0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утилизация шин в питере

Утилизация шин в питере

ООО «Премио Крамб»

Адрес: Ленинградская обл., пгт Синявино, ул.Садовая 2а

Переработка шин, покрышек и резинотехнических изделий. Утилизация шин Производство и поставка резиновой крошки. Монтаж резиновых покрытий (площадок)

Оказываем услуги по приемке и переработке изношенных грузовых автомобильных покрышек, удовлетворяющих нижеперечисленным условиям.

Технические условия приема изношенных покрышек
1. К переработке принимаются изношенные грузовые автомобильные покрышки со стальным и текстильным кордом R от 17 до 22,5, без дисков и камер.
2. Покрышки должны быть целыми, сохранившими первоначальную форму, куски покрышек и рваные покрышки к переработке не принимаются.
3. Изношенные автомобильные покрышки должны быть чистыми, неокрашенными, без явных следов нефтепродуктов и не иметь посторонних включений. Внутри автопокрышек не должно присутствовать посторонних предметов.
4. Уровень радиоактивности не должен превышать общего фона радиоактивности окружающей среды (норму): 0,14-0,16 мкЗв/ч( или 25 мкР/ч).

Индивидуальный подход к клиентам с большими объемами утильных грузовых покрышек. Возможен вывоз нашим транспортом. Мы можем полностью взять на себя вопрос утилизации Ваших покрышек.

Наша компания перерабатывает для получения резиновой крошки старые шины. Предоставляем всю необходимую подтверждающую документацию: договор на утилизацию, акты выполненных работ, счета-фактуры.

Наша компания примет на переработку резиновые покрытия с детских площадок и стадионов (при необходимости замены покрытия, связанной с его износом или некачественной укладкой). Необходимо, чтобы утилизируемое покрытие было уложено на подложку (геотекстиль) или твердое оcнование. Возможность переработки покрытия, которое укладывалось непосредственно на песок, щебень или отсев.

Компания Премио предлагает резиновую крошку собственного производства, полученную в результате механической переработки изношенных грузовых шин. Производимая нами крошка отличается высокой степенью чистоты от металла и текстиля. Мы гарантируем отсутствие пыли во фракциях от 0,8 до 4 мм, что обеспечивает минимальный расход полиуретанового связующего при укладке.

Выпускаемые фракции: — от 0.1 — 0.8 мм; — от 0.8 — 1.8 мм; — от 1.8 — 4 мм.

Кроме того, по договоренности с заказчиком возможно изготовление резиновой крошки других фракций, а также резиновых чипсов размером 50 Х 50 мм. В случае заинтересованности, готовы предоставить образцы крошки и резиновых чипсов для анализа Вашим специалистами.

Предлагаем качественные цветные EPDM гранулы для укладки ярких и травмобезопасных покрытий детских и спортивных площадок.

Основные характеристики наших EPDM гранул: яркие цвета, стойкие к ультрафиолету
палитра: белый, красный, оранжевый, зеленый изумрудный, зеленое яблоко, синий, фиолетовый, желтый, лимонный, терракот, серый, слоновая кость
фракция: 1-4 мм
полное отсутствие пыли и примесей

EPDM – международное обозначение этилен-пропиленовых синтетических каучуков (ЕПДМ, ЭПДМ в русских вариантах). Этилен-пропиленовые каучуки имеют превосходную атмосферо- и озоностойкость, высокую термо-, масло- и износостойкость, но также и высокую воздухопроницаемость, устойчивы в агрессивных средах, обладают хорошими диэлектрическими свойствами; предел прочности при растяжении 20-28 МПа, относительное удлинение 400—600 %, эластичность по отскоку 40-52 % (наполнитель — активная сажа).

Предлагаем Вам укладку бесшовных резиновых покрытий:
на детских игровых площадках;
спортивных площадках;
пешеходных дорожках;
отмостках вокруг дома;
территории вокруг бассейна;
в помещениях для содержания животных.

Утилизация шин в питере

+7 904 604 00 48

Навигация

О компании

Проблема утилизации изношенных автомобильных покрышек давно обсуждается во многих развитых странах мира. Производство этого важного расходного материала для автомобилей и любой другой техники, которая ездит на колесах, стратегически важно для любой отрасли промышленности и повседневных нужд общества. Количество автомобилей, которые состоят на службе организаций и физических лиц растет с каждым годом, увеличивается производство автомобильных шин, следовательно, и количество покрышек, пришедших в негодность.

При производстве шин используются различные химические компоненты , каучуки, которые могут быть натуральными и искусственными, корд и кордовая ткань, которая изготавливается из металла или искусственных полимеров. Все эти материалы практически не разлагаются в природной среде, а значит выброшенная в лесу шина пролежит несколько десятков лет. Учитывая вред, который наносится окружающей среде, а так же возможность повторного использования материалов, из которых производятся шины, их переработка является единственным экономически эффективным способом утилизации.

Компания «Мороз-Шина» предлагает вашему вниманию проект по переработке изношенных автомобильных шин, а так же любых других резинотехнических изделий в универсальный сырьевой материал — резиновую крошку, а так же в металлический и текстильный корд.

Данная продукция может найти широкое применение в строительстве , например, в производстве плитки и брусчатки из резины, а также в производстве спортивных и дорожных покрытий по новой технологии, с использованием резины.

Для налаживания процесса производства будет использована автоматическая линия по переработке ЛПШ 500, которая характеризуется не только низким энергопотреблением, но и отсутствием необходимости в большом количестве обслуживающих специалистов, высокой ремонтопригодностью. Вся продукция проходит процесс стандартизации и соответствует параметрам качества и безопасности.

Услуги, которые предоставляет «Мороз-Шина», не ограничиваются одной лишь переработкой использованных резинотехнических изделий. Одно из стратегически важных направлений — прием шин на переработку, так как это основной вид сырья для производства новой продукции.

Данная деятельность регламентируется ГОСТом 8407-89 «Сырье вторичное резиновое». При этом составляется специальный договор с поставщиками. Плата за одну тонну шин, которые необходимо переработать, колеблется от 1000 до 3000 российских рублей.

Готовая продукция — резиновая крошка различных фракций, корд, реализуется строительным компаниям.

Утилизация грузовых покрышек

МЫ ПРИНИМАЕМ :

  • Покрышки R -19,5 до 22,5 а так же R 20 советские
  • Флипера
  • Камеры
  • Порезы по бортовому кольцу и беговой дорожке не должны быть более 40 см

если по выше указанным критериям получается загрузить 30-40 грузовых шин

для вашего удобства мы готовы вывезти 1к1 ⇩

  • Взорванные грузовые покрышки
  • Легковые шины
  • Шипованные шины

(например: отгружаете 30 грузовых 19,5-22,5R и догружаете 30 взорванных или легковых)

Покрышки должны быть чистыми, неокрашенными, без явных следов нефтепродуктов и не иметь посторонних включений. Внутри автопокрышек не должно присутствовать посторонних предметов.

НЕ ПРИНИМАЕМ :

  • Покрышки от погрузчиков
  • КГШ (карьерные)
  • Покрышки от асфальтоукладчиков
  • Прочей спецтехники (тракторы и т.д)
  • Посадочный диаметр — R более 22,5
  • Авиационные шины

Тел: 8-964-342-48-70 Юрий

  • адрес
  • кол-во шин
  • время работы (что бы машина смогла получить доступ к шинам)
  • фото приветствуется

МЫ ПРИНИМАЕМ :

  • Покупаем шины R 22,5 — 50ршт
  • Покрышки R — 19,5 до 22,5 а так же R 20 советские
  • Флипера
  • Камеры
  • Порезы по бортовому кольцу и беговой дорожке не должны быть более 40 см

так же для вашего удобства мы готовы принять 1к1

  • Взорванные грузовые покрышки
  • Легковые шины
  • Шипованные шины

(например : привезли 30 грузовых 19,5-22,5R и 30 взорванных или легковых )

Покрышки должны быть чистыми, неокрашенными, без явных следов нефтепродуктов и не иметь посторонних включений. Внутри автопокрышек не должно присутствовать посторонних предметов.

НЕ ПРИНИМАЕМ :

  • Покрышки от погрузчиков
  • КГШ (карьерные)
  • Покрышки от асфальтоукладчиков
  • Прочей спецтехники (тракторы и т.д)
  • Посадочный диаметр — R более 22,5
  • Авиационные шины

Перед тем как отправить нам машину, заранее договоритесь,так же ориентиры или прочие вопросы по телефону

8-951-688-12-88 Денис так же можете прислать фото для понимания

пример: 195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

Утилизация шин в питере

Отправьте электронное письмо:

Позвоните по телефону:

Закажите обратный звонок:

Специалист перезвонит Вам в течение 10 минут

В офисе по адресу:

Ленинградская область, Кировский район,
ул. Майона Жаринова, д.22

Утилизация шин в СПб с ООО «КОНСУЛ» – удобная возможность для каждого автомобилиста избавиться от старых или поврежденных покрышек. Природным путем этот материал разлагается порядка 100 лет, попутно загрязняя окружающую среду. Утилизация шин позволяет избежать критического накопления отработанных изделий и нанесения ущерба природе. Она представляет собой процесс, не наносящий дополнительного вреда окружающей среде. Полученное сырье используется для создания разных специальных покрытий и изделий.

Технология

Переработка шин в СПб на нашем заводе выполняется с помощью специального оборудования при точном соблюдении технологических операций. Процесс представляет собой измельчения и разделения составных элементов на сырье посредством механического воздействия. В зависимости от состава исходного материала и его состояния утилизация автомобильных шин может включать дополнительные этапы обработки по устранению примесей, разделению компонентов.

Существует ряд самых распространенных фракций для измельчения резины:

  • — 0-0,63 мм;
  • — 0,63-1,8 мм;
  • — 1,8-2,8 мм;
  • — 2,8-3 мм;
  • — 3-5 мм;
  • — 5-10 мм;
  • — 10-20 мм;
  • — 20-40 мм.

Более мелкие фракции используют в случаях, когда необходимо достичь однородной массы после воздействия пресса. Резина, измельченная до мелкой крошки, подвергается воздействию пресса. В конечном итоге получается резиновое покрытие, которое может быть использовано в качестве отделочного стройматериала.

Преимущества переработки шин у нас
  • Выгодные условия. В зависимости от конкретных условий сотрудничества, переработка шин может предусматривать забор материала с места скопления, дополнительные скидки, бесплатную утилизацию.
  • Прием всех видов покрышек – утилизация грузовых шин в СПб, а также легковых, включая летние, зимние, спортивные, внедорожные и покрышки, используемые на спецтехнике.
  • Забираем материалы в любом состоянии. Изделия с критическим износом, вплоть до отсутствия протектора, старые покрышки с разрушенной структурой, дырами, деформациями, окрашенные, порезанные фрагменты автокамер и т. п.
  • Возможность утилизации на регулярной основе. Переработка автомобильных шин доступна физически и юридическим лицам с возможностью постоянного обслуживания объекта для исключения накопления отходов.
  • Современное оборудование. Переработка шин в крошку осуществляется на новом оборудовании с высокой производительностью. Оно позволяет изготавливаться сырье с разной фракцией. Размер частить варьируется от 0,63 мм до 4 см, в зависимости от дальнейшего использования материала.
  • Продажа сырья высокого качества. У нас можно купить резиновую крошку для изготовления спортивных покрытий, обустройства дорожек, детских площадок, а также разных изделий.

Как с нами связаться

Сдать шины на утилизацию в СПб можно самостоятельно, доставив сырье в городской поселок Мга, по ул. Майора Жаринова, д.22, который расположен в Кировском районе. Чтобы уточнить информацию или задать вопрос используйте номер телефона: 8 (812) 310-10-20 или +7 (911) 255-66-99.

Узнать больше о том, как происходит утилизация шин за деньги в СПб также можно с помощью электронной почты: konsul.47@yandex.ru или через форму обратной связи. Менеджер ответит на все вопрос в рамках предлагаемых услуг и товаров, а также поможет разобрать схему проезда с разных точек города.

Прием шин на утилизацию выполняется шесть дней в неделю. График работы Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб: 10:00-13:00. Воскресенье выходной.

Вывоз шин и резины

Цены на вывоз шин и резины

ТарифыСтоимость вывоза*
*Для уточнения актуальных цен свяжитесь с нашим оператором
Объем контейнера 1 м. куб.от 500 руб.
Объем контейнера 6 м. куб.от 1500 руб.
Объем контейнера 12 м. куб.от 2500 руб.

Компания «Спецсервис» предлагает вывоз шин и резины в СПб. Это услуга, если ее сравнить с обычным вывозом мусора, отличается специфическими особенностями. И дело вот в чем. На свалках города появляется все больше мусора, состоящего из резины: шланги, шины, ленты, противогазы и многое другое. Некоторые полигоны бездумно сжигают отходы, а на заброшенных свалках мусор лежит десятилетиями и отравляет окружающую среду СПб.

Что мы предлагаем?

Компания «Спецсервис» безопасно вывозит резину и проводит правильную утилизацию:

  1. Мы заключаем договор и подсчитываем объем отходов.
  2. Затем на вашу территорию приезжает самосвал или Газель (в зависимости от количества мусора). Грузчики заполняют кузов отходами резины.
  3. Потом мы вывозим шины, шланги и другие отходы на утилизацию.

Мы не равнодушны к окружающей среде и проводим переработку отходов, а не сжигаем их и не закапываем в землю. Резина не разлагается в течение 100 лет, поэтому мы убираем вред для экологии города.

Обратите внимание! Кроме вывоза шин и резины, мы выполняем вывоз металла, бумаги и картона, ламп и стекла. Звоните и узнавайте цены.

Из нашего видео вы подробнее узнаете о процессе утилизации:

Сжигать мусор данного класса строжайше запрещено! При этом выделяются такие вещества: антрацен, бифенил и другие опасные вещества, которые отравляют человека и ухудшают экологическое состояние территории. Если просто забыть об отходах и не утилизировать их, то химические вещества будут выделяться много лет. Это происходит из-за взаимодействия резины с влажным воздухом и атмосферными осадками.

Рекомендуется утилизация шин и резины без попыток повторного использования, так как данный материал не применяют 2 раза подряд после термической обработки.

Сотрудничайте с компетентными фирмами

Не стоит экономить на переработке вредных отходов, ведь из-за этого страдает окружающая среда, а вместе с ней и люди. Малозвестные компании не гарантируют вам, что легально проведут утилизацию:

  • Они недавно работают на рынке и не разделяют мусор на несколько видов. Из-за незнания классов опасности они допускают грубые ошибки при транспортировке и утилизации.
  • Сотрудники СЭС внимательно проверяют предпринимателей. Если вы экономите на переработке мусора, то они об этом узнают… Штрафов и проблем в этом случае не избежать!
  • У многих таких компаний стоимость увеличивается во время сотрудничества. Низкая цена указана лишь в объявлении, чтобы привлечь ваше внимание и удержать во время разговора по телефону.

Утилизация шин в питере

Автомобильные покрышки, отслужившие положенный срок, принадлежат к 4-му классу опасности отходов. И хотя он не самый опасный, но собирание и утилизация старых автомобильных шин строго регламентирована российским законодательством. Законы — № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Согласно этим законодательным актам утилизация и переработка автопокрышек может осуществляться исключительно компаниями, владеющими соответствующими разрешениями.

Необходимость переработки автомобильных шин

Утилизация автомобильных покрышек в Санкт-Петербурге (Спб) играет важнейшую роль относительно экологической безопасности города. И это полностью обосновано. Согласно статистике, каждый год в северной столице изнашивается несколько десятков тысяч автошин. Вопрос об их утилизации стоит довольно остро! Ведь для того чтобы покрышка полностью распалась в грунте, необходимо более 100 лет, поэтому закопать, тем более такое огромное количество покрышек невозможно. Сожжение также неприемлемо по экологическим причинам — может сильно пострадать атмосфера.

Складировать резиновые изделия тоже недопустимо согласно правилам пожарной безопасности. В летнюю жару автошины могут самопроизвольно загореться. Бактерии также не перерабатывают резину. Но, всё же, куда сдать резину на утилизацию? — Единственно правильным выходом в этой ситуации является утилизация старых резиновых покрышек. Кроме этого, проведённая согласно всем правилам утилизация резины в Санкт-Петербурге может дать хорошее сырьё для промышленной переработки.

Вывоз и утилизация шин в Санкт-Петербурге (Спб): кем востребованы услуги

Для некоторых предприятий особенно востребована утилизация колёс в Спб. К ним относятся:

  • автомобильные сервисы;
  • автомобильные компании;
  • предприятия, занимающиеся производством покрышек;
  • шиномонтажные мастерские;
  • большие фирмы и логистические компании.

Цены на сбор и утилизацию шин (покрышек)

УслугаЦена
Утилизация шинУточняйте по телефону

Получить расчёт стоимости утилизации шин (покрышек) БЕСПЛАТНО

Утилизация автомобильных покрышек в Санкт-Петербурге (Спб)

Утилизация резины: фото, схемы и другие подробности сложных технологических процессов рассматривать не будем по причине их сложности. Ознакомимся с наиболее простым и распространённым механическим методом переработки шин.

Собственно, процесс утилизации подразделяется на несколько технологических шагов. Сперва автошины промывают водою. Далее вынимают бортовые кольца и после разрезания отправляют в холодильник. На следующем этапе замороженную резину мелко дробят и направляют в аэросепараторы для очистки. Очищенная крошка помещается в отдельную камеру, в которой повторно очищается от остатков металла. Металл отделяют, а резиновое сырьё отправляется на производство для повторного применения.

Таким образом, применение этого сравнительно дешёвого способа переработки автомобильных покрышек позволяет получить качественное вторсырьё (резиновая крошка и металл), вполне пригодное для дальнейшего полезного применения. Кроме этого, утилизация шин в Санкт-Петербурге (Спб) безопасна с экологической точки зрения, что совсем немаловажно. Именно такой способ утилизации резины и применяется нашей компанией.

Где используются материалы, полученные от переработки автошин?

Вследствие переработки автопокрышек получается мелкая резиновая крошка. Она пригодна для изготовления следующей продукции:

  • новых автомобильных шин;
  • водонепроницаемых покрытий;
  • напольных покрытий;
  • материалов для строительства дорог;
  • покрытий для спортивных комплексов;
  • бытовых товаров.

Правильная переработка автомобильных шин не только позволяет производить новую продукцию из полученного вторсырья, но и совершенно необходима и с экономической точки зрения. Сберегание покрышек на территории предприятия согласно экологическим и пожарным требованиям — занятие довольно затратное. Кроме этого, занятые места можно отвести, например, под складирование материальных запасов.

Утилизация автошин в Санкт-Петербурге (Спб) и Ленинградской области

Наше предприятие предлагает услуги по утилизации автомобильных покрышек различных моделей практически в неограниченных объёмах!

На нашем сайте можно предварительно заказать приём шин на утилизацию на условиях предоплаты или постоплаты. Мы работаем как с крупными предприятиями, так и с небольшими компаниями, и даже с физическими лицами. Наша фирма на протяжении ряда лет занимается услугами в сфере утилизации отходов. У нас имеется значительный опыт работы в этой области и специальное оборудование.

Но, главное, что мы осуществляем свою деятельность на основании государственной лицензии. После того как утилизация колёс в Спб будет окончена, заказчик получает на руки все документы, необходимые в случае проверки экологического надзора.

Также мы занимаемся обезвреживанием различных типов отходов, начиная от утилизации медицинских отходов и заканчивая утилизацией оборудования.

Поэтому, если вы не знаете, куда сдать б/у шины на утилизацию — обратитесь в нашу компанию — и ваша проблема будет решена качественно, оперативно и на законных основаниях!

15 февраля в поселке Металлострой начало работу предприятие по утилизации отработанных резинотехнических изделий

Сегодня в поселке Металлострой открылся завод компании ООО «Стройспецмонтаж» по утилизации шин мощностью 5 тысяч тонн резинотехнических изделий (РТИ) в год. По данным компании, это составляет 10-12% отходов данного вида, образующихся в Петербурге. Завод будет использовать технологию непрерывного низкотемпературного пиролиза с системой автоматической загрузки отходов и выгрузки получаемых продуктов. На выходе планируется получать 2,5 тысячи тонн синтетического топлива, 2 тысячи тонн технического углерода или 1 тысячу тонн сорбента, а также 500 тонн прессованного металлокорда в год. Отходы будут поступать с предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которые заинтересованы в утилизации образующихся у них различных углеродсодержащих отходов. К примеру, уже заключены контракты с ГУП «Петербургский метрополитен», ООО «Нокиан Тайерс», ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», СПб ГКУ «Автобаза скорой медицинской помощи», рассказал генеральный директор ООО «Стройспецмонтаж» Анатолий Шумицкий.

В Металлострое компания арендует 2 тысячи квадратных метров, задействовав под завод всего половину из них. Строительство было завершено в течение девяти месяцев. Вложения составили 54 миллиона рублей, окупить их планируется в течение трех лет. «Объем капитального строительства минимален вследствие того, что оборудование поставляется в модульном исполнении. В течение года планируется создать еще пять установок в различных субъектах РФ», — сказал г-н Шумицкий.

ООО «Стройспецмонтаж» зарегистрировано в Ивановской области в 2012 году. 51% в уставном капитале компании владеет ее генеральный директор Анатолий Шумицкий. Остальные доли поровну распределены между Натальей Ломакиной и Андреем Ивановым. Последний является владельцем и генеральным директором ООО «Фирма «Транслайн», которая, по словам г-на Шумицкого, и выступила инвестором проекта. Группа «Транслайн» поставляет и осуществляет сервис на территории России и СНГ строительной, коммунальной и другой спецтехники. ООО «Стройспецмонтаж» в 2016 году заключило 12 контрактов на сбор, транспортировку и утилизацию различных отходов, в том числе шин, люминесцентных ламп, отходов гальванического производства и трансформаторных масел, на 13 миллионов рублей.

Параллельно в Петербурге создается другой крупный завод по переработке резиносодержащих изделий. Проект ООО «НПО Инноватех» был анонсирован на Петербургском международном экономическом форуме в прошлом году, в декабре проектная компания ООО «Инноватех СПб» (100% дочернее общество НПО) получила под него статус стратегического инвестора. Переработка покрышек и других резиносодержащих отходов будет осуществляться с получением сажи, печного топлива и металлокорда без образования каких либо отходов путем запатентованного компанией способа — в процессе парового термолиза. С одной тонны сырья, говорит генеральный директор НПО «Иннотех» Алексей Градов, по статистике можно получить 35-40% технического углерода, 40-45% жидкой фракции и 5-7% металлокорда.

Фото: «Вечерний Металлострой»

По его словам, с момента подписания соглашения на ПМЭФ проектная мощность была увеличена для обеспечения потребности в переработке всего Северо-Западного региона. Теперь завод включает три очереди. Для его реализации в долгосрочную аренду выделен участок в промышленной зоне Обухово площадью 2,3 га. Еще 3,4 га компании понадобится на стадии второй очереди. В ходе первой и второй очередей будут возведены здания и сооружения общей площадью 6-8 тысяч квадратных метров, параллельно завод будет наполняться оборудованием. На первом этапе, в 2019 году, мощность переработки составит 15 тысячи тонн автомобильных шин, к концу 2020 года она будет доведена до 30 тысяч тонн, а к концу третьего этапа, в 2022 году, — до 60 тысяч тонн. Стоимость первой и второй очередей составит 920 миллионов рублей, еще около 700 миллионов рублей будет вложено на третьем этапе.

На данный момент, по информации базы «СПАРК-Интерфакс», участниками общества в равных долях являются Сергей Градов, Виктория Сусенкова и Валентин Шинько. После Петербурга компания планирует построить еще пять заводов в других российских городах.

Глава петербургского отделения экологической организации «Зеленый крест» Юрий Шевчук оценивает объем образующихся в Петербурге отработанных покрышек в 70 тысяч тонн. Только на территории полигона «Красный Бор», сообщал губернатор города Георгий Полтавченко в июне, скопилось 17,5 тысяч тонн старых шин. По словам г-на Шевчука, в городе уже работает два завода по переработке отходов подобного рода. Г-н Градов утверждает, что предприятий, готовых по итогу переработки выпускать коммерчески полезную продукцию, здесь нет.

В любом случае услуги заводов будут востребованы. Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 28.12.2016) предусмотрено взимание экологического сбора, который обязаны платить производители и импортеры товаров, которые после утраты ими своих потребительских свойств необходимо утилизировать. «Как следует из упомянутого Федерального закона, от уплаты такого сбора освобождаются производители и импортеры, которые самостоятельно обеспечивают утилизацию отходов», — говорит Анастасия Бойцова, заместитель руководителя практики экологии и природопользования АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

Если в собственности вашего предприятия имеется автопарк спецтехники, грузовых или легковых автомобилей, то вы обязаны отчитываться в надзорные органы о своевременной утилизации шин и других расходных материалов – иначе можно получить внушительный штраф. Сдать шины на утилизацию можно только в лицензированную компанию, которая применяет экологически безопасный способ утилизации шин и других отходов. Чаще всего шины перерубают на мелкие кусочки для повторного использования или сжигают с помощью специальных печей, оборудованных фильтрами.

Безусловно, гораздо выгоднее для предприятий и для экологии выполнять переработку отходов шин – это позволяет сократить добычу нефти и использовать ценное сырье повторно. Грамотная утилизация отходов шин позволяет производить новые шины, а также товары народного потребления – резиновые подошвы, коврики и другие полезные вещи с меньшими затратами, нежели использовать для этого нефть. Однако для предприятий часто является непонятным, как организовать утилизацию отходов шин, чтобы это не ударило по бюджету и не отвлекало персонал от основной работы?

В России прием шин на утилизацию ведет компания «Омега». Огромный опыт работы, наличие собственного оборудования для утилизации шин и других отходов, а также доскональное знание требований надзорных органов к отчетной документации позволяют нам гарантировать выполнение работ по утилизации шин в короткие сроки и на высоком уровне. Оставьте заявку, мы решим вашу задачу по утилизации шин!

ООО «Лексор»

Вы можете обратиться к нам по любому вопросу связанному с переработкой шин и производством резиновой крошки

О компании

LEXOR — компания-переработчик и производитель оборудования для переработки отработанных покрышек, имеющая собственный завод.

Одна из важнейших проблем современности – загрязнение окружающей среды. И не только бытовыми отходами, но и мусором в виде отработанных покрышек.

Правильное решение в такой ситуации – переработка шин и дальнейшее их использование в качестве резиновой крошки, добавок в резиновые и асфальтные смеси, производство резинотехнических изделий.

Наш завод под Санкт-Петербургом, который мы построили самостоятельно

LEXOR — компания-переработчик и производитель оборудования для переработки отработанных покрышек, имеющая собственный завод.

Стратегия LEXOR направлена на постоянное развитие ассортимента, выпуска готовой продукции, а также строительство новых заводов по переработке шин как для себя, так и для потенциальных партнёров компании.

Успейте сдать шины бесплатно

С 1 октября 2019 мы начали осуществлять сбор и переработку автомобильных шин. Вы можете больше не хранить свои старые покрышки у себя в гараже. Больше не надо думать, куда деть старую резину и при этом не получить штраф. Теперь Вы можете сдать их нам абсолютно бесплатно! Узнайте подробнее по телефону +79213400212 или оставьте заявку на нашем сайте и мы перезвоним Вам!

Строительство заводов «под ключ»

Строительство заводов под ключ — от проекта до запуска. Рассчетная документация. Подбор оборудования.

Резиновая крошка

Узнайте подробнее по телефону +79213400212 или оставьте заявку на нашем сайте и мы перезвоним Вам!

Оборудование мирового уровня

Мы используем новейшее оборудование от ведущих мировых производителей. Механический способ переработки считается самым эффективным и экологичным способом переработки изношенной резины. Если вы хотите заказать у нас линию оборудования, звоните по телефону +79213400212 или оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.

Поддержка государства

Мы помогаем вам избавиться от отработанных шин с заботой об окружающей среде.

С 1 января 2019 года в России вступил в действие запрет на захоронение автомобильных шин и покрышек*. читать далее ↓

Отработанные автомобильные шины и покрышки теперь в обязательном порядке должны сдаваться в специализированные пункты приема для дальнейшей их переработки. За несоблюдение этого запрета законодательство предусматривает административную ответственность.

Данный проект был создан не только с целью улучшить экологическую ситуацию в стране, а также с целью стимулировать развитие отрасли переработки вторичного сырья и утилизации отходов.

Eжегодно в России выбрасывают более миллиона тонн изношенных покрышек, из них перерабатывается лишь 47%. Рост отходов в несколько раз превышающий их утилизацию — одна из главных экологических угроз.

*«Перечень запрещенных к захоронению видов отходов производства и потребления,
в состав которых входят полезные компоненты, утвержден
Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1589-р от 25.07.2017», п. 86-90.

Отработанные автомобильные шины и покрышки теперь в обязательном порядке должны сдаваться в специализированные пункты приема для дальнейшей их переработки. За несоблюдение этого запрета законодательство предусматривает административную ответственность.

Данный проект был создан не только с целью улучшить экологическую ситуацию в стране, а также с целью стимулировать развитие отрасли переработки вторичного сырья и утилизации отходов.

Eжегодно в России выбрасывают более миллиона тонн изношенных покрышек, из них перерабатывается лишь 47%. Рост отходов в несколько раз превышающий их утилизацию — одна из главных экологических угроз.

*«Перечень запрещенных к захоронению видов отходов производства и потребления,
в состав которых входят полезные компоненты, утвержден
Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1589-р от 25.07.2017», п. 86-90.

Утилизация автомобильных шин от физических и юридических лиц

Предприятия по утилизации шин, покрышек в Санкт-Петербурге

  • ООО «Премио Крамб»
  • тел.: 8 812 920 20 31
  • адрес офиса: Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б, 5 этаж, оф. 10
  • адрес производства: Кировский район, пгт Синявино, ул. Садовая, 2а
  • график работы приема покрышек: пн.-пт. с 09:00 до 17:00
  • ООО «Балт-Экология»
  • тел.: 8 812 240 43 36
  • адрес: Октябрьская набережная, 102 А
  • утилизация шин и камер платная, для физических и юридических лиц
  • ООО «Эко-Плюс»
  • тел.: 8 999 203 20 70
  • адрес: Октябрьская набережная, д. 50 БД
  • прием шин и камер на утилизацию от легковых и грузовых т/с
  • бесплатно цельнометаллокордные шины
  • «Ларистрой»
  • тел.: 8 911 228 38 93; 8 921 657 88 45
  • адрес: Всеволожский район, территория ПР Спутник
  • бесплатный прием шин на утилизацию

Утилизация покрышек, какие существуют варианты в СПБ

От автомобильных покрышек житель в Санкт-Петербурге может избавиться несколькими способами:

1) бесплатный. Для этого в городе располагается целая сеть специализированных контейнеров, предназначенных для сдаваемой на утилизацию резины. Находятся они в разных частях города, что делает вывоз покрышек ещё более привлекательным: Потапова, 7; Химиков, 26; Братская, 27; проспект Обуховской Обороны, 303; Петровская коса, 3Д; Пулковское шоссе, 42 А, это только некоторые из них, сеть регулярно увеличивается.

2) условно бесплатный. Работает по аналогии с заменой масла, где автомобилист платит только за материалы. Для того чтобы бесплатно избавиться от изношенного колеса, потребуется заказать услугу на шиномонтажные работы. Впрочем, обычно изношенную резину именно там и меняют, самостоятельно в гараже этим уже никто не занимается.

3) платный. Наименее привлекательный на первый взгляд, такой приём организован в месте продажи резины, но размер платы имеет символических характер, не идя ни в какое сравнении с суммами, которые там оставляют автомобилисты.

Но какой бы способ утилизации жители не выбрали из этих трёх, все собранные таким образом покрышки отправляются на местное предприятие для переработки. Если резину просто выбросить с общим мусором или пытаться её как-то иначе уничтожить, предусмотрен денежный штраф, размер которого для юридического лица составляет трёхзначную цифру.

Цена утилизации автомобильных покрышек, сбор и вывоз, транспортирование, от грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге за тонну составляет всего 5000 руб.

Какую резину сдать на утилизацию

К приему в любой из выше обозначенных способов допускаются сдавать любые покрышки, без дисков, и от большегрузов и от обычных малолитражек, за исключением:

  • резины в краске, в битуме и прочих загрязнителях, их необходимо удалить
  • разорванная покрышка, а точнее уже её ошметки, к сдаче не пригодны

Помимо автомобильных колёс, к переработке, утилизации, допускаются и другие изделия из резины, а также изготовленные из переработанной покрышки резиновые покрытия. После демонтажа с основания они передаются на предприятие по переработке резины, где будут повторно использованы.

Ценное вторсырьё, которое можно многократно возвращать в производство.

Вывоз покрышек бесплатно

Любой, какой бы способ утилизации не выбрал житель СПБ, платный бесплатный, для того чтобы избавиться от изношенной до основания резины, её требуется вывезти самостоятельно к месту сбора.

Когда автомобилист решил поменять резину на своём автомобиле ему всё равно надо ехать или в магазин, или в шиномонтаж и вывоз покрышек ему не доставит лишних трудностей. Но, когда это крупное предприятие, юридическое лицо, самостоятельный вывоз отходов способен вызвать лишние неудобства. Потребуется задействовать автомобиль, водителя. Поэтому компаниям предоставляется услуга по бесплатному вывозу покрышек отвечающих установленным заготовителем вторсырья, компании утилизатора, требованиям как по весу, так и по типу размеру покрышек.

Что делают из сданных на утилизацию шин в Санкт-Петербурге

Автомобильная шина это два основных компонента, один из которых постоянен — это резина, а вот на роль второго могут претендовать металл или текстиль (из них состоит скелет покрышки — корд).

В результате утилизации шин, предприятиями СПБ, удаётся разделить покрышку на составляющие. Они могут реализовываться сторонним компаниям в роли полуфабрикатов для дальнейшего использования (резиновая крошка, текстиль, металлом). Или реализовываться в качестве готовой продукции — бесшовных резиновых покрытий, тротуарной плитки с бордюрами.

Одни получают сырьё для переработки, в виде ненужных и изношенных шин, другие избавляются от отходов, взаимовыгодные отношения.

Прием шин в Санкт-Петербурге

  • Почему необходимо утилизировать шины в Санкт-Петербурге
  • Средние цены на утилизацию шин

Режим работы: Пн-Сб с 9:00 до 18:00
Компания «Лексор» является производителем оборудования для переработки шин, а так же, сама является переработчиком. На данный момент, осуществляется приём шин, на безвозмездной основе. Возможен вывоз шин, с Вашей территории, по предварительному согласованию.
Компания «Лексор» создана на основе соглашения с центром развития промышленности Ленинградской области.

Предприятие «Экология Производства» предлагает сдать шины в Санкт-Петербурге. Компания организует вывоз любых автопокрышек с последующей переработкой на лицензированном полигоне. Заказы выполняются срочно, ежедневно, круглосуточно. Установлены оптимальные расценки на услуги:

  • перевозка газелью в количестве до 15 штук – 7 тыс. руб. за рейс;
  • перевозка массой до 4 тонн в контейнере 27 м³ стоит 18 тыс. руб. за рейс;
  • размещение отработанных шин – 2500 руб. за 1 м³;
  • возможен перерасчет расценок с учетом расположения объекта;
  • в цену включена погрузка.

Предоставляется полный пакет документов.

Предприятие «Технопроектъ» транспортирует, утилизирует отходы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В наличии лицензия, выдаются необходимые документы. Компания предлагает клиентам:

  • перевозку б/у покрышек любых типов, а также грузовых, крупногабаритных;
  • быстрый вывоз опасных отходов на утилизацию в течение суток;
  • бесплатные консультации по условиям сдачи, порядку получения разрешений;
  • 25% скидка на оформление паспорта отходов.

Старые автопокрышки отправляются на механическое дробление, химическую переработку. Полученная вторичная резина используется на производстве газа, покрышек, стройматериалов.

Фирма «Хорошие колеса» поставляет шины, диски для российского рынка. Компания производит восстановленные покрышки для грузовиков, оказывает услуги по утилизации автомобильных шин в Санкт-Петербурге.

Клиентам предлагаются выгодные условия:

  • организация погрузки, доставки автопокрышек на собственный завод;
  • переработка покрышек от легковых, грузовых авто (размер от R13 до R24,5);
  • обязательная выдача сопутствующих документов;
  • низкие расценки на утилизацию, установленные для улучшения экологического состояния области.

Предлагается сервисное обслуживание и восстановление покрышек с выездом к клиенту.

Предприятие «Управление отходами» вывозит, утилизирует старые покрышки из резины. Прием осуществляется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Заказчикам предлагается:

  • утилизация автопокрышек от техники разных моделей в любых объемах;
  • обезвреживание медицинских отходов, прием оборудования;
  • бесплатный расчет утилизационной стоимости;
  • гибкие цены, предварительная запись, принимается предоплата, возможен расчет после сдачи отходов.

Клиент получает полный пакет документов. Фирма сотрудничает с частными лицами, малыми и крупными организациями. Переработка выполняется на собственном оборудовании.

Рейтинг компаний городаСайт компании
Утилизация шин г. Санкт-Петербург Тел. +7 (911) 159-15-92http://alekseevih.spb.ru
ЭПК Гринд Эко г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская д. 51 лит.Р Тел. +7 (812) 635-90-04http://grindeko.ru
ВторРесурс г. Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект дом 8 г Тел. +7 (964) 342-48-70http://vtorresurs.spb.ru
СервисТранс г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская д. 21 Тел. +7 (812) 942-45-05http://service-trans.ru
БалтЭкология г. Санкт-Петербург, Промышленная, д.30, литер А, пом. 8-Н Тел. +7 (812) 240-43-36http://baltecology.ru
ШИНОМОНТАЖ 24 часа г. Санкт-Петербург, Витебский пр-т. 47А Тел. +7 (812) 943-20-18http://shinomontazh-vitebskiy-47a.ru
Стакс-Вектор г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 11 Тел. +7 (981) 682-60-53
Gregory’s Cars г. Санкт-Петербург, Выборгская наб., 55, литера А Тел. +7 (921) 999-99-93
Kolesa812 г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 25 Тел. +7 (812) 702-81-23
Колесо г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 51 Тел. +7 (812) 305-22-22
Шины Петербург г. Санкт-Петербург, литера В, оф. 101В Тел. +7 (812) 324-40-99
СТО АвтоЛиния г. Санкт-Петербург, пр-т. Обуховской Обороны, 119б Тел. +7 (812) 984-60-81
СКУПКА ШИН И ДИСКОВ, ВЫКУП АВТО В СПБ. г. Санкт-Петербург Тел. +7 (812) 981-73-63http://tirespb.ru
Завод по переработке шин «Техно-Пром» г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.31 Тел. +7 (921) 866-59-20http://techno-prom.com
БалтПромРесурс г. Санкт-Петербург, пр-т. Большевиков, 36 Тел. +7 (812) 320-85-18http://bprgroup.ru
Вывоз строительного и бытового мусора г. Санкт-Петербург Тел. +7 (911) 004-40-04http://www.gruzoperelet.ru
ООО «ГУД ТАЙЕР Продакшен г. Санкт-Петербург Тел. +7 (812) 992-64-75
За мусором г. Санкт-Петербург Тел. +7 (812) 332-54-69http://www.zamusorom.ru
МорозШина г. Санкт-Петербург Тел. +7 (904) 604-00-48http://moroz-shina.ucoz.ru
Экорегион г. Санкт-Петербург Тел. +7 (927) 048-00-06http://ecoregion16.ru
Экопроект г. Санкт-Петербург, ул.Кантемировская д. 4 Тел. +7 (812) 718-27-61http://eco-proekt.spb.ru
ШансПлюс г. Санкт-Петербург, ул.Латышских стрелков д.1, пом 12Н Тел. +7 (812) 401-04-04http://www.shans-plus.ru
ДЕМОНТАЖ г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, 20 Тел. +7 (812) 947-60-49
ЭКОСИСТЕМА г. Санкт-Петербург, ул. Шоссейная, 1 Тел. +7 (812) 986-82-23
ООО «ЭКОШИНА-СПБ» г. Санкт-Петербург Тел. +7 (964) 342-50-59http://ecoshina-spb.ru
Мастерпресс г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова д. 41 Тел. +7 (812) 385-56-91http://www.maspress.ru
ЭкоМатериалы г. Санкт-Петербург, Верхний пер. д. 4 Тел. +7 (812) 748-18-84
Экопромшина г. Санкт-Петербург, Химический пер., д. 8 Тел. +7 (812) 786-20-58
Протектор СПб г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского 12. Тел. +7 (921) 645-93-51http://protector98.ru
ООО НТЦ «НОРДЭКОХИМ» г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 1 Тел. +7 (812) 336-65-97http://www.nordecohim.ru
Автомойка Moikoff г. Санкт-Петербург, пр-т. Добролюбова, 18, литера А Тел. +7 (921) 997-66-77
Автоцентр Лахта Сервис г. Санкт-Петербург, Лахтинский пр-т. 118, корп. 2 Тел. +7 (812) 498-38-88
Автобаза Турист г. Санкт-Петербург, Екатерининский пр-т. 3 Тел. +7 (812) 959-11-01
Автосервис Эксперт 24 часа г. Санкт-Петербург, ул. Большая Яблоновка, 56 Тел. +7 (812) 931-13-68
Дизель Сервис г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 14е Тел. +7 (812) 904-83-58
Автоцентр К-14 г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 14, литера В Тел. +7 (812) 449-41-14
Шино-Мойка г. Санкт-Петербург, ул. Слободская 9 Тел. +7 (999) 207-31-39
Утилизация г. Санкт-Петербург Тел. +7 (895) 000-76-65
ООО «НПК Шанс Плюс» г. Санкт-Петербург, Октябрьская Набережная д. 38 Тел. +7 (812) 640-93-92
ООО «Утилизационно-производственная компания №10» г. Санкт-Петербург Тел. +7 (911) 786-86-99
ООО «ЭКО-РТИ-Холдинг» г. Санкт-Петербург, ул. Гефсиманские пруды, д. 4 Тел. +7 (800) 555-04-09
ЗАО «ТЭСМА» г. Санкт-Петербург, ул. Кушелевская дорога д. 26 Тел. +7 (911) 999-62-54
ООО «Экосинтез» г. Санкт-Петербург Тел. +7 (911) 281-95-62http://suslovm.ucoz.ru
Утилизация покрышек г. Санкт-Петербург Тел. +7 (950) 007-66-51
F1 Автомойка г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, 6, литера Д Тел. +7 (921) 950-28-28
Pitstop г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 47 Тел. +7 (812) 939-03-04
Омега-Авто г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 6а Тел. +7 (921) 919-39-88
Вегамойка г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, 15д Тел. +7 (921) 857-24-24
Колесо145 г. Санкт-Петербург, пр-т. Энгельса, 145, корп. 1 Тел. +7 (906) 272-72-12
ДонШина г. Санкт-Петербург, пр-т. Обуховской Обороны, 105 Тел. +7 (812) 365-41-14
СТО Автово г. Санкт-Петербург, пр-т. Стачек, 47, корп.3 Тел. +7 (812) 900-45-36
Автосервис R23 Софийская г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, 2, литер Х Тел. +7 (911) 232-32-35
Автосервис АвтоГуру г. Санкт-Петербург, ул. Тосина, 3, литер Б Тел. +7 (812) 321-01-21
Дорожный ангел г. Санкт-Петербург, ш. Южное, 46а, корп.1 Тел. +7 (812) 974-98-76
Дисконт-шиномонтаж Pit-Stop г. Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев, 7, литера А Тел. +7 (963) 321-36-66
СПб колесо г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 104, корп.13 Тел. +7 (812) 703-03-73
Шиномонтаж РемаДиск г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 32а Тел. +7 (812) 951-08-78
Premio г. Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б Тел. +7 (812) 920-20-31http://www.premio-spb.ru
Еcomanager г. Санкт-Петербург Тел. +7 (812) 360-67-43http://ecomanager-plus.ru
ЭКО-МАРКЕТИНГ г. Санкт-Петербург Тел. +7 (812) 323-83-27http://www.eko-marketing.ru/
Омега-Авто г. Санкт-Петербург, ул. Обручевых, 5а Тел. +7 (812) 959-23-06
Квартал Авто г. Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, 19/21 Тел. +7 (812) 454-54-61
Автостолица г. Санкт-Петербург, Московское ш., 13а Тел. +7 (812) 647-07-07
Шины и диски г. Санкт-Петербург, Придорожная аллея, 16 Тел. +7 (812) 989-52-25
Бодрые Колеса г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., 28 Тел. +7 (812) 407-10-97

Согласно статистике, в Петербурге утилизируется только до 20% от общего объема отработанных шин. Правильная переработка отходов не только улучшает экологическую обстановку, но и приносит заказчику выгоду.

Почему необходимо утилизировать шины в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области каждый год скапливается более 60 тысяч тонн автопокрышек, требующих утилизации. В целом по стране ежегодно собирается более 1 миллиона тонн старых шин. Большие объемы б/у покрышек списывают транспортные организации, предприятия, имеющие автопарки.

Что получает клиент, сдающий шины на утилизацию

Сотрудничество с компаниями по утилизации отходов позволяет:

  • соблюдать законодательство, незаконный вывоз автопокрышек на свалку карается штрафом – 250 тыс. руб. для юридических лиц, 50 тыс. руб. – для ИП. В качестве альтернативы предусмотрено приостановление дея
  • тельности на 90 дней;
  • лицензированные предприятия по приему отходов осуществляют расчистку территорий, участков, свалок, погрузку и вывоз;
  • уборка свалок освобождает полезные площади;
  • сдача отходов улучшает экологическую обстановку на объекте.

Машинная резина при попадании в грунт разлагается более 100 лет. Полимеры данного типа огнеопасны, при сжигании выделяют ядовитые вещества. Свалки из автопокрышек способствуют размножению грызунов, насекомых, разносящих инфекции.

Какие организации утилизируют шины

Переработка старых покрышек регламентируется законами об отходах и охране окружающей среды (ФЗ № 89 и ФЗ № 7). Законодательство закрепляет обязанность организаций, утилизирующих и перерабатывающих автопокрышки, оформлять разрешения.

На переработку, перевозку, заключение договоров на поставку б/у резиновых изделий требуется лицензия. Лицензированные предприятия при приеме отходов представляют заказчикам необходимые для отчетности документы.

Что можно сдать на утилизацию

Собственники транспорта сдают на переработку:

  • изношенные автопокрышки от легковых, грузовых машин (с кордом из металла и ткани);
  • старые пневматические камеры от легковых, грузовых авто;
  • крупногабаритные изношенные покрышки от карьерной спецтехники и прочих машин, а также авиационные шины;
  • шипованную резину.

Утилизация автомобильных шин проводится на 15 российских заводах, прием осуществляется на локальных пунктах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector