0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если сломал или потерял брелок от сигнализации

Что делать, если сломал или потерял брелок от сигнализации

Практически все современные автомобили имеют охранную систему, управляемую на расстоянии брелком. Брелок не только выключает и включает сигнализацию, но настраивает ее работу, передает данные о состоянии авто, в экстренных случаях блокирует двигатель.

Меры при поломке или потере брелка от автосигнализации

Нередки ситуации, когда брелок от сигнализации может сломаться, потеряться. Не проблема, если поблизости хранится запасной пульт. Но автовладелец может столкнуться с этими проблемами в пути, в другом населенном пункте. В этом случае главное: не паниковать, открыть автомобиль и вручную разблокировать сигнализацию, управляющий блок которой установлен в салоне.

Как попасть в салон машины?

Идеальный вариант, когда потеря или поломка произошла, когда охрана была отключена. При действующем режиме защиты нужно воспользоваться штатным ключом и открыть автомобиль с сопровождением сигнальной сирены. Но если ключ сломался или утерян, то воспользуйтесь услугами профессионалов-взломщиков.

Где искать блок сигнализации?

Как правило, корпус устройства автомобильной сигнализации располагается под приборной панелью, к которой подведено питание от аккумулятора. Некоторые “мастера” могут засунуть блок под внутреннюю обивку дверей водителя и пассажира, сидящего впереди, возле ручного тормоза, под сиденье водителя, иногда под капот.

Отключение охранной сигнализации

Отключается система при помощи кнопки Valet, о том, где она расположена, нужно поинтересоваться у специалистов, которые устанавливали охранную систему. После отключения можно ехать за помощью в сервис и решать возникшие проблемы с брелком.

Деактивация, как правило, имеет предварительно придуманный шифр. Водитель переключает ключ зажигания в разные позиции и нажимает на кнопку валет необходимое число раз. Срабатывание сигнализации сопровождается звуком.

Основные виды поломок:

  • пульт становится нерабочим, если повреждается экран (например, при падении). Возможен ремонт с заменой экрана, но в некоторых случаях придётся покупать новую систему управления;
  • если брелок попал в воду или другую жидкость, то она может залить плато и батарейку, что приведет к замыканию дорожек и розливу электролита. Нужно разобрать элемент и просушить. Если его рабочие функции не восстановятся, придется смириться с перспективой замены.

  • при разрядке батареи может произойти внутреннее замыкание в батарее или брелоке. Необходима замена батареи на новую. Если при замене на новую проблема не уходит, стоит проверить сам пульт;
  • пульт не будет работать, если поломается кнопка, следует поменять кнопку;
  • при попытке завести автомобиль с разряженным аккумулятором может возникнуть потеря синхронизации пульта с блоком автомобиля. Тогда следует провести перерегистрацию пульта в памяти блока.

Выбор нового брелока

Найти новый пульт нелегко так как он должен быть запрограммирован под охранную систему, установленную на автомобиле. Предпочтительнее проконсультироваться со специалистами автосервисных центров, попробовать выбрать подходящий пульт на сайтах производителей.

Существует два типа брелоков:

  1. Брелоки с экраном, они передают сигнал на блок управления, при этом блокируются замки на дверях и багажнике.
  2. Двусторонние брелоки не только отправляют сигнал, но и получают его при срабатывании датчиков удара.

Чтобы не было проблем с перепрограммированием, желательно отыскать и подобрать брелок от похожей по параметрам модели сигнализации. Ваша охранная автосигнализация срабатывает строго на свой персональный брелок, так как элементы управления запрограммированы на уникальный код. Разобраться с этим помогут специалисты.

Если элементы системы охраны устарели, то заменить брелок будет невозможно. В этом случае вся сигнализация подлежит замене.

Программирование дубликата

Для того, чтобы машина была защищена от угона, необходимо активировать дубликат, эта процедура называется привязкой. Это относится к охранным системам старого типа, у которых нет диалогового кода. Восстановить или синхронизировать так называемый “плавающий” код несложно, любой автолюбитель может справится, если воспользуется инструкцией: при включенном зажигании, нажать на кнопку валет несколько раз. На всякий случай можно привязать еще два брелка, но делать это надо быстро. При последующих записях информация по первому стирается из памяти.

Такие сигнализационные устройства статического типа стали популярны в период начала развития охранных средств для авто. Такие коды легко считываются кодграббером, которым пользуются воры-угонщики. В последнее время такие охранные системы для автомобилей не выпускаются.

Сейчас приборы защиты оснащаются диалоговой связью, Ее можно устанавливать на разные модели автомобилей, не привязывая к конкретному типу двигателя. В память охранного устройства заранее вносятся сведения о хозяине. Только сам хозяин авто имеет возможность принять сигнал. Автовладелец отсылает с радиопередатчика сигнал (клик по кнопочке), который обрабатывается, система пересылает случайную цифровую комбинацию.

После этого сигнализационный элемент приобретает зашифрованный код и отсылает ответный сигнал. При полном совпадении произойдет отключение автомобильной охраны.

Расстояние, на котором может сработать процесс передачи, может составлять около тысячи четырёхсот метров. Код является приватным. Диалоговая связь позволяет управлять такими функциями, как прогрев двигателя, обогрев салона, установка таймера для автоматического отключения двигателя.

Пульты для такой сигнализации оснащены жидко-кристаллическим дисплеем, поэтому часто не потеря является причиной для замены брелока, а сломанный разбитый дисплей.

Сама замена брелка автосигнализации происходит быстро, но вот искать подходящую модель придется долго. Чем больше функций вложено в систему сигнализации, чем она сложнее и вычурнее, тем труднее найти ей и ее элементам замену.

Полезное видео

Авто брелки

Сломался брелок сигнализации?
Не работают кнопки?
Брелок разбился?

Приносите его в наш сервисный центр и наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят ремонт брелка для автосигнализации.

Мы производим все виды ремонта брелка для автосигнализаций от ремонта кнопок до замены корпуса.

В нашем сервисном центре вы можете купить новые брелки автосигнализаций

Продажа новых и ремонт брелков автосигнализаций в Перми

Ремонт брелка автосигнализации:

Замена платы брелка автосигнализаций

Замена жк дисплея брелка автосигнализаций

Замена кнопки брелка брелков автосигнализаций

Замена корпуса брелка автосигнализаций

В нашем сервисном центре вы сможете купить дисплей для брелка автосигнализации, корпус, защитное стекло, чехол. Ремонт брелка осуществяляется на месте в вашем присутствии в течении 15 минут

Где отремонтировать брелок для авто сигнализации в Перми?

ул. Мильчакова 3, 1 этаж

сервисный центр по ремонту брелков для автосигнализаций,

ремонт брелков для автосигнализаций на месте, экспресс ремонт брекла в течении 15 минут
каждый день с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных
Тел. 8-964-199-39-39

В нашем сервисном центре Вы можете заменить дисплей брелка автосигнализации,

заменить оторванную кнопку, а так же сделать ремонт любой сложности.

Распространенные неисправности брелков для автосигнализаций

Не работает кнопка брелка, нет щелчка, кнопка оторвалась от системной платы и провалилась внутрь корпуса

Если кнопка брелка не повреждена, тогда можно припаять кнопку на место.

В случае если кнопка брелка повреждена или износилась мембрана внутри кнопки, нужно установить новую.

Разбился дисплей брелка, появились трещины на дисплее, дисплей брелка перестал работать.

Если разбит дисплей брелка, можно установить новый дисплей. В некоторых случаях, не нужно менять дисплей, достаточно пропаять контакты дисплея после удара, либо после попадания жидкости в брелок.

Брелок попал в воду и перестал работать.

Восстановление после воды брелка автосигнализации производится в течении 15 минут.

Брелок автосигнализации перестал работать после удара

От удара отрываются элементы системной платы брелка, данная неисправность устраняется в течении 15 минут.

Автомобиль не принимает сигнал от брелка

Возможно неисправна антенна брелка, либо радио модуль. Антенна брелка автосигнализации может быть восстановлена в течение 15 минут.

Что делать, если срабатывает сигнализация?

  • Что делать, если срабатывает сигнализация?
  • Неисправности сигнализации
  • Причины слишком чувствительной сигнализации
  • Как найти неисправность: пошаговая инструкция

Сигнализация необходима. Она позволяет защитить автомобиль от нежелательного воздействия извне. Сегодня идут споры, нужно ли устанавливать сигнализацию на иностранные марки автомобиля или достаточно уже установленной на заводе. Как бы вы ни решили, сигнализация должна выполнять охранные функции, то есть срабатывать от попыток проникновения в автомобиль в ваше отсутствие. Если же она срабатывает от каждого щелчка или шороха, необходимо устранить этот недостаток. Чувствительность может скрываться за множеством причин, о которых мы и расскажем далее.

  • Неисправности сигнализации
  • Причины слишком чувствительной сигнализации
  • Как найти неисправность: пошаговая инструкция

Неисправности сигнализации

Для того чтобы наладить работу системы безопасности, можно обратиться в автосервис. Специалисты разберутся во всех деталях, и через несколько дней вы получите исправную машину с сигнализацией, которая срабатывает только в экстренных случаях. Однако стоить это будет дорого. Мы предлагаем сэкономить средства и разобраться в системе самостоятельно.

Итак, для того чтобы настроить нормальную работу сигнализации автомобиля, необходимо добраться до блока управления и датчика удара. Регулировка происходит в датчике удара. Он может располагаться как вне блока управления, так и внутри его корпуса. Для того чтобы правильно определить расположение нужной детали, понадобится инструкция. Она поможет определить точное место сигнализации, так как каждая марка автомобиля имеет свои особенности.

Строение сигнализации примерно одинаково. Сигнализация представляет собой микропроцессорный блок управления, который соединяется с устройством подачи сигнала и датчиками. Также к системе сигнализации относится брелок с батарейками, управляющий включением и выключением всей системы. Неисправности возникают не только в блоке управления или в датчике движения, но и в брелоке. Наиболее уязвимыми считаются элементы сигнализации, находящиеся на периферии, особенно если они имеют подвижные части. Такими частями могут стать приводы замков, концевики дверей, кнопка брелока, которым управляются эти части сигнализации.

Мозгом всей системы является иммобилайзер. Он представляет собой совокупность блока управления и реле. Они ставятся в разрыв электросетей автомобиля и не соединены между собой дополнительными проводами.

Причины слишком чувствительной сигнализации

Они могут скрываться в:

— месте крепления датчика удара. Если он крепится на металл в районе руля, это может стать причиной для частого срабатывания сигнализации. В данном случае достаточно просто переставить датчик удара в другое место;

— причиной может стать неисправность в проводке. Она может появиться, если в датчик удара и блок управления попала вода. Если в недавнем прошлом влага действительно попадала в область нахождения сигнализации, необходимо обратиться к специалисту;

— если выставлены неправильные данные о чувствительности сигнализации, в данном случае достаточно выставить адекватные параметры. Если вы снизите чувствительность до минимального предела, это может привести к потери функциональности сигнализации, и в нужный момент она просто не сработает.

Чувствительность сигнализации может зависеть и от других факторов, которые можно выявить только опытным путем.

Как найти неисправность: пошаговая инструкция

Сигнализация автомобиля может создавать различные сложности автовладельцам, но все они связаны чаще всего с операционной системой устройства. Такие неисправности можно ликвидировать самостоятельно. Для этого понадобятся пассатижи, отвертка, тестер, изолента и время.

Если срабатывает сигнализация часто и без видимых причин, или же не отвечает на манипуляции, то проблема может крыться в брелоке. В данном случае проверять нужно батарейку и исправность брелока. Неисправность брелока, а, следовательно, и самостоятельное включение сигнализации или ее реакция на посторонние предметы может объясняться повреждениями электронной цепочки брелока при его падении в лужу или намокании под дождем.

Вторым возможным слабым местом в цепочке системы могут стать окисленные контакты. Какой бы современной и качественной ни была сигнализация, контакты могут окисляться со временем. В данном случае понадобится тестер и терпение, чтобы найти неисправный контакт. Если все провода «прозваниваются», то проблема может скрываться в других системах.

Многие автолюбители прибегают к перезагрузке электроники. Для этого нужно просто снять клемму с аккумулятора и через 2-3 минуты снова одеть ее. Такую процедуру можно повторять несколько раз. Еще одним действенным способом найти неисправность является проверка предохранителей. В данном случае необходимо проверить исправность предохранителей основных энергопотребителей автомобиля. Всем известная «аварийка» или звуковой сигнал могут оказывать влияние своей работой на сигнализацию и на ее чувствительность. Для решения ситуации достаточно вынуть и вставить разъемы блоков.

Слишком частое включение сигнала тревоги может быть обусловлено несколькими проблемами. Одной из главных причин такого «поведения» может быть поломка датчика удара. Он может быть неправильно настроен, результатом чего станет слишком высокая чувствительность. В этом случае автовладелец может обратиться в автосервис для настройки оборудования и определения точной причины неадекватного поведения сигнализации.

Еще одной распространенной неприятностью для автовладельцев может быть ситуация, когда сигнализация срабатывает, закрываются двери, но нет сигнала тревоги. Это может говорить о том, что блок сирены обесточен. В этом случае необходимо искать обрыв или обратиться на автосервис для более серьезной диагностики.

Также невозможно не сказать о том, что причиной неисправности системы охраны автомобиля может быть выход из строя концевиков и реле. Концевик капота представляет собой кнопку, которая подает сигнал о том, что моторный отсек плотно закрыт. Если эта кнопка работает неправильно, то сигнализация воспринимает данную ситуацию как вторжение извне, следовательно, срабатывает сигнализация безо всяких на то причин. Концевики могут ржаветь, забиваться грязью или пылью, а также просто западать. Если вы обнаружили одну из этих проблем, то концевики придется заменить.

Также срабатывание сигнализации может быть вызвано выходом из строя центрального блока. В этом случае необходимо заменить всю систему сигнализации. Первым симптомом проблемы может стать частое срабатывание сигнализации.

Как бы там ни было, если ваш автомобиль создает проблемы для вас и для окружающих, реагирует на любое дуновение ветра, необходимо начать исследования и поиск причины. В лучшем случае вам придется отрегулировать работу датчиков, а в худшем – заменить всю систему.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт сигнализации авто своими руками

Рассмотрим всевозможные проблемы с сигнализацией, диагностику неисправности при этих проблемах и, собственно, сам ремонт.

Нам понадобятся инструменты:

Мультиметр в режиме проверки цепи показывает, что проверяемый проводник исправен.

  • Тестер / мультиметр;
  • Отвёртка;
  • Фен;
  • Паяльник с оловом;
  • Спирт;
  • Салфетка из микрофибры;
  • Зубная щётка;
  • Растворитель;
  • Пинцет.

к содержанию ↑

Сигнализация не реагирует на брелок

Проверяем работу брелка

Здесь и далее нужно выставить мультиметр на режим проверки цепи – пищание и единичка на дисплее говорят об исправности цепи.

Автомобильный тестер при исправности цепи сигнализирует об этом зажиганием лампы-индикатора.

  1. Села батарейка на брелке . Просто меняем батарейку и смотрим, заработало или нет. Если у вас есть тестер, можно проверить, выдает ли батарейка заявленное напряжение – если не выдает, значит надо её менять.
  2. В брелок попала вода из-за дождя, снега, либо падения брелка в лужу, ванну, реку, в стиральную машинку и т.п. Разберите брелок, высушите его феном, прочистите контакты с помощью спирта и салфетки, подождите испарения спирта. После этого попробуйте включить устройство с новой исправной батарейкой. Если после этого брелок не ожил, попробуйте прозвонить контакты тестером – если где-то нет контакта, можно попробовать пропаять такой контакт. Если и после этого брелок не ожил – есть два выхода: отнести его в ремонт сотовых, либо просто купить новый.
  3. Брелок упал с высоты , что привело к повреждению платы приёмника или так называемого «кварца». В этом случае надо разобрать брелок, для чего обычно достаточно вытащить батарейку, а затем открутить один-два винтика в отсеке для батарейки. Внутри брелка находятся две микросхемы, которые следует разъединить — микросхема без дисплея (радиомодуль) является передатчиком, и она достаточно редко страдает от падения. Микросхема с дисплеем же напротив, имеет деталь, посаженную на двух ножках, которая легко отрывается при механическом воздействии. Эту деталь, именуемую «кварц», нам и следует припаять обратно. Процесс её восстановления показан на видео.
  4. Залипают кнопки на брелке . Опять же разбираем брелок, разъединяем микросхемы, а затем проходимся зубной щеткой, смоченной в растворителе, по кнопкам. При этом стараемся не повредить дисплей.

На микросхеме находится генератор тока, поэтому работайте с ней только с сухими руками и в обуви с резиновой подошвой. Удар током от элемента схемы безвреден для здоровья, но достаточно ощутим, чтобы вы выбросили схему из рук и повредили её.

Если брелок работает, а сигнализация всё равно на него не реагирует, нужно продолжать диагностику дальше…

Проверка проводки

Нужно проверить все контакты на предмет окисления с помощью того же тестера. Если какой-то провод не прозванивается, следует его заменить, либо прочистить спиртом, а в крайнем случае – перепаять контакты. При отсутствии проблем с проводкой, продолжаем диагностику.

Включи и выключи

Вообще-то, это следовало сделать ещё до манипуляций с брелком и проводкой, но есть смысл сделать и на этом шаге.

Отключите электронику автомобиля, сняв клемму аккумулятора. Подождите 3 минуты, и поставьте клемму обратно. Только приготовьтесь к срабатыванию автосигнализации от таких манипуляций – так и должно быть. Если это не помогло, ищем неисправность дальше…

Проверяем предохранители

Нас интересуют следующие предохранители:

По виду вставки внутри предохранителя можно понять, исправен ли он.

  • Предохранитель на плюсовом проводе аккумулятора. Выглядит как провод с коробочкой.
  • Предохранитель для аварийки.
  • Предохранитель для звукового сигнала.

Прозвоните предохранители тестером, либо проверьте визуально. Пример работы с помощью мультиметра показан на видео:

Если ни один из шагов диагностики не выявил неисправности, либо вы устранили неисправности, а сигнализация всё равно не работает, следует обратиться в сервисный центр.

Если проблемы с сигналкой возникли в пути…

Самый распространенный казус с сигнализацией – не срабатывает постановка или снятие с охраны. Обычно виноват именно брелок – поднесите его как можно ближе к блоку управления сигнализацией, и нажмите кнопку снова. Не помогло? Вспоминаем об аккумуляторе, и пробуем снять клемму на некоторое время, и одеть её снова. В большинстве случаев это помогает.

Ложное срабатывание

Очень высока вероятность, что проблема не в самой сигнализации, а аккумуляторе. При его разряде и падении напряжения в электросети ниже определённого значения, сигнализация начинает считать, что машину пытаются угнать.

В этом случае необходимо снять клемму аккумулятора, а затем зарядить его. После чего проблема будет решена.

Самостоятельный ремонт брелка автосигнализации StarLine

Брелок автомобильной сигнализации является связующим звеном между владельцем машины и противоугонным комплексом. В результате длительной эксплуатации или при некорректном использовании коммуникатор может выйти из строя. Ремонт брелка Starline при правильном подходе может быть выполнен в домашних условиях.

Наиболее распространенные неисправности

Неисправности, при которых надо ремонтировать пульт сигналки автомобиля Starline A91, A92, A93, A94, E90, D94:

  1. Разрядился аккумулятор. В результате этого противоугонная установка для авто Старлайн А91, А94, Е90 и другие версии не будут реагировать на отправку команд с коммуникатора. Иногда сигнал передается, но со сбоями. Также на корпусе пейджера ухудшится свет моргания диодной лампочки, снизится радиус действия двухсторонней связи. Чтобы решить проблему, надо поменять батарейку в основном или дополнительном коммуникаторе, в зависимости от устройства.
  2. Повреждение экрана. Проблема связана с физическим воздействием на корпус коммуникатора. Иногда от серьезных повреждений устройство не сможет защитить и чехол. При поломке экрана управление основными функциями возможно, если его повреждение незначительное, но лучше дисплей поменять. Эта процедура может занять определенное время в зависимости от характера поломки.
  3. Неисправность клавиш управления. Если вы сильно давите на кнопки при управлении сигналкой, со временем они начнут западать, что приводит к повреждению внутренних компонентов. По факту сама клавиша может быть рабочей, только она не будет реагировать на клик. Чтобы восстановить рабочее состояние устройства, его надо разобрать и произвести диагностику внутренней схемы. При поломке платы ее придется демонтировать и поставить заново, сложность выполнения этой задачи заключается в необходимости использования паяльника с утонченным жалом. При допущении ошибок могут выйти из строя другие элементы схемы, в результате чего придется их демонтировать и менять.
  4. Поломка корпуса устройства. Если коммуникатор часто падает, на его корпусе могут образоваться царапины, а при серьезных падениях возможен выход из строя пейджера. Практика показывает, что коммуникаторы сигналок Старлайн характеризуются низкой прочностью, серьезные нагрузки они не выдерживают. При повреждении корпус придется менять, исключением могут являться незначительные поломки, когда часть корпуса можно припаять обратно. Для исключения такой проблемы рекомендуем пользоваться защитным чехлом.
  5. Аппаратная проблема платы. Обычно проявляется в результате попадания влаги на схему. Воздействие воды на плату привете к поломке конденсаторных и других компонентов. Если после просушки решить проблему не удалось, придется либо ремонтировать плату пульта, либо менять устройство.

Ремонт своими руками

Если охранная система перестала работать из-за коммуникатора, то пейджер надо отремонтировать.

Сделать это можно самостоятельно, если необходима:

  • аварийная разблокировка;
  • удаление загрязнений;
  • замена корпуса и дисплея;
  • проверка креплений и установка новой кнопки.

Аварийная разблокировка

Прежде чем произвести ремонт или замену устройства, надо отключить охранный комплекс. Если пейджер не работает, единственным вариантом для снятия машины с охраны будет аварийная разблокировка Старлайн.

Для моделей А1, А2, А4 и А8 процедура аварийной деактивации режима защиты без использования пароля производится так:

  1. Откройте дверные замки авто, воспользовавшись ключом. Это приведет к включению тревожных сигналов сирены.
  2. Вставьте ключ в замок и проверните, чтобы активировать зажигание.
  3. Аварийное отключение выполняется с помощью сервисной клавиши Валет. Найдите место ее монтажа в салоне авто. Обычно установщики охранных комплексов ставят кнопку под центральной консолью, маскируя ее в жгут со штатной проводкой. Если возникли проблемы с поиском кнопки, обратитесь к установщикам. В сигналках А1, А2 и А4 клавиша нажимается трижды, а для модели А8 по ней надо кликнуть четыре раза. Это надо успеть сделать за двадцать секунд после включения зажигания, поэтому сначала найдите сервисную кнопку.
  4. Выключите зажигание.

Режим защиты должен отключиться, но если вы не успеете выполнить процедуру за 20 секунд, то выключить охрану не выйдет.

Сервисная клавиша Валет

Если машина оборудована сигналкой Старлайн А6, то отключить сирену можно только с применением специального пароля. Он назначается пользователем или установщиком сигнализации после монтажа комплекса. Изначально сигналкам этой модели присваивается пароль 11.

Аварийное отключение производится так:

  1. Дверные замки в авто разблокируются ключом.
  2. Включается зажигание.
  3. На протяжении двадцати секунд кликается сервисная клавиша Валет. Ее надо нажать несколько раз в зависимости от первой цифры пароля. Если она 4, то на кнопку надо нажать четыре раза.
  4. Ключ в замке зажигания проворачивается в положение Off, чтобы отключить его. После отключения зажигание включается сразу.
  5. Производятся манипуляции с кнопкой Валет, только теперь вводится вторая цифра кода.
  6. Зажигание выключается.

Для отключения модели А91 выполните действия:

  1. Автомобиль открывается штатным ключом.
  2. Сработает сирена. При включении тревожного режима посмотрите на осветительные устройства авто. Если фары моргнули четыре раза, то активация защитного режима была выполнена без коммуникатора.
  3. В течение двадцати секунд включите зажигание и кликните на клавишу Валет трижды.
  4. Проверните ключ в положение Off, чтобы отключить зажигание.

Канал Avtodopka рассказал, как выполняется аварийное отключение охраны в модели А91.

Об отключении сигналки сообщит прекращение работы сирены и мигание световой сигналки. Если был назначен секретный пароль, то отключить сирену можно с его помощью. Процедура отключения выполняется так же, как для модели А6. Пароль может включать в себя четыре символа и больше.

В зависимости от модели Старлайн процедура отключения может отличаться. Подробнее уточняйте в сервисной книжке, однако последовательность действия аналогична.

Удаление загрязнений

Чтобы избавиться от грязи на корпусе и внутри коммуникатора, делается следующее:

  1. Возьмите влажную салфетку и произведите очистку корпуса пейджера. Это делать необязательно, но желательно, чтобы при разборе корпуса не допустит попадания грязи внутрь.
  2. Откройте заднюю крышку и извлеките аккумулятор из посадочного места. Произведите очистку посадочного места для батарейки с помощью обычной строительной щетки, чтобы удалить пыль. Если на контактах в месте посадки имеются окисления, то избавиться от них можно путем обработки медицинским спиртом. Нанесите немного раствора на сухую салфетку или ватку, после чего аккуратно удалите окисления.
  3. Разберите корпус коммуникатора. Для этого на задней крышке найдите маленькие болтики, фиксирующие части корпуса друг к другу. Отверткой открутите болты и отложите их в сторону, чтобы не потерять. Разберите корпус. Выполните очистку внутренней поверхности задней крышки от пыли, для этого используется щетка или сухая салфетка со спиртом.
  4. Внимательно оцените состояние самой платы. Если на ней имеется грязь, аккуратно избавьтесь от нее. Можно воспользоваться той же салфеткой или куском ватки, смоченной в спирте. Осторожно, не заливая схему, удалите грязь и окисления. Будьте внимательны, чтобы не допустить попадания жидкости на плату, это приведет к ее поломке.
  5. После выполнения очистки соберите корпус, процедура сборки выполняется в обратном порядке. На завершающем этапе проверьте работу пейджера.

Замена корпуса и дисплея брелока

Найти новый корпус и экран для пейджера будет проблематично, поскольку в магазинах потребителям предлагаются новые коммуникаторы, а не детали к ним. Найти запчасти к пейджеру можно на вторичном рынке или в интернете.

Первый этап процедуры замены выполняется так:

  1. Извлеките из коммуникатора источник питания, для этого откройте заднюю часть крышки.
  2. Открутите болты, фиксирующие заднюю часть корпуса к передней. Выполните демонтаж крышки и клавиш пейджера.
  3. Если поврежден только экран, то процедура замены упрощается. Все сложнее, если вышедший из строя дисплей спровоцировал поломку платы. Выполните демонтаж схемы, воспользовавшись маленькой отверткой, после чего демонтируйте ее вместе с антенным адаптером. Для полного снятия экрана надо отключить от платы диодные элементы подсветки. После этого аккуратно надо отсоединить графитовый шлейф от контактных компонентов. Сам шлейф гибкий.
  4. Выполните очистку контактных площадок коммуникатора. Возьмите новый дисплей и примерьте его к корпусу. Надо убедиться в соответствии использующегося экрана.

Канал “Авто Запуск” показал, как производится процедура замены дисплея пейджера в сигналке Старлайн.

На следующем этапе надо быть аккуратным и внимательным, поскольку процедура ремонта усложняется:

  1. Эксперты советуют нарастить специальные проволочные иголки на ножки контактных элементов и припаять их. Но этот способ эффективен не всегда, поскольку точки могут быстро отсоединиться. Для ремонта коммуникатора охранного комплекса допускается использование паяльников с тонкими жалами и оловом, это позволит получить в итоге так называемые мостики. Если есть паяльник с утолщенным жалом, то к нему необходимо подсоединить медную проволоку. После того, как дисплей будет подключен к контактной площадке, можно приступать к последующему этапу ремонта.
  2. Поскольку дисплей был полностью демонтирован, его надо подсоединить и зафиксировать на корпусе коммуникатора. На этом этапе надо быть осторожным, поскольку если действия будут выполнены неаккуратно, это может привести к поломке пейджера. Нельзя допустить, чтобы экран попал в клей. Клей наносится только на торцевые части экрана, после чего дисплей фиксируется на рамке. При попадании клей на стекло надо выполнить очистку экрана сразу же, пока вещество не высохло.
  3. Затем производится монтаж схемы в корпус коммуникатора, обычно этот этап не вызывает проблем. Если вы используете новый корпус, то надо удостовериться в наличии нужных отверстий для фиксации. Если на корпусе есть ненужные штыри, их придется удалить, для этого используется нож или пилочка.
  4. После скрепления половинок корпуса производится установка болтов, они закручиваются отверткой. Затем проверяется работа коммуникатора. Установите батарейки в брелок и проверьте, как он работает. На дисплее должны выводиться все индикаторы и символы, противоугонный комплекс должен реагировать на любые нажатия клавиш.

Роман Маркетов рассказал о самостоятельной замене экрана в пейджере Старлайн.

Проверка креплений и установка новой кнопки

Процедура замены кнопок:

  1. Откройте крышку на задней части пейджера и извлеките из нее аккумулятор. Под батарейкой располагается небольшой винт, его надо выкрутить. Отложите винтик в сторону, чтобы не потерять. Внутри отсека для аккумулятора имеется наклейка, рекомендуем снять ее и проверить наличие болтов под ней. Если есть дополнительные винты, их также надо открутить.
  2. Отсоединяется задняя часть коммуникатора. В итоге у вас в руках будет две половины корпуса и плата. Оцените состояние кнопок. Если они изношены, то будут плохо зафиксированы.
  3. Поврежденную кнопку удалите и отложите в сторону. Основная часть пейджера кладется на ровную поверхность, к примеру, стола, экраном вниз. Будьте осторожны с пружинкой. Она выполняет функцию антенного адаптера и ее наличие может вызвать сложности при пайке новой кнопки.
  4. На клавише для пейджера есть четыре контактных элемента, расположенные по углам, а также две небольших пластмассовых ножки без контактов. Они используются в качестве направляющих и расположены внизу, эти ножки устанавливаются в специальные отверстия на схеме. Возьмите зубочистку и клей, а кнопку зафиксируйте в пинцете. Промажьте ножки на клавише и зафиксируйте ее на схеме. Будьте внимательны, чтобы не залить контактные элементы клеем, это приведет к ухудшению связи между кнопкой и платой.
  5. После высыхания клея можно приступать к пайке контактных компонентов. Они припаиваются к плате по углам. Действуйте аккуратно, надо обеспечить контакт между кнопкой и схемой.
  6. Затем плата коммуникатора устанавливается в переднюю часть корпуса пейджера. Винт монтируется в заднюю часть крышки и закручивается. Винтик надо вставить на весу, когда вы соедините части корпуса, установить его будет сложно.
  7. Зафиксируйте заднюю часть крышки к передней посредством клея, после чего закрутите винт до конца. Защелкните фиксаторы, установите на место аккумулятор и закройте крышку.
  8. Включите пульт и выполните настройку времени, это особенно важно, если вы пользуетесь опциями автоматического пуска ДВС. Для синхронизации коммуникатора с управляющим блоком надо один раз кликнуть по кнопке закрытия дверных замков.

Что делать, если не удается отремонтировать брелок?

Если самостоятельно устранить недочеты в работе коммуникатора не удается, то решить проблему можно, обратившись в специализированный центр, где занимаются ремонтом электроники.

Аппаратные проблемы в работе пейджера решить не удастся, для этого требуется специальное оборудование и опыт. Возможно, потребуется перепайка конденсаторов или других элементов платы.

Видео

Канал «Синий Бокс Уфа» предлагает ознакомиться с процессом замены кнопки в коммуникаторе от сигналки Старлайн А91.

Почему на машине срабатывает сигнализация без причины

Оставив автомобиль на ночь на парковке или под подъездом, хочется утром увидеть его в целости и сохранности. Для отпугивания посторонних людей, имеющих злые намерения, используют сигнализацию. Как только угонщик приблизится к машине и попробует попасть внутрь салона, система подаст звуковой сигнал. Но что делать, если сирена начинает завывать, когда рядом с машиной абсолютно никого нет? И почему происходит такое безобразие?

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

Обычно причиной самовольного срабатывания противоугонного устройства считаются такие факторы:

  • сломался датчик удара;
  • проблема лежит в плоскости концевиков;
  • в систему попала вода;
  • авто перегружено;
  • некачественные установка или настройка.

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

Датчик удара

Все автосигнализации без исключения оснащены датчиком удара. Задача прибора — уловить вибрации в непосредственной близости от автомобиля и направить импульс на сирену. Активируясь и создавая шумы, та, случается, не может отключиться.

Если произошёл подобный казус, придётся искать местонахождение «сигналки». Это может быть в районе центрального блока, где прибор подключается к проводке машины. Снаружи присутствует шуруп из пластика, с помощью которого можно отрегулировать датчик.

Воспользовавшись фигурной отвёрткой, выставите чувствительность прибора так, чтобы сигнализация не срабатывала от дуновения ветра или проезжающих мимо транспортных средств. Но не переусердствуйте — придерживайтесь средних значений, чтобы вой сирены не пугал соседей при малейших незначительных движениях.

В современных моделях дорогих автомобилей датчик может быть не установлен отдельно, а быть встроенным в блок. В данном случае отвёртка не пригодится. Придётся проводить регулировку датчика удара с помощью брелока.

Делается это таким образом:

  1. Отключите сигнальное устройство.
  2. Запустите режим программирования.
  3. Нажмите на брелоке одновременно клавиши C и H (возможна другая комбинация, которую узнаете в инструкции).
  4. Произведите регулировку девайса, установив в пределах средней позиции.

Немаловажный момент при монтаже сигнализации — изоляция проводки в защитную гофру и контактов при помощи изоленты или термоусадки.

Концевики

Этими специальными элементами сигнализации оборудуют капот, багажник и устанавливают на дверцах. Принцип работы устройств таков:

  • злодей пытается открыть дверку автомобиля;
  • происходит замыкание контактов;
  • сигнал угрозы поступает на блок управления.

При проникновении воды в гаджет сигнализация может сработать ложно. Когда она испарится, прибор начнёт работать в привычном режиме.

В концевиках могут окислиться или износиться контакты, поэтому избежать ночных бдений от случайного срабатывания сирены поможет замена электроконтактов. Проблему определить легко по светящемуся значку открытой дверцы на брелоке.

Влага

После мойки автомобиля отечественные модели могут глючить — сигнализация самостоятельно включается и выключается. Происходит это из-за попадания капелек воды в электронику устройства. Кроме того, датчики могут «сойти с ума» от чрезмерной влажности.

Желательно выключать устройство при въезде на мойку. А во время установки стараться расположить блок в наиболее сухом пространстве — предпочтительно под торпедой в районе пассажирского сиденья.

Если беда уже случилась, уберите доступ тока и просушите промокшие детали. После этого можете вновь подключать сигнализацию и использовать по назначению.

Датчик объёма

Современная модель сигналки может быть снабжена датчиком объёма. В этом случае при перегрузке салона тяжёлыми и крупными вещами или грузами может включиться сирена.

Подобный гаджет предназначен для реагирования на объёмы воздуха внутри салона. Если внутрь попадает угонщик, занимая своим телом часть пространства, сигнализация тут же включается.

В принципе, идея довольно неплохая. Только датчик порой ошибается, воспринимая за злоумышленника загруженный под завязку багажник авто. Даже если из пакета с продуктами выпадет баночка консервов, охранный комплекс посчитает это угрозой взлома и отреагирует соответствующим образом.

Выявив причину ложного срабатывания сигнализации и устранив её, удастся добиться чёткой работы устройства.

Решено Брелок упал в воду

Prorok
Sergej

Снять активные элементы, померить потребление без них.
Убедиться, что потребляет главная М/С и послать хозяина к разработчику сигналки..

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Брелок упал в воду как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Ремонт ключей авто

    Способы доставки

    Самовывоз из нашей мастерской

    Курьером в пределах
    МКАД– 500 руб.

    Курьером за МКАД – 20 руб. 1 км

    Гарантия на товар

    12 месяцев на заготовку

    6 месяцев на лезвие ключа

    12 месяцев на программирование

    Варианты оплаты

    Возврат и обмен

    Обмен/возврат товара
    в течение 14 дней

    Возврат товара в соответствии
    с сроком гарантиии

    Ремонт автомобильных ключей

    Поломка или неисправность автоключей уже не удивляет автовладельцев из-за хрупкой электронной «начинки» устройства. Мы ремонтируем все виды изделий: чип- и смарт-ключи, встроенные платы. Если образец нельзя восстановить, Вам предложат его заменить на новый.

    Какие проблемы чаще всего возникают?

    Чаще всего автолюбители сталкиваются со следующими неприятностями:

    • сломался выкидной ключ.
    • нажимаешь на кнопки устройства– машина не отвечает.
    • на корпусе брелка появились трещины или он сломался.
    • кнопки затерлись, продавились, перестали работать или возникли проч. дефекты.

    Восстановление ключей от машины – одна из услуг нашей компании. Такой вариант более выгоден владельцу, чем покупка дубликата, так как позволяет сэкономить деньги.

    Как починить выкидные ключи?

    Владельцы многих современных машин имеют выкидные брелки. Нажимаешь на кнопку – из корпуса выходит лезвие. Обычно его изготавливают из хрупкого материала – силумина. Поэтому механизмы выкидных ключей ломаются чаще, чем другие детали. Если случилась подобная неприятность, обращайтесь к нам – мы быстро все исправим.

    Какие проблемы возникают со смарт-брелками?

    Можно открыть двери авто или запустить двигатель без воздействия на кнопки смарт ключей. Но на случай сбоя электроники или разрядки аккумулятора большинство таких устройств имеет обычное съемное лезвие, а двери машины – замочную скважину.

    Часто случающаяся неприятность со смартами – потеря или поломка механического лезвия. Тогда в чрезвычайной ситуации придется вызывать специалиста для вскрытия дверей и восстановления лезвия по имеющимся замкам. А это затраты времени и денег.

    Поэтому лучше заранее заказать дубликат механического лезвия в нашей компании. У нас есть необходимые заготовки, также мы выполняем нарезку лезвий.

    Как заменить кнопки на плате?

    Чаще всего автовладельцы жалуются на повреждения кнопок на плате, возникающие по следующим причинам:

    • Кнопки выработали свой ресурс.
    • Корпус треснул или сломался.

    Мы избавим Вас от этих и других неприятностей с кнопками и корпусом. Наши мастера оперативно заменят неисправные клавиши любого вида, размера и формы.

    Что делать, если ключ попал в воду?

    Чего не стоит делать, если в устройство проникла влага:

    • Нажимать на кнопки. Если в устройство попала вода, то при нажатии на клавиши внутри начнут возникать электрические импульсы, способные замкнуть механизм.
    • Проверять у машины, работает ключ или нет. Аналогично предыдущему пункту.

    В таком случае оптимальный вариант – разобрать (если возможно) и просушить устройство. Кстати, разбору подлежат только автоключи, имеющие не проклеенный и не литой корпус. Придерживайтесь следующего порядка действий:

    1. Возьмите чистый лист бумаги и вскройте корпус брелка.
    2. Аккуратно извлеките детали из корпуса (включая плату) и разложите на листе.
    3. Все элементы тщательно продуйте феном, пока не высохнут последние влажные места.
    4. В обратной последовательности соберите устройство и проверьте его работоспособность.

    Альтернативный вариант – доверить разбор, просушку и восстановление автомобильных ключей профессионалу из нашей компании.

    Что делать, если требуется сменить корпус?

    Производители современных автоключей не рассчитывают на то, что их будут разбирать. Поэтому большинство устройств имеет клееный корпус. Что делать автолюбителю, если ключ сломался? В таком случае Вам придется приобрести новый экземпляр. Или обратиться в нашу компанию, специалисты которой отремонтируют ключ или заменят старый корпус на новый.

    Чтобы произвести ремонт ключей от автомобиля в Москве, нужно:

    1. Приехать в нашу мастерскую. Специалисты помогут решить любую проблему, отремонтируют старый или изготовят новый ключик для Вашего авто. Если у Вас нет возможности доставить автомобиль в мастерскую, мы поможем с его эвакуацией.
    2. Заказать курьерскую доставку. Для этого позвоните нашему оператору и оставьте заявку, в которой укажите марку и модель автомобиля, а также кратко опишите проблему.
    3. Для экономии Вашего времени в пределах Москвы и МО работает мобильная бригада нашей мастерской. Мы можем выехать к Вам с оборудованием и оказать услугу на месте. Для этого позвоните нашему оператору или оставьте заявку на сайте.

    Нужен ремонт автоключей в Москве? Обращайтесь в нашу компанию: мы работаем быстро и профессионально.

    Что делать, если не работает сигнализации

    Автомобильный комплекс противоугонной защиты – инновационная технология, которая защищает машину от взлома и обеспечивает дополнительный комфорт для автовладельца. Одним из важных элементов этой системы является брелок на ключи с дистанционным управлением, позволяющим на расстоянии включать и отключать противоугонную сигнализацию.

    К сожалению, элементы управления брелка недолговечны и постоянно находятся в эксплуатации, поэтому нередко выходят из строя. Это — не глобальная проблема, которую можно устранить собственными силами, если знать, как определить поломку и справиться с ней.

    Почему брелок может поломаться?

    С пультом-брелоком противоугонной сигнализации может произойти несколько «аварийных» ситуаций:

    • При падении повреждается корпус или внутренний электронный элемент. В этом случае пульт будет проще заменить, чем починить .
    • При контакте с водой из строя может выйти электронная плата (короткое замыкание). В этом случае управление может быть потеряно частично или полностью, устройство может начать работать некорректно, но починке подлежит.
    • Разряжается автономный элемент питания. В этом случае нужно просто заменить батарейку.

    Чтобы починить брелок противоугонной сигнализации, необходимо сигнализацию отключить. Для этого существует три способа:

    1. Отключение кнопкой Valet. Сигналка отключается, и вы можете доехать до ближайшего СТО для ремонта или замены брелка.
    2. Аварийное отключение. Необходимо переключать ключ в зажигании в разные позиции, и одновременно нажать сервисную кнопку на брелке.
    3. Отключить аварийку введенным кодом. Если вы заранее устанавливали аварийный код деактивации на брелке, просто ведите его.

    Важно! Любой из перечисленных вариантов деактивации противоугонной системы может быть активирован только после того, как вы снимете клеммы с аккумулятора и обесточите внешнее питание.

    Выбор нового брелка

    Очень часто автомобилисты не хотят тратить время на ремонт брелка и просто меняют его на новый элемент управления. Однако, чтобы не поменять «шило на мыло», следует учитывать некоторые правила хорошего выбора. Новый брелок должен:

    • покупаться в специализированных магазинах от проверенных производителей;
    • соответствовать той же модели противоугонной системы, которая установлена у вас;
    • иметь функцию программирования и дополнительные возможности.

    Не стесняйтесь консультироваться с продавцами — это сэкономит ваше время и увеличит шансы на покупку полезного устройства. Если у вас установлена старая сигналка, то найти аналог будет трудно. В такой ситуации будьте готовы к тому, что придется поменять противоугонную систему полностью.

    «Привязка» нового брелока к противоугонному устройству

    Если по каким-то причинам утерян брелок противоугонной системы, восстановить его будет не сложно: нужно купить новый пульт и «привязать» его к сигнализации на машине. Для этого потребуется:

    1. Перевести противоугонную систему в режим Valet mod с помощью управляющих кнопок.
    2. Дождаться, пока система запросит код привязки.
    3. Ввести код, который указан в инструкции к противоугонке.

    Устранение поломок

    Понять, почему барахлит работа сигнализации и управление с брелка достаточно просто — поломок тут не так много, и все они известны:

    • неисправность электропроводки (разобрать и восстановить целостность контактов);
    • отсутствие электропитания (села батарейка — нужно заменить);
    • сгорел предохранитель в брелоке (только замена);
    • зависло программное обеспечение (перезагрузить устройство).

    Если проведенные действия не увенчались успехом, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

    Если сигнализация авто не реагирует на брелок

    Противоугонное устройство может прекратить реагировать на команды с пульта управления по нескольким причинам:

    • в брелке села батарейка питания и блокирует работу устройства (замена АКБ);
    • внутрь устройства попала влага и окислила контакты (разобрать, просушить, контакты зачистить);
    • брелок упал или получил сильный удар, в результате чего повредилась внутренняя микросхема или контакты (ремонт или замена устройства);
    • залипают кнопки (необходимо разобрать и почистить).

    Важно! Брелок не будет срабатывать и по банальной причине: вы не захлопнули дверь в авто, и отсутствует полноценный контакт поверхностей.

    Перезагрузка сигнализации при зависании системы

    Автомобильная сигнализация имеет свое программное обеспечение, которое имеет свойство иногда зависать, после чего сигнализация перестает отзываться на команды. Снимите клемму с аккумулятора авто, подождите 5 минут и верните клемму на место. После подачи электропитания и включения системы, программное обеспечение должно запуститься корректно.

    Внимание! Может сработать сирена, но это — нормальная реакция системы.

    Замена предохранителей

    Предохранители часто горят из-за перегрузки электрического напряжения и отключают сигналку. Если есть подозрение, что виноваты именно они, следует проверить предохранители:

    • для звука;
    • на плюсовом проводе аккумулятора;
    • для аварийки.

    Проверка осуществляется визуально, либо при помощи специального тестера.

    Проверка проводки автосигнализации

    Электропроводку следует оставить напоследок, и, если у вас нет навыков ремонта электротехнических систем, то лучше обратиться к специалистам сервисного центра. Систему прозвонят на стендах, определят поврежденный участок, после чего отремонтируют или заменят.

    Устранение неисправностей в пути

    Это — самая частая проблема в противоугонных системах, из-за которой вы не можете поставить машину на сигналку, либо снять ее с сигналки, чтобы разблокировать запуск двигателя.

    Сначала проверьте батареи питания, затем поднесите брелок к центральному блоку сигнальной системы и попробуйте включить ее еще раз. Если не запустится — поломка серьезная, и требуется обращение на СТО.

    Ложное срабатывание

    Если сигнализация срабатывает самопроизвольно, значит, разрядился аккумулятор в машине, либо нужен ремонт противоугонному устройству.

    Ремонт сигнализаций на СТО

    Многие технические сервисы предлагают услуги по ремонту автомобильных охранных систем, привязке и программированию брелков управления.

    Решают автосервисы и такую распространенную проблему, как разблокировка автосигнализации, которая связана с ошибками в установке противоугонного устройства, повреждением проводки или поломкой центрального замка. Эта проблема часто возникает в зимний период года (быстро садится аккумулятор).

    Ремонт своими руками

    Для ремонта понадобится набор инструментов: отвертка, провода, изоляционная лента, кусачки, тестер. Начинайте всегда с проверки самого брелка и батарейки (если светодиод в брелке светит тускло). После этого следует прозвонить проводку, проверить заряд аккумулятора авто и перезагрузить программное обеспечение.

    В завершении следует отметить, что отказ брела противоугонной сигнализации — явление обычное: он постоянно в эксплуатации и носится на ключах. Механические удары, падения, естественный износ, разрядка батарейки, залипание кнопок характерны для этого устройства, и устраняются самостоятельно.

    Если ремонт брелка не дает результатов, ищите неисправности в самой системе сигнализации, в электропроводке автомобиля и АКБ. Если и тут ничего не помогает, замените брелок или отправляйтесь на СТО, где проблему решат с помощью профессионального оборудования.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector