Веста отзывы владельцев 2018 самое свежее - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Лада Веста 1

Отзывы о Лада Веста 1.8

Зеленая Лада Веста
Продажи новинки от АвтоВАЗа идут своим чередом, люди приобретают различные комплектации, создавая собственное впечатление и делясь им с другими потенциальными покупателями. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Лада Веста 1,8 отзывы владельцев как всегда несут в себе субъективный посыл и делятся на два лагеря: одни имеют положительный окрас, другие – старательно отговаривают от покупки продукции, найдя недостатки в сравнении с конкуренцией. В случае с Лада Веста обстоятельного негатива практически нет.

Что говорят потребители

В середине осени приобрел Lada Vesta с мощным двигателем 1,8 в комплектации «Комфорт» + пакет имейдж за 670 тысяч рублей на условиях кредита. Выбор цветовой гаммы в дилерском центре порадовал, взял зеленого цвета. Пока привыкаю к встроенному роботу, езжу планомерно и спокойно. Новую вещь всегда стараешься беречь. После 300 км не обнаруживаю серьезных недочетов, автомобиль прекрасно слушается и справляется с возложенными на него задачами. Читал много отзывов: пока негатив исходит только от людей, почему-то завидующих успехам российского автопрома. Я с ними не согласен.

Моя Лада Веста 1,8 АМТ стала издавать какие-то странные дребезжания после первой тысячи километров. В начале эксплуатации все было неплохо, потом зашевелился плафон, на котором не был плотно закручен один винт. Еще есть неприятный стук справа от центральной стойки. К тому же задребезжал ручник при прогреве. Проявил смекалку и несколькими манипуляциями поправил шаткие объекты салона – шум ушел. На холодном пуске иногда возникает металлический звон. Говорят, что страшного в этом ничего нет. За исключением таких мелочей Лада Веста 1,8 работает эффективно.

Все та критика, направленная на «робот» не совсем обоснована. Естественно, он не лучше автомата, но для меня, как человека, ищущего комфорта при езде, такой трансмиссии достаточно. Езжу на Лада Веста 1,8 АМТ около года. С механикою не хватило бы терпения в большом мегаполисе перемещаться. А раз коробка – самое слабое звено, то выходит, что машина достойная и конкурентоспособная, по общему впечатлению. Небольшие шероховатости с шумами в салоне поправил самостоятельно, это несложно. Заканчивая отзыв, скажу: машина вполне отрабатывает свои немалые деньги.

Купил Весту с 1,8 агрегатом, поэтому для блага других покупателей пишу отзыв о недешевом продукте. Ранее приобретал и продукцию ВАЗа и иномарки. Могу сказать, что авто практически не уступает зарубежным седанам бюджетного класса. Отмечаю восхитительную управляемость, достаточную вместительность салона и багажника. Движок тянет обороты на отлично, что неудивительно, с этим у Отечества не было проблем. К «роботу» надо привыкать и добавлять газу при переключении, тогда не будет недомолвок.

Недавно мой дедушка прикупил отечественную новинку и попросил меня (так как сам он не дружит с инетом) состряпать отзыв о Лада Веста 1,8. Брать такую машину – значит тянуть лотерейный билет. Зная о прошлых работах АвтоВАЗа, мой дед все равно не струсил взять это транспортное средство. Множество советов было обращено в его сторону, кто-то советовал устремить больше внимания на иностранцев. Однако человек этот любит рисковать. Машина, по его словам, работает хорошо, не заставляет нервничать, добротно управляется. Что еще нужно человеку, когда еще и в салоне простор и достаточная обзорность. Неполадок пока не обнаружено, но пройдено мало пути.

В 2017 году оформил кредит на Лада Веста 1,8. Ранее ездил только на дешевых иномарках, могу сказать, что этот экземпляр выгодно отличается от того, что я пробовал. В машине действительно приятно находится и ею управлять. Вдохновляет мотор, его мощь позволяет пробиваться легко сквозь снежные насыпи на дорогах, он не издает больших шумов, так как сориентирован грамотно с трансмиссией. Цена авто в 670 000 р. не кажется завышенной. За эти деньги покупаешь комфорт, мощь, красоту, что, при правильном и рациональном пользовании, прослужат мне очень долго. После непродолжительного пользования напишу отзыв о жизни Лада Веста после пробега.

Отзыв ВАЗ Vesta SW 1.6 (2018 г.)

2000 км или уже есть о чем рассказать

Здравствуйте! Итак позади 2000 км пути и можно достаточно объективно выразить свое мнение о данном автомобиле Vesta SW Luxe Prestige 1,6 MT 106 л.с.

Главная мысль заложенная конструкторами в Весту это дать водителю и его пассажирам максимум удовольствия от управления автомобилем и комфорта поездки в нем особенно на дальние дистанции, выбрав золотую середину между динамикой, отточенной управляемостью и плавностью работы шасси. Веста представляет собой некую переходную ступень по сути являясь B классом с задатками класса С. Первое ощущение после Калины это плавность хода и тишина салона. Четкое и бесшумное закрытие багажника и дверей, что передних что задних. А вот капот открывается с неприятным щелчком,и закрывается с некоторым усилием. В Калине капот закрывался практически под собственным весом.

По динамике Веста существенно отстает от Калины, нету такого резвого разгона, хотя рулится она гораздо четче и послушнее, отменно замедляется, ручной тормоз отлично удерживает машину на уклоне и эффективно работает в движении без лишних усилий. Машина более тяжелая, широкая, с большим коэффициентом Сх, отсюда и более высокий расход топлива, примерно на 0,5-1,0 литр чем в Калине. Это к сожалению минус, но как следствие плата за более просторный салон и багажник.

Качество материалов в салоне вполне пристойное, но пластик жесткий. Сиденья отлично спрофилированы, водителю доступны регулировки вверх-вниз, вперед-назад, поясничный упор. В моей комплектации есть обогрев 3 уровневый спереди и просто обогрев заднего дивана, которые так же имеет и откидной подлокотник с подстаканниками. Обивка комбинированная – сидушка ткань, боковины и спинка – кожзам. На Калине было так же, только присутствовали еще вставки из кожзама на сидушках с боков, что выглядело солидно, но зимой не очень приятно было садиться.

Багажник выше всяких похвал, еще раз отмечу отменную четкость закрытия двери багажника. Есть фальшпол с органайзерами, ниши с сеточкой, РОЗЕТКА 12В, вместо полки – шторка. Я в восторге.

Автомобиль имеет все необходимые современные электропомощники водителю – ABS, BAS, EBD, 4 подушки безопасности, помощник троганья на подъеме, полноценный климат-контроль, мультимедиасистему с навигацией и беспроводными интерфейсами (Wi-Fi, Bluetooth).

Педали легкие, информативные. ЭУР создает достаточное усилие для маневров на парковке и вполне адекватно снижает свою помощь при наборе скорости. При активных маневрах руль не закусывает, при выходе на прямую сам стремиться занять «0». Увода в сторону не замечено.

КПП работает вполне приятно, но скорее всего масло надо будет сменить после 3-4 тыс пробега, думаю передачи будут включаться легче. Сейчас наблюдается иногда легкое сопротивление влкючению, а иногда передача включается вообще без усилий как будто ее притягивает электромагнит – тихо и четко. По сравнению с КПП Калины прогресс налицо. Шумов нет вообще, избирательность механизма выбора передачи повысилась, вибраций на рычаге практически нет.

Климат-контроль понравился, как в авто-режиме так и в ручном. Работает эффективно и бесшумно. Повышенная тонировка задних стекол так же способствует сохранению температуры в салоне.

Мультимедиасистема работает на базе Windows CE 6.0, радует отличным звучанием, обилием настроек, чувствительным тюнером и отличной навигацией СитиГид 7.0. – вполне доволен.

Двигатель 21129 по сути это тот же 21126, работает тихо, но как мне показалось немного вибрирует. После 1000 км стала потихоньку ощущаться тяга, отзывчивость на педаль газа повысилась, но как я и говорил до разгонной динамики Калины ему еще далеко, да я думаю что такой и не будет. Как мне кажется во многом из-за Евро 5 и «лишнего» веса тележки на 200 кг. Собственно машина и покупалась прежде всего с прицелом на комфорт, удобство и безопасность, а так же на обеспеченность современными электронными системами помощи и развлечения, а уж на втором плане были динамические показатели (разгон до 100 и макс.скорость).

Что мне не понравилось так это отсутствие в заводской поставке экрана двигателя, арок передних колес в конструкции кузова — металлический конструктив заменен хиленькой пластиковой защитой, которая и образует эту самую арку в смежной с передним бампером частью.

Что было приобретено к автомобилю:

  1. Коврики в салон – фирменные Веста, есть в каталоге аксессуаров на сайте, красивые, но без бортиков, весь мусор в салоне — менеджер положил в качестве подарка.
  2. Дорожный набор автолюбителя – тоже из фирменных акссесуаров, тоже на халяву.
  3. Коврик в багажник – но нейм, но бренд – за 800 рублей с оптового авторынка, неплохой по качеству и с бортиками, встал как влитой.
  4. Коврики в салон с бортиками – тоже за 800 рублей, взамен никчемных фирменных. Вот теперь мусор не высыпается.
  5. Локеры передние, типа фирменные по 700 рублей за штуку. Встали как родные поверх штатных.
  6. Задние локеры – но нейм но бренд за 400 рублей пара. Выкинули к чертовой матери, как не крутили так поставить и несмогли. В принципе сзади есть фетровая ШВИ, пусть она там и остается.
  7. Задние брызговики – 600 рублей, подошли идеально.
  8. В мотор традиционно была добавлена присадка Хадо 2 красных тюбика, в КПП – 2 зеленых.
  9. За 1800 рублей куплен экран двигателя оригинальный Лада, по парткаталогу.
  10. В автосалоне дополнительно впарили сигналку StarLine А93, с обратной связью и автозапуском, забронировали фары и пороги, антикор дверей, капота и арок. К сожалению когда машину выбирали все это уже на ней стояло, пришлось брать как есть и переплатить.Собственно вот в таком виде машину собираюсь эксплуатировать. О чем буду писать по мере прохождения тысяч километров кратных 15-ти J.

Совет автора покупателям ВАЗ Vesta SW 1.6 2018 г

Надо брать, и не слушайте кто предлагает альтернативу в виде Поло, Солярисов и Рапидов. По цене Весты иномарки явно проигрывают в комплектации, а в схожей комплектации ппереплата более 100 тыс.руб. Не гонитесь за престижем, ИМХО «Лучше Быть чем Казаться».

  • Комфортное, хорошо управляется, красивый дизайн, проработанная эргономика салона.
  • Производит впечатление качественного продукта.
  • Машина АвтоВАЗу явно удалась, лучшее из того что было до Весты.
  • А у кого их нет? Явных не выялено, а так по мелочи — присущи любому автомобилю.

Kia Rio NEW

Новый Kia Rio от официального дилера АвтоГЕРМЕС на выгодных условиях

Новый седан Киа Рио – технологичный и функциональный автомобиль с элегантной внешностью и отличными ходовыми характеристиками. Модель четвертого поколения разработана дизайнерами и конструкторами специально для России: седан полностью адаптирован к российским дорожно-климатическим условиям.

Купить Киа Рио в Москве в любой комплектации Вы можете в сети автосалонов «АвтоГЕРМЕС».

Наличие

  • 4.8 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 4.8 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 1.4 л Бензиновый

1.4 (100), MT6, Передний, 5 мест

202151.4100Механика (MT6)Передний919 900 ₽

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

202151.6123Механика (MT6)Передний1 004 900 ₽

1.4 (100), AT6, Передний, 5 мест

202151.4100Автомат (AT6)Передний1 019 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 019 900 ₽

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

202151.6123Механика (MT6)Передний1 039 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 044 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 079 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 134 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 184 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 274 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Стильный городской автомобиль в новом кузове с современным дизайном и спортивными акцентами украшают элегантные хромированные ручки дверей, подчеркивающие утонченный стиль модели.

Также в экстерьере выделяются такие детали:

  • Головная оптика. Полностью светодиодные фары головного света, оснащенные дневными ходовыми LED-огнями и функцией подсветки поворотов, органично дополнены противотуманными фарами с черным треугольным обрамлением.
  • Фирменная решетка радиатора. Радиаторная решетка, выполненна в фирменном стиле «нос тигра».
  • Задняя оптика. Заднюю часть авто украшают светодиодные фонари с оригинальным рисунком, объединенные тонкой линией в единую композицию, и эффектные вертикальные светоотражатели.
  • Колесные диски. Легкосплавные колесные диски 16» с модернизированным дизайном дополняют динамичный образ обновленного седана.

В эргономичном функциональном салоне с высококачественными материалами отделки стоит выделить такие элементы интерьера, как:

  • Центральная консоль. Центральная консоль, выполненная из комбинированных матовых и глянцевых поверхностей черного цвета, декорирована горизонтальной хромированной линией, визуально расширяющей пространство салона.
  • Информативная панель приборов. На приборной панели Supervision с увеличенным цветным дисплеем 4,2” с бортового компьютера отображается вся необходимая информация о вождении.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный обогреваемый руль оснащен интуитивно понятными органами управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth.
  • Мультимедийный комплекс. Современная мультимедийно-навигационная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth оборудована 8” дисплеем.

Дополнительный комфорт обеспечивают «Теплые опции»: обогрев всех сидений, лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса.

ВАЗ Vesta Cross 2018 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

9 месяцев назад

10 месяцев назад

11 месяцев назад

Робот.
двигатель,
Фильтр.
Линьки
Амортизаторы

10000 км — передний стабилизатор
к 25 000:

1) Клапанная течет
2) Сцепление под замену (дергается сильно)
3) Потеют зеркала
4) Гремит ходовая
5) При езде по неровностям отдает в руль

— Высокий клиренс
-Хорошая шумозащита
-Отличная подвеска
-Климат контроль
-Хорошо продумана общая эргономика багажника
-Потребление бензина город зима — 10,5л , лето 9,5л
смешанный цикл лето -8,5 л

После Собянинских нововведенией в центр Москвы , на своей машине , стало ездить очень затратно . Часто беру машины в каршерингах . Поэтому сравнил машину по общему комфорту и ездовым качествам в городе . Модели Kia Rio , Kia Rio X-Line , Renault Kaptur , Skoda Rapid , Volkswagen Polo , Hunday Solaris однозначно ХУЖЕ . Сравнимы — Genesis G70 , Audi Q3 ,Nissan Qashqai , Skoda Octavia .

Отличное авто! Прекрасная проходимость (при условии, что у водителя есть мозг!), очень просторный комфортный салон, крепления изо-фикс для детских кресел, превосходная камера заднего вида — лучше, чем в топовой Мазде! О плюсах этой красотки можно говорить бесконечно!)

Классный автомобиль для девушек!

Выбирал между БУ фориком и новой КИА Сееd СW.
3-летний Субару стоит 1.3-1.5 млн

КИА в аналогичной комплектации стоит от 1.1

Веста обошлась с сигналкой и антикором 930 тыс

— внешний вид
— багажник
— клиренс
— зимний пакет
— экономичный

если ты хочешь новое авто то реальных конкурентов мало (если тебе нужен универсал, клиренс и аналогичный набор опций).
можно сколь угодно долго сравнивать по плавности хода, шумке или ещё чему-нибудь с иномарками лет 10..(можно бэху 7 за 900 года 9 взять), только они вероятно будут дороже в обслуживании и соответствующего технического состояния.
Хорошо, что сейчас у всех есть выбор . даже за 1 млн (пускай и ограниченный), но сравнивать нужно от конкретных запросов конкретного покупателя.

Надеюсь, что кому-то поможет при выборе данного автомобиля.
Сам не являюсь владельцем Кросса, но проходил тест-драйв и буду сравнивать со своей машиной, а именно Volkswagen Jetta 2013г. пробег 98 100 км. (брал новой) Сборка Мексика.
Сразу скажу, те кто обливают грязью машину очень не правы, и вот почему:
1. В свой бюджет неплохой автомобиль, особенно если человек семейный.
2. Шумка не на много хуже чем в Джетте, да шумнее но не критично, чтобы говорить о том, что ее там нет вообще. Она есть.
3. Подвеска отрабатывает неровности и ямы достаточно не плохо. Откуда знаю. Ответ простой: дорога вокруг нашего дилера в Омске на кордном полный отстой.
3. Крены есть, но и эта машина не гоночная, в нормальном режиме ведет себя неплохо, достаточно предсказуемо.
4. На месте руль пустой, в движении наливается усилием. Неплохое управление, но не Джетта.
5. В момент тест драйва не слышал сверчков, хотя и не время еще для них.
6. Багажник мне понравился, еще лучше если сложить спинки.

Что мне не понравилось:
1. Штатная музыка на 3, но если ты не меломан, то пойдет.
2. Руль слишком легкий, усилие появляется только в движении.
3. Руль в вывернутом положении до упора стучит как на Калине, звук точно не на 900 т.р. Не понравилось, могли бы и получше сделать.
4. Не получилось усесться удобно, но это мое субъективное мнение.
5. Тугая педаль газа, 1.8 на механике не ехал, но может двигатель еще не обкатан.

Вывод: машине не плохая в свой бюджет, есть у нее плюсы, есть свои минусы который сам для себя определяет.
Но сказать, что я прям получил отвращение от автомобиля как пишут некоторые люди, это не так!
Если нужна новая машина за адекватные деньги,+ хороший клиренс, и нет предвзятого ощущения к шильдику LADA, можно смело брать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector