0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выдавило заглушку блока цилиндров

Выдавило заглушку блока цилиндров

Просмотр полной версии : Выдавило заглушку

у меня выдавливало заглушку на пром.валу.
Лечили на СТО снимали шестерню пром.вала и какую-то деталь вытачивали на заводе, т.к. там масло поступало больше чем могло стекать.

Выдавливало в основном на холодную.
Еще каталик(банка после турбы) был забит вхлам. машина выдохнуть не могла. может еще и это.

извините что криво, первый раз вставляю фотки. Выделил красным цветом агрегат и стрелкой само отверстие.

Но мож у кого есть размеры этого отверстия, чтоб подобрать заглушку подходящую, чтоб доехать до места ремонта.
Выручайте други!

У меня есть разобраный движок, завтра померю и напишу.

насчёт заглушки не знаю, машину брал с рук, саму заглушку в глаза не видел, вижу только отверстие от неё.(
ремни все надо менять, всё в масле. Но это уже на месте ремонта, а пока надо заткнуть дыру. С токарями беда, в выходной день никого не сыщешь, а в рабочий я не могу(
короче жопа, поехал я к официалам как бы мне этого не хотелось.

Добавлено через 6 минут 9 секунд
скажите, как через топливный насос может выбрасывать масло? Я не врубляюсь.

zahar, спасибо, теперь стало понятно что и откуда. Запчастники на оф.сервисе голову сломали, искали по картинкам заглушку ТНВД. Потом показал им эту тему 🙂
Заказал заглушку, будет через 4 дня.
Причину выдавливания пока сказать не могут, после дефектовки станет ясно.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
причина — повышенное давление картерных газов. если её опять выдавит — я скажу что делать
скажи пж сразу, чтоб понимать как действовать если подтвердится причина

заглушка закрывает технологическое отверстие которое используется для замены насоса. внутри расположены шестерни привода насоса которые смазываются от системы смазки двигателя, эта полость сообщается с вентиляцией картера. как я уже писал , возможно выпадание заглушки это следствие а не причина. причина — повышенное давление картерных газов. если её опять выдавит — я скажу что делать

а что мешает сразу сказать?

это хитрая неисправность — кто не сталкивался( и нашёл причину) не догадается. открываю секрет. на этом моторе крышка клапанов кроме своей основной функции является также впускным трубопроводом и маслоотделителем системы вентиляции картера. когда прокладка крышки неисправна или крышка деформирована давление создаваемое турбиной прорывается под крышку клапанов и создаёт избыточное давление картерных газов вот заглушку и выдавливает. завтра постараюсь сделать фотографии чтобы было понятнее.

да как как, хреновасто((
заказал заглушку в экзисте, пришла, запресовали на герметик обратно.
Моторист посмотрел, послушал двигун, замерил давление в сапуне, сказал нормально работает, никаких видимых причин не видит. Выдал вердикт, что вероятно выдавило заглушку из-за перелива масла во время замены (имело место быть кстати).
Через 3 часа сказал дать коксу на трассе, проверить тягу. Всё было идеально, на этом и распрощались.

А уже через 2 дня я поливал по трассе 140-150км, торопился на паром. Резко на бортовом загорается масленка и STOP. Я в шоке! Останавливаюсь, поднимаю капот и ах. Весь двигун в масле. Через сапун выдавило масло. Форсунки залиты так, будто на них из канистры масло лили. Достал щуп, там min!
Проверил заглушку, она на месте. Всё как мог повытирал, купил на заправке 6л масла. Залил до уровня 5 л. И поехал дальше.
После 2000 оборотов тяги нет вообще! Будто сзади держат. Расход топлива бешенный! раньше средний был 10 в городе, сейчас 15. Дымит из трубы при наборе оборотов.
Короче беда беда.
Ищу нормального дизелиста.
Это у вас в Беларусии с мастерами всё хорошо, а у нас беда просто. Даже официалы руками разводят, говорят мы не специализируемся на дизелях. Ответ меня поразил. Развернулся и уехал.
Советы жду от вас.

Пробита скорей всего прокладка коллектора впускного и турбина дует в картер, соотв возникает большое давление и вылетает заглушка

+1. или крышка клапанов деформировалась — симптомы теже, я уже писал это на предидущей странице, хотел выложить фотографии — не получилось.

подбираю прокладку через экзист. На овальной табличке нет кода двигателя.
Кто может через Диалоджис определить какой тип и код двигателя у меня? Буду премного благодарен.

на картинке данные с овальной таблички

подбираю прокладку через экзист. На овальной табличке нет кода двигателя.
Кто может через Диалоджис определить какой тип и код двигателя у меня? Буду премного благодарен.

на картинке данные с овальной таблички

в вине не хватает 2-х цифр, проверьте ещё раз.

крышку снимают как раз сейчас, в режиме он-лайн так сказать)
ща узнаем что там и как

а по поводу кода движка никто не поможет?

подбираю прокладку через экзист. На овальной табличке нет кода двигателя.
Кто может через Диалоджис определить какой тип и код двигателя у меня? Буду премного благодарен.

на картинке данные с овальной таблички

В вине kg1f, а в табличке kg0f, где же правда?:)

в ВИНе 17 цифр. столько и написано.

правильно. моё упущение. постараюсь завтра перепроверить и дать ответ

G9T точно, а вот 702 или 707?
Если автомат, то точно не 702, с автоматом либо 703 либо 707

Добавлено через 15 секунд
В вине kg1f, а в табличке kg0f, где же правда?:)
Правда в овальной табличке конечно же

Правда в овальной табличке конечно же

А не должно сходиться разве?

попробуй поменять масляный фильтр.у друга выдавило прокладку и сам фильтр раздуло.а изготовитель skt их даже продавцы не рекомендуют.

К чему масляный фильтр так и не понял

это я про заглушку зубчатого шкива нижнего ГРМ привода!

Шестерня привода ГРМ крутится на валу через которого подаётся масло для смазки втулки. Обратно масло должен стекать в картер через саму шестерню(В ней сделаны 4 маленькие дырочки) и если они засорились, то заглушку вам не удержать, создаётся давление так как нету куда стекать маслу.

неужели в середине шкива может создаваться такое давление чтобы рвать резину на заглушке которую то и пальцем не весьма порвёшь(это я судя по толщине резины на пробке)? Парни хотелось бы узнать авторитетное мнение по поводу светлого солидольного налёта на крышке через которое масло в движок льют Л2 2.2 dci 2002 privilege ELF 1040- получалось что менял через каждые 2тысячи км и так раза3?

1. Через ось масло попадает в закрытое пространство и через дырочки должно возвращатся в картер, так что если возврата нет там давление создаются равное давлению масла.
2. Это от влаги, виной может быть конденсат или охлаждающяя жидкость попадает в картер.

Шестерня привода ГРМ крутится на валу через которого подаётся масло для смазки втулки. Обратно масло должен стекать в картер через саму шестерню(В ней сделаны 4 маленькие дырочки) и если они засорились, то заглушку вам не удержать, создаётся давление так как нету куда стекать маслу.

Как вариант может быть!Хотелось бы уточнить как или чем можно прочистить эти 4 маленькие дырочки?:help:

Если удастся подойти и увидеть. Снимиш заглушку, там будет виден болт с шайбой. Дырки примерно 2-3 мм, они рядом с шайбой, поверх втулки впресованой в звёздочку на которой она крутится, болт выкручивать не знаю можно или нет, чтоб не убежала звёздочка, освободить можно если будет мешать шайба. Прочистить чем, проволокой, сверлом.

Снял я сегодня заглушку,открутил болт,вынуть не смог он оказался слишком длинный.Далее подвинул шайбу.Отверстия почистил иглой.Хотелось бы уточнить глубину этих отверстий:help:Но вот шайба какая-то стрёмная мне показалась,она здоровая,по всей окружности.Мне кажется что шайба закрывает эти отверстия плотно.Может я не прав?Кто в курсе-сообщите PLEASE. Дальше ничего не делаю т.к. заглушка будет завтра.:wacko2:

*Ходил* я сегодня к одному Кулибину он мне рассказал историю про редукционный клапан,что он запал,закусился и не стравливает лишнее давление.Может кто подскажет где он находится:в поддоне или в движке возле шкива? Как до него добраться?:wacko2:Возможно ли это в дом.условиях починить или лучше подождать неделю? Может у кого есть какие нибудь картинки или схема?:rtfm:Л2 2.2dci G9T D7 02?, D7 03? 2002 г.в.:help:

Редукционый клапан находится в масляном насосе, в картере. Не может он быть виновен, скорее изношена втулка звёздочки и туда попадает большое количество масла ,который не успевает стекать в картер через возвратные дырки.

Редукционый клапан находится в масляном насосе, в картере. Не может он быть виновен, скорее изношена втулка звёздочки и туда попадает большое количество масла ,который не успевает стекать в картер через возвратные дырки.

+1 вот ее мне и вытачивали

Если удалось просунуть иглу 5 см. то игла упирается уже в переднюю крышку. Шайба не маленькая но она стёк масла не закрывает. Я не первый раз снимаю, но такой шутки не встречал. Заглушка заходит не легко но и не очень туго. Попробуй определить что её выдавливает, масло или картерные газы. Заведи движок и когда выдавит заглушку посмотри вытечёт там много масла или нет.

Масло течёт конкретной струёй!

На холостых оборотах механический датчик показывает давление 5:shok:

Если холодный двигатель то это нормально, а если при горячем, то надо разбиратся в чём причина.

Если холодный двигатель то это нормально, а если при горячем, то надо разбиратся в чём причина.

Alfam у меня вопрос:Как определить износ втулки шестерни,когда стоит она вроде как положено без свободного хода вверх-низ?

Она там под натяжением, с руки не провериш, только когда разберёш движок видно будет или вобще болтатся начнёт.

А двигатель снимать с кузова надо,или так подлезть можно?

А двигатель снимать с кузова надо,или так подлезть можно?

Чтоб добратся до этой звёздочки весь передок разобрать надо, так что бес снятия не обоитись. Там ведь между ланжероном и двигателем 2 см. даже не все болты не открутить.

Чтоб добратся до этой звёздочки весь передок разобрать надо, так что бес снятия не обоитись. Там ведь между ланжероном и двигателем 2 см. даже не все болты не открутить.

А если на шестерню выточить пробку на резьбе и вкрутить её туда?Каковы могут быть последствия?

А если на шестерню выточить пробку на резьбе и вкрутить её туда?Каковы могут быть последствия?

Никаких, просто маслу некуда будет дется и он через дырочки вернётся в картер. Да и если там создастся давление он не будет больше попадать

Чтоб добратся до этой звёздочки весь передок разобрать надо, так что бес снятия не обоитись. Там ведь между ланжероном и двигателем 2 см. даже не все болты не открутить.

Двигатель полностью снимать не пришлось,достали так, поменяли на б.у. втулку без выработки и сам вал с шестерней.Проблема улетучилась сама собой!Но появилась другая:двигатель не набирает больше 4 оборотов при этом из глушителя выходит тёмный дым а на холостых оборотах сероватый,и двигатель до ремонта по моему порезвее был! может ГРМ не по меткам или турбина.

Двигатель полностью снимать не пришлось,достали так, поменяли на б.у. втулку без выработки и сам вал с шестерней.Проблема улетучилась сама собой!Но появилась другая:двигатель не набирает больше 4 оборотов при этом из глушителя выходит тёмный дым а на холостых оборотах сероватый,и двигатель до ремонта по моему порезвее был! может ГРМ не по меткам или турбина.

На холостых где то при 4200-4400 работает ограничитель оборотов. Привязку ГРМ проверь, а шестерню насоса должно быть точно привязали, с нее снимается сгнал на ЭБУ двигателя.

На холостых где то при 4200-4400 работает ограничитель оборотов. Привязку ГРМ проверь, а шестерню насоса должно быть точно привязали, с нее снимается сгнал на ЭБУ двигателя.

Как понять:шестерню насоса привязали и что такое ЭБУ двигателя.

Принимайте в клуб . достал этот чудный автос.
+1. Достал не то слово. Едешь с постоянной мыслью где стучит, где звенит, где глючит и доедешь ли вообще туда куда едешь.
Судя по форуму lagunaclub.ru (форум действительно знатный) мы все счастливчики, за очень редим исключением.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Принимайте в клуб . достал этот чудный автос.
+1. Достал не то слово. Едешь с постоянной мыслью где стучит, где звенит, где глючит и доедешь ли вообще туда куда едешь.
Судя по форуму lagunaclub.ru (форум действительно знатный) мы все «счастливчики», за очень редим исключением.

+1. Достал не то слово. Едешь с постоянной мыслью где стучит, где звенит, где глючит и доедешь ли вообще туда куда едешь.
Судя по форуму lagunaclub.ru (форум действительно знатный) мы все счастливчики, за очень редим исключением.

Самое смешное- помогал перед покупкой своей машины выбрать лагунку соседу — полтора года ездит и радуется, даже ремень ГРМ не менял. А себе выбрал — просто волосы дыбом.

Теперь вопрос по делу. Облазил все- никаких выдавленных заглушек не увидел, что смотреть? На насосе все на месте, больше нигде дырок не вижу. похоже что течь через сальник коленвала. Могло ли его выдавить чрезмерным давлением. Подозревать износ сложно-менялся 3 тысячи назад..

Для снятия крышки ремня ГРМ надо опору снимать двигателя?

Да, без снятия не обоитись. Некоторые болты откручивается с верху,а остальные, опускаеш двигатель, снизу.

Да откуда там давление, а за качество сальника гарантии нет.

Привет, пацаны! Давление там запросто- картерные газы(особенно, если вентиляция загажена). И поставить могли с перекосом как-нибудь.

Привет, пацаны! Давление там запросто- картерные газы(особенно, если вентиляция загажена). И поставить могли с перекосом как-нибудь.

Но только не на 2,2.

Но только не на 2,2.

Невозможно сальник раком поставить, или вентиляция картера отсутствует?

Ехал по трассе, слушал музыку. Раздался звук в виде хлопка, приборы не показали ничего, ход автомобиля остался неизменным. Ну я не придал значения и проехал ещё 40 км в агрессивном стиле (поливал до 160 км).
Приехал в гости, машинка постояла 1,5 часа, стал выезжать, обнаружил на асфальте потеки масла. Поднял капот и ужаснулся! В районе ремней и топливного насоса всё было в масле! Заглянул и увидел отверстие в корпусе. Сначала подумал что выдавило заглушку головки блока цилиндров. Когда снял пластиковую крышку с двигуна, понял что это не корпус движка, а навесной агрегат. Вероятнее всего это ТНВД.
Включив зажигание бортовой выдал низкий уровень масла, ещё бы, все вылетело через отверстие в корпусе. Благо было масло на доливку, плеснул до уровня, и тихим сапом (не выше 50-60 км/час) добрался до дома обратно (ещё 100км пути). Через каждые 10-15 км проверял уровень по щупу.
Вот такая беда приключилась.
Вопрос: никак не могу подобрать по номеру эту заглушку, чтобы её запресовать (родная потерялась в пути во время хлопка). Подскажите, правильно ли я понял, что это ТНВД? Насколько серьезна эта проблема и почему заглушку могло выдавить?
Машинка Лагуна 2 фаза 2, 2,2 dci, двигун G9TE 707

у меня выдавило прокладку из под фильтра масла и лило струёй в палец-был перегнута труба рециркуляц картерн газов. :dntknw:может и ты ищи..

Замена заглушки распредвала рено — Замену ремня выполняют в соответствии

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Заглушки распредвала Renault 16 кл двигатель

Для чистоты эксперимента и чтобы не ошибиться нам, надо померить заглушки по месту, обе должны подходить один в один. Демонтаж заглушек распредвала Renault 16V не представляет каких-либо сложностей. Обе заглушки по центру отверткой протыкаются и вытягиваются при надавливании в бок. Заглушки распредвала Renault 7700106271, febi 23204: для замены ремня грм на …

Выдавило заглушку распредвала приора ваз 2170

Замену ремня выполняют в соответствии с планом технического обслуживания. Если при проверке выявлена неисправность ремня, то заменяем его вне зависимости от срока эксплуатации и пробега автомобиля. Одновременно с заменой ремня, также следует заменить натяжной ролик Определить, что подшипник ролика изношен можно с помощью стетоскопа по шуму, без разборки агрегата. на поддержку проекта,самодельный снегоход,с двигателем лифан,минимум на 15л.с….

Замена заглушки вала ГРМ CORTECO 21653091 на Renault Logan

Две заглушки рапредвалов также необходимо будет приобрести перед заменой ремня ГРМ для 16 клапанного двигателя. Купить заглушку вала ГРМ CORTECO 21653091: = Автомобиль: — Renault Logan, 2010 г выпуска …

Замена заглушки блока цилиндров не снимая двигатель

Затем снимаются заглушки, если все сделано правильно, то прорези на распредвалах должны стать горизонтально и смотреть прямо друг на друга. Пожалуйста, смотрите на видео показано с помощью линейки для наглядности. В этом видео, я расскажу: — Как заменить заглушку блока цилиндров не снимая двигатель на Приоре — Замена загл…

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!

В том случае, если по какой – либо причине не удалось достать заглушки, тогда есть другой способ снятия. С помощью отвертки с торца заглушки ее аккуратно выдавливают, чтобы не повредить торец. Затем торец заглушки намазывается термостойким герметиком и заглушка устанавливается на свое место. Это как выход из положения, но при следующей замене нужно обязательно для надежности приобрести новые заглушки. Показано как своими руками можно заменить заглушки (пробки) на блоке двигателя ВАЗ. Хотя этот принцип можно…

Замена заглушек головки блока цилиндров на Xonda CR-V III (Хонда ЦРВ 3).

Рассмотрим первую заглушку распредвала производитель фирма febi номер – 23204, Made in Germany -так называемая малая заглушка. Заглушка имеет свои каталожные номера и выполнена с немецким качеством. Большая заглушка распредвала производства Франции имеет каталожный номер Renault GROUP (77 00 106 271). Большой расход масла на Xonda CR-V III (Хонда ЦРВ 3) двигатель R20A2. Не видно от куда идет масло. Куда девается масло…

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!

Много тем есть по этому поводу, люди укорачивали до 65 и все нормально становилось, у рено есть фишка что метки совпадают через 6 оборотов коленвала. КВ, докрутил еще 4 оборота и все встало на свои места. Лайф 063-234-68-96 Богдан МТС 099-964-18-15 Богдан Київстар 068-931-24-38 Богдан .

Быстрый ремонт заглушки блока цилиндра

При проведении ремонтных работ замене подлежат ролики и натяжитель ремня, во избежание проблем в будущем. Данная периодичность установлена заводом изготовителем в расчете на полный износ составляющей, но доводить до этого не следует. Как быстро выйти из проблемы течи тосола, антифриза, или воды не став на ремонт. Но это ВРЕМЕННО.

RENAULT LOGAN Одна из причин, течи масла из ДВС.

Новая заглушка не нужна, она с завода идет в герметике, просто со временем он теряет свои свойства и заглушка начинает сопливить. RENAULT LOGAN Одна из причин, течи масла из ДВС, это не посажены болты крышки ГРМа, на герметик.

шкив коленвала — убийца мотора, рено, K4MD — 812

Валы необходимо зафиксировать с помощью специальной оснастки, чтобы не ошибиться при замене ремня грм и не нанести вред двигателю. Для того, чтобы удостовериться, что поршень находится в верхней мертвой точке, можно вывернуть свечу первого цилиндра и проверить его положение с помощью отвертки. Именно в этом положении производится замена ремня грм и натяжных роликов. Инструменты и запчасти : Ina532 0571 10 Ролик ремня приводного Renault82 00 557 644 Болт коленвала Corteco21653092 Заглушка головк…

Доработка заглушек распредвала 2112-1003290. Установка опоры заглушек.

Витки на длине 58 мм срезают (для этой цели используется токарный станок или дрель и напильник). С помощью шайб ограничивают длину рабочей части (до головки) – до 68 мм. Второй фиксатор – для распредвалов, изготавливается из листовой стали сечением 5 мм. Он напоминает швеллер в разрезе или гребенку с двумя зубцами, между которыми выбран паз высотой 10 мм, а длиной – 80 мм.

По теме

Замена трубок к радиатору отопителя рено логан

Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не…

Замена переключателя фар рено логан

Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с…

Как снять крыло на рено дастер видео

Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней…

Как работает прикуриватель на рено логан

Перестала работать магнитола, а с ней и прикуриватель. На логане…

Замена задних пружин рено сандеро степвей

Замена лампы стоп сигнала Рено Логан Замена фары на рено…

Рено техобслуживание эксплуатация ремонт

Технические ноты по ремонту, обслуживанию, руководства по эксплуатации автомобиля Renault…

Замена подшипников стартера на рено логан

Несмотря на кажущуюся простоту, при возможности, лучше техническое обслуживание и…

Как снять бардачок на рено дастер

Многим сначала кажется, что сама замена салонного фильтра – нечто…

Как узнать мощность двигателя рено кенго

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать…

Замена лампочек стоп сигнала рено меган 2

Поменять лампочки стоп-сигнала или поворота в задней фонаре Sportage III…

Как снят рено меган 2 ручка скоростей

Рукоятка МКПП стёрта и не вызывает эстетического наслождения. Форум шерстил,…

Как снять трос спидометра в рено лагуна

Вначале необходимо снять комбинированный прибор, затем отсоединить от него тросик…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Выдавило пробку на блоке

Выбило пробку на блоке с левой стороны, с боку по ходу движения авто.

Это распространенная проблема на ВАЗах.

Если такое случается в дороге, то такую проблему можно быстро и легко устранить на некоторое время, что бы доехать до гаража или сервиса.

Туда идеально подходить пробка от пластиковой бутылки. Нужно её хорошенько зафиксировать. Можно например скобой от замка зажигания, стает как надо. Что правда скорость нужно соблюдать, не более 2000 оборотов.

Чтоб заглушку не выбивало надо прочищать отверстие в ДП для отвода картерных газов на холостом ходу. И чаще заглядывать под капот не забывая при этом обращать внимание на заглушку. Обычно она постепенно выходит из отверстия и это легко заметить. Достаточно одного удара отверткой чтоб ее загнать на место.

Выдавило из-за избыточного давления.

Избыточное давление появилось из-за забитости дроссельного узла, а именно каналов вентиляции картерных газов.

Причин, по которым может выдавливать заглушку из ГБЦ может быть несколько:

Во-первых – если перелили масла (сильно большой уровень).

Во-вторых – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Если заглушка «прослаблена» ее меняют, а когда увеличено отверстие в головке, можно установить заглушку на клей (герметик).

В третьих избыточное давление картерных газов (что более вероятно) Систему вентиляции картера проверить/промыть. Что бы проверить этот вариант нужно провести один не хитрый эксперимент. Вынув масляный щуп из трубки, надеть закрепить воздушный шарик. После чего заводим мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течении 5 минут надуется – вентиляция картера недостаточна. Значит нужно все проходные сечения системы вентиляции очистить от отложений. В первую очередь все отверстия диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

С шариком не прокатит, т.к. возможен пробив газов в любом месте… И даже при забитой системе вентиляции газов, возникающее давление в двигателе буде уходить, опять-же на холостых оборотах работает отдельный канал вентиляции картерных газов, а на высоких оборотах, другой, т.е. на хх оборотах в картере будет как и должно разрежение, а на высоких наоборот будет нагнетаться…

Если в гофре от фильтра к дросселю, масло… значит дроссельный узел не справляется либо из-за забитости венциляционных каналов, либо он просто физически не может справиться с количеством поступаемого масла, допустим из-за маслосъёмных колпачков.

История из жизни

Работать я начал после того как заметил течь жидкости, грешил на помпу, но в итоге оказалось, что течет заглушка блока в итоге оказалось, что течет заглушка блока цилиндров! еще в самом неудобном месте! Я уехал на сессию, и через месяц (2 дня назад) начал ремонт!

и я смог дотянуться и рассмотреть эту картину.

По потеку ржавчины, хорошо видно, что капало давно!

Ход работы:
1. Обычно эти пробки всегда ржавые, и видно “очаг гнили” я вбил туда отвертку, и начал делать дырку:

2. Проковырял дырку, до тех пор пока не влезла монтировка !

3. Бью по бокам пробки, “расшатываю”

4. Конечным этапом вставляем монтировку и пытаемся выталкиваем пробку наружу!
А теперь очень важный момент :
1. Будьте крайне осторожны, когда вбиваете отвертку в пробку, за ней находится цилиндр который можно пробить!
2. Не забывайте, что блог чугунный, делайте аккуратно!

И так, старая и новая пробки выглядит так:

А отверстие так :

Далее, пробку как и отверстие, смазал герметиком жаростойким, но только тонким слоем вставил, и бил по бокам, можно бить по середине, но я не советую, сами догадаетесь почему! Итог таков:

Далее, я думал, что на этом знакомство с пробками окончено, и был рад, что появился +1 к опыту ремонта, но как оказалось, рано!

Решил, пользуясь случаем снять и перебрать стартер, что и сделал в процессе, как снова наткнулся на похожую картину! Пробку не стал фоткать, так как была аналогичной пред идущей! И она была вскоре демонтирована, хоть и сложнее шла но уже быстрее!

На данном этапе место ремонта выглядит так:

Делал все качественно, ничего не пробил, не “коцнул”, все симпатично и крепко стоит!

Я делаю небольшой фильм и видео дневник, будет интересно!

На этом этапе работы не заканчиваются, следите за новыми Б.Ж, А так же надеюсь, что мой очередной бортовик оказался полезным! Всем Бобра, и успехов в ремонте, а так же позитивного настроя!)))))

Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины.
Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.

Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ

Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ

Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену.
В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.

Инструменты и материалы для работы

С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость.
Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

  • Отсоединяются шланги:
  1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  4. от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

  • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
  • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
  • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

Замена заглушек

Проворачивание заглушки отверткой

  • Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

Сильно изношенная заглушка

  • В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

  • С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком.
    Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

Старая и новая заглушки

  • Заглушка устанавливается на место.
  • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

  • Головка блока устанавливается на место.

Порядок установки

  • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
  • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

  • Устанавливается головка на блок цилиндров.
  • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
  • Выполняется установка ремня.

Порядок выполнения работ

  • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
  • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
  • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала.
    Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

При несовпадении меток операции повторяются.

  • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик распределения зажигания.
  • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

Как установить зажигание

  • На маховике и шкале люка картера нанесены метки, по которым выставляется верхняя мертвая точка. Снимается резиновая заглушка, установленная на люке картера.
    По ходу вращения проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока риски на маховике не совпадут со средней меткой на корпусе люка. В этом случае в положении верхней мертвой точке находятся поршня четвертого и первого цилиндров.
  • Подсоединяются провода к карбюратору, датчику-распределителю зажигания, свечей и прочих датчиков.
  • Устанавливается воздушный фильтр.
  • Система охлаждения заправляется тосолом или водой.
  • Подключается провод с «минусом» к аккумуляторной батарее.
  • Проверяется работа двигателя автомобиля.

Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.

Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.

Изготовление заглушек

Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру.
При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить.
Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.
Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.

Течет пробка-заглушка в блоке двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 LostSoul-

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Вчера сделал приспособление для опрессовки системы охлаждения. Из старой пробки расширительного бачка , старой авторучки + тюбика суперклея + остатков высокотемпературного герметика Abro ( красный ).

    Вставил в бачок, подключил ручной насос , накачал до 0.5 — 1Бар

    Сильно льет сзади. И по моему льет из ПРОБКИ , расположенной в блоке двигателя под выпускным коллектором.

    Похоже эту пробку мне убили монтировкой с размаху те «умельцы» , которые скобы выпускной трубы втроем монтировкой ставили.

    что делать, каков способ ремонта?
    Лезть туда неудобно.

    найти какой-нибудь ненужный датчик, вырвать резинку , зачистить края ацентоном и тряпкой, дальше вставить смазать холодной сваркой и впихнуть туда датчик?

    • 0
    • Наверх

    #2 EIRAno

  • Пользователи
  • 8388607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    что делать, каков способ ремонта?
    Лезть туда неудобно.

    можно погуще замазать холодной сваркой, но это хрень еще та не на долго

    способ реального ремонта, запресовывать новую заглушку в блок
    путем снятия двигла, все остальное хрень полная течь так и будет

    • 0
    • Наверх

    #3 LostSoul-

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Она что металлическая ( пробка ) ?

    Забить снизу , просунув руки мимо выпускной трубы и щитом моторного отсека — нереально?

    • 0
    • Наверх

    #4 Master LR

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: комплексный ремонт авто
      Сорян, теперь редко носки ремонтирую
    • 0
    • Наверх

    #5 LostSoul-

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Замена заглушки блока двигателя

    Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

    Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

    Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

    Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

    Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

    Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

    • молоток;
    • зубило;
    • отвертку;
    • пассатижи;
    • наждачную бумагу;
    • герметик;

    В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

    Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

    Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

    После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

    Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

    Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

    Как самому изготовить заглушку блока

    Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

    Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

    Подведем итоги

    Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

    При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

    Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

    Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

    Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

    Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

    Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

    Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.

    Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

    Выдавило заглушку блока цилиндров

    Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
    Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
    Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

    Флуд и оффтоп запрещены!
    За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 50
    Регистрация: 31.05.2012
    Из: Мариуполь

    Спасибо сказали: 1 раз(а)
    Авто: mazda 626

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 595
    Регистрация: 31.05.2013
    Из: Донецк

    Спасибо сказали: 38 раз(а)
    Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
    Имя: Виталий

    размеры пробки есть пяток разных имеется, либо выточи , и какая именно пробка

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 401
    Регистрация: 16.07.2012
    Из: Одесса

    Спасибо сказали: 17 раз(а)
    Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
    Имя: Жека

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 50
    Регистрация: 31.05.2012
    Из: Мариуполь

    Спасибо сказали: 1 раз(а)
    Авто: mazda 626

    размеров точных нет! в том и дело! с покупкой новой тоже проблема! а выдавило переднюю вторую с лева пробку.

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 595
    Регистрация: 31.05.2013
    Из: Донецк

    Спасибо сказали: 38 раз(а)
    Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
    Имя: Виталий

    размеров точных нет! в том и дело! с покупкой новой тоже проблема! а выдавило переднюю вторую с лева пробку.

    неужели никто с таким не сталкивался. Спасибо!

    если она вот номер
    Mazda (9930-63-500) Заглушка блока цилиндров

    есть диаметр 42,4 высота 8,8 мм
    и диаметр 34,5 высота 9,4 мм,

    в 90х уже давно сделали и забыли, ничего не было делали все, сейчас все есть делать некому.

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 50
    Регистрация: 31.05.2012
    Из: Мариуполь

    Спасибо сказали: 1 раз(а)
    Авто: mazda 626

    если она вот номер
    Mazda (9930-63-500) Заглушка блока цилиндров

    есть диаметр 42,4 высота 8,8 мм
    и диаметр 34,5 высота 9,4 мм,

    в 90х уже давно сделали и забыли, ничего не было делали все, сейчас все есть делать некому.

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 50
    Регистрация: 31.05.2012
    Из: Мариуполь

    Спасибо сказали: 1 раз(а)
    Авто: mazda 626

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 595
    Регистрация: 31.05.2013
    Из: Донецк

    Спасибо сказали: 38 раз(а)
    Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
    Имя: Виталий

    это у меня в наличии есть такие заглушки

    есть диаметр 42,4 высота 8,8 мм
    и диаметр 34,5 высота 9,4 мм,

    по одной из не забранных покупателями

    а какие там я не в курсе смотри чтоб я тебя не попутал

    Сообщение отредактировал hotline001 — Jan 13 2014, 14:28

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Как заменить пробки заглушки в блоке цилиндров.

    • Версия для печати

    Как заменить пробки заглушки в блоке цилиндров.

    • Цитата

    Сообщение AlekseySvetogor » 21 май 2011 17:33

    • Цитата

    Сообщение Мышаня » 21 май 2011 20:27

    • Цитата

    Сообщение BlacVec » 21 май 2011 23:12

    • Цитата

    Сообщение AlekseySvetogor » 22 май 2011 00:53

    Re: Как заменить пробки заглушки в блоке цилиндров.

    • Цитата

    Сообщение слесарюга » 22 май 2011 07:20

    • Цитата

    Сообщение bekas-07 » 22 май 2011 09:00

    • Цитата

    Сообщение BlacVec » 22 май 2011 19:59

    • Цитата

    Сообщение OPELARM » 22 май 2011 20:04

    • Версия для печати
    • Opel Vectra Club
    • Объявления, о клубе, клубные новости
    • Москва
    • Встречи
    • Отчеты
    • Санкт-Петербург
    • Встречи
    • Отчеты
    • Дороги
    • Регионы
    • 61-Ростов
    • 23-Кубань
    • 51-Мурманск
    • 10-Карелия
    • 67-Смоленск
    • 63-Самара
    • 40-Калуга
    • Эстония
    • Чистилище
    • Поездки. Путешествия.
    • Сборы
    • Отчеты
    • Официальный раздел
    • Партнёры клуба
    • Корзина
    • Ремонт и эксплуатация
    • Vectra A
    • — FAQ —
    • Двигатель
    • Vectra B
    • — FAQ —
    • Vectra C
    • — FAQ —
    • — Техническое обслуживание —
    • Insignia (Vectra D)
    • — FAQ —
    • Общие вопросы
    • — ГБО —
    • — Дизель —
    • FAQ
    • Сервисы и магазины
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Регионы
    • Официальные дилеры
    • Доводка авто
    • Стайлинг
    • — Vectra A —
    • — Vectra B —
    • — Vectra С —
    • — Insignia —
    • Тюнинг
    • АвтоЗвук
    • Проекты
    • Коммерция
    • Клубная Карта и Скидки
    • Куплю — Запчасти
    • — Автомобиль —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Продам — Запчасти
    • — Автомобили —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Приму в дар
    • Отдам даром
    • Отзывы по продажам и покупкам
    • Разговоры, общение и т.д.
    • Гараж
    • Хобби, увлечения
    • Юмор, анекдоты, шутки
    • Закон
    • Спорт
    • Кино, аудио и видео

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

    Помогите! Заглушки блока! с20ne

    #1

    • Сообщений 104

    */—> 104

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Опель Омега А 1989г МКП c20ne
    • Гос. номер: АЕ5816АС
    • Регистрация: 06.12.2010
    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 104

    */—> 104

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Опель Омега А 1989г МКП c20ne
    • Гос. номер: АЕ5816АС
    • Регистрация: 06.12.2010
    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 530

    */—> 530

  • Возраст: 40
    • Имя: Петр
    • Город: Донецк
    • Авто: Opel Vectra A 2.0 KIA Cerato
    • Регистрация: 25.02.2009
    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008
    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 104

    */—> 104

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Опель Омега А 1989г МКП c20ne
    • Гос. номер: АЕ5816АС
    • Регистрация: 06.12.2010

    Изменено: charpey, 26 Апрель 2011 — 14:40

    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008
    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 104

    */—> 104

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Опель Омега А 1989г МКП c20ne
    • Гос. номер: АЕ5816АС
    • Регистрация: 06.12.2010

    Изменено: charpey, 26 Апрель 2011 — 14:51

    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 918

    */—> 918

  • Возраст: 58
    • Имя: АЛЕКСАНДР
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: КАДЕТ
    • Регистрация: 04.10.2009

    Спасибооо. Други. А я се голову ломал как да че. На выходных буду делать. Кстати говорят что с каких то жигулей подходит. Надо буде замерять и подобрать.

    Два диаметра 36 мм и 34 мм. Став родные они стоят от 6 до 10 грн. за 1 шт. .

    Были у меня такие пара 36 и пара 34. Будет интерес пиши завтра посмотрю по коробкам.

    • 0
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 23 692

    */—> 23692

  • Возраст: 55
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    Став родные они стоят от 6 до 10 грн. за 1 шт. .

    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 104

    */—> 104

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Опель Омега А 1989г МКП c20ne
    • Гос. номер: АЕ5816АС
    • Регистрация: 06.12.2010

    Два диаметра 36 мм и 34 мм. Став родные они стоят от 6 до 10 грн. за 1 шт. .

    Были у меня такие пара 36 и пара 34. Будет интерес пиши завтра посмотрю по коробкам.

    Ок. Спасибо. Посмотри. Только не понял Они разные по диаметру в зависимости от стороны лево право или от года выпуска и двига. И все же последний вопрос не закрыт лучше все поменять или только выдавленную. Я так понимаю на разобранном двиге их проверить на герметичность некак.

    Изменено: charpey, 26 Апрель 2011 — 16:20

    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 918

    */—> 918

  • Возраст: 58
    • Имя: АЛЕКСАНДР
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: КАДЕТ
    • Регистрация: 04.10.2009
    • 0
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 104

    */—> 104

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Опель Омега А 1989г МКП c20ne
    • Гос. номер: АЕ5816АС
    • Регистрация: 06.12.2010

    Меряй. На двиг C20NE устанавливались два размера. Промеряй все залушки.

    • 0
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Выдавило заглушку блока цилиндров

    Здравствуйте, во общем потекла заглушка в блоке. Можно залипить её холодной сваркой или лучше не стоит и помучатся с установкой новой?

    вы б ее еще пластилином предложили залепить.) Сваркой можно если потекла в дороге, а так лучше поменять. При чем сразу все.!

    отверткой пробил и выковырял

    Отверткой. так там же не жестянка. не знаю точно, но не менее 0,6-0,8мм сталь. отверткой гляди не пробъешь.

    Отверткой. так там же не жестянка. не знаю точно, но не менее 0,6-0,8мм сталь. отверткой гляди не пробъешь.

    оно уже прогнило — течет 🙂

    93 года машинка, до меня лили воду. Я тока 4 года эксплуатирую, тосол быстро рыжеет, наверное, внутри полно ржавчины.. У брата на классике такое тоже было. Завтра пойду в магазин куплю от классики, но походу все заглушки не снимая двигателя не смогу поменять.. Может что то залить можно в систему охлаждения, чтобы приостановить процесс ржавления хоть немного? Наверное, и радиаторы пора менять.. За 4 года с тосолом который быстро становится ржавым и им уже плохо наверн..

    есть промывка системы, я пользовался ликви моли. залил машина поработала — слил, залил еще 3-4 ведра 7л воды (на работающем моторе и открученый пробках) чтоб вссю какашку вымыть

    Если мне не изменяет память, под щитком стоит одна, который закрывает со стороны двигателя ремень ГРМ.

    2 одна на блоке, 2я на голове

    Что-то Antonio путает,или пишет невнятно- там только спереди на блоке две заглушки.

    это я за те которые за щитком находятся)

    Ну посмотрим что в нашем тавромагазине скажут. Может у них где на складе завалялись. Сказали поскребут по сусекам и перезвонят:) Кук, думаешь проще делать не снимая двигатель? Мне кажется 9 заглушек поменять быстрее, если снять движок.. Тем более если снимать коробку. Или так пробовать?

    На снятом проще менять, ведь нужно старые для начала вытащить. Не забудьте после замены опрессовать систему под 1,5атм..

    можно и не снимая мотор, все сделать, но времени потеряешь больше, если есть подьемник и еще и профилактику КПП надумал делать то снимаай мотор. бо по месту забивать не такое уж и приятное занятие. проверено лично.

    забивать-то ладно. выковыривать неудобно

    забивать-то ладно. выковыривать неудобно

    поверь выковырять прощще)

    поверь выковырять прощще)

    забить проще. проверено лично:shit:;-)

    Макс, имеется в виду,что при герметичной системе,нагретом до упора моторе давление не должно выдавить слезы из-под пробок. Клапан бачка должен при 1,3. 1,4 кг/см. кв открываться, а как проверить при 1,5, пусть расскажет.

    А че расказывать, двигатель будет снят. Штуцера входов и выходов соединяются между собой. Один с обогрева карбюратора глушим, подаем во второй воздух компрессором, омыливаем и осматриваем пробки.

    Если есть сомнение по чистоте рубашки блока, лучше (раз снимается двигатель) снять и головку, промыть и продуть рубашку блока.

    Да, время выдержки под давлением не менее получаса.

    забивать-то ладно. выковыривать неудобно

    А кто сказал, что обязательно выковыривать?
    Вполне можно заглушку заколотить/протолкнуть внутрь блока или коллектора. Вытаскивать ли потом — это решение принимать по месту.

    А кто сказал, что обязательно выковыривать?
    Вполне можно заглушку заколотить/протолкнуть внутрь блока или коллектора. Вытаскивать ли потом — это решение принимать по месту.

    эмм.. вот как-то даже не приходило в голову так сделать, честно.
    наверное, все равно так бы не делал, зачем мне в системе охлаждения источник ржавчины?

    А кто сказал, что обязательно выковыривать?
    Вполне можно заглушку заколотить/протолкнуть внутрь блока или коллектора. Вытаскивать ли потом — это решение принимать по месту.

    Классный совет. И добавить нечего. Вот скажите Вы б сами на своей авте так сделали.? Да и не так просто протолкнуть заглушку в блок. Гниет то центр а стенки по уплотнению остаются практически не тронутыми. И заглушка не ровоно цилиндрическая.

    Классный совет. И добавить нечего. Вот скажите Вы б сами на своей авте так сделали.? Да и не так просто протолкнуть заглушку в блок. Гниет то центр а стенки по уплотнению остаются практически не тронутыми. И заглушка не ровоно цилиндрическая.

    Лет 14 назад так и поступил, по совету мастера — машинка нормально отбегала 160тыс (подумаешь — железяка в тосоле!! Если тосол настоящий и меняется вовремя — железяка не гниет, а зазоров там для циркуляции хватает. Да и делается это только в тех местах, где НЕ очень удобно выковыривать)

    Лет 14 назад так и поступил, по совету мастера — машинка нормально отбегала 160тыс (подумаешь — железяка в тосоле!! Если тосол настоящий и меняется вовремя — железяка не гниет, а зазоров там для циркуляции хватает. Да и делается это только в тех местах, где НЕ очень удобно выковыривать)

    мы когда меняли одна прослабленая пробка попалась, провалилась в блок. там ее и оставили).
    вобще пробки меняются при капиталке. и пофигучто там было залито!
    ну покрайнеймере нормальные мотористы так и делают

    сегодня мне удалось поменять заглушку с обратной стороны, там где две под коллектором. Снял только карбюратор, менял из под машины без ямы и не поднимая мотор. 3,5 часа. Это было нечто!;) залил воду для проверки, все сухо и чисто! Из инструментов ключи на 8-10 для снятия карбюратора, отвертка, молоток и короткий ломик.

    карбюратор можно было и не снимать) он там особо не мезает, выковыривается и забивается с ямы:)

    я заглушки изготавливал сам. для этого требуются тиски помощьнее, заглушка блока ВАЗ-2108, подшипник первичного вала КПП Москвич 412, стакан крестовины карданного вала Москвич 412.
    Берем заглушку ваз 2108, помещаем ее в тиски между внутренним кольцом подшипника первичного вала КПП москвича и стаканом крестовины карданного вала и аккуратно впрессовываем. далее обрезаем лишнее ножевкой по металлу и слегка дорабатываем напильником. Я таким образом изготовил 6 заглушек и езжу второй сезон.

    А зачем? В магазинах по 3-5 грн полно их. Или качество металла не устроило?

    карбюратор можно было и не снимать) он там особо не мезает, выковыривается и забивается с ямы:)

    К сожалению ямы у меня нет:( или вы имели ввиду заглушку на выпуском коллекторе? Я менял на блоке.

    вы имели ввиду заглушку на выпуском коллекторе

    Интересно , и где же тама заглушка ?

    Интересно , и где же тама заглушка ?

    Если сотреть снизу, то по центру есть пробка такого же диаметра как заглушка. Правда откуда и для чего я не понял;-)

    Если сотреть снизу, то по центру есть пробка такого же диаметра как заглушка. Правда откуда и для чего я не понял;-)

    какбы впускной коллектор тоже является частью системы охлаждения;-)

    какбы впускной коллектор тоже является частью системы охлаждения;-)

    Разговор про выпускной

    карбюратор можно было и не снимать) он там особо не мезает, выковыривается и забивается с ямы:)

    Ямы нет у человека а без карбюратора больше света попадает — лучше видно:
    Снял только карбюратор, менял из под машины без ямы и не поднимая мотор.

    Кто нибудь может сказать точный диаметр заглушек? Вроде как на газели стоят диаметром 30мм.. Вдруг подойдут. Сам сейчас не могу измерить, тавра осталась у родителей, а я сейчас в другом городе.

    Слей тосол, обезжирь и замажь качественной холодной сваркой типа ABRO, через сутки залей тосол и ездить. У меня так было на старой Таврии 1992 года, отходило 5 лет и так было продано.

    У соседа на запорожце так был «примазан» отколовшийся край картера двигателя на стыке с маслянным поддоном.

    Выдержать сутки — обязательно!

    Слей тосол, обезжирь и замажь качественной холодной сваркой типа ABRO, через сутки залей тосол и ездить. У меня так было на старой Таврии 1992 года, отходило 5 лет и так было продано.

    У соседа на запорожце так был «примазан» отколовшийся край картера двигателя на стыке с маслянным поддоном.

    Выдержать сутки — обязательно!
    такое ощущение что вы на СТО работаете, а как правило на СТО все ремонтируют с помощью кувалды и скотча )))
    Холодная сварка не панацея, а только временное решение проблемы, к примеру в дороге, но никак не постоянный ремонт. Цена заглушки копейки.

    Учитывая, что я этого никогда не делал. Чем забивать надо?

    молотком
    проблема не забить, проблема, что это первая ласточка

    а эстокада? можно без герметика, новая пробка достаточно плотно входит

    Я когда-то на ВАЗовском моторе ставил на краску, а сейчас бы использовал анаэробный недемонтируемый герметик резьбы — лучше перестраховаться.

    анаэробный недемонтируемый герметик резьбы — лучше перестраховаться.

    Это который в народе «стоп-резьба»?

    лучше купи все пробки и поменяй не так уж сложно как кажется хотя день потратить можеш. если одна прогнила вторая будет не лучше

    +100500, брал отец в свое время машинку на море сьедзить, звонит, вода уходит и т.п., добрался до города с горем пополам, отдал машинку, я сразу к антонио на гараж, какой это секс менять заглушку под коробкой не снимая каробки, сказано сделано, прошло 3 дня, потекла передняя, ну ее менять мелоч жизни, заменил, через неделю, за сутки до поездки в крым и по крыму, прогнила еще одна, за коллектором, час секаса, одна пробка была просажена, улетела внутрь, ну и флаг ей в руки, заменена на другую, все посажены на красный герметик, так и продал машинку. правду говорят, беда не приходит одна.

    Здравствуйте уважаемые форумчане .Подскажите пожалуйста советом .Появилась течь в системе охлаждения .Капает снизу ,как раз где двигатель соединяется с коробкой с торца в самом низу струйка стекает по поддону и капает с болта которым прикручивается поддон , воды в картере нет , грешу на пробку ,которая в торце ,но ее практически не видно ,только вверху чуть ,вроде не ржавая , проверить не снимая двигателя нет возможности , может кто сталкивался с таким , подскажите пож ,очень надо .Спасибо .

    Начните с этого:
    http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
    потом- пользовательский поиск, об этом уже писалось, не ленитесь искать: . Найдено результатов: примерно 1 090 (за 0,46 сек.).

    . на торце со стороны коробки видна только небольшая верхняя часть ржавчины не видно .

    Так она может быть чуток лужёная снаружи. А гниль вся идёт изнутри.
    Сделай из тонкого шила крючёк , на конце (под 90град)
    И пробуй запустить крючёк в самый низ заглушки и вдаливай с силой в заглушку. Подвигай крючок туда-сюда.
    Если сталь заглушки хорошая — то шило будет просто скользить, и ничего более.
    А если остриё урётся в дырочку — то и сам увидишь , по усилению течи.

    P.S. Заполни профиль нормально, чтобы можно было нормально общаться

    Спасибо Вам за толковые советы .Определился что течет пробка ,которую коробка прикрывает . Теперь вот думаю как ее поменять не снимая двигателя .Где то читал что откручивают и отодвигают коробку , я посмотрел там наверное сантиметров на пять отодвинуть можно ,смогу ли я добратся к пробке ? Спасибо.

    Сможете. Если нет ямы — доводилось снимать коробку на ровном полу, подмостив под передние колеса по пару белых кирпичей, только не забывайте о доп.подпорках снизу (я подставлял брёвна под порог спереди двери) — в левом брызговике есть выштамповка так что уложив на морду и под лобовое стекло какую палку/трубу вполне можно тонким веревочным канатом в несколько слоёв и двигатель приподнять / опустить и коробку есть куда сдвинуть. Удобнее не только опустить кпп, но и убрать для лучшего доступа к телу — соответственно масло сливайте. п.оси можно не откручивать — попробуйте аккуратно вытащить вн.гранаты (если все нормально — рассыпаться не должны). При наличии опр.инструмента и сноровки — часа за 3-4 должны уложиться

    Немного задолбали меня эти заглушки.
    Сперва потекла которая возле помпы — умудрился заменить не дергая движок, правда запоганив 2 штуки (от того что идут на перекос) понял что дела не будет, чисанул слегка по кругу отрезным диском и кое как зашла (надеюсь от немного уменьшенного натяга не вылетит)

    Глядя на большое количество грязи в системе 3 дня катался на воде (раз в день меняя на свежую) грязи меньше не ставало и опять психанул — залил лимонную кислоту дабы почистить и заодно обнаружить забитые этой грязью дырки.

    Еще через 3 дня потекла торцевая на впускном коллекторе, проблема в том что она не стандартная — все по 30мм а эта примерно 25мм. Во всех магазинах сказали «»да когда то были ремкомплекты заглушек на коллектор но давно уже нету и не предвидится», психанул и запаял ее 100 ватным паяльником подогревая сам коллектор сбоку газовой горелкой.

    Еще через пару дней снова теч (и шоб вы думали — опять заглушка) но на этот раз уже которая за коробкой, просидел в гараже 17 часов дергая коробку.
    По началу хотел просто поставить коробку под углом дабы как то добраться — но нет, во первых коробка так не становиться, во вторых пришлось снимать сцепление дыбы снять маховик потому что за ним к движку еще прикручена бляха которая загораживает часть этой проклятой заглушки.

    Скорее всего это не финал и остальным тоже осталось жить не долго но очень надеюсь что они немного потерпят и дадут мне хоть немного передохнуть.

    И напоследок этой повести вопрос — можно ли в систему промыть стиральным порошком (автомат — не пениться)?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector