Восстановление стойки стабилизатора своими руками - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек пежо 308

Замена стоек пежо 308

Стойки стабилизатора на Пежо 308

При правильном уходе за запчастями они смогут прослужить вам не один год. Конечно, чаще всего нужно менять именно элементы ходовой системы – ведь они подвержены максимальному износу. Рассмотрим особенности стоек стабилизатора на Пежо 308, нюансы их выбора и замены.

Стойка стабилизатора является частью ходовой системы автомобиля. Она отвечает за поперечную устойчивость корпуса и защищает от заносов. Чтобы уменьшить горизонтальный крен при отклонениях и поворотах автомобиля, в автомобиле имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка обеспечивает подвижное соединение поворотного кулака либо ступицы к упругому стабилизатору.

Внешний вид

Внешне передняя стойка представляет собой шток с двумя шарнирами с обоих сторон. Длинна детали – от 5 до 20 сантиметров. На концах устанавливаются либо шарнир и втулка, либо две втулки, либо два шаровых шарнира. Подвижные элементы привариваются к штоку под близким к прямому углом.

Как правило, на Пежо устанавливаются детали с шаровыми шарнирами. Сам подвижный элемент состоит из посадочного места (выполнено из пластика), смазанного температурно-динамическим составом и стального шарового пальца. Он запрессован с крышкой из стали либо металла.

В месте соединения металлического стержня и наконечника можно увидеть так называемую «шейку» — утончение, играющее роль предохранителя. При повышении нагрузки механизм ломается именно там, где находится шейка.

Если утончение отсутствует, деталь может сломаться на абсолютно любом участке. Она попросту пробьет днище и может причинить вред машине и ее пассажирам.

Функции

Все шаровые соединения защищены при помощи смазанных специальным составом герметичных пыльников. Это позволяет смягчить работу механизма и повысить срок эксплуатации в несколько раз. Смазка защищена от замерзания, поэтому детали будут корректно функционировать в холодное время года.

По сути, стойка стабилизатора является демпфером. Она принимает на себя и подавляет разнонаправленные усилия большой мощности. Именно поэтому стойки, а особенно шарнирные соединения, быстро изнашиваются. Учитывая их небольшую толщину – даже самые качественные детали от известных брендов придется менять время от времени.

Диагностика неполадок

Чтобы сразу определить, что деталь вышла из строя и своевременно ее заменить, любому автовладельцу необходимо знать первичные признаки поломки.

Когда вы слышите стук при поездке по неровной поверхности, значит, стойка с шаровым шарниром пришла в негодность. Например, при переезде «лежачего полицейского». Звук будет слышан оттуда, где находится поврежденная деталь.

Peugeot 308 может начать «водить» — вам приходится постоянно подруливать, в колее автомобиль держится слабо. При повороте транспортное средство сильно кренит, сильнее, чем раньше. Когда вы тормозите или же наоборот разгоняетесь, кузов начинает раскачиваться.

Все перечисленные «симптомы» — сигналы к немедленной замене стоек. Ремонт нецелесообразен, так как восстановление стойки обойдется гораздо дороже. Замена втулки или шарового пальца стоит гораздо выше, нежели покупка новых комплектующих.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Чаще всего из строя выходят пыльники, провоцируя попадание пыли, влаги и грязи в механизм автомобиля. Также при стирании обоймы, шаровой палец может легко разбиться. Наиболее простой метод проверки – аккуратно покачать автомобиль в направлении, являющемся поперечным движению. Если вы легко раскачали транспортное средство, возможно, его механизм поврежден. При некорректной работе стойки вы сразу услышите посторонний шум.

Оригинальные комплектующие

Если вы решили не рисковать и заказать оригинальные стойки на свой автомобиль, то обязательно сверьтесь с артикулом. Продукция, выпущенная заводом Peugeot, маркируется номером 9804947480. Стоимость такой детали варьируется от 1 до 2,5 тысяч рублей. Желательно покупать у официальных представителей, чтобы не быть обманутым.

Так как вероятность подделки велика, убедитесь в том, что на упаковке и самом изделии хорошо пропечатаны все штрих-коды, нет посторонних логотипов или названий. Сама коробка должна быть хорошего качества. Недопустимо, чтобы на металлических комплектующих были заусенцы, сколы или потеки краски, прочие внешние повреждения.

Большинство автовладельцев, устанавливающих только оригинальные стойки, полностью довольны их износостойкостью. Такие детали выдерживают более пятидесяти тысяч пробега и практически не издают посторонних скрипов или стуков даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Аналоги

Конечно, на недорогих деталях можно сэкономить. Предложенные ниже варианты стоят значительно дешевле, но не отстают по качеству от заводских комплектующих. Эти стойки стабилизатора отличаются медленным износом и простотой установки.

Наименование брендаАртикулЦена (руб.)
NK5111914710
MONROEL28621790
OPTIMALG7-1286970
MOOGPE-LS-3817740
MEYLE11-16 060 0000/HD770-790

Большинство предложенных марок – немецкие и бельгийские, а значит, качество материалов находится на высоком уровне. Чтобы убедиться, что выбранный вами вариант не подделка – сверьте артикул, осмотрите деталь на момент внешних дефектов и попросите у продавца сертификаты на продукцию. Если бренды вам не знакомы, прочитайте отзывы о них и определите, какие лучше.

Замена стоек стабилизатора на Пежо 308

Если вы заметили первые признаки износа комплектующих, настало время установить новые. Это не займет более получаса, но позволит избежать достаточного количества проблем при езде.

Не забывайте о том, что при проведении работ ось автомобиля должна быть максимально вывешена. Стойка и стабилизатор – максимально разгружены. Это можно сделать, поддомкратив стойку и поставив шаровую на подставку.

Для замены стоек стабилизатора автовладельцу потребуется:

  • монтировка средних размеров;
  • домкрат;
  • ключ forx T30:
  • ключ на 16 (накидной).

Этого комплекта хватит, чтобы процесс прошел гладко. Приступим к непосредственной замене стоек:

  • Приподнимите автомобиль при помощи домкрата и аккуратно снимите колесо. Уберите его в сторону.
  • Открутите две гайки, удерживающие старые стойки. Используя монтировку, снимите нагрузку со стойки.
  • Очистите соединительные элементы от грязи при помощи любого щадящего чистящего состава и мягкой тряпки. Проследите, чтобы на них не осталось следов дорожной пыли и коррозии. Обязательно сделайте это, если у вас порвался или повредился пыльник.
  • Извлеките старую деталь и установите на ее место новую. Установите снятое колесо на его место. Приступите ко второй стороне, пошагово проведите ту же самую операцию. После обратной установки обеих колес на автомобиле уже можно ездить.

Не делайте проверку развала-схождения после замены стоек. Стойки никоим образом не влияют на то, под каким углом расположены колеса. Это лишняя трата времени и сил.

На этом процесс замены стоек завершен. Если вы не уверены в своих силах или боитесь повредить механизм, лучше обратиться в салон. Там данная процедура стоит недорого, если вы заранее купите подходящую деталь.

Замена стоек Пежо 308

Позвоните нам

Замена стоек Пежо 308 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Peugeot требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Toyota Carina E

Текущее время: Чт авг 26, 2021 11:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

стойки стабилизатора своими руками. работают отлично

вобщем сделал себе самодельные стойки стабилизатора.берем 2 комплекта от ваз 2110.(так называемые яйца) отрезаем от них по одному саленблоку. берем стойки от ваших карин. отрезаем от них шарниры.оставшийся прут (стержень)привариваем к 10шным саленблокам соблюдая углы. все стойки готовы.покупаем болты на диаметром на 10 длинной 60 мм. все ставим стойки и забываем про них тыс 60.точно.

главное отрезать саленблоки так как показано на картинке.а то когда будете приваривать резина гореть будет.

а то я их покупаю а хватает тыс на 15 самое много. жаба задушила бесполезные запчасти покупать.

Вложения:
stoika stab ta usilx1_enl.jpg [ 63.43 КБ | Просмотров: 18712 ]

2.2 против 600 не аргумент?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

к тому же я же их не продаю. а дал идею. а у кого есть возможности и желание тот и сделает. че накинулись не кто же не кого не принуждает.

серега777

Действительно народ!
Человек дал идею как моно чё нидь сотворить!
Вот например поехал куда нидь, ну на отдых например, каждый знает что в дороге может произойти непредвиденные ситуёвины.
(Я конечно не стороник колхозить особенно с ходовкой. )
Но бывают ситуации когда кроме з/п от тазиков в магазе нет нихрена.
Вот тогда сей совет очень хорошо поможет!
По крайней мере до точки назначения добраться моно будет, а там уж каждый для себя решит, менять или оставлять!

Последний раз редактировалось Artem23 Вс апр 03, 2011 6:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

серега777

Действительно народ!
Человек дал идею как моно чё нидь сотворить!

Последний раз редактировалось Сергей С@ныч Вс апр 03, 2011 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

вот именно. у меня на машине старых хозяин вообще их как то обварил что их только пилить теперь а они стучат «бля» а китайские вообще халяву стоят да и ходят на свои деньги вполне

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

да и дело не в сварке.. вот если вам господа кому нибудь ноги от кузнечика пересадить рады будете? нафиг машины курочить. хотите творить адский кастом купите запорожец я кучу алкоголя и запритесь в гараже на неделю.

серега777, молодец. Особенно если сам допёр
На самом деле впервые эта идея прозвучала еще на старом форуме из уст Александра62 — http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi . 142#p24142
Ну а дальше она трансформировалась и в опыты Юстаса, и в Автолинковские изделия — Кому как проще/дешевле.

А клубням укоризна. Пришел новый человек, делится опытом, даже если для вас он не нов — поддержите искру. Немало было примеров на форуме развития таких искр в полне горячее пламя, ага.
А вот это

Замена стоек стабилизатора своими руками | Блог Автотехцентра Столица

Стойки с шаровыми опорами Восстановление таких деталей довольно проблематично. Причем, далеко не всегда возможно это сделать.

При большом износе пальца, ничего сделать не получится. Обычно, восстановление заключается в пополнении необходимого уровня смазки в пыльнике.

Производится эта работа в следующем порядке: Опора снимается с автомобиля. Делается это на каждой модели по своему, обращайте внимание на технические особенности вашего автомобиля.

После снятия, определите уровень износа.

Для этого, пошевелите палец и определите, насколько легко он вращается. Если при этом слышен хруст, то восстановлению такая стойка не подлежит; Начинается работа по восстановлению с развальцовки стопорного кольца, крепящего пыльник.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Для этого берем подходящую по размеру трубку. Ведь скорее всего причиной стука в передней подвеске Toyota Corolla является резиновые втулки стабилизатора.

Оригинальные номера втулок стабилизатора следующие — и Для их замены вам придется поставить машину на яму или эстакаду. Смотрим картинку, оригинал: А вот в будущем уже можно будет заказать только оригинальные резинки-бублики, сама тяга и шайбы будут ходить долго.

Открутить тягу которой уже 11 лет не реально, берем дремель и обрезаем сначала верхнюю гайку: Например, на нашем втором авто рено модус — стоят широкие пластиковые шайбы. Вот думаю типа что-то типа этого вырезать из пластиковой бытылки в виде выпуклых тарелок и плотно надевать на палец шаринира. Будет вода лучше вода стекать мимо ремонт стоек стабилизатора своими руками тойота.

Также заменять обязательно пластиковое колечко-хомутик вверху пыльника на, хотя бы, самостоятельно изготовленое из проволоки и оптимально зажатое. Даже в новых шарнирах видел как при повороте пальца между ним и пыльником образуется щель и туда обязательно затечет вода. Дело в том, что проведение полноценной замены таких элементов обходится в немалую сумму, а ремонт на СТО — также ремонт стоек стабилизатора своими руками тойота удовольствие.

Самостоятельный качественный ремонт стоек — это недорогой и непродолжительный процесс, а знание хитростей и нюансов позволит каждому водителю осуществить комплекс работ не в ущерб текущему состоянию авто.

Виды конструкций Процесс ремонта отличается некоторыми особенностями, зависящими от применяемого типа крепления в модели авто.

Детали имеют две разновидности: Шарниры шарового плана устанавливаются на значительную часть современных авто.

Замена стойки стабилизатора Yaris P1

Они ломаются по причине недостаточной выработки смазочного материала и износа. Восстановить такие элементы стабилизатора бывает проблематично, а иногда невозможно.

Втулки — данный тип можно встретить намного реже, однако и проблем в процессе эксплуатации проявляется не так. Рассмотрим все стойки стабилизатора и тонкости их собственноручного ремонта.

Стойки стабилизатора передние и задние: проверка и замена

Подвеска современного автомобиля включает в себя большое количество различных узлов и деталей. При этом водители в процессе эксплуатации ТС наиболее часто сталкиваются с выходом из строя рычагов подвески, шаровых опор, амортизаторов, верхней опоры амортизатора (опорного подшипника), сайлентблоков или стойки стабилизатора (тяги стабилизатора).

В этой статье мы более подробно поговорим о том, что такое стойки стабилизатора, для чего они нужны и какую функцию выполняют. Еще мы рассмотрим, какие признаки указывают на необходимость замены стойки стабилизатора и как проверяется тяга стабилизатора, а также как поменять стойки стабилизатора, какие стойки стабилизатора лучше выбрать и т.д.

Тяги стабилизатора: что такое стойка стабилизатора в устройстве подвески автомобиля

Стойка стабилизатора – это деталь, которая крепит стабилизатор поперечной устойчивости к подвеске автомобиля. В свою очередь, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля необходим для того, чтобы уменьшить горизонтальные крены кузова в поворотах и во время других отклонений в горизонтальной плоскости.

Так вот, шарнирная стойка стабилизатора, штанга стабилизатора или тяга стабилизатора (еще в быту их называют стойки стаба, косточки стабилизатора) позволяет реализовать подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком за счет шарниров.

Как правило, на стойке может быть 2 шаровых шарнира. Еще есть версии, где использован 1 шарнир и втулка стабилизатора или же пара втулок, а также шарнир с одной стороны, тогда как с другой выполнена резьба. Зачастую шарниры путем сварки крепятся к штоку под углом, близким к прямому углу.

В том месте, где наконечник прикреплен к металлическому стержню, есть уточнение, которое называется шейка стойки стабилизатора. Данная шейка является страховкой от слишком высоких нагрузок. Если просто, корпус сломается именно в месте утончения. Если же стойка сломается в каком-либо другом месте, элемент в таком случае может пробить днище авто и стать причиной повреждений автомобиля и т.п.

Как правило, для повышения безопасности стойки стаба изначально не делают максимально прочными и толстыми. Более того, не так давно стали выпускаться стойки из пластика. Они легкие и прочные, а также еще более безопасные, так как при аварии или сильно нагрузке разрушаются без вреда для кузова, пассажиров и водителя и т.д.

При этом высокие нагрузки и сознательное снижение прочности элемента в целях повышения безопасности считаются основными причинами, по которым указанные детали часто выходят из строя, а также требуют регулярной диагностики.

  • Сегодня самым распространенным типом является тяга стабилизатора с шаровым шарниром. Конструкция включает в себя металлический шаровый палец, посадочное место из пластика, заполненное особой смазкой. Верхняя часть пальца запрессована при помощи крышки из пластика или металла.

Если рассматривать принцип работы стойки, первое, стойка стабилизатора передняя или задние стойки стабилизатора не имеют жесткого соединения с самим стабилизатором. В свою очередь, это позволяет получить соединение с ограниченной подвижностью.

Основная задача сводится к тому, что во время прохождения поворотов кузов кренится. Примечательно то, что кузов испытывает воздействие одних сил, тогда как силы, действующие на подвеску, будут направлены в противоположную сторону. Не реализовать компенсацию таких усилий, в значительной степени возрастают риски поломки сопряженных деталей (стабилизатора и проушины ступицы).

Еще добавим, что на некоторых авто можно встретить регулируемые стойки стабилизатора, где стабилизатор может и вовсе отключаться и подключаться при помощи электроники. Хотя данное решение не имеет широкого распространения, однако некоторые модели оснащаются такими системами.

Признаки неисправностей стойки стабилизатора, проверка и замена

Итак, рассмотрев, что такое тяга стабилизатора передней подвески или стойка стабилизатора задней подвески, перейдем к основным поломкам. Как правило, если на авто стоят стойки с шарниром, зачастую на неполадки укажет:

  • Явный стук при езде по неровной дороге. Стучать будет та сторона, где стойка изношена. В случае если стойки имеют втулки, диагностика затрудняется, так как стук не громкий и его не всегда слышно.
  • При езде машину «кидает», автомобиль не держит колею, требуется постоянное подруливание. В поворотах заметны сильные крены, появляется сильная раскачка кузова, особенно во время разгонов и торможения.

Обратите внимание, ремонтировать стойки стабилизатора можно, однако экономически нецелесообразно. Проще сразу приобрести новую деталь, можно купить как оригинал, так и качественный аналог.

  • Теперь перейдем к тому, как проверить стойки стабилизатора. Самым простым способом является необходимость раскачать машину в обе стороны по направлению, которое будет поперечным движению. Если раскачка дается легко, это указывает на то, что стабилизатор не работает и вполне может иметь место сильный износ стоек стабилизатора. Также на проблему может указать характерный стук.

Еще одним способом проверки, который позволяет диагностировать неполадки стойки переднего стабилизатора, является метод, когда сначала нужно повернуть управляемые колеса и получить доступ к стойкам. Далее нужно подергать тяги и оценить их состояние на предмет возможных люфтов, которые ощущаются тактильно при раскачке кузова авто.

В том случае, если при вывороте колес доступ к стойкам стабилизатора не открывается или в проверке нуждается стойка стабилизатора задняя, машину нужно загнать на яму или на подъемник. Далее процесс диагностики такой же, как и рассмотренные выше способы (один человек раскачивает кузов поперечно, второй проверяет стойки стаба).

Также важно внимательно осматривать пыльники. Если пыльник стойки стабилизатора разорван, видны потеки смазки и другие дефекты, тогда и стойки стабилизатор, скорее всего, вышли из строя. Даже если стуков пока нет, такие стойки лучше сразу менять.

В случае, когда звук есть, необходима замена. Если же на машине стойки установлены на втулках, тогда достаточно посмотреть, не повреждена ли или не деформирована резина. Если это так, то металл будет стучать об металл и это является причиной стука.

  • Если обнаружено, что стойка пришла в негодность и нужна замена стойки стабилизатора, следует знать, как поменять стойки стабилизатора своими руками. Конечно, замена стоек стабилизатора на разных авто будет отличаться, так как конструкция подвески может быть разной. Однако, на деле процедура не сложная.

Сразу отметим, что стойки стаба нужно менять в паре на одной оси слева и справа даже в том случае, если только одна из них находится в исправном состоянии. Для замены достаточно купить стойки стабилизатора, подготовить домкрат, ключи, шестигранники, а также монтировку. Кстати, при подборе стоек важно учитывать, что стойки стабилизаторов передние и здание отличаются (стойка переднего стабилизатора длиннее, тогда как заднего короче).

Еще очень важно при замене стоек не допустить повреждения пыльников. Если пыльник поврежден, его нужно менять. Напоследок отметим, что замена стоек стабилизатора не влияет на сход-развал и углы установки колес.

Какие стойки стабилизатора лучше выбрать

С учетом того, что тяга стабилизатора «живет» не долго, многие автолюбители стремятся увеличить срок службы детали путем поиска самых лучших и надежных вариантов. На практике, важно понимать, что на ресурс стойки влияет большое количество факторов: качество детали, модель и марка авто, особенности эксплуатации и состояние дорог в регионе, общее состояние ходовой части и т.д.

Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс. км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км. При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги.

Основное правило – детали должны быть фирменными (на рынке много подделок), а также точно подходить для конкретной модели авто. Не допускается даже малейшее изменение длины на 1-2 сантиметра при попытке поставить стойки, которые на первый взгляд могут показаться полностью подходящими. Дело в том, что такие замены неизбежно отразятся на работе всей подвески и поведении авто, причем негативно.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при условии относительной простоты в плане конструкции, передний стабилизатор, задний стабилизатор и стойки стабилизатора являются важнейшими элементами в устройстве ходовой части автомобиля. При этом на практике передние стойки стабилизатора выходят из строя чаще всего по причине плохого состояния дорог на территории СНГ.

Переделка стоек стабилизатора своими руками

Подвеска представляет собой многосоставный узел автомобиля. В комплекте этого элемента присутствует стабилизатор, ответственный за снижение крена и заноса в процессе поворотов и торможения, а также за устойчивость автомобиля в любой ситуации на дороге. Стойки выступают в качестве элементов стабилизатора и принимают существенную часть нагрузок, благодаря широкой функциональности. Основная задача этих частей – снизить раскачивание автомобиля в процессе движения. Стойки связывают подвеску с кузовом, создавая единый целый механизм, благодаря которому функционирует система.

Многих хозяев машин интересует вопрос, связанный с самостоятельным ремонтом и заменой элементов стоек стабилизатора. Дело в том, что проведение полноценной замены таких элементов обходится в немалую сумму, а ремонт на СТО – также дорогое удовольствие. Самостоятельный качественный ремонт стоек – это недорогой и непродолжительный процесс, а знание хитростей и нюансов позволит каждому водителю осуществить комплекс работ не в ущерб текущему состоянию авто.

Виды конструкций

Процесс ремонта отличается некоторыми особенностями, зависящими от применяемого типа крепления в модели авто. Детали имеют две разновидности:

  • Шарниры шарового плана устанавливаются на значительную часть современных авто. Они ломаются по причине недостаточной выработки смазочного материала и износа. Восстановить такие элементы стабилизатора бывает проблематично, а иногда невозможно.
  • Втулки – данный тип можно встретить намного реже, однако и проблем в процессе эксплуатации проявляется не так много.

Рассмотрим все стойки стабилизатора и тонкости их собственноручного ремонта.

Ремонтные работы

Шаровые элементы

Восстановить их, как уже говорилось, непросто. Обычно процесс восстановления предполагает пополнение количества смазки в пыльнике. Предусматривается выполнение следующих действий:

  1. Снятие опоры. Этапы зависят от конкретной марки и модели машины, а также от ее технических особенностей.
  2. Определение износа. Палец необходимо пошевелить и определить, как легко обеспечено его вращение. Если есть хруст, ремонт невозможен.
  3. Восстановление развальцовки кольца, которое крепит пыльник. Для этого берется трубка, которая ставится в вертикальном положении.
  4. Пальцем вниз в трубку вставляется опора. Далее стопорное кольцо снимается пассатижами.
  5. Отверткой поднимается пыльник, который затем заворачивается вверх, набивается литолом с помощью щетки.
  6. Пыльник, который прикрывает шарнир, подлежит герметизации с помощью тонкой проволоки, обкручиваемой вокруг пыльника.
  7. Стопорное кольцо ставится на свое изначальное место, проводится проверка работоспособности шарнира. Движение и шевеление пальца должно осуществляться с трудом.

Внимание! Деталь, которая была восстановлена, отличается меньшим ресурсом по сравнению с неисправными элементами, поэтому в ходе эксплуатации важно учитывать, что на таких опорах можно ездить после 1 000 км пробега.

Ремонт конструкций с втулками

Обычно такие модели используются на дорогостоящих машинах, отличаются пригодностью к ремонту.

Чтобы осуществить ремонт стойки своими руками, необходимо будет обзавестись втулками, лучше отдавать предпочтение полиуретановым вариантам. Такой подход позволит сделать срок службы запасной части более длительным.

Порядок проведения работ достаточно прост:

  1. Стойки стабилизатора снимаются с помощью специального съемного инструмента.
  2. Осматриваются детали,и учитывается тот факт, в каком состоянии находятся наконечники стабилизатора: при наличии заметной большей выработки осуществляется замена штанги в полной мере.
  3. Опора, подлежащая снятию, зажимается в тиски. С помощью молотка выбивается головка втулки. Обычно этот этап ремонта стоек своими руками проходит без проблем.
  4. Новая втулка смазывается маслом и ставится на место старой конструкции, забивается. Главное – правильно закрепить элемент, поскольку у каждой модели способ крепления различен.

Такие элементы отличаются длительным сроком службы, поскольку изготавливаются из высококачественного железа. Однако продолжительность их службы меньше, чем у шаровых элементов. Но менять их можно просто, поэтому недостатком данный фактор не считается.

Выводы

Самостоятельное проведение восстановительно-ремонтных работ будет способствовать снижению затрат каждого водителя, связанных с ремонтом автомобиля. Процесс проведения операций самостоятельно достаточно сложен, главное, чтобы стойки были отремонтированы в соответствии с рекомендациями специалистов. В процессе выполнения работ нужно учитывать некоторые особенности и нюансы. Ремонт в первом случае – с шарнирами шарового типа – производится на непродолжительное время.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Ремонт стойки стабилизатора своими руками

Подвеска представляет собой многосоставный узел автомобиля. В комплекте этого элемента присутствует стабилизатор, ответственный за снижение крена и заноса в процессе поворотов и торможения, а также за устойчивость автомобиля в любой ситуации на дороге. Стойки выступают в качестве элементов стабилизатора и принимают существенную часть нагрузок, благодаря широкой функциональности. Основная задача этих частей – снизить раскачивание автомобиля в процессе движения. Стойки связывают подвеску с кузовом, создавая единый целый механизм, благодаря которому функционирует система.

Многих хозяев машин интересует вопрос, связанный с самостоятельным ремонтом и заменой элементов стоек стабилизатора. Дело в том, что проведение полноценной замены таких элементов обходится в немалую сумму, а ремонт на СТО – также дорогое удовольствие. Самостоятельный качественный ремонт стоек – это недорогой и непродолжительный процесс, а знание хитростей и нюансов позволит каждому водителю осуществить комплекс работ не в ущерб текущему состоянию авто.

Виды конструкций

Процесс ремонта отличается некоторыми особенностями, зависящими от применяемого типа крепления в модели авто. Детали имеют две разновидности:

  • Шарниры шарового плана устанавливаются на значительную часть современных авто. Они ломаются по причине недостаточной выработки смазочного материала и износа. Восстановить такие элементы стабилизатора бывает проблематично, а иногда невозможно.
  • Втулки – данный тип можно встретить намного реже, однако и проблем в процессе эксплуатации проявляется не так много.

Рассмотрим все стойки стабилизатора и тонкости их собственноручного ремонта.

Ремонтные работы

Шаровые элементы

Восстановить их, как уже говорилось, непросто. Обычно процесс восстановления предполагает пополнение количества смазки в пыльнике. Предусматривается выполнение следующих действий:

  1. Снятие опоры. Этапы зависят от конкретной марки и модели машины, а также от ее технических особенностей.
  2. Определение износа. Палец необходимо пошевелить и определить, как легко обеспечено его вращение. Если есть хруст, ремонт невозможен.
  3. Восстановление развальцовки кольца, которое крепит пыльник. Для этого берется трубка, которая ставится в вертикальном положении.
  4. Пальцем вниз в трубку вставляется опора. Далее стопорное кольцо снимается пассатижами.
  5. Отверткой поднимается пыльник, который затем заворачивается вверх, набивается литолом с помощью щетки.
  6. Пыльник, который прикрывает шарнир, подлежит герметизации с помощью тонкой проволоки, обкручиваемой вокруг пыльника.
  7. Стопорное кольцо ставится на свое изначальное место, проводится проверка работоспособности шарнира. Движение и шевеление пальца должно осуществляться с трудом.

Внимание! Деталь, которая была восстановлена, отличается меньшим ресурсом по сравнению с неисправными элементами, поэтому в ходе эксплуатации важно учитывать, что на таких опорах можно ездить после 1 000 км пробега.

Ремонт конструкций с втулками

Обычно такие модели используются на дорогостоящих машинах, отличаются пригодностью к ремонту.

Чтобы осуществить ремонт стойки своими руками, необходимо будет обзавестись втулками, лучше отдавать предпочтение полиуретановым вариантам. Такой подход позволит сделать срок службы запасной части более длительным.

Порядок проведения работ достаточно прост:

  1. Стойки стабилизатора снимаются с помощью специального съемного инструмента.
  2. Осматриваются детали,и учитывается тот факт, в каком состоянии находятся наконечники стабилизатора: при наличии заметной большей выработки осуществляется замена штанги в полной мере.
  3. Опора, подлежащая снятию, зажимается в тиски. С помощью молотка выбивается головка втулки. Обычно этот этап ремонта стоек своими руками проходит без проблем.
  4. Новая втулка смазывается маслом и ставится на место старой конструкции, забивается. Главное – правильно закрепить элемент, поскольку у каждой модели способ крепления различен.

Такие элементы отличаются длительным сроком службы, поскольку изготавливаются из высококачественного железа. Однако продолжительность их службы меньше, чем у шаровых элементов. Но менять их можно просто, поэтому недостатком данный фактор не считается.

Выводы

Самостоятельное проведение восстановительно-ремонтных работ будет способствовать снижению затрат каждого водителя, связанных с ремонтом автомобиля. Процесс проведения операций самостоятельно достаточно сложен, главное, чтобы стойки были отремонтированы в соответствии с рекомендациями специалистов. В процессе выполнения работ нужно учитывать некоторые особенности и нюансы. Ремонт в первом случае – с шарнирами шарового типа – производится на непродолжительное время.

Реставрация стойки стабилизатора Volkswagen, SKODA

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОРА СТОЙКИ СВОИМИ РУКАМИ.

КАК ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА

КАК ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА. СКОЛЬКО ПРОЙДЕТ ВОССТАНОВЛЕННАЯ СТОЙКА. СЕКРЕТ ДОЛГОЛЕТИЯ

Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5

Ремонт по ДЕШМАНУ или вторая жизнь стойки стабилизатора

Замена стойки стабилизатора на Шкода Рапид, Фольксваген поло седан

реставрация стоек стабилизатора

Как открутить гайки на стойках стабилизатора . Три способа

Вечные стойки стабилизатора через 60 т. км пробега. Eternal stabilizer links in 60000km

Описание передней подвески Nissan Almera

Замена втулок стабилизатора 2107

Ремонт стоек стабилизатора своими руками

Замена рулевой рейки Форд Фокус 2 видео фото, видео — Замена наконечника рулевой тяги Форд Фокус 2 Ford

Тяга переднего стабилизатора L=R HONDA Mobilo/OPEL Movano/RENAULT Master 2010

Что диагностировать, если при торможении бьет руль?

Honda Civic Turbo — 10,646 сек/402 м — Страница 17 — TurboBazar

Тяга стабилизатора — Чебоксары

Купить Тяга / стойка, стабилизатор 09475 FEBI BILSTEIN в Киеве, Украина. в Киеве описание, характеристики, цены

Восстановление стабилизатора своими руками

Комплект стоек стабилизатора AWR для Mazda CX-7 MAZDALAB

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками ford-master.ru

Втулки стабилизатора своими руками

На автомобилях установлены четырехцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели с различным объемом цилиндров

Меняем стойки стабилизатора в автомобиле Daewoo Nubira. Продажа авто

Восстановление стабилизатора своими руками

Установка регулируемой тяги Панара на ВАЗ 2107 ваз 2106 ваз 2101 и другую классику

Задний стабилизатор на классику своими руками

Купить Тяга / стойка, стабилизатор TRW — JTS290 в Киеве от Интернет магазин автозапчастей L&B Group. Доставка по Украине.

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена. Страница 60 Форум владельцев Renault Megane

Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости

Подвеска представляет собой многосоставный узел автомобиля. В комплекте этого элемента присутствует стабилизатор, ответственный за снижение крена и заноса в процессе поворотов и торможения, а также за устойчивость автомобиля в любой ситуации на дороге. Стойки выступают в качестве элементов стабилизатора и принимают существенную часть нагрузок, благодаря широкой функциональности. Основная задача этих частей – снизить раскачивание автомобиля в процессе движения. Стойки связывают подвеску с кузовом, создавая единый целый механизм, благодаря которому функционирует система.

Многих хозяев машин интересует вопрос, связанный с самостоятельным ремонтом и заменой элементов стоек стабилизатора. Дело в том, что проведение полноценной замены таких элементов обходится в немалую сумму, а ремонт на СТО – также дорогое удовольствие. Самостоятельный качественный ремонт стоек – это недорогой и непродолжительный процесс, а знание хитростей и нюансов позволит каждому водителю осуществить комплекс работ не в ущерб текущему состоянию авто.

Виды конструкций

Процесс ремонта отличается некоторыми особенностями, зависящими от применяемого типа крепления в модели авто. Детали имеют две разновидности:

  • Шарниры шарового плана устанавливаются на значительную часть современных авто. Они ломаются по причине недостаточной выработки смазочного материала и износа. Восстановить такие элементы стабилизатора бывает проблематично, а иногда невозможно.
  • Втулки – данный тип можно встретить намного реже, однако и проблем в процессе эксплуатации проявляется не так много.

Рассмотрим все стойки стабилизатора и тонкости их собственноручного ремонта.

Ремонтные работы

Шаровые элементы

Восстановить их, как уже говорилось, непросто. Обычно процесс восстановления предполагает пополнение количества смазки в пыльнике. Предусматривается выполнение следующих действий:

  1. Снятие опоры. Этапы зависят от конкретной марки и модели машины, а также от ее технических особенностей.
  2. Определение износа. Палец необходимо пошевелить и определить, как легко обеспечено его вращение. Если есть хруст, ремонт невозможен.
  3. Восстановление развальцовки кольца, которое крепит пыльник. Для этого берется трубка, которая ставится в вертикальном положении.
  4. Пальцем вниз в трубку вставляется опора. Далее стопорное кольцо снимается пассатижами.
  5. Отверткой поднимается пыльник, который затем заворачивается вверх, набивается литолом с помощью щетки.
  6. Пыльник, который прикрывает шарнир, подлежит герметизации с помощью тонкой проволоки, обкручиваемой вокруг пыльника.
  7. Стопорное кольцо ставится на свое изначальное место, проводится проверка работоспособности шарнира. Движение и шевеление пальца должно осуществляться с трудом.

Внимание! Деталь, которая была восстановлена, отличается меньшим ресурсом по сравнению с неисправными элементами, поэтому в ходе эксплуатации важно учитывать, что на таких опорах можно ездить после 1 000 км пробега.

Ремонт конструкций с втулками

Обычно такие модели используются на дорогостоящих машинах, отличаются пригодностью к ремонту.

Чтобы осуществить ремонт стойки своими руками, необходимо будет обзавестись втулками, лучше отдавать предпочтение полиуретановым вариантам. Такой подход позволит сделать срок службы запасной части более длительным.

Порядок проведения работ достаточно прост:

  1. Стойки стабилизатора снимаются с помощью специального съемного инструмента.
  2. Осматриваются детали,и учитывается тот факт, в каком состоянии находятся наконечники стабилизатора: при наличии заметной большей выработки осуществляется замена штанги в полной мере.
  3. Опора, подлежащая снятию, зажимается в тиски. С помощью молотка выбивается головка втулки. Обычно этот этап ремонта стоек своими руками проходит без проблем.
  4. Новая втулка смазывается маслом и ставится на место старой конструкции, забивается. Главное – правильно закрепить элемент, поскольку у каждой модели способ крепления различен.

Такие элементы отличаются длительным сроком службы, поскольку изготавливаются из высококачественного железа. Однако продолжительность их службы меньше, чем у шаровых элементов. Но менять их можно просто, поэтому недостатком данный фактор не считается.

Выводы

Самостоятельное проведение восстановительно-ремонтных работ будет способствовать снижению затрат каждого водителя, связанных с ремонтом автомобиля. Процесс проведения операций самостоятельно достаточно сложен, главное, чтобы стойки были отремонтированы в соответствии с рекомендациями специалистов. В процессе выполнения работ нужно учитывать некоторые особенности и нюансы. Ремонт в первом случае – с шарнирами шарового типа – производится на непродолжительное время.

Многие автолюбители интересуются, как производится ремонт стоек стабилизатора своими руками. Ведь замена этих деталей достаточно дорогое удовольствие, гораздо проще произвести ремонт этой составляющей подвески. Восстановление стоек обойдется значительно дешевле, в некоторых случаях, вам не потребуется даже покупать расходные материалы. Тем более, что сделать это может любой водитель.

Для работы требуется минимальное количество инструментов. Способы восстановления зависят от особенностей самой стойки, а точнее от особенностей крепления этой детали к стабилизатору и кузову.

Содержание

Разновидности стоек

Ремонт стоек стабилизатора своими руками имеет свои особенности. Зависят они от того, какой тип крепления применяется в вашей модели автомобиля. Всего можно встретить 2 разновидности этой детали:

  • Шаровые шарниры встречаются на большей части современных автомобилей. У них неисправности возникают в связи с выработкой смазки, а также из-за износа самих шарниров. Восстановление таких деталей достаточно сложно, в некоторых случаях, просто невозможно;
  • Втулки. Такой тип крепления встречается значительно реже. Но, с такими стойками проблем возникает значительно меньше.

Ниже мы рассмотрим оба типа стоек стабилизаторов.

Стойки с шаровыми опорами

Восстановление таких деталей довольно проблематично. Причем, далеко не всегда возможно это сделать. При большом износе пальца, ничего сделать не получится. Обычно, восстановление заключается в пополнении необходимого уровня смазки в пыльнике. Производится эта работа в следующем порядке:

  • Опора снимается с автомобиля. Делается это на каждой модели по своему, обращайте внимание на технические особенности вашего автомобиля. После снятия, определите уровень износа. Для этого, пошевелите палец и определите, насколько легко он вращается. Если при этом слышен хруст, то восстановлению такая стойка не подлежит;
  • Начинается работа по восстановлению с развальцовки стопорного кольца, крепящего пыльник. Для этого берем подходящую по размеру трубку. Ставим ее вертикально. В нее вставляется опора пальцем вниз. Далее берем подходящую по размеру головку, и через нее молотком наносим несколько ударов по основанию шарового шарнира;
  • После такой подготовки стопорное кольцо оказывается сорванным, с помощью пассатижей его снимают;
  • Далее, с помощью отвертки поднимают пыльник, его нужно завернуть вверх. Далее берется литол, им набивают пыльник. Для этого можно воспользоваться щепкой;
  • Нужно загерметизировать прикрывающий шарнир пыльник. Для этого берут тонкую, мягкую проволоку. Ее с помощью пассатижей обкручивают вокруг пыльника (сверху и снизу);
  • Устанавливаем на место стопорное кольцо;
  • Проверяем работоспособность шарнира. Для этого берут опору, и рукой шевелят палец. Он должен шевелиться с трудом.

Восстановленная деталь имеет меньший ресурс. Поэтому, учитывайте, что отъездить на таких опорах можно только 1000-5000 километров пробега. Многие автолюбители предпочитают не заморачиваться такой работой, а просто приобретают новые запчасти.

Стойки с втулками

Такие стойки применяются значительно реже. Чаще всего, такое решение можно увидеть на Mercedes, BMW, а также на многих машинах кроме бюджетных. Такие стойки более надежны, также они более ремонтопригодны. Хотя, некоторые автолюбители доказывают обратное. Для ремонта такой стойки вам потребуется приобрести новые втулки. Рекомендуется использовать для этого полиуретановые варианты. Это позволит значительно продлить срок службы запчасти.

Ремонт производится в следующем порядке:

  • Нужно снять стойки с автомобиля. Для этого придется воспользоваться специальным съемником. После чего, обязательно осмотрите состояние наконечников стабилизаторов. Если на них будет видна большая выработка, то лучше всего заменить штангу целиком. Иначе поставленные втулки опять быстро выйдут из строя;
  • Снятую опору зажимают в тиски. Надставив на втулку головку, молотком выбивают ее. Обычно это не требует больших усилий;
  • Новую втулку смазывают маслом. Ставят ее на место, и с помощью оправки забивают;
  • Заменив обе втулки на опоре, ее устанавливают на место. Не забудьте ее закрепить, у каждой модели способ крепления может различаться.

В целом, проблем с такими стойками значительно меньше. Они делаются из качественного железа. Небольшим недостатком является меньший срок службы по сравнению с шаровыми шарнирами. Но, они легко меняются, поэтому назвать это недостатком нельзя.

Заключение. Восстановление опоры стабилизатора, значительно снизит ваши расходы на ремонт автомобиля. Ремонт стоек стабилизатора своими руками не сложен. Но, нужно учитывать некоторые особенности. Проще всего восстановить стойки, имеющие втулки. Варианты с шаровыми шарнирами восстанавливаются только на короткий промежуток времени.

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для стабилизации положения грузового автомобиля МАЗ в основном при прохождении поворотов на средних и высоких скоростях. Во время поворота автомобиля внешние колеса, по отношению к повороту пытаются выскользнуть, а внутренние приподнимаются и теряют сцепление с дорогой. При сжатии внешнего колеса, подвеска его, сжимается и через изогнутый конец балки, стабилизатор прокручивается. На другом конце балки, другая изогнутая часть стабилизатора, прокручивается вниз, пытаясь прижать поднимающееся колесо к земле. Таким образом, при вхождении в поворот, стабилизатор перекидывает нагрузку с одной стороны автомобиля на другую, при этом пытается держать корпус вашего железного коня параллельно к дороге.

Система стабилизации поперечной устойчивости автомобиля состоит из самого стабилизатора, втулок стабилизатора и стоек стабилизатора. Стойка стабилизатора состоит из двух шаровых шарниров либо из двух полиуретановых, резиновых втулок.

Штанга стабилизатора в обязательном порядке не должна иметь деформаций, а ее концы должны лежать в одной плоскости. При незначительных изменениях их выравнивают, а при более серьезных повреждениях потребуется их замена. Также необходимо вовремя менять изношенные втулки стабилизатора, которые неплотно прилегают к штанге или попросту потеряли эластичность.

Неисправные стойки стабилизатора проявляют себя громким стуком или серией стуков при прохождении неровности. Если Ваш автомобиль раскачивает при торможении и на поворотах или наблюдаете другие подобные колебания кузова – обратитесь в наш грузовой автосервис МАЗ «СТ Сервис». Своевременный ремонт или замена стоек стабилизатора или втулок стабилизатора позволит предотвратить серьезные неисправности и более комфортно управлять автомобилем МАЗ на дорогах.

Стоимость

Цена
Замена переднего стабилизатора (без доп. работ)3 300 руб.
Замена заднего стабилизатора (без доп.работ)3 850 руб.
Установка кроншт. заднего стабилизатора5 500 руб.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Как поменять стойки стабилизатора своими руками без проблем

Стабилизатор присутствует в любом автомобиле и контролирует поведение машины в кренах, то есть непосредственно влияет на управляемость. Стойки (тяги, «косточки») стабилизатора — часть системы, поэтому их техническое состояние сказывается на безопасности при движении. Не стоит откладывать этот недорогой ремонт, особенно если всё можно поменять своими руками.

  • 1 Диагностика стоек стабилизатора
  • 2 Как часто надо менять
  • 3 Что нужно для самостоятельной замены
  • 4 Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция
  • 5 Нюансы напоследок: нужен ли сход-развал и почему остался стук

Диагностика стоек стабилизатора

Перед началом ремонта нужно точно определить источник беспокойства. Основной признак — это сильный стук на плохой дороге и при раскачивании авто. Есть несколько способов подтвердить свои подозрения.

  • Начать стоит с визуального осмотра. На большинстве машин получить доступ к тяге стабилизатора можно просто сняв колесо. Посмотрите на пыльник, если он потрескался или с дырками, то дальше можно не проверять. Когда влага и пыль попадает внутрь, хватит нескольких дней езды, чтобы привести стойку в негодность.
  • Во втором варианте нужно поднять машину. Подойдёт подъёмник или домкрат с подставками. Главное, вывесить оба колеса одной оси (передней или задней), после чего небольшой монтировкой или ломиком пошевелить стабилизатор в районе стоек. Не должно быть ощутимых «шевелений» и стуков, в противном случае пришло время замены.
  • Если нет возможности вывесить ось, то возьмитесь рукой за тягу и попросите напарника раскачать автомобиль из стороны в сторону. При неисправности вы физически почувствуете стук. Более подробные способы диагностики описаны здесь.

    Воспользуйтесь при диагностике помощью напарника

    Как часто надо менять

    Периодичность замены зависит от марки авто, качества запасной части, условий эксплуатации и стиля вождения. Поэтому нет средних цифр (от 10 до 100 тыс. км слишком обширный диапазон). Но при появлении первых симптомов не стоит затягивать с заменой. В запущенных случаях это грозит потерей управляемости и предельными кренами в поворотах (машина может даже перевернутся).

    Что нужно для самостоятельной замены

    Перечень инструмента можно поделить на две группы.

    • рожковый или накидной ключ нужного размера (зависит от модели авто);
    • шестигранник;
    • смазка WD-40 или аналог.
    • торцевая головка с удлинителем и воротком;
    • зажим;
    • фиксатор резьбы;
    • пистолет для смазки;
    • щётка по металлу.

    Всё необходимое найдётся в любом гараже

    Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция

    В случае неисправностей стойки нужно демонтировать и либо заменить полностью, либо отреставрировать некоторые детали.

    Как и при диагностике, при замене необходимо вывесить оба колеса оси. Если «поддомкратить» только одну сторону, то стабилизатор окажется в «напряжении», и вам будет сложно вытащить и установить на место тягу.

    Возможен вариант: при снятом колесе подложите любой упор под нижний рычаг и медленно опускайте машину, пока не сможете легко извлечь стойку стабилизатора.

    Прикипевшие детали смажьте WD-40

    Выждав несколько минут, начинайте откручивать. Шаровой палец нужно крепко зафиксировать шестигранником, а гайку крутить ключом, иначе она будет прокручиваться. Если не «идёт» – попробуйте постучать по гайке молотком (только не повредите грани), ещё раз обработайте смазкой WD и подождите 5–10 минут перед тем, как открутить.

    Для выкручивания после смазки можете помочь ключу парой точных ударов молотком

    Не пытайтесь сорвать гайку, лучше ещё раз смочите механизм смазкой

    После удачной процедуры повторяем то же с верхним креплением.

    Без смазки также не обойтись

    Отворачиваем вторую гайку

    Бывает, что внутренний шестигранник «слизался», тогда на помощь придёт опциональный зажим. Зафиксируйте ним палец в районе пыльника, а ключом крутите гайку (в этом случае головка с воротком предпочтительнее).

    В запущенных случаях используйте трещотку

    Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти. Не должно быть существенной разницы по длине или конфигурации. В нашем примере стойки немного отличаются, но не размерами.

    Сравнение новой и старой стоек по размерам

    «Косточки» крепятся гайками с фиксаторами. Они одноразовые, не устанавливайте старые повторно.

    Не используйте старые детали, замените их!

    Можно подстраховаться, смазав дополнительно резьбу специальным фиксатором. Он предотвращает раскручивание от вибрации.

    Для смазывания используйте фиксатор резьбы

    Процедура сборки проходит быстрее, особенно если ось вывешена. Если нет, то окончательно зажимайте гайки только на нагруженной подвеске, то есть подложив упор под рычаг и опустив домкрат.

    Используйте мощный домкрат, чтобы облегчить усилия

    У разных производителей может быть разная конфигурация одной и той же стойки стабилизатора. Откручивали мы с помощью шестигранника, а закручиваем со вторым рожковым ключом или зажимом. Следите, чтобы палец не проворачивался., иначе вы рискуете повредить пыльник и полностью не зажать крепление.

    Следите за целостностью близлежащих элементов узла

    Если стойка оснащена тавотницей, то в обязательном порядке её нужно смазать литиевой смазкой. В этом случае понадобится специальный шприц. Не нужно выдавливать слишком много литола, пыльник в натяжении быстро повредится. Но смазки должно быть достаточно, чтобы она покрывала всю внутреннюю часть детали.

    Плотно фиксируем стойку

    Даже если нет специальных тавотниц, постарайтесь дополнительно смазать шаровой палец. По возможности снимите пыльник, смажьте и ставьте обратно (следите за герметичностью).

    Не забудьте о смазке шарового пальца

    Видеоверсия замены менее распространённого вида тяг стабилизатора представлена ниже.

    Как заменить детали на Шевроле Ланос (видео)

    Как поставить новые на Фольксваген Пассат Б6 (видео)

    Нюансы напоследок: нужен ли сход-развал и почему остался стук

    • Некоторые водители после каждого вмешательства в подвеску делают развал-схождение. После замены стоек нет необходимости в этой процедуре. Стабилизатор никак не влияет на углы колес.
    • Если после ремонта стук остался, возможно несколько причин:
      • обратите внимание на втулки стабилизатора (их тоже две, меняются просто и стоят недорого);
      • неправильно или слабо зажали гайки;
      • неисправность других деталей подвески.
    • Менять стойки можно по отдельности, а не в паре.

    Замена стоек стабилизатора один из самых простых видов ремонта подвески автомобиля. Но не каждый знает, с какой стороны к ним подступится. С нашей инструкцией вы сэкономите немного денег и избежите ненужных ошибок при замене. Выбирайте качественные запасные части, и менять их станете гораздо реже.

    Ремонт стоек амортизаторов своими руками

    Восстановление стоек и амортизаторов


    Впаивают сосок от камеры?

    – Задняя стойка амортизатора ремонтируется по такой же схеме, и только в паре. Как видите,…

    Не умаляя значения каждой из частей подвески, обратим своё внимание на стойки амортизатора, как важнейший элемент подвески любого автомобиля. То есть стойки получатся разные. Затем автомобиль нужно зафиксировать, что бы предотвратить случайное движением.

    В тормозной системе об него выполняется трение тормозных колодок, что в свою очередь приводит к остановке движения колес и непосредственно самого автомобиля.

    Сжатая пружина переставляется на новую стойку после визуальной дефектовки. Затем непосредственно работа со стойкой: После ремонта стоек амортизаторов своими руками обязательной процедурой является сход-развал.

    Ремонт стойки амортизатора задней производится по тому же принципу, и только в паре. Последствия могут быть, с летальным исходом. Гайку не в коим случае не откручиваем до конца. Мы её лиш ослабили,ешё до снятия с кузова. Пружина, пиленая на 2 с половиной витка,от ВАЗ очень жёсткая.

    Берёмся за болгарку и надрезаем верх,под сварочным швом. Схема устройства стойки амортизатора 1 — корпус клапана сжатия; 2 — диски клапана сжатия; 3 — дроссельный диск клапана сжатия; 4 — тарелка клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — гайка клапана отдачи; 8 — пружина клапана отдачи; 9 — тарелка клапана отдачи; 10 — диск клапана отдачи; 11 — дроссельный диск клапана отдачи; 12 — поршень; 13 — тарелка перепускного клапана; 14 — пружина перепускного клапана; 15 — плунжер; 16 — пружина плунжера; 17 — направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18 — обойма направляющей втулки; 19 — уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 — сальник штока; 21 — обойма сальника; 22 — прокладка защитного кольца штока; 23 — защитное кольцо штока; 24 — гайка корпуса стойки; 25 — опора буфера сжатия; 26 — шток; 27 — чашка пружины; 28 — поворотный рычаг; 29 — ограничительная втулка штока; 30 — корпус стойки; 31 — цилиндр; 32 — сливная трубка.

    Передний стабилизатор Передний стабилизатор Стабилизатор — элемент подвески, который обеспечивает боковую стабильность во время движения особенно при поворотах.

    Эта деталь реже всего выходит из строя. Она закрепляется на специальных силиконовых или полиуретановых втулках, которые, как правило, являются расходным материалом.

    Передний стабилизатор установленный на автомобиль Стабилизатор крепится к кузову, а точнее передним лонжеронам центральной частью, а боковые элементы входят в стойку стабилизатора, которая прикреплена к рычагу.

    Он имеет небольшой ход, который именно и способствует тому, что автомобиль имеет поперечную устойчивость. Рычаг Рычаги передней подвески Рычаг подвески — элемент подвески, который обеспечиваем передачу и частичное поглощение удара неровностей дорожного покрытия. Имея высокую прочность, эта деталь может спокойно переносить высокие нагрузки. Крепится изделие одним концом к кронштейну, который приварен к кузову, а второй — к шаровой опоре.

    Ремонт стоек амортизаторов своими руками

    Мы, заботливые и предусмотрительные автовладельцы, проводим диагностику амортизаторов регулярно, и нам очень легко обнаружить их неисправность по характерным подтёкам масла в районе подвески, а иногда мы слышим стук от амортизаторов во время движения.

    И тогда мы решаем, что стойки амортизаторов нуждаются в ремонте, либо их нужно поменять на новые.

    Кто-то для этого едет в автосервис, а кто-то ремонтирует стойки амортизаторов своими руками см. Для удобства работа проводится в тисках Затем на шток надевается приспособление для нагнетания газа.

    Производим накачку газа до необходимого давления. При этой операции следует соблюдать осторожность. Процедуру нагнетания давления можно повторять несколько раз до достижения требуемого результата регулировки. Для контроля используйте манометр.

    Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек После чего сальник штока смазывается и на корпус надевается защитный колпачок. Процесс можно посмотреть на видео.

    Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке Существуют различные мнения: Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом?

    В условиях гаража вариантов немного. Установку новых элементов так же производим, зажав стойку в тиски.

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    Пружина устанавливается в нижнюю чашку и прикручивается до упора. Не забудьте поставить прокладку. Простите меня грешного, но ниппель на такое не рассчитан. Он элементарно начнет травить.

    По этим причинам от ниппелей я отказался. К сожалению на своих стойках это еще не сделал ну как то они пока еще и так бегают , поэтому считаю, что делиться опытом еще рановато. Часто меняют не целиком стойку, а ставят в старую картридж.

    Смотреть видео:

    В этом случае внутренний цилиндр с поршнем вынимают и во внешний цилиндр вставляют тот самый картридж. Здесь есть одна тонкость, про которую часто забывают и из за этого картридж умирает раньше, чем мог бы, смерть наступает чаще всего летом. Так вот, когда картридж уже вставлен, то в полость между этим самым картриджем и стенкой старой стойки нужно залить любое масло, хоть отработку.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector