0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужна прикатка тормозных дисков или причины возникновения вибрации при торможении

Зачем нужна прикатка тормозных дисков или причины возникновения вибрации при торможении

Тормозная система является основой управляемости и безопасности вашего автомобиля, поэтому неисправности в ее работе необходимо устранять незамедлительно. Довольно неприятным для водителя явлением и признаком неисправности тормозной системы, может стать возникновение вибрации при торможении.

Вибрация может возникнуть во время торможения при повышенной тепловой нагрузке по разным причинам. Часто причиной данного явления называют, так называемую «деформацию тормозного диска».

Если измерение толщины тормозного диска показывает варьирующиеся значения, то зачастую могут быть поставлены следующие диагнозы: изогнутый тормозной диск, неровность тормозного диска, некруглость тормозного диска, деформация тормозного диска и т.п. Такая ситуация вполне может возникнуть даже на почти новом автомобиле или после установки новых тормозных дисков. Тогда возникают предположения, что были установлены бракованные диски..

Тем не менее, эти диагнозы могут оказаться не правильными и реальная причина вибрации в другом.

Современное поколение тормозных колодок спроектировано для адгезионного трения. В процессе правильной фазы прикатки диска/колодки на поверхности трения тормозного диска за счет процессов диффузии формируется очень тонкий, однородный слой материала тормозных колодок.Таким образом, существуют две тормозные поверхности (тормозного диска и колодки), верхний слой которых состоит более или менее одинакового материала (частиц); перемещение частиц может происходить в обоих направлениях (за счет диффузии). Также разрушаются и создаются новые химические связи между поверхностью диска и материалом тормозных колодок. Этот процесс происходит непрерывно, поскольку происходит скольжение между поверхностями трения тормозного диска и тормозной колодки.

Неправильное торможение, а также несоблюдение фазы прикатки будет приводить к появлению случайных и неравномерных образований фрикционного материала на тормозных поверхностях, которые приведут к локальным перегревам тормозной поверхности. Частичные отложения, которые выступают на поверхности диска, будут иметь большую температуру нагрева, чем материал вокруг них. При каждом контакте (за один оборот диска) тормозной колодки с поверхностью образования будет увеличиваться температура в этой точке.

При температуре между 650° C и 700° C чугун под данным образованием будет преобразовываться в цементит и образования из этого очень твердого карбида железа (Fe3C) будут внедряться в кристаллическую решетку чугуна.При очень высоких механических и, следовательно, тепловых нагрузках тормозных механизмов, этот процесс проявляется еще сильнее, вызывая нарастающий эффект. С повышением температуры, количество цементита будет увеличиваться и одновременно он будет глубже проникать в материал диска. В конечном счете этот процесс приведет к описанным выше симптомам, таким как вибрация, биение или пульсация педали тормоза, что может быть исправлено только путем замены тормозных дисков и тормозных колодок.

Следует отметить, что фактической причиной данного явления не является неисправность диска. Описанный выше процесс приводится в действие из-за совокупности ошибок, включая несоблюдение фазы прикатки и т.д., которые приводят к повреждению первоначально безупречного тормозного диска.

При попытке удалить отложения, которые не заметны или едва видны без оптических приборов путем абразивных методов (например, наждачной ткани, наждачной бумаги и т.п.), состояние тормозного диска может быть только ухудшено, поскольку абразивные частицы (преимущественно оксид алюминия) проникают в верхние слоя тормозной поверхности диска. По той же причине, эти отложения нельзя удалять пескоструйной обработкой.

Главное вовремя и правильно выполнить процесс прикатки диска/колодки и использовать правильную колодку, подходящую для вашего стиля вождения. Во время прикатки на поверхности трения тормозного диска за счет процессов диффузии формируется очень тонкий, однородный слой материала тормозных колодок. Если же поверхность диска не имеет однородного слоя материала колодки, полученного во время обкатки тормозов, то повреждение дисков может произойти и при не слишком высокой температуре.

Рекомендации по проведению прикатки тормозных дисков

Производите процедуру прикатки на участках дорог, которые позволяют выполнить нижеописанные маневры безопасно и с соблюдением правил дорожного движения.

Избегайте резких торможений первые 300 км. после замены тормозных дисков. Путем умеренного торможения достигается постепенное нагревание тормозного диска без создания теплового шока, и тормозные поверхности диска и колодки притираются друг к другу.

Произведите, по-крайней мере, 30 нажатий на педаль тормоза на средней скорости (примерно 100 км/ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения – 3 секунды) до скорости сначала 50 км/ч, а после примерно половины тормозных циклов – до 25 км/ч, давая диску остыть между циклами от потоков воздуха в течение приблизительно 3-х минут.

Время, которое вы потратите на прикатку тормозных дисков, станет гарантией исправной работы тормозной системы, а привычка неправильно тормозить может испортить тормозные диски так, что придется их менять.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вибрация педали тормоза при торможении

Рабочие тормоза используются для снижения скорости автомобиля во время движения.

Система рабочего тормоза

В автомобиле смонтированы два тормозных контура. В случае повреждения одного тормозного контура тормоза схватывают позднее. Для нормального тормозного эффекта потребуется приложение большего усилия на педаль тормоза.

Давление на педаль тормоза, оказываемое водителем, усиливается сервоусилителем тормозов.

Предупреждение

Сервоусилитель тормозов действует только, когда двигатель работает.

Если рабочий тормоз используется при неработающем двигателе, появляется ощущение более тугой педали, и для торможения автомобиля необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза.

При движении по сильно пересеченной местности или с тяжелым грузом тормоза могут разгружаться за счет торможения двигателем в режиме ручного переключения передач. Торможение двигателем наиболее эффективно, когда одна и та же передача используется, как для движения вверх, так и вниз.

Антиблокировочная система тормозов

В автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов, Anti-lock Braking System ( ABS ), которая предотвращает блокировку колес при торможении и сохраняет управляемость автомобиля. При воздействии ощущается вибрация педали тормоза, что вполне нормально.

Когда после запуска двигателя водитель отпускает педаль тормоза, автоматика проводит экспресс-проверку системы ABS . Еще одна автоматическая проверка системы может быть выполнена на низкой скорости. Эта проверка может ощущаться, как биение педали тормоза.

Торможение на мокрых дорогах

Если во время поездки в сильный дождь вы длительное время не используете тормоза, при первом торможении они могут сработать с некоторой задержкой. Это также может происходить после мойки автомобиля. В этом случае потребуется с большим усилием нажимать на педаль тормоза. Поэтому вам следует увеличить расстояние до автомобиля перед вами.

После движения по мокрым дорогам и мойки автомобиля затормозите автомобиль в полную силу. При этом тормозные диски нагреваются, быстрее высыхают и защищаются от коррозии. Торможение выполняйте с учетом действующей дорожной ситуации.

Торможение на дорогах, обработанных реагентами

При движении по дорогам, обработанным реагентами, тормозные диски и колодки могут покрываться слоем реагента. что может приводить к увеличению тормозного пути. В связи с этим необходимо дополнительно увеличивать расстояние до двигающегося перед вами автомобиля. Кроме того:

  • Периодически тормозите, чтобы освободить тормоза от слоя реагента. Во время торможения следите за тем, чтобы не подвергнуть опасности других участников дорожного движения.
  • Осторожно выжмите педаль тормоза по окончании поездки и перед началом следующей поездки.

Техническое обслуживание

Для поддержания на высоком уровне дорожной безопасности и эксплуатационной надежности Вашего автомобиля Volvo необходимо соблюдать интервалы техобслуживания, приведенные в Сервисно-гарантийной книжке.

Новые и восстановленные тормозные колодки и диски обеспечивают оптимальный тормозной эффект только через несколько сотен километров «притирания». Для компенсации пониженного тормозного эффекта сильнее выжимайте педаль тормоза. Volvo рекомендует устанавливать только тормозные колодки, одобренные для вашего автомобиля Volvo.

Важно!

Необходимо регулярно проверять степень износа компонентов тормозной системы.

Обратитесь в мастерскую за информацией о порядке проведения этих работ или доверьте мастерской выполнить такую проверку – рекомендуется обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Символы на дисплее водителя

Проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень низкий, долейте тормозную жидкость и проверьте, в чем причина потери жидкости.

Немигающий свет в течение 2-х секунд при запуске двигателя: Автоматическая проверка функций.

Немигающий свет более 2-х секунд: Неисправность в системе ABS. Обычная система тормозов по-прежнему действует, но без функции ABS.

Предупреждение

Если обе лампы, предупреждающие о неисправности тормозов и системы ABS, загораются одновременно, это может указывать на неисправность в системе тормозов.

  • Если в этом случае уровень тормозной жидкости остается в норме, осторожно следуйте своим ходом к ближайшей мастерской для проверки тормозной системы; рекомендуются официальные станции техобслуживания Volvo.
  • Если уровень тормозной жидкости в резервуаре ниже MIN , нельзя ехать дальше, не добавив тормозной жидкости. Необходимо выявить причину потери тормозной жидкости.

Вибрация педали тормоза при торможении

Сообщение DNK » 15 авг 2006, 15:44

Прошу помощи клуба . Вдруг у кого была аналогичная ситуация .

При торможении со скоростей 100-120 и выше . возникает ужастная вибрация на кузове . по ощущениям такая . как вибрирует педаль тормоза с АБС . Причем торможение активное, но не «в пол» . плюсом вибрация на руле (совсем немного) . уже не сильная ..
При меньших скоростях — вибрация на кузов не передается, но тормозит «ступенками» .

Заменено — диски передние и колодки, колодки заднии
Авто П3, коротыш, бензин.

Буду очень признателен за идеи ..

Re: Вибрация при торможении

Сообщение CapitaineLeSouris » 15 авг 2006, 15:52

DNK писал(а): Господа,

Прошу помощи клуба . Вдруг у кого была аналогичная ситуация .

При торможении со скоростей 100-120 и выше . возникает ужастная вибрация на кузове . по ощущениям такая . как вибрирует педаль тормоза с АБС . Причем торможение активное, но не «в пол» . плюсом вибрация на руле (совсем немного) . уже не сильная ..
При меньших скоростях — вибрация на кузов не передается, но тормозит «ступенками» .

Заменено — диски передние и колодки, колодки заднии
Авто П3, коротыш, бензин.

Буду очень признателен за идеи ..

Сообщение DNK » 15 авг 2006, 15:55

Сообщение CapitaineLeSouris » 15 авг 2006, 16:01

Сообщение Sibo » 15 авг 2006, 16:01

Сообщение DNK » 15 авг 2006, 16:06

to CapitaineLeSouris: ступичные подшипники слева — живой (очень по внешнему виду, не шумит, не стучит), справа — поменял в субботу. Раньше такого не было.

to Sibo: Ок, спасибо посмотрю. Но авто у меня всего две недели . и перед тем как брать, очень внимательно смотрели . с салентблоками все было хорошо . Но сегодня заеду, посмотрят.

Сообщение Silver/ » 15 авг 2006, 17:29

Ум ограничен способностями, а глупость — возможностями.

пока VW Golf 4 🙂 ручная лебедка + рывковый трос

Сообщение DNK » 15 авг 2006, 17:38

Сообщение CapitaineLeSouris » 15 авг 2006, 17:39

Re: Вибрация при торможении

Сообщение Dimon_73 » 16 авг 2006, 00:10

DNK писал(а): Господа,

Прошу помощи клуба . Вдруг у кого была аналогичная ситуация .

При торможении со скоростей 100-120 и выше . возникает ужастная вибрация на кузове . по ощущениям такая . как вибрирует педаль тормоза с АБС . Причем торможение активное, но не «в пол» . плюсом вибрация на руле (совсем немного) . уже не сильная ..
При меньших скоростях — вибрация на кузов не передается, но тормозит «ступенками» .

Заменено — диски передние и колодки, колодки заднии
Авто П3, коротыш, бензин.

Буду очень признателен за идеи ..

Сообщение Max IL » 16 авг 2006, 14:10

Сообщение VIT001 » 28 авг 2006, 13:37

Сообщение NVLarin » 18 дек 2008, 20:42

Сообщение LEON » 18 дек 2008, 22:05

Сообщение NVLarin » 18 дек 2008, 22:31

Сообщение LEON » 18 дек 2008, 23:48

Сообщение КДВ » 24 июн 2009, 00:20

Сообщение tyr » 13 июл 2009, 08:09

Сообщение КДВ » 23 июл 2009, 23:35

Сообщение kyzya11 » 05 авг 2009, 10:54

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Вибрация или биение при торможении, причины

Довольно часто встречается такая неисправность тормозной системы автомобиля как вибрация или биение при нажатии на педаль тормоза (при торможении).

При этом вибрация и биение ощущаются водителем и на педали тормоза, и на рулевом колесе , и на корпусе автомобиля. Этот эффект может возникать как при нажатии на педаль тормоза во время медленного движения, так и при попытке снизить путем торможения большую скорость.

На примере тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099) выясним причины появления этой неисправности, а так же разберемся, что можно самостоятельно сделать с этой проблемой.

Причины вибрации и биения при нажатии на педаль тормоза (торможении)

— «Повело» передние тормозные диски

При интенсивном и частом торможении во время движения автомобиля передние тормозные диски сильно разогреваются. При проезде с горячими дисками по холодной луже возможно их резкое остужение и последующая деформация (коробление). Как следствие — возникновение вибрации и биения при торможении из-за неравномерности прижатия тормозных колодок к поверхности диска при вращении.

Как диагностировать неисправность? Нужно поддомкратить автомобиль, снять переднее колесо, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение и покрутить тормозной диск. Если при вращении он периодически задевает за тормозные колодки (диск «бьет»), то скорее всего его повело. Для надежности попутно можно смотреть в лючок суппорта и наблюдать за перемещением тормозного диска относительно тормозных колодок. Если диск покороблен будет заметно его периодическое смещение относительно колодок при вращении.

Стопроцентной гарантии такой метод дать не может («на глаз» заметно только сильное коробление тормозного диска), более точно биение диска измеряется при помощи специального прибора (индикатора).

Неисправные тормозные диски придется демонтировать заменить новыми, причем сразу парой.

— Замасливание одного из тормозных дисков

Замасливание возможно при подтекании тормозной жидкости из неисправного колесного тормозного цилиндра, либо после неаккуратно проведенного ремонта тормозного механизма (мастер хватался грязными руками за диск или случайно пролил на него что-то и так собрал). Тормозные колодки при этом, то прижимаются к диску при вращении, то нет. Водитель ощущает вибрацию, эффективность торможения снижается.

Разбираем тормозной механизм на который пало подозрение, протираем его детали (диски и колодки) уайт-спиритом.

— Овальная выработка на задних тормозных барабанах

Со временем тормозные барабаны изнашиваются не равномерно. В местах более частого контакта с тормозными колодками их рабочая поверхность стирается более всего. В результате появляется овальность. При торможении эта овальность дает неравномерность прижатия колодок к рабочей поверхности барабана, отсюда и вибрация.

Можно проточить задние тормозные барабаны, но проще и целесообразнее всего заменить новыми.

Предельный износ тормозных барабанов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, измерение

— Что-то случилось с тормозными колодками

Неравномерный износ, попадание камня или иного постороннего предмета под колодку, колодки поменялись местами при ремонте, отслоились их накладки. Проверить состояние колодок можно только разобрав тормозной механизм колеса на которое пало подозрение.

Необходимо прочистить или при необходимости заменить тормозные колодки новыми (либо спереди, либо сзади), причем сразу в тормозных механизмах колес одной оси.

Тормозные колодки задних тормозных механизмов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Завоздушен гидропривод тормозов

Воздух в гидроприводе не дает равномерно тормозить всем тормозным механизмам, колодки, то прижимаются, то отходят от дисков. Возникает вибрация при нажатии на педаль тормоза. Торможение неэффективно.

Необходимо прокачать тормозную систему.

Прокачка тормозов автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)

— Подклинивание поршней в тормозных механизмах передних или (и) задних колес

Остановите автомобиль, потрогайте рукой все четыре колесных диска, тот который будет теплый имеет внутри подклинивающий тормозной механизм.

Чаще всего можно ограничиться разрабатыванием подклинивающего поршня. Если не помогает, придется заменять.

Устройство тормозного цилиндра переднего колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Ослабление стяжной пружины колодок в задних тормозных механизмах

Необходимо разобрать задние тормозные механизмы и заменить пружину новой.

Примечания и дополнения

— Неисправность «биение и вибрация при торможении» может сопровождаться уводом автомобиля в сторону, снижением эффективности торможения, писком или иным шумом со стороны тормозных механизмов.

— Вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза так же могут возникнуть при появлении грыжи на покрышке одного из колес, откручивании болтов крепления колеса, отворачивании гайки ступицы колеса.

— Так же возможна вибрация и без нажатия на педаль тормоза, при движении автомобиля на разных скоростях. Подробнее: «Почему появляется вибрация при движении автомобиля?».

Бьет руль при торможении — главные причины

Почему рулевое колесо трясется при торможении?

Дрожащее рулевое колесо при торможении не только сильно раздражает, это означает, что что-то не так с тормозной или рулевой системой. Не игнорируйте это.

Ощущение тряски рулевого колеса при торможении может и должно заставить вас нервничать. Обычно это указывает на проблему с тормозами, одной из самых важных систем безопасности вашего автомобиля.

Есть два типа тормозных систем: дисковые и барабанные. С 1980-х годов практически все автомобили в стандартной комплектации поставляются с передними дисковыми тормозами. Сегодня большинство автомобилей оснащено дисковыми тормозами на все четыре колеса.

Вибрации от изношенных тормозных барабанов обычно ощущаются в сиденьях или в задней части автомобиля, но не в рулевом колесе. Однако (когда дело касается поломок и ремонта автомобилей всегда есть слово «однако») есть еще несколько возможных причин дрожания рулевого колеса при торможении.

Вот что вам нужно знать.

Как работают тормоза

При нажатии на педаль тормоза начинается цепная реакция. Тормозная жидкость нагнетается, приводя в действие тормозные суппорты. Когда жидкость воздействует на суппорт, тормозные колодки, находящиеся внутри суппортов, сжимают поверхность дискового тормоза (ротора), зажимая их на поверхности дисковых тормозов. В результате трения колодок об поверхность тормозных дисков происходит их замедление (и колеса) и в итоге остановка автомобиля.

Поскольку роторы дисковых тормозов механически соединены с колесами и системой подвески, любые вибрации во время торможения перемещаются вверх по рулевому колесу, где водитель их и ощущает.

Причины вибрации при торможении

Изношенные, ржавые, грязные или ослабленные тормозные колодки не могут эффективно зажимать поверхность тормозного диска. Колодки также могут быть загрязнены маслом, тормозной жидкостью, грязью, дорожной солью или даже смазкой из-за неаккуратной установки.

Любая из этих причин может вызвать дрожание рулевого колеса при торможении. Обратите внимание: хотя и есть способы очистить загрязненные тормозные колодки, лучше их заменить.

Сухие, корродированные, дефектные, отсутствующие крепежные детали суппорта тормозного механизма (особенно направляющие штифты суппорта, которые не позволяют суппорту работать ровно и плавно) приведут к заеданию и изгибу тормозного суппорта, что означает, что он не сможет прижимать колодки прямо к поверхности тормозного диска.

Также вышеуказанные причины могут неправильно прижимать колодки к роторам, что чревато их перегреву , вызывая их вибрацию при торможении. Тормозные колодки, работающие при неисправном суппорте, могут изнашиваться быстрее и неравномерно.

Заменить колодки можно самостоятельно, но правильная очистка и смазка ржавых направляющих штифтов суппорта — это работа, которую лучше всего доверить профессионалам.

Трясется руль и вибрация в педали тормоза

Роторы могут сигнализировать о неисправности, если вы чувствуете, как рулевое колесо трясется из стороны в сторону, а педаль тормоза пульсирует вверх и вниз при торможении.

Деформированный тормозной диск означает, что его поверхность, как правило, имеет неоднородную толщину. В этом случае, поскольку тормозные колодки будут перемещаться по более тонкой или более толстой области диска при торможении, педаль тормоза будет перемещаться вверх и вниз, а рулевое колесо будет трястись.

Также сильная тряска рулевого колеса может появиться в случае ржавения тормозных дисков. При этом тормозные колодки будут прижиматься к заржавевшей области ротора, что чревато грубому торможению . Сильно заржавевшие тормозные диски могут привести к заеданию тормозных колодок при остановке, вызывая сильную тряску рулевого колеса.

Поверхность тормозных дисков должна быть абсолютно плоской. Обратите внимание, что биение при торможении уже может появиться всего лишь при отклонении толщины более чем на 0,08 мм или на толщину человеческого волоса.

При неоднородной поверхности диска неравномерно будут изнашиваться не только тормозные колодки, но и сам ротор (из-за неравномерного рассеивания тепла, которое возникает при зажиме колодок тормозного диска).

В том числе неравномерный износ тормозных дисков может быть связан со скоплением ржавчины или песка между ротором и его монтажной поверхностью, в результате чего это приводит к колебаниям тормозного диска.

Даже незначительные дефекты или трещины ротора могут вызвать дрожь при торможении. Серьезные поломки тормозного диска могут привести к блокировке колес и потере контроля над автомобилем во время движения.

Перегрев тормозных колодок, а также чрезмерная затяжка гайки крепления являются основными (и частыми) причинами деформации тормозных дисков. Окружающая среда, в которой вы живете (соленый воздух и дорожные соли), могут вызвать коррозию роторов.

Поэтому на очередном ТО попросите автомеханика произвести визуальный осмотр тормозных дисков и колодок. Также желательно измерить их толщину.

Имейте в виду, что поверхность тормозных дисков может быть отшлифована, но все зависит от того, какой запас их толщины. Если же они повреждены или изношены больше спецификации автопроизводителя, их необходимо заменить. Обычно рекомендуется заменять оба тормозных диска на одной оси. Также желательно поменять и тормозные колодки.

4. «Однако»… «Однако»

Неисправные ступичные подшипники, ослабленные, изношенные или поврежденные детали подвески (втулки, сайлентблоки, пружины, стойки/амортизаторы, рулевые тяги / рулевые наконечники) также могут вызывать вибрацию рулевого колеса при торможении.

Вибрации от ослабленных или изношенных ступичных подшипников обычно ощущаются в рулевом колесе при одновременном торможении и повороте.

Также имейте в виду, что, например, из-за неисправного датчика скорости колеса в компьютер автомобиля может быть отправлена дезинформация, которая по ошибке активирует антиблокировочную тормозную систему даже при плавном торможении на небольшой скорости на сухом ровном асфальте.

Внимание: рулевое колесо не должно вибрировать при торможении! Чтобы избежать крупного и дорогостоящего ремонта, проверяйте тормоза и тормозное оборудование, когда ваш автомобиль находится на регулярном плановом техническом обслуживании или любом ремонте.

Вибрация педали тормоза при торможении

Не буду создавать новую тему.

У меня в последнее время при торможении идёт шум от правого переднего колеса. Как будто что-то задевает обо что-то и громко «шуршит». Думал, что может тормозные колодки плохие, но поставив те. которые у меня стояли до ТО-2 (Herzog) ситуация не изменилась.
В субботу менял ступичный подшипник правый передний, полностью разбирали тормоза. Новсё равно громко «шуршит». В чём может быть проблема? Куда смотреть?

Если можно поточнее. Когда возникает и пропадает звук. Торможение накатом или двигателем, сценление выжато или нет. Какие стоят колесные диски и не цепляют ли они тормозной суппорт (должны быть следы).

Вообще-то, «шуршит» не всегда.

Звук был как на 13-ых колёсах, так и на новых 14-ых.

«Шуршит» при нажатии на педаль тормоза, когда пройден определённый путь педали тормоза. Чуть отпускаешь педаль и «шуршание» становится тише, либо совсем пропадает, но тогда и машина перестаёт тормозить.

Вообще-то, «шуршит» не всегда.

Звук был как на 13-ых колёсах, так и на новых 14-ых.

«Шуршит» при нажатии на педаль тормоза, когда пройден определённый путь педали тормоза. Чуть отпускаешь педаль и «шуршание» становится тише, либо совсем пропадает, но тогда и машина перестаёт тормозить.

Таже проблема. Делает так вшик вшик вшик. Сейчас пока тихо вшикает. Раньше не замечал такого. Может тоже диск тормозной?

Та же проблема, но грешу на колодки «хорошие».

Пробовал менять колодки. Мне не помогло. Дело ваше. Может у нас по разному вшикает!! А еще у меня литье на 13! Недавно резину поменял на летнюю может грузиком шоркает.

может грузиком шоркает.

Нифига себе «грузик»! :shok2:

Вот что заметил: уже пару дней как не «шуршит». Но отсутствие «шуршания» было и раньше. Т.е. то «шуршит» при торможении, то не «шуршит». От температуры окружающего воздуха вроде как не зависит.

У меня такая беда (сильная вибрация спереди при торможении) была еще на ВАЗ-2108. Вибрировало так, что разбивался стакан (место, куда крепится верхняя опора). Что я только не делал — и диск тормозной менял, и протачивал, и колодки менял, и верхние опоры, и балансировку делал, и колеса местами менял. А проблема была вот в чем — износились задние тормозные барабаны и тормозили только передние колеса, а нагрузка была такой, что энергия торможения превращалась в сильнейшее биение. Заменил тормозные барабаны — и было мне счастье.
Пока калины у нас не сильно старые, но со временем надо помнить про такую засаду.

Нада запомнить. Спасибо.

У меня такая беда (сильная вибрация спереди при торможении) была еще на ВАЗ-2108. Вибрировало так, что разбивался стакан (место, куда крепится верхняя опора). Что я только не делал — и диск тормозной менял, и протачивал, и колодки менял, и верхние опоры, и балансировку делал, и колеса местами менял. А проблема была вот в чем — износились задние тормозные барабаны и тормозили только передние колеса, а нагрузка была такой, что энергия торможения превращалась в сильнейшее биение. Заменил тормозные барабаны — и было мне счастье.
Пока калины у нас не сильно старые, но со временем надо помнить про такую засаду.

И от меня СПАСИБО за полезную информацию!Вот уж не подумал бы.

У меня проблема, похожая. Иногда наблюдается вибрация при интенсивном торможении, т.е. есть некое критическое усили при котором наблюдается этот эффект.
Что замечено, однозначно это частично связанос бплпнсировкой колес, т.к. после смены резины и балансировки колеса, вибрация очень сильно уменьшилась, потом пропала. Но иногда проявляется. Грешил на торможение двигателем с высоких передач, но после торможения на нейтралке вибрация не пропадает.

То ГСТО не доехал только по тому что как только соберусь к ним ехать все нормально, а время терять не охота. Но скоро буду в отпуске поеду, пускай разбираются. Может кто подскажет на что еще внимание обратить нужно будет?

вчера ездил в сервис..
сказали тормозные диски повело, говорят слишком сильно тормозил, перегрел и их повело, но ето ж просто глупо слушать.. что ето за диски которые уже на 4000 повело ?
но что самое интереСное мне их поменяли по гарантии.. )) ни копеечки не потратил..

Сказал на 4000, у меня на третьей т.км такая ж история произошла, но тока гарантийщики сначала колодки заставили поменять меня за свой счёт(хотя ATE поставил тока ток), а уж через пару дней после повторного обращения, после диагностики, ими назначенной, и ими оплаченной, установили неисправность и заменили тормозной диск по гарантии.

. Тормозные диски на замену.

эт когда руль дереЦЦа, а когда педаль, то точить-менять барабаны

А чем ТО2 спасет?

Мататься просто в другой город лишний раз не охота!а как им(гарантёрам) грамотно всё расписать,чтобы поменяли?

Вообще то такие случаи были, но тогда вибрация на педаль должна передаваться.

на педали ничего не чуствую. На скорости в 80-90 начинаю подтармаживать и начинается .

Берут одновременно, в сторону не тянет?

Схватывают одновременно в сторону не ведет.

Может подождать, как переобуюсь и посмотреть как на летней будет.

Вот это хорошая идея!

Если бы не морозы ночью — сейчас бы переобулся. А то за ночь подмораживает, а на утро скользко.

нет смысла переобувать, биение в руль при косании педали тормоза — тормозные диски! Неоднородность торможения это другое дело — причины 2: диски и дисбаланс.

Итог: Диск тормозные индикатором катать. Проверить на однородность поверхности, но это уже лабораторные условия надо.

Решение — точить НЕ снимая. по ступице. резалт гарантирован.
Если москва могу дать место проточки, пиши adlink@mail.ru

Точите и забывайте о тормозах.

мне не в падлу по гарантии чтобы поменяли)

нет смысла переобувать, биение в руль при косании педали тормоза — тормозные диски!
Решение — точить НЕ снимая. по ступице. резалт гарантирован.

Действительно! Вполне логичная причина.:good: Были у меня такие мысли.
Интересно по гарантиии исправят данный недостаток?
Я из Тольятти. Сколько примерно проточка стоить будет, если по гарантии не получится?

Сильно вибрирует, даже стучит руль, когда торможу на скрорости от 60 и выше. На педаль не передается вибрация. В сервисе сослались, что так абс работает. Но при таком усилии на педаль абс не срабатывает.
1. У меня стоит зимняя резина на старых, полуржавых дисках. Может ли быть в этом причина? (хотя они отбалансированные)
2. Может это тормозные диски кривые и их подзамену? Машине 4 мес. И как они могли искривиться.
3. Или это разные колодки могли поставить на заводе?
ИЗ-ЗА ЧЕГО ТАКОЕ?:help: сильно напрягает и неприятно.:wacko:
КАКИЕ последствия, т.е. на чем может это сказаться? :help:

Биение, проявляющееся только про определенных скоростях, обычно от плохой балансировки колес. Было такое-же, правда на скоростях только от 40 до 60. Думал — диски, умные люди посоветовали поменять местами задние и передние колеса. Вылечилось. Отбалансировал «у Джамшута» колеса, все стало идеально.

Действительно! Вполне логичная причина.:good: Были у меня такие мысли.
Интересно по гарантиии исправят данный недостаток?
Я из Тольятти. Сколько примерно проточка стоить будет, если по гарантии не получится?

У нас тут 2 тысячи берут, но это с иномарки на наших не точил. В приципе это конечно гарантийный случай — нарушение технологии производства. Ничего удивительного в этом нет, даже у знатных импортных производителей бывают подобные косяки. Главное если вдруг откажут и будешь покупать новые сам — бери только с грантией т.к. биение это скорее свойство чем случайность. У меня знакомый точит со снятием и проблема уходит, но потом возобновляется и снова несет в проточку. Тут важно что токарь понимал что делает. Сложности в проточке практичекси нет, важно что обкатали правильно. Все это при условии хорошей ступицы(подшипник, само собой, не олжен иметь люфтов) иначе только проточка на месте может решить проблему.
Успехов в решении проблемы!

Сильно вибрирует, даже стучит руль, когда торможу на скрорости от 60 и выше. На педаль не передается вибрация. В сервисе сослались, что так абс работает. Но при таком усилии на педаль абс не срабатывает.
1. У меня стоит зимняя резина на старых, полуржавых дисках. Может ли быть в этом причина? (хотя они отбалансированные)
2. Может это тормозные диски кривые и их подзамену? Машине 4 мес. И как они могли искривиться.
3. Или это разные колодки могли поставить на заводе?
ИЗ-ЗА ЧЕГО ТАКОЕ?:help: сильно напрягает и неприятно.:wacko:
КАКИЕ последствия, т.е. на чем может это сказаться? :help:

У меня такое было, съездил на Эликс Полюс, поменяли оба тормозных диска, все как рукой сняло

Катайся по всем лужам! — лучшая проверка. После 3-4 тысяч можно успокоится и жить с этими дисками всю оставшуюся до их естественной смерти от износа.
Однако радует то что стратегия выработана — гарантийный случай! Допуск на биение 0.15 мм
Удачи тебе!

Почему? Я думал наоборот избегать интенсивного торможения в лужах, что то не хочется чтоб опять покоробило диски.

Почему? Я думал наоборот избегать интенсивного торможения в лужах, что то не хочется чтоб опять покоробило диски.

Диски с нарушенной технологией отливки покоробит и без заезда в лужи, просто в дождик, да и без него может. вполне! Нормальным не будет ничего!

Про рекомендации. Если колодки при замене диска или при его проточке не были заменены — лучше первое время тормозить предусмотрительно, избегая резкого нагрева диска и последующей остановки(гарантию на проточку дисков точно не дадут — проверено)! Дело в том, что на старых колоках изношенных под старый диск существует факт неполного соприкосания с новым диском. Следствие — неравномерный нагрев диска, и самое главное дело возникает после остановки — та площадь что покрыта колодками, в момент стоянки(после резкого торможения) , не охлаждается!
ВСЕ ЭТО И НЕ ТОЛЬКО, РАССКАЖУТ ВАМ НА СЕРВИСЕ.

Итог: охлаждение: резкое или плавное, торможение: резкое или плавное с последующей стоянкой или без. Колодки: новые и не новые. все требуха.

Ездите, тормозите, вода — не вода дождь — не дождь, плавно или резко. ЛЮДИ ЭТО ЖЕ ТОРМОЗА.

Как можно не тормозить когда перед капотом угроза жизни? Или и в этот момент нужно выбрать оптимальный режим торможения и рассчитать замедление так, чтобы по окончании торможения продолжить движение и не заехать в лужу, случайно, будь она не ладна?

Сделаны в разное время с нарушением технологии, резкий перепад температуры доделал дело.

Не долго пришлось радоваться! После замены тормозного диска прошло 1 мес. Вибрация начинает возвращаться. Конечно не с такой силой что раньше, но опять те неприятные ощущения появляются. Могут ли заводские колодки так портить диск? Или еще может в чем беда?
Такая же байда! Было биение осенью прошлого года. Повело правый передний тормозной диск. Решил вопрос по гарантии. Через два месяца опять биение (чтоб его. diablo:). Решил, что диски, те что с завода и по гарантии меняют полное . и решил я купить диски ЛУКАС (TRW). Все было хорошо, тормозили отлично. Но вот весна, опять биение.. Короче беда.
Пошел в магазин, говорю: «А есть у Вас диски, которые не так часто ведет, а то я замучился с короблением?» На меня посмотрели как на не самого смышленого и порекомендовали обратиться в отдел со спортиными запчастями :biggrin:.
У меня опыт владения авто совсем не большой, но следуя логике возможно, что у меня что-то с супортом, колодки не до конца отжимаются — диск постоянно перегревается. У меня немного подсвистывает переднее правое колесо во время движения. Если немного нажать на педаль тормоза — свист прекращается. Но этот свист не постоянен. (а может мне кажется, что он из переднего правого, ведь может и из заднего).
Где искать проблему? Ехать на гарантию — записаться, доехать (40км), потратить весь день, в результате опять поменяют диск и проваливай. Ездить к ним постоянно не хочется. Им легче просто диск поменять, чем возиться.

Забыл добавить. Стиль вождения спокойный, т.е. без резкий ускорений и торможений. Плюс с зимы привычка сначала оттормаживаться двигателем.

Вибрация педали тормоза на Audi Q5?

Размещено от victoriamgclub | Июнь 22, 2020 | Audi Q5 | 0 |

Обеспечение того, чтобы средства безопасности вашего автомобиля находились в хорошем рабочем состоянии, очень важно, потому что независимо от того, что это касается вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров или безопасности других автомобилистов, вы всегда должны быть уверены, что такие вещи, как тормоза на вашем Audi Q5 работают на 100%. Может случиться так, что какой-то шум или вибрация нашей машины перед нами сомневаются, мы постараемся показать вам в этой статье, что вы можете сделать, если педаль тормоза вашего Audi Q5 вибрирует. Для этого мы рассмотрим по очереди различные ситуации и причины вибрации педали тормоза на Audi Q5.

Педаль тормоза моего Audi Q5 все время вибрирует

.
Если в вашем сценарии педаль тормоза вашего Audi Q5 все время трясется, настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться к своему специалисту. Фактически, даже если незначительные вибрации автоматически не указывают на серьезную проблему с вашими тормозами, они все равно могут быть предупреждающим признаком неисправной тормозной системы или компонентов в конце их срока службы, которые необходимо заменить. Большую часть времени эти сотрясения педали тормоза на Audi Q5 вызваны повреждением диска, но возможно, что колодка сместилась и трется о диск. Если вы также стали жертвой вибрационное переключение передач на Audi Q5, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим содержанием по этой теме.

Педаль тормоза на моем Audi Q5 вибрирует при торможении

Если в ваших обстоятельствах вы почувствуете вибрацию при нажатии на педаль, возможно, она исходит от тормозных суппортов вашего Audi Q5, вам следует серьезно отнестись к состоянию ваших дисков. Диски обычно изнашиваются с течением времени, и, хотя они имеют более длительный срок службы, чем колодки, в конечном итоге их необходимо заменять. Вибрация педали тормоза обычно указывает на деформацию тормозного диска, Вы можете проверить это, разобрав свои колеса. В таком случае замените их или попросите их заменить в вашей ремонтной мастерской.

Педаль тормоза моего Audi Q5 вибрирует и издает металлический звук.

В заключение, последнюю часть нашего контента, вы можете стать жертвой педаль тормоза вибрирует на Audi Q5, и в то же время вы слышите металлический шум. В этом случае вам просто нужно будет заменить тормозные колодки. Фактически, тормозные колодки — это расходные материалы, снабженные накладкой, когда эта накладка израсходуется, вы будете тормозить со структурой колодки, которая будет производить этот шум, эти вибрации, и вы также должны почувствовать потерю тормозной мощности. Вы можете внести это изменение самостоятельно с помощью некоторых базовых механик и некоторых инструментов. Две пары тормозных колодок обойдутся вам всего в несколько десятков евро.

Чтобы получить больше советов по Audi Q5, взгляните на Audi Q5 категория.

Вибрация педали тормоза при торможении

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Пидаль это сильно сказано

педаль всегда колбасится от задних барабанов, но для начала стоит провести визуальную проверку на наличие отслоений накладок от колодок.
С передом хуже. Там вибрации могут быть от всего

У меня колбасило и педаль и Руль и вся эта вибрация передавалась на кузов .
А виноваты , как я писал выше оказались именно барабаны .

педаль всегда колбасится от задних барабанов, но для начала стоит провести визуальную проверку на наличие отслоений накладок от колодок.
С передом хуже. Там вибрации могут быть от всего

У меня колбасило и педаль и Руль и вся эта вибрация передавалась на кузов .
А виноваты , как я писал выше оказались именно барабаны .

вот у меня так же!
колодки менял а барабаны нет. машине уже 4 года, а барабаны заводские еще. похже они

Тем таких до фига , но внятных объяснений ни фига .
Сам мучался с тряской при торможении .
Поменял передние диски и колодки — деньги выкинул , а вибрация осталась.
(Хотя на форуме большинство пишут , что 100 % виноваты диски передние )
Барабаны у меня были вообще без выработки .
Я их и местами менял и на 90 градусов переворачивал и посадочные поверхности очищал — один хрен машину трясло.
(когда тормозил ручником — вибрация еле еле чувствовалась , а при нажатии на педаль тормоза — как на вибростенде . )
И только после замены задних барабанов вибрация при торможении пропала .
Даже непривычно стало — торможу и нет ощущения , что еду по стиральной доске ;- ).

у меня это прошло когда СИКРЕТКИ выкинул.. они были короче штатного соотв легче.. походу они ваще какие то паленые были . мало того что короткие так еше и легче значительно заводских. вот и в педаль при скорости больше 80 долбило.. когда в сервисе мне шлицы сорвали пневмо пистолетом.. поставил обычные и ВСЕ

Оценка жалобы

Загрязненная контактная поверхность

Вмятины и коррозия

Крутящий момент и порядок затягивания

Биение ступицы

Обкатка

Интенсивная эксплуатация

Предел износа

Обе рабочие поверхности чрезмерно изношены; явная разность толщины между зоной контакта колодок и первоначальной толщиной рабочей поверхности

Причина:

  • Предписанный предел износа значительно превышен
  • Несоблюдение рекомендаций в указаниях по монтажу ZIMMERMANN
    • Предел износа выбит на внешнем диаметре рабочей поверхности или на внешнем диаметре центральной части диска

Влияние:

  • Люфт рулевого колеса
  • Снижение тормозного действия
    • Длинный ход педали тормоза
  • За счет термических и / или механических перегрузок
    • Накаливание тормозного диска
    • Изменение структуры, изменение механических характеристик литого материала
    • Возможен отрыв фрикционного кольца от центральной части диска

Термические перегрузки

На пластинах тормозного дисках имеются темно-синие точки перегрева, так называемые «Hotspots». Из волосяных трещин сетчатой структуры образовались более крупные, радиально направленные термические трещины.

Причина:

  • Термические перегрузки
  • Индивидуальный стиль вождения

Влияние:

  • Колебания педали тормоза
  • Люфт рулевого колеса
  • Снижение тормозного действия
  • Шум (гудение, грохот, скрежет)
  • За счет термических и / или механических перегрузок
    • Накаливание тормозного диска
    • Изменение структуры, изменение механических характеристик литого материала
    • Возможен разлом рабочей поверхности / пластин тормозного диска

Периоды простоя

Задействованный стояночный тормоз

Остеклованная рабочая поверхность тормозного диска / колодки

В рабочую поверхность внедрены / проникли вжиганием частицы фрикционного материала
блестящая поверхность пластин тормозного диска

Причина:

  • Низкое качество колодок
    • Состав связующего средства, смазочного материала и наполнителя
    • Неоднородность фрикционного материала (неравномерное распределение абразивного средства)
  • Резкое охлаждение горячего тормозного диска
    • Отделение частиц из фрикционного кольца
    • Происходит часто на сравнительно новых, недостаточно приработанных тормозных дисках

Влияние:

  • Снижение тормозного действия
    • Жесткий ход педали тормоза
  • Чрезмерный износ тормозного диска и колодки
  • Шум (гудение, грохот, скрежет)

Положение тормозного суппорта / поверхности колодки

Односторонний износ пластин тормозного диска

Свист и скрип, возможно не только при нажатии тормозной педали

Причина:

  • компоненты тормозного суппорта, в том числе поршень, уплотнительные элементы и пальцы, не проверены на износ и повреждения, как указано в рекомендациях по монтажу.
  • Тугой или неравномерный ход поршня и направляющих пальцев; полный отвод назад поршня невозможен

Влияние:

  • Снижение тормозного действия
  • Односторонний повышенный износ
  • Односторонняя термическая перегрузка диска за счет плохого скольжения пальцев
  • Одностороннее давление на рабочую поверхность в худшем случае может привести к отрыву рабочих поверхностей от центральной части диска

2021 Otto Zimmermann Maschinen- und Apparatebau GmbH

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector