорвал ограничитель теперь при каждой инициализации приборной панели (когда стрелки дергаются после отключения и подачи на него питания) стрелка тахометра упирается в рамку (смотрит вниз).
    Это, конечно, легко решается когда после инициализации приборки ставишь стрелку принудительно на «0» (сначала надо стекло снять), но, сегодня акум сдох и при попытке заводки приборка сбросилась и пришлось опять стрелке свое место указать.

    Теперь, вот, задача: как устранить этот деффект

    Может, кто сталкивался с этим и знает лекарство?

    Теперь, вот, задача: как устранить этот деффект

    Может, кто сталкивался с этим и знает лекарство?

    Да, тут мне все ясно, механизм не сломал, тахометр работает, а вот ограничитель в двигателе кирдык — стрелка свободно проворачивается на 360 град. в обе стороны без натуги (мизинцем без какого-либо усилия).
    После инициализации куда поставишь, там и будет «ноль»

    Хорошо, может быть и не до конца, посмотрю, как доберутся руки до приборки, но хочу поделиться тем, при каких обстоятельствах все это происходило.

    1. Снял все стрелки, порезал щель, собрал как было, все показания ок, инициализация стрелок ок.
    2. Опять снял все стрелки, сделал финишную обработку щели, и перепаял светодиоды с зеленых на белые. Собрал, со стрелками все ок.
    3. Опять пришлось снять стрелки, чтоб поменять светодиод (один не рабочий оказался, хотя тестером тестился). И вот тут, при сборке, последнюю стрелку (тахометр) при установке (идет туго, есть усилие), как только доходит до конца моментально пропадает усилие, как будто срывает и стрелка начинает спокойно дальше без усилия проворачиваться на 360град. вместе со штоком двигла (чувствуются характерные легкие скачкообразные перемещения). Теперь реально снять не могу, т.к. шток двигла не блокируется, чтоб провернуть стрелку. А при инициализации ищет ограничитель на «0» (тот самый блок), коим теперь является декоративная рамка тахометра.

    Как приборку сниму, обязательно проверю ваш вариант, надеюсь, что это просто банальность, а не трабл

    Хорошо, может быть и не до конца, посмотрю, как доберутся руки до приборки, но хочу поделиться тем, при каких обстоятельствах все это происходило.

    1. Снял все стрелки, порезал щель, собрал как было, все показания ок, инициализация стрелок ок.
    2. Опять снял все стрелки, сделал финишную обработку щели, и перепаял светодиоды с зеленых на белые. Собрал, со стрелками все ок.
    3. Опять пришлось снять стрелки, чтоб поменять светодиод (один не рабочий оказался, хотя тестером тестился). И вот тут, при сборке, последнюю стрелку (тахометр) при установке (идет туго, есть усилие), как только доходит до конца моментально пропадает усилие, как будто срывает и стрелка начинает спокойно дальше без усилия проворачиваться на 360град. вместе со штоком двигла (чувствуются характерные легкие скачкообразные перемещения). Теперь реально снять не могу, т.к. шток двигла не блокируется, чтоб провернуть стрелку. А при инициализации ищет ограничитель на «0» (тот самый блок), коим теперь является декоративная рамка тахометра.

    Как приборку сниму, обязательно проверю ваш вариант, надеюсь, что это просто банальность, а не трабл

    Уменя есть между радиатором и решеткой в пакетике завернутый!

    Кто-нибудь реализовывал инверсию экрана?
    Хочу инверсию, но боюсь с экраном попрощаться.

    На сколько я понимаю, надо поляризационную пленку отодрать и перевернуть, но она, вроде заклеена.

    Кто делал, поделитесь, плиз.

    Вообще, такую мульку придумали на украинском форуме. Я тебе скопирую оттуда цитату человека, которому принадлежит приборка на той фотографии:

    И ещё один момент: если просто перевернуть плёнку, то экран станет чёрно-зелёным, как дисплеи на заре компьютерной эры. Чтобы получилось как на фтоке, надо 2 светодиода под экраном заменить на белые. Т.е. без выпайки экрана не обойтись, если он, конечно, не съёмный.

    Привет всем! Напомню, ранее я открыл БК в приборке, после чего стрелка тахометра не вставала на «0». Думал, что сломал ограничитель. Было кучу вариантов за то, что я его не сломал. Вскрытие покажет
    Вчера разобрал приборку, и я оказался, к сожалению, прав ограничитель стрелки сорван. Но я его восстановил. Вот как это было:

    Снимаем стрелку.
    Т.к. ограничитель сорван, то естественно ее не снять привычным способом сворачивания. Значит снимаем заднюю крышку шагового двигателя (3 защелки). Снимаем Синюю шестеренку, затем маленькую черную магнитную. Остается белая со штоком. Прижимаем белую к ее основанию (вобщем надо обездвижить) и снимаем стрелку со штока слегка проворачивая ее «туда-сюда».

    Вот так выглядит белая шестеренка со штоком.
    Нажмите для просмотра прикрепленного файла
    Слева с ограничителем, справа без него (сорван)

    Берем ножку от диода (можно от резистора или чего угодно, неважно, главное, чтоб была толстая)
    Нажмите для просмотра прикрепленного файла
    греем паяльником и вставляем в то место, где стоял ограничитель.

    Затем лишнее убираем кусачками
    Нажмите для просмотра прикрепленного файла
    И теперь, самое главное! Надо убрать лишнее с другой стороны (чтоб с другой стороны ничего не выпирало), иначе упрется в синюю шестеренку и может повредить на ней зубья.

    Я сделал это так
    Нажмите для просмотра прикрепленного файла
    Взял паяльник и аккуратно, слегка надавил его обратно. Можно и кусачками срезать, но чтоб вровень.

    Вобщем такой мой вариант. Мне помогло, работает как часы.
    Надеюсь, мой отчет никому не пригодится (по понятным причинам )
    Спасибо всем, кто был не равнодушен к моей проблеме и пытался помочь советом.

    А снимать стрелку лучше таким способом, как я в начале описал. Так снимать стрелку легче (больше контроля и полный контакт) и ограничитель не сорвешь.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector