Вибрация при включении вентилятора охлаждения - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильная вибрация при включении вентилятора

Сильная вибрация при включении вентилятора

#1 Paromchuk

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Москва САО Хорошевка
    • Автомобиль: Omega B 2.0, X20SE, 1998г, МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 231
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    Подшипник проверить просто. На заглушенной машине просто покрути его, если он как бы перебирать будет значит хана подшипнику.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 231
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    О какой у тя пылесос, чуть решетку не схавал =))))))))))).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    Ну как объяснить. Если все гуд то он плавно крутится, а если подшипнику хана, то он будет вращаться как переключатель на стральной машине

    При включении вентилятора начинается небольшая вибрация и поднимаются обороты.

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • При включении вентилятора начинается небольшая вибрация и поднимаются обороты.

    Вобщем заметил одну особенность, при включении вентилятора начинается небольшая вибрация и поднимаются обороты. такое ощущение что троит двидатель. как только вентилятор прекращает крутиться, сразу всё ровно работает. как он связан с двигателем и что такое произошло? раньше не было. пробег 40т 1,5 года машине

    ПС вентилятор тот, который охлаждает двигатель, а не салонный)

    При включении вентилятора начинается небольшая вибрация и поднимаются обороты.

    Включите вентилятор отдельно, может от него вибрация. Можно включить напрямую, а можно включить зажигание и снять фишку с датчика температуры. А обороты должны повышатся, ведь включаются дополнительные потребители.

    При включении вентилятора начинается небольшая вибрация и поднимаются обороты.

    повышаться да, но они не стабильны.

    При включении вентилятора начинается небольшая вибрация и поднимаются обороты.

    Вибрация при включении вентилятора может быть от грязи, т.е. его надо помыть

    При включении вентилятора начинается небольшая вибрация и поднимаются обороты.

    Или от развалившегося подшипника, разболтанности крепления. Включай напрямую и смотри/слушай.

    При включении вентилятора начинается небольшая вибрация и поднимаются обороты.

    Вобщем заметил одну особенность, при включении вентилятора начинается небольшая вибрация и поднимаются обороты. такое ощущение что троит двидатель. как только вентилятор прекращает крутиться, сразу всё ровно работает. как он связан с двигателем и что такое произошло? раньше не было. пробег 40т 1,5 года машине

    ПС вентилятор тот, который охлаждает двигатель, а не салонный)

    А сколько оборотов ХХ показывает тахометр при не включенном вентиляторе?

    При включении вентилятора начинается небольшая вибрация и поднимаются обороты.

    При включении вентилятора начинается небольшая вибрация и поднимаются обороты.

    у меня тоже вибрация вчера сильная началась. очень даже. посмотрю отпишусь.

    как я понял вибрация двигателя при включения вентилятора начинается из-за просадки напряжения и некорректной работы ЭБУ. Как решить проблему?

    При чем тут ЭБУ ? У ЭБУ внутри свой стабилизатор.
    Заметная просадка напряжения на акке вызывает изменения в работе реле-регуляторе генератора — генератор активизируется и начинает подтормаживать мотор. Да еще вдобавок мотор вентилятора — не лампочка, там коллектор со щетками, ток нагрузки пульсирует, пульсации электромотора-нагрузки и генератора могут накладываться .
    Проблема или в относительно старом ( да просто полуразряженном акке ), или скорее всего в хреноватой проводке — нужно смотреть по схеме откуда берется контрольное напряжение для реле-регулятора и замерять тестором соответствует ли оно реальному напряжению непосредственно на клеммах акка — может, полвольта теряется где-то в проводах.

    А вообще это имхо не тот случай, когда стоит особо переживать.

    Конечно, в принципе может дурить и ЭБУ, но только не из-за просадки питающего напряжения, а из-за импульсных помех-наводок в проводке входных датчиков

    Последний раз редактировалось ATZ; 31.03.2013 в 22:38 .

    Тема: сильная вибрация

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • сильная вибрация

    Форумчане подскажите мне пожайлуста. Раньше такого небыло или попросту не замечал. Двигатель начинает очень сильно трясти (вибрировать) при включении вентелятора охлаждения у радиатора. Вот это так и должно быть или чтото тут не так (просто у моего друга хэч и у него такого нету). Я сначало на свечи было подумал, но съездив к диллеру они сказали что все в норме. Хотя как в норме я думаю если чек не горит они и проверять врядли бы стали — дабы опыт был уже. а и еще вопросец вообщем после того как к од скатался машина стала странно обороты набирать — сейчас такое ощущение что в салоне еще 2 человека сидит. ну т.е. медленнее чтоли.

    Попробуй залить качественного 95-го.

    А кондиционером пользуетесь?

    При включенном кондее — да, так оно и есть — еле разгоняется)
    А на счет вибрации — действительно, попробуй другой бенз.

    по поводу кондея — езжу без него (восновном), а по поводу бенза заправлялся на разных заправках ( заливаю 95) эффект один.

    По сабжу — Проверить заряд АКБ + сменить АЗС (из текста с впрыском и зажиганием всё в порядке по словам ОД)
    ..

    Проедтесть по трассе шустренько несколько км — пройдёт (эбу в режим «пробка» перешёл — бедная смесь + открытый большой круг ОЖ).. ну или пару раз в пол пидальку с приорой на светофоре..
    ..

    Народ вы совсем загоняетесь? При чем тут бенз? Человек говорит что трухает при включении вентилятора, явно передаются вибрации на кузов. У меня так же. Сам же дрыгатель если открыть капот и подождать пока карлсон выключится трясется в обычном режиме. Придумали — бенщин залить другой (101й что ли), акк проверить — он то при чем.

    Автору — да, у меня так же после покатушек в пробках сидишь и чувствуешь на руле что карлсон вот сейчас работает. Думаю тут еще и двигло конечно виновато — в пробках компутер видимо беднит смесь и естественная вибрация двигла (вы ведь не считаетет что двигатель к кузову приваривается намертво) чуть усиливается.
    Ну а по поводу «семь негров сзади в машину вцепились» — тебе уже посоветовали, прокатись по свободному участку пару километров, или покрути двигло. У меня после выходных в понедельник машина как в бой рвется будто ее толкают, зато вечером все приходит к рабочим бубням — едва набирает.

    Народ вы совсем загоняетесь? При чем тут бенз? Человек говорит что трухает при включении вентилятора, явно передаются вибрации на кузов. У меня так же. Сам же дрыгатель если открыть капот и подождать пока карлсон выключится трясется в обычном режиме. Придумали — бенщин залить другой (101й что ли), акк проверить — он то при чем.

    Автору — да, у меня так же после покатушек в пробках сидишь и чувствуешь на руле что карлсон вот сейчас работает. Думаю тут еще и двигло конечно виновато — в пробках компутер видимо беднит смесь и естественная вибрация двигла (вы ведь не считаетет что двигатель к кузову приваривается намертво) чуть усиливается.
    Ну а по поводу «семь негров сзади в машину вцепились» — тебе уже посоветовали, прокатись по свободному участку пару километров, или покрути двигло. У меня после выходных в понедельник машина как в бой рвется будто ее толкают, зато вечером все приходит к рабочим бубням — едва набирает.

    При включении вентилятора увеличивается нагрузка на генератор, т.к. он перестает справляться — нехватает мощности искры для детонации топлива, обороты падают, двигатель начинает троить и пытается заглохнуть. ЭБУ старается компенсировать это увеличением подачи топлива, как следствие плавают обороты.
    При более качественном бензине будет более качественная детонация смеси, отсюда меньше вибрация, и проще генератору.

    Вибрация при включении вентилятора охлаждения

    Сообщения: 280 Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: C4 coupe :
    Награды: 1

    Рейтинг: 280
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    Вибрация от работы вентилятора системы охлаждения ВАЗ 2110

    • Цитата

    Сообщение Soulstrong » 29 сен 2008, 19:37

    Подскажите, будте любезны, в чем может быть загвоздка. Вентиллятор радиатора двигателя влючается при температуре выше 90. примерно на 100-110. короче говоря, в пробках я стабильно стою и «подтрясываюсь» с незавидной периодичностью. Вибрация идет по всему салону. при чем она сопровождается низкочастотным гулом, закладывающим уши слегка. Не все атк криминально как может показаться. то есть ездить вполне можно. но не приятно. ДАк вот в чем собственно может крыться проблема.

    И еще, не отходя от кассы. Стоял в последней пробке и температура двигателя подбиралась к красной зоне. такого ни разу не было. то есть еще немного и стрелка в красной зоне. несмотря на «вибрирующую» систему охлаждения.

    Рейтинг: 2 990
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

    • Цитата

    Сообщение drake5 » 29 сен 2008, 19:51

    Сообщения: 280 Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: C4 coupe :
    Награды: 1

    Рейтинг: 280
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Soulstrong » 29 сен 2008, 20:24

    Сообщения: 26 Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2005 Авто: ваз 21124-28

    Рейтинг: 26
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение sanok » 29 сен 2008, 20:55

    Сообщения: 4693 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
    Награды: 4

    Рейтинг: 6 914
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 20 раз

    • Цитата

    Сообщение Дэн » 29 сен 2008, 22:26

    Сообщения: 840 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995г. Авто: Kia :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 259
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 4 раза

    • Цитата

    Сообщение Leshiy » 30 сен 2008, 08:05

    Сообщения: 145 Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11 лет Авто: мазда 3 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 145
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение vas5562 » 30 сен 2008, 08:16

    Сообщения: 280 Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: C4 coupe :
    Награды: 1

    Рейтинг: 280
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Soulstrong » 30 сен 2008, 16:48

    Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червяк:-) Авто: Nissan Terrano II td27t :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 491
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

    • Цитата

    Сообщение CarON » 30 сен 2008, 17:05

    Soulstrong , насколько я вкурсе карлсон вкулючается на 105 градусах.

    если хочешь по меньше то тебе перепрошивать надо комп. у меня при 94 включается. перепрошит потому что.

    тряска — имхо моторчик — смотреть его надо. менять вентилятор — минут 20-30 времени.

    если до красной стрелки доходит — смотреть термостат и помпу. ну и уровень тосольчика

    Никаких сосисок! Только OffRoad!!

    Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

    Сообщения: 280 Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: C4 coupe :
    Награды: 1

    Рейтинг: 280
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Soulstrong » 30 сен 2008, 17:36

    Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червяк:-) Авто: Nissan Terrano II td27t :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 491
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

    • Цитата

    Сообщение CarON » 30 сен 2008, 20:46

    Никаких сосисок! Только OffRoad!!

    Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

    Сообщения: 280 Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: C4 coupe :
    Награды: 1

    Рейтинг: 280
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Soulstrong » 30 сен 2008, 22:12

    Сообщения: 145 Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11 лет Авто: мазда 3 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 145
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение vas5562 » 01 окт 2008, 08:37

    Сообщения: 2220 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: R2D2 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 226
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 13 раз

    • Цитата

    Сообщение kds72 » 01 окт 2008, 09:42

    собрался я как то туда мафынку проверить что то урчала так я чуть не охерел когда мне по телефону сказали приедешь оформиш наряд на осмотр подвески (хотя совсем не причем) и через мойку все вместе окло 500 р енто только за то чтоб мля заехать и типа осмотр на скольких сто был ни разу за осмотр небрали .

    Сообщения: 280 Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: C4 coupe :
    Награды: 1

    Рейтинг: 280
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Soulstrong » 01 окт 2008, 10:42

    Сообщения: 2 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: Зеленодольск Стаж: 1992 Авто: Ваз 21101

    Рейтинг: 2
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение rinuch » 08 окт 2008, 13:46

    Soulstrong писал(а): Подскажите, будте любезны, в чем может быть загвоздка. Вентиллятор радиатора двигателя влючается при температуре выше 90. примерно на 100-110. короче говоря, в пробках я стабильно стою и «подтрясываюсь» с незавидной периодичностью. Вибрация идет по всему салону. при чем она сопровождается низкочастотным гулом, закладывающим уши слегка. Не все атк криминально как может показаться. то есть ездить вполне можно. но не приятно. ДАк вот в чем собственно может крыться проблема.

    И еще, не отходя от кассы. Стоял в последней пробке и температура двигателя подбиралась к красной зоне. такого ни разу не было. то есть еще немного и стрелка в красной зоне. несмотря на «вибрирующую» систему охлаждения.

    Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 817
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение alsumin » 08 окт 2008, 15:12

    Вибрация при включении вентилятора охлаждения

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
    Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
    Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

    И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

    Прописался

    Здравствуйте.
    Сегодня обнаружил вибрацию по кузову, раньше такого точно не было.
    На 146 % уверен, что это вентилятор, потому что у меня есть принудительное питание собственно вентилятора — под рулём выведен выключатель.
    Когда машина полностью заглушена — включаю вентилятор, и есть существенная вибрация. Под капотом на корпусе и моторе вентилятора эта вибрация отчётливая. И ещё похоже, что корпус вентилятора не закреплён сверху — как будто болтается.
    Нашёл свой вентилятор, оригинальный код 4682624. Оригинала в продаже не нашёл, аналоги стоят $70+. Ещё есть 4682624AB, оригинал стоит примерно $360, аналоги $120.
    В ближайшее время планирую разобрать и проверить, всё ли там на месте.
    Прежде чем я пойду отлистывать бабло, что вы можете посоветовать проверить ?

    Сообщение отредактировал berkut_0 — 10.5.2019, 0:05

    Fanatus Vulgaris

    Координатор КК Смоленск

    Додж Караван 2.4 2003 продан
    Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме

    hakuna matata «Акуна матата!»

    Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.

    Вибрация при включении вентилятора охлаждения

    Непрочитанное сообщение Cherkesss » Чт ноя 19, 2009 12:51:55

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 19, 2009 13:13:27

    Непрочитанное сообщение Cherkesss » Чт ноя 19, 2009 13:42:34

    Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 19, 2009 13:55:10

    Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 19, 2009 14:15:43

    Непрочитанное сообщение Cherkesss » Чт ноя 19, 2009 14:31:00

    Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 19, 2009 14:36:07

    Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 19, 2009 14:38:20

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 19, 2009 15:41:20

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 19, 2009 16:21:38

    Непрочитанное сообщение Andreys » Чт ноя 19, 2009 17:46:09

    Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 19, 2009 23:48:43

    Ну, не так уж и колбасит (у меня), а однако ощущается. И при увеличении оборотов двигателя нажатием на педаль газа не устраняется, а значит дело не в нём , а всё-таки собственно в вентиляторе. Да и частота у вибрации довольно-таки мелкая в отличие от малооборотистой работы двигателя.
    А вообще на эту тему в нете столько понаписано, что не стоило и новую тему открывать. И причины разные называются, вплоть до миллиметрового слоя грязи на лопастях — особенно на машинах, где вентилятор перед радиатором .
    «. мастер-приемщик типа говорит, диагностику мы сделали все ок, у вас на лопастях милиметровый слой грязи, от этого дисбаланс и как следствие вибрация при работе. Предложил снять вентилятор и помыть его у них за 2500р. говорит все встанет на свои места.»
    Ну, и канеш износ подшипников, втулок, даже на наклон «корзины» относительно вертикали грешат некоторые.
    Кстати, на форуме на одном всё-таки нашёл утверждение, что вентиляторы при сборке балансируют, а значит причиной большой вибрации может быть также снятие крыльчатки с последующей установкой не на свое место! Метки надо ставить при демонтаже, товарищи, вспомните карданный вал!

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Система охлаждения

    вентилятор вибрирует

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    всем доброго времени суток!)))
    я уже писал тут, зимой, была проблема со сцеплением, на «высоких» оборотах начинало буксовать,(обороты поднимаются, а скорость не набирается)
    посоветовали перед заменой сцепления отрегулировать педаль, так и сделал, и сцепление ожило! спасибо всем кто помог советом)))
    стало схватывать сразу, свободный ход педали появился 5-6мм. до сих пор ездит, пробег уже больше 40.000 и родное сцепление живёт.

    Но вот новые неисправности появились у автомобиля. весна! лужи))) ездил собирал лужи какие мог, но в меру, вдруг на панеле приборов загорелся индикатор (ABS)
    в первый вечер как только увидел эту ошибку, заглушил-завёл авто, ошибка пропала. и появилась снова через пару минут,
    таким путём я с ней боролся весь вечер и пол ночи
    и утром как завёл машину, она уже сразу появилась с первой секунды заведённого мотора и по сей день не гаснет,
    в гололёд обратил внимание что ABS не срабатывает при торможении на склоне, сейчас оно в итоге срабатывает не постоянно, но бывает что работает,
    и на момент его работы индикация ABS гаснет, появляется сразу же по окончанию его работы, примерно недели 3-4 прошло с момента появления этой ошибки,
    до сих пор так и езжу

    01.04 появилась ещё одна немаловажная проблема((((по порядку.
    поднимался в гору по просёлочной дороге, машина шла не напрягаясь, на заднем приводе, дорога сухая, снега нет
    вдруг заметил непонятный странный звук и пошла вибрация по кузову, по ощущению было как будто защита сиьно погнулась и мотор задевает её при работе,
    очень сильно отразилось на руле, остановился.. вышел смотреть, защита в норме, да и точно знаю что не задевал её, как оказалось это появляется
    только при работе вентилятора, вентилятор отработал своё и выключился, дребезг пропал, осмотрел весь вентилятор, все лопасти целы,
    на одной балансировочный груз висит, всего один, нет следов что балансир был где-то ещё, свободный ход небольшой имеется, только вперёд назад туго ходит,
    по ощущениям так и должно быть. и все говорят что это нормальный его ход, больше никак не шатается, вверх вниз не болтается,
    корпус тоже не гуляет, закреплён хорошо
    помогите пожалуйста советом, может сталкивался кто-нибудь с этим, заранее благодарю за совет)
    Hover H3 куплен в мае 2012 года

    Вибрация при включении вентилятора охлаждения

    Дисбаланс крыльчатки вентилятора отопителя. скорее всего моторчик делали на печке а значит это не исправить без замены моторчика вместе с крыльчаткой в сборе.. ИМХО.

    Замена — удовольствие не самое дешевое — проще потерпеть если вибрация только на больших оборотах

    Piroman_kr
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Piroman_kr
    Найти ещё сообщения от Piroman_kr
    sergey689
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для sergey689
    Найти ещё сообщения от sergey689
    sergey689
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для sergey689
    Найти ещё сообщения от sergey689
    sergey689
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для sergey689
    Найти ещё сообщения от sergey689

    когда стоишь на нейтралке и нажимаешь на газ, то двиг разгоняется до 4000 и потом начинает ходить из стороны в сторону, а обороты больше не растут.

    Так и должно быть, срабатывает отсечка.

    Вадимыч
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Вадимыч
    Найти ещё сообщения от Вадимыч

    в салоне жарко — климат включил — вент. охоложд автоматически на полную крутит — нагрузка на генератор (на холостом) + бенз. кака — холостые падают — вибрация.

    лучше окна открыть, что бы выпустить горячий воздух, а потом охолождаться — ИМХО.

    Привидение с
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Привидение с
    Найти ещё сообщения от Привидение с
    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    sergey689
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для sergey689
    Найти ещё сообщения от sergey689
    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Почему то никто не предложил проветить сам кондиционер.
    Странно! Ведь человек сразу написал что проблема началась после того как стал пользоватся кондиционером и что явно проблема проявляется в тот момент когда кондей работает на полную!!
    Кстати сюда же можно отнести и вибрацию на руле!! Как извесно компресор кондиционера стоит как правило под гуром и связывает их один ремень! Если будут рывки на компресоре то они и будут передаватся на гур через ремень! Отсюда и дрож на руле!!

    Вибрация при включении вентилятора охлаждения

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    Привет всем.
    В связи с потеплением, заметил как сильно гудит и виьрирует вентилятор на радиаторе. Аж в салоне когда стоишь на светофоре трясет Что с ним делать? Разобрать смазать/менять подшипники (или там втулки) или менять и не париться?

    Все дело в крыльчатке, она 4-х лопастная , причем лопасти расположены неравномерно. Я поменял на 8-лопастную и теперь срабатывание слышно в машине только по щелчку реле и едва различимому шуму. На улице конечно хорошо слышно как работает.

    Я поменял на 8-лопастную

    там в штатное место на моторчик без переделок влезло? я слышал на самарах надо что-то растачивать.

    cancer33
    +1

    Поставил такую же крыльчатку.
    Теперь как турбина работает при включении, но без вибрации и гула, только шум воздуха

    KOHgyKTOP uH gA Xay3

    Ничего растачивать не нужно

    Да, господа конструкторы, пора давно сменить крыльчатку модели 2105 на что то более современное

    !Lnur
    Если не ошибаюсь, то стОит этот вентиль как радиатор новый =)

    Вентилятор в сборе с крыльчаткой? 500-600р.
    Я когда-то менял в сборе, т.к. родной завыл.

    !Lnur
    С ободом он от чего?Или пофиг,размер и посадочное место подойдет?Этот?
    http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=29696
    Это Газелевский чтоли?

    я уже щас сходил и поставил))))))))))))))))) купил на за 100рублей на авторынке 8ми лопастной. но блин гемморой снимать, чтоб нижнию гайку открутить, надо снизу лезть. еле-еле открутил. Ничего расширять не прилось, откртули старый, поставил новый)))))
    там кстати без трубчатого ключа на 13 не обойтись.

    при этом повредил радиатор скажите ничего не будет, если я помял ячейки, гдето 1 см на 2 см. внизу. смотрел вроде не течет. да о идее и не должно.

    ну и собственно результат)))) по сравнению с родным карслосоном, просто шикарно))))) чуть-чуть тресет при включение и то еле заметно.
    вибрации очень слабые, почти не ощущаются, на ходу так вообще не понятно что он работает. А звук мне так понравился почему то на турбину похоже))))) звук в раза 3 тише))))

    результатом доволен. темболее за 100 рэ)

    cancer33 вот +мульен.

    с новья, када включался вентиль этот машину пипец как трясло.. очевидный дисбаланс крыльчатки ..
    поменял на 8-ми лопасную — ничо не вибрирует и слышно только поток воздуха.

    крыльчатка встала БЕЗ всяких растачиваний посадочного отверстия. в магазе покупал , вроде написано было что от 2106. рублей 60 или 70.. не помню уже.

    проходила инфа, что на 10-ках были разные мороры карлсонов — с металлическим корпусом и с сиилуминовым. у меня метал.

    менял сверху. была бы яма — то лучше через низ вытаскивать.. ибо на 16клапаннике места из-за башки -катастрофически мало, еле смог вытащить .. воздухан снимал еще.. процедура заняла часа 1.5. через низ — намного проще и быстрее..

    2creepjacklamer:
    То, что повредил радиатор — то фигня. Ну может на 0,1% эфективность упадет А ты его спереди глянь — он обычно мятый от мух и прочей летающей фигни, которая на скорости влетает в радитор и осталвяет помятые пластины..

    У меня 8 лопастный , моторчик металлический, желтоватый. Резиновые втулки навреное исхудались, ибо сам мотор болтался на втулках относительно крепления/кронштейна. Я подтянул гайки на этих втулках, но менять их надо. Позже. И немного вроде люфтит сама крыльчатка отосительно своей оси.

    да торцевой ключ это выход)))

    у меня вентилятор такой как на фотке выше. подошел без изменнений)

    сегоднгя проверил свой колхоз по установке 8-крылого карлсона. Вибрирует точно так же. Может плохо поставил, рачточил просверлил, но все равно — что 4 крыла гуляет, чо 8 и вибрирует. К лету возьму все в сборе — мотор крыльчатка, экран. В мурзилке написано, что крыльчатку лучше не снимать, типа она отбалансирована. к тому же, у меня скорее всего за 10 лет разбились втулки в моторчике, ибо чистка и смазка не помогла. От совок, неужели трудно постаивть подшипник? Или втулки продавать, для замены.

    тож покупал 8 лопастную кральчатку, так же пришлось растачивать, но вибрация лишь немногим меньше стала, купил в сборе с колечком на концах лопостей (вродь лузар) всё стихло)))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector