0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр от мотоцикла минск.

Нашел в гараже пару переходников, резинок и много другого хлама, недолго подгоняя все стало как родное, воздушный фильтр не болтается и держится хорошо.

Покрасил и поставил правую крышку карбюратора.

  • Мне нравится Мне нравится 1

Другие записи в этом бортжурнале

Звуковой сигнал

Как-то давно мне друг подогнал со своей 6в явы звуковой сигнал. На днях лазая по гаражу я наткнулся на него. Сразу же примерил и решил поста. Читать далее

Крепления фары #2

Как я и планировал заменил самодельные крепления на доработанные родные. Фара располагается ровно, без всяких перекосов и смещений, да и сам. Читать далее

Немного нового

Поменялся с другом некоторыми делями в том числе и головкой цилиндра, вид значительнее стал лучше и приятнее. Поставил передние тормозные ко. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Slipeer
Краснодар

. ну нельзя же так с герметиком! Понятно, что это «всего лишь планета» и для неё «и так сойдёт». но ведь для себя же!

  • Ответить
  • 30 мая 2016 года в 17:21

Skamp
Россия

а что с герметиком не та? или ты предпочитаешь ставить лучше прокладку и гадать, где сосёт?

  • Ответить
  • 31 мая 2016 года в 11:01

SaviorBlack
Россия, Краснодар

А лучше потом герметик выковыривать из тех мест, где он нафиг не нужен?) Собирать надо нормально, и гадать не надо будет!)

  • Ответить
  • 2 июня 2016 года в 12:32

Skamp
Россия

а зачем его лить тоны? У меня не было возможности отшлифовать цилиндры и паук. Прокладка сосала, замазал герметиком, полёт отличный =)

  • Ответить
  • 3 июня 2016 года в 13:53

SaviorBlack
Россия, Краснодар

Чувак, между цилиндрами и впускным немного герметика нормально. А вот между карбом и впускным-перебор. Тем более красный абровский герметик в бензине неплохо растворяется.

  • Ответить
  • 3 июня 2016 года в 14:35

Skamp
Россия

нуу между карбом лично я никогда не лил. P.S.Казанский герметик, лучший =)

  • Ответить
  • 4 июня 2016 года в 13:31

SaviorBlack
Россия, Краснодар

Скрытая реклама 😀

  • Ответить
  • 4 июня 2016 года в 14:17

roma.gorbatenko2011_2971
Брянская область, Мглин
ИЖ Планета 5 «IZH Force»

Начало проекта было положено летом 2012 года. Мотоцикл был в ужаснейшем состоянии, двигатель был полностью разобран и заброшен, некоторых деталей вообще не было. Работу я начал с двигателя, большой слой грязи и почти полное отсутствие опыта на то время затрудняло мне задачу по восстановлению. Сначала я планировал отреставрировать мотоцикл до стокового состояния, но со временем это желание утихало и я решил разнообразить советский мотоцикл и сделать его необычным, и у меня появилось желание или даже мотивация к своему проекту. Окончательное решение о проекте было принято осенью 2014 года. Я составил список всех требующихся деталей, и собирал всю нужную информацию, учитывая все мелочи.

Фильтры на мотоцикл иж (планета, юпитер, спорт)

Фильтры на мотоцикл ИЖ (Планета, Юпитер, Спорт) в Украине

В нашем интернет магазине Мотозилла вы можете купить Фильтры на мотоцикл ИЖ (Планета, Юпитер, Спорт) по ценам на 15-20 % ниже среднерыночных. Убедиться в этом вы можете посмотрев цену на Фильтры для своего мотоцикла ИЖ Планета Юпитер.

У нас нет минимальной цены заказа в отличии от конкурентов, отправим ваш товар на любую сумму. В нашем большом каталоге, в котором 4 товар(а-ов) вы можете отфильтровать Фильтры по цене и бренду и выбрать наиболее подходящий комплект на ИЖ.

Мотозапчасти являются очень важным звеном в мотоцикле ИЖ Планета Юпитер. Цены на Фильтры в Мотозилле начинаются с 29 грн. В более дорогих и качественных брендов стоимость товара доходит до 307 грн. Возможно, вы не найдете необходимые товары на странице номер 1, кликайте на следующие страницы по каталогу, ведь у нас их 1. Наш каталог товаров и категорий сформирован по логичной структуре, чтобы вам было легче найти необходимые детали.

Если вы случайно потеряли вкладку браузера на странице Фильтры для ИЖ зайдите на главную страницу магазина Motozilla и пройдите по следующим категориям Мотозапчасти > Фильтры и сделайте фильтр по ИЖ.

Специально для вас, дорогие клиенты мы сделали несколько вариантов оплаты:

  1. наложенный платеж — это когда за полученные Фильтры вы платите только после получение товара на Новой Почте
  2. онлайн оплата через безопасную платежную систему LiqPay Приват24 — когда за сформированный заказ вы можете расплатиться прямо на сайте банковской картой заполнив реквизиты
  3. предоплата на карту — это возможность оплатить товары через терминалы самообслуживания или переводом на наш расчетный счет с вашей карты

Мы лояльны к своим клиентам и хотим обеспечить максимально качественный сервис и защитить вас, если купленные Фильтры окажутся с дефектами, бракованными и так далее. Мы без проблем заменим поврежденные позиции товаров на другие или сделаем полный возврат денег. Ремонтируя и покупая запчасти для своего мототранспорта ИЖ в Motozilla вы ничем не рискуете.

Мы являемся большим интернет-магазином мотозапчастей, наш каталог товаров насчитывает более 55 000 тыс. позиций. Поэтому вы без проблем сможете найти нужные Фильтры на мотоцикл ИЖ (Планета, Юпитер, Спорт). Мотозилла работает по всей Украине, отсылает товар в Киев, Харьков, Днепр, Львов, Одессу и все областные, раенные центры, а так же пгт и поселки, где есть отделение Новой Почты.

Так же для владельцев ИЖ у нас есть специальные скидки, бонусы и программа кэшбек (когда вам возвращается часть потраченных денег на Фильтры в нашем магазине, которые вы сможете использовать как скидку при следующих заказах на Мотозапчасти и аксессуары). Если у вас возникли вопросы, необходима консультация по подбору комплектующих звоните по номеру телефона 044 333 62 08 и наши менеджеры помогут вам и решат проблему.

Купить Фильтры на мотоцикл иж (планета, юпитер, спорт) для скутера, мопеда, мотоцикла

В нашем магазине собраны лучшие Фильтры на мотоцикл иж (планета, юпитер, спорт) ( 1033 моделей ) — как оригинальные так и качественные аналоги по низкой цене. Вы можете заказать Фильтры на мотоцикл иж (планета, юпитер, спорт) с доставкой по Украине: Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Львів и пр.

Продажа мотозапчастей — воздушный фильтр иж

Обычные объявления

Найдено 18 объявлений

Найдено 18 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

воздушный фильтр иж 56

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

550 грн.

Иж 49 — фильтр воздушный,сектор КПП в сборе,рыбки на глушители,

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

650 грн.

Запорожье, Александровский 22 авг.

Воздушный фильтр иж

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

160 грн.

Воздушный фильтр Минск Восход ИЖ Ява Днепр

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Фильтр воздушный на мотоцикл ИЖ

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Воздушный фильтр ИЖ Ю2 9-4 мотоцикла ИЖ Юпитер 2 в хорошем состоянии

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

220 грн.

Воздушный фильтр ХРОМ металический d42 2шт. ДНЕПР МТ УРАЛ К750 М72 ИЖ

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

205 грн.

Воздухан Иж воздушный фильтр планета Юпитер 5

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Продам воздушный фильтр мотоцикла ИЖ Планета Юпитер идеал СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Воздушные фильтры ИЖ-49, ИЖ-56.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Воздушный фильтр на мотоцикл иж

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

180 грн.

Продам стоп Иж 49, воздушный фильтр Иж 56

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Воздушный фильтр ИЖ 56

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

600 грн.

Воздушный фильтр ИЖ-56

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

350 грн.

Воздушный фильтр на ИЖ планета 5

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Воздушный фильтр мотоцикла иж

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Фильтр воздушний на иж юпитер планета

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

130 грн.

Фильтр воздушный на МТ ИЖ ЮПИТЕР ПЛАНЕТА

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Похожие запросы:
  • воздушный фильтр иж в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • воздушный фильтр иж в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (4)
  • Одесская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Черниговская область (3)
  • Черкасская область (1)
  • Запорожская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Днепропетровская область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Луганская область (1)
  • Хмельницкая область (1)

Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. В последнее время мотоциклы становятся «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части или моторасходники. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.ua

Мотозапчасти всех моделей

В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:

  • сопровождаются несколькими фото запчасти;
  • обязательно содержат цену;
  • предоставляют контактные данные продавца.

Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.

Сервис объявлений OLX.ua — решение всех транспортных проблем

На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете подобрать мотоциклетную экипировку и аксессуары — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.

ОЛХ. Лучший выбор и лучшие цены!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

БЛИЦ-ФИЛЬТР

Для самодельщика, занимающегося мототехникой, всегда актуален подбор оптимального варианта воздушного фильтра. Из распространенных наибо-лее доступны контактно-масляные (смазанная густым маслом сетка или капроновая «путанка») и бумажные (автомобильного типа) фильтры. Последние предпочтитепьнее: они обеспечивают высокий коэффициент фильтрации (до 0,98) и низкое сопротивление потоку воздуха, но их габариты весьма значительные.

Несколько лет назад при очередной модернизации своего мотоцикла «ИЖ-ЮПИТЕР 4» я установил два карбюратора и долго мучился в поисках подходящего фильтра: «родной» без основательной переделки никак не влезал.

Увидел в магазине «Сантехника» резиновую ступенчатую муфту (для подсоединения слива унитаза), прикинул на глазок размеры: вроде бы подходят к бумажному фильтру от мопеда с двигателем /-50. Так и оказалось. Меньшая горловина резиновой муфты с натягом садится на входной патрубок карбюратора, для надежности соединение можно стянуть винтовым хомутиком. Внутренний диаметр большей горловины позволяет легко установить в нее мопедный фильтр (его диаметр — 74 мм). Для повышения плотности посадки край муфты вывернул наружу и сжал автомобильным хомутом (на фото не показан). Отверстие в наружном торце фильтра заглушил резиновой шайбой с помощью винта М6. Резьба винта — наружу .

Отъездив половину сезона с двумя такими фильтрами, я перешел на один бумажный от «Днепра» с тройником на два карбюратора. Большой разницы в работе мотора не заметил. Для пробы ставил на «ИЖ-ПЛАНЕТУ-5» вместо контактно-масляного. Мотору стало явно легче дышать, улучшилась динамика разгона. Потребовалось лишь подрегулировать карбюратор на более богатую смесь. Один из фильтров был установлен на «Тулу» (на самоделку наподобие кроссового мотоцикла). Результат — положительный. Вот только «кончился» фильтр быстро — вода попала, а бумага ее не любит.

Блиц-фильгр для мотоцикла (а — фильтр в сборе с карбюратором; б – комплектующие блиц-фильтра):

1 — карбюратор; 2 — винтовой автомобильный хомутик; 3- сантехническая резиновая ступенчатая муфта; 4 – моиедный бумажный фильтр; 5 — кожух от мопедною фильтра; 6 резиновая шайба-заглушка; 7 крепление заглушки и кожуха (болт М6)

Тогда возникла мысль о наружном кожухе. На фото показан один из первых вариантов — «родной» овальный пластиковый кожух от фильтра мопеда /-50. Для крепления кожуха использовал выступающий наружу винт М6. При монтаже оказалось, что мешает узел винтовой стяжки хомута, хотя зазор между кожухом и фильтром имелся. Поэтому вместо хомута обернул резиновую муфту «вязальной» проволокой и стянул пассатижами.

Сезон эксплуатации фильтра в таком виде выявил одну неприятность. Дело в том, что кожух от /-50 имеет в боковых стенках небольшие окна-прорези. Так вот загрязнение фильтра напротив этих щелей происходит гораздо интенсивнее остальной его поверхности. Выход нашелся очень простой: мопедный кожух заменил на половинку 1,5-литровой пластиковой бутылки, проделав в дне отверстие под болт М6. Теперь, во-первых, можно установить хомут для крепления фильтра в муфте, а во-вторых, воздух к фильтру будет проходить через увеличившийся зазор между ним и кожухом.

Диаметр входного отверстия у российских мотоциклетных карбюраторов унифицирован, поэтому мой воздушный фильтр может быть адаптирован к большинству из них. Я устанавливал его на К-62Д, К-65У, К-65И, Лкоу-2928, К-36Б. Нареканий не было.

Надеюсь, что простота и надежность предлагаемой конструкции и низкие затраты материальных средств и времени при изготовлении и сборке помогут кол-легам-энтузиастам при создании самодельных конструкций.

Воздушный фильтр иж — 626 товаров

Фильтр воздушный к мотоциклу ИЖ Планета

Переходник воздушного фильтра ИЖ

Фильтр Воздушный Иж Miles арт. AFAU102

Фильтр воздушный, нулевого сопротивления мотоцикла Иж

Фильтр Воздушный Иж Sakura арт. A2922

Фильтр воздушный kia spectra(иж)/carens/shuma FENOX арт. FAI131

Фильтр воздушный kia spectra(иж)/carens/shuma AFAU102 Miles AFAU102

Фильтр воздушный в сборе PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)

Фильтр Воздушный Kia Spectra(Иж)/Carens/Shuma Afau102 (Filtron Ap182, Mann C34100) Afau102 Miles арт. AFAU102

Невский Фильтр Элемент воздушного фильтра ВАЗ-2101-15, 2121, 1111, 2131, ИЖ, ЗАЗ с предфильтром карбюНевский Фильтр

Воздушный фильтр BIG FILTER GB-9597

от 260 ₽ в 14 магазинах

Фильтр воздушный в сборе 160F (17100)

PILENGA FAP2208 фильтр воздушный kia spectra иж,sephia ii, shuma,carens 2 volvo s40 fa-p2208

Фильтр воздушный Kia Spectra (ИЖ-Авто)/KIA Carens/Shuma 1.5-2.0CRDi 97> RIGINAL

Воздушный фильтр BIG FILTER GB-76

от 550 ₽ в 8 магазинах

Панельный фильтр MANNFILTER C27009

от 875 ₽ в 14 магазинах

Фильтр воздушный в сборе 160F (17100)

Воздушный фильтр BIG FILTER GB-75

от 550 ₽ в 4 магазинах

Панельный фильтр MANNFILTER C2433/2

от 500 ₽ в 8 магазинах

Фильтр воздушный Урал В сборе

Фильтр Hammer 401-810 Фильтр воздушный

Воздушный фильтр FILTRON AR214

от 285 ₽ в 9 магазинах

Цилиндрический фильтр FILTRON AK372/1

Панельный фильтр MANNFILTER C2329

от 430 ₽ в 13 магазинах

Панельный фильтр MANNFILTER C21014

от 824 ₽ в 11 магазинах

BIG FILTER GB9668 Фильтр воздушный

Воздушный фильтр LADA 21010-1109175-00

Панельный фильтр MANNFILTER C22117

от 475 ₽ в 15 магазинах

Панельный фильтр MAHLE LX2065/1

от 980 ₽ в 6 магазинах

Воздушный фильтр Luxe LX-2101-B

Воздушный фильтр SIBТЭК AF0354

Панельный фильтр MANNFILTER C25016

от 630 ₽ в 15 магазинах

Фильтр воздушный F4P,К4M артикул: 91349 производитель: TSN

BIG FILTER GB967 Фильтр воздушный

Воздушный фильтр ЛААЗ 31512-1109080

Воздушный фильтр Luxe LX-2101-B

PF1009 Фильтр воздушный PATRON (C3725) (FA-099)

Панельный фильтр FILTRON AP133/5

от 450 ₽ в 7 магазинах

Панельный фильтр FILTRON AP135/7

от 395 ₽ в 8 магазинах

Воздушный фильтр SCT SB211

от 108 ₽ в 6 магазинах

  • Фильтр воздушный нулевой
  • Фильтр воздушный Daewoo Matiz
  • Воздушный фильтр фольксваген
  • Фильтр воздушный нива
  • Воздушный фильтр на карбюратор
  • Воздушный фильтр в сборе
  • Воздушный фильтр топливного бака
  • Воздушный фильтр Solaris
  • Фильтр воздушный портер
  • Фильтр воздушный мазда 6
  • Воздушный фильтр Lancer 9
  • Воздушный фильтр змз 402
  • 13272717 фильтр воздушный
  • 04E129620A фильтр воздушный
  • 281133X000 фильтр воздушный

Мы не интернет магазин!

Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

Воздушный фильтр иж планета

Когда-то ИЖ Планета была символом мотоциклизма в СССР. Теперь, этот аппарат все реже встречается на дорогах. А жаль. Ведь при элементарном уходе, он надёжен, как заправский японец. Эта статья о личном опыте более 20.000 км на Планете для тех, кто хочет эксплуатировать этот аппарат, как мотоцикл, а не как музейный экземпляр. В статье будет две части (1) про технику (2) про эксплуатацию. Итак, начнем…

Часть 1 – Техника

Планета — этот один из самых простых и надежных аппаратов из выпускавшихся в СССР. Неисправности, как правило, следствие грубых нарушений элементарных правил эксплуатации. К сожалению, многим эти мотоциклы достаются уже в сильно укатанном состоянии и, что еще хуже, с колхозными доработками, поэтому новому и неопытному владельцу часто невозможно определить приобретенные пороки от характерных особенностей.

Апдейт №4
В моем случае, Планета 2 1970 года выпуска попала мне в руки в 2000 году в наследство от деда и до этого около 15 лет пылилась в разборе. Реальный пробег до меня оценочно 40.000-50.000км (с коляской) так как спидометр не работал. На этом далеко не новом аппарате после перекраски и переборки (хром глушаков и колес не восстанавливался по причине стоимости) за 15 лет и более 20.000 км моего пробега не сломалось ничего, кроме номера, который отвадился от вибраций.

Итак, в ваши руки попала Планета (модификаций 1,2,3,4,5), как заставить ее хорошо работать:

1. Система питания: обязательно ставим фильтр тонкой очистки топлива. Простой большой фильтр от Жигулей (маленький «мотоциклетный» не берите – не достаточно пропускной способности). Желательно избегать петель бензошланга по принципу «чем короче шланг – тем лучше» (см Рис. 1) — иначе воздушные пробки. Ставим фильтр один раз и забываем, где карбюратор находится. За одно рекомендую почистить отстойник бензокрана. Масло обязательно двухтактное 1:50 — не экономьте и не лейте моторное (хотя по инструкции допустимо). Страхует от необходимости чистить нагар из-под головки каждые 2000км. Карбюратор К-36И после установки топливного фильтра чистки и регулировки не требовал ни разу за 20.000. Единственная установленная проблема – это износ П-образного латунного золотника. Образуется бороздка, которая мешает золотнику полностью опускаться. Заклинивший газ – не лучшая штука. Поэтому рекомендую контролировать и менять раз в 15000 км. Проверьте под золотниковой крышкой на период обкатки был штифт, ограничивающий ход газа, обламываем его, если он остался почему-либо. И еще проверяем соответствует ли тип карбюратора вообще данной модификации Планеты – известны случаи установка карбов «от Явы» и подобного. Если так – замените на родной.

2. Крышки на карбюратор и распорный болт: это главный «лайфхак» Планеты. С завода ИЖи имеют алюминиевые крышки, закрывающие карбюратор. По глупости из выбрасывают. Поставте обратно. Бонуса два: (а.) Кратное снижение вибраций на скорости более 80 км/ч (кто ездил, тот знает, что за вибратор этот байк) за счет 3-ей точки крепления движка к раме через распорный болт (см. Рис 1) (б.) Менее заметно, но более фатально для двигателя — в воздушный фильтр попадает в разы меньше пыли (до установки крышек каждые 2000км грамм сто песка из фильтра извлекал при чистке) и, следовательно, в разы дольше служит поршневая. Говорят, что 60000км без капремонта не предел. При отсутствии родного распорный болт можно сделать из М12 или М10 болта подходящей длины прорезав головку. Болт встает в распор при затяжке и становиться 3-ей точкой крепления движка

Рисунок 1 Вид слева на мотор. Хорошо виден топливный фильтр с коротким шлангом, а также распорный болт крышек карбюратора под баком

3. Воздушный контактно-масляный фильтр. Износу нет. Критично контролировать уровень масла раз в сезон или после того как уронишь мот, с также отсутствие трещин в резине и плотное прилегание фланца к карбу. Чистить часто не надо, если крышки стоят

4. Электрооборудование: и 12В и 6В (в моем случае) системы могут очень надежно работать. На 6В желательно припаять провода к аккумулятору напрямую. Снимет кучу проблем с плохим контактом клемм и потерей напряжения. В остальном все надежно. Контролируем пучки проводов не протирались. Где надо подматываем изолентой / хомутами пластиковыми. Заодно контролируем подвижность (подергать вверх за проводок – должен двигаться) и состояние (нормально иметь около 10мм длина щетки) угольных щеток ротора генератора

5. Зажигание: в этой простой системе есть несколько тонких моментов:
— свечи: из отечественных нормально работают только а14 (так называемые «для Волги» с короткой резьбой — продаются везде) энгельского завода. Остальное откровенное гавно. Наверняка, иностранные свечи есть хорошие, но смысл платить больше? Замена каждые 2000км. Потом масло их добивает. Меняем. Цвет изолятора — показатель качества смеси: должен быть кремовый. Черная свеча- богатая смесь, белая — бедная
— катушка и высоковольтный провод: единственная установленная проблема — стареет / отсыревает изоляция. Если не работает — только замена (катушку кстати можно взять с Явы. Редкий случай, когда неродной узел оправдан)
— прерыватель: работает годами без проблем, если масло с цепи не попадает. Если контакты износились — замена. Обрати внимание — там есть кусочек фильца / войлока для смазки кулачка. Одну каплю! Масла
— угол опережения зажигания. По инструкции 3,5-4мм. Ставь 2мм — существенно снижает отдачу в ногу при заводе, но мощность мотора заметного влияния не оказывает. Для установки угла зажигания нам понадобятся: щупы для измерения зазора, штангенциркуль и кусок газетной бумаги. Мой способ такой: устанавливаем зазор контактов прерывателя 0,4-0,6мм по щупу, далее вставляем бумажку между контактами, проворачивает коленвал в верхнюю мёртвую точку (контакты при этом смыкаются), через свечное отверстие измеряем расстояние до поршня, проворачиваем коленвал против часовой стрелки за болт ротора, до того, как бумажку можно сдвинуть и меряем расстояние снова. Разница измерений – угол опережения зажигания
— Электронное зажигание: говорят, что на ИЖ можно поставить какое-то электронное зажигание от чего-то китайского. Если это так – стоит попробовать. Ставить зажигание от Восхода не советую. Свет будет совсем убогим.

6. Выхлопная система: основная рекомендация — снять свистки с глушака, если таковые были установлены предыдущим владельцам. Свисток ставили чтоб не сгоревшее масло на спину не попадало типа. Бессмысленная вещь при использовании двухтактного масла. Но затыкает дыхание движка и ограничивает мощность сильно. Проведено. Потроха глушителя рекомендую прожечь паяльной лампой от нагара по тем же причинам.

7. Задняя вилка — слабое место ИЖей в месте крепления к раме. Лечится кардинально установкой 4х 201 подшипников, вместо втулок (требуется проточка) альтернативно (как я сделал) жизнь вилки продляется установкой масленки для шприцевания. Сверлишь между перьями отверстие / делаешь резьбу М6 и заливаешь консистентную смазку

8. Задние амортизаторы: требуют замены масла раз с 4000-5000км. Можно синтетику или полусинтетику залить, если нет специального. Разобрал, помыл в керосине и залил новое мало и собрал — все элементарно. Резьба проматываешь фум лентой, что бы масло не вытекало

9. Передняя вилка: конструкция довольно примитивная. Течь масла как бы заложена в конструкции из-за применения резино-войлочных сальников. Периодически раз в 5000км меняем масло по 200 мл на перо. При покупке важно проверить состояние труб вилки и отсутствие люфта. Если есть – только замена

10. Цепь: работает в резиновом кожухе долго. Ключевое:
— нужно менять замок цепи каждые 2000км, так как изнашивается собачка. Стоит копейки — не стоит из-за нее пол мота ремонтировать при обрыве цепи. Внимание (!): собачка замка цепи ставиться разрезом против хода цепи! Альтернативно использовать расклепку цепи вместо замка
— родная ведущая звезда на Планете — 18 зубов. Не рекомендую ставить 19 зубовую от Юпитера — скорости не прибавляет, а мотор перегружаешь. Лично предпочитаю 17 зубов для бездорожья из-за тяги на малой скорости
— резиновые гофры: необходимо контролировать целостность и менять при порывах. Лучше без гофров, чем с рваными. Грязь с маслом быстро уничтожает цепь

11. Цилиндропоршневая группа. Основной показатель «живости» движка – компрессия. Должно быть не менее 6-7. Если меньше нужна замена колец или расточка цилиндра. Без компрессии говорить о нормальной работе мотора бессмысленно. При замене колец и снятии цилиндра проверяем люфт нижней шейки коленвала – не должно быть. Иначе только замена с кап ремонтом.
Апдейт №2
«- Крепление головки цилиндра. Если байк ездил не на 2-х тактном масле, чистим от нагара камеру сгорания. Для чего снимаем головку цилиндра. Особенность Планеты — в отсутствии лабиринтного уплотнения. Уплотнение обеспечивается плоскость на плоскость, что не работаем при появлении рисок на алюминии. Как «ремонт» под головку часто ставят паронитовую прокладку, что плохо (риск калильного зажигания, снижение степени сжатия). Советую выбросить и притереть головку на ровной поверхности (кладем мелкую шкурку на ровный стол, стекло или тд.). Заодно немного поднимем степень сжатия для адаптации к 80 бензину. На 2-х тактном масле чистить камеру сгорания не придется 10000 км и дольше»

В остальном двигатель надежен и требует только периодической замены масла в коробке. Науке известны редкие проблемы с вылетающими передачам, что лечиться установкой регулировочных шайб на валя коробки (благо есть отдельная крышка коробки, позволяющая это сделать без снятия движка с рамы и разполовинивания)

12. Крепление двигателя – проблемный элемент. контролируем затяжку болтов крепления движка — особенно труднодоступной задней опоры. Разбалтывается и разбивает раму и карьер.

13. Заводной рычаг: контролируем затяжку болта крепления. Упустишь — разобьёт довольно быстро. Но главное — Внимание (!): никогда не заводим мотоцикл сидя на нем. Отдача может сломать ногу

Апдейт №1
14. Тормоза: тормоза барабанные с механическим приводом.
— Задние могут быть вполне эффективны. Секрета два (1) колодки должны быть чистыми от масла (попадает из кожуха цепи при неисправном сальнике). промываем если что в бензине и меняем сальник. (2) Но главное необходимо обеспечить минимальный зазор между колодками и барабаном. Достигается установкой регулировочных шайб под пятак колодки Внимание (!): из-за кинематики привода тормоза при подтяжке цепи нужно ослабить (отрегулировать) тягу тормоза. иначе может начать затирать тормоз.
— Передние тормоза довольно слабые. Рычаг приходится жать всей пятерней, если хотим замедления. Мой совет — поставить двухкулачковый тормоз от ИЖ П5 (Ю5) — на порядок эффективней. Вожет немного проиграете в аутентичности аппарата, зато выиграете в безопасности. Секрет в том, что в барабане однокулочнового тормоза П1-П4 одна колодка колодка работает на затягивание (и тормозит), а другая на отжим. В двухкулачковом обе колодки работают на затягивание.

15. Рама: в принципе надежна на одиночке. При эксплуатации с коляской и в перегруз (а как иначе:) частенько возникает искривление элементов (см. заплатку на глушителе, протертом заводной ножкой по этой причине, на Фото в заголовке). Внимание (!): Рекомендую проверить перед покупкой. Править сложно — только менять

16. Прочее: привод спидометра зачастую отказывает на пробеге около 20.000км. Виной тому конструкция ускоряющего редуктора переднего колеса. Лечиться заменой малой червячной шестерни (и проверкой на повреждение большой)

Все остальное, включая подшипники колес, уровень масла в коробке и тд. довольно стандартно. Для мотоциклов, эксплуатировавшийся с коляской (а таких большинство) – следует проверить прямоту рамы перед покупкой. В целом, Планета постой и надежный аппарат. При аккуратном использовании будет годами возить тебя на южные луга и северные горы.

Воздушный фильтр иж планета

Давайте сегодня поговорим о том какой бывает воздушный фильтр, о его разновидностях.
За свою историю езды на разных мотоциклах я видел на них на всех практически одинаковую конструкцию воздушных фильтров. Когда у меня был мотоцикл иж планета 5, на нем стоял воздушный фильтр в масляной ванне.
Когда я его разобрал, он состоял из лески, пропитанной маслом. На дне было масло, при чем где то 1/4 от объема всего фильтра. Такой воздушный фильтр особо неприхотлив в обслуживании и долговечен! Что бы его почистить, достаточно вынуть леску, пропитанную маслом и ополоснуть в емкости с бензином. После этого воздушный фильтр практически будет чист, но нужно еще слить старое масло с него вместе с грязью и мусором, которое в нем накопилось за всё время.

За тем, берем леску, вымоченную в бензине и пропитываем её маслом. Наливаем свежее масло в фильтр, вставляем туда леску пропитанную маслом и фильтр готов к эксплуатации. Воздушный фильтр надо своевременно чистить, что бы мотоцикл хорошо тянул и быстро набирал обороты.

P.S если вы почувствовали что ваш мотоцикл плохо тянет, как бы начинает захлебываться при полном газе – в первую очередь обратите внимание на воздушный фильтр, прочистите его или поменяйте.

Подробности о мотоцикле Иж Планета 5

Похожие статьи:

Для двухтактных двигателей мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Юпитер, мотоцикла Тула очень хорошо подходит наше отечественное моторное масло М8В. Пропорция для смеси с 1 литром бензина равняется для мотоциклов ИЖ Юпитер и Планета – 25 грамм на один литр бензина. Для мотоцикла Тула нужно немножко больше масла – 30 грамм на один […]

Что же такое сальник? Сальник это уплотнительное устройство, служащее в технике, как правило, в виде круглой резиновой формы. Что бы не подтекало масло, нужно периодически менять сальники. В моей практике был такой случай, когда я купил свой мотоцикл иж планета 5, с двигателя у него подтекало масло. Я долго искал […]

Свободный зазор ручки газа скутера должен быть в 6 миллиметров. Если данное значение больше, то по этой причине может уставать рука водителя, и дроссельная заслонка открываться с запозданием и не до конца. Ручка газа скутера имеет наоборот, очень маленький свободный ход, это может привести к некорректной работе на холостых оборотах, […]

Советский мотоцикл отличного качества. (Иж Планета Спорт). Спортивный мотоцикл Иж Планета Спорт в 1973 году поразил воображение советских любителей мотоциклов. По своей конструкции и по внешнему виду он коренным образом отличался от предшественников. По внешнему виду эта марка чем-то «смахивала» на мотоцикл Японии 60-х годов. Это был мотоцикл среднего класса, […]

Как-то раз на своём мотоцикле иж планета 5 я захотел покрасить бензобак. Дело в том, что когда я купил этот мотоцикл, бензобак на нём был просто ужасен! Покрашен он был в светло красный цвет, помимо этого его покрасили без грунтовки. По идее, чтобы покрасить бензобак, нужно с начала удалить наждачной […]

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТ МОТОЦИКЛА «ИЖ»

Как сделать самодельный воздушный бумажный фильтр для мотоцикла ИЖ. В своей конструкции я использовал бумажные элементы масляных фильтров для «Жигулей» — они недороги и недефицитны. Разобрав старый фильтр, я вырезал из его корпуса верхнюю горловину, переднюю часть с половинками боковых стенок и внутреннюю трубку. Все остальное, кроме резиновых патрубков и хомутов их крепления, не используется. Для отсека фильтрующих элементов нужна была трубка с внутренним диаметром не менее 115 мм и длиной не менее 240 мм, желательно из легкого материала.

Поскольку подобрать готовую не удалось, пришлось изготовить ее самому из стеклопластика. Матрицу сделал гак: фильтрующие элементы скрепил друг с другом изолентой и обмотал несколькими слоями толстой плотной ткани (толщина намотки должна быть не менее 10 мм), в затем— полиэтиленом. Заготовку скрепил нитками. Затем смазал матрицу разделительной мастикой (паста «Эдельвакс» или солидол), оклеил ее стеклотканью на эпоксидной смоле, тщательно просушивая каждый слой. Толщина стенки полученной трубы — 3. 4 мм. После окончательного затвердевания связующего матрица извлекается, а труба тщательно шлифуется изнутри и снаружи. Теперь можно склеить корпус.

Многое пришлось подгонять по месту, поэтому на рисунке некоторые размеры не указаны. Детали собраны на эпоксидной смоле, по местам стыков с обеих сторон дополнительно наклеены полоски стеклоткани — для лучшей герметичности. В ту часть трубы, которая обращена вперед по ходу мотоцикла, вставлена и зафиксирована клеем горловина с впускным патрубком от старого фильтра. К внутренней перегородке и крышке приклеены прокладки из резины толщиной 5 мм.

Два фильтрующих элемента, соединенные изолентой, надеваются на внутреннюю трубку от старого фильтра и закрываются крышкой, которая фиксируется гайкой. Под нее подложены резиновые и металлические шайбы. В таком виде фильтр устанавливается на мотоцикл. Вероятно, придется перенести в другое место (например, в инструментальный ящик) блок БПВ 14-10. Можно обойтись и без этого, если применить только один фильтрующий элемент, но тогда пылеемкость уменьшится 8 два раза. С этим фильтром я наездил на своей «Планете-5» больше 17 000 км.

Двигатель работает прекрасно, признаков износа поршня, колец, поршневого пальца, игольчатого подшипника не наблюдается. Чистить фильтр можно через каждые 8—10 тысяч километров, то есть вдвое реже, чем старый.

(Автор: г. Тула А. ЛАНТУХОВ)

Комментарий отдела эксплуатации и испытаний. Конструкция, безусловно, интересная. Повторить ее тоже нетрудно, но можно внести некоторые изменения. Так, отсек для фильтрующих элементов совсем необязательно должен быть цилиндрическим — его можно сделать и прямоугольным, и многогранным. Тем, болев, склеить призму из пластмассовых пластин гораздо проще, чем выклеивать цилиндр. Угол ‘ наклона этого отсека тоже некритичен — все зависит от наличия свободного места на мотоцикле. Можно обойтись и без горловины — вместо нее в корпусе достаточно просверлить несколько отверстий с таким расчетом, чтобы их суммарная площадь была не меньше сечения впускного патрубка.

В крышку фильтра желательно вклеить короткую трубку, диаметр которой равен внутреннему диаметру фильтрующего элемента. Другой вариант — приклеить к крышке пластмассовое или резиновое кольцо, внутренний диаметр которого равен внешнему диаметру фильтрующего элемента, а внешний соответствует внутреннему размеру корпуса. Высота кольца или трубки — 10. 15 мм. При этом не потребуется приматывать фильтрующие элементы друг к другу — благодаря трубке или кольцу верхний сам установится точно по месту без смещений и перекосов.

А между элементами желательно проложить резиновую прокладку. Можно использовать и другие фильтрующие элементы — например, от «Минска», «Тулы», «Днепра». Надо будет только подкорректировать размеры отсека. И последнее. Для удобства пользования гайку, притягивающую верхнюю крышку, лучше заменить «барашком».

(Источник журнал Мото)

Устройство сухого фильтра: 1 — отсек фильтрующих элементов; 1 — горловина; 3 — впускной патрубок; 4 — патрубок карбюратора; 5 — передняя стенка корпуса; 6 — резиновые и металлические шайбы; 7 — гайки М6; 8 — шпилька (пруток диаметром 7 мм на концах резьба М6); 9 — дно корпуса; 10 — внутренняя трубка; 11 —внутренняя перегородка; 12 — фильтрующие элементы; 13 — резиновые прокладки; 14 — верхняя крышка. Детали 2, 3, 4, 5, 10 — от старого фильтра.

ЗИЛ 130, ЗИЛ 131, Татра Т-3, ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер

ГАЗ 53 » Система питания » Воздушный фильтр

Фильтр крепится к карбюратору 5 винтом 2 и дополнительным кронштейном для исключения поломок кар­бюратора.

Оставить комментарий

  • Автомобили Советской Армии
  • Автопоезд МАЗ
    • Двигатель
    • Несущая система, передний мост, колеса, подвеска
    • Общая информация
    • Трансмиссия
  • Без рубрики
  • ГАЗ 3102
    • Двигатель
    • Механизмы и системы двигателя
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Система смазывания
  • ГАЗ 53
    • ГРМ
    • Двигатель
    • Кабина
    • Колеса и шины
    • Кривошипно-шатунный механизм
    • Ремонт отдельных деталей и узлов двигателя
    • Ремонт системы питания
    • Ремонт тормозной системы
    • Рулевое управление
    • Система выпуска газов
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Система смазывания
    • Техническое обслуживание двигателя
    • Техническое обслуживание тормозных систем
    • Тормозные системы
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • ГАЗ-3110, 310221
    • Двигатель
  • ГАЗ-3307, 3309
    • Двигатель
    • Задний мост
    • Кабина
    • Карданная передача
    • Колеса и шины
    • Коробка передач
    • Особенности электрооборудования Газ-3309
    • Рулевое управление
    • Техническое обслуживание
    • Тормозное управление
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • ЗИЛ 130 — 131
    • V-образный двигатель
      • КШМ и ГРМ механизмы
    • Ведущий мост
    • Вождение автомобиля
    • Двигатели
      • Линейные двигатели
    • Карданная передача
    • Коробка передач
    • Разборка и сборка
    • Разборка и сборка силового агрегата
    • Разборка и сборка узлов двигателя
    • Развитие конструкции двигателей ЗИЛ
    • Раздаточная коробка
    • Размеры деталей
    • Система охлаждения
    • Система питания двигателя
    • Система смазки
    • Сцепление
    • Технические характеристики
    • Техническое обслуживание
  • ЗИЛ-157К
  • ЗИЛ-ММЗ-554
    • Кузов, надрамник, держатель запасного колеса, электрооборудование
    • Устройство и техническое обслуживание
  • Иж планета юпитер
    • Ремонт двигателей
  • МАЗ 500 и его модификации
    • ГРМ
    • Двигатель
    • Кривошипно-шатунный механизм
  • Трактор Т-25, Т-40М, Т-40АМ
    • Агрегатирование тракторов с сельско-хозяйственными орудиями и машинами
    • Двигатель и его системы
    • Приемы управления тракторами
    • Рабочее место оператора
    • Рабочее оборудование
    • Техническое обслуживание и основные регулировки
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть, система управления
    • Электрооборудование
  • Тракторы Т-40, Т-40А, Т-40АН
    • Техническое обслуживание, регулировки и рекомендации по эксплуатации трактора
    • Управление трактором
    • Хранение тракторов
  • Трамвайные вагоны Т-3
    • Вспомогательное оборудование
    • Вспомогательное электрическое оборудование
    • Кузов вагона Т-3
    • Общие сведения о трамвайном вагоне Т-3
    • Тележки
    • Техническое обслуживание и ремонт механического оборудования
    • Тормозные устройства
    • Электрические аппараты защиты
    • Электрические аппараты цепей управления
    • Электрические коммутационные аппараты силовой цепи
    • Электрические машины
  • Радиоусилительная установка
  • Полупроводниковые элементы, применяемые на вагонах
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Оборудование световой сигнализации и зуммер
  • Оборудование обогрева

Ваша милость вожделеете усладиться с дорогой шлюхой с родного населенного пункта? Здесь бесспорно находите себе без затруднений на нашем сайте для совершеннолетних https://prostitutkinoyabrska2020.com соответственную индивидуалку из Ноябрьска 2020.
(C) Все права защищены. 2016 ReaLIB

Ремонт ЗИЛ 130, Ремонт ЗИЛ 131, Татра Т-3, Т-3, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309, 3102, 3110, ГАЗ 53, ММЗ 554, МАЗ 500, Т25, Т40, Иж Планета Юпитер, Двигатель ЗИЛ-130, Двигатель ЗИЛ-131, 3102, 3307, 3309, 3110, ГАЗ 53, ММЗ 554, МАЗ 500, Т25, Т40, Иж планета юпитер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector