0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста Кросс 2018 1

Лада Веста Кросс 2018 1.8 МКПП — отзыв владельца

Модель:Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто:2018
Срок владения:менее года
Кузов:Универсал
Трансмиссия:5МКПП (механика)
Средний расход топлива:

9 л/100 км
Пробег:1300 км
Объем двигателя:

1.8 л
Мощность:122

Всем салам! вот и настала моя очередь оставить отзыв про Лада Веста СВ Кросс в цвете Черная жемчужина. Разных автомобилей у меня было не мало, и отечественных, и иномарок. 2110, 21099, Лада Калина, Тойота Авенсис, Опель Астра… Последней машиной была Лада Калина, которая повозила мою задницу достаточно много. Чаще всего в день накатывал 100-160 км… И скажу Вам с поставленной задачей машина справлялась отлично. Да, были и поломки, но как правило устранялись они быстро и за недорого)) У жены сейчас Ниссан Теана, которая использовалась для поездок на дальняк. Конечно, можно было бы и на Калине ехать, но для дальних поездок это не самая удачная машина.

Ну вот подошло время сменить Калину — постарела она и пробегу накатал много. Да и морально хотелось прото новую машину. Как обычно встал выбор между б/у иномаркой или новой, но Ладой. Особо с выбором не колебался, так как хотел новую машину. Покатался по салонам и посидел в каждой машине в ценовом сегменте до 1 млн. рублей. И скажу, что Лада Веста СВ Кросс мне очень сильно «зашла». Сразу понял, что это то, что надо. И оставил предоплату в размере 10 тысяч рублей. А сразу после оплаты взял машину на тест-драйв. Да-да, люди обычно делают все наоборот, но я не сомневался в своем выборе. просто хотелось уже прокатиться на этой красотке.

Моменты с покупкой. Заказал 26 марта машину. Сказали, что 27 марта машина встанет на автовоз и в начале апреля будет уже у нас в городе. Так и получилось — 3 апреля я уже поехал за машиной в салон. Никаких допов не навязывали, ничего не впаривали. Правда ПТС прислали только после полного расчета за тачку. Взял то, что заказал — Lada Vesta SW Cross в комплектации Люкс без мультимедиа на механике и с мотором 1.8 л.

Что понравилось? Мне важнее всего было в машине наличие круиз-контроля и вместительного багажника. Это связано со спецификой моей работы — я часто езжу по трассе и перевожу небольшие грузы. У Весты СВ Кросс все это имеется.
Так как иногда приходится ездить по гравийке, то важна подвеска машины. У Весты с этим все в порядке — подвеска энергоемкая, хорошо глотает неровности и кочки.

Мощность двигателя — все хватает. На порядок лучше, чем у Калины. Но в разы слабее, чем у Теаны. Шумоизоляция — ну ничуть не хуже, чем у конкурентов. Коробка механика — переключается нормально.

В общем машиной доволен, для такого бюджета — все огонь!

Отзывы о Lada Vesta SW (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta SW (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Кто бы что ни говорил, но универсал получился отличный – по крайней мере, с точки зрения дизайна (смотрится очень гармонично и свежо).

Жду, когда появится в продаже – буду брать. Правда, хочется взять с движком 1,8 л, а он идет только вместе с роботом, который меня ну никак не привлекает. Неужели так трудно состыковать его с МКП!?

Для полного счастья нужен дизель – на таком авто он точно не был бы лишним. Кто знает, может, со временем дизельная версия все-таки появится (такая слабая надежда 🙂 ).

Что касается цен, то я считаю, что они слегка завышены – наши машины должны стоить 400-600 тыс. руб. С другой стороны, сейчас все дорогое, а иномарки так вообще.

Ближайшим конкурентом, на мой взгляд, является Сид СВ. К слову, он даже в базе стоит под 900 тыс. руб., а в топе – и вовсе почти 1,3 млн. Сравнивать эту Весту с Солярисом и Рио не уместно, потому что у них нет универсалов.

Но я все же сомневаюсь, что авто будет пользоваться большим спросом – у нас в стране «сараи» не в почете (их покупают, в основном, дачники и строители).
Я скорее исключение – всегда испытывал теплые чувства к универсалам. Но таких фанатов, наверное, не так уж и много.

В целом же вазовцы молодцы, движутся в правильном направлении. Главное, не останавливаться на полпути и тогда все получится!

Не согласен на счёт “не популярности универсалов”, а седаны “в топе” потому-что люди берут “самое бюджетное” (как то Поло, Солярис и Рио) – а их в кузове универсал нету, и если-бы бюджетники были в кузове универсал это был-бы “топ”.

Лада Веста СВ 1,6 в минималке за 660 тыс. руб. Будет “Топ”. Я вам точно говорю.

Сегодня такую заказал – все самое необходимое … лобовое с подогревом и круиз.

Как и многие, долго ждал именно универсал – он практичнее, да и смотрится поинтереснее. Но все-таки не выдержал и купил седан (комплектация “Comfort” + пакет “Image” , 1.8, АМТ). Заплатил 670 000 руб.

Езжу 2,5 месяца. Пробег – без малого 5000 км. В целом автомобиль неплохой, но сейчас вот смотрю на «сарай» и понимаю, что не нужно было спешить. Хотя, слышал, что за него попросят около 800 000 руб.

Кстати, двигатель мне понравился – если брать универсал, то только с 1.8. Скорость набирается быстро, даже после 110 км/ч. Да и расход умеренный – в городе с пробками выходит 8-9 л на 100 км.

Одного не пойму – почему на Весту не хотят ставить АКПП? Меня то и робот устраивает, но многих он почему-то отпугивает. Думаю, с современным автоматом машина продавалась бы еще лучше.

Салон смотрится симпатично, поэтому вазовцы правильно сделали, что оставили его без изменений. Единственное, сборка не совсем качественная – в верхней части стоек постоянно появляются скрипы.

Багажник, кстати, и у седана немаленький, но габаритный груз в него не положишь. В универсале же со сложенными сиденьями должно поместиться все, что угодно (даже с такой линией крыши).

Но вот над сервисом Автовазу еще нужно поработать. Все делается, так сказать, “с пинка” – то запчасть не заказали, то не могут узнать “гарантийный случай или нет”.

Да-да, автомобиль еще новый, но я уже обращался к ОД с поломками – на пятый день после покупки перестал работать звуковой сигнал, а на прошлой неделе начал гудеть глушитель (при 3100 об/мин).

Месяц назад пересел с Нексии 1.5 на Весту СВ. Комплектация базовая, Комфорт – 1,6 л, 106 л.с., 5-МТ. Цвет – серо-голубой (он же Фантом).

Сиденья удобные, особенно водительское: есть механический лифт, поясничный упор и подогрев (работает в 3-х режимах).

Багажник большой и, я бы сказал, практичный. Имеются ящики, ниши, крючки. Запаска полноценная, не докатка.

Шумка среднего качества. Мотор напоминает о себе после 3000 об. Но лично меня больше напрягает шум шипованной резины и посторонние звуки, проникающие в салон сквозь двери.

Фары достаточно яркие, но очень быстро пачкаются (приходится постоянно их протирать). Туманок в базе нет, хотя, по большому счету, я и без них нормально обхожусь.

А вот обзор, если честно, не впечатлил. Не знаю, кому как, но мне мешают стойки – нужно все время вертеть головой. Да и тонировка передних стекол, я считаю, лишняя. Она хоть и слабая, но все равно немного мешает.

В тесных пространствах сильно выручает парктроник (в моем случае он только один, стоит сзади). В зеркалах далеко не всегда удается рассмотреть помеху.

О разгоне и динамике в целом, думаю, говорить еще рано – пробег-то всего 1400 км. Средний расход по БК – 9 л на 100 км. Это за все время (800 км трасса, 600 км город). На ровной дороге с включенным круизом выходит 6,5 л.

Клиренс отличный – для примера, он только на 10 мм меньше, чем у Мазды СХ-5. Да и передний свес радует. Короче говоря, к бордюрам подъезжать не страшно.

К КПП, по сути, есть всего одно замечание – она воет. Пожалуй, если бы не вой коробки и не логотип, то можно было бы подумать, что это иномарка.

Сам ездил на Нексии – и фары на Нексии забрызгиваются еще быстрее, чем на Весте.

Проехав на Весте СВ Кросс – не ощутил помехи от стоек, а вот нить обогрева лобового стекла немного напрягает. Не знаю как, если долго ездить, но при кратковременных поездках в солнечный день – она мне ощутимо напоминала о себе. Но это не критично вообще, относительно авто.

А на каких машинах фары не пачкаются?
И чем отличается пластик РИО или Соляриса от Вестовского?

Положа руку на сердце – у меня 43 года водительского стажа, ездил “на всём, что на колёсах” – и я не понимаю одного – как можно так хаять наш Автопром? У меня все машины были ИЖ, все эксплуатировались в условиях “Направления” вместо дорог.

Москвич-412 – 12 лет.
ИЖ-Ода – 10 лет.
Калина – 4 года.
Гранта (лифтбек) – 3 года.
Веста (седан) – 2 – и это без вложений!
Причём пробеги 200

Так что платите бабки за шильдики и возите свои Ж…пы до магазина!

Купил Весту СВ 1.8 “механика”, белого цвета, люкс-мультимедия.

Из минусов – не хватает шестой передачи и навигация Сити гид.

Теперь о плюсах:

1 – шумка, по сравнению с Киа Рио, Солярисом, Поло-седан – намного лучше.

2 – комфорт.

3 – подвеска, она для наших дорог (в отличии от Киа, которая на наших дорогах пробивается очень легко).

4 — управляемость, дорогу держит очень хорошо.

При езде на дальние расстояния никакой усталости, акустика звучит хорошо – выдает и верха и низы.

Сразу хочу предупредить, что это машина не для гонок, а солидный, степенный автомобиль.

Мощность задушена электроникой, но в целом отличный автомобиль.

Предвижу визги любителей китайщины, что лучше “Киа, Солярисов, Поло” – машин нет, что русские не умеют делать машины. Отвечу одно – ездил я на всех этих машинах, они только для города, для езды по хорошим дорогам. А перед тем как визжать, прокатитесь вначале на Весте, а потом верещите. Разница в цене (при аналогичной комплектации) 150-200 т.р. Выбор за вами.

Пишут, хаят! А мне нравится Веста СВ Кросс.

Ездил на тесте и на Дастере, и на Калине Кросс, и на ХРее… но Веста взяла свое. Все в ней компактненько для нашего автопрома.

Сейчас сам пока двигаюсь на первом Пассате – он меня тоже устраивает, продавать не буду, т.к. собрал “из Г конфетку”. Возил на нем до 500 кг.

Буду брать себе Весту СВ Кросс – первый свой новый авто.

Брал 1.6 движок. имейдж. После 2124 – большая разница. Но собаки, как всегда, забыли доделать до конца мелочи – плафон салонный не загорается при открытии дверей.

Чтобы плафон включался при открытии дверей – нажмите соответствующую кнопку на плафоне…

И вообще, прежде, чем что-то писать – прочтите инструкцию.

Веста 1 8 механика отзывы владельцев 2018

Отзыв об автомобиле Лада Веста (2018 г.)

Машину, Ладу Весту с кузовом седан, двигателем 106 л. с. и механической коробкой купил в мае 2018 года новой. С тех пор накатал 10 тысяч км и хотел бы поделиться своими наблюдениями и впечатлениями.

В целом, автомобиль принёс как положительные эмоции, так и отрицательные. Несомненно у Весты много плюсов, но всё портит сборка. Итак, по порядку.

Первый и самый главный плюс – это всё же управление, информативное и лёгкое. Также это отметил и мой брат, у него кстати водительский опыт побольше и тут я прислушаюсь к его мнению.

Второй плюс – это комфорт. Естественно, это не мерседес премиум класса но семья довольна. Ездили на большое расстояние от ХМАО-Югра до Ульяновска и нисколько не устали. Сюда же можно отнести и просторный салон, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ он действительно большой. При росте в 183 см я спокойно могу сесть за собой и у меня не будут колени упираться в подбородок.

Ещё в машине понравилась подвеска, хороший клиренс даёт спокойствие при проезде через трамвайные рельсы и всякие неровности на дороге. Да и попу собственно не отбиваешь.

Наконец, еще один плюс – это внешность автомобиля, машина внешне очень нравится.

А вот, что не нравится в Ладе Весте

Самый жирный минус – это качество сборки и качество некоторых материалов, тут я думаю со мной согласятся многие. Не смотря на то что АвтоВАЗу удалось сделать внешне симпатичный автомобиль с неплохим управлением и комфортом, они всё равно немного всё засрали.

По ощущениям пластик дерьмовый. Конечно, не везде он плохого качества, но вот воздушные дефлекторы на торпеде портят всю картину в целом. Они и выглядят как кусок дешевого китайского пластика и на ощупь такие же. Кому-то может это не критично, но по-моему это портит весь внешний вид торпеды.

Еще не до конца не продуманы некоторые решения в салоне. Например, это стойка слева, как многие знают она очень перекрывает обзор. Можно отметить слабые уплотнители капотного пространства и дверей.

Последний минус и самый важный, он связан с качеством узлов и агрегатов. На мой взгляд удешевляя автомобиль, нельзя экономить на двигателе, трансмиссии и подвеске с тормозами. Но как показывает практика и отзывы, в АвтоВАЗ экономит и тут. Читал много о том, как люди меняют по гарантии топливную рампу, про сцепление я вообще промолчу – сам его ездил менять по гарантии на двух тысячах км. Так же сюда можно отнести и вечно прогорающую гофру у всех. В общем за это самый большой минус.

В общем, по сравнению с предыдущими моделями Лады это действительно шаг вперёд хоть и не уверенный. Не смотря на все косяки, выявленные при эксплуатации, машина мне нравится. Хочется пожелать отечественному производителю удачи в новых разработках, пусть больше не экономят на качестве, лучше пусть будет стоить чуть дороже, но что бы потом гордость за автопром была. Ну и двигатель пусть помощней поставят, на мой взгляд нынешний слабоват для такого немаленького седана.

Всё выше сказанное является моим субъективным мнением, прошу не принимать это близко к сердцу.

Ещё один отзыв о модели:

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км – разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. читайте далее →

Модель:Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто:2018
Срок владения:менее года
Кузов:Универсал
Трансмиссия:5МКПП (механика)
Средний расход топлива:9 л/100 км
Пробег:1300 км
Объем двигателя:1.8 л
Мощность:122

Всем салам! вот и настала моя очередь оставить отзыв про Лада Веста СВ Кросс в цвете Черная жемчужина. Разных автомобилей у меня было не мало, и отечественных, и иномарок. 2110, 21099, Лада Калина, Тойота Авенсис, Опель Астра… Последней машиной была Лада Калина, которая повозила мою задницу достаточно много. Чаще всего в день накатывал 100-160 км… И скажу Вам с поставленной задачей машина справлялась отлично. Да, были и поломки, но как правило устранялись они быстро и за недорого)) У жены сейчас Ниссан Теана, которая использовалась для поездок на дальняк. Конечно, можно было бы и на Калине ехать, но для дальних поездок это не самая удачная машина.

Ну вот подошло время сменить Калину — постарела она и пробегу накатал много. Да и морально хотелось прото новую машину. Как обычно встал выбор между б/у иномаркой или новой, но Ладой. Особо с выбором не колебался, так как хотел новую машину. Покатался по салонам и посидел в каждой машине в ценовом сегменте до 1 млн. рублей. И скажу, что Лада Веста СВ Кросс мне очень сильно «зашла». Сразу понял, что это то, что надо. И оставил предоплату в размере 10 тысяч рублей. А сразу после оплаты взял машину на тест-драйв. Да-да, люди обычно делают все наоборот, но я не сомневался в своем выборе. просто хотелось уже прокатиться на этой красотке.

Моменты с покупкой. Заказал 26 марта машину. Сказали, что 27 марта машина встанет на автовоз и в начале апреля будет уже у нас в городе. Так и получилось — 3 апреля я уже поехал за машиной в салон. Никаких допов не навязывали, ничего не впаривали. Правда ПТС прислали только после полного расчета за тачку. Взял то, что заказал — Lada Vesta SW Cross в комплектации Люкс без мультимедиа на механике и с мотором 1.8 л.

Что понравилось? Мне важнее всего было в машине наличие круиз-контроля и вместительного багажника. Это связано со спецификой моей работы — я часто езжу по трассе и перевожу небольшие грузы. У Весты СВ Кросс все это имеется.
Так как иногда приходится ездить по гравийке, то важна подвеска машины. У Весты с этим все в порядке — подвеска энергоемкая, хорошо глотает неровности и кочки.

Мощность двигателя — все хватает. На порядок лучше, чем у Калины. Но в разы слабее, чем у Теаны. Шумоизоляция — ну ничуть не хуже, чем у конкурентов. Коробка механика — переключается нормально.

В общем машиной доволен, для такого бюджета — все огонь!

Вполне хороший автомобиль получился.

Всем кто помнит – Привет! Всем кто не знает – Здравствуйте и абсолютно всех хочу поздравить с Новым годом! Всякое в жизни бывает, но что бы такое?! Описывать все свои приключения не стану, сайт ориентирован не на то, да и жаловаться не имеет смысла ибо мы сами источники своих проблем. Скажу лишь одно – просчитать что то в жизни на перёд с гарантией невозможно, мудрые поймут, а юные задумайтесь!

Итак сказав однажды, что за руль автоваза я ни ногой, я таки спустя более чем 15 лет нарушил обещание. Много чего в жизни случилось и частично подвело к такому выбору, но всё же он состоялся. В момент принятия решения о замене того, чем владею (шкода фабия) на что то новое (обязательное условие), я понял, что купить то, что хочется не получится (тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался), я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это. ну октавия, ну куда я без неё, либо она, либо выше, но я и её то не тянул, а куда уж выше, поэтому планку требований занижаю и вижу перед собой поло седан турбовый, да рапид, так же турбовый, всякие солярисы и рио в результате чтения опусов отброшены навсегда ( как выяснилось позже – зря, вполне хорошие машины для своего класса)

Ну и. а что И. из того, что осталось это либо китайцы, либо ВАЗ, китаец машина вечная, купил – не продашь, и вот он ВАЗ, то, от чего я открестился в начале 2000-х, и если бы не внешность весты св кросс.

В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки (сугубо моё мнение, но не придирки) это братья.

Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу.

Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. места для задних пассажиров как в октавии, кто знает, тот поймёт, а кто не знает, так скажу так – при росте 182см. от спинки моего кресла до сиденья заднего пассажира примерно 20-23см. зимой в салоне тепло, уже опробовал при температуре минус 36 градусов, через 1 час катаний по городу в салоне достаточно тепло, что бы выставить на однозонном климат-контроле 22-23 градуса, но вентилятор на 2-ой скорости с обдувом стёкол не справляется, необходимо включать третью, но потом становится душно и опять включаю вторую, вот такой я капризный.

Двигатель у меня 1.8. При исключительно городской эксплуатации (в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я), так вот в городском цикле бензина этот 1.8 потребляет согласно БК не более чем 10.5 литра, в недавнем времени установлено ГБО, которое помогло сократить расходы на ГСМ. Иными словами, опустив математику, на каждый км. пути, я трачу на газу на 1.50 руб. меньше, чем на бензине (на все вопросы отвечу в комментариях)

КПП установлена вроде как французская – говно редкостное, ибо с такими переключениями ей только на свалку, КПП от ВАГа это сказка – мягко, чётко и без претензий, это оценила даже моя дочь которая за рулём с 11 лет, сев в весту она поняла, я увидел.

Ходовка – вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом – это пздц., и самое интересное в том, что задние колодки ужасно скрипят в морозы при движении в поворотах – поворот на лево, скрипят правые колодки, поворот на право – скрипят левые.

Вот убери они эти два недостатка – стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка ( за свои деньги конечно), но дойдёт ли это до них?

Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений.

Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100.

Наверное для первого раза достаточно. Всем всего наилучшего.

«АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Vesta из-за дефицита топливных баков

Автозавод «Лада Ижевск» во вторник, 17 апреля, приостановил производство автомобилей Lada Vesta из-за сбоя в поставках комплектующих. Об этом сообщил ТАСС и подтвердил представитель группы «АвтоВАЗ». На автозаводе отменили рабочую смену. По данным группы «АвтоВАЗ», количество недовыпущенных автомобилей Vesta оценивается в 285 шт.

Сейчас на автозаводе в Ижевске выпускают три модели семейства Vesta — седан, универсал и его cross-версию. В дальнейшем к ним добавится cross-версия седана (сроки «АвтоВАЗ» не раскрывает). По информации человека, знакомого с менеджерами предприятия, в 2017 г. «Лада Ижевск» выпустил более 82 000 автомобилей Vesta.

Vesta — самый продаваемый автомобиль Lada в России. В январе-марте 2018 г. было реализовано 24 333 шт. — и это более 30% общих продаж Lada в стране, гласят данные АЕБ.

Самая популярная модель «АвтоВАЗа» может оказаться в дефиците

Причиной остановки конвейера «Лада Ижевск» называется «неожиданное невыполнение» контракта на поставку топливных баков нижегородской компанией «Автокомпонент». Это крупный поставщик деталей из пластика для российских автопроизводителей (работает также в других отраслях) с выручкой в 2016 г. 5,5 млрд руб. и чистой прибылью 14,1 млн руб. по РСБУ. Группа «АвтоВАЗ», по словам ее представителя, надеется, что простой будет краткосрочным. По его словам, «Лада Ижевск» принимает все меры для нормализации поставок».

Представитель «Автокомпонента» на вопросы пока не ответил. Решение о приостановке производства Vesta было неожиданным для «Автокомпонента», заверяет человек, знакомый с менеджерами этого поставщика. По его словам, у «Лада Ижевск» были запасы топливных баков, а сам «Автокомпонент» продолжает их поставки. Возможно, предприятие решило подстраховаться, увеличив запасы, размышляет источник.

Нового президента для «АвтоВАЗа» вновь нашли в Румынии

Топ-менеджер одной из дилерских компаний Lada говорит, что группа «АвтоВАЗ» официально не уведомляла дилеров о приостановке производства Vesta. Как правило, вопросы с поставщиками решаются примерно за неделю, замечает он. По этой причине он считает, что ситуация с «Лада Ижевск» на продажах не отразится: у дилеров запасы Vesta находятся на уровне 1-месячных продаж.

Из-за нехватки комплектующих группа «АвтоВАЗ» в последние годы несколько раз приостанавливала выпуск машин в Тольятти и Ижевске. Это было связано с падением рынка, а затем с началом восстановительного роста продаж — поставщики не успевали за спросом. В апреле 2018 г. из-за недопоставок комплектующих примерно на неделю приостанавливало конвейер совместное предприятие с вазовским участием — «Джи эм — АвтоВАЗ» (имя поставщика не раскрывалось). Год назад это же предприятие тоже останавливало конвейер на 2 недели из-за недопоставок со стороны «Автокомпонента».

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)

    Вполне хороший автомобиль получился.

    Всем кто помнит — Привет! Всем кто не знает — Здравствуйте и абсолютно всех хочу поздравить с Новым годом! Всякое в жизни бывает, но что бы такое?! Описывать все свои приключения не стану, сайт ориентирован не на то, да и жаловаться не имеет смысла ибо мы сами источники своих проблем. Скажу лишь одно — просчитать что то в жизни на перёд с гарантией невозможно, мудрые поймут, а юные задумайтесь!

    Итак сказав однажды, что за руль автоваза я ни ногой, я таки спустя более чем 15 лет нарушил обещание. Много чего в жизни случилось и частично подвело к такому выбору, но всё же он состоялся. В момент принятия решения о замене того, чем владею (шкода фабия) на что то новое (обязательное условие), я понял, что купить то, что хочется не получится (тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался), я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это. ну октавия, ну куда я без неё, либо она, либо выше, но я и её то не тянул, а куда уж выше, поэтому планку требований занижаю и вижу перед собой поло седан турбовый, да рапид, так же турбовый, всякие солярисы и рио в результате чтения опусов отброшены навсегда ( как выяснилось позже — зря, вполне хорошие машины для своего класса)

    Ну и. а что И. из того, что осталось это либо китайцы, либо ВАЗ, китаец машина вечная, купил — не продашь, и вот он ВАЗ, то, от чего я открестился в начале 2000-х, и если бы не внешность весты св кросс.

    В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки (сугубо моё мнение, но не придирки) это братья.

    Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу.

    Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. места для задних пассажиров как в октавии, кто знает, тот поймёт, а кто не знает, так скажу так — при росте 182см. от спинки моего кресла до сиденья заднего пассажира примерно 20-23см. зимой в салоне тепло, уже опробовал при температуре минус 36 градусов, через 1 час катаний по городу в салоне достаточно тепло, что бы выставить на однозонном климат-контроле 22-23 градуса, но вентилятор на 2-ой скорости с обдувом стёкол не справляется, необходимо включать третью, но потом становится душно и опять включаю вторую, вот такой я капризный.

    Двигатель у меня 1.8. При исключительно городской эксплуатации (в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я), так вот в городском цикле бензина этот 1.8 потребляет согласно БК не более чем 10.5 литра, в недавнем времени установлено ГБО, которое помогло сократить расходы на ГСМ. Иными словами, опустив математику, на каждый км. пути, я трачу на газу на 1.50 руб. меньше, чем на бензине (на все вопросы отвечу в комментариях)

    КПП установлена вроде как французская — говно редкостное, ибо с такими переключениями ей только на свалку, КПП от ВАГа это сказка — мягко, чётко и без претензий, это оценила даже моя дочь которая за рулём с 11 лет, сев в весту она поняла, я увидел.

    Ходовка — вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом — это пздц., и самое интересное в том, что задние колодки ужасно скрипят в морозы при движении в поворотах — поворот на лево, скрипят правые колодки, поворот на право — скрипят левые.

    Вот убери они эти два недостатка — стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка ( за свои деньги конечно), но дойдёт ли это до них?

    Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений.

    Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100.

    Наверное для первого раза достаточно. Всем всего наилучшего.

    Веста 1 8 механика отзывы владельцев 2018

    2017 75 000 км
    Механика, Бензин, 82 лс

    700 000 руб.

    Березники

    Renault Kaptur

    2018 19 000 км
    Механика, Бензин, 114 лс

    1 020 000 руб.

    Березники

    Renault Kaptur

    2016 81 000 км
    Механика, Бензин, 143 лс

    1 020 000 руб.

    Березники

    Peugeot 408

    2012 105 000 км
    Автомат, Бензин, 150 лс

    395 000 руб.

    Березники

    Chery Tiggo (T11)

    2012 84 000 км
    Механика, Бензин, 136 лс

    370 000 руб.

    Березники

    Nissan Note

    2008 129 000 км
    Механика, Бензин, 110 лс

    350 000 руб.

    Березники

    Renault Sandero Stepway

    2012 152 000 км
    Автомат, Бензин, 103 лс

    430 000 руб.

    Березники

    Volkswagen Jetta

    2015 119 000 км
    Механика, Бензин, 86 лс

    720 000 руб.

    Березники

    Ford Fusion

    2008 185 000 км
    Механика, Бензин, 101 лс

    270 000 руб.

    Березники

    Renault Megane

    2012 112 000 км
    Механика, Бензин, 106 лс

    490 000 руб.

    Березники

    Suzuki SX4

    2013 57 000 км
    Механика, Бензин, 112 лс

    750 000 руб.

    Березники

    Ssangyong Actyon

    2011 112 000 км
    Механика, Дизель, 175 лс

    545 000 руб.

    Березники

    Renault Kaptur

    2018 53 000 км
    Механика, Бензин, 143 лс

    1 150 000 руб.

    Березники

    Kia Picanto

    2007 121 000 км
    Механика, Бензин, 61 лс

    240 000 руб.

    Березники

    Renault Duster

    2018 34 000 км
    Механика, Бензин, 114 лс

    945 000 руб.

    Березники

    Renault Duster

    2016 87 000 км
    Механика, Бензин, 143 лс

    860 000 руб.

    Березники

    Lada 2104

    2011 19 500 км
    Механика, Бензин, 74 лс

    175 000 руб.

    Березники

    Opel Corsa

    2010 115 000 км
    Механика, Бензин, 65 лс

    310 000 руб.

    Березники

    Renault Duster

    2015 180 000 км
    Механика, Бензин, 143 лс

    735 000 руб.

    Березники

    Skoda Octavia

    2007 201 000 км
    Механика, Бензин, 102 лс

    320 000 руб.

    Березники

    Renault Sandero

    2015 29 000 км
    Механика, Бензин, 82 лс

    580 000 руб.

    Березники

    Renault Duster

    2020 14 000 км
    Автомат, Бензин, 143 лс

    1 295 000 руб.

    Березники

    Haima 3

    2011 79 000 км
    Механика, Бензин, 112 лс

    160 000 руб.

    Березники

    Suzuki Jimny

    2007 122 000 км
    Автомат, Бензин, 85 лс

    575 000 руб.

    Березники

    Toyota Camry

    2008 237 000 км
    Автомат, Бензин, 167 лс

    785 000 руб.

    Березники

    Lada Largus

    2014 94 000 км
    Механика, Бензин, 84 лс

    455 000 руб.

    Березники

    Renault Duster

    2013 93 000 км
    Механика, Бензин, 102 лс

    615 000 руб.

    Березники

    Nissan Note

    2013 109 000 км
    Механика, Бензин, 88 лс

    550 000 руб.

    Березники

    Renault Sandero Stepway

    2015 91 000 км
    Механика, Бензин, 82 лс

    585 000 руб.

    Березники

    Ford Focus

    2010 120 000 км
    Механика, Бензин, 125 лс

    380 000 руб.

    Березники

    Renault Sandero

    2012 105 000 км
    Механика, Бензин, 75 лс

    345 000 руб.

    Березники

    Lada Largus

    2017 76 000 км
    Механика, Бензин, 102 лс

    Калькулятор Каско на LADA VESTA

    Автомобиль

    Автомобили Lada Vesta самые продаваемые среди моделей АвтоВАЗ. Наибольшим спросом, по данным автодилеров, пользуются машины в комплектации Comfort с 106-сильным двигателем. На втором месте располагаются модели Classic с аналогичным мотором. Популярность автомобилей обусловлена не только ценовой доступностью, но и принципиально новым подходом производителя к созданию машины. По внешнему виду и комплектации новая Веста не уступает иномаркам среднего класса. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» сообщает, что в 2019 году более 110 000 покупателей стали счастливыми обладателями машин из семейства LADA Vesta, причем соотношение количества проданных седанов и универсалов одинаково.

    Типы кузова

    В 2021 году АвтоВАЗ выпускает 6 моделей автомобиля в разных кузовах:

    Самый ходовой и недорогой автомобиль – классический седан LADA Vesta. Модель предлагается в 8 популярных оттенках от белого ледникового до черного. Комплектации автомобиля могут позавидовать многие иномарки.

    Не менее популярны машины в кузове универсал (СВ, СВ Кросс). Модель Vesta SW используется как семейный автомобиль и имеет вместительный багажник, сложив задние сиденья, можно положить предметы длиной до 1,9 м.

    Технические характеристики

    Объем двигателя, л

    Мощность двигателя, л. с.

    Статистика по угонам

    Самым угоняемым в семействе LADA Vesta по итогам 2019 года остается седан. Зарегистрировано 45 случаев хищения авто. Среди машин своего класса LADA Vesta является одной из наиболее привлекательных для злоумышленников. Поэтому владельцам лучше не экономить на каско, а выбирать программу с подходящим наполнением.

    От чего защищает каско

    Риск покроет расходы на ремонт авто, пострадавшего в результате ДТП, природных явлений, механических воздействий

    Выплаты осуществляются в случаях, когда восстановление автомобиля невозможно или экономически нецелесообразно по стоимости

    Возмещение ущерба в случае хищения автомобиля

    Сколько стоит каско на LADA Vesta

    Цену каско на Ладу Весту можно рассчитать онлайн на сайте АО «АльфаСтрахование». Выполняйте пошаговые инструкции для заполнения формы:

    • Выберите марку, модель, год выпуска автомобиля.
    • Укажите тип трансмиссии и двигателя.
    • Заполните поля с основными характеристиками авто по ПТС.
    • Выберите подходящую программу страхования и узнайте, сколько стоит каско на новую Весту.

    Онлайн-калькулятор рассчитывает точную цену с учетом всех параметров, а не примерную. Чтобы купить страховку, оплатите выбранную программу. Полис придет на вашу электронную почту и сохранится в «Личном кабинете» пользователя в приложении «АльфаСтрахование Мобайл».

    Как сэкономить на каско

    Уменьшить стоимость каско на Весту можно несколькими способами:

    • использовать альфа-баллы при оформлении страховки;
    • оформить пролонгацию договора с рассрочкой платежа;
    • ездить на автомобиле аккуратно и получить бонус при расчете стоимости полиса;
    • выбрать одну из программ мини-каско с наиболее удобными условиями.

    Что делать при наступлении страхового случая

    Если автомобиль попал в ДТП, сообщите об этом в компанию «АльфаСтрахование» в кратчайшие сроки. Можно направить уведомление в мобильном приложении, обратиться в офис или позвонить оператору горячей линии по телефону 8-800-333-0-999. Наш специалист расскажет о дальнейших действиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector