0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин R16: подбираем оптимальную модель

Тест зимних шин R16: подбираем оптимальную модель

Автор: Дмитрий Сапко

Зимние шины являются залогом вашего успешного и безопасного передвижения на автомобиле в холодную пору года. Покупать зимнюю резину соглашались далеко не все владельцы транспорта в нашей стране, пока государство не заставило делать это в обязательном порядке. Теперь при встрече с патрулем ГИБДД на летней резине в зимнее время придется заплатить немалый штраф, так что дешевле все же подобрать качественные шины и забыть о существовании такой проблемы. Тем более, зимняя резина действительно работает и защищает от различных проблем на холодной и скользкой дороге. Летние шины дубеют в эту пору года, они сродни пластмассе и имеют жуткие тормозные свойства на морозе. Сегодня мы поговорим о зимних шинах R16 и выберем тройку лучших вариантов среди предложений мировых брендов.

Далеко не всегда оказывается, что шины самых разрекламированных компаний являются самыми лучшими в своем конкурентном ряду. Небольшие бренды могут похвастать не менее удивительными характеристиками своих изделий, благодаря доступности технологий и быстрому распространению информации о новинках. Теперь нет смысла переплачивать за название, но если речь идет о презентации шин этого сезона, стоит присмотреться именно к мировым лидерам. Посмотрим, какие варианты резины для зимы предложит нам сезон 2015-2016.

Michelin Alpin 5 — новинка, заслуживающая внимания

Если вы не любите ездить на шипах, предложение компании Michelin будет для вас наиболее приемлемым по техническим характеристикам. Конечно, новые технологии всемирно известной компании Мишлен осваиваются в течение года всеми небольшими брендами покрышек, но на данный момент Alpin 5 остается одним из наиболее современных и производительных нешипованных вариантов зимней резины. Можно долго хвалить производителя, но стоит обратиться к сухим фактам, чтобы понять все преимущества этого предложения для российских водителей. При выборе этой резины вы сможете получить такие выгоды эксплуатации:

  • необычный рисунок протектора был разработан в содействии с лучшими мировыми лидерами в сфере производства резины;
  • выталкивание воды из протектора позволяет оставлять шины всегда готовыми к встрече со снегом;
  • тестирование модели производилось в суровых условиях, приближенным к климату Севера России;
  • удачное универсальное исполнение прекрасно держит дорогу на холодном асфальте, снегу или на льду;
  • управление даже весной в моменты оттепели остается уверенным, водитель не теряет контроль;
  • высокие скоростные допуски позволяют легко получить требуемый результат поездки на трассе.

С помощью освоения современных технологий компания Michelin не устает удивлять покупателей своей проницательностью. Этот сезон пройдет под знаком новинки Michelin Alpin 5, ведь покупатели покрышек явно будут оставлять положительные отзывы. Сложно назвать хоть один негативный пункт по отношению к данной резине, реальные минусы будут очерчены в живых тестах ближе к зимнему сезону. Пока же констатируем факт, что резина оказывается оптимальным сочетанием цены и качества в предложении легендарной финской компании.

Hankook Winter iCept EVO — улучшенная версия хороших покрышек

Удачные решения от компании Hankook занимают значительное место в покупательских интересах. Сегодня корпорация не спешит поставлять новые технологии на рынок, ведь и старые разработки вполне могут конкурировать с большинством соперников. Тем не менее, обновленная классическая зимняя резину Winter iCept EVO получила много интересных особенностей. В частности, приятно удивляет спортивная прыть автомобиля с такими покрышками. Среди интересных нововведений, которые помогут водителю получить безопасность и уверенность в поездке, нужно отметить такие особенности:

  • ассиметричный рисунок протектора позволяет сохранять машину на выбранном курсе даже на льду;
  • отсутствие шипов — это плюс для данного типа резины, ведь сложно представить спортивное авто на шипах;
  • производитель позиционирует модель как отличное решение для мощных авто с большим потенциалом;
  • разработка iCept EVO имеет начало в решениях компании Hankook для автомобильного спорта;
  • химический состав верхней части протектора отличается от остальных деталей и предоставляет комфортную поездку.

Это одна из первых моделей резины, которая смогла предоставить покупателю сочетание двух важных факторов: спорт и комфорт. Конечно, установленные на бюджетных седан шины от Hankook не смогут показать себя в полной красоте, но спортивный режим поездки действительно предоставит отличные условия поездки, сохранят безопасность на высоком уровне и обеспечат водителя драйвом и острыми ощущениями. Российские покупатели несправедливо забывают об известном бренде в момент выбора зимних шин для своих автомобилей.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 — революционная разработка

Известная в мире автомобильной резины компания Bridgestone создала уникальные возможности поездки в зимнее время. Шипованные шины Ice Cruiser 7000 достойны названия образца для подражания при производстве зимней резины, ведь они предлагают все положительные качества, которые только можно представить в списке достоинств покрышек. Несмотря на наличие шипов, у этой резины присутствует высокий скоростной допуск и огромный индекс нагрузки, что дает покупателю такие преимущества:

  • возможность установки на любой автомобиль вплоть до микроавтобуса с большим весом и грузоподъемностью;
  • отсутствие необходимости обкатки резины в течение нескольких сотен километров, как у других производителей;
  • отличные скоростные характеристики, прекрасные особенности поездки по трассам, даже заснеженным;
  • уверенность при поездке на обледенелой дороге, отсутствие заносов и легких выход из различных ситуаций;
  • полная управляемость транспорта в самых сложных условиях, наличие идеальных параметров безопасности;
  • простые и проверенные технологии посадки шипов без возможности их вылета даже на предельных скоростях;
  • долговечность резины при соблюдении всех рекомендаций производителя по эксплуатации шин.

Вот такие приятные особенности предложила нам компания Bridgestone, которая ни на один год не теряла позиций в ТОП10 производителей зимней резины. Несмотря на дороговизну этих шин, можно сделать вывод, что резина окажется наиболее оптимальной для покупателей, ведь ее срок эксплуатации очень высок. Выходит, что несколько переплатив при покупке, вы получаете резину, служащую намного дольше стандартных вариантов. Именно это позволяет использовать потенциал резины наибольшее количество километров и получить определенную экономию в итоге. Предлагаем вам посмотреть информацию о покрышке Ice Cruiser 7000 на следующем видео:

Подводим итоги

Хорошие возможности покупки качественной резины нужны каждому водителю в России. Именно с помощью надежных покрышек с качественным протектором и удачными технологиями производства осуществляется определенная защита машины в зимнее время, обеспечивается безопасность водителя и пассажиров. Не стоит пренебрегать возможностью покупки качественного и надежного дополнения к зимней эксплуатации машины. Рекомендации экспертов и отзывы профессиональных водителей — один из основных критериев подбора резины на сегодняшний день.

Сложно объективно выделить три лучших варианта зимней резины в размере R16. Тем не менее, представленные выше модели вполне соответствуют такому статусу. Они обладают отличными техническими характеристиками, позволяют без проблем ехать по заснеженной или обледенелой трассе, сохраняют управление в руках водителя и не подставляют авто под удар стихии. Какие покрышки вы собираетесь установить на свой автомобиль в сезоне 2015-2016?

Сравнительный тест 11 зимних шин 205/55 R16 2018 года по версии Auto Motor und Sport

С приходом зимы перед автовладельцами встает вопрос о выборе зимней резины. С правильно подобранными покрышками водители могут без серьезных опасений передвигаться по городским дорогам и загородным трассам, езда по которым зачастую осложняется гололедицей, рыхлым и мокрым снегом, талой водой и др.

Специалисты авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport провели объективный сравнительный тест 11 моделей зимних автошин, чтобы максимально упростить выбор резины для автолюбителей. Испытаниям подверглись не только новые покрышки в размере 205/55 R16, анонсированные к зимнему сезону 2018/2019 г, но и более ранние модели, которые уже успели хорошо зарекомендовать себя на мировом рынке.

Испытания проводились на полигоне, принадлежащем компании Nokian. Для получения максимально полной и объективной картины специалисты тестировали авторезину в различных условиях — на снегу, сухой и мокрой дороге. Вес оценок по каждому из этих испытаний составлял 30%. Оставшиеся 10%, влияющих на итоговый балл, присваивались за акустические свойства и показатели топливной экономичности шин.

Перечень протестированных моделей, а также общие результаты по трем ключевым этапам испытаний приведены в сводных таблицах ниже:

Итоги испытаний

+ Модель с большим отрывом превзошла ближайших конкурентов по всем основным показателям — управляемости на снегу, стойкости к аквапланированию, энергоэффективности, а также разгонно-тормозным свойствам.

+ Представители издания Auto Motor und Sport отметили, что покрышки данной серии показали феноменальный результат на мокрой трассе и отличились четким и предсказуемым поведением на сухом покрытии.

— Более длинный тормозной путь на мокрой дороге в сравнении, в данном испытании отрыв от лучшего показателя составил 1,8 м.

Общий результат: 9,1 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Команда испытателей высоко оценила данную модель за впечатляющие тяговые характеристики на заснеженном треке.

+ Также шина показала великолепную управляемость на мокрых и сухих поверхностях.

+ По тормозным качествам на снегу модель UltraGrip 9 показала такой же результат, как и лидер испытаний TS 860 — тормозной путь обеих шин со скорости 50 км/ч составил по 27,2 м.

— Специалисты раскритиковали шину за ее слабую поперечную устойчивость на скользкой дороге.

Общий результат: 8,2 балла. Рекомендуется.

+ Модель неплохо показала себя на снегу и сухой трассе.

+ Эксперты издания AMS дали этим шинам краткое, но емкое определение: «Точные, надежные и простые в управлении».

— К недостаткам специалисты отнесли только характеристики изделия на мокрой дороге. В этих условиях тормозные качества и динамичность покрышек оказались недостаточно высокими.

Общий результат: 8,1 балла. Рекомендуется.

+ Превосходная динамика на снегу.

+ Легкое и комфортное управление на мокром треке.

— На сухом асфальте модель продемонстрировала недостаточную маневренность и не самый короткий тормозной путь.

— Также слабым местом шины Hankook W452 оказалась и топливная эффективность.

Общий результат: 8,0 баллов. Рекомендуется.

+ Изделия хорошо показали себя на заснеженной дороге и продемонстрировали неплохую боковую устойчивость в поворотах.

+ Также специалисты отметили достойную управляемость покрышек на мокром асфальте, на котором шины проявили хорошие тормозные и разгонные свойства.

— Недостаточно высокие тяговые показатели на сухом треке.

— Повышенное сопротивление качению.

Общий результат: 7,9 баллов. Все еще рекомендуется.

+ Эксперты описали поведение автошины как «безопасное и предсказуемое».

+ По тормозным свойствам и стойкости к аквапланированию модель получила средние оценки.

— Предметом критики стала крайне низкая боковая устойчивость шины — по этому параметру она заняла последнее место на соответствующем этапе тестирования.

Общий результат: 7,8 баллов. Все еще рекомендуется.

Vredestein Snowtrac 5

+ Шина показала в целом неплохие результаты.

+ В условиях сухих дорожных покрытий характеристики покрышки оценили как «удовлетворительные».

+ Высокая боковая устойчивость на снежной дороге.

— Величина тормозного пути на мокром асфальте оказалась почти на 5,5 метров больше, чем у лидировавшей модели Continental WinterContact TS 860.

— Самый высокий уровень шумности среди протестированных комплектов шин.

Общий результат: 7,8 баллов. Все еще рекомендуется.

+ Экспертам понравилось поведение покрышек на снегу.

+ Также высоко оценены тормозные параметры шин на мокром треке.

— Шины подвергались аквапланированию раньше, чем большинство конкурентов.

— Также явным недостатком модели стала чересчур высокая сопротивляемость качению.

Общий результат: 7,3 балла. Все еще рекомендуется.

Giti GitiWinter W1

+ Несмотря на то, что производитель этих шин является не настолько популярным, как все остальные бренды, фигурирующие в рейтинге, покрышки продемонстрировали лучшие показатели при испытаниях на снегу.

+ Специалисты отметили феноменальную тягу, безопасность и послушность автошин на заснеженном асфальте.

— Из-за бурной критики по поводу тягово-динамических свойств шины в остальных двух этапах тестирования (сухой и мокрый асфальт) модель попала в конец турнирной таблицы.

Общий результат: 7,2 балла. Все еще рекомендуется.

Toyo SnowProx S943

+ Шины продемонстрировали неплохие показатели управляемости в поворотах на сухой дороге.

+ Достаточно короткий тормозной путь на чистом асфальте.

+ Один из лучших показателей топливной экономичности.

— Из-за неубедительных характеристик на снегу и в дождевых условиях представители Auto Motor und Sport модель получила недостаточно баллов.

Общий результат: 7,2 балла. Все еще рекомендуется.

+ Основным преимуществом оказалась хорошая управляемость на заснеженном треке.

+ Довольно короткий тормозной путь.

+ Самые тихие шины среди всех испытуемых комплектов.

— На мокрых и сухих покрытиях характеристики шины не впечатлили экспертов

— Вдобавок специалисты отметили непомерно высокую сопротивляемость качению, поэтому данная модель вряд ли подойдет для автолюбителей, которые всячески стремятся экономить топливо.

Общий результат: 6,4 балла. Условно рекомендуется.

Подводя итоги

Несмотря на то, что в ходе тестирования испытывались зимние фрикционные покрышки, которые по определению предназначены в первую очередь для заснеженных и скользких дорог, при подсчетах общих оценок уделялось особое внимание поведению шин на сухой и мокрой дороге. Равнозначность характеристик на сухих, мокрых и заснеженных дорогах представители издания AMS объяснили тем, что в испытаниях участвовали модели европейского типа. Такие шины ориентированы преимущественно на рынок Европы, где из-за мягкого климата водители могут в зимний сезон сталкиваться с крайне неожиданными переменами погоды. Именно поэтому специалисты старались выделить из всех 11-ти моделей именно те, которые наилучшим образом приспособлены к таким переменчивым условиям эксплуатации.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Тесты шин

Когда зима отступает, а среднесуточные температуры поднимаются до +5 o C, езда на зимней резине становится не только небезопасной, но и просто накладной. «Холодные» резиносмеси рассчитаны на низкие температуры и при уверенном «плюсе» становятся менее эффективными и активнее изнашиваются. Поэтому с приходом весны автовладельцы сталкиваются с необходимостью сезонного переобувания. А для этого нужно решить, не только где, но и во что переобуваться. Чтобы вам было проще сделать выбор, мы составили топ шин на лето-2021.

Один из главных гарантов безопасности езды зимой – правильно выбранные зимние шины. И это совсем необязательно должна быть ошипованная резина – современные фрикционные модели обеспечивают ничуть не меньшую эффективность сцепления и управляемость на льду и снеге. В подтверждение этих слов мы составили своеобразный рейтинг нешипованных зимних шин, учтя в нем результаты тестов, отзывы автомобилистов и собственные взгляды.

Современные зимние шины – это уникальный сплав технологий, передовых материалов и конструкционных ноу-хау, обеспечивающий комфорт и безопасность движения в любых погодных условиях. При этом именитые производители стремятся сделать каждую новую модель совершеннее предшественника. Чтобы облегчить вам выбор, мы подготовили обзор наиболее любопытных шипованных моделей зимнего рынка.

Зимние шины! Это ваша безопасность и уверенность как в городе, на сухом и мокром асфальте, на ледяной корке, мокром льду и снежной каше. И на загородных трассах с чередующимися снежными заносами, на подъемах и спусках, на длинных ледяных или заснеженных участках.

Посмотрите и выберите из предлагаемого списка именно ваш вариант — только вы знаете, где и как будете ездить этой зимой. И сколько готовы потратить.

Для верного выбора зимних шин владельцу внедорожников приходится обращать внимание на баланс между их ключевыми параметрами. Особенно если речь идет о фрикционных шинах. Это значит, что в российских условиях необходимо отдавать предпочтение только проверенным технологиям, актуальным в данных климатических условиях. Предлагаем свой рейтинг наиболее удачных моделей нешипованной резины, ориентированной на внедорожники.

Выбирать правильные зимние шины для внедорожника необходимо еще более тщательно, чем для легкового автомобиля. Вопреки распространенному мнению, внедорожники зимой гораздо более уязвимы, чем легковушки. Авто с большим клиренсом не устойчивы на льду, а за счет большого веса их инертность выше. Поэтому подбирать нужно только резину, которая предназначена именно для этой группы транспортных средств с учетом предстоящих эксплуатационных условий и характеристик самого авто. Ниже представлены лучшие, на наш взгляд, шипованные зимние шины для внедорожников.

Зимние нешипованные шины получают все большее распространение и доверие автовладельцев. Все дело – в постоянном совершенствовании технологий и улучшении характеристик стараниями производителей. Во многих моделях используется многослойный протектор, приспособленный как к гололеду, так и к снегу, подтаявшему льду. Для движения в условиях города фрикционная резина подходит даже лучше своих шипованных «собратьев». Рассмотрим некоторые популярные модели нешипованных легковых шин.

Подготовка к зимнему времени для наших автомобилистов отличается особой тщательностью. Климатические условия России диктуют свои правила в отношении автомобильных шин. И если во многих странах Европы и в ряде штатов США шипованная резина запрещена, то для россиян она – настоящее спасение от гололеда и снежных заносов. Предлагаем наш рейтинг лучших моделей шипованных шин для легковых авто на предстоящую зиму.

Перед началом летнего сезона перед каждым автовладельцем возникает проблема выбора летних шин. И дело даже не столько в правильном подборе типоразмера, сколько в разнообразии брендов и моделей на современном рынке. Сегодня нам предстоит рассмотреть несколько моделей самых популярных марок из сегмента «Премиум» в размере 205/55 R16, предназначенных для легковых авто.

Вопрос экономии средств при покупке сезонной резины для своего автомобиля остается для многих автовладельцев актуальным. И все же при выборе не стоит доверять откровенно дешевым предложениям – речь в данном случае идет о вашей безопасности! Мы предлагаем вам свой рейтинг наиболее доступных по цене, но при этом качественных и безопасных летних шин для легковых авто.

Владельцам кроссоверов в преддверии летнего сезона предстоит решить, какой марке и модели летних шин они отдадут предпочтение. Главные критерии выбора сезонных покрышек для автомобилей такого типа – хорошее сцепление с разными типами грунта и асфальтовым покрытием, надежность, износостойкость, эффективный отвод влаги из-под колес, исключающий риск аквапланирования. Предлагаем познакомиться с рейтингом самых популярных летних шин для кроссоверов, отвечающих перечисленным выше требованиям.

Выбор качественной резины, соответствующей времени года, — залог безаварийного и комфортного управления автомобилем. Для холодных месяцев рекомендована эксплуатация зимних моделей. Они гарантируют устойчивость транспорта и уверенное вождение. Но какие колеса выбрать? Мы подготовили рейтинг покрышек для зимы 2017–2018.

Нешипованные шины часто выбирают из-за пониженного уровня шума, а также их мягкости в пути. Но при этом они обеспечивают надежную устойчивость на дороге, даже на обледенелой или заснеженной. Рассмотрим рейтинг наиболее популярных нешипованных моделей для кроссоверов.

С наступлением холодов все автовладельцы задумываются, какие же шины лучше выбрать для безопасности на дороге. Конечно, в зимний период лучше отдать предпочтение шипованным вариантам как более надежному решению на обледенелых и заснеженных трасах. Итак, рассмотрим рейтинг шипованных моделей для кроссоверов сезона 2016–2017 годов.

Нешипованные шины характеризуются особым составом резиновой смеси и пониженной по сравнению с шипованными моделями шумностью. При их разработке производители стараются одновременно придать им определенную мягкость для хорошей устойчивости на асфальте и достаточную жесткость для преодоления заснеженных и обледенелых трасс, что делает такие колеса универсальными.

Автомобильные концерны продолжают совершенствовать комплектующие для транспортных средств. Особое место среди них занимают шины, которые отвечают за поведение автомобиля на трассе, безопасность и комфортное вождение по дорогам и бездорожью. Предлагаем вашему вниманию рейтинг зимних покрышек на сезон 2016–2017 годов.

Выбрать нешипованные зимние шины поможет подготовленный нами рейтинг моделей 2015—2016. При составлении списка учитывались предпочтения покупателей и качественные характеристики товаров.

Подбор шипованных зимних шин — важная задача, к решению которой необходимо подходить крайне ответственно. Довольно часто автовладельцы полагают, что только дорогая резина отличается повышенной надежностью, практичностью, имеет хорошие эксплуатационные свойства в сложных условиях, в том числе при поездках по гололеду, мокрой трассе, рыхлому снегу. На самом деле нередко модели средней ценовой категории ни в чем не уступают своим «золотым» аналогам. Предлагаем вашему вниманию рейтинг шипованных зимних шин 2015—2016 гг., составленный с учетом качественных свойств продукции.

Тесты зимних шин R16

  • Любой диаметр
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Любой год
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • Показать все

Независимый немецкий автоклуб ADAC спешит поделиться результатами теста шин для автомобилей легковых машин среднего класса и как раз успел к зимнему сезону 2020/2021 г. В ходе испытаний шин ADAC работает с двумя десятками международных партнеров,…

В ноябре 2019 года специалисты Autonavigator провели испытания 20 комплектов зимних шин в размере 205/55 R16. После аномально теплой осени не осталось сомнений, что зима будет снежной. Поэтому о выборе действительно качественных шин стоит задуматься…

Неизбежно падает температура, приближаются первые снегопады. Пришло время готовить свой автомобиль к зимним дорогам. Michelin, Continental, Goodyear и Pirelli, все основные производители готовы предложить огромное количество моделей шин, но что…

Холода снова начинают отвоевывать долгие солнечные дни, поэтому пора задуматься о зимней резине! Автомобильный журнал Aftonbladet Plus провел тест 22 зимних шин к востоку от Ивало в финской Лапландии, это одним из самых масштабных тестов этого года.…

Рынок автомобильных шин всецело ориентируется на владельцев легковых автомобилей и внедорожников. Линейки моделей могут удовлетворить вкус даже самого придирчивого и привередливого покупателя. Однако когда дело доходит до подбора шин для более…

Зима приближается все ближе, а споры о выборе зимней резины не утихают с момента прихода первых холодных ночей. Самое время рассмотреть предложения от ведущих брендов и сравнить их в равной борьбе за право считаться лучшими в своем классе. Vi…

Три дорогие шипованные модели под прицелом, более шести испытании в условиях суровой северной зимы. Vi Bilägare в 2018 году попытались выяснить, кто сможет доказать свое лидерство среди премиальных шин от мировых общеизвестных брендов. Особое…

Фрикционные зимние шины является наиболее распространёнными в Европе. Они разрабатываются с упором на снежные и ледяные дороги, а так же с акцентом на управляемость и сцепление на мокрой дороге в пределах до 0 градусов. В декабре 2018 года Vi…

Выбор зимней шины – всегда очень ответственное мероприятие. Качественно подобранная обувка с учетом всех необходимых характеристик, это, прежде всего, гарантия безопасности водителя и пассажиров. В сентябре 2018 года немецкое издание ADAC…

Редакция шведского автомобильного журнала «Aftonbladet» в сентябре 2018 года провела ряд тестов среди 12 шипованных и 10 нешипованных комплектов шин. Нельзя игнорировать тот факт, что чем больше шипов размещено на покрышке, тем меньшему количеству…

В преддверии наступающей зимы немецкое автомобильное издание «Auto Motor und Sport» в сентябре 2018 года провело очередное сравнительное тестирование. На этот раз между собой соревновались 11 различных марок, выпущенных для среднеевропейских зим в…

Осенью 2018 года финское издание Moottori провело своё собственное тестирование шипованных зимних шин. Главной целью экспертов стал поиск ответа на вопрос о том, насколько эффективны и производительны новые шины от Michelin, ведь их поведение при…

Пять главных принципов выбора зимних шин

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, оговорено Техническим регламентом Таможенного союза — до 1 декабря, эта норма актуальна для всех регионов России.

При этом, разумеется, нужно ориентироваться также и на температуру воздуха. Для справки — пороговая температура, при которой летние шины полностью сохраняют свои сцепные свойства, обычно составляет около 6 градусов Цельсия.

Иными словами, когда столбик термометра полез ниже этого значения, ставьте зимние шины, даже если декабрь еще не наступил. При этом ездить на зимней резине регламент обязует весь зимний период — по февраль включительно. Помните также о том, что технический регламент Таможенного союза запрещает эксплуатацию транспорта с шипованной резиной в летний период (июнь, июль, август).

Во «всесезонках» производители постарались объединить качества летней и зимней резины, что отразилось прежде всего на протекторе. На таких шинах имеют место скругленные канавки для отвода воды, предусмотрены элементы, которые характерные как для зимнего рисунка, так и летнего.

Но главное — резиновая смесь в теории должна обеспечивать хорошую ходимость и тормозные характеристики как в теплое время, и в мороз.

По факту же оказывается, что «всесезонка» не может соперничать с зимними моделями ни на льду, ни в рыхлом снегу, ни при езде по сухому асфальту. Так что в Европе с ее умеренным климатом использование подобных шин является в целом логичным. Но на наших дорогах, за исключением, быть может, южных регионов, следует отдать предпочтение зимней резине. Тем не менее, использование «всесезонки» в зимние месяцы (с декабря по февраль) в нашей стране официально разрешено, правда, с условием, что резина имеет соответствующую маркировку М+S, M&S или M S.

Размеры шин, подходящие для вашего автомобиля, указаны в инструкции по эксплуатации и на табличке в проеме водительской двери или (в некоторых случаях) на крышке лючка бензобака. Там же, как правило, указаны и размеры регламентированное давление в покрышках при разной нагрузке. Речь идет прежде всего о ширине покрышки, влияющей напрямую на размер пятна контакта. Многочисленные тесты показали, что на сухом и мокром дорожном полотне лучше ведут себя машины с максимально широкой резиной.

В то же время узкие покрышки оптимально подойдут для эксплуатации по дорогам, засыпанным снегом. Тут работают законы физики — покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею в «пухляке», да и управляемость с такой резиной будет поострее, и расход топлива поменьше. Еще один совет — выбирать на зиму колеса максимально небольшого диаметра.

Опять-таки серия тестов авторитетных автомобильных изданий показала, что транспорт на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17, а R15 соответственно — у R16 в большинстве дисциплин. Среди прочего у машины с резиной меньшего диаметра значительно выше скорость начала аквапланирования, лучше торможение на сухом асфальте, но чуть хуже (незначительно) торможение на льду. Кроме того, колеса максимально небольшого диаметра меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности. Таким образом, выбор колес меньшего диаметра на зиму в целом предпочтителен.

Тестовые замеры говорят о том, что шипованная и нешипованная резина демонстрируют сопоставимые показатели на снегу. При этом «липучка» оптимальнее ведет себя на дорогах крупных городов, которые поливают реагентами и посыпают песком и солью.

Даст фору «шиповке» «липучка» также на мокром и сухом асфальте, в слякоть и на жидкой снеговой каше — сказываются преимущества лучшего водоотведения и хорошего сцепления.

Преимущества «шиповки» тоже известны. Такая резина лучше работает на льду и укатанном снегу. Отсюда вывод. Если вы передвигаетесь зимой в условиях мегаполиса, однозначно выбирайте «липучку». Бонусом станет также лучший акустический комфорт и меньшая вибронагруженность фрикционной шины. С другой стороны, часто ездите в регионах по дорогам, нерасчищенным от снега и льду, покупайте шипованную резину.

Мы не будем упоминать популярные бренды, чтобы не делать им рекламу, однако дадим несколько намеков. При выборе резины для холодных зим старайтесь выбирать производителей резины из холодных регионов планеты. И наоборот — даже премиальные продукты компаний из жарких стран логично избегать. Если вы не готовы переплачивать за бренд, разумным будет выбор в пользу суббрендов шинных гигантов.

На поверку оказывается, что такая резина выпускается на тех же заводах, что и более раскрученная премиальная резина, однако и технологии и состав резиновой смеси у премиальных покрышек и массовых аналогов дочерних компаний во многом схожи. В то же время экономить по максиму, выбирая продукцию компаний третьего эшелона, к примеру, из азиатских стран, мы не рекомендуем. Есть неплохой выбор и из линеек отечественных производителей.

В последнем случае логично ориентироваться на лицензионные продукты от западных компаний. Напомним, что на территории нашей страны работают заводы Nokian Tyres (Ленинградская обл.), Continental (Калужская область), Yokohama (Липецк), Michelin (Московская область), Pirelli (г. Воронеж, г. Киров) и Bridgestone (Ульяновская область).

Зимняя резина для УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот эксплуатируется как в летнее время, так и в зимнее. Но с приходом зимы приходится задумываться о том, что требуется замена резины на зимнюю, что позволит обеспечить лучшую проходимость внедорожника как на заснеженных дорогах, так и в условиях бездорожья. Но как зачастую бывает, задумываться о том, что требуется переобувка автомобиля, каждый автовладелец начинает чуть ли не с первым снегом. В данном материале выясним, какие зимние шины лучше выбрать для своего Патриота, и чем они отличаются друг от друга.

Определяемся с размером шин

С завода автомобили модели УАЗ-3163 комплектуются штатной резиной, которая соответствует таким параметрам: 235/70/R16. Что это означает? Первая цифра 235 означает ширину поверхности шины, которая измеряется не в дюймах, а в миллиметрах. Вторая цифра 70 – это процентное соотношение профиля от ширины: 235/100х70=164мм. Данные R16 говорят о внутреннем диаметре резины, которая измеряется в дюймах.

Владея такой информацией можно сказать, что выбирая зимнюю резину для Патриота, следует отдать предпочтение таким изделиям, которые имеют меньшую ширину поверхности шины. Почему? Многим может показаться, что эта идея неправильна и, лучше брать резину с большей шириной, но здесь делается ставка не на устойчивость на дорожном полотне, а возможность преодоления бездорожья представленное в виде рыхлого снега.

Чем больше ширина покрышки шины, тем соответственно большее сопротивление автомобилю необходимо преодолеть. Поэтому если вы желаете сделать свой внедорожник более проходимым в условиях заснеженного бездорожья, то лучше отдать предпочтение шинам с такой аббревиатурой: 225/75/R16 или R18. Поэтому во время выбора резины именно такие зимние шины и будем подбирать для своего Патриота.

ТОП-5 зимней резины для внедорожника

Во время выбора зимней резины не стоит забывать и о такой приставке на шинах, как SUV. Данная приставка говорит о том, что зимняя резина предназначена для автомобилей с высокой снаряженной массой и возможностью перевозки дополнительных грузов. Итак, колеса для Патриота:

  1. Самым бюджетным вариантом резины для Патриота является Nokian Nordman 5 поколения. Данный вариант шин выпускается в размерах как R16, так и R18. Все зависит от того, какие колесные диски вы предпочитаете видеть на своем внедорожнике. Напоминаем, что на УАЗ Патриот можно ставить как 16-дюймовые диски, так и 18-дюймовые.
    Колеса данной марки стоят в районе 6000 рублей за колесо. Причем не важно, какой диаметр вам нужен, цена варьируется в зависимости от размера рабочей поверхности. Поэтому рекомендуется приобрести Nokian Nordman 5SUV 225/75/R16.
  2. Не очень высокая стоимость и у корейских моделях колес для Патриота, которые называются Hankok I Pike RW11. Эти шины еще называют липучками, так как они обуславливаются повышенным сцеплением с заснеженными поверхностями бездорожья. Стоимость единицы из комплекта зимней резины данной модели составляет около 6500 рублей, и имеются варианты как для R16, так и для R18 диаметра. Эксплуатировать колеса с такой резиной можно как по асфальту, так и в условиях бездорожья. Несмотря на относительно невысокую стоимость изделий, данные колеса позволяют отлично справляться с глубокими заснеженными участками, гололедом и даже по полям. Резина подходит как для штатных стальных дисков, так и для литых, но с последним вариантом шины в паре позволяют преодолевать недосягаемые участки.

Hankok I Pike RW11

Dunlop Grandtrek SJ6

Continental 4×4 Ice Contact

Nokian Hakkapeliitta LT2

Подводя итог, следует отметить важность выбора зимних шин для внедорожника УАЗ Патриот. Ведь именно от производителя и используемых им технологий, зависит тот факт, сможете ли взять ту или иную заснеженую горку или нет. Поэтому в данной ситуации лучше не поскупиться и обуть своего коня в достойную резину, чтобы не пришлось ждать оттепели для возвращения домой.

Зимние шины

Какие шины купить в новом сезоне?

Задумались о том, чтобы купить зимние шины для своего автомобиля? Тогда вам наверняка будет интересен обзор зимних шин сезона 2018-2019. Давайте рассмотрим зимние новинки известных мировых брэндов. Если вы решили купить шины зимние, шипованные варианты стоит рассмотреть обязательно. Конечно, выбор зимних покрышек во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля в зимний период. Так, те, кто зимой передвигается на автомобиле только в городской черте, где дороги обильно посыпают реагентами, нередко предпочитают купить липучку (нешипованные зимние покрышки). При этом шипованные модели все равно остаются в лидерах, ведь зимы в Санкт-Петербурге «мягкими» точно не назовешь. Поэтому и мы свой обзор начнем с шипованных моделей. Но сначала предлагаем вам ознакомиться с наиболее популярными размерами зимней резины.

В наличии популярные размеры зимних шин в СПб

Nokian Hakkapeliitta 9 – яркая новинка известнейшей линейки. Это первые покрышки с концепцией функциональной ошиповки и шипами двух разных форм. Новая технология улучшила показатели сцепление шин на снежной и обледенелой дороге. Другая новинка сезона 2018 — Michelin X-Ice North 4. Французские инженеры решили увеличить количество шипов модели. Так, в размере 205/55 R16 шины имеют 250 стальных шипов с тщательно продуманным расположением. Для того чтобы X-Ice North 4 при таком количестве шипов могли соответствовать европейским требованиям, специалистам пришлось сделать покрышки чуть мягче. Это позволило пройти тест и представить «самую шипованную» модель сезона.

Увеличилось количество шипов и у ContiIceContact 2 от Continental. Новые шипы Kristall stud на 25% легче стандартного шипа Continental, поэтому увеличить количество шипов в модели инженерам не составило труда. При этом шипы надежно закреплены в посадочных отверстиях, что гарантирует отличную сохранность шипов на протяжении эксплуатации. Любители проверенных и доступных моделей могут купить зимние шины Gislaved Nord Frost 200. Это модель пусть и не последнего сезона, зато хорошо зарекомендовала себя в среднем ценовом сегменте. Компания Continental (а именно она владеет этим шведским брендом) создавала модель Nord Frost 200 согласно концепции «цена-качество». Наконец, Hankook Winter i*Pike RS2 W429 сегмента премиум станет отличным вариантом, если вы хотите купить шины зимние шипованные для суровых зимних условий. В ней тоже увеличенное количество шипов, что в сочетании с новой резиновой смесью позволяет демонстрировать отменные характеристики на льду и снегу.

Хотите купить липучку? Тогда присмотритесь к следующим моделям. Nokian Hakkapeliitta R3 – новинка безопасная, комфортная и даже экономичная (обладает низким сопротивлением качению, на уровне летних шин). В новинке много современных «примочек». Это и «снежные когти», и двуслойный протектор с микроскопическими кристаллами, и агрессивный рисунок с блоками и ламелями. Для нешипованных Goodyear UltraGrip Ice 2 характерны отличный тормозной путь на льду и уверенная работа на глубоком снегу. Для создания модели применена технология ActiveGrip и криоадаптивные материалы.

Шины Continental VikingContact 7 отличаются выдающимся сцеплением благодаря резиновой смеси с рапсовым маслом и диоксидом кремния. Покрышки Bridgestone Blizzak ICE также выделились компаундом с пористой структурой Multicell Compound, а также обновленной конструкцией протектора. Шины Gislaved Soft Frost 200 и Kormoran SUV Snow держат лидерство среди брендов второго эшелона, предлагая достойную альтернативу известным моделям премиум-сегмента.

В нашей компании вы можете купить зимние шины ведущих мировых производителей, включая новинки рынка. Мы предлагаем купить шины зимние шипованные и без ошиповки на выгодных условиях. При покупке комплекта резины вы получаете скидку 20% на шиномонтаж. При необходимости, мы бесплатно доставим шины в черте города, предложим сезонное хранение шин на складе за 10 рублей в сутки. У нас купить липучку или шипованную резину можно, как за наличный расчет, так и по без наличному расчету.

Наличие зимних шин

  • Зимние шипованные шины;
  • Зимние шины без шипов.

С полным актуальным перечнем производителей шин можно ознакомиться тут.

Тест зимних шин 205/55 R16 от немецкого ADAC

Открытие зимнего сезона для автовладельцев начинается не с первых заморозков, а с выбора нового комплекта зимних шин. Серию публикаций тестов зимних шин в этом году открыл журнал AutoBild, а теперь настал черед немецкого автоклуба ADAC.

В общей сложности в двух тестах ADAC были исследованы эксплуатационные свойства 28 актуальных в 2020 году зимних моделей двух типоразмеров – 15 для легковых автомобилей среднего класса 205/55 R16 91H (до 210 км/ч) и 13 для внедорожников и фургонов 235/55 R17 103V (до 240 км/ч). И если в первом случае по итогу только две шины продемонстрировали явно провальные результаты, то во втором – только одна зимняя модель показала очень сбалансированные характеристики и была оценена на «Хорошо». Впрочем, обо всем по порядку.

Выгодно купить зимние шины можно здесь.

Список протестированных зимних моделей:

  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental WinterContact TS860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Falken Eurowinter HS01
  • Giti GitiWinter W1
  • Goodyear UltraGrip 9+
  • Hankook Winter i*Cept RS2 W452
  • King Meiler Winter Tact WT81
  • Maxxis Premitra Snow WP6 — дебют в тестах
  • Michelin Alpin 6
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo HP2
  • Semperit Speed-Grip 3
  • Toyo Observe S944
  • Tristar Snowpower HP

В качестве тестового использовался автомобиль Volkswagen Golf GTI. Испытания на снегу проводились в Ивало, Финляндия. Тесты на асфальте – на испытательном полигоне Bridgestone в окрестностях Рима, Италия.

Результаты теста ADAC 2020 года

Общее впечатление от шин самого продаваемого размера – 205/55 R16 – в целом у испытателей ADAC осталось положительным: из 15 протестированных моделей, у которых были проверены ходовые качества, уровень безопасности, комфорт и экономичность, пять проявили себя очень хорошо, еще семь полностью удовлетворили тестеров своими свойствами. У одной модели низкие показатели сцепления на сухой дороге привели к вердикту «Посредственно» и еще двум тестовым продуктам пришлось существенно снизить общие оценки из-за плохого сцепления на мокрой дороге.

Победа в тесте досталась шинам Bridgestone Blizzak LM005, которые особенно впечатлили на мокрой дороге. Однако по сравнению с другими «хорошистками» теста у них был зафиксирован самый высокий износ.

А вот занявшие второе место шины Michelin Alpin 6 как раз могут похвалиться высокой ходимостью. Их прогнозируемый пробег составляет почти 43000 км. При этом на сухой дороге французская разработка премиум-класса немного слабее лидера соревнований.

Dunlop Winter Sport 5 и Hankook Winter i*Cept RS2 W452 разделили третью ступень пьедестала. Эти шины продемонстрировали хорошие результаты на мокрых, заснеженных и сухих дорогах. При этом шины Dunlop оказались более износостойкими (прогнозируемый пробег – 39500 км), и, кроме того, самыми экономичными в тесте.

На пятой строчке рейтинга зимних шин ADAC 2020 года обосновались Maxxis Premitra Snow WP6 от тайваньского производителя. Они замкнули «зеленую» группу, в рамках которой они были лучшими в тестах на сухой поверхности, а вот на мокрой дороге и зимних покрытиях их сцепные свойства немного уступают соперницам. А стойкость к износу на уровне Bridgestone. Неплохой дебют в тестах!

Троечники

Из-за обнаруженных явных недостатков семь моделей теста получили вердикт «Удовлетворительно». В частности, практически у всех к девальвации общей оценки привела слабая управляемость на сухой дороге. Слабые характеристики подмочили репутацию премиальных Continental WinterContact TS 860 и Goodyear UltraGrip 9+, хотя в остальном к ним претензий вообще не нашлось. Continental были вторыми по результатам «мокрых» тестов, а Goodyear выстрелили в испытаниях на топливную экономичность.

Более остальных в плане управляемости досаждали Pirelli Cinturato Winter и Giti GitiWinter W1. Одновременно с тем, шины Pirelli отметились наивысшей оценкой за тесты на снегу, а продукция Giti показала не самый лучший результат на мокром покрытии (что было обусловлено слабыми устойчивостью к аквапланированию и управляемостью), хотя на снегу вела себя достаточно уверенно.

Худшие зимние шины

Острый дефицит сцепных свойств на сухой дороге обусловил «залет» шин Semperit Speed-Grip 3 на 13 строчку рейтинга. Хотя на снегу ее выступление было очень хорошим, да и сцепные свойства на мокрой поверхности лучше, чем у шин Dunlop.

Единственная зимняя модель теста с восстановленным протектором, King Meiler Winter Tact WT81, стала одной из двух участниц теста, которым эксперты вердиктом «Не рекомендуется» сказали свое решительное нет. Характеристики этих покрышек на мокрой дороге оставляют желать лучшего: у них не только самый длинный тормозной путь, но и худшая управляемость. Также они характеризуются серьезным недостатком сцепления на сухом асфальте и обеспечивают худший ездовой комфорт. На снегу результаты удовлетворительные, но сильно ниже показателей основной масс конкуренток. Примечательно, что прогнозируемый пробег King Meiler Winter Tact WT81 по результатам теста на износ самый высокий – около 45000 км, больше чем у Michelin. Но явное преобладание недостатков в критериях износа никуда не спрячешь.

Главный аутсайдер теста — Tristar Snowpower HP. Эти зимние шины достойно выступили на сухой поверхности, поразив кратчайшим тормозным путем, но на снегу и особенно на мокрой дороге их использование поставлено под большой вопрос экспертной группой ADAC. Наиболее заметны недостатки этих китайских шин на мокром асфальте: управляемость и устойчивость к поперечному аквапланированию очень плохие.

Источник: Марта Шангина, Shina Guide

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Выбор зимней резины

Пришло время присматривать зимнюю резину.

Помогите сделать выбор девушке))))
Прочитав все бортжурналы и отзывы, выделила несколько:
Шины Michelin X-Ice North 4 205/65 R16 T 95 -7 470
Шины Continental IceContact 3 (но тут вроде в первую зиму шипы вылетают уже) -6410
Шина Nokian Nordman 7 205/65 R16 T 205/65 R16 T 95 — 4870
Шина Hankook Winter i*Pike RS2 W429 205/65 R16 T 95 -5100

так же буду рада рассмотреть и другие варианты )

Добавлю еще одну резину Nokian Hakkapeliitta 8 —

Hyundai Creta 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Hyundai Creta, 2017

Hyundai Creta, 2021

Hyundai Creta, 2016

Hyundai Creta, 2018

Комментарии 37

У самого на лачетти были Hankook Winter i*Pike RS. Горку с ледяным покровом под снегом брали легко. После кошмарного гиславед а, эти, казалось, небо и земля. Отходили 3 сезона, отдавал вместе с машиной, так там еще больше половины шипов оставалось. Отцу покупал Hankook Winter i*Pike RS2. При правильной обкатке после первого сезона не вылетел ни один шип. Теперь на Creta буду и себе такие же брать.

Вам никто не сможет посоветовать идеальную резину т.к. какой бы конкретный человек не был честный профессионал он физически и материально лишён возможности одинаково протестировать сразу несколько комплектов разных производителей. У всех отличаются стили езды и условия. Кто-то регулярно калечит колёса быстрой ездой по ямам и рельсам, а у кого-то самая дешёвая резина аккуратно выезжает свой ресурс.

За примерно одинаковые деньги шины примерно одинаковы (если вы не опускаетесь в совсем дешёвый сегмент). Не берите самые дорогие и самые дешёвые, а так же те которые пролежали на складе больше нескольких лет и не парьтесь. Не ленитесь действовать по инструкции производителя по поводу эксплуатации. Не верьте в волшебные способы крепления шипов и некую прекрасную технологию снижения шума.

Помимо этого не полагайтесь полностью на измеряемые тормозные пути на разных шинах. Скорее всего в критической ситуации основной вклад в своевременную остановку или маневрирование внесут не шины, а ваши правильные действия по выбору скорости, дистанции и предугадыванию опасности.

Сейчас вся резина в этом ценовом диапазоне +/- норм. Кардинальной разницы не заметите при обычной езде. Если смотреть по тестам 2х летней давности, вроде Michelin X-Ice и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в лидерах. Nordman — сомнительно, а шипы — при необходимости, гудят, и хорошо работают только в первое время, потом стираются и начинают вылетать. От них только гул и неприятности, хотя если ездить по нечищеным дорогам и укатанному снегу — конечно нужно. Высокий профиль, для увеличения клиренса — брать не советую. Мотору будет сложнее крутить большие колёса, динамика упадёт, показания скорости изменятся и т.д, а вот плюсов от этого 0. Берите, что будет в наличии, резину посвежее из одной партии, и по бюджету. Всё остальное лирика навеянная маркетологами.

В Москве плюсов от клиренса может и 0, ездить по идеальным дорогам, а за МКАДом 1см лишним не будет никогда. Особенно в уральские, сибирские зимы. Про показания спидометра, динамику тоже чушь, колесо с резиной 215-65-16 по внешнему диаметру равно рекомендованному размеру 215-60-17. В теории вы правы, на практике чтобы заметить ухудшение динамики надо поставить с неадекватным увеличением профиля относительно стандартных значений.

А Я рекомендую continental icecontact 2 suv. Шипы держатся очень хорошо, не вылетают годами.Катал их на предыдущей машине.понравились, купил и на эту.

А чем Вам она понравилась? Я то думал, что это очередной бестолковый продукт отечественного производства )))

До них катал Michelin X-Ice North 2, GOODYEAR Ultra Grip Extreme.У обоих через пару лет без шипов, и резина мягковата.А Michelin X-Ice North 2 ещё и моментально зарывается в снегу.

Такой же выбор был) заказала ханкок 429 по отзывам. В понедельник жду)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector