4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно покрасить легкосплавные автодиски: материалы и технология

Как самостоятельно покрасить легкосплавные автодиски: материалы и технология

Поддержание внешнего вида авто предполагает выполнение определенного цикла мероприятий. Например, полировка кузова позволяет вернуть подержанной машине блеск и молодость. При этом почему-то практически все владельцы забывают о состоянии автодисков, а ведь их образ способен привнести изюминку в даже самый заурядный экстерьер.

Какую краску выбрать?

Не секрет, что покраска литых дисков своими руками в первую очередь направлена на защиту алюмниево-магниевых сплавов от окисления. Такая мера вполне оправдана, потому что в результате интенсивной эксплуатации на корпусе колеса возникают царапины и сколы. Основные способы реставрации заключаются в использовании одного из типов красок:

  1. Акриловая.
  2. Порошковая.
  3. Жидкая резина.

Опытные автолюбители знают, что порошковая краска предпочтительнее, но в гаражных условиях обеспечить качественное покрытие такого типа практически невозможно. Объясняется этот факт необходимостью наличия сушильной камеры, которая гарантирует оптимальный температурный режим высыхания краски.

Жидкая резина – это практично, но пока еще дороговато, чего не скажешь об акриловом материале. Широкое распространение получили краски в аэрозольных баллончиках, которые используются не только для реставрации кузова авто, но и для покраски пластиковых элементов интерьера и экстерьера. Чтобы восстановить внешний вид четырех колес понадобится 3-4 баллона.

Привлекательности акриловым составам добавляет широкий спектр цветовых решений. По сравнению с баночной продукцией, для работы с которой нужен краскопульт и компрессор, аэрозоль в баллонах практически сразу готов к покраске литых дисков автомобиля своими руками в домашних условиях.

Расходные материалы и инструменты

Для эффективной и быстрой работы нужно приготовить следующий комплект:

  • Шлифовальная машина.
  • Растворитель для обезжиривания.
  • Ветошь и моющее средство.
  • Наждачная бумага зернистостью 200-600.
  • Краска, лак и автомобильная шпатлевка.
  • Малярный скотч и старые газеты.
  • Респиратор и спецодежда.

Краткие рекомендации

Нельзя пренебрегать фактором освещенности, считая, что одной переноски будет достаточно. Автомобилисты, знакомые с окраской штампованных дисков на практике, уверяют, что в идеале для качественной подготовки поверхности подойдет пескоструйный агрегат. Так что при наличии возможности нужно использовать ее обязательно.

В случае, когда принято решение использовать краску в банках, придется озаботиться приобретением краскопульта и компрессорной установки. Особое внимание следует уделить помещению, где будут проводиться работы. В нем нет места пыли, а температура должна быть в пределах 15-20°C.

Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

Для комфортной работы колеса снимают с автомобиля, а покрышки – демонтируют. Некоторые автовладельцы не придерживаются такой схемы, и красят детали прямо на машине. Это ускоряет процедуру, но отнюдь не способствует ее качеству. Но, если уж решено идти по такому пути, то следует закрыть радиальную плоскость шины, используя малярный скотч и старые газеты.

Подготовительный этап

Технология покраски литых автомобильных дисков своими руками обязательно включает следующие подготовительные мероприятия:

  • Тщательно очистить колесо от грязи и следов битума. Для этого подойдут любые чистящие средства из ближайшего магазина автохимии.
  • При наличии сколов и глубоких царапин устранить их при помощи шпатлевки с последующей обработкой наждачной бумагой. Процесс шлифования начинают с «наждачки» грубой фракции 200-300, затем – Р400 и, в итоге – Р600.
  • Вымыть диск чистой водой, чтобы удалить продукты шлифования и дать ему просохнуть.
  • Обезжирить поверхность детали при помощи растворителя.

Во время работы с «наждачкой» деталь следует периодически смачивать водой. Значительно ускорит процесс шлифовальная машина. Но, если приходится работать руками, то стоит настроиться на долгий и монотонный труд.

Этап окраски

Методика окраски колесных дисков заключается в выполнении следующих пунктов:

  • Нанесение грунта. Если грунтовочная смесь находится в аэрозольном баллончике, то его нужно предварительно тщательно встряхнуть. Грунт напыляется с расстояния 200-250 мм. При этом важно не допустить пропусков и подтеков.
  • После высыхания первого слоя грунтовки (10-15 мин) зачистить плоскость при помощи наждачной бумаги Р250-Р300. Делать это нужно перекрестными движениями, чтобы не допустить возникновение царапин на металле.
  • Продуть сжатым воздухов дисковую плоскость, затем нанести второй слой грунтовки и повторить процедуру шлифовки.

  • Перед тем, как осуществить покраску литого диска автомобиля своими руками, его нужно протереть салфеткой (ни в коем случае нельзя пользоваться обычной ветошью – она оставляет ворс).
  • Нанести первый слой краски из малярного пистолета или баллончика, сопло которого должно находиться на расстоянии 200-250 мм от детали. На просушку дается 20-30 минут.
  • Нанести второй слой, важно следить за ровностью переходов, каждый из которых должен перекрываться последующим. Просушка – 20-30 минут.
  • После высыхания краски поверхность нужно покрыть слоем лака, при необходимости количество слоев можно довести до двух. Срок высыхания лакового слоя – 18-24 часа.
  • Особо эстетствующим автомобилистам стоит посоветовать в конце процедуры отполировать дисковую поверхность. Само собой, методика самостоятельной окраски автодисков только на бумаге кажется простой и доступной, на ее выполнение идет значительно больше времени, чем на прочтение этих рекомендаций. Однако не стоит сбрасывать со счетов фактор экономии и эстетики, ведь покрашенные колеса будут служить вам не один год.

    Восстановление, покраска дисков своими руками в гараже

    После продажи деномов от нечего делать полез на Авито и наткнулся на дешевый оригинал от ауди а6. Дизайн понравился, но знал, что такая цена не просто так. Диски оказались почти ровными ( в итоге 2 шт чуть правили чтобы в идеале были), но внешне очень так себе.
    Когда брал, думал так и буду кататься (ага, наивный). В общем через день уже сидел в гараже с наждачкой)
    Да, по фэншую нужно было сдать из в порошковую, но во-первых отелось своими руками, во -вторых я не был уверен, что на 18 будет комфортно и я буду дальше на них ездить, ну и в третьих там была бордюрка, нужно было шпаклевать. в общем конторы либо сделали бы плохо, либо дорого.

    Вот как я все это делал.
    Первым делом помыл диски, обезжирил, посмотрел на все это безобразие.
    Примерно такими они были. Это не самый плохой, на других еще были закрашенные глубокие царапины:

    Сначала расправляемся с бордюркой. Где небольшая — крупной шкуркой, где как на фото ниже — напильниками, крупной наждачкой, потом мельче и мельче ( а шо? я рукожоп, мне можно):

    Вот после напильника (потом еще наждачкой):

    Затем берем 180 наждачку и проходим крупные царапины (все, кроме финишной, делал на мокрую), раскрываем их на большую площадь чтобы сгладить.
    Фото после 180:

    Затем берем 320 (кажись) и матуем весь диск целиком (главное не оставлять глянца). Отверстия под болты и нипель, а также в углах проходим красный скотч брайтом (классная штука). 500 и на всякий случай проходим по плоским поверхностям

    Сколы и царапины, которые не зашкурить нормально, выравниваем шпаклевкой с алюминиевой крошкой.
    На фото самое проблемное место с царапинами

    Затем еще раз проверяем все диски на глянец, моем, обезжириваем.

    Берем баллончик с грунтом (использовал Мотип для дисков). Делаем покрасочную камеру в гараже и кладем с промежуточной сушкой в 3 слоя. Результат порадовал:

    Дал им подсохнуть сутки. Потом 2000 наждачкой очень аккуратно проходимся на мокрую по грунту — сбиваем шагрень. Грунт становится гладкий на ощупь

    Дальше моем, обезжириваем. Строим снова покрасочную камеру ( на этот раз повыше, втер блин) надеваем респиратор и кладем краску в 3 слоя (тоже мотип для дисков, цвет с семеркой на конце).

    Потом сушим, берем лак Мотип и тоже в 2-3 слоя покрываем. Первый слой легкий, а второй уже жирный, чтобы был блеск. На удивление даже мусора и животных не налетело!
    И вот он, долгожданный результат!

    Покраска дисков в печи!
    Гарантия 3 года

    Красим порошковой краской с запеканием в печи +200° градусов. Используем смывку и пескоструйную очистку от старой краски и коррозии.

    Цены на покраску комплекта 4-x дисков.

    ДиаметрЦена покраски комплекта 4шт. в один цвет.
    10-14″5500р. за комплект
    15″8000р. Акция! 6000р. за комплект + лак в подарок
    16″8500р. Акция! 7000р. за комплект + лак в подарок
    17″9000р. Акция! 7500р. за комплект + лак в подарок
    18″9500р. Акция! 8000р. за комплект + лак в подарок
    19″10500р. Акция! 9000р. за комплект + лак в подарок
    20″11500р. Акция! 10000р. за комплект + лак в подарок
    21″11000р. за комплект
    22″12000р. за комплект
    23-24″14000р. за комплект
    Мото диски5500р. комплект

    Акция действует до конца недели
    истекает 29-08-2021г.

    Цена указана за комплект из 4 дисков.

    В стоимость включена:
    1. Химическая смывка старой краски.
    2. Пескоструйная обработка
    3. Мелкая шлифовка устранение бордюрки
    4. Нанесение порошковой краски
    5. Нанесение защитного порошкового лака в подарок по акции

    По вопросам и консультации звоните
    +7(499)390-61-23

    Дополнительные услуги при покраски.

    *покраска колпачков 150 руб. — 250 руб. за шт.
    *покраска болтов 50 руб. / шт.
    *алмазная проточка лицевой части дисков см.прайс
    *нанесение дополнительного слоя лака 250р за диск

    В стоимость не включены услуги по шиномонтажу и правке дисков — рассчитываются дополнительно.

    Подготовка

    На первом этапе подготовки диски внимательно осматриваются и очищаются от грязи. Далее срезаем вентиля, снимаем центральные колпаки и различные наклейки с заглушками.

    Химическая обработка

    На диски наносится специальный состав химической смывки, которая размягчает старую краску и делает процесс пескоструйной обработки более щадящим.

    Пескоструйная очистка

    Пескоструй очищает диски, снимая старое покрытие до металла, а так же удаляет коррозию и остатки реагентов.

    Бордюрка и выравнивание поверхности

    Если после пескоструйной чистки в металле остались видны глубокие царапины или повреждения краев диска «бордюрка», мастер проводит необходимый ремонт, чтобы при дальнейшей покраски их не было видно.

    Грунтовочный слой

    Прежде чем наносить первый грунтовочный слой диски разогреваются в печи до температуры дегазации. Этот этап очень важен, если его пропустить на дисках появятся пузыри и мелкие точки. После нанесения грунта диски отправляются в печь для полимеризации. В итоге диски получаются с хорошим ровным покрытием.

    Основной цвет

    Мы работаем по каталогу RAL, в котором представлены более тысячи оттенков цвета. Но из нашего опыта мы подобрали порядка 20 основных цветов, которые наиболее часто используются при покраске дисков. Серебро, графит, черный, белый и так далее наиболее гармонично будут смотреться на машине.

    Нанесение защитного лака

    После покраски в основной цвет на диск наносится порошковый лак. Лак может быть как глянцевый так и матовый, он так же запекается в печи полимеризации. В итоге после покраски диски выглядят как новые.

    Повреждения колёсных дисков. Покраска, прокатка и опасный ремонт

    Колёсные диски — место встречи двух каноничных российских бед. Наши дороги не оставляют «литью» шансов остаться целым, и любой автомобилист рано или поздно слышит на шиномонтаже: «У вашего диска сильное биение». Тут-то в дело вступает вторая беда — кустарные ремонтники, предлагающие быстро всё починить. Давайте разберемся, какие повреждения бывают у литых дисков и стоит ли браться за их ремонт.

    Внешний вид. Покраска дисков

    Потеря дисками заводского внешнего вида — наименьшая из проблем, неприятная, но не фатальная. Мелкие сколы, облезшая краска, ржавчина — всё это накапливается на дисках за время эксплуатации. Свой вклад вносят и дорожные реагенты, и мелкие камни, и высокие бордюры, которые мы периодически задеваем при парковке. Кстати, от последних хорошо помогают шины с защитой обода.

    Что можно сделать, если при взгляде на диски накатывает тоска? Покрасить! Правильная покраска колёсных дисков — порошковая, именно так их красят на заводе. Диски пескоструят, обезжиривают и покрывают электрически заряженной порошковой краской, которая сцепляется с металлом. После этого диски «запекают» несколько минут в специальной печи, где краска полимеризуется.

    Порошковая покраска составных колёсных дисков

    Повторная порошковая покраска дисков ничем не уступает оригинальной заводской. Но и стоит недешево: в зависимости от диаметра дисков и уровня сервиса удовольствие обойдётся от 10 тысяч рублей и выше. Полцены нового комплекта! Поэтому красить целесообразно только качественные брендовые диски без структурных дефектов (вмятин, трещин, сколов обода).

    Альтернатива — покраска дисков своими руками аэрозольной краской из баллончика в несколько проходов, самый популярный гаражный способ косметического ремонта «литья». Иногда с диска даже не снимают шину, а просто заклеивают её малярным скотчем и газетой. Такой покраски обычно хватает на один сезон, после чего покрытие нужно обновлять. Зато затраты минимальны.

    Вмятины. Правка и холодная прокатка дисков

    Вмятина на ободе диска — типичный итог неожиданной встречи с глубокой ямой. Но если пробитая покрышка идёт на выброс, то диск часто пытаются вернуть к жизни. И здесь нужно быть внимательным. Правка диска бывает холодной или горячей. К холодной, помимо прокатки роликами на гидравлическом прессе, относят выстукивание, вытягивание, выдавливание вмятин — словом, любую работу с диском без нагрева.

    Холодной правке хорошо поддаются только штампованные стальные диски. С «литьём» из алюминиевых сплавов сложнее: прокатка поможет, если вмятины незначительные — такие, которые ещё можно компенсировать грузами при балансировке колеса. После правки диска грузов потребуется меньше.

    А что с более солидными вмятинами? «Сделаем, никаких проблем!» — говорят некоторые мастеровые, беря в руки паяльную лампу. Бежать от таких «умельцев» нужно сразу — горячая правка литых дисков недопустима. Отлитый в форму диска металл имеет цельную кристаллическую структуру, которая обеспечивает прочность. Локальный нагрев повреждённого места (для податливости при ремонте) эту структуру разрушает, создавая сильные внутренние напряжения. Внешне ремонт будет выглядеть отлично, но стоит ещё раз ударить в то же место, и диск попросту лопнет. Не очень хороший сценарий при попадании в яму на скорости.

    Трещины. Сварка дисков аргоном

    Чем для диска закончится встреча с ямой — вмятиной или трещиной, — зависит от состава сплава. При большой доле магния диски обычно гнутся, при избытке кремния — трескаются. Ремонт трещин ещё менее перспективен, чем правка крупных вмятин.

    В принципе, аргоновой (аргонодуговой) сваркой можно восстановить что угодно: и лопнувший пополам диск, и вырванный кусок борта. Металл зачищают, прогревают, проваривают с двух сторон, наплавляют недостающие участки. Вопрос в другом: вы уверены, что хотите на этом ездить?

    Ассоциация европейских производителей колёсных дисков (EUWA) в рекомендациях по безопасности и сервису для дисков указывает:

    «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещён».

    Причина всё та же — разрушение кристаллической структуры металла. При сварке происходит нагрев, а при нагреве образуются внутренние напряжения. Отремонтированный таким способом диск — это мина замедленного действия, которая рано или поздно взорвётся прямо на ходу и может привести к крупной аварии. Никогда не устанавливайте такие диски на автомобиль.

    Выводы. Восстанавливать диск или нет

    Определиться с тем, стоит ли восстанавливать колёсные диски, можно по следующему алгоритму:

    1. Косметические повреждения: облезшая краска, царапины, поверхностная ржавчина — зачищать и красить «порошком», если это целесообразно экономически (диски качественные, без вмятин и трещин). Либо покрасить диски самостоятельно аэрозольной краской — это дёшево, но недолговечно.
    2. Небольшие вмятины на ободе, осевое биение, дисбаланс диска — прокатывать, но только холодным способом, без нагрева. Обязательно контролируйте работников — заранее обговорите, что будете присутствовать при ремонте. В конце концов, это ваша безопасность.
    3. Сильные вмятины, трещины, отколовшиеся фрагменты — однозначно менять диск, как бы вас не убеждали, что «100 раз такое восстанавливали».

    Нередко править сильные вмятины или заваривать трещину решаются, когда невозможно найти в продаже один диск отдельно — так часто бывает с редкими моделями «литья». Совет прост: в таком случае меняйте весь комплект. Повреждения машины при опрокидывании в кювет (если восстановленный диск разрушится на ходу) обойдутся в разы дороже, чем комплект новых дисков. Не говоря о безопасности тех, кто в машине.

    Штампованные диски. Дёшево и сердито

    На фоне сложностей с ремонтом «литья» нельзя не вспомнить о стальных штампованных дисках. Тяжелые «штамповки» давно не в моде, став отличительной чертой самых бедных комплектаций машин. Между тем, это наиболее неприхотливые диски. Сталь настолько податлива, что вмятины правятся обыкновенной кувалдой без всякого нагрева, а шансы расколоть стальной диск в яме минимальны. Поэтому, несмотря на всю архаичность, штампованные диски по-прежнему актуальны для «рабочих лошадок» (такси, коммерческого транспорта), покорителей бездорожья и просто экономных водителей. А добавить стальным дискам эстетики можно декоративными колпаками.

    Покраска дисков

    Наша компания распологает самым современным, профессиональным оборудованием, большим опытом в данных работах, мы используем только лучшие и проверенные материалы. Порошковая покраска дисков может кардинально изменить вид Вашего автомобиля и мы сделаем все, чтобы воплотить в жизнь Ваши ожидания.

    Быстро по странице

    Скидки и акции

    Если Вы решили купить у нас диски, но цвет хотели бы другой, мы перекрасим их по самой низкой цене: диски до R17 — 3000 руб., диски R17 — R22 будет стоить 4000 руб., покраска стальных не крашенных дисков — 4000 рублей на все диаметры, цвета базовые!

    Порошковая покраска

    Преимущества порошковой краски:

    • стильный, привлекательный внешний вид;
    • высокая износоустойчивость покрытия;
    • защита от повреждений;
    • стойкость к агрессивным средам;

    Колеса всегда привлекают к себе повышенное внимание окружающих на дороге. Поэтому литые диски в последние годы обрели значительную популярность среди автолюбителей. Они значительно превосходят по эстетическим свойствам штампованные аналоги. Однако, повседневная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что внешний вид дисков ухудшаются, появляются сколы, трещины, потертости. Покраска литых дисков в нашем шинном центре Шины-33 поможет вернуть красоту и придать элегантность вашим дискам.

    Наши мастера имеют большой опыт в покрасочных работах. Делаем профессиональную покраску колесных дисков порошковой краской в Шина-33.

    Звоните: +7 (495) 223-38-43

    Порошковая покраска цена

    Размер дискаУдаление старой краскиПокраска (базовые цвета)Итого за диск
    R13700 руб.600 руб.1300 руб.
    R14750 руб.650 руб.1400 руб.
    R15800 руб.700 руб.1500 руб.
    R16850 руб.850 руб.1700 руб.
    R17850 руб.1100 руб.1950 руб.
    R18900 руб.1250 руб.2150 руб.
    R191000 руб.1400 руб.2400 руб.
    R201050 руб.1750 руб.2800 руб.
    R21-R241050-1150 руб.2000-2400 руб.3050-3550 руб.
    Мото1250 руб.1250 руб.2500 руб.

    Дополнительная информация по порошковой покраске дисков:

    1. Цена на покраску указана только за покраску одного диска;
    2. В цену не входит косметический ремонт дисков;
    3. Покраска дополнительных деталей мото и велорамы от- 500 руб.
    4. Минимальная цена на покраску металлических изделий — 1000 руб. Окончательная цена — договорная в зависимости от сложности работы.
    5. Перекраска купленных у нас дисков до R17 — 3000 руб. за комплект, R17 — R22 будет стоить 4000 руб. также за комплект, цвета базовые!
    6. Покраска купленных у нас стальных не крашенных дисков — 4000 рублей на все диаметры за комплект, цвета базовые!

    Косметический ремонт дисков, цена

    ПоврежденияЦена за ремонт 1 диска
    Незначительные сколы150 руб.
    Механические повреждения
    (глубокие сколы, повреждения от бордюров)
    400 руб.
    Серьезная коррозия металла300 руб.
    Механические повреждения,
    серьезная коррозия металла
    600 руб.

    Дополнительные работы и условия, цена

    Дополнительные работыСтоимость
    Наценка на удаление порошковой краски (1 диск)250 руб.
    Наценка на срочную покраску (12 часов)2000 руб.
    Наценка на цвета Candy (1 диск)500 руб.
    Покраска центральных колпачков (комплект)1500 руб.

    Этапы

    • Подготовка поверхности — мы применяем пескоструйную обработку, это предусматривает максимально полное удаление старой краски, ржавчины, загрязнений. Работа по выравниванию поверхности;
    • Нанесение грунтовки — ответственный процесс, качество покрытия и даже его текстура, цвет влияет на конечный результат;
    • Нанесение порошковой краски — осуществляется с применением специального современного оборудования, которое позволяет получить равномерный высокопрочный слой;
    • Нанесение слоя лака — помимо увеличения срока службы покрытия, улучшает общую эстетику диска и позволяет получить эксклюзивные оттенки.

    Покраска дисков — видео

    Цвета, структура порошковой покраски, RAL, CANDY

    В наличии базовые цвета для порошковой покраски: СЕРЕБРО — глянцевое, матовое, 2 оттенка ТЕМНОЕ СЕРЕБРО и ГРАФИТ в котором, так же глянец и матовый; ЧЕРНЫЙ — глянцевый, матовый, полу-матовый; БЕЛЫЙ глянец.

    Без предзаказа в наличии есть: КРАСНЫЙ candy; СИНИЙ candy. Структура покраски может быть в стиле муар.

    Применяемая порошковая краска для дисков, это лучшее на рынке образцы от европейских производителей и отвечает всем нормам качества.

    Косметический ремонт дисков, дополнительная услуга

    Косметический ремонт дисков (если требуется) включает в себя ликвидацию механических изъянов и неровностей. Услуга является дополнительной!

    Косметический ремонт дисков №1Косметический ремонт дисков №2Косметический ремонт дисков №3Косметический ремонт дисков №4
    Локальный ремонт поверхности (ремонт отдельно взятого незначительного повреждения). Ремонт осуществляется путем применения абразивного материала и шпаклевки.Восстановление структуры металла (ремонт всего диска устранение всех механических повреждений). Ремонт осуществляется путем применения абразивного материала и аргонной сварки.Ремонт всей поверхности (устранение последствий сильной коррозии). Ремонт осуществляется путем применения абразивного материала и шпаклевки.Восстановление структуры металла и ремонт всей поверхности. Ремонт осуществляется путем применения абразивного материала, шпаклевки и аргона.
    Незначительные сколыМеханические повреждения (глубокие сколы, бордюрная болезнь)Серьезная коррозия металаМеханические повреждения, серьезная коррозия металла
    150 руб.400 руб.300 руб.600 руб.
    • *Цены указаны в рублях.
    • *Цены на косметический ремонт указаны за 1 диск.

    Покраска моторамы, велорамы и металлических изделий

    • Удаление старой краски;
    • Нанесение специального защитного порошкового грунта;
    • Нанесение нескольких слоев порошковой краски;
    • Нанесение лакового покрытия для дополнительного усиления защитных качеств и усиления эффекта блеска.
    МоторамаЦена
    Подготовка1500 руб.
    Покраска4500 руб.
    Покраска в Candy (по согласованию)1500 руб.
    Дополнительные деталиОт 500 руб.
    ВелорамаЦена
    Подготовка1500 руб.
    Покраска3000 руб.
    Покраска в Candy (по согласованию)1500 руб.
    Дополнительные деталиОт 500 руб.

    *Минимальная цена на покраску металлических изделий 1000 рублей. Окончательная цена на покраску металлического изделия устанавливается индивидуально в зависимости от сложности работ.

    Как можно заметить, мы красим не только диски автомобиля, но и многие другие части автомобиля, например, суппорта. Также красим велосипеды, мотоциклы и в целом любую технику, которую можно покрасить.

    Мы в Instagram

    Обеспечивает ли сегодня покраска дисков дополнительную защиту или только улучшает их внешний облик?

    Вы совершенно правы, покраска дисков – это также дополнительная защита дисков от воздействия окружающей среды. Одной из наиболее популярных технологий, обеспечивающих повышенную стойкость к негативным воздействиям различных механических, физических и химических факторов, является покраска с помощью порошковых полимерных покрытий (порошковой краски).

    Применение этого материала для покраски дисков позволяет Вам получить на выходе ещё и красивую поверхность дисков – любого цвета.

    А технология покраски, применяемая в нашей компании, обеспечивает абсолютно ровное покрытие лакокрасочным материалом всей поверхности диска и отсутствие дефектов.

    Равномерность нанесения краски и улучшенная защита дисков – это не все преимущества данного метода. Ещё одним несомненным плюсом является то, что данная процедура занимает гораздо меньше времени.

    Более подробно о том, как проходит этот процесс, и сколько будет стоить покраска дисков в Вашем случае, Вы можете узнать, обратившись непосредственно к специалисту +7 (495) 229-44-53

    +7 (495) 229-44-53

    Этапы

    • Подготовка поверхности — мы применяем пескоструйную обработку, это предусматривает максимально полное удаление старой краски, ржавчины, загрязнений. Работа по выравниванию поверхности;
    • Нанесение грунтовки — ответственный процесс, качество покрытия и даже его текстура, цвет влияет на конечный результат;
    • Нанесение порошковой краски — осуществляется с применением специального современного оборудования, которое позволяет получить равномерный высокопрочный слой;
    • Нанесение слоя лака — помимо увеличения срока службы покрытия, улучшает общую эстетику диска и позволяет получить эксклюзивные оттенки.

    Порошковая покраска цена

    Размер дискаПокраска цена диск/комплКосметический ремонт цена (от)
    R131300/5200 руб.150-600 руб.
    R141400/5600 руб.150-600 руб.
    R151500/6000 руб.150-600 руб.
    R161700/6800 руб.300-1200 руб.
    R172100/8400 руб.300-1200 руб.
    R182500/10000 руб.400-1600 руб.
    R192900/11600 руб.400-1600 руб.
    R203300/13200 руб.400-1600 руб.
    R213700/14800 руб.600-2400 руб.
    R224200/16800 руб.600-2400 руб.
    Мото2500 руб. за один600 руб.

    Дополнительная информация по порошковой покраске дисков:

    1. Цена на покраску указана только за покраску дисков;
    2. Цена за покраску дисков, ранее покрашенных порошковой краской, будет выше на 250 руб. за диск (сложность удаления порошкового покрытия);
    3. В цену не входит косметический ремонт дисков и предпокрасочная обработка;
    4. Покраска дисков вне очереди – плюс 50% от стоимости покраски комплекта;
    5. Наценка на покраску автодисков в CANDY — 500 руб. за 1 диск, и — 2000 руб. за 4 диска.
    6. Покраска центральных колпачков- 1500 руб. за 4 шт. (комплект)
    7. Покраска дополнительных деталей мото и велорамы от- 500 руб.
    8. Минимальная цена на покраску металлических изделий — 1000 руб. Окончательная цена — договорная в зависимости от сложности работы.
    9. Перекраска купленных у нас дисков до R17 — 3000 руб., R17 — R22 будет стоить 4000 руб., цвета базовые!
    10. Покраска купленных у нас стальных не крашенных дисков — 4000 рублей на все диаметры, цвета базовые!

    Цвета, структура порошковой покраски, RAL, CANDY, хамелеоны, металлики

    В наличии базовые цвета для порошковой покраски: СЕРЕБРО — глянцевое, матовое, 2 оттенка ТЕМНОЕ СЕРЕБРО и ГРАФИТ в котором, так же глянец и матовый; ЧЕРНЫЙ — глянцевый, матовый, полу-матовый; БЕЛЫЙ глянец.

    Без предзаказа в наличии есть: КРАСНЫЙ candy; СИНИЙ candy. Структура покраски может быть в стиле муар.

    Применяемая порошковая краска для дисков, это лучшее на рынке образцы от европейских производителей и отвечает всем нормам качества.

    Покраска дисков

    Покраска дисков автомобиля

    Восстановление целостности дисков не вызывает значительных сложностей. В большинстве случаев сварка аргоном решает вопрос. Если диск слишком разрушен или смят (что возникает в случае серьезного ДТП), то проще и дешевле заменить его целиком. Более сложной задачей является заключительный этап — привести диск к идеальному виду или изменить его цвет на более подходящий. Покраска дисков в Самаре — услуга довольно популярная, но, тем не менее, качество услуг, зачастую, оставляет желать лучшего, а стоимость покраски дисков почти всегда завышена. Наши мастера готовы предложить вам безупречные услуги по доведению колес до идеального состояния, при этом цена покраски дисков вас приятно порадует. Забудьте про окрашивание пульверизатором или «баллончиком в гараже», на сегодняшний день самым качественным видом услуг является порошковая окраска дисков.

    Порошковая краска —разнообразие качества

    Покраска дисков порошковой краской подразумевает использование следующих типов материалов.

    • Эпоксидная краска — стойкая к щелочи и кислоте. Краска, после которой не страшно ездить по нашим дорогам. Цвет сохраняется почти навсегда, если не будет значительных физических повреждений.
    • Полиэфирная краска — стойкая к коррозии. Если вас интересует покраска штампованных дисков, то эти виды порошков подходят идеально — навсегда забудете о назойливой ржавчине.
    • Полиуретановая краска — стойкая к химии. Выдерживает воздействия абразивов, растворитель, масляных красок. Если ваша машина — производственная и часто бывает в зоне производственных химикатов, полиуретаны отлично подойдут.
    • Силиконовая краска — стойкая к воздействию высоких температур. Не меняет свою структуру при резких погодных перепадах.

    При помощи ассортимента предлагаемых видов порошковых красок, есть возможность подобрать абсолютно любой цвет. Диск может быть матовым или глянцевым. Также можно варьировать текстуру поверхности диска — шагреневая поверхность, муаровая, антиковая и так далее.

    О технологии окраски

    Порошковая покраска дисков состоит из четырех процедур:

    1. Подготовка диска. Для того чтобы подготовить автомобильный диск мы проводим следующие операции: обрабатываем диск химическим и абразивным способом, удаляем загрязнения и коррозию при помощи травления, фосфатируем поверхность, тем самым увеличивая уровень сцепления краски, промываем и сушим диск.
    2. Грунтуем диск. Это делает его в будущем более устойчивым к коррозии.
    3. Наносим порошковую краску. После сушки и промывки мы напыляем на диск порошковую краску. Напыление происходит в покрасочной камере при помощи специальных распылителей.
    4. Производим полимеризацию. В специальной печи, при температуре порядка 200 градусов, для полимеризации порош плавится и равномерно покрывает поверхность окрашиваемого диска.

    Почему следует обращаться к нам

    Если вас интересует покраска дисков в Самаре, будем рады предложить вам следующие услуги:

    • покраска штампованных дисков;
    • покраска литых дисков;
    • восстановление дисков.

    Стоимость покраски дисков вас приятно удивит. Звоните и наши специалисты будут рады помочь вам. Обещаем — у вас будет впечатление, что вы уезжаете от нас на новом автомобиле.

    покраска и восстановление авто и мото дисков

    SlikColor — подразделение, компании Slik, которое занимается перекраской и восстановлением дисков. Основной вид деятельности нашего предприятия – это производство автомобильных дисков из алюминиевых сплавов. Нами накоплен многолетний опыт, более 25 лет, в этой области, который мы применяем для оказания услуг по обновлению и восстановлению лакокрасочных покрытий (ЛКП).

    Мы принимаем заказы у клиентов которые проживают на территории РФ и в странах таможенного союза.

    Занимаемся покраской и восстановлением:

    Этапы обновления лакокрасочного покрытия(перекраски дисков)

    Диск поступает от клиента в сервис-центр компании Slik. Задача: обновить лакокрасочное покрытие и устранить дефекты.

    Удаление старого лакокрасочного покрытия. Применяемая технология позволяет эффективно удалить старое покрытие и коррозию металла. Благодаря эффективной очистке можно обеспечить высокую адгезию (сцепление разнородных поверхностей диска) к новому ЛКП.

    Зачистка дисков и удаление поверхностных дефектов таких как: забоины, задиры, царапины, вмятины, так называемые «бордюрные болезни».

    Подготовка поверхности под покраску: обезжиривание, промывка.

    Нанесение ЛКМ с применением специального современного оборудования ведущих мировых производителей, а именно: GEMA, GRACO, DEVILBISS.

    Технология нанесения ЛКМ

    • 1 слой

    1-2 слоя специального порошкового грунта

    Жидкий лакокрасочный материал

    Высоко глянцевый прозрачный жидкий лак (1слой)

    Каждый слой полимеризуется и сушится в высоко температурной печи

    Преимущество данной технологии создания лакокрасочного покрытия (ЛКП):

    • износостойкость
    • долговечность
    • глубина и естественность цвета

    Т.е. окрашиваемые диски имеют многослойное (3-4 слоя) покрытие.

    Все поставляемые на первичную комплектацию диски для автомобилей любых заводов-изготовителей, например, такие как, Audi, BMW, VW, Volvo и.т.д.) окрашиваются по аналогичной технологии, что и в нашей компании.

    Диски до и после покраски в Slik

    Прайс-лист на покраску дисков

    Цена на покраску дисков зависит от типоразмера и сложности работ. Мы принимаем заказы на покраску дисков со всех регионов РФ. В прайс-листе указаны цены на комплексную комбинированную покраску колесных дисков за 1 комплект (4 шт.) в рублях

    Покраска дисков R13-R17

    ЦветаR13-R14R15R16R17
    Серебристый светлый (S16)
    Серебристый темный (S25)
    Яркое-блестящее серебро (HPB)
    Графит матовый (GRF)
    Графит глянцевый (GM)
    Черный глянцевый (BK)
    Черный матовый (MB)
    Белый (W)
    Матовый серый титан (TITAN)
    Золотой (Gold)
    Бронзовый (BRZ)
    5 5006 2006 5008 000
    Темный хром (DC)
    Candy алый
    Candy красный
    Candy рубиновый
    Candy медно-оранжевый глянцевый
    Candy медно-оранжевый матовый
    Candy ярко-желтый
    Candy изумрудно-зеленый
    Candy синий
    6 2006 8007 5009 000

    Покраска дисков R18-R22

    ЦветаR18R19R20R21R22
    Серебристый светлый (S16)
    Серебристый темный (S25)
    Яркое-блестящее серебро (HPB)
    Графит матовый (GRF)
    Графит глянцевый (GM)
    Черный глянцевый (BK)
    Черный матовый (MB)
    Белый (W)
    Матовый серый титан (TITAN)
    Золотой (Gold)
    Бронзовый (BRZ)
    8 5009 50010 50011 50012 000
    Темный хром (DC)
    Candy алый
    Candy красный
    Candy рубиновый
    Candy медно-оранжевый глянцевый
    Candy медно-оранжевый матовый
    Candy ярко-желтый
    Candy изумрудно-зеленый
    Candy синий
    9 60010 80011 20012 50013 000

    Если на дисках имеются не значительные дефекты («бордюрные болезни» и царапины), то это входит в стоимость комплексной покраски, если же задиры значительные, то начальная цена устранения от 250 р. за диск. Вся цветовая палитра представлена на сайте в разделе варианты окраски дисков.

    Прайс-лист на дополнительные услуги

    Дополнительные услуги , оказываемые нашим предприятием по доработке дисков из легких сплавов:

    УслугаЦена
    Рассверловка или обновление , имеющихся крепежных отверстий700 руб./шт.
    Сверление отверстий под дополнительный крепеж (двойной крепеж)700 руб./шт.
    Расточка центрального отверстия диска500 руб./шт.
    Проточка внутренней и наружной полки500 руб./шт.
    Обточка привалочной поверхности ступицы диска500 руб./шт.

    Правка геометрии диска

    Услуга1 степень2 степень3 степень
    Правка дисков R13-14450500550
    Правка дисков R15550600650
    Правка дисков R16650700800
    Правка дисков R17750800900
    Правка дисков R188509001000
    Правка дисков R1995010001100
    Правка дисков R20105011001200
    Правка дисков R21115012001300
    Правка дисков R22125013001400

    Примечание: степень сложности ремонта диска оценивается специалистом при осмотре вместе с заказчиком.

    • 1 степень — биение до 1.5мм в одном направлении(торцевом или радиальном)
    • 2 степень — биение от 1.5мм до 5мм
    • 3 степень — биение свыше 5мм

    Прокат стального диска

    R13/14300
    R15/16400
    Газель600

    Мы всегда Вам рады и готовы помочь.

    Покраска колёсных дисков

    Покраска автомобильных дисков в СПб − услуга, которую вам готовы предоставить в автоцентре «Крас Сервис», ранее известный как «Крас и Ко». Специалисты проведут реставрацию этих деталей, отремонтируют их и предложат клиентам уникальное решение по оформлению поверхностей для придания ТС узнаваемости и индивидуальности. Ремонт и покраска дисков в СПб в автоцентре «Крас Сервис» будут выполнены профессионально.

    Основные виды работ

    Для лучшего понимания сути услуг и их качества необходимо ознакомиться с основными видами работ, которые уже были успешно проведены сотрудниками автоцентра «Крас Сервис»:

    Производятся по индивидуальным пожеланиям заказчика, покраска выполняется с использованием высококачественных лакокрасочных материалов, а сама технология максимально приближена к заводской

    Менять или реставрировать?

    Продавцы запасных частей и комплектующих для авто заинтересованы в том, чтобы увеличить объём продаж. В силу этого они распространяют информацию о необходимости покупать новые автомобильные диски, а не реставрировать имеющиеся. На самом деле можно исправить даже достаточно серьёзные повреждения поверхностей.

    Технология, применяемая в «Крас Сервис», даёт возможность не красить целиком весь комплект, а восстановить только поврежденный диск. Он не будет отличаться по цвету от остальных, как бывает при порошковой покраске, требующей наносить состав на все 4 диска. Цена покраски дисков в СПб ниже, чем стоимость новых деталей.

    В то время как остальные предлагают Вам тратить деньги, мы предоставляем возможность сэкономить!

    Ремонт и покраска дисков в СПб − предложения «Крас Сервис»

    Мастера «Крас Сервис» готовы выполнить задачи различной степени сложности − будь это простая покраска литых дисков в СПб, алмазная проточка или же эксклюзивный проект. Вы можете обратиться к нам по поводу реставрации всего комплекта или какого-то одного диска. Для повышения способности металлических поверхностей противостоять износу мы покрываем их специальным составом − керамическим лаком. Его использование обеспечивает диску повышенную защиту.

    При работе с эксклюзивными деталями наши мастера используют специальные технологии и современные составы. Благодаря этому можно восстановить серебристое беззерновое покрытие Lexus, Infiniti, Audi, Volkswagen и т. д. Цена покраски дисков будет зависеть от степени повреждённости заводского ЛКП.

    Реставрация и покраска дисков колес, обходится в разы дешевле покупки дисков новых!

    Обращение к нам − это:

    • экономия до 70% суммы, которая бы пошла на покупку нового колесного диска;
    • возможность изменить облик вашего авто с помощью смелых дизайнерских решений;
    • гарантия качества всех выполняемых работ.

    Интересуют цены на покраску дисков в СПб? Свяжитесь со специалистами «Крас Сервис».

    Виды покраски

    Качественный ремонт колесных дисков и покраска после ремонта

    Каждый автовладелец знает, каким серьезным испытанием на прочность подвергаются в нашей стране колесные диски. Однако не меньшим испытаниям подвергается и кошелек водителя, когда однажды продавцы комплектующих начинают разговор о необходимости замены дисков на новые. Аргументировать свой совет такие специалисты могут чем угодно, будь то эстетические или физические дефекты дисков.

    Но многие из них умалчивают, что на самом деле в наши дни можно отремонтировать, отреставрировать и полностью восстановить б/у-диски. И если вы не хотите тратить значительные суммы на покупку комплектующих – имеет смысл обратиться в автосервис «Крас Сервис». Наши мастера выполнят ремонт дисков, приведя их в отличное техническое состояние, сопоставимое с новым.

    Погнутости и трещины на колесах – проблема, знакомая многим владельцем авто. Естественно, наличие механических повреждений делает эксплуатацию дисков нежелательной, а в некоторых случаях небезопасной. Если вы столкнулись с такого рода проблемой – не стоит сразу же заказывать новый комплект дисков. Достаточно обратиться к специалистам автосервиса «Крас Сервис» для того, чтобы убедиться в том, что колеса можно восстановить и покрасить.

    В арсенале наших мастеров – огромный опыт и современное оборудование, которое позволяет быстро и качественно ремонтировать колесные диски. В качестве дополнительной опции в нашем автосервисе осуществляется сварка аргоном, которая позволяет вернуть прочность и другие эксплуатационные параметры конструкции даже в случае наличия серьезных повреждений.

    Также мы занимаемся покраской дисков, удалением сколов и трещин. Чтобы Ваш автомобиль выглядел презентабельно, вы можете заказать у нас эту услугу, и после процедуры быстрого восстановления уже сможете кататься на совершенно новых колесах, которые будут верно выполнять свою функцию и выглядеть как новые.

    Восстановление и покраска литых дисков

    • Правка литых колёсных дисков автомобиля
    • Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля
    • Покраска колёс авто
    • Заключение

    Как показывает практика, колёса являются именно той частью автомобиля, для которой чаще других требуется ремонт или замена. Плохие дороги, выбоины, ухабы, разного рода препятствия приводят к разрушению колёсных дисков, вследствие чего им становится необходима реставрация.

    Диски Porshe до и после реставрации

    Повреждения колёсных дисков могут быть разного плана. В случае сильной деформации, трещин в районе ступицы или посадочных мест, разрушения структуры из-за перегрева никакой ремонт или правка не помогут.

    В этом случае вам придётся просто озаботиться покупкой новых дисков. Если же речь идёт о незначительной деформации, сколах, царапинах или повреждении краски, то есть основания полагать, что реставрация всё сможет исправить.

    Правка литых колёсных дисков автомобиля

    Если вы обнаружили деформацию диска на вашем авто, возможна его реставрация при помощи такой операции, как правка. Прокатка литых дисков на роликовом стенде не выполняется, поскольку это может разрушить структуру изделия. Усилие прижатия роликов в этом случае невозможно точно рассчитать. Поэтому для легкосплавных изделий такая реставрация не годится.

    Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, где деформированный участок исправляется при помощи различных насадок на валик гидравлического поршня. В этом случае усилие может быть строго дозированным. Структура изделия остаётся целой — правка её не разрушает.

    Некоторыми умельцами при незначительных деформациях используется правка литых дисков при помощи молотка. Лёгкими постукиваниями выправляется форма, и происходит максимально возможное восстановление формы колеса авто, допускающей его эксплуатацию. Этот метод требует большого терпения, а также серьёзного опыта и соответствующих навыков.

    Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля

    Восстановление литых легкосплавных колёс для авто при помощи обычной сварки недопустимо. Вследствие нагревания структура дисков разрушается, и они больше не годятся к эксплуатации. Однако современные технологии предлагают такой метод, как сварка аргоном. Она необходима в тех случаях, когда выполняется ремонт по устранению микротрещин, царапин или наплавление отсутствующих участков.

    Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работы выполняются в аргоновой среде, которая исключает окисление поверхности, пока длится ремонт. И структура в этом случае остаётся невредимой.

    Аргоновая сварка литых колёсных дисков

    Многие специалисты утверждают, что реставрация литых колёс при помощи любых видов сварки недопустима. Изделие в этом случае теряет прочность и не может считаться надёжным. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.

    Покраска колёс авто

    Заключительной частью, которой завершается любой ремонт колёс авто, является их покраска. Окрашивание может выполняться двумя методами:

    • порошковым;
    • акриловым.

    Порошковая покраска — самый качественный, «родной» метод. Именно он используется для нанесения краски на колёса авто в процессе изготовления. Однако этот способ очень трудно осуществляется в домашних условиях — он требует наличия специальной печи для того, чтобы прожарить покрытие после его нанесения. Кроме того, как мы помним, структура легкосплавных колёс авто разрушается, если их нагревать. Поэтому для реставрации такой способ явно не годится.

    Порошковая покраска дисков

    Акриловые краски дают менее качественное покрытие. И срок его службы гораздо меньше, чем у порошковой краски. Однако этот метод вполне применим в домашних условиях и хорошо подходит для восстановления колёс авто.

    Покраска дисков акриловой краской

    Современная промышленность предлагает большой выбор акриловых эмалей, которые хорошо годятся для восстановления лакокрасочного покрытия колеса. Следует помнить о том, что важно правильно организовать процесс и старательно придерживаться технологии. Она включает в себя такие операции:

    • мойку;
    • сушку;
    • обезжиривание;
    • шлифование;
    • шпаклевание царапин и сколов;
    • повторное шлифование;
    • грунтование;
    • покраску.

    Для того чтобы окрашивание получилось качественным, и краска держалась долго, вам необходимо добросовестно выполнить все пункты технологического процесса. В противном случае эмаль просто не ляжет на поверхность или в скором времени начнёт отпадать.

    Для восстановительных работ по окрашиванию выбирайте только качественные материалы: грунтовки, шпаклёвки и эмали. При шлифовании выполняйте смену абразивного инструмента с постепенным уменьшением зернистости. Следите за тем, чтобы не переусердствовать — спешка может всё испортить.

    Заключение

    Восстановительный ремонт литых дисков автомобиля включает в себя различные работы по возвращению изделию характеристик, позволяющих дальнейшую его эксплуатацию.

    Это может быть правка для выправления дефектов формы. Также возможна аргонная сварка для запаивания микротрещин и наращивания материала в тех местах, где он отсутствует. Конечный этап — комплекс работ по окрашиванию.

    Литые диски после реставрационных работ и покраски

    Выполняя реставрационные работы, следует помнить об особенностях литых колёс — это поможет избежать их необратимого повреждения. Будьте внимательны и терпеливы — здесь нет второстепенных деталей, каждая мелочь может быть важна.

    И помните: от надёжности колёс транспортного средства зависит не только ваша безопасность, но и здоровье ваших пассажиров, а также водителей встречных машин.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию