5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону вращается стартер

В какую сторону вращается стартер

К странице.
Страница 1 из 3123>

Вообщем после замены обмотки стартера, он стал крутится в другую сторону.
Стартер такой(катэк):

Обмотки именно от стартера на УАЗ нет в продаже, зато есть один в один от классики и зубил, продавец сказал что к ним идут как разные обмотки, по виду, по виткам и в какую сторону они завинчены — одинаковые(на вид, могу ошибатся) и класические и зубильные и наш УАЗовский, взял восмерочный, терь не туда крутит) Ничего перепутать в проводах не мог, единственное мож на восмерки стартер в другую сторону крутит? Я так прикинул что на класики точно как в УАЗе, а вот в восмерке стартер стоит по другому(не помню точно, просвятите)

YevgeniY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для YevgeniY
Посетить домашнюю страницу YevgeniY
Найти ещё сообщения от YevgeniY

Вообщем после замены обмотки стартера, он стал крутится в другую сторону.
Стартер такой(катэк):

Обмотки именно от стартера на УАЗ нет в продаже, зато есть один в один от классики и зубил, продавец сказал что к ним идут как разные обмотки, по виду, по виткам и в какую сторону они завинчены — одинаковые(на вид, могу ошибатся) и класические и зубильные и наш УАЗовский, взял восмерочный, терь не туда крутит) Ничего перепутать в проводах не мог, единственное мож на восмерки стартер в другую сторону крутит? Я так прикинул что на класики точно как в УАЗе, а вот в восмерке стартер стоит по другому(не помню точно, просвятите)

Udarnik-truda
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Udarnik-truda
Найти ещё сообщения от Udarnik-truda

Я менял выводы обмотки местами, т.е. куда приходил первый раз провод номер 1 я вешал провод 2 и соответственно вместо 2ого вешал первый = КЗ, искрит и некуда не крутит.

тама такая фигня: 2 щетки защищены от массы и на них идет провод номер 1, и 2 другие щетки сидят на массе и к ним идет провод номер 2.
Между защищенными щетками стоит перемычка, так как от обмотки отходит только один провод.

YevgeniY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для YevgeniY
Посетить домашнюю страницу YevgeniY
Найти ещё сообщения от YevgeniY

Я менял выводы обмотки местами, т.е. куда приходил первый раз провод номер 1 я вешал провод 2 и соответственно вместо 2ого вешал первый = КЗ, искрит и некуда не крутит.

тама такая фигня: 2 щетки защищены от массы и на них идет провод номер 1, и 2 другие щетки сидят на массе и к ним идет провод номер 2.
Между защищенными щетками стоит перемычка, так как от обмотки отходит только один провод.

Udarnik-truda
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Udarnik-truda
Найти ещё сообщения от Udarnik-truda

Вощем не парь мозг, он у меня и так взрывается.
Я ж написал, точно и ясно что в подключении не ошибся, отвечаю.

На вспомогательный вопрос ты можешь ответить? Всмысле а не крутится ли стартер от ваз 2108 в другую сторону и в этом вся ерунда?

YevgeniY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для YevgeniY
Посетить домашнюю страницу YevgeniY
Найти ещё сообщения от YevgeniY

Вощем не парь мозг, он у меня и так взрывается.
Я ж написал, точно и ясно что в подключении не ошибся, отвечаю.

На вспомогательный вопрос ты можешь ответить? Всмысле а не крутится ли стартер от ваз 2108 в другую сторону и в этом вся ерунда?

Стартер у 2108 крутиться по часовой стрелке если смотреть со стороны бендикса.

Что мешает его заставить крутиться в нужную сторону? Как раз взрывается мозг от таких мыслей. Это не значит что обмотки якоря у него соединены одинаково с твоими.
Тебе нужно изменить вращение? Измени перепаяв катушки статора в соответствии с УАЗовской схемой. Вот и все.

Ты же начал с того, что родные достать не смог. Так что у тебя выбора нет. Даже если стартер 2108 крутиться в другую сторону, тебе ничего не остается как заставить его крутиться в сторону нужную тебе.

Udarnik-truda
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Udarnik-truda
Найти ещё сообщения от Udarnik-truda

Чего перепаявать то? Я ж грил что конци обмоток я уже менял местами, всего два варианта(2щетки+2щетки, либо один конец на одну пару, Другой на другую или на оборот — делал)

Мне всетаки кажется что стартер движка восмерки крутится в другую тсорону.

Как мне помнится так — двигло слева, справа коробка и стартер стоит от коробки к двиглу, т.е. жопа стартера смотри в сторону кпп, а на УаЗе жопа стартера смотрит на радиатор. Если в ввосьмое двигло крутится по часовой стрелки то получается что стартер крутится в обратную сторону от УАЗовского. Что не так?

Бендекс И его врашение

#1 WOOL

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 111 сообщений
    • Из: Павлодар
    • Судно: Нептун-3
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Trin

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Пеликан+Т18

    НАРОД ПОДСКАЖИТЬ ПЛИЗЗ в какую сторону должен крутиться Бендикс и В какую сторону должны обрашены зубья ,и в как он должен подыматься . )))

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 WOOL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 111 сообщений
    • Из: Павлодар
    • Судно: Нептун-3

    Когда шморгалку дёргают-типа смотрят куда маховик крутиться,а далее
    понятно?

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 788 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: РИБ,Ямаха-50
    • Название: Кондор-480
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 WOOL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 111 сообщений
    • Из: Павлодар
    • Судно: Нептун-3

    если имелся в виду электростартер для Нептуна то бендикс крутиться против часовой и в ту-же сторону проскальзывает. зуб заточен против часовой, подымается по часовой.
    задавайте понятней вопрос!
    если вы подбираете стартер от машины, то на иномарках зубья бывают заточены на венце, а на стартере нет.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Bori$

  • Основной экипаж
  • 64 сообщений
    • Из: Озерск
    • Судно: Казанка 5М4
    • Название: Барс
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Почему стартер крутит в обратную сторону

    Бывает такое, когда автомобильный или скутерный стартер крутит в обратную сторону? Да, бывает. Это связано с тем, что неправильно поставлены полярности магнитов. Стоит тщательно запоминать их положение, чтобы не попадать в подобные ситуации.

    Неправильная замена щеток

    Как правило, если долгое время пусковое устройство не подвергалось ремонту, а щетки его не были заменены, полярность подаваемого напряжения может легко нарушиться. Другими словами, в кабелях стартера «плюс» и «минус» поменялись местами. Причина – разгерметизация линии и взаимное соприкосновение проводов.

    Вероятно и другое развитие событий, когда пусковое устройство до этого побывало в ремонте. Процедура замены щеток на этот раз была проведена неграмотно, элементы соответственно выставлены в неправильной последовательности. Нужно протестировать и определить, куда смотрит щетка с полярностью «плюс». Она должна смотреть прямо напротив «минуса».

    Для определения полярности щеток, их достаточно приложить друг к другу. Соответственно, притягивание или отталкивание поможет определить правильность полярности.

    Неправильно установленные щетки, как правило, связаны с крышкой стартера. Она неправильно ставится, что и приводит к переполюсовке (подробнее об этом ниже).

    Почему устройство крутит в обратную сторону

    Однако в некоторых случаях владельцы транспортных средств недоумевают – как может стартер крутить в обратную сторону без всяких на то причин. Другими словами, новый стартер до этого не разбирался, и провода идут нормально. В чем же тогда дело?

    Понятно, что ни один автовладелец не захочет разбирать новый стартер, а тем более, распаивать ротор и менять проводку, как это советуют сделать некоторые специалисты при очень серьезных случаях.

    Итак, почему же электродвигатель крутит в обратную сторону? Конечно же, подробно рассматривать устройство мотора тут не нужно? Все дело в тех же магнитах, о которых было написано выше. Они, по сути, выполняют функцию статора. Внутри пускового устройства бывает установлено четыре или шесть магнитов разной полярности. Три магнита плюсовой полярности и три магнита обратной. Расположены они поочередно, по вот такой схеме: «плюс» и «минус», «плюс» и «минус», «плюс» и «минус».

    Чтобы определить полярность магнитов, достаточно приложить их друг к другу. Если магниты притягиваются, значит, они одинаковой полярности. Если не притягиваются, значит перед вами разные полярности.

    Современный пускатель, по сути, не что иное, как электродвигатель, вращение которого зависит непосредственно от магнитного поля. Ему все равно, в какую сторону вращать. Направление вращения задается остаточным магнетизмом. Таким образом, если полюса неправильные, то произошла, как любят называть этот процесс эксперты, переполюсовка.

    Переполюсовка – как несложно догадаться, это смена полюсов.

    Разборка стартера всегда должна проводиться по заранее намеченному плану. Обязательно нужно маркировать крышку пускового устройства, начертив фломастером вдоль стартера сверху вниз. Таким образом, при обратной сборке будет видно, как нужно ставить крышку.

    Примечательно, что стартера от скутеров легко поставить в нужную полярность, даже не снимая крышки. Для этого будет достаточно расслабить два направляющих болта пускового устройства, а затем, держась за якорь одной рукой, другой провернуть крышку на 180 градусов. Это позволит изменить на стартере вращение магнитного поля.

    Как поменять вращение стартера

    Разделы

    Новое на Форуме

    Вопрос по стартеру

    ТОварищи электрики, как заставить стартер работать в обратную сторону?Стартер от Хонды СВХ.
    Я понимаю, что это электромотор, и надо поменять полярность.
    Но у него масса на корпусе (-)..
    Требуется переделать его навсегда
    ХЭЭЛП. Я не могу поставить мотор, не проверив его стартером!!Катаца охотаа!!Аааа.

    поменяй местами включение статорных или роторных обмоток.
    надо смотреть ,что проще.

    [Редактировано 27/4/2004 manowar]

    а такое понятие как бендикс на том стартере присутствует? (порой просто шестерня)

    Привет, товарищ Мановар
    бендикса нет.. зато есть четыре щетки, две идет с массы, две с плюса.
    Мне предложили поменять подводящие провода местами, . и что произойдет, интересно. они же бегают по одному и тому же контакту.
    То есть толку вроде нет.ИЛИ есть??А, Мановар?Ни хрена не понимаю.Они же одинаковые, как глисты.

    для PyKaH:о чем я выше и писал-ты поменяешь направление тока на противоположное в обмотках.сменишь направление и магнитного поля обмоток -стартер начнет крутится в обратную сторону.

    Но минус то по прежнему будет приходить на ротор, я его просто-напросто коротну нах.
    Ты сможешь по шагам обьяснить, что мне таки сделать. кстати, поступило предложение вытащить магниты и, развернув их на 180 градусов, поставить обратно.Весьма сложно и стремно-сломать их пара пустяков.
    А где ты работаешь?Может,Я б подьехал вместе со стартером и ты мне наглядно покажешь, что надо сделать?

    для PyKaH:гм. на генерах еще видел МАГНИТЫ, на стартерах-не встречал!
    «минус на ротор» :у тебя две обмотки , одна статорная ,другая -роторная , статорная счиатй создает один магнитный поток , совпадающий или противоположный по направлению к ближайшей роторной , соответственно если одинаковы-будут отталкиваться , если совпадут-притягиваться ,ротор прийдет в движение-щетки перескочат на другую обмотку =процес повторится и тд.
    если поменять включение местами у такого двигателя либо роторных обмоток , либо статорных- вращатся начнет в другую сторону .
    менять подключение надо у ВСЕХ роторных ИЛИ у всех статорных обмоток!
    если щеток 4-то у тебя считай на валу ДВА двигателя и при этом четное количество обмоток ротора.

    включение же стартера «наоборот» , тоесть плюсом на корпус стартера его направление вращения не изменит- направление магнитного потока смениться на противоположное у обоих обмоток!
    вот если-бы были постоянные магниты -то да, сменилось-бы!

    + небольшое отступление-конструкция может быть чувствительна к смене направления вращения -тоесть щетки могут стоять оптимальнее к одному вращению . итого, меняем направление вращения-может потерять треть мощности на валу,может уменьшиться его ресурс , а может всего этого и не быть.

    [Редактировано 29/4/2004 manowar]

    Короче, стартер состоит из трубы, в которую запрессованы четыре магнита в виде полумесяцев.От ротора их предохраняет тонкая алюминиевая трубка, расположенная внутри кольца из магнитов.Статорной обмотки нет.Щетки расположены на торче трубки, строго напротив друг друга, чередуясь, и касаются одного и того же контактного кольца на оси ротора.То есть плюс и минус щетки расположены напротив друг друга.От изолированного контакта на корпусе стартера приходит плюс на две щетки, на остальную пару – с корпуса стартера минус.Больше там ни черта нет.Ни че го. .
    Вроде понятно все обьяснил. что с этим делать? У меня появилясь мысль перемотать роторную обмотку, для разворота магнитного поля.

    для PyKaH:ясно.. раз стоят магниты-значит стартерок от полтишника. ну это так.. лирика. занчит в твоем случае надо оторвать от земли щетки -они будут + , а те что были + -надо на землю засадить.
    стартеры с постоянными магнитами. гм. редкость и извращение.

    И это сработает?то же просто меняешь местами щетки, и все. от перемены слагаемых, хм..ни хрена по идее меняться не должно.. Обьясни ты мне плиз, что произойдет по физике, если я последую твоему совету и перепаяю щетки. Может, тогда наберусь смелости и .

    тогда ты поменяешь полярность включения -вращатся будет в обратку

    Будет-будет! А с постоянными мегнитами стартера меньше и легче. кажется.

    Будет-будет! А с постоянными мегнитами стартера меньше и легче. кажется.
    А ещё и потребление тока в несколько раз меньше.

    а может всю проводку переделать? шоб плюс на массе был

    Мдась. спасибо за ответы, буду думать..
    Да, мне тут в одной мастерской предложили щеточный узел повернуть на 45 градусов..типа, они чтото похожее делали, и , типа, сработало – сделали стартер в обратку.Вот только он был со статором.Практики ваннючие=) Теоретиков там нет(

    • Стартер не может прокрутить движок 2107 – 4 ответа
    • Скрежет стартера после запуска двигателя ВАЗ 2107 – 3 ответа
    • Где установлено реле стартера и предохранитель, если такой ставят, ВАЗ 2107? – 3 ответа
    • Не крутит стартер на 2107 – 3 ответа
    • Не запускается двигатель, стартер вообще молчит, ВАЗ 2105 – 3 ответа

    В магнитном стартере, там действительно не сложно, повернуть корпус с магнитами на 180 градусов и будет вращение в другую сторону.

    А с обмотками, может поможет эта схема («срисовал» с одного из форумов, результат сам не испытывал)

    В стартере щетки расположены точно по нейтрали и смещений не имеют.
    В один и тот же корпус устанавливаются разные якоря для изменения направления, расположение щеток при этом не меняется, так предусмотрено производителем.

    Если на №1 подать +, а №2 соединить с №3 то начнется вращение в одну сторону. Если на №2 подать +, а №1 соединить с №3 — начнется вращение в другую сторону.

    Стартер крутит в другую сторону.
    Однажды стартер на моей машинке стал очень плохо крутить двигатель. Разобрав его я сразу обнаружил что износились счетки. Купил новые счетки за 150 рублей, и решил заодно перебрать весь стартер дабы почистить его от всякого …овна. Разобрал почистил, смазал, собрал, установил новые счетки и установил на место. Но вот беда стартер начал крутить в другую сторону. Сначало я подумал что это бендикс, но потом всетаки решил что этого не может быть ведь до переборки бендикс не намекал мне на скорую кончину и работал отлично. Снова снял проверил, точно скотина крутит в другую сторону. Погуглил в поисках причины данного явления, не нашел ни одного стоящего ответа. Одни предлагали поменять полярность питания, тоесть поменять + и – местами, но конструкция не позволяет этого сделать без серьезных изменений. А что то существенно менять мне не хотелось, так как до этого случая он отлично работал и крутил куда нужно. Другие предлагали еще более гениальный вариант: распаять ротор и поменять провода определенным образом. Этот вариант не устраивал меня категорически. И все же, ведь до этого все работало отлично, значит что то я сделал не так. Тут я начал размышлять об устроистве электродвигателя, почему он всегда начинает крутить именно в ту сторону в какую надо. Не буду вдаваться в подробности моих размышлений. Ну вообщем после нескольких эксперементов стартер стал работать как надо. Все дело оказалось в магнитах, которые выполняют роль статора. Дело в том что там установлено 6 магнитов разнои полярности, вернее 3 магнита однои полярности и 3 магнита обратной полярности. Расположены они поочередно, тоесть по схеме +, -, +, -, +, -. Нужно было перекинуть магниты местами тоесть плюсовые поменять на минусовые. Схемотично это выглядит примерно так:

    Как определить полярность магнитов? Очень просто, магниты одной полярности будут притягиваться друг к другу, в результате у вас должно получиться две таких вот примерно стопки из магнитов:

    Одна стопка магнитов одной полярности и другая стопка магниты обратной полярности.
    Возможно для кого то это не новость, но наверняка есть люди не знающие об этом и столкнувшиеся с такой же проблемой. Я надеюсь эта статья поможет людям в поиске решения данной проблемы и сэкономит драгоценное время.

    установка стартера ваз 2110

    устанавливаю стартер с пластиной по чертежам Вадима.
    подключил через реле — косяк, воздух засасывается через выпускное отверстие.подключал так:
    30,86 на +12, 85 на кнопку на массу, 87 на клемму стартера.К большому болту на стартере подвел +12, сам стартер замкнул через корпус на массу.

    Вращается если смотреть сзади мотоцикла — против часовой стрелки.Так и должно быть, спасибо, разобрался=)

    Вопрос 2:
    стартер хоть и вращается не в ту сторону (вроде), но крутит венец: слышен треск какой-то, высокий по тону.как правильно отрегулировать зазор меж шестерней и венцом?

    • Вход или Регистрация

    Вращается если смотреть сзади мотоцикла — против часовой стрелки.
    Неправильно подключил или что-то изначально со стартером?

    Вопрос 2:
    стартер хоть и вращается не в ту сторону (вроде), но крутит венец: слышен треск какой-то, высокий по тону.как правильно отрегулировать зазор меж шестерней и венцом?

    конечно направление вращения зависит от палрности этож двигатель пастояного тока

    треск следствие невходящего в заципление венца с бендексом (долженбыть предусмотрен механизм регулеровки) чертежи не видел нескажу. сылку точную выкень гляну

    вращения стартера не в ту сторану можит гаварить о том что стактер с табуретки с каторой ты его взял стаял наоборот (в смысле развёрнут на 180*)

    • Вход или Регистрация

    вот такой чертеж.
    только у меня пластина не 4, а 5 мм вышла.ТОгда я, соответственно, укоротил втулки — не 10, а 9 мм высотой.

    • Вход или Регистрация

    если стартер крутится не в ту сторону, то как ему обгонная муфта позволит крутить маховик.

    • Вход или Регистрация

    крутит!только не в ту сторону крутит

    • Вход или Регистрация

    ты точно определился с правильностью стороны в которуюю крутит?
    на 10ке если ставить стартер куполом вперёд, движение полностью совпадает.

    да и втягивающее реле вроде должно не позволить включиться стартеру при подкрючении наоборот

    • Вход или Регистрация

    стоит куполом вперед.МАХОВИК крутится ПРОТИВ часовой стрелки (если смотреть сзади мотоцикла, соответственно)- сори, что не написал сразу кто куда крутится)

    • Вход или Регистрация

    он и должен крутиться ПРОТИВ часовой стрелки!! если смотреть сзади на него

    • Вход или Регистрация

    и при этом засасывать воздух из выхлопного отверстия?у меня был надет пакет полиэтиленовый.Прорвало его как раз в местах соприкосновения с этими отверстиями — вовнутрь втянуло.

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    а ты точно тот стартер взял?
    трикинь в какую сторану вращяется махавик следствено стартер в абратную
    я уже писал если стартер к тебе мордой то он вращяется (к примеру) по часовой если жопой к тебе то против следовательно в машине он мог стаять или к каробке жопой или к блоку, а у тебя только к каробке.
    при перепутоной палярности стартер вращяться будет но нечего крутить не сможит

    • Вход или Регистрация

    стартер от ваз 2110 точно
    http://buset.ru/pictures/big/0/19/14/191476.jpg
    только не нашего производства, а иностранного.
    такой вот.стоит также как у Вадима.При этом маховик крутится так, что засасывает из выпускного патрубка(

    полярность менять — просто перекинуть провода с + на — на аккуме?или реле тоже перекинуть клеммы как-то?

    • Вход или Регистрация

    автор читай свой вапрос и исходники

    с палярнастью ты правельно понел но та как писали выше (и к томуже стартер новый) реле на нём не даст ему вращятся в неправельную сторану можно канечно извратнуться и калупать сам стартер но несаветую чесно я сам несавсем понимаю как так получилось

    • Вход или Регистрация

    по поводу изменения до 35 не очень понял.что изменить-то?расширить отверстие под купол стартера?

    с втулками идея хорошая.можно попробовать, спасибо!

    • Вход или Регистрация

    народ.
    я что-то вообще не догоняю.нашел информацию, что стартер вращается справа на лево, против часовой стрелки,если смотреть сзади.Пруф тут:
    http://www.baiker22-moto.narod.ru/stati/s.ural/s.star.gen.html

    но блин!Засасывает прилично воздух из выпускных отверстий! так и должно быть чтоли!?или на М67-36 по-другому вращается маховик?что-то не верится.

    • Вход или Регистрация

    Да покрути уже киком и посмотри!

    «но блин!Засасывает прилично воздух из выпускных отверстий! так и должно быть чтоли!?»

    • Вход или Регистрация

    да.
    ты хочешь сказать, что двигатель запустится, когда всасывает воздух из выхлопной трубы?где нет бензиново-воздушной смеси!?

    • Вход или Регистрация

    Представь себе. Пичём, когда заведётся, перестанет всасывать воздух через выпуск. Изучай принцип работы 4-х тактного двигателя, советую внмательно рассмотреть график фаз газораспределения.

    • Вход или Регистрация

    так он и должен всасывать воздух при незаведённом моторе,
    так как при заведенном оттуда газы под давлением вырываются, а так там наоборот разрежение создается (клапан открывается, когда поршень идёт вниз)

    • Вход или Регистрация

    А киком дергаешь не засасывает что ли?

    • Вход или Регистрация

    снял кик и коробку, когда ставил стартер.Долго ковырялся, запустил, послал все в **** и поехал на работу) так что не дергал киком.мож в выходные сподоблюсь

    • Вход или Регистрация

    ))) ты дерни,а там чем сможем поможем.

    • Вход или Регистрация

    ну я удивлен, конечно, но вы правы оказались!=)
    действительно, когда дергаешь кик, маховик, если смотреть на двигло сзади мота, крутится против часовой стрелки, сперва засасывая воздух из выпускных отверстий.

    Теперь осталось убрать проблему скрежета.

    • Вход или Регистрация

    Вобщем, по совету одного уважаемого оппозитчика снял я втягивающее реле и с помощью втулок теперь пытаюсь понять как установить зазор меж шестерней стартера и какой.
    возник вопрос: а ОДИН зуб шестерни стартера должен входить в зацепление с венцом или ДВА. кто-нить обратил внимание?как должно быть по теории?думаю, это в технике точно определено.
    вот фотки, кривые, конечно, но как есть, с телефона


    • Вход или Регистрация

    По идее один у меня лично так

    • Вход или Регистрация

    у вас конструкция похожая?мне интересно в плане теории — зависит ли это от размеров сопрягающихся (или как там называют их?) шестерен?(венец — шестерня стартера).

    вот и меня смутило.При запуске был слышен треск металлический.Теперь мне кажется, что это от того, что второй зуб шестерни стартера полностью не сцепляется с венцом, а упирается вплотную в зуб на венце.

    • Вход или Регистрация

    Так.Собрал сцепление, поставил стартер.Звук меня все еще смущает.
    вот видео:
    1)со вставленными свечами зажигания
    http://www.youtube.com/watch?v=fIbgYNN3Zj4

    Слышится какое-то завывание, когда крутит без свечей.И звук какой-то..не стартерный как мне кажется) когда свечи вкручены при запуске дернуло что-то внутри там пару раз — может типа гидроудара что?
    вобщем, подскажите как на звук, надо ли что менять, а то задолбался уже.

    • Вход или Регистрация

    Завывание, признак того, что зазор слишком мал.

    • Вход или Регистрация

    а я думал наоборот. ок, попробую что-нить проложить.Советовали сигаретную фольгу в какой-то статье.

    • Вход или Регистрация

    А сам стартер стоит мертво? а то на первом видео кажется что он кок то дергается может ухо слабое

    • Вход или Регистрация

    стоит мертво.Но верхняя гайка крепления стартера в ухе затянута не до максимума — там очень неудобно подлезать ключом.как мог затянул

    • Вход или Регистрация

    В прямозубых передачах два зуба в зацеплении, в косозубых три.

    • Вход или Регистрация

    отлично, значит все верно.У меня типа 1.5 на глаз)буду регулировать зазор сегодня.

    • Вход или Регистрация

    Вот это видео!вот что надо!если еще не видели, то тем кто стартер ставит будет очень полезно

    • Вход или Регистрация

    По теме — винты затянул сцепления на герметик резьбы.Оказалось с перекосом встало и надо разбирать.Не удалось выкрутить 2 винта, пришлось высверливать. в общем, 2 пальца под замену на маховике.

    Кто-нить выпресовывал пальцы в маховик и новые запресовывал?можете подсказать как и чем, ссылку дать?

    • Вход или Регистрация

    Нет абсолютно ничего сложного.
    Выбиваешь старые с обратной стороны. Греешь маховик до 200-250 градусов (например маленькой пропановой горелкой).
    Забиваешь новые через оправку (у меня была оправка выточена по внутреннему диаметру резьбы палца и упиралась в дно).
    Следи, чтоб они стали заподлицо с задней частью маховика, иначе после монтажа сцепления будет неровное прилегание
    ведомого диска и верхнего диска маховика (будет тереть пятна вместо ровного контакта).

    • Вход или Регистрация

    не очень понятно когда греть — когда новые пальцы вбивать или когда старые выбивать?или и тогда, и тогда?Поясни, пожалуйста.

    оправка представляла собой просто длинный болт М8х1 чтоли?или просто штырь, который свободно вставляется в палец?

    • Вход или Регистрация

    Греть лучше и при выпрессовке и при запрессовке. В моем случае пальцы вываливались сами-собой, поэтому грел только под запрессовку.
    Оправка представляла собой не болт (можно забить резьбу), а
    штырь, миллиметров 12-14 в диаметре. Одна сторона его была
    проточена и свободно вставлялась в палец, упираясь в его дно.
    Сталь должна быть очень серьезная иначе расплющившись о дно
    не сможешь вытащить оправку из пальца. Я протачивал старый советский керн без отпуска.

    • Вход или Регистрация

    ну, подточить штырь с одного конца я смогу, надеюсь)пойду попробую.

    • Вход или Регистрация

    ну что, пипец!
    выточил оправку, все гуд. Пытался выбить 2 пальца. не могу!грел пропановой горелкой — хрен!Потом пошел за жидким азотом — намотал вату на палец, обливал периодически азотом по мере нагревания маховика вокруг — ничего!ни двигается ни на миллиметр!бил тойже оправкой и молотком со всей дури.

    один знакомый говорит, что может попробовать чем-то выпрессовывать а не бить?иногда лучше именно выпрессовывать. я хз.

    • Вход или Регистрация

    что-то я напрягся)
    в видео, ссылку на которое дал выше, показывают как установить стартер на днепр.При этом надо кромку промежуточного диска срезать так, чтобы диск входил в стартерный венец.В результате ослабляются отверстия под пальцы, кромки разбивает и они выгибаются наружу.КОроче, колхоз.
    кто-нибудь вообще дорабатывал этот диск сцепления. что-то в теме Вадима про это я не слышал.

    • Вход или Регистрация

    так ли надо делать?или вообще не надо переделывать ничего?народ, отзовитесь!

    • Вход или Регистрация

    Я не делал всё так встало,и ещё у меня венец не такой ка показано на том видео.

    • Вход или Регистрация

    я хз какой у меня венец. тут на форуме продавал Espertoy или как его там.
    под стартер 2110.

    • Вход или Регистрация

    • Вход или Регистрация

    У меня вот такой венец под стартер СТ 369 и промежуточный диск там нигде не машает

    • Вход или Регистрация

    пока застрял с маховиком. надо заменить 2 пальца или ставить новый.

    • Вход или Регистрация

    так. был куплен сегодня новый маховик 650 сс.мажорный, с проточкой под ремень привода генератора)
    вроде бы мне помогут проточить юбку — хочу убрать ее совсем, чтоб наверняка ничего не мешало, да и вес поубавить чуток.

    Опросил знакомых оппозитчиков, в том числе, ВАДИМа.Действительно НАДО ПРОТОЧИТЬ ПО КОНТУРУ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ таким образом, чтобы он входил без проблем в стартерный венец!

    Думаю, что можно проточить диск, а затем убрать боковые кромки (тонкие перемычки) диска, чтобы они при работе сцепления не выгнулись наружу и не терлись о венец. Для этого можно попробовать сделать стенки U образными — пропилить две стенки у каждого отверстия под прямым углом.Но это пока теория.

    • Вход или Регистрация

    Вот что еще посоветовал ВАДИМ по поводу установки стартера:
    «промежуточный диск я проточил не по всему диаметру а наполовину( ступеньку сделал) чтоб зазор был 1 мм . незаметил сразу. венец в него упирается.

    совсем юбку спиливать несоветую. будет греметь и колошматить промежуточный диск. а так хоть об стенки упираться будет.ппри большой выработке.

    с коробки спиливать ничё ненадо а вот с венца сточить зудья на глубину 3 мм для свободного вхождения этих выступов. с коробки эти выступы просто подравнять на 2.5 мм по высоте .если они больше. но это в теории.сам я до этого несразу допетрил. ширину зубьев в венце можно и больше тогда. там 10 мм за глаза хватит.»

    • Вход или Регистрация

    поставил все это дело, повозившись со сборкой сцепления. крутит, но звук не равномерный.Напрягает это. Из-за того, что спилил все центрирующие приливы на коробке передач изнутри, пришлось долго целиться при установке на двигатель) и какая-то хрень наблюдается — так как шпильки не очень пока затянуты, вся КПП приподнимается на 1-2 мм при прокручивании стартера. видимо еще что-то задевает венец изнутри.

    Промежуточный диск сцепления протачивал болгаркой. равно как и сам маховик — что-то стремный станок токарный сильно бил и не хотел утихомириться( во избежание производственных травм воспользовался болгарским оппозитным ключом)

    В какую сторону должен крутить стартер

    Человек занимается конструированием трактора, и хочет прицепить к нему электро стартер. Надо, чтобы стартер крутился в обратную сторону. Попросил меня переделать стартер. Понимаю, что надо перекинуть концы всех четырех обмоток, но это трудно сделать, так как две обмотки выполнены шиной. А нельзя ли просто изменить полярность питания стартера (плюс и минус поменять местами)? Будет ли стартер крутиться в обратную сторону?
    В стартере две обмотки намотаны шиной, а две более тонким проводом. И четыре щетки.

    АК: плюс и минус поменять местами

    Тогда придётся изолировать кожух стартёра от всего остального.
    https://www.zaochnik.com/example.php? >

    АК: Надо, чтобы стартер крутился в обратную сторону
    А что Вы будете делать с бендиксом?

    На «зубилах» и на «классике» стартеры крутятся в противоположные стороны. Отгадайте почему? И воспользуйтесь тем который Вам подходит.

    смена полярности ничо не даст надо либо поменять местами щетки +и- или обмотки статора переключить но работа еще та может проще другой подобрать стартер?

    Mastak, спасибо, скачал.
    Mastak: Тогда придётся изолировать кожух стартёра от всего остального.
    Похоже я разобрался как решить задачу с минимальными переделками. На корпусе сидят только две щетки, а все остальное изолировано от корпуса. Изолируем эти две щетки от корпуса, и подаем на них плюс питания. Остается проверить, будет ли крутить стартер в обратную сторону при смене полярности питания. Такую задачу «Кулибину» я уже поставил.
    L0ST: А что Вы будете делать с бендиксом?
    Бендикс, это шестерёка? Это не моя проблема, человек, это все затеявший, достаточно продвинут в механике, наверное, у него все придумано.

    ЗЫ. Прочитал сообщения выше. Значит смена полярности ничего не даст, но всеравно пусть человек проверит.

    АК: Значит смена полярности ничего не даст, смена полярности без переделки -можете попробовать хотя если помните теорию электрических машин то и так понятно-вон двиган с последователным возбуждением может и на переменке работать токо греется больше
    у стартера смешанное так что при 50гц крутиьне будет а при медленой смене будет крутить в одну.
    если умудришся изолировать щетки их там 4 или 6 они через одну + и _ то переключи шинки к ним идушие от токовых(сериесных) обмоток

    Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.

    Стартер крутит в другую сторону.
    Однажды стартер на моей машинке стал очень плохо крутить двигатель. Разобрав его я сразу обнаружил что износились счетки. Купил новые счетки за 150 рублей, и решил заодно перебрать весь стартер дабы почистить его от всякого …овна. Разобрал почистил, смазал, собрал, установил новые счетки и установил на место. Но вот беда стартер начал крутить в другую сторону. Сначало я подумал что это бендикс, но потом всетаки решил что этого не может быть ведь до переборки бендикс не намекал мне на скорую кончину и работал отлично. Снова снял проверил, точно скотина крутит в другую сторону. Погуглил в поисках причины данного явления, не нашел ни одного стоящего ответа. Одни предлагали поменять полярность питания, тоесть поменять + и – местами, но конструкция не позволяет этого сделать без серьезных изменений. А что то существенно менять мне не хотелось, так как до этого случая он отлично работал и крутил куда нужно. Другие предлагали еще более гениальный вариант: распаять ротор и поменять провода определенным образом. Этот вариант не устраивал меня категорически. И все же, ведь до этого все работало отлично, значит что то я сделал не так. Тут я начал размышлять об устроистве электродвигателя, почему он всегда начинает крутить именно в ту сторону в какую надо. Не буду вдаваться в подробности моих размышлений. Ну вообщем после нескольких эксперементов стартер стал работать как надо. Все дело оказалось в магнитах, которые выполняют роль статора. Дело в том что там установлено 6 магнитов разнои полярности, вернее 3 магнита однои полярности и 3 магнита обратной полярности. Расположены они поочередно, тоесть по схеме +, -, +, -, +, -. Нужно было перекинуть магниты местами тоесть плюсовые поменять на минусовые. Схемотично это выглядит примерно так:

    Как определить полярность магнитов? Очень просто, магниты одной полярности будут притягиваться друг к другу, в результате у вас должно получиться две таких вот примерно стопки из магнитов:

    Одна стопка магнитов одной полярности и другая стопка магниты обратной полярности.
    Возможно для кого то это не новость, но наверняка есть люди не знающие об этом и столкнувшиеся с такой же проблемой. Я надеюсь эта статья поможет людям в поиске решения данной проблемы и сэкономит драгоценное время.

    Срочно помогите,в какую сторону должен крутить стартер ,если смотрю со стороны втягивающего то крутит вправо,правильно?

      artillery February 29, 2016 11:59

    Вправо крутит стартер. Если смотреть лицом на капот

      mccluskey February 29, 2016 12:00

    artillery, а у меня наоборот,магниты не трогал,щётку по другому не поставить

      mccluskey February 29, 2016 12:01

    artillery, выручай срочно,че за херня

      artillery February 29, 2016 12:03

      mccluskey February 29, 2016 12:04

    artillery, стартер снят,смотрю со стороны задней крышки и он крвтит влево

      artillery February 29, 2016 12:10

    mccluskey, а если смотреть со стороны втягивающего против часовой.

      osprey February 29, 2016 12:12

    mccluskey, по-моему он в лево и должен крутить,двигатель же по часовой крутит!

      mccluskey February 29, 2016 12:13

    artillery, в теме я перепутал,если смотреть сторца,то есть на бендикс то крутится по часовой,

      mccluskey February 29, 2016 12:14

    osprey, маховик по часовой ходит?

      antivenin February 29, 2016 12:14

    Дмитрий, правильно должно быть) смотришь на бендикс и он крутится по часовой тобиш в лево,когда поставишь на место

      osprey February 29, 2016 12:22

      pelham February 29, 2016 12:25

    Все правильно. Он никак не будет в другую сторону крутить. Если только якорь с пассата не поставишь.

      mccluskey February 29, 2016 12:27

    pelham, двигатель завелся,значит все хорошо?

    КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР МТЗ НА ОБРАТНОЕ ВРАЩЕНИЕ

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР МТЗ НА ОБРАТНОЕ ВРАЩЕНИЕ

    А вчём секрет . За чем в обратную сторону

    — А где вы успели нажить себе так много врагов?
    — Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

    НУЖНО ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ ОДНУ ЗАДУМКУ НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР

    какую если не секрет? Редуктор?

    Массу и плюс местами поменять наверное.

    Массу и плюс местами поменять наверное.

    НУЖНО ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ ОДНУ ЗАДУМКУ НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР

    Народ выпытывает,чтоб дать какой нибудь другой вариант решения вашей проблемы,а вы молодогвардейца играете.

    Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.

    ДА НЕТ ОТЛУЧАЛСЯ НЕНАДОЛГО ДРУГОЙ ВАРИАНТ ЕСЛИ ТОЛЬКО АНАЛОГИЧНЫЙ ПОМОЩЬНОСТИ НО ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ ДРУГОЙ КАКОЙ НИБУДЬ СТАРТЕР

    Массу и плюс менять бесполезно-вращение таким-же и останется.Нужно поменять местами шинки которые подключены к плюсовым щёткам(изолированы от корпуса).

    Если полярности поменять то будет кз. А вопрос с бендиксом и втягивающей как решать?

    clone7719 а это точно поможет или это предположение.

    VVKKTOR возьмите для эксперимента 12 вольтовый электродвигатель с электромагнитным возбуждением(с постоянными магнитами не пойдёт-там и так всё ясно),и поменяйте выводы обмотки возбуждения местами. будет обратное вращение.С стартером не пробовал. но электродвигатель он и в Африке электродвигатель.

    Здравствуйте!
    Раз уж зашла тема о изменении вращения якоря стартера, расскажу про свой опыт в этом деле.
    Был у меня стартер Магнетон, на 24в, сгорел якорь и статор, поменял на новые з/п. Но этой зимой опять погорело все, не выносит долгих пусков, больше ремонтировать не стал и так на запчасти почти тоже потратил сколько он стоит.
    В общем решил переделать его под стартер на 12 вольт под МТЗ82.
    И решил скрестить магнетон с жигулевским стартером маленький и без редуктора как называется не знаю. токарными и сварочными работами доделал статор и якорь под корпус магнетона и в общем все по геометрии вравильно крутится редуктор вращается.
    Пришло время на испытание, подключил к АКБ и увидел что бендикс вращается в право а должен влево. в магнетоне редуктор одинарный понижающий и имеет смену вращения, и изначально вращение якоря на магнетоне правое.
    Вобщем задался изменением вращения. поменял подключение от акб сменил полюсма ни чего не получилось. затеялся сменой точек питания массы и плюса. корпуса щеток поменял изолировал ни чего не получилось.
    В жигулевской обмотке три катушки сириесные а одна шутовая.
    Купил новые катушки и сделал ка на магнетонепо две катуши, получилось четыре, две пары, иоесть цепочка такая, плюс — щетка — катушка 1 — катушка2 — минусовая щетка. и вторая пара такаяже. подключил и направление не поменялось.
    После всех этих истязаний над гибридом запулил его в дальний угол.
    А теперь заниматься времени нет.
    Кто чего скажет.

    Проблемы со стартером 2009

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 тоха

  • R1 Club Member
  • 475 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2009

    Всем привет!Заипал меня стартер окончательно,на холодную нормально(но каждый пятый пуск с подвисанием).На горячую аж приборка гаснет,а если вентиляторы работают,то даже пару раз на кнопку не реагировал.Акум новый (проверял сто раз,заряжал,менял,прикуривал крутил очень быстро,но затыкался иногда),проблемы со стартером ярко выражены.Проще говоря,снял стартер(ни кому не пожелаю) ожидая увидеть магниты в кучу,но увидел всё залито маслом,хана сальнику.Может кто менял этот сальник и знает где его прикупить и уплотнительные кольца на корпусе стартера от масла разбухли до не балуйся и теперь лежат и портят мне настроение. Сальник отдельно не продаётся да юх с ним подберу,но может есть волшебники которые смогут открыть тайну как разбухшие от масла уплотнительные кольца корпуса стартера обратно в норму вернуть ну или где всю эту хрень резиновую прикупить побыстрее.(знал бы что просто масло протекло,то не полез бы).Заводился и ездил,а теперь грусть и тоска,а разобрал дохрена и собрать без мелочи резиновой никак не получится.Всем спасибо.

    Сообщение отредактировал тоха: 09 Август 2015 — 03:13

    • 0
    • Наверх

    #2 Snap

  • R1 Club Member
  • 273 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Ты будто первый день живёшь, ладно раскрою страшную тайну, продаются в магазах запчастей резиновые уплотнительные кольца разных размеров.

    • 0
    • Наверх

    #3 тоха

  • R1 Club Member
  • 475 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2009

    Вот честно,не видел я в продаже колец большого диаметра. Ну ладно,сгоняю на кунцевский рынок может там подберу.

    • 0
    • Наверх

    #4 Snap

  • R1 Club Member
  • 273 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Ну ладно,сгоняю на кунцевский рынок может там подберу.

    • 0
    • Наверх

    #5 тоха

  • R1 Club Member
  • 475 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2009

    Snap Спасибо.Сегодня(вчера) добрался до рынка,нашёл резинки всякие и сальник в стартер какой-то тайваньский прикупил(на миллиметр шире да и фиг с ним)К сожалению колечки на корпус стартера идут плоские и в наличии таких не купить,но о ринги можно поставить так как это просто пыльники.Грустно глядя на тайваньский сальник, вспомнил,что после ремонта коробки на 1999 эрке остался оригинальный от штока кпп,(много лет прошло с тех пор) и о чудо это он.Лежал в родном пакетике и оказался мягче тайваньского.Сегодня буду собирать.

    • 0
    • Наверх

    #6 Vik

    100% hazel grouse

  • Администраторы
  • 4 613 сообщений
    • Откуда:МСК
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2002

    Тема: СТАРТЕР ЛУАЗА

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • СТАРТЕР ЛУАЗА

    Без него ну очень уныло Здесь про стартеры всякие и разные.

    Тут по ссылке про стартер на МеМЗ подробно и с фотографиями:

    Материал с Киевского ЗАЗ-форума.

    Последний раз редактировалось Zak; 18.02.2014 в 19:23 .

    Re: СТАРТЕР ЛУАЗА

    представляю бескупольный стартер ваз-классика,нива-большая редкость,снял его с нивы.с таким стартером колокол сцепления резать не нуно.

    Re: СТАРТЕР ЛУАЗА

    Великолепно.А каталожный номер есть у этого чуда?

    Re: СТАРТЕР ЛУАЗА

    Не надо покупать подобные стартера ( в простонародье стрелок) Если нет хорошей ремонтной базы и запчастей.
    Данный вид ( на картинке по моему совместно с магнетик) худший из своего вида.
    если уж нужно ,или бош или мицуписи , тож стрелки

    Re: СТАРТЕР ЛУАЗА

    номера нет-спёр с нивы и больше таких не видел.тт-34 конечно прав -есть большие сомнения по надёжности-вал,на котором шестерня-тонковат,может дриснуть и тогда-жопа.но крутит жвижок оч борзо.но нет худа без добра-он навёл на мысль,что можно срезать купол со стартера,а переднюю втулку расположить на плите-и обратно колокол резать не надо-ну гнётся он весь при выжиме.

    Re: СТАРТЕР ЛУАЗА

    Поскольку спёр, то и ставь! На ниве же стоял! Тем более, замены у тебя, как я понял, нет.

    Re: СТАРТЕР ЛУАЗА

    замен у меня как грязи,но я не хочу колокол сц.резать-вот и кумекаю.

    Re: СТАРТЕР ЛУАЗА

    Вопрос Апушкину (ну, или кто в курсе).
    Андрей, если не затруднит, расскажи чуть подробнее про словацкий “искровский” стартер, который подошел с газельки со штаерским дизелем на луазовскую сороковку.
    Большая планетарная шестерня – металл или пластик?
    Что значит “Дорабатывалось только (обтачивалось) то место, которым стартер входит в двигатель.”? Уменьшал в диаметре посадочный буртик? “Напилинг” или токарка?
    Совпадает ли шестерня привода по модулю и углу профиля зуба?
    Чет не найду характеристик и размеров на этот стартер…

    Последний раз редактировалось Влад 919; 24.12.2011 в 19:28 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию