0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит стальной диск R15

Сколько весит стальной диск R15?

д.). Вес стального диска r15 – 9,56 кг.

Какой вес у 15 штамповки?

R15R17
Штампов.8,28 кг12,88 кг
Литой7,04 кг10,78 кг
Кованый9,70 кг
  1. Размер колеса лады гранта
  2. Разболтовка форд фокус 1
  3. Сколько весит диск от жигулей?
  4. Разболтовка на ваз 2107
  5. Разболтовка на ваз 2109
  6. Разболтовка форд фокус 2
  7. Разболтовка на бмв е39
  8. Разболтовка на ваз 2110
  9. Разболтовка на уаз патриот

Сколько весит штампованный диск R 15?

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
13 дюймов (R13)5,2
14 дюймов (R14)6,3
15 дюймов (R15)7,4

Сколько весит литой диск на 15?

Вес литых дисков R12-R23

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
140.046.5
150.058.0
160.069.5
170.07511.5

Сколько весит диск Торус R15?

Сколько весит 14 штампованный диск?

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
14 дюймов (R14)5,6
15 дюймов (R15)6,9
16 дюймов (R16)7,8

Сколько весит штамповка на 14?

Практически всё «гражданское» (то есть которое покупается простым заказом в магазине) литьё R14 весит от 6 до 7кг, при этом штамповка R14 весит от 7 до 7.5кг.

Сколько весит штампованный диск 13 радиуса?

Вес диска r13 штамповка

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
12 дюймов (R12)3,9
13 дюймов (R13)4,5
14 дюймов (R14)5,6

Сколько весит один штампованный диск R13?

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
13 дюймов (R13)5,2
14 дюймов (R14)6,3
15 дюймов (R15)7,4

Сколько должен весить диск С?

Исходя из этого, делаем вывод, что минимальный объем диска «С» для Windows 10 должен составлять около 130-150 гигабайт.

Сколько весит жигулевский диск?

д.). Вес стального диска r13 – 7,26 кг.

Сколько весит алюминиевый диск r13?

Например, для ВМW 7 стальной диск весит 9 кг, алюминиевый литой – 7,8 кг, а алюминиевый кованый – 6,8 кг.

Сколько весит литой диск r13.

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
16 дюймов (R16)7,8
17 дюймов (R17)8,5
18 дюймов (R18)9,4

Какой вес одной шины?

Средний вес легковых шин – в пределах от 9 до 11 кг у именитых производителей, до 13 – у средне- и малобюджетных китайских шин. Интересно, что вес одной и той же модели шины может колебаться в зависимости от страны ее производства.

Сколько весит колесо на 15?

Вес и объем литых дисков

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Мах объем 4 диска м3
136.0до 0.24
146.5до 0.24
158.0до 0.24
1610.0до 0.12

Сколько весит колесо 15 радиуса с диском?

Вес и объем колесных дисков

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
130.036.0
140.046.5
150.058.0
160.069.5

Сколько весит колесо от Жигулей?

КОЛЕСО 5Jx13Н2 ДИСКОВОЕ (2108-3101015)

Применяется на автомобилях «ЖИГУЛИ» моделей 2108-2109. Масса: 5,9 кг.

Вес стального диска r15

Блин, 2.3 качаю. Сколько качать-то?

у тогда не надо )))) я качал в том году 2,2 — даже жестковато, нынче качаю 2,1. Тоже матадор 16ый.

чуднО. Я с начала лета те края изъездил вдоль и поперёк,много раз,Бекасово-Нара-Кубинка.Дорога не айс,конечно,но и ям откровенных не помню. Возле в/ч вроде как нежных лежачих полно,полустёртых.

Дорога у развалин бывшей РЛС Дунай 3М. Постоянно разбивают самосвалы с песчаного карьера ) Ты-то по Кубинскому шоссе туда-сюда ездил, на боковые дорожки не сворачивал, видимо.

Кто-нибудь знает сколько весит штатный литой диск 16 радиуса?

вот тут (https://kolesa-kik.ru/ru/wheels/45982.html) подробно про него

Ничоси цена, я покупал, правда 15, айфри за 2500, весят кстати 6 кг

только планирую Весту к покупке. вопрос по дискам. От старого Логана остались зимние 14 дюймовые колёса на дисках. продавать или подойдут на Весту?
15 точно подходят размер в размер, это про диски, про 14 уже написали.

Добавлено через 6 минут
Посмотрел сколько стоят 16 диски, да и резина, разница в цене: ковка 15 и литье 16 практически нет (я взял за 17000 рублей ковку), резина 16 дороже от 1500 рублей резины 15 («пирелли» штатная, меня устраивает). Да и вес колес: ковка 15, где-то от 5 кг меньше, чем литье 16, про штамповку и не говорю.

Доброго утра (дня,вечера). Штатная летняя резина стоит 16. Планирую заранее (пока имеются средства, а то потом как обычно «ветром» их сдует) приобрести зимнюю резину. Встал вопрос какие брать, 15 или 16? Спасибо за консультацию)

Зависит только от желания и финансов. Я, например, в такой же ситуации, на зиму купил 4 штамповки 15 диаметра по 1100 рублей и 185/65R15 Нокиан Нордман 5. И очень доволен был всю зиму.

Доброго утра (дня,вечера). Штатная летняя резина стоит 16. Планирую заранее (пока имеются средства, а то потом как обычно «ветром» их сдует) приобрести зимнюю резину. Встал вопрос какие брать, 15 или 16? Спасибо за консультацию)

15 на зиму в самый раз)) да и подешевле и штамповка не дорогая..

Я остановился на этих дисках: https://www.kolesa-darom.ru/saransk/diski/catalogue/KiK/Meiola-original/CO1801302-R15-4-100-et50-Almaz_black.html
Вопросы к знатокам:
1) По параметрам все правильно? Встанут на весту?
2) Они продаются парами? 2 шт на одну сторону и 2 шт на другую или они все 4 одинаковые?
3) Кто что скажет по них? Хорошее/плохое?

1. Параметры этих дисков для Весты соответствуют.
2. Все 4 диска одинаковые, ставятся на все стороны.
3. Брал диски с такими же параметрами КиК Джемени — все нормально подошло. Было бы неплохо перед покупкой померить вместо своего переднего колеса. Я брал в «Колеса даром», так там менеджер магазина пока не померил у меня на машине не продавал.
4. Надо уточнить имеются ли заглушки центрального отверстия.
5. В принципе диски красивые.

2. Все 4 диска одинаковые, ставятся на все стороны.
Стремно, тогда этот вариант отпадает.

3. Брал диски с такими же параметрами КиК Джемени — все нормально подошло.
Тоже их рассматриваю. А можно посмотреть как они смотрятся с одной стороны и с другой. У них же тоже не симметричный рисунок.

Стремно, тогда этот вариант отпадает.

Тоже их рассматриваю. А можно посмотреть как они смотрятся с одной стороны и с другой. У них же тоже не симметричный рисунок.

Есть программы в Интернете (много, в т.ч. и на сайте «Колеса даром») для просмотра дисков на авто. У меня диски КиК Джемини стоят на зимних колесах.
Несимметричные диски смотрятся одинаково хорошо на авто в реальности с разных сторон.

Несимметричные диски смотрятся одинаково хорошо на авто в реальности с разных сторон.

Ну хз, как-то хочется их перевернуть, как будто не правильно стоят ((
https://i-a.d-cd.net/284864es-960.jpg
В другую сторону они должны крутится

Ну хз, как-то хочется их перевернуть, как будто не правильно стоят ((

В другую сторону они должны крутится

ты же видишь машину всегда с одной стороны только )_ поэтому все равно )) они в обе стороны смотрятся хорошо )

Ну хз, как-то хочется их перевернуть, как будто не правильно стоят ((
В другую сторону они должны крутится

Сколько весит штампованный диск на 15?

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
14 дюймов (R14)6,3
15 дюймов (R15)7,4
16 дюймов (R16)8,5

Какой вес у 15 штамповки?

R15R17
Штампов.8,28 кг12,88 кг
Литой7,04 кг10,78 кг
Кованый9,70 кг

Сколько весит стальной диск на 15?

д.). Вес стального диска r15 – 9,56 кг.

Сколько весит 14 штампованный диск?

1) Штампованный диск R14 5J весит 7 кг 800 грамм.

Сколько весит алюминиевый диск R15?

Вес литых дисков R12-R23

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
140.046.5
150.058.0
160.069.5
170.07511.5

Что тяжелее штамповка или литье?

Практически всё «гражданское» (то есть которое покупается простым заказом в магазине) литьё R14 весит от 6 до 7кг, при этом штамповка R14 весит от 7 до 7.5кг. … Например, самые лёгкие из бюджетных кованых дисков — ВСМПО — весят 5.5 кг! СЛИК при этом заметно тяжелее — большинство моделей 6кг и больше.

Какие диски лучше литые или штампованные?

Самым очевидным преимуществом литых дисков является их привлекательный внешний вид. Машина, оснащенная «литьем» смотрится богаче и солиднее. Эта аксиома относится как к кованым моделям, так и к литым дискам. Литые диски гораздо легче стальных штампованных аналогов сопоставимого размера.

Сколько должен весить диск С?

Исходя из этого, делаем вывод, что минимальный объем диска «С» для Windows 10 должен составлять около 130-150 гигабайт.

Сколько весит покрышка с диском?

Вес и объем колесных дисков

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
130.036.0
140.046.5
150.058.0
160.069.5

Сколько весит алюминиевый диск R13?

Например, для ВМW 7 стальной диск весит 9 кг, алюминиевый литой – 7,8 кг, а алюминиевый кованый – 6,8 кг.

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
12 дюймов (R12)3,9
13 дюймов (R13)4,5
14 дюймов (R14)5,6

Сколько весит литой диск на 14?

Вес и объем литых дисков

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Мах объем 1 диск м3
146.5до 0.06
158.0до 0.06
1610.0до 0.12
1711.0до 0.12

Сколько весит резина на 14?

Получается, что заводское колесо на Лада Калина 2 R14 175/65 Кама-217 весит 13,5 кг. Для сравнения колесо на литом диске R14 с шипованной шиной 185/70 весит 13,3 кг. Сколько весит колесо на железном диске R14 и с всесезонной шиной КАМА -217 175/65?

Сколько весит 1 шина?

Для информации: средний вес шины в размере 175/70R13 – 6,8-7,5 кг., 185/65R14 – 7,6-8,2 кг., 195/65R15 – 8,9-9.5 кг., 205/55R16 – 10-10,7 кг…. Установлено опытным путем.

Сколько весит легкосплавный диск?

В зависимости от производителя литые диски R15 весят в пределах 7,5 – 9 килограмм, а вот кованые такого же диаметра весят 5,8 – 7,4 килограмм. Вес кованного колеса R17 колеблется в пределах 6,5 – 8 килограмм, а литого 7,8 – 13,5 килограмм.

Сколько весит шина 195 65 R15?

Вес и объем шин

ТипоразмерОбъем мВес шины кг
R12-R13
195/60 R150.078.4
195/65 R150.089.1
195/70 R150.0812.9

Как определить вес шины?

Рассмотрим, какой вес имеет колесо R16 или R17. Чтобы определить это, нужно вес шины умножить на поправочный коэффициент (от 1,6 до 2), который зависит от массы диска и его разновидности. Допустим, вес шины R16 для легковой машины – 11 кг. Значит, колесо с литым диском в сборе будет весить около 17-18 кг.

Вес стального диска r15

Если вы автолюбитель или просто водите машину, то наверняка сталкивались с проблемой выбора стальных дисков. Чтобы сделать правильное решение, необходимо знать размеры стальных дисков и к каким авто подходят разные модели. Например, размер стальных дисков Нива шевроле – 6-7 дюймов с крепежными параметрами 5x 139.7. Кроме размеров и модели, перед покупкой необходимо узнать вес стальных дисков.

Сейчас в Интернете множество автомобильных веб-маркетов, которые предлагают следующие варианты:

  • Стальные диски R13 4×108/4×100/3×256 (на Ford escort fiesta orion, Renault twingo kangoo, Peugeot 106 и т.д.). Вес стального диска r13 – 7,26 кг.

  • стальные диски R14 4×98/5×100/4×114.3/5×112 /5×114.3 (на Ford fiesta sierra, Citroen berlingo xsara, Skoda fabia,и т.д.). Вес стального диска r14 – 8,01 кг.

  • стальные диски R15 5×112/5×110/5×120/5×100/4×100/4×108/4×1114,3 (на Opel astra vectra omega, Mercedes vito W124, BMW 3 E36 и т.д.). Вес стального диска r15 – 9,56 кг.

  • стальные диски R16 5×108/5×112/5×114,3/5×120/4×100/4×108(на Audi A4/A6, Opel Astra,VolksWagen T4/T5 и т.д.). Вес стального диска r16 – 10,20 кг.

Стальной диск – тарелка и приваренный к ней обод, выполненные из катаного стального листа. Такой материал легко реставрировать, он не мнется при ударах и крайне редко подвергается механическим повреждениям.

Использование материалов разрешено только при условии указания источника.

Автомобильный диск — это, по сути, и есть колесо, его основа, которая держит на себе всю тяжесть машины. Диски разделают на две группы: стальные и из лёгких сплавов.

Стальные весят больше, но гораздо прочней литых легкосплавных, а кованые легкосплавные диски крепче стальных и легче литых.

Например, для ВМW 7 стальной диск весит 9 кг, алюминиевый литой – 7,8 кг, а алюминиевый кованый – 6,8 кг.

Диски бывают разного диаметра: от 10 до 23 дюймов. Для авто в основном используются диски диаметром от 13 до 16 дюймов, от 10 до 13 — для квадроциклов и мопедов, выше 16 — для тракторов и специальной техники.

Показания веса разнятся в зависимости от производителя и ширины, в таблице приведены средние значения:

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
12 дюймов (R12)4,5
13 дюймов (R13)5,2
14 дюймов (R14)6,3
15 дюймов (R15)7,4
16 дюймов (R16)8,5
17 дюймов (R17)12,1
Литой легкосплавный
10 дюймов (R10)2,5
11 дюймов (R11)3,3
12 дюймов (R12)3,9
13 дюймов (R13)4,5
14 дюймов (R14)5,6
15 дюймов (R15)6,9
16 дюймов (R16)7,8
17 дюймов (R17)8,5
18 дюймов (R18)9,4
19 дюймов (R19)10,8
Кованый легкосплавный
14 дюймов (R14)4,8
15 дюймов (R15)5,8
16 дюймов (R16)6,6
17 дюймов (R17)7,4
18 дюймов (R18)8,2
19 дюймов (R19)9,1
20 дюймов (R20)10,2

Периодически производители пытаются побить рекорд лёгкости колёс, так как от этого зависит скорость авто.

Я тут читал на драйве как то, не буду тыкать пальцем что якобы на 16 катках машина разгоняется и едет тяжелее…

Сел покумекал полазил в инете и вот что понял в сравнении с стандартными 15 штампованными стальными дисками и резиной R15 195/55.

Кароче R15 195/55 vs R16 195/55

Вес штампованного стального диска R15 — 9,56 кг
Вес литого алюминиевого диска GM R16 — 8,6 кг

Резина R15 195/55 — 8,9 кг
Резина R16 195/55 — 8,8 кг

В итоге по всем параметрам на литье 16 радиуса с резиной данной выигрываем с 4 колес почти 4,5 кг !

Обороты на одинаковой скорости станут меньше по таху так как диаметр больше, плавность хода гораздо интереснее, управляемость тоже !

Вес стального диска r15

Вес дисков штампованого, литого и кованого — http://im.lipetsk.ru/a_kolesa.htm

А что такая большая разница: у Вас родной — 7,8кг,
а у «ВОВАН74» — 8,6 кг.
Так, где же правильно.

А что такая большая разница: у Вас родной — 7,8кг,
а у «ВОВАН74» — 8,6 кг.
Так, где же правильно.

мой видать в ходе эксплуатации набрал вес )))

смотрите ширину диска. от нее тоже заметно вес зависит. да и от рисунка диска

это сейчас о штатных железках написано ?

Правильно будет только тогда, когда мы встретимся и сравним показания своих весов!
Требовать от безмена точности ювелирных весов не приходится 😉

я взвешивал свои на весах с точностью 0,001 кг )))

Slik L546 (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052621497&postcount=157) 6 кг ровно , стальной родной диск 8,6 кг .

и плюс колпак еще грамм 200 дает?

я взвешивал свои на весах с точностью 0,001 кг )))

Судя по форуму и другим сайтам, Ваша информация самая точная.

Взвешивал напольными весами и безменом, точность 100% не гарантирую.
Проверял блины от штанги и гантели — соответствуют показаниям весов.

1) — Штатная комплектация D=596мм —
диск 6Jx15 Yoon Young стальной штамп. — 8,0 кг
резина 195/55 R15 85V Hankook Optimo — 8,6
колесо всоре накачанное — 17,6 кг (без колпака)
колпак штатный — чуть менее 600 грамм каждый.

2) и 3)—на зиму ставил D=615 мм и 635 мм—
тотже диск
резина 195/60 R15 88T Kumho Izwen KW19 зимн.шип. — 9,0 кг
резина 195/65 R15 91T Nexen Winguard 231 зимн. шип. — 9,2 кг

4) — Ставлю на лето D=609 мм —
диск 6Jx14 Zepp Tornado ET42 кованный — 5,3-5.4 кг
шина 195/65 R14 89T Yokohama A.Drive — около 8 кг
колесо в сборе (накачанно) — 13,8 кг

5) диск 6,5Jx15 MSW19 ET40 литой — 7,3-7,4 кг
Резина Kumho Solus KH17 195/65 r15 — 8,6-8,7 кг

6) Диск 7Jx16 K&K Almera ET40 литой — 9,3-9,4 кг
Резина Michelin Primacy HP 205/55 R16 94V — 9,2 кг
Колесо всборе — 19,6 кг

В пределах давления 1,5-2,3 кПа — вес колеса не меняется.

Теперь о динамике : (штатных покрышек уже небыло на момент тестов, на 14 дисках вроде капельку порезвее)
1-й тест — машина катится на 1-й передаче 1000 об/мин, давим на газ, при дост. 4000 об/мин переключаем на следующую передачу. и так до 100 км/ч по спидометру.
2-й тест — машина катится на 3-й передаче 1000 об/мин, давим на газ до набора 100 км/ч по спидометру.
Результаты замеров (время разгона переведено к реальной скорости на штатном размере колеса, т.к. при увеличенном типоразмере спидометр показывает меньшую скорость:
Вариант 4: 195/65 r14 ковка — 1)18,6 сек; 2)25 сек.
Вариант 3: 195/65 r15 зим — 1)18,8 сек; 2)27,3 сек.
Вариант 5: 195/65 r15 лет — 1)22,3 сек; 2)27,7 сек.
На 16 дисках среднее значение из указанных.

Мой вывод — вес колеса очень незначительно изменяет динамику. Значимое будет само свойство покрышки, сопротивление качению ! ! !
Если каждое колесо стало на 1 кг тяжелее например то машина грубо потеряет в динамике отношение по весу (1300 кг + 1кг х 4 шт) / 1300 кг = 1304/1300 = 1,031 (0,31 %) без всяких 50 кг.
Жалко не помню ссылку — находил тесты легких колес. Смысл был в том что мерили разгон авто с 20 кг колесами и с легкими 15 кг. — при прохождении расстояния около 500 м авто на легких колесах получалось на полкорпуса впереди. Чтото примерно так.

Вес стального диска r15

Вот решил подсобрать статистику по весу дисков как с резиной, так и без.
Предлагаю выкладывать данные в таком формате
Размерность — (к примеру 16R 6J)
Марка диска — (К примеру Реплика SZ8 или штатные литые)
Вес диска без резины — (к примеру 10 кг)
Марка резины — (К примеру Бриджстоун Туаранза ЕР300)
Вес колеса в сборе (Вместе с резиной) — (к примеру 15 кг)

Начну с себя:
16R 6,5J
Ковка MK-XLIII Matte Black
Вес 7,4 кг
Резину пока не поставил (в планах поставить штатную Туаранзу), как поставлю — дополню этот пост и выложу вес штатных дисков с зимней резиной Конти Викинг.

Вчера переобулся, взвесил летние колёса:
Диски Slik, резина dunlop (штатная) R15 вес колеса 15.3 кг

Зимние нужно сначала от грязи отмыть. В выходные отмою и отпишусь.

Размерность: 16×6.5J
Марка диска: Slik L201 кованые
Вес диска: 6,8кг. (взвешивал на бытовых напольных весах, погрешность 50 гр.)
Марка резины: Bridgestone Turanza ER300
Вес колеса: Coming soon (надеюсь, что soon)

Вот такие диски (http://www.slikcom.ru/magaz/?id=180&tt=16×6.50):
http://www.slikcom.ru/magaz/images/l/180.png (http://www.slikcom.ru/magaz/?id=180&tt=16×6.50)
Параметры полностью как у оригинальных, только вылет 47мм.

Привезли мне резину Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 225/55 R16 95W
взвесил — 11 кг каждая покрышка.
следовательно когда натяну на свои диски вес колеса в сборе будет 18,4 кг.
Т.е. прибавка ширины дала 1 кг весу 🙂

Никто так и не отписался, сколько весят штатные диски со штатной резиной на хэтче.

Летние:
Диск — ковка R16*6,5 ВСМПО 5*114,3 Ет50 Паллада
Вес диска без резины — 7.5 кг (по данным производителя)
Марка резины — родная Бриджстоун Туранза
Вес колеса в сборе — 17.5 кг

Зимние:
Диски — родные легкосплавные R16
Резина — Michelin X-ice North 205/60 R16
Вес колеса в сборе — 18.9 кг

Подниму старую тему, может кому ещё интересно.

ВСМПО Солярис (ковка, r15, et52.5, d67.1) – 5.4 кг.

Hancook Dynapro ATM RF10 (205/70r15)– 11.6 кг.

Continental (r16, летняя, штатная, б/у 2 сезона) – 7.8 кг.

Колесо в сборе — родное литьё(r16) + йокохама шип – 19.1 кг.

Колесо в сборе – ханкок + всмпо – 17.1 кг.

Заказал себе с Японии вот такие ковки (состояние как новые)

(R16 5*114,3 6,5j вылет 50 ЦО 60,1мм (японцы ставят такие на Тайота Кроун -она же Камри и Королла)
Диски славятся своей прочностью и качеством. Правда вес 9,8 кг меня опечалил немного.
18836 18837

А вот мое литье что на аватаре, 99% похожи на диски с Сузуки Витара! Надо написать письмо японцам и сказать что они слизали с моего ЫЧ4! Мож прокатит =)

Правда вес 9,8 кг меня опечалил немного.

Всего лишь вес ведра воды 🙂
Вот когда колесо к месту монтажа не может поднести, а только подкатить — вот это пичалька :jester:

Достал ради интереса из под дивана свои летние колеса. 16X6,5JJ Et50 Max load 690kg марка- NZ Wheels
Взвесил 17-ти кг в сборе (шина Туранза ер300)

Диски за 2 года езды показали себя просто на отлично.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 26 авг 2021, 03:06

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыШины и диски
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Литье или Железо

Модератор: Модераторы

  • Ответить с цитатой

Re: Переобуваемся когда, народ! ЛЕТО в ЗИМУ

TwinsPower » 18 ноя 2010, 14:27

Езжу на летней, благо шиномонтаж находится на выезде из гаража, а резина стоит готовя к замене. Но в пятницу буду обуваться в зиму, что-то по утрам уже довольно холодно.

  • Ответить с цитатой

Re: Переобуваемся когда, народ! ЛЕТО в ЗИМУ

Fedor » 18 ноя 2010, 14:49

Некоторые уточнения:
Штамповка r15 около 1500р. Литье и ковка: от 2000р и до. В среднем, в 2 раза дороже.
Вес стальной штамповки R15 — 7. 7,5 кг.
Вес литого R15 — 6,3 кг.
Литой диск при сильном ударе как правило ломается, а при больших скоростях — разлетается на куски.
Штамповка — гнется.

Я не уверен, что литье значительно лучше штампа, ИМХО

  • Ответить с цитатой

Re: Переобуваемся когда, народ! ЛЕТО в ЗИМУ

novichok » 18 ноя 2010, 14:58

  • Ответить с цитатой

Re: Переобуваемся когда, народ! ЛЕТО в ЗИМУ

TwinsPower » 18 ноя 2010, 23:09

Разница в весе по приведенным данным — 10-20 % — это много.
За 10 лет среди моего круга знакомых — ни одного (!) разбитого литья.
Штамповка — почти вся гнутая.
По ценам — лень смотреть, но лично мне штамп даром не нужен.

  • Ответить с цитатой

Литье или Железо

VitalMax » 19 ноя 2010, 12:36

TwinsPower писал(а): Разница в весе по приведенным данным — 10-20 % — это много.
За 10 лет среди моего круга знакомых — ни одного (!) разбитого литья.
Штамповка — почти вся гнутая.
По ценам — лень смотреть, но лично мне штамп даром не нужен.

  • Ответить с цитатой

Re: Переобуваемся когда, народ! ЛЕТО в ЗИМУ

Fedor » 19 ноя 2010, 12:56

+1-2 кг к весу колеса незначительно сказываются на расходе топлива, ускорении (меньше чем +1 человек на бору). Управляемость не должна страдать, если правильно подобраны диски.

1 разбитое литье — скорее всего замена 4шт, если сильно повезет — найдете такие же и согласятся продать 1шт.

  • Ответить с цитатой

Re: Переобуваемся когда, народ! ЛЕТО в ЗИМУ

VitalMax » 19 ноя 2010, 16:15

  • Ответить с цитатой

Re: Переобуваемся когда, народ! ЛЕТО в ЗИМУ

Fedor » 19 ноя 2010, 16:59

поправлю, речь тут идет о массе, которую нужно раскрутить, а не перевезти на сидении. Уместно привети пример 3-х мостового тягача, в котором одна из осей сзади поднимается к раме, если фура идет пустой. Сделано это для экономии соляры (не нужно лишний раз тратить энергию для раскрутки пары колес, весом каждое 90кг). Учитывая пробеги фуры, получаем весьма серьезные затраты энергии (=топлива).

С легковыми ам этот эффект изрядно теряет в смысле.

  • Ответить с цитатой

Re: Переобуваемся когда, народ! ЛЕТО в ЗИМУ

TwinsPower » 19 ноя 2010, 17:14

Не стоит заблуждаться, будто разница в весе колес 1,5 кг на колесо приравнивается к 6 дополнительным килограммам в багажнике.
Приведенная статья, с рекомендацией вспомнить физику, показывает лишь то, что её автор с физикой знаком понаслышке. На тему веса колес стоит пообщаться с автогонщиками (имею в виду спортсменов) или с велосипедистами, наверняка они смогут объяснить на пальцах преимущества. Я в свое время задался таким вопросом, получил ответ, «поставил галочку», и забыл. На велике замену колес на хорошие в прошлом году прочувствовал ногами всего на десятке километров, с учетом того, что я ни разу не спортсмен-велогонщик. Разница была очевидна!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

именно об этом я и говорил )))

Впрочем — сколько людей, столько и мнений

  • Ответить с цитатой

Re: Переобуваемся когда, народ! ЛЕТО в ЗИМУ

Fedor » 19 ноя 2010, 17:47

не знай, не знай экзамен в бауманку на 5,0 сдал вроде, проучился. Щас вот в мами пошел.

Тряхну стариной, счаз прикину .

Исходные данные:
скорость ам: 80кмч = 58,32 рад/сек (угловая скорость колеса)
радиус диска: R15 = 0,381м
масса штампа+резины: 15кг
масса литья+резины: 13кг
мощьность л.с.: 97 л.с = 71300Вт
КПД ам = 95% (от балды взял)

Кинетическая энергия вращения одного колеса массой 15кг (штамп+резина) = ( 15кг х (0,381м)^2 х 58,32рад/сек) / 4 = 31,75Дж
Кинетическая энергия вращения одного колеса массой 13кг (литье+резина) = ( 13кг х (0,381м)^2 х 58,32рад/сек) / 4 = 27,51Дж

4 штампа: E1 = 31,75Дж х 4 = 127Дж
4 литья: E2 = 27,51Дж х 4 = 110Дж
E2/E1 = 86%
=> на 14% меньше энергии на раскрутку, линейная зависимость от массы колеса
=> со штампом, дополнительно нужно тратить топливо, чтобы совершить работу 17Дж при каждом разгоне до 80кмч

Теперь сравним энергию на раскрутку колес с энегрией моего мотора.
ам, выходная мощность: 71300Вт*0,95
Вт = Дж / с

Машина раскрутит колеса до 80км/ч за: 17Дж / ( 71300(Дж/с)*0,95) = 0,000227c
Мгновенный расход бензина при макс мощьности, не знаю, нет у меня БК.
тут замерили (MERCURY ME 60 ELPTO) 60 л.с = 13,5л/час => на 97л.с. = 22,5л/час => 0.00625л/сек
за 0,000227c машина сожжет: 0,000227c*0,00625л/сек = 0,000001416л

Таких разгонов на одном баке 42л можно сделать 200шт в городе.
=> 200шт х 0,000001416л = мало.

Вес диска r14 штамповка

Если вы автолюбитель или просто водите машину, то наверняка сталкивались с проблемой выбора стальных дисков. Чтобы сделать правильное решение, необходимо знать размеры стальных дисков и к каким авто подходят разные модели. Например, размер стальных дисков Нива шевроле – 6-7 дюймов с крепежными параметрами 5x 139.7. Кроме размеров и модели, перед покупкой необходимо узнать вес стальных дисков.

Сейчас в Интернете множество автомобильных веб-маркетов, которые предлагают следующие варианты:

  • Стальные диски R13 4×108/4×100/3×256 (на Ford escort fiesta orion, Renault twingo kangoo, Peugeot 106 и т.д.). Вес стального диска r13 – 7,26 кг.

  • стальные диски R14 4×98/5×100/4×114.3/5×112 /5×114.3 (на Ford fiesta sierra, Citroen berlingo xsara, Skoda fabia,и т.д.). Вес стального диска r14 – 8,01 кг.

  • стальные диски R15 5×112/5×110/5×120/5×100/4×100/4×108/4×1114,3 (на Opel astra vectra omega, Mercedes vito W124, BMW 3 E36 и т.д.). Вес стального диска r15 – 9,56 кг.

  • стальные диски R16 5×108/5×112/5×114,3/5×120/4×100/4×108(на Audi A4/A6, Opel Astra,VolksWagen T4/T5 и т.д.). Вес стального диска r16 – 10,20 кг.

Стальной диск – тарелка и приваренный к ней обод, выполненные из катаного стального листа. Такой материал легко реставрировать, он не мнется при ударах и крайне редко подвергается механическим повреждениям.

Использование материалов разрешено только при условии указания источника.

Для отправки дисков в другие регионы России транспортным компаниям для подсчета стоимости необходима информация о весе и объеме товара. Здесь вы можете узнать ориентировочный вес и объем литых или штампованных дисков.

Поскольку разные модели литых автодисков имеют разные дизайны, ширину и, соответственно, вес, то все данные в таблице имеют не точные значения, а ориентировочные.

Чем больше диаметр колеса, тем больше могут быть различия в весе автодиска у разных производителей и моделей. Это обусловлено тем, что эти дорогие диски могут быть сделаны из совсем разных сплавов (например, с добавлением магния и других легких металлов) и по разным технологиям. Плюс к этому, для веса автодиска, отличие в дизайне при больших диаметрах имеет более существенное значение для массы колеса, чем у дисков с небольшим диаметром.

Поэтому в таблице веса дисков указаны данные, которые больше приближены к максимальным значениям.

В большинстве случаев, транспортные компании считают доставку колес не по весу, а по его объему, поскольку так им выгоднее. Это касается не только легких литых и кованых колес, но и более тяжелых стальных (штампованных) дисков.

Для определения веса и объема автомобильных шин можно воспользоваться страницей: «Вес шин».
Для расчета внешних размеров колеса вы можете воспользоваться шинным калькулятором.

Вес литых дисков R 12 -R 23

* 27 кг — это максимальный вес дисков с диаметром 23 дюйма, который был найден в наших каталогах. Разброс веса дисков в этом диаметре очень
Вес дисков R14, R15 и R16 у разных производителей и моделей отличается не так сильно, как у дисков с большими диаметрами, например, R17, R18, R19 и т. д.

Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Время на чтение: 4 минуты

На сегодняшний момент большое количество моделей автомобилей укомплектованы штампованными дисками R14. Главным преимуществом штамповок является их дешевизна. Штампованные диски R14 стоят дешевле литых или кованых, поскольку процесс их изготовления полностью автоматизирован и при производстве используется сталь, которая сама по себе недорогая.

Данная статья расскажет о достоинствах и недостатках, параметрах и маркировках, а также о способе изготовления штампованных дисков.

Как они выглядят

Практически каждый представляет себе как выглядят штампованные диски, поскольку на данный момент штамповки являются самыми распространёнными автодисками — на них ездит порядка 70 процентов автомобилей. А также почти весь коммерческий транспорт оснащен именно штампами.

Многие считают внешний вид штампованных колёс их основным недостатком. Действительно, они не располагают таким дизайнерским разнообразием, как их кованые и литые собратья, и все похожи друг на друга. Кардинально отличаться могут только расцветками.

Срок службы

На уровень износостойкости штампованных дисков сильно влияют два показателя:

  • деформация диска во время езды;
  • коррозия.

Особенно ярко это проявляется на плохих дорогах. Поскольку диски штамповка R14 изготавливаются из стали, они гораздо мягче и пластичнее, чем, например, литье. Но в данном случае это играет автолюбителям на руку. Если при попадании в яму литье даст трещину и станет непригодным, то штампы просто помнутся. Это несложно исправить. Автодиск необходимо будет просто прокатать по ободу и можно будет продолжить его эксплуатацию. При небольших повреждениях можно даже управиться самостоятельно кувалдой или молотком. Причем выправлять его можно не один раз.

Покрашенные штамповки

Второй немаловажный фактор, сокращающий срок службы штампов, — они ржавеют. Соответственно, если автодиск сильно проржавеет, использовать его будет нельзя. Поэтому важно хранить автодиски в сухих закрытых помещениях. Также немного препятствовать неизбежной коррозии может покраска.

Таким образом, однозначно назвать сроки службы штампованных автодисков не представляется возможным. При должном уходе и аккуратной езде они могут прослужить и свыше 30 лет. Наоборот, если, например, оставить автодиск во влажном месте надолго, он может просто сгнить за несколько лет.

Как выбрать оригинальные колесные автодиски

Популярный российский производитель штамповок ТЗСК. Часто на рынке можно найти продукцию китайского Trebl, которая не отличается прочностью. Крупнейший производитель штампов — украинский завод КрКЗ. Представлены и более дорогие варианты штампованных автодисков. Например, это штамповки KFZ, которые дороже, но качественнее. Автодиски этого бренда представлены в базовых комплектациях концернов «Фольксваген» и «Тойота».

Большое количество моделей автомобилей, особенно в базовой комплектации, снабжаются заводом именно штампованными дисками. И тот автомобилист, который желает обзавестись оригинальными дисками, должен искать продукцию, рекомендованную заводом-изготовителем его автомобиля.

ВАЗ 2113 на оригинальных штампах

Параметры и характеристики штампованных дисков

R14 штамповка устанавливается на самые различные марки автомобилей: на отечественные и иномарки, на легковушки и грузовики. Соответственно, разброс габаритов штамповок, представленных на рынке, колоссален.

И если, как было сказано выше, пластичность дисков штамповок 14 способствует сохранности подвески, то более тяжелый вес, наоборот, снижает ресурс подвески. Разгон и торможение на тяжелых штампованных автодисках дается сложнее. Расход топлива увеличивается из-за более серьезного веса, но не существенно.

КАМАЗ на штампах

Радиус и размер колесных дисков R14 4×100

Очевидно, что для каждого автомобиля требуется свой размер дисков. Одним из основных показателей является диаметр. Автодиски R14 имеют диаметр 14 дюймов или 35,56 сантиметров.

Параметр 4х100 характеризует разболтовку. Первый индекс данной маркировки — это количество болтов (4). Второй индекс PCD – это диаметр окружности, проходящей через точки центров крепежных отверстий. Измеряется в миллиметрах.

Есть и другие важные параметры. В частности ширина автодиска, диаметр центрального отверстия.

Вылет — это расстояние от середины ширины диска до привалочной плоскости (места, которым диск соприкасается со ступицей). Данный показатель характеризует, насколько глубоко будет стоять колесо после установки на автомобиль.

Каждый автодиск имеет максимальную нагрузку.

Штамповка автомобильных дисков с диаметром 14 дюймов

Штампованные автодиски так называются, потому что их изготавливают методом штамповки:

  • Из стальной заготовки штамповочным прессом выдавливается тарелка — центральная часть. Продавливаются рёбра жесткости. Высверливаются отверстия под болты. Убирается ненужная кромка. Тарелка готова.
  • Далее изготавливается обод. Длинный пласт стали нарезается. Сгибается в цилиндр. Сваривается по шву, шов срезается для гладкости. Цилиндр давится прессом, задается форма диска. Шлифуются края.
  • Правильнее называть такой диск штампо-сварным. Поскольку штампуется только непосредственно центральная часть, а обод получается раскаткой, затем две части привариваются.
  • В конце высверливается отверстие для ниппеля. Покрываются краской.

Из недостатков – подверженность коррозии, большой вес, хуже балансировка, а значит хуже устойчивость на дороге и управляемость.

Тема: Вес колеса для ASTRA J (в сборе, шины, диски, штатные и не очень)

Вес колеса для ASTRA J (в сборе, шины, диски, штатные и не очень)

Решил создать отдельную тему, что бы не флудить в других темах.

Вопрос веса колеса очень непростой. Astra J не худышка, есть реальная возможность сбросить с нее до 20кг-40кг(смотря сколько готов заплатить и до какого радиуса готов опуститься=) вращающихся масс(с выкинутой запаской еще 10-12кг, это уже получается практически как 50литров бензина. ) .
однако не каждое сочетание веса диска и резины позволит добиться значительного выигрыша в весе.
Предлагаю тут обсуждать вес колес в сборе и отдельно шин-дисков, что бы не прогадать.
Огромный список дисков и их массы, включая ВСМПО от 14-15 радиуса, преимущественно от R16 выложено тут:
http://astraclub.ru/threads/90054-%D. B5%D0%BC%D1%83 !
Так же можно делится субъективными ощущениями наката.
Все перечисленное особенно заметно на 1.6 атмо=)
Конечно в идеале отвечать по теме в формате:

1 модель диска, размер, вес[кг]
2 модель шины, размер, место производства, вес [кг]
3 колесо в сборе, вес[кг] но уверен зафлудим тему=)

тут будут измерения форумчан(проверенные, а не по памяти=)
[Пока мало достоверных цифр-данные сильно рознятся]

Вес штатных дисков R15 от авео 5х105 (они уже на пол дюйма):
15X6 steel P/N 95040745 = 7.6 кг
15X6 alum P/N 96894731 = 7.8 кг

R15 шины :
ContiPremiumContact 92 H 195/65 R15 примерно 8.8кг

R16 диски:
штатная штамповка опель-круз — 8.2 кг
ковки сверхлегкие от 6.5 кг. обычно 7-7.3кг, доходит до 7.8кг
Легкое литье промо ДТМ 7.6кг ( http://www.np-wheels.com/dtm.php )

Вес штатных дисков от авео 5х105 (они уже на пол дюйма):
16X6 alum P/N 95040757 = 8.7 кг
17X6.5 alu P/N 95040754 = 9.9 кг

R16 шины летние:
Nokian hakka green 92H 205/60 R16 8.8кг ? ( http://avtopasker.ru/goods/49128.htm )
ContiPremiumContact 2 92 H 205/60 R16 8.8кг-9.3кг ? ( http://avtopasker.ru/goods/18705.htm )
Штатная крузовская шина Kumxo 205/60R16 9.5кг
Мишлен энерджи 215/55R16 9.5кг
Nokian hakka green 215/55R16 10.1 кг

R16 шины зимние:
205/60R16 Bridgestone WS-60 11 кг
205/60R16 Yokohama IG30 около 10кг
205/60R16 Pirelli Ixe zero 10.5кг

R17 диски:
Штатный космо-литой диск 11кг
Штатный штампованный 5и-лучевой 10.4 кг точнее?
ковки сверхлегкие от 6.5кг обычно 7кг-7.5кг. есть и по 8кг.
yamato 7.8кг (цена около 5000руб).
Vindeta Presto 7,5″, 17″, ЕТ-40 — 8,3 кг
SLIK L777 7,5″, 17″, ЕТ-42 — 7,7 кг
AEZ portofino 8 x 17 весит ровно 11кг
Replica OPL34 7×17 10 кг
R17 шины летние:
Ханкук V12 К110 215/50/17 от 9.4 до 11.3=) нужно точнее
Hankook Ventus S2 215/50/17 — 10,0 кг
Bridgestone ER300 215/50 R17 10.4-кг
Nokian Hakka Z 215/50/17 — 10,2 кг
Kumho Solus KH17 215/50/R17 с остатком протектора 4 и 6 мм — 9.5кг
Гудьер Эффектгрип 215/50/R17 10.4кг
ContiPremiumContact 2 215/55R17 9.5кг
Континенталь контиспортконтакт 3 225 45 17 9.5кг
Bridgestone ER300 225/55/17 10,5 кг
Пирелли ранфлэт P7 225 50 17 12.1кг
Континенталь ContiPremiumContact 2 225 50 17 (контисеил) 12,5кг

R17 шины зимние:
Kumho KW22 I*Zen 215/50 R17 XL — 11,4 кг
Continental ContiIceContact 215/50/17 XL — 10,6кг

Диски и шины R18
RIAL Murago 8×18 12 кг
Altenzo Sport Comforter 245/45 R18 100Y 12 кг
Штатные R18 GTC 26кг

Рекорды(обсуждаются)
1 yamato 17″+Dunlop Sport Maxx RT 225/45R17 =7.8кг+8.4кг=16.2кг . цена примерно 40000рублей
2 Штамповки 16+Мишлен энерджи 215/55R16=8.2+9.5кг=17.7кг цена примерно 30000рублей
3 Ковки 16+ContiPremiumContact 92 H 205/60 R16=7.3кг+8.8кг=16.1кг цена примерно 45000рулей

Надо бы дописать для 18шек-19шек. есть предложения?

Последний раз редактировалось Тимошкин; 13.01.2016 в 18:30 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector