0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач на Лада Веста

Коробка передач на Лада Веста

    Содержание
  • Типы КПП
  • Механика
  • Робот
  • Вариатор
  • Двигатели и трансмиссии
  • Итог

LADA Vesta произвела настоящий фурор в среде не только фанатов АвтоВАЗа, но и иных автомобилистов. Шутка ли – неординарный дизайн, стильный салон, грамотная рекламная кампания, основательно подогревшая публику. Что еще нужно?

Неудивительно, что автолюбители начали горячо обсуждать новую модель, в том числе и ее технические характеристики. Не обошли вниманием и коробку передач Весты.

Типы КПП

Как и ожидалось, АвтоВАЗ не ограничился одной только механикой, тем более что на других его моделях также имеются автоматические трансмиссии. Всего LADA Vesta получит две коробки передач:

  1. Механическая;
  2. Роботизированная;
  3. Вариатор.

Механика

Это коробка, которой комплектуются Lada Priora, Kalina и Granta. На Весту поставят трансмиссию, что в 2012 оду была серьезно модернизирована. Тогда эта «5-ступка» получила тросовый привод от японской компании Atsumitec, который сменил тяговый механизм. Этот привод заметно снизил вибрации рычага КПП и его усилия во время переключения.

Механизм выбора передач на Лада Веста поменял расположение, «переехав» из нижнего сектора трансмиссии в верхний. Это дало два значительных преимущества – объем заливаемого в МКПП масла заметно сократился (примерно на 30%). Кроме того, удалось устранить фактор затрудненного переключения скоростей, так как ранее масло попросту загустевало при низкой температуре.

Сам модуль механизма переключения – это немецкая разработка компании Schaeffler, которая сейчас активно готовится к локализации производства в России. Как сообщает производитель компонента, переключения это КПП четкие и обладают слабо выраженным эффектом «втягивания», который проявляется в конце хода рычага.

Также в конструкцию МКПП внесли и другие изменения – усовершенствованные синхронизаторы и монтаж вторичного вала (усиленного). Такие решения не только сделали КПП более надежной, но и заметно снизили шумовой фон.

Робот

Многие желали увидеть на Лада Веста классический «автомат». Но конструкторы пошли иным путем – установили на модель роботизированную трансмиссию, в первую очередь, из бюджетных соображений. Впрочем, это вполне оправданная альтернатива гидотрансформатору.

Разработка данного «робота» проходила на основе «механики» под индексом 2180, с добавлением электроники. Такая трансмиссия отличается тем, что в ней вообще не предусмотрены регламентные работы, так как масло в нее заливается на весь срок. Кроме того, она оснащена технологией компенсации износа сцепления. В «роботе» используется немецкие актуаторы, которые поставляет компания ZF, а сцепление выпускает корпорация VALEO.

Эта трансмиссия отличается тем, что ее не нужно прогревать перед движением, как простой «автомат». Она сразу готова к эксплуатации, в отличие от классического гидротрансформатора. Кроме того, управление переключением передач возможно как в автоматическом, так и в ручном режимах. Эта КПП заметно легче, что позволяет снизить аппетит Весты.

Вариатор

Как недавно стало известно, АвтоВАЗ принял решение расширить выбор трансмиссий за счет включения в линейку бесступенчатого вариатора. Почти наверняка он будет взят с модели Nissan Tiida, так как разработка собственной коробки, особенно с учетом, что у отечественного автоконцерна вовсе нет опыта в данном направлении, маловероятна.

Минусы этого типа трансмиссии заключаются в отсутствии функции имитации ступеней и надежности, так как к вавиаторам до сих пор есть вопросы в этом отношении. Хотя, наличие 1.6-литрвых моторов не должно негативно сказываться на состоянии CVT, если ее сознательно не «убивать» и вовремя проходить обслуживание, разумеется.

Двигатели и трансмиссии

Стоит учитывать, что роботизированная коробка будет устанавливаться в пару не к каждому силовому агрегату.

Для самого слабого двигателя, 87-сильного ВАЗ 11189, выполненного в 8-клапанной компоновке и являющегося дальнейшим развитием предшественника, предусмотрена исключительно механическая КПП.

За ним идет 106-сильный ВАЗ 21129 – его создали, доработав и модернизировав имеющийся 16-клапанник. Для авто с ним будут доступны обе трансмиссии – и механическая, и роботизированная типа АМТ 2182.

Последним станет 1,6-литровый движок типа HR16DE-H4M, рассчитанный на 114 л. с. На заводе он приходит на смену мотору от Рено серии К4М. Для него переназначена только «механика».

Поклонников автоматических трансмиссии обрадует то, что версия со 106-сильным двигателем станет на конвейер первой и именно ее покажут 25 сентября в качестве серийной. Что касается остальных, то они войдут в строй в течение нескольких месяцев.

Всех технологических нюансов публика еще не знает, но общее представление составить о КПП на LADA Vesta уже можно – это современные, недорогие и надежные агрегаты.

Lada Vesta — с механикой или с роботом?

GQ7Q2455

Угадай маневр

В отличие от гидромеханической коробки, для робота движение без прогрева сразу после пуска мотора при низких температурах не столь вредно. А еще АМТ легче и экономичнее традиционного автомата. И существенно дешевле. Расплачиваться за эти преимущества приходится удобством управления тягой и комфортом в переходных режимах. А в случае с однодисковым роботом, как на Весте, еще и скоростью переключений. К примеру, в коробках с двумя сцеплениями (например, DSG фирмы Volkswagen), где за четные и нечетные передачи отвечают разные сцепления, смена передач происходит почти мгновенно, без разрыва потока мощности. Ведь для этого достаточно разомкнуть одно сцепление и сомкнуть другое с заранее выбранной передачей. А на Весте автоматика действует как водитель при езде с ручной коробкой передач: размыкает диски сцепления, затем меняет передачу и вновь смыкает сцепление. На круг выходит заметно дольше.

  • Если вам уже довелось поездить на Калине или Приоре с аналогичной АМТ, забудьте те ощущения. Под Весту коробку основательно перенастроили и снабдили оригинальным блоком управления. Переключения стали плавнее… и дольше (1,7 с против 1,43 с на Калине). Потеря тяги на такой промежуток времени в суетливом потоке чревата если не аварийной ситуацией, то как минимум подгоняющими гудками водителей, которых ты задержал. Впрочем, можно выбрать ручной режим управления и работать на опережение, заранее подтыкая нужную передачу. Либо заказать на заднее стекло наклейку с надписью РКПП в треугольнике.

    Запрыгиваем в наши Весты и едем по столице, а затем уходим на загородное шоссе. На полпути меняемся с коллегой машинами — чтобы нивелировать влияние стиля вождения. Так вот, средний расход топлива на Весте с АМТ составил 9,4 л/100 км, а трип-компьютер механической Весты выдал 9,9 л/100 км. В пробках — обратный расклад. Доверять показаниям электроники нельзя? Ну, если уж она и врет, то врет одинаково.

    GQ7Q0748

    Интересно другое: на 100 переключений механической коробки индикатор АМТ сменил цифру выбранной передачи 117 и 122 раза — в зависимости от водителя. Разница обусловлена тем, что во время замедлений робот последовательно перебирает передачи вплоть до полной остановки автомобиля. Однако самих переключений при этом не ощущаешь, да и стрелка тахометра остается неподвижной на отметке «1000 об/мин» до тех пор, пока водитель не коснется педали акселератора. А вот если уходить «вниз» в ручном режиме управления АМТ, можно тормозить двигателем.

    Трофейная

    Загнав Весты на подъемник, обнаружили и другие конструктивные различия. На двигателе, работающем в паре с французской механикой, установлен литой поддон картера, который крепится к блоку цилиндров и к картеру сцепления. Это позволило повысить жесткость всей конструкции. А роботу достался стандартный вазовский штампованный поддон, не связанный с картером сцепления.

    GQ7Q0286

    И клиренс разнится. На трехпедальной Весте от асфальта до пробки сливного отверстия поддона картера двигателя — 190 мм. До нижней точки коробки столько же. Агрегаты роботизированной Весты подвешены чуть выше: до пробки поддона картера мотора здесь 195 мм, а от робота до земли 200 мм. В обоих случаях моторный отсек прикрыт стальным брызговиком, просвет под которым равен 185 мм.

    Конечно, мы помним, что в сравнительном тесте Весты с конкурентами мы намерили 190 мм под защитой, но на той, еще предсерийной машине были установлены шины размерностью 205/55 R16. Серийные Весты обуты в другие шины — 195/55 R16. Отсюда и разница в результатах.

    Сравнили и снаряженную массу. Веста с роботом оказалась на 20 кг легче, и тому есть несколько причин. Коробка АМТ на 2,2 кг легче французской механики и масла требует чуть меньше. Как и силовой агрегат в паре с механической коробкой: у него другой поддон картера, а система смазки вмещает на 1,2 л меньше масла. К тому же у механической Весты более увесистый мультимедийный блок с навигацией и камерой заднего вида в комплекте, а у роботизированной машины магнитола попроще. Да и защиты задних колесных арок почему-то не оказалось. Хотя обе машины — в схожих комплектациях Люкс, за исключением нескольких опций. Вот так, по чуть-чуть, и набежало 20 кг.

    Еду как могу

    С другой стороны, попробуйте-ка перейти со второй на первую даже на очень низкой скорости. Уверен, что АМТ сделает это плавнее, чем большинство водителей на механике.

    При необходимости, например во время обгона, робот легко прыгнет через передачу вниз как в автоматическом, так и в ручном режиме управления. Предусмотрена и функция раскачки, если автомобиль застрял.

    2 коробки передач на Веста какую все-таки выбрать

    В кругах автовладельцев и любителей часто можно услышать о Лада Веста автомат что это миф или реальность? Какая у таких разговоров действительная основа? Слухи ходят вокруг двух типов коробки передач: АКПП и вариатор. Возможно, в будущем, на Весте они появятся, благо, предпосылки этого есть. Каждая трансмиссия особенная и имеет свои особенности! Прочитав эту статью Вы поймете какая из коробок весты подходит для Вас.

    Какая коробка передач стоит на Лада веста?

    Лада Веста выпускается с двумя видами трансмиссий: механика и робот. Обе российского производства. До недавнего времени АвтоВаз монтировал 5 МКПП (механическую коробку) от Renault. Связано это с несоответствием старой ВАЗ-21080 установленным стандартам Весты. Пришлось приоровскую коробку дорабатывать. Чтобы увеличить передаточные числа КПП, была заменена главная пара, шестерни второй передачи. У новой ваз новый корпус, более крепкие резиновые запчасти, а значит уровень шума на порядок ниже. Замена сальников будет реже, меньше станет долив масла в коробку, увеличится крутящий момент, разгон, максимальная скорость. С улучшением производительности КПП на 0,6 литров повышается расход топлива. Теперь в смешанном режиме — 7,5 литров на 100 км пробега. С реношной на это же расстояние хватало 6,9.

    Внешне отличить иностранную коробку от вазовской не удастся. Выглядят они одинаково в салоне и снизу. Узнать производителя можно по VIN-коду автомобиля. Комбинация «GFL11» означает, что на машине стоит Россиийский узел, а «GFL13» — французский.

    Сочетание «GFL12» говорит о АМТ на Весте. 5 АМТ — пятиступенчатая автоматизированная трансмиссия, в простонародье — робот. Многие ошибочно называют РКПП автоматом. Это не так. Возможно, внешне они похожи из-за отсутствия педали сцепления. Робот скорее можно назвать полуавтоматом, или модернизированной МКПП. Он включает-выключает сцепление, повышает-понижает передачи самостоятельно, но, устроен почти так же как механическая коробка передач. Заметим, отечественная разработка собственного робота удачна, возможно, скоро их начнут ставить на Рено.

    Лада Веста в кузове и седан и СВ Кросс имеют АМТ, скоро она должна появиться и на СНГ. Устанавливается совместно с моторами ВАЗ 21129 (1,6 л; 106 л.с.), HR16DE-H4M (1,6 л; 114 л.с.) и ВАЗ 21179 (1,8 л; 122 л.с.).

    Какой робот стоит на лада веста

    Робот Весты создан на основе МКПП ВАЗ 21827, в которую добавлены блок управления, актуаторы и приводы немецкой фирмы ZF. Датчики трансмиссии АМТ выведены на бортовой компьютер Лады. Самой полезной функцией в Весте является индикатор с подсказками переключения передач. Подсказчик Лады Весты это два треугольника, направленных вверх и вниз. Когда один из них загорается, значит, следует включить повышенную либо пониженную передачу. Опция эта сопровождается звуком, его можно отключить.

    АМТ автоматически выжимает сцепление при помощи электроники. Чтобы тронутся с места, нужно вывести рычаг из нейтрального положения и нажать педаль акселератора. Чтобы максимально приблизить робот Весты к автомату, есть заводская прошивка «ползучий режим АМТ». Чипованая Лада начинает двигатся при отпущенной педали тормоза.

    Недостатки робота

    Роботизированная трансмиссия снята с производства за рубежом из-за ряда проблем. На Ладе Весте АМТ они тоже присутствуют.

    Передачи переключается резко, возможны рывки в движении;
    Полуавтомат долго «думает», при динамичной езде не вовремя включает нужную пару шестерен в работу;
    На подъёме с запозданием понижает передачу.

    Недостатки менее заметны, если ездить плавно, резко не тормозить и не ускоряться.

    Преимущества робота

    Почему АвтоВаз решил выпускать Весту с таким типом коробки. Дело в том, что:

    Роботизированная коробка Лады Весты стоит дешевле в конструировании, чем классический автомат;
    Веста с роботом экономичнее расходует топливо в отличие от других КПП;
    Особенностью АМТ в сравнении с АКПП является почти в три раза меньший расход трансмиссионного масла;
    В электронном механизме предусмотрена защита от включения неверной передачи во время движения (такое бывает на механике);
    Робот редко ломается, не нужно часто диагностировать и обслуживать;
    Сцепление включается и выключается плавно при трогании с места и переключении скоростей, рычаг во время движения не вибрирует;
    РКПП менее шумная в отличие от МКПП;
    Внутри коробки есть опция возмещения износа сцепления — больше продлевает срок службы элементов трансмиссии;
    Коробку используют в автоматическом или ручном режиме, как удобнее.

    Цена роботизированной коробки на лада веста

    По дилерским ценам АТМ стоит порядка 20000 р, простая четырехступенчатая АКПП около 40000. Напомним, на Калине и Гранте стояла такая от производителя Jatco. Сейчас они заменены на Российский робот.

    Как ездить на роботе

    АМТ Весты не нужно прогревать перед работой. Наиная движение, нужно выжать «тормоз», перевести рычаг коробки из нейтрального положения в «А» (автоматический) или

    «М» (ручной), отпустить педаль. Машина тронется с места при нажиме на педаль «газа».

    Ладу с роботизированной КПП нельзя парковать на скатывающейся поверхности без ручного тормоза. Машина будет двигаться в направлении уклона.

    Механическая коробка передач

    Лада Веста — автомобиль, созданный с нуля, со своей собственной базой. Для Весты специально спроектирована основа Лада С и Лада В с новым рулевым управлением, тормозной системой и радиатором от Рено Меган. Механическая коробка передач на начальном этапе позаимствована у концерна Рено-Ниссан. Политика АвтоВаза направлена на разработку собственных узлов и оснащение ими по максимуму новых Лад. Поставить устаревшую ВАЗ-2180 не представлялось возможным. Они решили ее модернизировать, по факту получилось, сконструировать совершенно новую, современную, бесшумную коробку. Через год после старта продаж она появилась.

    Плюсы механики

    Новая механика 21807 с низким уровнем шума.
    Скорости переключаются удобно и мягко, рычаг приходит ровно на место необходимой скорости.
    Конечно, разгон на МКПП получается лучше, коробка не ждет команды датчика оборотов коленчатого вала.
    Ручная трансмиссия требует масла меньше всех.
    Зимой двигатель запускается легче.
    Механика дешева в обслуживании и ремонте, не требует какого-то специального ухода.
    При езде по бездорожью и снегу механической коробке нет равных.
    В отличие от робота, владельцы отмечают, что механика не «тупит» и не «дергается» — робот этим не хвастается.

    Минусы МКПП

    Сложна при трогании с места и при движении на подъем — нужен опыт.
    К автомобилю с МКПП приходится привыкать, нащупывать нужный диапазон оборотов, силу нажатия педали сцепления, чувствовать момент необходимости смены передачи. Пока водитель неопытен или знакомится с новым автомобилем, сильно изнашивается сцепление, да и двигатель с коробкой переключения передач.
    Отечественная коробка больше расходует бензина, чем ее французская сестра и АМТ.
    Конечно, механика не такая удобная, как автомат, или робот. При длительной езде водитель больше устает, да и в пробке не удобно.

    Цена машин с механикой

    Новая трансмиссия обходится АвтоВазу в производстве на 20% дешевле предыдущей версии (порядка 3000 рублей). Цена седана Лада Веста с МКПП начинается от 512 910 руб, Весты СВ универсала от 589 410 руб. Лада CNG на газе в базовой комплектации стоит 649 900.

    Слухи про вариатор на Весте

    Уже известно, что концерн Renault Nissan совместно с АвтоВазом ведут работы по монтажу бесступенчатой трансмиссии на Весту. Для установки импортной коробки передач понадобится установка нового двигателя, скорее тоже иностранного производства. Дата выхода Лады с вариатором не известна, предположим, что ждать такую машину в течении ближайших трех-четырех лет не стоит.

    С вариатором Веста станет экономичнее чем сейчас. Ход станет плавным без переключения передач. Одно «но» — ремонт вариатора космически дорог, об этом стоит хорошо подумать производителям Лады.

    Ожидается автомат

    Многих волнует вопрос автомата. На предшественниках Калине и Гранте уже стоял четырехступенчатый автомат Jatco, почему на 2180 его нет? Дело в том, что для автомата на Ладе Весте нет подходящей базы. Упомянутая коробка уже устарела, а закуп новой значительно увеличит цену автомобиля, что противоречит политике волжского автозавода.

    Президент компании Николя Мор опровергнул слухи о 4-диапазонном автомате для самых популярных моделей Лады. Так будет ли Лада Веста с автоматом? Скорее Да. Это будет 6-ступенчатая современная трансмиссия. Уже идут переговоры о создании нового завода на территории РФ, на заводе будут создаваться АКПП при поддержке зарубежных компаний. Появление автомата на Лада Веста следует ожидать минимум через 4-6 лет.

    Автомат или механика?

    Комфорт и прогресс или ручка и прошлый век?

    Недавно я чуть не ввязался в «холивар» на тему что лучше механическая трансмиссия или автоматическая. В профиле «Vesta SW Cross Семейный» написано, что механику я выбрал «сознательно». Заранее предупреждаю всех, что хочу изложить некоторые свои мысли и никому ничего не хочу навязывать, каждый вправе выбирать то, что ему больше нравится из того, что продается. Если в моих рассуждениях вы найдете технические неточности, готов их исправить или обсудить. Всякие шаблонные высказывания, что «механика для пацанов, автомат для девочек», «автомат — это прогресс, а механика — это прошлый век», «В цивилизованных странах ТАК» — всерьез воспринимать не буду. По поднятой теме сказано очень много, но воспользуюсь своим правом и вставлю свои пять копеек.

    На классической автоматической трансмиссии на легковом автомобиле я ездил один год (2008-2009). Немного катался на такой-же классической гидромеханической передаче на большом грузовике. На «роботах» с одним сцеплением я не ездил, но изучал видео на том же ютьюб с жалобами на «пинки». «Робот» с двумя сцеплениями (DSG) есть у моего знакомого, едет хорошо (не «пинается»), но преимущества и недостатки этих коробок тоже известны. Очень интересны вариаторы, но такие трансмиссии в моем окружении мне пока не встречались (на момент покупки Vesta SW Cross таких комплектаций ещё не было, а то может быть соблазнился для эксперимента).

    Начну с преимуществ автоматических трансмиссий.

    1. Автоматическая трансмиссия (робот, вариатор, классический гидротрансформатор и планетарка) — это в первую очередь КОМФОРТ. Можно просто давить на «газ» и машина поедет. Из-за ошибки работы со сцеплением мотор никогда не заглохнет. Можно просто ехать и ни на что не отвлекаться. Обе руки на руле (это еще и большая безопасность, а не только комфорт). В машине всего 2 педали, ноги меньше устают. Особенно выгодно автоматические трансмиссии выглядят в городских пробках. Данную идею с комфортом и безопасностью можно продолжать и это все прекрасно знают, это основное и существенное преимущество «автоматов».

    2. На автоматических трансмиссия можно трогаться в горку без использования стояночного тормоза. Можно притормаживать автомобиль нажимая на тормоз левой ногой и добавлять газ правой. Кстати, моя супруга так ездит всегда. Я бы сказал, что это неправильно (вопрос почему?), но ей так удобно. Современные автомобили оборудуют системами, помогающими трогаться на подъемах, но все-таки старые автомобили или бюджетные автомобили без данных опций ещё встречаются. На «механике» можно тронуться в горку перекинув ногу с тормоза на газ, без использования стояночного тормоза, но на крутом склоне вероятность отъехать назад гораздо больше.

    3. Своевременные автомобили с многоступенчатыми автоматическими коробками и роботами (и тем более вариаторами) имеют достаточно продвинутые алгоритмы управления, что позволяет экономить топливо! Большинство водителей использующих механическую трансмиссию не смогут «переплюнуть» умные программы. У данного преимущества конечно есть определенные условия. Во-первых большая экономия будет у разного рода «роботов» (особенно у коробок DSG с двумя сцеплениями), у гидромеханических передач часть энергии расходуется на «мешанину» масла в «бублике», на отбор мощности для управления фрикционами и т. п. Во вторых, очень упертый профессиональный водитель на механике все-таки может ездить экономнее.

    4. Автоматическая трансмиссия, управляемая умным программным обеспечением делает меньше ошибок и позволяет снизить нагрузку на агрегаты автомобиля (от двигателя до ШРУСов, карданов и полуосей) и увеличить их ресурс.

    5. Особым особняком стоят автоматические трансмиссии с вариатором, которые позволяют работать двигателю на постоянных оборотах в оптимальных для сохранения ресурса двигателя и экономии топлива режимах.

    6. Автоматическая трансмиссия — это более престижно, в конце-концов.

    Это первое, что приходит на ум. Возможно Вы дополните этот список.

    А есть ли преимущества у классических механических коробок передач?
    Многим они покажутся не существенными и сомнительными при выборе, но они есть.

    1. На механике в ряде случаев можно завести автомобиль «с толкача». У меня было — забыл выключить свет, АКБ разрядилась и заряда для пуска двигателя не хватало.

    2. На механике можно выезжать из жижи/сугроба «в раскачку» вперед-назад (передачи можно переключать до полной остановки автомобиля). Если очень хочется, то можно попробовать это и на автомате, но это неправильно и можно угробить коробку. На механике можно из жижи выезжать «внатяг» или на второй передаче, на автомате это затруднительно. На механике машина «на ноге», на автомате же колеса могут отсоединиться от двигателя в самый не нужный момент зимой (хорошо если спасет ABS, EBD и прочие системы).

    3. С механикой допустима буксировка автомобиля «на галстуке». На автомате (зависит от технологии конечно) чаще буксировка запрещена и опасна (особенно с заглушенным двигателем), нужен эвакуатор.

    4. На механике водитель может выбирать сам плавность переключения передачи «играя» сцеплением и газом. А роботы часто «пинаются». Не всем это может понравится. Коробки DSG не «пинаются», но все-таки имеют дурную славу в плане надежности и дороговизны ремонта.

    5. Механика (в т.ч. обычное «сцепление») все-таки проще и соответственно надежнее. Классическая гидромеханическая передача почти так же надёжна (практически, но не теоретически), но любит дорогостоящий ремонт и может подвести вдали от цивилизации как более сложное устройство. К примеру, масло в гидравлических автоматах выполняет одновременно функции масла гидравлического и трансмиссионного, при этом засоряется выработкой фрикционов. Полная замена масла — муторная процедура, поменять масло целиком довольно сложно.

    6. На механике при правильном вождении можно экономить топливо (но для неопытных водителей «робот» будет экономичнее). Классические гидравлические коробки снижают КПД, вся эта жижа в «бубликах» (гидротрансформаторах), греется, требуется небольшой отбор мощности на управление фрикционами и т.п. Это не касается «роботов» и «вариаторов», но в ряде случаев опытный водитель сможет ехать на механике с меньшим расходом топлива.

    7. Все автоматы так или иначе «тупят», играя газом и сцеплением можно «втиснуться в поток» или совершить маневр с обгоном на механике даже со слабым мотором, с большинством автоматов машина ревёт, но не едет. На механике можно разогнаться быстрее (имея опыт). Можно иметь мотор мощнее, но это увеличение расхода топлива и денег. Конечно прогресс не стоит на месте и автоматы в мощных люксовых автомобилях прут весьма неплохо.

    8. Вариатор — классное изобретение по множеству параметров, но официально такие коробки не ремонтируют, а меняют целиком (маркетинг?!) или нужно обращаться к кустарям на свой страх и риск. Ах уж этот одноразовый мир с де-факто запланированным устареванием! Еще есть у вариаторов проблем с ударной нагрузкой, если колеса выезжают со льда на асфальт например с пробуксовкой.

    9. Если на механике сломается одна передача, можно ехать на других, с автоматом нужно будет вызывать эвакуатор.

    10. Механику можно поставить «на передачу» на небольшом склоне, а вот на «P» (паркинг) ставить на автомате может быть рискованно без поддержки стояночным тормозом.

    11. Механические трансмиссии проще, дешевле при покупке и обслуживании. Хорошее трансмиссионное масло в МКПП можно менять достаточно редко.

    Еще из субъективных преимуществ механики для меня лично — это ощущение контроля. Если на перекрестке на светофоре я стою более 20-30 секунд я обычно использую стояночный тормоз (не люблю держать ногу на тормозе — нога должна отдыхать, иначе можно отвлечься, немного отпустить педаль и машина поедет).

    Я не хочу ездить по пробкам, не нравится мне это и не собираюсь этого делать, потому при выборе данного автомобиля я выбрал «механику». Хотя «ВАЗовский» робот на основе обычной механической коробки «с активаторами» весьма интересен, не сомневаюсь, что он даже способствует экономии топлива, но уж очень я привык, чтоб «машина была на ноге» (особенно зимой) и чтоб «играя» газом и сцеплением иметь возможность некоторого запаса мощности. Не хочу экспериментировать с «пинками» и подстраиваться под работу программного обеспечения. Это скорее дело привычки и меня поймут не все. Я писал выше, что мне нравится как в Весте работает подсказчик переключения передач, но мне и нравится то, что при необходимости я могу сам переключать передачи как будет требовать дорожная обстановка.

    Знакомство с роботом на Lada Vesta SW Cross

    В продажу поступил новый вседорожный универсал от АвтоВАЗ под названием Lada Vesta Cross, который в своем сегменте не имеет конкурентов. Уже сейчас многие окрестили отечественный автомобиль убийцей Солярисов и Рио, благодаря своей более доступной цене и кузову универсал. В нашей статье мы не будем подробно сравнивать между собой эти автомобили для выявления лидера. Однако, мы все же считаем что Rio и Solaris больше подойдут для жителей крупных городов с крупными пробками, т.к. оба автомобиля оснащаются современным 6-ти ступенчатым автоматом, в то время, как российский автомобиль подойдет для городов, чьей основной проблемой являются не пробки, а плохая дорога, т.к. Веста СВ Кросс имеет внушительный дорожный просвет и защиту кузова.

    Новый отечественный универсал Лада Веста СВ Кросс 2018 года оснащается на выбор двумя трансмиссиями:

    • 5-ти ступенчатая механика;
    • 5-ти ступенчатый робот (автоматизированная механическая трансмиссия)

    Обе кпп работают в паре с бензиновыми моторами 1.6 литра мощностью 106 сил и 1.8 литра мощностью 122 силы.

    К сожалению многих, классическим автоматом автомобиль оснащаться не будет, как и системой полного привода.

    Автоматизированная трансмиссия АМТ

    Предлагаем более подробно поговорить о роботе, который также устанавливают на Гранту, Калину и Х-Рей.

    Чье производство?

    Многие задают вопросы о том, кто разрабатывал данную трансмиссию для Весты. Есть ошибочное мнение, что разработкой кпп занимались французские инженеры из Renault, другие же думают, что инженеры из Nissan несут ответственность. На самом деле, разработкой робота занимались отечественные инженеры АвтоВАЗ. В основе АМТ хорошо всем известная механическая коробка ВАЗ 2180.

    Передаточное число

    Хоть на Грантах и Калинах также установлен робот, передаточные числа у них отличаются с вестовскими. На первых двух передаточное число ровно 3,7, а на Vesta 3,9. Калина/гранта на 120 км/ч. показывает 3 000 оборотов, а на универсале СВ Кросс тахометр показывает 3 200 оборотов минуту.

    Отзывы владельцев и надежность?

    Пожалуй одним из главных вопросов перед покупкой является вопрос надежности и комфорта от управления. По поводу надежности, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, робот спокойно служит более 100 000 км. Причем замена масла в кпп не предусмотрена, но большинство механиков, все же рекомендуют поменять масло на пробеге после ста тысяч.

    По поводу комфорта эксплуатации, дело в том что это не автомат к которому привыкло большая часть водителей, робот ведет себя как механическая трансмиссия единственное, что сцепление за вас переключает электроника.

    Вопрос цены

    Из все трех Вест (седан/универсал/ вседорожный универсал) Vesta SW Cross самая дорогая, это и понятно т.к. автомобиль имеет более богатое оснащение включая пластиковую защиту кузова и увеличенный дорожный просвет. Потенциальным владельцам будет предложена одна комплектация и два пакета опций

    Luxe

    • 1.8 литровый двигатель мощностью 122 л.с. и 5-ти ступенчатая механика цена от 805 900 рублей;

    Luxe с пакетом опций Multimedia

    • 1.8 литровый двигатель мощностью 122 л.с. и 5-ти ступенчатая механика цена от 829 900 рублей;

    Luxe с пакетом опций Prestige

    • 1.8 литровый двигатель мощностью 122 л.с. и 5-ти ступенчатая механика цена от 847 900 рублей;

    Как мы уже сказали ранее, автомобиль в своем классе и ценовом диапазоне не имеет конкурентов.

    Автозамена. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором

    «Инопланетяне? — сотрудница крупнейшего в мире радиотелескопа РАТАН-600 в Карачаево-Черкесии только улыбнулась. — Говорят, было дело в советские времена. Дежурный зафиксировал нечто необычное, поднял шум, так чуть не уволили». Отшутившись про планету Шелезяка из миров Кира Булычева и ее терпящих бедствие жителей-роботов, тронулись дальше.

    РАТАН диаметром 600 м помогает исследовать очень далекие области космоса, но инопланетяне-роботы сюда пока не достучались. Звучит иронично, но не сложилось с «роботом» и в Тольятти, поэтому мимо телескопа мы едем на Lada Vesta с бензиновым 113-сильным мотором и вариатором. Работа не такая сложная, как у астрономов, но тоже увлекательная.

    Отныне Vesta с двумя педалями — это именно про вариатор и только. В гамме модели произошла «автоматическая замена» — с появлением вариатора упразднили роботизированную коробку. Год назад заводская РКП была удачно модернизирована, но, судя по вялому спросу, доработки уже не помогли изменить негативное отношение рынка к «робо-Вестам». Так что запоминайте: Vesta 1,6 AT теперь оснащается более традиционной автоматикой.

    И готовьтесь взвешивать в уме новые цены. Vesta 1,6 AT бывает разная — вариатор предложен для всех версий за исключением малотиражного седана Sport. При равенстве комплектаций двухпедальные машины выходят дороже исполнений с «механикой». Надбавка в сравнении со 106-сильным 1,6 MT составляет 85 тыс. руб., а в сравнении со 122-сильным 1,8 MT — 50 тысяч. Итого самый доступный среди двухпедальных новичков — это седан Vesta Classic за 736 900 руб., а самый дорогой — универсал Vesta SW Cross Luxe Prestige за 982 900 рублей.

    Вариатор японский, проверенный временем Jatco JF015E, такой же у кроссовера Nissan Qashqai и у машин Renault с платформой В0 (Logan, Sandero, Kaptur, Arkana). Механизм клиноременной передачи здесь объединен с гидротрансформатором и двухступенчатым планетарным редуктором. То есть частью коробка вариаторная, а частью как обычная классическая АКП. Пониженная передача включается для старта или для реализации отдачи при кикдауне, а в остальном работает вариаторная часть.

    Хитрая схема позволила сделать коробку компактной, исключить переходы ремня в пограничные режимы, но при этом реализовать большой диапазон передаточных отношений. Что до надежности, то по заводским расчетам такая Jatco на «Вестах» должна выдерживать не меньше 120 тыс. км, причем с однократным заполнением технической жидкостью.

    Мотор у двухпедальной «Весты» безальтернативный — ниссановский HR16 (он же H4M по системе Renault), который уже три года как локализован в Тольятти. Алюминиевый блок, механизм изменения фаз на впуске, общая для мотора и вариатора система охлаждения, возможность заправляться 92-м бензином. То есть имеем ровно тот же силовой агрегат, который уже ставят на двухпедальные кроссоверы XRay Cross 1,6 AT.

    Результаты теперешней операции и проделанной ранее на кроссовере во многом похожи. На «Вестах» также не потребовались серьезные переделки конструкции, сохранились настройки подвески и величина клиренса 178–203 мм, установлены как стандарт задние дисковые тормоза и оригинальная система выпуска. Оригинальны и приводные валы с промежуточной опорой правого привода, такое решение с полуосями равной длины уменьшило эффект силового подруливания. Однако калибровки мотора и вариатора у «Весты» свои. Похоже, оно к лучшему.

    Первый подопытный — седан Vesta 1,6 AT. Стартует легко и плавно, не запинаясь и не давая рывков. При спокойной манере вождения коробка кажется дружелюбной, аккуратно и адекватно имитирует смену шести виртуальных передач. Самое оно для городской езды, если не шустрить.

    Резкость вариатор не поддерживает, и чем активнее нажимаешь-отпускаешь педаль газа, тем более явно ощущается инертность. Живости на средних скоростях можно добиться только после того, как выбрана треть хода педали. А близ отметки в 100 км/ч реакции на «полумеры» вовсе почти никакой, так что газ нужно добавлять размашисто.

    Пересаживаемся на универсал Vesta SW Cross 1,6 AT, и кажется, что энтузиазм пары мотор — вариатор будто придавлен разницей в снаряженной массе. Да, поясняют вазовцы, 50 кило для силового агрегата уже значимы. Реакции универсала инертнее, все как-то небыстро. Когда утапливаешь педаль газа на затяжных подъемах трассы, стрелка спидометра цепляется за отметку 120 км/ч. И это без полной нагрузки.

    Ехать активно, например по черкесским серпантинам, удобнее в режиме переключений вручную. Обгонять на трассе тоже. При этом сохраняется функция автоматического перехода на несколько псевдопередач вниз под полным газом. Ход рычага великоват, зато «передачи» меняются оперативно. В масть активному вождению и разница по порогу отсечки: если в режиме Drive переход вверх происходит при 5700 об/мин, то в ручном — при 6500.

    Для полноты картины проехали и на двухпедальном кроссовере XRAY Cross 1,6, который оказался на презентации автомобилем сопровождения. Очевидно, что двухпедальная Vesta понятнее и отзывчивее в управлении тягой. Судя по всему, так выгодно сказались упомянутые уникальные настройки. Еще отметили, что схема переключений у кроссовера изображена на рычаге, а у «Весты» — наглядная шкала с подсветкой.

    Хороша Vesta 1,6 AT и в плане экономичности. Средний расход по паспорту на 0,3–0,5 л меньше, чем у версий 1,8 МТ. Показания борткомпьютеров у нас не превышали 9,0 л. А еще новый мотор до набора 3000 об/мин оказался неожиданно тихим.

    Основными конкурентами для двухпедальной «Весты» видятся те же массовые седаны и лифтбеки от Hyundai Solaris до Skoda Rapid с «автоматами». Если сравнивать самые доступные версии, выясняется, что дешевле только менее мощный Renault Logan (от 734 990 руб.), а цены на все другие модели превосходят 800 тысяч. В итоге вариаторная Lada Vesta выглядит привлекательно. Открытие не астрономического масштаба, но факт в том, что скучать по «роботам» мы точно не будем.

    Что еще появилось с вариатором

    Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. У всех версий теперь бескаркасные щетки стеклоочистителей и углубленные подстаканники. В дорогих комплектациях — новые 16-дюймовые диски, полностью обогреваемый обод руля, функция подсветки поворотов противотуманками и система автоматического складывания зеркал. При этом очевидно полезный авторежим водительского стеклоподъемника так и не появился — представители завода объяснили, что запроса на такую функцию от маркетологов не было.

    А еще пересмотрена топ-комплектация Exclusive (от 839 900 руб.), которая доступна для обычных седанов и универсалов без приставки Cross. Список оснащения расширен. Теперь в нем антенна-плавничок, черные корпусы зеркал, черная обивка потолка, элементы отделки салона под алюминий и особая обивка сидений. Седан Exclusive вдобавок отличается спойлером на крышке багажника, насадками выхлопных труб, накладками на порогах и на педалях, уникальными текстильными ковриками.

    Веста с автоматом и новым мотором: нам по пути

    АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

    Lada Vesta Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 15 108
    Lada Vesta SW Cross Oбщий рейтинг — 81% / Всего голосов — 6 510

    Итак, Веста с автоматом – свершилось! Да еще у нее и новый ниссановский 113-сильный 1,6-литровый мотор, рестайлинговые изменения — это интересно, попробуем.

    Видео Веста с автоматом и новым мотором повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

    Седан и универсал — оба с вариатором и новым мотором.

    Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест с новой Лада Веста. Двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

    Этот автомобиль должен был появиться 4 года назад, когда ВАЗ только запускал Весту. Тренд на машины с двумя педалями уже был совершенно очевиден. В Тольятти даже выпускались автоматические Гранты и Калины, спрос на них был весьма приличный. А тут более крупный и более дорогой автомобиль, который просто обязан предлагать автомат.
    Вместо нормальной автоматической коробки передач нам предложили робот АМТ с одним сцеплением. Тогда в разгар очередного кризиса вазовцы свернули явно не туда. Предположив, что покупателю важнее экономия в 25 тысяч рублей, чем нормальная трансмиссия. Именно столько составила доплата за АМТ. Сейчас за вариатор с ниссановским мотором просят 50 тысяч.

    Разумеется, у любого неудачного решения есть свои объяснения, но от них не легче. Тогда ВАЗ был не готов к самостоятельной сборке ниссановских моторов. Отношения у вариатора с тольяттинскими моторами не сложились. Двигатель 1,6 слабоват, а 1,8 выдает больше момента, чем способен переварить вариатор.
    Ну и словно признавая поражение, ВАЗ снял роботы АМТ с производства, их доля составляла 10% продаж.

    Что нового в новой Весте

    Она один из самых продаваемых автомобилей в России.

    Описывать дизайн Весты смысла нет. Интересны лишь новые цвета. Глубокий синий цвет, почти как на заряженных Ауди S и черный металлик. А вот в салоне прибавилось приятных мелочей. Появился подогрев руля, причем он включается клавишей непосредственно на баранке. Электропривод складывания зеркал работает даже на ходу.

    Яндекс — это твое место.

    При желании зеркала можно сложить, удерживая кнопку закрывания на ключе. Причем при последующем запуске двигателя, зеркала разложатся автоматически. Не то чтобы без этих опций нельзя было жить. Они доступны у всех конкурентов и потому должны быть.
    Еще бы обновить мультимедиа. Она медленно грузится и явно отстает по качеству графики и картинки. Идеальным вариантом было бы договориться, например, с Яндекс. Видя объемы выпуска Яндекс, наверняка, сможет предложить хорошую цену в обмен на охват всей страны.

    Если продолжить мечтать, хотелось бы иметь систему бесключевого доступа и диодные фары. Ну хотя бы ходовые огни. С галогеном Веста выглядит простовато. А пока остается довольствоваться противотуманками, которые загораются при повороте руля.

    Двигатель и коробка

    Веста с автоматом

    Селектор вариатора новый, на длинной и тонкой ножке — не самое красивое решение. К тому же индикация выбранных режимов происходит на куцем монохромном экранчике под спидометром. Дорабатывать подвеску не пришлось. Да, вариатор, тяжелее механики и АМТ. Однако, ниссановкий мотор с алюминиевым блоком заметно легче исконно вазовского чугунного. Так, что суммарно вес почти не изменился, даже не взирая на более тяжелые привода. У правого теперь есть промежуточная опора. Тем самым эффект силового подруливания теперь искоренен полностью.

    Уже при запуске нового двигателя чувствуется разница. Ниссановский мотор работает заметно тише. Разработаны новые опоры двигателя, изменился выпуск, подвеска оставлена без изменений и это большое экономическое достижение.

    100 вазовских инженеров трудились 2 года, чтобы интегрировать новый мотор и вариатор под капот Весты.

    Трогается с места Веста как с настоящим автоматом и ведь по сути оно почти так и есть. В корпусе вариатора установлен гидротрансформатор и 2-ступенчатый планетарный редуктор. Он расширил рабочий диапазон коробки и помог сделать ее компактнее. Приводной ремень полностью металлический толкающего типа. Причем коробки приходят на завод напрямую из Японии.

    Ходовые испытания

    Даже несмотря на скромную динамику, Веста с вариатором — лучшее, что сейчас производится в Тольятти.

    Попробовали и старт на подъеме. Возможности переднего привода тут весьма ограничены. На ровной дороге Веста начинает катиться сразу же при отпускании тормоза — как на автомате.

    Дозировать тягу можно максимально точно и без характерных для вазовских моторов рывков.

    Однако с ростом скорости идиллия рушится. Если на седане 113 л.с. почти хватает, то универсалу Vesta SW Cross маловато. Пока в салоне двое и вы соблюдаете ПДД — все хорошо. Но стоит загрузить автомобиль или добавить на крышу бокс – мотор задохнется и не потянет. Боюсь вероятность обогнать грузовик на узкой дороге сойдет на нет.
    Официальная максималка Кросса 170 км/ч, но для ее достижения нужна очень длинная дорога. Даже до 130 км/ч, стрелка спидометра добирается с заметным трудом и это, повторюсь, вдвоем.

    Заявленное время разгона до «сотни» 11,3 — седан и 12,2 – универсал выглядит немного завышенным.

    Подвеска

    С появлением вариатора и нового двигателя дорожный просвет у этих версий автомобиля остался неизменным — 178 мм у обычных и 203 мм у внедорожных.

    А вот к чему на Лада Весте никогда не было претензий, так это к подвеске. Она достаточно высокая и хорошо настроена. Причем на асфальте разница между обычным седаном и Кроссом минимальна. Возможно хотелось бы немного более чистый руль и повысить курсовую устойчивость, но это скорее придирки. Вне асфальта седан, как и прежде, заметно комфортнее, чем Кросс. Поэтому, если качество дорог не очень, но клиренса в 178 мм хватает, низкая Веста предпочтительнее. Кросс — скорее более стильное, но асфальтовое решение, чем автомобиль для регулярной езды по проселку. Автомобиль стал заметно тише. Мотор работает без нареканий, да и вариатор настроен весьма приятно. Однако дальнейшие перспективы Весты для меня остаются загадкой.

    Заводчане уже работают над диодным светом, адаптируют систему бесключевого доступа. Также подумывают о новой мультимедийке, но о перспективах развития силовых агрегатов предпочитают умалчивать. Весте бы очень пригодился более серьезный агрегат. Однако в активе у Альянса есть только заслуженные 2-литровые агрегаты.
    Заметим, что у Рено и Ниссана они собственные, с ремнем и цепью в ГРМ соответственно. Адаптировать их для Весты достаточно сложно и дорого, а переходить на турбо еще дороже. А ведь Polo и Rapid готовятся к обновлению, да и корейцы не сидят сложа руки.

    Веста на рыке уже 4 года, еще через 2-3 года надо запускать производство нового автомобиль. Да, чтобы стоять на месте, приходится достаточно быстро бежать, ведь конкуренты не дремлют.

    Начальная цена Весты с механикой — 607 000 рублей. Самый доступный седан с автоматом стоит 737 тыс. В сравнимых комплектациях он на 50 тысяч дороже, чем Веста 1,8 с механикой. Протестированный седан в максимальной комплектации стоит 925 тыс. рублей. Приподнятый универсал Vesta SW Cross с автоматом — от 876 до 983 тыс. рублей

    От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича за помощь в подготовке материала.

    Видео Веста с автоматом и новым мотором повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

    Лада Веста СВ Кросс АМТ (робот) с 1.8 — отзывы, тест-драйв и видео

    Лада Веста Кросс это автомобиль, хорошо знакомый массе отечественных автолюбителей. В этой статье мы рассмотрим модификацию с новым двигателем 1.8 и автоматизированной трансмиссией (АМТ или робот).

    Содержание:

    1. Что такое АМТ (робот)?
      1. Достоинства
      2. Недостатки
    2. Технические характеристики Весты Кросс с роботом
      1. Видео разгона Лады Весты с двигателем 1.8 и роботом
    3. Отзывы владельцев о Весте Кросс с АМТ
    4. Тест драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ
    5. Цена
  • Что такое АМТ (робот)?

    Роботизированная коробка передач, по сути своей, является типичной механической трансмиссией с автоматизированным сцеплением. АМТ-вариант оснащается специальным блоком управления и механизмами переключения передач и выключения сцепления. Если стандартная АКПП передает крутящий момент от мотора к колесам посредством гидротрансформатора, то АМТ передает его с помощью набора шестерен.

    В 2015 году впервые появилась серийная роботизированная коробка для серийных моделей отечественного производителя. Работу над проектом возглавил Владимир Петунин (руководитель проекта и инициатор его запуска). Слухов о собственной АМТ на ВАЗ уже на тот момент ходило немало (среди автолюбителей, преимущественно в соц. сетях). В качестве базы взяли типичную 5-ступенчатую МКПП. Финальная версия автоматизированной коробки получила индекс ВАЗ 2182.

    Противоречий при эксплуатации роботизированной трансмиссии Веста Кросс возникает много, это подтверждается и профессиональными тестами и отзывами автолюбителей. Ниже мы отметим основные достоинства и недостатки авто с этим агрегатом.

    Достоинства

    • Надежность конструкции (все-таки за основу взяли надежную механическую коробку, проверенную временем);
    • Экономия топлива (результаты тестов крупнейших автосообществ подтверждают снижение расхода топлива до 30%, в сравнении с аналогичными моделями без роботизированной трансмиссии);
    • Простота ремонта (в числе наиболее распространенных поломок, все дело тут в использовании компонентов базы (МКПП 2180));
    • Увеличенный на 35-40 процентов ресурс сцепления (что увеличивает экономию и безопасность вождения в целом).

    Недостатки

    • Сниженная скорость переключения передач и «дерганные» переключения (проблема прячется в дешевизне конструкции);
    • Невозможность постоянного использования авторежима в городе (значительно снижается рабочий ресурс, приходится использовать ручной режим);
    • Отсутствие возможности перепрограммирования агрегата (блока управления в частности). Это пресекает все попытки автовладельцев «подогнать» работу коробки под себя. Впрочем, этот недостаток с легкостью нивелируется истечением срока гарантийной эксплуатации (просто меняется прошивка);
    • Частые «размыкания» сцепления, из-за перегрева, в момент подъема на склон (потому, «в гору» лучше пользоваться ручным режимом).

    Технические характеристики Весты Кросс с роботом

    наименование характеристикипоказание
    Объем двигателя, куб. см1774
    Мощность, л.с. / квт122 / 90
    Крутящий момент, нм170
    Макс. скорость, км/ч181
    Разгон до 100 км/ч, сук13,3
    Расход топлива, л
    В городе10.1
    По трассе6.3
    Смешанный7.7

    Алгоритм блока управления трансмиссией здесь настроен так, чтобы минимизировать любые рывки в момент движения автомобиля. Правда, механизм отлажен не идеально, а потому придется все-таки плавнее управляться с педалью газа. Вот из-за этого и происходит замедление переключения передач — переход с 1й на 2ю длится 1.7 секунд, вследствие чего наблюдается снижение ускорения. Первая передача в АМТ Веста Кросс очень короткая, а вот вторую растянули. Со 2й на 3ю передачу заминка становится меньше, и дальше переключения уже идут как по маслу. Постарайтесь обойтись без резких действий с педалью газа — иначе рывков не избежать.

    Вынужденная плавная езда отчасти и способствует экономии расхода топлива — но лишь отчасти. Основные причины сниженного потребления кроются все-таки в другом:

    1. Передаточное отношение главной пары снижено до 3.9, что значительно снижает обороты двигателя и снижает расход топлива;
    2. Очень плавная настройка переключений передач. Тут стоит упомянуть о том, что типичная вазовская коробка в сравнении, будет работать значительно быстрее.

    Видео разгона Лады Весты с двигателем 1.8 и роботом

    Это видео с разгоном автомобиля в кузове седан, у кроссовой модификации разгон будет чуть медленнее, из-за увеличенного веса и колес большего диаметра.

    Отзывы владельцев о Весте Кросс с АМТ

    «Удалось опробовать новую Ладу Веста буквально через несколько дней после официальной презентации: благо, помог товарищ работающий в салоне. По управлению, авто ведет себя как обычный седан, особой динамики я не заметил, видимо, ее срезала коробка АМТ. О самой коробке же могу сказать следующее: если не дергать педаль газа, то робот очень хорошо справляется со своей работой. Хотелось бы опробовать версию авто с турбированным двигателем.»

    (Евгений, г. Москва)

    «Первоначальные отзывы о новой модели Лады Весты Кросс меня взбудоражили, и вызвали очень сильный интерес. Я тут же записался на тест-драйв, с которым очень повезло — был выходной, дороги свободные. Разогнавшись до 90 км/ч, я подметил первый недостаток: шумоизоляция оставляет желать лучшего, превысив барьер в 90 можно ощутить себя пилотом советского транспортного самолета — гул стоит как при взлете.

    Ручник расположили не очень удобно, он посажен почти вплотную к подлокотнику, пользоваться очень неудобно — не понимаю как проверяющая комиссия пропустила это. Тем не менее, обзавелся автомобилем буквально через 3 месяца после пробного заезда. Уже в процессе эксплуатации подметил рывки в момент движения по городу, но это скорее связано с моей манерой вождения.»

    (Александр, г. Владимир)

    «Являюсь владельцем Весты Кросс с роботом АМТ. Начну с того, что больше всего пришлось по душе:

    • качество пластика в салоне;
    • внешний облик авто;
    • обвесы кузова установлены идеально — ни щелей ни зазоров;
    • функциональная регулировка руля и сидений.

    Из минусов же могу отметить следующее:

    • маленькая вместительность багажника, часто приходится складывать задние сиденья;
    • проблемы с просторностью салона, я при средних габаритах и росте 185 см. чувствовал себя тесновато в первое время.

    В остальном же, машина отлично себя показала, как в городе, так и в многочисленных поездках за город.»

    (Кирилл, г. Нижнекамск)

    «Покупал версию Кросс на замену предыдущей версии (с 1.6). Особых отличий по комфорту и общим параметрам авто не заметил, а вот стиль вождения пришлось немного откорректировать. Сниженный расход опять-таки порадовал, до сих пор не нашел ответа для себя на вопрос, в чем же секрет подобной разницы. Жор масла к сожалению не особо пропал, разве что по собственным наблюдениям, пропадать его стало значительно меньше. Машиной очень доволен, и чувствую, что пересесть на что-то другое теперь будет трудно.»

    Тест драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ

    Любительский обзор Весты в версии Кросс с двигателем 1.8 и АМТ. В начале видео рассматриваются возможности мультимедийной системы. Также озвучено несколько проблем эргономики и надежности элементов управления внутри салона и работы электрооборудования, вопросы обкатки и ещё немалое количество моментов, касающихся непосредственной эксплуатации автомобиля. Обсуждение идет непосредственно в момент тест-драйва. Приятного просмотра.

    Самая дешевая версия Vesta SW Cross с 1.8, оснащающаяся роботом (АМТ), это люкс-комплектация (Luxe). Этот вариант обойдется ни много ни мало в 821 000 рублей. Это автомобиль, укомплектованный всеми необходимыми функциями, с приемлемым уровнем безопасности и комфорта.

    Следующей ступенью, можно назвать Luxe Multimedia (849 000 рублей). Разница с предыдущей версией в том, что эта укомплектована встроенной мультимедийной системой с навигатором 6-ю динамиками (Luxe поставляется без мультимедии, и имеет 4 динамика на борту). В остальном, она ничем не отличается от младшей комплектации.

    За Весту Кросс в комплектации Luxe Prestige придется выложить 867 000 рублей. Она вдобавок к основному функционалу, имеет еще усиление в тонировке задних окон, на задних сиденьях присутствует подогрев и подлокотник. Более подробно ознакомится с подробным описанием всех комплектаций и ценами вы можете по этой ссылке на нашем сайте.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector