0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всасывающий патрубок воздушного фильтра

Всасывающий патрубок воздушного фильтра

Да, я про него уже писал. Но там я писал как замотать дырку резиновым бинтом, а теперь я решил проблему более глобально и надолго.

Сразу скажу, я уже созрел чтобы заменять такие детали новыми. Отдать 1800 за, казалось бы, кусок резины, но зато больше уже о нём не думать. Только чтобы он не порвался, надо заменить и подушки двигателя тоже. На новые В общем, снова не в этот раз.

Почему вообще я им, патрубком, занялся? Потому что если пошевелить патрубок, потыкать в него пальцем — плавают обороты ХХ. Подсосец, господа! Непорядок.

В общем, вот что я сделал. Купил за двести с чем-то рублей патрубок воздушного фильра, он же патрубок впускного коллектора, от 406 волговского мотора. Только он должен быть для какого-то там первого поколения, до 2004 года (на форумах прочитал). Выглядит этот патрубок вот так:

Далее. Процесс, как обычно, не сфотал, ибо думал что там ничего интересного. Но попробую приложить картинки.

Кружочком номер 2 обведена гофра. Она-то обычно и рвётся. Я её вырезал ножом, оставив одно кольцо со стороны канала холостого хода. Потом я отрезал ножом ту часть, обведённую кружочком 1. Там наконечник, который надевается на дроссельную заслонку, вот у меня его кто-то умудрился продавить хомутом, так что там основная дырка и была. А заматывать её бинтом каждый раз меня уже конкретно надоело. В общем, отрезал я ту штанину.

Потом я отрезал пять колец от одного конца волговского патрубка и натянул как смог на промовский патрубок возле дроссельной заслонки. Ох и устал я его натягивать! Но получилось хорошо В общем, нужно натянуть как можно больше колечек как можно ближе к отводу канала холостого хода.

После этого я отрезал от другого, нетронутого конца волговского патубка шесть колец, и натянул штанину волговского на ту часть промовского, которая надевается на расходомер (дальше на фотке будет видно). Тоже устал натягивать — зато плотно села! Тут надо натянуть как можно ближе к отводу гидрача и абсорбера.

И наконец, те кольца, которыми торчал натянутый волговский патрубок, я натянул на вторую половину промовского патрубка. Натянул два или три кольца, остальные кольца остаются на весу для гибкости патрубка. Натягиваем как можно ближе к каналу холостого хода. Готово!

Патрубок стал чуть длиннее, зато чуть гибче, поэтому ставить его на машину стало даже легче чем было. И это даже без учёта былых танцев с резиновым бинтом! Сначала надеваем (натягиваем) его на расходомер — там он сидит очень плотно. А потом, одной рукой держа расходомер вместе с крышкой воздушного фильтра, а другой направляя патрубок, надеваем его на дроссельную заслонку. Это совсем не трудно, так как диаметр волговского патрубка чуть больше диаметра дроссельной заслонки.

Старый хомут с дроссельной заслонки я выкинул, так как именно им продавился старый патрубок. Хотя я уверен что дело не в хомуте, а в том что кто-то его затягивал силой, а не умом, но для новой резинки я взял новый широкий хомутик, которым продавить резинку будет сложно. Кроме того, я надел маленький хомутик на отвод канала холостого хода, хотя там хомута не было никогда за всё время что машина у меня (а в каталоге, между прочим, хомутик там есть).

В результате пока одни плюсы.
1. Теперь патрубок можно потягать во все стороны двумя руками — обороты как вкопанные, подсоса нет.
2. Крышка воздушного фильтра теперь снимается легко и непринуждённо, даже приятно. Надо только отсоединять патрубок именно со стороны дроссельной заслонки, а то на расходомере он слишком плотно сидит.
3. Резиновый бинт этому узлу больше не нужен.

Отсутствие подсоса я проверял карбклинером: брызгаешь туда, где может подсасывать, если обороты изменились — значит подсасывает (карбклинер попадает в смесь, обогащая её, обороты и меняются). Подсасывало в одном месте — где патрубок надевается на дроссельную заслонку. Это потому что там стоял старый хомут, который я не решился как следует тянуть. Заменил его на новый плоский мягкий, подтянул смелее — теперь тест карбклинером проходится везде!

Езжу так уже не помню сколько, толи две недели, толи три. Соответственно, пройдено так уже полторы-две тыщщи. Полёт нормальный

Возможно, часть автолюбителей считает, что приёмный патрубок воздушного фильтра – это второстепенный элемент, который особой роли в работе силового агрегата не играет. Увы, это ошибочное мнение.

Гофра, так ещё называют патрубок, в зависимости от места установки подаёт воздушную массу:

  • К фильтру;
  • Или входному коллектору.

При высокой концентрации пыли в воздухе именно патрубок, соединяющий поднятый шноркель и воздушный фильтр принимает удар на себя: задерживает большую часть грязного воздуха, тем самым минимизирует проникновение большей части пыли в фильтрующий элемент.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

К распространённым проблемам неисправности патрубка воздушного фильтра относятся:

  • механические повреждения;
  • просевшие (ослабленные) крепления гофры;
  • появление технической жидкости (масла) в патрубке и воздушном фильтре.

Необходимо остановиться на каждой проблеме, раскрыть её суть.

Повреждения механического характера

Если приемный патрубок воздушного фильтра находящийся между силовым агрегатом и фильтрующим элементом подвергнется механическому воздействию и деформируется или лопнет, то в мотор будет поступать загрязнённый воздух не прошедший обязательную очистку.

В агрегат будут попадать частицы пыли и грязи. Это непременно вызовет повышенный износ трущихся деталей мотора.

Патрубок, о котором идёт речь, изготавливается из резины и часто рвётся. На него постоянно воздействуют камни, песок и горячее масло.

Поэтому к нему следует относиться весьма бережно. Если он лопнет, то возникнут проблемы, о которых говорилось ранее.

Ослабленные крепления гофры

Что происходит в этом случае? Правильно, нарушается герметичность. В этом случае воздушная неочищенная масса просасывается в блок цилиндров и концентрируется на клапанах головки блока цилиндров и поршневых кольцах в виде сажи.

Она смешивается с не догоревшим топливом, образуя вязкое абразивное вещество. Это вещество отрицательно влияет на элементы и составляющие силового агрегата, сокращая сроки их службы.

Масло в патрубке и воздушном фильтре

Причиной проникновения масла в воздуховод являются неисправности других систем автомобиля. Масло проникает в патрубок и фильтрующий элемент через сапун.

Оно оседает на стенках воздуховода в виде паров, постепенно превращаясь в массу густой консистенции.

Основной причиной появления масла в патрубке можно считать высокое давление картерных газов. Решить проблему в одночасье поможет замена воздушного фильтра.

Замена патрубка: как это происходит

При прохождении планового или внепланового ТО выявлена неисправность, следует заменить гофру. Эта работа не представляет проблем и труда.

  • Ремонт начинается с откручивания удерживающих хомутов или болты крепления.
  • Демонтировать непригодный патрубок.
  • Заменить новым элементом и плотно затянуть хомуты или гайки крепления, чтобы избежать в дальнейшем подсасывания воздуха.

Для замены нужно использовать оригинальную гофру. Придерживаться рекомендаций производителя в этом вопросе. Для этого существует артикул, прописанный в каталоге оригинальных запчастей современных автомобилей.

Для чего это нужно? Оригинальная запасная часть без проблем станет на место. Используя деталь смежников или приобретённую гофру на рынке, приготовьтесь к проблемам установки.

Заказывая товар в интернет-магазине, выясните у менеджера качество гофры. Договоритесь с ним о приобретении товара от нормального изготовителя, а не предприятия-упаковщика.

Эта услуга обойдётся на 10-15 процентов дороже выставленных на продажу образцов. Зато, таким образом, можно обойти проблемы с монтажом некачественного элемента.

Проведя монтаж гофры сомнительного происхождения можно предположить, что в недалёком будущем возникнут проблемы в работе силового агрегата.

К сведению. Когда проводится очистка патрубков от воздушного фильтра к турбине и от турбо/компрессора до впускного коллектора следует обратить внимание на удаление песка и грязи.

Где выполнить работу

Работу можно выполнить самостоятельно. Это можно сделать в гараже или при +t0 на улице. Достаточно посмотреть видеоматериал и приобрести оригинальную гофру, рекомендуемую к использованию производителем.

Ели проводятся другие комплексные мероприятия, то лучше замену поручить мастерам СТО. Они выполняют работу, согласно установленных нормативов на современном оборудовании. И проведут монтаж оригинальной гофры. По крайней мере, у них для этого созданы все условия. А также, мастера СТО, дают гарантию на установку.

Выводы

Получается, что патрубок воздушного фильтра – это не слабое звено в цепи стабильной работы силового агрегата. Наоборот, гофра играет определённую роль в надёжной работе мотора. От её прочности и целостности во многом зависит прохождение очищенного воздуха к двигателю.

Кроме того – это один из «пунктов» задержки грязи и пыли. Без него нельзя обойтись. Замена элемента не представляет трудностей.

Монтаж и демонтаж можно провести самостоятельно или при прохождении планового ТО или внеплановых технических операциях.

При самостоятельной замене главное, правильно подобрать гофру. На это нужно обратить особое внимание, удачи.

Б/у патрубок воздушного фильтра 1.6L A16XER

Б/у патрубок воздушного фильтра

Б/у патрубок воздушного фильтра

Б/у патрубок воздушного фильтра

Б/у патрубок воздушного фильтра 1.5L, 8V

Б/у патрубок воздушного фильтра левый

Б/у патрубок воздушного фильтра

Б/у патрубок воздушного фильтра 1.6L

Б/у патрубок воздушного фильтра 1.5L, 1.6L

Б/у патрубок воздушного фильтра с датчиком

Б/у патрубок воздушного фильтра 2.0L

Б/у патрубок воздушного фильтра M112, правый

Б/у патрубок воздушного фильтра 3.5L

Б/у патрубок воздушного фильтра 3.5L, USA

Б/у патрубок воздушного фильтра воздухозаборник

Б/у патрубок воздушного фильтра

Б/у патрубок воздушного фильтра 3.5L

Б/у патрубок воздушного фильтра 3.5L

Б/у патрубок воздушного фильтра в сборе с резонатором, 4,6L

Б/у патрубок воздушного фильтра 3MZFE, 3.3L, с резонатором

Б/у патрубок воздушного фильтра 2GRFSE, 3.5L, с резонатором

Б/у патрубок воздушного фильтра

Б/у патрубок воздушного фильтра воздухозаборник, M104

Патрубок воздушного фильтра двигателя

Возможно, часть автолюбителей считает, что приёмный патрубок воздушного фильтра – это второстепенный элемент, который особой роли в работе силового агрегата не играет. Увы, это ошибочное мнение.

Гофра, так ещё называют патрубок, в зависимости от места установки подаёт воздушную массу:

  • К фильтру;
  • Или входному коллектору.

При высокой концентрации пыли в воздухе именно патрубок, соединяющий поднятый шноркель и воздушный фильтр принимает удар на себя: задерживает большую часть грязного воздуха, тем самым минимизирует проникновение большей части пыли в фильтрующий элемент.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

К распространённым проблемам неисправности патрубка воздушного фильтра относятся:

  • механические повреждения;
  • просевшие (ослабленные) крепления гофры;
  • появление технической жидкости (масла) в патрубке и воздушном фильтре.

Необходимо остановиться на каждой проблеме, раскрыть её суть.

Повреждения механического характера

Если приемный патрубок воздушного фильтра находящийся между силовым агрегатом и фильтрующим элементом подвергнется механическому воздействию и деформируется или лопнет, то в мотор будет поступать загрязнённый воздух не прошедший обязательную очистку.

В агрегат будут попадать частицы пыли и грязи. Это непременно вызовет повышенный износ трущихся деталей мотора.

Патрубок, о котором идёт речь, изготавливается из резины и часто рвётся. На него постоянно воздействуют камни, песок и горячее масло.

Поэтому к нему следует относиться весьма бережно. Если он лопнет, то возникнут проблемы, о которых говорилось ранее.

Ослабленные крепления гофры

Что происходит в этом случае? Правильно, нарушается герметичность. В этом случае воздушная неочищенная масса просасывается в блок цилиндров и концентрируется на клапанах головки блока цилиндров и поршневых кольцах в виде сажи.

Она смешивается с не догоревшим топливом, образуя вязкое абразивное вещество. Это вещество отрицательно влияет на элементы и составляющие силового агрегата, сокращая сроки их службы.

Масло в патрубке и воздушном фильтре

Причиной проникновения масла в воздуховод являются неисправности других систем автомобиля. Масло проникает в патрубок и фильтрующий элемент через сапун.

Оно оседает на стенках воздуховода в виде паров, постепенно превращаясь в массу густой консистенции.

Основной причиной появления масла в патрубке можно считать высокое давление картерных газов. Решить проблему в одночасье поможет замена воздушного фильтра.

Замена патрубка: как это происходит

При прохождении планового или внепланового ТО выявлена неисправность, следует заменить гофру. Эта работа не представляет проблем и труда.

  • Ремонт начинается с откручивания удерживающих хомутов или болты крепления.
  • Демонтировать непригодный патрубок.
  • Заменить новым элементом и плотно затянуть хомуты или гайки крепления, чтобы избежать в дальнейшем подсасывания воздуха.

Для замены нужно использовать оригинальную гофру. Придерживаться рекомендаций производителя в этом вопросе. Для этого существует артикул, прописанный в каталоге оригинальных запчастей современных автомобилей.

Для чего это нужно? Оригинальная запасная часть без проблем станет на место. Используя деталь смежников или приобретённую гофру на рынке, приготовьтесь к проблемам установки.

Заказывая товар в интернет-магазине, выясните у менеджера качество гофры. Договоритесь с ним о приобретении товара от нормального изготовителя, а не предприятия-упаковщика.

Эта услуга обойдётся на 10-15 процентов дороже выставленных на продажу образцов. Зато, таким образом, можно обойти проблемы с монтажом некачественного элемента.

Проведя монтаж гофры сомнительного происхождения можно предположить, что в недалёком будущем возникнут проблемы в работе силового агрегата.

К сведению. Когда проводится очистка патрубков от воздушного фильтра к турбине и от турбо/компрессора до впускного коллектора следует обратить внимание на удаление песка и грязи.

Где выполнить работу

Работу можно выполнить самостоятельно. Это можно сделать в гараже или при +t0 на улице. Достаточно посмотреть видеоматериал и приобрести оригинальную гофру, рекомендуемую к использованию производителем.

Ели проводятся другие комплексные мероприятия, то лучше замену поручить мастерам СТО. Они выполняют работу, согласно установленных нормативов на современном оборудовании. И проведут монтаж оригинальной гофры. По крайней мере, у них для этого созданы все условия. А также, мастера СТО, дают гарантию на установку.

Выводы

Получается, что патрубок воздушного фильтра – это не слабое звено в цепи стабильной работы силового агрегата. Наоборот, гофра играет определённую роль в надёжной работе мотора. От её прочности и целостности во многом зависит прохождение очищенного воздуха к двигателю.

Кроме того – это один из «пунктов» задержки грязи и пыли. Без него нельзя обойтись. Замена элемента не представляет трудностей.

Монтаж и демонтаж можно провести самостоятельно или при прохождении планового ТО или внеплановых технических операциях.

При самостоятельной замене главное, правильно подобрать гофру. На это нужно обратить особое внимание, удачи.

13711437630 BMW ВСАСЫВАЮЩИЙ ПАТРУБОК

Оригинальный номер: 13711437630 BMW

Мы искали: 13711437630

Склад Россия & Беларусь

Бу 13711437630 BMW ВСАСЫВАЮЩИЙ ПАТРУБОК в Красноярске — найдено 26 предложений по цене от 390 руб. до 1590 руб.

Пункты выдачи СДЭК г. Красноярск

  • На Молокова

ул. Молокова, 33, пом. 68
От остановки Подстанция 170 метров в направлении гостиницы Hilton
+73912866538;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Юшкова, 4А
Гастроном Красный яр
+78007753553;
Пн-Вс 07:00-23:59

ул. Профсоюзов, 16
От ЖД вокзала по ул. Братьев Абалаковых до светофора, затем поворот направо за ДК «Комбайностроитель» на ул. Профсоюзов, первый дом слева. Отдельной вход со стороны дороги
+73912054112;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. 78 Добровольческой бригады, 4
Слева за ТЦ Арбат
+73912053072;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Борисова, 34, 97
ЖК Орбита, дом № 34, вход со стороны Енисея
+73912881626;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Сурикова, 12/6
Вход с ул. К.Маркса
+73912053372;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.Куйбышева, 87
С проспекта «Свободный» свернуть на ул.Красномосковская ,через 200 м свернуть в направо и двтгаться вниз по ул.Толстого до конца,справа Куйбышева 87,вход отдельный с правой стороны,если стоять лицом к подъезду дома.
+73912119500;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Копылова, 76
Остановка Луначарского, ПВЗ расположен в одном здании со СберБанком, третий вход со стороны улицы Копылова
+79029207553;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Шахтёров, 49Ж, стр. 5, склад 3/2
ПВЗ СДЭК
+78007753553;
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00

ул. Дмитрия Мартынова, 35
От ост.4-ая Дальневосточная, между домами по ул. Дмитрия Мартынова 27 и ул. Чернышевского 71, пройти прямо 150 метров и справой стороны дом, вход в магазин Бристоль
+73912143607;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Высотная, 4
По улице Высотная до гостиницы Сапфир или банка Открытие
+73912347037;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Пр-т имени газеты «Красноярский рабочий», 36
Находится на первой линии в здании, где расположен ЗАГС Ленинского района. На Красноярском рабочем повернуть на улицу Малаховская и сразу налево к зданию
+73912883822;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. 2-я Красногорская, 5а
Напротив супермаркета «Хороший», кафе «Западная звезда», рядом с гостиницей «Белые ночи».
+79994458050;
Пн-Пт 10:00-21:30, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т. Красноярский рабочий, 90
Нефтебаза
+73912408282;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Лесопарковая, 21, 562
От ост. Госпиталь ВОВ идти в сторону Ветлужанки, после шиномонтажки повернуть налево, вдоль проулка. Если ехать в сторону Ветлужанки, нужно перейти дорогу Вход – нежилые помещения на первом этаже жилого дома.
+73912409995;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Шахтеров, 49 ж ст. 5 помещение 3/2, после 18ч въезд с ул.Д.Мартынова
Енисейский рынок. Промзона. 1 этаж
+73912070092;
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00

ул. Вавилова, 1 стр.48
(здание рядом с ТЦ Атмосфера Дома, отдельный вход, 1 этаж,
+73912881296;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

СОКОЛОВСКАЯ УЛ, 78, пом.199
+73912882123;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Белинского, 1
Вход со стороны улицы Андрея Дубенского, около парикмахерской «Хендхантер» со двора
+79135387676; +73912537676;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

переулок Медицинский, 4
Между ул. 60 Лет Октября и ул. Свердловская, напротив ЖД станции «Енисей»
+73912152474;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Затонская, 2, 3
+73912054115;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Быковского, 11А, 1
От ТЦ «Роща» 300м по ул. Терешковой в сторону ул. Металлургов, между 8 и 10 домом направо и 280м прямо. Вход с торца здания.
+73912144607;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Маерчака, 8
между БЦ Баланс и ЮИ СФУ, вход со стороны ул. Маерчака
+73912054116;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Крайняя, 1
Здание «Ростелеком» центральный вход
+73912544486; +73912544480;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Авиаторов, 68
Вход со стороны АВИАТОРОВ
+79994427307; +73912347307;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. 9 мая, 26, 2
Дом на пересечении ул. Урванцева и ул. 9 Мая, ориентир поликлиника №1, вход с ул. 9 Мая, рядом с почтой России.
+73912809800;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Киренского, 89
+73912054111;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Мате Залки, 7, 335
Помещение 335, вывеска «Центр Услуг»
+73912950357;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Капитанская, 6, 233
660093 Россия, красноярского края, г. Красноярск, ул. Капитанская, д.6 офис 233.
+79029408282;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Аэровокзальная, 2, пом. 23
Напротив Красноярского кооперативного техникума.
+73912340567;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Аральская, 14, пом. 146
Остановка «Заря» (пересечение ул. Суворова и ул. Аральская). Здание «Магнит» /«Семена», вход со двора, где садик. Между 3 и 4 подъездом круглое крыльцо
+79994462055;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Карамзина, 24, пом 200
Въезд в район Пашенный со стороны острова Отдыха по Ярыгинскому проезду, на первом светофоре направо, после поворота третий дом справа. Вход – нежилые помещения на первом этаже жилого дома, второе крыльцо слева.
+73912957730;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Красной армии, 10
250 м. от остановки «театр кукол», ТК Квант
+79994902860;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Щорса, 27, 104
+73912408938;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Краснодарская, 10А, пом. 152
ДВИГАТЬСЯ ПО УЛ МАЛИНОВСКАЯ , ПАРАЛЛЕЛЬНО УЛ КРАСНОДАРСКАЯ, ЗА ЖК ФРЕГАТ НЕО
+73912801488; +79130301488;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Лазо, 28
гастроном Красный яр
+78007753553;
Пн-Вс 08:00-23:00

Впускная и выпускная система MAN TGX

Воздуховод воздушного фильтра MAN TGX, TGS, TGA

Пластиковый воздуховод воздушного фильтра, всасывающая труба, патрубок корпуса воздушного фильтра дл..

В наличии на складе 1 шт.

Воздуховод воздушного фильтра MAN TGX, TGS, TGA

Пластиковый воздуховод воздушного фильтра, всасывающая труба, патрубок корпуса воздушного фильтра дл..

В наличии на складе 1 шт.

Воздуховод воздушного фильтра MAN TGX, TGS, TGA

Пластиковый воздуховод воздушного фильтра, всасывающая труба, патрубок корпуса воздушного фильтра дл..

В наличии на складе 1 шт.

Воздухозаборник наружный MAN TGA, TGS, TGX

Впускной короб на задней стенке кабины, для МАН TGA, TGS, TGX..

В наличии на складе 1 шт.

Воздухоприемная труба MAN TGA, TGS, TGX с дефектом

Воздухозаборник корпуса воздушного фильтра для МАН TGA, TGS, TGX..

В наличии на складе 1 шт.

Гофра патрубка воздушного фильтра MAN TGX, TGS, TGA

Сильфон впускной трубы, гофрированный патрубок корпуса воздушного фильтра для МАН ТГХ, ТГС, ТГА..

В наличии на складе 1 шт.

Гофра патрубка воздушного фильтра MAN TGX, TGS, TGA

Сильфон впускной трубы, гофрированный патрубок корпуса воздушного фильтра для МАН ТГХ, ТГС, ТГА, слу..

В наличии на складе 1 шт.

Гофра патрубка воздушного фильтра MAN TGX, TGS, TGA

Сильфон впускной трубы, патрубок воздушного фильтра гофрированный для МАН ТГХ, ТГС, ТГА..

В наличии на складе 1 шт.

Гофра патрубка воздушного фильтра MAN TGX, TGS, TGA

Сильфон впускной трубы, гофрированный патрубок корпуса воздушного фильтра для МАН ТГХ, ТГС, ТГА..

В наличии на складе 1 шт.

Гофра турбины D2066 MAN TGX, TGS, TGA

Всасывающий патрубок, впускной патрубок турбокомпрессора двигателя D2066, D2676 для МАН ТГХ, ТГС, ТГ..

В наличии на складе 1 шт.

Датчик корпуса воздушного фильтра MAN TGA, TGS, TGX

Датчик давления воздуха на корпусе фильтра для МАН ТГА, ТГС, ТГХ, служит для измерения давления возд..

В наличии на складе 1 шт.

Корпус воздушного фильтра MAN TGX, TGS, TGA с дефектом

Корпус фильтра сухого воздуха для МАН ТГХ, ТГА, ТГС, конструкция, предназначенная для защиты воздушн..

В наличии на складе 1 шт.

Кронштейн корпуса воздушного фильтра MAN TGS TGX TGA

Кронштейн крепления корпуса воздухоочистителя для МАН ТГА ТГС ТГХ..

В наличии на складе 1 шт.

Кронштейн корпуса воздушного фильтра MAN TGX, TGS, TGA, погнут

Держатель корпуса очистителя сухого воздуха, кронштейн крепления корпуса воздушного фильтра для МАН ..

В наличии на складе 1 шт.

Кронштейн крепления впускного воздуховода MAN TGA, TGX, TGS

Держатель воздухозаборника воздушного фильтра для МАН ТГА, ТГХ, ТГС, элемент крепления забора воздух..

Раздел 8. Гидроемкости

Гидравлические баки предназначены для содержания запаса, отстоя (деаэрации), фильтрации рабочей жидкости и отвода тепла из гидропривода в атмосферу. Их вместимость, форма, месторасположение на машине, некото­рые конструктивные особенности оказывают существенное влияние на работоспособность и эффективность гид­равлического привода. Гидробаки являются единственным не унифицированным элементом гидравлического привода, то есть при проектировании гидрофицированной машины каждый раз конструируются и баки.

Основным параметром гидробака является номинальная вместимость Vном, значения которой определены ГОСТ 12448-80. Обозначения гидробаков на чертеже приведены на плакатах.

На рис. 44 приведена схема гидробака открытого типа, который состоит из корпуса 1, всасывающего патрубка 2, крана слива отстоя 3, сливного патрубка 4, рассекателя 5, заливной горловины 6, перегородок 7, воздушного филь­тра 8, уравнемера 9. Кроме того, в гидробаке устанавливается приемник датчика температуры. Корпус бака выполняют сварным из листовой стали толщиной 1 — 3 мм, причем с увеличением вместимости гидробака увеличивается и толщина стенки. Гидробаки вместимостью до 60 л дела­ют штампованными из двух половин и сваривают их меж­ду собой по отбортовке. Баки вместимостью 100 л делают сварными из нарубленных на гильотине пластин, причем часто верхняя крышка не приваривается, а крепится на болтах через резиновую прокладку.

Рисунок 44 – Схема гидробака: 1 — корпус; 2 — всасывающий патрубок; 3 — кран слива отстоя; 4 — сливной патрубок; 5 — рассекатель; 6 — заливная горловина; 7 — перегородки; 8 — воздушный фильтр; 9 – уровнемер.

Если эта крышка несъемная, то в ней и в стенках бака делают смотровые люки. Эти люки используют при обслуживании баков для удале­ния продуктов полимеризации масла и механических примесей. Толщина стенок корпуса гидробака должна обеспечивать жесткость конструкции и исключать вибрацию и шум при работе гидропривода. С этой целью применяют горизонтально сквозные вертикальные перегородки, которые, кроме указанной функции, успокаивают жидкость и препятствуют проникновению абразивных частиц из сливного во всасывающий патрубок.

Заливная горловина предназначена для заправки и дозировки рабочей жидкости. Она имеет крышку и стакан, выполненный из металлической сетки. В заливной горловине задерживаются наиболее крупные механические при­меси.

Воздушный фильтр обеспечивает связь гидробака с атмосферой. В процессе работы гидропривода уровень масла в гидробаке колеблется вследствие разницы объемов поршневых и штоковых полостей гидроцилиндров. Кроме того, уровень жидкости изменяется под действием температуры, так как минеральные масла увеличивают свой объем примерно на 7-8% при повышении температуры от -40 до +60°С. Назначение воздушного фильтра пропускать воздух в гидробак в прямом и обратном направлении, чтобы в баке сохранялось атмосферное давление. Для исключения попадания жидкости в воздушный фильтр при работе гидропривода вместимость бака должна быть на 10-15% больше объема заливаемой в него жидкости.

Рассекатель на сливном патрубке предназначен для гашения кинетической энергии потока жидкости, поступающего из гидросистемы, а также для интенсификации выделения и коагуляции пузырьков нерастворенного воздуха. Если не погасить кинетическую энергию, то струя жидкости из сливного патрубка будет интенсивно перемешивать масло, что препятствует выпаданию в осадок механических примесей и ухудшает процесс дегазации. Рассекатель представляет собой цилиндр с глухим дном, выполненный из жести с большим количеством отверстий диаметром 2-4 мм.

Всасывающий патрубок предназначен для забора жидкости во всасывающую линию насоса. Очень важно разместить этот патрубок по глубине жидкости так, чтобы он, во-первых, не всасывал отстой и загрязнение жидкости со дна гидробака, а, во-вторых, не засасывал бы воздух, образуя воронку со свободной поверхности. То есть всасывающий патрубок должен быть расположен достаточно высоко от днища бака (не менее 3dBC) и достаточно глубоко от свободной поверхности (не менее 0,4 м). Для исключения вихревых явлений на крышке всасывающего отверстия патрубка его необходимо выполнять скошенным под углом 30-45°. Но лучший эффект дают патрубки коноидальной формы. Такой патрубок позволяет исполь­зовать кинетическую энергию потока жидкости, что улучшает всасывающую способность насосов. При такой фор­ме патрубка жидкость создает избыточное давление во всасывающей линии насоса. Во всасывающей линии не должно быть никаких клапанов и других элементов, по­вышающих сопротивление потоку жидкости. Так же с целью улучшения всасывающей способности насоса гидробак должен быть размешен выше всасывающей линии на расстоянии не менее 0,5 м.

Кран слива отстоя выполняется заодно с магнитной пробкой, которая улавливает механические примеси на ферромагнитной основе, прочно удерживает их и тем са­мым защищает гидрооборудование от повышенного из­носа. Иногда используют магнитные полосы, которые ус­танавливают в крышке бака на всю глубину жидкости. В нижней части бака скапливаются тяжелые механические примеси, абразив и вода, проникающая в гидросистему через штоки гидроцилиндров и с воздухом через воздуш­ный фильтр. Периодически открывая кран и сливая отс­той, можно существенно повысить долговечность гидрооборудования и многие параметры гидропривода.

Указатель уровня предназначен для визуального осмотра жидкости. Чаще всего указатель уровня выполняется в виде смотрового окна, на котором нанесены риски максималь­ного и минимального уровня. С помощью этого смотрового окна можно оценить наличие пенообразования.

Как уже указывалось, главным параметром гидробака является его вместимость. От этого параметра зависит значение установившейся температуры рабочей жидкости и интенсивность ее нарастания при пуске машины, время выхода гидропривода на оптимальный тепловой режим, объемный КПД гидропривода и в конечном итоге произ­водительность машины в целом. Кроме того, вместимость бака влияет на срок службы рабочей жидкости, чем мень­ше вместимость, тем меньше при прочих равных услови­ях срок службы рабочей жидкости. В идеальном случае вместимость бака должна быть выбрана так, чтобы замену отработанной жидкости производить в осенний или ве­сенний сезонные обслуживания машин.

Нами был проведен анализ конструкций гидробаков более 500 зарубежных и около 100 отечественных гидрофицированных самоходных машин. В табл. 44 приведены некоторые результаты этого анализа. Коэффициент k1 характеризует взаимосвязь вместимости гидробака и минутной подачи насоса, а коэффициент k2 — вместимость и номинальную мощность насоса. Как видно из таблицы, не существует строгой корреляции между этими параметрами. Также не выявлено определенной закономерности между вместимостью баков и грузоподъемностью и мас­сой машин, емкостью ковшей экскаваторов и скреперов.

Таблица 44 – Взаимосвязь вместимости баков от подачи и мощности насосов.

Тип машиныk1=Vб/QHk2=Vб/NH
Одноковшовые экскаваторы0,45 – 2,251,6 – 1,7
Погрузчики фронтальные0,31 – 0,951,5 – 6,0
Автокраны0,59 – 1,252,2 – 2,9
Бульдозеры0,36 – 1,343,1 – 8,0
Скреперы0,34 – 1,401,7 – 5,6

Отсутствие строгой взаимосвязи между вместимостью баков и параметрами гидропривода, то есть широкое изменение коэффициентов k1 и k2 обусловлено, во-первых, отсутствием единства во взглядах конструкторов на эту проблему, во-вторых, отсутствием единой методики выбора минимальной вместимости бака, в некоторых случаях применением на машине теплообменных устройств, позволяющих уменьшить вместимость бака. Следует отметить, что отечественные машины имеют, как правило, большие значения коэффициентов k1 и k2. Это можно объяснить широко распространенным в отечественной литературе мнением, что вместимость бака должна быть равна двух-трехминутной подаче насоса. В то время как на за­рубежных машинах ее принимают в пределах (0,5 — 1,5) QH в минуту.

На основе анализа конструкций гидробаков и опыта эксплуатации гидроприводов в различных климатических условиях можно выделить основные требования, которые полезно учитывать при проектировании гидробаков:

— вместимость баков выбирать с учетом номинальной мощности, коэффициентов использования номинального давления и продолжительности работы гидропривода под нагрузкой, климатических условий эксплуатации;

— для улучшения условий дегазации поверхность мас­ла с воздухом должна быть наибольшей, сливной патрубок снабжен рассекателем и расположен как можно бли­же к поверхности масла, а всасывающий патрубок разме­щен на максимальном удалении от сливного;

— для повышения всасывающей способности насосов всасывающему патрубку придавать коноидальную форму и размещать ближе к днищу бака;

— для уменьшения шума в гидросистеме и исключения резонанса корпус бака выполнять достаточно жестким, закреплять на амортизирующих прокладках, соединять его с насосом и распределителем через эластичные патрубки;

— для улучшения теплоотдачи стенки бака выполнять как можно тоньше и окрашивать специальными краска­ми, а размещать бак на машине так, чтобы обеспечива­лась хорошая циркуляция воздуха;

— бак необходимо герметизировать и снабжать воздуш­ным фильтром, исключающим попадание извне механи­ческих примесей и влаги;

— бак оснащать указателем уровня масла, датчиками температуры и загрязненности фильтров.

Рекомендации по выбору вместимости гидробаков даны в 5 главе.

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3

  • 3917290009 — ТРУБКИ И ШЛАНГИ ЖЕСТКИЕ ИЗ ПЛАСТМАСС ДЛЯ А/М MITSUBISHI: ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ПЛАСТИК БЕЗ ФИТИНГОВ
  • 8421990008 — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Л/А БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ: КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПЛАСТИК-21ШТ, ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА-24ШТ,АБСОРБЕР-8ШТ. (ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НО
  • 3917390008 — ВСАСЫВАЮЩИЙ ПАТРУБОК ПЛАСТИКОВЫЙ ДЛЯ ПЫЛЕСОСА СЕРИИ FC5, УПАКОВ.В ИНДИВ.УПАКОВКИ И УЛОЖЕНЫ В КАРТ.КОРОБА НА ЧАСТИ ПОДДОНА:
  • 3917320009 — ПАТРУБКИ ГИБКИЕ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНА В КОМПЛЕКТЕ С ФИКСИРУЮЩИМИ КРЫШКАМИ ДЛЯ СЛИВА АНТИФРИЗА ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ КАНИСТР ЁМКОСТЬЮ ПО 20Л., 264 ШТ. ПАТРУБОК СЛИВН
  • 3917231009 — ТРУБЫ, ТРУБКИ И ШЛАНГИ, ЖЕСТКИЕ ИЗ ПОЛИМЕРОВ ВИНИЛХЛОРИДА БЕСШОВНЫЕ, ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ ПАТРУБОК СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ЖЕСТКИЙ, НЕА
  • 3917400009 — ПЛАСТИКОВЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ ПАТРУБОК ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL / QASHQAI.
  • 8708929909 — ДЕТАЛИ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ А/М ИВЕКО: ПЛАСТИКОВЫЙ ПАТРУБОК ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВС IVECO TRAKKER, НАРУЖНЫЙ D 85М
  • 3917320009 — ТРУБКИ ПЛАСТИКОВЫЕ, ДЛЯ А/М ВАЗ ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. СОСТОЯНИЕ: НОВЫЕ. ПАТРУБОК ДАТЧИКА ДМРВ (ХОБОТ) 2111 АРТ. 2111-1148035 — 290 ШТ. :
  • 3917400009 — ФИТИНГИ DRAIN HOSE CONNECTOR/ ПЛАСТИКОВЫЙ ПАТРУБОК СЛИВНОГО ШЛАНГА. ДЛЯ VIPER AS430
  • 3917390008 — ПАТРУБОК ИЗ ПЛАСТИКА С ФИТИНГАМИ ДЛЯ СТРУЖКООТСОСА, , АРТ.:
  • 3917290009 — ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ ПАТРУБОК 7700869985 — 3ШТ. ТРУБА ПОДВОДЯЩАЯ ВОДЯНОГО НАСОСА ПОДВЕДЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ К РОТОРУ ВОДЯНОГО НАСОСА. ПЛАСТИКОВАЯ ТРУ
  • 3926909709 — ПЛАСТИКОВЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК (ГОФРА), ПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ 25Х50ММ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КОНСТРУКЦИИ ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ROLLS-ROYCE TRENT
  • 3925901000 — СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК ПЛАСТИКОВЫЙ В ВИДЕ БАБОЧКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ ДВУХ УСТАНОВОЧНЫХ КОРОБОК ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ УСТАНОВКИ В СТЕНЫ ЗДАНИЙ И ПОМ
  • 3917400009 — ФИТИНГИ ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ФИРМЫ «»SAMSUNG»»,: ПАТРУБОК ЩЕТКИ-НАСАДКИ ПЛАСТИКОВЫЙ ДЛЯ ПЫЛЕСОСОВ
  • 7307991000 — ИЗДЕЛИЯ ПРОЧИЕ: СТАЛЬ/СТАЛЬНОЙ ПАТРУБОК С РЕЗЬБОЙ НА ОДНОМ КОНЦЕ И ПЛАСТИКОВЫМ ПЕРЕХОДНИКОМ С ДРУГОЙ, СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО КОМПРЕССОМЕТРА
  • 3917400009 — ФИТИНГИ HOSE FILLING SIP/ ПАТРУБОК ПЛАСТИКОВЫЙ. К ПОЛОМОЕЧНОЙ МАШИНЕ МОД.BA651
  • 3917400009 — АДАПТЕР ПОДКЛЮЧЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ПАТРУБОК, ПРЕДНОЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГЕРМИТИЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПОГРУЖНОГО, ЖИДКОСТНОГО НАСОСА С ШЛАНГОМ. ПО
  • 3917400009 — ФИТИНГИ SLEEVE RUBBER BLACK F SUC/ ПАТРУБОК ВАКУУМНОГО ШЛАНГА ПЛАСТИКОВЫЙ. К ПОЛОМОЕЧНОЙ МАШИНЕ МОД.SC500
  • 3917290009 — ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПЛАСТИКОВЫЙ ДЛЯ Л/А,БЫВ.В УПОТР.-3 ШТ :
  • 3917229009 — ПАТРУБОК ПЛАСТИКОВЫЙ (ПОЛИПРОПИЛЕН) ВОЗДУШНЫЙ СИСТЕМЫ ТУРБОНАДДУВА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «»FOCUS»», НОВЫЕ, НЕ ДЛЯ ВОЕННОЙ ПРОДУКЦИ

Воздушный фильтр всасывающего патрубка для компрессора Coltri MCH 6

Brand: Coltri-Sub

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Обзор

Воздушный фильтр всасывающего патрубка для компрессора MCH 6

  • Артикул:SC000345
  • Базовая единица:1 шт
  • Производитель:Aerotecnica Coltri
  • Страна производителя:ИТАЛИЯ

MCH 6 EM-ET-SH-SR
MCH 6 EM-ET-SH-SR COMPACT
MCH 6 EM-ET SILENT
MCH 6 SR PAINTBALL

Фильтр препятствует попаданию мелких твердых частиц и пыли в систему компрессора.
Замена производится ежегодно или каждые 100 часов. При первой замене после сервисного обслуживания срок эксплуатации составляет 50 часов. При использовании компрессора в пыльных помещениях или промышленной зоне срок службы составляет 50 часов.
Размеры: диаметр 60 мм, высота 25 мм.

Производитель: Coltri, Италия

Характеристики

БрендColtri-Sub
ТипЗИП (сервис наборы)

Отзывы

Воздушный фильтр всасывающего патрубка для компрессора Coltri MCH 6 отзывы

Интернет магазин Про Дайвинг

+7 (812) 309-27-05

Воздушный фильтр всасывающего патрубка для компрессора Coltri MCH 6

Цена: 2 185 Р

Воздушный фильтр всасывающего патрубка для компрессора MCH 6

  • Артикул:SC000345
  • Базовая единица:1 шт
  • Производитель:Aerotecnica Coltri
  • Страна производителя:ИТАЛИЯ

MCH 6 EM-ET-SH-SR
MCH 6 EM-ET-SH-SR COMPACT
MCH 6 EM-ET SILENT
MCH 6 SR PAINTBALL

Фильтр препятствует попаданию мелких твердых частиц и пыли в систему компрессора.
Замена производится ежегодно или каждые 100 часов. При первой замене после сервисного обслуживания срок эксплуатации составляет 50 часов. При использовании компрессора в пыльных помещениях или промышленной зоне срок службы составляет 50 часов.
Размеры: диаметр 60 мм, высота 25 мм.

Патрубок воздушного фильтра

Чтобы обеспечить качественную работу двигателя внутреннего сгорания, необходимо обеспечить максимальную очистку входящего воздуха, который используется для сгорания топлива. Попадание в очищенный воздух пыли и грязи приводит к образованию на поршневых кольцах и клапанах головки блока цилиндров (ГБЦ) нагара, который снижает ресурс мотора и отдаваемую мощность.

Зачем нужен патрубок воздушного фильтра

В зависимости от места установки, патрубок подает воздух к фильтру или входному коллектору. В условиях высокой пыльности патрубок, который соединяет воздушный фильтр и высоко поднятый шноркель, позволяет сохранить фильтрующий элемент от большей части пыли.

Правильная установка патрубка и шноркеля на дизельный автомобиль позволяет проезжать водные преграды, глубина которых ниже высоты забора воздуха.

Вывод заборного патрубка к радиаторной решетке позволяет добиться небольшого (1 – 3 процента) увеличения мощности при движении на высших передачах за счет увеличения давления воздуха перед автомобилем.

В этом случае на количество воздуха, который поступает в цилиндры, зависит не только от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки, но от разницы давлений во впускном коллекторе и на входе патрубка. Повреждение патрубка, который установлен до воздушного фильтра, не влияет на ресурс мотора, хотя и может привести к небольшому снижению мощности и сокращению срока службы фильтра.

Патрубок, который установлен после воздушного фильтра поставляет очищенный воздух к впускному коллектору. Поэтому требования к нему гораздо выше, чем к тому, который установлен до фильтра. От состояния патрубка напрямую зависит ресурс и мощность мотора. Если патрубок негерметичен, то в очищенный воздух попадают различные загрязнения, которые откладываются на клапанах головки блока цилиндров (ГБЦ) и поршневых кольцах в виде сажи. Эта сажа смешивается с недогоревшим топливом и образует вязкое абразивное вещество, многократно увеличивающее износ поршневых колец, стенок цилиндров и клапанов ГБЦ.

Неисправности патрубка воздушного фильтра

Вот список самых частых неисправностей воздушных патрубков:

  • повреждение в результате механического воздействия;
  • повреждение из-за воздействия моторного масла;
  • ослабление затяжки хомутов.

Несмотря на то, что форма патрубка оптимизирована под конкретную модель автомобиля, в нем время от времени появляются пробоины и трещины. Причины этого – высокая температура, воздействие масла, вылетающие из-под колес мелкие камушки, старение резины. Поэтому проверка состояния патрубка воздушного фильтра – обязательная процедура на любом техническом обслуживании (ТО) автомобиля. Патрубок, который соединяет воздушный фильтр и впускной коллектор двигателя, является частью системы рекуперации картерных газов. Поэтому испарения масла через дополнительную трубку попадают в патрубок, установленный после воздушного фильтра, откуда поступают в камеры сгорания. Если система смазки автомобиля работает неправильно, то вместе с маслом в патрубок поступают капельки масла. Если патрубок выполнен не из маслостойкой резины, то возникает опасность появления сквозных отверстий. Помимо этого велик риск, что растворенную маслом резину засосет в двигатель, в результате чего увеличится образование сажи и кокса.

Обслуживание патрубка

Во время проведения ТО или замены фильтра необходимо очищать патрубок от пыли. Ведь какая-то часть загрязнений проходит сквозь фильтрующий элемент. Наиболее сильно это происходит, когда фильтр загрязнен. В этом случае скорость прохождения воздуха через загрязненные фильтрующие ячейки снижается. Но разница давления на входе и выходе фильтра приводит к тому, что частицы пыли, размер которых равен или немного превосходит размер ячеек, все же проходят сквозь них.

Воздействие статического электричества, которое возникает из-за быстрого движения воздуха, приводит к тому, что часть этих загрязнений оседает на стенках патрубка. При резком нажатии на педаль газа поток воздуха через патрубок возрастает, это увеличивает риск отрыва загрязнений и попадания их в двигатель. Поэтому во время каждого ТО необходимо снимать патрубок и протирать его чистой тряпкой. Нежелательно делать это на патрубке, который присоединен к впускному коллектору, потому что часть пыли, скорее всего, попадет внутрь и повлияет на ресурс мотора.

Замена патрубка воздушного фильтра

Если во время ТО обнаружена одна из неисправностей, описанных выше, то патрубок необходимо заменить. Эта операция трудностей не вызывает. Необходимо открутить хомуты (на некоторых моделях патрубков потребуется открутить болты крепления переходника) и снять старый патрубок. Иногда для замены патрубка приходится снимать воздушный фильтр. После чего установить новый, затянуть хомуты и закрутить гайки переходника.

Для замены используйте патрубки, которые изготовлены по требованиям производителя двигателей. Проще всего это сделать с помощью артикула, который прописан в каталоге оригинальных запасных частей для вашей машины. Это требование актуально как для современных автомобилей, так и для машин, которые выпущены в середине или конце прошлого века. Добросовестный производитель, выпуская запчасть с определенным артикулом (каталожным номером), соблюдает все требования технической документации на мотор, для которого предназначена деталь. Поэтому установка патрубка, который изготовлен в соответствии с требованиями производителя двигателей встанет на место без проблем. Если же вы приобретаете «аналог», который изготовлен непонятно кем и неизвестно из чего, приготовьтесь к тому, что трудности при установке будут наименьшими из ваших проблем.

Если вы приобретаете патрубок в интернет-магазине, поинтересуйтесь у менеджера качеством продукции. И попросите подобрать патрубок от нормального производителя, а не фирмы-упаковщика. Услуги менеджера поднимут стоимость товара на 10 – 15%, зато вы сможете избежать установки некачественного патрубка, который станет причиной поломки мотора.

Почему масло попадает в воздушный фильтр

Все, что происходит в системах смазки и воздуховодах двигателя так или иначе влияет на его работу. Ненадлежащая работа воздушного фильтра практически не влияет на систему смазки, но нарушения в системах масляного оборота в моторе могут снизить эффективность очистки воздушного потока до минимума. Масло забивает поры и каналы фильтрующего материала. Но каким образом масло пришло в воздушный фильтр?

Практически всегда нестандартная ситуация вызвана неисправностью или отклонением в работе систем смазки. Выбрасывает масло в воздушный фильтр поток газов, прорвавшихся из масляного картера. Конструкция воздушника установлена на достаточном удалении от системы вентиляции, и патрубок системы заведен во впускной коллектор после фильтра, поэтому однозначно сказать, почему масло попадает в воздушный фильтр, можно после анализа и сравнения условий вентиляции.

Причиной попадания масла в воздушный фильтр выступает высокое давление в картере:

  • сливные масляные каналы блока двигателя закоксованы и препятствуют отходу в картер, и большей частью избыточными газами выбрасываются во всасывающий коллектор;
  • рабочие кольца на поршнях потеряли необходимую упругость из-за лаковых отложений, отработанные газы и воздух проникают в поддон, подхватывают микрокапли и через сапун попадают в воздушный фильтр;
  • в результате непроходимости основного пути сброса картерных газов за пределы дроссельной заслонки.

Качественная очистка контура малой вентиляции и шланга с сапуна при исправной ЦПГ гарантирует отсутствие масла в воздушном фильтре.

Система вентиляции картера, как правило, выполняется гибким патрубком от крышки головки блока цилиндров к патрубку воздуховодного рукава. Благодаря этому пары и газы продуктивно сгорают в двигателе, а не загрязняют подкапотное пространство.

Основной причиной, по которой масло появляется в патрубке воздушного фильтра, является частичная конденсация паров во впускном коллекторе. По мере накопления жидкость стекает в сторону воздушного фильтра. Конструктивно корпус фильтра воздушного потока находится ниже точки подвода вентилированных газов и паров в рукав воздуховода.

В отдельных конструкциях, особенно устаревших карбюраторных моторов, воздушный фильтр устанавливался в самой верхней точке над карбюратором. Сам узел представлял кольцевой бумажный элемент с захватом воздуха по внешнему периметру и сбросом потока воздуха через центральное отверстие в первичную и вторичную камеры карбюратора. В нижнюю часть внешнего корпуса устройства подключался шланг от сапуна крышки головки блока цилиндров. В сапуне находился маслоуловительный фильтр в виде сетки-путанки, собирающей пары масла.

Многие из старых автолюбителей, открыв коробку корпуса воздушника, обнаруживали целые лужицы масла на дне корпуса. Оказывалось, что пониженное давление в приемном тракте откачивало капли масла и газы из картера, которые, попав в корпус воздушного фильтра, с силой ударяли изнутри в верхнюю крышку и конденсировались на поверхности бумажного элемента фильтра. Часть стекала лужицей под сам фильтрующий элемент.

Главной жертвой становился бумажный фильтрующий элемент, который легко меняли в случае необходимости. Но для любителей экономии и плохого состояния цилиндропоршневой группы шланг с картерными отходами выводился для выброса продуктов масла в окружающую среду.

Особый случай вентиляции

Существует еще один эффект, из-за которого пары масла, подведенные довольно далеко от корпуса воздушного элемента, оказываются на поверхности фильтрующей «гармошки».

После остановки мотора происходит ряд процессов:

  • в длинной трубе воздуховода, подводящего воздушный поток от фильтра до воздушного коллектора, воздух разгоняется до скорости в 10 мс, и после выключения зажигания по инерции наполняет разогретый впускной коллектор;
  • нагреваясь, воздух расширяется и меняет направление движения на противоположное – выгоняет все, что находится в воздуховоде, на поверхность воздушного фильтра;
  • горячие картерные газы даже после остановки двигателя продолжают выдавливаться в поток воздуха, только направлен он уже в сторону фильтрующего элемента.

Таким образом, небольшое количество масла выбрасывается потоком воздуха в область воздушника.

Наиболее удачным способом защиты от капель масла служит установка в трубопроводах вентиляции картера специальных устройств, охлаждающих и выделяющих масло из потоков газа даже в условиях интенсивной нагрузки мотора.

В отдельных конструкциях моторов клапан, обеспечивающий предупреждение подсоса воздуха в пространство картера, находится выше корпуса воздушника, поэтому часть жидкости может перетекать в корпус фильтрующего элемента. Из-за того, что основная часть масла удаляется в виде тумана или паров, они легко проникают в самые надежные уплотнения.

Как масло попадает внутрь воздушного фильтра показано на видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector