0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при торможении двигателем

Вибрация при торможении двигателем.

Стал у себя замечать что когда тормозишь двигателем идет легкая вибрация по кузову. Но не на всех скоростях. Если память не изменяет 40-50 и до 70 км/ч.
Машина у меня недавно, всех её болячек еще не знаю. Похоже разбита одна подушка на двигателе. И еще ощущает пинок при включении первой.
Какие симптомы при разбитой крестовине?

И еще вопрос, чем смазывать кардан? Подвесной мажется?
По инструкции мазать трансмиссионкой, но прямые всегда мазали литолом и нормально. Есть шрус, но говорят он вымывается, я думаю не быстрее тад17.

Комментарии 11

У меня прямой кардан, было тоже самое, заменил подушки.

Но смазать все равно надо)

Про подушки это ты правильно думаешь! Проверить просто, покачай двигло либо руками или монтажкой, сразу увидишь! Ребята на новые подушки наматывают ремень безопасности, что бы не рвало! www.drive2.ru/l/9868437/
«( И еще ощущает пинок при включении первой) » Пинок — это когда включил первую и начинаешь трогаться и тут удар, где то внизу сзади, как бы кардан бьёт? ДА ? Если ДА, то подтяни гайку ведущей шестерни! Вот я себе ключик делал, очень удобная штука! www.drive2.ru/l/7384468/
Крестовины на кардане смазываю ТАД 17. Вот Серёга тему подымал www.drive2.ru/l/473310619773174663/

Про ремень где то читал.
Пинок. Стоишь на светофоре, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую и машина вперед чуть бумс. Сцепление работает исправно. Думаю пока первичный еще крутится передеёт на кардан а где-то люфт. Короче нужно на яму. В нете подобного не нашел, точнее было по ауди, но ссылка не открылась)))
Ссылки спасибо, щас с компа посмотрю

Про подушки это ты правильно думаешь! Проверить просто, покачай двигло либо руками или монтажкой, сразу увидишь! Ребята на новые подушки наматывают ремень безопасности, что бы не рвало! www.drive2.ru/l/9868437/
«( И еще ощущает пинок при включении первой) » Пинок — это когда включил первую и начинаешь трогаться и тут удар, где то внизу сзади, как бы кардан бьёт? ДА ? Если ДА, то подтяни гайку ведущей шестерни! Вот я себе ключик делал, очень удобная штука! www.drive2.ru/l/7384468/
Крестовины на кардане смазываю ТАД 17. Вот Серёга тему подымал www.drive2.ru/l/473310619773174663/

Похоже левая подушка порвана, но проверить не смог. Движок тяжелый и при газ в пол не отрывает. Но на ходу рукоятка уходит. Так что буду пару менять.
А сама вибрация из-за карданных болтов на мосту

Подушки, да, менять обе! Болты открутились! Судя по фото гравера говно, будешь менять смотри болты должны быть с мелкой резьбой и подкалёные, они так и называются( болты карданные ), мало ли вдруг и болты обычные?! За одно уже проверь затяжку гайки ведущей шестерни заднего моста, всё равно в яме будешь!

мне похоже и подвесной менять, резинка разбита.

Вибрация двигателя при торможении

Довольно часто встречается такая неисправность тормозной системы автомобиля как вибрация или биение при нажатии на педаль тормоза.

Причины вибрации и биения при нажатии на педаль тормоза (торможении)

— «Повело» передние тормозные диски

При интенсивном и частом торможении во время движения автомобиля передние тормозные диски сильно разогреваются. При проезде с горячими дисками по холодной луже возможна их деформация и как следствие — биение. Это биение в первую очередь ощущается на педали тормоза при нажатии на нее.

Такие тормозные диски придется демонтировать заменить новыми, причем сразу парой.

— Замасливание одного из тормозных дисков

Разбираем тормозной механизм на который пало подозрение, протираем его детали уайт-спиритом.

— Овальная выработка на задних тормозных барабанах

Со временем тормозные барабаны изнашиваются не равномерно. В местах более частого контакта с тормозными колодками более всего. В результате появляется овальность. Можно проточить задние тормозные барабаны, но проще и целесообразнее всего заменить новыми.

— Что-то случилось с тормозными колодками

Неравномерный износ, попадание камня или иного постороннего предмета под колодку, колодки поменялись местами при ремонте, отслоились их накладки.

Необходимо заменить тормозные колодки новыми (либо спереди, либо сзади), причем сразу в тормозных механизмах колес одной оси.

— Завоздушен гидропривод тормозов

Воздух в гидроприводе не дает равномерно тормозить всем тормозным механизмам, колодки, то прижимаются, то отходят от дисков. Необходимо прокачать тормозную систему.

— Подклинивание поршней в тормозных механизмах передних или (и) задних колес

Остановите автомобиль, потрогайте рукой все четыре колесных диска, тот который будет теплый имеет внутри подклинивающий тормозной механизм.

— Ослабление стяжной пружины колодок в задних тормозных механизмах

Необходимо разобрать задние тормозные механизмы и заменить пружину новой. См. фото в начале статьи.

Примечания и дополнения

— Неисправность «биение и вибрация при торможении» может сопровождаться уводом автомобиля в сторону, снижением эффективности торможения, писком или иным шумом со стороны тормозных механизмов.

— Вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза так же могут возникнуть при появлении грыжи на покрышке одного из колес, откручивании болтов крепления колеса, отворачивании гайки ступицы колеса.

Еще статьи по автомобильной тормозной системе

От технических характеристик и состояния автомобильного транспорта во многом зависит безопасность пассажиров и самого водителя. Даже мелкие повреждения, ставшие причиной вибрации при торможении, могут закончиться очень печальными последствиями. Для диагностики поломки лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Основные причины

В первую очередь нужно попытаться выяснить, почему при торможении идёт вибрация и что спровоцировало биение. Менялись тормозные колодки или ремонтировалась ходовая составляющая? Диагностику неисправности желательно начинать с новых автодеталей. Возможно такое, что они сделаны из низкокачественных материалов.

Также следует учитывать и профессионализм автомеханика, который ремонтировал автомобиль. При несоблюдении схемы монтажа система может испытывать сильные нагрузки. Страдает из-за этого не только новенькая деталь, но и вся система.

Рулевое колесо при торможении вибрирует, его сложно удержать, а амплитуда увеличилась? Проблема, скорее всего, кроется в некорректной прокачке тормозной системы или неисправности дисков. В этом случае нужно незамедлительно заняться ремонту, так как пользоваться такой машиной очень опасно. Автоколёса будут каждый раз по-разному воспринимать нажатие на тормозную педаль. Риск ДТП значительно повышается, а комфорт от эксплуатации авто ухудшается.

К самым распространённым причинам биения при торможении считаются:

  • изношенность или деформация тормозных дисков;
  • поломки в ходовой части;
  • плохо завинченные гайки;
  • деформация колёс или образование грыжи (читайте также о том, как происходит ремонт боковых порезов шин).

Износ тормозных дисков

Это самая распространённая причина. Она также проявляется в изменении поведения тормозной педали.

Для диагностики поломки можно воспользоваться ручником. Если вибрация пропала при его применении, то поломку нужно искать в передней системе тормозов. Такая процедура даёт возможность определить конкретные неисправные детали.

Если причина так и не была найдена, то нужно осмотреть тормозные диски и испытать колёса. Для этой цели автомобиль нужно поднять домкратом и снять передачу. При наличии сомнений в исправности задней оси нужно спустить ручник и прокрутить колесо. Если оно вращается неравномерно и изменяет интенсивность движения на одном участке, то проблема идентифицирована. Для поиска поломки нужно проверить таким способом каждое колесо.

По внешнему виду конструкции тормозных дисков можно судить об их состоянии и исправности. При обнаружении сколов, трещин и иных дефектов детали нужно проточить или полностью заменить. Если на поверхности был обнаружен синюшный оттенок, то это является следствием перегрева детали. Осматривая тормозную систему, нужно обратить внимание и на суппорты, так как они тоже часто становятся причиной биения в рулевом колесе при торможении.

Иные поломки

Другие причины — деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Решение проблемы

Перед ремонтом нужно поставить автомобилю конкретный «диагноз». Если износились тормозные диски, то для починки этой поломки существует 2 способа:

Заменив детали тормозной системы, можно решить проблему вибрирующего руля полностью и надолго. Если же обратиться к проточке, то она позволяет сэкономить, но поломка может возникнуть снова спустя некоторое время.

Нередко ступица сама становится источником проблем. Причем случаи могут быть разными. Самой банальной является наличие грязи либо следов коррозии на ее поверхности, из-за чего вплотную посадить тормозной диск не получается. Для устранения вибрации достаточно почистить посадочные поверхности.

Если происходит замена ступицы, необходимо попросить мастера на СТО проинспектировать ее состояние специальным индикатором. Изредка ступица может иметь дефекты, что и станет причиной вибрации в будущем. Такую ступицу придется заменить. Кроме того, если забыть почистить посадочное место от ржавчины, ступица не станет плотно.

Некоторые владельцы настолько туго затягивают колесные болты, что диск может деформироваться из-за чрезмерного напряжения. Особенно часто это возникает у тех, кто вопреки рекомендациям изготовителя смазывает колесные болты и, как следствие, перетягивает их. В этом случае диск придется заменить, а в будущем контролировать степень затягивания.

Кроме того, иногда вибрация при торможении может быть вызвана установкой колесных дисков универсального типа, для которых используются специальные проставки. При отсутствии либо повреждении такой проставки, диск не получится верно отцентировать. При возникновении вибрации колесо придется проверить индикатором. В некоторых случаях приходится менять колесо.

Проверить ходовую часть

Тут вибрация при торможении может возникать из-за проблем с наконечниками рулевых тяг. Если они заметно люфтят их следует незамедлительно заменить, иначе проблемы могут возникнуть и с рулевым управлением. Вибрации могут появиться и в случае изношенных компонентов ходовой части – сайлент-блоков, шаровых опор либо ступичного подшипника. Для проверки состояния шаровой опоры достаточно будет поддомкратить колесо, взяться за него снизу одной рукой и сверху другой, после чего пошатать его. Если люфт присутствует – налицо износ детали и необходимость ее замены.

Как видно, вибрация при торможении может быть спровоцирована различными причинами – от простой грязи или ржавчины в местах соприкосновения, до серьезных проблем с ходовой частью, тормозной системой или рулевым управлением, требующих немалых трат.

Советы для решения проблемы тормозного шума

Мы знаем, что Вы точно слышали и не раз этот раздражающий звук, когда подъезжаешь к светофору? Он может быть разным: высокий свист, визг, скрип или скрежет. Правильно, это тормозной шум, и он может быть одним из первых признаков того, что с вашими тормозами что-то не так. Только звук, но к сожалению, это часто один из самых трудных вопросов для решения.

В этой статье мы более подробно рассмотрим тормозной шум, что его вызывает, и как вы можете устранить его в несколько этапов.

Что такое тормозной шум?

Давайте вернемся к основам. Проще говоря, звук — это вибрация. Будь то птичье чириканье, акустическая гитара или раскат грома, его вибрации приводят в движение воздух вокруг него, создавая звуковую волну. Частота этих колебаний определяются скоростью вибрации.

То же самое верно, когда речь заходит о тормозном шуме. Все тормозные элементы вибрируют в той или иной степени, создавая шум. По большей части этот шум не воспринимается человеческим ухом. Однако, когда эта вибрация усиливается или вызывает вторичную вибрацию в другой части, тормозной диск действует как динамик, усиливая шум и делая вибрацию слышимой. Каков результат? Шум при торможении.

Что вызывает тормозной шум?

Шум при торможении может быть вызван различными проблемами с компонентами и установкой. Чрезмерная коррозия, заклинивание или изгиб направляющих, частично заклиненные цилиндры, накопившаяся грязь и тормозная пыль, чрезмерное биение, неравномерная толщина диска или изношенные тормозные диски — все это может вызвать вибрацию между диском и тормозной колодкой, создавая тормозной шум.

Хотя сама тормозная система является наиболее распространенной причиной, шум также может создаваться, когда при торможении создаётся движение в другой части, как правило это могут быть компоненты подвески или рулевого управления и/или элементы крепления двигателя и/или трансмиссии.

Виды тормозного шума.

Да, это правда! Существуют различные типы тормозного шума, все они определяются частотой вибрации. Например, медленная вибрация может звучать как стон, в то время как более быстрая вибрация больше похожа на визг. Общие типы тормозного шума можно систематизировать следующим образом:

  • Вибрации: низкочастотные вибрации ниже 300 Гц. Причины включают плохую установку дискового тормоза на ступицу, повреждение диска, чрезмерное изменение толщины диска и биение.
  • Визг: колебания средней частоты от 300 до 5 кГц. Причины включают в себя: заклинивание поршня суппорта или направляющих, неправильную установку колодок, сильно изношенные диски и сколы фрикционного материала.
  • Писк: высокочастотные вибрации более 5 кГц. Обычно вызывается вибрацией фрикционного материала при прижатии к диску.
  • Ультразвук: очень высокочастотные колебания более 12 кГц (часто выше порога слышимости).

Помимо вышеперечисленного, другие шумы могут включать в себя и скрежет. Часто он вызван отсутствием фрикционного материала и колодки и диски трутся металлом по металлу. А ещё скрежет может означать, что между колодкой/диском или диском/пыльником застряло инородное тело.

На что обратить внимание.

Отличная идея- это тщательно проверить всю тормозную систему, особенно колодки, так как они часто являются хорошим индикатором того, что что-то не так. Конический износ колодок может свидетельствовать о неисправности суппорта. Поврежденная пластина основания наводит на мысль о чрезмерном усилие, применяемом во время установки. Изменение толщины диска является верным признаком вибрации.

Другие сигналы, на которые следует обратить внимание, включают неравномерный износ колодок, утечки тормозной жидкости, повреждение поршня и приклинивание направляющих суппорта.

Рекомендации для наилучшего результата.

Чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с тормозным шумом, важно следовать некоторым преверным практикой рекомендациям.

  • Убедитесь, что вся коррозия, накопившаяся грязь и тормозная пыль удалены c суппорта.
  • Всегда очищайте открытые поверхности поршней суппорта перед вдавливанием поршней. Облегчите вдавливание поршня и удаление старой, грязной жидкости, открыв прокачной штуцер. Вдавите поршень(и) с помощью подходящего инструмента. Никогда не используйте рычаг к поверхности трения диска.
  • Тщательно очистите контактные точки колодки в суппорте.
  • Проверьте поршни, уплотнения, пыльники и скользящие элементы на суппорте, убедитесь, что на них нет повреждений, коррозии и способны скользить.
  • Замените все антидребезговые зажимы, пружины и штифты, которые могут потерять свои пружинные свойства со временем или из-за высокой температуры тормоза.
  • Всегда проверяйте диск на минимальную толщину и биение при установке новых колодок.
  • Всегда проверяйте, правильные ли установлены колодки и правильно ли они расположены в суппорте. Они должны свободно помещаться в кронштейнах, чтобы избежать постоянного контакта с дисками.
  • Никогда не используйте зажимы на тормозных шлангах. Шланги состоят из несколько слоёв, которые придают им прочность. Шланг может быть поврежден или раздавлен, что приведет к гидравлическим проблемам, таким как блокировка или утечка жидкости.
  • Никогда не используйте смазочные материалы на основе минеральных масел на деталях с резиновыми уплотнениями. Это приведёт к набуханию уплотнений.

Как борется с шумом Delphi

В последние годы требования к более высокой эффективности и снижению веса современных транспортных средств привели к изменению материалов, что в свою очередь, привело к более широкому использованию дополнительных мер по противодействию вибрациям.

В отличие от других производителей вторичного рынка, каждая тормозная колодка Delphi включает в себя OE технологию нижнего слоя. Нижний 3-х миллиметровый слой модифицированного шумопоглощающего фрикционного материала обеспечивает на 83% меньше шума при значениях выше 70 дБ, а также работает как теплоизолятор и гарантирует прочность колодки.

Колодки Delphi также имеют OE конфигурацию, аккуратные пазы и прокладки. Установочные комплекты в соответствии с OE требованиями, прокладки Delphi многослойные с различными сортами демпфирующих материалов. Эти слои точно настроены инженерами, чтобы проявить самые лучшие качества. Материал тщательно отбирается и механически соединяется, обрезается и фиксируется горячим способом для улучшения шумоподавления.

Вибрация при торможении.

Здрасьте, тут такое дело поможите кто в курсе, при торможении идет иногда легкая, а иногда вполне ощутимая вибрация по кузову и по рулю. Только проявляется это при так сказать притормажевании, т.е. когда давить на педальку не до упора, а например при подкате к светофору и т.д. Диски тормозные менял, не помогло, в сервисах (обьездил 4штуки ) ответ один,сказали возможно бракованные диски попались. Плюнул на все и еще раз заказал новые другой марки (брембо ) поездил несколько недель все повторилось. Может ли рулевая рейка создавать такую вибрацию если ослабла, если да тогда почему это проявляется только при торможении? Кто знает на что еще обратить внимание? Спасибо заранее.

В этой теме 26 ответов

-Колеса отбалансируй в нормальном сервисе;
-Сход-развал регулируй;
-Резина с небольшими грыжами шишками, визуально может быть не видно выявляется только при балансировке ( ямы, выбоины и т.д. виноваты);
-Диски колесные погнул надо выравнивать-прокатывать; (дороги наши гумно, они же виноваты).

98% процентов рейка тут ни при чем, шины диски вот и вся беда.
Была такая же хрень пока резину новую не нацепил на передок, все прошло как бабака отшептала )))

в сервисах (обьездил 4штуки ) ответ один,сказали возможно бракованные диски попались.

Burn80 пишет:
-Колеса отбалансируй в нормальном сервисе;
-Сход-развал регулируй;
-Резина с небольшими грыжами шишками, визуально может быть не видно выявляется только при балансировке ( ямы, выбоины и т.д. виноваты);
-Диски колесные погнул надо выравнивать-прокатывать; (дороги наши гумно, они же виноваты).
98% процентов рейка тут ни при чем, шины диски вот и вся беда.
Была такая же хрень пока резину новую не нацепил на передок, все прошло как бабака отшептала )))

Спасибо за совет, для начала решил просто поменять местами передние и задние колеса, грешить на колесные диски не могу т.к. специально гонял их на стенде показал, что пока в норме , да и как иначе ведь они новые)))) соответственно, балансировка тоже отпадает, а вот на счет развала пожалуй стоит попробовать. Спасибо.

Почему отметаешь балансировку? Я конечно не утверждаю что стук из-за этого, но при идеальных дисках погрешность может в резине, причём даже на новой.

manol пишет:
Почему отметаешь балансировку? Я конечно не утверждаю что стук из-за этого, но при идеальных дисках погрешность может в резине, причём даже на новой.

Дело в том что колесные диски новые (в марте поставил) их балансировал, и гдето в мае еще раз проверял на стенде сказали все в норме. Вчера поменял местами передние и задние колеса, ничего не изменилось.Осталось грешить тока на развал сход. хотя может один из супортов не работает, но как я думаю тогда бы авто при торможении уводило бы в сторону, а так все вроде нормуль только вибрация, может в понедельник сделаю. Если не поможет то я уже не знаю,что делать придется так ездить хоть и крайне не приятно вибрация по рулю да и вообще по кузову уж очень сильная. Проблема та даже не в этом, а в том что нормальный сервис грамотный не найти,советуют кто во что горазд,истиной причины никто не знает.

Вот здесь http://www.jnbk-brakes.com/ японский производитель колодок рекомендует оценивать систему «колодки-диски» после 1000 км пробега. у меня тоже легкая вибрация в похожей ситуации, но полагаю это естественно — чем больше износ деталей в машине, больше зазоры и т.д.

НикВл пишет:
Вот здесь http://www.jnbk-brakes.com/ японский производитель колодок рекомендует оценивать систему «колодки-диски» после 1000 км пробега. у меня тоже легкая вибрация в похожей ситуации, но полагаю это естественно — чем больше износ деталей в машине, больше зазоры и т.д.

Спасибо. Но не соглашусь, что это естественно так как ездить с подобной вибрацией сплошной дискомфорт, колесные и тормозные диски новые колодки соответственно тоже резина еще тоже ничего, а проблема присутствует.У друга тоже тойота правда креста 1999 года у него таких проблем нет да и на работе у товарищей тоже авто не новые но никто не жалуется, так что износ тут не причем.

Поменял колодки, поставил NIBK PN1472 в комплекте прилагается противошумная сетка и высокотемпературная смазка. Отъездил пару сотен км шум вибрация и прекратились.

При торможении бьет руль: срочно принять меры

Водители обращаются в автомастерские, когда уже что-то вышло из строя, и совершенно игнорируют симптомы, появляющиеся, задолго до серьёзной поломки. К примеру, при торможении вибрирует руль.

Что это может значить? Серьезно ли это? Не будем гадать, а будем разбираться с биением рулевого колеса.

При торможении бьёт руль: не обращать внимания или искать причину?

В первую очередь нужно сказать, что если бьёт руль при движении, то точно нельзя сидеть сложа руки.

Во-первых, это первый сигнал неисправности ряда ключевых узлов автомобиля, во-вторых, постоянные вибрации передаются и на другие элементы подвески и агрегаты машины, что может вызвать серьёзные поломки и разрушения, в том числе и всей рулевой системы.

А такая беда, случившаяся внезапно в дороге, может привести к самым печальным последствиям. Уверен, вы понимаете, о чем идет речь.

Куда смотреть, если возникает биение руля при торможении или движении? Какие несправности в авто могут провоцировать такую неприятность?

Рассмотрим большинство вероятных причин.

Но для начала нужно точно определить, когда возникают проблемы. Для этого желательно выехать на пустынную трассу, чтобы погонять своего четырёхколёсного друга на разных скоростях и испробовать торможения.

Например, биения надоедают только на низких скоростях, или возникают исключительно, когда вы нажимаете педаль тормоза.

Различные проявления вибрации говорят о различных причинах их появления, и самое время разобраться, где же на самом деле зарыта собака.

Почему при торможении бьет руль? Возможные причины

Итак, почему при торможении бьет руль, или во время движения на скорости?

Варианты могут быть такие:

  1. Биения баранки на холостых оборотах мотора при стоящей машине;
  2. Бьёт руль при движении на разных скоростях;
  3. Вибрирует руль при торможении.

Биения баранки на холостых оборотах

Возникают, как правило, по причине ослабленных креплений силового агрегата, причём проблема может усиливаться при трогании с места.

Есть и другой вариант – начинает «умирать» вал рулевой рейки или его шлицевая часть. Эта неисправность крайне опасна, так как в любой момент вы рискуете остаться без управления машиной. Одним словом, срочно в сервис;

Бьёт руль при движении на разных скоростях

В большинстве случаев всё не так страшно как в предыдущем пункте и решение проблемы кроется в колёсах.

Наиболее частой причиной является грязь или снег, забившийся в диски, из-за чего нарушается балансировка, и появляются вибрации на скоростях.

Если грязи не обнаружено, тогда велика вероятность нарушения баланса колёс как такового – возможно, вы недавно меняли резину или ставили модные диски.

Также такие биения характерны для покрышек, у которых нарушилась геометрия. То есть вылезла «грыжа» в следствии удара о бордюр или камень, а так же в следствии разрыва корта покрышки при езде на спущенном колесе.

В самом худшем случае данные вибрации могут говорить об износе элементов подвески – прислушайтесь внимательнее к машине, если баранка бьёт особенно сильно при прохождении поворотов, то не исключено, что пора менять шарниры равных угловых скоростей или сайлент-блоки передних рычагов;

При торможении вибрирует руль

Характерная проблема, причина которой кроется в тормозных механизмах, а если точнее, то в дисках или барабанах.

Обычно проблемы получаются из-за того, что диск или барабан по какой-то причине повело и он стал попросту кривым, поэтому при торможении вся система ходит ходуном.

Иногда на скорости при торможении бьет руль после некачественного ремонта или, что намного хуже, из-за трещины в тормозном диске или барабане. Как правило, всё это лечится заменой механизмов.

Нельзя медлить, если вы почувствовали, что вибрирует руль при торможении на большой скорости. Эта неисправность очень коварна и может обернуться серьёзной аварией. Так что срочно направляйтесь в мастерскую, но только медленно.

Выводы

Уважаемые читатели и автолюбители, если ощутили, что при торможении вибрирует руль или же это происходит на холостых оборотах, или при наборе определённой скорости — срочно в сервис.

При торможении бьет руль не спроста, это надоедливое подёргивание — симптом серьёзных и даже опасных неисправностей.

Со своей стороны желаю вам только приятного вождения, и пусть никакие проблемы не отвлекают вас от управления машиной.

До новых встреч, и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла вам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector