0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему бензин попадает в воздушный фильтр на скутере

Почему бензин попадает в воздушный фильтр на скутере?

Потеря упругости мембраны вакуумного клапана чревато попаданием самотеком слишком большого количества горючей смеси в поплавковую камеру. Если при этом произойдет дополнительный предпусковой впрыск, то бензин попадет в воздушный фильтр.

Почему выбрасывает бензин из карбюратора?

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Карбюратор выбрасывает бензин … Это происходит потому, что когда поршень идёт вверх, т, е, в цилиндре начинается процесс сжатия, впускной клапан должен закрыться, а этого не происходит — клапан на деле остаётся открытым и сжимаемая смесь выбивается в карбюратор и далее.

Почему переливает карбюратор на скутере?

Проверяем запорную иглу в поплавковой камере. Под нее может попасть грязь и застопорить ее, таким образом игла больше не может плотно закрывать отверстие и подача топлива в карбюратор нарушается. Он может быть перегнутый или наоборот, это также нарушает подачу топлива. …

Почему течет карбюратор?

Причины, почему может течь карбюратор

Остальные причины течи карбюратора выглядят так: Карбюратор банально засорился, его следует прочистить; … Топливо может вытекать через крышку карбюратора; Карбюратор течет через штуцер.

Как топливо попадает в карбюратор?

Топливо (бензин) из бака насосом подается в карбюратор, где распыливается и смешивается в определенной пропорции с воздухом, поступающим через воздушный фильтр. Полученная горючая смесь по впускному трубопроводу поступает в цилиндры двигателя.

Почему бензин попадает в воздушный фильтр?

Потеря упругости мембраны вакуумного клапана чревато попаданием самотеком слишком большого количества горючей смеси в поплавковую камеру. Если при этом произойдет дополнительный предпусковой впрыск, то бензин попадет в воздушный фильтр.

Для чего нужна мембрана в карбюраторе?

Мембрана поднимает заслонку и иглу когда разряжение в коллекторе становится больше, т. … Еще есть ускорительный насос который при резком (именно резком) откручивании газа струйку бензина впрыскивает в коллектор.

Почему заливает свечи на скутере?

Итак, в чем может быть причина: Забитый воздушный фильтр. Недостаточное количество воздуха, подаваемое в карбюратор, обогащает топливную смесь. Вследствие чего, большой объем топлива не успевает сгорать в камере, и загрязняется свеча.

Как понять что скутер переливает?

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. …
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. …
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Почему течет бензин из карбюратора на скутере?

Если под запорную иглу поплавковой камеры попадает мусор, бензин поступает в неограниченном количестве в поплавковую камеру, уровень сбивается и излишки попросту начинают вытекать через дыхательный сапун вверху карбюратора.

Как правильно отрегулировать карбюратор к 62?

Для регулировки качества горючей смеси из бензина и воздуха на карбюраторе К 62 используются регулировочные винты в количестве двух штук, а для регулировки качества смеси — игла. Если иглу приподнять, горючая смесь станет богаче, т. к. будет подаваться больше топлива, если же иглу опустить — смесь будет беднее.

Как настроить карбюратор к 60?

Для того чтобы отрегулировать карбюратор нужно: нижний винт(качество смеси) завернуть полностью(до упора), и выкрутить на 2-3 оборота(в зависимости как двигатель будет себя вести),запустить двигатель и отрегулировать обороты холостого хода.

Сколько бензина должно быть в поплавковой камере?

Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое заводом изготовителем – 25 — 26 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора до поверхности бензина. Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

Как проверить подачу топлива в карбюратор?

Последовательность проверки карбюратора

  1. Снимаем крышку фильтра с помощью ключа. …
  2. Заглядываем внутрь карбюратора. …
  3. Убедившись, что в карбюраторе есть бензин, садимся в машину, нажимаем на «газ», и пробуем запустить мотор. …
  4. Снимаем верхнюю крышку карбюратора, чтобы стало видно уровень топлива в камере карбюратора.

Выкидывает бензин в воздухан

  • Главная
  • Интернет-магазин
  • Сертификаты
  • Распродажа
  • Продукция
  • Прайс лист
  • Паспорта
  • Форум
  • Доставка
  • Реклама
  • Скачать
  • Скидки
  • Подбор
  • Статьи
  • Сметы
  • Товары
  • Кредиты
  • Контакты
  • Карта сайта

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров
У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров
Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

поломка двигателя;
проблемы с карбюратором;
неполадки с подачей топлива;
неисправность глушителя;
поломка редуктора;
сломался стартер;
проблемы с воздушным фильтром;
засорился сапун на бензобаке.
Бензиновый триммер

Топливный бак (качество топлива)
Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Свеча и свечной канал
Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.

Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.
Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

выкрутите свечу;
оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.
Шнур запуска

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.
Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.
Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.
Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Воздушный фильтр
В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр
Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.
Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

Очистка топливного фильтра
Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.
Установка заборной трубки
Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.

Заборный шланг внутри бачка

Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.
Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.

Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.
Выпускной канал
Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.
Делать это нужно очень аккуратно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.
После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Недостаточная компрессия
Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
Вкрутите на ее место компрессометр.

Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.
Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Электрический триммер вибрирует
Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
Откручивание редуктора

после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
Конец вала

после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
Смазка “Шрус-4”

нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.
Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

открутите и снимите косильную головку;
извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
вытащите гибкий трос из штанги;
смажьте тросик смазкой по всей длине.
Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

Видео на тему: Вылетает бензин в воздухан на триммере

Китайская бензокоса. Завис клапан карбюратора и перелив топлива.

Триммер ТЕЧЕТ БЕНЗИН .

Почему бензин попадает в воздушный фильтр скутера, основные причины

Полился бензин через воздушный фильтр двигатель ABS (Посоветуйте, кто чем может)

Огнетушитель
Постоянный участник
  • 07.06.2007
  • #1
  • Огнетушитель
    Постоянный участник
    • 07.06.2007
  • #2
  • ten70
    Оракул
    • 08.06.2007
  • #3
  • Нужно было найти место из которого бензин стал выливаться.
    Возможно при включенном зажигании насос через 2-3 секунды не отключился и продолжал накачивать давление, пока мембрана регулятора давления не лопнула.

    Включить зажигание и убедиться, что бензонасос через 2-3 сек выключается.
    Если это не так, то разбираться, почему этого не происходит.

    Огнетушитель
    Постоянный участник
    • 08.06.2007
  • #4
  • Dimzay
    Профессиональный советчик
    • 08.06.2007
  • #5
  • Огнетушитель
    Постоянный участник
    • 08.06.2007
  • #6
  • Alma-atinez
    Завсегдатай
    • 08.06.2007
  • #7
  • Прямо машина со взрывным потенциалом! Как мне кажется мобыть две причины: либо регулятор давления топлива, либо адсорбер гонит, потому как они оба соеденены с корпусом воздухана.

    P.S. У меня адсорбер стоит в правом переднем крыле под воздуханом, по моему Б3 и Б4 в етом не сильно различаются.

    Dimzay
    Профессиональный советчик
    • 08.06.2007
  • #8
  • Огнетушитель
    Постоянный участник
    • 08.06.2007
  • #9
  • либо регулятор давления топлива, либо адсорбер гонит, потому как они оба соеденены с корпусом воздухана.

    P.S. У меня адсорбер стоит в правом переднем крыле под воздуханом, по моему Б3 и Б4 в етом не сильно различаются.

    Огнетушитель
    Постоянный участник
    • 08.06.2007
  • #10
  • Dimzay
    Профессиональный советчик
    • 08.06.2007
  • #11
  • Огнетушитель
    Постоянный участник
    • 08.06.2007
  • #12
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 08.06.2007
  • #13
  • Огнетушитель
    Постоянный участник
    • 08.06.2007
  • #14
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 08.06.2007
  • #15
  • Что важно если бензин лился со стороны фильтра, но как теда вообще попал бензин?

    Вариант, что он туда попал черз адсорбер — как? Ведь адсорбер свзяан с уже задроссельным пространством, а не с фильтром.

    Теперь посмотрим чисто теоретически как, в принципе, мог бы литься бенз из-за абсорбера?
    топливный бак почему-то сильно сплющило, в нем создалось очень немалое давление и бензин пошел по вентиляции бака в адсорбер. Почему-то бензин не полился через выход адсорбера в атмосферу (хотя этот выход находится в самом низу адспорбера) и пошел по патрубку к клапану продувки, который открылся мозгами — через него бензин пошел — а вот пошел он аж за дроссельную заслонку.
    итого, опять таки, чтобы бензин дошел до фильтра — он должен полностью залить впускной коллектор, потом цилиндры, в которых оказались приоткрытыми клапана, пробиться наверх через закрытую дроссельную заслонку и проделать уже описанный выше путь.

    Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать

    Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

    При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

    Почему в воздушный фильтр попадает масло

    Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

    • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
    • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;

    Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

    Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

    Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

    Проверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;

  • Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
    Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;
  • Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

    Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

    Если водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

    Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

    Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

    Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

    Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

    Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;

  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.
  • Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

    Причины появления бензина в воздушном фильтре

    В большинстве случаев обнаружение топлива в неположенном месте, является следствием какой-либо другой неисправности. Транспортное средство при этом может вообще перестать заводиться. Появление бензина в воздушном фильтре возникает при таких обстоятельствах:

      в процессе последней поездки было попадание в яму; водитель забыл отключить зажигание на ночь; наблюдается пропадание тяги, особенно при низких оборотах; снижение динамических характеристик, что особо заметно проявляется при эксплуатации 50-кубовых скутеров, так как в них отсутствует запас по мощности; бензин течет из сливного отверстия карбюратора, как при простое так и при движении; провалы оборотов при резком выжиме ручки газа или педали акселератора, что особо заметно при движении в пробке на светофоре; производился ремонт узла газораспределения или топливной системы, например, карбюратора; двигатель работал на переобогащенной смеси.

    Существенный пробег также может стать причиной почему в воздушный фильтр попадает бензин. Физический износ метала и прокладок ведет к созданию условий появления данной неисправности. Однако в таком случае, двигатель будет постепенно заводится все хуже и хуже, а резкий запах бензина из воздушного фильтра мотоцикла или авто, не позволит автовладельцу игнорировать поломку.

    Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр

    Основными источниками мусора в топливной системе являются:

      бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза; ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку; элементы прокладки карбюратора, рассыпающиеся от физического старения; загрязненный топливный фильтр; внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.

    Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.

    Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.

    Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.

    Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.

    Вакуумный клапан не держит

    Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.

    Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.

    На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.

    Запорная игла изношена и не выполняет свои функции

    Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае мусора в карбюраторе. Симптомы в обоих случаях схожи. Продувание и промывка карбюратора способны незначительно улучшить работу двигателя, но кидать топливо в воздушный фильтр будет с прежней силой.

    Диагностика и ревизия состояния каждого элемента способны устранить причину, почему топливо появляется в фильтрующем элементе. В дальнейшем принимается решение о замене комплектующих или покупке нового карбюратора.

    Мембрана прохудилась и проливает топливо

    Причинами, вызвавшими появление дырок в мембране и как следствие появление топлива в воздушном фильтре может быть:

      естественный износ мембраны и ее физическое старение; механическое повреждение вызванное непрофессиональным ремонтом; ДТП или экстремальная езда.

    Симптомом повреждения мембраны служит ухудшение разрежения во впускном коллекторе и воздушном фильтре. Происходит постепенное ухудшение технических характеристик авто. Перед тем как железный друг окончательно заглохнет, может пройти не один месяц.

    Для выявления протекает ли сквозь мембрану топливо требуется разобрать карбюратор. Диагностика выполняется визуальным ее осмотром.

    Для ремонта потребуется заменить мембрану новой. Перед заменой следует продуть карбюратор, для предотвращения попадания мусора в жиклеры или под запорную иглу.

    Сбиты настройки холостого хода

    Часто производители скутеров, мокиков и прочей недорогой техники рекомендуют владельцам самостоятельно регулировать карбюратор подстраивая его винтиком холостого хода.

    В результате полного закручивания винта карбюратор выбрасывает топливо и оно льется в воздушный фильтр.

    Проведение настройки карбюратора приведет к полному устранению неисправности.

    Нехватка воздуха является причиной работы на обогащенной смеси, что приводит к нестабильным оборотам двигателя. Диагностировать данную неисправность можно и по состоянию свечей зажигания.

    Некорректная работа пускового обогатителя

    В случае если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует обратить внимание на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:

    1. Запитывание клапана напрямую от аккумуляторной батареи;
    2. Запуск двигателя при отброшенном питании пускового обогатителя.

    В первом случае диагностика выполняется аналогично с вакуумным клапаном. Во втором случае запуск будет на обеденной смеси, поэтому если льёт топливо в фильтр, то причина кроется не в электроклапане и поиск идет далее.

    Картерные газы вытесняют бензин

    При серьезных поломках или чрезмерном износе двигателя, в частности поршней, поршневых колец и цилиндров картерные газы способны набрать достаточную мощность, что б бензин оказался в воздушном фильтре.

    Простым ремонтом в случае повышенного давления картерных газов не обойтись, придется готовится к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания.

    Лепестки карбюратора и обратный ход топлива

    Когда поршень движется из нижней мертвой точки, в первоначальный момент топливо вырывается обратно в карбюратор. На высокоскоростных двигателях, наиболее часто применяемых на мотоциклах используют лепестковый клапан, не позволяющий воздухо-бензиновой смеси вырваться наружу. Клапаны бывают:

      металлические, характеризующиеся низкой надежностью; карбоновые, дорогие, но редко выходящие из строя.

    Гаражные умельцы советуют подгибать лепестки клапана в случае выхода его из строя. Практика показывает, что это лишь временная мера и ремонт с заменой лепестков не за горами.

    Диагностика выполняется визуальным осмотром. Наличие прогаров или термических повреждений, покрученностей говорит об необходимости покупки нового лепесткового клапана.

    Несмотря на неожиданность появления топлива в воздушном фильтре и невозможности запустить двигатель, в процессе эксплуатации следует прислушиваться к своему байку, скутеру, автомобилю. Мелкие сбои в работе двигателя должны настораживать владельца, что бы в будущем не увидеть, как воздушный фильтр льет на землю бензин.

    бензиновый триммер

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 1- проблема с карбюратором , теперь , наверно к спецу, а может и сам сможешь. Но это мне кажется мало вероятно.
    2 — Неправильно заводишь , заливаешь двигатель , такое бывает у людей , которые редко или сезонно используют технику. Почти .каждый второй пациент у меня с этой проблемой. Все научу , через неделю прибегает : не заводится и все. Заведу , расскажу , покажу и все равно не доходит.
    Говорю:
    — У меня заводится?
    Он : Да.
    Спрашиваю:
    Кто виноват?
    Он :.
    И вот таких много.

    Когда купил — первые 2 сезона — заводил не снимая с плеча, с 1/3 длины тросика. Сейчас завожу по инструкции:

    Serq, Два сезона она была новая , а сейчас появилась выработка в поршневой , наверно ни разу не регулировалась . Это обычное явление. После 2-3 лет бпилы , триммера необходимо регулировать и проводить профилактику. Теперь уже пробуй : еще раз проверь внимательно карбюратор на целостность мембраны. Нет ли где подсоса воздуха и все таки замени свечу . Бывают и новые свечи не рабочие. Удачи.

    schahter, попробовал 2 свечи новые и старую, завелся опять на 15 сек и заглох, при открытой крышке воздушного фильтра выявилось следующее: бензин вылетает из воздушной заслонки в момент когда дергаю стартер, надеюсь подскажете причину.

    Serq, проблемы с карбюратором: 1 — зависла игла клапан и бензин течет обвалом. 2- высохла и покаробилась мембрана и она давит на эту иглу и та же ситуация. Берешь в магазине очиститель карбюратора и далее или с разборкой карбюратора промываешь. Хотя я бы попробовал залить не разбирая . а вдруг удастся . Удачи . пробуй.
    Так как рем . наборов на эти карбюраторы нет , если . что с мембранной , то пусть слегка откиснет в очистителе , но не переборщи. минуты 2-3.

    Последний раз редактировалось schahter; 01.06.2013 в 20:10 .

    У меня нет мотокосы,но есть газонокосилка.безниновая.самоходная.
    Первая умерла на 7ом году жизни.Просто клина хватанула и все.Ремонт-невыгодно.
    Купил новую.и некоторый прежний опыт пользования поменял.
    Возможно кому то поможет.
    Масло.Масло по книге!И никакое другое!Как минимум,при пользовании ее раз в неделю,меняю масло 2 раза за сезон(масло стоит муку,190р за 0.6л банку).Более тщательно слежу за уровнем масла.Не скажу,что много подьедает,но подьедает примерно 50мл масла между сменами(мотор Бриггс&Страттон,4х тактный,6 л.с.).На зимнюю конвервацию снимаю все и промываю.
    Мотоциклы хранят с просто топливом,влитым по самые помидоры.Я же чуть иначе делаю..Октан бустер(любой) заливаю в бутылку.Примерно 75-90мл на 1 л бензина(95,конечно),смешиваю тщательно и заливаю так же на зимовку по самые помидоры.
    Система питания не ржавеет,не портится и даже если подвыдохнется немного топливо,то не страшно.Октан чуть будет выше все равно за счет октан бустера.
    В начале каждого сезона обязательно заменяю фильтр и свечу на новую(неважно,поживет ли еще текущая.Мне важно не потрахаться,ища причину не заводки,а качественный регулярный запуск) и первый запуск после зимовки проходит с первого раза.
    Делаю также и другие работы,но они к мотокосам не относятся.
    p.s. В случае топикстартера я бы заменил свечу/масло и слил старое топливо.Возможно оно выдохлось.Сомнительно,что системе питания за 3ий сезон пришел пушной зверь.

    Последний раз редактировалось _Peter_; 01.06.2013 в 20:30 .

    _Peter_, видно что не читали сначала.

    Сдал мастеру в ремонт, отпишусь по факту и закроем тему.

    schahter, Вот и я (точнее мой бензотример MTD-790) попал под тему. 10 мин. работы и глохнет при увеличении оборотов. Перед этим спалил топливный бачек и часовой перерыв. На следущий день — только 10 минут, греется и в отказ. (как всегда, начинаем читать инструкцию. промыл воздушный фильтр, реакции ни какой. Лезть в карбюратор? Или радоваться, что тример честно отбарабанил (оттрещал) свои пять лет и покупать следущий?
    Любые советы и мнения учитываются при «разливе» (все же ни политика)

    Я не Шахтер,но начал бы с доктора.
    Возможно что-то засорилось.Может свеча плоха и сбоит.
    Новую то всегда успеете купить.

    Выкидывает бензин в воздухан

    Сообщение kosmobrl » 16 июн 2019, 08:39

    Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

    Сообщение Daem » 16 июн 2019, 10:22

    Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

    Сообщение Blackknight82 » 16 июн 2019, 11:29

    Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

    Сообщение Саня » 16 июн 2019, 11:31

    Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

    Сообщение kosmobrl » 16 июн 2019, 12:07

    Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

    Сообщение balu1989 » 16 июн 2019, 12:17

    Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

    Сообщение kosmobrl » 16 июн 2019, 13:35

    Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

    Сообщение Саня » 16 июн 2019, 16:14

    kosmobrl , балу имел в виду иглу на поплавке. которую не искривить.

    Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
    попробуй уменьшить уровень в поплавковой камере — подогнув язычок на игле поплавка.

    Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

    Сообщение kosmobrl » 16 июн 2019, 19:31

    Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

    Сообщение kosmobrl » 17 июн 2019, 08:54

    Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

    Сообщение Саня » 17 июн 2019, 09:13

    Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

    Сообщение kosmobrl » 17 июн 2019, 10:13

    Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

    Сообщение vassim » 17 июн 2019, 21:28

    статья не моя, содрал где то на просторах интернета, только немного подредактировал, но она полностью раскрывает суть проблемы

    Причины появления бензина в воздушном фильтре

    В большинстве случаев обнаружение топлива в неположенном месте, является следствием какой-либо другой неисправности. Транспортное средство при этом может вообще перестать заводиться. Появление бензина в воздушном фильтре возникает при таких обстоятельствах

    Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр

    Основными источниками мусора в топливной системе являются:

    бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза;
    ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку
    загрязненный топливный фильтр;
    внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.

    Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.

    Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.

    Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.

    Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.

    Вакуумный клапан не держит

    Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.
    Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.
    На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.
    Запорная игла изношена и не выполняет свои функции
    Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае мусора в карбюраторе. Симптомы в обоих случаях схожи. Продувание и промывка карбюратора способны незначительно улучшить работу двигателя, но кидать топливо в воздушный фильтр будет с прежней силой.
    Диагностика и ревизия состояния каждого элемента способны устранить причину, почему топливо появляется в фильтрующем элементе. В дальнейшем принимается решение о замене комплектующих или покупке нового карбюратора.
    Мембрана прохудилась и проливает топливо
    В результате полного закручивания винта качества карбюратор выбрасывает топливо и оно льется в воздушный фильтр.
    Проведение настройки карбюратора приведет к полному устранению неисправности.
    Нехватка воздуха является причиной работы на обогащенной смеси, что приводит к нестабильным оборотам двигателя. Диагностировать данную неисправность можно и по состоянию свечей зажигания
    Некорректная работа пускового обогатителя

    В случае если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует обратить внимание на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:

    Запитывание клапана напрямую от аккумуляторной батареи;
    Запуск двигателя при отброшенном питании пускового обогатителя.
    В первом случае диагностика выполняется аналогично с вакуумным клапаном. Во втором случае запуск будет на обеденной смеси, поэтому если льёт топливо в фильтр, то причина кроется не в электроклапане и поиск идет далее
    Диагностика выполняется визуальным осмотром. Наличие прогаров или термических повреждений, покрученностей говорит об необходимости покупки нового лепесткового клапана.

    плюётся

    Не кидайтесь карданами, други!! Помню вроде уже обсуждали такую проблему но не помню, что там к чему. А вот поди ж ты.
    68-е пекаровские карбы. Завожу — странный звук справа, как подсасывает или чавкает. Снимаю патрубок воздушного фильтра — карб плюется смесью обратно. На малых оборотах. Даешь обороты побольше — вроде уже не плюется и звук работы поровнее. Вот что значит, когда карб так плюётся?
    З.Ы. регулировать карбы толком не умею, скока по мануалу не пробовала — ну нихрена не получается, все равно хреново работает. Посему было выставлено как-то по количеству смеси, лишь бы работало, а качество смеси в процессе эксплуатации почти каждые 200 км регулировалось на глаз, в зависимости от цвета нагара свечи (при условии ровного бега по прямой и нормальных оборотов). То есть выкручу на заправке свечу — белая, винтик закрутила. На следующей заправке — о, норм, не трогаю. Потом совсем черная — откручу немного. И тд. И всегда нагар разного цвета. Вот так вот.

    • Вход или Регистрация

    Может быть нарушилась герметичность впускного клапана, когда происходит такт сжатия, впускник пропускает — и все выплевывается обратно. либо фазы сбиты, но это врятли, тогда оба котла плевались обратно.

    • Вход или Регистрация

    Фазы не сбиты. На счет клапана маловероятно — вот буквально недавно перебирали головы, притирали клапана — там все в идеале. Это именно в настройках самого карба дело, только что именно крутить не пойму)))

    • Вход или Регистрация

    инфа на 99% — притирать клапана. но перед этим протянуть головы и выставить зазоры клапанов по мануалу. очень даже возможно что впуск лишь чуть чуть перетянут. но в таком случае — один хрен клапана притирать.

    Ps Если есть 100% уверенность что это карбы — то карбы снять, вскрыть до болтика и жиклерчика — промыть, собрать и поставить.

    Для регулировки качества смеси могу дать поюзать чудо прибор ИКС 1.
    После него остается только настроить синхронность тросиков газа, но не по одновременному поднятию заслонок, а так сказать по слуху. да и по ощущениям.
    Например можно при настройки трогаться скажем со второй передачи (можно даже с третий). при не синхронности мот будет колбасить, а при правильной настройке — тронется ровно.

    • Вход или Регистрация

    Ну вот сама подумай, чтобы плюнуться назад, нужен поток воздуха в обратном направлении, его может создать только поршень, а между поршнем и карбом есть только один клапан, несчитая камеры и коллектора, который как раз и запирается герметично чтобы «плевка» назад небыло, и чтобы надуть в камере сгорания давление.

    • Вход или Регистрация

    Может твой мотик тошнит от тебя, потому и плюётся?

    • Вход или Регистрация

    Придерживаешься принципа «нет знанийответа по существу, наедь на автора и покажись самым умным?»:)

    • Вход или Регистрация

    Да есть, но это же банально и обсуждалось ))

    • Вход или Регистрация

    хрен там, обратный выброс смеси будет и при обогащенной смеси. винтик на карбе на заправках крутить не надо. качество смеси на рабочих режимах регулируется иглой. винтик оказывает влияние, но не сильное. лучший варииант для регулировки смеси на холостых — ИКС. можно настроить таким макаром — выкручивать винт до тех пор пока во время плавного откручивания ручки с холостых не появится провал в наборе оборотов. затем закрутить винт на 0,5 оборота. иглы при этом в среднее положение. вообще, по своему опыту с 68 оптимал, если бумажный воздухан — иглу поднять на одно деление от среднего (шайбу тонкой регулировки оставить внизу), с кастрюлей центральная канавка оптимал.

    • Вход или Регистрация

    Так, вот это уже больше похоже на правду.
    ИКСом на холостых и регулирую, толку вот только ноль. Почему-то меняется состав смеси сам по себе при езде, реально постоянно меняется. Если не подстраивать карбы — то, например, смесь обедниться может, тогда двиг плохо работает, не держит холостые, мотоцикл идет как-то натужно. Хреново ездить на бедной смеси. Вот и подстраиваю, чтоб хоть как-то.

    • Вход или Регистрация

    Когда К-68 нагревается, он начинает беднить. Достаточно чуть забогатить ХХ при регулировке, и ты не будешь сталкиваться с этой проблемой. Если плюется — регулировать зазор на впускном клапане. Если недавно притирали — значит, недавно снимали головку. После снятия головы она не сразу садится на место — после небольшого пробега км в 100 ее надо снова протянуть (на холодную!) с усилием по мануалу (не помню, сколько), и отрегулировать зазоры заново. Иначе можно получить пережатый клапан. Если даже с правильными зазорами плюется — притирать.

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    В соседней теме отписывался по тесту вакуумных карбов от китайского скутера с диффузором 24мм, результат конечно не айс для высоких оборотов, а мне для колясыча самое то вот ссылка, может заинтересует http://oppozit.ru/post_66190.html
    а по поводу 68ых по опыту, как попадутся, у меня было два комплекта, на одном тоже смесь постоянно разрегулировалась на ходу, просто от каких то неведомых вспышек на марсе, а вторые ходили не плохо раз в месяц где то требовали регулировки и мойки.

    Да, и кстати а какое у тебя зажигание стоит?

    • Вход или Регистрация

    Зажигалка — Уктус-2.
    Так, если я правилно понимаю, то такое разрегулирование на ходу — косяк самого карба, не в настройках может быть дело?

    • Вход или Регистрация

    Вот бы Дать Багире карданом 🙂 🙂 🙂 +1 К Мудаку, незя на заправках по цвту свечи иглы ХХ крутить. это глупо.
    Ту ситуацию, кторую ты описАла — это норм для пекаровских. Если работают — не трогай. Если работали но начали тупить — ищи подсос, чисть и мой карбы, проверяй поплавок.

    • Вход или Регистрация

    Джей. Вот хорошо. Нельзя на заправках крутить винты — отлично. Тогда хоть предложите мне альтернативу. Вот я еду. Чувствую, что смесь беднить начала — двиг работает тяжело, задыхается. Ехать еще далеко и много. Мотор греется сильнее обычного. Появляется калильное. Что делать? Ехать до гаража не одну тысячу и надеяться на то что я клина-таки не словлю?

    • Вход или Регистрация

    Багира. Если пошла калилка, значит 90% идет подсос. Ищи пропавший винт ХХ (К-37/302/301), либо подсос воздуха. Когда ты настроила ХХ по мануалу, то НЕЛЬЗЯ его трогать на заправках. Зажигу чуть позднее (мерзкое топливо), фильтр воздухан проверь (то же). И все же ИМХО у тебя подсос где-то.

    • Вход или Регистрация

    Спасибо за совет. еще пошаманю.
    Но вопрос я задавала с точки зрения «если уже херово, стою на заправке, до гаража далеко». Вот тогда что, если не крутить качество?

    • Вход или Регистрация

    совет. Когда карбы отстроены хорошо, но на заправке в Чигирях началось «представление», то НЕ НАДО сбивать хорошую настройку карбов. здесь выходы такие: 1. плеснуть в бак 200-300 граммм мед. спирта (если есть), плеснуть пару литров 95 бензина, прочистить бензокран, проверить и ликвидировать подсос.

    • Вход или Регистрация

    З.Ы. По описанным тобой симптомам, ИМХО таки говенный бензол. ЛУчше его разбавить, чем настройку карбов менять.

    • Вход или Регистрация

    Заправляюсь на лукойле, а проблема эта уже почти 4 тыры на мотоцикле. Так что говеный бенз отпадает. Да и что изначально карбы были настроены хорошо — я тоже сказать никак не могу)))) Просто они были настроены лучше)

    • Вход или Регистрация

    Я в поездке в Крым на заправках раза два точно подстраивал карбы.
    И пох на все, если чувствую что работает на 1,5 котлах и один котел горячей другого, значит потратим 2 минуты и подстроим качество (буквально 1/4 оборота в сторону) и мот не узнать. Качество бензина увы таково, что приходится это делать. Благо к движку уже привык и синхронство занимает от силы 5 минут (если еще и тросик подтянуть растянувшийся)

    Итог: Пару дней назад выкрутил свечи из своего движка — нагар равномерно кирпично/коричневый.

    Но сути это не меняет. Хлопок в карб это:

    1.Пережатый впускной клапан (или прогоревший, начавший прогорать)
    2.Или раннее зажигание (МЗ наступает раньше чем впускной клапан закрылся) У меня такой вспышкой один раз патрубок впускной порвало на 2 части.

    • Вход или Регистрация

    Даша, винты качества вообще только к холостому ходу имеют отношение, на ходовых режимах состав смеси иглами регулируется.
    Ищи подсос воздуха, проверь как клапана настроены.
    Если что-то еще, помимо карбюраторов, неисправно, то никакой мануал тут не поможет.

    • Вход или Регистрация

    Слуш, док, объясни мне, понять не могу. Если винты качества имеют отношение только к холостому ходу, почему они влияют на нагар при ходовых режимах? Ну и, понятно, на смесь тоже?

    • Вход или Регистрация

    Мессер! +10. Вампир, не про синхрон идет речь, а про холостой ход! Багира, знач ищи подсос.
    З.Ы. Не знаю как у вас но у нас Лукойл считается — самый мерзкий бензин! Вообще МЕРЗКИЙ

    • Вход или Регистрация

    Просто Лукойл очень любит продавать свою франшизу непонятным частным АЗС .
    Надо смотреть на чек, там всегда пишут истинное название фирмы.

    • Вход или Регистрация

    вампир, не только впусной, но таки и выпускной тоже. когда у меня пропускал выпускной клапан были такие щлопки, ибо смесь обеднялась из за вылета части её просто в трубу

    • Вход или Регистрация

    имеют по причине того что имеют. хрен его знает. если при это возникает вопрос почему бы не оставить только винты качества и выкинуть иглы — потому что на разных режимах работы должна быть разная смесь. на холостых обогащенная, на рабочем обедненная, при полном газе — богатая. если убрать иглу и регулировать винтами качества, то на холостых она у тебя будет обогащенная и будет большой расход топлива, свечи будут дохнуть. поэтому то и иглами надо регулировать на рабочих режимах. холостой раз отрегулировал — все, больше не трогай. положение иглы на настройки холостого хода не оказывает влияние. система холостого хода отдельна, разве что на рабочем режиме эмульсионное отверстие не закрывается. потому и оттуда часть смеси подсасывается, а положение иглы этот подсос компенсирует.

    • Вход или Регистрация

    Я вопрос иначе задавала. Не «имеют ли влияние», а «почему влияют».

    • Вход или Регистрация

    Влияют потому, что система холостого хода работает постоянно и некое количество смеси в любой момент времени готовит.
    А поскольку производительность у карбюратора небольшая, эта смесь в определенной степени влияет на то, что делает главная дозирующая система на ходовых режимах.
    На больших карбюраторах, типа жигулевского, как винты ни крути, свечи цвет не поменяют.

    • Вход или Регистрация

    Немного поправлю. Система ХХ действительно работает постоянно. Но на работу двигателя она влияет в основном на переходных режимах, когда главная дозирующая система еще не вышла на постоянный режим. Более того, на переходных режимах работа системы ХХ необходима, без нее смесь здорово обедняется из-за инертности топлива в каналах и уменьшения разрежения в диффузоре. Это в теории. На практике, из-за косячного литья/сверления на какие только чудеса не насмотрелся.

    • Вход или Регистрация

    Это точно не клапана. Точно позднее зажигание, если поставить монокарб, то он воще тогда огнём стреляет. Сам проверял. И по своий конструкции с карба должно вылетать чуток топлива (руку подставляешь на ростоянии нескольких сантиметров и капли должны сразу высыхать).

    • Вход или Регистрация

    По идее если клапана либо пропускают ибо еще что то, нужно просто проверить компрессию.

    Масло в воздушном фильтре. Почему? А также причины и последствия

    Практически каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда в воздушном фильтре авто появляется масло. Особенно часто эта проблема возникает в машинах со значительным пробегом, в которых мотор пребывает не в самом лучшем техническом состоянии. Конечно на новых автомобилях такой проблемы не будет! Но вот если у вас пробег зашкаливает за 200 – 300 000 километров, то все может быть. В общем для тех у кого уже появилось масло, и для тех кто просто хочет знать эта статья …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Откуда смазка попадает в фильтр?
    • Причины попадания масла в фильтрующую систему
    • Что предпринимать при возникновении проблемы?
    • Профилактика двигателя + ВИДЕО

    Какие причины приводят к попаданию смазывающей жидкости в фильтрующую систему автомобиля и какие при этом могут возникать последствия – попробуем разобраться. Для начала ребят хочется отметить что зачастую это реально сложные поломки, поэтому нужно правильно эксплуатировать двигатель, а именно лить хорошее масло и желательно чаще его менять. Также использовать только проверенное топливо, не лейте «суррогат» на непонятных АЗС.

    Откуда смазка попадает в фильтр?

    В процессе сгорания топливной смеси образуются картерные газы, нужно отметить — что это «практически» неизбежно и часть все же проходит до масла в картере. Однако если ваш агрегат новый или в хорошем техническом состоянии — по завершению сгорания дизеля или бензина они в полной мере выводятся из цилиндров.

    Но в случае значительного износа двигателя, закоксованности его маслосъемных и компрессионных колец или же их износа — определенная часть газов не покидает цилиндров. В результате этого там образуется повышенное давление, что способствует разрушению сальников.

    Как раз неплотно прилегающие сальники и приводят попаданию смазывающей жидкости в воздушный фильтр автомобиля.

    Причины попадания масла в фильтрующую систему

    Самыми распространенными причинами того, что в воздушный автомобильный фильтр попадает масло из двигателя являются следующие:

    • Серьезный уровень износа и залегание колец поршней, в результате чего плохо осуществляется сбор излишков масла, оно начинает проникать внутрь картера. Как результат возникновения высокого давления вещество начинает выдавливаться через маслоотражатель и клапан вентиляции.

    • Засорение стока маслоотражателя, в результате чего излишки смазки не имеют возможности возвращаться в картер. При этом вещество будет выходить с картерными газами.
    • Засорения шлангов, обеспечивающих вывод из дросселя картерных газов. Результатом этого является попадание вместе с газами в воздушную фильтрующую систему смазывающего вещества.
    • Забивание фильтрующего элемента. Вследствие этого недостатка, двигателю в процессе работы будет не хватать воздуха. При этом силовой агрегат будет компенсировать его недостаток путем подсоса из разных мест – в том числе и из картера.

    Что предпринимать при возникновении проблемы?

    При обнаружении следов масла в воздушном фильтрующем элементе автомобиля ни в коем случае нельзя игнорировать данную проблему, ведь это может быть свидетельством значительных проблем внутри силового агрегата машины.

    Выявив в своем транспортном средстве подобные проблемы, нужно поступить следующим образом. В первую очередь осуществить проверку компрессии в каждом цилиндре мотора. Нормальным уровнем данного показателя является от 9 до 12 (редко 15) атмосфер. Также следует отметить, что допускаются незначительные отклонения показателя в разных цилиндрах – не более 1 атмосферы.

    Если же давление будет меньшим, то это свидетельствует о неисправности работы силового агрегата: износ колец, их недостаточное прилегание, прогорание клапанов или же какая-то более серьезная неисправность силового агрегата средства передвижения.

    Если же в процессе проверки компрессии не выявлено никаких отклонений от нормы – скорее всего, нет серьезного повода переживать о попадании масла в воздушном фильтре. В таком случае с высокой вероятностью проблема вызвана засорением фильтрующего элемента или шлангов. Решить неисправность в таком случае можно путем обычной прочистки или замены засорившихся узлов.

    Также в случае возникновения подобной проблемы нужно оценить цвет выхлопного дыма. Если он имеет синий оттенок – скорее всего проблема кроется в износе цилиндро-поршневой группы.

    Временным решением, которое приостановит попадание смазывающего вещества в фильтрующий элемент, является выполнение следующих действий:

    1. От фильтрового штуцера отсоединяется шланг, который подает из штуцера газы;
    2. Штуцер перекрывается;
    3. Вентиляция картера выводится ниже двигателя с помощью более длинного шланга.

    Конечно, такое решение никак не устранит возникшую проблему, но даст возможность эксплуатировать транспортное средство еще некоторое время. Конечно же, ремонтные работы после этого ни в коем случае не следует откладывать.

    Следы смазки внутри воздухоочистительного элемента – явный признак серьезных проблем, что могут возникнуть в ближайшее время. Вследствие этого силовой агрегат может полностью выйти из строя, что приведет к значительным материальным затратам.

    Чтобы не допустить этого, рекомендуется следовать простому правилу, согласно которому профилактика возникновения той или иной проблемы с автомобилем гарантировано обходиться намного дешевле ремонта.

    Поэтому чтобы не столкнуться с серьезными проблемами с силовым агрегатом машины нелишним будет почаще проверять воздушный фильтр на предмет наличия в нем следов смазывающего вещества.

    Профилактика двигателя

    В заключение пару слов, что нужно делать с новым двигателем, чтобы затем у вас не проявлялось масло в фильтре.

    • Чаще меняйте масло, если ваш производитель заверяет что нужно менять раз в 15000, меняйте хотя бы через 10000 километров.
    • Выбирайте только проверенные «точки» для покупки масла

    • Обязательно вместе с маслом меняйте масляный и воздушный фильтр.
    • Лейте нормальное топливо, на проверенных заправках.

    Эти не сложные шаги повысят продолжительность жизни вашего агрегата на многие километры. У меня друг на рабочем автомобиле менял масло через 7 – 8000 км, движок без ремонта проходит 270 000 км! Потом он уволился, и дальше не знали судьбу сего агрегата. Так что это один из первых пунктов.

    Небольшое полезное видео про ВАЗ «КЛАССИКУ»

    На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (3 голосов, средний: 5,00 из 5)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector