Вв провода нулевого сопротивления плюсы и минусы
Вв провода нулевого сопротивления плюсы и минусы
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Информация
Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.
Уже давно слышал про провода нулевого сопротивления, в сети полно информации, в том числе и у популярного Наиля много видео на эту тему. Давно видел запись kosmoss10 про эти провода. много он писал про них. Даже, я хотел сделать в то время, но так и не сделал. Но не в этом суть! К примеру, ВВ провода тесла, слон имеют сопротивление 6-8 кОм (6 000 — 8 000 Ом). Для достижения цели я в прошлом году устанавливал Высоковольтные провода с минимальным сопротивлением Bautler, сопротивление у них 1,4 -1,7 кОм. На этих проводах, машина стала поинтереснее))) Еще бы, на столько уменьшить сопротивление. Ни для кого не секрет, что чем меньше сопротивление в проводнике, тем лучше и мощнее искра.
Очень много написано, что для инжектора обязательно нужно сопротивление! НО, очень большое НО, нигде и никто не может обосновать это. Может, кто-то здесь обоснует! Просто писать, что «сопротивление нужно и все тут» нет смысла (ругаться ни с кем не буду). Нужны пруфы!
Попробую поразмышлять на эту тему! По этим проводам «бежит» искра с очень большим напряжением! И, естественно, так как это работает по принципу разрядника, то будут помехи, на уровне радиолокации. Чем больше сопротивление, тем меньше помех будет, чем меньше сопротивление, тем больше! Может даже, ПВО не верно сработает))) Кстати, есть определенные нормы на помехи от авто (читал документ Евросоюза), скорее всего, оттуда растут ноги.
Мы это уже проходили с выхлопом! Обычный выхлоп, евро 2, евро 3 и так далее. Душат машины!
Кстати, в свечах тоже есть резистор. Например, я замерил свои старые свечи NGK и они показали сопротивление около 6 кОм.
Забегая вперед скажу, что помех нет на радио с этими проводами, хотя у меня активная антенна Бош на стекле.
А теперь самое интересное — изготовление:
Купил Три (на фото две) силиконовые трубки октан корректора от ВАЗа классики. Это послужит отличной изоляцией. Проход у них тонкий, зато оболочка толстая!
Под эти трубки подобрал нужный автомобильный провод с медной жилой. Нужно, чтобы провод очень плотно влазил в трубку. Подошел провод сечением 1,5 кв мм.
Также разобрал старые провода, нам нужны металлические наконечники и резиновые пыльники от них.
И так. Как зарождалась данная тема. Возможно пригодится кому)
У папы ВАЗ 2115 инжектор с газовым оборудование, сперва, начались с запуском двигателя.Зачастую машину приходилось крутить раза 2-3 долгим периодом.Далее начались проблемы с холостым ходом.После при резком нажатии педали газа, машина чихала.
Решили посмотреть какие из цилиндров не дорабатывает, выдирая ВВ провода от свечей. Пробило их до ужаса.
Замеры показали:
-бесконечность
-бесконечность
-16кОм
-бесконечность
Такие показания не приемлемы. Производители ВВ указывают на то, что разница между нами должна быть +-2-4кОм. Значения бывают разными, но не должно превышать величины 20 кОм
Решено было менять
Сейчас рынок захламлен большим количеством производителей, но какой из них лучший, узнается как обычно экспериментами.А эксперименты как обычно бьют по кошельку не одинажды, а дважды а то и трижды.
Начали копать в интернете, искать отзывы, и наткнулись на видео где говорилось о том, как самому сделать ВВ нулевого сопротивления.
Преимущества в том:
-Повышенный срок службы ( медная жила)
-Повышение мощности искры ( Пуск двигателя в мороз, повышение стабильности работы двигателя, улучшение диапазона сгорания смеси )
Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь.
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень.
— двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность
— устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.
-упрощается запуск в мороз
Съездили в магазин автозапчастей и решили проверить совершенно новый комплект ВВ.
Результат показал:
-5.81кОм
-6.71кОм
-6.31кОм
-8.41кОм
то есть, разница у новых ВВ уже свыше 3 кОм.не порядок. А стоимость комплекта 650 р.
Решено изобретать) Многие делают из проводов Неоновой рекламы, в продаже у нас в поселке таких не найти, но есть более простое решение, это купить ВВ от ГАЗ-53. В комплекте их 9 штук.Замеры показали нулевое сопротивление.Стоимость 450 рублей.
Провода ВВ с нулевым сопротивлением.
Вот сделал ещё одни провода с нулевым сопротивлением, сопротивления старых проводов видно по фотом от короткого к длинрму, на пятом фото видно сопротивления новых проводов, ну и последнее уже в установленом варианте.
Теперь поговорим о плюсах и минусах высоковольтных проводов нулевого сопротивления.
Для начала рассмотрим несколько страшных доводов против проводов нулевого сопротивления. Своеобразный рейтинг страшилок. Активное и индуктивное сопротивление проводов рассматривать не будем, а оставим его для школьников 7-го класса.
Страшилка №1 – при коротком замыкании электродов свечи, катушка выйдет из строя, если провод будет нулевого сопротивления.
Во-первых, катушка зажигания больше боится обрыва в высоковольтной цепи, нежели замыкания. Именно поэтому категорически запрещено отключать ВВ провод при работающем двигателе для проверки искры или, допустим, при измерении компрессии. В таком случае необходимо либо отключать катушку полностью и по низкой цепи, либо использовать разрядник
Во-вторых, короткого замыкания не будет даже если электроды свечи возьмут и замкнутся. В каждой свече уже есть встроенное сопротивление около 5 кОм
И если Вы читали учебник физики за 7 класс, то должны знать, что у резистора может быть неисправность только в одну сторону, т.е. он может только увеличить своё сопротивление, а уменьшить не может. Так что КЗ там и не пахнет.
Страшилка №2 – провода с нулевым сопротивлением можно ставить только на старое контактное зажигание, а то будут помехи
А мне кажется, что наоборот. Помехи в большей своей части появляются как раз в контактной системе зажигания из-за наличия этих самих контактов. Особенно в распределителе.
Практика показала, что никаких видимых и слышимых помех нет при установке проводов нулевого сопротивления. По крайней мере на Шевроле Лачетти.
Страшилка №3 – провода с нулевым сопротивлением можно ставить только на старое контактное зажигание, так как там ниже напряжение во вторичной цепи
Заявленное рабочее напряжение провода ПМВК, с номинальным наружным диаметром 6,8 мм и практически нулевым сопротивлением составляет 25 кВ. Не максимальное, а рабочее!
Страшилка №4 – всё сгорит, к чертям собачьим при установке проводов нулевого сопротивления. И ЭБУ тоже.
Это самое страшное развитие событий, описанное в духовной книге, под названием “Физика для седьмого класса”. Сказания в ней наводят ужас и порчу на всех, кто хочет поставить провода нулевого сопротивления.
Конечно, ЭБУ может когда-нибудь сгореть. По любой причине. Но вряд ли это будут провода.
Страшилка №5 – почему производители не делают такие провода? Потому что это страшно опасно!
Почему же не делают? Мне иногда попадались такие. Например, Pro.Sport. У них сопротивление не в килоомах, а в Омах.
Ну а большинству производителей оно не нужно. Конвейер клепает, продажи идут, прибыль капает. Что ещё нужно? Все с одной бухты дешёвого провода, с непонятно какой жилой, отрезают свою часть пирога и в ус не дуют.
Да и дешевле так. Представляете во сколько дороже встанет делать провода с медной жилой? А за год? А за два? Это же километры провода и тонны меди.
Да и внедрять новые технологии – это лишние расходы и лишний раз напрягать мозг. Вон, NGK и Bosch до сих пор не могут внятно объяснить причину появления желтого ободка на изоляторах свечей.
Страшилка №6 – в “мурзилках” написано, что ВВ провода должны быть 3 кОм
Во всех мурзилках, которые я видел, было чётко написано, что свечные провода должны быть НЕ БОЛЬШЕ 3кОм. Про НЕ МЕНЬШЕ ничего нигде не указано. Думаю, суть понятна.
Данные провода стоят уже у многих и я слышал только положительные отзывы. В этой статье так же будут использоваться отзывы, мнения и любезно предоставленные фотографии участников нашего сообщества.
Не буду долго и много расписывать все достоинства и положительные моменты после установки проводов нулевого сопротивления, но основные отмечу:
Практически одинаковое сопротивление проводов на каждую свечу.
Почитатели учебника физики за 7 класс могут возразить, что при таком напряжении это сопротивление почти не оказывает влияния. Спешу их опередить и сказать, что я не говорю о влиянии, а говорю о факте одинакового сопротивления на каждый цилиндр, что является несомненно лучше, чем разница в несколько кОм.
Двигатель работает на много ровнее.
Замечено снижение расхода топлива.
Пропадают провалы.
Значительно улучшается пуск двигателя. Особенно в мороз.
Увеличивается приемистость двигателя на низких оборотах.
Эти провода надёжнее и долговечнее стандарта.
А из-за применения одного силикона, не дубеют на морозе, не пересыхают от старости и температуры, в отличие от тех, где есть прослойка ПВХ.
Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2006
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2007
Комментарии 28
У меня начинают светится с наступлением осени, и только на больших оборотах, (при сильной перегазовке хлопки), но вроде не пробивают, машина работает устойчиво, но тяга немножко слабее, и расход растёт. Так менял уже три года и три комплекта, весной замена, и осенью уже светятся, и провода разный производителей и цен. Заказал нулевые у продавца с олх, вроде проверенный, так они сразу и все светятся но перегазовывал, хлопков нет, работает вроде хорошо, брал рукой провода, так они и в руках светятся, но не бьют. Посоветуйте.
У меня дэу долго и хорошо ходили а потом 1 провод ушол в разрыв, сопротивлени у них от 1 до 2 Ом, сейчас поставил тесло с сопротивлением с 2 до 4 Ом, месяц вроде пока не чего.
После установки данных проводов датчик распредвала загорается?
Уже поменял на дэу
У меня с нулевым сопротивлением, сам переодел наконечники на новую жилу с медью, все улучшилось, нет минусов, полет хороший
Сколько отъездил на проводах ?
Сразу видно что автор только 7 классов закончил
В учебниках физики 7го класса вобще ни слова об электричестве )) это тема физики 8го класса 😀
«NGK и Bosch до сих пор не могут внятно объяснить причину появления желтого ободка на изоляторах свечей.»
Давно всё объяснено, у ngk или denso есть pdf на их сайте. Жёлтые кольца — прорыв картерных газов, связан с наличием зазора, обусловленным технологией производства. При перетягивании свечи этот зазор только растёт. Никакой магии.
Какие картерные газы? Такие фразы нельзя в эфир говорить! Курите матчасть внимательно! Это всего лишь выгорание масляных паров.
Я не знаю, что вы за матчасть курите, но она у вас забористая и вызывает привыкание: прочитайте хотя бы wiki, что ли.
И было бы про «выгорание масляных паров», то это было бы combustion of oil vapors, но по тексту в вики почему то cranckase (картер) и unwanted gases (нежелательные газы).
Прежде всего, матчасть следует изучить Вам. Выкладка из Википедии даёт описание картерных газов, но про свечи я там что-то ничего не увидел.
Далее: не единожды посещая обучающие программы производителей з/ч (в конкретном случае говорю о таких как Denso, NGK, Bosch), эта тема там перетёрта уже 100500 раз.
На скорую руку смог найти пояснение только от Champion:
Примерный перевод: «налет на изоляторе свечи это не прорыв картерных газов, и не пробои изолятора катушки, а реакция озона, образовавшегося под воздействием электрических полей, с примесями в воздухе.»
Примеси в воздухе это (в том числе) и есть масляные пары.
Так что, прежде чем что-то утверждать — внимательно изучайте матчасть. Дабы не выглядеть глупо в дальнейшем.
Я не знаю, что вы за матчасть курите, но она у вас забористая и вызывает привыкание: прочитайте хотя бы wiki, что ли.
И было бы про «выгорание масляных паров», то это было бы combustion of oil vapors, но по тексту в вики почему то cranckase (картер) и unwanted gases (нежелательные газы).
Мы с вами или про разные вещи видимо разговариваем, или друг друга совсем не понимаем, или у нас разные исходные условия (а/м и двигатели). Давайте разберемся. Этот слайд из DENSO мне хорошо знаком, я сам его неоднократно постил, но в нужных случаях.
Коричневый ободок по окружности свечи может образовываться в трех случаях.
1. Свеча затянута с нормальным допуском, но никто не почистил место установки, и имеет место быть проникновение картерных газов из под свечи (а такое бывает), которые у нас представляют собой смесь газов сгорания + пары масла. Если имеет место быть негерметичность, и из под наконечника у нас разряд, или пары озона достают до низа и улучшают проводимость воздуха, то все взвеси в воздухе, а это, в первую очередь, масло, садятся на незакрытую часть свечи, так появляется этот ободок. Вообще никакого криминала, тут я согласен с DENSO.
Так-то эта смесь из картера должна отводиться через PCV ПЕРЕД впускным коллектором на повторный дожиг в двигатель. Периодически выпуск надо осматривать. Жирный масляный след — легко парящее масло, повод задуматься о смене.
Хонда, на малолитражных двигателях часто делает выпуск PCV ПОСЛЕ впускного коллектора. Там вообще ничего не видно и понять что с маслом не так — нельзя.
И если PCV клапан внезапно засрат, и заклинен в закрытом положении, и не даёт отводить газы, то они валят через любые другие доступные отверстия и щели — прокладка клапанной крышки, посадочное место свечи — где тонко, там и рвётся. А это бывает легко. Особенно если клапана не промывать, хотя бы с каждой заменой масла.
Но не везде это возможно.Разница в конструкции у разных производителей а/м имеет место быть.
2. Свеча перетянута. В нижней части всё герметично, но газы начинают прорываться по ободу, между изолятором и корпусом свечи. Вообще, DENSO у себя в бюллетенях это писало о последствиях перетяга. Иногда, в этом случае, помимо коричневого обода, видны серо-черные следы сажи. В этом месте негерметичность особенно удалась.
Тяните с установленным моментом. А так то, для идиётов, на каждой коробочке от свечи порядок затяжки указан. Для разных свечей он разный!
3. Всё отлично — и свеча не перетянута, и по низам ничего не травит. Но вот не задача, на двигателях типа GM F16D3, прямо такой как у меня, масло льёт в колодцы через негерметичность оригинальной клапанной крышки (которую GM переделывал минимум 4 раза, но как-то помогло слабо). Проблема решается заменой на китайскую алюминиевую, или надо смириться с тем, что свечи по колено в масле. Масло парит, ободок — чёткий и коричневый. DENSO вообще не при делах, оно всех предупредило.
Теперь понятно о чём речь, или, по-прежнему, не очень?
Воздушный фильтр нулевого сопротивления в чем плюсы и минусы?
Добрый день. Тема сегодняшней статьи – воздушный фильтр нулевого сопротивления, его плюсы и минусы. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов и содержит развернутый ответ.
Что такое нулевик (фильтр нулевого сопротивления)?
Классический воздушный фильтр выглядит вот так:
Обычно он изготовлен из специальной бумаги и фильтрует за счет микропор т.е. частицы больше определенного размера просто не могут проникнуть внутрь.
Естественно в процессе эксплуатации фильтр постепенно забивается, сопротивление воздушному потоку возрастает, а мощность двигателя падает. На ТО 2 (обычно раз в 20 000 км) фильтр заменяют новым.
Фильтр нулевого сопротивления выглядит вот так:
Сделан он из специальных прессованных волокон и работает несколько сложнее чем его бумажный аналог. Волокна пропитываются специальной жидкостью, воздух же проходя через фильтр стремиться пройти по пути наименьшего сопротивления (через волокна) и пыль из воздуха, прилипает к волокнам за счет специальной пропитки.
Да фильтр нулевого сопротивления действительно оказывает меньшее сопротивление воздушному потоку, но если пропустить, ТО, не промыть фильтр и не пропитать спец жидкостью – вся пыль полетит прямиком в двигатель!
Плюсы от фильтра нулевого сопротивления:
- снижение сопротивления потоку воздуха на впуске
- долгий срок службы (100 000 км или 20 промывок каждые 5 000 км)
- самый доступный тюнинг технической части
Минусы от установки фильтра нулевого сопротивления:
- шум на впуске
- необходимость частого ТО
- при пропуске планового ТО пыль попадает в двигатель, и он выходит из строя
- необходимость просчета впускного тракта (на некоторых инжекторных двигателях)
Вот довольно занятное видео про фильтры нулевого сопротивления:
Есть ли смысл устанавливать воздушный фильтр нулевого сопротивления на стандартный автомобиль?
На всех современных автомобилях впускной и выпускной тракт рассчитаны на определенный режим эксплуатации и на определенный расход воздуха и сопротивление впуска. Я думаю, что многие слышали про «настройку» впуска и «настройку» выпуска. Автор этой статьи ранее занимался свапом тойотовских двигателей в отечественный автопром. Конкретно у нас была популярна установка двигателя 1uz-fe в волги.
Выглядело это примерно вот так:
Так вот – когда мы собирали впуск сами т.е. использовали штатный волговский фильтр и случайные конфигурации патрубков-воздуховодов, как правило, двигатель «ел» больше 20 литров бензина, при установке же стандартного фильтра от тойоты расход приходил в норму.
Так получалось из-за того, что штатная система измерения расхода и температуры воздуха не могла работать с нестандартным фильтром. Т.е. наша замена фильтра заставляла блок управления двигателем делать топливную смесь богаче, при этом ухудшалась динамика и увеличивался расход.
Установка фильтра нулевого сопротивления на не подготовленный для этого инжекторный двигатель лишена смысла. Для каждого конкретного двигателя нужно рассчитывать последствия! И самое главное – если забывать проводить ТО фильтру, он очень быстро придет в негодность и начнет пропускать пыль в двигатель, а дальше, пыль сделает свое черное дело – двигатель начнет дымить по маслу и ему потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
Фильтр нулевого сопротивления и карбюраторный двигатель – есть ли смысл?
Коллеги, карбюратор работает на эффекте Бернулли, т.е. чем больше разница давлений воздуха на входе и выходе из карбюратора, тем лучше он сможет дозировать смесь (диапазон рабочих давлений расширится), и любое снижение сопротивления на впуске это БЛАГО, мощность двигателя с карбюраторной системой питания при переходе не фильтр нулевого сопротивления вырастет! Но не забывайте обслуживать фильтр.
Кстати, заказать фильтр нулевого сопротивления можно напрямую у производителя.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья «воздушный фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы использования» полностью раскрыла тему. Если у вас остались вопросы или вы хотите дополнить статью – пишите комментарии.
Высоковольтные провода Провода зажигания и их конструкция Silicone Ignition Leads MP3
Free Download Высоковольтные провода. Провода зажигания и их конструкция. Silicone ignition leads., Free Высоковольтные провода Провода зажигания и их конструкция Silicone Ignition Leads streaming, created by Tarantas TV, duration of songs : 26:18, file size : 36.12 MB, viewer : 30,660, most like : 422, Uploaded at : 2017-12-29 16:48:11, keyword search for Высоковольтные-провода-Провода-зажигания-и-их-конструкция-silicone-ignition-leads, Get this song only at portal.hospitalvida.com — Hospitalvida Music
Download MP3 and Video For: Высоковольтные провода Провода зажигания и их конструкция Silicone Ignition Leads
Public Response On Высоковольтные провода Провода зажигания и их конструкция Silicone Ignition Leads
Анатолий Жилинков
У меня 8ми клапанная Нексия я поставил провода нулевого сопротивления колпачки от газели увеличилась мощность и экономичность, машина отработала более 100 тысяч и работает прекрасно
Alexey ZH
Здравствуйте! У Вас есть провода NGK на Lanos / Aveo 1.5 ?
Интересно бы узнать сопротивление проводов и по поводу их качества !?
Big-Papa
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня провод при проверки показывает 1 провод 26, 2 п 34, 3п 50, 4 провод тот что без защитного колпака 3,93, машины ездит норм, было правда троила потом прошло, инонда на холодную фыркала, но мучает меня такое что при резком старте провал будто за жопу держут машину, это наверно из за проводов, как думаете?
Николай Кос
»В проводах ток . до60тыс.Вольт», и т.д. сплошная ахинея.
Сергей Цавалюк
Как можно у вас прикупить ВВ провода PMC и свечи. Цена за все?
Vitaliy G
Партс малл- это китайская хрень в корейской упаковке.Качество среднее.
Vitaliy G
Не неси хрень. Колпачки защищают от высокой температуры,так как свечи стоят между окнами выпускного коллектора. И последнего колпачка нет потому,что свеча стоит за вып коллектором.
ЯТУТПОТЕРЯЛСЯ
Алюминиевые колпачки, предназначены для отвода тепла, от резиновой изоляции, а не для экранирования от радиопомех! Ты ещё молодой, и стопудово не помнишь, как те же колпачки, устанавливались на советские мотоциклы. И не надо спорить по этому поводу со мной — автодиагностом, со стажем с середины 80-х. Лучше признай свою некомпетентность в данном случае.
И ещё — если сопротивление, ниже 2 кОм, то это ещё лучше, т.к. помехоподавляющие резисторы, уже устанавливаются, непосредственно в свечи зажигания, их сопротивления достаточно.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ . ВВ провода, в силиконовой оболочке и с гибким медным шнуром, продающиеся метражом — самый лучший вариант, для замены штатных (но не для рукожопов).
Kon Meet
Я купил провода ICRBI для ланоса 1,5 (4 провод самый короткий имеет сопротивление 1,64 кОм)
3 провод 2,16 кОм
2 провод 2,72 кОм
1 провод 3 кОм
Это нормально, что самый короткий провод имеет сопротивление 1,64 кОм? Ведь вроде как считается что оптимально это от 2 до 6 кОм.
Дмитрий Гела
Здравствуйте, с Вами можно связаться о покупке проводов GM на лачетти 1,6?
Силиконовые провода высокого напряжения для авто
Доброго времени суток.Долго не писал ни чего в связи за наблюдениями. Хотел бы поделится личным опитом и своими тратами. Ну что же начнем.
Год назад купил высоковольтные провода якобы нулевого сопротивления для улучшения искры. Фото
НОВЫЕ Силиконовые высоковольтные провода с «нулевым» сопротивлением для Ваз 2101 — 2107
Преимущества:
-Повышенный срок службы ( медная луженая жила(на фото зачищена для наглядности), качественный силикон )
-Повышение мощности искры ( Пуск двигателя в мороз, повышение стабильности работы двигателя, улучшение диапазона сгорания смеси )
Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь. Это правда, подтверждаю
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень. Бред, все как было так и осталось, и реально половину вылетало в трубу. НЕ ПРАВДА
— двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность Пиздеж
— устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.Не чего оно не делает, БРЕД
-упрощается запуск в мороз Правда, разница есть, легче запускается зимой в — 15гр.ПРАВДА
Качественный силиконовый изолятор от Европейского производителя обеспечит надежность проводов на долгое время.
Отзыв по этим проводам.
У меня стоят такие же провода, после установки пропали пропуски зажигания(двигатель перестало «кидать»), холостой ход стал мягче, двигатель стал работать увереннее на всех режимах.
На самом деле полная Хуйня, не какой разницы небыло, с увереностью скажу моя жыга не захотела этих проводов.
Преимущества данных проводов над силиконовыми графитовыми проводами:
В современных графитовых силиконовых проводах проводником служит графитовые нити, тонкие…хрупкие. Поэтому их хватает не надолго, часто они разрываются и плохо работают(провалы, троит, пропуски зажигания).
Но основной минус графитовых силиконовых проводов том, что они имеют разное сопротивление, которое сильно зависит от длинны проводов. Зачастую даже новые провода могут не вписываться в пределы допустимых расхождений по сопротивлению. Это что то около 4-10кОм. А чем сильнее отличие сопротивления по проводам, тем сильнее отличается мощность искры по цилиндрам. И соответственно различие развиваемого усилия на поршень при сгорании.
Полный аналог проводов от Наиля Порошина.
Теперь вывод что в реальности я получил.
Пюсы
-Динамика разгона улучшилась, но не так ощутимо.
— Запуск легче зимой.
— Вид проводов красивый.
Минусы и сюда же затраты.
— Большой минус большие помехи на электронику, а именно на усилитель(Щелкает постоянно в такт подачи искры) Все возможные манипуляции по магнитоле и усилителю я делал да бы избавится от помех.На магнитоле радио не ловит при работе двигателя, постоянные помехи.Заглушу двигатель все ок (Парадокс правда)
— Помехи на коммутатор, не стабильно работает он, менял и не раз сам комутатор. Ставил соседский, результат, у него все отлично работает ставлю себе начинает барахлить через 2 минуты.
— Срок службы свечей с сопротивлением укорачивается, погорели все 4 свечи.
— Сгорел бегунок на зажигании . Парадокс какойто блин.
— Из за этих проводов глючит заряд на А.К. смотрите видео.
Да чуть не забыл
Ни в коем случаи не ставте в цепь зажигание все без сопротивления, должно быть где то в одной дитали сопротивление либо в свечах либо в проводах. Комбинация Провода ВВ нулевого сопротивления и свечи без транзисторные не допустимы, причина вот какая во первых если все стоит без сопротивления искра будет гулять по всем возможным агрегатам и если смотреть под капот ночью будет светомузыка, да и во вторых у меня из за этого сгорел 2й усилитель для Сабвуфера. и движок колбасит не подетски. Я просто решыл проверить ВВ провода нулевого сопротивления с свечами без транзисторов. на 2 минуты .И это была последняя капля для замены этого говна под названием Провода нулевого сопротивления.
Реклама антиреклама
Силиконовые высоковольтные провода с «нулевым» сопротивлением для Ваз 2101 — 2107 увеличит искру и сделает с нее молнию, хочешь мощь под капотом спали все машыну поменяй всю електронику выкинь всю проводку на фиг и оставь только Силиконовые высоковольтные провода с «нулевым» сопротивлением для Ваз 2101 — 2107.
Как то так у меня все произошло.
Выбор за вами всегда есть.Решать вам. Если есть предложение или решение по поводу етой статьи пишы комментарий.
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
- Чем так хороши силиконовые высоковольтные провода зажигания?
- 1. Как установить силиконовые провода зажигания.
- 2. Плюсы и минусы силиконовых проводов зажигания.
- 3. Выбор силиконовых проводов зажигания.
Практически каждый автомобилист в современном мире, который пользовался отечественными, да и импортными транспортными средствами, сталкивался с проблемами зажигания. Это напрямую связано с тем, что двигатель внутреннего сгорания очень туго заводится, не тянет или дергается. Для того, чтобы решить данную проблему, каждый современный автомобилист, который использует иномарки, будет сразу же заменять все существующие датчики, чистить топливную систему, форсунки, свечи, менять все фильтры и т.д. Но в 95% случаев проблема будет заключаться вообще в другом и ее можно просто решить: сделать эффективный и в то же время простой тюнинг зажигания, после чего результату не придется долго ждать, чтобы оправдать себя.
Такого рода доработка будет отличным помощником для тех автомобилистов, которые не имеют вышеуказанных проблем, но которым хочется хорошего отзыва при непосредственном воздействии на педаль газа. Кроме того, автомобилист получит значительную экономию бензина от более мощной искры, которая будет намного эффективнее зажигать воздушно-топливную смесь. При всем этом коэффициент полезного действия будет полностью отдаваться двигателю внутреннего сгорания.
1. Как установить силиконовые провода зажигания.
Следует сразу же остановиться на нескольких условиях правильного присоединения высоковольтных проводов непосредственно к крышке трамблера. Во-первых, важно всегда помнить, что устройство крышки трамблера изначально должно устанавливаться непосредственно на трамблер лишь в одном положении, поэтому что-нибудь перепутать невозможно. Кроме того, данное устройство имеет установочную метку, которая будет определять само место подключения и гнездо провода к первому цилиндру.
Сами провода будут устанавливаться в определенной инструкционной последовательности, в соответствии с направлением против часовой стрелки, если на крышку смотреть со стороны расширительного бачка. Важно учитывать один момент: если на самой крышке трамблера нет установочной метки, то все равно все провода присоединяются в порядке против часовой стрелки.
Для того чтобы максимально точно проверить все существующие в наличии и нужные провода, автомобилисту потребуется устройство мультиметр-тестер. Важно сразу же проверить сопротивление проводов, которое не должно превышать 20 КОм. На практике же бывает так, что самый длинный провод 1 цилиндра будет иметь сопротивление менее 10 КОм. Если же показатель сопротивления провода будет превышать 20, то необходимо произвести его тотальную замену. Важно очень тщательно осмотреть все провода на предмет перетирания о разного рода предметы и иные провода. В том случае, если провода очень сильно стерлись, их также необходимо заменить. В том случае, если стирание незначительное, то можно проложить провод таким образом, чтобы он не терся о другие предметы и провода и произвести фиксацию его в одном положении.
Не следует пытаться произвести подключение проводов в одной связке. Важно разобрать все жгуты проводов и освободить все провода из пластиковых держателей. Также необходимо соединить все высоковольтные выводы непосредственно в соответствии со свечами цилиндров. Важно прокладывать провода таким образом, чтобы избегать любое трение друг о друга, шланги и части мотора. Также нельзя допускать резких перегибов и натяжения проводов. После того, как все провода будут подключены, необходимо зафиксировать их в один жгут при помощи специального гребенчатого держателя, который входит в комплект поставки.
2. Плюсы и минусы силиконовых проводов зажигания.
Вообще, к проводам высоковольтного напряжение множество автомобилистов относятся как к встроенной детали. Кроме того, в специализированных изданиях практически нет информации о них или в очень краткой форме. То же самое можно сказать и про «высококлассных» продавцов, которые вообще не смогут два слова сказать о назначении и необходимости таких деталей, о их плюсах и минусах.
Зачастую они рекомендуют приобретать детали, базируясь и опираясь на личные симпатии и собственную выгоду. Провода проводят ток, да и все, какая вообще разница какие они. На то они и провода, чтобы ток проводить. А вот какая может быть существенная разница между ними, им не известно, вследствие чего возникает необходимость этот момент более детально раскрыть.
Все высоковольтные провода нового поколения отличаются своим новейшим материалом – силиконом. Именно данный элемент поможет увеличить устойчивость к агрессивной среде, имеет отличные изоляционные и экологические характеристики. Кроме того, он будует предлагать всем автомобилистам долговечные кабели, которые будут иметь сопротивление в несколько раз выше, чем обычные аналоги. В то же время, масса таких изделий будет на четверть меньше, чем масса штатного аналога. Важно заметить, что именно силиконовые провода в последнее время стали любимчиками как отечественных производителей, так и импортных.
Тем не менее, как и все другие элементы, силиконовые провода имеют свои определенные недостатки, которые в принципе не смогут кардинально нарушить работу системы, но и не облегчат ее. Очень часто такого рода провода поддаются трещинам, так как внутри располагается волосяная лебедка, которая будет пропускать утечку тока. Тем не менее, если брать во внимание дорогостоящие изделия такого рода, то такие проблемы решаемы.
Основные неисправности, которые силиконовые высоковольтные провода зажигания способны устранить: пробой изоляции, разрыв жилы, увеличение сопротивления, перетирание механического типа изоляции, ненадежное крепление к модулю или свече зажигания.
3. Выбор силиконовых проводов зажигания.
Важно заметить, что первым делом при желании прикупить новое силиконовое изделие, стоит очень тщательно подобрать автомобильный надежный сервис. После этого нужно очень внимательно изучить упаковку силиконовых высоковольтных проводов зажигания. Лучшим вариантом будет, если на ней будут указаны все модели транспортных средств, которые могут предназначаться именно для установки этих проводов. Достаточным и обоснованным условием для отказа от возможной покупки, будет отсутствие указания завода-производителя. Кроме того, не следует приобретать провода, на упаковке которых есть разного рода орфографические ошибки.
Вообще, если автомобилист не уверен в приобретении нужного качественного изделия, он может проверить сопротивление провода с помощью специального тестера. Тем не менее, для проводов, которые имеют обвивку токопроводящей жилы, такого рода способ не будет корректным, так как при непосредственной работе на двигателе внутреннего сгорания их величина сопротивления будет меняться. Это непосредственно связано с их конструктивными особенностями.
При выборе проводов исходя из материала изоляции, силиконовым проводам зажигания не будет равных. Так, максимальные его значения, которые могут указываться непосредственно в руководстве по ремонту, изоляция не будет допускать пробоя. Очень часто автомобилисты выбирают провода с изоляцией и колпачками. Таким образом, на морозе силикон не будет ломким и жестким, а также будет способен выдерживать любые температурные изменения в моторном отсеке, не изменяя своих внутренних параметров и характеристик.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Вв провода нулевого сопротивления плюсы и минусы
А ведь действительно, почему у родных ВВ проводов проводящее КОм-ное сопротивление? В чём фишка? Кто знает?
В цене фишка: из меди делать сильно дороже выходит при миллиардных тиражах, только из-за этого. А помехи мол хуже гасят, то это всё из маркетинговых ходов.
Хоть постеснялись выкладывать такую чушь.
Если от переделок нет негативных эффектов и машина стала лучше заводиться — значит, штука полезная.
Другое дело, что однажды негативные эффекты могут вылезти по полной программе.
И немного антиоффтопика:
Взял себе в экзисте AMD.CL16 — «Провода высоковольтные, комплект» за 340 рублей.
Сопротивление 3, 6, 24, 36 кОм. (Или 0.3, 0.6, 2.4 и 3.6кОм, не уверен в порядках)
Смущает, конечно, что 36кОм, но у штатных, которые прошли 100 тыщ уже — даже у самого короткого (4) сопротивление зашкаливало за 100/1000 кОм.
BigMaks, Я заглядывал, и что?
po barabanu добавил 09.12.2012 в 12:53
1 Скоро Новый Год, пригодится.
Что пригодится?
po barabanu добавил 09.12.2012 в 12:54
K-123, Не сдавайся, я стобой.Они не пробовали и не могут оценить не предвзято все плюсы переделки.
Я считаю, пусть человек занимается чем хочет. Только тема эта не должна нести рекомендательного характера и называться «Колхоз высоковольтных проводов».
ЗЫ А для тех кто не доехал — в темноте под капот надо посматривать периодически при заведённом двигателем и со снятой декоративной панелью, что бы проверить качество изоляции.
MFred,
в темноте под капот надо посматривать периодически при заведённом двигателем и со снятой декоративной панелью, что бы проверить качество изоляции.
с родными тоже самое 😉
а вообще это уже 3 тема где я видел обсуждение самодельных ВВ проводов
Осенью загорелись P0300 и Р0132. Машина дергалась, переставала ехать, плавали обороты. По порядку проверил: состояние свечей — чистые (как будто только поставил), давление топл. насоса, герметичность и производительность форсунок — все в норме. Ночью, по совету, проверил ВВ провода — один провод пробивал на корпус двигателя. Обошёл 5 ближайших автомагазинов — только Теслы лежат по 380-460р. Решил сделать самодельные, т.к. на форуме трижды встречал нелестные отзывы о них.
Снял штатные провода, вывернул наизнанку резинки, идущие к катушкам (фото1). Залил обжатые места силиконовой смазкой, подождал пару минут и повыдергивал отвёрткой наконечники. В паре штук оборвалось в месте обжима — достал на работе, когда разгибал. В большиех резиновых уплотнителях провод сидел плотно, засунул туда шлицевую отвертку, провел по кругу, опять смазкой залил — легко вышли (фото2). Наконечники разогнул (наверное лучше перед этим их погреть феном) с трудом с помощью отвертки, изогнутых . губцев и обычных плоскогубцев, помыл в ацетоне. Потом с таблеткой аспирина облудил место где обжимается провод (изнутри), хотя сначала пробовал обычной канифолью — тоже вроде без проблем припой растекся, но чего-то я засмущался и повторно аспирином все прошёл. Положил на сутки в ацетон, потом зубной щеткой все очистил — аж блестело.
Купил 3м провода ПМВК-1-20 http://www.helvetica-t.ru/catalog-a6.ph, термоусадку на 8/4мм (фото3). Надел термоусадку, нагрел над газплитой, одел все резинки, облил все силиконой смазкой, концы проводов зачистил на 1,5см, загнул под 90 град. и облудил. Припаял к наконечникам, обжал (фото4). Одел резинки, проверил контакт (фото5). Кстати взял свечу с Калины (АУ17ДВРМ) померял сопротивление — 5,8 кОм. Так что, я думаю, пофиг на всякие распределенные сопротивления в ВВ проводе.
Машина завелась, но разницы в скорости запуска не заметил (правда машина стояла 1,5 мес. без движения). Движок заработал без проблем, правда через пару дней загорелся джеки чан. Езжу 1,5 недели, двигатель пока не трясет (ттт). На днях возьму адаптер, посмотрю коды. Вывернул свечи проверить — оказались закопченые, причем у трёх центральный электрод сероватый, а у четвёртой — в саже (фото7). Что это может быть (подскажите, кто знает)? И допускается рыжеватый налёт на изоляторе со стороны наконечника (фото8)?
http://s017.radikal.ru/i432/1212/63/c54546ca529dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1212/63/c54546ca529d.jpg.html)http://s53.radikal.ru/i141/1212/ae/f0602d9a3417t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1212/ae/f0602d9a3417.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i411/1212/df/6fe393593010t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i411/1212/df/6fe393593010.jpg.html)http://s60.radikal.ru/i170/1212/3c/7688c396ff94t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1212/3c/7688c396ff94.jpg.html)http://s55.radikal.ru/i150/1212/9e/506fae9a369ft.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1212/9e/506fae9a369f.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i438/1212/f7/0e08f6131769t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i438/1212/f7/0e08f6131769.jpg.html)http://s48.radikal.ru/i120/1212/c2/675b4ed9f382t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1212/c2/675b4ed9f382.jpg.html)http://s005.radikal.ru/i211/1212/7c/b225408277a8t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1212/7c/b225408277a8.jpg.html)
Осенью загорелись P0300 и Р0132. Машина дергалась, переставала ехать, плавали обороты. По порядку проверил: состояние свечей — чистые (как будто только поставил), давление топл. насоса, герметичность и производительность форсунок — все в норме. Ночью, по совету, проверил ВВ провода — один провод пробивал на корпус двигателя. Обошёл 5 ближайших автомагазинов — только Теслы лежат по 380-460р. Решил сделать самодельные, т.к. на форуме трижды встречал нелестные отзывы о них.
Снял штатные провода, вывернул наизнанку резинки, идущие к катушкам (фото1). Залил обжатые места силиконовой смазкой, подождал пару минут и повыдергивал отвёрткой наконечники. В паре штук оборвалось в месте обжима — достал на работе, когда разгибал. В большиех резиновых уплотнителях провод сидел плотно, засунул туда шлицевую отвертку, провел по кругу, опять смазкой залил — легко вышли (фото2). Наконечники разогнул (наверное лучше перед этим их погреть феном) с трудом с помощью отвертки, изогнутых . губцев и обычных плоскогубцев, помыл в ацетоне. Потом с таблеткой аспирина облудил место где обжимается провод (изнутри), хотя сначала пробовал обычной канифолью — тоже вроде без проблем припой растекся, но чего-то я засмущался и повторно аспирином все прошёл. Положил на сутки в ацетон, потом зубной щеткой все очистил — аж блестело.
Купил 3м провода ПМВК-1-20 http://www.helvetica-t.ru/catalog-a6.ph, термоусадку на 8/4мм (фото3). Надел термоусадку, нагрел над газплитой, одел все резинки, облил все силиконой смазкой, концы проводов зачистил на 1,5см, загнул под 90 град. и облудил. Припаял к наконечникам, обжал (фото4). Одел резинки, проверил контакт (фото5). Кстати взял свечу с Калины (АУ17ДВРМ) померял сопротивление — 5,8 кОм. Так что, я думаю, пофиг на всякие распределенные сопротивления в ВВ проводе.
Машина завелась, но разницы в скорости запуска не заметил (правда машина стояла 1,5 мес. без движения). Движок заработал без проблем, правда через пару дней загорелся джеки чан. Езжу 1,5 недели, двигатель пока не трясет (ттт). На днях возьму адаптер, посмотрю коды. Вывернул свечи проверить — оказались закопченые, причем у трёх центральный электрод сероватый, а у четвёртой — в саже (фото7). Что это может быть (подскажите, кто знает)? И допускается рыжеватый налёт на изоляторе со стороны наконечника (фото8)?
Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением. Плюсы и минусы.
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2019 ж. 13 Қыр.
- Мой канал Авто САН kzclip.com/channel/UCUaB. . Покупаю продукцию LAVR здесь — goo.gl/WM1RKp .
Пікірлер • 129
Порадьте свічки на ваз 2108 на гбо. Дякую!!
Реально хозяин машины или картошку возит или баб в лес..😂😂
У него голос с большим сопротивлением
Саша..каков вердикт. ставить.или нет. жду ответа.спасибо за ролики.
Здравствуйте. Я живу в Луганске ЛНР. Как с Вами связаться ? Мне нужны провода с нулевым сопротивлением . Возможно у Вас приобрести ? ВАЗ 2106 Бесконтактная система зажигания.
13:41 Александр, купил я Диамаг-2 , ДПКВ почти на всех машинах (около 20 отечественных) выдает искаженный сигнал, вообще каракули, что это может быть.
Понравилась съёмка второй камеры, со спины, как будто взгляд со стороны на процесс съёмки. Классно получилось! В стиле Тарантино)
Маньяк в городе. 🧟
Я не понял. Че там сам с собой веду беседу. Я так и не понял чем вы там занимались
Когда батя его увидел на лице было написано: «убью».
Разницы вообще нет какой человек приехал на диагностику. Может дядька хворает чем. Вот если перекуп!это дааа! Не навижу их! Вообще не принимаю их никогда.
Нормально! Видео ФУЛ Хы Ды снимает!! 😂😂😂
Займись звуком, нихерра не слышно.
Так какие плюсы и какие минусы высоковольтных проводов с нулевым сопротивлением? Исходя из названия видео, хотелось бы услышать авторитетное мнение специалиста на этот счет!
Я вот тоже не понял Толи сынишка не дал толком расслышать.
Интригующее название видео, а содержание совсем не соответствует названию! Где суть?
Канал звука правый пропал . Сбрось настройки на камере или .
Как связаться с вами Александр?
Землячок из города оружейников -Тулы. Молодец.
Так к чему пришли? Ни хрена непонятно с вв проводами, те что с магазина типа милена слон сгорают кончики, медные были бы вечные. Я хз но по физике чем больше сопротивление тем горячее проводник.
Саня стоит спиной к камере,т.е. к нам и разговаривает с клиентом, а о чём, это только им двоим известно. Нафига для нас такой ролик снимать? Хотите поговорить, говорите там где-то за углом. Совсем не интересными становятся ролики. Всякое фуфло выставляешь, лишь бы выпустить новый ролик. Сначала смотрел твои ролики с большим интересом, а последнее время гонишь туфту. Говоришь одно, а делаешь другое, и когда тебя поправляешь и задаёшь тебе ВОПРОС, ты его игнорируешь и делаешь вид, что ничего не произошло. Наверное ,,КОРОНА» уже жмёт.
Ты идиот 💯 процентов
Александр Скрипченко. Будьте добры замерить сопротивление энгильских свечей с 1.0 и под 16-ый ключ. Когда я мерил были нулевые несмотря на то, что должны быть с сопротивление. Для инжекторных авто надо ставить нулевые провода и свечи с сопротивление либо провода с сопротивление и свечи нулевые. Все прекрасно работает и не помехует!
Подскажите кто знает. Купил рем комплек форсунок на 8 кл десятку. В нем 4 черных и 4 коричневых кольца. Какое кольцо куда ставить? Спасибо.
Коричневые в двигатель, чёрные в рампу.
взгляд у дяденьки нездоровый какой то, чикотиловский
Александр добрый день подскажите почему на Рено Меган 1 за лето 3 датчика положения коленвала вышли из строй вчера опять сейчас нет искры не наодном цилиндров что может быть
Чем бы не заняться лиш бы заебаться
Провода с нулевымым сопротивлением это для простого зажигания где контакты рамыкаються механически , а не электронными ключами,
В зажигании с бегунками провода около 300-700 Ом, в инжекторных ключах провода 3000-7000 Ом, а медный — 3-7 Ом.
@Aцeton / маск покупает у порошына для тесл и ракет-вот так
@Aцeton / Да спасибо за ответ, Если честно на карбюраторые тачки провода подходят. Там у бобины импульс слабый и свечу может не пробить когда в проводах сопротивления, на электроных искра очень мощная и сопротивления не мешают, Короче когда в багашнике лежат родные провода и катушка за жигания то можно ездить с нулевыми проводами.
@Владимир Шархун ну так и я про то.
@Aцeton / Илон Маска и Порошин на досуге почитали литературу , сопротивления в проводах нужны при электронной кому тации, Нужно читать литературу ее писали не Фраера, а грамотные люди, Кстати если Порошин решить тему как ездить на Тесле зимой то сразу хапанет Нобелевку,! Например я приехал на зимнию рыбалку а акамуллятор сдох и как быть ,или возить в прицепе электростанцию,
Надо Порошину показать ,ато он тулит свои провода всем кому не лень
зря, вы так!! сделайте комбинацию. .. провод медь—- -свеча с резистором . и для успокоения души , можете поставить старый провод резиновографитовый от катушки до трамблера 3-6ком . и будут те-же 8-10ком ,от катушки до розрядника свечи . пробуйте . свою нексию 8кл переделал,
да ему похуй, главное продать побольше..
Блять одни блогеры смотреть стало нечего
Александр это у Вас бог блоггеров в гостях?)))))))))))
@Василий Сергеевич тм я в курсе что это full HD но не фул хд
1920*1080 30Р это и есть фул хд если ты не знал)
еще один умник приехал, который думает что инженеры завода тупые. хотя может поумнеет когда встанет в дали от дома на дороге, по причине сгоревшего эбу.
и почему это эбу сгорит? а инженеры не тупые, они гении — так сделать, чтобы к 100ткм ваш мотор умер — и вы побежали в магазин за новой машиной) вот от молнии умерает эбу? а это таже искра — только в мдрд раз сильнее и ничего. ведь чем меньше сопротивление в проводе — тем меньшее напряжение нужно развить катушке для создания искрового разряда — что мы и видим на экране ноутбука) и соотвественно эта искра живет дольше — что благотворно сказывается на сгорании бензосмеси. а насчет поломок вдали от дома — ничего страшного) я сам свою машину ремонтирую и колхожу) так как я считаю нужным) а вы можете следовать заветам инженеров, чиниться на сто и чуть что вызывать эвакуатор)
У меня автомобиль ВАЗ-2113 (движок 8-ми клапанник объёмом 1.5). Уже пол года как перешёл на провода нулевого сопротивления, сразу заметил более стабильную работу движка на холостых и полностью пропала детонация на 92-м бензине которая изредка но всё же бывало проявлялась. Сделал вывод что для автомобиля такие провода только на пользу.
запчасти покупает в emex, а рамка под номер autodoc
Гранта дымит на горячую. 2 цилиндр свеча черная. Незнаю че делать
Сколько стоит сделать двигатель ваз 2110 16кл 21124