0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ СТЕКОЛ

РЕМОНТ СТЕКОЛ

Ремонт сколов и трещин на стеклах автомобилей в Челябинске в специализированном центре по самым лучшим ценам с применением новейших технологий.

Полное восстановление целостности стекол с помощью европейских полимеров вернет вашем автостеклу былую прозрачность.

В ваших руках качество и стоимость ремонта стекла. Следуйте рекомендациям профессионалов и получите максимально качественный ремонт трещин и сколов за минимальные деньги.

Ремонт трещин и сколов лобового стекла необходимо делать как можно быстрее, сразу после появления повреждения. Не стоит ждать увеличения скола и длины трещины, так как это повлияет на конечную стоимость ремонта лобового стекла.

После появления скола или трещины на стекле необходимо принять меры по предотвращению проникновения пыли, грязи и воды в трещину. Не мойте автомобиль до ремонта стекла. Используйте скотч или любую клейкую ленту, которая остановит проникновение грязи и воды в поврежденное стекло. (пример) Это позволит отремонтировать автостекло с наилучшим качеством, так как пыль и грязь не попадут в трещину, что очень хорошо скажется на качестве ремонта стекла и сделает незаметным место ремонта.

Так же до ремонта стекла не стоит пользоваться обогревом лобового стекла (если он есть) и направлять обдув печки на лобовое стекло. Перепады температур могут привести к увеличению длины трещины или сделать стекло неремонтопригодным.

Если трещина или скол находится на краю стекла в месте вклейки, то не стоит ездить с большой скоростью по кочкам и бездорожью так как все перекосы кузова могут привести к увеличению длины трещины.

При соблюдении всех вышеперечисленных рекомендаций вы сможете сохранить оригинальное стекло вашего автомобиля, а ремонт трещины или скола будет сделан максимально качественно. Следы ремонта будут практически незаметными.

Центр Защиты Автомобиля — это профессиональный ремонт лобовых стекол в Челябинске. Двадцатилетний опыт ремонта стекол позволяет производить ремонт лобовых стекол любой сложности с высочайшим качеством и по лучшей цене в городе.

  • Ремонтировать лобовое стекло не целесообразно если стоимость ремонта превышает 20% от стоимости лобового стекла
  • Длина ремонтируемой трещин не должна превышать 30 сантиметров, это может повлиять на ее дальнейший рост.
  • Трещины и сколы, находящиеся по краям лобового стекла, а так же в районе обдува воздухом больше всего подвержены увеличению.
  • Старую трещину невозможно отремонтированы так как пыль и грязь попавшая в нее не даст полимеру проникнуть внутрь, не стоит откладывать ремонт на потом.

В этом случае мы можем предложить Вам различные варианты лобовых стекол для замены по очень привлекательной цене. Выберите марку, модель и год выпуска Вашего автомобиля:

  • ремонт стекла позволит сохранить родное стекло без дорогостоящей замены.
  • делает трещины и сколы менее заметными, улучшая видимость и прозрачность стекла.
  • предотвращает увеличение трещин и останавливает распространение лучей в сколах
  • экономит время, деньги и нервы владельца авто

Ремонт трещин на лобовом стекле

Для предотвращения увеличения трещины первым делом необходимо ее остановить. Для этого в самом конце трещины делается отверстие и круглый скол в который входит эта трещина. Такой скол не имеет отростков трещин, тем самым останавливается дальнейшее увеличение трещины. Затем, при помощи устройства под названием инжектор трещина заполняется специальным стекольным полимером, это позволяет доставить полимер под давлением во все части трещины. Затем производится сушка полимера, залитого в трещину с помощью ультрафиолетовых ламп. Среднее время ремонта трещины занимает около одного часа. Если же трещина мокрая из-за дождя или снега, то время ремонта может увеличиться до четырех, а то и шести часов. В дальнейшем после качественного ремонта о трещине можно будет забыть, а о ее существовании может напоминать только маленькая полоска, которая будет видна под определенным углом просмотра.

Ремонт сколов лобового стекла

Первым делом мастер делает отверстие в центре скола специальной сверлильной машиной, для того чтоб снять напряжение и остановить трещины которые выходят из скола. Затем проводиться заполнение скола полимером при помощи инжекторной установки, которая позволяет заполнить все труднодоступные участки скола. Полимер заполняет и склеивает поврежденные участки стекла тем самым останавливает процесс увеличения трещин, а также делает возможной дальнейшую эксплуатацию стекла без ограничений. Затем происходит сушка полимера в сколе с помощью ультрафиолетовой лампой. Время ремонта скола на лобовом стекле занимает около одного часа, за исключением того, когда в скол попала вода из за дождя или снега. Тогда процесс ремонта может затянуться до пяти или шести часов. Качественный ремонт сколов в Челябинске делают по адресу Курчатова 26.

Ремонт лобового автостекла

Чистое лобовое стекло без сколов и трещин мечта любого водителя. Но дорога непредсказуема, и от попадания камня или некачественной работы дворников (щеток стеклоочистителя) не застрахован никто. Поэтому через некоторое время после начала эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются дефекты, которые, если их не устранять, приводят к усугублению проблемы, после чего может понадобиться его полная замена. Избежать таких кардинальных мер можно, если доверить ремонт лобового стекла автомобиля нашей компании.

Цены на услуги ремонта сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля

Наши преимущества

Mercedes 221, ремонт скола на лобовом стекле

Lexus GX 470, ремонт скола на лобовом стекле

Opel Mokka, ремонт скола на лобовом стекле

Какие технологии мы используем

Полностью устранить проблему в кустарной мастерской вряд ли удастся, там не предложат качественный сервис на современном оборудовании. У нас же есть в наличии высокотехнологичные аппараты, инструмент и материалы, при помощи которых мы быстро полностью восстановим качество стекла.

Ремонт сколов на лобовом стекле выполняется по специальной технологии без засверливания дополнительного отверстия, которое серьезно снижает общую прочность. Полимер под давлением закачивается в скол и затем шлифуется, после чего свойства стекла (плотность, коэффициент преломления) в районе дефекта идентичны остальной конструкции. Порядок работы происходит по следующему алгоритму:

Поврежденное место очищается и обезжиривается.

Микрорельеф, нарушающий прозрачность, устраняется.

Полимер, посредством специального оборудования, закачивается в дефект.

Ожидается засыхание материала, после чего место шлифуется.

После этого автомобиль готов к эксплуатации, но в первые сутки нельзя ставить его на мойку под давлением. Ремонт трещин на лобовом стекле более трудоемкий и также выполняется с использованием современных технологий.

Преимущества работы с нами

Иметь в наличии технологичное оборудование мало, важно чтобы на нем работали квалифицированные специалисты. В нашей компании работают мастера с необходимым опытом, готовые максимально быстро устранить все дефекты. При работе мы используем только качественные материалы от проверенных производителей, которые обеспечат длительный срок эксплуатации восстановленных мест.

Кроме этого, мы предоставляем гарантии на выполненную работу, а срок ее выполнения зависит от сложности проблемы. Наша компания проводит акции и предоставляет бонусы постоянным клиентам. Обратившись к нам, вы будете удовлетворены уровнем сервиса и доступной ценой на него, поэтому мы всегда рассчитываем на продолжение сотрудничества.

Возникли вопросы? Наши специалисты дадут оперативный ответ и проконсультируют Вас бесплатно по телефону:
8 (495) 997 80 80

Ремонт сколов и трещин лобового стекла

Процесс остановки трещины

Процесс остановки трещины

Процесс остановки трещины

Установка моста

Ремонт сколов и трещин автостекол

1 мм скола
(изменяется диаметр)

1 см трещины
(измеряется длина)

Остановка терещины
(с одной стороны)

150 руб.

100 руб.

500 руб.

Ремонт сколов и трещин автостекол

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле — достаточно востребованная услуга в нашей стране. Говорим, к сожалению, т.к. сами автомобилисты и любим свои автомобили. Думаем, что в той или иной мере многие из нас знают что такое скол или трещина на стекле. Но не все знают о возможности ремонта лобового стекла, невольно выбирая эксплуатировать машину с этим повреждением или задуматься о замене стекла.

Современные технологии и полимеры позволяют отремонтировать почти любой скол или трещину автостекол. И что важно в короткие сроки и разумные средства. Поэтому если Вы получили такое повреждение мы хотим дать Вам совет — закройте скол или трещину скотчем (бумажным или прозрачным) и в течении двух дней обратитесь к профессионалам. Этим простым шагом вы сохраните скол чистым и позволите мастерам его отремонтировать с самым высоким качеством.

Виды повреждений автостекол

При попадании на стекло посторонних предметов, летящих на большой скорости, на нем образуются сколы в виде звезды, полумесяца или так называемого бычьего глаза. Встречаются и комбинированные варианты. Главная опасность такого повреждения – ослабление стекла, которое способно в любой момент стать источником появления трещин, разбегающихся от скола в разных направлениях.

Риск увеличения количества таких трещин растет при езде по плохим дорогам, большой разнице температур , когда зимой в салоне работает обогреватель. Разветвленные трещины сложнее ремонтировать, из-за резкого сокращения обзорности и проблем при прохождении техосмотра такое лобовое стекло придется менять.

Ремонт лобовых стекол от сколов и трещин

Ремонт сколов на лобовом стекле является надежной и ощутимой выгодной альтернативой замене стекла. Поврежденное место через инжектор под давлением заполняют полимером и далее проводят сушку ультрафиолетом. Полимеры, которые используют для такого ремонта, имеют высокие характеристики:

  • не темнеют с течением времени и не меняют свойств после смены сезона;
  • дают возможность ремонтировать повреждения любой сложности;
  • имеют высокую степень адгезии, гарантирующую восстановление прозрачности стекла до 90 %;
  • затвердевший полимер обладает коэффициентом преломления, аналогичным стеклу, поэтому дефекты, имеющие размер до 3 см, практически незаметны;
  • кроме косметических плюсов ремонт имеет и практическое значение. Трещина не просто незаметна – она заклеена, поэтому не растет при вибрации.

Профессиональный ремонт лобового стекла (сколов и трещин) предполагает диагностику типа повреждения (наружное, внутреннее), просверливание отверстий по краям (чтобы остановить распространение), обезжиривание наружных повреждений, заполнение их полимером, запечатывание и полировка стекла после полной полимеризации под ультрафиолетовыми лампами. Качество ремонта лобового стекла во многом зависит от срока давности повреждения. Забитую грязью трещину ликвидировать сложнее, поэтому так важно заклеить трещину или скол скотчем и решить проблему своевременно.

Преимущества профессионального ремонта автостекол

Ремонт автостекол в Москве – ответственный и кропотливый процесс, сочетающий передовые технологии и профессионализм мастера. Несомненные плюсы такой профилактики:

  • стоимость замены лобового стекла зачастую существенно выше стоимости его ремонта;
  • минимальные затраты времени – ремонт стекла занимает меньше времени (от 30 мин.), чем его замена;
  • на автомобиле сохраняется заводское стекло, превышающее по прочности все новые, особенно с вклейкой;
  • нет вмешательства в элементы отделки салона (стойки, торпеда), которые нередко повреждаются или загрязняются в процессе замены стекла;
  • с ремонтом стекла мы исключаем будущие риски, которые могут возникнуть при некоррекной вклейке стекла (отсутствие герметичности);
  • технология позволяет ремонтировать повреждения фактически любой сложности.

И хотя двух абсолютно одинаковых сколов и трещин не бывает, процесс их ремонта нами хорошо освоен и мы сможем подобрать ключ почти к любому повреждению. Максимально эффективно и безопасно. Если у Вас остались ещё вопросы — звоните. Мы дадим более обширную консультацию.

Ремонт лобового стекла: ремонт сколов и трещин на лобовом стекле в Санкт Петербурге

Телефон: 8 (812) 928-22-32

Качественный ремонт лобовых стекол в СПб

Стоимость ремонта автостекол

При эксплуатации машины на лобовом стекле могут появляться трещины. Часто это связано с несовершенными дорогами, механическим воздействием и температурными перепадами. Защитить стекла машины не получается даже при медленном и аккуратном управлении транспортом, в результате появляются повреждения и сколы.

В результате ухудшается внешний облик машины, а также обзорность (при повреждении лобового стекла). Но зачем переплачивать лишние средства, если проще, быстрее и дешевле станет услуга ремонта автомобильных стекол в СПб? Можно ли провести надлежащий ремонт лобового стекла в СПб?

Если автовладелец не выполнит своевременный ремонт сколов стекла, то оно сильно ослабляется, постепенно на нем возникают большие трещины, ухудшающие обзорность. Подобные сколы плохо переносят неровности дорожных покрытий и изменения температур. Поэтому как можно быстрее следует выполнить ремонт сколов лобового стекла в России.

Также важно вовремя устранить с лобового стекла царапины, потому что постепенно проблема усугубится и изначально небольшой скол может стать причиной многочисленных трещин. Можно удалить трещины длиной до 10 см (на повреждениях больших размеров процедуру можно повторять), а также сколы диаметром около 3 см.

Ремонт трещин на стеклах машины

Работа нашего сервиса по восстановлению лобового стекла основана на следующей последовательности:
• Специалист по центру засверливает сколы;
• Появившаяся полость очищается, в нее инжектором наливается специальный полимер. Он приобретает твердость с помощью обработки под ультрафиолетовой лампой;
• Восстановленную область полируют и стекло готово к дальнейшей эксплуатации.

Ремонт трещин на автомобильных стеклах занимает больше времени. В первую очередь по краям поломки снимается напряжение, чтобы трещина не разрасталась. Дальнейшие действия будут схожи с предыдущими. Трещину рассверливают, промывают, сушат и наносят полимер. После отвердения участок полируется.

С помощью налаженной работы изготовителей полимеров, которые мы применяем в ремонте сколов и трещин, коэффициент преломления почти соответствует показателю стекол. Поэтому сложно заметить прозрачный компонент.

Удаление царапин на лобовом стекле

Популярной услугой нашей автомастерской является восстановление лобовых стекол, потому что они постоянно подвергаются неблагоприятным внешним воздействиям. Не желательно проводить самостоятельный ремонт царапин на лобовом стекле, потому что для работ потребуется специальное оборудование и сырье. Только специалист может выявить степень поврежденности стекла, пригодность его к восстановлению. При самостоятельном выполнении работ вы можете испортить стекло, которое придется менять полностью, на что уйдет много денег.

При выявлении повреждений не нужно затягивать обращение в мастерскую. Чем раньше вы восстановите ветровое или лобовое стекло, тем лучше эффект получите. Мы рекомендуем выполнять ремонт автостекол в СПб не позже пары дней после выявления трещин, царапин или сколов. Для защиты дефекта от попадания пыли, влаги и мусора, нужно заклеить его скотчем.

После устранения погрешности, в течение суток нужно управлять машиной на скорости не более 80 км/час, избегая резких поворотов и торможений. Не нужно парковаться на неровностях дорог (с ямами и бордюрами), из-за чего может потребоваться повторный ремонт автомобильного стекла.

Стоимость ремонта сколов лобового стекла

Следует ознакомиться с нашим прайс-листом. После этого вы убедитесь в приличных расценках услуг нашего автосалона на ремонт автостекол в СПб. Предварительно сравните стоимость нового стекла и расценок на восстановительные работы, между которыми разница значительная. После проведенного восстановления у стекла не снизится прочность, а после монтажа нового элемента никто не будет гарантировать, что вы не получите сразу же повреждения машины.

Восстановление стекла от трещин в СПБ

У всех автолюбителей появляется проблема незначительных дефектов лобового стекла. Если не обратить внимания на проблему своевременно, то можно заплатить большие средства на ремонт стекла в машине. Наши специалисты устранят проблему в короткие сроки и качественно.
В руках профессионалов ремонт трещин и сколов лобового стекла является простой и быстрой процедурой. Осуществляется восстановление стекол любых марок автомобилей. Все работы выполняются профессиональными мастерами за 30-40 минут. В итоге создается эффект спаянного стекла, дефекты почти незаметны, не желтеют и не мутнеют.

Мы проводим ремонт сколов на лобовом стекле по лучшей стоимости в СПб, при этом также снижена цена на ремонт лобового стекла в Колпино.

Ремонт автостекол в Санкт-Петербурге

Обратиться к услугам нашего сервиса по восстановлению лобового стекла для качественного выполнения ремонта реально!
Мы обслуживаем в разных областях Санкт-Петербурга: в Колпино, Купчино, Московском и Приморском районе. Где бы вы не располагались, мы предоставляем лучшие результаты за оптимальную оплату.

Мы рекомендуем аккуратно управлять автомобилем, а в период зимней эксплуатации не включать печь на максимальный обдув, сразу направляя весь воздух к лобовому стеклу. Это предотвратит образование новых повреждений и приостановит разрастание прежних дефектов.

Запишитесь по телефону:

8 (812) 928-22-32 (тонировка, детейлинг)
8 (981) 777-17-90 (мойка)

Время работы офиса: с 9.00 до 22.00

Оставьте заявку на сеанс и получите доп. скидку 5%

Ремонт сколов и трещин стекла

Чаще всего трещины стекла появляются от летящих с дороги камней и дорожного мусора. Также стекло может треснуть от нарушения геометрии кузова автомобиля и от непрофессиональной установки при замене (если оно было установлено неправильно, оно может треснуть явной без причины). После того, как оно треснуло, трещина начинает медленно расти из-за вибраций автомобиля и может дойти до края стекла

Случайный камешек, прилетевший в лобовое стекло, — и вот вы уже ищете, где купить новое, ищете салон, где смогут его хорошо заменить, и представляете, сколько дней будете без автомобиля. Дорого и долго.

Однако в большинстве случаев проблему можно решить за меньшую цену и быстрее — поможет ремонт лобового стекла. И это станет верным решением: как правило, вне зависимости от длины трещины или скола и срока давности образования, все же нет необходимости тратить деньги на новое стекло.

Наши опытные специалисты проведут ремонт трещин стекла без потери его функциональности. А если скол совсем свежий, то мы сможем вернуть близкий к первоначальному вид.

Цена на ремонт лобового стекла

Цена
Ремонт сколаот 800 руб.
Остановка трещины500 руб.
Заливка трещины40 руб./см

Наши работы: до и после

Мы проводим полноценный ремонт стекол в наших автоцентрах Автотон в Приморском и Выборгском районе СПб: сколы и трещины обрабатываются с помощью специальных инструментов, а технология полимеризации позволяет устранить повреждение практически бесследно.

Ремонт трещин на лобовом стекле

В первую очередь необходимо определить расположение трещины: изнутри она или снаружи, чтобы оценить целесообразность ремонта. Это можно сделать, проведя иглой по внутренней поверхности лобового стекла: если игла проходит спокойно, значит поверхность гладкая, значит повреждение только снаружи. Как только вы обнаружили трещину, постарайтесь избегать любого контакта стекла с жидкостью — так вы намного увеличите шансы качественного ремонта.

Ремонт трещин лобового стекла состоит из нескольких этапов:

  • очистка и обезжиривание поверхности;
  • затем, чтобы остановить рост повреждения мастер снимает напряжение с трещины: обрабатывает начало и конец специальным инструментом;
  • далее мастер устанавливает на стекло инжектор, в который заливает прозрачный склеивающий полимер. Под давлением полимер заполняет все пространство внутри повреждения (вытечь ему не дают специальные прозрачные пластины);
  • после того, как трещина полностью заполнилась полимером, инжектор снимают и обрабатывают место повреждения ультрафиолетом: под его воздействием края прочно склеиваются;
  • в конце ремонта необходимо тщательно отполировать лобовое стекло с помощью специальной пасты. Это длительный и трудоемкий процесс, в результате которого место, где была трещина должно сравняться с остальной поверхностью.

Полимер надежно затвердевает уже через 10 минут после заливки. В конце останется только удалить излишки полимера с поверхности стекла и при необходимости отполировать его. Общее время работы занимает в среднем 40 минут.

Ремонт сколов лобового стекла

Скол — это ограниченный участок стекла, подвергшийся повреждению. Продолжать ездить с таким повреждением опасно. Ведь даже небольшой скол ухудшает видимость, а также может стать причиной возникновения трещины.

Процесс ремонта сколов на лобовом стекле аналогичен ремонту трещин. Полимер вводится в область повреждения под давлением и распределяется по всей длине образовавшихся лучей. Даже когда скол достаточно большой по объему его все равно можно устранить.

Если скол на лобовом стекле вашего автомобиля выглядит как один из ниже представленных, то вы можете смело приезжать к нашим мастерам, мы устраним повреждение в тот же день.

Конфигурация сколов, подлежащих ремонту:

Ремонт автостекол

Ремонт сколов и трещин на стекле автомобиля в Новосибирске

УслугаЦена
Остановка трещин с заливкой полимера500 руб.
Ремонт сколаот 1000 руб.
Ремонт трещин30 руб./см
Преимущества сервиса Bitstop
  • Bitstop всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 2 часа в заранее назначенный день.
  • Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Bitstop при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре в течение рабочего дня.
  • Bitstop является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.
Ремонтировать или менять

Чтобы определить, возможен ли ремонт скола на стекле автомобиля, нужно проверить скол на соответствие следующим условиям:

  1. Диаметр не должен превышать монету достоинством 5 рублей;
  2. Если скол попадает в водительскую зону видимости, его допустимый диаметр – не более 10 мм;
  3. Расстояние до края стекла должно быть более 6 см.

В случае несоответствия хотя бы одному из этих требований стекло автомобиля подлежит замене.

Нужна консультация?

Особенности ремонта лобового стекла авто

Ремонт лобовых стекол – одна из основных услуг компании Bitstop. Наши специалисты помогают избавиться от трещин, царапин, сколов и возвращают машине привлекательный внешний вид.

Мы хотим обратить Ваше внимание на то, что ремонт лобовых стекол стоит доверить именно опытным специалистам – непрофессионалам лучше не пытаться делать это самостоятельно. В противном случае можно лишь усугубить повреждения: в результате понадобится полноценная замена, а это совсем другие деньги.

Обращаясь в Bitstop, заказчик может рассчитывать, что ремонт лобового стекла автомобиля будет произведен практически сразу же, буквально за полчаса, в случае если на сервисе в момент приезда есть свободные посты.

У команды «Bitstop» индивидуальный подход к каждому заказу: прежде чем осуществлять ремонт лобового стекла, мы оцениваем тяжесть повреждения и ремонтопригодность автостекла. При отсутствии ограничений специалисты Bitstop принимаются за подготовку к ремонту стекла. Место повреждения обезжиривается, очищается. Устраняется микрорельеф, ухудшающий прозрачность. Выбирается полимерный состав, который в будущем не просто замаскирует дефект, а полностью устранит его. Прочность стекла восстанавливается на 100%. На месте скола может остаться лишь практически незаметная полупрозрачная область 1-2 мм в центре скола.

После высыхания материалов возможна эксплуатация автомобиля в обычном режиме.

Мы без проблем выполняем ремонт любых лобовых стекол автомобилей, начиная с японских стекол AGC и заканчивая французскими SEKURIT SAINT-GOBAIN.

Сегодня мы выполняем ремонт лобовых стекол автомобилей в Красноярске и Новосибирске – физические и юридические лица могут рассчитывать на комплексный и оперативный сервис «Bitstop».

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля

Думается, что нет никакой необходимости объяснять важность поддержания в хорошем состоянии лобового стекла автомобиля, через которое водитель получает максимальное количество информации в процессе движения. Даже малейшие царапины на стекле могут отвлекать внимание, искажать изображение, да и в целом мешать обзору водителю, что уж говорить о трещинах и других более серьезных повреждениях.

Замена лобового стекла автомобиля – дорогостоящая процедура, которую каждый водитель стремится максимально оттягивать, дожидаясь «критичного» момента, то есть, разбитого стекла. НО если предпринять действия по ремонту до появления самих трещин, можно существенно сэкономить и продлить период «жизни» лобового стекла автомобиля.

От чего образуют трещины на лобовом стекле

Существует два сценария образования трещин: скоротечный и продолжительный.

При первом варианте трещины появляются сразу после физического контакта какого бы то ни было объекта со стеклом. Проще говоря, трещина образуется, когда в стекло «прилетает» камень, бутылка или другой твердый предмет. В такой ситуации необходимо менять стекло целиком.

Продолжительный вариант образования трещин предполагает их непосредственное «развитие» на лобовом стекле автомобиля. Появляются трещины из небольших сколов, которые образуются на каждом стекле. Такие сколы появляются после попадания в стекло песка, камней и прочего.

Поскольку стекло автомобиля является многослойным (триплекс), оно поддается ремонту, и есть возможность устранить скол до того как он трансформирует в трещину.

Как обнаружить скол на лобовом стекле автомобиля

Водитель должен тщательно следить за лобовым стеклом автомобиля, если он не желает допустить образования на нем трещин. Далеко не всегда сколы видны из салона автомобиля, и поэтому специалисты рекомендуют регулярно (не реже 1 раза в месяц) проверять лобовое стекло на их наличие.

Обратите внимание: Все же большую часть сколов на лобовом стекле можно увидеть из салона автомобиля. Особенно они заметны в темное время суток, когда вокруг автомобиля создано искусственное освещение. В такие моменты даже незначительные сколы сильно бликуют, преломляют свет и создают сложности при обзоре.

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Самостоятельный ремонт лобового стекла – это не самая простая процедура в обслуживании автомобиля, и к ней рекомендуется прибегать только в случае, если вы уверены в своих силах и имеете все необходимое оборудование. В иных ситуациях зачастую выгоднее обратиться в сервисный центр, где специалисты удалят сколы с лобового стекла.

Инструменты для ремонта

Первым делом следует определиться с тем, что потребуется для ремонта сколов на лобовом стекле. Список инструментов и расходных материалов солидный, но среди них нет ничего экзотического, и все необходимое можно приобрести в ближайшем хозяйственном и автомобильном магазинах.

Следующие инструменты потребуются для самостоятельного ремонта:

Полимер для ремонта сколов на автомобильных стеклах. Это некоторое подобие клея, которым будет «заливаться» скол. Важно выбрать полимер такого же цвета, как и стекло автомобиля. Обращайте на это внимание, поскольку в продаже в автомобильном магазине часто представлены полимеры с синим, красным, зеленым оттенками и так далее, а также варианты с различным коэффициентом прозрачности. Еще один момент, на который стоит обратить внимание при выборе полимера, это время его застывания, чем оно меньше – тем лучше;

  • Мост с инжектором. Это самый дорогостоящий предмет из тех, которые потребуются для ремонта стекла. Данный инструмент используется, чтобы максимально заполнять сколы на стекле полимером, и без него выполнить качественно ремонт не получится. Чаще всего такой инструмент изготавливается из металла, но в продаже можно найти и пластиковые «одноразовые» варианты;
  • Насос или компрессор. Один из этих инструментов потребуется, чтобы продуть место скола;
  • Скрайбер (плотницкая черта). Данный инструмент будет использован в процессе работы, чтобы подготовить дефект. При необходимости с его помощью можно расширить место повреждения;
  • Зеркало и фонарь. Они потребуются, чтобы определить границы скола и наличие воздуха в полимере;
  • Шприц. Потребуется для набора в него полимера и ввода в скол;
  • Сухие и влажные салфетки.
  • Обратите внимание: Еще один инструмент, которым хорошо обзавестись перед началом работ, это ультрафиолетовая лампа. Она позволяет ускорить процесс затвердевания полимера.

    Где проводить ремонт сколов

    Проводить работы по ремонту сколов на лобовом стекле рекомендуется в гаражном боксе. Связано это с тем, что нужно минимизировать вероятность попадания грязи и влаги на ремонтируемый фрагмент в процессе работы. На улице есть вероятность, что в полимер попадет песок, пыльца, листья и прочее, а также не исключена вероятность дождя.

    Процесс ремонта

    Перед тем как приступать к работе, необходимо подготовить место скола. Если скол неудобной для ремонта формы, используйте скрайбер, чтобы его расширить и выровнять. Определить границы скола могут помочь зеркало и фонарь. Далее скол следует хорошенько очистить, для этого:

    • Сначала при помощи влажных салфеток удалите из скола, а также с близлежащей площади стекла, пыль и грязь;
    • Далее вытрите место сухими салфетками;
    • Используйте компрессов или насос, чтобы продуть место скола. Также можно воспользоваться феном для сушки дефекта, если это требуется.

    Важно: Использовать для протирки следует влажные салфетки, обработанные спиртом, но без специальных моющих средств. Лишняя «химия» может осесть на поверхности дефекта, в результате чего полимер хуже «схватится».

    Когда скол будет подготовлен, переходите непосредственно к ремонту. Выполните следующие действия:

    1. На место повреждения установите инжектор. Чаще всего это делается при помощи присосок, но, в зависимости от модели, способ установки может отличаться. Ознакомьтесь с инструкцией к прибору, чтобы установить его правильно;
    2. Залейте в шприц выбранный полимер. Обратите внимание: Если вы приобрели двухкомпонентный полимер, то есть, он содержит два тюбика, прочитайте инструкцию к нему, чтобы правильно его смешать и наполнить шприц;
    3. Далее через сосок инжектора заливайте полимер в скол на лобовом стекле автомобиля. Повторите операцию по закачке полимера два раза подряд;

    На этом процесс ремонта скола лобового стекла можно считать завершенным. Обращаем внимание, что если вы обнаружили скол на своем лобовом стекле, нужно в кратчайшие сроки приступить к его ремонту. При движении на стекло автомобиля оказывается значительное давление, которое может привести к образованию из скола трещины и необходимости замены лобового стекла целиком.

    Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

    Среди всех частей кузова автомобиля наиболее уязвимым местом является лобовое стекло. Именно оно чаще всего страдает от повреждений различного характера. Причём от этих неприятностей фактически не застрахован никто. Бывает даже, что при самой осторожной езде возникают дефекты, которые раздражают водителя, бликуют на солнце и преломляют свет в вечернее время, мешают нормальному обзору, придают автомобилю неэстетичный внешний вид и, в конце концов, с ними просто невозможно пройти техосмотр.

    Откуда берутся сколы и трещины на лобовом стекле? Какими они бывают и можно ли осуществить ремонт трещины на автомобиле своими руками? Эти вопросы часто задают водители, которые сталкиваются с такой неприятной проблемой. Именно для них специалисты подготовили ряд рекомендаций по всем этим вопросам.

    Следует понимать, что ветровые стёкла изготавливаются по усовершенствованной технологии и называются триплекс. Разница с обычным в том, что триплекс – это несколько стёкол, склеенных между собой специальной полимерной плёнкой, методом прессования при нагреве. В результате получается устойчивое к механическим воздействиям, термостойкое стекло, которое даже при сильных ударах не распадается на сотни осколков, а покрывается сетью мельчайших дефектов, похожих на паутину.

    Такие стёкла устанавливают на авто производители. Если же стекло менять и при этом купить низкокачественную продукцию, которая может стоить неоправданно низко, то вероятность получения дефектов возрастает в разы. Однако и в том, и в другом случае она существует.

    Основными причинами появления дефектов на лобовом стекле являются:

    – попадание летящих из-под колёс других авто мелкого гравия, щебня или шипов;

    – деформация кузова, которая может появиться в результате ударов, некачественного ремонта с нарушением геометрии, систематических парковок с заездом на бордюр, быстрой езды по неровной дороге или колдобинам особенно на авто с жёсткой подвеской;

    – сильное охлаждение в жару, морозы, попытка избавиться от обледенения стекла при помощи кипятка и другие случаи, в результате которых происходят резкие перепады температур.

    Виды сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля

    Различают следующие виды дефектов: простые сколы, односторонние трещины с повреждением лишь внешнего слоя, сквозные трещины, лучевидные или, как их ещё называют, «звёзды», а также комбинированные. Особенно уязвимыми местами являются зоны обдува отопителем или кондиционером и в нескольких сантиметрах от краёв. Что же касается летящих в стекло мелких камней, шипов и других предметов, то тут заранее ничего предусмотреть невозможно – скол появляется в точке попадания в стекло.

    При обнаружении малейшего повреждения, специалисты рекомендуют незамедлительно провести мероприятия по недопущению попадания в повреждённое место воды или грязи. Это производится путём наклеивания на повреждение прозрачного скотча. Если всё же влага попала, лучше поездить несколько дней в сухую погоду или обдуть повреждение обычным вентилятором, а затем всё-таки наклеить скотч.

    Дело в том, что если этого не сделать, то попавшая влага, образует в повреждённом месте грязь, которая внедряется вглубь, закрепляется на неровных краях и очень тяжело вымывается, что впоследствии приводит к резкому увеличению трудозатрат во время ремонта. Некоторые «умельцы» пытаются провести ремонт на лобовом стекле, не обращая внимания на наличие влаги в зоне повреждения. Это делать категорически нельзя, потому что после заделки и, казалось бы, нормального внешнего вида, влага постепенно начнёт испаряться, оставляя многочисленные пустоты, которые будут явно видны. А их уже устранить невозможно. Итог – замена лобового стекла.

    Ремонт сколов

    Очевидно, что сколы, особенно небольшие на триплексе ремонтируются легче трещин. Для этого в автомагазинах продаются недорогие ремкомплекты. Заделка скола осуществляется следующим образом, На первом этапе удаляются оставшиеся мельчайшие осколки стекла. Для этого применяется входящий в комплект стержень, обычное лезвие, булавка или пылесос. Затем осуществляется тщательная очистка и сушка места повреждения. После подготовительных мероприятий производиться заполнение места скола специальным составом. Для этого используется мост с инжектором. Он устанавливается точно над сколом, к нему прикрепляется инжектор с наполнителем и вводится в полость скола полимерный состав.

    Причём его введение осуществляется циклично – впрыскивание и откачка, снова впрыскивание и откачка. Такое цикличное введение состава обеспечивает удаление воздуха и полное его замещение полимером. Контроль на наличие пустот лучше проводить при помощи хорошего, мощного фонарика. На последнем этапе производится демонтаж приспособления, сушка под прямыми лучами солнца или с помощью УФ-лампы, удаление вытекших излишков полимера и чистка при помощи обычного очистителя.

    Весь ремонт занимает не более 30-40 минут. В результате благодаря застывшему полимерному составу, который превратился в своеобразную ламинирующую плёнку, идеально соответствующую оптическим свойствам самого стекла, небольшие сколы и даже «звёздочки» становятся практически невидимыми.

    Ремонт трещин на лобовом стекле

    Заделка трещины на лобовом стекле своими руками похожа на ремонт скола, но является делом более кропотливым, требующим определённых навыков. Весь ремонт следует проводить в закрытом помещении в несколько этапов.

    1. Снятие напряжения. Если сразу не снять с трещины напряжение, то она может увеличиться. Именно вопрос, как остановить трещину на лобовом стекле, является ключевым при ремонте. Поэтому вначале на её концах, которые расходятся от места скола, аккуратно специальной дрелью с алмазным сверлом около 0.8 мм высверливаются небольшие отверстия. Их глубина определяется по глубине самого дефекта. Обычно она доходит до середины первого слоя, но может быть и глубже. После получения тонких отверстий в местах сверления пробиваются искусственные сколы. Для этого используются любые острые предметы, например, игла от швейной машинки.

    По завершению этих манипуляций получаются ровные сколы, имеющие конусную форму, на которых трещина останавливается и дальше не идёт. Такую меру можно использовать как временную, до основного ремонта. Однако вероятность распространения при дальнейшей эксплуатации авто всё же существует. И если это произошло, требуется повторное сверление.

    2. Тщательная очистка мест повреждений и просушка. Влага должна быть удалена полностью.

    3. Ремонт скола в месте первичного удара по методике описанной выше – с применением моста и инжектора.

    4. Заливка повреждённого места. Для введения полимера можно использовать аппликатор с инжектором и насосом создающим давление, но можно обойтись и без него. Главное при этом – залить так, чтобы не осталось завоздушенных полостей. Для этого вязкость состава подбирается на месте так, чтобы можно было легко заполнять. При этом с внутренней стороны создаётся небольшое механическое воздействие на стекло. Используется также прогрев повреждённого места изнутри. В итоге, возникает капиллярный эффект и состав более эффективно заполняет дефектное место.

    5. Заключительный этап – сушка, чистка, шлифовка. Причём для шлифовки стекла, которая является довольно трудоёмкой операцией, можно обратиться в автомастеркую.

    Следует привести несколько наглядных примеров результативного ремонта трещин своими руками.

    В заключении следует остановиться на вопросе, как максимально снизить вероятность появления дефектов на ветровом стекле.

    – плавно регулировать мощность обогрева лобового стекла в мороз;

    – не направлять сразу поток холодного воздуха из системы кондиционирования на нагретое на солнце стекло;

    – в случаях необходимости замены лобового стекла выбирать только максимально качественную продукцию, лучше оригинальную;

    – в случаях фиксации ударов в стекло, сразу останавливаться и внимательно осматривать поверхность на предмет обнаружения даже мельчайших сколов;

    – избегать езды по пересечённой местности или по некачественным дорогам, особенно на седанах с жёсткой подвеской;

    – держать максимально возможную дистанцию от впереди идущего транспорта, особенно от грузового или со знаком «Ш».

    Конечно, следование этим рекомендациям полностью не может исключить вероятность возникновения возможных дефектов лобового стекла, но точно снизит её существенно.

    Последнее время с целью дополнительной защиты лобового стекла осуществляется его инкапсуляция – оснащение дополнительной пластиковой рамкой. Но это уже совсем другая история.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector