0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Непопадание в цвет при покраске автомобиля

Непопадание в цвет при покраске автомобиля

Непопадание в цвет при покраске автомобиля автокраской типа «металлик»

От чего зависит?

Как избежать?

И как все-таки попасть в цвет при покраске автомобиля?

Непопадание в цвет при покраске автомобиля одна из самых распространенных проблем, от которой не застрахован ни автомаляр, работающий в гараже, ни автомаляр, работающий на официальной дилерской станции. Это самая большая опасность и неприятность, которая преследует при выполнении окрасочных работ и беспокоит маляра, так как не всегда зависит лишь от его умений, способностей и стараний. Особенно обидно, когда негативный результат становится известен лишь после расклейки укрытого кузова, когда отличия свежеокрашенных деталей и прежнего лакокрасочного покрытия становятся видны в сравнении.

Неоднократно проводился окрасочный эксперимент, при котором брали одну и ту же подготовленную краску, наносили ее на 6 деталей «одной рукой» в одинаковое количество слоев, применяя разный цвет подложки: белую, серую и черную в 3-х вариантах по давлению: 2 бара, повышенное 2,5 бара и пониженное давление 1,5 бара. В результате, все 6 деталей были визуально различными по цвету. Это говорит о том, что цвет подложки и давление существенным образом влияют на итоговый цвет.

Многие обращали внимание на то, что если снять дверь и окрасить кузов отдельно, а дверь отдельно – то при сборке можно увидеть цветовое отличие, несмотря на то, что краску брали из одного подбора и одной банки, окрашивал один маляр своим оборудованием с идентичными настройками. Это говорит о том, что техника нанесения и расстояние до двери при окраске кузова были несколько различными, и они повлияли на результат.

Эксперименты в Учебном центре показали отличие 2-х слойного нанесения одной краски, выполненные одной рукой, одним краскопультом с одинаковым давлением от 2,5 -слойного. То есть деталь разделили пополам только при нанесении опыльного слоя, а итоговый результат выглядел так, как будто бы коды цвета разные.

Перечислим основные причины, которые влияют на цвет, а также обсудим, как избежать разнотона при покраске автомобиля.

Основные факторы, которые влияют на цвет:

  1. Подложка
  2. Количество слоев, толщина покрытия
  3. Техника нанесения ( в том числе скорость)
  4. Давление
  5. Оборудование / краскопульт
  6. Расстояние до детали
  7. Сопло
  8. Тип разбавителя: быстрый, медленный
  9. Количество разбавителя
  10. Температура материала

Советы, которые помогут избежать перекраса автомобиля:

  1. Сравнивайте лючок с местом покраски, если есть отличия, то лючок не стоит брать за эталон цвета, а лучше взять за эталон – соседнюю деталь. Окрашенные пластиковые детали автомобиля – отличаются от окрашенных металлических деталей. Это специфика автопластика, никогда не подбирайте цвет по деталям из разных материалов.
  2. Элемент перед подбором цвета очищается и полируется.
  3. Тестовые выкраски необходимо осматривать при различных типах освещения и под различными углами наблюдения. Таким образом, одновременно оценивается явление метамерии. Метамерией называют явление, при котором два окрашенных образца воспринимаются одинаково окрашенными под одним источником освещения, но теряют сходство при других условиях освещения (с другими спектральными характеристиками излучаемого света).
  4. При сложном цвете и необходимости красить встык, необходимо колористу и маляру делать совместные выкраски и доколеровать краску под маляра.
  5. При необходимости окрашивания нескольких деталей, необходимо соблюдать одну технику, одну скорость и одинаковое расстояние до детали. То есть окраска двери и боковины в «цельном куске» будет с большей вероятностью иметь одинаковый цвет, чем снятая и отдельно открашенная.
  6. При подборе 3-х слоек тестовая карточка готовится особым образом. На подложку ступенчато наносится эффектная база слоями различной толщины и бесцветный лак двумя слоями различной толщины. Таким путем определяется соответствующая комбинация толщины отдельных слоев покрытия. На основании сравнения тестовой карточки с таким слойным нанесением и подбирается наиболее подходящая комбинация или принимается решение об изменении рецепта.

Когда маляр забирает готовую краску, то получает рекомендации по подложке, давлению, количеству слоев. Однако параметров, которые влияют на цвет, гораздо больше. Таким образом, единственный способ, которым маляр может себя обезопасить от перекраса – это пробный выкрас на тест-пластину. А сложные цвета рекомендуется окрашивать в переход.

Для проведения заключений на соответствие/ несоответствие цвета ремонтного покрытия относительно оригинального заводского покрытия, выполняются измерения спектрофотометром. Спектрофотометры предоставляют возможность проведения точечных и автоматизированных измерений на цветовое соответствие окрашенных автомобильных деталей. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.

Удачных вам подборов и идеальных значений VCI!

Как оформить перекраску автомобиля

Многие автовладельцы когда-либо сталкивались с желанием освежить или обновить внешний облик своего автомобиля. Конечно, наиболее очевидным способом сделать это является покупка новой машины. Но далеко не всем это по карману, а многие и не хотят расставаться с любимым «железным конем». В таком случае отличным способом обновить свою машину будет ее частичная или полная покраска в новый цвет.

Да, моральное удовлетворение в данном случае хозяин авто получит, но стоит помнить и об определенных проблемах, связанных с тем, что теперь цвет машины не соответствует указанному в ПТС. Как же в таком случае узаконить перекрашенный автомобиль? Какие необходимо собрать документы после перекраски авто?

Что должен знать автовладелец до покраски

Прежде всего необходимо знать, что никакое разрешение на покраску брать в ГИБДД не нужно – осматривать Ваш автомобиль будут уже после перекраски.

Запрещено придавать автомобилю расцветку спецназначения (полиция, МЧС и т. д.). Табличку с номером кузова (VIN) перед покраской снимать запрещается. Если же VIN-номер выбит на кузове, то его не стоит покрывать новой краской, что оградит Вас от возможных проблем при сверке номеров.

Частичная перекраска автомобиля

Интересной особенностью российского законодательства является тот факт, что 100%-ную перекраску авто оформить проще, чем частичную. Скорее всего, это связано с отсутствием в законодательных актах конкретной нормы, которая бы определяла, какой процент перекраски кузова необходимо оформлять документально.

На этот счет бытуют различные мнения: 30, 40, 50 % площади. Некоторые при этом отсылают к приказу МВД за номером 410, но речь там идет о нанесении рекламной информации на транспорт.

Конечно же, нанесение рекламы и покраска части кузова автомобиля – разные вещи, и руководствоваться этим приказом не стоит. Любой сотрудник ГИБДД может легко выписать штраф водителю за незаконную перекраску деталей кузова.
Винил и аэрография

Вступившие в силу изменения в «Положение о паспортах ТС» осложнили жизнь любителям обклеить автомобиль пленкой или нанести на него рисунок. Ранее регистрацию необходимо было осуществлять только при именно перекраске элементов кузова, с принятием же нововведений слово «окрашенный» заменили на «нанесенный». Выходит, что теперь регистрировать нужно любое изменение цвета авто независимо от способа, которым оно было совершено.

Порядок регистрации перекраски автомобиля

После того как Вы перекрасили автомобиль, у Вас есть 5 дней на регистрацию в ГИБДД. Распишем пошагово проведение регистрационных действий.

1. Готовим следующие документы после покраски авто:

  • гражданский российский паспорт;
  • ПТС;
  • полис ОСАГО;
  • СТС;
  • квитанцию, подтверждающую уплату пошлины;
  • доверенность на автомобиль (если собственником Вы не являетесь);
  • копии всех вышеуказанных документов.

Что касается регистрации частичной покраски автомобиля, то четкой регламентации этой процедуры нет, в каждом отделении ГИБДД могут потребовать разные документы.

2. Оформляем заявление (для этого есть стандартный бланк), в поле «Прошу» указываем «зарегистрировать изменение цвета транспортного средства». Далее все оформляем по образцу.

3. Если у Вас автомобиль отечественного производства, которому еще не исполнилось трех лет, или иностранного моложе пятнадцати, то возникает необходимость обратиться в отдел розыска транспортных средств за согласованием процедуры. Если Ваше авто не находится в угоне, то на заявлении о регистрации там поставят специальную отметку.

4. Далее необходимо предоставить чистый автомобиль на специальную площадку, где его будет осматривать инспектор ГИБДД. Номера кузова также должны быть чистыми и легко читаемыми. Стоит отметить, что в некоторых российских регионах отметка о прохождении техосмотра действительна только в тот день, в который он проводился. Поэтому стоит постараться завершить процедуру регистрации до вечера. Пригоняйте автомобиль на осмотр в первой половине дня. Если Вы приедете поздно, то есть вероятность не закончить процедуру в этот день, и тогда на следующий Вам предстоит проходить ее заново.

5. Подаем пакет документов в окошко приема и ожидаем выдачу нового СТС и возврата Вашего ПТС.

6. После получения на руки указанных выше документов процедура перерегистрации считается завершенной, и теперь Вы на законных основаниях можете передвигаться на перекрашенном в новый цвет автомобиле.

7. Обращаемся к страховщику для замены страхового полиса.

Что нужно знать при смене цвета автомобиля?

Записей не найдено.

Очень часто при эксплуатации автомобиля возникают проблемы с его внешним видом, в особенности с его лакокрасочным покрытием. Мелкие царапины, следы от химии, следы от дорожного покрытия или краски повреждают автомобиль, не только причиняя ущерб его внешнему виду, а и способствуя развитию коррозийных процессов. Или, вероятно, вам просто надоел старый цвет вашего автомобиля и возникло желание его обновить или сменить радикально. Поменять цвет автомобиля можно на любой, причем, не обязательно это будет однотонная окраска. Изменение цвета кузова автомобиля процесс весьма сложный и трудоемкий. Покраска занимает немало времени, а также средств. Результат в конечном счете также может не оправдать ожиданий, но поменять все будет еще сложнее. Один из наиболее востребованных, набирающий все большую популярность способ изменить цвет автомобиля частично или полностью — оклейка пленкой. Смена цвета авто пленкой имеет массу преимуществ по сравнению с покраской. Помимо смены цвета, пленка также защищает автомобиль от мелких механических повреждений, сколов, царапин. Пленка более легко и быстро устанавливается, по сравнению с покраской автомобиля, а также не менее легко снимается и меняется. С помощью автопленки можно реализовать разнообразные дизайнерские решения, полностью сменив цвет автомобиля, преобразив его до неузнаваемости, изменив оттенок или сделав глянцевое покрытие матовым.

Минусы покраски автомобиля

Смена цвета кузова авто краской может производится и самостоятельно, однако качество покраски будет существенно ниже, чем если бы покраской занимались профессионалы. Следы, подтеки, неровности, неоднородная покраска — всем этим может грозить вам самостоятельная покраска автомобиля, ведь опыт оказывает очень большое влияние на качество работы, и простым автолюбителям необходимы годы тренировок для того, чтобы качественно делать работу такого уровня. Также, смена цвета авто сложный процесс в плане наличия необходимого для этого оборудования. Профессиональное оборудование стоит не меньше, чем новая машина, а более дешевое оборудование может дать некачественный результат.

Немало времени затрачивается на покраску автомобиля самостоятельно, поскольку у профессионалов уже есть опыт и знания, а также необходимое оборудование, чтобы процесс покраски был быстрым и качественным. Замена цвета авто в Украине с помощью пленок становится все более популярным, на дорогах можно встретить автомобили самых разнообразных расцветок и дизайнов. Изменение цвета автомобиля пленкой менее рискованный процесс, чем окрашивание. Если вы доверите свой автомобиль профессионалам, то оклейка будет качественной, без изъянов и будет радовать вас долгое время.

Что нужно знать о перерегистрации

Изменение цвета кузова авто также влечет за собой некоторую бумажную работу, поскольку в технический паспорт вписывают не только его характеристики, модель, год выпуска, а и цвет. Смена цвета авто и его постановка на учет затратный процесс как финансово, так и во времени. Зарегистрировать новый цвет машины необходимо как можно скорее после изменения цвета. В качестве основного цвета вносится один из официальных 11 цветов, если же есть несколько цветов, то указывается тот, которого больше всего. Для того, чтобы изменить цвет авто вам не нужно разрешение от автоинспекции, вы предоставляете уже измененный автомобиль. Также не существует запретов на возможные варианты изменения цвета, кроме запрета на покраску автомобиля в цвета машин специального назначения: пожарная, скорая и полиция. Еще очень важным является ярлык VIN-кода автомобиля, который ни в коем случае нельзя демонтировать или закрашивать. Для перерегистрации цвета авто Украина не имеет каких-то особо сложных правил и процедур, все, что вам необходимо сделать, это приехать в любой удобный вам орган государственного учета авто на уже обновленном автомобиле со всеми необходимыми документами. После оплаты всех оказанных услуг (новое свидетельство о регистрации, тех.осмотр и т.д.) вам выдадут новый техпаспорт, с новым цветом автомобиля. Штраф за несоответствие цвета автомобиля в Украине регулируется Кодексом Украины об административных правонарушениях. Изменение цвета авто в ГАИ не предусматривает никаких предварительных заявлений или разрешений.

Сколько стоит замена цвета автомобиля

Покраска автомобиля достаточно сложное дело, поскольку результат может оказаться противоположным ожиданиям, может быть некачественным или занять очень много времени, а также денег и сил. В 2019 году цена смены цвета авто в Украине может существенно ударить по вашему кошельку, чем новее и дороже ваш автомобиль, тем дороже будет стоить работа с ним. Цена замены цвета авто в Украине также зависит от мастерской, в которую вы обратились, и конечно же, частичная покраска или покраска детали будет стоить дешевле, также это касается и оклейки пленкой.

Не стоит забывать, что самостоятельная покраска автомобиля в так называемых “домашних” условиях и без надлежащего опыта это большой риск. И если вы не хотите в конечном итоге потратить еще больше времени и денег на перекраску автомобиля на сто, то лучше сразу доверьтесь профессионалам.

Замена цвета авто в 2019 году в Украине и цена на это изменение обойдутся автовладельцам в достаточно большую сумму, а также покраска автомобиля занимает достаточно много времени. Вдобавок, изменение регистрационных данных потребует некоторого времени и средств. Изменение цвета автомобиля в ГАИ может занять как несколько дней, так и несколько недель. Конечно, при незначительных изменениях, например, покраске только капота или крыши, вам не нужно ехать в ГАИ, поскольку такие изменения не затрагивают основной цвет автомобиля, а также изменение оттенков основного цвета считается допустимым. Изменение цвета авто и закон, которым регулируются все изменения, имеют множество неточностей и неописанных моментов, поэтому все изменения следует хорошо обдумать, и по возможности уточнить в ГАИ или органе гос.учета авто. Также, о возможности смены цвета авто после получения лицензии на таксомоторную деятельность необходимо узнавать непосредственно в органах государственного управления.

Почему стоит выбрать пленку для замены цвета авто

Вариант замены цвета авто пленкой более выгоден по многим параметрам. Пленка будет защищать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от механических повреждений, от ультрафиолета. Вдобавок, если вы поклеите автомобиль ламинационной или антигравийной пленкой, которая не изменит цвета авто, то и смена цвета авто в ГАИ не понадобится, также, как если вы используете пленку в тон “родному” цвету кузова. Возможность легко вернуть автомобилю первоначальный внешний вид является еще одним преимуществом пленки, поскольку она легко снимается и не оставляет следов на лакокрасочном покрытии. Цена покрытия автомобиля пленкой намного дешевле любой покраски, и помимо этого, можно выбрать любой дизайн и фактуру пленки, например, ни одна покраска не сможет имитировать кожу или текстуру дерева, а с пленкой можно легко преобразить ваш автомобиль. Замена цвета кузова машины с помощью пленки происходит намного быстрее, чем покраска. При оклейке автомобиля матовой пленкой также не придется менять цвет в техпаспорте. Цена смены цвета авто в Украине пленкой зависит от выбранной пленки, а также от того, какие части автомобиля необходимо оклеить. Однако, цена поклейки, включая саму пленку и работу, будет существенно дешевле, чем покраска.

Цвет краски для автомобиля

Внешний вид автомашины, по сравнению с техническими характеристиками и надежностью, не так важен. В тоже время, по нему можно сделать выводы о хозяине. Выбранный цвет для покраски авто влияет на безопасность, психоэмоциональное состояние водителя и, в какой-то мере, на отношение других участников движения.

Популярные цвета

Выбор окраски зависит от многих факторов, включая психологические особенности автолюбителя, поэтому лучший цвет машины назвать невозможно. Тем не менее, стабильно популярными по всему миру остаются классические нейтральные белый, черный и оттенки серебристого (50 – 80% выпускаемых автомобилей). На сегодняшний день самый модный серебристо-серый.

Эти предпочтения относятся и к отечественным автолюбителям – наибольшая симпатия за светлыми тонами. Повышенным спросом пользуется серебристый металлик – сочетание белого и черного с «искоркой» серебристого. Внешний вид достаточно стильный и современный, высокая заметность на дороге, машина немаркая.

На постсоветском пространстве по-прежнему на одном из лидирующих мест – белый. Современный его вариант более яркий и насыщенный за счет новой трехслойной технологии нанесения краски. Черный – незыблемая классика. Ее популярность поддерживается брендами VIP-класса – Mercedes-Benz, Aston Martin, Jaguar, другими. Представительность и солидность черного перевешивают его недостатки:

  • мрачноватый вид;
  • визуальное уменьшение размеров;
  • малозаметность в ночное время;
  • броскость дефектов поверхности.
  • Тенденции мирового автопрома

    Благодаря непрерывному развитию лакокрасочного направления автоиндустрии, современным технологиям разнообразие цветов неуклонно растет. Специалисты прогнозируют, что следующий идеал авторынка – белая покраска. А точнее, ее оттенки – ярко-белый, жемчужно-белый, молочный. Эти модные тона — сложная трехслойная комбинация обычного белого, перламутра, лака-закрепителя. Такое покрытие дорогое.

    В странах СНГ мода на авто белых оттенков только набирает обороты. В Северной Америке и Европе самые раскупаемые именно белые машины. Исторически сложилось, что мы отстаем от Запада в среднем на 3 года. Пройдет пара лет и новое веяние дойдет и до нас. На смену серебристому должен придти жемчужно-белый, черному и белому – оттенки золотистого и бежевого.

    Еще один прогноз на ближайшие 4 – 5 лет – гаммы природных тонов постепенно станут новыми трендами. При этом называют естественные оттенки коричневого, зеленого, синего и разнообразные тона кофейного и медного. В тоже время, ожидается некоторый спад спроса на серебристые, белые и черные автомобили во всем мире. Объясняется такая тенденция нейтральностью этих оттенков, малой эмоциональной нагрузкой.

    В Европе все больше выпускается продукции с покраской в темно-синий металлик. Дизайнеры Ford уверены, что лидерами станут ослепительно-пурпурный и зеленый лайм. Модные яркие тона будут преобладать в городе среди малолитражек.

    Многие эксперты единодушны в том, что серый, черный, белый будут лидерами авторынка всегда. Главная причина – нежелание рисковать, так как считается, что автомобиль редкого или яркого оттенка гораздо сложнее продать. Усугубляет ситуацию непростое экономическое положение, вынуждающее многих выбирать не модные тона, а обыденную практичность.

    О выборе некоторых цветов

    Психологи сделали открытие, что по цвету машины можно судить о характере автолюбителя. Выбор цветового решения автомобиля происходит не только осознанно, но и на подсознательном уровне – окраска расскажет о человеке больше, чем его дом или одежда. Кроме того, цветовая гамма авто влияет на психоэмоциональное состояние пассажиров и водителя, который будет себя по-разному ощущать в одинаковых авто, но с разной покраской.

    Черный автомобиль, как правило, у требовательных, уверенных в себе водителей, которые на дороге стремятся к господству и часто преуспевают в этом. Владельцы окрашенных в черно-белые или пастельные тона больше подвержены депрессивным состояниям, чем хозяева ярких. Белый говорит о очень энергичном и честном водителе, который может оказаться нелюдимым. Обладатели серебристо-серых не привыкли кому-либо уступать, тем более на дороге. За рулем темно-синей машины наверняка окажется элегантный человек с высоким положением в обществе, имеющий достаточно гармоничную и стабильную жизнь. Карминовая и бордовая покраска автомобиля свидетельствует о силе характера и требовательности.

    Водители ярко-зеленых — обычно спокойные, уравновешенные люди, живущие рассудительно и размеренно, редко способные на опрометчивые, бездумные поступки. Красный выбирают люди, желающие подсознательно самоутвердиться, повысить самооценку, уверенность и социальный статус, соответственно. Яркие красно-оранжевые и красные оттенки предпочитают динамичные водители, любящие перемены. Среди них нередко встречаются грубияны.

    Безопасные цвета

    Окрас автомобиля относят к категории активной безопасности (снижающей вероятность ДТП), причем важной его составляющей. Специальные исследования показали, что самому высокому риску подвержены темные машины. Это не только черные, но и такие «натуральные» тона как темно-серый, темно-зеленый, коричневый – они идеально сливаются с окружающей средой природных ландшафтов, загородных дорог, спальных районов. Из-за этого вероятность случайной аварии в условиях дождя или тумана для них выше, чем для других. Часто в ДТП попадают владельцы хромированных машин, которые из-за особенностей покрытия малозаметны.

    Наиболее безопасны теплые тона – красный, оранжевый, желтый. К группе наименьшего риска относятся бронзовые, белые, бежевые, голубые авто. Хорошо отражающий свет серебристый металлик также делает машину достаточно заметной на дороге. Средняя позиция за светло-серыми и синими. Лидер по безопасности – красный цвет. Белые автомобили, в зимних условиях, переходят в группу риска.

    Эксклюзивная покраска

    Модные тренды и цвета меняются каждый сезон не только в одежде, но и в покраске автомобилей. Еще недавно матовая покраска считалась эксклюзивной и стильной, а яркие и кислотные оттенки помогали выделиться среди соседей по ряду. Всё меняется, в том числе и тренды эксклюзивной покраски. На какие новинки в стоит обратить внимание автолюбителям? Что сейчас модно?

    На последних выставках, проходящих практически каждые выходные, прослеживаются тренды в покраске не только кузова машины, но и отдельных элементов авто. Например, суппортов и дисков. Самый популярные цвета сегодня:

    Эксклюзивная покраска с стиль Милитари

    • Хаки
    • Зеленый
    • коричневый
    • серый

    Что примечательно, кузов не обязательно должен быть покрашен в камуфляж. Однотонный стиль также также подходят под этот тренд. Поклонники стиля Милитари могут выбрать любой вариант покраски и цвета: от глянцевого стиля до матовой покраски.

    Эксклюзивные, пастельные цвета

    Новые тренды также порадуют поклонников сдержанных цветов. Пастельные оттенки неброские и мягкие популярны в самых различных вариациях: кроме обилия цветов, популярны как матовые, так и глянцевые краски, также приветствуется добавление блесток. Особенно хорошо, что пастельные оттенки одинаково хорошо смотрятся на различных моделях, что дает свободу выбора большому количеству водителей.

    Эксклюзивные цвета Канди и Кастомс

    Уже хорошие знакомые и полюбившиеся многим водителям цвета Канди и Кастом все также популярны в новом сезоне, особенно варианты в зеленых, красных и синих цветах. Кроме яркого и броского цвета, приветствуются блестки и флейки. «Крас и Ко» уже не раз красил цветами Candy и знает, как красиво и интересно выглядят готовые проекты, например JaguarXJ, FordMustang.

    Как видно, новые тренды в покраске подойдут, и любителям строгих цветов, и ярких, блестящих вариантов, и поклонникам спокойных и сдержанных оттенков. Но кроме покраски кузова, очень популярна покраска элементов машины, например дисков и суппортов. Этот вариант как раз для тех, кто еще не готов кардинально менять внешний вид своей машины.

    На смену ярким цветам для покраски суппортов пришли спокойные пастельные: голубой, фисташковый и зеленый. А при покраске дисков сердцевину красят в пастельные цвета, а кромку оставляют в хроме.

    «Мода меняется, стиль вечен» — известная фраза, которой стоит руководствоваться при выборе варианта покраски вашего автомобиля. Не всегда нужно гнаться за новинками, если они не подходят по стилю вам или вашей машине. Для правильного выбора стоит получить рекомендации и советы экспертов, которые специально для вас разработают дизайн проект.

    Если вы хотите покрасить машину в популярные цвета этого сезона, но пока не определились в какой именно, приезжайте на Херсонскую 39. Мы не только дадим экспертные рекомендации и составим дизайн проект, но разработаем эксклюзивный цвет и качественно покрасим вашу машину с гарантией до 2-х лет.

    Эксклюзивная Ретро покраска

    Покраска авто раритетов – работа крайне ответственная и практически филигранная. Нередко приходится в буквальном смысле реанимировать авто, возвращая ему достойный внешний вид из самого плачевного состояния.

    К тому же, раз за разом наносить покрытие на современные автомобили с привычной формой кузова – это одно, но безошибочно подобрать новый стиль для полувекового «старичка» и произвести качественную покраску авто — совсем другое.

    По этой причине доверять свои эксклюзивные авто следует исключительно профессионалам, за плечами которых опыт множества подобных работ. Именно такие, хорошо подготовленные и опытные, профессионалы встретят Вас в малярно-кузовном цехе «Крас Сервис».

    Владельцы раритетных автомобилей, обращаясь в «Крас Сервис», иногда просят восстановить прежний внешний вид авто, используя материалы, соответствующие времени выпуска машины.

    Это особенно актуально для коллекционеров, участников выставок, автопробегов, а также искушенных ценителей, для которых качественная покраска авто является одним из первостепенных требований.

    В других случаях прошлое и настоящее находят компромисс, и клиент решает выполнить покраску авто с использованием современных материалов. Нет сомнений, что лакокрасочная промышленность движется вперед, и краски, доступные сегодня, смотрятся гораздо эффектнее и предоставляют больше возможностей, чем, ЛКП, скажем, 50-х годов.

    Так например, хорошие результаты дает использование красок «Кэнди», знамениты искрящимися и играющими оттенками. Как бы то ни было, последнее слово всегда останется за Вами – мы будем лишь советовать и осуществлять Ваши пожелания.

    Каждый раз мы радуемся возможности поработать со старым транспортом. Когда в наши покрасочные камеры попадает ретро-автомобиль, вместе с ним приходит ощущение небольшого праздника.

    Безусловно, работа есть работа, и мы в первую очередь концентрируемся на безукоризненном исполнении требований клиента, но возможность своими руками прикоснуться к истории автомобилестроения очень воодушевляет.

    Обладание автомобилем из давно ушедшей эпохи – это огромное удовольствие для любого автолюбителя. Но что за радость, если машина пребывает в плачевном состоянии? Загляните в автосервис «Крас Сервис».

    Эксклюзивная покраска авто вернем Вашему любимцу автомобилю утраченный шарм, если не сказать больше!

    Покраска автомобиля

    Покраска автомобилей подразделяется на 2 основных типа: локальная покраска деталей кузова или полная (деталь красится целиком). Если же покраска кузова в некоторых местах имеет малые дефекты, нужно провести именно локальный кузовной ремонт, когда покраска автомобиля должна быть проведена лишь на тех участках, где лакокрасочное покрытие оказалось поврежденным. Процедура полной покраски длится довольно долго и требует недюжинных трудовых затрат. К тому же в больших городах процедура подбора автоэмалей при помощи компьютера достаточно дорогая, однако, на то есть важные причины. Однако в случае с локальной покраской авто не требуется демонтаж деталей кузова, что позволяет значительно сократить срок и стоимость ремонта.

    Как грамотно подобрать автоэмали

    Подбору автоэмали следует уделить должное внимание. Когда машину перекрашивают, существует риск возникновения реакций между новой и старой красками. В результате цвет, который вы хотели получить, приобретет другой оттенок, да и само лакокрасочное покрытие разрушится. Вот почему даже для случаев полного окрашивания автомобиля, краску для него следует подбирать по коду.

    В ситуациях, когда перекрашивание транспортного средства проводится далеко не в первый раз, код, который указал производитель, не позволит выяснить, какой была по составу краска, примененная ранее. Для подобных случаев выполняется анализ покрытия с применением компьютерной программы. Если машиной были получены повреждения механического характера, и ей нужен ремонт кузова и покраска авто. Цена на эти услуги будет формироваться, исходя из подобранного мастером оттенка для окрашивания кузова в определенных местах. Для грамотного нахождения состава краски и выявления необходимого оттенка, колорист, придерживаясь установленных пропорций, соединяет:

    • краску из целлюлозы;
    • эмаль синтетического происхождения;
    • состав краски с основой из лака обыкновенного или акрилового;
    • состав краски с основой из смол масляного и синтетического происхождения;
    • эмаль, способную быстро плавиться;
    • краску из 2 компонентов;
    • краску с эффектом «металлик», в которой присутствуют частицы слюды или алюминия.
    Современная кузовная покраска и ошибки ее выполнения

    Для подбора подходящей для авто краски хозяину машины достаточно посетить специализированный магазин. Каждый продавец умеет подбирать автомобильную краску по коду на кузове машины. Но часто случается так, что после того, как владелец авто покрасит свою машину, она обретает отличный, от запланированного изначально, цвет и выглядит не эстетично.

    Грамотно подобрать для машины краску по цвету может только колорист-профессионал: ведь даже краска высокого качества со временем становится светлее вследствие выгорания. Когда вам будет нужно покрасить какую-то из автомобильных частей, она будет по цвету уже совершенно другая, чем была изначально. Помимо этого, работы по покраске авто рекомендуется выполнять в специальной камере с постоянной поддержкой нужного температурного режима и режима влажности. Если проигнорировать рекомендацию, можно получить взамен массу дефектов:

    • будет утрачена адгезия между краской и грунтовкой либо между слоями краски;
    • тон может получиться неравномерным, прозрачным или с крапинками;
    • краска может выцветать и мутнеть;
    • на поверхности авто могут появиться наплывы, кратеры и микротрещины;
    • глянцевой поверхность может так и не стать, цвет может быть утерян, а краска может сморщиться.
    В какую сумму обойдется подбор автоэмали колористом

    Мотаясь в поисках подходящего СТО, где бы им могли подобрать нужный тон краски, многие хозяева машин ставят в приоритет низкую цену. Но в стоимость услуги подбора краски по компьютеру входит и учет компетентности специалиста по подбору цвета, а также добротность лабораторного оборудования. Если вас интересует покраска автомобиля, цена должна вас беспокоить в той же степени, что и этапы окрашивания, ведь из них формируется стоимость услуги.
    На цену покраски авто влияют:

    • проводимые в чистой спецкамере работы;
    • соблюдение необходимых параметров по проценту влажности, температуре и достаточном наличии света;
    • сборка пистолета маляра, которым он будет наносить краску;
    • использование спецсредств, позволяющих очистить поверхность авто, удалить с нее жир, провести грунтование и сушку;
    • создание подходящей краски для вашего автомобиля.

    Покраска автомобиля в матовый цвет своими руками

    Совершенно случайно, вы видите, что проезжающий мимо вас автомобиль чем-то отличается от машин, идущих в потоке. Поравнявшись с ним на светофоре вы приглядываетесь внимательнее, и не замечаете характерного блеска покрытия кузова. Вам определенно нравится такое нестандартное решение стайлинга автомобиля, и в вашей голове уже возникло желание сделать кузов своего автомобиля именно таким.

    За и против матовой покраски автомобиля

    Вы не ошиблись в выборе, а теперь вы подробно узнаете о том, что это – матовая покраска автомобиля. Сразу же для информации: покраска автомобиля матовой краской может быть проведена как полностью всего кузова, так и локально, например покраска капота и крышки багажника, либо покраска пластиковых деталей кузова в матовый цвет.

    И, что самое интересное, более того, выгодное для вас — покраска автомобиля в матовый цвет может быть произведена своими руками. Ведь как бы вас не «пугали» словами, что технология покраски автомобиля матовой краской очень сложна, она ни чем не отличается от технологии обычной покраски автомобиля.

    Ничем, кроме краски и лака. Даже больше лака. Вы же понимаете, что существующий блеск лакокрасочного покрытия достигается именно покрытием краски лаком и полировкой кузова автомобиля. Поэтому, главным компонентом матовой покраски автомобиля является специальный матовый лак. И вы должны знать, что стоит он недёшево.

    Мода она остается модой, сегодня одно, завтра другое. Но ведь авто – это не модный галстук, который завтра можно забросить в шкаф. Немного разные стоимости модности получаются. Поэтому, прежде, чем приступить к покраске автомобиля в матовый цвет, давайте взвесим.

    То, что подразумевается под преимуществами, а именно: защита кузова, выделение из общей массы и другие маркетинговые ходы, это по умолчанию существует и при стандартной покраске, если её выполнять по технологии и с креативом.

    А вот о некоторых особенностях матовой покраски нужно знать. Матовая поверхность не полируется. Очень дорогая стоимость покраски в сервисе. Даже если вы затеяли покраску в матовый цвет своими руками, то материалы обойдутся вам в несколько раз дороже обычных. Если вас этот факт не останавливает, то вперед, приступаем к покраске.

    Технология покраски автомобиля в матовый цвет

    Эта технология совершенно никоим образом не отличается от обычной полной покраски автомобиля. Единственным отличием будет применение на заключительном – покрасочно-лакировочном этапе матового лака. Какой цвет и оттенок матового лака выбирать – это уже дело сугубо индивидуальное.

    Напомним вкратце, этапы покраски автомобиля, т.к. полностью процесс покраски уже описывался на страницах сайта.

    • Мойка авто. Полное удаление загрязнений, как грязи и пыли, так и смазки и битумных пятен с кузова. Этот этап осуществляется при помощи химических средств по уходу за автомобилем.
    • Демонтаж (желателен) всех частей, которые могут быть сняты с кузова: бампера, накладки, молдинги и т.д.
    • Ликвидация коррозийных участков и, при необходимости текущий ремонт кузова: ввариваем «заплатки» в потенциально сгнивший металл. Делать, так делать.
    • Снимаем старое лакокрасочное покрытие методом абразивного шлифования.
    • Обработка кузова наждачной бумагой. Производится в пять приемов с разными номерами наждачной бумаги. Разница в номерах не должна превышать 100 единиц.
    • Грунтовка кузова в два слоя.
    • Нанесение краски
    • Нанесение матового лака

    Если вы еще не передумали произвести покраску автомобиля в матовый цвет, то можно приступать. Предварительно необходимо, помимо материалов, приобрести оборудование для покраски автомобиля.

    Для тех же, кто не хочет производить этот нелёгкий и небыстрый по времени процесс – покраска авто матовой краской, а желание иметь матовое покрытие кузова осталось, есть альтернативный вариант. Нанесение на автомобиль матовой виниловой пленки. Эффект тот же, но если вам надоест матовый цвет, то пленка просто снимается и…вуаля! Вы вновь видите первоначальный цвет кузова своего авто.

    Удачи вам, любители своего автомобиля.

    Матовая покраска цена

    В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

    Работаем без предоплаты!

    Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

    Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

    Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

    Хотите выгодно выделить свой автомобиль на дороге и привлечь к нему уместное внимание? В этом поможет матовая покраска авто. Ваш четырёхколёсный друг будет выглядеть благородно и красиво, он подчеркнёт Вашу индивидуальность и поможет завоевать уважение окружающих. Стоимость матовой покраски автомобиля относительно невысока, что делает услугу доступной широкому кругу потребителей.

    Наши цены на матовую покраску авто:

    • Локальное окрашивание от 3000 рублей
    • Покраска отдельной детали 4000 рублей
    • Полная покраска кузова автомобиля от 50000 рублей

    Преимущества матовой покраски авто

    Использование специальных лакокрасочных покрытий позволяет придать машине особый визуальный эффект. Покраска автомобиля матовой краской, цена которой невысока, обладает рядом преимуществ:

    • авто становится респектабельным;
    • предотвращение коррозийных процессов, снижение рисков повреждения поверхности кузова;
    • практичность;
    • быстрое высыхание кузова после дождя, отсутствие на его поверхности разводов;
    • уход за автомобилем будет сводиться к протиранию кузова сухой тряпкой;
    • подчёркивание высокого статуса и хорошего вкуса владельца автомобиля.

    Технология окрашивания автомобиля матовой краской

    Существует несколько методов, которые используют для придания поверхности кузова матового эффекта. Чаще всего для этого применяется матовый лак в готовом состоянии или перемешивается с матовыми добавками. Также может использоваться специальная матовая краска. Приготовление и нанесение материалов является трудоёмким и сложным процессом. Для этой цели в состав краски вводятся специальные матовые добавки.

    Одним из самых современных решений является использование матового лака с Soft-touch эффектом. Его нанесение придаёт поверхности мягкость и бархатистость, к тому же он многократно увеличиваются защитные параметры кузова.

    Почему стоит заказать матовую покраску автомобиля у нас

    Покрасочный центр Москва предлагает своим клиентам такие возможности:

    • Использование передового инструмента и оборудования – в своей работе мы применяем лучшие краскопульты, покрасочные камеры, которые помогают добиться желаемого результата.
    • Полный комплекс предоставляемых услуг – у нас можно заказать услуги от восстановления геометрической формы деталей до устранения дефектов и окрашивания.
    • Индивидуальный подход – мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, стремясь наилучшим образом удовлетворять потребности автомобилистов в качественном и доступном ремонте.
    • Приемлемая стоимость услуг. Низкая цена матовая покраска автомобиля делает ее доступной владельцам различных транспортных средств.
    • Использование лучших материалов. В своей работе мы применяем лучшие лакокрасочные покрытия.

    Хотите заказать матовую покраску авто по приемлемой цене? Покрасочный центр Москва поможет придать кузову Вашего автомобиля эксклюзивный впечатляющий внешний вид!

    Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

    Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

    Покраска автомобиля

    Полная покраска капота и кузова автомобиля — это этап ремонтных работ, который способен совершенно преобразить ваш автомобиль. Удивительные возможности открываются перед владельцем, решившим окрасить авто полностью:

    • изменить эстетические характеристики, освежить оттенок или подобрать редкий цвет, тем самым придав автомобилю уникальность и особый шик;
    • полная окраска придает кузову идеальный внешний вид и максимально увеличивает стоимость авто;
    • получить за счет окраски автомобиля практически новую машину, сохранив при этом привычную и любимую, для тех, кому дорого именно это авто, или для тех, кто считает нецелесообразным переплачивать за приобретение новой машины, если есть возможность многократно улучшить качество имеющейся.

    Полная или поэлементная покраска авто цены на машины значительно повышает. Кстати, хочу открыть секрет, точнее, уникальный шанс, используя который вы утроите удовольствие от полученного результата. Можно многократно повысить интенсивность цвета. Если ваш автомобиль был окрашен в обычный двухстадийный серебристый металлик и ничем не выделялся из общей массы, то при полной окраске есть возможность выбрать самый роскошный и нестандартный тон, предположим, подходящий трехстадийный оттенок из модельных рядов Аston Martin, Roys Rolls,Ferrari, Maserati, Bentli с эффектом серебристого перламутра. Итог будет потрясающим, превосходящим все возможные ожидания. Удорожание с учетом стоимости краски незначительно, примерно 5–7 %, а автомобиль в результате становится шикарным и уникальным. И самое главное, при этом не требуется никаких изменений в ПТС и свидетельстве о регистрации. Ваш автомобиль как был серебристым, так и остался. Однако неповторимость эксклюзивных оттенков таких моделей, как Аston Martin, Roys Rolls, Ferrari поражает своей необычной красотой и роскошью.

    Замена цвета: после серьёзного восстановления кузова, как правило, возникает логичный вопрос: все равно красить 70% автомобиля, может быть заменить цвет и получить двойную выгоду: и отремонтированный автомобиль и эксклюзивный цвет. Посмотрите на фото: в «Профессионале», Вы можете выбрать любой цвет, от любого автомобиля.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию