Выработка на коленвале от сальника что делать - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выработка на коленвале от сальника что делать

Выработка на коленвале от сальника что делать

Всё разбирал,всё видел.Когда менял сцепление.
Почистил-протёр,вставил.Герметик не решился положить.Сразу вроде подсохло,а теперь снова сопливит.Масло от замены до замены хватает(10ккм.).Но,чувствую,скоро надоест-полезу .
Валера,а маленькое кольцо(которое под крышкой) тоже на герметик?

полезная инфа.
Терь бы инструкцию как снять коробку. Или может достаточно ее открутить и отвести в сторону как-нибудь, если таковая есть возможность.

Вопросик а где в Минске делали? и сколько работа стоит? (на экзисте вроде сальник стоит 302 тыщи белок) Проблема актуальна )))

спасибо за фоты

объясните пожалуйста для тех кто в танке ))) то есть если течет (ЗАДНИЙ) сальник ДВС, не надо покупать всю обойму (05066756AA) а просто резиновой кольцо промазать герметом и будет счастие?

PS тут до меня начинает доходить что этот сальник это всего навсего большое резиновое уплотнительное кольцо

Конечно это хорошо когда машина висит на подъемнике и ты неспеша катаешся по рынками на второй машине и ищешь колечко перебирая. А когда нормо час 105 тыщ ? Хорошо если дадут сутки на поиски запчасти а если что непредвиденное?

так все таки если кто знает номерок или точные данные этого кольца отпишитесь, буду благодарен. И еще вопрос все таки лучше поменять и на гермет, или просто старое герметом пройти?

PS Угостите инфой : где за не слишком дорого можно этот сальник ( и заодно сальники полуосей поменять?) в минске или недалеко от минска. заранее

Valera HH большое спасибо за приглашение обязательно по возможности обращусь ( сразу вопросик масла много вытекает? может приурочить ремонт к замене масла?)

SVG спасибо за Ваш ответ!

можно заказывать? вопрос как таможня такие посылки пропускает в беларусь? что то платить дополнительно придется?

вот нарыл. вопросик что за деталь за номером 05066756AA ?

Art.Nr.: 907-46340870
Art.Nr.: 907-46320270
Art.Nr.: 907-46320256 надо пологать это номера по каталогам VM ?

С сальником ,вроде,та-же беда,что и с помпой-только оригинал.Но ,насколько я помню,Ехист выкатывал ценник около 300 в ноябре.Неуж подешевел?

PS . Valera HH еще вот докуплю масло в коробочку и буду к Вам проситься на прием. Можно озвучить ценник? готов лично поучаствовать ( руки вроде растут как надо)

и вот еще вопрос по сальникам

Недавно привез мне один знакомый из америки запцацки на моего краслера. Оказалось на дизеля найти что то в америке это только если через официалов (запчасти везут из италии) И ценник почти такой же что и у наших официалов. Дешевле где то на 3-5 долларов. Сальники полуосей в коробку купили вообще незнаю какие. вот хочу спросить у публики подойдут такие ( за 10$ штука ) Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаили покупать оригинал за 50$ штучка?

Какое фото? Что не понятно могу пояснить. Сам только недавно устранил течь.

Я кольца не покупал. Зачем если собрались мазать герметиком? Да и время небыло искать эти кольца. Снял крышку, ножом пощупал кольцо — одубело от температуры. Ковырнул — треснула резина. Взял герметик. Герметик нужен хороший. Я брал Dirko, Намазываем на угол 90 градусов, который составляют плоскости входящая в блок и прилегающая к блоку. Он там раздавится как положено и течи не будет.

нужно еще и №13 заказывать. 18 и 19 это сальник коленвала. Себе в РБ заказывал пришло вроде в течении 2 или 3 недель. вот здесь они есть в наличии http://usparts-minsk.by/catalog/products/22/12/19 курс бакса 8600 считай. если надо будет — можно будет купить . останется вопрос передачи.

вот в москве http://interparts.ru/search/?code=04720277. r=1&cache=0 — большое кольцо
малое кольцо http://interparts.ru/search/?code=05066763. r=1&cache=0
есть еще на EXIST.ru по темже номерам пробивай
блин как-то ценник на них взлетел не кисло по лету покупал за 25 и 12 баксов соответственно+

ну вот как-то вот так.думай — решай. если что пиши в личку

Столкнулся с проблемой текущего сальника коленвала на 2.8CRD.Спасибо Вашей теме по замене.Сейчас готовлю запчасти и материалы для замены.
Хотелось бы уточнить,есть ли возможность подобрать малое кольцо 5066757AA в магазине по размеру, я заказывал уже 3 раза и все время отказ(((, причем после трехнедельного ожидания.Большое кольцо у меня уже есть-оригинал.
А сальник мне прислали какой-то маленький и явно не тот-ELRING 040320.Вот теперь мучаюсь заказать большой сальник или начинать ремонт без него и кольцо маленькое подобрать по месту.За малое кольцо просят, кстати, 40 долларов.
В общем вопрос такой:»Можно ли устранить течь,имея в активе только большое кольцо и герметик?»Буду очень благодарен за ответ.

Я устранил течь имея в активе только герметик. Какая разница какое кольцо (новое или старое) стоит если держать масло будет герметик? Сальнику ничего не становится. У меня он не тек я его и не менял. Снимите жестянку, закрывающую крышку с сальником, то сразу увидите что и где у вас течет.

Я устранил течь имея в активе только герметик. Какая разница какое кольцо (новое или старое) стоит если держать масло будет герметик? Сальнику ничего не становится. У меня он не тек я его и не менял. Снимите жестянку, закрывающую крышку с сальником, то сразу увидите что и где у вас течет.

Я устранил течь имея в активе только герметик. Какая разница какое кольцо (новое или старое) стоит если держать масло будет герметик? Сальнику ничего не становится. У меня он не тек я его и не менял. Снимите жестянку, закрывающую крышку с сальником, то сразу увидите что и где у вас течет.

Выработка на коленвале от сальника что делать?

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Проточка от сальника на задней шейке коленвала

Допускается ли сошлифовать с задней шейки коленвала 0.15-0.2 мм, чтобы убрать проточку от сальника? Не прослабится ли натяг сальника?

Не хочу запрессовывать его со сдвигом, либо вообще поставлю беспружинный сальник (есть в продаже на этот мотор и такие и такие).

Диаметр шейки — 90 мм, самая большая на фото. Мотор — BMW.

Но если ставить беспружинный сальник, то он как ни двигай — на канаву попадает!

«безпружинный сальник» — уплотнение из политетрафторэтилена (PTFE), торговая марка
Teflon

—Рабочая кромка «А» ,такого сальника имеет площадь контакта с шейкой вала — в разы(намного) больше , чем пружинный резиновый сальник.

—Рабочая кромка «А», такого сальника — имеет полнценную/развитую маслосгонную резьбу(мелкого шага).

Но шлифовать сальниковую поверхность , под PTFE сальник — просто необходимо. Если эта поверхность раньше работала под резиной.
PTFE сальник не любит заполированных(и жирных) поверхностей.

«безпружинный сальник» — уплотнение из политетрафторэтилена (PTFE), торговая марка
Teflon

Но шлифовать сальниковую поверхность , под PTFE сальник — просто необходимо. Если эта поверхность раньше работала под резиной.
PTFE сальник не любит заполированных(и жирных) поверхностей.

Здравствуйте.
Разрешите дополнить: сальник PTFE устанавливать на вал исключительно на сухую, иначе после монтажа при работе двигателя появится течь масла.

То есть, поверхность должна быть шлифованной без полировки — это понятно . А как тогда быть с уменьшением диаметра как минимум на 0,1-0,2 мм? Особенно, если кромка не подпружинена. Но даже если подпружинена — 0,2 мм уже для нее много.

Мы понимаем это так — отдельно сальник, который меняется в корпусе, есть многоразовая конструкция, рассчитанная на восстановительный ремонт двигателя . Потому что после шлифовки поверхности на 0,03-0,05 мм и сместив новый сальник всего на 1 мм от его прежнего положения, получаем 100% восстановление узла до уровня нового .

Сальник же зацело с корпусом есть, наоборот, одноразовая конструкция, не предполагающая ремонт . Как ни ставь, даже близко к 100% состояния нового узла не приблизиться . То есть, ремонт сделать-то можно, но. на продажу в добрые руки .

А может, можно прокладочку замутить какую, из паронита потолще?

Господа, этот сальник стоит в задней крышке блока (мотор BMW M20).

Вот фото блока с коленвалом (извиняюсь за фото коленвала в 1 сообщении, по ошибке выложил фото похожего вала от другого мотора):

Фото крышки (сальник поставляется отдельно от крышки):

Фото блока с крышкой в сборе:

Фото блока с крышкой в сборе, с установленной оправкой (идет в комплекте с сальником):

1) С пружинным сальником технология понятна — обеспечить сдвиг его наружу на >=1 мм (недопрессовав его в крышку, либо установив 2 прокладки между крышкой и блоком вместо одной).
При этом рекомендуется отшлифовать поверхность на

0.05 мм, для устранения биения.
То есть, технология ремонта понятна и возможна.

2) При установке «беспружинного» PTFE сальника, нужно соблюсти дополнительные требования:
— поверхность вала также следует отшлифовать (но не полировать) — хотя в инструкции идущей к сальнику последнего вроде нет?
— при установке поверхность смазывать нельзя.
То есть если этот сальник из-за отличия его размеров поставить со смещением рабочей поверхности от проточки не удастся, то он, фактически, не подходит для ремонта двигателя (без замены или напыления коленвала).

Года три назад мы уже обсуждали особенности тефлоновых сальников. На этом форуме тоже, просто уже подзабыли. Также учитывайте, что материал сальника — это не чистый фторопласт.
А обязательно углеродистый/науглероженный фторопласт (с эффектом памяти)
Можно набрать в яндексе «Почему нельзя смазывать фторопластовый сальник?.» Там были мои «изыскания» на эту тему http://forum.dieselirk.ru/index.php?top . 7#msg96917

1. Почему не полированная поверхность. Чтобы частички графита(из кромки сальника) втёрлись в пов-сть шейки кол/вала. Далее идёт «правильное» трение «графит-графит»
2. Про возможность небольшого уменьшения диаметра(но только под новый PTFE-сальник) — у меня такая мысль:
—усилие прижатия кромки PTFE-сальника намного больше, чем усилие резинового.
— PTFE-сальник не боится перегрева кромки от трения вращения
— Гистерезис деформации кромки PTFE-сальника заметно меньше, чем гистерезис резинового.
— Гистерезис деформации кромки PTFE-сальника совсем не зависит от рабочей температуры сальника
— значит у PTFE-сальника ВЫШЕ скорость и точность возврата исходного положения рабочей кромки

Следовательно ничтожный след/впадина от выработки(после шлифования шейки) — не сделает особых препятствий для работы маслосгонной резьбы. На широкой контактной поверхности. Ведь PTFE-сальник совсем не держит масло за счёт острой кромки(этой кромки у него просто НЕТ)

А вот для рез. сальника как-раз и опасна эта канавка. В этой канавке начинается прыганье и вибрация тонкой/узкой резиновой кромки.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыРемонт и восстановление моторных деталей
  • Поиск

Проточка от сальника на задней шейке коленвала

Проточка от сальника на задней шейке коленвала

Сообщение firechip » 20 авг 2016, 00:19

Допускается ли сошлифовать с задней шейки коленвала 0.15-0.2 мм, чтобы убрать проточку от сальника? Не прослабится ли натяг сальника?

Не хочу запрессовывать его со сдвигом, либо вообще поставлю беспружинный сальник (есть в продаже на этот мотор и такие и такие).

Диаметр шейки — 90 мм, самая большая на фото. Мотор — BMW.

Re: Проточка от сальника на задней шейке коленвала

Сообщение AB-Engine » 20 авг 2016, 10:12

Re: Проточка от сальника на задней шейке коленвала

Сообщение AB-Engine » 20 авг 2016, 10:15

Re: Проточка от сальника на задней шейке коленвала

Сообщение firechip » 20 авг 2016, 19:36

Но если ставить беспружинный сальник, то он как ни двигай — на канаву попадает!

Re: Проточка от сальника на задней шейке коленвала

Сообщение Kudrik » 20 авг 2016, 22:03

«безпружинный сальник» — уплотнение из политетрафторэтилена (PTFE), торговая марка
Teflon

—Рабочая кромка «А» ,такого сальника имеет площадь контакта с шейкой вала — в разы(намного) больше , чем пружинный резиновый сальник.

—Рабочая кромка «А», такого сальника — имеет полнценную/развитую маслосгонную резьбу(мелкого шага).

Но шлифовать сальниковую поверхность , под PTFE сальник — просто необходимо. Если эта поверхность раньше работала под резиной.
PTFE сальник не любит заполированных(и жирных) поверхностей.

Re: Проточка от сальника на задней шейке коленвала

Сообщение Николайпоп » 22 авг 2016, 00:23

Kudrik писал(а): «безпружинный сальник» — уплотнение из политетрафторэтилена (PTFE), торговая марка
Teflon

Но шлифовать сальниковую поверхность , под PTFE сальник — просто необходимо. Если эта поверхность раньше работала под резиной.
PTFE сальник не любит заполированных(и жирных) поверхностей.

Re: Проточка от сальника на задней шейке коленвала

Сообщение AB-Engine » 22 авг 2016, 10:05

То есть, поверхность должна быть шлифованной без полировки — это понятно . А как тогда быть с уменьшением диаметра как минимум на 0,1-0,2 мм? Особенно, если кромка не подпружинена. Но даже если подпружинена — 0,2 мм уже для нее много.

Мы понимаем это так — отдельно сальник, который меняется в корпусе, есть многоразовая конструкция, рассчитанная на восстановительный ремонт двигателя . Потому что после шлифовки поверхности на 0,03-0,05 мм и сместив новый сальник всего на 1 мм от его прежнего положения, получаем 100% восстановление узла до уровня нового .

Сальник же зацело с корпусом есть, наоборот, одноразовая конструкция, не предполагающая ремонт . Как ни ставь, даже близко к 100% состояния нового узла не приблизиться . То есть, ремонт сделать-то можно, но. на продажу в добрые руки .

А может, можно прокладочку замутить какую, из паронита потолще?

Re: Проточка от сальника на задней шейке коленвала

Сообщение AB-Engine » 22 авг 2016, 10:08

Re: Проточка от сальника на задней шейке коленвала

Сообщение firechip » 22 авг 2016, 14:36

Господа, этот сальник стоит в задней крышке блока ( мотор BMW M20).

Вот фото блока с коленвалом (извиняюсь за фото коленвала в 1 сообщении, по ошибке выложил фото похожего вала от другого мотора):

Фото крышки (сальник поставляется отдельно от крышки):

Фото блока с крышкой в сборе:

Фото блока с крышкой в сборе, с установленной оправкой (идет в комплекте с сальником):

1) С пружинным сальником технология понятна — обеспечить сдвиг его наружу на >=1 мм (недопрессовав его в крышку, либо установив 2 прокладки между крышкой и блоком вместо одной).
При этом рекомендуется отшлифовать поверхность на

0.05 мм, для устранения биения.
То есть, технология ремонта понятна и возможна.

2) При установке «беспружинного» PTFE сальника, нужно соблюсти дополнительные требования:
— поверхность вала также следует отшлифовать (но не полировать) — хотя в инструкции идущей к сальнику последнего вроде нет?
— при установке поверхность смазывать нельзя.
То есть если этот сальник из-за отличия его размеров поставить со смещением рабочей поверхности от проточки не удастся, то он, фактически, не подходит для ремонта двигателя (без замены или напыления коленвала).

Re: Проточка от сальника на задней шейке коленвала

Сообщение Kudrik » 22 авг 2016, 16:07

Года три назад мы уже обсуждали особенности тефлоновых сальников. На этом форуме тоже, просто уже подзабыли. Также учитывайте, что материал сальника — это не чистый фторопласт.
А обязательно углеродистый/науглероженный фторопласт (с эффектом памяти)
Можно набрать в яндексе «Почему нельзя смазывать фторопластовый сальник?.» Там были мои «изыскания» на эту тему http://forum.dieselirk.ru/index.php?top . 7#msg96917

1. Почему не полированная поверхность. Чтобы частички графита(из кромки сальника) втёрлись в пов-сть шейки кол/вала. Далее идёт «правильное» трение «графит-графит»
2. Про возможность небольшого уменьшения диаметра(но только под новый PTFE-сальник) — у меня такая мысль:
—усилие прижатия кромки PTFE-сальника намного больше, чем усилие резинового.
— PTFE-сальник не боится перегрева кромки от трения вращения
— Гистерезис деформации кромки PTFE-сальника заметно меньше, чем гистерезис резинового.
— Гистерезис деформации кромки PTFE-сальника совсем не зависит от рабочей температуры сальника
— значит у PTFE-сальника ВЫШЕ скорость и точность возврата исходного положения рабочей кромки

Следовательно ничтожный след/впадина от выработки(после шлифования шейки) — не сделает особых препятствий для работы маслосгонной резьбы. На широкой контактной поверхности. Ведь PTFE-сальник совсем не держит масло за счёт острой кромки(этой кромки у него просто НЕТ)

А вот для рез. сальника как-раз и опасна эта канавка. В этой канавке начинается прыганье и вибрация тонкой/узкой резиновой кромки.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 26 авг 2021, 23:51
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • Двигатель

Потекло масло с заднего сальника коленвала

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №1 Ren@ » 13 май 2013, 19:13

Всем привет! Такая беда: бежит масло с заднего сальника коленчатого вала на D4BH. Течет так как на коленвалу имеется выработка на месте соприкосновения с сальником. Заменой на новый и добавки типа «стоп течь» — не помогают.
Решений несколько:
1- замена коленвала, со всеми вкладышами, т.к. у меня не STD вкладыши, что очень дороговато выходит.
2- либо шлифануть коленвал не месте соприкосновения сальника (может и ненадо) и подобрать новый но уже другого размера (внутренний диаметр).
3 — я слышал о существовании «двойного» сальника.

Вот вопросы: по второму пункту. Размер сальника (хотя бы родного), чтобы подобрать нужный.
либо кто подскажет где найти эти двойные сальники, желательно нужного размера.

Кто чем поможет, буду очень признателен

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №2 Новгородец » 13 май 2013, 19:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №3 Ren@ » 13 май 2013, 20:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №4 Katsmazon » 13 май 2013, 20:17

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №5 витаха19 » 13 май 2013, 20:18

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №6 pavel igorevich » 26 май 2013, 21:39

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №7 pavel igorevich » 30 май 2013, 18:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №8 Katsmazon » 30 май 2013, 18:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №9 psobol » 30 май 2013, 18:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №10 Ren@ » 30 май 2013, 19:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №11 pavel igorevich » 31 май 2013, 00:27

жаль я далеко, а то тоже хочется решить малой кровью.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №12 ae91 » 31 май 2013, 03:01


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №13 Ren@ » 31 май 2013, 06:55

Во-во! Я то не хочу ничего сливать! Потом новую заливать, я недавно тока все менял. Не снимая раздатки никак не получится.
Может через отверстие в кузове, где ручка кпп. Зацепить коробку за что нибудь и спускать вниз на веревке

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №14 pavel igorevich » 21 июл 2013, 17:11

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №15 Ren@ » 21 июл 2013, 18:10

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №16 витаха19 » 21 июл 2013, 19:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №17 Arctic wolf » 21 июл 2013, 21:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №18 витаха19 » 22 июл 2013, 05:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №19 Arctic wolf » 22 июл 2013, 08:32

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №20 витаха19 » 23 июл 2013, 06:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №21 pavel igorevich » 23 июл 2013, 09:31

Сальник меняли 3 месяца назад вместе с сцеплением. Так же течет.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №22 Arctic wolf » 23 июл 2013, 11:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №23 pavel igorevich » 23 июл 2013, 12:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №24 Arctic wolf » 23 июл 2013, 17:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №25 pavel igorevich » 23 июл 2013, 18:30

Замена заднего сальника КВ на c223t

#1 MihaZ

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 Дмитрий-Хлам

При замене сальника обнаружил, что на коленвале уже имеется канавка проточенная предидущими сальниками. Причем не одна. Первая, поглубже — оригинальным. Вторая — тем который снял сейчас (не оригинал, на 3 мм тоньше). Под сальником обнаружил шайбу. Первая мысль была о том, что шайба заколхожена дабы сместить сальник от канавки на коленвалу. В связи с этим я ее убрал и поставил оригинальный сальник без нее. Сейчас стал смотреть на веселые картинки в EPC и обнаружил, что эта шайба (Spacer, oil seal crankshaft или разделитель сальника коленвала, номер 22 на картинке) оказывается оригинальной деталью.Так вот, назрел вопрос. Правильно ли я поступил, удалив это кольцо? По идее, сделав это, я сместил рабочую кромку сальника внутрь блока на 2 мм, сдвинув ее тем самым с выработки на КВ.

  • Наверх

#3 MihaZ

я так понял ,что,выработка была как раз на разделителе!?т.е. на колене ее нет?на С223 такой конструктив ни разу не встречал так обычно у 2.8.и 3.1Дну так ты правильно сделал . если так

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#4 Леший29

я так понял ,что,выработка была как раз на разделителе!?т.е. на колене ее нет?на С223 такой конструктив ни разу не встречал так обычно у 2.8.и 3.1Дну так ты правильно сделал . если так

При замене сальника обнаружил, что на коленвале уже имеется канавка проточенная предидущими сальниками. Причем не одна. Первая, поглубже — оригинальным. Вторая — тем который снял сейчас (не оригинал, на 3 мм тоньше). Под сальником обнаружил шайбу. Первая мысль была о том, что шайба заколхожена дабы сместить сальник от канавки на коленвалу. В связи с этим я ее убрал и поставил оригинальный сальник без нее. Сейчас стал смотреть на веселые картинки в EPC и обнаружил, что эта шайба (Spacer, oil seal crankshaft или разделитель сальника коленвала, номер 22 на картинке) оказывается оригинальной деталью.Так вот, назрел вопрос. Правильно ли я поступил, удалив это кольцо? По идее, сделав это, я сместил рабочую кромку сальника внутрь блока на 2 мм, сдвинув ее тем самым с выработки на КВ.

  • Наверх

#5 Дмитрий-Хлам

Не, выработка была как раз на колене, а под сальник (под его бурт, с внутренним диаметром равным посадочному в блоке) была подложена шайба толщиной около 2 мм. Я так понял, что эта шайба и есть разделитель? Или же это колхоз, а разделитель находиться за сальником, между ним и коленвалом, в блоке?Вот фото: Слева оригинальный сальник (тольстый)в центре — не оригинал, который только что досталСправа — кольцо, в котором весь вопрос и заключается. Является ли оно тем самым разделителем под номером 22?На втором фото — толщина обоих сальнико для сравнения.Под оба сальника имеется выработка на коленвалу. Но если это кольцо — орининальная деталь (№22), то удалив ее, я сместил рабочую кромку сальника внутрь блока. А если эта деталь колхозная, и была установлена вместе с неоригинальным сальником, то сейчас рабочая кромка нового сальника попала как раз на канавку.

  • Наверх

#6 MihaZ

и действительно! вспомнил я как однажды встречался с таким колечком!!так и не понял колхоз это или нет стояло на Биге 87г.в.

Выработка на коленвале от сальника что делать

Саныч, а когда менял и сколько стало по деньгам, сальник какой фирмы брал?
Мне вообще сказали, что просто сальник менять нет смысла, а надо менять вместе с алюминиевой обоймой, т.к. на ней появляется выработка и заменой сальника течь вылечивается лишь на некоторое непродолжительное время. Что скажешь по этому поводу?

это было года полтора назад, поэтому не скажу какой фирмы брал, помню расклад был следующий: сальник-20 уе, работа 100уе, как то так, никакой обоймы не менял. только сальник

Мне вообще сказали, что просто сальник менять нет смысла, а надо менять вместе с алюминиевой обоймой, т.к. на ней появляется выработка и заменой сальника течь вылечивается лишь на некоторое непродолжительное время. Что скажешь по этому поводу?

По обойме будешь наверное первый))) Ток еще могут про люфт коленвала поразводить))) Так что пиши.

Стоимость работ от 100 до 130 енотов на автомате, механика гораздо дешевле.
Главный гемор автомата- это установка коробки обратно. У меня как у Светы заломали.

Последнее время стал замечать маслянные пятна на асфальте.Подозрение на задний сальник коленвала,паралонавая губка которая закрывает маховик вся в масле с нее и капает.А как точно определить.

Да. Скорей всего сальник КВ. Посматри какое масло на губке моторное или с коробки.
Если по уровню масла расход не критичен, то я бы ездил) Лучше с чем нибудь в комплексе проводить работу.

Да. Скорей всего сальник КВ. Посматри какое масло на губке моторное или с коробки.
Если по уровню масла расход не критичен, то я бы ездил) Лучше с чем нибудь в комплексе проводить работу

Таже беда, чуть сопливит сальник, уровни в норме — забил, для себя решил что это дополнительный масляный антикор снизу, чтоб ничего не ржавело. laugh1:

каждое утро лужа в диаметре сантимов 20, не приятно )

тогда надо менять, и следи за уровнем масла

каждое утро лужа в диаметре сантимов 20, не приятно )

А с учётом потерь во время движения — то это уже полная ж..а сальника коленвала.

забрал, вроде все нормально, заодно поменял передний подшипник, рулевую тягу с пыльником и масло в раздатке

и что по цене встало.

за сальник 2 млн.

2 млн за замену сальника, что то дороговато.

Цены были от 1400 000 до 2 000 000, поехал туда, где мне делали раздатку

да , что творится в королевстве, жизнь дорожает, я менял сальник 100уе, но было 1,5 года назад

нет, у меня не так.

а как у тебя?
Уровень масла упал до минимальной отметки, хотя на асфальте пять капель всего. Похоже выгоняет во время движения. Долью масло, а после НГ — на СТО для выяснения причин и их устранения. Правда, не знаю, что делать, если причина будет в выработке коленвала.

Выработать коленвал манжетой? не реально, качество манжеты-вот в это могу поверить!

буду на это надеяться. Чего-то я сильно переживаю из-за этой течи.

Вопрос: кто менял этот сальник или видел как это делается — есть ли деталь (обойма), в которую вставляется сальник? Как эта обойма снимается?

Снимал на днях губку или как там ее. — маховик сухой, но масло течет откуда-то оттуда. Может ли такое быть, что масло прет не из-под сальника, а откуда-то еще. Была бы какая-то камера шпионская засунуть туда, да посмотреть.

Я менял, только на других машинах,и не на моторе,а на снятой крышке(обойме) по правильному надо снимать крышку сальника, она прикручена к блоку,и еще надо сначало потдон снимать,а потом эту крышку, и ставить наоборот, можно конечно и отдельно ее снять,но это не правильно,как тебе меняли этот сальник на моторе или снимали крышку? може у тебя со стыка между потдоном течет?

На СТО сказали примерно тоже самое — надо снимать поддон картера, чтоб снять крышку сальника, но они поставили сальник без съема этой крышки. Причем поддон картера состоит из двух частей и нужно снимать типа обе. Вот я и думаю КАК это можно было сделать без съема этой крышки, чтоб не повредить сальник. Второй вопрос в том, что может течет и со стыка, но до замены сальника все ж было сухо и не текло вообще ничего, а тут резко потекло после замены сальника — примерно через 2000 км. Может роковое совпадение, конечно, но я все же склонен думать, что проблема в сальнике. На СТО пока не грешу, т.к. надо убедиться в причине течи, а для этого надо все снимать снова. Решил пока так поездить, долью масло, если уровень упадет, а со следующей заменой масла буду делать.

Добавлено через 1 минуту
Печально, конечно. я жутко из-за этого переживаю почему-то

так зачем менял если не текло?

сопливило, но не текло. А т.к. уже туда залезли, то было логично поменять, чтоб снова не лезть через какое-то время. Теперь вот думаю, что лучше б не трогали этот сальник. :cray2:

вот — не лезте в хорошо работающий механизм. laugh1::laugh1::laugh1:

HELP Кто нибудь знает СТО где без проблем можно поменять сальник?

есть сальник с корпусом, если что звони.

HELP Кто нибудь знает СТО где без проблем можно поменять сальник?

Что имелось ввиду под фразой «без проблем»?
Без проблем по времени, без проблем по работе, без проблем по запчастям . или еще что-то. или все вместе взятое?:girl_sigh:

уточняю, это и есть та самая губка.

Может кто подскажет каталожный номер той самой «губки» о которой вспоминали выше. У меня она совсем в печальном состоянии.

У меня есть -могу подарить!!

У меня есть -могу подарить!!

Спасибо, приятно, но уже заказал, жду.
А вот с СТО этот вопрос еще актуален.

Так может кто-то посоветует. А?

103150, Если найдешь человека или нормальную цену -сообщи! У многих с этим сальником проблемы.

Во-во, и я в очереди. Менял масло, что обнаружил на фото, похоже на тот же сальник.

Во-во, и я в очереди. Менял масло, что обнаружил на фото, похоже на тот же сальник.

Для тех, кому интересно. Звонил на киа-запад, тем что на Лещинского, 4 (они же дилер Mazda), работы по замене заднего сальника коленвала 1 500 000 — 1 600 000, сам сальник около 307 000.

Может кому будет интересно.
Занялся поиском СТО (замена заднего сальника коленвала + замена сальника масляного насоса акпп). Вот результаты.
1. СТО CAR LUX PROFI, г.Минск, ул. Западная, 7А — 270 у.е.
2. СТО Бел АКПП, г.Минск, ул. Ленина, 16 — 300 у.е. («и лучше езжайте на другое сто, у меня много работы»)
3. СТО ЛюдМаш, г.Минск, ул. Харьковская, 4 — 250 у.е.
4. СТО АВТОТРАНСМИССИЯ, г.Минск, ул. Купревича, 12 — 235 у.е. (с этой сто был горький опыт по другой машине)
5. СТО Типтроник бай, г.Минск, ул. Шаранговича, 19 — 200 у.е.
6. СТО ИнтерАвтоТех №1, г.Минск, пер. Твердый 1-й, 7 — 255 у.е.
7. СТО ИнтерАвтоТех №2, г.Минск, ул. К. Либкнехта 62 Б — 250 у.е. (вроде отзывы неплохие)
8. СТО АВТОМАКСИКОМ, г.Минск, ул. Володько, 8 — 0 (переслали на СТО ИнтерАвтоТех №2, г.Минск, ул. К. Либкнехта 62 Б)
9. СТО Автотехэксперт, г.Минск, ул. Западная, 2 — 200 у.е. (2 дня)
10. СТО Мастер Чин, г.Минск, ул. Фабрициуса, 2 — 200 у.е. (но сальник акпп не хотят менять)
11. КИА-ВОСТОК, г. Минск,пр. Независимости, 202/3 — 220 у.е. + .
12. КИА-Запад, г. Минск, ул. Лещинского, 4 — 200 у.е. + развал 50 у.е. + .

Это только стоимость работ. Замена масла + . само масло + .
Как-то склоняюсь к №7 из моего списка, но «официалы» как-то подозрительно по цене.
У кого какие соображения? Может кто сталкивался с вышеперечисленным списком?
Спасибо.

При таких ценах , лучше я от замены до замены буду литр доливать!

:laugh1: Золотые слова.

а зачем развал-схождение делать после замены заднего сальника коленвала? я тоже это у официалов на Лещинского услышал, но невнятный ответ про свешенные полуоси оставил больше вопросов.

К слову, я так и не решил свою проблему с течью масла, которая появилась после замены сцепления и этого злополучного сальника. Решил понаблюдать — проехал 9 тысяч, на следующей неделе буду менять масло. За это время уровень масла упал от отметки МАХ до почти МИН. Думаю еще поездить.

Еще пошло масло из раздатки в месте входа заднего кардана. Думаю тоже сальник заменить, но смущает небольшой люфт кардана в раздатке — наверное надо ремонтировать, менять подшипники. Кто-нибудь с этим сталкивался?

Думаю тоже сальник заменить, но смущает небольшой люфт кардана в раздатке — наверное надо ремонтировать, менять подшипники. Кто-нибудь с этим сталкивался?

Может кому будет интересно.
Занялся поиском СТО (замена заднего сальника коленвала + замена сальника масляного насоса акпп). Вот результаты.
1. СТО CAR LUX PROFI, г.Минск, ул. Западная, 7А — 270 у.е.
2. СТО Бел АКПП, г.Минск, ул. Ленина, 16 — 300 у.е. («и лучше езжайте на другое сто, у меня много работы»)
3. СТО ЛюдМаш, г.Минск, ул. Харьковская, 4 — 250 у.е.
4. СТО АВТОТРАНСМИССИЯ, г.Минск, ул. Купревича, 12 — 235 у.е. (с этой сто был горький опыт по другой машине)
5. СТО Типтроник бай, г.Минск, ул. Шаранговича, 19 — 200 у.е.
6. СТО ИнтерАвтоТех №1, г.Минск, пер. Твердый 1-й, 7 — 255 у.е.
7. СТО ИнтерАвтоТех №2, г.Минск, ул. К. Либкнехта 62 Б — 250 у.е. (вроде отзывы неплохие)
8. СТО АВТОМАКСИКОМ, г.Минск, ул. Володько, 8 — 0 (переслали на СТО ИнтерАвтоТех №2, г.Минск, ул. К. Либкнехта 62 Б)
9. СТО Автотехэксперт, г.Минск, ул. Западная, 2 — 200 у.е. (2 дня)
10. СТО Мастер Чин, г.Минск, ул. Фабрициуса, 2 — 200 у.е. (но сальник акпп не хотят менять)
11. КИА-ВОСТОК, г. Минск,пр. Независимости, 202/3 — 220 у.е. + .
12. КИА-Запад, г. Минск, ул. Лещинского, 4 — 200 у.е. + развал 50 у.е. + .

Это только стоимость работ. Замена масла + . само масло + .
Как-то склоняюсь к №7 из моего списка, но «официалы» как-то подозрительно по цене.
У кого какие соображения? Может кто сталкивался с вышеперечисленным списком?
Спасибо.

Всем привет. Все же я поменял задний сальник коленвала на официальном сервисном центре КИА на пр-те Независимости. Определяющим фактором стала возможность ремонта в выходные дни. Отдал машину в субботу 26-го апреля утром, забрал сегодня. Помимо замены заднего сальника коленвала производил еще ряд ремонтных работ. Стоимость работ по замене заднего сальника коленвала составила менее 1,7млн. бел. рублей. Сам сальник стоил 320400 бел. рублей.

Особо хотелось бы отметить и тот факт, что все, что было загажено текущим маслом — все было вычищено.

Сервис мне понравился, планирую впредь производить ремонтные работы у них. На старое СТО, где менял сцепление и этот злополучный сальник, скорее всего более не поеду.

Если на коленвале сильная выработка под сальник, один из способов лечения.

Хочу поделиться своим простым способом устранения течи заднего сальника, когда из за старого сальника на валу образовалась глубокая канавка.Способ конечно не для всех моторов с классическими сальниками но многим помогает полностью убрать течь.А именно, покупается сальник который имеет половину обрезиненной обоймы а половину голой металлической.Затем берется болгарка 150мм, меньше не желательно, запускается и кладем сальник на вращающийся диск, слегка прижимая но постоянно проворачиваем чтобы равномерно сточить обойму на несколько мм.Я часто точу почти для соприкосновения с рабочей кромкой.Не допускаю чтобы сальник нагревался особо и поэтому делаю перерывы и остужаю воздушной струёй.После манипуляций сальник при установке уходит глубже и работает на новенькой нетронутой поверхности.В общем может пригодится кому.Делаю так часто, обсерщики идите мимо ))) Судя по свежим комментам болгарка не обязательна, просто быстро и ровно, кому сцыкотно можно на идеально ровном камне например, вариков много…

Комментарии 207

эту заметку тоже возьму. может пригодится.

Не являюсь сторонником укорачивания, так как это дает увеличенную силу прижатия кромки к валу а это не хорошо.

Можно прокладку убрать или подложить под заднею крышку. Пружинку укоротить.

Далеко не на всех есть задняя крышка.

А не реально сразу же подобрать и купить сальник с заводской заниженной высотой?

Что неа?
Какой размер у сальника который надо занизить?
Я как то подбирал аналоговые сальник с высотами меньше чем у родных.

Я знаю, но подбирать гемор.Есть Сальники кортеко с приставкой В они со смещением кромки.А я подпиливаю и работает нормально.

Да КОРТЕКОвские идут с наружным кольцом полностью голым без резины.

Нет, не полностью а наполовину.

Я знаю, но подбирать гемор.Есть Сальники кортеко с приставкой В они со смещением кромки.А я подпиливаю и работает нормально.

А если надо то укажи мне размер сальника а я попробую подобрать аналог, может повезёт найду с низкой высотой.

Да я это не преследую, размеры можно глянуть на экзисте например Опель вектра Б мотор x16xel или y16xe или z16xe

Ага я уж давно проверил.

Всегда удавалось либо глубже посадить, либо немного не досадить и не приходилось стачивать.

Ну красавчик чё, на опеле так сделай )))

Опель далеко от Форда отполз?

Да он и не подползал ))

SaniaEscort

Всегда удавалось либо глубже посадить, либо немного не досадить и не приходилось стачивать.

Можно все вышеперечисленное, сточить, наплавить, отрезать, шлифануть и так далее…самое главное побольше герметика запихнуть, и телегу быстро продать.Если уж потек сальник колена, это прямой путь ремонта а не временных мер, коли колено стало бить, то тут полумерами не обойтись, дальше будет только хуже.Каждый поступает как хочет, так как себя любит, и свой автомобиль.

Как можно глубже посадить сальник колена, если в крышке стоит упорный буртик?, или не на всех автомобилях в крышке есть этот буртик?, так он внутрь проскочит?, может колено снять и починить или поменять…или проще сальники колотить, благо три копейки стоят.Так это коробку скидывать охренеешь…забил, потек… и так далее.Зато будешь спец по скоростному скидыванию коробки.

сальник стачиваеш и он глубже садится- сам юзаю такой способ- помогает

красава. Я понимал, что сместить надо рабочую зону, но до такого простого решения не дошел 😉 Ограничивался подтягиванием пружинки

Укорачивание пружины не на долго.

способ хороший конечно, но проще отрезать несколько витков пружины

не вариант- пройдено

Отличная идея комрад, а ещё можно ногти стрич болгаркой)Запилил и ноу проблем, маникюрчик, главное не с похмелья заниматься собой)

Обрезание еще можно.

Не не, слишком нестерильный инструмент)

Я делал не в сторону уменьшения а наоборот, по размеру сальника проставку на 2 мм+сальник, все получается замечательно.

не суть- гланое сместить сальник с изношеной зоны

Можно также подобрать сальник по тоньше, я не признаю стачивание резинотехнических деталей.

а если у меня сальник с маслосгонной резьбой- и таких других в природе не существует ?
мне проще сточить или недосадить

Идея отличная, правда мы когда разбираем, если выработка, просто пружину подкручиваем, и никто ещё не приехал с течью)

Не всегда помогает поджатая пружинка.

Мне когда отдавал вал шлифовать, просто шлифонули места под сальники, а в новых сальниках я слегка укоротил пружинки. Два года катаюсь, все Ок. А вообще, если вал не снимать, то наверно других вариантов особо и нет.

А можно сначала вложить кольцо два мм толщиной в потом сальник

делал так. Подтверждаю, способ рабочий.

вполне нормальная практика, я считаю! или менять колено или копеечный сальник.

Тема не только про коленвал, флянцы хвостовиков мостов, кпп и ркпп УАЗ и нива тоже в песочке такую борозду набивают что мама не горюй! Вариант норм но проще заметить как сидел сальник прикинуть возможность просадить или не досадить его в свое место. Результат тот же

так же делал)))не колено же снимать из-за сальника))))

«Делаю так часто, обсерщики идите мимо )))» — звучит как истина. То есть критика не принимается не в каком виде? Продольный люфт коленвала, техника безопасности(балгарка+пальцы=не у всех лишние) как с ними быть?

Любой способ, надолго устраняющий неисправность, имеет право на ЖИЗНЬ.

Ведь это не ответ на вопрос, а лишь личное мнение ?

А в чем вопрос-то? Можно не досадить сальник, можно посадить чуть глубже, пружинку крутить не рекомендую, т.к. приведет к износу трущихся деталей, а в целом необходимо снятие коленвала и ремонт методом порошковой полимеризации с дальнейшей шлифовкой, но как показывает практика и мнение наших дедов: «нет ничего более постоянного, как временное…»

Если нет прямого ответа на вопрос, зачем трогать клавиатуру?

Задай вопрос, я отвечу, чо наезжаешь, в данном посте коментируют, а чем тебя я затронул?

Если не заметил, комментируешь именно мой вопрос.

Sinbreed185

«Делаю так часто, обсерщики идите мимо )))» — звучит как истина. То есть критика не принимается не в каком виде? Продольный люфт коленвала, техника безопасности(балгарка+пальцы=не у всех лишние) как с ними быть?

1. Принимаю Вашу критику на себя (без обид). 2. Продольный люфт должен регулироваться полукольцами и составляет прим. 0,25мм. 3. MAX-remont61-ru предложил подточить на наждаке, либо камне, но это дольше, чем на болгарке и еще дольше, чем снимать коленвал и везти в ремонт. А про пальцы нас в детстве учили: не ковыряйся в носу-палец сломаешь, сдуру можно палец (хрен) сломать, а еще по пьяни по льду не ходить и перед входом в подъезд смотреть наверх, вдруг кирпич прилетит. Блин ты такой заводной, я-бы с тобой бухнул, найдешь тему для разговора. Я считаю тебя оптимистом, раз думаешь о худшем заранее, ни дай бог кому без пальцев остаться при ремонте «на коленях», ведь всякое бывает и на дорогах. У меня, однажды, на спортивной машине на 250-ти развалилась крестовина, так я вместо нее примотал два удлинителя воротка и доехал до дома. PS: Так выпьем за то, что нет предела человеческой фантазии…

Очень рад, что мы поняли друг друга. От себя хочу добавить, что не в коем случае не сомневаюсь в полезности метода описанного автором, но не все советы универсальны(читают разные люди), да и на счёт «обсерщики идите мимо )))» автор «переборщил», в споре обычно рождается истина.
Пы.Сы. Не могу разделить с тобой » Так выпьем за то…», так как совсем не бухаю (то есть вообще никогда), а на счёт пообщаться всегда за.

Так и я не пью (много), но от коллектива никогда не отрываюсь, скидываюсь, если надо и в компанию пойду, если жена отпустит…)))

Я бы зделал так.проточил в станке посадку под сальник, выточил втулку и запресовал, обязательно полирнул!

Глубина посадки переднего сальника коленвала?

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 9 ]

1 Автор темы: Влад 23.07.18 17:12

  • Влад
  • Опытный Бэтман
  • Offline
  • Откуда: г.Мурманск
Тема: Глубина посадки переднего сальника коленвала?

Случилось так, что в спешке не замерял глубину посадки сальника. Поставил новый но как мне кажется не добил по месту, через некоторое время его провернуло в корпусе.
Заказал новый. Забил (держится по месту хорошо, и забивался плотно) до внутреннего буртика.
Но через некоторое время начал сопливить. Кольцо масляного насоса поменял тоже.
Возможно конечно и выработка на шкиве. А возможно и не попал по месту.

Насколько важна глубина посадки?

Беспокойно как то! Завтра ехать.
По приезду на Украину, постараюсь найти другую крышку масляного насоса и шкив.
Замеряю что и как, и поставлю новый сальник.
Делов на час, а ехать боязно

2 Автор ответа: Дядя Фёдор 23.07.18 17:29

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: Глубина посадки переднего сальника коленвала?

Я никогда не вглядывался в НОВУЮ крышку, хоть и видел. Также я не вглядывался в посадку на моторе заводской ещё сборки, хотя тоже видел, полагаю.
ИМХО штатно заподлицо с телом крышки. Выработка есть у всех, что не новые. Я недосаживаю примерно на миллиметр-полтора.
PS Особенно паршиво поставить с перекосом, почти на своё место, при наличии выработки. При таких условиях выработка будет потрёпывать край сальника.

3 Автор ответа: Влад 23.07.18 17:41

  • Влад
  • Опытный Бэтман
  • Offline
  • Откуда: г.Мурманск
Re: Глубина посадки переднего сальника коленвала?

Дядя Фёдор, Сажал не добивая 1-1.5мм с крышкой, провернуло.
Утапливал 1-2 за крышку сопливило практически сразу после запуска ДВС.
Забил до упора в крышку, сопливит.
Такая вот беда.

Блин, надо было пока время было токарю отдать! Он бы втулку на шкив посадил под сальник.

4 Автор ответа: Дядя Фёдор 23.07.18 21:15

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: Глубина посадки переднего сальника коленвала?

Сходу могу предположить, что:
Такой ссальник.
Такая крышка.
Такой шкив.
Вглубь я не усаживал никогда, не знаю. Не проворачивало никогда тоже, тут мне кажется недосадил и шкив нерабочей поверхностью зацепил сальник.

5 Автор ответа: Игорь_Б 25.07.18 09:26

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск
Re: Глубина посадки переднего сальника коленвала?

мое мнение — тут сошлись все звезды — и материал сальника (фирма-изготовитель), и износ шкива коленвала. крышка думаю не причем
обычно сопливит в месте где сальник натер дорожку (нащупывается пальцами). сдвигают его. в твоем случае скорее всего и сам сальник не очень хороший, поддубевший.
с токарем вряди сможешь чтото сделать — втулка должна получиться со стенкой 0.05 например, это почти фольга. или подбирать сальник с большим внутренним диаметром. проще пружинку подтянуть на сальнике

6 Автор ответа: Влад 01.08.18 14:41

  • Влад
  • Опытный Бэтман
  • Offline
  • Откуда: г.Мурманск
Re: Глубина посадки переднего сальника коленвала?

Игорь_Б, ставил до этого скан теч.
Сейчас стоял. кортеко, при попытке немного выбить с места естественно пришло в негодность
Заказал Victor Reinz.
Попутно снимаю генератор , иногда в пол накала горит зарядка.

Работы выполненяются в походно полевых условиях.
Нахожусь вна Украине.

7 Автор ответа: Влад 03.08.18 10:19

  • Влад
  • Опытный Бэтман
  • Offline
  • Откуда: г.Мурманск
Re: Глубина посадки переднего сальника коленвала?

Привезли Victor Reinz, его толщина 10мм.
Выглядит достойно! Буду ставить. Выработка есть конечно на шкиве, но может попаду как надо по месту.
Вариант с пружиной рассматривался до установки кортеко. Если сейчас не поможет, прийдется так и сделать.

Кортеко был толщиной 8мм!

8 Автор ответа: Игорь_Б 03.08.18 11:21

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск
Re: Глубина посадки переднего сальника коленвала?

должно все получиться
если чуствуешь пальцами выработку — IMHO, подтяни пружину

9 Автор ответа: Влад 03.08.18 12:55

  • Влад
  • Опытный Бэтман
  • Offline
  • Откуда: г.Мурманск
Re: Глубина посадки переднего сальника коленвала?

должно все получиться
если чуствуешь пальцами выработку — IMHO, подтяни пружину

Спасибо
Жду генератор с ремонта.

Выработка на коленвале от сальника что делать

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.7.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 12.9.2012
Из: на реке Zeay + Amur , космодром .
Спасибо сказали: 13 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

шлифонуть проблема чтоли ? токарный станок и нождачка на ровную реечку , чюток поправить и все дела , на крайняк аккуратненько резцом снять соточку , взять новый сальник у пружинки отрезать несколько витков и собрать , не забыв помазать маслом рабочию поверхность сальника перед установкой шкива .

или ваш слесарь может только говорить красива , а делать как бы уже и не надо ?

ответ по срокам поздновато , но мало ли у кого возникнет похожая ситуация .

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 60 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

шлифонуть проблема чтоли ? токарный станок и нождачка на ровную реечку , чюток поправить и все дела , на крайняк аккуратненько резцом снять соточку , взять новый сальник у пружинки отрезать несколько витков и собрать , не забыв помазать маслом рабочию поверхность сальника перед установкой шкива .

или ваш слесарь может только говорить красива , а делать как бы уже и не надо ?

ответ по срокам поздновато , но мало ли у кого возникнет похожая ситуация .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector