0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Услуги по замене тормозных дисков на автомобиле

Услуги по замене тормозных дисков на автомобиле

Исправность тормозных дисков является важным условием безопасности управления автомобилем. Данные компоненты тормозной системы в процессе эксплуатации постоянно подвергаются высоким нагрузкам и трению, со временем изнашиваются и требуют замены.
Для обеспечения корректной работы автомобиля важно постоянно отслеживать состояние тормозных дисков и других элементов тормозной системы. Своевременно выполненная замена тормозных дисков позволяет снизить вероятность аварийных ситуаций на дороге.

Оценка состояния тормозных дисков

Одной из основных причин деформации и досрочной замены тормозных дисков выступает их эксплуатация в сложных условиях с резкими перепадами температур. Например, часто возникают ситуации, когда при попадании автомобиля в лужу сильно нагретые в процессе работы диски подвергаются воздействию холодной воды.

Тормозные диски подлежат замене в следующих случаях:
• неравномерность износа диска по толщине, вызванная неоднородностью материала диска или колодок;
• наличие на рабочей поверхности шероховатостей, царапин, микротрещин, глубоких рисок, задиров и других дефектов, возникших в результате коррозии, попадания мелких камней и грязи;
• остаточная толщина тормозных дисков меньше рекомендованной производителем автомобиля;
• повышенное боковое или радиальное биение дисков, вызывающее вибрации в подвеске при торможении, удары в руль или педаль при торможении, что может быть вызвано искривлением диска;
• неравномерный износ дисков по радиусу, появление канавок и неровностей по краям их рабочей поверхности, которые невозможно удалить проточкой;
• свист при торможении автомобиля и отклонение от прямолинейного движения.

Поиск неисправностей тормозной системы требует предварительной проверки углов установки колес, состояния шин и давления в них.

Процедура установки новых тормозных дисков

Этапы замены тормозных дисков:
• снятие колеса;
• снятие суппорта в сборе и тормозных колодок;
• снятие правого и левого тормозных дисков;
• очистка посадочной плоскости диска и привалочных поверхностей ступицы от окалины и ржавчины;
• сборка суппорта, очистка его деталей от грязи и рыхлой коррозии;
• установка снятых деталей в обратном порядке.

Степень сложности процедуры замены тормозных дисков определяется инженерно-конструктивными особенностями определенной модели автомобиля. Замена изношенных дисков выполняется парами, также при установке новых дисков желательно заменять и тормозные колодки.
Для обеспечения хорошего контакта рабочих поверхностей и уменьшения локальных перегревов поверхности необходимо обкатать новые диски, на протяжении 500-1000 км избегая экстремальных и длительных торможений.

Качественная замена тормозных дисков
Техцентр «Мистер Мотор» предлагает комплекс сервисных услуг по диагностике, проверке степени износа и замене тормозных дисков в короткие сроки и по приемлемым для клиентов ценам.
При выполнении работ используются специальные подъемники и соответствующие инструменты для проведения замены дисков на автомобилях различных марок.

Специалисты автосервиса тщательно выполняют разборку и сборку узлов автомобиля, а также проводят все необходимые проверки в соответствии с технической документацией. В результате проведенных работ гарантированно улучшается согласованность элементов тормозной системы и значительно повышается эффективность торможения.

Важность своевременной замены тормозного диска для автомобиля

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозные характеристики автомобиля зависит от многих факторов, немаловажным из которых является своевременная замена дисков и тормозных колодок.

Ведь именно состояние тормозной системы определяет насколько быстро автомобиль может остановиться, при этом не потеряв управления. Этот показатель напрямую отражает степень безопасности автомобиля на дороге. Таким образом, вопрос о замене дисков и тормозных колодок во время общей компьютерной диагностики и ремонта автомобиля является не менее важным, чем ремонт подвески (ходовой части), удаление сажевого фильтра (FAP/DPF) или замена ремня ГРМ.

Причины замены тормозных колодок

О замене задних дисковых тормозных колодок большинство автолюбителей задумывается при появлении неприятного скрежета, писка или скрипа в момент торможения. Причин этим звукам может быть очень много, поэтому точно диагностировать истинное повреждение в тормозной системе достаточно сложно.

Источником скрежета могут быть как очевидные поломки, так и скрытые повреждения:

— износ поверхности тормозных колодок (более 70%), который провоцируется частым резким торможением или торможением на высоких скоростях;

— некачественный материал колодок, что повышает риск повредить тормозной диск;

— несовместимость материала тормозных дисков с материалом тормозных колодок;

— приработка новых тормозных колодок, по истечении 2-3 дней слой смазки с примесями, являющийся источником звука, исчезнет сам;

— некачественное крепление пластины-индикатора износа;

— неудовлетворительное состояние тормозных поршней, цилиндров или направляющих;

— попадание воды или загрязнения в систему;

— работа при пониженной температуре и др.

Специалисты автоцентра «AutoSTeam» советуют обращать внимание на качество и комплектность при замене дисков и тормозных колодок в автомобиле. При соответствующем подборе, качественные элементы системы гарантировано проработают до 40000 км пробега, тогда как необоснованная экономия грозит Вам ситуацией, когда, из-за неисправности тормозов, Вы не сможете затормозить в нужный момент. Обезопасьте Себя и других участников дорожного движения правильным подбором надежной тормозной системы.

Автолюбителям, которые решили самостоятельно провести замену тормозных колодок, стоит посмотреть наш фотоотчет по проведению данной работы на автомобиле BMW. Просмотрев, Вы сможете устранить многие вопросы и не допустить грубых ошибок, которые могут привести к поломке смежных деталей или навредить здоровью.

Замена колодок и тормозных дисков Форд

Еще одной из тем, которую я хотел бы затронуть является замена колодок Форд. Но не только о данной услуге пойдет речь в данной статье, я так же хотел бы вам рассказать, в общем, о тормозах автомобилей Форд, задних и передних, а также о важности своевременного обслуживания и замены тормозных дисков Форд.

Основные элементы тормозной системы Форд

Стояночный тормоз (ручник)

Для начала о стояночном тормозе или как его называют в простонародье — ручник. Основной его функцией является удержание автомобиля на месте на протяжении длительного времени. Его часто используют во время стоянки автомобиля или же остановке на площадке с уклоном. Кроме того, стояночная тормозная система — это по сути своей запасная или аварийная система, ибо она целиком и полностью дублирует гидравлическую рабочую систему. Если применять стояночный тормоз в экстренных случаях, то с помощью него можно довести машину до полной остановки.

Тормозные колодки и диски

Вообще от тормозных колодок зависит очень многое. Это чрезвычайно важный элемент автомобиля и от его исправности зависит как безопасность автомобиля, так и безопасность всех участников движения, так что к состоянию данного элемента автомобиля следует относиться как можно более внимательно. Собственно замена колодок Ford автомобиля происходит . Причиной тому служит тот факт, что по сути именно на передние тормоза приходится вся нагрузка во время торможения, поэтому-то они и изнашиваются гораздо быстрее задних.

Если говорить о конструкции тормозных колодок, то они состоят из каркаса и фрикционной накладки и различают их в первую очередь именно по материалу фрикционных накладок — ведь они осуществляют самоторможение. В свою очередь основой фрикционной смеси является так называемый армирующий компонент. Именно от него зависят прочность, термостойкость и даже стабильность тормозных характеристик элемента.

Износ тормозных дисков и колодок

На износ тормозных колодок влияет огромное количество факторов — как и в результате заклинившего тормозного суппорта, либо неверно подобранного состава колодки, либо вследствие неудовлетворительного состояния тормозного диска как такового.

К слову, скорость износа тормозных дисков и колодок напрямую зависит от вашего стиля вождения. Если вы практически постоянно экстренно тормозите при разгоне и вообще особо не задумываетесь о процессе торможения, то тормозные колодки и диски вряд ли прослужат вам достаточно долгое время.

К счастью, тормозные колодки и диски — это достаточно надежный узел автомобиля, а значит менять их не нужно очень часто. Тормозные диски можно менять, начиная со 100 тысяч километража. Тормозные же колодки — приблизительно на 50 тыс.км.

Замена тормозных дисков и колодок Ford

Однако хоть они и надежны, но все же замену колодок Форд следует проводить вовремя, ведь это важный элемент автомобиля от которого может зависеть не только состояние вашего автомобиля, но и ваша жизнь.

Замена тормозных колодок является одной из процедур во время техобслуживания. Кроме того, можно воспользоваться услугой под названием диагностика степени износа тормозов. Её следует проводить вовремя, чтобы узнать, сколько еще осталось «жить» вашим тормозам, чтобы их поломка не застигла вас не вовремя.

Помните, что , а его замена обойдется вам в большую сумму, ведь это уже более сложная работа.

Стоимость замены тормозных дисков и колодок Ford

Стоимость данной услуги зависит в большинстве своем непосредственно от модели Вашего автомобиля, а также от сложности ремонта.

Важность своевременной замены тормозного диска для автомобиля

1. Сильная вибрация/биение:

Вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на только что поставленных тормозных дисках. Он сможет найти причину биения и проверит, правильно ли произведена установка дисков. Эту проблему очень важно устранить до того как детали износятся, иначе потребуется полная их замена. Сильные вибрации и биение может быть по следующим причинам:

• из-за неправильной балансировки,
• из-за сильного износа шин,
• если заклинило тормозные цилиндры суппорта,
• может быть сильно изношена подвеска,
• при сильном износе поверхности тормозного диска.

Чтобы проблему устранить, для начала проверьте, правильно ли установлен тормозной диск. Лучше всего это сделает механик, который проверяет тормозной диск с помощью использования цифрового индикатора осевого и радиального биения. Если биение и вибрация возникает на низких скоростях, то это наверняка от изношенных тормозных дисков. Если же на высоких скоростях (от 100 км/ч) – это уже так называемая горячая вибрация, и она возникает от перегрева тормозных дисков. Перегрев в тормозных дисках может быть из-за несоответствия фрикционного материала колодки, которая применяется в данном автомобиле, или если производитель использует некачественный материал для заготовок.

Современные разработки позволяют улучшить тепловую проводимость благодаря новым компонентам для изготовления тормозного диска. Данная статья опубликована в паблике Машины. Теперь материал тормозной колодки содержит умеренный абразив, что позволяет поверхности тормозного диска изнашиваться бережно и колодка будет работоспособна более длительный период.

2. Что заставляет тормоза пылить

Обычно для изготовления тормозных колодок применяют асбест, это и есть причина пыли. В качестве альтернативы можно использовать или стальные волокна или арамидные. Так как арамидные волокна отличаются самой высокой прочностью, то они подходят для изготовления тормозных колодок просто идеально. Если же производитель будет использовать арамидные волокна и небольшой объем стальных волокон, такие тормозные колодки будут выделять незначительное количество тормозной пыли.

3. Тормозная линька (выгорание)

Любые тормозные колодки содержат небольшое количество органики. Это смола, которая превращает фрикционный материал в общую массу, она является продуктом нефтеперегонки. Когда смола перегревается, она превращается в газ, а это приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Этот процесс получил название «линька» тормозов. Колодки могут «линять» один или два раза, но дешевые и некачественные тормозные колодки «линяют» чаще и независимо от температуры торможения.

4. Температуры торможения

Каким бы интенсивным ни было движение вашего автомобиля, температура между колодкой и диском не превышает 370С. Если речь идет о спортивных автомобилях, то тут температура поднимается до 480-650С, а на чемпионатах по автоспорту достигает отметки 850С, диски при этом раскаляются до красного свечения. Как бы ни было велико искушение, не стоит использовать гоночные колодки, если вы только считаете себя гонщиком, но не имеете никакого отношения к гонкам. Выбирайте тормозные колодки для своих потребностей.
Дело в том, что гоночные колодки не эффективны в обычном автомобиле, потому что нуждаются в разогреве. Для полноценного их использования они должны разогреться до 150-180С. Кроме того они совершенно не подходят для торможения в городе, тем более на красный свет. Обычные колодки эффективнее при небольших тормозных температурах и не нуждаются в разогреве. При этом чем энергичнее вы их используете, тем лучше становятся их свойства (эффект прогрессирующего торможения).

5. Шум — «Легкое посвистывание» / Попискивание (на малой скорости)

Если вы сторонник довольно аккуратной езды и не используете тормозную колодку слишком часто, то при остановке автомобиля можете услышать звук, напоминающий легкий свист. Для избавления от шума, машине нужно дать пробежаться несколько сот километров. Тогда колодки притрутся, и станут соприкасаться с тормозным диском на 100%. вк.ком/карс.бест Если все- таки периодически вы слышите шум снова, в качестве лекарства можно прописать ежедневную нагрузку на тормоза на прямолинейном участке дороги. Когда колодки полностью притрутся к диску, проблема исчезнет.

6. Скрежет (постоянный, громкий визг при пользовании тормозной колодки)

Проблема возникает, когда колодки еще не полностью садятся на тормозной диск. Для новых колодок рекомендуется проехать около 800 километров. Иногда такой шум может возникать, если тормозной диск, на который установили колодки, был с поцарапанной поверхностью. В принципе это не страшно, просто для притирок колодок необходимо больше времени.

7. Звук металла по металлу

Такая проблема возникает редко, потому что в основной массе тормозных колодок металла содержится немного. В первую очередь нужно исключить износ тормозных колодок. Если тормозные цилиндры заклинило или тормозные диски в плохом состоянии, то тормозные колодки изнашиваются очень быстро.
На колодках есть металлическая скоба, роль которой служить индикатором износа. Когда достигается критическая толщина, скоба начинает касаться тормозного диска и издавать соответствующий звук, сообщая владельцу о необходимости заменить колодки.

8. Быстрый износ колодок

Почему колодки изнашиваются слишком быстро? Да по тысяче причин. Это может быть и заклинивший тормозной суппорт, и неправильно подобранный состав колодки или неудовлетворительное состояние самого тормозного диска. Если вы поменяли суппорт и тормозной диск, осталось только подобрать колодки более подходящие по составу.

9. Неровное торможение (занос влево или вправо)

Если вы заметили подобную проблему в своем автомобиле, срочно обращайтесь к механику. Такое явление требует немедленного устранения, потому что очень опасно. Вызывать неровное торможение может усадка колодки на тормозной диск с некачественной поверхностью или загрязнение колодки смазкой. Чтобы не повредить фрикционный материал рекомендуется не использовать смазку рядом с тормозной колодкой.

10. Ватная педаль тормоза

Если состояние тормозного диска в вашем автомобиле оставляет желать лучшего, вы можете заметить, что педаль тормоза после замены тормозных колодок становится ватной. Обычно достаточно хорошо поработать тормозной педалью на безлопастном участке дороги. Если это не помогает, выходом из создавшейся ситуации может стать прокачка тормозной системы. Может оказаться, что тормозная жидкость вобрала слишком много воды из воздуха (есть у нее такое свойство) и закипает, выпуская в систему торможения пузырьки воздуха. Как результат — торможение ухудшается.

Тормозная система Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet

Диагностика

Тормозные колодки, замена

Тормозные диски, замена

Тормозная жидкость, замена и прокачка

Ремонт суппорта

Наши преимущества

Доступные цены на весь перечень услуг нашего сервиса

Высокое качество, надёжность и длительный срок службы

Сертифицированные сотрудники, гарантия на работу

Тормозная система — важнейший механизм безопасности любого автомобиля. Только в случае ее полной исправности можно быть уверенным в надежности вашего «железного коня» во время движения на любой скорости и в любых ситуациях.

Даже самая незначительная поломка ее элементов может привести к потере управления, ДТП и самым плачевным последствиям.

Именно поэтому нужно уделять должное внимание всем составляющим системы — проверять состояние передних и задних тормозных колодок, дисков, а также проводить регулярную замену и прокачку тормозной жидкости.

Диагностика тормозной системы Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet поможет вовремя выявить все неисправности, устранить их и обеспечит безопасное функционирование авто.

Доверять такого рода процедуры следует только профессионалам, ни в коем случае не нужно пытаться починить или заменить изношенные элементы самостоятельно, ведь от качества работ и деталей зависят не только безупречные характеристики авто, но и жизнь водителя и пассажиров.

Когда следует обратиться в сервис

Передние, задние диски и колодки — самые главные детали, отвечающие за бесперебойную работу всей тормозной системы Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле. Именно эти элементы быстрее всего изнашиваются, ремонтировать их нет смысла, нужна полная замена. Кроме того, эксплуатация транспортного средства с вышедшими из строя деталями приводит к повышенному износу остальных механизмов.

Также большую роль в работе системы играет тормозная жидкость. Своевременная замена ТЖ обеспечит безопасность при вождении, а также увеличит срок эксплуатации машины. Менять ее рекомендуется через каждые 40 тыс. км пробега.

Определить, что какая-то деталь тормозной системы вышла из строя, можно по косвенным признакам:

  1. При торможении машину заносит, уводит в сторону.
  2. Увеличился тормозной путь.
  3. Проваливается в пол педаль тормоза.
  4. Наблюдаются протечки жидкости, снизился ее уровень в бачке, есть осадок, налет, поменялся цвет или консистенция.
  5. Быстро изнашиваются передние и задние колодки, при этом износ может быть неравномерный.
  6. Нагревание дисков.
  7. На руль идет вибрация во время торможения.

Это всего лишь небольшой список признаков, указывающих на неполадки. При обнаружении хотя бы одного из них, следует незамедлительно отправляться в автосервис.

Процесс работы

В техсервисе компании «БалтАвтоТрейд» наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику и ремонт тормозной системы Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле в Москве.

Сервис оснащен самым современным оборудованием — спецподъемниками, компьютерными диагностическими стендами, тестерами. Наши мастера имеют большой опыт в обслуживании элитных авто.

  • Диагностика тормозной системы.
  • Замена тормозных колодок (передних, задних).
  • Замена дисков.
  • Замена ТЖ.

Для работы мы используем оригинальные запасные части и материалы, а также аналоги, рекомендованные производителями.

Помните, что исправная тормозная система Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet — это не только отличные характеристики автомобиля, но и безопасность движения, а значит и вашей жизни. Всегда доверяйте такие процедуры только профессионалам.

Технический сервис «БалтАвтоТрейд» — это безупречный сервис, оперативность, высокое качество всех услуг и доступные цены. Мы работаем, чтобы вы могли наслаждаться комфортом и надежностью своего авто.

Замена передних тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков: когда необходима?

Для того чтобы транспортное средство было на ходу, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, выполнять ремонт всех систем, доливать масло, проверять состояние амортизаторов и ходовой части. Но наиболее важным аспектом безопасности передвижения на автомобиле служит эффективное и своевременное его торможение. Для этой цели следует вовремя проводить диагностику, ремонт деталей этой системы.

Тормозные диски – наиболее чувствительное звено, потому именно этим элементам необходимо уделять особое внимание. Нередко владельцы автомобилей осуществляют замену передних тормозных дисков, когда хотят модернизировать систему. Но чаще всего замену производят в тех случаях, когда диски износились или были повреждены. Об износе деталей говорят следующие симптомы: если при торможении автомобиль вибрирует или слышен писк.

Понять, что нужна замена дисков, можно по таким признакам:

  • автомобиль сносит в сторону во время торможения;
  • уровень тормозной жидкости ниже обычного;
  • увеличился тормозной путь;
  • ощущается мягкость при нажатии педали;
  • диски деформированы или повреждены.

В случае возникновения одной из проблем необходимо срочно проводить диагностику автомобиля.

Сроки замены передних тормозных дисков

Долговечность дисков зависит от многих факторов: марки автомобиля, стиля вождения и торможения, погодных и дорожных условий. Вместе с тем существует ряд общепринятых параметров. Так, на автомобилях отечественного производства рекомендуется выполнять замену дисков через каждые 15–15 тыс. км, на иномарках – 25–30 тыс. км, на спортивных – каждые 5 тыс. км. Передние диски изнашиваются быстрее, так как на них идет основная нагрузка, поэтому их меняют чаще.

Замена передних тормозных дисков: определяем толщину

Для того чтобы понять, нужна замена или нет, необходимо измерить толщину диска. Делают это с помощью обычного штангенциркуля. Минимальная величина зависит от марки и модели автомобиля. Каждый производитель устанавливает показатели износа исходя из характеристик транспортного средства. Минимальная и номинальная толщина изготовителями указывается в виде двух отметок. Обнаружив изношенность, не стоит медлить с заменой передних тормозных дисков. Иначе может возникнуть ряд отрицательных моментов.

Так, при торможении диск сильно нагревается под воздействием силы трения между диском и колодкой. В результате деталь может деформироваться и вывести из строя всю систему. Кроме того, если толщина элемента достигла минимального значения, потеряв свою прочность, он может расколоться. Невозможность остановить транспортное средство способна стать катастрофическим обстоятельством в пути.

Замена передних тормозных дисков: цена услуги

Тормозная система требует ответственного отношения. Используя неисправное транспортное средство, водитель может навредить не только себе, но и другим участникам дорожного движения. Залогом безопасной эксплуатации является своевременная замена передних тормозных дисков. Необходимость установки новых деталей всегда покажет диагностика автомобиля.

Работа федеральной сети сервисных станций «Белый сервис» основана на передовой европейской системе обслуживания клиентов. Благодаря абсолютно новому подходу стоимость всех услуг строго фиксирована. Так, по услуге «Замена передних тормозных дисков» цена на популярный Hyundai Solaris составляет всего 5599 руб. с учетом деталей и работы. Обращаясь в «Белый сервис», вы получаете:

  • прозрачные цены;
  • оригинальные запчасти;
  • бесплатную диагностику;
  • полугодовую гарантию на замену передних тормозных дисков.

Постоянным клиентам федеральная сеть предоставляет карту лояльности, благодаря которой владельцы транспортных средств получают скидку от 5% до 10% указанной стоимости.

Замена тормозных колодок

Исправные тормозные диски вкупе с качественными тормозными колодками играют крайне важную роль в деле обеспечения безопасности при управлении автомобилем. В процессе работы данные элементы тормозной системы постоянно подвергаются трению, что неизбежно приводит к их износу. Если не производить своевременную замену тормозных колодок и дисков, вероятность возникновения аварийных ситуаций на дороге резко возрастает.

Специалисты автосервиса «АвтоЛюкс» предлагают автомобилистам следующие услуги:

  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика степени износа тормозных колодок
  • Проверка степени износа тормозных дисков и барабанов
  • Замена тормозных колодок Замена тормозных дисков

В зависимости от марки и модели автомобиль может быть оснащен барабанной или дисковой тормозной системой. Тормозные барабаны представляют собой закрытый механизм, внутри которого находятся колодки. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана. Среди достоинств барабанных тормозов можно назвать простоту изготовления, низкую стоимость и эффект механического самоусиления. Основным недостатком барабанных тормозов является высокая вероятность их перегрева, обусловленная расположением колодок внутри барабана, что затрудняет теплоотдачу. Дисковые тормоза устроены иначе. В них колодки располагаются по бокам тормозного диска, и при торможении они плотно прилегают к диску, не позволяя ему вращаться. Колодки в этом случае свободно обдуваются воздухом, что способствует их охлаждению. Они легче и чувствительнее. Повышение температуры у дисковых тормозов в отличие от барабанных не вызывает сильного снижения эффективности. При износе дисковых тормозов необходима лишь замена колодок.

При замене колодок следует учитывать такие характеристики, как жесткость, износостойкость и коэффициент трения. Для безопасной эксплуатации автомобиля каждой конкретной модели необходимо подбирать тормозные колодки со строго определенными характеристиками. Следует отметить, что для некоторых моделей автомашин тормозные колодки являются взаимозаменяемыми. Однако нельзя осуществлять подбор колодок самостоятельно, так как будучи одинаковыми по размерам, они могут иметь различные характеристики фрикционного материала. Так, нельзя установить на джип колодки, рассчитанные на седан, даже при условии полного совпадения размеров, ведь повышенной нагрузки они просто не выдержат.

Осуществляя замену тормозных колодок, грамотный мастер будет ориентироваться на модель автомобиля и его массу. Только такой подход обеспечит безопасную эксплуатацию автомашины даже при условии использования неоригинальных колодок. При выборе колодок их стоимость не должна являться определяющим фактором. Ведь от их качества зависит эффективность работы тормозной системы. Хорошие, правильно подобранные колодки будут долгое время качественно выполнять свои функции. Плохие или неподходящие тормозные колодки не только снижают эффективность торможения, но и приводят к деформации дисков, возникновению на их поверхности глубоких канав.

Для адекватной работы тормозной системы очень важно следить за состоянием колодок и дисков. Их рабочая поверхность с течением времени неизбежно деформируется, что ухудшает контакт между поверхностями колодок и дисков. Результатом являются сложности при торможении, что увеличивает вероятность возникновения аварийных ситуаций. Периодичность замены колодок во многом зависит от стиля вождения и условий использования автомашины. Частые длительные торможения безусловно снижают срок службы колодок. К тому же негативное влияние оказывает воздействие применяемых на дорогах в зимнее время антигололедных реагентов.

Пожалуй, одной из главных причин, приводящих к досрочной замене тормозных дисков, является их перегрев. Все водители время от времени сталкиваются с ситуацией, когда после резкого торможения, вызвавшего нагрев дисков, автомобиль попадает в лужу с холодной водой. Такой перепад температур является одной из причин деформации дисков. Не произведенная вовремя замена тормозных дисков может привести к отклонению от прямолинейного движения при торможении, вибрации педали тормоза при нажатии, возникновению визга и свиста.

Как правило, замену задних дисковых колодок требуется производить чаще, чем замену передних. Дело в том, что задние тормозные диски и колодки принимают на себя грязь, отбрасываемую во время движения передними колесами. В то время как передние находятся в более благоприятных условиях. Поэтому, несмотря на меньшую нагрузку, приходящуюся на задние тормозные колодки, изнашиваются они значительно быстрее. Замену задних колодок, так же как и передних, производят по мере их износа. При этом следует учитывать, что менять колодки нужно парами, так как разная степень износа колодок будет снижать управляемость автомобиля при торможении.

Цены на замену колодок

— Замена передних колодок (дисковые тормоза) — 600руб.
— Замена задних колодок (дисковые тормоза) — 800руб.
— Замена задних колодок (барабанные тормоза) — по договоренности

В стоимость работ по замене колодок, москва входят следующие услуги:
-Снятие колес с автомобиля;
-Снятие суппортов;
-Снятие старых колодок;
-Установка новых колодок;
-Установка суппортов;
-Установка колес.

Важность своевременной замены тормозного диска для автомобиля

Своевременная диагностика позволяет:

  • оценить уровень износа колодок и дисков;
  • исключить протечки тормозной жидкости;
  • выполнить регулировку системы.

Выбирая качественные комплектующие, вы поддерживаете заложенный производителем уровень безопасности, снижаете затраты на обслуживание, минимизируете риски несчастных случаев из-за отказа тормозов.

Почему именно автосервис Абсолют-Авто?

Проводим комплексное тестирование и ремонт тормозной системы с применением качественных запасных частей. Это обеспечивает надежную работу тормозов при экстренном торможении, при движении по мокрой дороге, снегу, песку.
Работы выполняются согласно регламенту безопасности специалистами, которые проходят обучение. Мы располагаем полным парком станков для оценки и прогнозирования остаточного срока службы установленных частей тормозной системы.

Ремонт и диагностика ABS, ASR, ESP

Bosch – лидер в области разработки и производства электрооборудования для автомобилей. Это дает нам преимущество в обслуживании и ремонте ABS и других систем безопасности, отвечающих за уверенное движение. Выполним диагностику ABS, ремонт блока ESP, а также обслуживание прочих систем помощи при вождении для автомобилей любых марок.

  • актуальные базы данных для диагностики автомобилей всех типов;
  • постоянный запас качественных запчастей;
  • современное оборудование для диагностики, ремонта и техобслуживания ABS, ASR, ESP
  • ТО
  • Обслуживание электронных систем

ABS, ASR и ESP® — на страже вашей безопасности

Наличие систем ABS, ASR или ESP® является важным преимуществом автомобиля при покупке. Для гарантии их работы необходимо периодическое обслуживание. Только тогда возможно корректное срабатывание и выполнение возложенных функций.

  • ESP (Electronic Stability Program) – система курсовой устойчивости, способствует удержанию автомобиля на заданной траектории движения при заносе и потере управления.
  • ABS (Antiblockier System) – система препятствования блокировке колес, позволяет продолжить движение без заноса при вынужденной блокировке одного и более колес (попадание на лед, резкое торможение).
  • ASR (Antriebs Schlupf Regelung) — дополнение ABS, противодействует блокировке ведущей пары колес при быстром разгоне и резком трогании с места. Она же называется TCS (Traction control system) для Honda и Mazda.

Автосервис Бош выполняет ремонт блоков АБС, их регулировку и обслуживание.

Диагностика тормозной системы

Диагностика тормозной системы своевременно выявит износ компонентов и даст оценку работоспособности в целом.

Автосервис предлагает комплексную поверку тормозов легковых автомобилей разных марок и годов выпуска на специализированном оборудовании для точного определения дефектов, остаточного срока эксплуатации и своевременного ремонта и замены запчастей.

  • оперативная диагностика тормозной системы в Шахтах;
  • полный комплекс мер по оценке времени срабатывания, нагрузки на ось, равномерности распределения тормозного усилия и тормозной силы в каждом колесе;
  • проверка ручного стояночного тормоза;
  • доступные цены на услуги и запчасти.

Диагностика тормозной системы также включает проверку уровня тормозной жидкости, оценку уровня износа колодок и дисков, стабильность вакуумного усилителя, ход педали и другие параметры.

По результату выдается заключение и рекомендации, если необходим ремонт. Записаться на обслуживание можно сразу после диагностики тормозной системы. Цена ремонта автомобиля зависит от марки, типа, количества заменяемых компонентов.

Когда обращаться в сервис

  • не реже раза в год на плановый осмотр;
  • при появлении посторонних звуков при торможении;
  • при затруднении хода педали;
  • при западании педали;
  • при любых погрешностях в работе.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость, помимо прочих компонентов, имеет в своем составе спирты, которые аккумулируют влагу. Это явление называется гигроскопичность и приводит к появлению пузырьков воздуха при вскипании поглощенной спиртами воды. Именно эти процессы являются основой рекомендации регулярной и полной замены тормозной жидкости. Сеть автосервисов Абсолют-Авто приглашает на обслуживание и предлагает:

  • ТО тормозной системы для всех марок автомобилей;
  • доступную стоимость замены тормозной жидкости;
  • расходные материалы ведущих производителей;
  • удаленную запись на удобное время.

Регламент замены тормозной жидкости

Нормативами рекомендована замена через каждые 40 тыс. км пробега. Долив нежелателен, особенно, если автомобиль эксплуатируется при низких температурах и уже присутствуют проблемы со срабатыванием тормозов.

Обращение в сервис необходимо, если:

  • вы не знаете, когда производилось последнее обслуживание;
  • «проваливается» педаль тормоза;
  • от прошлой замены прошло более двух лет;
  • автомобиль был в ДТП.

Замена тормозной жидкости на СТО Абсолют-Авто проводится с соблюдением порядка работ и исключает смешивание. Одновременно проводится визуальный осмотр системы. Это гарантирует точность срабатывания тормозов и повышает безопасность.

Проточка дисков — залог безопасности!

Эффективность торможения на прямую связанна с площадью соприкосновения рабочей поверхности диска и материала колодок. В процессе эксплуатации на их поверхностях образуются канавки и борозды. А при интенсивном торможении и резком охлаждении (лужа, сугроб т.д.) могут возникать даже неровности. Под влиянием этих негативных факторов эффективность работы тормозов снижается, что может привести к увеличению тормозного пути (отклонение от нормы от полуметра до десятков метров, в зависимости от скорости).

Признаки неисправности тормозных дисков:

  • появление вибрации при торможении;
  • наличие ржавчины и повреждений на тормозных дисках;
  • ухудшение эффективности торможения и чрезмерный нагрев.

ТАКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МОГУТ ПОЯВИТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ПЕРЕПАДЫ ТЕМПЕРАТУРЫ, РЕЗКИЕ ТОРМОЖЕНИЯ) И НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.

Поддерживать в полном порядке работоспособность данной системы позволяет своевременная замена тормозных колодок, шлифовка и проточка тормозных дисков. Поскольку данные операции являются достаточно сложными и требующими наличия специализированного оборудования, то лучше обратиться к нам. Специалисты нашего центра в кратчайшие сроки и на высоком уровне могут произвести все необходимые работы по приведению в порядок тормозных дисков вашего авто, а также предоставят на них гарантию.

Станок для проточки тормозных дисков ProCut — Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно этот стенд для проточки дисков — при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм- одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей.

После восстановления тормозного диска на PRO-CUT его вращение на ступице и тормозные свойства не отличается от нового автомобиля (многие наверное помнят, как непривычно эффективно срабатывают тормоза у только что купленного нового автомобиля). PRO-CUT восстановит это качество торможения! Стенд для проточки дисков PRO-CUT позволит обеспечить идеальные тормозные свойства автомобиля после замены тормозных колодок, а также полностью убрать вибрации и биения при торможении, если они неожиданно возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Почему важно восстанавливать геометрию тормозных дисков

Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на боковые биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций. Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят к волнообразному износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении. Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможения и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля? Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически несжимаема. При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль- как профиль дорожного покрытия на подвеску. Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути. Эти симптомы известны любому водителю после 15 000-20 000 км пробега нового автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.

Есть ли выход в этой ситуации? Да, есть! Проход резцами на 0.1- 0.2 мм нового диска полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок. Ресурс при этом, как ни парадоксально, только увеличится- ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения. Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск-Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное- «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается. Этим объясняется «ужесточение» требований автопроизводителей к геометрическим параметрам тормозных дисков: -Нарушение плоскости диска не более 0.05 мм (50 микрон) -Боковые биения не более 0,025 мм (25 микрон) -Разница в толщине по среднему диаметру не более 0.005 мм (5 микрон).

Ремонт тормозов в Уфе, замена колодок, тормозных дисков

В этой статья я хочу рассказать об не менее важной части в автомобиле как тормозная система. Автомобиль всегда нужно держать в исправном состоянии. Особенно это касается тормозной системы. От нее напрямую зависит безопасность езды. Одним из важных элементов тормозов являются колодки и диски, именно они подвергаются наибольшей нагрузке. По этой причине их нужно периодически менять.

Наш автосервис «Стойка» предлагает выполнить ремонт тормозной системы быстро и качественно. Мы не берем большую плату, например замена передних колодок вместе с дисками на легковой автомобиль у нас стоит всего 1200 рублей, к нам можно записаться на замену колодок в удобное для клиента время, также у нас в наличии имеется огромный выбор тормозных дисков, колодок, а также тормозной жидкости.

Периодический осмотр поможет своевременно определить, нужен ли ремонт тормозной системы. Если тормозной диск или колодки имеют повышенный уровень износа, то звоните, пишите нам, и менеджеры договорятся о времени и цене выполнения работ. Наша компания СТОЙКА всегда готова оказать клиенту эту ил любую другую услугу по ремонту вашего автомобиля.

Как часто требуется замена тормозных колодок

Выполнять их нужно в соответствии с инструкциями по эксплуатации автомобиля. Зачастую их замену производить следует после 15-20 тыс. км пробега. При условии эксплуатации на дорогах с некачественным покрытием этот период сокращается до 5-10 тысяч километров.

На износ колодок существенно влияют следующие факторы:

  • качество деталей. Различные производители отличаются друг от друга по качеству, а также цене и поэтому могут изнашиваться быстрее;
  • сезонность. В осенне-весенний период, когда часто идут дожди и дорога становится мокрой, срок службы тормозных колодок существенно сокращается по причине попадания внутрь механизма грязи;
  • манера езды. Агрессивное вождение подразумевает частое использование тормозной системы, в результате колодки изнашиваются намного быстрее;
  • вес перевозимого груза и частой его перевозки. При езде с грузом тормозной путь становится больше, увеличивается нагрузка на колодки и диски.

Какие признаки указывают на необходимость ремонта тормозной системы путем замены тормозных колодок?

Опытные водители знают, что нужно периодически выворачивать руль полностью и осуществлять визуальный осмотр. В этом случае определить необходимость ремонта тормозов можно по следующим признакам:

  1. Самая ярко выраженная причина износа дисков является биение руля при торможении на скорости после 60 км/ч
  2. Вторая причина визуальная это не равномерный износ колодок, говорит о том, что суппорта работают, не корректно и требуют обслуживания
  3. На тормозных дисках появились синие полосы, это говорит о том, что диск был сильно перегрет и скорее всего, деформирован.
  4. По краям тормозного диска появился бортик, это говорит о том, что толщина диска не соответствует его рабочей нормы.
  5. Ещё одной из причин являет скрип в тормозной системе как при торможении, так и при движении, это говорит об износе тормозных колодок. В таком случае нужна замена передних или задних колодок

Даже если нет явных признаков сильного износа, следует производить регламентный осмотр профессионалами через каждые 15-20 тыс. км пробега.

Также нужно периодически проверять уровень и состояние тормозной жидкости, для этого в нашем автосервисе СТОЙКА имеется специальный тестер для проверки износа тормозной жидкости.

Почему замену тормозных дисков и колодок лучше доверить сотрудникам автосервиса «СТОЙКА»?

Наши опытные и квалифицированные мастера могут выполнить работу любой сложности, так они периодически посещают семинары и проходят дополнительное обучение. Быстро выполняют демонтаж изношенных деталей и установку новых, у них имеется все необходимое для этого оборудование и специальные инструменты. Наши менеджеры помогут выбрать качественные и не дорогие расходные материалы.

Так же для замены могут быть использованы предоставленные клиентом запасные части.

При необходимости у наших работников фирмы можно получить бесплатную консультацию.

Как же работает тормозная система?

Тормозная система дискового типа состоит из 2 основных частей – неподвижной (это тормозной суппорт с поршнями и колодками) и вращающейся часть (это и есть сам тормозной диск). Работает она так: при нажатии на педаль тормоза с помощью тормозной жидкости создается давление, которое приводит в движение тормозной поршень, а он тем самым сдавливает тормозные накладки, прижимая их к тормозному диску, тем самым с помощью силы трения гасит скорость вращения автомобильного колеса.

Если система изношена или работает не корректно, то велик риск возникновения ДТП. Особенно опасно ездить при сильно изношенных колодках на высоких скоростях.

Зачастую первыми выходят из строя тормозные колодки, расположенные спереди, так как при торможение основная нагрузка приходится на переднюю ось автомобиля. По этой причине именно с них автомеханики начинают проверку.

Для того чтобы воспользоваться данным видом услуг по ремонту или обслуживанию тормозной системы, записывайтесь или звоните по указанному номеру телефона 8 917 402 0007 по адресу ул. Бакалинская 9/4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector