Добрый день! Подскажите каталожный номер пыльника шруса Внутреннего — Note 2006 года 1.6 Автомат Взял Febest 0215-E11ATT — мастер отказался его ставить. говорит не на долго резина г. — вобщем нужен оригинальный. У Febest на коробке написаны 3-и номера: 39741-AY126, 39741-AY128, 39741-BM525 В магазине по вину пробивается только 39741-AY128 — цена 1580 р. А если взять №39741-BM525 — то 900 р. (разница существенная) — но продавец говорит что по программе такого номера нет и ответственность на себя брать не хочет)
Если заказать 39741-BM525 — он подойдет? или лучше взять что бъется по программе — 39741-AY128.
Нужно заменить пыльник внешней левой гранаты. Это его номер 39241-BM529? Левый и правый одинаковые?
У меня так же на правом наружнем пыльнике. Судя по всему хомут пыльника стянуло с посадочного места. Дилер посмотрел, сказал пыльник целый, хомут подтянули, место протерли. По факту лучше не стало. Смазку выдавливает. Буду диски тормозные менять, тогда и посмотрю внимательнее.
Какую смазку под пыльник рекомендуете? Температура зимой до -37-40 была.
в www.exist.ru набрать 39241-BM529 выйдет Nissan 39241-BM529 Пыльник шруса наружный 1 255,04р. там же аналоги (дешевле но это лотерея)
внутренний 39741-BM525 вообще внутренний и наружный должны отличаться(размеры, форма) коды от Nissan разные 39241-BM529 наружный 39741-BM525 внутренний http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=X. McmnlIYSg%3d%3d NISSAN MICRA
Ответ, кажется, уже есть на форуме. Вот, ЗДЕСЬ.
А ещё в ЭТОЙ теме разборку-сборку этого узла Евгением одобрили.
Пару недель назад таким образом на СТО моему еНоту также заменили засоплививший пыльник ШРУС.
На моём еНоте — МКПП. Меняли пыльник ШРУС с левой стороны. Вынимали привод левый полностью. Масло не сливали. Потребовался только новый пыльник и хомуты. Сделали быстро.
Поправка. Василий, конечно, прав — масло из МКПП автослесари всё же сливали. А я-то и не заметил, так быстро они всё сделали.
увидел дырочку в пыльнике левого внутреннего шруса.
счас вот дошли руки заняться.
на всякий случай слили жидкость с АКПП. вынули весь привод. большой хомут на пыльнике внутреннего шруса совсем одноразовый, с хитрым замочком, имейте в виду. поставили метки на стакане, валу и тришипе. сняли стопорное кольцо, аккуратно сбили тришип с вала. стянули пыльник, вытерли-вымыли старую смазку, заложили новую, одели новый пыльник. насадили тришип по метке, вставили в стакан по метке, застегнули хомут пыльника. вставили привод на место, залили обратно жидкость в АКПП.
чтоб пять раз не лазить, заменил смазку во всех шрусах (и наружних, и внутренних, обе стороны). просто снимал большой хомут, отгибал пыльник, вытирал старую, наносил новую.
старая смазка внутреннего шруса с пыльником без дырки вытекла как масло почти, а в левом, где пыльник с дыркой был, была густая, хотя следов воды-грязи особо не заметил.
смазку для внутренних использовал Whitmores Polyna CV 1.5 для наружных обычная ШРУС4 с молибденом.
пыльник внутреннего шруса Nipparts J2881030, увы, резина, не термопластик. оригинальный тоже резина был. оригинальный наружный темпопластик.
дырка в пыльнике как будто пробита отверткой или чем-то похожим, сам пыльник очень даже бодренький. думаю, во время каких-то прошлых занятий с подвеской его и повредили.
какой графитки? как минимум смазка ШРУС4 с молибденом, а лучше импорт. и не добавлять надо, а менять.
я недавно менял смазку во всех шрусах профилактически, пробег 250 тык, плюс левый внутренний пыльник, т.к. проколот был.
Выдавило смазку из пыльника шруса
Приключилось тут такое… Заметил при шиномонтаже. Передний левый (внешний) ШРУС. Пыльник без видимых повреждений. Хомут не шевелится. Протер буду наблюдать. Какие мысли о причине?
Mileage: 76000 km
FakeHeader
Comments 36
Тоже настигла участь с пыльником.вчера на осмотре ходовой выяснилось.гдето пробил- маленькая дырочка.заказал gkn. Кстати, а скф как? Отличается от оригинала?
Skf отменил. Заказал хомут большой. Буду пробовать подтянуть старый, не поможет заменю хомут. Пыльник цел. Давит из под хомута.
Значит надо подтянуть.а червячный хомут не рассматривал?
Червячным не получится. Кожух пластик.
А стоит вроде как резиновый
Это на первый взгдяд)
Мне кажется, надо на 17 катках ездить и все будет здраво с этими элементами)) ща 19 поставил, тоже теперь задумываюсь))
Вот диаметр диска мне кажется тут вообще не причём)
Хорошо, если так:)
Как я зае@@@ именно с этим пыльником. Опять поеду менять кольцо это. Пыльник новый оригинальный и все равно давит зараза. Посмотри у меня «сказ про синий коробок». Там в записи или в комменте я оставил номер кольца ВАГовского аналогичного размера.
Ух… Заказал комплект от SKF пыльник+хомуты+болт+стопорное кольцо+смазка. В ближайшее время махну.
Главное чтобы помогло)) если пыльник цел, то не вижу особого смысла его менять. ИМХО))
После замены старый пыльник отмою и с пристрастием осмотрю. Есть у меня предчувствие, что это не из-за хомута…
Я когда менял первый раз оказалось что он треснул вдоль хомута большого. Но при этом он конечно смазку выгоняет просто капец как. Все в смазке было))
Главное чтобы помогло)) если пыльник цел, то не вижу особого смысла его менять. ИМХО))
Воспользовальзуюсь советом, заменю для начала кольцо. Если не поможет — закажу комплект GKN. SKF судя по отзывам сильно уступает по качеству материала оригиналу, отказался от него.
Это меньшая из зол, скажем так. В оригинале GKN лежит)) у меня есть Сказ про синий коробок в БЖ))
Эту запись я как раз изучил и номер хомута оттуда тоже взял. Так что спасибо!
Как я зае@@@ именно с этим пыльником. Опять поеду менять кольцо это. Пыльник новый оригинальный и все равно давит зараза. Посмотри у меня «сказ про синий коробок». Там в записи или в комменте я оставил номер кольца ВАГовского аналогичного размера.
Сильно давит? «потеет» или раскидывает смазку?
Проблема в том, что при замене пыльника мало кто может нормально затянуть хомут. У всех инструмент размером с пассатижи, а хомут жёсткий. В сервисе (даже официалы) сами говорят что тяжело такой затянуть как надо. После замены пыльника сначала выдавливал понемногу смазку из под пыльника где большое кольцо ну и по диску закидывало немного. На ТО его подтянули, но опять не так как нужно. Недавно заехал посмотреть и есть небольшое запотевание именно в районе стяжки этого хомута. Ещё раз попытались придавить) Наблюдаю сейчас короче))
Предыстория такая.брал машину на ней были поменяны передние ШРУСы… стоит дешевый дубликат ASVA… пыльники в комплекте асвы были мягкие, а стандартные из твердого пластика сделаны. Так вот эти пыльники от асвы все перекрутило, переживало, смазка лезла из под них. Я поставил нормальные пыльник GKN Из твердой пластмассы…но давить продолжает, уже подтягивали хомуты, все равно давит…кулак со внешней стороны весь в смазке. Не знаю на что грешить…может шрусы какие-то косячные или хитрость какая есть.
В общем кто сталкивался может, подскажите как решался вопрос.
выдавило смазку, или ШРУС2
Перейти на новый Общий форум
Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
выдавило смазку, или ШРУС2
Автор: tango [Саяногорск] (—.ipdvb.ru) Дата: давно
Снова плять, морозы наступили, будет в этом году ваще весна или нет? Обратил внимание на странный звук из под капота на холостых — такой противный слабый свист как перед началом телепередачи. Думал на ремни или подшипники — залез под машину, а там о ужас. в районе правого привода, вокруг шруса смазки так не по детски выдавило. Пыльник вроде целый ни порезов ни трещин, похоже из под большого хомута смазку выдавило в морозы. Вот и думаю то-ли это лишнюю смазку выдавило и ничего не надо делать, или набивать новой смазкой пыльник, а если набивать — можно ли мешать разные смазки(не знаю что там, набивали в японии) Кстати, про звук — похоже что это воздух через дроссельную заслонку свистит, потому что при заглушении движка ремни уже остановились а свист еще есть, интересно можно его убрать, почему-то раньше не обращал внимание.
To Автор: Газонокосильщик да я даже колеса выкручивал в разные стороны, складки сами раздвигались, только что лупой не смотрел..
Ну вот, наконец-то дошли руки до потекшего зимой пыльника ШРУСА. Вообще за этот период проблем 3*тьфу не возникало, но для самоуспокоения решил зарамсить эту проблему.
Внешне пыльник выглядел вполне прилично, лучше чем его более герметичный собрат у левого колеса, поэтому намечалась только частичная замена с обновлением смазки(приобрел какую-то американскую с молибденом) и подтяжка хомута, при усилии, пыльник проворачивался(видимо хомут ослаб, зимой еще ничего, а весной-летом вода все-же может проникнуть). Короче начитавшись теории и форумской практики (дело новое, со шрусами раньше не сталкивался) приступил: все вокруг протер уайт-спиритом, снял хомут, сдвинул пыльник.
В принципе волновался зря, все было чисто, смазки правда маловато(на глаз грамм 30, выдавило), так что можно было только заменить и получше подтянуть хомут, но раз уж залез — отступать поздно. Убрал, на сколько возможно, старую смазку, протер кисточкой со спиритом и заложил новой смазки, натянул пыльник, выпустил воздух, убрал лишнюю смазку и натянул двухвитковый хомут, правда повозился с ним — неудобно под машиной, но натянул, загнул, накернил и обстучал заподлицо.
Два слова о хомутах: старый японский — такой на вид надежный, хочется снова поставить. новый наш хомут — зажим в два раза короче, чем у японского, загибался когда затягивал(металла что-ли тцуки пожалели! даже хомуты толком сделать не могут).
а сколько смазки нужно в гранату ато купил пильник спидан а там два тюбика по 80грам.Всю ее туда или как?
Как только машина приехала из Германии было такое, поджали хомут спец. инструментом и Слава Богу все прошло
По идее (и по опыту) один тюбик на пыльник( в вашем случае точно сказать не могу),но и беспределить не надо,здесь поговорка «кашу маслом не испортишь» — не действует. И когда будете ставить смотрите чтоб из нутри кромки пыльника в местах стягивания хомутами были чистыми — иначе ничего не поможет будет бросать всегда.
Последний раз редактировалось boroda296; 19.09.2012 в 13:03 .
Бред. себе так делайте. больше чем туда влезет, запихнуть нельзя. и лишним не будет обмазать весь шрус. Или Вы по граммам взвешиваете количество смазки? А при наличии ОРИГИНАЛЬНЫХ хомутов набить хорошей смазкой не составляет никакой проблемы.
во первых не надо грубить. а во вторых нормальные шрус и пыльник идут в комплекте с тюбиком смазки(тюбик на шрус сам не однократно покупал шрус,смзка хомут всё в одной коробке), а нельзя много так как выдавит на корпус и потом хоть обзатягивайся смазку будет выбрасывать. В картер тоже больше 4х литров масла входит никто ж не льёт вёдрами. а там как человек хочет так и сделает, и тем более я не навязываю своё мнение,а только высказываю.
Я сбил ударами по внутренней обойме ШРУСа через бронзовый пруток, при этом помощник просто держал приводной вал в руках вертикально. Перед этим пробовал выдавить болтом, но болт оказался коротким, потом померил с новым болтом – тот приблизительно на 1 см. длинней. Со второй стороны пришлось повторить процедуру со сбиванием так как в комплекте с оригинальным пыльником новый ступичный болт не идет.
Последний раз редактировалось Ro968Ma; 22.09.2012 в 01:44 .
А как думаете, впервые, пыльник лучше на сервисе менять или можно самому(сам ни разу не менял)?
Stigmat, страшного ничего нет, можно самому. Только приготовь необходимый инструмент, чтобы потом не бегать «пешком» по магазинам. При покупке ремкомплекта, обрати внимание какой болт лежит в комплекте. Бывают три разновидности: 1) шестигранный(180 Н*м + 180 градусов), 2) двенадцатигранный(80 Н*м + 90 гр), 3) под внутренний шестигранник. Нам нужен первый, зачем покупать лишний инструмент. Приготовь ХОРОШИЙ вороток и удлинительную трубу. Для обжима П-образных хомутов приготовь клещи, например Force. Если будешь отсоединять шаровую от рычага, то будь готов к поломке шпилек. Тогда понадобятся подкаленные болты(не ниже 8.8). Для откручивания болтов привода от коробки понадобится двенадцатигранная бита М10. Вот вроде все. Все остальное по «стандартному» сценирию. Удачи.
А для чего это надо делать?Садо-мазо?
Выдавило смазку из внутреннего ШРУС правого переднего привода
iNickolas
17 Ноябрь 2011
#1
Леган
17 Ноябрь 2011
#2
Добавлено через 2 минуты . хотя могу ошибаться, с полным приводом может и иная ситуация быть. Но обязательно под замену пыльник шруса со смазкой, хомут может помочь лишь на время.
yunker
17 Ноябрь 2011
#3
iNickolas
17 Ноябрь 2011
#4
yunker,то есть изза увеличившихся люфтов выгнало смазку? может ли это быть следствием изменения угла установки колес и самого ШРУСа?
при резком ускорении все тихо.
Леган
17 Ноябрь 2011
#5
iNickolas
17 Ноябрь 2011
#6
Леган, у меня выдавило после смены амортизатора. вот я и гадаю. может не заморачиваться, добавить смазки и дело с концом?
Коллеги, 31256221 — это номер набора пыльника внутреннего ШРУСа для ХС70?
yunker
18 Ноябрь 2011
#7
При чем тут угол установки колес? ШРУС для того и стоит, чтобы передавать вращение на несоосную деталь, т.е. под углом.
Если не хрустит и не щелкает при разгоне, — кричать»SОS» еще рано. Ищите причину в ослабшем хомуте, если говорите, что гофра пыльника цела.
В поиске не нашел. Снимал правое переднее колесо (сносились колодки — постоянный свист) заметил что на валу из под пыльника внешнего ШРУСА вылезла набивка. Пыльник сам цел, без трещин и разрывов.
ЯКУДЗА
Группа: Завхоз Сообщений: 12.412 Имя: Сергей Город: Волгоград Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Наша команда
FAQ
Rules
Fusion FAQ
Articles
Photo Gallery
Search
About
User Guide
CD6000 Guide
Self Diagnostic
DTC View
Documentstion & Files
Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
#1 Сообщение lion » 12 май 2014, 21:33
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
#2 Сообщение fidel1970 » 12 май 2014, 21:34
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
#3 Сообщение SAnat » 12 май 2014, 22:11
Червячный не советую, наледью зимой может сорвать
Мне такие хомуты понравились Затянул пассатижами, что есть сил, сдавил металлические зажимы и он держит.
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
#4 Сообщение lion » 13 май 2014, 19:16
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
#5 Сообщение SAnat » 14 май 2014, 10:23
Если выдавило немного даже не парься, там смазки набито итак много очень.
1. Почисти место, 2. проверь хомут и пыльник на повреждения 3. перезатяни хомут
Если выдавило сейчас в тепле, значит либо повреждение либо хомут ослаб. Если заметил сейчас , а давануло незнаешь когда, зимой скорее всего, это как бы бывает даже на новых машинах и не только фьюженах.
Если интересует более подробно, можешь почитать эту тему тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 1%83%D1%81
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
#6 Сообщение lion » 18 май 2014, 07:12
да давануло зимой.
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
#7 Сообщение lion » 18 май 2014, 20:40
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
#8 Сообщение lion » 30 авг 2014, 20:45
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
#9 Сообщение lion » 31 авг 2014, 09:34
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
#10 Сообщение SAnat » 01 сен 2014, 08:15
Я лажу зимой по самую . опу в снегу, машина лифтована, потому нижними точками щас являются шаровые, не срезает пыльники 100%.
Внизу массивный рычаг просто разбивает любую наледь как ледокол
ну если это защелкиваемые, то должно быть нормально.
Винтовые хомуты от вибраций просто ослабляются.
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
#11 Сообщение lion » 01 сен 2014, 17:56
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
#12 Сообщение eloawind » 03 сен 2014, 09:09
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
#13 Сообщение lion » 07 сен 2014, 21:02
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
#14 Сообщение SAnat » 07 сен 2014, 21:11
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
#15 Сообщение eloawind » 17 сен 2014, 11:00
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
#16 Сообщение Алексей 150 » 13 ноя 2014, 21:42
Сегодня тоже увидел, что выдавило смазку на левом приводе (наружний пыльник)
Пыльник, вроде, целый. Хомут тоже сидит туго. Пробег авто 52000 км. Всего две недели назад было сухо. Никаких экстримов (буксование с вывернутыми колёсамибернаутпятакибездорожьегрязь и пр.) в вождении не было.. Что посоветуете?
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
#17 Сообщение timoha-07 » 14 ноя 2014, 02:23
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
#18 Сообщение Mettler » 14 ноя 2014, 05:06
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
#19 Сообщение SAnat » 14 ноя 2014, 09:29
Я бы советовал сначала , поставить машину на домкрат, подстраховать домкрат под порогом. Снять колесо, все хорошо вымыть от смазки и с хорошим освещение осмотреть , может и нет трещин.
Машина должна быть на нейтралке, чтобы вал крутить и смотреть.
Если трещин не видно. Дальше подтянуть хомут сильнее, сжав клещами. И все, дальше ездить и смотреть.
Если снимать родной хомут (конечно предпочтительно осмотреть без него), но нужен инструмент, чтобы обратно его зажать
Выдавило смазку из пыльника шруса
Сообщение Dimmm » 14 июн 2011, 11:12
не думаю что япы изобрели велосипед))) и что пылиники меняются всборе со шрусом. ))
на время можно замотать стречем. и изолентой типа хомуты))) я так два месяца ездил)))
купи пыльник и сьезди «не к официалу». заменя 1 или 1,5 р.
езжу на ослике 🙂 MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Порвал пыльник шруса
Сообщение CoolBDW » 14 июн 2011, 12:32
Dimmm писал(а):
не думаю что япы изобрели велосипед))) и что пылиники меняются всборе со шрусом. ))
на время можно замотать стречем. и изолентой типа хомуты))) я так два месяца ездил)))
купи пыльник и сьезди «не к официалу». заменя 1 или 1,5 р.
Re: Порвал пыльник шруса
Сообщение letushev » 14 июн 2011, 12:35
Re: Порвал пыльник шруса
Сообщение Армеец » 14 июн 2011, 12:41
Re: Порвал пыльник шруса
Сообщение olegro » 14 июн 2011, 12:58
Re: Порвал пыльник шруса
Сообщение CoolBDW » 14 июн 2011, 12:59
Не понял, вот все пыльники: 3815A323 — левый/правый, 1500-2000 MR528709 — левый/правый, 1500-2000
Дальше уже сами ШРУСы начинаются — внутренние по 10-14 тысяч, внешние левый 14-17, правый 30-45. Т.е. комплекты с самими «гранатами».
Судя по всему, решили нажиться — есть отдельные киты (пыльник + крепеж), номера выше Что за ОД?
То, что меняется только вместе с самим ШРУСом — п..ж чистой воды. Другой вопрос, можно ли поменять без вынимания внутреннего (т.е. всего вала с обоими ШРУСами) -но это уже другой вопрос. А так — пыльники меняются отдельно в ЛЮБОМ сервисе. Иначе бы пыльники отдельно не продавались Мне на Лансере меняли, со слитием трансмиссионки — а я её тока-тока поменял
Re: Порвал пыльник шруса
Сообщение Dimmm » 14 июн 2011, 13:04
по экзисту пробовал искать?)
без вина мне никак))) почему то нового спорта у них нет совсем)
езжу на ослике 🙂 MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Порвал пыльник шруса
Сообщение CoolBDW » 14 июн 2011, 13:10
по экзисту пробовал искать?)
без вина мне никак))) почему то нового спорта у них нет совсем)
Re: Порвал пыльник шруса
Сообщение letushev » 14 июн 2011, 13:11
Re: Порвал пыльник шруса
Сообщение Dimmm » 14 июн 2011, 13:13
езжу на ослике 🙂 MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Порвал пыльник шруса
Сообщение Dimmm » 14 июн 2011, 13:14
езжу на ослике 🙂 MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Порвал пыльник шруса
Сообщение letushev » 14 июн 2011, 13:17
Re: Порвал пыльник шруса
Сообщение CoolBDW » 14 июн 2011, 13:30
И смех, и грех, с этими ОД. Номера комплектов пыльников (там коробочка с хомутиками и пр.) я тебе дал. Они одинаковые и на одну сторону, и на другую. Стопорное кольцо продается отдельно, если уж на то пошлО. Причем оно нужно, если весь вал не вынимать (лень), а попытаться снять только внешнюю «гранату». Это и правда не на всех авто возможно «запросто». Если вынимать вал полностью (писал же — мне на Лансере так и делали), то и стопорное кольцо не трогается, все делается со стороны внутреннего, как в детской пирамидке Другой вопрос, что ОД е..ся не хочется со сливом масла, разборкой-снятием всего приводного вала и т.д. и т.п. Ну, или нельзя (по сервис-мануалу — кстати, сейчас посмотрю). В любом нормальном сервисе тебе это сделают, т.к. люди там на себя работают, и от работы не отказываются. А пыльники не только на гарантийных Спортах рвутся
Ну и вообще, безотносительно конкретной ситуации — для меня Автомир вообще как ОД не существует. Это уже слегка от других машин и пр. — но я бы к ним ни ногой бы. Поговори с отделом з/ч Рольфа — там более вменяемые люди должны быть, они и связаться с мастером проконсультироваться смогут.
В любом случае, 40 тысяч вместо 1,5 — я бы даже не думал, купил бы пыльник и в любом сервисе поменял. Только будь готов трансмиссионки купить если чо (пролить могут )
Тема: Треск на поворотах
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте…
Подписаться на эту тему…
Отображение
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Хруст гранаты
Вчера выезжая из гаража налево заметил хруст спереди справа, и этим был очень удивлен, потом пробовал ездить в разных режимах на поворотах (влево и вправо) и выяснилась такая картина: при вывернутых до конца колесах и тихой езде, так обычно бывает на убитых ШРУСах. У кого нибудь такое замечалось? Не рановато ли?PS пробег 11000км, чехлы ШРУСов на месте, сосулек по близости не обнаружено И сколько можно еще проехать, денег на ремонт пока не предвидится. И чем это грозит в будущем.
Промежуточный итог темы.
Промежуточный итог темы. от @lex@nder
ПРИЧИНА Если у вас Японец или Венгр, Если у вас целый пыльник, Если у вас нет льда/снега на подкрылке/брызговике, Если ESPoff, Если на улице ниже -20 и машина стояла, и при вывернутых колесах и добавлении газа возникает треск, щелчки, хруст итд, то это ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей он же известен как «внешняя граната привода»). Если вы не уверены в своей способности различить звук ШРУСа, то обратитесь к спецам и пусть ОНИ подтвердят. или опровергнут.
Звук возникает вследствие того, что попонская смазка не рассчитана на низкие температуры и когда машина постоит — смазка тупо смерзается. Звук пропадает после того, как немного проедешь или вовсе не появляется если машина ночевала в тепле. При этом этой самой «ненадлежащей» смазки там, как показывает вскрытие, достаточно. Не слушайте дилеров если они чешут вас про «дозакажем и дозабьем».
КАКАЯ СМАЗКА НУЖНА? Castrol MS3 — качественная, опробованная смазка, которая не боится морозов. Объем тюбика 300г. LM 47 — некоторым забивали ее, довольны. Сколько нужно забивать смазки — мнения ученых разошлись. Одни мануалы гласят 130-180г., другие декларируют гораздо меньшие количества. Я забил тюбик «пополам», назад вылезло совсем маленько.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА? Замена производится: 1) Со снятием привода с машины:
а) Привод расстыковывается (трипоид внутренней гранаты) и необходимости вынимать внутренний стакан из коробки не возникает (сливать масло не нужно).
Недостаток этого способа — необходимость снимать пыльник ни в чем неповинного внутреннего ШРУСа, а это скажу я вам неудобно. Кроме того — ХЗ как потом надевать этот пыльник на место и чем затягивать. См. «проблема с хомутами», только вот как МНЕ кажется решить ее «хомутами Норма с болтиками» уже не удастся (там места капец мало).
б) Привод снимается как в мануале т.е. внутренний ШРУС выдергивается из коробки. Для 2ВД АКПП версии масло также сливать не пришлось — поддомкратил одну сторону 2мя домкратами, подложив под них доску 50ку.
Недостаток этого способа — наличие минимальной вероятности повреждения сальника КПП. Если вы все же решились на этот подвиг — не забудьте при обратной установке намазать «внутреннее» стопорное кольцо солидолом/литолом и т.о. отцентровать его на валу.
2) Со снятием внешнего ШРУСа (грубо сбивается молотком). Далее идет полная промывка шарнира и забивание новой смазки. Смазки разных типов мешать категорически не рекомендуется. Т.о. пыльник насухо вытирается тряпками, а шарнир моется в бензине/керосине и т.п.
ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ(. ) Недостаток этого способа — может лопнуть сам привод в т.ч. «потом» при дальнейшей эксплуатации.
РАСХОДНИКИ (за номера отдельно спасибо форумчанину Prokiss) В идеале нужны: 1) Новые ступичные гайки 4345965J00. Если таковых нет, то хотя бы спец смесь для резьбы при закручивании гайки.
2) Новые хомуты пыльника ШРУС 4411263J00 и 4412154G90 (родные)
Сложности: —иногда удается оставить большой хомут который и был, маленький — под замену -обычные «ленточные» не катят т.к. пыльник очень жесткий -родные от «девятки» не подходят —родной SX4 продаются только требуют спец. приспособы для затяжки. и вряд ли эту процедуру можно сделать БЕЗ полного снятия привода. Варианты: -вот отдельно хомуты родные на exist-е большой в районе 700руб маленький в районе 300руб -инет магазин: http://www.хомутики.рф:80/ нужны размеры 30 и менее, 75 и менее (маленький/большой). «и менее — это в смысле после затяжки». Затягиваются они клещами. Спец. приспособы не нужно; -хомуты DAR универсальные 20-50 и 50-120 (маленький/большой); -хомуты Norma — червячные (затягиваются винтом как на патрубках охлаждения). колхоз еще тот, но держат хорошо, а «дисбаланс» на оси — это очень спорный момент. По крайней мере люди, реально лазающие по гумнам используют именно этот вариант.
3) Если вы выбрали «сбивание гранаты», то не помешает новое стопорное кольцо 4411180J1]. Впрочем и я и buzuk80 рискнули поставить старые. поскольку новые не нашли. Возможно кто-то следующий подберет по диаметру «от известной машины» или просто скажет «нужно столько то мм и с такой то толщиной»;
Пикантное дополнение: и у меня (через 40тыкм) и у buzuk80 лопнула палка привода. У меня почти на «ровном месте».
4) Если вы по какой-то причине порвали пыльник, то есть аналог: Jakoparts J2868005. Он затянется простыми ленточными хомутами.
5) Если вы, сбивая гранату, привели ее в негодность, то вам поможет или авторазбор (Новосибирск: левый привод полностью в сборе = 3 тыр, правый с подвесным = 5 тыр. Я взял от японского праворукого SX4 c мотором 1500, подошли идеально) или придется купить новый привод (без внутренней гранаты) в сборе, цена вопроса 12000р и более.
Мелькала информация по дублям. За достоверность НЕ ручаюсь, просто для сведения. Проверяйте!! Гранаты: NKN, номера N5973-2H, N5974-2H. Размерность 29:58:28. Пыльник наружный: 0417P-CWRR.
Решает ли замена смазки ПРОБЛЕМУ? Да. Решает «на раз».
МОЖНО ли НЕ менять? Да, конечно же можно. При этом:
или у вас все будет ОК и вы продадите машину со скрытой проблемой другому человеку;
или проблема вообще не проявится, если вы живете в теплом климате;
или ШРУС выйдет из строя в период гарантии и вы возможно разведете дилера на замену;
или ШРУС выйдет из строя вне гарантии и вы возможно будете посланы дилером на 4 стороны за новым приводом.
*** История «умника» и стоила ли игра свеч. *** Итак, на нулевой машине я сделала замену смазки, сбив обе гранаты. Проблема хруста ушла, с хомутами я долго ****ся, в итоге затянул Нормавскими с винтиком. А через 2,5 года и 40.000км у меня лопнул привод. Сама «палка». Позволю лирическое отступление и отмечу, что это было на ровном месте (не на обгоне, не на левом повороте), в 5 минутах езды от гаража друга, где есть яма, а работу я в ту Пт закончил по-раньше и никуда особо не спешил, 1,5-годовалого ребенка оставил дома — не взял с собой, хоть и собирался.
Машина не гарантийная. да и если бы была гарантийной. С проезжей части я ее столкнул сам, благо рядом была свободное место на парковке. Если бы не было — я бы заткнул центральную улицу города в 16.00 в Пт в ее конце, но до того места, где меня можно было объехать по двору. Вызывать эвакуатор и к дилеру. А у него что? Ждать диагноза до Пн? Дольше? А потом?? Ждать 2-3 недели новую палку?? Или срацца и судиться о браке до Нового Года? Короче, вывернул колеса, затянул ручник, включил Д — смотрю палка крутиться, а машина не едет. Ежу понятно — сломана шлицевая часть. Через 10 минут приехал друг на Дастере МКПП — на веревке утянул меня (с моим заведенным мотором) до своего гаража. Тут же переоделись — вскрыли, открутили и достали гранату, с куском вала внутри. Можно спорить до покоса, но я готов что угодно отдать на отсечение, утверждая, что у дилера на все это ушли бы все выхи и еще один будний день.
Как выяснилось, чтобы доказать, что это «заводской брак», «привод перекален» итд итп — нужно ехать в соседний город к металловедам. Стоимость экспертизы порядка 30.000р. При этом нужно предоставить НОВЫЙ ПРИВОД, чтобы они могли сравнить металл. Итого: чтобы начать срач с дилером и не быть посланным СРАЗУ — необходимо понести затраты, превышающие стоимость новой детали в ТРИ РАЗА.
Проблема решилась покупкой контрактного привода в сборе. Внешне он не вызывал вопросов. Поставил не глядя. Все ОК.
Внимание вопрос: ПОЧЕМУ я вытворял незнамо что с новыми приводами и при этом не глядя поставил какой-то фз откуда фз с каким пробегом, фз с какой смазкой внутри. Ответ: ну а КАК??
Из моей истории совершенно понятно, что СБИВАТЬ гранаты с привода — НЕ СТОИТ. По крайней мере я НИКОМУ этого НЕ СОВЕТУЮ. Минусы от расстыковки трипоида описаны выше.
Что остается — снимать привод полностью.
И вот я со своим контрактным приводом (в котором ВОЗМОЖНО плохая смазка), а Вы — со своим «НОВЫМ» приводом на руках и в нем ТОЧНО плохая смазка (хрустит). ЧЁ ДЕЛАТЬ.
Сценарий 1) Снять чехол и промыть под давлением. ОК, промыли. Что дальше? КАК запихать 99% нужное количество смазки назад в гранату, если главная дырка занята осью привода?? Не, так конечно делают, но я веду к тому, что есть вероятность ненадлежащего проникновения в шарнир. Сценарий 2) Спилить новую гранату болгаркой (чтобы не повредить привод) и надеть. КОНТРАКТНУЮ, смазав ее как следует? Похоже на фанатизмЪ.
Короче, если БЫ я вернулся на точку «0», то наверное либо давил бы дилера до талого, чтобы перенести ответственность на него (потому что технически они тоже не волшебники и лучшее на что они способны = сценарий 1).
Либо не стал бы делать НИЧЕГО. Т.е. дождался бы пока (и если) новые родные гранаты умрут или захрустят постоянно + не на морозе. это предположительно 2-3 года и далее купил бы снова контрактные приводы в сборе и также не глядя воткнул бы их. уверен — хватило бы еще на 2-3 года. Далее головняк (или его отсутствие) перешел бы к другому владельцу.
Никого ни к чему не призываю. имейте ввиду.
Последний раз редактировалось MudRuck; 20.01.2014 в 16:41 .