5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габарит вместо поворотника

габарит вместо поворотника

#1 ОФФЛАЙН Veles911

  • Пользователи
  • Cообщений: 121
    • Город: Г. Москва
    • Автомобиль:
      W208 430, 2001

    Собственно вчера решил сделать правый передний поворотник который не работал, оказалось, что контакты вовсе были оторваны. Подключил, заработал! Но задний правый поворотник не мигает, вместо него мигает габарит. При отключении переднего правого поворотника задний работает. С аварийной так же

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Собственно вчера решил сделать правый передний поворотник который не работал, оказалось, что контакты вовсе были оторваны. Подключил, заработал! Но задний правый поворотник не мигает, вместо него мигает габарит. При отключении переднего правого поворотника задний работает. С аварийной так же

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Veles911

  • Пользователи
  • Cообщений: 121
    • Город: Г. Москва
    • Автомобиль:
      W208 430, 2001

    Извиняюсь за глупый вопрос. А где масса сзади?

    Повороты моргают вместе с габаритами

    #1

    Моргает лампа габаритов при включении левого поворотника в фарах головного света. Габариты включены.

    Если габариты выключить, то моргает в пол накала лампа габаритов при включении левого поворотника. С правой стороной все впорядке.

    Может кто то сталкивался с подобной проблемой. Не мешает, но хочется эту неисправность устранить.

    #2 Ваванчик Отправлено 11 Сентябрь 2015 – 11:06

    Моргает лампа габаритов при включении левого поворотника в фарах головного света. Габариты включены.

    Если габариты выключить, то моргает в пол накала лампа габаритов при включении левого поворотника. С правой стороной все впорядке.

    #3

    #4 Владимир Козлов Отправлено 11 Сентябрь 2015 – 14:43

    Такая же ерунда при включенных поворотниках мигают габариты , массу почистил , не помогло.

    #5

    #6 maikl888 Отправлено 11 Сентябрь 2015 – 19:48

    Вот такие ну Очень оригинальные лампочки продают вместе с фарами

    #7 Владимир Козлов Отправлено 11 Сентябрь 2015 – 19:50

    #8

    Вот такие ну Очень оригинальные лампочки продают вместе с фарами

    Сообщение отредактировал Миша877: 11 Сентябрь 2015 – 19:59

    #9 maikl888 Отправлено 11 Сентябрь 2015 – 20:08

    #10

    я тож офигел из фар дым пошел , надо руки оторвать тем кто такие лампочки делает. Лампочки поменял а габариты всё равно мигают с поворотниками .

    в общем как то так получилось что правый задний поворот и стоп сигнал срабатывают одновременно, при включении любого из вышеупомянутых
    в связи с этим увеличивается частота пикания поворотника -> дискомфорт
    что делать*?

    Я бы на твоём месте больше думал о тех, кто сзади тебя едет – а то потом будешь удивляться, что тебя подрезают – они же будут думать, что ты поворачивать/парковаться хочешь
    Видимо где-то замыкает: мб изоляция сдохла, а мб банально вода/конденсат (но при нормальной изоляции всё равно так не должно быть).

    не боись там все понятно
    кто мигает а кто горит

    искать замкнувший провод

    С вероятностью 99% проблема в задней блокфаре. Сними её и стопудово увидишь что-то неисправное

    скорее всего у этих двух ламп один общий провод массы и этот провод и есть проблемный.
    Что делать?
    разбирать, смотреть все контакты. Кинуть замлю-дублер,
    Если хочется перепроверить это предположение – можно выкруть лампу поворота и нажать томоз.
    Лампа тормоза должна не работать, или работать в пол накала.
    Тоже самое с лампой поворота .

    Имела место аналогичная фигня. Причина (в моем случае) в плохом контакте платы блок фары и разъема. Убедился в этом шевелением разъема — в каком-то положении лампочки загорелись, как надо. Регулярно наблюдаю похожую неисправность на зубилах и десятках.

    Регулярно наблюдаю похожую неисправность на зубилах и десятках.

    скорее всего у этих двух ламп один общий провод массы и этот провод и есть проблемный.


    дорисуй там еще третий стоп сигнал и мелкие поворотники на крыльях – будет убедительнее.
    я подобным образом колхозил поворотники в габариты

    идея та же – оторвать массу

    Я не понимаю

    Один вариант в голову приходит:
    Если мы нажимаем на тормоз, то слева всё нормально, а справа плюс замыкается не на «правильную» массу (которая оторвалась а на массу повторителя правого поворотника. Тогда при нажатии на тормоз загорятся: все стоп-сигналы + правый задний поворотник + повторитель поворота.
    А при включении правого поворотника тогда вместо оторванной массы будет работать масса левых стопов. Т.е. при включении правого поворотника будут гореть: правые поворотники все, плюс все стоп-сигналы.
    Так что ли?
    Я не особо шарю в электрике, объясните, что к чему. И ещё я не понял, почему стоп-сигналов нарисовано по два с каждой стороны.

    Так и будет. Можно ещё отметить, что гореть будут тускло.

    Круто.
    Выходит, от одной оторванной массы всё сразу наперекосяк идёт.

    Т.е. при включении правого поворотника будут гореть: правые поворотники все, плюс все стоп-сигналы.

    этому поспособствует еще и такой эффект:
    пример:
    Есть 3 идентичные лампы накаливания. Две включены в паралель и вся эта конструкция подключена последовательно с 3-й лампой и источником напряжения на 12 вольт.
    ВОПРОС: сколько вольт будет на каждой из ламп?
    ОТВЕТ: не 8, 4 и 4, как может показаться с первого взгляда, а например 9, 3 и 3. Или даже 10, 2 и 2. Вопрос почему?

    А каким образом оторваная масса на твоей схеме даст эффект только для правого заднего поворота и стопа, как говорится в посте автора треда ?
    ИМХО – ты что то намутил не то.

    увеличение сопротивления при малых токах?

    Наоборот,
    Уменьшение сопротивления при малых токах.

    Кто-нибудь из местных специалистов может решить аналогичную проблему с моим компьютером?
    СИМПТОМЫ:
    1. Есть колонки с проблемным разъемом (проводом который втыкается в звуковуху. Достоверно известно, что проблема не в звуковой, поскольку идентичное поведение отмечено с двумя разными компьютерами. Какого рода проблема (короткое замыкание или обрыв) – неизвестно. Это и предстоит выяснить.
    2. При нормальном положении штекера в гнезде звуковухи, звук на колонках сильно приглушенный, либо совсем отсутствует. Звук появляется, если штекер вставить не доконца. Скорее всего в этом случае земля со звуковухи попадает на правый канал колонок, а правый канал попадает на левый канал колонок. На рисунке средний ряд – это штекер. Два крайних ряда – гнездо.
    _____.|GRND|RGHT|LEFT|.
    |GRND|RGHT|LEFT>
    _____.|GRND|RGHT|LEFT|.
    Хотя запросто могут быть и фокусы, например, когда земля звуковухи попадает на землю и правый канал динамиков одновременно. Например так:
    _____.|GROUND|RGHT|LEFT|.
    |GROUND|RGHT|LEFT>
    _____.|GROUND|RGHT|LEFT|.
    3. Звук на колонках всегда идет моно. Какой именно канал транслируется (левый или правый) по идее легко можно было бы установить регулируя баланс в volume control. Но в этом-то и проблема. Звук с колонок меняется хитрым образом (см далее).
    4. На многих видео файлах при среднем положении баланса слышно только тихое булькание вместо разговоров людей, а фоновая музыка в том же файле как бы пристутствует. Как будто бы на колонки идет разностный сигнал с двух каналов. При передвижении ползунка баланса влево – голоса появляются. При передвижении вправо – не помню точно

    Чувствуется, что исходных данных больше, чем достаточно для решения этой задачи. Но у меня не получается

    он ее тщательно скрывает)
    Чувствую я, резину 235/45 17, которая выбиралась весной, тоже не для 99 была предназначена

    Вывел провода на прицеп,после этого срабатывают габариты, при нажатии на стоп. Подскажите что не так сделал.

    У меня ваз 2107,включаю аварийку загораются всё стоп сигналы,массу проверял,зачистил без изменений,нажимаю на стоп сигнал загораюся паваротники,не знаю что делать подскажите.

    У меня ваз 2107,включаю аварийку загораются всё стоп сигналы,массу проверял,зачистил без изменений,нажимаю на стоп сигнал загораюся паваротники,не знаю что делать подскажите.

    в кабине контролька стопа и поворотов.вкл.лев.поворот еле моргает контролька лев.поворота ичуть получше контролька стопа.аналогично по правой стороне. в каких фонарях искать передних или задних.раньше делал все сам.асейчас зрение похуже и ни хрена не получается.м412.подскажите.

    Мужики только что приехал и такая же беда случилась на пятнашке,с левым поворотником при нажатии тормоза горит левый поворотник вся проблема в платах это не дороботка ваза и ещё зачистил массу в багажнике и все исчезло!всем удачи

    Сними задний блок – фонарь из багажника. Сожми двойные контакты на разъеме

    [Решено] – моргает задний поворотник вместе с габаритом.

    [Решено] – моргает задний поворотник вместе с габаритом.

    Сообщение номер:#1 Dex » 01 ноя 2014, 19:58

    Re: моргает задний левый повортник вместе с габаритом

    Сообщение номер:#2 XOXOL » 01 ноя 2014, 20:39

    Re: моргает задний левый повортник вместе с габаритом

    Сообщение номер:#3 Semjkeee » 01 ноя 2014, 21:05

    Re: моргает задний левый повортник вместе с габаритом

    Сообщение номер:#4 Marcelus » 01 ноя 2014, 22:51

    Re: моргает задний левый повортник вместе с габаритом

    Сообщение номер:#5 Spir » 02 ноя 2014, 00:36

    плохой контакт массы не на кузове. сними плату с лампочками с левого заднего фонаря, сними с нее фишку, вынеси плату из багажника на свет и внимательно осмотри разъем. на контакте массы должна быть подгорелость и возможно даже оплавление. почисть фишку и подогни контакты, почисть разъем на плате фонаря, собери все в кучу и будет тебе счастье. если счастья не наступит – приезжай, я тебе его сделаю ))

    Re: моргает задний левый повортник вместе с габаритом

    Сообщение номер:#6 Dex » 02 ноя 2014, 18:31

    большой молдавский мулцумеск
    сделал как ты написал и всё работает

    Re: моргает задний левый повортник вместе с габаритом

    Сообщение номер:#7 Marcelus » 02 ноя 2014, 20:43

    Re: моргает задний левый повортник вместе с габаритом

    Сообщение номер:#8 Spir » 03 ноя 2014, 12:53

    вот видишь. ничего там страшного нету.

    Re: [Решено] – моргает задний поворотник вместе с габаритом.

    Сообщение номер:#9 Q10 » 30 дек 2014, 17:45

    Vot i u menia poevilasi takaia je problema – gherlianda, u menia daje lampocika zadneva hoda inogda toje k nim prisoedineaetsa

    Ne do kontsa ponel shto nado delati, nu po kovireaiusi, nadeiusi i u menia polucitsa))

    i vot ne znaiu shto takoe ‘kontakt massi’ i gde evo iskati

    «Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
    посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
    не ту машину». (с) Джереми Кларксон»

    Renault Megane 2007 techline Black – vindut=[
    Mercedes E class w212

    Re: [Решено] – моргает задний поворотник вместе с габаритом.

    Сообщение номер:#10 Q10 » 30 дек 2014, 18:55

    Vseo, razobralsea, metodom tika i loghiki vrode ponial gde kontakt massi, on otlicealsea ot ostalinih, bil temnee, i s obratnoi storoni bila podgorelosti.
    Vrode rabotaet poka, no zametil shto esli provoda sidiat ‘ne udobno’ im to gherleanda prisutsvuet, ciuti najal na fishku i postavil normalino i fseo kruto, nadeiusi tak i ostanetsa.

    Sposibo Vladimir, tvoi koment oceni pomog

    «Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
    посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
    не ту машину». (с) Джереми Кларксон»

    Renault Megane 2007 techline Black – vindut=[
    Mercedes E class w212

    Re: [Решено] – моргает задний поворотник вместе с габаритом.

    Сообщение номер:#11 Spir » 31 дек 2014, 13:10

    Q10 писал(а): Vseo, razobralsea, metodom tika i loghiki vrode ponial gde kontakt massi, on otlicealsea ot ostalinih, bil temnee, i s obratnoi storoni bila podgorelosti.
    Vrode rabotaet poka, no zametil shto esli provoda sidiat ‘ne udobno’ im to gherleanda prisutsvuet, ciuti najal na fishku i postavil normalino i fseo kruto, nadeiusi tak i ostanetsa.

    Sposibo Vladimir, tvoi koment oceni pomog

    обращайтесь, если что. для этого мы здесь и собрались ))

    Вместо поворотника моргает габарит

    При включении поворотника часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 14, 2010 18:35:42

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение Вадім » Вт сен 14, 2010 18:40:01

    зачистить контакты, как вариант

    мне помогла только замена реле

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение Zayec » Вт сен 14, 2010 18:49:59

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 14, 2010 18:50:45

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 14, 2010 18:51:43

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение Zayec » Вт сен 14, 2010 18:52:06

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение saturn » Вт сен 14, 2010 18:53:07

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 14, 2010 18:53:43

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение saturn » Вт сен 14, 2010 18:54:25

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 14, 2010 18:59:24

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 14, 2010 19:02:51

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 14, 2010 19:08:21

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 14, 2010 19:10:43

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение Sergey_z » Вт сен 14, 2010 19:37:15

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 15, 2010 4:25:18

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср сен 15, 2010 5:28:19

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср сен 15, 2010 5:41:09

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение Longenen » Ср сен 15, 2010 6:05:37

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение мишаня » Чт сен 16, 2010 6:15:07

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение мишаня » Чт сен 16, 2010 16:42:21

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение мишаня » Чт сен 16, 2010 16:54:28

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

    Непрочитанное сообщение BORODA » Чт сен 16, 2010 17:10:11

    Вместо левого переднего габарита горит поворотник.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вместо левого переднего габарита горит поворотник.

    И снова здравствуйте.Что то с электроникой не ладиться совсем. Теперь при включении габаритов, загорается поворотник слева. У кого такое было мужики? Как кто исправил!? Toyota corona 1994 года.

    Поворотник моргает и релюха щелкает, или только на табло мигает? Если первое то гитара если второе то табло. И в названии темы ты наверное ошибся, если нет то надо проводку смотреть.

    Последний раз редактировалось pavel2124; 15.06.2012 в 14:53 .

    Обычно виноваты кривые руки — снять задний поворотник и изучить.
    Бывает перетирается и коротит проводка, опять же в зоне заднего поворотника.

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

    Почему ошибся!? Передние габариты и поворотники одно целое. Включаю подсветку приборов(скажем так),справа загорается габарит,а слева поворотник.Но при включении аварийки или поворотника,он мигает как положено. Вот фото

    Значит слева где-то от реле до фары провода перетерты или срослись, скорее всего в самой фаре, а лампа габарита сгорела. Что за предыдущий хозяин у авто был, всю электрику пожег?

    Голосую за руки из «необычного» места.
    Снимаем «неправильный» поворотник и смотрим на лампочку — скорее всего Китайский «Маяк» да ещё от Русского авто запихнули 😉

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

    Зятёк мой,был хозяином,аа ездила его жена,то бишь,моя сестра. Вот. Да вот то-ли лампочка,то-ли хрен его знает,потому что иногда,редко но бывает,что поворотник гаснет,а габарит загорается. Хрень какая-то вообщем. Думаю уже на СТО загнать и не мучатся. Кстати лампа габарита,немного работает,очень тускло правда.Походу где то контакты. Бум искать.

    А лампочку туда не одноконтактную установили?

    1. Установили одно контактную лампу.
    2. Что более вероятно, если лампа двух контактная, как должна быть, то у нее отсутствует масса.
    В любом случае нужно снять габарит, вынуть патрон и внимательно все осмотреть.

    Куй железо не отходя от кассы (с)

    Подскажите пожалуйста! такая же проблема, но! стоят две абсолютно разные лампы на своих местах. а вместо туманки горит поворотник, включаешь поворот — мигает, не включаешь — просто горит.

    Смотреть проводку. Хотя если задаешь такой вопрос — едь к автоэлектрикам. Там дел немного, но надо чтоб делал знающий чел.

    Посмотрел, минус оборвался. 10 мин и готово, теперь все ок. Спасибо за помощ

    Вместо поворотника моргает габарит

    С утра, пока машина грелась(хотя я обычно не грею в такую тёплую погоду дольше 1-2 минут) разобрал опять фонарь и телефоном в качестве фонарика всё просветил.
    Оказалось — один из контактов на фишке, что втыкается в плату заднего фонаря — оплавлен :shok:
    видно, что металлические пластинки контакта утоплены глубже по сравнению с другими тремя контактами. из-за этого видимо ухудшился контакт со штырьком на плате фонаря и как следствие- нагрев пластмассы вокруг и ещё более сильное ухудшение проводимости. я так думаю, что из-за нагрева пластмасса расплавилась и контакт «ушёл» в глубьв сторону от штырька :shok::shok::shok:
    в-общем — нужна новая фишка:to_take_umbrage:

    ———- Сообщение добавлено в 11:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ———-

    опа, полез искать, а у логанов такая же беда — отгорает контакт общей массы на задних фонарях :shok:
    http://logan.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=6308&start=75
    а вот и решение проблемы — новый провод массы
    http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/51831/normal_%F4%EE%ED%E0%F0%FC.jpg

    осталось проверить — действительно ли у меня отгорает масса и вкрячить новый провод на кузов :dirol:

    ———- Сообщение добавлено в 11:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ———-

    вот она причина Вскрытие показало, что жесть,используемая в контактных клеммах, некудышняя. ОНа после, снятия, уже не пружинит. Соответственно, нужного контакта, не обеспечивает.

    в-общем — нужна новая фишка

    Что это за штука и с чем ее употребляют?

    Что это за штука и с чем ее употребляют?

    Нынче так разъемы называют.

    у меня на М2 такая же лабудень начала проявляться пол года назад, тоже колодка оплавилась. Разобрал жестянка в месте колодки серая как окись алюминия, налета не видно. Кончиком ножа почистил все контакты до блеска металла, сбрызнул колодку и фишку ВДэшкой, проблема ушла, но в планах заменить колодку.

    ———- Сообщение добавлено в 22:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ———-

    да.. на колодке где начинают разбегаться дорожки поплавился изолятор его аккуратно ножом срезал что бы дорожки не перемыкались

    Вид на подгоревшую фишку и на ответную часть. Видно, что один штырёк тоже оплавился.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/118077133.45/0_b98ad_8c04db67_XL.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/118077133.45/0_b98ae_38c36ffe_XL.jpg

    Метод лечения поциЭнта.
    Заготавливаем проводок с двумя клеммами под винт на концах.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9116/118077133.45/0_b98b4_592a6b8e_XL.jpg

    Вытаскиваем одну зелёную заглушку, под ней отверстие как раз до пластины с «массой».
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/118077133.45/0_b98af_f7f97c3e_XL.jpg
    Заготавливаем винт, пару шайб, гровер и гайку. Всё это вместе с проводком крепим на фонарь.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/118077133.45/0_b98b1_da5c4df6_XL.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/118077133.45/0_b98b3_79f1b35a_XL.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6727/118077133.45/0_b98b5_6a0eb7_XL.jpg

    В машине в кузове сверлим отверстие 2мм и вкручиваем подходящий саморез, подложив под него второй конец провода.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/118077133.45/0_b98b7_af43412a_XL.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/118077133.45/0_b98b6_55da4b36_XL.jpg
    Саморез я сверху для проформы закрасил краской, можно покрыть «МОВИЛЕМ»
    Убеждаемся, что всё работает и собираем фару.
    Повторяем со второй стороной.

    https://d-i-a.d-cd.net/da92cas-960.jpg
    https://c-i-a.d-cd.net/55c3acas-960.jpg
    https://h-i-a.d-cd.net/7bc3acas-960.jpg

    купил от ваза фишку(разъем регулятора холостого хода) с проводами,я так понял надо резать и паять к своим

    В автомобильном транспорте бОльшая часть электрики и электонники именно паяется. Только к разъемам это не относится.
    Заметь, что пайки исключительно на платах. И пайки заводские. Хотя иногда паяются и разъемы. Но пайки опять же заводские и исключительно непосредственно с соединителем.
    А провода прокладываются целыми кусками. Ну иногда через соединители. Но нигде не сращиваются ни скрутками, ни пайками.

    Насчет разъемов и пайки: до сих пор одним из самых надежных соединителей считаются разъемы типа «ШР».
    http://altelion.ru/image/cache/data/con_rus/6/507-shr20p4nsh8-rozetka-rossiya-sssr-500×500.jpg

    Заметь, что пайки исключительно на платах. И пайки заводские. Хотя иногда паяются и разъемы. Но пайки опять же заводские и исключительно непосредственно с соединителем.
    А провода прокладываются целыми кусками. Ну иногда через соединители. Но нигде не сращиваются ни скрутками, ни пайками.

    Насчет разъемов и пайки: до сих пор одним из самых надежных соединителей считаются разъемы типа «ШР».
    http://altelion.ru/image/cache/data/con_rus/6/507-shr20p4nsh8-rozetka-rossiya-sssr-500×500.jpg

    Вот именно это я и имел в виду. Может разъемы и паяли бы на заводе, но мне кажется это усложнит процесс производства. Да и что гадать, о причинах, это дело хозяйское.:) Обжим, значит обжим.

    Коллеги, прошу помочь.
    Renault Fluence 1,6 2011 г. У меня перестал работать задний левый указатель поворота. При этом стал мигать левый задний габарит и при включении левого поворотника лампочка на приборной панели мигает учащенно, звук тоже . Поменял лампочку, безрезультатно. Пытался проверить предохранитель, но не знаю, где он. В мануале показана схема предохранителей под капотом, а в моей машине к ним доступ из салона и расположение другое.
    Да, дело в разъеме. У меня тоже габарит заморгал, когда я разобрал фару и пытался понять, что же там с разъемом (у меня тоже задний левый поворотник перестал работать). Так вот в один из тестов тоже заморгал габарит.

    Вопрос решил тем, что поправил контакты в этом самом разъеме (один из контактов был подплавлен). Но думаю, что это временно, нужно будет где-то разъем искать и перепаивать

    Высылаю фото блока предохранителей. Он расположен в салоне слева под рулем вопреки картинке в мануале, где он показан под капотом рядом с аккумулятором (у меня там электронный блок). Может ли кто- нибудь подсказать какой предохранитель за что отвечает в моем случае?
    Там не только электронный блок, но и предохранители.

    Тема по предохранителям: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=586&highlight=%F1%F5%E5%EC%E0

    Типа наглядное пособие: http://avtoblokrele.ru/renault/predohraniteli-i-rele-reanault-fluence.html

    Внимание: схемы могут отличаться!

    И зачем ты к предам полез? Если напруга есть, то с предами как правило все в порядке. Нужно искать место с лишним контактом, а это в случае с твоим фонарем вероятнее всего окислы или оплавление пластика.

    Фото разъема заднего фонаря и платы выложи.

    PS:
    Спасибочки! — это кнопочка такая. В правом нижнем углу поста.

    Avelan, стартер крутит? Стопы горят? Дворники работают? С габаритным светом что?

    Для начала проверь, правильно ли вставил все те предохранители, которые вытаскивал и заодно их на целостность. (Говорил же: не трогай преды!).

    Пред на аварийку/поворотники вроде один. Если правильно помню, то 30-ый в подкапотном блоке.

    Проблема с неправильным миганием поворотника вероятнее всего в том, что на плате нет «массы» (отгорела) — перечитай первые посты этой темы.

    и у меня началось. надо раскручивать(((

    ———- Сообщение добавлено в 15:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ———-

    фото совсем ужас. его-то можно сделать не спеша?

    Коллеги, прошу помочь.
    Renault Fluence 1,6 2011 г. У меня перестал работать задний левый указатель поворота. При этом стал мигать левый задний габарит и при включении левого поворотника лампочка на приборной панели мигает учащенно, звук тоже . Поменял лампочку, безрезультатно. Пытался проверить предохранитель, но не знаю, где он. В мануале показана схема предохранителей под капотом, а в моей машине к ним доступ из салона и расположение другое.

    У меня вдобавок еще и свет в багажнике пропал. И при нажатии стоп сигнал горит в поворотнике. Фишка целая — обгораний нет. Снял фару которая на крыле, проверил все дорожки — лампочки целые все горят: поворот, стоп, габарит.
    Залез (извернулся как уж) в багажник и увидел, что из жгута проводов который идет к крышке багажника в месте изгиба торчат серые проводки — сломаны два. Подсоединил наугад — появился свет в багажнике, второе соединение заморгал правильно поворотник. Закрыл багажник и началось — двойное моргание. Открыл багажник — моргание правильное. Причем двойное моргание начиналось уже при нажатии на копку открытия. Плавное закрытие багажника не помогало — только срабатывал щелчок замка — начиналось двойное моргание. Проехался -загорелось табло открыт багажник. Отсоединил проводки с лампочки освещения багажника — сигнал с табло исчез. Эти два проводка серого цвета, как их надо соединить правильно? Пробовал, разные комбинации приводили к тому, что моргал даже плафон освещения багажника.

    Барашки в багажнике должны быть, если память не изменяет.
    во Флюенсе нету 🙂

    max1978, тута (https://www.drive2.ru/l/288230376153192312/)посмотри.

    Там еще подгорает контакт (штырь) на плате фонаря. Поэтому замена только разъема на проводах может не помочь или помочь не на долго.

    День добрый!
    У меня как раз такой случай штырь подгорел и разъем подплавился.
    Габарит левый не горит, поворотник починил кинув провод массы на плату.
    Кто как выходил из этой ситуации

    mekos, я бросал проводок в обход штатного разъема через вот такой разъем.

    то есть просто вывести разъем на этот проводок отдельно, понял:ok:

    Всем привет! У меня возникла такая же проблема с правым задним поворотником. Почитал ветку, заинтересовал РХХ. Кто нибудь его ставил? Если да? Опишите процесс установки немного подробнее.
    По поводу пайки или обжима проводов . Олово при низких температурах рассыпается, по этому думаю провода лучше обжимать.

    ———- Сообщение добавлено в 21:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ———-

    Подскажите как разобрать фишку, хочу посмотреть как она сделана.

    Привет друзья!
    Ситуация точь-в-точь )
    Задний правый фонарь заключил. Вместо поворотника мигал габарит и в 2 раза чаще.
    Сам поленился ремонтировать, хотя ветку прочитал всю ).
    Заехал на сервис, цена вопроса 480 руб. Время 15 минут.

    Цена вопроса могла бы быть в 0руб., если самому просто снять фонарь и раскинуть мозгами. Лень, матушка. или просто идёт деградация поколения.

    Тоже год наверно мучался с левой задней фарой. Контакт земляной подгорел и опустился ниже, чем все остальные контакты. А сегодня и на правой тоже самое произошло.

    Нашел эту тему. Снял фары. Прикрутил к земляной дорожке провод через винт и припаял его к черному проводу земли.

    Когда черный провод в проводке резал, неприятно конечно было, что такие болячки на наших машинах и приходится так колхозить.

    Аналагичная фигня случилась. Надо в сервис тащиться.

    А что сервис то? Предложит поменять фару за 5500 и разъем за 4200. Ну и плюс работа.

    ———- Сообщение добавлено в 17:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ———-

    а в сообщений 87 подошел

    тут четкий партнамбер бы. а то вроде бы да — но не влазит.

    Чую просто напаяю провода на плату, выведу через сапун, да и скручу. И забуду о фонарях этих. Фигово, что в зиму это началось — летом по теплу легко и просто все это провернуть.

    разъём регулятора холостого хода ваз-2112

    а номер не подскажите? потому что один как раз от 2112 я купил — не подошел, короче оказался.

    лень? что прям -20 в Вильнюсе сейчас?
    Там два болта на задней фаре выкрутить, снять ее аккуратно, вынуть из защелок патрон, почистить и собрать обратно, 10 минут работы от силы.

    Не знаю, что там надо чистить, мне паяли, тк было оплавлено в плате, или как ее зовут)) Во втором фонаре видимо почистили, тк на след день поворотник опять моргал чаще и так всю неделю проездил, затем само восстановилось))

    Не знаю, что там надо чистить, мне паяли, тк было оплавлено в плате, или как ее зовут))

    Не слушай этого «знатока». Разъем там одноразовый практически. Я как раз и написал, что после чистки контакт окончательно пропадает, потому как даже от слабого нажима надфилем ламельки разъема отгибаются и перестают нормально контачить со штырьками в фаре. Единственный вариант долгой жизни разъема — аккуратно снять его, сделать контакт на массу через отверстие под заглушкой сапуна и одеть на место. И больше никогда его не трогать, менять лампы, снимая рассеиватель фонаря не отстегивая разъем.

    Раздел «Нарушения и ограничения» правил форума:

    3. Запрещается размещение сообщений, содержащих:
    .
    f. Флейм и флуд ( flood — Бессмысленная или малосодеpжательная инфоpмация, которая не несёт смысловой нагрузки ) в тематических разделах.

    Для начала всем участникам дискуссии устные предупреждения.
    Флуд почистил.

    Так про правила пайки вроде тематическое?
    Так а я про это разве удалил?

    Если с моторами ты дружишь, то автоэлектрика — ну не твоё.

    Вот тебе первая попавшаяся нота Рено по ремонту электропроводки: http://clublaguna.ru/Vb/6015A.pdf
    При ремонте проводки пайка не предусмотрена!
    Не путать с гильзами, закрепляемыми пайкой или обжатием.
    Другое название гильзы — муфта.

    При ремонте проводки пайка не предусмотрена!
    Не путать с гильзами, закрепляемыми пайкой или обжатием.

    Так пайка в автоэлектрике допускается или нет? Гильза используется потому, что дает гарантированную жесткость соединения, скрутка очень сильно зависит от того, кто скручивает.

    Если с моторами ты дружишь, то автоэлектрика — ну не твоё.

    Я так то все 90е ремонтом БРЭА подрабатывал 🙂 И электрику в машине как раз обычно сам делал, начиная с простейших секреток на ВАЗы себе и друзьям. Ни разу скрученные и пропаянные провода не обрывались в месте соединения.

    ———- Сообщение добавлено в 15:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ———-

    «Для выполнения работы необходимо приготовить
    необходимые инструменты и провода:
    – Наденьте закрепляемую пайкой гильзу на один
    из проводов.
    – Соедините провода, скрутив оголенные части.
    – Передвиньте гильзу на оголенную часть.
    Кольцо припоя должно находиться на середине
    оголенных и скрученных жил (A). Часть
    оголенных и скрученных жил должна
    располагаться между двумя уплотнительными
    кольцами (B).
    После окончания операции соединения переходите
    к нагреву.
    ● Нагрев закрепляемой пайкой гильзы.
    – Ознакомьтесь с мерами предосторожности при
    эксплуатации и включите фен, с насадкой для
    усадки (см. главу 88A, Электропроводка,
    Комплект для ремонта электропроводки:
    Применение).
    – Установите указания значения температуры и
    подачи воздуха (см. главу 88A,
    Электропроводка, Комплект для ремонта
    электропроводки: Применение).
    – Убедитесь, что расположенные вблизи от
    гильзы зоны и другие провода не могут быть
    повреждены.
    – Нагрейте гильзу, начиная с середины так,
    чтобы тепло было направлено на кольцо
    припоя и оголенную часть проводов.
    – Когда медные жилы и кольцо припоя
    достаточно нагреются, кольцо припоя
    расплавится и заполнит пространство между
    медными жилами (C).
    – Когда припой полностью расплавится,
    переместите насадку к концам гильзы, чтобы
    выполнить усадку оболочки.»

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт авг 26, 2021 2:09 am

    Меняем габарит вместо поворотника.

    • Автор
    • Сообщение

    Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение -=Zeus=- » Пн апр 09, 2012 10:31 pm

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение uhha2k » Пн апр 09, 2012 11:14 pm

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение Glukauf » Пн апр 09, 2012 11:16 pm

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение uhha2k » Пн апр 09, 2012 11:20 pm

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение AnageeCS » Пн апр 09, 2012 11:24 pm

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение uhha2k » Пн апр 09, 2012 11:26 pm

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение hameleon77 » Пн апр 09, 2012 11:32 pm

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение -=Zeus=- » Пн апр 09, 2012 11:47 pm

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение -=Zeus=- » Пн апр 09, 2012 11:49 pm

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение NeedAngel » Вт апр 10, 2012 12:32 am

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение Skvor » Вт апр 10, 2012 11:33 am

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение Тёмы4A » Вт апр 10, 2012 12:35 pm

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение zamax » Вт апр 10, 2012 12:51 pm

    Re: Меняем габарит вместо поворотника.

    Сообщение _Bes_ » Вт апр 10, 2012 1:44 pm

    схему нарисуйте кто не будь?и в чем суть?чтоб с бампера убрать повторитель?спереди который. т.е лампу спереди убираем,габарит становиться поворотником вместо нее а поворотник становиться желтым габаритом?

    как вижу а аффтора темы,на аватаре, как раз нет в бампере
    а шо с лампой которая загорается при включении что-ли поворотника?типо подсветка куда поворачиваем
    мож кто нарисует где там сдвоенные лампы, мощность и т.д а тапэ

    Вместо поворотника моргает габарит

    • Ссылки
    • Закладки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    поворотники горят вместе с габаритами ваз 2109

    • Версия для печати

    Сообщения: 45 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00 Откуда: ишим Стаж: 2009

    Рейтинг: 45
    Репутация: 0

    поворотники горят вместе с габаритами ваз 2109

    • Цитата

    Сообщение lalala72 » 20 мар 2011, 08:05

    Сообщения: 82 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Опель вектра

    Рейтинг: 82
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение lenyatit » 20 мар 2011, 09:26

    Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

    Рейтинг: 495
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Marvel_0703 » 20 мар 2011, 09:41

    Сообщения: 130 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Столица деревень! Стаж: 2005 Авто: Prorka :
    Награды: 1

    Рейтинг: 310
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение Drive_712 » 20 мар 2011, 13:26

    Сообщения: 468 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Nissan Wingroad :
    Награды: 1

    Рейтинг: 468
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Jungleman » 20 мар 2011, 14:04

    Сообщения: 10 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 00:00

    Рейтинг: 10
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение GAZOVIKK » 20 мар 2011, 15:22

    Сообщения: 45 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00 Откуда: ишим Стаж: 2009

    Рейтинг: 45
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение lalala72 » 20 мар 2011, 22:09

    Jungleman , да..когда аварийку включаю,габариты тоже загораются

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Drive_712 , у меня низкая панель..но в приборке подсветка то загорается,то гаснет иногда

    При включении поворотников, включаются габариты

    #1 Zmey77

  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Регистрация 03-июля 09
    • Модель Audi: AUDI 100 (1988)
    • Город: Астрахань
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Апрель

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Zmey77

  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Регистрация 03-июля 09
    • Модель Audi: AUDI 100 (1988)
    • Город: Астрахань
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Сергей844

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • Регистрация 19-августа 10
    • Модель Audi: Ауди A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Рязань
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Zmey77

  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Регистрация 03-июля 09
    • Модель Audi: AUDI 100 (1988)
    • Город: Астрахань
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 promix

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Zmey77

  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Регистрация 03-июля 09
    • Модель Audi: AUDI 100 (1988)
    • Город: Астрахань

    Поворотник и габариты

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Kiralee

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владикавказ

    Гольф 1,3 МН двиг, 84 год.

    При включении поворотника загораются габариты.

    Причем при включении только левого.

    Правый работает нормально.

    И что самое интересное, габариты просто горят, а не мигают.

    Целый день ковырялся, всю голову сломал ((((

    За ранее спасибо.

    • 0
    • Наверх

    #2 Kiralee

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владикавказ

    есть подозрения на подрулевое. Может подскажите, где точнее поискать.

    При включении поворотника в режиме стоянки включаются габаритные огни.

    Серьезно. ни на одной машине у меня такого не было. Плюс ко всему на правом поворотнике ничего не включается дорполнительно.

    Голова стоит от МН. Приколхозили старые хозяева. До нее стояла НК.

    • 0
    • Наверх

    #3 Kiralee

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владикавказ

    При включении поворотника в режиме стоянки включаются габаритные огни.

    Тогда ищи проблему на правом поворотнике.

    Эммм. забыл написать — у меня механика.

    • 0
    • Наверх

    #4 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 2
    • Наверх

    #5 Kiralee

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владикавказ

    Режим стоянки имеется в виду выкл зажигание. При выкл зажигании с замка на подрулевой подается плюс, а нажатиями влево или вправо мы включаем парковочные огни с той или другой стороны (немцы были экономные, зачем жечь обе стороны, если можно одну). Так что то, что не горит правая — неисправность.

    В любом случае для меня это новость ))) Приму к сведению. НО.

    Прикол в том, что при выключенном зажигании у меня поворотникки вобще не работают,

    а при включеном правом загорается габарит .

    Ладно, поищу еще сам, если что, отпишусь.

    Сообщение отредактировал Kiralee: 04 June 2014 — 09:07 AM

    • 0
    • Наверх

    #6 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Прикол в том, что при выключенном зажигании у меня поворотникки вобще не работают,
    а при включеном правом загорается габарит

    • 0
    • Наверх

    #7 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Kiralee отслеживать чёрный с белым провод в подрулевом.

    У ermek 715 скорее всего зелёный светодиод дублировано на фаркоп,что встречается в заводских панелях и что-то ещё наколхожено т.к. подаётся через кнопку питание на приборку которое должно идти только при включении зажигания.

    • 0
    • Наверх

    #8 Kiralee

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владикавказ

    Kiralee отслеживать чёрный с белым провод в подрулевом.

    Спасибо, но причину наше опытным путем. Замыкает что то в самом механизме переключения поворотников. Старый валялся с донора, поставил его, и все норм. Ставлю старый обратно — такая же фигня. Попробую разобрать, посмотреть, что именно замыкает, но кажется он неразборный ((((

    Всем спасибо за помощь и внимание.

    • 0
    • Наверх

    #9 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    А подрулевой и механизм переключения это разные вещи.

    • 0
    • Наверх

    #10 ermek715

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан г.Кокшетау

    У ermek 715 скорее всего зелёный светодиод дублировано на фаркоп,что встречается в заводских панелях и что-то ещё наколхожено т.к. подаётся через кнопку питание на приборку которое должно идти только при включении зажигания.

    У меня стоит фаркоп, и причем вроде заводской марки SMAT. Как то пытался его снять и продать, а он является частью крепежа заднего бампера. Единственно не пойму, почему от него проводка отсоединена и просто лежит под поликом багажника, штекера на месте присутствуют.

    • 0
    • Наверх

    #11 RomaIIIka

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Алтайский край, г.Барнаул

    Попробую разобрать, посмотреть, что именно замыкает, но кажется он неразборный ((((

    Это заблуждение

    Сообщение отредактировал RomaIIIka: 15 August 2014 — 04:09 AM

    • 1
    • Наверх

    #12 Kiralee

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владикавказ

    Спасибо за ссылку. У меня проблема заключалась как раз в пластиковых заклепках )))

    • 0
    • Наверх

    #13 RomaIIIka

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Алтайский край, г.Барнаул

    Спасибо за ссылку. У меня проблема заключалась как раз в пластиковых заклепках )))

    Да всегда пожалуйста. Для этого форумы и существуют

    • 0
    • Наверх

    #14 DOOL

  • Пользователи
  • 53 сообщений
    • Город: СКО KZ

    Режим стоянки имеется в виду выкл зажигание. При выкл зажигании с замка на подрулевой подается плюс, а нажатиями влево или вправо мы включаем парковочные огни с той или другой стороны (немцы были экономные, зачем жечь обе стороны, если можно одну).

    Как можно отключить такое, постоянно забываю проверять поворотник на стоянке?

    • 0
    • Наверх

    #15 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 1
    • Наверх

    #16 EEUG

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)

    Реле 36 приколхозить покруче будет

    • 0
    • Наверх

    #17 DOOL

  • Пользователи
  • 53 сообщений
    • Город: СКО KZ

    Может и покруче, но лучше попроще — провод вытащить.

    Со схемой помогите пожалуйста, кто может, необходимо мне понять что отсоединять.

    • 0
    • Наверх

    #18 EEUG

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию