Вибрация при повороте руля
Вибрация при повороте руля
Всем доброго времени суток!
Подскажите что это — на скорости при малейшем отклонении руля влево появляется вибрация и гул что аж в педали отдает, при повороте вправо такого нет.
Метки: вибрация, гул, руль
Комментарии 17
Оказался ЛЕВЫЙ подшипник, который менялся месяца 2 назад
китайский ставил? или перетянули «умельцы»?
выняли, он и рассыпался. Поставили какой-то французский что-ли, не помню, но не китай.
а похоже на сетку в бачке гура, когда на месте стоишь такая же фигня ?
нет, я же написал «на скорости» и только при отклонении руля влево, если руль ровно держать этого нет
тоже была такая ситуация, но в моём случае это был шрус
Всем большое спасибо за ответы!
обращайся:) удачи в замене
правый ступичный подшипник. У самого недавно было, поменял и все в норме.
Еще кстати смех бывает! Проверь проставки на колесах, обычно пластиковые бывают, даже если колесо затянуто насмерть при отсутствующей проставке с одной стороны будет такой эффект! 🙂
Всем экспертам спасибо за комментарии меня))
скорее ступичный подшипник и судя по написанному, проблемный на правом переднем колесе, т.к. при повороте руля влево нагрузка увеличивается на правую ось.
я тоже склоняюсь к этому, но на личном опыте знаю, что бывают удивительные неожиданности! ))
ну само собой, нужно просто проверить, а потом менять. Если это ступичный, то в любом сервисе эту проблему найдут.
Яма подъемник. рулевые тяги, наконечники, ступичный подшипник, балансировка дисков, самое последнее что может быть — дохнет гур.
шаровую забыл.
Кстати, можно проверить хорошо ли прикручено колесо!
Яма подъемник. рулевые тяги, наконечники, ступичный подшипник, балансировка дисков, самое последнее что может быть — дохнет гур.
тяги, балансировка и тем более гур тут совсем ни при чем 😉
это ступичный подшипник или шрус…
у меня то же самое, только с поворотом налево… и у меня диагностика показала, что болтается амортизатор в стакане… когда поворачиваю налево, меняется угол развала и подшипник начинает гудеть…
че за фигня при повороте руля на ходу началась
че за фигня при повороте руля на ходу началась вибрация кировец весь трясет особенно в правую сторону
27 комментариев
Сергей, крестовины целые
Может из за плуга быть такая хрень
Сергей, раньше не было пару дней назад стало
На разваротах быстро разворачиваешся
С плум давно пашишь
Дифференциал не срабатывает.
Сергей, и что теперь делать
Андрей, сначала убедиться, что действительно дифференциал, скорее всего заднего моста. Поворачивать и смотреть разблокируется мост или нет.
Сергей, мост отключаеш поворачиваеш и вибрации нет
Андрей, ещё глянь, на всякий случай, подшипники промопоры, не болтается ли вал.
Сергей, да врятли кировцу пол года еще только 1100м/ч
Андрей, чтож тогда его трясет, если ему всего лишь пол года
Андрей, так то легко
Та же хрень было на разворотках аж салон с панелью ходуном ходило
Филюз, и чем вылечили
Андрей, самому интересно, причину не узнаю к сожалению, т,к в то время кирован покинул
Андрей, скорее всего вовремя не смазывали на моём автомате всё отлично было, но на другом механике в котом все ходило ходуном попросту не смазывали его
Филюз, я смазываю каждую неделю
Ну если на 701 при повороте вибрация была то это подушки на коробке разбитые
Николай, Да. А когда им совсем хана коробку приподнимает. Одну сторону
У меня была вибрация я кардан на ВОМ маленький снял и всё исчезло
Макс, пользовался хоть раз ВОМом?
Тима, пользуюсь собираемся органику вносить в поля
Проверь давление на колесах
Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!
Вибрация в полу и гул при повороте руля.
Добрый день!
Вообщем ехал на кладбище в субботу, развернулся, и вдруг чувствую
пошла вибрация в полу со стороны водителя. Прислушался и гул тоже появился.
Стою в пробке. Вынул ключ зажигания, завёл заново. Таже хрень.
Решил тут из ряда в другой перестоится, и тут понимаю что при повороте руля гул
и вибрация изменяется. Подумал ГУР.
Чуть дальше решил просто тупо покрутить рулём. И вдруг всё прекратилось,
и вибрация исчезла и шумы пропали.
Народ подскажите откуда ждать подвоха?
Что накрывается?
Спс!
Рекомендуем почитать на тему Вибрация в полу и гул при повороте руля.
- Что за звуковой сигнал при отпускании педали газа?
В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.
Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- член клуба
- На форуме с 21 12 2009, 15:28
- Сообщений 2589
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 05 2009, 22:15
- Сообщений 902
- Авто: 318IA (N42)
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:10
- Репутация: 0
если надумаешь менять, новый купи, там фильтр бумажный стоит, фиг промоешь
- член клуба
- На форуме с 21 12 2009, 15:28
- Сообщений 2589
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- ветеран клуба
- На форуме с 31 05 2008, 11:41
- Сообщений 3130
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Yola
- Изображения:45
- Репутация: 50
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- член клуба
- На форуме с 21 12 2009, 15:28
- Сообщений 2589
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 0
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вибрация при повороте руля на ходу
Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 355
Благодарности: 44/198Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 419
Благодарности: 15/2Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 355
Благодарности: 44/198Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10878
Благодарности: 2307/2758Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 След.
скачать топикСтраница 1 из 3 Похожие темы Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение Прилеплена: Гул в гидроусилителе руля. Vlad Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 243 Пт Июн 30, 2017 1:57 pm
ПокобатькоПроблемы с рулевым — дикий гул и вибр. Amir158 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Чт Дек 25, 2008 12:14 am
КарлсонСкрип при повороте руля Walter1987 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Пн Июн 04, 2012 8:02 pm
coyТреск при повороте руля ФИЛАТОВ Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 12 Вт Июл 29, 2008 9:11 am
ФИЛАТОВСкрип руля при повороте [решено] ssa1979 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Пн Апр 29, 2013 9:31 pm
dimsonmasterПри повороте-вибрация. Передние колес. DnCarlo Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пн Сен 14, 2009 1:38 pm
DnCarloДрожь при торможении. BETEP Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 30 Сб Фев 13, 2016 10:46 pm
IntelА они на нашем месте собираются. Vlad Курилочка 19 Пн Ноя 12, 2007 12:24 am
СВАВот что значит руки на месте FLASH26 Кузов и салон 17 Пт Окт 24, 2014 9:00 am
anton_312скрежет при повороте andrey— Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Пн Авг 01, 2016 9:00 am
andrey—Скачки при правом повороте. чайник@ Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Чт Июн 07, 2012 11:30 pm
чайник@стук в коробке при повороте stajer АКПП, МКПП 3 Сб Май 10, 2014 8:28 pm
ЯковСкрежет тормозов при повороте Taper Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пн Апр 18, 2011 3:40 pm
Dim124Решение проблемы))) Кто что думает. Друг Электрика и электроника 7 Вс Фев 08, 2009 9:01 pm
ANDREВой печки и колхозное решение Димастый Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Вт Дек 30, 2008 10:20 am
Клон ШахтераPowered by phpBB © phpBB Group
При повороте руля вибрация на кузов
С момента покупки авто август 2015 года была проблема с вибрацией по кузову при поворотах, особенно это ощущалось в момент трогания с места с полностью или немного вывернутым рулём. Поиск и устранение этой проблемы длился больше года.
Изначально поиск начался с проверкой внутренних гранат (ШРУСОВ) в особенности передних, но после того как побывал на нескольких сервисах причина вибрации из-за ШРУСОВ отпала. Следующая проверка пала на подушки двигателя и коробки, так как машина не новая соответсвенно обнаружил, что левая подушка двигателя и подушка коробки порваны. Подушки были заменены, но проблема с вибрацией при поворотах так и не ушла. Затем вопрос стал на проверке кардана, кардан конечно же был уставшим но на данную вибрацию при поворотах он никаким боком не влиял. Статью про ремонт кардана выложу отдельно. Также была произведена проверка заднего редуктора и он тоже не был причиной вибрации при повороте. На момент поисков всех симптомов все масла в коробке и редукторах были заменены, значит, замена ATF отпадала сразу. Далее в поисках проблемы на просторах Drive2.RU наткнулся на очень полезную статью www.drive2.ru/l/7461508/ за которую хотел сказать большое спасибо автору данной статьи в которотой он описывает симптомы и решение этой проблемы а также отдельное спасибо Ерёме из ТАРАЗА erema737 который всё время помогал и давал толковые советы в решении многих проблем.
Симптомы:
1) При повёрнутом даже немного руле авто не едет само при отпускании педали тормоза — стоит как на ручнике. Чтобы поехало надо добавить газку;
2) При этом же повороте на малом газу движение сопровождается вибрацией по всему кузову — если едешь по асфальту или же если поверхность не твёрдая то проворачивается одно из задних колёс — то что внутри поворота. Это слышно особенно по гравию.
3) Удар при переключении между задней ® и паркингом (P). Ощутимый такой пинок — как будто сейчас коробка отвалится.
Установка предохранителя AWD эту проблему РЕШАЛО. Авто становилось милым и послушным но полный привод соответственно пропадал. Тем более нельзя ездить с отключённым задним приводом, так как это убьёт задний редуктор. Допускается отключать задний привод при буксировки авто если это требуется, но не рекомендую.После диагностики всего вышеперечисленного и многочисленных обращений в разные сервисы, которые специализируются на SUBARU было установлено следующее:
1) Либо датчик Соленойд С (соленойд заднего привода)
2) Либо выработка на валах в Хвостовике
Всё это говорила о том, что менять соленойд С это 100% а также необходимо проверить валы на наличие выработки (риски на валах)
В конечном итоге проблема заключалась в мёртвом датчике Соленойд С (соленойд заднего привода) который из-за своей неисправности не отключал задний привод при поворотах. После замены все проблемы ушли. Передачи стали переключать плавно без всяких ударов, нет никакой вибрации при поворотах и вообще, при переключении селектора АКПП пропали удары по коробке. В общем, братцы удовольствию после устранения этой проблемы нет гарниц. Прошло больше года прежде чем я смог выявить и устранить проблему.
ИМЕЙТЕ В ВИДУ ЧТО ДАТЧИК СОЛЕНОЙДА НУЖНО СТАВИТЬ НОВЫЙ, ПОТОМУ ЧТО ВЗЯВ НА РАЗБОРЕ НЕ ИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ОН УЖЕ ПРОШЁЛ И СКОЛЬКО ЕЩЁ ПРОЙДЕТ А СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ СТОИТ 20 000 ТЕНГЕ В СРЕДНЕМ. Скупой платит дважды! Я долго искал на разборах б/у стоит в районе 10-12 тысяч тенге, когда новый стоит в районе 19-23 тысяч тенге.
В Алмате есть три SUBARU сервиса куда я лично обращался и куда могу посоветовать обратится и Вам если вы столкнулись с похожей проблемой, пусть конечно же эта проблема не коснётся ни кого.1. ул.Бруно 90г (это по Толе би между улицами Розыбакиева и Гайдара) там на сервисе есть механик Павел, кстати он занимается авторазбором и если что можно у него же преобрести. Это один из первых людей который указал мне на умирание датчика Соленойда С (соленойда заднего привода) 8-707-137-01-92; 8-708-908-52-02
2. ул. Муратбаева 57 (между улицами Макатаева и Райымбека) механик Толик на сервисе по моему он единственный который разбирается и занимается данной проблемой. 8-701-584-55-58; 233-40-52 это телефоны сервиса
3. ул.Нурмакова 12 (это по Гоголя между улицами Байзакова и Ауэзова перед Бахусом) 8-701-713-91-88; 378-99-30 сервис АВТОПИЛОТ на нём мне производили замену соленойда.
По расходам получилось:
Соленойд С – 19 000 тенге
Замена — 18 000 тенге
Прокладка хвостовика – 2 500 тенгеНадеюсь, что статья будет полезной для многих.
Если будут вопросы, если что то непонятно звоните не стесняйтесь 8-708-296-99-36 чем смогу помогу.Постоянный участник сообщества
Добрый день.
Прошу высказаться по следующей проблеме.
ХС90, 11 год, пробег 60 т км. Двигатель Т5.
При повороте руля вправо, на месте или маленькой скорости (разворот, парковка), в определенном положении появляется сильная вибрация по кузову, как говорят, даже колеса передние прыгают. Если колоса стоят ровно, то вибрация происходит при повороте руля вправо на 20-25 см. Далее вибрация при движение руля 5 см и пропадает. Если выкручиваю руль обратно, опять, в том же месте вибрация. При повороте руля из положения «прямо», налево никаких симптомов.
Проверили ходовую, без нареканий, да и сам не вижу проблем, плотная подвеска. Рейка, со слов проверяющих, тоже без проблем. ГУР не гудит и работает штатно.Что это может быть?
В инете, на разных сайтах, нашел несколько вариантов (про Вольво не встречал) ниже отзывы владельцев:
-Крайслер выпустил этот бюллетень в связи с тем, что в перечисленных в нём моделях наблюдалась вибрация (дрожь) при вращении руля на месте или на малой скорости и малом газу. Короче говоря, это наши с Вами машины с мотором 3,3 и 3,8. Причина в том, что возникает некий гидравлический резонанс и всю машину трясёт. Чтобы устранить это безобразие, сервисным центрам предлагается заменить шланг соединяющий штуцер радиатора ГУРа, тот который передний по ходу машины и трубку к нему подходящую на другой, длиной 85 см
– Если ваш руль вибрирует даже во время стоянки, то проблема наверняка в ГУРе. Возможно, неисправен пропускной клапан в насосе гидроусилителя. Если этот клапан открывается и закрывается слишком быстро во время езды, то резкое увеличение и уменьшение рулевого усилия может проявиться в виде вибрации.То же самое касается и рулевого управления с ЭУР и ЭГУРом, особенно если вибрация при повороте в одном направлении ощутимее, чем при повороте в другом. Также можно проверить кронштейны линии давления, ведь незакреплённый шланг вполне может вибрировать от насоса, рамы или компонентов двигателя.
-Так может себя вести и правая опора ДВС на лонжероне и иногда реактивная тяга АКПП.
Может быть кто-то сталкивался?
Спасибо.Полиграф Вася
Постоянный участник сообщества
Вибрация возникает и сохраняется при неподвижном руле или происходит только при вращении руля?
Если первый вариант, то скорее всего пульсирует давление в системе ГУР, вы поймете это по пулсации шлангов (тактильно любая наведенная вибрация от собственной пульсации шланга отличима четко).
Машину брали новой, в подлинности пробега уверены?
Очередная тема про «полечите по фото» 🙂
Исходные данные. Ниссан Кашкай 2009 г.в. (или 8-го, в общем не помню не суть), 2,0 л бензин, Вариатор
Поскольку сам на ней не езжу и приезжаю «набегами», то в очередной свой «набег» обнаружил интересную «неприятность».
Суть такова: при резком старте с вывернутым вправо рулевым колесом появляется небольшой резонанс в кузов (при вывернутом рулевом колесе влево такого резонанса нет). Появляется ощущение будто двигатель «напрягается» от такого поворота. Мой мозг стал будоражить меня как бы чего не вышло. А более того обратил внимание, что если автомобиль поставить слегка под уклон, т.е. скажем так есть небольшой подъемчик сбоку от дороги (легки и плавный) и начинать заезжать туда с правого переднего колеса, т.е. как бы наклоняя автомобиль вних на заднее левое колесо, то соответственно при вывернутом рулевом колесе вправо (без разницы в каком положении) резонанс по кузову будет достаточно ощутимым, реально ощутимым.
Вопрос. Что это может быть? Неужели верхняя подушка? Нижнюю подушку (а точнее там типо что-то продольного рычага) я заменил. Не помогло.
У автомобиля раздолбана рулевая рейка (первые признаки появились в сентябре 2014 года, теперь ее уже слышно невооруженным слухом), под замену в ближайший месяц. Но эта идея бредовая ИМХО. Как раздолбанная рейка может влиять на резонанс по кузову при поворот вправо.
В общем подытожу: поворот вправо, либо под хорошим газом и пореще, либо подъем в горку с правого переднего колеса приводят к разного рода резонансам в кузов.
Диагносты в Алекс-авто развели руками. В целом во всем остальном все исправно в автомобиле. Лично слежу за его состоянием. Многие элементы подвески и сайлентов уже давно новые и в хорошем состоянии.
У кого какие мысли, что может быть? Куда копать? Что смотреть?
Вибрация при повороте руля на ходу
Боря. никто и не думал об этом.
теперь нет .
вообще долго я ещё ходил в раздумьях насчёт смены шланга , но вчера съездил и купил все расходники и втч шланг за 7700 .
какие версии я только не слышал .
официальный дилер слушал какойто электронной хренью и сказал , что рейка под замену , но откуда шум не знают ( бессмысленно выкинутые 1400 руб на типа диагностику )..
практически везде мне говорили , что это насос ..и лишь только мой брат говорил мне , чтобы я никого не слушал и менял шланг . ну в общем приехал я в сервис , рассказал механикам про мою проблему , на что они тоже ухмыльнулись и ответили типа хозяин — барин .
и вдруг механик задаёт мне вопрос . который меня слегка поднапряг — » а шланг я привёз на замену оригинальный ?»
— да , конечно , брал у офиц. дил.
ну в общем открутил он штуцера и вытащил самопальный обмылок , который в два раза короче оригинального .
поставили мы новенький шланг , единственный гимор его было прикрепить вверху . пришлось снимать дворники и защитный кожух , чтобы добраться до отверстия под крепление на впускном коллекторе . ну вот собственно говоря и всё — гудёж пропал .
как говорится — война окончилась , всем спасибо..
читал тут на ниссановском форуме тему про замену шланга гура , что типа на шару за смешные деньги можно сделать такой шланг — на шару как говорится- уксус сладкий и хлорка творог . вероятно за такие смешные деньги у меня и стоял такой шланг .
лишний раз убеждаюсь , что все эти самопалы в результате выходят боком ..
не занимайтесь художественной самодеятельностью и покупайте оригинальные запчастивсвязи с этим вспомнился один анекдот —
Некий мужчина отправился к портному, чтобы заказать у него костюм. Когда заказ был готов, мужчина подошёл к зеркалу проверить, как сидит новый наряд. В первую же секунду он заметил, что правый рукав пиджака слишком короток, и видно запястье.— Рукав слишком короток. Не могли бы вы удлинить его?
— Рукав не короток, — ответил портной. — Это ваша рука слишком длинная. Втяните её немного, и сами увидите, что рукав идеален.
Мужчина немного втянул руку, и рукав скрыл запястье.
Но это движение привело в беспорядок верхнюю часть пиджака.
— Теперь воротничок не на месте, — запротестовал он.
— С воротничком всё в порядке, — настаивал на своём портной. — Это ваша шея расположена слишком низко. Вытяните её немного, и пиджак будет сидеть как нужно.
Заказчик вытянул шею, насколько мог, и убедился, что воротник лежит, как ему положено.
Однако появилась третья проблема: задрались полы пиджака.
— Теперь
выглядывает моя задняя часть! — пожаловался мужчина.— Это легко исправить, — отвечал портной. — Просто подтяните мышцы, и пиджак её скроет.
Наконец, мужчина исполнил все указания, после чего его тело оказалось в весьма неудобном положении. Но портной уверил его, что проблема в самом заказчике, а не в костюме.
Итак, мужчина заплатил за работу и вышел на улицу в самой неловкой позе, пытаясь удержать все части костюма на своих местах.
По пути ему встретились две женщины, идущие по противоположной стороне улицы. Пройдя мимо, одна женщина повернулась к подруге и заметила:
— Бедный мужчина, как изувечила его болезнь!
— В самом деле, — согласилась другая. — Но костюм сидит , как влитой !
это я к тому , что зачем ставить палево на машину и ради чего ? и ещё не известно чем бы этот гудёж закончился , а гудело на поворотах так , что аж руль звенел .
Вибрация при повороте руля на ходу
Сейчас в ремонте стоит такая же машина, замена рейки, насоса, подш. стоек не помогла, мысль приходит следующая- ты пишешь: «Проблема началась после замены шланга высокого давления, появилась вибрация. »
Вибрация в гидросистеме может почвиться при наличии в ней упругого элемента, здесь либо воздух в системе, либо «левый шланг», но это пока догадки.
Кстати такой шланг из двух половинок метровой длинны есть только на этой модели.
Сменим, посмотрим, напишу.Может прокачать сначало попробывать? Некоторые мастера не правильно заливают масло в гур, масло вспенивается после чего выгнать пузырьки не так то просто.
Можешь уточнить, как это . не так.
К тому же проблема есть на многоих машинах, и без замены масла, точная причина пока не найдена.При полностью пустой системе вывернуть руль до упора, и лить в бачек, когда бачек наполнится поворачивать руль до упора в другую сторону, помощник подливающий жижу смотрит ну пузыри выходящие из системы. Крутить руль влево-право, до тех пор пока весь воздух не выйдет а в систему не попадет нужное количество жижи. Машину лучше поддомкратить, что бы руль крутился без усилия.
Заводим двигатель смотрим результат.Все правильно, ошибиться не где, хотя кто может и подругому залить придумает.
Все проблема решена, заменен шланг, в данном случае кусок от рулевого, до соединения, все пропало. good:
Она что жить мешает. Не мешайте машине работать. Я уже 40000 откатал за 2 года с этой вибрацией. и ещё 100000км откатаю.
Ты знаешь мешает при каждом повороте руля на маленькой скорости или на месте слышать скрип,шум и вибрацию как будто где-то что-то отвалилось
Добавлено через 17 минут
Сейчас в ремонте стоит такая же машина, замена рейки, насоса, подш. стоек не помогла, мысль приходит следующая- ты пишешь: «Проблема началась после замены шланга высокого давления, появилась вибрация. »
Вибрация в гидросистеме может почвиться при наличии в ней упругого элемента, здесь либо воздух в системе, либо «левый шланг», но это пока догадки.
Кстати такой шланг из двух половинок метровой длинны есть только на этой модели.
Сменим, посмотрим, напишу.Да, проблема началась после замены стандартного шланга,(он подтекал в нескольких местах), за места шланга поставили трубку (железную) т.к. шланга небыло в наличии. Потом появилась вибрация и громкий шум при повороте руля. Потом заменили масло, шум остался, изготовили шланг на заказ,шум остался,заменил насос, тоже самое заменил рейку,бесполезно. Поставил новые опорные подшипники, скрип,шум,вибрация как была, так и осталась, даже незнаю что и делать:aggressive:.
Доброго всем времени суток.
В надежде найти ответы на свои вопросы, попал на ваш форум.
Произошла нехорошая ситуация. Купил машину, проехал всего ничего — 10 тысяч и тут на тебе — поломался ГУР.
Причем я бы не сказал что поломался. Проблема вот в чем: при включении зажигания, когда машина стоит на месте, при прокручивании руля и влево и вправо раздается очень неприятный звук, как будто что то гуди (может насос, не знаю) Полез под капот, обнаружил, что имеет место течь, из цилиндра из нержавеющего металла, к нему подходят две трубки (прямо около них течь, снизу на цилондре капелька выступает) он находится справа от самой рулевой рейки, если по ходу движения смотреть. (фото не могу выложить, ибо не знаю как).
Народ, подскажите пожалуйста, что такое может быть и как это исправить.
Жидкость в бачке есть, но немного (срузу вопрос какую можно залить и стоит ли, так как записался на СТО 30.08) Подкрутить пробовал, только струбка сразу поворачивается, я так понял что кайка и трубка это одно челое, и если закручиваешь гайку, то трубка тоже крутиться.
Разве может из за такой протечки так громко и противно гудеть ГУР? Может насос?
Добавлено через 1 минуту
Извиняюсь за правописание, нервы не к четру, машину жалко )))Залил заветную жидкость. Гудеть машина перестала. Заехал в сервис и услышал неприятные новости. Оказывается надо менять рейку.
Посоветуйте кто нибудь что делать, можно ли как то сисправить течь без замены рейки?
На моей приоре стоит именно ГУР
Добавлено через 7 минут
Всем привет! Недавно появилась такая фигня на ГУРе: при большой нагрузке на правое переднее колесо(в особенности когда стоишь под горку) при повороте руля налево начинает дребезжать руль, с чем это может быть связано и как это устранить? Всем заранее спасибо!при повороте влево на стояЧей машине руль еле заметно (по ощущениям руки) дрожит и идет звук (не свист, а будто . как словами написать. наподобии перфоратора, только еле слышно). Причем на любом покрытии — асфальт, земля.
Меняли ГУР по гарантии, утекала жидкость прям с новья. На том ГУРе такого не было. Чего такое?Как оказалось, это подшипник правой опоры. Пробег 15 000.
парни гур можно починить так,вытаскиваем рейку ложим до лучших времен(пока не появится ремкомплект),покупаем рейку 2112 усилинною разбираем смазаваем меняем тарельчатую пружину(на сс20) промвал(желательно сс20),ставим и радуемся как быстро набирает обороты двигатель который работает теперь без нагрузки,а тяжелей становится не намного,кент так сделал сделаю и я вообще песня и голова не болит что там гдето потекет итд итп хорошо смазанная рейка2112 в два раза легче вращается чем просто с магазина со стандартной смазкой проверено лично на 2110-это один из вариантов правда не совсем бюджетный,зато оооооочень надежный. удачи вам всем ребята
Добавлено через 2 минуты
а главное смазка была шел Ретинакс Еп2 для автомобилей я ей ролики грм смазывал и опоры точнее подшибники передних опор. там диапазон температур очень большой как в + так и в —парни гур можно починить так,вытаскиваем рейку ложим до лучших времен(пока не появится ремкомплект),покупаем рейку 2112 усилинною разбираем смазаваем меняем тарельчатую пружину(на сс20) промвал(желательно сс20),ставим и радуемся как быстро набирает обороты двигатель который работает теперь без нагрузки,а тяжелей становится не намного,кент так сделал сделаю и я вообще песня и голова не болит что там гдето потекет итд итп хорошо смазанная рейка2112 в два раза легче вращается чем просто с магазина со стандартной смазкой проверено лично на 2110-это один из вариантов правда не совсем бюджетный,зато оооооочень надежный. удачи вам всем ребята
Добавлено через 2 минуты
а главное смазка была шел Ретинакс Еп2 для автомобилей я ей ролики грм смазывал и опоры точнее подшибники передних опор. там диапазон температур очень большой как в + так и в —
Флаг в руки, барабан на шею.
В вашем случае не рейку снимать надо, а насос ГУРа менять, ибо нагрузки движку исправный ГУР добавляет меньше, чем генератор.по поводу вибрации и гула в гуре всё выяснилось, оказывается на многих машинах шланг обратки ставили меньшего сечения чем надо, из-за этого он не успевает перекачивать!
надо менять шланг.Вобщем шланг не могут привезти уже 1,5 мес, завтра заеду запишу код и буду сам искать!:freaked-out:
Решение проблемы вибрации ГУР при повороте руля влево!
Вобщем решается проблема всего двумя хомутами. Фото прилагается, для большего понимания ещё небольшая схемка:
синий цвет — металлическая трубка
красный — тот самый шланг
зеленый — спасительные хомуты.Вобщем смысл в уменьшении сечения шланга, на равном расстоянии вешаем два хомута и несильно затягиваем, если проблема не решилась затягиваем чуть посильнее.
Ты ж писал что нужно типа поставить с увеличеным сечением шланг.
А хомутами ты его уменьшил,это сечение. о_ООни там сами толком не знали, знали только что не то сечение, ну или я так понял.
а этот народный способ они привезли из Тольятти!
Здраствуйте!
У меня такая проблема (автомобиль Приора): гур , снимал гибкий шланг, поставил обратно. Появилась вибрация при повороте руля влево.
Подскажите пожалуйста в чем могут быть причины и способы их устранения.
Заранее спасибо.Прочитай несколько постов ранее!
Блин у меня такая же беда с гуром при повороте влево вибрация не знаю что и делать.Кто что сам делал расскажите подробнее что там за клапан перепускной где он находится и что с ним не так может быть заранее благодарен
Вы что прикалываетесь или вообще тему не читаете. :shok::diablo:
решение проблемы здесь http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1519029&postcount=129Вы что прикалываетесь или вообще тему не читаете. :shok::diablo:
решение проблемы здесь http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1519029&postcount=129Все разобрался хомуты это все ерунда не знаю кто выдумал мне не помогли.Рейку слегка ослабил и вроде пока вибрации не стало
Все разобрался хомуты это все ерунда не знаю кто выдумал мне не помогли.Рейку слегка ослабил и вроде пока вибрации не стало
Может с хомутами что-то не так сделал? Мне помогло, про вибрацию забыл напрочь!
Может с хомутами что-то не так сделал? Мне помогло, про вибрацию забыл напрочь!
Да вроде все как нарисовано сделал но увы. кстати на этой обратке давление большое или нет я боюсь вдруг сильно хомуты затяну и где нить что нить выдавит.
Подскажите пожалуйста кто менял ремень ГУРа (генератора), решил вчера поменять самостоятельно и тут возник вопрос — на опоре есть два болта (крепление опоры к кузову) и есть большой болт (крепление двигателя к опоре), что нужно из них откручивать? Если открутить гайку на большом болту (крепление двигателя к опоре) то сам болт не утапливается так как (по книжке) фиксируется ещё одной гайкой ниже, а если поддамкрачивать за поддон -поднимится ли двигатель на величину этого болта + просунуть ремень — высота не маленькая. нужно ли остальные опоры ослаблять. Как все правильно сделать. или нужно открутиь два болта (крепление опоры к кузову) вместе с опорой поддамкрачивать и соответственно под оподой просовывать ремень. Как правильно сделать. опешите последовательность. И в каком месте поддоналучше всего устанавливать домкрат — поддон выдержит.
Домкратишь движок под картер подкатным домкратом(как в шиномонтаже). Отвинчиваешь гайку сверху опоры, снимаешь все шайбы, которые снимутся. После этого вывинчиваешь болт опоры вниз — между лапой движка и опорой есть еще одна гайка, фигурная, цепляющаяся за лапу движка. Болт выкручиваем до тех пор, пока ремень не удастся провести между лапой движка и подушкой. Сборка — в обратном порядке.
Домкратишь движок под картер подкатным домкратом(как в шиномонтаже). Отвинчиваешь гайку сверху опоры, снимаешь все шайбы, которые снимутся. После этого вывинчиваешь болт опоры вниз — между лапой движка и опорой есть еще одна гайка, фигурная, цепляющаяся за лапу движка. Болт выкручиваем до тех пор, пока ремень не удастся провести между лапой движка и подушкой. Сборка — в обратном порядке.
спосибо! поменял! работа просто титаническая! дополнительно пришлось снять колесо с ГУРа (три болтика) так как добраться снизу до болта опоры не удобно.
Вибрация при повороте руля на ходу
с каких это пор вибрации на руле и в салоне вызывают ступицы. впервые слышу такую ересь. ступица перед смертью начинает уже на 80км/ч гудеть так, что страшно дальше ехать. пока не гудит так сильно можно не менять. но вибраций при этом нет.
у меня сначала была вибрация от гнутых тормозных дисков — попали в лужу после перегрева. всё поменял, вибрации пропали
через 3 месяца снова появились — оказалось уже колёсные диски гнутые и бьют. но так сильно это чувствуется только на субару изза особенностей конструкции
поменял колёсные диски — до сих пор всё ок, но когда налипает грязь или снег — уже на 100км/ч выбивает руль из рук. это значит надо колхозить рулевую рейку с коммонмаунт креплениемвообще у субару много косяков. самые слабые места — рейка и тормоза, в совокупности они дают биения.
сразу скажу — ступицы и шрусы помершие не дают вибраций. может только кардан или умершая опора двигателя/коробки
с каких это пор вибрации на руле и в салоне вызывают ступицы. впервые слышу такую ересь. ступица перед смертью начинает уже на 80км/ч гудеть так, что страшно дальше ехать. пока не гудит так сильно можно не менять. но вибраций при этом нет.
у меня сначала была вибрация от гнутых тормозных дисков — попали в лужу после перегрева. всё поменял, вибрации пропали
через 3 месяца снова появились — оказалось уже колёсные диски гнутые и бьют. но так сильно это чувствуется только на субару изза особенностей конструкции
поменял колёсные диски — до сих пор всё ок, но когда налипает грязь или снег — уже на 100км/ч выбивает руль из рук. это значит надо колхозить рулевую рейку с коммонмаунт креплениемвообще у субару много косяков. самые слабые места — рейка и тормоза, в совокупности они дают биения.
сразу скажу — ступицы и шрусы помершие не дают вибраций. может только кардан или умершая опора двигателя/коробки
тож раньше думал что ступица выявляется по гулу
но тут у товарища на 3-х летнем форике у которого зимой как раз кончилась гарантия при смене резины с зимы на лето обнаружили что одно заднее колесо конкретно болтается
сначала подумали что сайлент какой порвало
а когда сняли колесо и начали смотреть — оказалось люфт ступицы 2-3 мм
при этом на ходу машина не издавала абсолютно никаких звуков
мы с товарищем в шоке былиесли на переднем такой люфт, то руль колотить будет я думаю
начните с диагностики в Плеяде и ЛокалАвто.
Специалисты не первый год видят такие проблемы и скорее всего быстро скажут, в чём именно дело.
При пробеге 180ткм я бы сказал, что люфт рейки, и это далеко не самое страшное, поверьте мне.
Купите контрактную за 15т.р. и поставите ещё за 3т.р. и на несколько лет проблема решена.
Самое печальное — когда каждые 1500км загибаются то колёсные, то тормозные диски и вибрация идёт изза них, будете каждый месяц то на проточку тормозных ездить, то в РЛД на выравнивание колёсных
На пробеге 180ткм так же часто нужно менять кардан или его крестовину. есть специальные сервисы по ремонту любых карданов — рекомендую. дешевле чем новый кардан, надёжнее, чем б/ушный.если что, новая ступица стоит 4000р, б/у ШРУС 5-7т.р. каждый. новые по 25т.р. брать не рекомендую
начните с диагностики в Плеяде и ЛокалАвто.
Специалисты не первый год видят такие проблемы и скорее всего быстро скажут, в чём именно дело.
При пробеге 180ткм я бы сказал, что люфт рейки, и это далеко не самое страшное, поверьте мне.
Купите контрактную за 15т.р. и поставите ещё за 3т.р. и на несколько лет проблема решена.
Самое печальное — когда каждые 1500км загибаются то колёсные, то тормозные диски и вибрация идёт изза них, будете каждый месяц то на проточку тормозных ездить, то в РЛД на выравнивание колёсных
На пробеге 180ткм так же часто нужно менять кардан или его крестовину. есть специальные сервисы по ремонту любых карданов — рекомендую. дешевле чем новый кардан, надёжнее, чем б/ушный.если что, новая ступица стоит 4000р, б/у ШРУС 5-7т.р. каждый. новые по 25т.р. брать не рекомендую
офицалам, честно говоря, не очень доверяю, так как напишут после своей диагностики поменять полмашины, и будешь потом опять так же думать с чего начать.
люфт рейки? поможет ли смена всех резиночек на рейке от люфта? на рейку не хочу думать, так как в подвеске все тихо
когда искривляются тормозные диски я понимаю, но что бы колесные за 1500 км это как? из-за чего?При повороте руля вправо вибрация
Опции темы
Вибрация при повороте в право
Приветствую всех!
Такой проблем. При движении по прямой все в норме. При повороте вправо ощущается вибрация. Заменено: Верхние рычаги, стойки стабилизатора с резинками тяги, тормозные диски с колодками, рулевые тяги. Диски новые, колеса отбалансированы. Вибрация после замен не исчезла.
Что может быть ещё?Последний раз редактировалось stefmur; 29.09.2011 в 10:09 .
Шрус скорее всего, а если на скорости поворачивать вибрации нет? или только при полностью вывернутых колесах?
На скорости 35-80 есть вибрация при повороте в правую сторону, при увеличении сорости до 110 гул уже не слышен, а после 110 возникает общая вибрация и так до 140.Больше не разгонялся — страшно. Заметил, на хорошем покрытии, что стоит гул, на который ранее списывал шум резины.
У меня подозрения, что это правый ступичный подшипник.Подшипник быстро проверить, а еще есть предположение шрус внутренний если вибрирует на прямой и при разгоне именно, если сбросить на нейтраль должно пропадать (шрус)
У меня сложно с нейтралью — АКПП. Но при движении, при включении N изменений нет.
stefmur,
Скорее всего левый ступичный подшипник,когда обойма на внутреннем ряду лопается такая хрень приключается.у меня год назад была похожая ситуация,после 80 шла вибрация по кузову с правой стороны,оказалось палка привода плохо закреплена в шруз,из-за того что она китайская была на неё даже стопорное кольцо с трудом натянули.И в один прекрасный момент она просто вывалилась из шруза,хоршо что на лежачем милицейском,а то улетел бы.
Решил проблему? Что было? У меня сейчас похожая ситуация!
Ромашик, а у тебя какие симптомы? вибрация при разгоне? чаще всего это внутренний шрус с какой-то стороны.
конечно решил,заменой всей хрени в сборе за 8тыс.,но мне просто заморачиваться лень было,надо было просто палку поменять на нормальную,но оригинальных отдельно без шрусов не продают,только китай,а б.у. оригинал покупать за 3-4 тыс я не вижу смысла если машина для себя
Последний раз редактировалось mosgas; 04.03.2013 в 20:58 .
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Вибрация при повороте.
Вибрация при повороте.
Сообщение sel » 11 сен 2014, 21:58
Сообщение sel » 11 сен 2014, 22:01
Сообщение serj-89 » 11 сен 2014, 22:04
Сообщение sel » 11 сен 2014, 22:08
Сообщение Тобиас » 12 окт 2014, 17:36
Re: Вибрация при повороте.
Сообщение Jonny1602 » 12 окт 2014, 18:05
Вибрация при повороте.
Сообщение sel » 12 окт 2014, 18:30
Re: Вибрация при повороте.
Сообщение Jonny1602 » 12 окт 2014, 18:36
Вот блин, про них и не подумал бы, у меня как раз та что под фильтром сдохла — громко дребезжит на холостых под нагрузкой (когда в пробке на Drive и на тормозе стоишь), недавно констатировал после 2х дневных поисков издаваемых машиной звуков). Но с вибрацией не связывал никак. Теперь больший стимул поменять ее и заодно противоположную махну.
Постоянный участник сообщества
Добрый день.
Прошу высказаться по следующей проблеме.
ХС90, 11 год, пробег 60 т км. Двигатель Т5.
При повороте руля вправо, на месте или маленькой скорости (разворот, парковка), в определенном положении появляется сильная вибрация по кузову, как говорят, даже колеса передние прыгают. Если колоса стоят ровно, то вибрация происходит при повороте руля вправо на 20-25 см. Далее вибрация при движение руля 5 см и пропадает. Если выкручиваю руль обратно, опять, в том же месте вибрация. При повороте руля из положения «прямо», налево никаких симптомов.
Проверили ходовую, без нареканий, да и сам не вижу проблем, плотная подвеска. Рейка, со слов проверяющих, тоже без проблем. ГУР не гудит и работает штатно.Что это может быть?
В инете, на разных сайтах, нашел несколько вариантов (про Вольво не встречал) ниже отзывы владельцев:
-Крайслер выпустил этот бюллетень в связи с тем, что в перечисленных в нём моделях наблюдалась вибрация (дрожь) при вращении руля на месте или на малой скорости и малом газу. Короче говоря, это наши с Вами машины с мотором 3,3 и 3,8. Причина в том, что возникает некий гидравлический резонанс и всю машину трясёт. Чтобы устранить это безобразие, сервисным центрам предлагается заменить шланг соединяющий штуцер радиатора ГУРа, тот который передний по ходу машины и трубку к нему подходящую на другой, длиной 85 см
— Если ваш руль вибрирует даже во время стоянки, то проблема наверняка в ГУРе. Возможно, неисправен пропускной клапан в насосе гидроусилителя. Если этот клапан открывается и закрывается слишком быстро во время езды, то резкое увеличение и уменьшение рулевого усилия может проявиться в виде вибрации.То же самое касается и рулевого управления с ЭУР и ЭГУРом, особенно если вибрация при повороте в одном направлении ощутимее, чем при повороте в другом. Также можно проверить кронштейны линии давления, ведь незакреплённый шланг вполне может вибрировать от насоса, рамы или компонентов двигателя.
-Так может себя вести и правая опора ДВС на лонжероне и иногда реактивная тяга АКПП.
Может быть кто-то сталкивался?
Спасибо.