Вибрация при езде по ровной дороге - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при езде по ровной дороге

Вибрация при езде по ровной дороге

Всем привет. В общем проблема описана в оглавлении — вибрация при езде по ровной дороге. Суть в том, что еду по идеально ровной дороге, а на машину идет вибрация, будто бы там мелкие камушки или мелкие-мелкие поребрики. При чем не постоянно, а когда захочется. Вибрация не нарастающая не угасающая. Она просто появляется и пропадает. Что это может быть, поделитесь мнениями и советами пожалуйста.
P.S. Балансировку сделал, не помогло.

Audi A6 Avant 2003, двигатель дизельный 2.5 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Audi A6, 1997

Audi A6, 2001

Audi A6, 2000

Audi A6, 1998

Комментарии 35

Привет, решил проблему?

Привет, с проблемой справился?

Привет. Пока не смотрел.

Диск тормозной повело

Почему так думаете?

У меня такая же фигня не давно была, именно вибрация

Диск тормозной повело

при какой скорости вибрация?

При разных. Но в основном 70 и выше… где то после 130 возможно пропадает…

Такая же ерунда. Клинил суппорт, повело диски, проточил, стало меньше, но диски сильно покрученные были, там где точил сказали, что лучше менять. Один знающий человек обращал внимание на шрусы внутренние, триподы. Вибрация при скорости 90, исчезает при 130

Причин почему появляется вибрация очень много. От разорванных подушек двигателя и АКПП; убитых рычагов; поведёных тормозных дисков; даже «криво» установленной защиты двигателя (соприкосновение с узлами подвески) до проблем с трансмиссией (маховик, ГТР…) и двигателем. Вибрация на разных скоростях может быть обусловлена разными причинами. Вот некоторые примеры: www.drive2.ru/b/474320521203286310/
Оцените, как и при каких условиях (разгон, просто в движении, диапазон скоростей) она возникает на вашей машине. Посмотрите на подъёмнике вращение кардана, подвесного, колёс, приводных валов и пр.

Причин почему появляется вибрация очень много. От разорванных подушек двигателя и АКПП; убитых рычагов; поведёных тормозных дисков; даже «криво» установленной защиты двигателя (соприкосновение с узлами подвески) до проблем с трансмиссией (маховик, ГТР…) и двигателем. Вибрация на разных скоростях может быть обусловлена разными причинами. Вот некоторые примеры: www.drive2.ru/b/474320521203286310/
Оцените, как и при каких условиях (разгон, просто в движении, диапазон скоростей) она возникает на вашей машине. Посмотрите на подъёмнике вращение кардана, подвесного, колёс, приводных валов и пр.

У меня возникает на оборотах 1600-2000 при плавном нажатии на газ, будто по маленьким неровностям двигаешься, отпускаешь газ перестаёт, катится без вибрации, зажигание проверили, свечи проверили, грешат в сервисе на опоры двигателя, типа из за них дисбаланс на малых оборотах, после 2000 двс выравнивается и все норм. Буду сначала опоры менять, потом посмотрим.

Вибрация при езде по ровной дороге

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

зуд стал у меня заметно меньше:
1) я поменял резину и диски на 215/55/р17, стало заметно мягче и зуд на малой скорости не ощущается, только вибрация двигателя (когда разгоняешься)
2) не пользуюсь эко-режимом
3) в настройках бортового компьютера на эко-режиме есть опция настройки, там я убрал галочку с «педаль» (заметно увеличился расход, но за то комфортно ездить)
4) мне порекомендовали сделать виброизоляцию, сказали что на теане по металлу кузова непроклеена виброизоляция, как на немцах, в районе установки педалей газа и тормоза, ну это я еще не пробовал.

а так зуд не пропал, есть легкий, но не как раньше,
в целом при долгой езде, на большой скорости, просто не возможно держать ногу на педали, и в правду немеет. там только круиз контроль помогает )))
попробую опцию 4. если не поможет, то буду продавать, все остальное в этой машине мне нравиться кроме вот этого «недоразумения» со стороны производителя

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.3.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

зуд стал у меня заметно меньше:
1) я поменял резину и диски на 215/55/р17, стало заметно мягче и зуд на малой скорости не ощущается, только вибрация двигателя (когда разгоняешься)
2) не пользуюсь эко-режимом
3) в настройках бортового компьютера на эко-режиме есть опция настройки, там я убрал галочку с «педаль» (заметно увеличился расход, но за то комфортно ездить)
4) мне порекомендовали сделать виброизоляцию, сказали что на теане по металлу кузова непроклеена виброизоляция, как на немцах, в районе установки педалей газа и тормоза, ну это я еще не пробовал.

Это только у нас такая ерунда получаеться!? Или это у всех 33 теан такие проблемы, но ОД их не признают? Вы спрашивали у других владельцев? Они не чувствуют что ли?! Я 3 дня назад купил и сразу просёк что этот косяк даже на С-класс не тянет!(((

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

У меня нет никакого зуда и вибрации. Тьфу-тьфу-тьфу)

Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.3.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Я у владельца которого авто покупал тоже спросил! Ни он, ни его водитель тоже ни чего не чувствовали !!))) Я с ними 3 раза встречался и много общался перед покупкой! Они даже не поняли про чего я у них потом спросил)) Не похоже чтоб мне специально слили. Это у них 4 машина была. Перебрали. Денег девать некуда))

И вот вопрос я чувствую, а двоим вообще получаеться побаробану.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Был у дилера по поводу вибрации при плавном наборе скорости. Прокатился с приёмщиком, показал ему вибрацию. Вибрировало явно в диапазоне от 1500 и до 1900 оборотов в любом режиме. Автомобиль приняли на диагностику. Сказали что проверили абсолютно всё, накатали 30км со сканером, без моего присутствия. Результат — всё впорядке, ничего не выявлено. Устно сказали что сейчас стало намного меньше вибрировать. Забрал автомобиль. После чего сам прокатился, вибрация пропала практически полностью! Очень надеялся что вибрация не вернется, но она появилась вновь через 40-50 км

Могу предположить что дилер по-тихому со сканером сбросил адаптации, подкрутил угол опережения зажигания или ещё что-нибудь, проблема временно исчезла, но проявилась вновь после заправки, длительной стоянки, или изменения каких-то внешних условий. В общем вибрация есть, ездить довольно не приятно.

Начал заливать G-Drive 95-тый от известной компании, вибрация всё равно есть, но субьективно ощущается чуть меньше.

Новое наблюдение — если стоять в парковке или на нейтралке, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плавно давить на газ и вывести обороты двигателя к 1600-1900, то ощущается чуть меньшая, но схожая вибрация. Отчетливо отдается на руль. Мне кажется двигатель или навесное оборудование и есть причина вибрации в движении.
Дилер мне вешал лапшу про развесовку этого двигателя. Проехал на Teana J32 в комплектации FOUR, в которой стоит АБСОЛЮТНО ТОТ ЖЕ двигатель QR25DE. Так вот там нет абсолютно никаких вибраций.

Вибрация при езде по ровной дороге

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пт май 01, 2009 16:58:30

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 01, 2009 18:15:47

Re: Вибрация на скорости 30-40 км/ч

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 03, 2009 1:57:44

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пн май 04, 2009 10:41:44

не тяни такая вибрация все гайки открутит.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

вспомни — не замечал ли пенька при езде по неровной

четыре дня молчит, может нет мобильного интернета, а сам в полях где уже стоит. телефен — сел, голодает.

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пт май 08, 2009 9:14:54

Непрочитанное сообщение AndyBig » Вт май 12, 2009 10:39:54

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 13, 2009 8:53:22

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 13, 2009 12:05:01

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение AndyBig » Ср май 13, 2009 19:26:57

Вибрация учащается и ослабевает, на 50 уже едва заметна, на 60 машина вообще как по зеркалу идет.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 14, 2009 7:22:59

понятно, я все таки к кардану склоняюсь, потом на большЕй скорости не повторяется, на пример на 80-90??

как начинается вибрация под нагрузкой?? или при сбросе газа, или под набором оборотов??

еже ли заметиш что именно при изменении нагрузки, набор (оборотов/скорости)/ сброс (резкий) то опять таки я более чем уверен что виноват кардан.

разгонись дождись вибрации и выжми сцепление и катись, прислушайся к поведению машины, постарайся понять от куда, обычно при вибрации кардана, вибрация отдает в место крепеления подвесного подшипника. прислушайся как будет вести себя рычаг коробки передач.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Вибрация в переднем колесе, не могу понять причины. Видео прилагается.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GMC

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пятигорск
    • Интересы: фотография, snowboard

    Друзья, старался поискать по темам, но все, что касается вибраций при движении в районе передних колес, сводится к замене ШРУСов. Дело в том, что я совсем недавно менял и внутренние и наружние ШРУСы. Правда поменял уже тогда, когда правый внутренний (со стороны кпп) стал издавать просто ужасные звуки и я молился, лишь бы доехать до дома. Работа у меня была такой- по 1000 км в день, а для ремонта только 1 выходной в неделю. В общем, если говорить о передке и том, что хотя бы косвенно касается подвески- заменены шрусы, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные диски, колодки и шланги.

    Вибрации ощущаются в основном при разгоне на ровной дороге, пассажиры обычно жалуются на гул, не постоянный, а интервальный, связанный с вращениями колес. В общем я думал, что виноваты мои старые заводские BBS диски паутинки, которые уже неслабо покоцаны об бордюры, но балансировщики уверяли, что они балансируются по нулям и бить не могут.

    Слышал и странные звуки со стороны подшипника ступицы правого переднего колеса. Решил заменить в СТО, т к у меня инструмента для запрессовки подшипников нет. Тут и говорить больно, но наш Пятигорск -такое захолустье, что мастера все учились лошадей подковывать, а теперь все тем же инструментом с автомобилями орудуют. Объехал десяток СТО и в одном сервисе мне сказали, что делали 1000 раз и все у них есть. В итоге сняли ступицу молотком, при этом пробив пыльник нового ШРУСа (который я через пару дне поменял самостоятельно) выбили подшипник из ступицы тоже молотком побольше, но когда дело дошло до установки, оказалось, что и это они собрались делать молотком. Всегда говорят и все так делают. Вляпался. Но машина была очень нужна, да и обратного пути уже не было. Забили мне подшипник молотком, причем по диаметру и трубы не нашли, чтобы бить по внешней обоиме, так что досталось и внутренней. После этого подшипник скпипел как трамвай по рельсам. Кстати, подшипик был закрытым, но с ним в комплекте шел пакетик смазки. Боковины вроде пластиковые. Я не знаю, может смазка туда набивается, но мне его поставили сухим и сказали, что смазка чтобы он в ступицу при «заколачивании» лучше заходил.

    В общем то езжу так уже почти год, скрипы прошли, люфта в колесе при попытках дергать поперек не наблюдается. Но вибрации. В общем купил я новые литые диски. Балансировщики сказали, что все ровно, отлично, балансируются на нули, хоть и китай. Но на станке явно было видно, что диски не яйцом и не восьмеркой. Но на автомобиле колесо ведет себя вот так. Специально снял видео.

    При этом вчера я снимал колесо, тормозной суппорт, тормозной диск и наблюдал за той же ситуацией- 4 передача, холостые обороты. Прыгает все, в том числе привод. Я думал, что он погнут. Когда машина заглушена из ямы я просто уперся во внутренний ШРУС и попробовал пошатать в разные стороны, проверить на предмет отпущенности. Но оказалось, что люфт имеется в КПП, в том вале, на который прикручивается этот ШРУС. Друзья, подскажите, насколько это страшно и как мне быть? Искать живую КПП на разборках? Наши мастера явно за переборку заломят цену выше стоимости новой. В прицнпе оборудовать лебедку в гараже и сделать самостоятельно мне по силам, если есть наглядный мануал. Но пока давайте поговорим о ваших мнениях и диагнозах?

    • 0
    • Наверх

    #2 cop

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    поменяй подшипник ступицы,для начала. можно кувалдой, но по центру бить.естественно -низзя. нужна труба подходящего диаметра, токарь тебе в помощь..Возможно твой шум исчезнет.
    на видео ничего криминального нету. на всякий случай проверь уровень масла в КПП.
    Насчет люфта в кпп- он есть почти всегда, вопрос в его величине. Тут я не копенгаген,увы.
    Но, если дело в коробке, за день ты старую не починишь, легче найти другую и перекинуть.
    Зы. если звездит ступичный, то звук часто изменяется в плавных поворотах. Попробуй порулить и послушать в этом режиме.

    когда ты гоняешь вывешенный привод. он работает в крайнем нижнем положении.шрус максимально неудобно нагружен. Попробуй подставочку под рычаг поставить, а домкрат под порогом приспустить, чтобы пружина при проверке была сжата и угол между валом и осью шруса минимальный.

    зызы. если под нагрузкой и ездой по инерции сильно меняется звук, то это часто говорит о неисправности кпп, чаще всего редуктора.

    Сообщение отредактировал cop: 13 December 2012 — 07:17 AM

    • 0
    • Наверх

    #3 GMC

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пятигорск
    • Интересы: фотография, snowboard
    • 0
    • Наверх

    #4 Благородный Бобёр

  • Пользователи
  • 305 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Благородный Бобёр: 13 December 2012 — 11:32 AM

    • 0
    • Наверх

    #5 akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    • 0
    • Наверх

    #6 GMC

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пятигорск
    • Интересы: фотография, snowboard

    Как вариант исключить колесо-поменять колеса местами, если дело не в колесе, то дубасить будет всегда одинаково.
    Люфт в подшипниках диффа чаще выражается в ударе при трогании ( во всяком случае у себя сталкивался именно с такими симптомами). Я в первую очередь проферил бы ШРУСы

    • 0
    • Наверх

    #7 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • 0
    • Наверх

    #8 cop

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • 0
    • Наверх

    #9 GMC

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пятигорск
    • Интересы: фотография, snowboard

    А какие диски у тебя стоят? Какая разболтовка так сказать?

    • 0
    • Наверх

    #10 Жендос150

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки мкр. Сходня
    • 0
    • Наверх

    #11 cop

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    вывеси переднею ось, положи руку на пружину и крути колесо, если почувствуешь рокот значит подшипник!
    з.ы. новый подшипник, не значит хороший !

    • 0
    • Наверх

    #12 Жендос150

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки мкр. Сходня

    Ага.особенно,если его забивали молотком без оправки.

    • 0
    • Наверх

    #13 GMC

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пятигорск
    • Интересы: фотография, snowboard
    • 0
    • Наверх

    #14 Gonzalez

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Ремонт техники! Особенно мото! Гоняние по москве! особенно на мото! ))) ну и на голфе конешно, особенно зимой!)))

    Друзья, старался поискать по темам, но все, что касается вибраций при движении в районе передних колес, сводится к замене ШРУСов. Дело в том, что я совсем недавно менял и внутренние и наружние ШРУСы. Правда поменял уже тогда, когда правый внутренний (со стороны кпп) стал издавать просто ужасные звуки и я молился, лишь бы доехать до дома. Работа у меня была такой- по 1000 км в день, а для ремонта только 1 выходной в неделю. В общем, если говорить о передке и том, что хотя бы косвенно касается подвески- заменены шрусы, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные диски, колодки и шланги.

    Вибрации ощущаются в основном при разгоне на ровной дороге, пассажиры обычно жалуются на гул, не постоянный, а интервальный, связанный с вращениями колес. В общем я думал, что виноваты мои старые заводские BBS диски паутинки, которые уже неслабо покоцаны об бордюры, но балансировщики уверяли, что они балансируются по нулям и бить не могут.

    Слышал и странные звуки со стороны подшипника ступицы правого переднего колеса. Решил заменить в СТО, т к у меня инструмента для запрессовки подшипников нет. Тут и говорить больно, но наш Пятигорск -такое захолустье, что мастера все учились лошадей подковывать, а теперь все тем же инструментом с автомобилями орудуют. Объехал десяток СТО и в одном сервисе мне сказали, что делали 1000 раз и все у них есть. В итоге сняли ступицу молотком, при этом пробив пыльник нового ШРУСа (который я через пару дне поменял самостоятельно) выбили подшипник из ступицы тоже молотком побольше, но когда дело дошло до установки, оказалось, что и это они собрались делать молотком. Всегда говорят и все так делают. Вляпался. Но машина была очень нужна, да и обратного пути уже не было. Забили мне подшипник молотком, причем по диаметру и трубы не нашли, чтобы бить по внешней обоиме, так что досталось и внутренней. После этого подшипник скпипел как трамвай по рельсам. Кстати, подшипик был закрытым, но с ним в комплекте шел пакетик смазки. Боковины вроде пластиковые. Я не знаю, может смазка туда набивается, но мне его поставили сухим и сказали, что смазка чтобы он в ступицу при «заколачивании» лучше заходил.

    В общем то езжу так уже почти год, скрипы прошли, люфта в колесе при попытках дергать поперек не наблюдается. Но вибрации. В общем купил я новые литые диски. Балансировщики сказали, что все ровно, отлично, балансируются на нули, хоть и китай. Но на станке явно было видно, что диски не яйцом и не восьмеркой. Но на автомобиле колесо ведет себя вот так. Специально снял видео.

    При этом вчера я снимал колесо, тормозной суппорт, тормозной диск и наблюдал за той же ситуацией- 4 передача, холостые обороты. Прыгает все, в том числе привод. Я думал, что он погнут. Когда машина заглушена из ямы я просто уперся во внутренний ШРУС и попробовал пошатать в разные стороны, проверить на предмет отпущенности. Но оказалось, что люфт имеется в КПП, в том вале, на который прикручивается этот ШРУС. Друзья, подскажите, насколько это страшно и как мне быть? Искать живую КПП на разборках? Наши мастера явно за переборку заломят цену выше стоимости новой. В прицнпе оборудовать лебедку в гараже и сделать самостоятельно мне по силам, если есть наглядный мануал. Но пока давайте поговорим о ваших мнениях и диагнозах?

    Вибрация при езде

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 rfkzy2006

  • Members
  • 55 сообщений
    • е 60
    • Беларусь
    • Наверх

    #2 romanov

  • Members
  • 97 сообщений
    • е91 320dA
    • Минск, Беларусь
    • Наверх

    #3 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Колеса проверь

    • Наверх

    #4 LANART

  • Members
  • 1 415 сообщений
    • E
    • MSQ-YYZ
    • Наверх

    #5 skala

  • Members
  • 193 сообщений
    • пешеход
    • Мозырь
    • Наверх

    #6 Vaentin

  • Members
  • 77 сообщений
    • 318i e46 m43
    • Минск

    320D 136 л.с при езде появилась вибрация,при наборе и сбросе скорости. Заменены сайлентблоки редуктора,оба подвесных в сборе.

    Я тоже тему с такой проблемой создавал ))) Вот эта тема почитай, но скорее всего колёса, у меня были они )))

    SKALA — тоже эту тему почитай, там несколько вариантов было предложено. Но у тебя похоже посложнее и по дороже, в каком состоянии коробка и редуктор и на диагностику подвески съезди, вещь дешевая и полезная в любом случае.))

    • Наверх

    #7 skala

  • Members
  • 193 сообщений
    • пешеход
    • Мозырь
    • Наверх

    #8 Vaentin

  • Members
  • 77 сообщений
    • 318i e46 m43
    • Минск

    Не, парни колеса здесь точно ни причем, даже проверять не буду. Подвеска? Разбиты за зиму в хлам стойки стабилизатора попер. тяги. Но они не могут давать циклический глухой стук снизу и посреди машины на ровной дороге ни при каком случае. Неужели муфта так быстро померла? или все-таки мастер не доглядел подвесной? Кто знает подвесной при своей кончине дает постоянный стук или как-то иначе? Подскажите, что смотреть в редукторе?

    Ну на счёт колёс могу сказать, что лучше проверь, 2 минуты и вариант остаться без колеса во время движения отпадает) У меня стук сначала был слабы, потом сильнее и сильнее, такое ощущение было что к кардану привязали молоток и он с каждым оборотом бьёт всё сильнее и сильнее. Кстати стук был только при отпускании газа и на нейтралке, при нагрузке стука не было!

    Да и что сидеть — гадать, варианты есть, едь смотри, тут Кашперовских нету)И так понятно что если стук, циклический, то будет издаваться от туда — где что-нибудь крутиться — коробка, кардан, муфта, редуктор, подшипники, шрусы, колёса и тд.)

    • Наверх

    #9 skala

  • Members
  • 193 сообщений
    • пешеход
    • Мозырь
    • Наверх

    #10 rfkzy2006

  • Members
  • 55 сообщений
    • е 60
    • Беларусь
    • Наверх

    #11 skala

  • Members
  • 193 сообщений
    • пешеход
    • Мозырь
    • Наверх

    #12 rfkzy2006

  • Members
  • 55 сообщений
    • е 60
    • Беларусь

    Машина поднята? Посмотри еще демпфер и подушки двигателя. Демпфер должен вращаться в одной плоскости и без посторонних шумов.

    • Наверх

    #13 skala

  • Members
  • 193 сообщений
    • пешеход
    • Мозырь

    тоже колёса смотрел,впоряде. Сегодня подняли на подьёмник,завели поднятую на скорости начело колбасить колёса.

    • Наверх

    #14 rfkzy2006

  • Members
  • 55 сообщений
    • е 60
    • Беларусь
    • Наверх

    #15 skala

  • Members
  • 193 сообщений
    • пешеход
    • Мозырь

    Вибрация при езде по ровной дороге

    Сообщение /loXmaTblй » 13 янв 2016, 14:39

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Slam » 13 янв 2016, 15:30

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Gater » 13 янв 2016, 18:32

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Slam » 13 янв 2016, 19:03

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Slam » 23 янв 2016, 16:14

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Trace » 23 янв 2016, 16:24

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Slam » 24 янв 2016, 14:04

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Slam » 29 янв 2016, 15:45

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Игорь » 30 янв 2016, 01:43

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Паша » 30 янв 2016, 01:49

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Игорь » 30 янв 2016, 02:07

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Паша » 30 янв 2016, 03:13

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Vladimiraudi6 » 12 мар 2016, 21:50

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение LIS » 13 мар 2016, 06:00

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Vladimiraudi6 » 13 мар 2016, 22:58

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение BAZlighter » 17 мар 2016, 16:16

    Вибрирует сильно авто при движении

    • Цитата

    Сообщение Vitaliyak » 17 мар 2016, 22:18

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей

    Почему идет вибрация в машине на скорости

    Вибрации в машине при езде указывают на дисбаланс одного или нескольких узлов. Чаще всего причиной тряски в авто при движении являются колеса, узлы подвески или рулевого управления, но не исключены и более специфические проблемы.

    В этой статье разберем, почему при езде машина вибрирует на 40, 60, 80 и 100 км/ч, при наборе скорости, торможении и в поворотах, а также расскажем, как выявить конкретные неисправности.

    Причины вибрации кузова на автомобиле

    Вибрации при движении автомобиля по ровной дороге как правило возникают из-за критического износа деталей, нарушения их геометрии, не затянутых и изношенных креплений. Наиболее распространенные ситуации и соответствующие им неисправности представлены в таблице ниже.

    Являющийся причиной вибрации и посторонних звуков дисбаланс может привести к повышенной нагрузке на сопряженные узлы. К примеру, при разбалансировке колес быстрее изнашиваются шины, а также элементы подвески. Вибрации сказываются и на безопасности езды – водитель быстрее устает, ему сложнее удерживать машину на дороге.

    Как определить причину вибрации автомобиля

    Как определить причину вибрации: видео

    Так как большинство неисправностей проявляется в широком диапазоне скоростей, выявить конкретную причину позволит только тщательная диагностика узлов, при износе которых возникают вибрации. При этом необходимо обращать внимание на дополнительные признаки – посторонние звуки. Найти неисправный узел самостоятельно вам помогут дальнейшие указания.

    Прежде чем искать, от чего идет вибрация в машине на скорости, следует убедиться в её отсутствии на стоящем автомобиле с запущенным и прогретым до рабочей температуры мотором. Если вибрация проявляется на неподвижной машине, можно смело исключить узлы подвески и тормозной системы. Причиной дрожания стоящего автомобиля обычно является троение двигателя либо значительный износ его опор, а также элементов выхлопной системы.

    Вибрации в движении на скорости 40–80 км/ч

    Обычно машина вибрирует на небольшой скорости незначительно. Вибрации могут ощущаться на руле или на кузове, усиливаться при торможении, разгоне, повороте руля, неровной дороге.

    Отсутствие смазки на шаровых проявляется скрипом и вибрацией

    Нарушение курсовой устойчивости и выраженные вибрация руля при прямолинейном движении – характерный признак дисбаланса колёс. Для начала проверьте давление в шинах, убедитесь, что колесные болты/гайки затянуты, на колесных дисках и шинах нет видимых повреждений, налипшего снега, грязи, камней в протекторе. Если вибрации появились после сезонной смены резины или проезда по неровной дороге, имеет смысл сделать балансировку колес. Для профилактики эту процедуру желательно выполнять каждый сезон.

    Вибрация руля на скорости 40–80 км/ч также может указывать на износ наконечников рулевых тяг, шарниров рулевой рейки. Данная неисправность дополнительно сопровождается стуком при проезде неровностей и люфтом рулевого колеса. Неисправность наконечников выявлется путем покачивания вывешенного колеса – при исправной детали отсутствует люфт. Его наличие также может быть признаком износа шаровой опоры. Но при детальной проверке можно отличить одну неисправность от другой.

    При износе сайлентблоков передних рычагов ухудшается управляемость, появляются вибрации на руле, скрипы при проезде неровностей. Для проверки поддомкратьте автомобиль, осмотрите сайлентблоки на предмет растрескивания резиновых втулок, при помощи монтировки сместите рычаг вдоль оси проверяемого сайлентблока. Если рычаг легко смещается, требуется замена сайлентблока или всего рычага – в зависимости от конструкции.

    Вибрация на скорости 70 км/ч по причине разбалансировки кардана: видео

    В автомобилях с полным приводом источником вибраций на скорости 40–80 км/ч может быть карданный узел. Основные причины появления вибраций: люфт/износ крестовины, опорных подшипников, нарушение геометрии труб, неправильная сборка кардана по ходу монтажа на авто (разбалансировка). Для проверки авто на смотровую яму осмотрите карданный узел на предмет деформаций, следов коррозии. Возьмитесь одной рукой за фланец, второй за ось кардана и проверните детали в разные стороны. Если люфтов и стуков нет – крестовина исправна. О выходе из строя подшипника свидетельствует люфт и посторонние звуки при прокручивании кардана.

    Причиной вибрации также может быть выход из строя ступичного подшипника, обычно это сопровождается гулом, увеличивающимся при повышении скорости и вибрацией рулевого колеса.

    На автомобилях с автоматической коробкой передач, появление вибрации может быть связано с выходом из строя гидротрансформатора. В данном случае усиление вибрации будет происходит во время разгона, на скорости 60 плюс-минус 20 км в час, и ощущаться будет сильнее в моменты переключения передач, а также при езде в гору и других значительных нагрузках.

    Мелкая вибрация по кузову машины на невысокой скорости может быть вызвана ненадежным креплением или нарушением целостности выхлопа. Для его проверки загоните автомобиль на смотровую яму, осмотрите выхлопную на предмет механических повреждений. Проверьте зажимы и крепежные элементы. Чаще всего изнашиваются демпферы, с помощью которых система выхлопа крепится к кузову.

    Вибрации на большой скорости (свыше 100 км/ч)

    Проявление вибраций лишь на скорости 100 км/ч и более чаще всего свидетельствует о нарушении аэродинамики автомобиля. Причиной этого могут быть установленные багажники, дефлекторы, нештатные бамперы, спойлеры и другие элементы обвеса. Также на высокой скорости становится заметен незначительный дисбаланс колес из-за искривленных дисков или поврежденных шин. Поэтому прежде всего нужно проверить балансировку и состояние протектора.

    Вибрации при ускорении и в повороте

    Причины вибрации при разгоне: видео

    Большинство вызывающих вибрации неполадок при наборе скорости прогрессируют и становятся более заметны. Поэтому диагностику в любом случае следует начинать с выполнения предыдущих операций. При появлении симптомов только при ускорении или вращении руля обратите особое внимание на нижеперечисленные узлы.

    Вибрации при наборе скорости при наборе скорости и при повороте колес, сочетающиеся с отсутствующей или слабо проявляющейся тряской при прямолинейном движении – характерный признак износа ШРУСов. Хруст и поскрипывание в поворотах говорит о выходе из строя наружного. Внутренний трипод отчетливо похрустывает и поскрипывает при ускорении и движении на высокой скорости по неровной дороге.

    При наборе скорости машина вибрирует и в случае износа опор двигателя и коробки передач. Незначительные вибрации могут ощущаться даже на стоящем автомобиле, но при ускорении они более заметны из-за усиления дисбаланса. Для детальной проверки опор необходимо закрепить двигатель с помощью домкрата или подпорки и, сняв его с подушек, осмотреть последние. Изношенными считаются узлы, имеющие следы отслоения резины от металлической части опоры, расслоение резинового слоя, трещины.

    Частный случай – вибрации при переключении передач. Обычно возникают при износе подушек двигателя и ослабление их креплений. Если опоры в порядке, скорее всего имеет место дефект сцепления и КПП, который достоверно можно выявить лишь при разборке.

    Вибрации при торможении

    Биение и вибрация при торможении, как устранить: видео

    Вибрации автомобиля при торможении обычно ощущаются на руле и педали тормоза. Наиболее вероятные причины этого явления – деформация или неравномерный износ тормозных колодок и дисков, заклинивание цилиндров или направляющих суппорта.

    Для проверки состояния тормозного механизма необходимо вывесить и снять колесо, после чего визуально осмотреть рабочие поверхности и проверить остаточную толщину колодок, дисков и барабанов, подвижность поршня и состояние направляющих. Если тормозной механизм в порядке, необходимо продиагностировать гидропривод тормозной системы и прокачать его.

    Вибрация при езде по ровной дороге

    Уже вторую неделю ищем причину вибрации.
    Ситуация следующая. При плавном наборе скорости начинается вибрация в руле, начинается с 80 км/ч и до +-100. Если сбросить газ в этом диапазоне-вибрация пропадает. Если сбросить, допустим со 120 и добавить газу от 90км/ч — вибрации нет. Если ехать с легкой горки-вибрация еле, еле, заметная. В гору наоборот, но только при плавном подходе к 80, т.е. без кик дауна.
    За неделю-сделали передний мост, вибрация осталась. Поменяли ступицы, тормозные диски, 3 раза балансировали колеса. Осмотрели раздатку-все ок. Остался не меняный передний кардан-но он в идеале.
    На что еще можно грешить? Я так понимаю что-то попадает в резонанс, но что.

    это Шими , добро пожаловать в наш мир :bm::bm:
    смотри демпфер рулевой, и панару

    Панара в норме. А вот демпфер не снимал. Хотя сказали, что шимми-это дикий расколбас на дороге. У меня мелкая и средняя по силе вибрация и именно в руль.

    расколбас придет следом

    Вот все как ты говоришь. Сначала появилась слабая вибрация — подумали на шимми, но он меня как то не впечатлил (на форуме же обещали, что если придет, то я уж точно ни с чем не спутаю)). А вот вчера и сегодня . На одном и том же месте на трассе начался дикий расколбас :). Действительно впечатление не забываемое и ни с чем не сравнимое)))

    + 100:ag. а я все думал(во время таких же приключений) как это выглядит со стороны? если все машины сбоку и взади останавливаются:ai:?
    . но я потом начал гасить эти колебания не полной остановкой, а диким вращением руля вправо влево. то есть продольные колебания подгашивал поперечными. bf:

    Если без кардана ехать, а причина в демпфере, то вибрация останеться?демпфер- это один из элементов рулевого управленияподвески, а кардан к управлению имеет несколько косвенное отношение. Если со снятием кардана вибрация останется, значит неисправность подвески. Хотя как вариант может быть разбитым один из шрусов полуосей. Они тоже дают вибрацию. Но вибрация кардана и шрусов больше похожа на мелкий зуд, и по сути на управляемость не влияют. Всё ИМХО и основанно на личном опыте, могу и ошибаться

    Еще можно рулевую рейку глянутькстати- а как выглядит рулевая рейка на Гранд Чероки ZJ? очень любопытно

    Уже вторую неделю ищем причину вибрации.
    Ситуация следующая. При плавном наборе скорости начинается вибрация в руле, начинается с 80 км/ч и до +-100. Если сбросить газ в этом диапазоне-вибрация пропадает. Если сбросить, допустим со 120 и добавить газу от 90км/ч — вибрации нет. Если ехать с легкой горки-вибрация еле, еле, заметная. В гору наоборот, но только при плавном подходе к 80, т.е. без кик дауна.
    За неделю-сделали передний мост, вибрация осталась. Поменяли ступицы, тормозные диски, 3 раза балансировали колеса. Осмотрели раздатку-все ок. Остался не меняный передний кардан-но он похоже в идеале(снимали, крутили-никаких люфтов и закусываний)
    На что еще можно грешить? Я так понимаю что-то попадает в резонанс, но что.

    шлицевое разбито на кардане или кресты или гук.
    характерная вибрация проявляется при неисправности кардана.
    после 140 может проподать.

    Сегодня поменял кардан и виску в раздатке. Выбрация в руле осталась с 80 до 90 км/ч. Млять((((
    Человек нынче приехал с шимми — менять демпфер. Нет, у меня верняк не шимми. Шимми у него-это машины сзади идущее выполняют экстренное торможение, а их водители перепуганы побольше пассажиров и водителя самого джипа, при этом машина, как будто у американских реперов прыгает по дороге. Стремная хрень. И у него после кочки или неровности начинается, у меня же по ровной дороге и каждый раз, как дохожу до 80.

    А с ростом скорости амплетуда вибрации меняется?

    У меня похожая ситуация:
    сначала легенькая вибрация на 60км/ч, потом затихает до 90 и после 90 снова начинается. Трясет легонько весь кузов и отдает в руль.
    С набором скорости амплетуда вибраций снижается, зато сила — возрастает. на 120км/ч ппц трясет. Следил за колесами. на шимми не похоже. кардан передний скинул. Изменений 0. Подозреваю передние кресовины на мосту и сам мост — ГП там в хлам и ждет переборки..

    У меня такая же вибрация, на руле в основном, в диапазоне 80-100, но только на заднем приводе (у меня 242 раздатка). На FullTime всё мягонько.

    Вот это точно передний кардан. У самого такая фигня. была.

    А у меня шимми однозначно. Поменял все на передней подвеске. Единственное, что не менял — это домик панары, есть трещина и есть трещина в лонжероне, на следующей неделе заварю. 80 вообще ехать не могу, только 60. Чуть попадаю в ямку или на кочку и пепец, вдалбливает так, что спасает только экстренное торможение. Пробывал разгоняться, чтобы убрать вибрацию, не помогает.

    Что вы с машинами делаете — вобще не понимаю. загнал свою на яму сегодня, из передка условно живые только продольные рычаги, все остальное (рулевые пальцы все, панара, шаровые, амморты) убиты насмерть, еще чуть чуть — и вывалятся, состояние демпфера мокрое, рулевая машинка люфтит. Шимми НЕТУ. Последний длительный пробег выявил из неприятного только вой заднего моста от 80 до 100 км/ч и вибрацию от переднего кардана на ровной дороге на скоростях больше 100 км/ч. Все.

    а он-то тут причём вашпэ?:ap:

    Х.з. пишу как есть. Мож просто так совпало. Проеду отпишу.
    Если нет, то демпфер поменяю тогда

    а он-то тут причём вашпэ?:ap:

    Согласен. Стаб не при чем. Вернул его на место. Один хер после 90 на волнистой дороге начинает руль бить, на ровной дороге хоть 140 — пох. Сегодня демпфер рулевой закажу.

    сказочники такие сказочники.:ag:
    и все забывают, что шимми это резонанс колебаний. то есть не одного люфта, а множества.
    когда это понимаешь, совсем по-другому начинаешь на проблему смотреть.

    Да куда уж больше люфтов то. ag: И так ни одного живого элемента нету. ap: Но правда рулевые тяги с панарой поменял — поприятнее стало ехать. bf: Правда руль вверх ногами получился, но это я знаю где крутить надо, чтобы вывести.

    Согласен. Стаб не при чем. Вернул его на место. Один хер после 90 на волнистой дороге начинает руль бить, на ровной дороге хоть 140 — пох. Сегодня демпфер рулевой закажу.

    Кстати, махнул демпфер на новый и все тип-топ стало.)))

    Заменил крестовину заднюю (Spicer 5-153X), она была еще в неплохом состоянии, но на снятой люфт ощущался явственно.
    Передняя крестовина была в плохом состоянии, закусывала при повороте вилки (той, что вставляется в коробку).
    Этой крестовины пока нет, заказал, жду.

    Сейчас я просто промыл и собрал с новой смазкой переднюю крестовину, задняя новая, однако эффект очень значительный — от первоначальной вибрации осталось процентов 10, не больше :-)!

    Почему машину трясет?

    Вибрация в автомобиле.

    Любого водителя может вывести из себя такой момент, когда его автомобиль начинает трясти. К счастью автомобилистов в 75% случаев эту причину можно исправить и устранить, что позволит вернуть прежний комфорт своей машине. Каждый из нас безусловно хочет чтобы автомобиль работал ровно и без вибраций. Особенно хочется, чтоб автомобиль не разочаровывал и был как прежде,- как новый. Но к большому сожалению, рано или поздно любая из машин начинает ломаться из-за своего естественного износа. Но это совсем не значит, что наступает пора покупать себе новую автомашину. Ведь неровная работа двигателя и самого автомобиля может проявиться не только на достаточно подержанном автомобиле.

    Если Ваш автомобиль начинает трясти от непонятной для вас вибрации, то здесь главное не паниковать. Если автомобилю больше 3 — 5 лет, то вероятнее всего могло случиться следующее, какие-то компоненты в машине выработали свой ресурс. Можно сказать так, что ваш автомобиль начал показывать свой возраст. Если Вы не желаете переплачивать за диагностику автомашины, чтоб выяснить и выявить причину такой тряски, то можно попробовать выявить данную неисправность (в нашем случае тряску) самостоятельно.

    1. Тряска рулевого колеса при движении на скорости

    Самая распространенная тряска встречающаяся в автомобиле, это вибрация рулевого колеса (руля) при движении на скорости. Примечательно, что подобная тряска рулевого колеса при наборе скорости автомобилем становится еще больше и заметнее. Как правило, эта вибрация на руле сначала почти еле заметна, но в последующем, со временем становится все больше и больше. Помните друзья о том, что вибрация в рулевом колесе может являться причиной серьезной поломки, которая может привести к аварии в результате потери вами управления.

    Также, если Вы не обращаете ни какого внимание на вибрацию руля, то в последующем это может привести к быстрому износу многих компонентов автомобиля (от шин и до трансмиссии).

    Поэтому запомните, если в вашем автомобиле присутствует вибрация рулевого колеса, то Вам необходимо обязательно проверить следующие элементы в машине:

    Проверьте балансировку колес . Обратитесь с этим на шиномонтаж, чтобы там проверили балансировку колес. От разбалансировки колес может быть сильная вибрация рулевого колеса, особенно при скорости. Это самая простая причина биения рулевого колеса, которая устраняется без особых денежных затрат.

    Замените амортизаторы или стойки . Изношенные стойки или амортизаторы также могут привести к неравномерной работе подвески, что будет являться причиной тряски в вашем автомобиле. Особенно такая тряска будет заметна на неровной дороге или на большой скорости машины.

    Проверьте опорный подшипник стойки . Они находятся сверху над амортизаторами. Спереди Вы можете проверить их самостоятельно, они находятся прямо под капотом. Если они износились, то замените в стойках эти компоненты, они могут являться причиной вибрации при движении на скорости.

    Проверьте а при необходимости замените шаровые шарниры . Шаровые опоры часто приходят в негодность из-за неровных и плохих дорог. В нашей стране шаровые шарниры в автомобилях служат гораздо меньше, чем те, которые установлены и эксплуатируются в Европе. Если эти компоненты имеют люфт, то при движении машины они часто приводят к тряске.

    Проверьте и при необходимости замените наконечники рулевой тяги . Рулевые наконечники со временем тоже начинают «люфтить» из-за определенного износа. Благодаря именно им Ваши колеса на машине поворачиваются параллельно. Если рулевые наконечники пришли в негодность, то передние колеса могут быть уже не параллельны друг другу, что вызовет тряску (вибрацию) на рулевом колесе.

    2. Автомобиль трясет на холостом ходу

    Если ваш автомобиль начинает трясти когда Вы стоите на светофоре, то скорее всего, где-то и что-то вышло из строя. Чтобы установить причину вибрации на холостом ходу проверьте в машине следующее:

    Сломаны или изношены опоры двигателя . Сломанные или сильно изношенные опоры силового агрегата не держат мотор в вашем автомобиле как положено и должным образом, в результате этого детонация от двигателя передается на кузов автомобиля.

    Проблемы в топливной системе . Если обороты двигателя начинают неожиданно понижаться или повышаться, то это может привести к тряске или к вибрации в машине. Чтобы найти причину Вам необходимо полностью продиагностировать при помощи специального оборудование работу всей топливной системы, начиная от различных электронных датчиков и заканчивая конкретно бензонасосом.

    3. Автомобиль трясет при разгоне

    Вибрация или тряска при ускорении автомашины может доставлять Вам также наибольшие неприятные ощущения, а заодно и дискомфорт в автомобиле. Самое плохое здесь то, что в тот момент, когда Вы рассчитываете на быстрое ускорение своей машины (к примеру, чтобы обогнать автомобиль), то при конкретном нажатии на педаль газа вы в ответ получаете от нее не равномерный разгон с рывками.

    Чтобы узнать для себя почему трясет машину при разгоне, Вам необходимо проверить в ней следующее:

    Низкий уровень масла в коробке передач . Да, это так, низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать при ускорении автомобиля вибрацию и провалы в динамике разгона. В том числе, как правило при недостаточном уровне масла в трансмиссии наблюдаются рывки при разгоне.

    Засорился фильтр коробки передач . Загрязнение фильтра АКПП может приводить к вибрации машины при ее разгоне. Замените старый фильтрующий элемент на новый самостоятельно или в той же автомастерской.

    Износ карданного шарнира . U-соединение на вашем карданном валу может износиться, что вызовет тряску или вибрацию при движении или трогании машины с места. Особенно это становится очевидно при разгоне автомобиля. Если причиной вибрации является действительно карданный шарнир, то не тяните с заменой данной детали, поскольку в случае ее полной поломки ваш автомобиль просто не сможет передвигаться, а это грозит лишними тратами на эвакуацию вашей автомашины в автосервис.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector