0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельные воздушные отопители Airtronic

Дизельные воздушные отопители Airtronic

Airtronic D2 12В с монтажным комплектом

Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D2 имеет отопительную мощность от 0,85 до 2,2 кВт., предназ..

Airtronic D2 12В с монтажным комплектом

Артикул: 25.2115.05.0000Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D2 имеет отопительную мощность..

Airtronic D2 24В с монтажным комплектом

Артикул: 25.2676.05.0000Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D2 имеет отопительную мощность..

Airtronic D2 24В с монтажным комплектом

Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D2 имеет отопительную мощность от 0,85 до 2,2 кВт., предназ..

Airtronic D4 12V

Артикул: 25.2113.05.0000Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D4 имеет отопительную мощность..

Airtronic D4 24В

Артикул: 25.2114.05.0000Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D4 имеет отопительную мощность..

Airtronic D5 12B

Артикул: 25.2361.05.0000Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D5 LC имеет отопительную мощно..

Airtronic D5 24В

Артикул: 25.2362.05.0000Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D5 LC имеет отопительную мощно..

Воздушный отопитель Airtronic D2 12В

Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D2 имеет отопительную мощность от 0,85 до 2,2 кВт., предназ..

Воздушный отопитель Airtronic D2 24В

Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D2 имеет отопительную мощность от 0,85 до 2,2 кВт., предназ..

Воздушный отопитель Airtronic D4 24В

Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC D4 имеет отопительную мощность от 0,9 до 4,0 кВт., предназн..

Монтажный комплект для Airtronic B/D4 12/24 В

Артикул: 25.2113.80.0000Монтажный комплект используется для установки автономных воздушных отоп..

Монтажный комплект для Airtronic B/D5 12/24 В

Артикул: 25.2361.80.0000Монтажный комплект используется для установки автономных воздушных отоп..

Наша компания готова предложить вам широкий ассортимент дизельных воздушных отопителей Airtronic, которые сделают вашу жизнь намного комфортней и приятней. Отзывчивый персонал, низкие цены и многообразие моделей порадуют каждого покупателя.

Дизельные воздушные отопители являются великолепным решением создания вокруг себя благоприятной климатической обстановки. Представьте, вам теперь не придется вставать раньше с утра, чтобы прогревать машину и чистить ее от снега и льда. Просто включите оборудование дистанционно или установите таймер включения, и ваша машина будет полностью готова к тому моменту, когда вам будет необходимо. Почувствуйте превосходство над соседями, которые безуспешно каждое утро по 10-20 минут прогревают автомобиль и скоблят толстую корку льда. Разве это не великолепно?!

Компания Eberspacher, создавая оборудование, предложила два метода обогрева: воздушный и жидкостный. Оба варианта по своему хорошо, но именно дизельный отопитель обладает непосредственными преимуществами. Во-первых, высокая мощность и теплоотдача. Во-вторых, и наверно самое главное, это стоимость. Дизельное топливо стоит в несколько раз дешевле по сравнению с бензином. Да и сам принцип автономности делает отопитель очень экономным. Прогревая автомобиль за счет двигателя при стоянке, вы тратите драгоценные деньги. Дизельный же отопитель работает автономно и только тогда, когда вам этого хочется.

Выбирая определенную модель необходимо отталкиваться от ее мощности. Небольшая и средняя мощность подойдет для салона легковых автомобилей, кузова трактора или грузовика. Более мощные модели способны обогревать салон автобусов и других крупных авто. Примерный диапазон мощности дизельных воздушных отопителей Airtronic составляет от 4 кВт до 35 кВт.

Наслаждайтесь сном в машине, ведь оборудование работает практически бесшумно. Помимо этого, агрегат способен осуществлять централизованное отопление рабочих мест, которые находятся на значительном расстоянии от места его расположения. То есть вы сможете обогреть кабины кранов, помещения для перевозки людей и грузовые отсеки.

Установка и наладка воздушных отопителей – непростой и достаточно трудоемкий процесс, требующий специальной подготовки и определенных навыков. Вам необходимо знать, как функционирует электрическая цепь, система охлаждения и топливная трасса. Тем более оборудование может быть повреждено, нарушены ключевые узлы, что приведет к поломке или неправильной работе всей системы. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам. Специалисты компании Eberspächer способны в самые короткие сроки произвести необходимые работы, а главное, по доступной цене. Пришло время окружить себя невероятным комфортом, сделать свою жизнь более удобной и приятной.

Обратитесь в нашу компанию, и мы подберем наиболее удачный вариант для вашего автомобиля. Мы работаем только для вас!

Заказ вы можете сделать на сайте, используя «Корзину». Просто выберите понравившийся товар, добавьте его в корзину и оплатите удобным для вас способом. Также вы можете позвонить по телефону, указанному в верхней части сайта, и лично пообщаться с нашими консультантами по поводу интересующего вас товара.

Автономный воздушный отопитель Webasto

Автономный воздушный отопитель Webasto — это дополнительное оборудование для вашего автомобиля, которое быстро и весьма экономично прогреет воздух в салоне. Немецкое качество вкупе с богатым опытом разработки передовых решений сделало автономные обогреватели Вебасто лидером на рынке отопительных приборов.

Воздушный отопитель Webasto устанавливается на легковые и коммерческие автомобили. В зависимости от типа ТС, обогревается салон легкового автомобиля, пассажирского транспорта, кабины грузовиков или грузовые отсеки.

Автономный отопитель Webasto на дизельный авто сэкномит ваше время и позволит без потерь времени и комфорта передвигаться в любую стужу.

Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 12В)

Воздушный отопитель салона мощностью 2 кВт работающий на дизельном топливе с питанием 12В, рекомендован для применения в кабинах и салонах микроавтобусов и малого грузового транспорта для поддержания комфортной температуры. Автономный отопитель способен работать при незаведенном двигателе и обладает высокой производительностью, малым потреблением топлива, низким уровнем шума и простотой использования.

Записаться на установку

Webasto Air Top 2000 STC (бензин, 12 В)

Воздушный отопитель салона мощностью 2 кВт работающий на бензине с питанием 12В, рекомендован для применения в кабинах и салонах микроавтобусов и малого грузового транспорта для поддержания комфортной температуры. Автономный отопитель способен работать при незаведенном двигателе и обладает высокой производительностью, малым потреблением топлива, низким уровнем шума и простотой использования.

Записаться на установку

Webasto Air Top 2000 STС (дизель, 24В)

Воздушный отопитель салона мощностью 2 кВт работающий на дизельном топливе с питанием 24В, рекомендован для применения в кабинах и салонах микроавтобусов и малого грузового транспорта для поддержания комфортной температуры. Автономный отопитель способен работать при незаведенном двигателе и обладает высокой производительностью, малым потреблением топлива, низким уровнем шума и простотой использования.

Записаться на установку

Webasto Air Top Evo 40 (дизель, 12 В)

Воздушный отопитель салона мощностью 4 кВт работающий на дизельном топливе с питанием 12В, рекомендован для отапливания кабин грузовиков, длиннобазных микроавтобусов, яхт, катеров, малых автобусов, спецтехники для поддержания комфортной температуры. Автономный отопитель способен работать при незаведенном двигателе и обладает высокой производительностью, малым потреблением топлива, низким уровнем шума и простотой использования.

Записаться на установку

Webasto Air Top Evo 40 (бензин, 12 В)

Воздушный отопитель салона мощностью 4 кВт работающий на бензине с питанием 12В, рекомендован для отапливания кабин грузовиков, длиннобазных микроавтобусов, яхт, катеров, малых автобусов, спецтехники для поддержания комфортной температуры. Автономный отопитель способен работать при незаведенном двигателе и обладает высокой производительностью, малым потреблением топлива, низким уровнем шума и простотой использования.

Записаться на установку

Webasto Air Top Evo 40 (дизель, 24 В)

Воздушный отопитель салона мощностью 4 кВт работающий на дизельном топливе с питанием 24В, рекомендован для отапливания кабин грузовиков, длиннобазных микроавтобусов, яхт, катеров, малых автобусов, спецтехники для поддержания комфортной температуры. Автономный отопитель способен работать при незаведенном двигателе и обладает высокой производительностью, малым потреблением топлива, низким уровнем шума и простотой использования.

Записаться на установку

Webasto Air Top Evo 55 (дизель, 12 В)

Воздушный отопитель салона мощностью 5,5 кВт работающий на дизельном топливе с питанием 12В, рекомендован для отапливания кабин грузовиков, длиннобазных микроавтобусов, яхт, катеров, малых автобусов, спецтехники для поддержания комфортной температуры. Автономный отопитель способен работать при незаведенном двигателе и обладает высокой производительностью, малым потреблением топлива, низким уровнем шума и простотой использования.

Записаться на установку

Webasto Air Top Evo 55 (бензин, 12 В)

Воздушный отопитель салона мощностью 5,5 кВт работающий на бензине с питанием 12В, рекомендован для отапливания кабин грузовиков, длиннобазных микроавтобусов, яхт, катеров, малых автобусов, спецтехники для поддержания комфортной температуры. Автономный отопитель способен работать при незаведенном двигателе и обладает высокой производительностью, малым потреблением топлива, низким уровнем шума и простотой использования.

Записаться на установку

Webasto Air Top Evo 55 (дизель, 24 В)

Воздушный отопитель салона мощностью 5,5 кВт работающий на дизельном топливе с питанием 24В, рекомендован для отапливания кабин грузовиков, длиннобазных микроавтобусов, яхт, катеров, малых автобусов, спецтехники для поддержания комфортной температуры. Автономный отопитель способен работать при незаведенном двигателе и обладает высокой производительностью, малым потреблением топлива, низким уровнем шума и простотой использования.

Записаться на установку

Как он работает?

Автономный воздушный отопитель прогоняет через себя холодный воздух, быстро прогревая его до нужной температуры. Работает он независимо от двигателя ТС, поэтому греть воздух в салоне можно, не запуская двигатель. По сути, установка функционирует по принципу фена. Втягивает в себя холодный воздух, прогревает его, благодаря полученному в результате сжигания топлива теплу, и быстро делает атмосферу в салоне комфортной.

Настроить режим обогрева и поддержание температуры можно вручную или дистанционно. Обогреватели Вебасто управляются с помощью дистанционных пультов или посредством GSM-модулей, SMS-командами и через мобильные приложения для Android и iOS.

Для чего используется автономный отопитель?

Воздушный отопитель Webasto устанавливается на легковые и коммерческие автомобили. В зависимости от типа ТС, обогревается салон легкового автомобиля, пассажирского транспорта, кабины грузовиков или грузовые отсеки.

Автономный отопитель Webasto на дизельный авто сэкномит ваше время и позволит без потерь времени и комфорта передвигаться в любую стужу.

Где его взять?

Здраво оценив местный климат, купить воздушный отопитель Вебасто в СПб вы можете в нашем сертифицированном центре Webasto. Специалисты нашего центра помогут с выбором оптимальной модели отопителя и произведут монтаж оборудование таким образом, чтобы отопитель стал полноправной надежной системой вашего автомобиля.

Помимо тепловых установок Вебасто поставляет различные дополнительные приборы для управления режимами обогрева. На ваш выбор GSM-модуль, дистанционные пульты с расстоянием действия до 1000 м.

Цена установки отопителя Вебасто на автомобиль специалистами центра весьма привлекательна. Мы профессионально осуществляем монтаж оборудования, обслуживаем и ремонтируем установки, готовы проконсультировать и помочь с выбором. Стоимость оборудования легко окупается в процессе эксплуатации.

Автономные воздушные отопители салона автомобиля

Садясь в машину зимой, первым делом хочется согреться и почувствовать себя комфортно. Современные автомобили оборудуются штатными печками, которые работают от двигателя. Интегрированная система отопления удобна во время движения, но она имеет ряд недостатков, к которым относятся: невозможность предпускового прогрева и большие затраты на генерацию тепла во время стоянок.

Решить эти проблемы можно посредством автономного обогревателя, не связанного с работой двигателя. Такие отопители устанавливают на легковых автомобилях, автобусах, спецтранспорте, грузовиках. Нагрев салона зимой происходит эффективнее, а возможность дистанционного включения является приятным бонусом автономных обогревателей: вы сразу сядете в теплое кресло, без задержки заведете мотор, а замершие стекла не будут мешать начать движение.

Большой популярностью автономные устройства отопления пользуются у дальнобойщиков, междугородних перевозчиков, вахтовиков, геологов, строителей и других водителей-профессионалов, которые проводят в машине большую часть рабочего времени, часто за городом. Исходя из законов рыночной экономики, спрос рождает предложения. Автономные отопители салона автомобиля – это большой сегмент рынка, их выпускают многие компании, а представленные в продаже модели имеют разное устройство.

Что такое отопитель салона?


Одна из основных проблем зимней эксплуатации автомобиля – сложности с запуском силового агрегата. На морозе из-за большой тягучести масла мотор заводится плохо и нуждается в предпусковом прогреве. Штатный обогреватель не может справиться с этой задачей, так как сам включается только при работающем силовом агрегате.

Нерациональным является и использование печек, работающих от двигателя, во время продолжительных стоянок. Для этого требуется запустить мотор, что влечет за собой большой расход топлива: ведь даже на холостом ходу силовой агрегат грузового транспортного средства аналогичного КамАЗу «съедает» порядка 8 литров горючего в час. Неоправданна в этом случае и постоянная работа поршневой группы, которая приводит к ее преждевременному износу.

Еще одним аспектом проблемы является экологическая составляющая. Если водителю придется остановиться в городе или на коллективной стоянке, то шум работающего мотора и выхлопные газы вызовут много недовольства у окружающих.

Для российских шоферов все эти вопросы наиболее актуальны, ведь в большинстве регионов на холодный период приходится более 6 месяцев в году. Что уж говорить про Крайний Север, где времена СССР и дешевой «государственной» солярки дизельные двигатели зимой практически не глушили? Предотвратить такое варварское отношение к машинам в некоторой степени помогали установки предпускового подогрева, которые, в частности, монтировались на военную технику. Однако они не решали проблему отопления кабины.

В более теплой Западной Европе проблем с зимней эксплуатацией машин было значительно меньше, но именно оттуда пришла тенденция устанавливать на авто автономные отопители. Особенных успехов в этом деле добилась Германия, где законом запрещалось включать двигатель на стоянках. И пусть у немецких дальнобойщиков принято ночевать в комфортабельных мотелях, а не в грузовиках, да зимы значительно мягче, но несколько часов, проведенные на ветреном складе или таможне, заставляли задуматься об альтернативном решении проблемы. Так появилась идея обогрева воздушным феном. В СССР аналогичные устройства изготавливались Шадринским автоагрегатным заводом и устанавливались на «Запорожцы». Однако они были чрезвычайно капризны, ненадежны и часто вызывали возгорание. В большинстве своем отечественные водители продолжали пользоваться кустарными изобретениями вроде передачи тепла в салон по намотанной на выхлопную трубу медной проволоке. О том, что такое качественные отопители салона, они узнали только в период массового ввоза в страну иномарок, в том числе микроавтобусов. Эти устройства работали автономно в экономичном режиме и обеспечивали обогрев длительное время.

Схема отопителя салона


Конструктивно автономные обогреватели различны в зависимости от вида и модели. Общая схема отопителя салона включает:

  • камеру сгорания;
  • теплообменник;
  • вентилятор;
  • в ряде моделях отдельный топливный бак;
  • рукава подачи воздуха в камеру сгорания и отвода отработанных газов.

Комплект оборудования включает топливную трубку, насос топливопровода, провода, крепежные элементы.

Как работает автономный отопитель?

Понять, как работает воздушный автомобильный отопитель, весьма легко:

  • В камеру сгорания поступает топливо и разжигается.
  • Холодный воздух из салона вентилятором нагнетается в зону жаровой трубы, где нагревается.
  • Нагретые воздушные массы возвращаются в салон.
  • Продукты сгорания удаляются из камеры через термостойкий рукав.

Устройства, выполняющие дополнительно функцию предпускового подогрева двигателя, имеют общий контур с системой охлаждения.

Как пользоваться автономным отопителем?

Перед тем как начать пользоваться автономным отопителем автомобиля, необходимо проверить его работоспособность. Диагностика выполняется автоматически, а сведения о неисправностях выводятся в виде кода на дисплей, например:

  • 011 или 002 – низкое напряжение;
  • 012 – перегрев.

Игнорировать эти сообщения не рекомендуется: при критических проблемах работа отопительного прибора будет заблокирована.

Если все в норме, происходит розжиг топлива и включение вентилятора. При появлении дыма нужно проверить состояние воздухоприемника, возможно его засыпало снегом. В худшем случае задымление вызвано поломкой блока управления. Вентилятор должен работать без скрипов: посторонние шумы – признак разбитых подшипников.

Автономка способна греть длительное время, но при падении напряжения она автоматически отключится, чтобы сохранить возможность запуска двигателя.

К общим рекомендациям относится использование только качественного горючего, в противном случае возможно его загустение, при котором устройство откажется работать.

Ежегодно перед наступлением холодов нужно выполнить пробный запуск и проверить состояние воздуховодов и фильтра. Сделать это лучше загодя, чтобы в случае обнаружения неисправностей успеть обратиться в автосервис, пока там не собралась очередь со схожими проблемами.

Виды отопителей салона

Все современные отопители салона классифицируются по видам на:

  • воздушные;
  • жидкостные;
  • газовые;
  • электрические.

Воздушный отопитель салона

Первыми представителями автономных обогревателей салона стали воздушные отопители с принципом действия обычного фена. Воздушный поток пропускается через нагревательный элемент и подается в салон вентиляторами. В старых моделях функцию нагревательного элемента выполняла металлическая спираль, затем ее стали заменять керамикой, что позволило не сушить воздух и сохранять нормальную влажность.

Жидкостный отопитель салона

Обогреватели интегрируются в общую систему авто: питание подключается к штатному топливопроводу, а электрические компоненты – к электроцепи машины. При включении устройства происходит нагрев жидкости в системе охлаждения и ее прогон через двигатель и радиатор. По мере набора нужной температуры включается вентилятор, и теплый воздух поступает в салон. Прибор автоматически считывает показания с температурных датчиков, регулирует прокачку хладагента и интенсивность работы вентилятора.

Запуск работы жидкостного отопителя салона может осуществляться вручную либо в автоматическом режиме по точно заданному времени включения. Дистанционное устройство управления, входящее в комплектацию ряда моделей позволяет отдавать команды с расстояния до одного километра.

Газовый отопитель салона

Принцип действия газовых отопителей салона схож с жидкостными моделями, с той разницей, что они не подключаются к топливной системе автомобиля. В качестве горючего используется пропан, который подается отдельным редуктором. В камеру газ поступает через форсунку, которая распыляет его. Автоматика регулирует давление, силу впрыскивания и температурные показатели.

По эффективности газовые модели не уступают жидкостным, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Электрический отопитель салона

Модели обогревателей, работающие от бытовой сети переменного тока напряжением 220 В нельзя отнести к автономным. Такими приборами для предпускового подогрева мотора и отопления салона удобно пользоваться на оборудованных розетками паркингах, однако, если остановка случилась в чистом поле или просто посреди улицы, то прока от электрического отопителя салона нет.

Типы отопителей салона по источникам питания

В зависимости от типа топлива автономные отопители бывают:

  • электрические на 12 и 24 В;
  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Отопитель салона 12 вольт

Это компактные мобильные отопители салона небольшой мощности (до 200 Вт), работающие от автомобильного прикуривателя на 12 В. Их функция ограничивается обогревом водительского кресла и лобового стекла. Такие приборы можно быстро установить и убрать самому.

Отопитель салона 24 вольта

Воздушные отопители салона на 24 В аналогичны предыдущим приборам, но используются преимущественно в грузовых авто. Вместо них можно использовать и 12-вольтовые модели с преобразователем тока.

Бензиновый отопитель салона

В отличие от воздушных, бензиновые отопители выполняют сразу 2 функции: отопление салона плюс предпусковой прогрев двигателя. Бензиновые модели эффективнее воздушных, но дороже и требуют сложного монтажа.

Дизельные отопители салона

Конструктивно дизельные отопители салона идентичны бензиновым. Их мощность достигает 5 кВт и более, а расход горючего составляет в среднем 0,4 литра в час, что в 40 раз меньше, чем при работающем двигателе.

Типы отопителей салона по виду транспортного средства

При выборе отопителя важно правильно рассчитать необходимую мощность. Многие владельцы АТС считают, что чем она больше, тем лучше. Однако это мнение ошибочно. Неоправданно высокая мощность обогревателя приведет к перерасходу топлива и преждевременному износу оборудования.

Воздушный отопитель для салона легкового автомобиля

Если нужно нагреть салон легкового автомобиля полностью, то достаточно установить жидкостную модель автономного отопителя мощностью до 2 кВт. Для обогрева одного водительского места можно воспользоваться «сухим феном».

Воздушный отопитель для салона грузового автомобиля

Выбор автономного отопителя грузового автомобиля зависит от габаритов транспортного средства и отапливаемой площади. Для обогрева водительского места можно воспользоваться «воздушкой», для небольшой кабины достаточно мощности 2 кВт. Если кабина высокая и оборудована спальным местом, то потребуется обогреватель до 4 кВт, а для отопления грузового отсека – 5 кВт и более.

Отопитель для салона микроавтобуса

Для обогрева салона микроавтобуса пассажировместимостью до 12 мест достаточно отопителя мощностью 3 кВт. На более крупные машины устанавливается оборудование 4-4,5 кВт.

Автономные дизельные отопители салона автомобиля

Отопление салона является важной составляющей процесса движения и управления автомобилем. На рынке присутствует множество вариантов дополнительных устройств для обеспечения тепла в салоне автомобиля. В условиях зимы и холода обеспечение тепла является одной из первостепенных задач. Поэтому при выборе таких дополнительных устройств владелец должен обращать пристальное внимание на выбор такого изделия.

Одним из таких дополнительных устройств является автономный отопитель салона, работающий на дизельном топливе.

Преимущество оборудования

К преимуществам такого вида отопителей по сравнению с другими видами продукции (на бензине и газе) относятся:

  • Безопасность эксплуатации. Дизельное топливо в отличие от обычного бензина имеет низкий коэффициент воспламенения. Автомобиль как сложный механизм подвержен механическому воздействию, в том числе и дорожно-транспортным происшествиям. Отопитель находится непосредственно в салоне и поэтому может при ударе повредиться, в результате чего топливо выльется наружу. При использовании бензинового устройства такое топливо является легко воспламеняемым и может произойти возгорание практически от любой искры. Дизель же меньше подвержен воздействию температурного режима и давления, и по своим параметрам являются более безопасным. Аналогичное сравнение получается и с газовым оборудованием. В результате поломки газ может распространиться по салону и привести к взрыву или удушью. Поэтому из всех имеющихся вариантов автономных отопителей использование именно дизельного агрегата считается самым безопасным;
  • Экономия при эксплуатации. Стоимость материалов для заправки отопителя составляет небольшую сумму, однако если пользоваться устройством постоянно сумма окажется достаточно внушительной. Из всех имеющихся видов топлива использование дизеля является самым экономичным, так как при сравнении с бензиновым вариантом меньше само потребление топлива и дешевле его стоимость. По сравнению с газом меньше лишь потребление на час работы;
  • Простота в обслуживании вытекает из предыдущих пунктов и положительных сторон. Так как использование осуществляется за счет дизельного топлива, которое по своей стоимости уступает конкурентам, а по характеристикам их превосходит, то обслуживание агрегата обойдется дешевле. А так как устройство таких обогревателей проще, чем у конкурентов, то и обслуживание соответственно проще.

На видео- автономный дизельный отопитель салона автомобиля:

Монтаж

Для использования данного оборудования достаточно произвести монтаж в удобном месте в салоне (чаще всего в качестве такого места выступает пространство под сидением одного из пассажиров) и включить устройство при помощи клавиши. Работа по прогреву салона начинается одномоментно и может занимать до нескольких минут. Количество времени на прогрев соотносится с размерами салона, скоростью работы вентилятора отопления и мощностью агрегата.

Таким образом при сильном морозе салон легкового автомобиля и грузовой кабины может прогреться до комфортной температуры в плюс 20 градусов по Цельсию за 5-7 минут, когда у штатной системы отопления может уйти втрое больше времени.

При интенсивном использовании (каждый день в течение нескольких часов) затраты на топливо будут весьма существенны (в пределах 600-700 рублей). При периодическом применении такие затраты сократятся пропорционально отработанному времени.

Планар

Одним из лидеров на отечественном рынке в данном сегменте является компания Планар. Ее продукция не уступает по качеству иностранным конкурентам, а зачастую и превосходит их.

Средний срок службы обогревателя от данного производителя составляет порядка 7 лет. Цены зависят от мощности устройства и начинаются от 5000 рублей.

Автономные отопители Webasto

Воздушные отопители Webasto применяются для прогрева салонов легковых автомобилей, внедорожников, кабин грузового транспорта, салонов автобусов и грузовых отсеков в холодное время года. В качестве топлива используется бензин или дизель непосредственно с топливного бака автомобиля. В зависимости от объема обогреваемого салона или грузового отсека подбирается отопители Webasto Air Top различной мощности.

Подбор по параметрам

Air Top 2000 STC (бензин)

Обновленная модель отопителя мощностью 2 кВт. Новинка оснащена малошумным насосом и цифровым интерфейсом W-BUS. Отопитель идеально подойдет для установки в салон бензиновых внедорожников и микроавтобусов.

Air Top 2000 STC (дизель, 12 В)

Обновленная модель воздушного отопителя мощностью 2 кВт для дизельных автомобилей. Подходит для прогрева салона внедорожников, микроавтобусов и кабин грузовиков.

Air Top 2000 STC (дизель, 24 В)

Воздушный отопитель для дизельного топлива и автомобилей с напряжением бортовой сети 24 вольта. Подойдет для прогрева кабин грузовиков во время ночевки.

Air Top Evo 40 (бензин)

Бензиновый воздушный отопитель нового поколения Webasto Air Top Evo 40 предназначен для прогрева салонов микроавтобусов, кабин и грузовых отсеков коммерческого транспорта, а также, судоходного транспорта.

Air Top Evo 40 (дизель, 12 В)

Дизельный отопитель Webasto Air Top Evo 40 предназначен для установки в кабины грузовиков, средних автобусов, катеров и спецтехники. Мощность отопителя составляет до 4 кВт.

Air Top Evo 55 (бензин)

Бензиновый воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 55 обладает достаточной мощностью для прогрева помещений большого объема. Отопитель может использоваться для прогрева больших грузовых отсеков коммерческого транспорта или судов.

Air Top Evo 55 (дизель, 12 В)

Данная модель выпущена на замену хорошо зарекомендовавшей себя Air Top Evo 5500. Новинка обладает еще более низкими показателями шумности и более высокой производительностью. Мощность данного воздушного отопителя в форсированном режиме до 5,5 кВт.

*отопитель укомплектован терморегулятором Webasto, стоимость оборудования с установкой может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Отопители салона для дизеля

Современные салонные отопители адаптированы для установки практически на любые транспортные средства — вне зависимости от объема двигателя и типа топлива. Разумеется, для бензиновых и дизельных движков требуется разное оборудование, имеющее свои особенности. В данном разделе речь пойдет об особенностях отопителей салона для дизеля.

26 840 руб. 48800 руб. -45 %

Для дизельной спецтехники и микроавтобусов. Мощность отопителя — 2 кВт. Номинальное напряжение — 12 В.

26 837 руб. 46271 руб. -42 %

Для дизельных микроавтобусов и грузовиков. Мощность отопителя — 2,2 кВт. Напряжение — 12 В. В комплекте EasyStart Select.

26 840 руб. 48800 руб. -45 %

Для дизельной спецтехники и микроавтобусов. Мощность отопителя — 2 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

26 837 руб. 46271 руб. -42 %

Для дизельных микроавтобусов и грузовиков. Мощность отопителя — 2,2 кВт. Напряжение — 24 В. В комплекте EasyStart Select.

54 120 руб. 67650 руб. -20 %

Для салонов дизельных грузовиков и спецтехники. Мощность отопителя — 4 кВт. Номинальное напряжение — 12 В.

36 164 руб. 45205 руб. -20 %

Для дизельных автодомов, фургонов, крупной спецтехники. Мощность отопителя — 4 кВт. Номинальное напряжение — 12 В.

54 120 руб. 67650 руб. -20 %

Для салонов дизельных грузовиков и спецтехники. Мощность отопителя — 4 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

35 630 руб. 44537 руб. -20 %

Для дизельных автодомов, фургонов, крупной спецтехники. Мощность отопителя — 4 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

67 680 руб. 84600 руб. -20 %

Для салонов дизельных грузовиков и спецтехники. Мощность отопителя — 5,5 кВт. Номинальное напряжение — 12 В.

51 578 руб. 68770 руб. -25 %

Для дизельной крупной спецтехники, автобусов, автофургонов и водного транспорта. Мощность отопителя — 5,5 кВт. Номинальное напряжение — 12 В.

67 680 руб. 84600 руб. -20 %

Для салонов дизельных грузовиков и спецтехники. Мощность отопителя — 5,5 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

50 304 руб. 67072 руб. -25 %

Для дизельной крупной спецтехники, автобусов, автофургонов и водного транспорта. Мощность отопителя — 5,5 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

151 706 руб. 159691 руб. -5 %

Для дизельной крупной спецтехники, больших помещений, кораблей или яхт. Мощность отопителя — 8 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

Автономный отопитель для дизельного транспорта. Мощность отопителя — 2 кВт. Питание — 24 В.

Автономный отопитель для дизельного транспорта. Мощность отопителя — 2 кВт. Питание — 12 В.

Автономный воздушный отопитель для дизельного транспорта. Мощность — 3 кВт. Питание — 12В.

Автономный воздушный отопитель для дизельного транспорта. Мощность — 3 кВт. Питание — 24В.

Автономный воздушный отопитель для дизельного транспорта. Мощность — 4 кВт. Питание 12В.

Автономный воздушный отопитель для дизельного транспорта. Мощность — 4 кВт. Питание — 24В.

Автономный воздушный отопитель для дизельного транспорта. Мощность — 6 кВт. Питание — 12В.

Автономный воздушный отопитель для дизельного транспорта. Мощность — 7,5 кВт. Питание — 24В.

Традиционно на дизельные автомобили устанавливают воздушные отопители с той же характеристикой — это наиболее удобно и логично, если нет каких-либо дополнительных условий. Однако определенных обстоятельствах (например, при экстремально низких температура, когда дизель может замерзнуть) практикуется установка на такие авто бензиновых отопителей. В этом случае для монтажа потребуется использование дополнительного топливного бака.

Какой бы отопитель вы ни устанавливали на свой автомобиль, важно помнить, что автономные отопители относятся к сложным к категории сложного электромеханического оборудования, корректную установку которого способен выполнить только квалифицированный профессионал.

Автономные отопители для автомобилей 12в дизель

Работающая печка в салоне автомобиля – это очень хорошо, особенно если за окном зима. Ведь управлять машиной, когда в салоне холодно, очень неудобно, а иногда и опасно. Но часто обыкновенные штатные печки для эффективной работы требуют большого количества электрической энергии и горючего. Чтобы снизить расход топлива, автовладельцы стали применять автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный. Эти устройства имеют ряд серьезных преимуществ перед штатными печками. Один из плюсов – это экономия заряда аккумулятора и топлива.

Что это за устройство

Автономные отопители – это агрегаты, предназначенные для подогрева воздуха в салоне авто или же технологических жидкостей в машине при выключенном двигателе. В зависимости от того, что должен подогревать отопитель, он разделяется на несколько типов:

  • Воздушные устройства.
  • Жидкостные.
  • Масляные.

Автономный воздушный отопитель салона предназначен для подогрева только салонного воздуха.

Стоит ли устанавливать

Если говорить о рациональности установки такого оборудования, это зависит от того, как часто автомобиль эксплуатируется зимой. Если владелец выезжает на машине всего несколько раз в течение месяца, то автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный не нужен.

Сколько можно сэкономить

Если автономные печки использовать интенсивно, можно сэкономить от 25 до 100 литров горючего в течение сезона. Но проценты экономии у каждого свои. Это зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, от манеры вождения, а также от типа установленной аппаратуры.

Классификация автономок по виду топлива

Автомобильные отопители различают по функциональным возможностям. Но также их можно классифицировать еще и по виду горючего, на котором работает это оборудование. Также различают устройства по мощности. Так, существует автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный, есть электрические устройства, и оборудование на бензине.

Электрическое оборудование на 12 и на 24 В

Большинство всех современных салонных автономок, которые находятся в эксплуатации у современных автолюбителей, рассчитаны на работу при напряжении 12 либо 24 В. Для многих не совсем понятно, что же приобрести, и что будет эффективнее и безопаснее.

Газовый обогреватель

Эта группа оборудования функционирует на сжиженном газе. За счет его сгорания приводится в действие специальный вентилятор. Последний и обеспечивает естественные процессы циркуляции воздушных потоков в салоне. Воздух разогревается до определенных температур. Чтобы сделать этот процесс быстрее, многие устройства имеют дополнительные вентиляторы.

Эти приборы могут работать, даже если двигатель заглушен. Устройство также не нуждается в электрической энергии, чего нельзя сказать про штатную печку. Так, даже если нужно долго стоять на одном месте, то аккумулятор не сядет, а водитель не замерзнет.

Среди недостатков – возможность обогрева только салона. На какое авто можно установить такой автономный отопитель салона?

Бензиновые отопители

В этой категории оборудования чаще встречаются не салонные, а предпусковые подогреватели двигателей. Устройства компактны, а за счет того, что размещаются они чаще всего под капотом, работа их бесшумна. Такое оборудование способно разморозить лобовое стекло. Что касается расхода топлива, то он составляет примерно 0,5 л/ч.

Дизельные автономки

По устройству и принципу действия, такое оборудование практически не отличается от бензинового. Недостаток – дизель может плохо гореть в сильный мороз. Поэтому иногда могут возникать сложности с запуском таких устройств. Но современное оборудование, например, немецкий автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Вебасто», от подобных проблем защищено.

Принцип работы автономной печки

Не важно, на каком топливе работает то или иное устройство, ведь принцип действия отопителей одинаковый. Горючее, что подается при помощи электромагнитного насоса, который врезан в магистраль возле топливного бака, в определенных дозах подается в камеру сгорания – на специальный испаритель.

В качестве последнего может использоваться стойкое к воздействию высоких температур тело с большой площадью поверхности. В некоторых моделях это пакет сеток из нержавеющей стали. Если рассматривать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар», то здесь в качестве испарителя используется пластинчатый теплообменник.

Когда водитель включает автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар» (или любой другой), электроника проводит диагностику и запускается. На свече накала растет напряжение. Далее в камеру подается топливная смесь. Процесс горения контролируется электроникой и датчиками. Когда горение станет стабильным, свеча накаливания отключится.

«Планар 4Д»

Это дизельные воздушные отопители салона, мощность которых составляет 4 кВт. Имеется возможность настройки температур и скорости потока. Модель 4Д-12 подойдет для автомобилей, бортовая сеть которых рассчитана на 12 В. «Планар 4Д-24» предназначен для грузовиков, а также для автобусов.

В режиме максимальной мощности, отопитель способен согреть воздух в салоне небольших автобусов. В процессе работы уровень потребления энергии – до 4 А/ч, что не является критичным.

Webasto

Под этим брендом производятся одни из самых популярных среди водителей подогревателей мощностью до 2 кВт. Особенность серии Air Top 2000 ST в том, что оборудование может работать с разными видами топлива. Имеются регулировки температурных режимов и подачи воздуха. В процессе работы система потребляет не более 4 А/ч энергии. Для желающих приобрести такой автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена в среднем составляет 50 тысяч рублей.

Автономное отопление в салоне авто своими руками – возможно ли

Если взглянуть на принцип действия дизельного и бензинового оборудования, можно сказать, что устройство аппарата довольно простое. На самом деле, имея определенный опыт, можно собрать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный своими руками. Но в нем не будет электронного блока управления. А если он и будет, то без всех функций, которые есть в системах от известных производителей. Если электроника вам не нужна, тогда сборка конструкции не составит труда.

Как установить отопитель

Процесс монтажа представляет собой несложную операцию. Необходимо найти место для устройства, подключить систему к топливной магистрали, затем сделать трубопроводы для забора воздуха и выпуска отработанных газов. Последние будут выходить на улицу. Затем остается только подсоединить электронику и электрические провода.

Установка автономного отопителя салона возможна своими руками. Для этого не нужно обращаться к специалистам. Однако гарантии на установку тоже не будет.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет данный отопитель. Автономка – очень полезная вещь, особенно если вы часто эксплуатируете автомобиль зимой. Ее использование не требует работы двигателя и штатной печки. Оборудование полностью автономно. Установка «под ключ» в специализированных сервисах будет стоить порядка 50-70 тысяч рублей. Самый дешевый вариант – это «Планар» на 12 Вольт. Устройство подойдет для легковых авто и микроавтобусов.

Автономные воздушные отопители предназначены для обогрева и последующего поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года. Преимущество автономных обогревателей в том что работают они независимо от двигателя автомобиля.

Наша компания предлагает широкий выбор воздушных салонных отопителей от производителей Планар (Planar), Вебасто (Webasto) и Прамотроник. На всю продукцию предоставляется гарантия производителя.

В каталоге представлены как дизельные, так и бензиновые модели, работающие от сети 24 или 12 вольт.

Купить автономный отопитель салона можно на этой странице. Мы отправим заказ в любую точку России.

Вебасто – это название известнейшей немецкой фирмы, производителя автономных предпусковых подогревателей двигателя и автономных воздушных отопителей салонов и кабин. Эта фирма выпускает ещё целый ряд автомобильных изделий, но известна она, в первую очередь, уже указанным оборудованием.

Разделим сферы применения на:

  • Автономные жидкостные предпусковые подогреватели двигателя
  • Автономные воздушные отопители салонов и кабин

О первых можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

Поговорим о втором пункте.

Воздушный отопитель, он же в среде дальнобойщиков “сухой фен”, незаменимая вещь в холодное время года (в нашем климате не менее 8 месяцев в году).

Принцип работы: отопитель состоит из 2-х контуров. В первом контуре в камере сгорания сгорает топливо (обычно дизельное), туда с улицы подаётся холодный воздух для поддержания процесса горения. Пламя нагревает теплообменник, с внешней стороны которого пропускается воздух, забранный из салона. В процессе его движения по второму контуру происходит его нагрев до заданных параметров. Им обогревается салон.

Выхлопные газы выводятся из 1-го контура наружу за габариты кабины. Проникновения продуктов горения в салон нет.

Процесс подачи воздуха и топлива регулируется автоматикой электронного блока управления. Запуск осуществляется поворотным выключателем, либо таймером с дисплеем.

Топливо – обычно дизельное с керосином, но есть и бензиновые варианты ( пока только у немцев)

Мощности воздушного отопителя:

1) 2 кВт для небольших кабин

2) 3 или 4 кВт для абсолютного большинства кабин ( “дальнобой”, самосвалы и т.д)

3) 5 и 8 кВт обычно применяются для кунгов и автодомов

Фирмы производители воздушных отопителей:

  • Webasto (Вебасто). Германия. Самый знаменитый бренд.
  • Eberspacher (Эберспехер). Германия. Второй бренд, не уступающий первому.
  • Планар.Россия. Отличный отопитель. Дёшев. Надёжен. Проверен. Равен немцам.
  • Прамотроник. Россия. Отдалённый потомок Вебасто. Говорят, что надёжность выросла. Не проверяли.
  • ШААЗ. Россия. Бывшая российская оборонка. Загубленная марка. Скорее мёртв, чем жив.
  • BELIEF. Китай. Дороже Планара, дешевле немцев. Без нормальной сервисной поддержки.
  • BRIZ. Чехия. Редкий гость в России.

Наши клиенты получают возможность обеспечить полноценный отдых водителя и очень быстро окупить, вложенные в покупку оборудования, средства за счёт резкого уменьшения расхода топлива во время стоянок (отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п.). Если же отопители салонов ставятся на строительную спецтехнику, то экономический эффект достигается за счёт повышения производительности труда оператора, обеспечения лучшего обзора и повышения безопасности строительных операций.
Расчёт окупаемости воздушного отопителя см. ниже.За указанное время, нами были проданы десятки тысяч и установлены нами тысячи автономных отопителей салонов разных фирм на самые различные автомобили.

Мы утверждаем, что отопители ПЛАНАР, самарского завода АДВЕРС на сегодняшний день имеют самое ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ “ЦЕНА-КАЧЕСТВО”. Продукция давно завоевала уважение дальнобойщиков и, несомненно, стоит в одном ряду с известнейшими немецкими брендами Webasto и Eberspacher.

ПЛАНАР имеет все необходимые европейские сертификаты качества, успешно продаётся в Европе и Америке.

Мы продаём и устанавливаем все 3 первых бренда, но соотношение продаж составляет 200/1 в пользу российской продукции (по нашей многолетней статистике).

Что касается немецких приборов. Прежде всего это бренд. Сейчас Вы платите 50% стоимости отопителя именно за него ( как за Мерседес или Бентли). Они хороши, но дороги. Вам выбирать, что Вас устроит лучше всего. Мы можем лишь посоветовать, опираясь на наш опыт.

Покупая и монтируя у нас, наши клиенты могут быть уверены, в том что:

  • Монтаж проведут специалисты с большим практическим опытом в данной сфере деятельности
  • Оборудование обеспечивается реальной гарантией в любой точке России
  • Гарантийные сроки соответствуют заявленным
  • Оборудование закуплено либо напрямую у самарского завода АДВЕРС, либо у дистрибьютора Webasto или Eberspacher без дополнительных посредников. У нас нет закупа “серых” отопителей, что может привести к проблемам при гарантийном случае.
  • Ремонтируем часто и много всех отопителей, поэтому мастера имеют большой опыт именно в ремонте. На рынке достаточно горе-мастеров, которые могут “засунуть” отопитель в машину, но хороших ремонтников единицы. У нас они есть.
  • У нас один из самых больших складов в России по самарским отопителям. Есть практически все запчасти в наличии. Мы возим всё необходимое на наш склад своим собственным транспортом непосредственно с завода.

Расчёт окупаемости отопителя салона для “дальнобоя”:

Берём средний вариант по мощности 3кВт у самарского ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в и 2кВт у немцев ( по цене Webasto и Eberspacher стоят одинаково на отопители одной мощности)
Среднее время ночной стоянки 10 часов
Стоимость дизельного топлива 44.30 руб./литр ( осень 2019)
Средний расход топлива у данных отопителей 200 гр/час., т.е. 2 л/ночь, что равно 88 руб/ночь
Расход на холостом ходу магистрального тягача около 5 л/час, т.е. 50л/ночь, что равно 2217 руб/ночь
Итого экономия 48 л/ночь, что составляет 48*44.30=2126 руб/ночь
Стоимость отопителей (цены с сайтов дистрибьюторов на 5.09.19)

ПЛАНАР-4ДМ2-12/24В – 21 900 РУБ.

WEBASTO AIR TOP 2000ST – 45 590 РУБ.

EBERSPACHER AIRTRONIC D2 – 45 600 РУБ.

Делим стоимость отопителя салона на стоимость съэкономленного топлива и получаем срок окупаемости воздушного отопителя:
ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в 21900/1632=14,06 ( 13 ночей)
Немецкий отопитель 45600/1632=21.44 ( 22 ночи)
Разница в цене и времени окупаемости составляет почти 3 (. ) раза при одинаковых показателях эффективности.
При этом расчёте брался самый простой вариант. Мы здесь не считали отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п. Это составляет очень большой отрезок времени водителя в течении поездки.

ВЫВОД: эксплуатация автотранспорта без автономного воздушного отопителя салона лишает владельца значительной части прибыли из-за перерасхода потраченного топлива, которое можно было съэкономить без ущерба для дела. Сохранил, значит ЗАРАБОТАЛ !

Какой отопитель ставить – решайте сами.

Для обогрева микроавтобусов, больших кабин “американцев” мы можем Вам посоветовать оборудование мощностью 4кВт и 5 кВт, а для кунгов 8 кВт.

Воздушные отопители

Зачем нужен автономный отопитель салона?

Если по роду своей деятельности вам приходится подолгу оставаться в салоне в ожидании груза или пассажиров, то автономный отопитель будет оптимальным решением. В Сибири 6 месяцев в году минусовые температуры. Уже в ноябре расход топлива начинает расти в геометрической прогрессии. Салон надо постоянно прогревать, а для этого нужно, чтобы двигатель был постоянно горячим. Помимо расходов на топливо, такой способ поддержания тепла в салоне чреват ускоренным износом двигателя.

Решить проблему может воздушный автономный отопитель салона. Наша компания много лет занимается продажей и установкой автономных отопителей Airtronic и Webasto. Опыт показывает, что установка воздушного автономного отопителя в 100% случаев гарантирует возврат денежных средств, потраченных на его покупку.

Перечислим лишь самые очевидные плюсы автономных отопителей.

● Экономия до нескольких сотен литров топлива в год (то есть несколько десятков тысяч рублей).

● Экономия смазочных материалов.

● Продление ресурса двигателя. Снижение расходов на его обслуживание.

● Оттаявшие стекла еще до начала движения (экономия на дорогих стеклоочистителях, комфорт водителя и пассажиров).

Автономный отопитель и ресурс двигателя

Многие владельцы грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и микроавтобусов считают, что автономный отопитель помогает лишь экономить топливо. Это не так. Не менее существенную экономию дает продление ресурса двигателя и снижение расходов на ТО. Дело в том, что любой современный двигатель не рассчитан на длительную работу на холостых оборотах. На холостом ходу он не прогревается до рабочей температуры, что также не позволяет качественно прогреть салон штатным отопителем. Длительная работа на холодном двигателе приводит к быстрому загрязнению форсунок, топливного фильтра образованию нагара на поршнях и стенках цилиндров. Если речь идет об автомобиле с дизельным двигателем, то стоимость ремонта топливной системы превышает стоимость автономного воздушного отопителя (иногда в несколько раз).

Выгодные условия

Компания «Термомир» предлагает вам автономные отопители Airtronic (наша компания является официальным представителем Eberspaecher в Новосибирске), а также отопители AirTop (компанииWebasto) и обогреватели салона автомобиля Планар. Точные показатели по расходу топлива на отопление салона с помощью каждой из моделей автономного воздушного отопителя вы можете уточнить у нашего менеджера.

Вся продукция сертифицирована, проверена, продается с гарантией. При установке дополнительного воздушного отопителя сохраняется гарантия на ваш автомобиль. Для того чтобы узнать точную цену установки (она зависит от монтажного комплекта), свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для вас способом. Они оперативно ответят на любые вопросы, помогут выбрать подходящий автономный отопитель и оформить заявку.

Каталог автономных отопителей

Компания «Нави-Транс» занимается продажей и установкой автономных отопителей, а так же диагностикой, ремонтом и обслуживанием. Купить автономные воздушные отопители салона можно в нашем интернет магазине по привлекательным ценам. Мы специализируемся на реализации новых и современных моделей известных производителей, качество которых проверено временем : Webasto, Eberspacher, Планар, Прамотроник.

У нас Вы можете купить новый автономный отопитель салона и воспользоваться услугами сервиса:
установка, ремонт, диагностика. Так же есть ремонт «автономок» грузовиков.

Eberspacher AIRTRONIC B4

Eberspacher AIRTRONIC B4 автономный воздушный бензиновый отопитель

  • Подробнее о Eberspacher AIRTRONIC B4
  • Eberspacher AIRTRONIC B4

    Eberspacher AIRTRONIC B4 автономный воздушный бензиновый отопитель

    • Подробнее о Eberspacher AIRTRONIC B4
  • Eberspacher AIRTRONIC B5

    Eberspacher AIRTRONIC B5 автономный воздушный бензиновый отопитель

    • Подробнее о Eberspacher AIRTRONIC B5
  • Eberspacher AIRTRONIC D2

    У нас можно купить и установить автономный воздушный дизельный отопитель Eberspacher AIRTRONIC D2

    • Подробнее о Eberspacher AIRTRONIC D2
  • Eberspacher AIRTRONIC D4

    Eberspacher AIRTRONIC D4 автономный воздушный дизельный отопитель

    • Подробнее о Eberspacher AIRTRONIC D4
  • Eberspacher AIRTRONIC D5

    Eberspacher AIRTRONIC D5 автономный воздушный дизельный отопитель

    • Подробнее о Eberspacher AIRTRONIC D5
  • Eberspacher AIRTRONIC D8 LC

    Eberspacher AIRTRONIC D8 LC автономный воздушный дизельный отопитель

    • Подробнее о Eberspacher AIRTRONIC D8 LC
  • Webasto Air Top 2000 ST B 12/24В

    Для клиентов устанавливающих отопитель в нашем сервисе Скидка на оборудование 5%

    Webasto Air Top 2000 ST B 12/24В автономный бензиновый воздушный отопитель

    • Подробнее о Webasto Air Top 2000 ST B 12/24В
  • Webasto Air Top Evo 3900 12/24В

    Для клиентов устанавливающих отопитель в нашем сервисе Скидка на оборудование 5%

    Webasto Air Top Evo 3900 12/24В автономный воздушный отопитель

    • Подробнее о Webasto Air Top Evo 3900 12/24В
  • Webasto HL 90 24В

    Для клиентов устанавливающих отопитель в нашем сервисе Скидка на оборудование 5%

    Webasto HL 90 24В автономный воздушный дизельный отопитель

    • Подробнее о Webasto HL 90 24В
    • 1 из 2
    • следующая ›

    Что такое автономный отопитель и зачем он нужен?

    Это устройство еще называют воздушный отопитель или сухой фен, используется для прогревания воздуха в салоне, кабине автомобиля и дальнейшего поддержания температуры в течении заданного времени. В первую очередь, отопители предназначены для фургонов, грузовых машин, спецтехники, автобусов, яхт, но могут устанавливаться также в легковом транспорте — минивэнах, внедорожниках.

    Конструктивно устройство состоит из элементов (на примере Webasto AirTop 2000):

    • таймер или терморегулятор;
    • камера сгорания или «котел»;
    • теплообменник;
    • воздушный нагнетатель;
    • горелка (распылитель);
    • дозирующий насос;
    • штифт накаливания;
    • датчики перегрева, пламени;
    • блок управления.

    Отопитель имеет собственную выхлопную систему для вывода продуктов горения и глушитель.

    Преимущества использования автономного воздушного отопителя:

    • устранение недостаточного прогрева салона, кабины штатной печкой;
    • создание комфортных условий в салоне, кабине при выключенном двигателе, что особенно актуально для ночевок во время рыбалки, охоты, путешествий;
    • сокращение времени на обогрев салона, кабины;
    • размораживание стекол и удаление конденсата;
    • может использоваться как вентилятор для продува салона;
    • экономия заряда аккумулятора на обогрев в сравнении с предпусковым подогревателем: для обогрева кабины стандартного грузовика воздушный отопитель затратит всего 2 кВт энергии, тогда как жидкостный предпусковой подогреватель около 7–10 кВт;
    • эффективный прогрев при низком расходе топлива от 0,15 литра в час (зависит от мощности и габаритов).

    Принцип работы воздушного отопителя

    Нагреватель устанавливается в грузовом отсеке, контейнере или салоне (кабине) автомобиля. Прибор подключается к топливному баку и работает на жидком топливе — бензине или дизеле.

    После активации работы, устройство подкачивает топливную жидкость через собственную систему каналов из основного бака транспортного средства либо автономного топливного бачка в специальную камеру, где происходит обогащение воздухом и воспламенение топливо-воздушной смеси. Выделившаяся энергия от теплообменника и нагнетателем воздуха передается в салон. Воздухозабор выполняется как из внутреннего помещения кабины или салона, так и снаружи.

    Температура воздуха и мощность потока регулируется с помощью терморегулятора или таймера.

    Обзоры автономных предпусковых подогревателей двигателя популярных марок

    Наш магазин предлагает широкий выбор воздушных отопителей. Для облегчения вашего выбора представим обзоры наиболее известных брендов.

    Webasto (Вебасто)

    Самый популярный бренд. Модельная линейка представлена устройствами серии Airtop 2000, Airtop 3500 и Airtop 5000 тепловой мощностью 2 кВт, 3,5 кВт и 5 кВт, AirtopEvo 3900 и 5500, HL 90. Предназначены для обогрева кабин, грузовых автомобилей, микроавтобусов, автофургонов, кемперов и машин скорой помощи. Устанавливаются на бензиновые (обозначение «В») и дизельные («D») двигатели.

    В режиме полной загрузки в момент включения расход топлива 2-киловаттной автономной печки составит 0,25 л/ч, после перехода в штатный режим нагрева в среднем не более 0,15 л/ч. Нагреватели имеют высокую эффективность, длительный срок безотказной эксплуатации и легко устанавливаются.

    Качество и безопасность подтверждена сертификатами соответствия. Перейти в раздел — Каталог автономных отопителей Webasto (Вебасто

    Eberspacher (Германия)

    Продукция этого бренда является второй по популярности. Модельный ряд включает серию Airtronic для бензиновых двигателей («В») и дизельных («D») тепловой мощности 2 кВт, 4 кВТ, 5 кВт, 8 кВт. Предназначены для установки на легковые, грузовые, прицепы, спецтехнику, лодки, яхты, суда, мобильные автомастерские, термофургоны грузовиков, большие автобусы. Отопитель мощностью 2 кВт может обогреть салон автомобиля вместимостью до 9 посадочных мест. Дизельные модели разрешены к установке на автомобили, перевозящие опасные грузы. Продукция этого изготовителя отличается отменным европейским качеством. Перейти в раздел — Каталог автономных отопителей Eberspacher

    Планар

    «Планар» представляет серию дизельных автономных нагревателей тепловой мощностью 4 и 8 кВт, которые ориентированы на поддержание заданной температуры в легковых и грузовых автомобилях, автобусах, катерах, фургонах. Изделия оснащены монтажным комплектом, имеют герметичные разъемы, оригинальную камеру сгорания (патент), электронный пульт управления. Перейти в раздел — Каталог автономных отопителей Планар

    Прамотроник

    Модельный ряд представлен отопителями «Прамотроник» 4Д и 4ДМ тепловой мощностью до 5 кВт, которые имеют собственный топливный бак в комплекте на 12 литров и монтажный набор. Предназначен для установки на грузовые, легковые машины, микроавтобусы, автофургоны, специальную и строительную технику. Управляются при помощи регулятора. Перейти в раздел — Каталог автономных отопителей Прамотроник

    Xeros

    Этот бренд представлен зависимым отопителем Xeros 4000, встраиваемым в систему охлаждения автомобиля (ДВС). Предусмотрено 2 режима работы с различной тепловой мощностью 3 и 4,2 кВт, максимальной до 5 кВт. Устанавливаются на вахтовые автобусы, спецтехнику, автофургоны.

    Zenich

    Аналогично Xeros, воздушный нагреватель Zenich 8000 — зависимый и подключается к системе охлаждения автомобиля. Имеет 3 выхода горячего воздуха, 2 режима работы с тепловой мощностью 5 и 8 кВт. Устанавливаются на автофургоны, автобусы, строительно-дорожную технику и спецтехнику.

    Купить автономные отопители можно на нашем сайте. В разделе «Каталог» представлены полный ассортимент товара и цены.

    Услуги компании «Нави-Транс»:

    Установка автономного отопителя

    Компания «Нави-Транс» выполняет установку автономных отопителей на автомобили, автобусы, спецтехнику. Все работы выполняются сертифицированными специалистами при обязательном соблюдении рекомендаций производителя, аккуратно и в короткий срок. При выполнении установки используется штатный монтажный комплект оборудования для салонов, дополнительно может устанавливаться четкая температурная регистрация с доработкой системы контроллером. Перейти в раздел – установка автономного отопителя салона

    Ремонт воздушных отопителей

    Мы выполняем ремонт автономных отопителей различных типов, вне зависимости от сложности и трудоемкости работ. Объем и стоимость работ определяется по результатам осмотра и диагностики оборудования. Ремонт выполняется опытным и квалифицированным персоналом, с должной аккуратностью и согласованный срок. На выполненные работы предоставляется гарантия. Перейти в раздел – ремонт воздушных отопителей

    Ремонт автономных отопителей грузовиков

    Наша компания оказывает услуги по ремонту автономных воздушных отопителей грузового автотранспорта, строительной и специальной техники. Перечень работ, запасных частей и цена определяется по результатам диагностики и осмотра оборудования. Сервисные работы проводятся опытным персоналом, соблюдается аккуратность, предоставляется последующая гарантия. Основная часть запасных частей постоянно в наличии. Перейти в раздел – ремонт автономных отопителей грузовиков

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector