0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вкладыши провернуло это как

Вкладыши провернуло это как

Всем привет, с наступившим, хотя настроения нет совершенно. Полтора года назад пробило прокладку головы, поэтому пришлось лезть в двигатель. Сделано: шлифовка головы, замена маслосьемных колпачков, колец, всех прокладок, ГРМ, термостат, короче все все и самое главное моторист (человек всю жизнь перебирает моторы) сказал что надо заменить вкладыши. Вкладыши тоже были заменены. Запчасти все брал самые дорогие на екзисте, как мне сказали близкие к оригиналу. Масло лью только эльф синтетика допуск 0710 (сажевика уже нет) через 10 к. После ремонта проехал около 30 тысяч и сегодня привет получил от движка в виде провернутых вкладышей. Мотор не разбирали еще, но стук и скрежет точно как на всех видео в интернете это точно, я хоть не моторист, но все остальное в машине делаю сам. Вопрос 1 как так?
Вопрос 2 В Минске есть люди которые сделают так чтобы надежно и все правильно перебрать с соответствующим оборудованием и тд. (кроме Смоленского Димы). Машина лагуна 2 ф 2 130 л.с. Спасибо.
P.S. ЗНАЛ ЖЕ ПРО ВКЛАДЫШИ ЧТО БОЛЬНОЕ МЕСТО, СПЕЦ ПОМЕНЯЛ. (БОМБИТ ВЕСЬ ВЕЧЕР!)
МОЖЕТ ВООБЩЕ ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

1. В этом и есть проблема, почитай здесь про аналоги вкладышей.
2. Может вообще, машину ?

1. Здесь это где?
2. Имелось в виду целесообразность ремонта или замены двигателя.
RUS знаешь почему на футбольном поле справлять нужду плохо? Что под вечер поюморить захотелось а?

Андрей1978, с чего взял что я юморю ?? Где то смайлики видишь ?
Ps Здесь это на форуме (если сам не догадался).
Pss Вообще, перед принятием решения (ни разу не бюджетного) не лишним бывает помониторить вопрос, а не покупать — «самые дорогие на екзисте, как мне сказали близкие к оригиналу». Это кмк ты юморнул 😉

А чем Смоленский не угодил?

Да нет всем угодил у него и буду ремонтироваться, просто хотел уточнить авторитетных спецов))

А чем экзист плох, до этого качество всех покупаемых запчастей вполне устраивало, ведь там выбор: оригинал, китай, немец, италия и тд. Вот я и ориентировался на самые дорогие цены. Прокол вышел только с вкладышами насколько я уже понял.(хотя вскрытие еще покажет).
P.S. Завидую я вам, тем кто из Гомеля, у вас там только европейский оригинал, что на заводе ставят, обязательно при покупке запчастей буду на Гомельские сайты ориентироваться и твое личное мнение RUS. И если не трудно, скинь ссылку на покупку качественных, я думаю это будет полезней чем умничать на ошибках других. Хотя не надо, твой уровень не помогать а создавать 5037 очень «нужных» форуму сообщений, смысловую нагрузку которых я уже увидел.

Экзисте не плох, просто есть куча других сайтов где продают тоже самое дороже/дешевле.исходя из этого он и написал что самые дорогие — не всегда лучше.так же на форуме есть куча информации на тему какой фирмы те или иные запчасти ходят на авто и что лучше взять, а что нет. Так же Руслан может помочь с запчастями на ваш авто, сам лично не обращался, но многие заказывали.

А чем экзист плох
Тем что это самый жадный продавец ЗЧ в РБ.

Завидую я вам, тем кто из Гомеля, у вас там только европейский оригинал, что на заводе ставят, обязательно при покупке запчастей буду на Гомельские сайты ориентироваться и твое личное мнение RUS.
Рад что всё быстро понимаешь !

И если не трудно, скинь ссылку на покупку качественных, я думаю это будет полезней чем умничать на ошибках других.
Никто на твоих ошибках не умничал. Я указал тебе на возможную причину проблемы. Как понимаю ты именно для этого создал тему ?
О полезности моих постов думаю не тебе судить 😉
Ссылку на покупку качественных ЗЧ ищи сам, здесь всё есть. Как вариант по аналогии по ЗЧ на Л3 из моих «не нужных» форуму сообщений. http://laguna-club.by/showthread.php?t=11223
Ps Обрати внимание, ты верно заметил, Гомельские пацаны на свои авто ставят только -«европейский оригинал, что на заводе ставят» :hello:

ремонтировать двигло с провернутыми вкладышами это на сегодняшний день не имеет смысла. если только есть бесплатный коленвал :). столб стоит разумных денег. перекинуть пару дней работы. и машина снова на ходу. лично мое мнение. шлифовать колено смысла нет тоже. не ходит оно. это обсуждалось 100 раз.ремонт имел смысл когда двигло стоило 1000$. а счас можно взять столб 2010 года с мегана или сценика за 500$. не вижу никакого резона ремонтировать.

Разделяю целиком и полностью (нецелесообразность ремонта ДВС) :hello:
Ps Думаю ТС переубедят :cd:

ремонтировать двигло с провернутыми вкладышами это на сегодняшний день не имеет смысла. если только есть бесплатный коленвал :). столб стоит разумных денег. перекинуть пару дней работы. и машина снова на ходу. лично мое мнение. шлифовать колено смысла нет тоже. не ходит оно. это обсуждалось 100 раз.ремонт имел смысл когда двигло стоило 1000$. а счас можно взять столб 2010 года с мегана или сценика за 500$. не вижу никакого резона ремонтировать.

а найти такой движок на наших разборках тоже проблематично ( впринципе как и коленвала к нему). а если поменять движок на другой мощности, то я думаю это за собой потянет и замену всех остальных агрегатов.

Я поэтому парни и советуюсь и полностью согласен, что ремонтировать как бы и нет смысла, но только реально ли найти отличный двигатель с проверенным пробегом, не подошедшими к замене вкладышами и тд, Дима Смоленский сказал я ему вчера звонил, что хороший коленвал стоит 150 уе + шатун + вкладыши уже оригинал ))+работа и по мелочи ну пусть 500 уе (мое мнение), что там еще менять, но ведь все остальное в двигателе я уже менял (писал выше. И еще просветите темного я в линейку меган — сцеников не смотрел у меня 1.9 758 или 759 не помню 130 л/с разве они ставились на машины 2010 года?
Андрей, это тебе наверное про 1,5 сказали, а не про 1,9.

а найти такой движок на наших разборках тоже проблематично ( впринципе как и коленвала к нему). а если поменять движок на другой мощности, то я думаю это за собой потянет и замену всех остальных агрегатов.
Абсолютно никаких проблем. Главное найти адекватного разборщика. Знаю одного, который берёт английские машины с пробегом не более 170тыс км. По моторам у него ещё ниодного возврата не было. Как и по остальным запчастям.

Андрей, это тебе наверное про 1,5 сказали, а не про 1,9.

Абсолютно никаких проблем. Главное найти адекватного разборщика. Знаю одного, который берёт английские машины с пробегом не более 170тыс км. По моторам у него ещё ниодного возврата не было. Как и по остальным запчастям.
Его зовут Володя?

Андрей, это тебе наверное про 1,5 сказали, а не про 1,9.

Абсолютно никаких проблем. Главное найти адекватного разборщика. Знаю одного, который берёт английские машины с пробегом не более 170тыс км. По моторам у него ещё ниодного возврата не было. Как и по остальным запчастям.

я имею ввиду не качество двигателя а именно с такой мощностью. на наших разборках вторую фазу редко найдешь а уж движок на 130 лс тем более.

Я поэтому парни и советуюсь и полностью согласен, что ремонтировать как бы и нет смысла, но только реально ли найти отличный двигатель с проверенным пробегом, не подошедшими к замене вкладышами и тд, Дима Смоленский сказал я ему вчера звонил, что хороший коленвал стоит 150 уе + шатун + вкладыши уже оригинал ))+работа и по мелочи ну пусть 500 уе (мое мнение), что там еще менять, но ведь все остальное в двигателе я уже менял (писал выше. И еще просветите темного я в линейку меган — сцеников не смотрел у меня 1.9 758 или 759 не помню 130 л/с разве они ставились на машины 2010 года?

Хороший коленвал при капиталке это имхо новый, который будет стоить как БУ движок.
Так может есть смысл взять БУ мотор и поменять в нём вклады и всё что ставил новое со своего ? 😉
Сейчас Л3 с ЕС идут с пробегами 180+ и после замены вкладышей ездят безпроблемно, а капиталка это лотерея ещё та (правда безпроигрышная для слесаря :D), особенно если ставить детали БУ или не оригинал. И опять таки если ставить новое и ориг., то стоить будет как чугунный мост.

Решено и Англия нам поможет двигатель будет в пределах 75-80 тыс миль мамой клянусь))) Всем спасибо а я с начало думал ремонтировать

семь лет назад когда брал лагунку вторую . что то нужно было по мотору и на разборках мне говорили что с моторов которые и 80 тыс км не проехали. прошло время и опять я слышу старые песни..Их че бабушки и дедушки в в ыерковь брали все эти года?

Вкладыши провернуло это как

Технический раздел > Остальные модели

B5234T3 — кажется провернуло вкладыши

zheka:
Вчера по дороге к магазину хозтоваров поднавалил чуток, почти до отсечки. А когда до магазина доехал, то на холостых отчётливо уже прослушивался стрёкот из под машины. Судя по косвенным признакам, провернуло вкладыш. Тихонечко своим ходом вернулся до гаража и теперь думаю с чего начать.

Какая будет первая рекомендация — снять поддон и визуально проверить состояние шатунов и коленвала? Авто YV1LS5306W2539137.

Вообще похоже эта болезнь начала развиваться уже не вчера — ещё при прошлой замене масла в ванночке слитой отработки были какие-то металловидные вкрапления. Я тогда подумал что это мусор просто в ёмкость попал, так как ванночка обычно стоит открытая и попадание туда стружки из под дремеля или сверла вполне возможна. Успокоил сам себя тогда, да видимо, зря.

gross777:

— Цитата: zheka от 07 Августа 2017, 14:06:23 —Какая будет первая рекомендация

— Конец цитаты —
Дать послушать звук специалисту. Если на месте обратиться не к кому, то записывай и выкладывай. «Стрекот» это что то к распредвалу близкое (гидрокомпенсаторы?), а никак не к коленвалу.

zheka:
Олег, да тут специалистов ещё поискать надо — как-то не принято моторами заниматься стало, и уже давно — дешевле машину поменять. Гаражные мастера специализируются разве что на диагностике и последующей замене узлов. Хотя по дизелям есть одна солидная контора.. Так что пока вся надежда на себя и тебя 🙂 Звук записал и надеюсь что для определения начального направления этого будет достаточно.
Ролик звуковой: https://youtu.be/CO1b0I4_i3s

Если это распредвал и/или гидрокомпенсатор, то с этим я и сам, наверное, справлюсь. На своём дизельном D5 в январе осилил замену гидрокомпенсаторов, прочистку впуска и замену вихревой, так что думаю и тут не спасую.

gross777:
Искажается звук, нереальный какой то. Жень, а видео можешь сделать? Тогда можно будет привязать частоту звука к скорости вращения приводного ремня например. Если будешь видео делать, то не спеша поводи камерой вокруг мотора.
Пока что слышу что звук легкий, а тогда это не коленвал. По частоте похоже на гидрики, но по звучанию не очень, с них более звонкий звук выходит. Но тут явно искажение есть, поэтому лучше б картинку еще видеть.
Для самообразования по гидрикам — http://volvo850.ru/sdelay/gidriki.htm и если дело и правда в них, то правильнее тут не мотор ковырять, а химию пользовать. Раньше я вопрос такой успешно решал, но таких машин у меня на обслуживании практически нет уже и химия с тех пор поменялась здорово. Правда есть кого попытать в этом плане, но это только через недельку реально.

zheka:
Сегодня купил стетоскоп, приподнял машину и послушал мотор: по картеру стучало сильно со стороны ГРМ. Сверху по клапанной крышке тоже есть удары, но чуть ближе к середине. Снял видео: https://youtu.be/rtvoOzCqEjQ.
(На самом деле снял 2 видео, но первое забраковал по освещению. И заметил, что внешне звук за этот отрезок времени изменился, стал чуть менее звонким).

Дёрнуло пойти дальше, раз уж машина была поднята: скинул поддон картера и осмотрел состояние. Все шатуны ровные, поршни ходят нормально. Дефект обнаружился только на балансире коленвала на 2-ом со стороны ГРМ цилиндре — сильный свежий задир на кромке балансира. Проворачивая коленвал, заметил, что балансир цепляет в верхней мёртвой точке верхний край шатуна — отсюда и задиры, и стружка в масле.

Но что и как к этому привело — пока не понимаю. И соответсвенно дальнейших действий тоже пока не понимаю. Буду признателен за подсказку.

Добавлено: утро вечера мудренее, догадываюсь, что погнуло шатун. Соответственно надо будет снимать ГБЦ и менять этот шатун. Коленвал тоже снимать для балансировки?

Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал? (Страница 1 из 2)

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

1 Автор темы: aborigen 02.12.09 17:31

  • aborigen
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Одинцово, в Актау тоже бываю.
Тема: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

История банальна, стук, разборка — итог: вкладыши третьего шатуна приказали «долго жить». После вскрытия четвёртой коренной крышки надежд на «обойтись малой кровью» не осталось. Провернуло вкладыши, постель повреждена.
В инете много чего нашел на эту тему, в основном рекламные статьи о восстановлении напылением, наваркой и т.д..
А есть ли у кого-то реальный опыт? Знаю, большинство выбросит в лом и заменит блок, а скорее двигатель, но хотелось бы именно восстановить.

2 Автор ответа: xenopus 02.12.09 20:06

  • xenopus
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Москва
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Собственного реального опыта нет (слава Богу!), но проблемы не вижу.
Можешь почитать:
http://www.ab-engine.ru/abs/02_06_postel1.html
http://www.ab-engine.ru/abs/03_06_postel2.html
Кстати, можно в этой же конторе и сделать, я у них ГБЦ ремонтировал, нареканий нет.

3 Автор ответа: aborigen 02.12.09 20:23

  • aborigen
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Одинцово, в Актау тоже бываю.
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

xenopus, спасибо!
Ссылки посмотрел, я их и раньше видел, а вот Ваш отзыв об этой конторе учту обязательно!
Позвоню им завтра!

4 Автор ответа: Alex 428 02.12.09 21:38

  • Alex 428
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Казань
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

На наших грузовиках практикуется наварка блока. Ходят они по разному. Всё зависит от сварщика, как наварит. Бывает проипут микротрещину, ну неделю про работает. А бывает и годами ходит, если за двигателем следят. Такой опыт подходит?

5 Автор ответа: aborigen 02.12.09 22:02

  • aborigen
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Одинцово, в Актау тоже бываю.
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Это случается, как я понимаю, если использовать электроды при наварке — неизбежны поры и прочие дефекты. Вроде сейчас напыление используется. И не только сварщик в ответе, требования к точности расточки высокие.

6 Автор ответа: xenopus 02.12.09 22:16

  • xenopus
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Москва
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Только в «Механику» не ходи, я был там пару раз, только негатив.

7 Автор ответа: Vladislaff 02.12.09 22:32

  • Vladislaff
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ясногорск Тульская область
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

На 9-5 занижал пастель после хорошего стука. 60 т.км- проблем нет. Чинили в Москве. Ссылки нет, телефон могу дать.

8 Автор ответа: aborigen 03.12.09 08:16

  • aborigen
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Одинцово, в Актау тоже бываю.
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Телефон пригодится. В личку.

9 Автор ответа: Vladislaff 03.12.09 11:31

  • Vladislaff
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ясногорск Тульская область
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

10 Автор ответа: Игорь_Б 03.12.09 12:21

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

и мне, пожалуйста, и если можно где находится территориально

11 Автор ответа: Vladislaff 03.12.09 12:26

  • Vladislaff
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ясногорск Тульская область
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Скинул. Только до Москвы далековато будет

12 Автор ответа: не блондин 14.12.09 17:56

  • не блондин
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Зимбабве
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

из статьи про ремонт постелей . «И коробки передач, «умершие» якобы случайно, «своей смертью», через 1000 км пробега после хонингования постелей»- расшифруйте пожалуйста эту фразу про коробки передач и какие постели у них хонингуют?

13 Автор ответа: MMM 14.12.09 18:08

  • MMM
  • Борыго
  • Offline
  • Откуда: Москва
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

А есть ли у кого-то реальный опыт?

Если машина с акпп, то ремонт не рекомендуется. если с мкпп — то все зависит от рук того, кто будет делать.

14 Автор ответа: Vladislaff 14.12.09 18:16

  • Vladislaff
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ясногорск Тульская область
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Наверно авторы статьи знают про что говорят.

15 Автор ответа: Михаил 99 14.12.09 21:25

  • Михаил 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

2 не блондин: учу читать внимательно, дорого Поясняю: хонингуют не постели у коробок, а постели у коленвала. Вот это написано чуть выше в той статье (что вы видимо пропустили): «А вот что почти совсем ничего не проедет, так это коробка передач. Ведь постели коленвала не просто уехали, они стали несоосны с первичным валом коробки, которая строго центрируется по блоку. Здесь даже 0,1 мм достаточно, чтобы передний (или задний) подшипник первичного вала быстренько так начал загибаться от дополнительной нерасчетной нагрузки. А у автоматической коробки вместе с постелями вверх «отъехал» и гидротрансформатор. Как известно, он в АКПП вращается в подшипнике скольжения, которому, возможно, жить остались считанные сотни километров.»

16 Автор ответа: aborigen 22.12.09 17:45

  • aborigen
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Одинцово, в Актау тоже бываю.
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Да, всё верно, постели «занижать» — нужно очень хорошо понимать, что делаешь!
Я нашел другой выход, может кому-нибудь пригодится:
диаметр постелей у СААБа — 62 мм., у Мерседеса ( двигатель М102) — 62,5 мм., при практически одинаковых размерах коренных шеек коленвала. В «запасе» имеем 0,5 мм. для расточки. В моём случае этого достаточно, чтобы привести все постели к одному размеру, за одну установку в станок. Соосность не нарушится, так как для центровки используются исправные крайние постели. Больше того, в сети попадалась информация, что можно использовать вкладыши Ауди, там 63 мм., и такие же размеры вала.
После расточки поставлю вкладыши от Мерса, ремонтные (0,25), перешлифую вал соответственно.
Когда будет готов блок, отпишусь.

17 Автор ответа: Бродяга 22.12.09 18:18

  • Бродяга
  • сочувствующий
  • Offline
  • Откуда: СПБ
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?
  • aborigen
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Одинцово, в Актау тоже бываю.
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Ну, в обшем-то идея не совсем моя, на КАМАЗах всегда так постели ремонтируются, даже в запчасти поставляются вкладыши с ремонтным размером (наружным). Оригинальный там 100 мм., а ремонтный 100,5 мм.. Вот откуда идея.

19 Автор ответа: Vladislaff 22.12.09 19:07

  • Vladislaff
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ясногорск Тульская область
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Главное чтоб мастер не криворукий был, всёж сааб не камаз. Но на 9к должно прокатить, а вот у 9-5 пастели на соплях держаться, их не то что точить, смотреть то на них страшно.

20 Автор ответа: aborigen 22.12.09 19:19

  • aborigen
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Одинцово, в Актау тоже бываю.
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Думаю и там 0,5 мм. найдется.
Хотя никому не пожелаю! (в смысле столкнуться с такой проблемой)

21 Автор ответа: Vladislaff 22.12.09 19:31

  • Vladislaff
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ясногорск Тульская область
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Абсолютно согласен

22 Автор ответа: Игорь_Б 23.12.09 01:06

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Респект! Успеха однозначно.
Блин, надо попробовать! у меня как раз блок пропадает, и три коленвала ржавеют.
а на счет шатунных, есть мысли по вкладышам?
Будешь брать мерсовские, бери Кёльбеншмидт. Я себе на мерс ставил, фирма достойная!

23 Автор ответа: aborigen 23.12.09 20:57

  • aborigen
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Одинцово, в Актау тоже бываю.
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

А какие могут быть мысли по шатунным?
Если провернуло, менять шатун, вал шлифовать штатно.
Не думаю, что шатуны ремонтировать есть смысл.

24 Автор ответа: aborigen 23.05.10 13:25

  • aborigen
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Одинцово, в Актау тоже бываю.
Re: Ремонт опор коленвала (провернуло вкладыш). Кто пробовал?

Доделал наконец-то!
Всё получилось как и планировалось! Вкладыши от Мерса отличаются расположением замков, пришлось в блоке сделать новые гнёзда, и использовать два комплекта вкладышей, чтобы масляный канал был как и на родных, по кругу. У Мерса масляный канал имеется только на верхних вкладышах. В данный момент обкатывается.

Провернуло вкладыши

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 balka-r1

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:2000

    Всем привет,вопрос такой,провернуло вкладыши, можно ли отточить коленвал и вкладыши ? или же новое покупать ? или другой движок ?

    • 0
    • Наверх

    #2 oregy

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
    • Откуда:Химки-Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1>GSX1300R>R1-99 R 1200GS ADV
    • Год выпуска:1999

    Привет. На выброс твоё колено. Здесь были темы про это. Хотя есть умники, которые предлагают полировать шейки.

    • 0

    Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

    • Наверх

    #3 balka-r1

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:2000

    Привет. На выброс твоё колено. Здесь были темы про это. Хотя есть умники, которые предлагают полировать шейки.

    так новое колено и вкладыши или другой двиг брать полностью ?

    • 0
    • Наверх

    #4 Ksilen

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Откуда:Белгородская обл.
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009
    • 0
    • Наверх

    #5 balka-r1

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:2000
    • 0
    • Наверх

    #6 oregy

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
    • Откуда:Химки-Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1>GSX1300R>R1-99 R 1200GS ADV
    • Год выпуска:1999

    Привет. На выброс твоё колено. Здесь были темы про это. Хотя есть умники, которые предлагают полировать шейки.

    так новое колено и вкладыши или другой двиг брать полностью ?

    Тут тебе решать. Новое колено будет больше 30т. стоить, плюс ещё вкладыши. Причём, чтобы не покупать все цвета вкладышей, нужно дождаться колена, потом подобрать и заказать вкладыши. С двигателем б.у. тоже, как кота в мешке покупать.

    • 0

    Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

    • Наверх

    #7 balka-r1

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:2000

    Привет. На выброс твоё колено. Здесь были темы про это. Хотя есть умники, которые предлагают полировать шейки.

    так новое колено и вкладыши или другой двиг брать полностью ?

    Тут тебе решать. Новое колено будет больше 30т. стоить, плюс ещё вкладыши. Причём, чтобы не покупать все цвета вкладышей, нужно дождаться колена, потом подобрать и заказать вкладыши. С двигателем б.у. тоже, как кота в мешке покупать.

    с двигом знаю что рискованно,но бюджет ограничен

    • 0
    • Наверх

    #8 STAL’NOY

  • Пользователи
  • 349 сообщений
    • Откуда:Votkinsk
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YZF-R1
    • Год выпуска:2007

    Если кроме колена и вкладышей все ок, то лучше свой мотор воостановить

    • 0
    • Наверх

    #9 balka-r1

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:2000

    Если кроме колена и вкладышей все ок, то лучше свой мотор воостановить

    в остальном в моторе порядок полный,только это и все.

    • 0
    • Наверх

    #10 Karandash

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2014

    Сообщение отредактировал Karandash: 30 Октябрь 2014 — 21:06

    • 0
    • Наверх

    #11 STAL’NOY

  • Пользователи
  • 349 сообщений
    • Откуда:Votkinsk
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YZF-R1
    • Год выпуска:2007

    сколько успел проехать после того как застучал мотор?

    • 0
    • Наверх

    #12 balka-r1

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:2000

    чинить такую поломку сам не смогу, всякие мелочи только по мне

    • 0
    • Наверх

    #13 balka-r1

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:2000

    сколько успел проехать после того как застучал мотор?

    он застучал и сразу заглох,накатом катился метров 400

    Вкладыши провернуло это как

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
    Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
    Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

    И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

    Новичок

    Всех приветствую!Купил недавно(неделю назад) Себринг 2,4л 2001 года.
    ехал по дороге,сначала машина перестала набирать обороты-набор происходил вяло,не как обычно,затем загорелась лампа давления масла в двигателе,после этого двиг сразу был заглушен,проверил уровень масла-все в норме:завел-лампа погасла,после того как проехал еще километров 8 услышал стук в двигателе,заглушил и уехал на эвакуаторе.
    снял поддон,обнаружил проворот шатунного вкладыша 2го цилиндра,вроде как ОПЫТНЫЕ парни в сервисе посмотрели,сказали меняй вкладыши и езди дальше,но на работе все говорят что как-минимум необходимо снять коленвал и просмотреть его у токаря,который на компьютерной какой-то там точной установке все промерит и скажет,нужно ли коленвал растачивать.

    визуально никаких задиров нет,тактильно тоже все вроде ровно.

    подскажите пожалуйста,может у кого была подобная ситуация,что делать.

    и еще маленький вопросик: фирма-производитель вкладышей под названием Federal model(вроде так пишется)-хорошая?

    Заранее всем благодарен.

    Координатор КК Тула

    Всех приветствую!Купил недавно(неделю назад) Себринг 2,4л 2001 года.
    ехал по дороге,сначала машина перестала набирать обороты-набор происходил вяло,не как обычно,затем загорелась лампа давления масла в двигателе,после этого двиг сразу был заглушен,проверил уровень масла-все в норме:завел-лампа погасла,после того как проехал еще километров 8 услышал стук в двигателе,заглушил и уехал на эвакуаторе.
    снял поддон,обнаружил проворот шатунного вкладыша 2го цилиндра,вроде как ОПЫТНЫЕ парни в сервисе посмотрели,сказали меняй вкладыши и езди дальше,но на работе все говорят что как-минимум необходимо снять коленвал и просмотреть его у токаря,который на компьютерной какой-то там точной установке все промерит и скажет,нужно ли коленвал растачивать.

    визуально никаких задиров нет,тактильно тоже все вроде ровно.

    подскажите пожалуйста,может у кого была подобная ситуация,что делать.

    и еще маленький вопросик: фирма-производитель вкладышей под названием Federal model(вроде так пишется)-хорошая?

    Заранее всем благодарен.

    Federal Mogul — нормальные вкладыши.
    А вот кроме коленвала,ещё надо проверить шатуны.

    Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда.

    DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

    Всех приветствую!Купил недавно(неделю назад) Себринг 2,4л 2001 года.
    ехал по дороге,сначала машина перестала набирать обороты-набор происходил вяло,не как обычно,затем загорелась лампа давления масла в двигателе,после этого двиг сразу был заглушен,проверил уровень масла-все в норме:завел-лампа погасла,после того как проехал еще километров 8 услышал стук в двигателе,заглушил и уехал на эвакуаторе.
    снял поддон,обнаружил проворот шатунного вкладыша 2го цилиндра,вроде как ОПЫТНЫЕ парни в сервисе посмотрели,сказали меняй вкладыши и езди дальше,но на работе все говорят что как-минимум необходимо снять коленвал и просмотреть его у токаря,который на компьютерной какой-то там точной установке все промерит и скажет,нужно ли коленвал растачивать.

    визуально никаких задиров нет,тактильно тоже все вроде ровно.

    подскажите пожалуйста,может у кого была подобная ситуация,что делать.

    и еще маленький вопросик: фирма-производитель вкладышей под названием Federal model(вроде так пишется)-хорошая?

    провернуло шатунные вкладыши

    • Ответить

    #1 Archi333

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Opel Omega B х25хе
    • @Упоминание

    Недавно (01.06.06) купил омегу караван x25xe 98г.
    перед покупкой на диагностике по движку ничего не заметили, сделал ТО поменял масла, фильтра и через три дня в движке появился характерный стук. Сразу как появился стук, отогнал на станцию, инкриминируют проворот вкладышией шат.
    Поджскажите знающие люди, на что я попал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Archi333

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Opel Omega B х25хе
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Дмитрий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, Лианозово
    • Автомобиль: Volkswagen Passat B6
    • @Упоминание

    Это уже интересно, а по точнее

    В техцентре VIANA я узнавал про капиталку на свою омежку, мне сказали где-то 40 тыс. вместе с запчастями (26 тыс. с копейками за работу + запчасти)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Дмитрий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, Лианозово
    • Автомобиль: Volkswagen Passat B6
    • @Упоминание

    По времени они сказали капремонт займет от 4 до 5 дней, а может и меньше

    Сообщение отредактировал Дмитрий: 15 Июнь 2006 — 15:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Дмитрий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, Лианозово
    • Автомобиль: Volkswagen Passat B6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Stepan_Kuznec

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Москва , ЮАО
    • Автомобиль: Omega B 1995 г. / X 20 SE /
    • @Упоминание

    надо как-нибудь на выходных встретиться
    Вот мы тему зафлудили , надо остановиться, а то потом никто ничего не поймет

    Приятно когда люди в таком попадалове находят приятные моменты !

    Сколько тачка то прошла ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Archi333

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Opel Omega B х25хе
    • @Упоминание

    Пока не знаю они уже часов 5 пытаются его снять.
    А где именно на перефирии?
    я ремонтируюсь наДмитровском шоссе 110А, там сервис не специализированый по опелям, но они уже сталкивались с такими.
    К стати я живу на Дмитровке рядом с вьетнамсим рынком у моста.

    Это уже интересно, а по точнее

    В техцентре VIANA я узнавал про капиталку на свою омежку, мне сказали где-то 40 тыс. вместе с запчастями (26 тыс. с копейками за работу + запчасти)

    Привет
    где этот центр VIANA находится, тел есть?

    Приятно когда люди в таком попадалове находят приятные моменты !

    Сколько тачка то прошла ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Дмитрий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, Лианозово
    • Автомобиль: Volkswagen Passat B6
    • @Упоминание

    Да пока не особое попадалово, у меня просто масло уходило из под крышки маслозаливной горловины и еще откуда-то — в сервисе сказали повышенное давление картерных газов, потом я поставил оригинальную крышку маслозаливной горловины, сальники и прокладки все поменяли, систему вентиляции картера посмотрели — все чисто, а масло все равно сейчас откуда-то снизу уходит. В сервисе не смогли понять откуда уходит, сказали помой двигатель, а то все в масле и непонятно вроде как отовсюду течет. И сказали в итоге, что скорее всего уже необходим капремонт. А пока подливаю масло раз-два в неделю (литра 4 на месяц думаю хватит). Двигатель сейчас чистый, с маслозаливной нетечет, но на защите картера лужа масла, хоть собирай его и обратно
    Машина прошла уже 294 тыс. (на самом деле думаю больше).

    А попадалово думаю будет не у меня скоро машинку отдаем (человек знает о ее проблемах), буду на другой, надеюсь тоже на опеле, но намного свежее, чем сейчас.

    Сообщение отредактировал Дмитрий: 15 Июнь 2006 — 16:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Stepan_Kuznec

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Москва , ЮАО
    • Автомобиль: Omega B 1995 г. / X 20 SE /
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Дмитрий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, Лианозово
    • Автомобиль: Volkswagen Passat B6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Archi333

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Opel Omega B х25хе
    • @Упоминание

    Категорически согласен, а хозяин была дама лет 50, покупал я у перекупщика ,так что как говорится с кем не бывает.

    Если в этом районе ориентируешся, там есть 2х этажное здание Автошины вот за этим зданием во дворе на терр. ПТУ сидят ремонтники они еще американцев продают
    а магазин как раз в здании автошины

    Да пока не особое попадалово, у меня просто масло уходило из под крышки маслозаливной горловины и еще откуда-то — в сервисе сказали повышенное давление картерных газов, потом я поставил оригинальную крышку маслозаливной горловины, сальники и прокладки все поменяли, систему вентиляции картера посмотрели — все чисто, а масло все равно сейчас откуда-то снизу уходит. В сервисе не смогли понять откуда уходит, сказали помой двигатель, а то все в масле и непонятно вроде как отовсюду течет. И сказали в итоге, что скорее всего уже необходим капремонт. А пока подливаю масло раз-два в неделю (литра 4 на месяц думаю хватит). Двигатель сейчас чистый, с маслозаливной нетечет, но на защите картера лужа масла, хоть собирай его и обратно
    Машина прошла уже 294 тыс. (на самом деле думаю больше).

    А попадалово думаю будет не у меня скоро машинку отдаем (человек знает о ее проблемах), буду на другой, надеюсь тоже на опеле, но намного свежее, чем сейчас.
    Смотри в ЛС я тебе инфу сейчас скину

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Дмитрий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, Лианозово
    • Автомобиль: Volkswagen Passat B6
    • @Упоминание

    Провернуло коренной вкладыш коленвала

    • Форум
    • Технический раздел
    • Обслуживание и эксплуатация
    ОлегЫЧ
    Цефирядник
    • 03.05.2006
  • #1
  • В ноябре 2005 года я стал замечать что двигатель моего nissan cefiro в кузове pa33 и двигателем vq25dd 2000г.в.(прямой впрыск) в узком диапазоне от 1500-2200 оборотов стал издавать едва различимое постукивание. Звук этот начал прогрессировать он становился сильнее и диапазон оборотов стал расширятся.

    Надо думаю побыстрее машину продавать но не тут то было быстро продать ее неудалось а ездить стало как то вообще неуютно.

    Приехал я в сервис так и так барабашка у меня под капотом. Мастер послушал и вынес вердикт полетели вкладыши причем ездить лучшее вообще ненадо, опасно.

    Ну думаю попал. Ремонт он мне обрисовал в 15-17 тысяч с запчастями. Я решил что так тому и быть и оставил машину.

    Через день звонок из сервиса мне говорят что по телефону такие новости не сообщают и просят приехать… выяснилось следующее провернуло коренной вкладыш колена и разбило пастели блока целиндра. Есть мол варианты наплавить проточить и оставить так но кто за это возьмется у нас в городе не сказали, сам я не нашел. В противном случае как мне объяснили двигатель или как минимум блок цилиндров под замену. Почему такое произошло толком объяснить не смогли вероятнее всего масляное голодание.

    Начал я искать vq25dd и не смог его найти. Потом на форуме мне посоветовали использовать блок цилиндров от двигателя vq25de я проверил по базе действительно номер по каталогу одинаковый. Нашел его без труда во Владике за 20000 рублей 96 г.в. + доставка и перевод 7000 рублей. 12 дней и вот он у меня в городе……

    Но не тут то было мои доблестные сервисмены вспомнили что оказывается нужно еще купить прокладку под головки поладку под крышку клапанов сальник колена пердний сальник колена задний и прокладку выпускного коллектора потом еще какой то хитрый герметик и еще возможно понадобятся болты на головку…. Делать нечего пошел оплатил и через какие нибудь две недели все им привез. Все говорят через 3 дня приходи за машиной…. А на следующий день звонят и говорят что начали разбирать двигатель который я привез и выяснилось что вкладыши с наклепами и ходить они не будут…… немного расстроившись заказал вкладыши и через каких нибудь 10 дней все им отдал.

    Поршни в двигателе vq25de отличаются от поршней vq25dd тем что у первых плоская поверхность а у меня выпукловпуклая ну не беда перепрессовать их и все дела вот тут то и выяснилась причина поломки.

    Один из шатунов был загнут буквой Г т.е. работал он не как положено (ИМХО) связи с этим через него начало уходить масло и получилось масляное голодание а затем зимой после попыток завести в морозы машину двигатель окончательно расклеился….

    А теперь факты: перед описанными событиями в июле я въехал в лужу двигатель через воздуховод хапнул воды и загнул шатун. Длительная поездка на высокой скорости во время которой было масляное голодание вызванное возможно гнутым шатуном (ИМХО)

    Длительный холодный запуск без масла (ведь при запуске в холод давление нулевое)

    В итоге на месте моей машины могла оказаться любая другая основной минус ее это то что она свежая и запчасти на нее никто на складе не держит

    Второй минус цены
    б/у Двигатель (от которого только блок цилиндров колено и один шатун понадобилось) 27000
    Транспортные по доставке двигателя от вагона до сервиса 800
    Счет справка 500
    Прокладки и сальники 6400
    Вкладыши 3200
    Масло (mobil 1+фильтр) 1300
    Работа 18000
    антифриз 1400
    Итого 57800 и полтора месяца без колес

    Кроме того меня ждет регистрация двигателя в гаи есть правда один малюсенький плюсик это то что фактически у меня останется 210 лошадей а в гаи я обосновано скажу им что у меня их меньше т.к. vq25de менее мощный (кстати кто-нибудь знает сколько в нем лошадей?)

    Совет: не лезьте в воду не зная броду, тише едешь дальше будешь, и в холода машину не глушите или прогревайте.

    На данный момент двигатель заканчивают собирать и устанавливают. Но это наверное начало новой истории :о)

    Вкладыши провернуло это как

    • Русский

    @sezarrr Я не понял, что именно непонятно.
    Провернуло — смысл в том, что какая-то внешняя сила их провернула.
    Провернулись — значит они, вкладыши, сами это сделали. Но окончание «-сь» означает, что глагол возвратный, то есть действие направлено на самого себя. То есть вкладыши провернули сами себя.
    Смысл абсолютно одинаковый.
    Провернуло от удара (внешняя сила)
    Провернулись от удара (сами себя провернули)
    Но поскольку вкладыши не живые, и не могут по собственному желанию действовать, то даже когда мы говорим, что они провернулись (= провернули сами себя), всё равно имеется ввиду, что это произошло под действием внешней силы.

    • Русский

    Можно. Только не «провернулось», а «провернулись»
    1. У меня в двигателе провернулись вкладыши
    2. У меня в двигателе провернуло вкладыши
    Смысл одинаковый. Первый вариант использует активную форму возратного глагола, второй вариант — пассивую форму невозвратного глагола.
    Как я написал ранее, смысл очень похож, так же, как и в турецком dönüşlü çatı ve edilgen çatı
    dönündü ve dönüldü

    • Турецкий

    @salikoff а если не сложно сможете чуть раскрыт тему? Провернуло провернулись

    Я так понимал
    Провернуло что то ( то есть что то их провернуло )

    А провернулись от удара например они сами провернулись

    • Русский

    @sezarrr Я не понял, что именно непонятно.
    Провернуло — смысл в том, что какая-то внешняя сила их провернула.
    Провернулись — значит они, вкладыши, сами это сделали. Но окончание «-сь» означает, что глагол возвратный, то есть действие направлено на самого себя. То есть вкладыши провернули сами себя.
    Смысл абсолютно одинаковый.
    Провернуло от удара (внешняя сила)
    Провернулись от удара (сами себя провернули)
    Но поскольку вкладыши не живые, и не могут по собственному желанию действовать, то даже когда мы говорим, что они провернулись (= провернули сами себя), всё равно имеется ввиду, что это произошло под действием внешней силы.

    • Show more
    • Как сказать на Русский? здесь есть русские? =) Y’a t’il des russes qui apprennent le français o.
    • Как сказать на Русский? comment dit-on Paul
    • Как сказать на Русский? Когда мы обедали 10 лет тому назад стульев не было даже Или стулья ? Т.
    • Как сказать на Русский? ik heb geen zin
    • Как сказать на Русский? A huge storm appeared out of nowhere last night. One second: it was a cle.
    • Show more
    • Как сказать на Русский? «Si votre cœur est une rose votre bouche dira des mots parfumés» «If you.
    • Как сказать на Русский? Quel est ton metier?
    • Как сказать на Русский? 1- To borrow 2- To guess 3- To hide 4- To keep 5- To know 6- To lend
    • Как сказать на Русский? To know
    • Как сказать на Русский? I must have coffee to get me through my days at work, it’s a necessity ☕️
    • Show more
    • Как сказать на Русский? This channel can’t be displayed because it was used to spread pornographi.
    • Как сказать на Русский? simple dimple
    • Как сказать на Русский? Suppose I go to a supermarket to get some groceries. I walk along the ais.
    • Как сказать на Русский? How to say «I want to culr my hair» in Russian?
    • Как сказать на Русский? Become
    • He said the speed ‘with’ which the situation had unraveled was astonishing. Can ‘with’ is replace.
    • Как сказать на Русский? маски пожалуйста надеваем или одеваем ?

    Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

    Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

    Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

    Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

    Понимаю ответы любой длины и сложности.

    Решайте свои проблемы проще в приложении!

    ( 30 698 )

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт авг 26, 2021 2:09 am

    Мега трабл. Провернуло вкладыш.

    • Автор
    • Сообщение

    Мега трабл. Провернуло вкладыш.

    Сообщение BomeX » Вс апр 22, 2007 9:06 pm

    Привет всем! У меня тут на днях горе произошло. Движочек застучал гдето на оборотах 2000-2500. Предварительная экспертиза и вскрытие показали что провернуло вкладыш 4-го цилиндра. 2тыщи с копейками назад делал капиталку. Все было просто отлично и ничто не предвещало, а тут ни с того ни с сего раз тебе и получи. я был жутко расстроен. Опишите пожалста мои дальнейшие действия, если кто сталкивался с подобной ситуацией. Заранее пасиба. В таком состоянии проехал гдето 7км, очень бережно
    Какие вкладыши брать, точить вал или нет, какие вкладыши менять, какие нет? и т.д. и т.п

    Можно ли по данной ситуации судить о качестве масла?(было залито мобил синтетика)

    Сообщение _Demon_ » Вс апр 22, 2007 9:57 pm

    Сообщение mr.kanzler » Вс апр 22, 2007 11:06 pm

    Сообщение Egor » Пн апр 23, 2007 5:23 am

    Сообщение Zizo » Пн апр 23, 2007 7:23 am

    Сообщение opex » Пн апр 23, 2007 10:44 am

    Сообщение Postal » Пн апр 23, 2007 11:30 am

    Сообщение Антоха » Пн апр 23, 2007 11:42 am

    Сообщение BomeX » Пн апр 23, 2007 12:20 pm

    Сообщение Postal » Пн апр 23, 2007 12:33 pm

    5a-fe 4-6 тысяч оборотов. Бедный двиг )

    А по коленвалу с провернутыми вкладышами, если в том колене где провернуло нету задиров. То 100% ему ничего не доспелось. Возьми гденить микрометр и сам сравни все колена на разных цилиндрах. Если разницы нету собирай. Причина проворота правда осталась неизвестной, хотя смотря какие вкладыши собирал, если те которые стояли до тебя — значит они уже подносились (80% вероятности в этом причина) МЕНЯТЬ ИХ! ИМХО.

    Сообщение Mr.mX » Пн апр 23, 2007 1:06 pm

    Москвичи, подскажите где можно проточить колено недорого!

    Предупреждая проблемы с двигом, решил его перебрать. Во втором цилиндре на шейке колена видна полосочка.
    Все вкладыши в изношенном состоянии.
    В голове много грязи. Чем бы её почитсить. Пробую бензом и карб-клинером, но не очень получается.

    Сообщение Postal » Пн апр 23, 2007 1:12 pm

    Сообщение Mr.mX » Пн апр 23, 2007 1:18 pm

    Сообщение Postal » Пн апр 23, 2007 1:55 pm

    Сообщение Mr.mX » Пн апр 23, 2007 2:01 pm

    Сообщение _Demon_ » Пн апр 23, 2007 4:11 pm

    Mr.mX писал(а): Москвичи, подскажите где можно проточить колено недорого!

    Предупреждая проблемы с двигом, решил его перебрать. Во втором цилиндре на шейке колена видна полосочка.
    Все вкладыши в изношенном состоянии.
    В голове много грязи. Чем бы её почитсить. Пробую бензом и карб-клинером, но не очень получается.

    34 километр от Москвы по ленинградке ПОЛИГОН МАДИ тел. 536-91-50

    шлифовка колена+полировка+мойка====1800 руб.

    Сообщение mr.kanzler » Пн апр 23, 2007 8:06 pm

    Сообщение Merzavec » Пн апр 23, 2007 10:05 pm

    МАМИ-СЕРВИС
    ул. Б. Семеновская, 38,Н-114( МГТУ «МАМИ»). м.Электрозаводская

    Телефоны: 369 9591, 369 9167

    Звякни им. Они многим занимаются.

    Сообщение Egor » Вт апр 24, 2007 4:24 am

    Сообщение BomeX » Вт апр 24, 2007 5:47 am

    Сообщение Postal » Вт апр 24, 2007 6:33 am

    Ну вообще то не все так просто. У меня есть ощущение что твои вкладыши подработаны. Я бы сделал так:
    1. Замерил гденить шейки, если они не нуждаются в проточке и все одинаковы, и нет на них задиров и больших канав, то купил бы новые вкладыши на все цилиндры.
    2. Если шейки надо под ремонт точить или они не одинаковы и это значит все равно точить, то ремонтные вкладыши.
    3. Потому как если старый был подработан и провернуло из-за этого на 4ом, то не факт что не провернет на другом в ближайшее время. А это опасно.

    Так что думай сам. На своем бы я конечно заменил в первую очередь их, а с валом сделал бы что нужно в зависимост от его состояния.

    Сообщение BomeX » Ср апр 25, 2007 7:08 pm

    Сообщение _Demon_ » Ср апр 25, 2007 7:55 pm

    Сообщение Postal » Чт апр 26, 2007 6:31 am

    Сообщение BomeX » Чт апр 26, 2007 7:28 pm

    Весь день сегодня провел под аффто. Вскрыл оставшиеся 2 шатуна: 2-го и 3-его цилиндра. 2-й был провернут, вкладыш конечно был изношен но не так как 4-го цилиндра. 3-й стоял на месте, но вкладыш тоже изношен. и на 2-ом и на 3-ем вкладышах практически полностью были сточены усики(замки) вкладышные.

    На 1-ом цилиндре вкладыши разных производителей(тайхо и еще какогото), на 2-ом тайхо, на 3-ем то два тех же что и на первом один вкладыш. В общем у меня нет слов. конструктор какой-то жуткий.

    Диаметры всех шеек лежат в пределах 41,985-42мм. т.е. в пределах нормы.
    Вкладыши купил дубликатные(TaiHoo или чтото типа того) 350р комплект!Советовался с мотористом по тоетам, говорит нормальные.

    Все вкладыши которые стояли были темные, т.е. такое ощущение что перегрелись или от недостатка масла или от качества масла или не знаю от чего. Я поставил крест на моторном масле «Мобил1» . Хотел сначала заливать Мотюль, но его нужно ждать,да и дороговато что-то. Залил хорошую синтетику ликви моли.

    К вечеру все поставил, собрал мотор, завел. работает как часики. тьфу тьфу тьфу . Дай бог еще проработать ему сто лет . Осталось дособирать кой чего снизу, но седня уже не хватило сил и терпения. темно, да и устал. Завтра дособираю. По мере пробега буду отписываться.

    Кстати. как обкатку проходить теперь. Сколько, как и чего. А то блин 26мая соревнования. а у меня обкатка идет. эт нехорошо. За месяц успеется пройтись.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector