0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DODGE NEON CLUB

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ватная педаль после прокачки.

ватная педаль после прокачки.

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться129.06.2017 23:50

  • Автор: Goatbuster
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 07.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1009
  • Уважение: +25
  • Позитив: +28
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-14]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    14.10.2020 20:12

Всем привет. Меняли колодки спереди и заодно решили прокачать тормоза. Должного эффекта не произошло, педаль стала схватывать только на половине и то неуверенно. Направляйки суппортов ходят хорошо, закисших нет. В чем причина кто скажет?

Поделиться229.06.2017 23:53

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    19.08.2021 14:08

Goatbuster, похоже на воздух в системе, зад цилиндры не текут? шланги в порядке? вакуумник рабочий?

Поделиться330.06.2017 00:03

  • Автор: Goatbuster
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 07.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1009
  • Уважение: +25
  • Позитив: +28
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-14]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    14.10.2020 20:12

Сзади цилиндры когда то потели, сейчас сухие, посмотрели. Вакуумник должен быть рабочим, шланги тоже с виду впорядке. К слову когда прокачивали зад, то там шли пузырьки которые можно сказать переодически возникали, при даже длительной прокачке, это говорит о мертвых цилиндрах?

Поделиться430.06.2017 00:25

  • Автор: Goatbuster
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 07.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1009
  • Уважение: +25
  • Позитив: +28
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-14]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    14.10.2020 20:12

Может это гтц? Как его можно проверить?

Поделиться530.06.2017 09:29

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Вакумник сухой? Отсоедини шланг,который идёт в впускной вроде и глянь,всё ли там ок? ГТЦ может внутрь протекать. И нет ли подтёков от ГТЦ снаружи. Загляни под машину,может камнем или бордюром повредил тормозную магистраль снизу где-то. Пройдись по всей системе и ищи подтёки.

Поделиться630.06.2017 23:55

  • Автор: Goatbuster
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 07.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1009
  • Уважение: +25
  • Позитив: +28
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-14]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    14.10.2020 20:12

Уровень жидкости не меняется, соединения сухие. Земетил, что педаль тормоза не вскгда мягкая, иногда торможение становится очень уверенным, а потом опять может стать ватной.

Поделиться701.07.2017 08:30

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Если педаль становится ватная после агрессивной езды,т.е когда перегреешь тормозную систему,то пора менять тормозуху.

Поделиться801.07.2017 12:51

  • Автор: Goatbuster
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 07.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1009
  • Уважение: +25
  • Позитив: +28
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-14]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    14.10.2020 20:12

Стиль езды не агрессивный, тормозуха менялась

Поделиться901.07.2017 20:14

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Нашёл на просторах инета на вопрос «Мягкая педаль тормоза. В чем дело?».
«Сами манжеты в ГТЦ пропускают жидкость обратно … тоесть давишь ее вперед а она через манжету проходит назад . Нужное давление не создается, скорей всего последний манжет более менее целый поэтому при полной педали хоть что то получается .
Мутная жидкость прямой показатель состояния манжет в ГТЦ».
https://www.youtube.com/watch?v=yv4wgLjE_4I

Вообще мой совет-почитай чего пишут на форумах других в инете про «Мягкую педаль тормоза».

Отредактировано AndreW (02.07.2017 16:25)

Поделиться1002.07.2017 11:01

  • Автор: Patron
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Кубань
  • Зарегистрирован : 23.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 642
  • Уважение: +95
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    11.08.2021 21:53

Нашёл на просторах инета на вопрос «Мягкая педаль тормоза. В чем дело?».
«Сами манжеты в ГТЦ пропускают жидкость обратно … тоесть давишь ее вперед а она через манжету проходит назад . Нужное давление не создается, скорей всего последний манжет более менее целый поэтому при полной педали хоть что то получается .
Мутная жидкость прямой показатель состояния манжет в ГТЦ».
https://www.youtube.com/watch?v=yv4wgLjE_4I

Вообще мой совет-почитай чего пишут на форумах других в инете про «Мягкую педаль тормоза».

Отредактировано AndreW (Вчера 20:23)

Поделиться1103.07.2017 10:31

  • Автор: mounster
  • Член клуба
  • Откуда: Москва ВДНХ, Киевская
  • Зарегистрирован : 29.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1426
  • Уважение: +92
  • Позитив: +36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-05]
  • Провел на форуме:
    28 дней 2 часа
  • Последний визит:
    02.06.2021 20:52

если течет в вакуумник, то и ему скоро конец.

Поделиться1203.07.2017 13:32

  • Автор: kuzmich
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 10.02.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 501
  • Уважение: +60
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-04-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 17 дней
  • Последний визит:
    05.08.2021 23:38

Нашёл на просторах инета на вопрос «Мягкая педаль тормоза. В чем дело?».
«Сами манжеты в ГТЦ пропускают жидкость обратно … тоесть давишь ее вперед а она через манжету проходит назад . Нужное давление не создается, скорей всего последний манжет более менее целый поэтому при полной педали хоть что то получается .
Мутная жидкость прямой показатель состояния манжет в ГТЦ».
https://www.youtube.com/watch?v=yv4wgLjE_4I

Вообще мой совет-почитай чего пишут на форумах других в инете про «Мягкую педаль тормоза».

Отредактировано AndreW (Вчера 16:25)

Автор на югах, но прокачивали вместе. Проблема в том, что пузырят задние только колеса, спереди все ок. А сзади качай-не качай, все равно воздух в тормозухе.

Поделиться1304.07.2017 01:13

  • Автор: Goatbuster
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 07.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1009
  • Уважение: +25
  • Позитив: +28
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-14]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    14.10.2020 20:12

Один из возможных вариантов отсутствие стояночного тормоза со всей требохой и разводного механизма. Колодки задние долго идут из-за этого свободный ход педали и опять же из за этого полностью не выгнать воздух из задних тормозов.

Поделиться1404.07.2017 09:28

  • Автор: Pashka
  • Модератор
  • Откуда: Коломна; Москва, Перово
  • Зарегистрирован : 04.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3562
  • Уважение: +285
  • Позитив: +1017
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-11-07]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 12:57

Один из возможных вариантов отсутствие стояночного тормоза со всей требохой и разводного механизма. Колодки задние долго идут из-за этого свободный ход педали и опять же из за этого полностью не выгнать воздух из задних тормозов.

Так стояночный тормоз с магистралями движения тормозной жижи не завязан никак. И колодки стояночного живут своей жизнью от колодок основных. Очень сомневаюсь, что это хоть как-то связано.

Поделиться1504.07.2017 10:01

  • Автор: kuzmich
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 10.02.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 501
  • Уважение: +60
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-04-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 17 дней
  • Последний визит:
    05.08.2021 23:38

Так стояночный тормоз с магистралями движения тормозной жижи не завязан никак. И колодки стояночного живут своей жизнью от колодок основных. Очень сомневаюсь, что это хоть как-то связано.

Паш, на барабанах одни колодки на все

Поделиться1604.07.2017 10:59

  • Автор: Pashka
  • Модератор
  • Откуда: Коломна; Москва, Перово
  • Зарегистрирован : 04.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3562
  • Уважение: +285
  • Позитив: +1017
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-11-07]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 12:57

Паш, на барабанах одни колодки на все

Бли, тупанул, да.. Не подумал про барабаны, извините.
Так а без солдатика подводки они же совсем держаться на месте не будут? Или опять что-то упускаю?

Поделиться1705.07.2017 20:49

  • Автор: Goatbuster
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 07.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1009
  • Уважение: +25
  • Позитив: +28
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-14]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    14.10.2020 20:12

Они держатся на месте, просто у них ход очень большой

Поделиться1805.07.2017 23:09

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    19.08.2021 14:08

Goatbuster, зад тормоза дисковые? суппорта снимал когда нить?

Поделиться1905.07.2017 23:38

  • Автор: kuzmich
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 10.02.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 501
  • Уважение: +60
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-04-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 17 дней
  • Последний визит:
    05.08.2021 23:38

Goatbuster, зад тормоза дисковые? суппорта снимал когда нить?

Ватные тормоза после прокачки

С наступающим всех!

Дело такое: с тех пор как купил свою ласточку заметил, что педаль тормоза какая то ватная и при нажатии на неё проваливается на пару сантиметров практически без всякого эффекта на торможение. Последовательное нажатие на педаль тормоза не приводит к улучшению. Но при выключенном моторе, на третее нажатие педаль встаёт колом. Вроде бы похоже на воздух в системе. Сначала грешил на жидкость и заменил, прокачивая каждый суппорт начиная с заднего правого. Не помогло. Заменил все шланги на оригинальные и опять тщательно прокачал. Ноль эффект. Пару месяцев назад поменял и диски, и все колодки, хотя они не должны влиять на свободный ход педали. В итоге торможение улучшилось немного, но свободный ход так и остался. Смирился вроде в итоге, но сгонял c супругой во Флориду на её Жучке, так после 3000 км на этой букашки тормоза на моей 740 кажутся просто никакими! Неужели на машине, чья скорость расчитана на 250 км/час, нормальным считается свободный ход и более низкая эффективность торможения по сравнению с Жучкой, которую больше 170 раскочегарить не удалось? Где искать? Что ещё поменять? Возможно, где то сидит воздушный пузырь, который не так то просто выкачать? (педаль до сих пор встаёт колом после нескольких нажатий на незаведённой машине, но на заведённой свободный ход не прокачивается). Или дело в самом вакуумнике или каком то там обратном клапане?

Воздух в торм. системе: при заведённом двигателе нажимать на тормоз. При каждом последующем нажатии педаль поднимается выше- накачивается, значит есть воздух!

Педаль торм. не накачивается, но первое нажатие после непродолжительной езды приводит к проваливанию педали ниже половины (глубоко): большой люфт ступичного(ных) подшипника(разводятся колодки) или коррозия колодок в суппортах- не отводятся назад после отпускания педали торм.

Ощущение ватной педали наступает после замены колодок, дисков и сохраняется примерно 200 км. пока всё не притрётся! 😉

при заведённом двигателе педаль не прокачивается. Можно жать сколько угодно раз, но выше она не поднимается ни на первый, ни на десятый раз. Не сказать, что она глубоко проваливается — пару сантиметров по ощущениям — и второй раз нажимается на тот же уровень. И на десятый. Ничего при этом не бьёт и не стучит. В дополнение чувствую, что эффективность торможения хуже, чем на Фольксвагене, где тормоза схватывают сразу при касании педали тормоза.

при заглушенном двигле педаль прокачивается, и делает это раз на третий: после первого нажатия уходит на те же пару сантиметров, на второе уходит меньше, а на третье её не продавить вообще. Почему я и думаю, что возможно пузырь где-то сидит.

Ступичные подшипники в норме, колодки новые, суппорта родные, но я их чистил когда менял колодки, жидкость новая, шланги тоже, всё прокачено раза три. Но провал педали сохраняется и эффективность торможения посрадственная — приходится давить со всей дури, чтобы до срабатывания АБС довести. Может прокачивать надо как то по-хитрому.

Проваливается педаль тормоза после замены колодок: диагностика и ремонт

Своевременный осмотр ходовой части автомобиля и замена изношенных элементов – это залог безопасности на дороге и отсутствия проблем с быстрым износом шин. Одним из важнейших компонентов тормозной системы являются колодки, которые рекомендуется менять каждые 5-20 тысяч километров, в зависимости от их скорости износа. После замены колодок водитель может столкнуться с проблемой провала педали тормоза при нажатии.

Почему проваливается педаль тормоза после замены колодок

Чтобы понять, почему так происходит, нужно вспомнить строение тормозной системы. Самая простая система, в которой отсутствует ABS, регуляторы давления и другие «дополнительные» элементы, работает довольно просто. При нажатии на педаль тормоза, приводится в действие главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем. Вследствие этого возрастает давление в магистральной трубке и шлангах, и жидкость приводит в действие тормозную систему.

Проанализировав работу тормозной системы, можно сделать вывод, что педаль проваливается в двух случаях: когда отсутствует необходимое количество тормозной жидкости или воздух попадает в систему, то есть происходит разгерметизация. Можно выделить несколько основных причин, которые приводят к рассматриваемой проблеме после замены тормозных колодок:

Повреждение цилиндров. Наиболее распространенная причина разгерметизации тормозной системы – это физическое повреждение цилиндров. На рабочем цилиндре для препятствия попадания воздуха внутрь системы (а также для удержания в ней тормозной жидкости) имеется специальный резиновый элемент – манжета. При неаккуратной замене колодок данный элемент может быть поврежден, вследствие чего возникнет разгерметизация системы, и тормоз будет проваливаться при нажатии;

  • Малое количество тормозной жидкости. Если в тормозной системе осталось мало жидкости, педаль тормоза будет проваливаться при нажатии. Когда проводится не только замена колодок, но и другие работы, например, разработка заклинивших тормозных цилиндров, уровень жидкости в системе может снизиться из-за прокачки. Если не долить новую жидкость, педаль тормоза будет проваливаться при нажатии;
  • Проблемы со сборкой. Если после замены тормозных колодок элементы системы были собраны неправильно, педаль может провалиться при нажатии. Связано это с тем, что за ее возврат в исходное положение отвечает не только поршень рабочего цилиндра, но и пружина, размещенная на суппорте. Если ее забыть установить на место, педаль при нажатии будет оставаться в выжатом состоянии, неохотно возвращаясь обратно.
  • Чаще всего проблема с тем, что педаль проваливается после замены колодок, связана именно с невнимательностью мастеров, выполняющих работы. Например, если выжать педаль тормоза при снятых колодках, в систему не только попадет воздух, но и из нее выйдет жидкость, а также выдавятся суппорта. Это приведет к тому, что после замены колодок педаль начнет проваливаться при ее нажатии.

    Что делать, если проваливается педаль тормоза после замены колодок

    Если после замены колодок автомобиля педаль тормоза проваливается при нажатии, нужно сразу устранить данную проблему. Осмотрите суппорта и барабаны на наличие подтеков тормозной жидкости. Когда в результате осмотра они обнаружены, необходимо проверить сохранность резиновых уплотнителей элементов. Если они рассохлись или порвались, потребуется замена. Если замена уплотнителей невозможна, придется менять деталь.

    Обратите внимание: Распространена ситуация, когда после замены колодок мастера без опыта неправильно собирают суппорты, что приводит к снижению уровня тормозной жидкости.

    Когда не удается обнаружить проблему непосредственно в элементах, с которыми работал мастер, нужно посмотреть на предмет разрывов, трещин и других повреждений шланги и трубки, по которым движется тормозная жидкость. Не исключено, что проблема не связана с заменой тормозных колодок.

    Выявив проблему и устранив ее, необходимо восполнить недостаток тормозной жидкости в бачке, долив ее. Когда тормозная жидкость будет залита, обязательно следует прокачать тормоза, иначе проблема не будет решена.

    Мягкая педаль тормоза после замены колодок: причины

    Как известно, тормозные колодки являются деталью с ограниченным сроком службы. Более того, на мощных автомобилях и машинах, которые эксплуатируются агрессивно, колодки можно считать и вовсе «расходником». При этом данная простая деталь является важнейшим элементом тормозной системы, так как именно тормозная колодка вступает в прямой контакт с тормозным диском или барабаном, останавливая колесо.

    Так или иначе, но в процессе эксплуатации авто колодки меняются достаточно часто. Процедура не является сложной, однако часто водители замечают, что после замены колодок плохо тормозит машина, педаль тормоза проваливается, ватные тормоза после замены колодок и т.д. Давайте рассмотрим, что делать в такой ситуации и как решить проблему.

    После замены колодок проваливается педаль тормоза: почему так происходит

    Итак, замена тормозных колодок предполагает ряд работ, связанных с разборкой деталей тормозного механизма. Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

    Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор. Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

    Если после осмотра заметны подтеки, следует проверять целостность шлангов, резиновых уплотнительных элементов и т.д. Бывает так, что после вмешательства изношенные детали из резины окончательно растрескиваются, рвутся и дают течь. В такой ситуации выходом является только замена отдельных элементов в сборе или использование ремкомплектов.

    В случае, когда проблема не обнаружена, тогда в углубленной диагностике нуждаются шланги и трубки тормозной системы, где перемещается тормозная жидкость. Часто бывает так, что сама замена колодок не является первопричиной мягкой педали. После того, как проблемная деталь будет заменена, нужно долить в бачок тормозной жидкости по уровню, а затем прокачать тормоза.

    Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок

    Как правило, замена тормозных колодок (как передних, так и задних), не предполагает вмешательства в контур тормозной системы. Другим словами, разгерметизации не происходит. Это значит, что прокачка тормозов после замены колодок не всегда нужна.

    Также регулярная замена тормозной жидкости (как минимум, 1 раз в 2 года или каждые 30 тыс. км.) позволяет увеличить срок службы деталей тормозной системы (например, манжет, уплотнителей, резиновых шлангов и самих тормозных цилиндров). Дело в том, что тормозная жидкость склонна накапливать в себе влагу и грязь. Это приводит к тому, что внутри деталей системы начинается коррозия, мелкие частицы разрушают зеркало цилиндров, выводят из строя уплотнения и т.д.

    Почему после замены колодок плохо тормозит машина

    Часто владельцы отмечают, что после замены колодок плохо тормозит машина, то есть эффективность торможения сильно снижается (после замены колодок «ватные» тормоза). При этом автомобиль тормозит, но может быть увеличен ход педали тормоза, нет желаемой резкости тормозов и четкости отклика при нажатии на педаль и т.д. В отдельных случаях может без видимой причины может даже срабатывать ABS.

    Так вот, важно понимать, что если система герметична и педаль тормоза не проваливается, не слишком мягкая или жесткая, это нормально. Через определенное время появится резкость торможения, то есть эффективность работы системы возрастет. Более того, специалист после замены колодок должен предупреждать владельца о том, что эффективность работы тормозной системы будет первое время снижена, то есть это нужно учитывать во время езды.

    Однако чуть позже рабочая поверхность колодки (накладка из фрикционного материала), притирается к диску, принимая форму его рабочей поверхности. В свою очередь, пятно контакта увеличивается, тормоза постепенно становятся лучше.

    Кстати, чтобы избавиться от необходимости притирать колодки, можно сменить и диски/барабаны, однако с учетом стоимости последних делать этого не нужно без острой необходимости. Диски и барабаны обычно меняют только после наступления их критического износа, а также если тормозной диск ведет, заметно биение при торможении, образовались сильные дефекты рабочей поверхности и т.д.

    Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

    Как выполняется прокачка сцепления, для чего необходимо выполнять процедуру. Когда нужно прокачивать сцепление: признаки. Как самому прокачать сцепление.

    Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

    Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.

    Ватные тормоза после реагентов

    72papirusa
    Новичок

    Завсегдатай
    72papirusa
    Новичок

    Так сначало определись с формулировками, что такое ватная педаль.

    Ход педали увеличен или все таки продавить ее не можешь?

    Завсегдатай
    72papirusa
    Новичок

    Завсегдатай

    katerok
    Постоялец

    Участник
    Sawage_Garden
    Новичок

    АНАЛОГИЧНЕЙШАЯ фигня и именно как раз таки после М4 «Дон» (Тула — Ростов)

    Причин же «ватной педали» может быть несколько, но наиболее вероятные:
    — Реагенты на основе калийной, её дивизию, соли. Кристаллы соли вдавливаються в тормозные колодки и при последующем торможении плавяься, образуя нечто типа масла;

    — Проблемы с ГТЦ. Ежели после нескольких торможений, проблема исчезает, то вперед на диагностику и замену главного тормозного;

    — И еще одна, распространена, как Я понял, только на Tiguan 4х4. Проблема с уменьшеном зазоре между задними тормозными колодками и диском. При долгой езде колодки нагреваються и нагревают тормозную жидкость. В итоге имеет ватную педаль. Проблема решаеться посещеним офф.дилера с диагностикой тормозной системы.

    Но, в данном конкретном случае, видимо, проблема вызвана этой долбаной солью в реагентах. Самым эффективным способом решения данной проблемы являеться полная замена тормозных колодок. Но это дорого. А посему моем, чистим и тормозим. Причем моем Керхером, направляя струю в зазор между диском и колодкой. Также не брезгуем очитистелями типа Вьюрта.

    Добавлено через 1 минуту

    serso
    Модератор

    Участник

    katerok
    Постоялец
    72papirusa
    Новичок

    АНАЛОГИЧНЕЙШАЯ фигня и именно как раз таки после М4 «Дон» (Тула — Ростов)

    Причин же «ватной педали» может быть несколько, но наиболее вероятные:
    — Реагенты на основе калийной, её дивизию, соли. Кристаллы соли вдавливаються в тормозные колодки и при последующем торможении плавяься, образуя нечто типа масла;

    — Проблемы с ГТЦ. Ежели после нескольких торможений, проблема исчезает, то вперед на диагностику и замену главного тормозного;

    — И еще одна, распространена, как Я понял, только на Tiguan 4х4. Проблема с уменьшеном зазоре между задними тормозными колодками и диском. При долгой езде колодки нагреваються и нагревают тормозную жидкость. В итоге имеет ватную педаль. Проблема решаеться посещеним офф.дилера с диагностикой тормозной системы.

    Но, в данном конкретном случае, видимо, проблема вызвана этой долбаной солью в реагентах. Самым эффективным способом решения данной проблемы являеться полная замена тормозных колодок. Но это дорого. А посему моем, чистим и тормозим. Причем моем Керхером, направляя струю в зазор между диском и колодкой. Также не брезгуем очитистелями типа Вьюрта.

    Добавлено через 1 минуту

    Угу. как думаете тестировать тормозной цилиндр? Тот, который главный. Орать и закатывать концерты у дилера абсолютно бесполезное и непродуктивное занятие.

    Дааа, симптомы очень напоминают действие реагентов на основе калийной соли. Требуется время на просушку, с третьего-четвертого раз машина начинает ооочень нехотя снижать скорость. Конечно, сейчас уже все не так, для езды по городу тормозов хватает вполне, но все равно тормоза работают неадекватно — каждый раз приходится подстраиваться под замедление автомобиля.

    Добавлено через 2 минуты

    В проблеме разобраться сложно, ибо просушка тормозов после проезда лужи и в случае с реагентами совсем не одно и то же.

    Добавлено через 14 минут
    Посетил официалов, в очередной раз оценил их седативное спокойствие — у них проблем не бывает, все всегда ok!))
    Иными словами, технические возможности оборудования техцентра не позволяют проверить эффективность торможения со сравнительно высокой скорости, поэтому пришлось с мастером «на борту» несколько раз затормозить в пол с сотни в городе на зимней резине.
    Надо ли говорить, что он оценил работу тормозов как вполне нормальную и соответствующую ТХ автомобиля, хотя по моим ощущениям, Тигуан тормозит с такой скорости примерно как первые жигули без вакуумника или чуть лучше.
    Насчет реагентов сообщил, что так долго на дисках/колодках они не держатся.
    Короче, на всякий случай продули тормоза сжатым воздухом, иных неисправностей не нашли и посоветовали посетить их вновь после замены резины на летнюю.
    Боюсь, что избежать проверки на стенде с подозрением на ГТЦ не получится.

    Ватные тормоза после замены колодок

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ватные тормоза после замены колодок

    Подскажите куда и что смотреть. На днях заменил колодки задние барабанные на оригинал.Начал менять,т.к. старые пару раз подклинивали,в итоге обнаружил,что механизм внутри разобрался и колодка из-за этого закусывала. После всех процедур собрал все как было,проверил,прокачал ручником(много раз дергал),но мало что изменилось,тормоза стали схватывать плохо,и ручник держит только на последнем щелчке.
    Пробовать прокачивать,или дальше дергать ручником?:) Но я почему-то думаю,что натяжение ручником не должно влиять на торможение педалью,или я не прав,поправьте плз)

    Натяжение влияет и влияет очень сильно, только когда ручник станет держать с пятого щелчка тогда колодки разведены как положено.

    Может быть выработка большая на барабанах, регулировать нужно.

    Когда я менял колодки, правда передние, была почти такая же фигня. Давишь на педаль тормоза, а она еле-еле тормозит. Знатные люди подсказали, что если система не завоздушена, то надо так поездить недельку (максимум две) и тормоза сами собой восстановятся, прокачивать особо не надо. Так оно и было. Ездил неделю осторожно, заранее притормаживая перед светофорами и т.д. Через дней 10 все стало на свои места.

    это ты сейчас говоришь о приработке колодок к диску — плоскость колодок ровная ————, а плоскость дисков что то типа ///////, вот когда приработаются колодки и станут /////// тогда будет работать вся плоскость зацепления.
    А так, прижми ———— к /////// и посмотри какая будет площадь трения.

    Там есть механизм с резьбой, м/у колодок стоит, его развести надо. Потом ещё трос ручника в салоне натянуть.
    По идее они идут саморегулируемые, но так и не понял как. На том механизме трещётка стот, к ней подходит тяга . При нажатии на педаль или ручник тяга водействует на трещётку, но она почему то не крутилась. В итоге сам разводил, потом ручником выбирал. Со временем шелчков на ручнике больше стало, смотрю барабаны греются слабо, лазил ещё трос подтягивал.
    Может кто чего умного подскажет, чую не должно быть так.

    Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
    открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик. звонко и слышно — это значит храповик работает..
    Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет — значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

    Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.

    Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
    открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик. звонко и слышно — это значит храповик работает..
    Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет — значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

    Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.

    это как это? получается что если я ручником сроду не пользовался, то и колодки задние у меня вечные будут?

    Нет, но зад тормозить похуже будет

    Тем баче система торможения диагональная, и состояние задних тормозных механизмов напрямую связано с общей картиной

    простите, ручничка у меня давненько нет. отчего же от чего, мои новые задние колодки поимели износ?

    Скоро перестанут изнашиваться :-), машина станет хуже тормозить, педаль тормоза ватная станет.

    Проверено на своей машине, и на многих барабанных собратьях.
    Для того что бы прижать задние колодки к барабанам и создать трение, требуется некий объем жидкости. Когда колдодки не разведны, возвратная пружина сжимает
    колодки тем самым выдавливая жидкость из цилиндра назад в бачок.
    Повторяю так как система диагональная то при неразведеных колодках требуется больший ход педали.

    то Lehus, зачем вы пытаетесь в каждой ветке оспорить мои высказывания, чью компетентность вы ставите под сомнения свою или мою? А ручник купите лишним не будет.

    Проверено на своей машине, и на многих барабанных собратьях.
    Для того что бы прижать задние колодки к барабанам и создать трение, требуется некий объем жидкости. Когда колдодки не разведны, возвратная пружина сжимает
    колодки тем самым выдавливая жидкость из цилиндра назад в бачок.
    Повторяю так как система диагональная то при неразведеных колодках требуется больший ход педали.

    то Lehus, зачем вы пытаетесь в каждой ветке оспорить мои высказывания, чью компетентность вы ставите под сомнения свою или мою? А ручник купите лишним не будет.

    свою конечно. колодки менял в прошлом году, и так как интенсивность торможения у меня приличная, то в этом году я не удивился что трети накладок у меня нет.
    Ручником повторю сроду не пользовался, да к тому же после замены он вообще оторвался.
    Что то мало верится что без ручника колодки не разводятся, неужели все так плохо? Ручной режим на тойоте? Понимаю что перед и зад механизмы разные, но спереди вручную почему то ничего не надо разводить.
    Я конечно же все проверю. Ибо компетентность компенетностью, а пока сам не увидишь — не поверишь.

    Про ручник я сам знаю что надо, но как то сложно после капиталки двигателя выйти на нормальный уровень денегодобывания.

    Ватные тормоза после прокачки

    Если не разгерметизировали систему, то откуда там взяться воздуху?

    Про смену тормозной жидкости — правда. Вот только заметен эффект от попадания воды будет только после прогрева тормозной жидкости до точки кипения воды. Когда вода превратиться в пар и эффективность торможения снизится.

    Просто, банально, ещё не притёрлись колодки. Соблюдать дистанцию и быть на чеку. Будут тормозить как надо через 100-300 км, в зависимости от торможений, ну и конечно же качества колодок.

    Если не разгерметизировали систему, то откуда там взяться воздуху.

    Откуда воздух берется конечно загадка , но уже не раз столкнулся ,что после замены колодок педаль проваливается гораздо дальше .

    Откуда воздух берется конечно загадка , но уже не раз столкнулся ,что после замены колодок педаль проваливается гораздо дальше .

    Ощущения педали очень и очень похожи на воздух в системе. Вроде как накачаешь и тогда нормально хватает. Всегда прокачивал, становилось лучше, но не особо.
    Вот как раз в пятницу колодки менял. Решил что не буду прокачивать, не может там воздух быть, пусть так притираются. И что бы вы думали? Сгонял туда-обратно 600 км и всё, тормоза цепкие как и надо. Никакого воздуха.
    Но соглашусь, по ощущениям педаль один в один, как будто воздух в системе.

    Ощущения педали очень и очень похожи на воздух в системе. Вроде как накачаешь и тогда нормально хватает. Всегда прокачивал, становилось лучше, но не особо.
    Вот как раз в пятницу колодки менял. Решил что не буду прокачивать, не может там воздух быть, пусть так притираются. И что бы вы думали? Сгонял туда-обратно 600 км и всё, тормоза цепкие как и надо. Никакого воздуха.
    Но соглашусь, по ощущениям педаль один в один, как будто воздух в системе.

    +100, такие же ощущения и также было после замены.

    Откуда воздух берется конечно загадка , но уже не раз столкнулся ,что после замены колодок педаль проваливается гораздо дальше .

    аха, бывает в сервисах откручивают штуцер для прокачки, для того чтобы вжать поршень суппорта и возможно хапают воздуха.
    т.к. то забыл закрутить, то ключ уронил.. и пока поднял и т.д.

    Пропадание тормозов при замене колодок:
    1. Первое время колодкам необходимо «притирка», особенно если диск не в лучшем состоянии.
    2. Если при смене колодок не почистить суппорт, полапать колодки и диск масляными перчатками и поставить колодки быстро-криво, то «притирка» будет долгой
    3. Наоборот, если суппорта почистили и разработали (особенно заметно после переборки задних), то (по ощущениям) ход педали больше-мягче, но тормозит эффективней.

    Добавлено через 9 минут 18 секунд

    2) новые колодки могли упереться в канты диска, если таковые есть. но очень сильных ухдшений это давть не должно
    Как «перекосит» колодки.
    У меня с одной стороны нормально было, с другой подклинивали, начали стачиваться «клином». Колодки были другие, в старую выборку не попали. Вылечил подточив углы о камень, чтобы в выборку на диске ровно входили

    Очень странно, что на сервисе, отдавая машину, не предупредили о том, что первое время тормоза будут плохие и надо ездить аккуратнее. Просто обязаны были это сделать. Тоже самое после замены тормозной жидкости будет наблюдаться, через неделю потребуется повторная прокачка, поскольку все мелкие пузырьки воздуха попавшие в тормозуху не сразу выйдут.

    просто видимо они думали что ты об этом знаешь, в ресторане тебе ведь не напоминают что ты должен руки вымыть перед едой?

    После замены видно было, что диски в чем-то серебристом.

    рабочая поверхность? :shok:

    эти 4 см — не провал.это колодки не прижимаются ещё 100% поверхностью.и после замены колодок-подсознательно ждёшь лучшего торможения а наяву наоборот.разные колодки могут по разному тормозить.

    Кроме того, если диск не новый, есть резон на накладках снять фаску.

    .первые пару торможений
    После замены колодок это нормально- поршня на место встают. Только желательно эти «первые пару»(а лучше порезче- 5-7) сделать, не трогаясь с места, дабы чего не вышло:wink3:

    Добавлено через 5 минут 31 секунду
    и ничем не брызгал.просто продул и собрал на место.

    Напрасно. Направляющие необходимо мазать: хотя бы графиткой, а ещё лучше АМС.

    Я тоже поменял задние и передние колодки и сразуже после этого педаль тормоза проваливается где-то на 4 см. никакой реакции, далее начинает тормозить нормально. Хотя раньше только начинаешь нажимать на педаль происходило постепенное торможение. Так откуда этот свободный ход?
    А у тебя, VooDoo, после того, как колодки притёрлись, этот провал пропал или нет?

    Проехал на заменённых колодках где-то 300 км. Вчера менял колёса (зима на лето) и посмотрел приработку колодок к тормозному диску. Три диска блестят на 100%, а вот задний правый только на 80-90% притёрся. Провал уже так не чувствуется. При нажатии на педаль тормоза начинается очень плавное торможение (на те 4 см.), а потом более резче. Так что из этого можно сделать вывод: провал появляется из-за непритёртых колодок.
    P.S. В следующий раз колодки буду менять по парам.

    сегодня добрался до шаровых. между делом посмотрел на недавно поставленные колодки, такой вопрос- ручник как нибудь регулируется? правое колесо хуже держит.за гаику ключём прокручиваю, рывками.левое мёртво держит.

    В подлокотнике лючок неприметный, посередине. Там уравнитель тросов и гаечка под ключ Х13.

    Добавлено через 1 минуту 46 секунд
    Проехал на заменённых колодках где-то 300 км. Вчера менял колёса (зима на лето) и посмотрел приработку колодок к тормозному диску. Три диска блестят на 100%, а вот задний правый только на 80-90% притёрся. Провал уже так не чувствуется. При нажатии на педаль тормоза начинается очень плавное торможение (на те 4 см.), а потом более резче. Так что из этого можно сделать вывод: провал появляется из-за непритёртых колодок.
    P.S. В следующий раз колодки буду менять по парам.

    Ты бы задний правый (непритёршийся) проверил! Погнутые и закисшие направляющие- нормальное явление.(в смысле- не нормальное, но частое).

    чейто мне интересно!какая смазка супортов?какая смазка тормозных цилиндров?какой очиститель тормозов?от чего?скорей прочиститель мозга,банальный развод,хорошо ценник копеечный,но как говорил раскольников»10 старух -уже червонец.»коллега,вы зайдите к ним и попросите показать визуально как они делают прочистку тормозов,и как делают смазку тормозных цилиндров и супортов,вот послднее меня больше интересует

    Смазали, чтоб не изнашивались, вот и не изнашиваются. :rofl: Теоретически, существует и очиститель, и смазка всего на свете, только сомнительно, что они будут это делать. Ещё любят каждое ТО по флакону WD-40 вписывать, непонятно только, куда можно влить такое количество в новой машине( пусть даже самая малая фасовка в 60 мл). :wacko2: Зато те самые пресловутые направляющие выковыриваешь потом с тратой недельной нормы калорий.

    Ещё любят каждое ТО по флакону WD-40 вписывать, непонятно только, куда можно влить такое количество в новой машине( пусть даже самая малая фасовка в 60 мл). :wacko2:

    а я расскажу куда флакон вд уходит, они же знают что ты оплатишь поэтому и льют его что дурные, зачем им жалеть его? Залили на 1 деталь пол флакона и открутили. dance2:
    или вообще просто написали чтобы ты купил, вд лишней в хозяйстве не будет :bye:

    Проваливается педаль тормоза после замены задних суппортов

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Да, результатов не принесло

    Хм. Всё-таки воздух в системе. Может прокачивал не правильно. Один накачал и жмёт педаль. Второй штуцер отпустил, вытекло, зажал. Первый снова качает.

    Где то тут читал что с блоком АБС трудно прокачать тормоза. Хотя могло показаться.

    Ручник влияет на то что педаль в середине хватает?

    ДядяДима,
    Это не ВАЗ. Никак ручник не влияет на цивике. При замене накладок ты вкрутил поршень, поменял накладки, раз пять педаль нажал и всё.

    Может при переборке суппорта что-то собрал криво. Или суппорт не разбирался?.

    Скорее всего задний суппорт опять барахлит

    Пересобирал суппорта по картинкам с мануала, все перепроверял. Так что вероятность криворукости мала. Попробую ещё покачать, может все-таки воздух есть.. Кстати, тормозуха попадает в механизм ручника суппорта или нет?

    slake,
    Должно быть уплотнение между механизмом поршня и механизмом ручника. Точно не помню.
    Мне сегодня привезли суппорта пыжа. Буду перебирать скажу точно

    Была такая же проблема, но я еще менял задние колодки. В итоге все пришло в норму только километров через 500, когда новые колодки притерлись к дискам.

    Поддержу. Тоже с такой проблемой встретился. Прокачивал тормозную систему строго по мануалу и была замена колодок тормозных. Так после этого тормоза ватные были. Я уж подумал что где-то что то напортачил или с колодками беда. При однократном нажатии на педаль она проваливалась слишком глубоко и замедление было не такое интенсивное как до процедуры. При 2х-3х кратном нажатии на педаль она становилась твердой и эффективность тормозов опять становилась высокой. При следующем нажатии на педаль тормоза опять все повторялось. Постепенно привык к таким тормозам, а сейчас поездив я уже осознал что та плотность педали и сама эффективность тормозов вернулась как и было до этого всего. Но по километражу точно не скажу сколько проехал может и больше 1000. Но одно точно помню что дискомфорт я тогда жуткий испытывал от них. Сейчас,повторюсь,что все норм. ХЗ что было, может тормоза сами как то прокачались , может колодки так притирались

    ———- Сообщение добавлено 15.11.2017 в 18:50 ———-

    Да есть такое. На диагностике с помощью сканера прокачивают тормоза открывая закрывая клапаны блока АБС. Но в мануале хонда про это ничего не написано. И делается все по старинке.

    ———- Сообщение добавлено 15.11.2017 в 18:57 ———-

    Кстати как вариант можно попробовать на пустой дороге(чтоб никому не мешать) разогнаться (только не с 40 в пол, а хотя бы с 60-80 чем больше и длительней работа АБС тем лучше) с последующим интенсивным торможением (чтоб в работу включалась система АБС). Повторить 3-4 раза(можно и больше). Как попробуешь — отпишись по результатам.

    Последний раз редактировалось qwer2142; 15.11.2017 в 17:58 .

    Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула

    Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

    Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
    не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
    заменить колодки.

    Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

    Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно
    напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной
    жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 — 210-260 ‘С. При частых интенсивных
    торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
    Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

    При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
    Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).

    ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

    Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

    Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. «Тормозная система» (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

    ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

    Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
    разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

    2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…

    3. …с обратным клапаном А…

    4. …с электровакуумным насосом усилителя тормозного привода…

    5. …с обратным клапаном Б…

    6. …и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см «Замена вакуумного усилителя).

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

    В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

    Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

    7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
    диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
    бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
    поверхность мелким наждачным полотном.

    Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

    8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
    Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
    значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
    Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
    ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.

    Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector