Что делать, если Недостаточно прав для создания темы
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 15
1 Тема от oledan→ 11-11-2009 00:05:57
- oledan
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15-05-2009
- Сообщений: 40
Тема: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах
В 2.3t на паркинге на холостых оборотах дрожит руль как у машины с дизельным мотором. Чуть добавляешь обротов, ну хотя бы до 900 дрожь исчезает. Так же и в движении просто катишься на драйве — дрожит, а чуть добавишь газу все нормально. Что там в резонанс входит непонятно.
Может кто знает как победить эту проблему, может можно как-то поднять холостые обороты или подушки двигателя поменять? Пока не поедешь ощущение такое будто за рулем трактора.
2 Ответ от Nob→ 11-11-2009 01:43:22
- Nob
- Администратор
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 17-03-2008
- Сообщений: 6,155
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах
явление в принципе нормальное, но лучше всего сравнить с саабратьями в смысле подержаться для сравнения, потому как кому-то после БМВ нормальная саабоская вибрация может показаться трактором, а кому-то даже дохлая подушка не мешает счастливо жить.
3 Ответ от Igor_1978→ 11-11-2009 10:53:03
- Igor_1978
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 26-04-2007
- Сообщений: 2,371
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах
небольшая вибрация будет ощущаться на драйве на неподвижной машине , но в движении или на паркинге/нейтрали в любых режимах быть вибрации не должно. Виноватыми могут быть просевшие подушки мотора, либо не совсем правильная его работа.
есть возможность поднять Тех2 обороты холостого хода. Например до 870-880
но вообще Nob +95 — лучше для начала сравнить. Восприятие у всех разное.
oledan, — все — таки купили Сааб?
Занесите машину в подпись, чтобы было видно какой именно
4 Ответ от pogudo→ 11-11-2009 11:35:54 Отредактировано pogudo (11-11-2009 11:36:45)
- pogudo
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Minsk
- Зарегистрирован: 03-11-2009
- Сообщений: 2,195
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах
У меня, почти, такая же фигня. На холостых на «драйве» не то, что бы руль дрожит, а, слегка, вибрирует и дребезжит вся панель. Списываю на подушки, т.к. точно знаю(видел), что им хана и надо/буду менять ASAP.
О рез-тах после замены отпишусь, но это будет где-то в середине декабря.
5 Ответ от oledan→ 11-11-2009 13:44:56 Отредактировано oledan (11-11-2009 14:04:36)
- oledan
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15-05-2009
- Сообщений: 40
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах
небольшая вибрация будет ощущаться на драйве на неподвижной машине , но в движении или на паркинге/нейтрали в любых режимах быть вибрации не должно. Виноватыми могут быть просевшие подушки мотора, либо не совсем правильная его работа.
есть возможность поднять Тех2 обороты холостого хода. Например до 870-880
но вообще Nob +95 — лучше для начала сравнить. Восприятие у всех разное.
oledan, — все — таки купили Сааб?
Занесите машину в подпись, чтобы было видно какой именно
Нет, еще не купил. Жене купил машинку первую которая ей понравилась, а себе. Урвал время посмотреть еще один Сааб и опять ньюансы. Со временем совсем плохо, думаю что даже если и куплю, то до Нового года даже заняться им некогда будет. Вообще мысли не об Аэро (подвеска жестковата), а о 2.3t 2002-2004 АКПП.
Игорь, американцев стоит смотреть?
6 Ответ от Igor_1978→ 12-11-2009 01:09:39
- Igor_1978
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 26-04-2007
- Сообщений: 2,371
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах
Игорь, американцев стоит смотреть?
В идеале обслуженного из европы — на котором бабушка в магазин ездила, чуть обкатанного, регулярно обслуженного с пробегом до 80 тыс
Но в реале Проще, Выгоднее и Надежнее купить недорого американца, сразу устранть все нюансы- и ездить на исправной машине, чем купить европейца с непонятной историей и не дай бог и Литвы — придется ездить на умирающей машине и делать перманентный ремонт из- за отсутствия средств. То, что в первые полгода — год потребуются средства с тремя нулями даю 90%, учитывая вашу внимательность к мелочам ). Если не планируете больше года ездить — вообще советую от покупки отказаться.
Да и с комплектацией у американцев на порядок лучше в среднем.
Встречаются исключения — если очень хорошо и долго искать.
Выбор есть, главное быть готовым к реальности и не рассчитывать на чудеса )
7 Ответ от oledan→ 12-11-2009 17:06:11 Отредактировано oledan (12-11-2009 17:07:19)
- oledan
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15-05-2009
- Сообщений: 40
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах
То, что в первые полгода — год потребуются средства с тремя нулями даю 90%, учитывая вашу внимательность к мелочам ). Если не планируете больше года ездить — вообще советую от покупки отказаться.
Спасибо за помощь. Руль дрожит гораздо сильнее чем на других Саабах.
Если честно, то мне уже надоело менять машины каждый год именно из-за какой-нибудь мелочи которой не уделил должного внимания при покупке, поэтому и стараюсь узнать все по максимуму до того как. А средства. Главное чтобы машина нравилась, эти самые средства были и чтобы была отдача от вложенного. У меня были две БМВ в 39 которые очень любили когда в них вкладывали, на бензиновую совсем не жалко было, даже искал чтобы еще улучшить, а на дизельную наоборот. Почему-то не нравятся мне дизеля.
8 Ответ от Drap→ 12-11-2009 17:13:07
- Drap
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 01-10-2008
- Сообщений: 1,707
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах
я поменял на этой неделе вентиляцию картерных газов, вибрации не стало.
9 Ответ от oledan→ 12-11-2009 17:57:15
- oledan
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15-05-2009
- Сообщений: 40
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах
я поменял на этой неделе вентиляцию картерных газов, вибрации не стало.
А можно по-подробнее объяснить, что это и как?
10 Ответ от Drap→ 12-11-2009 18:19:56
- Drap
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 01-10-2008
- Сообщений: 1,707
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах
вообщем есть на 9-5 проблемная вещь— недодуманная конструкция вентиляции картерных газов, забивается маслосьемник и все газы валят через горловину заливную, если видишь что она в налете масляном— это оно(могут почистить), но если достать щуп и поднести бумажку, то на рабочей вентиляции ее будет затягивать внутрь, если нет — забито. как итог. повышается давление, выдавливает масло отовсюду где можно, я в последствиях не спец, про остальное думаю расскажут более смыслящие.
решение вышло на моделях с 2004 года, конструкцию поменяли, вот ее и ставят всем кто рано или поздно в эту проблему упирается.
могу сказать об эффекте: пропала вибрация(грешил на подушку), пропали рывки- при резком нажатии на педаль машина как будто приседала и потом резко выстреливала — это то что точно. субъективно — звук поменялся. стал более глубоким, приятным)))
вообщем не зря проведена процедура.
11 Ответ от pogudo→ 12-11-2009 18:41:16
- pogudo
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Minsk
- Зарегистрирован: 03-11-2009
- Сообщений: 2,195
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах
могу сказать об эффекте: пропала вибрация(грешил на подушку), пропали рывки- при резком нажатии на педаль машина как будто приседала и потом резко выстреливала — это то что точно. субъективно — звук поменялся. стал более глубоким, приятным)))
+1. Сегодня забрал свой пипелац.
Грешил на подушку. Поменял вентиляцию картера и все стало как написано выше.
12 Ответ от ортопед→ 12-11-2009 19:18:53
- ортопед
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-01-2008
- Сообщений: 1,031
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах
вообщем есть на 9-5 проблемная вещь— недодуманная конструкция вентиляции картерных газов, забивается маслосьемник и все газы валят через горловину заливную, если видишь что она в налете масляном— это оно(могут почистить), но если достать щуп и поднести бумажку, то на рабочей вентиляции ее будет затягивать внутрь, если нет — забито. как итог. повышается давление, выдавливает масло отовсюду где можно, я в последствиях не спец, про остальное думаю расскажут более смыслящие.
решение вышло на моделях с 2004 года, конструкцию поменяли, вот ее и ставят всем кто рано или поздно в эту проблему упирается.
могу сказать об эффекте: пропала вибрация(грешил на подушку), пропали рывки- при резком нажатии на педаль машина как будто приседала и потом резко выстреливала — это то что точно. субъективно — звук поменялся. стал более глубоким, приятным)))
вообщем не зря проведена процедура.
В моделях с 2004 года пошла другая вентиляция,уже встроенная с завода и в блоке добавленно ещё одно вентиляционное отверстие + изменён сам дроссель.
На модели до 2003 года ставится дополнительная вентиляция + в впускной алюминевой трубе ставится удлинённый винт ,для усиления вакуума.
Вибрация авто, как избавится от вибрации по кузову
Почувствовать на скорости или на холостых оборотах какие-либо посторонние вибрации по кузову автомобиля, или услышать непривычные звуки крайне неприятно, особенно, если запланирована дальняя дорога. Помимо серьезного психологического давления, это может спровоцировать опасную ситуацию на дороге, так как неожиданно возникшая вибрация – признак серьезной поломки авто.
Вибрация – это механические колебания при смещении равновесия центробежных сил вращающихся деталей. Ощущаются по всему жесткому корпусу машины, в том числе на руле, при нарушении баланса между вращающимися деталями или их повреждении. Вибрация в автомобиле всегда присутствует, так движущие механизмы в момент движения соприкасаются с другими деталями, создают разнонаправленные воздушные потоки. Определить превышение стандартного минимума, свидетельствующего о неисправности достаточно сложно. Основным параметром являются собственные ощущения – довольно субъективный критерий, специальных приборов на данный момент нет. Выявить опасность нередко не под силу даже опытным водителям, не говоря уже о новичках, впервые севших за руль.
Что можно сделать самостоятельно или необходимо посещение СТО, поможет выяснить следующий алгоритм:
- Определить, в какой момент возникает вибрация – при движении или на холостом ходу
- Установите автомобиль в неподвижном состоянии.
- Переведите ручку КПП в нейтральное положение.
- Выключите сцепление.
- Прибавляете газ плавным движением.
Если после перечисленных действий вибрация на холостом ходу ощущается, оцените ее силу. Необходимо устранение неполадок, если:
— предметы, находящиеся на торпеде, вибрируют с такой силой, что валятся на пол машины;
— даже при легком прикосновении к рулевому колесу чувствуется сильная тряска;
— зеркало заднего вида дребезжит настолько сильно, что не удается поймать сфокусированное отображение.
Вспомнить момент появления – возможна взаимосвязь с недавним ремонтом или аварией, или же тряска присутствовала уже во время покупки.
Например, вибрация могла возникнуть из-за перегревания деталей при экстренном торможении. К примеру, дребезжание могло появиться после резкого торможения из-за перегрева каких-либо деталей. Также автомобиль может вибрировать при попадании влаги на тормозной диск, в результате происходит снижение температуры диска ниже допустимых значений и его деформация.
Прислушаться к работе двигателя
Неправильно настроенный или неисправный двигатель можно оценить при работе вдвоем, при этом один человек оценивает вибрацию в салоне, а второй в это же время рассматривает подкапотное пространство. Учитывается ровность, бесперебойность работы, без периодических «засыпаний» и «всплесков».
Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта в виде ожогов или травм, следует соблюдать простые правила.
Правила безопасности при самостоятельной диагностике тряски:
- При осмотре и прощупывании деталей нужно помнить, что некоторые части способны сильно нагреваться при работе, следует избегать таких мест.
- Для осмотра снизу автомобиль должен быть установлен и зафиксирован на прочных опорах в стабильном положении.
- При осмотре на трассе с оживленным движением необходимо стать на обочину или максимально к ней близко и установить знак аварийной остановки.
Ход поиска источника вибрации
Прежде всего, следует разобраться, когда именно появляется вибрация: только во время движения или при остановке, усиливается ли при снижении-увеличении скорости. Сделав выводы, легче найти источник. Все причины, вызывающие вибрацию, можно разделить на несколько больших групп:
В качестве примера можно привести вентили колеса, создающие отклонения (незначительные).
- нарушения технологических параметров — Детали не совпадают по размеру или строению.
- как результат эксплуатации — С течением времени механизмы изнашиваются или происходит их деформации.
Последовательность действий следующая:
- Поочередно осматривается выключенный, затем включенный двигатель. После этого оценивается состояние подвески и выхлопной системы.
Иногда защита двигателя вплотную установлена к самому двигателю и прикасается к нему, в результате также возникают сильные колебания.
- Возможная неполадка заключается в нарушении резьбовых соединений или ослаблении винтовых механизмов.
Необходимо проверить сцепку резьбы и подтянуть винты.
- Оценивается усиление вибрации при включении вентилятора.
Плохо отрегулированный механизм или поломка могут вызывать повышение уровня вибрации.
- Следующий шаг – выжимание сцепления и установка ручки КПП в нейтральное положение.
Если при работе на холостом ходу проблема остается, то необходимо проверить корзину сцепления, маховик, коленный вал и все детали АКПП.
- При наличии вибрации только при движении проверяется ходовая часть или трансмиссия.
- Рулевое колесо может вибрировать при неверной разбалансировке колесных дисков.
При вибрации рулевого колеса необходимо проверить их установку.
- Вибрация, возникающая на кузове только в момент торможения – повод для проверки деталей барабанов, дисков и ступиц.
Тряска кузова автомобиля на низких скоростях свидетельствует о нарушении баланса колес, для подтверждения теории стоит поменять колеса местами.
- Проверка текущего состояния виброизоляторов – обязательное действие для диагностики.
Любая трещина, скол, отвердение или изношенность вызывает тряску. При недостаточно хорошем состоянии для эксплуатации требуется их замена.
Основной причиной, как правило, все же является дисбаланс при взаимодействии вращающихся механизмов.
К таковым «парным» деталям в машине относятся:
- маховик двигателя и коленчатый вал;
- вентилятор отопителя или радиатора;
- барабаны и тормозные диски;
- шатуны мотора и поршневая система.
- карданный вал
- дисбаланс колес
Одним из основных методов снижения вибрации кузова является балансировка.
При этом происходит восстановление баланса деталей, создающей посторонние колебания. Сначала вибрацию пытаются устранить уравновешиванием более «легкой» и более «тяжелой» частей машины. Делают это следующими способами:
Подходит для всех деталей, сам процесс заключается в силовом вращении механизма, необходима специальная аппаратура. Все неисправности отображаются на экране компьютера. Отличается высокой точностью диагностики.
Можно осуществить самостоятельно, специальное оборудование не используется, с помощью подручных средств прибавляется — убирается дополнительный вес и опытным путем находится оптимальный уровень. Результат, естественно, недостаточно точный, к тому же проверить можно лишь не все детали.
Заключение:
Внимательное отношение к автомобилю и своевременное устранение неполадок позволяет избегать опасных ситуаций на дороге и увеличить срок службы авто.
Вибрирует руль на холостых оборотах
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)
Проверь обороты холостого хода на «D». Нормальные — если стрелка тахометра не ниже середины между 750 и 500.
Если переключить с D на N — вибрация на руле остается?
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Обороты нормальные: в районе 600-650.
Если переключить с D на N, то вибрация становится меньше, но остается до момента «самого полного» прогрева (это когда двигатель минут 40-час работает).
В сервисе у официалов сделали диагностику, проблем не нашли, в качестве рекомендаций указали долить антифриз, долить жидкость СVT и промыть дроссель. Все это сделали. Проблема как была, так и осталась.
Защиту картера тоже рассматривал как одну из проблем: подложили шайбы, не помогло.
Я вот думаю, может это одна из подушек двигателя полетела? Какие-ниьудь микроскопические трещины имеются, а когда двигатель нагревается достаточно, чтобы резиновые вставки в опорах разгореть, они расширяются, «смыкаются» и вибрация проходит.
Кстати, при переключении коробки в D двигатель как будто два раза дергается (сначала сильно, потом чуть-чуть) по ощущениям. У всех так?
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)
Первый толчок — это включается муфта (фрикционы) переднего хода. Сила толчка у всех разная. Такой же толчок может быть и при включении R, когда включается муфта заднего хода (задний тормоз).
А вот второй. По крайне мере это не вариатор. Продуй-почисти воздушный фильтр, проверь-подтяни «хомуты» на воздуховодах от фильтра до дроссельной заслонки. Понаблюдай за оборотами холостого хода при включении-выключении компрессора кондея, головного света или передергивании селектора вариатора. При включении дополнительной нагрузки обороты не должны падать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)
На хорошем бензине иридиевые свечи «живут» до 90т.км. Сними накладку с двигателя и потрогай клапанные крышки блоков цилиндров.
Вряд ли почувствуешь вибрацию.
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Докладываю об итогах наблюдений.
1). Включение дополнительных электропотребителей дает кратковременное (на долю секунды) падение оборотов, которое практически не ощушается.
2). Вибрация ощущается на всех передачах. В D сильнее всего. В R значительно слабее. При этом обороты двигателя в D чуточку ниже, чем в R.
3). Сегодня катался весь день с девушкой и попросил ее обратить внимание на вибрацию. Выяснилось, что когда не вибрирует руль, то ввибрация ощущается на сиденье.. я как-то не замечал) так что теперь секрет исчезающей с прогревом авто вибрации раскрыт -она просто переходит на кузов. Кстати, сегодня у нас в мск +2 и вибрация на руле окончательно не прошла. После полного прогрева она стала меньше, но не исчезла.
Не могу отделаться от мыслей по поводу подушек двигателя. У меня все предыдущие машины были с «аналоговыми» подушками — просто резинка в кронштейне. и в данном случае я бы сказал, что задней подушке (здесь же в D двигатель тоже назад заваливается?) пришло хана.
Вибрирует руль на холостых оборотах
вибрация руля на холостых
- Цитата
#1 Сообщение Vitodriver » 18 апр 2017, 20:31
Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..
Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.
Рулевая крестовина в норме, уже проверил.
Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.
Re: вибрация руля на холостых
- Цитата
#2 Сообщение Геныч » 18 апр 2017, 20:33
Re: вибрация руля на холостых
- Цитата
#3 Сообщение VANGOG » 18 апр 2017, 20:51
Vitodriver писал(а): Источник цитаты Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..
Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.
Рулевая крестовина в норме, уже проверил.
Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: вибрация руля на холостых
- Цитата
#4 Сообщение jura34 » 18 апр 2017, 21:32
Re: вибрация руля на холостых
- Цитата
#5 Сообщение Nikolayvrn » 18 апр 2017, 22:43
Re: вибрация руля на холостых
- Цитата
#6 Сообщение Nikolayvrn » 18 апр 2017, 22:46
Re: вибрация руля на холостых
- Цитата
#7 Сообщение Ali » 19 апр 2017, 09:28
Re: вибрация руля на холостых
- Цитата
#8 Сообщение VANGOG » 19 апр 2017, 12:50
ну для 601 моторов это почти как должное. сколько их видел, все колбасит руль на холостых.так что не парьтесь.
но видел 601 и с пробегом меньше 100т.км. там естественно ничего не колбасит и работает ровно и тихо.
601 мотор стоит на подрамнике в отличии скажем от 611 на котором отсутствуют подушки подрамника.
на 601 на подрамнике есть сайлентблоки подрамника, которые гасят вибрацию от двигателя на кузов.
в своем журнале менял эти резинки на подрамнике, процедура не легкая. зато после этого ни какой вибрации, но там был м111, он по умолчанию работает без вибраций.
поэтому если подушки двс впорядке и все остальное новое как вы пишите, здесь нужно смотреть топливную чтоб на холостых не было большого разгона между цилиндрами что в свою очередь и приводит к вибрации на холостых.
ну и сайленты подрамника не плохо бы поменять.
первый признак их умирания это если поднимать машину за кузов домкратом, то подрамник опускается от кузова вниз-это первый звоночек что им хана.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Vectra Club Russia
- Наша команда
Вибрация на руле((((
- Версия для печати
Вибрация на руле((((
- Цитата
Сообщение Nak » 27 сен 2010 11:42
- Цитата
Сообщение Sharon » 27 сен 2010 15:34
- Цитата
Сообщение Escaper » 27 сен 2010 18:31
- Цитата
Сообщение Amangeldy » 28 сен 2010 07:28
- Цитата
Сообщение banzai » 28 сен 2010 09:35
- Цитата
Сообщение Sharon » 29 сен 2010 13:41
Re: Вибрация на руле((((
- Цитата
Сообщение Nak » 29 сен 2010 16:09
Re: Вибрация на руле((((
- Цитата
Сообщение sansanich » 30 сен 2010 11:18
- Цитата
Сообщение maltese » 02 окт 2010 23:43
- Цитата
Сообщение ROV » 03 окт 2010 16:11
- Цитата
Сообщение sansanich » 03 окт 2010 17:35
- Цитата
Сообщение Alexsystem » 03 окт 2010 21:09
- Цитата
Сообщение Nak » 04 окт 2010 09:35
- Цитата
Сообщение sansanich » 04 окт 2010 10:55
- Цитата
Сообщение Aleks-OVC » 04 окт 2010 11:58
- Цитата
Сообщение ag94 » 04 окт 2010 12:02
по второму пункту — сервисники бредят, в ОВЦ опоры гидравлические, кстати, в ОВБ были такого же типа.
кто не верит, может лично зайти в каталог Boge и увидеть искомую надпись Mounting Type: Hydro Bearing 🙂
кстати, у меня мотор не вибрирует — только в момент включения муфты кондея чуть вздрагивает и меняются обороты ХХ.
коробка ручная.
- Цитата
Сообщение Aleks-OVC » 04 окт 2010 12:22
- Цитата
Сообщение A200 » 04 окт 2010 12:28
- Цитата
Сообщение MTV » 04 окт 2010 12:46
Re: Вибрация на руле((((
- Цитата
Сообщение Вектрафил » 11 ноя 2010 14:09
- Цитата
Сообщение krenkel » 11 ноя 2010 15:40
3 56 84 086 ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
(ИДЕНТ. FQ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С F40 ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)
9 56 84 670 ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С
16 56 84 669 ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С
(ИДЕНТ. MG) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) 1
17 56 84 675 ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С
(ИДЕНТ. KZ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ AF40-6)
Меняйте авто на Мерседес!
Вектрафил
я иногда повторно пытаюсь завести авто 🙂
И впадаю в ступор от того ,что стартер не крутит.
Теперь привык
Вибрирует руль на холостых оборотах
Они одинаковые, как я понимаю? И ещё вопрос — Вам это помогло? То есть вибрация пропала?
Опоры разные мегановская как раз не дает тот эффект о котором я писал
Поменять просто не выйдет, надо и саму станину опоры от мегана.
Процентов на 80 лучше стало. Но поему я не совсем попал надо еще раз лезть.
Дело очень сложное?сколько по времени у тебя занимает?
Да в принципе не много, возни хватает с коробкой от АКБ, но это в первый раз.)))
Вот бы от мегана причиндал раздобыть попробовать, вот это да.
Всем привет. на работе в июне купили нексию сейчас 23000 км вибрация с новья, я мегана взял в июле пробег 6300, пересаживался после нексии в меган и отдыхал от вибрации, а три дня назад на перекрестке заметил что началась вибрация. причем очень сильно отдает в руль. раньше не замечал такого. чуть нажмешь на педаль газа все ровно. на нексии тоже чуть газ и тишина.
Felix20;343271]Я когда заехал к ОД с этой проблемой в ПАЦ, мне мастер так прямо и сказал да возможно опоры, а что ты хотел у тебя же не Мерседес..
бесят когда так говорят. так и хочется дать в тыкву. лентяи одним словом. просто лень им.
[QUOTE=Славутич;349873]Да нет. Скорее всего они действительно не могут найти в чём причина. «Указивки» сверху нет? Нет. Стало быть исследовательско-диагностические работы никто не оплатит. Так что ни один из ОД бесплатно не будет проблему клиентов изыскивать.[/QUOTE
так то да. не кому не надо за бесплатно работать. а если сказать, что сделайте диагностику. то счет выставят за то, что просто посмотрят и подергают. но в принципе надо то всего пару машин посмотреть, что бы выяснить почему же идет вибрация, и от суда уже отталкиваться и щет выставить и од хорошо и мне отдых после вибрации на «Ксюше»
не в обиду с Славутич.
Дмитрий Shirstov, ну наверное 1,9 дыызелек был)с шумкай даже меган2 был по лучше.
Те кто кричат что вибрация сильная предлагаю в тур на моём старом мегане по пробкам . поймете что такое вибрация на холостых)))
Забрал машину, в общем еще раз поменяли ГРМ и ремень генератора из-за неверной установки валов ГРМ. Так что если поменяли ГРМ и машина стала плохо заводиться, пусть еще раз меняют и правильно настраивают.
Boykusha, проблемы были только на холодной машине, как прогреется все становилось норм.
вот там ребята ставили подушку двигателя, ту которую инженеры решили больше ставить.
http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=219477&postcount=144
может оно и не поможет, но как вариант.
вариант штатный — купить кронштейн + саму подушку
вариант колхозный и дешевый — подушку прикрутить стальным самодельным кронштейном.
8200 044 920 Кронштейн опоры двс
8200 103 263 Подушка двигателя
7703 602 248 Фланцевый болт (надо два) аналог болт М12 шаг резьбы 1.5, длина резьбовой части 90 мм
8200 044 920 Кронштейн опоры двс
8200 103 263 Подушка двигателя
7703 602 248 Фланцевый болт (надо два) аналог болт М12 шаг резьбы 1.5, длина резьбовой части 90 мм
еслиб все вместе тыщ 5 стоило, то я бы попробовал, но тут 10 000 выходит
Str@sh, Простите за наивный вопрос — сглаживать рывки при переключении вариатора?
ЗЫ ИМею мнение, что установка подобных девайсов не одобренных Производителем не допустима.
Как , куда сместиться управляемость автомобиля, работа трансмиссии — не известно.
Последствия при ДТП неизвестны (например расчет конструкторов в том, что при ДТП двигатель уходит ПОД днище), а тут. рашен_мастер приварил двигатель к кузову .
тепловую защиту глушителя под задним левым пассажиром проверял?
Не, не проверял.. А как ее, без подъемника удастся посмотреть? Спасибо, посмотрю.
холода начались (-20) и на холодную тоже появилась вибрация, раньше её небыло практически. Потом после прогрева не так вибрирует но всё равно немного есть. Сам думаю опоры наверное не причём, или свечи или катушки, как вы думаете?
у меня пару катушек новых есть может завтра поставлю ради интереса, не поможет поставлю на другие два цилиндра.
А мысль о том, что с понижением температуры резиновые элементы подушек опор двигателя стали замерзать в голову не приходила? Потом с прогревом мотора в подкапотном пространстве становится теплее они «размораживаются» и работают как надо. Такая же песня со всеми резинками в машине, особенно в подвеске, при низких температурах сплошные скрипы и » стоны». Видно резинки из «теплолюбивого» климата.
_R1_, может ты вибр не чувствовал тех самых на которые люди жалуются?
когда вибрирует, то вибрирует и руль и в педалях
даже скребок для стекла в кармане двери гремит от вибрации))
———- Сообщение добавлено в 06:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:31 ———-
я считаю, что такие вибры для такой машины, которые еле заметны свойственны, как и для всех других авто
А то что касается видео, то говорится что стрелка как вкопанная а если присмотреться то она плавает и незначительно, почти как у меня на самой дешманской комплектации с оригинальными свечами.
Если Вы считаете, что это недостаток, тогда это просто заблуждение, которое легко можно развеять, если знать кое что.
Любая сов. машина в принципе не может держать строго 750об. мин., если конечно она полностью исправна.
Датчик кислорода всегда работает бедно — богато, значит и меняется время впрыска — количество топлива в топливо — воздушной смеси, значит и КВ по всем законам будет крутиться по разному.
Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию (режим холостого хода) состава топливной смеси, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал с кислородного датчика показывает, ОБЕДНЕНА или ОБОГАЩЕНА топливовоздушная смесь по сравнению со стехиометрическим соотношением воздух-топливо. Указанное расхождение вызывает либо снижение объема топлива (в минусе, если смесь ОБОГАЩЕНА), либо увеличение объема топлива (в плюсе, если смесь ОБЕДНЕНА).
http://mirgtr.ru/stati/toplivnaya-korrektsiya-fuel-trim.html
На вывод стрелки тахометра просто поставили очень маленькое усреднение значения оборотов.
Не надо обращать на это внимания это уже просто придирки.
Что же касаемо невозможности удержать обороты в районе 1500 — 2000.
Это тоже всё програмные штучки Эл. газа.
Вы даёте ногой 1500об., но не даёте нагрузку на трансмиссию, импульс скорости = 0. Вопрос зачем?
ЭБУ умнее вас и без вашего ведома старается сбросить не нужные, в данный момент обороты, а вы всё рано хотите эти обороты механически удержать. Вот и пошла свистопляска.
Отвыкайте от старых стереотипов: нога — педаль газа — тросик — ДЗ.
Как пример:
Езжайте на 2 передаче по ровной местности и резко уберите ногу с газа, машина сама будет ехать и набирать обороты или преодолевать небольшие подъёмы.
Угол дросселя будет меняться в зависимости от нагрузки, тот же принцип заложен в КК.
Так что когда у вас обороты на х.х встанут «колом», именно на этой машине, то можно косвенно сказать, что по ДК нет раскачки, смесь не регулируется ни чем, вкл. усреднённая подача топлива, а это смерть ДК — ЧЕК на панели приборов.
Смотрите видио выше с 3мин. 40сек..
Видите как меняется расход топлива в л/час на х.х., а затем меняется и время впрыска на х.х.
Так при такой коррекции по топливу, что прикажете стрелки по оборотам двигателя делать — встать «колом», так это будет чистый обман или по другом можно сказать — «загрубление» информации. Чисто, что бы глазу было приятно.
———- Сообщение добавлено в 06:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 05:23 ———-
Сегодня разговаривал на мойке с владельцем c двух литровым мотором, так вот говорит что обороты плавали и мозги машины были перепрошиты на станции reno, и всё прошло! ! !
Ничего там не перепрошивали, просто сбросили все настроки по топливной коррекци и вернулись к исходникам.
Пару недель езды, в том же стиле, на том же топливе, а если были косяки, то и с ними и всё опять вернётся.
Ну и ещё по теме:
Вибрирует руль на холостых оборотах
тема про вибрации — требует при обсуждении обязательных двух пометок:
1) МКП или АКПП
2) проверяли ли уже подушки (задняя, передняя на предмет надорванных лучей резиновых)
Второе нужно прежде всего чтоб элементарщину отбросить
Первое же нужно обязательно, чтоб знать что у вас не АКПП.
В случае если у вас МКП — смотрим подушки..
Если у вас АКПП, смотрим подушки, если целые — то пора знать, что нормальные обороты у МКП на ХХ составляют 750оборотов. В случае акпп — 600, с включенным кондеем, прочими источниками жруищими мощность — может снижаться до 550. При таких оборотах (даже 600) идет тряска и руля, и салона, и сидушек, и тут господа вы ничего не делаете ровным счетом, кроме одного НО: чиповать машину повышая в прошивке уровень ХХ — до 700-750. Все это оносится к проблеме ХХ, ярких проявлений заднего R хода и исчезновении вибраций при драйве D, нейтрали N.
Впрочем, владельцам АКПП просто так мириться с тотальной тряской не стоит, првоерка подушек задней и передней движкка — должна производиться хотя бы пару раз в год. По статистике — замене подлежит одна из подушек буквально раз в год, для акпп — задняя подушка расходник, затянули — и передняя под замену уйдет.
Путь избавления, чиповка с повышением оборотов на ХХ для акпп.
Для мкп и акпп впрочем существует экзотика, в виде поврежденных левой и правой опоры.. но это случай на миллион.
По утверждению чиповщиков, и тех кто уже сделал повышение для АКПП оборотов — проблема уходит, да это и так ясно.
Я честно испробовал все невозможное уже даже для устранения тряси с акпп, оставлял годами реешение проблемы повышением оборотов до последнего. На днях поеду повышать, для машины повышение будет только лучше, на низких оборотах идет больший износ ресурса движка в теории. Решение точно повысить — родилось еще пару лет назад.. но откладывал по ряду причин.
Вибрация на холостых.
Всем доброго времени суток! прошу помощи,перечитал кучу всего,не могу найти проблему.
2-й год езжу на Спасике,98г. двигатель 4a-fe,достала вибрация по кузову на холостых оборотах,вибрания на любом положении селектора АКПП. При включении задней передачи и вывернув руль в любую из сторон,такая вибрация,что всё гремит и трясется. Если немного дать оборотов,самую малость-всё пропадает. заменил все подушки двигателя. Сегодня прочистил дроссельную заслонку,регулятор холостого закусывал-после чистки крутиться идеально. Заменил свечи и сразу высоковольтные провода с крышкой трамблера-результат вибрация,правда чуть меньше(возможно самообман). Топливо лью 95(иногда 92) в основном Роснефть. Подскажите уважаемые,может кто сталкивался и решил данную проблему. Спасибо!
В этой теме 28 ответов
Некоторые, кто ставил новые китайские дубликаты подушек, писали на форуме, что вибрация становится еще сильнее, чем на старых родных. Поэтому если менять их, то только на оригинал. Да, это затратно, но дает результат, в отличие от китайчатины.
Когда оригинальные износились,заменил на дукбликаты.Переодически провожу профилактику по мере износа.
Поставить все на свои места как при сборке на заводе,это не реально.
А вот попытатся вибрацию снизить,в принципе возможно.
На открученных не до конца подушках,поиграться селектором акпп при заведенном двигателе на тормозе.
Можно попробовать делать все также,только на D,к примеру тормозить и одновременно пригазоввывать,тем самым двигатель будет пытатся найти так скажем свое место.
И два момента затягивания болтов и гаек на подушках двигателя.В момент процесса или после.
Посмотреть еще,ну мало ли не задевает ли место сочленения коробки и двигателя за лыжу.
Там зазорчик небольшой и со временем подушки ставят как попало и качество их не маловажно.Зазор становится минимальным совсем.При трогании когда в нагрузку двигатель,то в этом месте зазор вообще пропадает и возможна вибрация с двигателя на кузов через лыжу.
Иногда даже поддомкрачиваю двс а потом затягиваю подушки.
А вобщем,кто как регулирует
Посмотрите еще какие у вас минимальные обороты,может ниже нижних по допуску.
Датчик детонации проверить бы,но маловероятно.
Попробовать обнулить мозги и дать поработать пока комп сам не сбросит на холостой прогревочный ход.
Если очень низкие обороты хх,ниже допустимых,искать причину в этом.В полне может лихорадить из-за совсем маленьких оборотов хх.
И самое грусное.Все поменяно и хорошо стоит,а вибрация есть.Коробка может давать вибрацию от износа и времени.Бублик гидротрансфоматора коробки.
Попробовать заменить масло в акпп.
Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 05:22:42
Клуб Любителей Ситроен: Вибрация на холостых оборотах — Клуб Любителей Ситроен
- Сайт
- Форум
- Пользователи
- Портал
- Календарь
- Блоги
- Галерея
- Garage
- Чат
- Награды
- Клуб Любителей Ситроен
‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
‘ />Citroen C5, III поколение
‘ />Эксплуатация Citroen С5-III
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Вибрация на холостых оборотах АКПП? Оценка: 




#1
vit c5
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 11
- Регистрация: 03 February 09
- Авто: c5 new
Отправлено 16 April 2009 — 09:34
Здавствуйте, однополчане!
итак:
прогреваем двигатель:
1. холостые обороты сначала 1100 обмин (на холодную)
2. по мере прогрева двигателя падают (от 0 до 1000 оборотов по тахометру 4 делдения)
3. как только стрелка дахометра выходит на рабочий режим (чуть ниже третьего деления), появляется вибрация (на руле, в ногах, в кресле. )
что делали:
1. обращение к дилеру первый раз: сказали бензин плохой.
(заливаю только 95 ultimate BP на одной и той же заправке)
2. обращение к дилеру второй раз: сказали это нормально, попробуйте другой бензин.
поездили на лукойле недельку.
3. обращение к дилеру третий раз: диагностика свечей, диагностика инжектора, диагностика впрыска,
замена програмного обеспечения впрыска и вера в чудо(сказали завтра программа приживется, и все будет хорошо. мы все проверили, все нормально. )
есть у кого такая проблема? (подозреваю болезнь)
как лечить? (чувствую нужно повышать холостые обороты. кто нибудь делал? как результаты?)
- Наверх of the page up there ^
#2
Ddiver
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 371
- Регистрация: 16 July 08
- Город: Москвы
- Авто: CITROEN C5 III Exclusive
- Наверх of the page up there ^
#3
С5-034
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1003
- Регистрация: 09 July 08
- Город: Москва
- Авто: СИТРОЕН С5 2.0 HDI, ранее 2 года на C4 VTR PACK Rouge Lucifer + панорамка
- Наверх of the page up there ^
#4
SergS
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 131
- Регистрация: 28 July 08
- Авто: С5 (Х7) Tourer 2.0i МКПП
- Наверх of the page up there ^
#5
С5-034
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1003
- Регистрация: 09 July 08
- Город: Москва
- Авто: СИТРОЕН С5 2.0 HDI, ранее 2 года на C4 VTR PACK Rouge Lucifer + панорамка
SergS (16.4.2009, 12:39) писал:
- Наверх of the page up there ^
#6
Nord
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7065
- Регистрация: 13 September 06
- Город: Samara-city
- Пол: Мужчина
- Авто: C4 Picasso 2.0i
Confort Nocciola
———————-
С4 5d 1.6 Iridis before
SergS (16.4.2009, 13:39) писал:
vit c5 (16.4.2009, 11:34) писал: