0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вам нужны новые шины?

Вам нужны новые шины?

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Шины и диски
  • Как определить износ шин?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как определить износ шин?

Контроль за состоянием шин относится к базовому уходу за автомобилем наравне с поддержанием чистоты в салоне и своевременной заменой лампочек в фарах. Но если о том, что пора ехать в химчистку, скажут пятна на обивке, а о визите к электрику напомнит электронный датчик или сниженная видимость ночью, в случае с покрышками придется проявить инициативу, потому что в их арсенале есть только опасные сигналы.

Рисунок протектора на шине

Зачем обращать внимание на износ

Основных аргументов пристально следить за состоянием шин три:

  1. Чтобы вовремя узнать о неисправностях, повлекших определенный тип износа. Например, стертая пятнами шина говорит о разбалансировке колес, которая может не только стать причиной вибрации, но и повлиять на работу и срок службы всей подвески.
  2. Ради безопасности. Глубина рисунка протектора напрямую связана с управляемостью автомобиля: чем мельче становятся ламели, тем хуже покрышка отводит грязь и воду, и поэтому повышается риск аквапланирования. В том же случае становится хуже сцепление с дорогой и увеличивается тормозной путь.
  3. Во избежание штрафа. Ч.1 ст.12.5 КоАП РФ устанавливает наказание в размере 500 рублей за управление ТС, если оно неисправно или состояние отдельных систем не соответствует нормам, указанным в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств ПДД РФ. Прописаны там и минимальные значения глубины протектора шин в зависимости от их типа.

Срок службы автомобильных шин

Свойства покрышек разнятся в зависимости от их назначения: например, для производства беспрокольных шин, предназначенных для автомобилей с системой контроля давления и адаптированными подвесками, используют очень жесткую резину, а на внедорожных, часто имеющих дело с глиной и уклонами, делают более глубокие ламели. К ключевому условию эксплуатации, влияющему в том числе и на износ, относится и сезонное назначение.

Летняя резина

Отличается жесткостью материала и меньшей глубиной протектора – обычно это 6-8 мм. Это объясняется тем, что шинам не приходится противостоять перепадам температур (в гараже одна температура, на улице – совсем другая) и кардинальной разнице в покрытиях в течение одной-единственной поездки (например: снег, лед, асфальт). А для того, чтобы нивелировать влияние погоды на дорогу, достаточно тонких ламелей, способных отводить воду и грязь.

В итоге летние покрышки могут оставаться пригодными для поездок в течение всех 10 лет, которые чаще всего заявляют производители (по ГОСТ 4754 этот срок составляет 5 лет).

Зимняя резина

Зимним шинам приходится приспосабливаться к более экстремальным условиям: нужно, чтобы резина была устойчива к перепадам температур и к часто изменяющемуся давлению внутри. При этом они должны обеспечить автомобилю надежное сцепление с заснеженными покрытиями и льдом. Соответственно, ламели на покрышках делают шире и глубже (от 9 до 11 мм), а для их производства используют более мягкий и эластичный материал, чем для летних – и он изнашивается заметно быстрее. Особенно внимательно стоит отнестись к «липучке» – резина для нее пластичнее всего.

Поэтому, несмотря на то, что ГОСТы и нормы для зимних шин не отличаются от норм, предусмотренных для летних, менять их стоит не реже, чем раз в четыре сезона или при пробеге от 40 тысяч км (для российских) до 80 тысяч км (такую максимальную цифру указывают китайские производители).

Возраст покрышек можно узнать по боковой маркировке: первая и вторая цифры обозначают неделю производства, а третья и четвертая – год.

Дата производства покрышки

Из-за чего шины изнашиваются быстрее

Но на срок годности шин, установленный ГОСТами и заявленный производителями, можно опираться лишь в идеальных условиях. К обстоятельствам, приближающим момент замены покрышек, относятся:

    Неправильное хранение. О таком можно говорить, если шины весь сезон находятся в чрезмерно сухом непроветриваемом месте под прямыми солнечными лучами, в окружении коррозийных металлов, масел, смазок и кислот. Важно и положение покрышек: если они на дисках, лучший способ хранения – подвесить, а резину без дисков правильнее поставить на ребро Такие условия сложно создать на балконе или в гараже, поэтому идеальным вариантом станут услуги автосервисов со специальными хранилищами.

Правила хранения шин

Виды износа шин и их причины

Даже если принято решение приобрести подержанные покрышки, не обязательно опираться лишь на заверения владельца. Условия их эксплуатации и нынешнее состояние можно определить по износу.

Нормальный

Говорит о том, что шины хранились правильно, а автомобиль был в хорошем техническом состоянии и не перегружался.

Центральный

Свидетельство того, что предыдущий владелец ездил на перекачанных шинах: пятно контакта сместилось в центр и поэтому протектор стерся быстрее именно там. Из-за перепадов температур чаще всего встречается на зимней резине.

Двусторонний

Очевидно, что давление в баллонах было ниже необходимого и автомобиль опирался на внешние ребра жесткости, на которых и видны сильные потертости.

Как образуется и выглядит двусторонний, центральный и нормальный износ покрышек

Односторонний

Его причинами могут быть деформированные диски или неправильная геометрия осей.

Пятнами

Чаще всего означает, что колеса отбалансированы некорректно. Если проблема не решается балансировкой, искать истоки нужно глубже: стоит проверить амортизаторы или рычаги.

Схема и причины одностороннего и неравномерного износа шин

Неравномерный на каждой покрышке из пары с одной оси

Возможно, эти баллоны из разных партий – это легко определить по дате производства. Если нет, то причина может быть в схождении колес.

Пилообразный

Актуален для шин с блочным протектором и появляется после систематических поездок по покрытию плохого качества.

Пример пилообразного износа шины с блочным протектором

Как определить, насколько изношены шины

Если факт износа очевиден, то его степень еще предстоит измерить. Чтобы сделать это правильно, нужно знать нормы глубины протектора для сезонных покрышек и порядок их оценки.

Допустимый износ протектора летней и зимней резины

Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Обозначения категорий зафиксированы в Приложении №1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Легковые автомобили по этой классификации относятся к категории M1, малотоннажные грузовые – к N1.

При этом регламент не учитывает особенности летних и зимних шин, поэтому не указывает средние сроки, которые ходит резина до достижения этих отметок.

Индикатор износа шин

Отметки, обозначающие минимально допустимую глубину протектора, или показывающие текущую, считаются самым надежным показателем пригодности конкретной резины. И все же, ориентируясь на индикатор, стоит помнить о том, что рисунок на шине может быть стерт неравномерно.

Пример индикатора износа протектора

Как измерить протектор?

Для этой цели подходят несколько инструментов: специальный измеритель, штангенциркуль с линейкой или линейка с глубиномером. Чтобы получить максимально точные данные, измерить протектор нужно в нескольких местах – минимум в шести разных точках на окружности.

Формула для подсчета износа

Когда речь заходит о процентном значении износа (например, в объявлениях о продаже б/у покрышек), его часто считают от общей глубины протектора. Но в реальности использовать шины запрещено не с момента полного «облысения» резины, а при определенной высоте рисунка. Поэтому для правильного расчета нужно использовать формулу вида:

I=(H new -H now )/(H new -H min )*100%

где I – износ, H new – высота протектора новой шины этой модели и размера, H now – фактическая высота протектора (минимальное значение), а H min – минимально допустимое значение высоты протектора.

Заключение

Даже оценивая состояние шин только визуально, можно получить ценную информацию об исправности автомобиля. А более глубокий анализ с измерениями позволит поддерживать его в надлежащем состоянии и избежать неприятных ситуаций на дороге.

Признаки того, что вам нужны новые шины

Сейчас средний срок службы всех легковых автомобилей — от легковых до легких грузовиков — 11,6 года. Это на 3,2 года больше, чем срок службы легких транспортных средств в 1995 году!

Что еще более впечатляет, так это то, что машины теперь служат дольше, даже если люди ездят больше.

Более продолжительный срок службы не распространяется на весь автомобиль, особенно на шины. Конечно, вам не нужно менять шины так часто, как вы меняете воздушные фильтры. Но когда пришло время менять шины вашего автомобиля, вам необходимо заменить их без промедления.

Невыполнение этого условия подвергает вас риску серьезных несчастных случаев, которые вы могли бы предотвратить.

Теперь вопрос в том, как определить, пришло ли время замены шин? Эти семь знаков скажут вам, что вам нужна новая резина!

1. Глубина протектора меньше 1,6 мм

В конце концов, это ваша безопасность на трассе, поскольку лысые шины уменьшают сцепление с дорогой. Чем больше изношены ваши шины, тем выше риск скольжения на мокрой или обледенелой дороге.

Говоря о ледяных дорогах, лучше всего менять зимние шины, так как они безопаснее для зимней езды.

2. Старение шин

Даже если на ваших шинах достаточно протектора, обязательно проверьте дату их изготовления. Ford и Toyota, рекомендуют замену шин через шесть лет. Неважно, пользуетесь ли вы своим автомобилем каждый день или только по выходным.

В большинстве руководств по обслуживанию автомобилей указывается рекомендуемый возраст для замены шин. Проверьте ваши шины на имя производителя. Некоторые производители шин, такие как Bridgestone, рекомендуют замену шин через 10 лет.

3. Неравномерный износ

Чрезмерное изнашивание на любой области шины увеличивает ваши шансы аварии. Это также вызывает нестабильность шин, приводя к плохим управляемости и торможению. Итак, проверьте ваши шины на наличие участков, которые кажутся более изношенными, чем остальные.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, примите их как знак замены шин.

4. Неправильное давление в шинах

Неравномерный износ шин также может сигнализировать о неправильном давлении в шинах (чрезмерном или недостаточном).

Если вы не уверены в рекомендуемом давлении в шинах, осмотрите внутреннюю часть двери вашего водителя. Там должна быть наклейка с описанием рекомендаций по давлению в шинах. Если его нет, вы обязательно найдете его в руководстве пользователя.

Но что вызывает чрезмерное или недостаточное давление? Проколы и протечки клапанов могут привести к падению давления воздуха в вашей шине. Парковка или хранение вашего автомобиля на улице в жаркую или холодную погоду является еще одной причиной.

При высоких температурах воздух внутри шин расширяется, что приводит к чрезмерному давлению. При низких температурах воздух внутри ваших шин сжимается, что приводит к недостаточному.

Тем не менее, лучше всегда пользоваться крытой парковкой, особенно в местах с экстремальной погодой.

Но, если неправильное давление в шинах стало постоянной проблемой, возможно, вам пора сменить шины.

5. Выпуклость или пузыри в боковинах шин

Выпуклость или пузырение в боковинах шины часто сигнализируют о повреждении внутреннего каркаса. Это может быть трещина во внутренней раме, которую может вызвать вождение с недостаточно накачанными шинами. Вождение через огромные выбоины также может привести к таким повреждениям.

В любом случае, треснутый внутренний каркас позволяет воздуху достигать внешних слоев шины. Эта утечка приводит к тому, что боковые стенки вздуваются.

Если ваши шины имеют эти признаки, новая замена шин в порядке вещей и как можно скорее.

6. Крошечные трещины по всей шине

Если вы заметили крошечные трещины на шинах, это то, что называется «сухой гнилью», и они часто являются признаком того, что вам нужны новые шины. Они появляются, когда резина уже разваливается. Когда это происходит, резина может стать слишком рыхлой и уже отделиться от стального каркаса шины.

Итак, в следующий раз, когда вы тщательно проведете поездку, проверьте шины на наличие трещин. Если вы их видите много, доставьте свой автомобиль в сервис за новым комплектом шин.

7. Более частые поездки на АЗС

Это может шокировать, но состояние шин может повлиять на расход. Фактически, шины с недостаточным давлением на стандартных транспортных средствах могут потреблять до 2% больше топлива.

Если ваши шины имеют ненормальный износ, это также увеличивает их сопротивление качению. В результате ваш автомобиль должен потреблять больше топлива, чтобы компенсировать потерю энергии из-за этого сопротивления.

Произведите замену, как только пришло время менять шины вашего автомобиля.

Каждый год 2,35 миллиона людей получают травмы или становятся инвалидами в результате дорожно-транспортных происшествий. Многие из них можно было предотвратить, например, убедившись, что у них были правильно накачанные шины.

Если вы заметили какие-либо из вышеупомянутых признаков, то пришло время менять шины вашего автомобиля. И не откладывайте их замену!

Изучаем все основные типы протектора шины: плюсы, минусы каждого типа + советы по выбору

При покупке новых шин выбор типа протектора играет важную роль, заставляя задуматься тех водителей, которые ищут не просто самый бюджетный вариант, а учитывают свой стиль езды, тип дорог, по которым преимущественно передвигаются и технические характеристики своего автомобиля. В общем — подходят к выбору с умом.

Главной задачей автомобильной шины является создание оптимально устойчивого сцепления машины с дорожным покрытием. Понятно, что идеальных дорог не бывает, и именно по этой причине производители автошин постоянно разрабатывают и внедряют новые протекторные рисунки, пытаясь улучшить свои изделия. В идеале инженеры стремятся создать такую шину, которая будет хорошо работать на всех типах дорожного покрытия и в любую погоду.

Рисунку протектора отводится ряд важных функций. Это:

  • защита колеса от физических повреждений (проколов, порезов и т.д.) которые может причинить некачественное дорожное полотно (или его отсутствие);
  • отвод воды или снежной мезги из-под колеса, снижая риск аквапланирования;
  • сокращение тормозного пути;
  • сохранение курсовой устойчивости и управляемости машины;
  • создание акустического комфорта.

Если подобрать покрышку с рисунком протектора, не соответствующему типу дорожного покрытия, предпочитаемой скорости вождения и погодным условиям вашего региона, то все вышеуказанные показатели в разы ухудшатся. Поэтому выбирать шины нужно предельно внимательно.

Типы протекторных рисунков

Есть несколько общепринятых вариантов рисунка протектора. Прежде всего это: симметричный и несимметричный, во вторую: направленный и ненаправленный. Многие автомобилисты не знают свойств конкретного типа, и потому выбор для них становится затруднительным мероприятием. В рамках публикации опишем свойства всех видов протектора, что позволит автовладельцу увереннее себя чувствовать в автомагазине и правильно выбрать резину для автомобиля.

Симметричный ненаправленный

Этот протекторный рисунок считается «классикой». Такие автопокрышки имеют бешеную популярность, показывая оптимальное соотношение цены и качества. Ведь далеко не каждый водитель является любителем больших скоростей, а значит часто такой показатель, как «управляемость на большой скорости» при выборе шин отходит почти на последнее место. Большинству куда важнее купить шины приемлемого качества по относительно недорогой цене.

Кроме этого, такую резину несложно менять — ведь ее можно устанавливать на любое колесо, и не смотреть на правильность вращения. Еще одно преимущество рассматриваемого рисунка протектора – относительная малошумность.

Симметричный направленный

Также является очень популярным вариантом. На шине есть стрелка с пометкой «Rotation», которая указывает направление вращения колеса. Ее строго стоит учитывать при монтаже покрышки на диск.

Преимуществом таких шин является высокое сопротивление аквапланированию, а значит, они хорошо подойдут тем, кто часто ездит по влажной дороге. При помощи широких симметрично расходящихся в стороны канавок вода из-под колеса отводится очень быстро. Эффективно такая резина работает на заднеприводных машинах.

Асимметричный ненаправленный

Постепенно производители автопокрышек продвигают в массы такую резину, позиционируя ее как шины для дорогих автомобилей. Эти шины демонстрируют лучшие по сравнению с симметричными характеристики: они лучше выводят из-под себя воду и снег, при этом, не ухудшая другие показатели.

Разные части протектора дают возможность шине хорошо работать на различном покрытии. Например, внутренняя часть хорошо работает на мокрой дороге, а внешняя — неплохо загребает песок и хорошо сцепляется с сухим асфальтом. Шины с таким рисунком протектора — лидеры тестов на управляемость.

Но эта резина имеет свою особенность — ее установка должна производиться согласно нанесенным на нее обозначениям «Внешняя сторона» и «Внутренняя сторона». Если это не учитывать, шины полностью потеряют свою эффективность.

Асимметричный направленный

Довольно редкий вариант. Такая резина имеет стрелку, указывающую направление вращения, а кроме того — еще внутреннюю и внешнюю стороны (но, правда, не всегда). В подобных случаях шины будут «левые» и «правые». Соответственно, при их шиномонтаже необходимо учитывать все эти нюансы.

Преимущество асимметричных ненаправленных шин это сочетание положительных качеств направленного рисунка протектора одновременно с асимметричным.

Протектора «елочка»

Рисунок протектора, у которого под определенным углом друг от друга разводятся канавки, часто называют «елочкой». Их применение оправдано в той местности, где часто идут дожди, так как они эффективно отводят воду и хорошо цепляются за влажное дорожное покрытие.

Такой рисунок может использоваться не только на легковых, но еще и на грузовых шинах, и на покрышках для спецтехники. Еще одним преимуществом данного типа рисунка является мягкость протектора, что снижает уровень издаваемого резиной шума.

Есть и обратная сторона медали. Причем, не одна. Такая резина не подходит для использования в регионах с жарким сухим климатом. Она быстро греется, особенно на большой скорости, после чего начинает плохо держать повороты, падает курсовая устойчивость автомобиля и на прямой траектории. На сухом асфальте эти шины прилично шумят.

Для зимы

Все вышеперечисленные виды рисунков относятся и к зимним шинам. У зимнего протектора больше ламелей, мелких элементов в рисунке. Это сделано для дополнительной мягкости шины и для дополнительных граней сцепления, что важно на скользком покрытии.

Зимний протектор может быть скандинавского или европейского типа.

Первый имеет более грубый рисунок, в котором много прямоугольных и ромбовидных блоков. Расстояние между элементами рисунка довольно большое, что позволяет легко давать корку снега или льда, и не допускать забивание протектора грязью.

У европейского рисунка не такой глубокий протектор, он никогда не имеет шипов. Среди положительных моментов можно выделить отличное сцепление при движении по слякоти и на холодном сухом асфальте (в том числе и на больших скоростях).

Нужны ли шипы?

Хоть это тема отдельных статей, но раз уж Вы интересуетесь протектором, стоит знать про достоинства и недостатки шипов. Здесь всё зависит от дорог, по которым вы преимущественно передвигаетесь зимой. Если это укатанный снег или покрытая льдом дорога, то шипы оправдывают себя.

А вот на голом асфальте преимуществ перед «липучками» (так в народе называют нешипованные шины) они не имеют. Даже наоборот: тормозной путь — больше, уровень шума — выше.

Если уже решили использовать шипованные шины, то устанавливать их необходимо на две оси вашего автомобиля. Если поставить шипы только на одну ось, то возрастает вероятность заноса авто при торможении на скользкой поверхности.

Какие лучше купить шины: новые или б/у?

Какие лучше приобрести шины: новые или б/у? Вопрос, которым задается каждый второй автомобилист. Мы постараемся рассказать о плюсах и недостатках обоих вариантов.

  • Откуда берутся шины
  • Виды повреждений на шинах
  • Что же все-таки лучше?

Автомобильные шины – это, пожалуй, одна из тех немногих частей машины, которая требует регулярной замены. Во многом это зависит от нескольких факторов: интенсивности эксплуатации транспортного средства, времени года, состояния дорог, типа автомобиля и т. д. Следовательно, каждый уважающий себя автомобилист должен по совместительству являться обладателем как минимум двух комплектов: зимней и летней резины.

Ни для кого не секрет, что обслуживание и сервис вашего железного коня – задача не из дешевых. Это же касается и замены шин. Качественные и надежные покрышки, рассчитанные на большой пробег, стоят недешево, поэтому даже люди, обеспеченные всем, все чаще задумаются, как бы сэкономить при решении данного вопроса. Один из таких вариантов сбережения личных средств – покупка шин б/у. В данной статье и пойдет речь о том, что лучше и каковы плюсы того или иного выбора.

Откуда берутся шины: рыночные поставщики

Если вы относитесь к той части автовладельцев, которые считают, что шины, бывшие в употреблении – это опасно и нецелесообразно, то советуем вам ознакомиться с их классификацией:

    Шины от страховых компаний.

Европейцам свойственно страховать все и от всего. Это относится и к автомобильным шинам, которые меняются при повреждениях или износе. Причем меняется весь комплект, даже если повреждена одна его часть. Износ единицы в таком случае не превышает 10%.

Поставщиком опять выступает Европа со всеми своими особенностями и нюансами автомобильного дела. Плановое ТО обязывает водителей проводить замену, если высота протектора износилась на 3-4 мм. Означает это то, что для наших дорог и автомобилей, данная покрышка будет очень качественной.

Шины б/у от производителя.

Многие (если не все) компании-производители авто заключают договора о поставке шин для своих моделей. Однако перед отгрузкой они проходят так называемый тест-драйв. При этом те шины, что непосредственно в нем участвовали, отправляются либо на переработку, либо продаются как б/у.

Отечественные шиномонтажные мастерские

располагают либо собственными ресурсами (наши шины изношены на 75-90%, что практически полностью перечеркивает возможность их дальнейшего использования), либо привезенными из-за границы качественными образцами. Какая достанется вам – дело исключительно вашего понимания проблемы. Следовательно, б/у шины – это оправданный риск сэкономить.

Как уберечься от опасной езды: виды повреждений на шинах

Купив новую резину, можете не беспокоиться о ее состоянии и смело пускать в работу. Этого нельзя сказать о шинах б/у, поскольку здесь возможно наличие дефектов или повреждений, косвенно или прямо влияющих на вашу безопасность на дороге. Мы выделили для вас основные виды повреждений, которые легко заметить невооруженным взглядом:

  • Проколы протекторной части. Наиболее частый и скрытый от неопытного взгляда вид повреждений. Получаются они, когда автомобиль наезжает на острые или твердые предметы, которыми усеяны отечественные дороги. Опасно ли это? Да, но не всегда. Если, для примера, шина наехала на гвоздь, а после его изъятия прокола не видно, то шина осталась в нормальном и готовом к использованию состоянии. Если не сошлась, то поврежден корд. Такой покупки лучше избежать;
  • Порез боковины или пробой. Это повреждение возникает в следствие наезда на крупные и твердые объекты (бордюры или камни). Подлежит она ремонту или нет – зависит от многих факторов, но по возможности такой покупки лучше избежать. Еще следует избегать шин, в которых после накачки возникают «грыжи» или вздутия. Если резина в шине не сбалансируется, то возникает прямая опасность ее использования.

Попросите специалиста в мастерской разобрать шину, если она собрана на такие же б/у диски. И пусть это не кажется вам чрезмерной наглостью, ведь теперь речь идет о вашей безопасности.

Многие опытные водители считают, что главное в использованной шине – это оставшаяся высота протектора. На деле это лишь может вам подсказать, на сколько ее хватит. Куда большего внимания следует уделить ее целостности и сохранности. Кстати, изготовители современных покрышек оснащают свои изделия специальными индикаторами, которые показывают, насколько сильно шина износилась. Считается, что максимальный предел расстояния от конца протектора до резины должен составлять 1,8 мм.

Не следует также прибегать к покупке автомобильных шин, которые изготавливались более 7-8 лет назад. Неизвестно, как они хранились все это время и в каких условиях эксплуатировались. Проследить их историю очень непросто, поэтому лучше просто проигнорировать подобные предложения.

Что же все-таки лучше?

Мы возвращаемся к тому, что дело сводится к опыту и личностным навыкам самого водителя. Если знания позволяют с уверенностью выбрать качественные шины у проверенного поставщика, то этому следует уделить внимание. В противном случае, покупка новых не станет чрезмерно затратной для вас, а в некоторых случаях даже позволит сэкономить. Простая математика – средний уровень износа шин равняется 50-55%, то есть они прослужат чуть ли не в 2 раза меньше, чем новые покрышки. В тоже время, цена их ниже лишь на 30-40%, поэтому как поступить, придется решать только вам.

Новая резина – это новая резина. Она идеально сбалансирована, не подвергалась различным нагрузкам и готова прослужить вам несколько лет и сезонов сразу после того, как пройдет обкатку. Но и здесь внимательность не окажется лишней: она должна подходить под ваш конкретный автомобиль и выбираться, исходя из расчета на тип местности. Правильно подобранная резина – это одновременно безопасность и комфорт, чем может гордиться далеко не вся резина б/у.

Покупка резины – дело важное. Как поступить? Сэкономить сразу или вложиться в новую резину? Как часто ее менять и многие другие вопросы найдут свои ответы у каждого по-разному. Уверенно можно сказать только одно – шины б/у снижают безопасность вашей езды, какими бы качественными они не являлись.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

Пять признаков замены шины

Так же, как ваши ноги будут болеть после долгой ходьбы, шины на вашем автомобиле принимают удар на себя каждый раз, когда вы за рулем. Это не является признаком плохого вождения – это скорее неизбежный факт жизни. Резина стареет и изнашивается. И поскольку повреждения шины, при нахождении за рулем может привести к катастрофическим последствиям, вам необходимо знать, когда ваши шины в очень плохом состоянии, чтобы приобрести новые, прежде чем что-то пойдет не так.

Конечно, если у вас есть личных механик, который периодически осматривает вашу машину, он, вероятно, скажет вам, если шины износились, но есть несколько очевидных фактов, которые укажут вам на необходимость в визите в местный автосервис.

Мы перечислили пять предупреждающих знаков, которые укажут вам на то, что пора купить шины.

  1. Рисунок протектора шин никогда не должен опускаться ниже 1.6 мм в глубину. Вы можете купить датчик для измерения глубины рисунка, как делают профессионалы, но есть старый трюк, который даст вам приблизительное представление о том, какова глубина протектора, и это не будет стоить вам больше, чем 1 рубль. В самом деле, это требует ни копейки. Нужно взять монету достоинством в один рубль вставить хвостом орла в протектор. Если хвост орла остается видимым, вам не хватает протектора. Нужен новый комплект шин.
  2. У новых шин есть удобные фишки, которых не хватало старым. Они имеют индикаторы износа протектора, встроенные в шинах. Эти индикаторы, невидимые и едва заметные, когда шины новые, постепенно начинают появляться, как протектор изнашивается. Они отображаются в виде плоской резины. Если больше, чем один или два из них видны на шине — протектор становится низким. Это должно быть особенно очевидно по мокрым дорожкам, которые ваши шины оставляют после того, как вы проедете через лужу. Используйте «испытание рублем», описанное выше, но если линии начинают появляться на любой или всех ваших шинах, значит наступило время замены резины.
  3. Не все проблемы, связанные с шинами, заключаются в протекторах. Они также могут быть в боковине. К счастью, это легко — провести визуальную проверку боковины. Найти деформации или трещины можно невооруженным глазом. Это может быть признаком того, что ваша шина собирается вздуться. Это определенно то, чего вы хотите избежать. Так что если трещины в боковине начинают выглядеть угрожающими, мчимся в автосервис.
  4. Иногда наружная поверхность шины начинает ослабевать. Результатом этого может быть выпуклость или грыжа, которая расширяется наружу от остальной поверхности. Это слабое место, которое может нанести внезапный удар, если вы не отправите машину в сервисный центр. Так что обращайте внимание на эти выпуклости.
  5. Определенные вибрации неизбежны при движении, особенно на плохо асфальтированных дорогах, коих у нас великое множество, но если вы были за рулем на нормальном участке дороги и при этом чувствовали вибрации, значит что что-то идет не так. Существует множество причин вибраций — может быть, ваши шины криво стоят или не сбалансированы или ваши амортизаторы начинают вас подводить. Но это может также означать, что существуют какие-то внутренние проблемы внутри шин. Даже если не шины являются причиной вибрации, вибрация сама по себе может привести к повреждению шин, и очень скоро у вас появятся проблемы. Так что, если ваш автомобиль вибрирует на нормальной дороге, отправляйте его к механику. Постоянная вибрация почти всегда признак того, что что-то неправильно.

Итак, если большинство из этих признаков имеет отношение к вам, то можете начинать выбирать новую резину в нашем каталоге шин.

Диски SKAD (СКАД) по Вашим ценам.

Уважаемые автовладельцы компания Четыре колеса представляет торговую марку автомобильных дисков SKAD (СКАД)

Предлагаем установить на необходимые Вам диски SKAD (СКАД) свою цену, с указанием источника данной цены, и мы постараемся сделать еще ниже.

Литейно-механический завод «СКАД» — одно из современных предприятий России по производству литых алюминиевых колёс для легковых автомобилей, был образован в 2002 году в г. Дивногорске Красноярского края и уже более 15 лет занимает лидирующие позиции среди производителей алюминиевых колес России, Ближнего и Дальнего зарубежья.

Завод «СКАД» оснащен современным технологическим оборудованием от ведущих мировых производителей Германии, Италии, США и Японии. Всё это позволяет минимизировать влияние человеческого фактора на качество продукции и обеспечивать высокую точность при производстве колес. В области окраски на предприятии используются последние мировые достижения науки, что обеспечивает разнообразие цветовых решений литых алюминиевых на любой вкус.

Компания «Четыре колеса» приветствует Вас на страницах своего интернет-магазина!

Специализацией компании «Четыре колеса» является продажа высококачественных автомобильных шин и дисков, а также аккумуляторных батарей от ведущих зарубежных и отечественных производителей. По настоящее время мы успешно осуществляем розничную и оптовую торговлю на рынке в полном соответствии с высокими ожиданиями покупателей и партнеров. Наши прямые поставки шин Continental по низким ценам, гарантируют высокое качество и широкий ассортимент.

Интернет-магазин шин и дисков в Екатеринбурге

Принимая решение купить АКБ, диски и шины у нас, вы делаете выбор в пользу гарантии высокого качества товара и комфортных условий для его приобретения. Мы работаем в Екатеринбурге, Сысерти, Арамиле, Ирбите, Березовском, Артемовском, Верхней Пышме, Заречном, Алапаевске и Реже. Благодаря круглосуточному доступу к www.4-shina.ru интернет-адресу магазина шин и дисков «Четыре колеса» – наши клиенты в любое удобное время получают возможность легко и просто заказать тот или иной товар не только без переплат, но и с минимальными затратами времени и сил.

Вам нужны шины? Делайте выбор из более чем 6000 наименований, представленных в нашем каталоге. «Четыре колеса» – это магазин по продаже новых шин и дисков мира оптом и в розницу по лучшим ценам. Мы реализуем практичную, надежную и долговечную зимнюю, летнюю и всесезонную резину торговых марок Michelin, Nokian, Белшина, Nexen, Kumho, General Tire, Continental, Good Year, Matador, Gislaved, Dunlop, Волтайр, Bridgestone, Yokohama, Кама, Aplus, Forward

Ищете, где лучше купить диски? Мы предлагаем вашему вниманию более 3000 моделей автодисков, среди которых вы наверняка сможете подобрать сразу несколько оптимальных вариантов для своей машины. Ассортимент магазина «Четыре колеса» включает в себя высококачественные литые, штампованные и кованые изделия производства России, Германии, Италии, Турции и Тайваня, также диски из Китая. В нашем каталоге представлены товары таких брендов как Yamato, Tech Line, NITRO, NOLOGO, SWORD, Ifree, AERO, K&K, ТЗСК, TREBL, LegeArtis

Лучшие евро шины и диски на зиму и лето, а также шины из Японии, шины из Европы и других стран собраны именно здесь и всего несколько щелчков мыши отделяют вас от того, чтобы стать их полноправным обладателем. Более того, мы оказываем клиентам массу дополнительных услуг. К примеру, при покупке 4-х единиц товара клиент получает право воспользоваться бесплатной доставкой по Екатеринбургу, Березовскому, Арамилю, Режу и Верхней Пышме. Также вы можете заказать у нас диски КиК (K&K) по самым низким ценам. Причем если вам удастся найти где-либо еще более выгодное предложение на них (с предоставлением ссылки для подтверждения), то мы постараемся сделать свою цену еще ниже!

Летние и зимние шины и диски в Екатеринбурге по лучшим ценам

Для вашего удобства у нас на сайте реализована гибкая система подбора шин и дисков по марке авто или характеристикам товара. Каталог магазина «Четыре колеса» регулярно пополняется актуальными новинками и наиболее востребованными наименованиями.

Наряду со свободным доступом к базе подбора шин и дисков по автомобилю и возможностью совершения покупок шин и дисков с доставкой, мы также обеспечиваем клиентов исчерпывающими ответами по вопросам выбора и приобретения товара по контактным телефонам +7 (343) 201-20-44.

Наша оптовая база шин и дисков по ценам со склада всегда в вашем распоряжении!

Ждем Ваших заявок!
интернет-магазин Четыре Колеса.
www.4-shina.ru

Уважаемые клиенты просим обратить Ваше внимание, что в магазине на РК Арамильский привоз представлен не весь ассортимент шин и дисков, предлагаемый на сайте. Уточняйте наличие автошин и дисков.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Cалон портьер «Каталина» +79126406120

www.salon-katalina.ru

Компания основана в 1997 году и уже более 20ти лет работает с заказчиками, украшая их дома. Салон портьер Каталина оттачивает свое мастерство и использует весь накопленный опыт, знания и мастерство для достижения наилучшего результата. Компания «Каталина» всегда в тренде лучших идей, новинок и обязательно предлагает клиентам лучшее.

Шторы для спальни, Шторы для кухни, Шторы для детской, Шторы для гостиной.

Сеть парикмахерских для мужчин с уникальной мультиконцепцией и ценовой политикой

МУЖИКИ ПРО — классическая цирюльня. МУЖИКИ ПРО это последние тенденции в мужских стрижках, это самый современный инструмент и косметика, это постоянное движение вперёд и вверх!

www.muzhiki.pro Телефон: 8 (343) 328-53-53

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ЕКАТЕРИНБУРГ

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ — Разработка дизайн-проектов интерьеров квартир, коттеджей, офисов, салонов и любых других объектов.

Рабочая документация для строительства.

2021 © «Четыре колеса» | Зимние шины | Литые диски
Продажа шин и дисков в Екатеринбурге, летние шины, шины оптом.
Сайт является информационным и публичной офертой не является.

5 признаков того, что вам нужны новые шины.

Как ваши ботинки изнашиваются от частого использования, так и шины вашего автомобиля со временем приходят в негодность. Ходовые качества шин снижаются, и причина не в вашем стиле вождения или водительском мастерстве — таково влияние времени и пройденного расстояния. Когда ваши шины изношены, они не могут гарантировать вам прежний уровень безопасности, и любая дорожная неожиданность может обернуться серьезными проблемами.

Если ваш автомобиль регулярно бывает на осмотре у автомеханика, специалист подскажет вам, когда настанет пора менять шины. Но есть ряд признаков, по которым вы самостоятельно сможете определить степень износа покрышек. Вот пять наиболее существенных показателей того, что вашему автомобилю нужна новая обувь.

1. Глубина протектора.

Минимально допустимая глубина протектора должна составлять 1,6 миллиметра. А если вам часто приходится ездить по скользким мокрым дорогам, этот показатель следует удвоить. Вы можете купить специальный прибор для измерения глубины протектора, либо пользоваться подручными инструментами.

2. Индикатор износа протектора.

У большей части современных моделей шин есть одно преимущество. Это так называемый индикатор износа, встроенный в протектор. Пока шина новая, элементы индикатора слабо заметны либо незаметны вовсе. Но со временем, когда протектор стирается, индикатор становится хорошо заметен. Разные производители используют различные способы предупредить водителя об износе шины. Так, например, на протекторе шин Nokian используется индикатор в виде цифр, обозначающих глубину протектора в миллиметрах, и вы безо всяких измерительных приборов можете узнать степень износа шины. Протектор некоторых моделей General Tire оснащен индикатором износа другого типа: когда 2/3 протектора стирается, проступают буквы «Replace Tire» (Замените шину).

3. Трещины на боковине.

Не все проблемы автомобильных шин связаны с состоянием протектора. Обращайте внимание на состояние боковин. К счастью, проверить эту часть шины совсем несложно. Проверьте, нет ли на боковинах трещин или порезов, видных невооруженным глазом. Наличие таких «боевых шрамов» может означать утечку воздуха или, что гораздо хуже, быть предвестником того, что в скором времени шина может лопнуть. Так что, если вы обнаружили тревожные симптомы, отправляйтесь в шинный центр и обсудите со специалистом возможность ремонта или необходимость замены.

4. Выпуклости и вздутия на шине.

Иногда внешняя поверхность шины ослабевает. В результате могут появиться выпуклости или вздутия. Это похоже на аневризму в кровеносной системе. Если доктор сообщит вам о наличии аневризмы, то вы, не откладывая, займетесь лечением. То же самое касается шин: шину может разорвать, если вовремя не обратиться к специалисту. Так что будьте внимательны, не откладывайте ремонт или замену шин.

5. Слишком сильная вибрация.

Небольшая вибрация во время движения неизбежна, в особенности, на разбитых дорогах. Если вы часто водите машину, то наверняка знаете, каков обычный уровень вибрации. Если вибрация внезапно усилилась — это повод для тревоги. Возможно, необходимо отбалансировать шины, возможно, возникли проблемы с амортизаторами, а может быть, дело в самих шинах. И даже если шины не являются причиной вибрации, вибрация может повредить им. Если вы столкнулись с такой проблемой как вибрация, немедленно обратитесь к специалисту для проверки.

7 резиновых сигналов: что шина говорит о проблемах автомобиля

Многие автомобилисты смотрят на шины мельком и с одной целью — быстренько оценить визуально, не спущено ли колесо. А те, у кого машина посовременнее, с системой контроля давления, наверное, не делают и этого. Зря! Состояние протектора может рассказать о многом. А халатное отношение обернется двойными потерями: заплатите не только за ремонт основной неисправности, но и за убитые шины. Причем вторая статья расхода может оказаться в разы внушительнее.

Износ центральной части протектора

Стершийся рисунок по центру сигнализирует о перекачанных колесах. Снизьте давление до рекомендованного производителем автомобиля, и проблема уйдет. Протектор, конечно, не нарастет, но момент списания резины отложите.

Износ обеих боковых частей протектора

В обоих случаях страдают управляемость и торможение, потому что шина не имеет расчетного пятна контакта с дорогой. Лучше использовать профессиональный компрессор. Те манометры, что установлены на недорогих компрессорах, часто врут.

Износ внутренней или внешней стороны протектора

Самый простой рецепт — посетить стенд регулировки и выставить развал колес. Настройки «уходят» не только после работ по подвеске, но и от возраста. Их долговечность зависит от конкретной модели и условий езды. На разбитой дороге все случится быстрее.

Износ шины с диагональными следами

Такой характер повреждений свидетельствует о нарушении схождения колес. Машина едет прямо, а шины стоят под углом. Нормального вращения нет, и асфальт протирает протектор по диагонали. Износ может наблюдаться по всей ширине рабочей поверхности или по краям. В последнем случае сбиты еще и углы развала.

Два этих типа износа могут быть следствием и неисправностей в подвеске. Все зависит от ее архитектуры и предусмотренных заводом регулировок. Например, из личного опыта: на древнем Volkswagen Golf Country износ внутренней окружности задних шин вылечился заменой уставших пружин и амортизаторов. Вместе с «осанкой» у машины автоматически исправилась и «поступь».

Износ пятнами и полосами, проявление «ям» на протекторе

Надо проверять балансировку колес, тормоза и ходовую часть. Причиной может стать любая их деталь. Но справедливости ради отмечу, что при таких дефектах шин сложно не заметить отклонения в поведении автомобиля. В частности, чтобы убить разбалансировкой колес протектор, нужно проездить с вырывающимся из рук рулем не одну тысячу километров. В результате замены потребуют еще и детали подвески.

Мы подготовили небольшую памятку различных типов износа шин:

Впрочем, есть и другие варианты износа покрышек, причиной которой не является неисправность автомобиля.

Обычный преждевременный износ шин

Нередко водители видят проблему в том, что резина изнашивается равномерно, но слишком быстро. Это не признак неисправности автомобиля. Если активно «уходит» только пара ведущих колес, стоит пересмотреть манеру вождения. Ну или смириться, что «спортсменам» езда на машине обходится дороже во всех аспектах.

Если же достаточно быстро стираются все четыре колеса, вам не повезло с выбором модели шин. Для некоторых шин, которые обеспечивают отменные сцепные свойства, характерен малый ресурс. Одно без другого, как вы понимаете, невозможно. Впрочем, бывает, что быстро изнашиваются и те шины, которые нельзя похвалить за выдающиеся управляемость или торможение.

Трещины на протекторе

А вот это уже не вина машины или водителя. Таким способом резина намекает на то, что свое отходила. У нее по-прежнему может быть «жирный» протектор, но все же это звоночек: ездить пока можно, но уже присматривайте шины на замену. Обычно проявляется на летних шинах после 5–6 лет. Чуть позже появляется биение руля на ходу. Балансировка не поможет. Причина в том, что деформировалась силовая структура шины: вылезла грыжа или корд «пошел винтом». Вариант один — покупка новых шин. И побыстрее, пока дисбаланс не привел к неисправности подвески.

  • Топ-9 самых комфортных летних шин по версии «За рулем» — тут.
  • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.

Вам нужны новые шины?

официальный маркетплейс nokian tyres

Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

ВИРТУАЛЬНАЯ ДЕНЕЖНАЯ КАРТА NOKIAN TYRES

Больше шины — дальше путешествия! Купите летние шины Nokian Tyres и получите в подарок виртуальную денежную карту номиналом:

  • 2 000 руб. за покупку шин 17 диаметра,
  • 3 000 руб. за покупку шин 18 диаметра,
  • 4 000 руб. за покупку шин диаметром 19-22 дюймов.

Акция действует при покупке комплекта из 4-х летних шин Nokian Tyres моделей Nokian Hakka Black 2, Nokian Hakka Blue 2, Nokian Hakka Black 2 SUV, Nokian Hakka Blue 2 SUV и распространяется на все типоразмеры шин диаметром от 17 дюймов и более.

Срок проведения акции — с 1 марта до 31 августа 2021 года. Количество товара по акции ограничено. Сроки проведения акции могут быть скорректированы.

Воспользоваться виртуальной денежной картой можно в любом магазине на территории России c бесконтактным терминалом оплаты или в интернет-магазине.

Путешествовать с Nokian Tyres — это выгодно, комфортно и безопасно!

НОВЫЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ NOKIAN TYRES

Новые летние шины Nokian Hakka Green 3 — это по-настоящему «зеленые» шины, созданные для переменчивых летних погодных условий: экологичные, экономичные и обладающие повышенной ходимостью.

UHP-шины Nokian Nordman SZ2 обеспечивают хорошую управляемость на высоких скоростях, доступны в размерах от 16 до 20 дюймов.

Шины Nokian Nordman S2 SUV — комфортные и сбалансированные на городских дорогах и бездорожье.

ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES

Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.

Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.

расширенная гарантия

заменим поврежденную шину бесплатно

Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!

Победы в тестах

Шины Nokian Tyres — неоднократные победители сравнительных независимых тестов. Доверьтесь мнению профессионалов при выборе Ваших новых шин!

Отзывы о шинах Nokian Tyres

Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!

Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!

Чем мы можем Вам помочь?

Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — feedback.rus@nokiantyres.com

Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.

Часто задаваемые вопросы

Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают надежность, эффективность и уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.

Nokian Tyres имеет развитую модель продаж в России — официальный маркетплейс, франчайзинговые сети шинных центров VIANOR и N-TYRE, а также более 3000 точек, продающих шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector