1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вологодские подшипники как отличить подделку

Вологодские подшипники как отличить подделку

Продукция ТМ «СЭВИ» востребована на рынке автозапчастей, поэтому её пытаются копировать многие сомнительные производители. В последнее время на прилавках магазинов России и Украины всё чаще попадаются поддельные опоры стоек передней подвески для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 под торговой маркой «СЭВИ-ЭКСПЕРТ».

Сомнительные производители подделок копируют внешний вид опор стоек «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», но при этом не отвечают за качество, безопасность и длительность работы своей продукции. Подделка никогда не обладает преимуществами оригинала. Стоимость подделок разная, некоторые стоят аналогично опорам «СЭВИ», некоторые в два раза дешевле.

Будьте осторожны! Не рискуйте своей жизнью и жизнью своих покупателей ради сомнительной выгоды! По статистике, каждая десятая авария на дорогах происходит по вине поддельных автозапчастей.

Покупайте качественные и оригинальные опоры стоек «СЭВИ-ЭКСПЕРТ».

В настоящее время опоры стоек передней подвески «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 производятся следующих видов:

Приобретая сборочные узлы различного назначения, владельцы автомобилей «ВАЗ» часто сталкиваются с контрафактной продукцией. Разочарование и недоверие отечественному производителю накладывает далеко не лучший отпечаток на подшипники VBF. Тем не менее, купить товар с гарантией качества и по доступной цене вполне возможно. В этой статье вы можете ознакомиться с нашими рекомендациями.

Кто изготавливает подшипники VBF

Производством этих деталей занимается ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (англ. «Vologda Bearing Factory»), основанный в феврале 1967 года. Уже в сентябре 1971 года на предприятии был изготовлен первый миллионный подшипник.

Сегодня ЗАО «ВПЗ» — крупнейшее в России производство, выпускающее более 1700 наименований товаров для различных отраслей промышленности. Завод владеет исключительным правом на бренд VBF.

Подшипники VBF: купить, поставить и забыть

Для того, чтобы сборочный узел прослужил как можно дольше, следует покупать оригинальную деталь и знать явные признаки подделки. Обратите особое внимание не только на сам подшипник, но и на то, как он упакован.

Оригинальная коробка изготавливается из ламинированного картона с использованием цветов предприятия (в белых и синих тонах). На торцевой стороне упаковки должен присутствовать логотип и наименование товара. По центру размещается цифровое обозначение подшипника, в правом углу — марки автомобилей, на которые также можно установить деталь. С обратной стороны упаковки также пропечатан бренд производителя. В центральной части — информация о соответствии стандартам ISO на двух языках (русский и английский). На торцевых сторонах указаны наименование изготовителя и контактные данные.

Кроме упаковки следует, конечно же, рассмотреть и сам подшипник. Стоит обратить внимание на защитное уплотнение (пыльник): обычно имитация оригинала отличается цветовым исполнением, имеет более яркий окрас. Нанесенные цифры и буквы будут более расплывчатыми и плохо читаемыми. Также рекомендуем ознакомиться со следующими признаками подделки:

  • фаски на наружном и внутреннем кольце выполнены несимметрично;
  • отчетливо заметна грубая обработка посадочного отверстия на вал;
  • отсутствует гладкость на металлической поверхности;
  • смазки недостаточно и она отличается по цвету;
  • имеются следы ржавчины.

Компания ООО «Европодшипник М» поможет избежать лишних затрат и разочарований. Всегда в наличии на складе более 7 тыс. наименований оригинальных сборочных узлов от мировых производителей, в том числе и подшипники VBF. Все товары имеют сертификаты соответствия и хранятся на складе с соблюдением условий консервации. Приобрести качественный товар с гарантией, на специальных условиях и по доступной цене можно именно здесь. Кроме этого, вы всегда можете купить подшипники оптом.

Узнать подробности, оформить заявку и заранее укомплектовать заказ (для постоянных партнеров) можно прямо сейчас: просто позвоните по телефону 8 (499) 272-50-02 (Москва) или 8 (8342) 29-49-69 (Саранск).

Вчера менял менял подшипники передней ступицы на Калине и на Приоре. Оба человека привезли Вологодские подшипники, но из разных торговых точек (кстати, только в этих двух местах стараются продавать что то самое лучшее по Ладам в нашем городе, в остальных местах торгуют чем попало).
Подшипники тоже слегка различаются по виду (в основном, по пыльникам), но их не было возможности сравнить, т.к. автомобили были на ремонте в разное время. А вот упаковки остались и они сильно различаются между собой.

Полиграфия конечно стрёмная на обеих упаковках (всё двоится и многое невозможно прочитать), но одна из упаковок выполнена явно хуже другой (многое вообще не читается).

Изображение подшипника и товарного знака совсем не просматривается на одной из упаковок

Интересно, какая из упаковок настоящая? Или обе упаковки поддельные?

Comments 85

Мне кажется оба Левака.
Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.

Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники «Волжский стандарт» (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).

SKF ставить, чтобы забыть про этот узел

Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.

Брал все чечки в партнере «ЛадаДеталь» и всегда было все хорошо.
Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.

Голограммы, талоны. это не значит что детали не сделаны в Китае. Это же самый популярный способ производства в РФ: заказываешь в Китае товар и упаковку со своим логотипом. Получаешь всё это из Китая, упаковываешь и продаёшь в РФ.
Что вы называете «леваком»?
Вот тут про стойки с талоном ОТК и гарантиями, но почитайте что там написаноwww.drive2.ru/b/2496010/

Есть такая штука, АУтсорсинг. И не куда мы от этого не уйдем. Если производитель(заказчик) отслеживает весь этап производства и качество продукции, то в чем проблема?
Не берите явное ГОМНО. А берите вещи заводские. Везде есть шанс ошибки.

Сразу пример: ступицы переднего колеса от ВАЗ2101-07. Официальный упаковщик ОАО Автоваз «Лада имидж». Ступицы настолько некачественные, что тупо не подходят на ось, резьбы под колёсные болты настолько некачественные, что срываются при первой же затяжке колеса нужным моментом.
Или вот пример: ШРУСы того же упаковщика снабжаются в комплекте хомутами пыльника, которые тупо больше чем нужно в диаметре (болтаются в застёгнутом состоянии).

С лада Имейдж все тоже интересно. Они перепаковывают все что можно(оригинальное) с заводов по всей России.
Но и контрофакт также можно найти, т.к. защиты у этого упаковщика НОЛЬ.
Поэтому я например, знал что лежит внутри ЛадаИмейдж и брал оргинальные с завода, со всеми защитами детали.
Так сцепление ВИС брал.
Сейчас я просто не беру, то что не имеет защиты для подтверждения оригинальности.

Шрусы брали Имейджевские, без вопросов всегда. Поставил без проблем и ходят. Не то что китайское гомно.

По ступицам не знаю. Заводское должно подходить, т.к. есть окончательный контроль и гомно не пропустит ОТК.
Конечно есть и факт брака.

Что такое «заводское»? Имеется в виду завод ВАЗ? ШРУСы например у Лада-Имидж точно китайские (сделаны в Китае).
Вы думаете, что завод ВАЗ производит сейчас ступицы для Жигулей?

Заводское-это, то что производится на заводе, не в гараже и кооперативе. На любом заводе. Автоваз сейчас вообще наврядли что-то делает для продажи запчастей. Они же собирают авто из того, что им поставляют. Конечно какие-то узлы они собирают сами на своих мощностях. (Кпп, двс).
Лада имейдж это перепаковщик, он пакует детали поставщиков завода ваз, да и все что угодно перепакует.
Вот вы говорите китай, возьмите тогда ШРУС Российский БЕЛмаг или GKN.
Только чтобы все защиты присутствовали в момент покупки.

Новый ассортимент – продукция ЗАО НПО «БелМаг»

Научно-пр оизводственное объединение «БелМаг» является одним из крупнейших российских производителей шаровых опор. За годы производства шаровых шарниров выработана и четко отлажена вся технологическая цепочка и система обеспечения качества продукции.

В настоящее время шаровые опоры выпускаются в сериях «Оригинал», «Комфорт», «Фаворит», «Конвейерная», а также «Нива-Люкс», отличающихся между собой констру кц ией и комплектацией.

При про и зво дстве всех шаровых опор «БелМаг» используются шаровые пальцы, изготовленные только методом холодной объемной штамповки (сталь 38ХГНМ) и обработанные в соответствии со всеми требованиями ОАО «АВТОВАЗ». Заготовки шарового пальца — производства Белебейского завода АВТОНОРМАЛЬ («БелЗАН») — единственного производителя, чьи шаровые пальцы используются на конвейере ОАО «АВТОВАЗ». Шаровые пальцы проходят на «БелМаге» 100-процентный вихретоковой контроль на отсутствие трещин и контроль струк т уры металла.

Все шар овые опоры «БелМаг» защищены от подделок голограммами с индивидуальными шестизначными номерами. Номера на голограммах совпадают с номерами на Гарантийных Сертификатах. По скольку номер каждого изделия индивидуальный, то проверить подлинность можно, сравнив его с номером любой д ругой «соседней» опоры — номера должны отличаться!

Рулев ые наконечники являются элементами системы рулевого управления, к конструкции и технологии изготовления которых предъявляются жесткие требования. В настоящее время НПО «БелМаг» производит рулевые наконечники двух серий, «Оригинал» и «Комфорт», которые полностью отвечают всем установле нным требованиям «АВТОВАЗа».

Поворотные оп оры служат для крепления стоек передней подвески к автомобилю и выполняют функцию гашения высокочастотных колебаний, возникающих при работе стойки передней подвески во время движения по неровной поверхности.

Глав ный элемент поворотной опоры — это подшипник. Для его выбора НПО «БелМаг» провело отдельную серию исследований с привлечением специалистов ВНИИ подшипн иковой промышленности. Выбор — лучшие отечественные подшипники Самарского и Вологодского подшипниковых заводов.

НПО «БелМаг» выпускает резинометаллические шарниры передней подвески для авт омобилей ВАЗ 2101–2107 и ВАЗ 2121, 2131, 2120, а также рессорные втулки для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь».

Конструкция сайлент-блоков достаточно проста — это металлическая обойма, состоящая из двух металлических втулок, и упругая резиновая вставка между ними.

За сче т сайлент-блоков происход ит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На них приходится больше всего ударных нагруз ок, получаемых подвеской а в то мобиля.

То р м оз ные бара баны для автомобилей ВАЗ — одна из новинок 2006 года. Преимуществом деталей, представленных НПО «БелМаг», к ак и всегда, является безупречное качество каждой из них. При изготовлении тормозных барабанов «Бел Маг» применяется специальная тех нология точного центрирования, что обеспечивает 100-процентны й баланс тормозной системы автомобиля. Барабаны выпускаются в базовой комплектации и комплектации «Комфорт», которая отличается нанесением дополнительного защитного ударопрочного полимерного покрытия красного фирме нного цвета.

Отличи тельными особенностями тормозных цилиндров и цилиндров сцепления НПО «БелМаг» являются высокая точность обработки вн утренних рабочих поверхностей, дополнительное антикоррозионное покрытие внутренних и наружных частей корпуса, применение сп еци альной резины с повышенными требованиями к стойкости в агрессивной среде и морозоустойчивости.

ШРУ Сы «БелМаг» — это результат долговременного сотрудничества НПО «БелМаг» с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров. Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они пр оходят механическую обработку внутренней ра бочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шар ниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от кор роз ии. Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а внутренний — более современную т рипоидную конструкцию, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей. Все изделия соответствуют требованиям ОАО «АВТОВАЗ » и дополнительно у комплекто ваны чехлом, хомутами крепления чехл а, крепежными изделиями и тюбиком со смазкой.

В наружных ШРУСах «БелМаг» применена классическая конструкция с сепаратором и шариками. Шарнир этой конструкции работает как коническая шестеренка, но в место зубьев шестеренки, передающих момент кручения по шарниру, используются шарики, которые действуют на свои дорожки во внутреннем и наружном кор пусах. Высокоточное угловое расположение способствует равномерному распределению нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает длительный ср ок эксплуатации. Применение технологии накатки шлицов гарантирует точное их изготовление и установку. Для долгой работы шарнира все поверхности трения упрочнены термообработкой и отшлифованы с высокой точностью, а детали проверены на отсутствие трещин.

Трипоидн ая конструкция внутреннего ШРУСа является новой для российских автомобилей и достаточно распространена для иномарок. Конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, как другие внутренние шарниры, но при этом имеет больший продольный ход. А игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. После операции термической обработки с науг лероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 HRC. Основные детали проверены на отсутствие трещин.

Гарантия — 120 000 км пробега.

Диски и комплекты сцепления «БелМаг» — это итог работы целого ряда ведущих производителей России и Европы. Это стало возможным благодаря многолетнему сотрудничеству НПО «БелМаг» с ведущими поставщиками сборочных конвейеров мировых лидеров автомо билестроения.

Срок службы сц епления «БелМаг» — 100 000 км для «классических» моделей ВАЗ и 80 000 км для переднеприводных автомобилей. При этом на ресурс большое влиян ие оказывает условия эксплуатации автомобиля, и в зависимости от стиля вождения износ может происходить гораздо интенсивнее.

Тормозные ш ланги — новинка «БелМага» в ассортименте тормозной системы автомобилей ВАЗ в 2006 году. Наконечники тормозных шлангов имеют цинковое покрытие, что обеспечивает коррозийную стойкость и снижение (бол ее чем в три раза) усилий при демонтаже. Резиновый рукав тормозных шлангов изготовлен фирмой ICC in Trade (Герма ния) и усилен синтетической тканью, навивкой (возможна комплектация резиновым рукавом производства США). Наружный масло- и озоностойкий слой дает возможность эксплуата ции тормозных шлангов в режиме экстремальных температур от −50 до +70°С.

Тросы стояночного т ормоза и тросы привода сцепления для автомобилей ВАЗ и ГАЗ — новинки НПО «БелМаг» 2006 года. При производстве тросов «БелМаг» используется канат — сталь марки ВК с антикоррозийным цинковым покрытием. Оболочка — жесткая, трехслойная. Металлические комплектующие из готавливаются н а станках с ЧПУ, для защиты от коррозии подвергаются оцинкованию.

При производстве рычагов «БелМаг» используется конструкция, разработанная специалистами ОАО «АВТОВАЗ» и имеющая «усиленную» зону в районе крепления шаровой опоры, которая в обычных рычагах является самым слабым местом всего узла. Марка листовой стали, из которой холодной штамповкой изготавливаются рычаги, имеет высокую стойкость к хрупкому разрушению при низких зимних температурах. Толщина листа оптимально подобрана таким образом, чтобы обеспечить необходимую прочность конструкции и в то же время сделать его максимально легким.

Штанги зад ней подвески «БелМаг» изготавливаются из высокопрочной стальной трубы, к концам которой привариваются конусообразные головки. В головки штанг запрессовываются резинометаллические шарниры. Используемая при их производстве резиновая смесь одновременно с достаточной эластичностью обладает повышенными прочностными характеристиками. Это позволяет шарнирам эффективно работать при экстремальных нагрузках как на сжатие, так и на скручивание.

Шарнир ы рулевой трапеции ГАЗ, производимые НПО «БелМаг», представляют собой продукцию высокого качества и обеспечивают возможность эффективного и легкого управления Вашим автомобилем.

Новости

На Вологодчине обсудили вопросы развития подшипниковой промышленности и пищевого машиностроения

Накануне с рабочим визитом Вологодскую область посетили представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Союза производителей подшипников «МРК Подшипник», общественных организаций в сфере автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Российской Федерации.

В программе – рабочее совещание по вопросам развития подшипниковой промышленности и знакомство с производственным потенциалом промышленных предприятий региона. Гости посетили предприятия подшипниковой отрасли — ЗАО «Вологодский подшипниковый завод», ООО «Вологодский завод специальных подшипников» — и предприятия пищевого машиностроения – ООО «Протемол», ООО «Завод молочных машин и пищевого оборудования» и ООО «Вологодские машины».

В ходе совещания на площадке ВПЗ заместитель Губернатора Виталий Тушинов от имени Губернатора области Олега Александровича Кувшинникова поблагодарил Министерство промышленности и торговли России за оказанное к региону внимание и отметил значимую экономическую роль развития подшипникового производства для России и Вологодской области, а также необходимость усиления экспортных позиций и борьбе с контрафактной продукцией.

«Подшипники – продукция, которая используется во всех отраслях промышленности как неотъемлемая часть огромного количества конструкционных механизмов. Поэтому очень важно проводить совместную систематическую работу, направленную на улучшение качества, надежности, долговечности этой продукции, и ее защиту от подделок и контрафакта», — подчеркнул Виталий Тушинов.

Руководитель дирекции ЗАО «Вологодский подшипниковый завод», председатель Совета директоров Союза производителей подшипников «МРК Подшипник» Александр Эльперин озвучил задачи подшипниковых предприятий в реализации программ по локализации производства в России автомобильной, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники.

На совещании подвели итоги работы предприятий подшипниковой промышленности в 2019 году, а также результаты анализа таможенных данных по импорту и экспорту подшипников качения в Российской Федерации и в странах Евразийского экономического союза за трехлетний период.

Главная проблема отрасли – засилие дешевых импортных подшипников низкого качества. Основной механизм борьбы с ним – антидемпинговая пошлина.

«Для импорта в Россию подшипников, произведенных в Китае, сейчас необходимо кроме основной таможенной пошлины в 10% заплатить еще 41,5%. Пошлина будет взиматься до августа 2023 года, — пояснил генеральный директор Союза производителей подшипников «МРК Подшипник» Оганес Дурухян. — К сожалению, многие предприятия договариваются с производителями из Китая и ввозят подшипники через другие страны, тем самым уходят от пошлины».

Для подшипников качения, как и других товаров, в России вводится обязательная маркировка средствами идентификации, в связи с чем расходы производителей увеличатся, и предприятия будут нуждаться в государственной поддержке.

Директор Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Мария Елкина рассказала о действующих федеральных мерах государственной поддержки промышленных и инновационных предприятий, о требованиях, которым необходимо соответствовать заявителю. Федеральное ведомство готово поддержать внедрение энергосберегающих производственных технологий и оборудования, принципа бережливого производства, разработку и реализацию программ повышения производительности труда на промышленных предприятиях, модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей.

Вологодский подшипниковый завод отзывы

Вологодский подшипниковый завод отзывы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На представленных Вами фото признаков контрофактности подшипников не обнаружено.

Недавно набивал смазку в ролики и обратил внимание, что натяжной установлен СПЗ, а опорный VBF (не знаю оригинальный или нет).
СПЗ люфта не имеет и какие то остатки смазки присутствуют, а в ролике с маркировкой VBF смазки не было и имелся люфт, набил Литола и поставил на место.
ГРМ в ремонте не был, ремень Gates ещё не менялся (55,5тыс).

Вопрос — устанавливаются ли на конвеере АВТОВАЗ-а ролики VBF или мне его кто то подменил в автосервисе на ТО?

Уважаемые посетители форума !

Меня зовут Дмитрий, я являюсь главным специалистом Управления внутреннего контроля ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»(Вологда). Наш завод является одним из крупнейших производителей подшипников в Европе, производящим более 1700 моделей подшипников. Репутация нашего предприятия складывалась годами и в настоящий момент марка вологодских подшипников «VBF» является синонимом качества. Но к сожалению в настоящее время Россию захлестнула волна контрафактной продукции, от чего страдает наш завод, наши работники, наш город.
Если у Вас имеются, какие либо сомнения в подлинности приобретенных Вами подшипников, в магазинах Вашего города Вы заметили явную подделку под маркой «VBF» просим Вас прислать имеющуюся у Вас информацию на E-mail:uvk-vbf@mail.ru.
Мы поможем Вам установить подлинность нашей продукции, ответим на все письма.

Сообщите данную информацию всем своим знакомым.

Не оставайтесь равнодушными, поддержите честное имя отечественного производителя .

VBF, уважаемый Дмитрий, у меня такой вопрос: насколько нормален люфт в выжимном подшипнике 2110? Т.е. сам производитель муфты выключения значится как ТЗА, но реально внутри подшипник VBF. И он имеет ощутимый руками и глазами продольный люфт. Внутренняя часть перемещается относительно внешней. Следует ли из этого, что подшипник подделка? Стоит сказать, что проверка подлинности этого изделия ТЗА через SMS выполняется успешно.

Да, подшипник практически такой же как на предыдущей странице, только упаковочная коробка не АвтоВАЗ, а ТЗА.

Уважаемые Заводчане!
1. Как-то не очень понятна Ваша сверхсекретность относительно легальной и контрафактной продукции под маркой VBF?
Вы на сайт Балаковорезинотехники заглядывали? Полезное занятие. Там с контрафактом все в порядке, никаких конкурентов не боятся. В сравнении фото оригинальных и контрафактных изделий, в том числе и упаковок.

2. Весьма странно следующее: на ветке было упоминание про VBF и VPZ.

Кто из них является преемником советского производителя подшипников в г. Вологде? Прошу дать ответ.
Тогда все вопросы снимутся сами собой.

В Ваших словах естественно есть логика и она понятна ведь почему бы не выложить рекомендации по определению контрафакта. В начале ведения этой ветки форума я и хотел так сделать.Рекомендации(по роликам ГРМ) были но сейчас в них уже нету смысла. Подделки под маркой VBF много и если каждый заводской подшипник похож друг на друга, то подделки каждая индивидуальн по своему.Поддельные запчасти и их производство — это очень большие деньги и их тоже можно вкладывать в совершенствование.

Допустим я выложу рекомендации на данном сайте, но далее:

1) Уже попадаются поддельные подшипники полностью совпадающие с описаным оригиналом и Вы на основании данных рекомендаций купите подделку.Определить подделку могут только специалисты завода.

2) Форум — информация в открытом доступе. Те кто производит контрафакт, их знакомые так же присутствуют здесь.Рекомендации здесь — руководство к действию.

В итоге получится что выявлять контрафакт и бороться с ним будет невозможно. Люди буду ставить подделки на машину, машины будут ломаться, а люди будут ругать VBF.

Также уточнаяю ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»(ЗАО «ВПЗ») является исключительным обладателем прав на товарный знак VBF который и наносит на свою продукцию.

Уважаемые читатели данной ветки. В любом случае приобретая продукцию под маркой VBF требуйте предьявить сертификат качества на подшипник который у него должен быть.

Они покупают, один раз. у ВБФ 100 подшипников. с сертификатами,
а потом пропускают под эти бумажки тысячи подшипников

Уважаемый VBF, по какой причине не отвечаете на этот вопрос .

Какая смазка кладётся в ваши подшипники?
Или это тоже мегасверхтопсекретная информация?

Мы тут, панимаш, помогаем как можем. советы даём, контрафакт выявляем,
а нам про смазку не хотят рассказать. Нехорошо
Смазка — не должна быть секретной информацией,
эта инфа относящаяся к дальнейшему обслуживанию вашей продукции.

Так мне будет легче помочь Вам далее.

С 2009 года ступичные подшипники и ролики ГРМ предназначеные для розничных продаж идут в индивидуальной упаковке.

Месяца 2 назад купил ролики ГРМ:
нули «ромбиком», рабочая поверхность (по которой ремень «бегает») со швами и заусенцами — подделка? Также недавно поменял задние ступичные — один дали с «проточками» по краям, другой без них. Тоже подделка?

У продавца в обоих случаях спрашивал почему без упаковки (завернуты в пленку были) — ответ «они приходят без индивидуальной упаковки в больших коробках»
Чот мне теперь не спокойно на этих ступичных ездить

По поводу смазок — я не технический специалист и в смазках не разбираюсь. Могу лишь сказать, что на заводе применяются различные смазки для разных подшипников, они совершенствуются и завод старается внедрять более качественные.

В любом случае если у Вас подшипник и смазка в нем вызывает сомнение присылайте мне фото

Alexxx753
Пришлите фото проблемных подшипников на uvk-vbf@mail.ru

1) Уже попадаются поддельные подшипники полностью совпадающие с описаным оригиналом и Вы на основании данных рекомендаций купите подделку.Определить подделку могут только специалисты завода.

Так делайте на заводе что-либо для того, чтобы Вас не могли скопировать! Только денегн жалеть не надо! А если денег жалко — значит Ваш завод не заинтересован в своей продукции и её конкуренции.
2) Форум — информация в открытом доступе. Те кто производит контрафакт, их знакомые так же присутствуют здесь.Рекомендации здесь — руководство к действию.

Ну и пусть знают, но произвести подделку под хорошо защищенный оригинал — весьма затратное дело, не прибыльное, так что опасения напрасны. Если, конечно, СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ!

В итоге получится что выявлять контрафакт и бороться с ним будет невозможно. Люди буду ставить подделки на машину, машины будут ломаться, а люди будут ругать VBF.

Если будет желание — бороться возможно: доллар и рубли вон как защищают! А Вы видать не заинтересованы в этом. Тогда пора и заводишко закрывать, раз уже теперь фактически признаете свою беспомощность в борьбе с контрафактом.

Также уточнаяю ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»(ЗАО «ВПЗ») является исключительным обладателем прав на товарный знак VBF который и наносит на свою продукцию.[/quote]

Видно только обладателем права на нанесение знака и является, а к качеству подшипников отношение не имеет. Извиняюсь за прямоту, оскорбить не хотел!

Как-то отпало желание покупать Вашу продукцию, заведомо контрафактную в 99,9 %!

Отзыв о работодателе «ЗАО «Вологодская подшипниковый завод » »

Отрицательные стороны

стабильное прибавление объёмов работы, бюрократия, стабильное уменьшение з/п.

Положительные стороны

стабильное обеспечение работой за себя и других, хорошее отношение коллектива.

Россия, г. Москва

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Если вы решили потратить некоторое количество вашего времени и не заработать при этом ни копейки – вы пришли по адресу. Хозяин данной конторы, Киселев Виктор Павлович – хронический алкоголик (на данный момент подшитый) и клинически не способный адекватно воспринимать окружающее человек. Хотя при первом общении создает о себе очень даже положительное впечатление как о компетентном и грамотном руководителе. Однако, фактически НИ Подробнее>>

О нас

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Как отличить подделку выжимного подшипника VBF на ВАЗ

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Как отличить подделку выжимного подшипника VBF на ВАЗ

Сегодня поговорим снова о подделках и как их отличить от оригинальной продукции. В данном случае на обзоре выжимной подшипник для автомобиля ВАЗ 2101, «Жигули» в оригинальной упаковке, которые производятся и поставляются ВПК ЗАО г. Вологда. Рассмотрим, как они отличаются друг от друга, и как вы можете отличить подделку от оригинала, чтобы не напороться на контрафакт.

Упаковка

Сегодня к нам попала оригинальная деталь, в коробке. От поддельной, коробка отличается тем, что она гораздо меньше. На ней есть маркировка VBF – это говорит о том, что этот подшипник производит Вологодский Подшипниковый Завод.

Значки сертификации есть и на подделке, и на оригинале. Нужно остановиться на том моменте, что на более поздних упаковках, завод TZA – завод в Тольятти, который производит выжимные подшипники – это тоже оригинальные, там идет маркировка EAC. Тут еще РСТ – еще старый стандарт.

Визуально можно увидеть, что оригинальная коробочка гораздо меньше, чем поддельная.

Подшипник

Посмотрим, что внутри. Внутри – подшипник, шелестящий кулёчек. Подделка тоже запакована в кулечек, но он не такой шелестящий, как предыдущий.

Рассмотрим. Первое, что может броситься в глаза – это втулка подшипника. На оригинальной детали она пластиковая. Встречаются подшипники с металлической втулкой, оригинальные, но зачастую в большинстве случаев встречаются уже с пластиковой. Это такое усовершенствование идёт. В подделке эта втулка чугунная. Но смотрите: есть одно огромное отличие оригинала от подделки. На обойме оригинального подшипника нанесена накатка, выдавлена, VBF, Россия, еще какая-то технологическая метка и заводской номер подшипника. Прямо на пыльнике подшипника выдавлено.

В подделке простая маркировка лазером нанесена. Она не выдавлена никак. Сразу понятно, как отличить оригинал от подделки выжимного подшипника на ВАЗ 2101 и другую «Класику».

Есть еще незначительные отличия, но они есть. Пружина на оригинальном подшипнике выполнена аккуратно, изгиб. На поддельном – очень неаккуратно. Как оно будет работать?

Смазка подшипника

Снаружи на оригинальном подшипнике нанесена специальная смазка, и выдерживает нагрузки, который передает главный рабочий цилиндр на подшипник и на корзину. На подделке какой-то солидол, вымоется сразу же. Качество обработки сразу видно: фаска есть на обоих, неявное отличие.

Также есть отличие по звуку работы подшипников. Оригинальный слышно четко, как он работает. Поддельный подшипник издает громкие звуки при работе. Своим шорохом он может перебить речь. Представьте себе, как он будет работать, когда вы нажмете на педаль сцепления. Выбирайте оригинальный, отличия вы теперь знаете.

Как отличить оригинальные подшипники от подделки?

Подшипниковая отрасль насчитывает сотни торговых марок, однако в разы больше – производителей некачественной контрафактной продукции.

Подделки изготавливаются из низкосортных сталей и отрабатывают при номинальной нагрузке едва ли пару тысяч часов. Разрушение узлов раньше расчётного времени приводит к поломкам оборудования и возникновению аварийных ситуаций на производстве.

Современные технологии позволяют злоумышленникам производить контрафактные подшипники, которые визуально практически не отличаются от оригинальной продукции. По данным Всемирной ассоциации подшипников, 15 % рынка – это фальсификат. Поэтому важно научиться отличать подделку от оригинала.

Как определить, что перед вами контрафактный продукт?

  1. Обращаем внимание на цену
    Любая излишне дешёвая продукция должна вызывать у вас подозрения. Подшипники от популярных производителей не могут стоить ниже определённого уровня, поскольку для их изготовления используют современные технологии и оборудование.
  2. Проверяем наличие сертификатов у продавца
    Уважительной причины для отсутствия документов, подтверждающих легальность происхождения, качества и рабочего ресурса подшипников, нет.

  3. Изучаем, как нанесена маркировка
    Оригинальные подшипники маркируются штампом (надписи получаются объёмными), контрафактные – с помощью краски.

Осматриваем упаковку
Исполнение и качество упаковки поддельной продукции бывает откровенно плохим: пачкается краска, сложно разобрать текст или он написан с ошибками. Оригинальные производители не позволяют себе таких оплошностей, а также в большинстве случаев наносят голограмму на упаковку.

Внимание: код известен,
но был отсканирован много раз.
Чтобы обезопасить себя,
следуйте рекомендациям
производителя
в ответе

Предупреждение: код неизвестен.
Подшипник, вероятно, поддельный
и не должен использоваться
без согласования с производителем.
Следуйте рекомендациям
производителя в ответе

> Приложение позволяет проверить подшипники таких ведущих производителей, как SKF, NSK, Schaeffler (INA / FAG), NTN, JTEKT (Koyo), Timken и NACHI.

Зачастую по внешнему виду довольно сложно отличить оригинал от подделки. Действенный способ уберечь себя от покупки некачественной продукции – обратиться к официальному дилеру.

Компания «Техноберинг» является авторизованным дистрибьютором таких брендов, как ISB, NBS, SKF, NSK, BECO и других. На нашем сайте можно ознакомиться с сертификатами на всю отпускаемую продукцию.

С нами вы можете быть уверены в качестве и оригинальности приобретаемых товаров!

Как выглядит оригинальный подшипник ступицы производства Вологодского подшипникового завода (VBF).

Чаще всего эти подшипники VBF применяются в автомобилях:
— DAEWOO LANOS, SENS;
— ВАЗ 2108,2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115;
— ВАЗ 2170,2171,2172 (Приора);
— ВАЗ 1117,1118,1119 (Калина).

VBF это качественный подшипник рассчитанный на долгосрочную эксплуатацию, кроме того это пожалуй самые дорогие подшипники которые выпускаются в бывшем СНГ. Поэтому на рынке этих подшипников потребитель сталкивается с огромным количеством подделок, контрафакта и некачественной продукции. Выкладываю вам фотографии настоящего подшипника VBF (он же Вологодский подшипниковый завод, он же 23 ГПЗ). Для образца покажу два самых популярных ступичных подшипника VBF, а именно: передний и задний подшипник ступицы 2108-2112. Их номера 256907AKE12.P6Q6 и 256706AKE12.P6Q6 соответственно.

Сначала об упаковке.

Наличие коробочки для этих подшипников — не показатель. И если задний ступичный подшипник еще можно встретить в упаковке то передний чаще без упаковки. Таким — образом, если Вам предложили купить передний ступичный подшипник VBF без коробочки — не стоит сразу от него отказываться.

1) Общий вид:

2) 256907 и 256706 обратите внимание на «черную» фаску и темный отлив метала, а также на пружинку в пыльнике:

3) шрифты (VBF написано тонким шрифтом), темно коричневый цвет пыльника (без разводов) — все это признак оригинала.

На просторах интернета нашел фото подделки, как это не должно быть: тут Вам и «белый» металл и отсутствие «черной» фаски и замечательный шрифт на пыльнике. Классные подшипники — интересно хотя бы 1500 км. отходят?))

4) Прокатка подшипника

Видите полосы на металле, отличающиеся по цвету и яркости? Это характерный признак Вологодского подшипника, у многих производителей прокатки нет (это не значит, что подшипник плохой, просто особенность технологического процесса). Наверно на сегодняшний день, это наиболее характерная отличительная особенность! которую может увидеть «неспециалист»… Прокатка на подделке чаще всего отсутствует.

5) Цена на подшипники 256907 и 256706

Безусловно, цена на настоящий Вологодский подшипник — это не показатель его оригинальности, но Вы можете точно понять, что Вам предлагают подделку если он стоит дешевле 12-15 долларов… Не гонитесь за ценой, ведь не может стоить подшипник дешевле чем его продает завод.

Послесловие.

Подделывать подшипники VBF стали еще с далекого 2003 г. И Вологодские в особенности часто. Почему именно их? потому что, Самару, например, подделывать не интересно, у нее цена низкая. За это время китайцы достигли космических высот в мастерстве его имитации..)))

Иногда оригинал не возможно отличить от подделки даже опытному специалисту. Я держал в руках подшипник который по внешнему виду вообще не отличается от настоящего .

Что делать? Покупать подшипники в ООО «Технополис»!! У нас вы найдете только оригинальные ступичные подшипники от производителя. Обращайтесь к нам!

Нашли эту статью полезной для себя? Прочтите почему лучше ставить именно Вологодский подшипник на свой автомобиль! Читайте тут>>

Подшипники на японском заводе NTN-SNR: как сочетаются традиции и современность

Пять веков назад Леонардо да Винчи нарисовал подшипник качения с сепаратором для шариков. Сейчас он был бы рад за свою идею — например, в современной легковушке около 150 шарикоподшипников. А на заводе альянса NTN-SNR в японской Ивате, где я побывал, они выпускаются миллионами!

История французской компании SNR началась с того, что в 1880 году в руки кузнеца Жака Шмидта из пригорода Цюриха случайно попал подшипник. А вместе с ним, как оказалось, и удача: кузнец умудрился наладить небольшое производство — и сперва швейцарские сельхозпроизводители стали использовать подшипники Шмидта на жнейках, затем последовал первый оптовый заказ от цюрихских трамвайщиков. И лавинообразный рост потребности для грузовиков и самолетов перед Первой мировой — дела пошли так, что к 1918 году экс-кузнец вместе с сыном расширились и отстроили собственный новенький завод SRO во французском местечке Аннеси.

Далее были разрушительная бомбежка союзниками в 1944-м, приобретение остатков завода только что национализированной компанией Renault и переименование его в SNR (Sociеtе Nouvelle de Roulements), то бишь «Новая подшипниковая компания». Подшипниками SNR ­оснащались Citroen 2CV и Renault 4, сверхзвуковой Сoncorde и Airbus А380, формульный болид Renault Алена Проста и раллийные Ситроены…

Старт японской фирмы NTN (ее название, кстати, происходит от имен основателей ­Нобору Нивы и Джиро Нишизоно) был и того интереснее: в гавани Кобе возьми да и затони груженное подшипниками шведское судно. Предприимчивые японцы купили груз на аукционе страховой компании, отмыли, вновь смазали — и продали «утопленников» как новеньких. А затем, в том же самом 1918 году, начали производство собственных подшипников. Следом — тоже бурный рост благодаря милитаризации и спад в конце 40-х. А в 60-х снова расцвет: у немецкой фирмы INA японцы приобрели технологию производства игольчатых подшипников, у британской Hardy Spicer — шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), были созданы филиалы в Германии, Франции, США и Канаде. А в 2007 году NTN покупает компанию SNR — на сегодня это один из трех крупнейших инвесторов в экономику Франции.

Сейчас у альянса исчисляемые миллионами ежемесячные тиражи, семь заводов только в Японии и еще десятки — в 33 странах Европы, Азии, обоих Америках и Китае. Итого — второе место в мире после компании GKN по производству ­ШРУСов и третье (вслед за INA и SKF) по подшипникам. Которые, помимо автомобилей, применяются в самолетах, поездах, ветряных электростанциях, спутниках и даже медицинских имплантах.

Одна из перспективных разработок — использование роликовых подшипников вместо вкладышей коленвала. В обмен на удорожание конструкции — более легкая прокрутка, особенно в первый момент при старте

Хотя на материнском для NTN подшипниковом заводе в Ивате (70% продукции которого предназначено для автомобилей) время словно остановилось. На мгновение мне даже почудилось, будто я оказался на советском литерном ГПЗ! Вереницы зеленых станков, запах горячего масла, лязг и звон железа, механическая автоматизация. Технологии за последние лет тридцать практически не изменились. Обоймы получают ковкой и токарной обработкой, будущие шарики для шарикоподшипников сперва ­по-прежнему нарубают из ­прутков, штампуют и обкатывают. Всего процесс состоит из ­двух—трех десятков операций, которые круглосуточно выполняют линии по 50—60 станков — каждая под присмотром одного—двух рабочих.

После сборки подшипника машины проверяют правильность соединения деталей. Непрерывно контролируется дюжина различных параметров — включая количество шариков, шум, качество смазки, вес и систему уплотнения

Впрочем, главное — не сложность или простота процесса, а качество. Ведь я как автовладелец хочу одного — как можно дольше о подшипниках не слышать. В прямом и переносном смысле. Поэтому уплотнения и смазки в Ивате заказывают, к примеру, у японской корпорации Idemitsu, известной своими автомаслами. А едва ли не половина всех технологических операций посвящена доведению шариков, роликов и их дорожек до зеркального состояния. Причем длительность и степень обработки поверхности зависит от назначения и класса подшипника — чем точнее изготовлен подшипник, тем более высокую предельную частоту вращения он выдерживает. Всего таких классов восемь, от нормального до сверхпрецизионного: для автомобилей обычно хватает шести первых, а самые высокие используются, например, для высокоточных станков и в авиастроении.

Кстати, после финальных измерений внешней и внутренней обойм к ним автоматически подбираются шарики нужного диаметра из коллекции с шагом в десятитысячные доли миллиметра! Практически аптекарская точность — но благодаря ей у подшипников и ход ровнее, и жизнь дольше. При расчете ступичных, к примеру, закладывают начало износа не ранее чем через шесть лет — обычно пробег за это время составляет ­100—120 тысяч километров.

Ну и конечно, контроль качества: все без исключения подшипники, помимо соответствия веса и размеров, проверяются на сопротивление и плавность качения. Причем дважды — в сухом виде и после наполнения рабочей смазкой.

Одна из главных операций при изготовлении подвижных деталей ШРУСов и подшипников — шлифовка. Точность для ролика подшипника — на уровне микрона. С работающей круглые сутки линией управляется всего пара рабочих

Вот соседний цех по производству ШРУСов удивил фактически единственной выходной контрольной операцией — на плавность движения узлов под разными углами. И тем, что шлицы нарезаются не в мягком металле, а уже после его упрочнения индукционной закалкой (так с большей гарантией выдерживаются заданные финишные размеры). В остальном процессы создания ШРУСов и подшипников имеют немало общего: поверхности сепаратора и обоймы тщательнейше шлифуются — и собирается весь узел внутри одного аппарата. Даже шарики в обоих случаях поступают из одного цеха. Станки, правда, на ШРУС-участках посовременнее, а большие партии приводов в сборе производят с помощью десятка роботов Yaskawa.

Важное направление развития конструкции ШРУСов — облегчение. Например, за счет крепления к ступице болтом вместо длинного шлицевого вала и гайки

Но есть из общего и кое-что поважнее. Ни для ШРУСов, ни для подшипников у NTN-SNR нет разных «сортов» для поставок на конвейеры автопроизводителей и в магазины запчастей. И, главное, нет разницы в качестве деталей в коробках с логотипами автопроизводителей и своими собственными — коли они предлагаются в качестве аналогов. Причем неважно, откуда они на нашем российском прилавке родом: из Японии, Франции, Германии или даже Китая, — на всех заводах альянса NTN-SNR стандарты качества единые. Судя по заводу в Ивате, вне зависимости от возраста станков.

Более отдаленное будущее тоже предполагается крупномодульным: электрический колесный мотор-генератор интегрирован в один узел со ступицей и подшипником

Лучшие ступичные подшипники

Когда ломается колёсный (ступичный) подшипник, необходимо его заменить. Эта деталь, небольшая по размеру, очень важна, обеспечивает свободу вращения механизмов ступицы. Продолжать эксплуатировать сломанный опасно: его заклинит, и тогда не избежать крупной аварии. Ассортимент, предлагаемый на авторынках, довольно широк. Чтобы решить, какой подшипник ступицы лучше, полезно изучить его характеристики, особенности подшипников, предлагаемых разными фирмами. Конечно, на ваш выбор повлияет, что именно вы хотите: качественно отремонтировать любимую машину, не жалея средств, либо просто сделать недорогой ремонт и выставить авто на продажу.

Строение и виды подшипников

Выделяются три вида:

  • конусообразные;
  • шариковые;
  • игольчатые.

Сепаратор в подшипнике создаёт удержание вращающихся деталей на одинаковом расстоянии, равномерно распределяет нагрузку, обеспечивая бесшумность и беспрепятственность вращения. Наиболее прочные, надёжные сепараторы из металла, также делают их полимерными.

Подшипники разделяются на открытые и закрытые, последние предпочтительнее, так как защищены от попадания внутрь грязи.

Стоит ли покупать оригинал?

Часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.

Оригинал или подделка?

Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:

  • производитель (логотип);
  • страна производства;
  • обозначение цифровое либо буквенно-цифровое детали, размеров;
  • возможна дополнительная информация;
  • в комплекте обязательно должна присутствовать гайка ступицы (обычно одноразовая), могут быть штифты либо болты, сальники.

  1. Торговая марка SKF
  2. Полное обозначение подшипника
  3. Страна-производитель
  4. Код даты производства
  5. Отклонение среднего наружного диаметра ∆Dm [мкм] и положение максимального эксцентриситета наружного кольца
  6. Отклонение среднего диаметра отверстия ∆dm [мкм] и положение максимального эксцентриситета внутреннего кольца
  7. Маркировка упорного торца, штамповка
  8. Серийный номер (только для комплектов подшипников)
  9. «V-образная» маркировка (только согласованные комплекты подшипников)

Если страна происхождения не указана, это не оригинал, а подделка.

Стоит ли переплачивать за оригинал?

Как правило, вы найдёте на рынке совершенно аналогичные подшипники разных фирм. Так стоит ли платить больше за оригинал, ежели другие фирмы выпускают такие же детали? Если вы решите обратить внимание на какую-либо фирму, то выбирайте известных, популярных производителей, поставляющих детали на конвейеры. Кто-то предпочитает японские фирмы, кто-то европейскую продукцию, например, доверяют лишь германскому качеству. Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей. Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям. Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика.

Список поставщиков

  • SNR — крупнейший французский поставщик в Европе, по праву занимает первое место по качеству продукции;

  • SKF — второй в рейтингах поставщик подшипниковой продукции, известный на рынках уже 100 лет;

  • NSK — также стоит на втором месте в мире, производитель ступичных подшипников из Японии;

  • FAG — производитель из Германии, поглощённый концерном INA, с высоким качеством продукции;

  • NTN — крупнейший в Японии производитель;

  • Коуо — третье место в рейтинге производителей Японии, является частью концерна Toyota;

  • Timken — производитель из США, самый большой по производству именно конических подшипников, качество которых исключительное.

Этим компаниям принадлежит множество заводов по всему миру, продукция аналогичная по качеству, соответствующая самым строгим требованиям.

Если требуются подшипники для сельхозтехники, то здесь лучше обратить внимание на FKL — российскую компанию, располагающуюся в Воронеже. Детали этой компании уже 50 лет поставляются во все европейские страны, известны своим высоким качеством, не имеют аналогов в мире.

Компании-упаковщики

Эти компании сами не производят детали, а упаковывают их в фирменные коробочки, причём зачастую детали берут невысокого качества.

  • Ruville — упаковщик, взаимодействующий с лидерами в продукции и с небольшими фирмами;

  • Optimal — фирма из Польши, упаковывает детали из Восточной Европы, Китая, часто некачественные;

  • Corteco, QH, NK, Coparts — упаковывают самые дешёвые детали, даже подделки;

  • СХ — упаковщик китайских деталей с низким качеством.

Изделия, предлагаемые этими фирмами, лучше не брать, даже если они намного дешевле. Качество будет низкое, детали не прослужат долго.

Подшипники на автомобили российского автопрома

Отечественный автопром, занимающийся выпуском легковых авто, до сих пор применяет в производстве старые типы подшипников — роликовые однорядные. Только АвтоВАЗ перешёл на двухрядные ступичные закрытого типа HUB-1. HUB-1 означает отсутствие на корпусе фланцев для крепления к ступице. Поэтому у владельцев российских марок авто возникает вопрос, какие ступичные подшипники лучше. Наиболее распространены сейчас на российских дорогах ВАЗ 2110, ГАЗель, УАЗ Хантер. Конечно, можно приобрести оригинальные детали, но они зачастую оказываются в два раза дороже, чем аналогичные от других заводов. Рассмотрим на примере именно этих марок фирмы, выпускающие нужные детали.

Подшипники на ВАЗ 2110

Для современной линии легковушек ВАЗ (кроме Niva 4х4, Chevy Niva) производят три типоразмера ступичных подшипников:

  • 256907 — на переднеприводные ВАЗ 2108-2112;

  • 256707 — на Granta, Kalina;

  • 256706 — на заднюю ось.

Все эти модели относятся к HUB-1, двухрядные, шариковые, закрытые, радиально-упорные. У Lada Granta и Kalina отличаются лишь высотой.

Традиционными поставщиками подшипников для авто из Тольятти являются 5 заводов:

  • ЗАО «ЛАДА Имидж» — изготовляет и реализует через вторичные рынки оригинальные ступичные подшипники Lada;

  • Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;

  • Волжский завод — использует бренд «Волжский стандарт»;

  • Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;

  • Самарский завод СПЗ-9.

Соотношение цены с качеством у этих заводов оптимальное. Самой дешёвой является продукция Самарского завода (меньше 200 рублей), остальные фирмы в среднем реализуют детали стоимостью в 230-275 рублей.

Подшипники на УАЗ

В ступицах УАЗ используется подшипник 127509 — роликовый, конический, однорядный, радиально-упорный. Есть дополнительно детали с маркировкой: А — усиленные и АК — с небольшими конструктивными изменениями. Деталь выдерживает большие осевые нагрузки, потому авто можно эксплуатировать в непростых дорожных условиях.

Производят детали этого типа Самарский и Саратовский заводы, уже названные выше, а также московский ГПЗ-2 и Луцкий (ЛПЗ) заводы.

Самая доступная продукция у ГПЗ-2, стоимость — 182 рубля.

Подшипники на ГАЗель

На передних ступицах ГАЗелей ставятся два конических подшипника, роликовых, радиально-упорных, однорядных. Наружный идёт с маркировкой 7305АШ, внутренний — 7307А. Оба предназначены для работы с повышенной нагрузкой.

Такие подшипники изготавливают на Волжском и Саратовском заводах. Комплект часто состоит из двух подшипников, крепежа, смазки, стопора, сальников. Стоимость такого комплекта от VPZ — 350 рублей.

Кроме российских производителей, есть зарубежные фирмы, производящие аналогичную продукцию, но цены обычно выше.

Прежде чем покупать детали для ремонта ступицы, внимательно изучите, какие поставщики предлагают наиболее качественную продукцию, проверьте, чтобы на деталях была соответствующая гравировка. Лучше не стремитесь покупать дешёвые детали низкого качества, ведь от этого зависит ваша безопасность, и такая «экономия» может привести к крупной поломке и серьёзной аварии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector