0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Верхний патрубок теплый нижний холодный

Верхний патрубок теплый нижний холодный

Если все нормально, то попробуй открутить крыжку бачка тосола на холодной машине, завестись прогреться 5-8 минут, а потом нажать на газ 5-6 раз чтобы до 5.5 тысяч оборотов. Если в системе есть пузырек воздуха то таким образом его можно протолкнуть, потом не забыть закрутить крыжку назад.. Может помочь. Если нет то в сервис, пусть сами проталкивают.

У меня хоть и 1,4 двигатель, но сильно сомневаюсь, чтобы двигатель 1,2 так долго прогревался.
30 минут для нагрева воздуха в салоне, на мой вгляд, это ненормально. Если конечно за окном не -25.
Вероятнее всего, как и писали выше, просто нужно уровень антифриза проверить в бачке.

Поздравляю! Именно так и должно быть в исправной машине на мой взгляд.
Если уровень тосола в норме, то причина действительно может быть в заклинившем термостате. На ВАЗе случалось у меня такое несколько раз, на этой машине в принципе может быть аналогичная беда.

Если все нормально, то попробуй открутить крыжку бачка тосола на холодной машине, завестись прогреться 5-8 минут, а потом нажать на газ 5-6 раз чтобы до 5.5 тысяч оборотов. Если в системе есть пузырек воздуха то таким образом его можно протолкнуть, потом не забыть закрутить крыжку назад.. Может помочь. Если нет то в сервис, пусть сами проталкивают.

тоесть сама должна справиться?завтра попробую,только бы «ту крыжку» открутить,да еще не знаю как уровень тосола проверять.как уровень масла,также?

надо посомтреть

Открути ВСЕ

А вообще вот. Твоя крыжка на бачке номер 4

наповал.

ЗЫ Оксана а за бортом t какая?

Сегодня подъехал к своему другу у которая такая же aveo:
1. Завели ее.
2. Стрелка начала двигаться —- верхний патрубок холодный
3. Стрелка на 72 гр. — верхний патрубок холодный
4. Почти половина чуток до нее не доходя я так понимаю что около 80-85 гр. Вот тут только верхний патрубок начал нагреваться. Т.е. термостат открыл поток ОЖ по большому контуру.

вывод. Верхний патрубок как и нижний до открытия термостата должны быть холодные. У кого проблемы с прогревом печки щупайте ручками патрубки. Я буду теперь заказывать и ждать новый термостат. У меня труба верхняя постоянно от теплого до горячего состояния. При 72 гр. верхняя труба горячая это не есть гуд. т.е. термостат сразу пускает ОЖ по большому контуру и тем самым не дает теплообменнику нагреть салон авто. Вот такие дела.

Ну а маленькие отверстия в термостате для отвода воздуха, не нагреют жидкость в верхнем патрубке до такого горячего состояния, были таки предположения, но сегодняшний эксперимент все опровергнул.

Сегодня подъехал к своему другу у которая такая же aveo:
1. Завели ее.
2. Стрелка начала двигаться —- верхний патрубок холодный
3. Стрелка на 72 гр. — верхний патрубок холодный
4. Почти половина чуток до нее не доходя я так понимаю что около 80-85 гр. Вот тут только верхний патрубок начал нагреваться. Т.е. термостат открыл поток ОЖ по большому контуру.

вывод. Верхний патрубок как и нижний до открытия термостата должны быть холодные. У кого проблемы с прогревом печки щупайте ручками патрубки. Я буду теперь заказывать и ждать новый термостат. У меня труба верхняя постоянно от теплого до горячего состояния. При 72 гр. верхняя труба горячая это не есть гуд. т.е. термостат сразу пускает ОЖ по большому контуру и тем самым не дает теплообменнику нагреть салон авто. Вот такие дела.
Ну а маленькие отверстия в термостате для отвода воздуха, не нагреют жидкость в верхнем патрубке до такого горячего состояния, были таки предположения, но сегодняшний эксперимент все опровергнул.

1. Возможно пробка воздушная, нужно открыть расширительный бачок и на 4 тысячах погазовать, еще прожать на все патрубки, возможно выйдет.
2. или салонный фильтр забит.

не понимаю чего вы там перетерли, только несколько дней назад поставил новый термостат, до этого было:
1. при нагреве до примерно 55 гр. верхний патрубок нагревался тож как и патрубки идущие везде по малому контуру.
2. нижний патрубок при этом был холодный, так как при 55 или до 70 радиатор охлаждал жидкость поступающую в большой контур, и в нижнем радиаторе при этом холодно было.
3. перепускное отвертие не нагревает верхний патрубок до открытия термостата это 87 гр. На новом термостате это проверил, сейчас машина греется быстро, стрелка почти на глазах вверх поднимается. На 50 гр. верхний патрубок холодный, на 70 гр. верхний патрубок холодный, на 80 холодный, а гдето на 87 начинает теплеть. вот тут понятно что открылся термостат.

меняйте термостат он стоит с доставкой через exist 550 руб. номер приводил раньше. старый мой термостат открывался уже при 55 градусах примерно. Вот и все. И все будет греться.

еще раз говорю, нижний патрубок был холодный а верхний теплый, хотя в книжках умных написано что нужно щупать нижний патрубок сразу, он у меня и так был холдный, так как еще не сильно нагретый антифриз охлаждался проходя по состам радиатора.

И как можно рассуждать об этом если я уже все своей шкурой понял. Могу теперь с пеной у рта доказывать что я прав.

Верхний патрубок до открытия термостата должен быть холодный, проверте на своих машинах. Ну и естественно нижний тоже холодный

не понимаю чего вы там перетерли, только несколько дней назад поставил новый термостат, до этого было:
1. при нагреве до примерно 55 гр. верхний патрубок нагревался тож как и патрубки идущие везде по малому контуру.
2. нижний патрубок при этом был холодный, так как при 55 или до 70 радиатор охлаждал жидкость поступающую в большой контур, и в нижнем радиаторе при этом холодно было.
3. перепускное отвертие не нагревает верхний патрубок до открытия термостата это 87 гр. На новом термостате это проверил, сейчас машина греется быстро, стрелка почти на глазах вверх поднимается. На 50 гр. верхний патрубок холодный, на 70 гр. верхний патрубок холодный, на 80 холодный, а гдето на 87 начинает теплеть. вот тут понятно что открылся термостат.

меняйте термостат он стоит с доставкой через exist 550 руб. номер приводил раньше. старый мой термостат открывался уже при 55 градусах примерно. Вот и все. И все будет греться.

еще раз говорю, нижний патрубок был холодный а верхний теплый, хотя в книжках умных написано что нужно щупать нижний патрубок сразу, он у меня и так был холдный, так как еще не сильно нагретый антифриз охлаждался проходя по состам радиатора.

фух устал уже.
И как можно рассуждать об этом если я уже все своей шкурой понял. Могу теперь с пеной у рта доказывать что я прав.

Верхний патрубок до открытия термостата должен быть холодный, проверте на своих машинах. Ну и естественно нижний тоже холодный

Хотя могу и ошибаться, конечно. Может действительно прогреваюсь за 5 минут и давно езжу с неисправным термостатом. Зимы у нас не сильно холодные, чтоб проверить. Стрелка не падала.

Вазы многие не имеют волшебной дырочки. Поэтому скидывают трубки с подогрева коллектора и стравливают воздух. А потом качают,трясут. На некоторых иномарках система сделана таким образом, что заправляя её, воздушная пробка не образуется, несмотря на герметичный термос.

Вставлю и свои 5 копеек.
На печку, прогрев, систему охлаждения и перегрев я никогда не жаловался, что в Сочинскую жару под +35, что в зиму -35. Стрелка температуры прогревшись ВСЕГДА тусуется у середины шкалы, не падает на остановках, трассах и т.д. Поэтому считаю что моя система охлаждения работает совершенно нормально.
Итак, в общем решил один раз проверить, что и как у меня греется. Дело было зимой, скажем в -15 -20. Надо было завестись на холодную, проехать километров 10 и вернуться обратно.
1) В общем заводимся. Все трубки холодные, стрелка температуры лежит внизу. Сразу врубаю рециркуляцию и печку. Из печки фигачит холодный воздух.
2) Минут через 7, пока смахиваю снег. Стрелка тахометра опустилась меньше 1000 и плавно ходит в диапазоне 750-1000, что говорит о том что двигатель уже хотя бы более-менее прогрелся и его датчики участвуют в работе двигателя. Трубки идущие в салон на печку, обе ТЕПЛЫЕ. Трубки идущие на радиатор обе ХОЛОДНЫЕ. Стрелка температуры так и лежит еще внизу, но уже чуточку начала подниматься. Из печки уже фигачит ТЕПЛЫЙ воздух.
3) Поехали. Минут через 10-15 добрались до места назначения. К концу езды стрелка поднимается до середины, где как всегда и замерает. Из печки уже фигачит горячий воздух. Трубки идущие на печку — ГОРЯЧИЕ. Трубки на радиаторе — верхний патрубок ТЕПЛЫЙ, нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ. Сам радиатор ХОЛОДНЫЙ, что в верхней, что в нижней части.
4) Постояв минут 5 двигаемся в обратный путь и минут через 10-15 возвращаемся домой, — проверяем. Стрелка как тусовалась в середине, так там и тусуется. Из печки ясен пень фигачит горячий воздух. Трубки идущие на печку — ессесно ГОРЯЧИЕ. Трубки на радиаторе — верхняя ГОРЯЧАЯ, нижняя ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ. Сам радиатор — ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ.
Карлсон на радиаторе ессесно ни разу не врубался, — нечего ему делать

Вот как-то так. Выходит в верхний патрубок жижка поступает гораздо раньше чем в нижний, т.е. все таки похоже какой-то перепускной клапан там есть. Более-менее осознанное движение жижки начинается в районе середине шкалы.

Верхний патрубок теплый нижний холодный

Так как довелось столкнуться совсем недавно с проблемой термостата — поделюсь информацией.
Информация общая — применительно вообще к любой машине — но все цифры написаны применительно к мотору 4G18 (1.6L), 4G13 (1,3L).
Каталожный номер оригинального термостата MD346547. Температура открытия 88 градусов по Цельсию.

Возможные симптомы:
1. Очень долго начала греться машина (на улице порядка -10, но, ощущение, что прошлой зимой машина грелась быстрее, ощущения не подвели).
2. Полностью прогретая машина (стрелка указателя температуры ОЖ) при спокойной езде по трассе двигатель остывал — стрелочка опускалась до четверти, останавливаемся — греет опять.
3. Самый явный тест — заводим полностью остывшую машин (стрелку ОЖ должна лежать в самом низу), ждем начала прогрева (чтобы стрелка поднялась на 2-3мм, но не доходила до середины или даже до четверти) — открываем капот и трогаем верхний патрубок и верхний бачек радиатора. Если они стали ощутимо теплыми — термостат у нас пропускает — ибо, пока не прогреется ОЖ до 88 градусов — термостат должен быть закрыт, ОЖ должна циркулировать по малому кругу и не попадаль в радиатор.
4. Совсем косвенный симптом — было довольно заметно, что увеличился расход топлива.
5. Еще один косвенный симптом — было заметно, что при езде не включался вентилятор вообще (температура ОЖ не доходила до значения, необходимого для его включения). Если греть машину просто на месте — вентилятор будет включаться, ибо радиатор не продувается встречным потоком воздуха, как при движении.

Демонтаж старого термостата показал, что у него рассыпалась внутренняя резиновая прокладка механизма и он по чуть-чуть постоянно пропускал ОЖ в большой круг (радиатор), что на ходу мешало прогреться машине до нормальной температуры.

Замена термостата на новый убрала все описанные выше симптомы

Вот спасибо, тепереь все наглядно
Да, температура выбита прямо на нем. Такой же и стоял (88 градусов) до этого.
В принципе, если мотор сильно форсирован — можно на лето поставить термостат с более ранней температурой открывания — градусов этак на 75.

Да, Сереж, если помнишь — при какой температуре ОЖ включается первый вентилятор?

Вентилятор работает с гистерезисом, срабатывает при 102. 103 градусах, отключается при 96. 97

Надо еще добавить, что согласно сервис-мануалу 88 градусов — для 4G1, для 4G6 — 82 градуса.
Это та температура когда термостат начинает открываться, полное открытие при 100 и 95 градусах соотв. для 4G1 и 4G6.

Ясно. Еще раз спасибо.
Волновали меня из перечисленных признаков 1, 3 и 4. Сегодня ради интереса решил продиагностировать. Завел, подождал минут 5 (на улице -14) стрелка поднялась на пару миллиметров нижней отметки. Трогаю верхний патрубок, а он теплый.

А почему в «камасутре» (книга по эксплуатации и ремонту авто) от Третьего Рима советуют не верхний патрубок трогать, а нижний?

Засек, все как я и писал — догрел до четверти на исправном термостате — верх радиатора и трубка практически не нагрелись, особенно на пробке радиатора это чувствуется. На неисправном термостате они практически сразу становились ощутимо теплыми. Нижний патрубок не щупал — у меня трудно туда руку просунуть — столько всего под капотом..

Насчет остывания — хм, ну черт же знает, у нас редко бывает -20, чтобы сказать точно. Если печка на полную работает и чуток антифриза не хватает в системе — вероятно, это даже и нормально — печка хорошо отбирает тепло, особенно в такой мороз. Попробуй с выключенной печкой постоять и засечь — что будет
Неисправный термостат — самый основной симптом — когда именно на ходу остывает машина (постоянно по большому кругу летает водичка).

у меня вот на ходу никогда не снижается t°, даже в -20 -25 если вывести ТОЖ на БК в виде графика, четко идет вверх.

а вот после запуска при 60° верхний патрубок и крышка радиатора теплые

проверил свой. короче так: Температура воздуха -15, температура ОЖ -1. Заводим. Жидкость начинает греться сразу. Так с новья было. Греется достаточно быстро. Через пару минут уже +30 (в этот момент стрелка прибора даже не дергается с места. Так тоже с новья) Стрелка трогается с места с +40 — тоже с новья. Шупаю ВЕРХНИЙ патрубок на +30. Он еще не теплый, но теплее чем нижний. Тот- ледяной. В +40 верхний уже теплый и продолжает греться. Нижний остается ледяным вплоть до срабатывания вентилятора. Т.е мне надоело ждать пока температура поднимется до 90 и я поехал на 57. Проехал 4 км, Температура ОЖ 89 градусов. Нижний патрубок ледяной. Выключаю печку. Начинаю газовать на месте и довожу температуру за 1 минуту до 94 гр. Включается вентилятор. НИЖНИЙ ПАТРУБОК начинает нагреваться.. Провел наблюдения — температура включения вентилятора — 94 гр. без печки и газования температура постоянно колеблется от 91 до 94 с амплитудой примерно 5 минут при морозе -15. Т.е медленно ползет вверх, на 94 срабатывает вентилятор, начинает падать и падает до 91. Потом все повторяется. На трассе без печки стабильно 90-91 градус. в городе тоже, но там на светофорах начинает ползти вверх со скоростью 1 градус за 10 секунд. Верхняя планка зависит от «длинны» светофора — успеет дойти до 94 или нет. При трогании сразу падает до 90-91. На трассе на обратной дороге ноги так задубели, что решил включить печку. С печкой на трассе стабильно 89-90 градусов. Если встать на долго, то температура с печкой падает до 85 и не растет. Всё это по показаниям БК. Стрелка прибора на такие отклонения даже не реагирует, ни на микрон. Стоит просто по середине.

Вопрос к Вите: точно не должен нагреваться верхний патрубок до прогрева 88 гр? Нижний то пошел греться строго после 90 гр. Т.е когда антифриз побежал по большому кругу. Т.е всё как ты описал, только если в твоем описании заменить слова «верхний» на «нижний»
второй вопрос — непонятно стремление к росту температуры без печки при холостом ходе. Т.е только вентилятор останавливает нагрев при +94. Но на улице то -15!
третий: может я загоняюсь? т.к. всё это крутится возле цифры 90 хоть с печкой хоть без на трассе и с небольшим ростом без печки на холостом ходу. Стрелка даже не реагирует во всех случаях.

Игорь, я тут сидел прикидывал — по идее, все же правильнее щупать нижний патрубок, угу, потому что именно он после термостата идет, а верхний как бы обратка.
То есть — совсем четкий тест — все-таки по нижнему патрубку, пока не открылся термостат — нижний патрубок должен быть холодным. Верхний может быть еле теплым, но не сразу горячим, как у меня было. Как-то вот так

По описанному выше — у тебя абсолютно все нормально

Поменял термостат. Еле выковырял его, прикипел
Завел, прогрел на 1/4 по шкале (греться стала заметно быстрее), потрогал шланги — и нижний и верхний холодные. Верх радиатора и пробка тоже холодные.

Попутно решил вторую, мучающую меня проблему — на ходу, на не сильно прогретом двигателе, если включить нейтраль, то держались прогревочные обороты (1400-1500). Останавливаешься — обороты падают до ХХ. Теперь все окей, нейтраль включил — обороты ХХ.

Верхний патрубок теплый нижний холодный

А как его проверить?

Добавлено через минуту:

головка блока цилиндров =ГБЦ. Термостат,, когда он закрыт, то он своей второй частью, тарелкой перекрывает канал в ГБЦ.. (если вынешь термостат и посмотришь в отверстие увидишь это дырку которую он перекрывает)

Добавлено через минуту:

Термостат лучше поставить на место )

А как его проверить?

Добавлено через минуту:

Блин,так не люблю эти сокращения.Что значит ГБЦ?И где это отверстие которое надо заглушить?

Извиняюсь. На движке термостат (на малом круге) закрывает отверстие на радиатор и помпа гонит воду ( ОЖ) из Головки Блока Цилиндров опять в блок.Если просто снять термостат то вода пойдет по пути наименьшего сопротивления уж точно не в радиатор.

Добавлено через 7 минут:

Термодатчик можно проверить на месте : на холодном движке он звониться не должен а на горячем звониться. температура выбита обычно на одной из граней. По моему подходят датчики от Жигулей от 10 но не уверен

Не знаю поможет ли, но я в шоке которую неделю.
Кратко.. доп.вентилятор включался и рубил всегда почти, потом стало вонять маслом в салоне и оно стало уходить по 1 литру на 800-1000км.

А потом всё нормализовалось. доп.вент включается только в пробках, маслом не воняет вообще, уровень масла не меняется которую неделю.

А теперь читаем причину всего этого. внимательно и до конца))
С этого сообщения. http://forum.bmwland.ru/index.php?s=&s. st&p=934614

Оба должны быть горячие (после полного прогрева). Главное чтоб верхний патрубок мягкий был. Если дубовый то это уже другая история.

Должны, но не обязаны..
Голову не парьте, если нижний патрубок холодный значит термостат еще не открылся. Будет +40 на улице он и откроется.. Это дизель, а не бензин, он так не греется сильно, не надо проводить аналогии с М50)

Добавлено через 8 минут:

Алма-Атинец, вот смотри я на днях с Алматы ехал в Иссык, на иссыкский подьем шел 140 -160 )) Только в центре города у меня включилась термомуфта..
Приехав специально открыл капот и нижний патрубок потрогал он -холодный ну явно не горячий) Термостат Валер покупал в карсити стоит 2000 тг. 80 градусов, без дырочек и шарика для спуска воздуха.. До этого стоял термостат Томсон еще с германии, так он открывался сразу и зимой хер нагреешь машину, на трассе стрелка падала в синюю зону, летом даже.. Сейчас стоит на 12 всегда.
Я думаю че то ты с патрубком голову себе запарил, будет +40 там посмотрим.

Никто вам ничего не парит. Если у меня так и еще у многих людей так же, то есть повод полагать что так и должно быть. У меня и в +10 патрубок горячий. Другое дело на ХХ.

У меня тоже Вахлер стоит. Тоже на 80гр. Только я раньше никогда не встречал без шарика. Какой номер?

Так ты свой мотор уже 10 раз перековырял, ясное дело там уже все не так как должно быть. У тебя термостат с дыркой, вот и патрубок горячий.

Добавлено через 6 минут:

Добавлено через 2 минут:

Зато зимой из за дырки плохо прогревается мотор.

п.с в немецком языке H стоящая перед согласными не читается не Вахлер а Валер)

Шариком вверх. В корпусе термостата выемка по него есть. он по другому не становится.

Так ты свой мотор уже 10 раз перековырял, ясное дело там уже все не так как должно быть. У тебя термостат с дыркой, вот и патрубок горячий.

Добавлено через 6 минут:

Добавлено через 2 минут:

Зато зимой из за дырки плохо прогревается мотор.

п.с в немецком языке H стоящая перед согласными не читается не Вахлер а Валер)

Ну по первых я с тобой водку не пил. это раз. Второе, я мотор как раз не перековырял а сделал как положено, искореняя колхоз.

У меня зимой мотор прогревался прекрасно.

4235.80D стоят в бензинках)))

Для дизеля 4237.80D

Извените не посмотел что кузов е-34 у вас вытеснение воздуха может быть подругому.

Добавлено через 6 минут:

В жизни водку не пил. Родной язык, я как раз знаю и называю всех правильно) Или сможешь мне объяснить по обычаю кого называют на «ТЫ» а кого на «ВЫ»??

а какая разница в них, если и там и там размеры одинаковые?
Я к тому что у нас в городе от дизеля купить можно только у официалов и стоит он в 2,5 раза выше.. BEHR- томсон, у меня такой как раз и не работал.. По конструкции один в один что и Валер.. только без дырки.

Вот и не понял, я пропустил что то?
Незнакомых лично людей, а также людей постарше принято называть на «ВЫ». Ну по крайней мере меня так учили.

А по теме я не думаю что тот же Wahler просто так стал бы делать другую модель на дизель, если без проблем подходит и эта (без дырки).

!

Знакомимся с правилами форума. п.6.5, 6.7.1
http://forum.bmwland.ru/index.php?act=boardrules
Просьба закончить провокации. Личные разборки устраиваем в привате.

Добавлено через 15 минут:

у меня не дизель но по логике выходит что термовыключатель

а по патрубкам у меня например всегда нижний холодный

если нижний нагревается это значить уже термостат открыт на всю а это не номинальный режим работы а максимальный
и это должно быть времменно

у автора термостат работает нормально не надо парится просто занятся термовыключателем

Был сегодня у автоэлектрика.Причина постоянно работающего вентилятора выяснилась.В блоке предохранителей один из оранжевых реле в постоянно замкнутом состоянии(перегорела),даже клемма на ней слегка по плавилась.Реле заменили.Электрик сразу сказал что не с проста релюшка погорела,значит она постоянно работала,а должна временами.Запустили двигатель,как только машина прогрелась,блин опять включился вентилятор.Новый термовыключатель я не нашёл.Нашёл б/у,решили его попробовать(всё равно бесплатно отдали).Подождали когда движок совсем остыл,пока обедали,другие дела делали.Заменили термовыключатель.И что вы думаете?!Этот термовыключатель вообще включился раньше моего,когда стрелка температуры ещё только синию зону покинула.Получается ответ нашёлся на вопрос,значит 100% причина-термовыключатель.Заказал новую в БМВ-центре,теперь ждать от 2-х до 4-х недель.

Добавлено через 2 недель:

Пришёл новый термовыключатель.Закрутил его на место,подсоединил фишку,на холостые обороты дождался прогрева двигателя,вроде нормально,не включается.Завтра буду по городским пробкам ездить,посмотрим как дальше себя поведёт,надеюсь что не включится дополнительный эл.вентилятор.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Что это — нижний патрубок радиатора холодный?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Что это — нижний патрубок радиатора холодный?

Приехал сегодня домой, смотрю что вентиляторы не выключаются.
Сразу под капот:
— верхний патрубок радиатора — горячий, жесткий
— нижний патрубок, холодный(еле теплый), мягкий
— левый бачек радиатора холодный (тот что ближе к нижнему патрубку)
— антифриз в железном бачке по самую крыжку.

температура по мозгам Power FC от 90 до 95..и ниже не сбрасывает. вентиляторы не отключаются.

вот и я думаю что он.
так как вентиляторы включаются по температуре вовремя. но остудить не может..видимо. термостат завис и не гонит по большому кругу.

есть еще мнения..или я прав и надо бежать за термостатом. у кого нибудь номер его есть..Машина Sti GC8 Ver III frame Gc8-051723 может кто пробить?

осталось номер найти. в existe не высвечивается картинка((

21210AA030 — вот нашел вроде он

В Power Fc нет ни каких настроек на эту тему. так как раньше вентиляторы отрубались. мож кто знает.

Только по возможности не ставь оригинал, поставь любой тюненый ближе к температуре открытия к стоку, можно чуть «холоднее». Оригинальные термостаты если выходят из строя остаются в закрытом состоянии (как у тебя), а тюненые делают наоборот — они если умирают, то зависают в полностью открытом.

ну и заодно посмотри на снятый термостат (от чего его заклинило, нет ли накипи и т.п.) Задумайся об антифризе.

Mako
эх. не успел. уже заказал. оригинал. (.
тюнячий у нас думаю не найти. ждать больно долго придется.

Спасиб всем за советы. ждемс термостат)

Люди, скока термостат стоит простой и тюнячий? Походу тоже кончается, вентиляторы часто включаются.

простой в exist стоит 1000 р, мой есть на складе в мск.

Поменял сегодня термостат..мой оказался вполне чистеньким..но в воде не проверял.

ПРОБЛЕМА осталась((((вентиляторы работают постоянно. темп показывает в районе 92-96 и не падает. при этом сам радиатор остывает..нижний патрубок холодный. верхний горячий..

погазовал в гараже. с открытой крыжкой.заглушил закрыл крыжку, завел. заработало. набира� �т 92-96..срабатывает вентилятор..темп..падает на 84 вент. отрубается. и так потестил мин 15 — все работало.
Обрадовался. доехал до стоянки и опять тоже самое.

Воздух в системе?
Или датчик температуры глючит?

Поменял сегодня термостат..мой оказался вполне чистеньким..но в воде не проверял.

ПРОБЛЕМА осталась((((вентиляторы работают постоянно. темп показывает в районе 92-96 и не падает. при этом сам радиатор остывает..нижний патрубок холодный. верхний горячий..

погазовал в гараже. с открытой крыжкой.заглушил закрыл крыжку, завел. заработало. набира� �т 92-96..срабатывает вентилятор..темп..падает на 84 вент. отрубается. и так потестил мин 15 — все работало.
Обрадовался. доехал до стоянки и опять тоже самое.

Воздух в системе?
Или датчик температуры глючит?
Что делать?

Радиатор сними пролей может внем дело

А термостат пока сними вообще.

Посмотри что из этого получится.

радиатор снимал..
если понажимать на шланг слышно что жидкось «бегает» везде.
если добавить обороты то нижний шланг становится упругим.

Если погазовать то через некоторое время темпер резко упал с 96 до 84..

Датчик температуры охлаждающей жидкости какой номер на картинке?
Кто нибудь может сказать его номер по фасту..не могу найти..только давку масла нашел.

нижний патрубок холодный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • 0
    • Наверх

    #2 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • 0
    • Наверх

    #3 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск

    Сообщение отредактировал Рома17: 24 November 2011 — 23:08 PM

    • 0
    • Наверх

    #4 Customizer

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТверЪ

    ну не бывает чудес то, я сомневаюсь что может получится воздушная пробка, только не у нас в москвиче пожалуйста заипёшся выгонять. термостат какойбы он дорохой не был прокипетить надо (проверь старый)

    дался тебе этот радиатор от ваза, мож он забит весь и вообще он зеркальное отражение нормального, оно у тебя не вверх ногами стоит случайно?

    • 0
    • Наверх

    #5 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • 0
    • Наверх

    #6 Trancecore

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • меньше колхозных запчастей от таза, больше стабильной работы носка..

    А по сабжу смотри термостат и воздух ) просто так нижний патрубок холодным быть не может.

    • 1
    • Наверх

    #7 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • 0
    • Наверх

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #9 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • 0
    • Наверх

    #10 Customizer

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТверЪ
    • 0
    • Наверх

    #11 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • 0
    • Наверх

    #12 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((

    • 0
    • Наверх

    #13 Steppen

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Черная речка

    оно у тебя не вверх ногами стоит случайно?

    Как влияет переворот радиатора на его работу, еслиот мотора идт верхний патрубок, к термостату нижний??

    хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((

    Вазовский не хуже работает.
    Вот то, что штатный не поставить- не очень хорошо, с другой стороны колхоз может быть обоснован доступностью тазового радиатора.. либо что было под рукой, то и установлено.

    Воздушная пробка в системе ОЖ, открывай расшир.бачок заводи машин, качай патрубки, газуй, лучше морду машины задрать,

    • 0
    • Наверх

    #14 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Ну вот зачем задирать морду? Просто не залить ОЖ в расширительный бачок и не подождать открытия термостата.
    Ни разу не было проблем с воздушными пробками при условии исправного термостата и номинального зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.

    • 0
    • Наверх

    #15 Customizer

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТверЪ

    Как влияет переворот радиатора на его работу, еслиот мотора идт верхний патрубок, к термостату нижний??

    • 0
    • Наверх

    #16 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • 0
    • Наверх

    #17 стас201

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: киров
    • 0
    • Наверх

    #18 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #19 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    приветик ребят ,помогите советом,у меня почти такая же ситуация,мотор 1.3MH,на улице минус 10,приходится греть машину минут 15 ,чтоб стрелка вишла в белую зону, бывает еще дольше,как это нормально или нет,а чтоб стрелка встала на 12 часов,надо примерно час ехать в пробках,менял уже щтук 5 термостатов,результатов 0, нижний патрубок, как и должно быть холодный, специально грел машину, чтоб проверить открывает на большой круг или нет,все работает,циркуляция вообще нормальная,добрая струйка идет,печка греет нормально,в сервисе говорят,что фантастика какая то, просто не знаю что делать если морозы будут под -20,замерзну

    • 0
    • Наверх

    #20 стас201

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: киров

    когда пробку бачка ОЖ откручиваешь она пшикает на горячей машине .

    да пшикает давление есть

    Посмотри в каком состоянии фланец термостата и уплотнительное кольцо. Кольцо должно стоять между термостатом и фланцем. Ну и с качеством наших запчастей не все в порядке — могут и паленые быть.

    Из-за чего радиатор холодный, а двигатель горячий

    В системе охлаждения автомобильного двигателя есть два вида симптомов неисправностей – мотор медленно выходит на рабочий температурный режим или быстро перегревается. Один из простейших способов приблизительной диагностики состоит в проверке рукой степени нагрева верхнего и нижнего патрубков радиатора.

    Ниже мы рассмотрим из-за чего может плохо работать система охлаждения ДВС и что делать в таких ситуациях.

    Принцип работы системы охлаждения двигателя

    Жидкостное охлаждение работает по принципу передачи тепла циркулирующему промежуточному агенту. Он отбирает энергию у нагретых зон мотора и переносит её в охладитель.

    Отсюда и набор необходимых для этого элементов:

    • рубашки охлаждения блока и головки цилиндров;
    • основной радиатор системы охлаждения с расширительным бачком;
    • регулирующий термостат;
    • водяной насос, он же помпа;
    • незамерзающая жидкость – антифриз;
    • вентилятор принудительного охлаждения;
    • теплообменники для отвода тепла от агрегатов и системы смазки двигателя;
    • радиатор отопления салона;
    • опционально устанавливаемые системы подогрева, дополнительные клапаны, помпы и прочие устройства, связанные с потоками антифриза.

    Сразу после запуска холодного двигателя задача системы состоит в быстром его прогреве, чтобы минимизировать время работы в неоптимальном режиме. Поэтому термостат перекрывает поток антифриза через радиатор, возвращая его после прохождения через двигатель обратно на вход помпы.

    Причём не принципиально, в каком месте установлены клапаны термостата, если он будет закрыт на выходе из радиатора, то жидкость туда не попадёт. Оборот идёт по так называемому малому кругу.

    По мере повышения температуры активный элемент термостата начинает перемещать шток, клапан малого круга постепенно прикрывается. Часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, и так до полного открытия термостата.

    Реально он полностью открывается только при максимальной тепловой нагрузке, так как это означает предел для системы без задействования дополнительных систем для охлаждения ДВС. Сам принцип регулирования температуры подразумевает постоянное управление интенсивностью потоков.

    Если всё же температура достигает критического значения, то это означает, что радиатор не справляется, и воздушный поток через него будет усилен включением вентилятора принудительного охлаждения.

    Надо понимать, что это скорее аварийный режим, чем штатный, вентилятор не регулирует температуру, а лишь спасает двигатель от перегрева, когда мал поток набегающего воздуха.

    Почему нижний патрубок радиатора может быть холодным, а верхний горячим

    Между патрубками радиатора всегда существует определённый перепад температур, поскольку это и означает, что часть энергии была отправлена в атмосферу. Но если при достаточном прогреве один из шлангов остаётся холодным, то это признак неисправности.

    Воздушная пробка

    Жидкость в нормально работающей системе несжимаема, что обеспечивает нормальную её циркуляцию водяным насосом. Если в одной из внутренних полостей по разным причинам образовался завоздушенный участок – пробка, то насос нормально работать не сможет, и возникнет большой перепад температур на разных участках пути антифриза.

    Иногда помогает вывод помпы на высокие обороты, чтобы пробка была выгнана потоком в расширительный бачок радиатора – самую высокую точку системы, но чаще с пробками приходится бороться иными способами.

    Чаще всего они возникают при неправильно проведённой заправке системы антифризом при замене или доливе. Стравить воздух можно расстыковав один из расположенных вверху шлангов, например, подогрева дроссельной заслонки.

    Воздух всегда собирается вверху, он выйдет, и работа восстановится.

    Хуже, когда это паровая пробка из-за локального перегрева или проникновения газов через пробитую прокладку головки. Скорее всего придётся прибегнуть к диагностике и ремонту.

    Неисправность крыльчатки насоса системы охлаждения

    Для достижения максимальное производительности крыльчатка помпы работает на пределе своих возможностей. Это означает проявление кавитации, то есть возникновения пузырьков вакуума в потоке на лопастях, а также ударные нагрузки. Крыльчатка может полностью или частично разрушиться.

    Циркуляция прекратится, а за счёт естественной конвекции горячая жидкость будет накапливаться вверху, низ радиатора и патрубок останутся холодными. Мотор надо немедленно остановить, иначе перегрев, кипение и выброс антифриза неизбежны.

    Забиты каналы в контуре охлаждения

    Если долго не менять антифриз, в системе накапливаются посторонние отложения, результаты окисления металлов и распада самой охлаждающей жидкости.

    Даже при замене вся эта грязь из рубашек не вымоется, а со временем способна перекрыть каналы в узких местах. Результат тот же – прекращение циркуляции, разница в температуре патрубков, перегрев и срабатывание предохранительного клапана.

    Не работает клапан в расширительном бачке

    В системе при нагреве всегда присутствует избыточное давление. Именно это позволяет жидкости не кипеть, когда температура её при прохождении самых нагретых участков мотора значительно превышает 100 градусов.

    Но возможности шлангов и радиаторов не безграничны, если давление превысит определённый порог, то возможна взрывная разгерметизация. Поэтому в пробке расширительного бачка или радиатора устанавливается предохранительный клапан.

    Давление будет сброшено, антифриз закипит и будет выброшен, но особых разрушений не случится.

    Если клапан неисправен и не держит давления совсем, то в момент прохождения антифриза вблизи камер сгорания с их высокой температурой будет начинаться локальное кипение.

    При этом датчик даже не включит вентилятор, ведь средняя температура в норме. Ситуация с паром в точности повторит вышеописанную, циркуляция нарушится, радиатор не сможет отводить тепло, разница температур между патрубками возрастёт.

    Проблемы с термостатом

    Термостат может отказать, когда его активный элемент находится в любом положении. Если это происходит в режиме прогрева, то жидкость, уже нагревшись, продолжит циркуляцию по малому кругу.

    Часть её станет накапливаться вверху, поскольку у горячего антифриза плотность ниже, чем у холодного. Нижний же шланг и связанный с ним патрубок термостата останутся холодными.

    Что делать, если нижний патрубок радиатора холодный

    В большинстве случаев проблема связана именно с термостатом. Потенциально это наиболее ненадёжный элемент системы. Можно измерить температуру его патрубков при помощи бесконтактного цифрового термометра и если разница температур превышает порог начала открывания клапанов, то термостат надо снимать и проверять, но скорее всего придётся заменить.

    Гораздо реже выходит из строя крыльчатка помпы. Такое случается лишь в случаях откровенного производственного брака. Помпы тоже не отличаются надёжностью, но их отказ проявляется достаточно ярко в виде шума подшипников и протекания жидкости через сальник. Поэтому их заменяют либо профилактически, по пробегу, либо при этих очень заметных признаках.

    Остальные причины более сложны в диагностике, возможно потребуется опрессовка системы, проверка сканером, замер температуры в различных её точках и прочие приёмы исследования из арсенала профессиональных мотористов. А чаще всего – сбор анамнеза, автомобили редко ломаются сами по себе.

    Возможно за машиной не следили, не меняли жидкость, заливали воду вместо антифриза, доверяли ремонт сомнительным специалистам. На многое укажет вид расширительного бачка, цвет антифриза в нём и запах. Например. наличие выхлопных газов означает пробой прокладки.

    Если уровень жидкости в расширительном бачке внезапно начал понижаться – мало просто её долить. Необходимо выяснить причины, ездить с подтекающим или уходящим в цилиндры антифризом категорически нельзя.

    Верхний патрубок теплый нижний холодный

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1519
    Регистрация: 15.6.2009
    Город: Махачкала
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 695 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1152
    Регистрация: 6.2.2009
    Город: Новодвинск
    Авто: RAV4 (1) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 142 раз(а)

    TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR

    Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 584
    Регистрация: 23.7.2011
    Город: Красноярск
    Авто: RAV4 (1) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 548 раз(а)

    Сними термостат. Положи его в баночку какую нить. можно и в стеклянную (для наглядности). Для безопасности в железную. Вскипяти в чайнике воду, обрати внимание на состояние термостата (как он выглядит). Залей его кипятком. наблюдай. должны быть изменения (будет открываться) неисправный ниче не будет делать.

    По поводу воды. выше тебе уже написали. воду (ОБЫЧНУЮ ВОДУ) нужно изгнать из системы. Иначе по приходу морозов она может где нибудь вылезти (в прямом смысле слова). Конечно может и перемешалось с антифризом все и будет ок, но я бы перестраховался. Самый дешевый способ вытеснения это — дистиллированная вода. для аккумуляторов. Сливаем антифриз. заливаем купленную воду (не питьевую ). Ездим пару часиков, сливаем с радиатора. Заливаем снова дистиллят. ездим еще часик и так раза 3-4 хотя бы. и система промоется заодно ) на последнем этапе сливаем воду с радиатора (обычно 4 литра) и заливаем концентрат антифриза (4л). Катаемся и больше никогда не делаем глупостей и не льем в радиатор проточную воду не УАЗик же

    Система охлаждения ZD30

    Система охлаждения ZD30

    moder » 16 сен 2015, 00:03

    По замене термостата ZD30 отдельная тема:
    viewtopic.php?f=85&t=483

    По ремонту и обслуживанию радиатора отдельная тема:
    viewtopic.php?f=76&t=743

    Быстрые переходы:

    • Бачки системы охлаждения ZD30
    • Датчики системы охлаждения
    • Недостатки системы охлаждения ZD30
    • Неисправности системы охлаждения ZD30
    • Полезные номера деталей
    • Полезные ссылки

    Схема системы охлаждения ZD30
    С 2003 г.в. контур охлаждения турбины был упразднен в связи заменой турбины на другой тип.

    Из схемы видно, что система охлаждения ZD30 частично интегрирована в систему EGR(охладитель и клапан EGR) и систему смазки(охладитель масла), а на первых выпусках ZD30 жидкостное охлаждение имеет и турбокомпрессор.

    Бачки системы охлаждения ZD30
    В системе охлаждения ZD30 помимо радиаторов двигателя и отопителя есть ещё две емкости: верхний бачок, находящийся под давлением системы охлаждения и нижний — расширительный с желтой пробкой и атмосферным давлением.
    Верхний бачок является верхней точкой системы и продолжением верхнего бачка радиатора. В исправной заполненной системе этот бачок всегда полон и через него постоянно циркулирует ОЖ.
    Бачок имеет горловину со штуцером и крышку-клапан. Клапан может открываться как при давлении в системе, так и при разряжении.
    При превышении давления в системе клапан в крышке открывается, чтобы выпустить излишек ОЖ в нижний расширительный бачок. При разряжении в системе(остывании двигателя) клапан открывается в обратную сторону, чтобы был возможен подсос ОЖ в систему из расширительного бачка.

    Если пустеет верхний бачок
    Если верхний бачок пустеет, несмотря на попытки долива в него ОЖ, то это может говорить о следующих проблемах:

    • Утечка ОЖ.
    • Не работает или не герметичен клапан в крышке верхнего бачка (засорен, заклинен, неплотно прилегает, неровная поверхность горловины или трещина в ней).
    • Трещина в штуцере горловины (частое явление).
    • Не герметичен или забит шланг между верхним и нижним расширительным бачком.
    • В верхнем бачке постоянно избыточное давление(газы в системе). При этом в нижнем расширительном бачке будут наблюдаться пузыри, а то и вовсе выбрасывать ОЖ через его открытую боковую горловину.

    Нельзя допускать, чтобы система охлаждения ZD30 была недозаполнена!
    Для устранения проблемы нужно попробовать:

    • Найти и устранить возможную утечку.
    • Грамотно заполнить систему.
    • Проверить крышку-клапан верхнего бачка и насколько плотно она сидит на горловине. Для уверенности можно крышку заменить.
    • Внимательно осмотреть горловину и её штуцер на предмет повреждений, износа, трещин и деформации. Одеть на штуцер хомутик.

    Датчики системы охлаждения
    В системе охлаждения на Патруле с ZD30 имеется два резистивных датчика температуры ОЖ.
    Одноконтактный датчик установлен в верхней передней правой по ходу движения части ГБЦ(над ТНВД) и подключен к приборной панели, к прибору указателя температуры.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

    • Цитата

    #1

    Сообщение EIch » 21 июл 2010, 15:34

    • Цитата

    #2

    Сообщение xela-79 » 24 июл 2010, 21:01

    • Цитата

    #3

    Сообщение dogmos » 24 июл 2010, 21:09

    • Цитата

    #4

    Сообщение Svender » 26 июл 2010, 11:47

    • Цитата

    #5

    Сообщение dogmos » 26 июл 2010, 12:26

    В Рольф Сити 1,8 был. Он уже куплен, но посмотреть и посидеть на стоянке можно было.
    Менеджер Ольга т. 8-9153530996.

    И в Крылатском были 1.8 «голубые». В базе и следующая комплектация. Причем «живые» приезжай и бери.

    Информация на 25.07.

    • Цитата

    #6

    Сообщение dogmos » 26 июл 2010, 13:01

    База 1.6 в Англии
    #

    * ABS with EBD STD
    * Active Stability Control, and Traction Control STD
    * Airbag, front passenger deactivation switch STD
    * Airbag SRS, driver’s STD
    * Airbag SRS, passenger’s STD
    * Airbag SRS, front knee type (driver) STD
    * Airbag SRS, front seat sides x 2 STD
    * Airbag SRS, curtain type, 1st and 2nd row STD
    * Brake Assist STD
    * RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) body safety system STD
    * Disc brakes, ventilated front STD
    * Door mirrors, electrically adjustable and heated STD
    * ESS (Emergency Stop Signal System) STD
    * Fog lamp, rear STD
    * Head restraints x 3, height-adjustable, rear STD
    * Head restraints, height adjustable, front STD
    * High-mount stop lamp, rear STD
    * Hill start assist STD
    * ISO-Fix child seat mountings STD
    * Seatbelt, 3-point ELR x 3, second row STD
    * Seatbelts, 3-point ELR x 2 with force limiters and pretensioners, front STD
    * Seatbelt fastening warning lamp STD
    * Steering lock STD
    * Tyre inflation kit STD
    * Tether Anchor x2 STD

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector