0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит колесный диск

Сколько весит колесный диск?

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Мах объем 1 диск м 3
146.5до 0.06
158.0до 0.06
1610.0до 0.12
1711.0до 0.12

Сколько должен весить литой диск?

Вес литых дисков R12-R23

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
160.069.5
170.07511.5
180.0913.0
190.1015.5
  1. Как работает сцепление в автомобиле
  2. Как ставится диск сцепления
  3. Как отрегулировать сцепление на газ 53
  4. Как точить цепь бензопилы
  5. Сколько весит куб бетона
  6. Сколько весит куб керамзита
  7. Сколько весит куб песка
  8. Что входит в сцепление
  9. Сколько весит 14 штамп?

Сколько весит колесный диск от жигулей?

Применяется на автомобилях «ЖИГУЛИ» моделей 2103-2106. Масса: 5,9 кг. Габариты: ширина 127мм, диаметр 330,2 мм.

Какой вес легкосплавных дисков?

В зависимости от производителя литые диски R15 весят в пределах 7,5 – 9 килограмм, а вот кованые такого же диаметра весят 5,8 – 7,4 килограмм. Вес кованного колеса R17 колеблется в пределах 6,5 – 8 килограмм, а литого 7,8 – 13,5 килограмм.

Сколько весит литой диск r16?

Вес и объем литых дисков

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Мах объем 1 диск м 3
158.0до 0.06
1610.0до 0.12
1711.0до 0.12
1813.0до 0.12

Сколько весит штампованный диск на 13?

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
13 дюймов (R13)5,2
14 дюймов (R14)6,3
15 дюймов (R15)7,4

Сколько весит диск ваз 2101?

Общие параметры: Минимальная масса: 3.18 (кг); Максимальная масса: 7.71 (кг).

Сколько весит диск от гранты спорт?

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
15 дюймов (R15)6,9
16 дюймов (R16)7,8
17 дюймов (R17)8,5

Сколько весит диск Торус R15?

Сколько весит колесо 15 радиуса?

Сколько весит шина?

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Max вес (кг) 4 шт.
146.526
158.032
1610.040
1711.044

Сколько весит штампованный диск R 15?

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
13 дюймов (R13)5,2
14 дюймов (R14)6,3
15 дюймов (R15)7,4

Сколько весит легкосплавный диск на 14?

Диски разделают на две группы: стальные и из лёгких сплавов. Стальные весят больше, но гораздо прочней литых легкосплавных, а кованые легкосплавные диски крепче стальных и легче литых.

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
Кованый легкосплавный
14 дюймов (R14)4,8
15 дюймов (R15)5,8

Сколько весит штампованный диск на 14?

1) Штампованный диск R14 5J весит 7 кг 800 грамм.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Сколько весит литой диск на 17?

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
150.058.0
160.069.5
170.07511.5
180.0913.0

Сколько весит шина 17 радиуса?

Вес и объем литых дисков

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Max вес (кг) 4 шт.
146.526
158.032
1610.040
1711.044
  1. Разболтовка форд фокус 1
  2. Разболтовка на бмв е39
  3. Разболтовка на уаз патриот
  4. Разболтовка на бмв е34
  5. Разболтовка форд фокус 2
  6. Разболтовка на ваз 2107
  7. Разболтовка на ниве шевроле
  8. Разболтовка на ваз 2110
  9. Сколько весит диск от жигулей?

Какой вес легкосплавных дисков?

В зависимости от производителя литые диски R15 весят в пределах 7,5 – 9 килограмм, а вот кованые такого же диаметра весят 5,8 – 7,4 килограмм. Вес кованного колеса R17 колеблется в пределах 6,5 – 8 килограмм, а литого 7,8 – 13,5 килограмм.

Сколько весит железный диск R15?

д.). Вес стального диска r15 – 9,56 кг.

Сколько весит Алюминиевый колесный диск?

Стальные весят больше, но гораздо прочней литых легкосплавных, а кованые легкосплавные диски крепче стальных и легче литых. Например, для ВМW 7 стальной диск весит 9 кг, алюминиевый литой — 7,8 кг, а алюминиевый кованый — 6,8 кг. Диски бывают разного диаметра: от 10 до 23 дюймов.

Как узнать вес резины?

Чтобы определить это, нужно вес шины умножить на поправочный коэффициент (от 1,6 до 2), который зависит от массы диска и его разновидности. Допустим, вес шины R16 для легковой машины – 11 кг. Значит, колесо с литым диском в сборе будет весить около 17-18 кг.

Сколько весит колесо от Жигулей?

КОЛЕСО 5Jx13Н2 ДИСКОВОЕ (2108-3101015)

Применяется на автомобилях «ЖИГУЛИ» моделей 2108-2109. Масса: 5,9 кг.

Какой вес у 15 штамповки?

R15R17
Штампов.8,28 кг12,88 кг
Литой7,04 кг10,78 кг
Кованый9,70 кг

Сколько весит литой диск на 15?

Вес литых дисков R12-R23

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
140.046.5
150.058.0
160.069.5
170.07511.5

Сколько весит штампованный диск на 13?

Диск Melber KBA40668 5,5Jx13″ — вес 5,90 кг.

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
12 дюймов (R12)3,9
13 дюймов (R13)4,5
14 дюймов (R14)5,6

Сколько весит диск Торус r15?

Сколько весит покрышка с диском?

Сколько весит шина?

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Мах объем 1 диск м
158.0до 0.06
1610.0до 0.12
1711.0до 0.12
1813.0до 0.12

Какие диски лучше литые или штампованные?

Самым очевидным преимуществом литых дисков является их привлекательный внешний вид. Машина, оснащенная «литьем» смотрится богаче и солиднее. Эта аксиома относится как к кованым моделям, так и к литым дискам. Литые диски гораздо легче стальных штампованных аналогов сопоставимого размера.

Сколько весит алюминиевый диск R13?

Например, для ВМW 7 стальной диск весит 9 кг, алюминиевый литой – 7,8 кг, а алюминиевый кованый – 6,8 кг.

Сколько весит литой диск r13.

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
16 дюймов (R16)7,8
17 дюймов (R17)8,5
18 дюймов (R18)9,4

Сколько должен весить диск С?

Исходя из этого, делаем вывод, что минимальный объем диска «С» для Windows 10 должен составлять около 130-150 гигабайт.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

про вес конкретного кованного 16 диска

  • Реклама

про вес конкретного кованного 16 диска

Сообщение вжжжик » Вс фев 17, 2013 11:09 am

Re: про весе конкретного кованного 16 диска

Сообщение вжжжик » Вс фев 17, 2013 11:18 am

Re: про весе конкретного кованного 16 диска

Сообщение IGOR777 » Вс фев 17, 2013 11:30 am

Re: про весе конкретного кованного 16 диска

Сообщение вжжжик » Вс фев 17, 2013 11:44 am

Re: про весе конкретного кованного 16 диска

Сообщение FOMA66 » Вс фев 17, 2013 1:13 pm

Re: про весе конкретного кованного 16 диска

Сообщение вжжжик » Вс фев 17, 2013 1:34 pm

Сообщение pankoff » Вс фев 17, 2013 5:45 pm

Re: про весе конкретного кованного 16 диска

Сообщение Jescha » Вс фев 17, 2013 6:18 pm

Re: про весе конкретного кованного 16 диска

Сообщение semiletina » Вс фев 17, 2013 8:08 pm

Re: про весе конкретного кованного 16 диска

Сообщение вжжжик » Пн фев 18, 2013 2:48 am

Re: про весе конкретного кованного 16 диска

Сообщение docent020 » Пн фев 18, 2013 8:27 am

Re: про весе конкретного кованного 16 диска

Сообщение вжжжик » Пн фев 18, 2013 8:34 am

Re: про вес конкретного кованного 16 диска

Сообщение docent020 » Пн фев 18, 2013 9:13 am

Re: про вес конкретного кованного 16 диска

Сообщение вжжжик » Пн фев 18, 2013 6:05 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Вес кованного диска r16

Впечатления от резины и дисков БТ-50.

При покупке, стояли штатные, стальные R15 и 235/70/15 MICHELIN LTX A/T 109s M+S.
Считаю, что очень оптимальная резина для этой машины. В меру жёсткая, неплохо цепляет на среднем бездорожье, достойно ведёт себя на асфальте и в поворотах не кренит машину.
Зимой, на стальные R15 поставил шипованый Bridg. WinterForce 235/70/15. Впечатления совсем не плохие, что голый асфальт, что снег, что голый лёд. Никаких замечаний.
А, вот к лету решил приобрести ещё один комплект колёс, что бы не париться с перекидкой резины.
Постольку оригин. R16 литые диски у диллера (не хотелось искать б/у) весьма не дёшевы, то остановил свой выбор на ВСМПО «Меркурий»
На самом деле, выбор на наши машины литья на R16 очень ограничен.
Если, подбирать по параметрам , то ВСМПО Меркурий ближе всего.
Короче, прикупил Меркурий и резину (чуть-чуть б/у) R16 Continental ContiTrack 245/70 R16 — от Тритон L200
И начались проблемы!
Сначала, сами диски не хотели балансироваться! Из 4-х, два оказались с биениями!
Потом сама резина снятая с новенькой L200 оказалась кривовата!
Когда колесо собрали, то одна кривизна покрыла другую, и колёса с некоторыми трудностями всё же отбалансировали.
Вообщем, посавил я эти колёсья ВСМПО Меркурий с Continental ContiTrack 245/70 R16, накачал давление 2,5 и поехал.
Кошмар! Машинку не узнать! Стала валкая, невнятное запоздалое управление, есть ощущение что при движении и торможении уводит в право!
Короче пипец какой-то!
Чо делать не знаю.
Совсем не хочется возвращаться к стальным R15 с MICHELIN LTX, тем более что на них сечас зимний Bridg. стоит.
Уж столько денег потрачено на диски, резину, бортировку, балансировку.
То-ли Меркурий говно, толи Continental ContiTrack , или всё вместе.
Такие вот дела.
Может подскажете что.

Вот нарыл в интернете:

BFG MT 235/85 R16 — 22 кг.
BFG A/T 265/75/R16 — 23 кг
Kumho Road Venture SAT 265/75-16 — 20 кг.
Toyo Open Country HT 265/75-16 — 18,5 кг
BF Goodrich Long Trail Tour 265/75-16 — 21,5 кг
Toyo Open Country A/T 265/75R16 — 17,6 кг
Yokohama Geolandar A/T-S 265/75-16 — 23 кг
Michelin LTX MS2 265/75-16 — 23,5 кг
Yokohama Geolandar M/T 265/75-16 — 21,5 кг
BF Goodrich MT KM2 265/75-16 — 22,6 кг
Toyo Open Country M/T 265/75-16 — 26,3 кг.
FALKEN HIGH COUNTRY LT 265/75R16 — 22 кг
Cooper Discoverer H/T 265/75R16 — 19 кг
MICKEY THOMPSON BAJA MTZ 265/75-16 -24 кг.
BF Goodrich Mud Terrain KM2 T 255/85-16 — 25 кг

Впечатления от резины и дисков БТ-50.

При покупке, стояли штатные, стальные R15 и 235/70/15 MICHELIN LTX A/T 109s M+S.
Считаю, что очень оптимальная резина для этой машины. В меру жёсткая, неплохо цепляет на среднем бездорожье, достойно ведёт себя на асфальте и в поворотах не кренит машину.
Зимой, на стальные R15 поставил шипованый Bridg. WinterForce 235/70/15. Впечатления совсем не плохие, что голый асфальт, что снег, что голый лёд. Никаких замечаний.
А, вот к лету решил приобрести ещё один комплект колёс, что бы не париться с перекидкой резины.
Постольку оригин. R16 литые диски у диллера (не хотелось искать б/у) весьма не дёшевы, то остановил свой выбор на ВСМПО «Меркурий»
На самом деле, выбор на наши машины литья на R16 очень ограничен.
Если, подбирать по параметрам , то ВСМПО Меркурий ближе всего.
Короче, прикупил Меркурий и резину (чуть-чуть б/у) R16 Continental ContiTrack 245/70 R16 — от Тритон L200
И начались проблемы!
Сначала, сами диски не хотели балансироваться! Из 4-х, два оказались с биениями!
Потом сама резина снятая с новенькой L200 оказалась кривовата!
Когда колесо собрали, то одна кривизна покрыла другую, и колёса с некоторыми трудностями всё же отбалансировали.
Вообщем, посавил я эти колёсья ВСМПО Меркурий с Continental ContiTrack 245/70 R16, накачал давление 2,5 и поехал.
Кошмар! Машинку не узнать! Стала валкая, невнятное запоздалое управление, есть ощущение что при движении и торможении уводит в право!
Короче пипец какой-то!
Чо делать не знаю.
Совсем не хочется возвращаться к стальным R15 с MICHELIN LTX, тем более что на них сечас зимний Bridg. стоит.
Уж столько денег потрачено на диски, резину, бортировку, балансировку.
То-ли Меркурий говно, толи Continental ContiTrack , или всё вместе.
Такие вот дела.
Может подскажете что.

По всей видимости диски которые ты установил не подходят для ВТ-50, вылет должен быть от 0 до 15, производитель рекомендует 10.

Штатная резина от Л-200, 245/70-16 — 15 кг.
Литой диск реплика 7″ — 9 кг.
Колесо в сборе — 24 кг (с воздухом 2,2 атм :))..

Диаметр этого колеса примерно на 12 мм больше, чем штатный Бридж
205/80-16 на штамповке (вес этого колеса в сборе — 25 кг).

Вес кованных дисков

Задачей в этой статье является не разъяснение преимущества кованных дисков пред остальными, что было сделано неоднократно вплоть до «Главной дороги», а скорее предоставление информации о весе ковки разных производителей на проверенных гирями класса 4 электронных весах .
Когда впервые кованный диск ВСМПО попал мне в руки, я чуть не опрокинулся с ним назад от неожиданной легкости диска . Заинтересовался и с тех пор некоторые из таких дисков побывали в моих руках.
Известны марки российских дисков Авиатехнологии, ВСМПО, БКМПО(ZEPP), SLIK и небольшое кол-во колхозной ковки КРАМЗ.
У нас тут в Сибири особо не разгуляешься по запчастям, а тут в магазине НОВЫЕ два диска ВСМПО Антарес с разболтовкой на 2141 — у меня аж руки затряслись. Ухватился за них мёртвой хваткой и на следующий день плотно стал искать им пару. Через полгода нашёл бу в Москве и при помощи многоуважаемого Бузеля стал их владельцем .
Вот яркое сравнение двух колес с резиной
1 штатное железо с резиной 17570

2 Всмпо Фантазия с резиной 18570

Видна разница в весе на 3,7 кг

Далее приведу особо крепкие диски ZEPP, которые как оказалось и в весе крепки как никто из кованных 7,11 кг результат 15 6,5 J дисков

В своё время взвешивал Антарес ВСМПО 14 радиуса на механических ручных весах — фоток к сожалению не делал, но вес помню — показывало 5 кг, а сегодня были любезно предоставлены Bender42 (Павлом) диски без резины 14 радиуса — 5,5 J Фантазия ВСМПО — вес был зафиксирован 5,15 кг,

и 15 радиуса 6,5 J диски легендарные Звезда АВИАТЕХНОЛОГИЯ — с удивительно небольшим весом — 5,77 кг

Но чемпион в весе пока ВСМПО АЛЬКОР 15 6J, вероятно ширина сделала своё дело 5,66 кг!

Далее надеюсь продолжить, есть доступ до 15 6J Сликов, обязательно надо взвешать фрезу БКМПО, интересен так же вес железных дисков на 15. По мере возможности буду дополнять запись.

В виде флуда и прикола, сам не видел таких 14 радиус вес беспредельно никакой.

Слик 15 6J тяжеловат в своём размере 6,2 кг, но красив в металлической краске

Взвешал литос Germany 15*7 тяжёлые

В руки попали ВСМПО 13*5,5 4,4 кг

Купил на замену стукнутого Алькора такой диск

Диски на автомобиль Нива 2121: полное справочное руководство

Ни для кого не секрет, что машина с красивыми дисками выглядит намного презентабельнее, чем без них. Не является исключением и Нива, особенно эксплуатируемая в городских условиях.

Известно, что эти детали выпускаются в четырех основных вариантах. Первый — это штампованные образцы, которые отличаются невысокой стоимостью, тяжелые по весу, подвергаются коррозии. Второй — кованые диски, более дорогие, при ударе не ломаются, а гнутся, что дает возможность их восстановить, менее подвержены ржавлению. Третий — литые диски на Ниву. Они имеют множество вариантов дизайна, но при сильном ударе раскалываются и часто не подлежат ремонту. Самыми дорогими считаются сборные изделия, у которых обод является кованным, а сам диск — литым.

Размер дисков и другие характеристики

Чаще всего литые диски для автомобиля Нива выполняются из алюминиевых сплавов, что дает деталям повышенную прочность, устойчивость к коррозии и приемлемую цену. Меньшей популярностью пользуются диски кованые, изготавливаемые с применением титана и магния, т. к. при высокой прочности, они являются весьма дорогими.

Стальные изделия для Нивы 2121 также становятся менее востребованными в последние годы, т. к. не отличаются разнообразием дизайнерских решений. ВАЗ 2121 Нива обычно «обувается» в диски черного или серебряного цветов. Реже встречаются цветные варианты, которые сами владельцы машин специально заказывают в мастерских (индивидуальная окраска).

Для того чтобы выбрать диски для Нивы 21214 или других моделей этого авто, стоит помнить основные правила того, как эти аксессуары подбираются. В первую очередь всегда нужно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя. Это важно, в частности, при подборе ширины обода. Общие положения здесь таковы — ширина профиля от самой шины Нивы 2121 должна быть приблизительно на треть больше, чем ширина обода диска.

Размер дисков, кроме того, определяется по диаметру обода, который совпадает с монтажным диаметром шины и указывается в дюймах. Для подбора нужно посмотреть значение посадочного диаметра после буквы R (означает радиальную шину) и, соответственно, подбирать под нее артикулы. Чаще всего встречается модификация r15, реже — r16, r17.

Масса этих автомобильных аксессуаров при поездках настолько же важна, как и размер дисков. Известно, что некоторые образцы могут достигать веса в 20-30 кг, поэтому этот параметр нужно обязательно учитывать, т. к. утяжеленные колеса дают большую нагрузку на движок и способствуют возрастанию неподрессоренной массы.

Диски ВСМПО Нужно сказать, что изделия, которые можно поставить на Ниву, r16 или r15 предлагаются многими отечественными и импортными производителями. До сих пор у автомобилистов остались хорошие воспоминания о продукции ВСМПО на Ниву, выпуск которой был официально прекращен несколько лет назад. ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» перестала выпускать диски по причине концентрации на производстве элементов для самолетостроения, разработок для двигателей и ухода с автомобильного рынка. Сегодня только в отдельных магазинах можно найти остатки образцов ВСМПО на Ниву или купить экземпляры, бывшие в употреблении. Чаще встречаются крышки, кольца, колпачки, то есть аксессуары для дисков, которые заказываются через Интернет.

Диски ВСМПО относились к классу кованых. Они изготавливались по технологии горячей объемной штамповки, что давало алюминиевым сплавам самые лучшие свойства. Дело в том, что при ковке металл становится слоистым (а не зернистым, как при литье), что приводит к повышенной прочности в сочетании с меньшим весом. Это дает меньший неподрессоренный вес, и, как результат, приводит к улучшению динамики при торможении и разгоне, снижению расхода топлива, улучшению управляемости, что прекрасно ощущается водителем.

Технологии, которые применялись для производства комплектующих от компании ВСМПО на Ниву, теперь работают в авиационных шасси. Кованый металл имеет более высокий порог пластической деформации и подвержен разрыву только при сверхвысоких аварийных нагрузках. Прочные тонкие ободы позволяют хорошо «пружинить» при нагрузке, что давало возможность выпускавшимся ранее артикулам для Нивы успешно участвовать в уменьшении воздействия дороги на элементы подвески и на колеса.

Аналоги дисков ВСМПО на Ниву

Тюнинг колес Нивы

Если диски нужны именно кованые, на Ниву их найти будет достаточно сложно. Например, на сегодняшний день такая продукция для размеров r16 предлагается под маркой «Сармат». Это легкосплавные изделия для внедорожников, с пятью сдвоенными толстыми спицами, с размерами 6,5 х 16, диаметром центрального отверстия 98,5 (могут понадобиться монтажные кольца при установке), креплением на 5 винтов с расстоянием между ними в 13,94 см. Вылет 3,8 см. Изделия выпускаются КРАМЗ и стоят около 3,7-4 тыс. рублей за один диск.

Тот же КРАМЗ выпускает кованую модель «Бархан» с шириной обода в 5,5 дюймов для Нивы r16. Крепление для модели 21214 такое же, как у «Сармата». Диск отличается:

  • менее эффектным внешним видом (шесть толстых «лучей»),
  • вылетом в 5 см,
  • массой 6,7 кг.

Машину 21214 можно «обуть» и в диски «Магнум» на r16, отличающиеся более темным цветом металла и скошенными, раздвоенными тремя «лучами». Один диск весит 7,75 кг, имеет центральное отверстие 98,5, вылет 5 см, пять крепежных отверстий, расположенных на расстоянии 13,94 см. В отличие от «Бархана», серия «Магнум» выпускается без крышки.

Основываясь на вышеизложенном, можно утверждать, что диски ВСМПО получили достойных преемников на российском рынке, в том числе в нише для серии 2121.

Варианты дисков на r15

Эффектные колеса Нивы

Гораздо проще найти r15 на Ниву. Здесь в категории недорогой продукции представлены литые диски из серии «Прома». На диаметр колеса в 15 дюймов можно найти черные пятиспицевые модели с раздвоением на конце каждого «луча» (обод 6,5, пять отверстий на 13,97, вылет 3,5 см, диаметр для ступицы 9,81 сантиметров). Также есть образцы белого, серебристого, черного матового цветов, по цене около 2,3 тыс. руб. за единицу.

Еще дешевле обойдутся литые варианты от тайваньской компании AITL, которая выпускает продукцию на европейском оборудовании. Фирма предлагает диски на r15 c шириной 6,5 красивого серебристого цвета с плавными очертаниями спиц. Ширина диска составляет 6,5, рассверловка стандартная.

Более дорогими будут диски на 21214 от компании K&K «Титан-Тех», которые могут быть с ободом на r15 или r16. Артикул выполняется из алюминиевого сплава, имеет серебристый цвет, вылет в 4 см, вес до 7 кг. Стоимость диска составляет около 2,5 тыс. рублей. Отверстия под крепление имеют формулу 5 х 13,94.

Самый дешевый r15 на Ниву предлагает Кременчугский автозавод (Украина). Эти изделия до сих пор производятся с применением технологии штамповки из стали. Рассверловка у образцов стандартная — 5 х 13,94 см, ширина 6 см, вылет 3,5 см, диаметр под ступицу — 9,85 см. Радует цена, которая составляет около 1,3 тыс. рублей за диск.

Такие же изделия по приблизительно такой же цене можно купить и от узбекского завода ФМЗ. Дизайн дисков оставляет желать лучшего, т. к. он представлен еще советским вариантом из круглых отверстий по диаметру обода диска. Хотя в лесных чащах, куда часто заезжают на модели 2121, изыски вряд ли кому-то понадобятся. Наоборот, диски будут препятствовать проникновению посторонних предметов, поэтому в этом случае их внешний вид будет скорее плюсом, чем минусом.

Вес литого диска r16

Содержание статьи

Одним из важных параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики автомобиля, является вес колесных дисков. Современные автолюбители понимают, что уменьшая вес дисков (устанавливая на автомобиль более легкие диски), можно повысить плавность хода, улучшить управляемость транспортного средства, а также динамические характеристики (скорость торможения и разгона).

Также от веса дисков в определенной степени зависит долговечность подвески, отсутствие поломок ее элементов в течение продолжительного времени. В данной статье будут подробно рассмотрен механизм влияния массы дисков на эксплуатационные характеристики автомобиля, кроме того, мы поговорим о том, как отличается вес дисков в зависимости от материала их изготовления, а также используемой технологии.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для того чтобы понять, как вес колеса может влиять на управляемость автомобиля, динамические характеристики, плавность хода и долговечность подвески, необходимо разобраться в том, какие силы действуют на автомобиль во время движения. Одним из основных параметров, которым руководствуются инженеры при разработке подвески для определенной модели авто, является соотношении подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля. Что это такое?

Рессора (пружина, амортизаторная стойка) является упругим элементом подвески, который смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности. Благодаря этому элементу удары передаются на кузов лишь в незначительной степени, что определяет плавность хода и комфорт передвижения. Подрессоренная масса – это масса частей транспортного средства, которые отделены от дорожной поверхности рессорой (кузов), а неподрессоренная масса – это масса частей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой (диски, шины, ступицы, элементы тормозной системы).

Управляемость

В момент наезда автомобиля на неровность, колесо принимает на себя удар и передает его через амортизатор на кузов. В свою очередь, кузов своим весом (через амортизатор) компенсирует этот удар, и колесо возвращается в первоначальное положение. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньшей силы возникает удар на кузов, кроме того, при маневрировании тратится меньше усилий. Однако если вес кузова будет слишком мал относительно веса колеса (всех неподрессоренных элементов), то колесо не сможет быстро вернуться в первоначальное положение, что чревато потерей управления (заносы).

Динамические характеристики

Способность автомобиля быстро набирать разгон и обеспечивать эффективное торможение также находится в зависимости от неподрессоренной массы. Чем больше весят колеса, тем больше энергии нужно для того, чтобы повысить скорость их вращения (которое и обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое относится к процессу торможения.

Двигатель способен вырабатывать только ограниченное количество энергии на каждый момент времени. Поэтому, чем больше весят колеса, тем больше мощности двигателя расходуется на то, чтобы их раскрутить, и меньше мощности остается для быстрого разгона. В цифрах это выглядит следующим образом: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг., автомобиль теряет 1% мощности. Поэтому для повышения скорости разгона и усиления эффективности торможения устанавливают облегченные колесные диски, с легкими дисками машина разгоняется быстрее.

Плавность хода

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, добиться идеального соотношения можно двумя способами – увеличить подрессоренную массу или уменьшить неподрессоренную. Первый способ имеет определенные недостатки, поскольку увеличение веса автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в салоне или багажнике), снижает разгонную динамику. Поэтому, чаще всего стараются максимально облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.

Есть вполне определенные показатели – снижение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. действует так же, как и снижение веса кузова на 40 кг. То есть, снизив вес каждого колеса на 4 кг. (общее снижение неподрессоренной массы составит 16 кг.), можно достичь такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при этом автомобиль набирает разгон намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как если бы в салоне действительно сидели пассажиры).

Вес дисков и долговечность подвески

От веса колесных дисков (и прочих неподрессоренных элементов) зависит и долговечность элементов подвески. Во время движения по неровностям дорожного покрытия, возникают удары, которые гасятся подвеской. Причем, не только амортизаторами, если удар сильный, то прочие элементы подвески также принимают на себя часть энергии удара. И чем выше неподрессоренная масса, тем больше создается нагрузка на подвеску. Естественно, что увеличение нагрузки не способствует долговечности узлов, принимающих на себя удары.

Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?

Стальные штампованные колесные диски являются наиболее тяжелыми, что и стало распространенной причиной их замены на легкосплавные сразу же после приобретения нового автомобиля. Однако стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке автомобильных запчастей.

Литые диски из алюминиевого сплава примерно на 20% легче стальных дисков, технология изготовления позволяет воплотить практически любые фантазии дизайнера. Кроме того, литые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозной системы.

Кованые диски являются наиболее легкими. Диски, изготовленные по технологии горячей штамповки, в свою очередь, на 20% легче литых дисков и на 50% легче стальных штампованных дисков. Основным препятствием для их безоговорочного доминирования среди прочих видов автодисков является цена – кованные диски стоят несколько дороже, чем литые, и намного дороже стальных.

Магниевые литые диски занимают на рынке особое место, такие диски несколько тяжелее кованных, однако значительно легче алюминиевых дисков. Впрочем, магниевые диски не получили широкого распространения, поскольку они менее долговечны, чем алюминиевые диски, и не пригодны для ремонта в случае повреждений. Магниевые диски приобретают любители быстрой езды и динамичного маневрирования, владельцы спортивных автомобилей.

Средний вес диска

  • Компания OZ Racing выпустила самые легкие в мире диски Alleggerita HLT. Так, эта модель в размере 17 дюймов весит всего 6,25 кг
  • Самыми тяжелыми дисками считаются диски от БелАЗ-75710 – один диск R63 весит около 3 тонн.

Соотношение веса и размеров колесных дисков, изготовленных из различных материалов, хорошо иллюстрирует таблица. Данные, представленные в таблице, получены на основе сравнительного анализа веса и размеров более чем 4 тыс. моделей автодисков от различных производителей. Каждый показатель массы получен методом получения среднего арифметического числа от совокупности масс дисков одного размера (диаметра) и одного типа (материала изготовления) множества моделей от разных производителей.

Для отправки дисков в другие регионы России транспортным компаниям для подсчета стоимости необходима информация о весе и объеме товара. Здесь вы можете узнать ориентировочный вес и объем литых или штампованных дисков.

Поскольку разные модели литых автодисков имеют разные дизайны, ширину и, соответственно, вес, то все данные в таблице имеют не точные значения, а ориентировочные.

Чем больше диаметр колеса, тем больше могут быть различия в весе автодиска у разных производителей и моделей. Это обусловлено тем, что эти дорогие диски могут быть сделаны из совсем разных сплавов (например, с добавлением магния и других легких металлов) и по разным технологиям. Плюс к этому, для веса автодиска, отличие в дизайне при больших диаметрах имеет более существенное значение для массы колеса, чем у дисков с небольшим диаметром.

Поэтому в таблице веса дисков указаны данные, которые больше приближены к максимальным значениям.

В большинстве случаев, транспортные компании считают доставку колес не по весу, а по его объему, поскольку так им выгоднее. Это касается не только легких литых и кованых колес, но и более тяжелых стальных (штампованных) дисков.

Для определения веса и объема автомобильных шин можно воспользоваться страницей: «Вес шин».
Для расчета внешних размеров колеса вы можете воспользоваться шинным калькулятором.

Вес литых дисков R 12 -R 23

* 27 кг — это максимальный вес дисков с диаметром 23 дюйма, который был найден в наших каталогах. Разброс веса дисков в этом диаметре очень
Вес дисков R14, R15 и R16 у разных производителей и моделей отличается не так сильно, как у дисков с большими диаметрами, например, R17, R18, R19 и т. д.

Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Я тут читал на драйве как то, не буду тыкать пальцем что якобы на 16 катках машина разгоняется и едет тяжелее…

Сел покумекал полазил в инете и вот что понял в сравнении с стандартными 15 штампованными стальными дисками и резиной R15 195/55.

Кароче R15 195/55 vs R16 195/55

Вес штампованного стального диска R15 — 9,56 кг
Вес литого алюминиевого диска GM R16 — 8,6 кг

Резина R15 195/55 — 8,9 кг
Резина R16 195/55 — 8,8 кг

В итоге по всем параметрам на литье 16 радиуса с резиной данной выигрываем с 4 колес почти 4,5 кг !

Обороты на одинаковой скорости станут меньше по таху так как диаметр больше, плавность хода гораздо интереснее, управляемость тоже !

Как правильно подобрать диски для автомобиля?

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью выбора дисков для своей машины. Расскажем вам поподробнее как правильно подобрать диски для машины.

Кому-то хотелось бы с помощью красивого литья подчеркнуть оригинальность авто, а кто-то ищет недорогие литые или штампованные колеса для зимней резины.

Итак, в первую очередь вам следует определиться с типом диска, который необходим для вашего автомобиля. Сегодня наибольшее распространение получили три типа дисков для легковых автомобилей:

Самыми дешевыми и универсальными в использовании считаются штампованные диски, которые отличаются надежностью и отличной ремонтопригодности. Однако их распространение ограничивается непритязательным внешним видом. Большинство автовладельцев используют такие колесные диски для зимней резины, когда речь идет о безопасности, а не о привлекательности авто.

Литые диски одновременно универсальны в использования, имеют доступную стоимость и привлекательный внешний вид. Изготавливают их из алюминия или различных лёгких сплавов, что позволяет придать таким колесам оригинальный внешний вид. Если же говорить о недостатках литых дисков, то отметим их более высокую в сравнении с штампованными моделями стоимость, низкую ремонтопригодность, а также подверженность появлению трещин при механических ударах. Отметим и солидные вес таких колес, даже несмотря на использование при их изготовлении легких металлов.

Кованые диски. Это самый дорогой и качественный вариант. Изготавливаются такие колеса по методу объемной горячей штамповки, отличаются легким весом, великолепной прочностью и стильным внешним видом. Однако отметим их высокую стоимость, а также дороговизну ремонта. При наличии трещин необходимо заменить поврежденные элементы составного кованого колеса.

Кроме того, существуют параметров, по которым необходимо выбирать диски для вашего автомобиля:

1) Посадочный диаметр – это самое основное и простое для понимания. Это диаметр выбранного вами диска. Измеряется в дюймах и имеет обозначение R. Например, R16.

2)Ширина диска. Тут название говорит само за себя. Обычно размер обозначается так же, как и посадочный диаметр в дюймах и обозначается буквой «J». Например, на диске, шириной 4,5 дюйма, будет обозначение 5,5J.

3)Вылет диска. Расстояние от плоскости крепления диска к ступице до наружней оси симметрии диска. Вылет бывает положительным, нулевым и отрицательным. Это зависит от положения наружней оси симметрии по отношению к плоскости крепления диска.

4)Число и диаметр расположения крепежных отверстий. Это основа крепления диска, так называемая «разболтовка», без этого никуда. Обозначается обычно сначала одной цифрой, указывающей на количество крепежных отверстий, а затем идет диаметр окружности, на которой они расположены.

5)Диаметр центрального (ступичного) отверстия. Так называется размер центрального отверстия. С помощью него диск «насаживается» на ось. Обязательно нужно обращать внимание на этот параметр, потому что в противном случае диск может просто не налезть на ступицу, и ваша покупка окажется напрасной.

6)Форма крепежный отверстий. Она важна с точки зрения типа болтов или гаек, на которые будет крепить диск. Форма болтов зависит от вида диска. Для штампованных дисков используются достаточно короткие болты с лишь слегка конической формой. Связано это с тем, что штампованный диск имеет минимальную толщину по сравнению с литыми и кованными. Для литых и кованных дисков необходимо выбирать болты длиннее и шире, поскольку они намного шире «штамповки». И не забудьте обратить внимание на форму отверстия на диске, поскольку она бывает.

7) Наличие хампов. Большая часть шин – бескамерная. И именно на них установлены хампы. Это выступы на наружной поверхности диска, которые служат фиксатором для шины. Если вы все-таки забудете об этом последнем пункте, не беда. Почти все современные диски подготовлены под бескамерные шины, и вероятность, что вы выберете диск без них, крайне мала.

Таким образом, при выборе дисков для автомобиля необходимо учитывать ряд основных характеристик, что и позволит вам подобрать качественные диски , которые будут полностью соответствовать вашему автомобилю.

Как визуально отличить кованые диски от литых ?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как визуально отличить кованые диски от литых ?

    Сделал поиск картинок на интернете по ключевому слову «кованый» и «литой» диски — внешне не знаю, чем они отличаются.

    на кованных дисках зарубежного пр-ва ставится клеймо Forged или Gefalscht.
    Вес в данном случае роли не играет.Поэтому если продавец говорит-видишь какие легкие-кованные однако.Он или сам не в теме или лжет.

    Если на диске есть такая надпись

    то он точно кованый.

    но такая надпись есть не на всех кованых дисках. Ищи инфу на оф. сайтах производителей.

    Хм. Я-то думал, что есть какие-то внешние признаки, по которым можно отличить кованый диск от литого — скажем, кованый делают из листового сплава, поэтому будут вытянутые края, что-то типа штампованного диска. А у литого будут крупные детали разной толщины, что можно получить в результате литья, но не ковки/штамповки.

    Есть ещё технология Flow forming-это ни то ни другое.

    хотелось бы добавить, что на китайских дисках такая надпись есть — но это не еще не значит что диски кованые.

    а можно конкретный пример желательно с фото?
    Лучше 1 раз увидеть,чем 100 услышать.

    А что, Китайской ковки не бывает что-ли?
    Китай фабрика для всего мира, ковку не умеют делать, только надписи могут подделывать?

    Ковку снаружи не всегда отличишь от реплики, а изнутри в 99% ковка гладкая (плоская), т.е. переход от обода к спицам и сами спицы без внутренних выштамповок, углублений и т.п.
    И обод очень легкий, звенит, когда по нему пальцем так дзы-н-н-ь-ь.
    И по весу, хорошая ковка 15 — 4,5 кг, 16- 5.5 кг, 17 — 6.5 кг, 18 — 7.5 кг.
    Примерно так.

    есть 18 литые диски весом 7.9кг.
    Кстати рекомендуется озвучивать одновременно и цену дисков.Поговорить о превосходствах кованных дисков-это одно,а вот выложить за них 100-150 тыс совершенно другое.
    Не совсем понятен термин хорошая ковка.Значит есть плохая?Как же их различить?

    Если литые диски весят как хорошие кованные, то и стоят не дешевле последних.
    Ковка либо легче, либо прочнее, либо и то и другое.
    Хорошая ковка для раллистов — это прочная ковка, для кольцевых гонок или гражданского использования — это легкая ковка.

    Не все так однозначно.
    OZ Racing Ultraleggera-1420Евро за 4шт 18 размера (литые) 7.9кг
    OZ Racing Allegerita-1750 Евро за 4шт (литые)8кг
    OZ Racing Superleggera 3-3616 Евро за 4шт (кованные)10.8кг
    95-98 процентов всех гражданских авто (в том числе Порш Мерседес Ауди Лексус Ягуар)-это обычное литиё низкого давления которое бегает не один десяток лет.Почему-бы им не сделать ковку штатными колесами?
    В ралли широко используются литые диски НО на основе Магниевых сплавов.
    Кстати на прочность колеса сильно влияет дизайн диска а отнюдь не технология изготовления.
    Если бы кованные диски были такими хорошими,а литые такими плохими.Никто бы литые не делал.

    Последний раз редактировалось mikiporis; 12.12.2013 в 13:44 .

    Ваш пример не корректен, т.к. Суперлеггера 3 это не ковка, а составной диск (больше для понтов).
    Лицевая часть типа «кованная», а у ковки снижение веса в большей мере достигается на ободе.
    А литье, которое вы приводите в пример — очень недешевое от именитого производителя с хорошим весом.
    Штатными колесами ставят ковку многие производители на заряженные версии, правда не всегда акцентируют, что диски кованные.
    И на картинке не все диски кованные, а именно 57С литье (8-е фото), Косей К1 тоже литье (10 фото), 9-е фото составной диск (либо закос, а значит литой), 3-е фото это явно не от именитого производителя (обратите внимание, толщина спиц к ободу не уменьшается, а ширина растет, а нагрузка на спицы больше у ступичной части диска, т.е. эту модель проектировали не инженеры, а дизайнеры). Это только на первый взгляд, но это значит, что подборку дела тот еще грамотей. 🙂
    Встречный вопрос, почему производители не ставят на авто в качестве штатной резины Континенталь премиум контакт, пусть и прошлогодний?

    C 8 фото ошибся, это похоже Advan Racing TCIII, но тоже литье.

    на счет Суперлеггера 3-вопрос к официалам.Официальный сайт позиционирует эти диски как кованные.
    Приведите пример штатных колес кованных?
    На Audi RS ставят штатные колеса сделанные по технологии Flow Forming.Есть у Ауди штатные стоковые диски с клеймом Gefafscht-это кованные,о чем я и сказал.Но они достаточно редки(повторю-смотрите клеймо)
    Закос-не закос под ковку-это вопрос к производителям.Производитель ставит клеймо Forged на колеса-значит он отвечает за это.А как интерпретируют термин ковка-не ковка другие независимые эксперты не имеющие к производству колес никакого отношения-это дело лично их.Я просто постарался ответить человеку не связанному с колесами,как понять,что покупаемые им диски кованные или просто литые.
    На счет картинки-согласен.Это фото с рекламного сайта одного из производителей кованных колес.Как обычно-все плохие,а я хороший.
    Что касается Континенталь.Шины-это расходник короткий(часто меняются)
    Диски расходник крайне длинный (зачастую вообще не меняются на протяжении всей жизни автомобиля)
    Аналогия некорректна.

    VW Passat и Passat CC c завода идут конти премиум контакт, не на всех правда комплектациях у обычного пассата (не сс)

    Если диск 16 диаметра весит меньше 6 кг-однозначно ковка,никакие OZ, Х.З. тут не котируются.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector