0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы и информация

Http-www-niva-faq-msk.ru — отзывы и информация.

http-www-niva-faq-msk.ru

Внимание! Наш сайт не имеет отношения к сайту http-www-niva-faq-msk.ru.

Отзывы о сайте http-www-niva-faq-msk.ru, вопросы и комментарии.

Оцените рейтинг сайта http-www-niva-faq-msk.ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный или отрицательный отзыв.
Задайте вопрос по сайту (домену) http-www-niva-faq-msk.ru, читайте отзывы от других пользователей.

Важно!
За оставленные отзывы и комментарии пользователи несут ответственность, вплоть до уголовной (Федеральный закон от 30.12.2020 № 538-ФЗ «О внесении изменения в статью 128-1 Уголовного кодекса Российской Федерации»)
Нецензурные комментарии будут удалены!
Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки — вверху этой страницы) для самостоятельного отслеживания ответов на ваши вопросы, отзывы и комментарии.
Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете «Пользовательское соглашение» и «Правила».

  • Текущий 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

http-www-niva-faq-msk.ru
Рейтинг: 0.0 (всего голосов: 0)

Что это за сайт http-www-niva-faq-msk.ru?

Посетить сайт http-www-niva-faq-msk.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте http-www-niva-faq-msk.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Если сейчас сайт не работает, можно узнать как он выглядел раньше по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт.
Домен (или доменное имя) — это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен http-www-niva-faq-msk.ru или нет, можно через эту форму.

Данные о сайте

Индекс качества сайта:
Фавикон: нет фавикона, так как домен http-www-niva-faq-msk.ru не имеет сайта.
Тема сайта: нет темы, так как домен не имеет сайта.
Заголовок сайта: нет заголовка, так как домен не имеет сайта.
IP-адрес сайта: IP-адрес не существует.
Страна сервера: страна не определена, так как домен не имеет сайта.
Расположение сервера: сервера не существует, так как домен не имеет сайта.
Координаты сервера: координат не существует, так как домен не имеет сайта.

Метаданные сайта

В настоящее время метаданные не найдены.

Данные домена в 2019 году

Данные домена в 2020 году

Данные домена в 2021 году

Домен свободен или у нас нет информации.
Вы можете зарегистрировать свободный домен http-www-niva-faq-msk.ru, проверив его через эту форму.

Анализ сайта

По данным запроса к сайту:

На момент проверки 16-08-2021 сайт http-www-niva-faq-msk.ru был недоступен.

Ссылки домена

По данным метрики Linkpad:

Проиндексированных страниц: 0
Зеркал домена: 0
Доменов на том же IP: 0
Ссылок на домен: 0
Ссылающихся доменов: 0
Ссылок с домена: 0
Доменов, получающих ссылки: 0
Ссылающихся IP адресов: 0
Ссылающихся подсетей: 0

Посещаемость сайта

По данным рейтинга Alexa

Рейтинговая служба Alexa определит позицию сайта http-www-niva-faq-msk.ru в мировом рейтинге и рейтинге страны, косвенную оценку посещаемости и прочее. Чем меньше число рейтинга Alexa — тем больше посещаемость сайта.
По результатам проверки в январе 2021 года, сайт http-www-niva-faq-msk.ru НЕ ВХОДИЛ в миллион самых посещаемых сайтов в мире по рейтингу Alexa.
перепроверить

Скриншот в Screenshots.com

Кликните для просмотра.

История сайта из Вебархива

Кликните для просмотра.

Новый скриншот сайта

Кликните для создания.

Как купить домен http-www-niva-faq-msk.ru?

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу http-www-niva-faq-msk.ru, нужен соответствующий домен.
Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Или купите занятый домен: опытные доменные брокеры грамотно проведут переговоры с владельцем нужного вам домена и помогут выкупить его для вас. Самая последняя информация по домену http-www-niva-faq-msk.ru:

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Связь с владельцем домена
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

доступна через форму ниже. Также можно получить информацию по любому другому домену.

По данным на 26.08.2021 уже зарегистрировано доменов в зоне .RU — 4957030

Как найти владельца сайта (домена)?

Вы можете легко связаться с владельцем http-www-niva-faq-msk.ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена:

Администратор домена — это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение.

Www niva faq msk ru

эт смотря какие)на 5-7 см лифтуется без проблем,а гранаты летят не только от проставок.

Под пружины,я выточил 30 мм. и над шаровыми 30мм.

дык подш можно отдельно поменять,зачем полуось то менять?

Не спорю, можно. Если бы можно было найти запорное кольцо отдельно.

по триписят в любом лабазе)

Кольцо со шлицами для АБС?

Между чашкой и рычагом чтоль? А зачем было точить, можно было просто купить горсть шайб.
Увеличения хода подвески такой вариант лифта не даст.

Да да! Между чашкой и рычагом. можно и шайбами. точили проставки над шаровые и эти за одно точнули.
А что даст такой вариант лифта.

Кольцо со шлицами для АБС?
А болгарка на что?

C@L’MAR, такой вариант даст только увеличение дорожного просвета.
Ну и ещё много гемороя с креплением стабилизатора.

А болгарка на что?

наверное не смогли найти кольцо в продаже

вы на марсе живете что ли?)
зы. вроде я про подш писал.

Подшипник фиксируется стопорным кольцом. Кольцо должно быть с шлицами для АБС. Или ставит обычное кольцо и отключать АБС?

развал обязательно.
Как лифтовал, чем, где вибрация?

Лифтовал так:поставил под чашки передних пружин проставки по 30мм, и над шаровыми тоже по 30мм, под чашки задних пружин приварил уголок 40мм
А вибрация где то с зади. такое ощущение где задняя крестовина заднего кардана,как то так!

Понятно. Лифт дающий только высоту.
Самую заднюю крестовину поменяй, остальные проверь, смаж.

В том-то и дело что она новая 500км назад менял все! А под раздатку не надо добавлять (я не знаю как они точно называются) пластины ну которые между кузовом и раздаткой стоят.

1,5 часа пляски вокруг машины.

Нет нивы — нет проблем!

При включённой блокировке как минимум принудительное вращение 3х колёс одновременно при срабатывании самоблока,это если самоблок один и всех 4х если их два.

Они и без блокировки крутится будут.

Нет, только два, одно сзади и одно спереди.

Точно. Сейчас то вспомнил когда на трубе повис товарищ горит колеса не крутятся после включения блокировки заработали.
Век учись.

А у меня наоборот, приобрёл НИВУ, появились проблемы, отечественный автопром, мать его.

Зря вы так хорошая машина нива, думаешь у иномарок меньше проблем да столько же если не больше.

Классическая «Нива» задержится на конвейере до 2021 года
«АвтоВАЗ» готовится вновь немного обновить свой внедорожник — Lada 4×4, который в народе по старой памяти называют просто «Нивой». Сообщается, что в ближайшее время автомобиль получит новые «торпеду», накладки на двери и центральный тоннель.

Как сообщает портал «Русский автомобиль», внедорожник также получит воздуховоды для задних пассажиров, кондиционер, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев кресел. А облицовку потолка внедорожника сделают цельноформованной.

Появилось первое изображение
новой Lada 4×4.
При этом внешность Lada 4×4 почти не поменяется. Значительные изменения экстерьера произойдут еще нескоро. Отмечается, что окончательный дизайн нового поколения машины пока даже не утвержден.

Кроме того, по информации портала, «Нива» получит новый мотор – правда, 8-клапанный, а не 16-клапанный, как сообщалось ранее.

Модернизации подвергнется и техническая часть – обновят подрамник, в том числе и потому, что Lada 4×4 перейдет на реечное управление. А передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки. Привод блокировки межосевого дифференциала сделают электрическим.

Niva-faq.msk.ru Niva FAQ

Server IP address resolved: No
Http response code: None
Last Checked: 08/26/2021

Niva-faq.msk.ru traffic volume is 27,969 unique daily visitors and their 139,844 pageviews. The web value rate of niva-faq.msk.ru is 209,934 USD. Each visitor makes around 5.35 page views on average.

By Alexa’s traffic estimates niva-faq.msk.ru placed at 97,080 position over the world.

Niva-faq.msk.ru server is located in Russian Federation, therefore, we cannot identify the countries where the traffic is originated and if the distance can potentially affect the page load time. See the list of other web pages hosted by «Domain names registrar REG.RU», Ltd.

Niva-faq.msk.ru registered under .RU top-level domain. Check other websites in .RU zone.

The last verification results, performed on (August 26, 2021) niva-faq.msk.ru show that niva-faq.msk.ru has an invalid SSL certificate. Click “Refresh” button for SSL Information at the Safety Information section.

In accordance with Google Safe Browsing, Google Safe Search, Symantec and Web of Trust niva-faq.msk.ru is pretty a safe domain.

Relying Google MobileFriendly test niva-faq.msk.ru is well optimized for mobile and tablet devices.

Audience Geography. Where are niva-faq.msk.ru visitors located?

CountryVisitors
CountryPageviews
CountryRank

Where do visitors go on niva-faq.msk.ru?

SubdomainPageviews
SubdomainPageviews per User
SubdomainReach

How popular is niva-faq.msk.ru?

PeriodGlobal RankGlobal Rank Delta
DaysPageviews RankPageviews Rank DeltaPageviews per MillionPageviews per Million DeltaPageviews per UserPageviews per User Delta
DaysReach RankReach Rank DeltaReach per MillionReach per Million Delta

DomainUnknown
Issuer OrganizationUnknown
IssuerUnknown
AlgorithmUnknown
Valid formUnknown
ExpirationUnknown
SignedNo information
Additional Domains

ASN ID: 197695
ASN Title: «Domain names registrar REG.RU», Ltd

Last Update: 01/03/2021

% This is the RIPE Database query service.
% The objects are in RPSL format.
%
% The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.
% See http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions.pdf

% Note: this output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the «-B» flag.

% Information related to ‘AS196608 — AS207259’

as-block: AS196608 — AS207259
descr: RIPE NCC ASN block
remarks: These AS Numbers are assigned to network operators in the RIPE NCC service region.
mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
created: 2016-09-08T07:26:53Z
last-modified: 2016-09-08T07:26:53Z
source: RIPE

% Information related to ‘AS197695’

% Abuse contact for ‘AS197695’ is ‘abuse@reg.ru’

aut-num: AS197695
as-name: AS-REGRU
org: ORG-nrRL1-RIPE
import: from AS39792 accept ANY
import: from AS12695 accept ANY
import: from AS262254 accept ANY
import: from AS200457 accept AS200457
import: from AS202696 accept AS202696
import: from AS201956 accept AS201956
import: from AS29043 accept AS29043
import: from AS7979 accept ANY
import: from AS199599 accept ANY
import: from AS43146 accept AS-AGAVA
import: from AS205952 accept AS-CARAVANAERO
import: from AS205442 accept AS205442
import: from AS8849 accept AS8849
import: from AS205264 accept AS205264
import: from AS202423 accept AS202423
export: to AS39792 announce AS197695
export: to AS12695 announce AS197695
export: to AS262254 announce AS197695
export: to AS200457 announce ANY
export: to AS202696 announce ANY
export: to AS201956 announce ANY
export: to AS29043 announce ANY
export: to AS59796 announce AS-REGRU
export: to AS205952 announce ANY
export: to AS7979 announce AS-REGRU
export: to AS199599 announce AS-REGRU
export: to AS43146 announce ANY
export: to AS205442 announce ANY
export: to AS8849 announce ANY
export: to AS205264 announce ANY
export: to AS202423 announce ANY
admin-c: RGRU-RIPE
tech-c: RGRU-RIPE
tech-c: AH9460-RIPE
status: ASSIGNED
mnt-by: RIPE-NCC-END-MNT
mnt-by: REGRU-MNT
created: 2011-03-28T14:57:03Z
last-modified: 2018-05-18T12:12:48Z
source: RIPE

organisation: ORG-nrRL1-RIPE
org-name: «Domain names registrar REG.RU», Ltd
org-type: LIR
address: Office 326, house 3, Vassily Petushkova st.
address: 125476
address: Moscow
address: RUSSIAN FEDERATION
admin-c: RGRU-RIPE
mnt-ref: REGRU-MNT
mnt-ref: AS2118-MNT
mnt-ref: RIPE-NCC-HM-MNT
mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
mnt-by: REGRU-MNT
abuse-c: RGRU-RIPE
created: 2011-02-21T11:14:37Z
last-modified: 2017-05-11T10:21:02Z
source: RIPE # Filtered
phone: +79261262626
fax-no: +74954915553

role: Reg.Ru Network Operations
address: Russia, Moscow, Vassily Petushkova st., house 3, Office 326
remarks: NOC e-mail: noc@reg.ru
remarks: User support: support@reg.ru
remarks: SPAM reports: abuse@reg.ru
phone: +7 (495) 580-11-11
fax-no: +7 (495) 491-55-53
admin-c: ARP-RIPE
tech-c: ARP-RIPE
tech-c: AH9460-RIPE
nic-hdl: RGRU-RIPE
mnt-by: REGRU-MNT
abuse-mailbox: abuse@reg.ru
created: 2011-03-30T12:49:27Z
last-modified: 2014-12-23T12:18:22Z
source: RIPE # Filtered

person: Alexander Hakimov
address: house 3, Vassily Petushkov str., Moscow, Russia, 125476
phone: +7 (495) 580-11-11
nic-hdl: AH9460-RIPE
mnt-by: HAK-MNT
created: 2014-02-10T19:56:37Z
last-modified: 2018-04-09T12:32:34Z
source: RIPE # Filtered

% This query was served by the RIPE Database Query Service version 1.91.2 (WAGYU)

Www niva faq msk ru

Proxima Nova TimesNewRoman

Интервал между буквами

Стандартный
Средний
Большой

Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное дорожное агентство

Опыт использования цепей противоскольжения!

26 мартa 2014, 14:23

Уважаемые пользователи сайта! Благодарим всех, кто принял участие в опросе на тему использования цепей противоскольжения. Предлагаем вашему вниманию опыт использования цепей противоскольжения пользователя сети ALER, размещенный на сайте http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/cepi/chain.htm.

Картинка из жизни

Октябрь прошлого года. Север Тульской области, станция Пахомово Курской ж/д — место, где кончается асфальт по дороге ко мне на дачу. Впереди 10 км глиняных грунтовок, разбитых Кировцами и Уралами, пересеченных оврагами и т. д. и т. п. Лужи, дождик. Заканчиваю одевать цепи — на все четыре колеса. Подходит, покачиваясь, местный алкаш. Постоял, посмотрел, восхищенно помотал головой, сказал одно слово: «Танк!» — и ушел в моросящий дождь.

Четыре года назад первый выезд с асфальта на размокшую от дождя грунтовку из глины вызвал у меня шок. Машина (21213 на ВлИ-5) совсем не управлялась, ехала, куда сама хотела, направлялась колеей. К счастью, колея после К-700 и Уралов достаточно широка, чтобы не лечь на брюхо — в ней ехали колеса только одной стороны. Выбраться из нее было совершенно невозможно — как трамвай на рельсах или как корова на льду. Вот и приходилось переть, что есть мочи, вперед, не обращая внимания на ямы и удары снизу — машина цепляла брюхом по размокшим горбам колеи. Жена и кошка с воплями летали по салону:-)

К концу первого летнего сезона я приобрел цепи, и проблема проезда на дачу в непогоду была решена. Позапрошлым летом в Туле (это было в газетах) за один день выпала месячная норма осадков (50-60 мм). Вечером именно этого дня я успешно проехал. За прошедшие четыре сезона засаживал машинку так, что не мог выбраться сам, три раза. И все три раза — без цепей.

Грунтовую дорогу, разбухшую после дождей, илистое дно водоема и т. п. можно представить в виде твердого основания (дна), над которым вязкость грязи постепенно убывает — вплоть до совсем жидкого верхнего слоя. Колесо продавливает верхние слои и едет по твердому дну. Протектор при этом забивается полужидкой (даже почти твердой) грязью и становится гладким. Эта гладкая поверхность к тому же смазана жидкой грязью из верхних слоев. О каком сцеплении с почвой может идти речь? Даже у ВлИ-5 промежутки между зубцами протектора (около 35 мм) полностью забиваются, и колесо становится буквально полированным.

Промежутки между перемычками цепей 200-250 мм никогда и ничем не забьются. Колесо вдавливает их в твердый придонный слой, что обеспечивает хорошее сцепление с почвой и хорошую управляемость машины. Даже цепи только на передних колесах существенно увеличивают проходимость Нивы, а подкованная на все четыре — она может прорваться буквально везде.

Хороши цепи и для езды по снегу. На KUK-trophy, известном также как «Каменка-2000», экипаж Agafontus&TigerD ехали на моих цепях и были среди немногих, кто успешно прошел всю трассу.

По льду ездить не пробовал, но несколько сотен метров по бетону (до ближайшей лужи — чтобы было где помыть руки после снятия цепей) проезжать доводилось. Очень неприятно — сильно трясет, и прямо-таки чувствуешь, как цепи жуют резину.

В газете «Известия» 16.01.01 была опубликована статья Евгения Константинова «Подковы для колес» о тестировании цепей. Привожу содержание статьи в кратком изложении.

На машинах Нива (ВАЗ-2121, резина ВлИ-5) и «Рено-19» (зимняя резина Cleber 175/70 R13). испытывались отечественные цепи завода «Металлист» («лесенка», подробнее об этих цепях написано ниже) и оцинкованные финские цепи сотового плетения («соты», цена $50). Кроме того на Ниве пробовали оцинкованные импортные цепи («лесенка», производитель не был указан, цена 1650 руб. за комплект), но они сразу порвались.

Испытания проводили при температуре воздуха и снега 0 градусов на обледенелой и заваленной свежим снегом загородной дороге. Толщина снежного покрова 10-20 см.

На ровной дороге Нива без цепей с включенной блокировкой по прямой двигалась уверенно, но на скорости более 30 км/ч переставала слушаться руля. Не удавалось также выехать из колеи — на повороты руля Нива не реагировала. Рено в тех же условиях полностью проиграл Ниве. На горке обе машины тронуться не смогли — просто шлифовали засыпанный снегом лед.

С отечественными цепями Рено уверенно проходил целину с глубиной до 15 см и трогался с середины подъема. Остановил его только полуметровый сугроб, причем цепи быстро прокопали под колесами глубокие ямы.

Нива с цепями на задних колесах свободно двигалась по целине 30-сантиметровой глубины, а на передних — до полуметра. С «сотами» машина лучше слушается руля и выезжает из колеи, но разница между «сотами» и «лесенкой» невелика.

Описание поведения Нивы в обледенелой колее отлично согласуется с моими наблюдениями: точно так же Нива ведет себя в мокрой глиняной колее.

Цепи или «зубастая» резина?

Типичная структура маршрута поездки на Ниве: сначала долго по асфальту, потом несколько километров по грязи. Рыбалка, охота, грибы, поездка на дачу — практически всегда маршрут делится на две неравных части, обе из которых нужно проехать. И желательно обе с достаточным комфортом.

Поэтому обычно даваемые в конференции рекомендации по повышению проходимости Нивы — обуть грязевую резину ВлИ-5, Я-569 или подобную — я считаю в корне неправильными. Тяжелая грязевая резина не может обеспечить комфорт и безопасность на шоссе: увеличивает время разгона и тормозной путь, а та же ВлИ-5 гудит на скоростях свыше 40 км/час. Обувать ее имеет смысл только, если Нива постоянно эксплуатируется на бездорожье.

Я убежден, что дорожная резина + цепи в багажнике — оптимальное сочетание. Сам езжу на И-511, что вполне удобно на шоссе, скорости 130-140 км/ч. А перед тем, как съехать на бездорожье — одеваю цепи. Занимает это 15-30 мин. И вторая часть маршрута не доставляет никаких хлопот.

Процедура одевания цепей

Здесь процедура одевания описана кратко. Более подробно, с фотографиями она изложена в отдельной статье «Обуваем Ниву» довольно большого объема (так я решил учесть особенности национального коннекта). Здесь и там описание дано для цепей с новым вариантом замка.

1. Поставить машину на ровном месте.

2. Расстелить цепи перед колесами. Продольные линии с замками должны быть с внешней стороны машины. Тщательно проверить все узлы (круглые кольца) на предмет перекручивания.

3. Наехать на цепи на 300-500 мм.

4. Большую часть полотна цепи накинуть на колесо.

5. Поправить перемычки — распределить их по всей окружности колеса. У ВлИ-5 разложить их так, чтобы они проходили между зубцами протектора.

6. Зацепить крючок внутренней продольной цепи за крайнее звено противоположного конца.

7. Предварительно зацепить крюк-замок на внешней продольной цепи. Для этого вставить последнее звено другого конца в узкую прорезь крюка и, взявшись за кольцо перекинуть крюк (как рычаг), натягивая цепь. Спинка крюка должна войти внутрь последнего звена.

8. Если цепь совсем не натянута или натянута очень слабо, повторить п. п. 5, 6, 7, зацепляя крючок внутренней продольной цепи за второе звено или за третье.

9. Окончательно застегнуть крюк-замок. Для этого просунуть сторону крюка с кольцом между цепью и покрышкой и воткнуть конец в звено цепи.

Застегнутый крюк-замок выглядит следующим образом: крайнее звено, вставленное в узкую прорезь замка, охватывает его тыльную часть. Следующее звено прижимает замок к покрышке, а в третье вставлен другой конец крюка (тот, который с кольцом).

К сожалению, крюк-замок не удается зацепить за предпоследнее звено или еще раньше — спинка крюка не укладывается внутрь звена, если там есть еще одно (лишнее) звено. Можно порекомендовать немного подпилить спинку замка. Длинные хвосты цепей стучат по подкрылкам (особенно при скорости более 20 км/час). Можно подвязывать их проволокой. А можно просто подогнать цепь под свои колеса, срезав лишние звенья. Совсем точно в размер подгонять не советую. Пусть останется хотя бы одно лишнее звено — могут возникнуть ситуации, когда машина уже сидит и как следует одеть цепи нельзя. При подгонке учитывайте давление в шинах и их износ, а также вероятность перехода на другую резину. Отпиленные звенья лучше сохранить, чтобы в случае необходимости подварить. Имейте также в виду, что на ВлИ-5 хвостики остаются длиннее, чем на другой резине штатного размера, т. к. перемычки ложатся в промежутки между грунтозацепами протектора, а размер определяется самими грунтозацепами.

Последнее время я стал расстилать цепи перед колесом немного иначе. Одевается отдельно сначала передняя ось, затем задняя. Цепи кладутся рядом с передним колесом так, чтобы крючки были направлены к середине машины, а другой конец из 3-х перемычек — к переднему бамперу. После проверки цепи на перекручивание конец из трех перемычек расстилается перед колесом вот так: —колесо. Далее машина наезжает на цепь на 1-2 перемычки, длинный конец полотнища цепи заносится и укладывается на колесо, затем расправляется на нем. Крючки цепи висят под бампером (ниже крыла) и, подсев спереди машины, их очень удобно застегивать. С задними колесами поступаем точно так же, но короткий конец цепи направлен назад: колесо/— и наезжать на него нужно задним ходом. Вся остальная процедура — без изменений. При некотором навыке одевая цепи по такой методике вы испачкаете только пальцы рук.

Можно одевать цепи, накидывая их сверху на колесо и застегивая снизу, у самой земли. Проблема только в том, как добраться к крючку внутренней продольной ветви.

1. При поездке на цепях лучше иметь под рукой большие и прочные полиэтиленовые пакеты (есть такие — черные), чтобы потом положить в них цепи. Не забудьте потом высушить цепи.

2. Эти же пакеты удобно при снятии цепей вывернуть наизнанку (чистой стороной внутрь) и одеть на руки — как нарукавники.

3. Снимать цепи лучше около какого-нибудь водоема или лужи — чтобы хоть немного ополоснуть цепи и помыть руки.

4. Цепи лучше одевать заранее, трезво оценив необходимость в них. При этом иногда достаточно обуть только передние колеса. Так же следует поступать при наличии только одного комплекта.

5. Поведение машины в колее намного лучше, чем без цепей. Но все равно, машинка слишком легкая, чтобы удержаться на горбах мокрой глиняной колеи. При большой необходимости, с нескольких попыток, сдавая назад, можно выбраться на горбы и осторожно проехать засадное место. Но долго удерживаться на скользких горбах не удается.

6. Можно посоветовать такой способ преодоления глубокой колеи. Колеса вбок до упора — и жать на газ. Передние колеса пытаются вскарабкаться на горб колеи, из-за чего машинка немного приподнимается. Главное — не останавливаться. Сторону, к которую вывернуты колеса, выбирать из предположения наименее неприятных последствий, если колесам удастся вскарабкаться на горб. В этом случае нужно быть готовым немедленно поставить руль прямо.

7. Если машина все-таки застряла, учитывайте, что на цепях она зароется мгновенно.
8. Блокировка раздатки существенно повышает устойчивость машины. Если цепи одеты на все четыре колеса, не злоупотребляйте блокировкой: включайте ее только на прямых участках. В любом случае обязательно выключайте ее при проезде сухих участков. Напоминаю, что блокировку можно включать и выключать во время движения.

9. Старайтесь не ездить на цепях по твердому покрытию — очень сильно изнашивается резина и сами цепи.

Цепи других производителей

Не юзал их, качеств их не знаю, но информацией интересовался.

Balex писал в конференции, что в магазине запчастей справа от самого правого входа «1000 мелочей» (площадь Гагарина) видел итальянские цепи в удобной пластиковой коробке с ручкой по цене 1300 р.

Я видел в ЮП тоненькие (звенышки — буквально сантиметровые) цепи, диагонально оплетающие колесо. Это в одном из павильончиков с правой стороны прохода мимо рядов из контейнеров. Если правильно помню цену, на классику 1300 р., на Ниву 1500 р. Продавец напирал на то, что они сертифицированы. Что, на техосмотр в них ехать?

BlackKisa познакомилась в ЮП с одним мужичком (и взяла его телефон), который сам лепит цепи. Стоял он у перехода с одной половины рынка на другую. Сколько раз я там после этого бывал — мужичка не нашел. По ее словам цепи у него намного дешевле, чем ясногорские, но бывает он в ЮП редко.

Зафиксировано два случая, когда при использовании цепей произошло разрушение РПМ.
В сентябре 1999 г. в Крыле на тусовке нивоводов я на своей предыдущей Нивке пытался взять очень крутой подъем. Поленившись, одел цепи («лесенки») только на переднюю ось, раздатку заблокировал, разумеется, первая пониженная передача. На склоне было хорошо слышно, как цепи грызут грунт (характерные удары, когда цепляются перемычки), но машина стояла. Вдруг треск — и машина скатилась обратно, а за ней — полоса черного в сумерках трансмиссионного масла.

Осмотр показал, что из картера влево выдавило передний (большой) подшипник ведущего вала вместе со стенкой картера. Выбитый кусок был почти квадратный размером 10х10 см. РПМ был заменен в сборе.

При передаче крутящего момента через РПМ неизбежно возникают реактивные силы, а поскольку зубья контачат по наклонной плоскости, они имеют нормальную по отношению к плоскости ведомого колеса составляющую. Эта составляющая передается на большой подшипник ведущего вала, а тот — на стенку картера. Вот стенка картера и не выдержала.
Необходимо подчеркнуть, за несколько дней до этого по дороге на дачу я неаккуратно переезжал лужу с стальной трубой диаметром примерно 200 мм и сильно стукнулся чем-то снизу. Возможно, еще тогда образовалась трещина, которая привела к выходу из строя редуктора. Ктоме того, как сказали старожилы конференции, на том же подъеме без всяких цепей разрушились еще три нивских редуктора переднего моста (например, у Partner´а).

Второй случай описал xFlower в переписке:

Всё было при свидетелях в Крыле, в начале сентября 2002 г. Центральная самая большая лужа (около которой обычно тусуются).

Цепи (на обе оси — «лесенки») + Вли5.

Проехал где-то половину и засел. Когда выбирался — услышал щёлкающий звук, но отнёс его к задеванию цепи за подкрылок (кстати, цепи просто замечательно рвут подкрылки, это тоже обидный момент). Само по себе оно не задевает, но при хорошем прыжке на кочке подкрылку достаётся.

Вытащили. Выехал на пригорок, отключил блокировку. Назад машина едет, вперёд нет.
Итог: треснул корпус РПМа.

Где-то катался с заблокированным диффом, потом сменил.

Менял в КЕМПе подольском. 5500 за редуктор, 800 рублей работа.

Установка бесконтактного зажигания

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 3 ]

1 Тема от димка 2011-04-28 23:20:06

  • димка
  • Главный по охоте
  • Неактивен
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 2010-10-25
  • Сообщений: 1 437
  • Карма: 0
Тема: Установка бесконтактного зажигания

Причиной, побудившей меня подготовить данный материал, послужил постоянно и с завидной регулярностью, всплывающий вопрос о том, можно ли на ВАЗ-2121 установить систему бесконтактного (электронного) зажигания, аналогичную той, которой оснащена ВАЗ-21213. Поскольку я в свое время сам был озабочен данной проблемой и успешно реализовал ее на своей машине, проездив после этого с бесконтактным зажиганием более двух лет до замены двигателя, то считаю, что мой опыт будет полезен тем, кто тоже захочет осуществить подобную модернизацию своей машины.

Не буду особо распространяться насчет преимуществ бесконтактной системы зажигания перед обычной, контактной. Это уже хорошо сделали до меня. Поэтому во избежание повторений уже известных истин для начала предлагаю прогуляться по нижеприведенным ссылкам и внимательно их прочитать. Там все достаточно полно и хорошо изложено:

Прочитали ? Ну, вот и отличненько. А теперь я продолжу.

Итак, отправляемся в магазин за комплектующими деталями. При этом хорошенько запомним указанный в вышеприведенных ссылках номер бесконтактного распределителя зажигания для «классики» или даже лучше запишем его на бумажку, чтобы не забыть. Номер этот указан на корпусе трамблера. Не будем полагаться на «компетентность» продавцов, которые могут запросто продать Вам нивский трамблер, уверяя, что его надо ставить на шестерочный двигатель.

Также, при покупке комплектующих целесообразно взять сразу запасные коммутатор и датчик Холла, т. к. устройства эти имеют неприятное свойство внезапно и без видимых причин давать сбои в работе или выходить из строя, после чего Ваша машина сможет ехать дальше только на буксире. Помните, что коммутатор и датчик Холла являются ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫММИ ЗАПЧАСТЯМИ, КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В ВАШЕЙ МАШИНЕ! Если Вы сами мастер, то без особого труда сможете, в случае необходимости, заменить их, а если нет, то Вам их заменит кто-нибудь, кто умеет это делать, например те же «Ангелы». Но для этого коммутатор и датчик ДОЛЖНЫ БЫТЬ У ВАС ПОД РУКОЙ, иначе Вам придется лихорадочно метаться по округе либо в их поисках, либо в поисках тягача.

При покупке датчика Холла обратите внимание на то, чтобы он подходил к покупаемому трамблеру. Для этого снимите крышку трамблера и сравните датчики. Он должны быть абсолютно одинаковыми. Кроме того, «правильный» датчик должен иметь по бокам два ушка под крепежные винты, а не одно спереди – это датчик, по-моему (точно не знаю), для 2108. Его тоже можно приспособить к трамблеру, но описание этой работы выходит за рамки настоящего повествования.

Катушку зажигания надо брать для ВАЗ-2108. Лучше обычного типа, маслонаполненную. Не берусь точно сказать, но вроде как есть мнение, что катушка «сухого» типа имеет ряд недостатков, в связи с которыми использование обычной катушки вроде бы как предпочтительнее.

Стоит также обратить внимание на жгут проводов. Надо брать жгут зажигания для «Нивы» — есть такие в продаже. Цвета проводов в нем соответствуют цветам проводов, указанным в схеме электрооборудования 21213, поэтому чтобы знать, что и куда подключать, надо иметь при себе эту схему. Покупая жгут, обратите внимание на то, насколько хорошо держатся клеммы в гнездах колодок, т. к. при надевании колодок на разъемы коммутатора и датчика Холла, клеммы, под действием прилагаемого усилия, могут выскочить из гнезд и машина просто не заведется. Вполне целесообразно перед монтажом жгута каким-либо образом самому получше зафиксировать эти клеммы.

Относительно высоковольтных проводов можно сказать, что выбор их достаточно велик. Более подробно об этом можно посмотреть в этом же разделе FAQ. Я использовал силиконовые провода «Tesla» синего цвета, а после замены двигателя переставил их на него. Так с ними и езжу уже почти три года.

Электронный блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) покупать не надо, т. к. карбюратор 2107-1107020 «Озон», которым комплектуется двигатель 2106, не имеет системы электронного управления электромагнитным клапаном холостого хода. Данный блок может потребоваться только в том случае, если на двигателе Вашей машины карбюратор 2107-1107020 «Озон» заменен на карбюратор 21073-1107010 «Солекс», которым штатно оснащается двигатель 21213, и Вы захотите оснастить этим блоком Ваш автомобиль, так сказать, для полного комплекта. По моему мнению, этого можно не делать, т. к. блок этот, главным образом, рассчитан на обеспечение требований экологической безопасности машины, а получаемую благодаря ему экономию топлива, скорее можно считать символической – около 0.5 л/100 км.

Но вот комплектующие куплены и теперь можно приступать к их установке. Тот, кто не будет делать этого сам и обратится в автосервис, может дальше не читать, т. к. эта статья предназначена, в основном для тех, кто будет выполнять все работы своими руками.

На что стоит обратить внимание при выполнении работ? Что здесь важно?

1. В обязательном порядке должна быть снята минусовая клемма с АКБ.

2. При работе, как это уже говорилось, сверяйтесь со схемой электрооборудования ВАЗ-21213.

3. Лучшее место для установки коммутатора – наклонная часть стенки мотоотсека, за АКБ, рядом с номером кузова (коммутатор не должен закрывать номер!). В этой стенке сверлятся отверстия под саморезы, которыми будет крепиться коммутатор.

4. Перед снятием старого трамблера, снимаем с него крышку и смотрим — в сторону какого цилиндра направлен контакт бегунка. Новый трамблер устанавливаем со снятой крышкой и при том же положении этого контакта. Если этого не сделать, то могут потом быть проблемы с запуском двигателя, вплоть до того, что двигатель вообще не заведется.

5. Жгут проводов (монтируется в последнюю очередь) хоть и считается, что для Нивы, но та его часть, которая идет на трамблер, имеет такую длину, что ее хватило бы, наверное, для мотоотсека автобуса. Поэтому при прокладке жгута, протаскиваем его за коробкой воздухопритока, а лишнюю часть складываем в 2-3 раза, чтобы жгут свободно доставал до трамблера, фиксируем эту складку в нескольких местах изолентой и весь жгут прикручиваем в 3-4-х местах, опять же изолентой, к опоре запаски, с нижней ее стороны. При подсоединении жгута надо стараться подключать колодки так, чтобы клеммы плотно сели на разъемы, иначе могут быть проблемы.

Но вот все смонтировано и подсоединено. Запускаем двигатель и выставляем УОЗ так, как это делается для двигателя 2106 – установкой метки на шкиве коленвала против средней метки на передней крышке двигателя. Установочный первичный УОЗ двигателя 2106 должен составлять 3-5 град.

Теперь можно ехать!

В заключение небольшое, но полезное замечание.

Сначала смотрим ссылку на заметку в FAQ, в которой ALER дает очень полезный совет по замене датчика Холла. Имеет смысл распечатать эту статью и положить в мануал, который Вы возите с собой, или туда, где будут лежать запасные коммутатор и датчик Холла. Туда же положим выколотку, изготовленную из 2.5-3 мм гвоздя (надо сточить острие). И тогда, в случае необходимости, Вы достаточно легко сможете заменить датчик Холла, в том числе и в полевых условиях.

Всем удачи на дорогах.

Shun Piker, 29.03.05.

— распределитель зажигания 2106 с датчиком Холла 38.3706;

— катушка зажигания 2108;
— коммутатор 95.3734;
— жгут проводов (коммутаторный) 2108;
— провода высоковольтные силиконовые (у меня уже стояли Helios);
— комплект свечей типа А17ДВР (я использую Brisk 15LT).

Сначала доводим до ума жгут проводки 2108 – убираем разъем блока ЭПХХ и маленький четырехконтактный для соединения с проводкой 2108 (на 2108 он нужен для диагностики СЗ). Я просто вытащил клеммы из 7-ми контактной колодки и обрезал провода, кроме того, пропаял все соединения. Клеммы из колодок разъемов вынимаются легко, достаточно отогнуть шилом язычок, удерживающий клемму и потянуть за провод.

С черного массового провода от 7-ми контактного разъема аккуратно снимаем клемму крепления к кузову и укорачиваем его так, чтоб хватило до отверстия крепления коммутатора. Припаиваем клемму на укороченный провод и обжимаем.

Жгут разделяем на 2 части. Первая — 3 провода к разъему датчика Холла на распределителе, вторая – голубой с коричневой полоской и коричневый с белой полоской с клеммами — к катушке зажигания. Я обмотал оба жгута изолентой.

Самое лучшее место крепления коммутатора – правый брызговик, рядом с расширительным бачком. Там есть одна свободная шпилька. Откручиваем реле зарядки и прикручиваем его на одну шпильку. На две оставшиеся шпильки сажаем коммутатор – встает как родной. На одну из шпилек сразу крепим черный провод из жгута проводки (тот самый, который укорачивали):

Снимаем родную катушку зажигания и ставим на ее место восьмерочную. Коричневый провод с родной катушки обрезаем и изолируем. Прикручиваем провода из жгута к катушке: голубой к клемме Б, коричневый к клемме К:


Коричневый провод на клемме «К» катушки зажигания надо вернуть обратно, обрезав только ту часть, которая идет от катушки до распределителя. Если этот провод не вернуть — не будет работать тахометр.

На клемму Б вешаем синий с темно синей полосой провод, который шел на катушку от родной проводки:


На эту же клемму – провод на электромагнитный клапан карбюратора:


Выставляем коленвал по меткам:


Ставим новый распределитель так, чтобы контакт бегунка смотрел в сторону контакта 4-го цилиндра:

Подключаем разъем датчика Холла, одеваем крышку, подключаем ВВ провода:


Крепим жгут датчика Холла к бензопроводу, иначе его зацепит вентилятором. Одеваем шланг вакуум-корректора. Ставим новые свечи (зазор на электродах 0,7). Заводим и регулируем УОЗ по стробоскопу.

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Здесь описан метод динамического центрирования (балансировки) раздатки ВАЗ-21213.

Успех операции (т. е. устранение вибрации и шума) зависит не только от самой раздатки, но и от состояния промежуточного вала и карданов (и их крестовин), поскольку балансируется комплекс из всех перечисленных узлов. Шлицы и крестовины карданов рекомендуется тщательно проверить и прошприцевать. Не помешает также предварительно отбалансировать колеса.

Центрирование выполняется вдвоем — назовем участников «водитель» и «механик». Машина с водителем поднимается на подъемнике. Положение рычагов раздатки: блокировка выключена, передача повышенная. В КПП включается четвертая или пятая передача (см. ниже про скорость). Механик ослабляет крепление раздатки (4 гайки). Водитель разгоняется и, набрав нужную скорость, дает отмашку механику. Далее водитель поддерживает скорость до команды механика. Механик, получив сигнал, «на ходу» затягивает крепление раздатки и дает команду об окончании операции. Вот в общих чертах и все.

А тонкости процесса состоят в следующем.

1. Скорость, при которой производится центрирование, может быть различной. В одном сервисе мне рекомендовали держать 60 км/ч на четвертой передаче. Это имеет смысл, если машинка эксплуатируется только в городе. В другом — 90 км/ч на пятой передаче. Я езжу быстро, поэтому предпочитаю 100-110 км/ч на пятой.

2. Ослабление крепления раздатки должно быть минимальным, но достаточным для ее подвижности. Смысл этой тонкости в том, чтобы раздатка при центрировании находилась практически в той же горизонтальной плоскости, что и при работе.

3. Перед центрированием нужно поставить опоры раздатки так, чтобы шпильки исходно стояли в серединах овальных отверстий опор. Это возможно за счет подвижности шлицевых соединений карданов. Такая установка обеспечивает максимальную свободу для поиска раздаткой оптимального положения.

4. После набора скорости механик должен несколько раз толкнуть раздатку сбоку-спереди, сбоку-сзади, просто сбоку — чтобы облегчить ей поиск оптимума. Но только не вперед или назад. Делать это можно, например, ручкой молотка.

Естественно, совсем не обязательно наличие подъемника. Можно делать это на яме или просто ровной площадке. Самый лучший результат дает эксклюзивное центрирование — на подставках под рычагами подвески при снятых колесах. При таком центрировании карданы имеют те же углы, что и при движении машины. Разумеется, машина должна быть надежно зафиксирована, чтобы избежать неоправданного риска. Знаю случай, когда при центрировании использовались подставки из стопок кирпичей, с которых машина просто упала…

У ВАЗ-2121 перед динамическим центрированием необходимо выставить положение раздатки по высоте путем установки прокладок под опоры раздатки. Прокладки представляют собой прямоугольные пластины разной толщины. Размер их соответствует габаритам опор раздатки, а вместо отверстий — боковые вырезы, чтобы пластины можно было вставить под опоры, не снимая их со шпилек. Использование шайб вместо прокладок категорически не рекомендуется.

В промежуточном вале ВАЗ-21213 вместо кардана использован ШРУС, что позволило заводу отказаться от регулировки положения раздатки по высоте. Тем не менее, при заметной деформации днища в районе крепления КПП и/или раздатки, а также если метод динамического центрирования не дал желаемого результата, можно попробовать отрегулировать положение раздатки по высоте, а затем повторить динамическое центрирование.

Www niva faq msk ru

Никакие переходники IDE-SATA или IDE-USB не помогут. После разблокировки можно подключать любым способом.

ДРУГУЮ НАВИГАЦИЮ и КАРТЫ поставить НЕЛЬЗЯ!
Почему? Читать здесь >>>

Характеристики

Справочная информация

MMCS имеет обозначения JM — Япония, UM — США, EM — Европа, RM(EMR) — Россия.

Вид прошивки NR-261 + обозначение страны, например NR-261 R M — Россия.

Обновить свою версию, можно двумя способами:

1. Через CD(DVD)-диск

1.1. Если Вы хотите обновить официально , тогда Вам потребуется официальный диск и ключ, который вставляется в торец открывающего экрана. Вставляете этот диск и ключ, программа находит новую программу и обновляет .

1.2. Если Вы хотите «сделать сами» обновление, тогда Вам придется приложить небольшие усилия для этого.
1.2.1. Если Вам надо обновить полностью программу с картами, CDDB и т.д., тогда воспользуйтесь пунктом № 2 ( через съем HDD (жесткого диска) из MMCS и его разлочки).
1.2.2. Если Вам надо обновить только версию программы (с одной версии на другую), т.е. LOADING.KWI, тогда смотрите пункт № 1.3.

1.3. Обновление LOADING.KWI.
1.3.1. Скачиваем или берем два новых файла: LOADING.KWI и ALLDATA.KWI.
1.3.2. Их надо записать на CD-диск или на DVD -диск (не важно, какой R или RW).
1.3.3. Потом идем к машине, заводим и вставляем этот записанный диск.
1.3.4. Затем жмите SET+NAVI и держите 5 сек. Вылезает сервисное меню. Там выбираем «Versions Indication», внутри которого жмите и держите 5 сек MENU. Вылезает меню апгрейда (обновления). Выбираем «Disk Load» (первое в меню будет). Появляется окошко обновления (первые 2-3 секунды не пугайтесь, будет черный экран). После обновления, система перезагрузится.
1.3.5. Если Вы хотите обнулить систему, тогда после обновления и перезагрузки, опять жмите SET+NAVI и держите 5 сек. и выбираем там «Memory Initialization» (эта функция появится на следующей странице (надо внизу нажать next). Система еще раз перезагрузится и все будет «по умолчанию». Осторожно вся музыка, записанная на HDD исчезнет.

P.S. к пункту 1.3. Если Вы вставите диск и система будет Вас спрашивать обновить, то Вы нажимайте «No» и после перезагрузки тоже (после перезагрузки системы, CD-диск можно, кстати вынуть). Вам надо только через сервисное меню обновить.

Обновлять надо постепенно, т.е. если у вас 1-я версия, надо сначала обновить до 2-й и далее.

2. Через съем HDD (жесткого диска) из MMCS и его разлочки

>>Для разблокировки родного диска в качестве одного из необходимых условий требуется обеспечение совместимости с доступными утилитами, например, Victoria или MHDD. Устойчивое сочетание — это подключение к физическому порту IDE на материнской плате с чипсетом от INTEL >> ДЛЯ ХОЛОДНОГО СТАРТА СИСТЕМЫ (ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ИЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА) НУЖЕН ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК! Toshiba MK3029GAC, MK4036GAC или любой жесткий диск из тошибовской серии GA

Инструкция по съему (HDD из MMCS) и разлочки HDD в картинках >>>
Все необходимые для разлочки утилиты в одном архиве, архив rar, 13,6 МБ >>>

Коды для разлочки
RM B2BAB3BCB0DFACBEB1BBBEDFB1ADD2CDC9CE AD B2DFB19E8996DFAA8C9A8DDFDF
EM и EMR B2BAB3BCB0DFACBEB1BBBEDFB1ADD2CDC9CE BA B2DFB19E8996DFAA8C9A8DDFDF
JM B2BAB3BCB0DFACBEB1BBBEDFB1ADD2CDC9CE B5 B2DFB19E8996DFAA8C9A8DDFDF
UM B2BAB3BCB0DFACBEB1BBBEDFB1ADD2CDC9CE AA B2DFB19E8996DFAA8C9A8DDFDF

P . S . Для RM (русской версии) может подойти и EM код.

Еще один способ разлочки >>>

Чтобы винт больше не лочился нужно следующее
1. Через флоппи >>>
2. Из под Windows >>>

Программа для просмотра и редактирования структуры loading.kwi — JRemaker — файл с архивом в конце сообщения. Логин и пароль для запуска программы — в файле password.txt

Р усская MMCS
Список наиболее полезных вещей для владельцев русскоязычной версии MMCS (c) LA_

Скрытый текст

Скрытый текст

R-01 (EMR-01)
Английскй язык и нет карт
Версия SW: A
Версия MAP:
Версия CDDB:

R-02 ( RM-02) от R-01 :
Русский язык*
Навигация** по картам Москвы и Санкт-Петербурга
Изменения в ПО (появилась возможность выбрать цвет оболочки, синий или красный)
Версия SW: B
Версия MAP: 2008
Версия CDDB:

R-03 (RM-03) от R-02 :
Более подробные карты России
Исправления в ПО («Штуки» переименовали в «Единицы измерения»)
Версия SW: C
Версия MAP: 2009
Версия CDDB:

R-03 (RM-03 ) от R-03 :
Более подробные карты России + добавили карты Украины
Bзменения в ПО (появилась возможность вводить адреса на украинском)
Версия SW: D
Версия MAP: 2010
Версия CDDB: 3155-0000

R-03 (RM-03):
Версия SW: E
Версия MAP:
Версия CDDB:

R-03 (RM-03):
Версия SW: F
Версия MAP: 2011-A
Версия CDDB: 4214-0000

R-03 (RM-03):
Версия SW: G
Версия MAP: 2013-A
Версия CDDB: 4214-0000

*Русский язык — кодировка ISO 8859-5
**Навигацияне показывает номера домов

Скрытый текст

Скрытый текст

Получается можно скачать сразу этот архив и сделать два в одном, и русификацию и просмотр DVD в движении. Если нужна еще и русификация, не забудьте сделать «Memory Initialization». Образы можно копировать на другой винт. Проверялось на AcronisTrueImageHome 11.0.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБНОВЛЯТЬ, ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ У ВАС ВЕРСИЯ (она написана под джойстиком)

Прошивки, загрузчики для русской MMCS, навигационные карты и базы CDDB
Качаем отсюда: >>>>>

Европейская MMCS
Русификация европейской головы EM >>>, >>>
Карты Европы, версия 2014-B (11.06.2014), архив rar, 5,9 ГБ >>>
Loading SW: для NR261EM + просмотр DVD в движении, 11,8 МБ >>>

Японская MMCS
Англофикация >>>
Видео по меню и навигации в японской версии >>>
Перевод некоторых ошибок >>>

Разные файлы

Русская прошивка от R-02 — >>>
LOADING.KWI от европейской версии E-06 — >>>
LOADING.KWI от японской версии J-01 — >>>
Загрузчик (LOADING.KWI) для американок (N) и японок (J), SW Ver: K, English, DVD в движении разрешён. — >>>
RM-02_DVD_in_motion_allowed — >>>
Оригинальный LOADING.KWI C-01, 12,5 МБ >>>
LOADING.KWI R-03 для R-01, 11,8 МБ (DVD в движении, формат времени 24h) >>> обновление только через HDD!
Универсальный (кроме J-01) LOADING.KWI: DVD в движении, русский язык, часовые пояса от +3 до +12, формат времени 24 часа, 44.6 МБ, автор прошивки donnnn1
Образ карты с оболочкой J13 (спасибо Юре)

По просьбе одного из участников форума и с любезного разрешения rcostin выкладывю ссылки на образы диска штатной MMCS.
Образы созданы с помощью Acronis TrueImage и содержат сопию оригинального диска европейской версии Outlander 261EM.

Напоминаю, что в данной теме идет речь именно о перепрошивке оригинальной системы MMCS, поставляемой ШТАТНО с завода.

Не путайтсе с его «рольф» или «чайна» — альтернативой в виде 2DIN «головы».

Я разобрал одну прошивку, правда не с этого сайта, а с форума mitsubishiforum. Не помню какая версия бутлоадера была, но в этой прошивке, навигация интегрирована в ось, т.е. все карты POI и т.д все внутри оси (так же на диске по моему и обновление базы данныз муз.сервера). А судя по высказываниям на этом же сайте в другой версии бутлоадера карты и POI хранятся на отдельном разделе диска. Это мои умозаключения прошу не принимать как истину в последней инстанции, все ИМХО. Серьезно я в этот вопрос не влазил т.к. MMCS у меня нет.

holod добавил 26.01.2009 в 17:51

Вот Вам ссылочки на форум, там все описано, как вставлять куда. Правда на английском, но при желании разберетесь.
http://www.mitsubishiforum.com/m_222. _1/key_/tm.htm
http://www.mitsubishiforum.com/m_208034/tm.htm

По поводу загрузки: Образ системы хранится на жестком диске в виде так называемого бинарного образа ОЗУ, т.е. это копия файлов в озу (ну это упрощенно), при загрузке загрузчик просто копирует по битно этот образ в память и запускает его от туда. Перед этим он опрашивает DVD привод на наличие в нем определенного файла и если этот файл обнаружен, он сначала копирует этот файл на диск,т.е переписывает существующий образ на диске, потом грузит его и потом запускает.
Один нюанс есть два типа загрузчика(две модели MMCS) NR-261UM и NR-261EM для каждого нужен свой диск. В свете последних возможностей разблокировки диска возможно прямое копирование оси на диск, т.е возможно и на японские машины ставить европейскую версию оси( при условии однотипных загрузчиков).
В принципе при желании можно и любую навигацию туда интегрировать( одна трудность найти скомпилированную под этот проц) Правда геморно это и наврятли кто этим заморочится.

Ну я щас жду переходник чтоб разблокировать винт с mmcs и пока не скажу чтои как встало на японскую версию.Ждем Magz — у него уже все разлоченно.

Насчет того чтоб поставить нави в mmcs- я сомневаюсь что то возможно.Как я понял там формат KAWI карты и его не могут уже давно распотрошить или перекомпелировать другую карту- почему не знаю(не программист) но я бы без проблем заплатил чтоб мне залил туда нужные мне карты и таких как я очень много.Так что или там очень трудно все делать- или програмисты бояться что после всей их работы все поставят себе ломанные версии и платить не надо:)

Заргузчик один из подходит под япов-винт разлочен- но при перекидке образа на другой hdd — тот в mmcs не встал-система его не опознала.

Ну я щас жду переходник чтоб разблокировать винт с mmcs и пока не скажу чтои как встало на японскую версию.Ждем Magz — у него уже все разлоченно.

Насчет того чтоб поставить нави в mmcs- я сомневаюсь что то возможно.Как я понял там формат KAWI карты и его не могут уже давно распотрошить или перекомпелировать другую карту- почему не знаю(не программист) но я бы без проблем заплатил чтоб мне залил туда нужные мне карты и таких как я очень много.Так что или там очень трудно все делать- или програмисты бояться что после всей их работы все поставят себе ломанные версии и платить не надо:)

Заргузчик один из подходит под япов-винт разлочен- но при перекидке образа на другой hdd — тот в mmcs не встал-система его не опознала.

Диск обратно не залочивал, хотя была такая мысль, но на форуме писали, что он сам залочится когда система его подгрузит.
Образ делал и Акронисом и Партишн мэджиком и делал бинарную копию.
Когда вставил и включил, она написала (вставьте программный диск), я записал на сд диск loading.kwi и скормил ей. Что-то пошуршал и уже написала (не могу запустить HDD. поверните ключ зажигания до положения OFF и включите снова) и все больше никак. Может быть из-за разлочки, а может размер не нравится.

Там стоит винт 30 гб, у меня есть тоже на 30 гб, на днях попробую его.
Сейчас докачаю евро образы и тоже попробую.

Диск обратно не залочивал, хотя была такая мысль, но на форуме писали, что он сам залочится когда система его подгрузит.
Образ делал и Акронисом и Партишн мэджиком и делал бинарную копию.
Когда вставил и включил, она написала (вставьте программный диск), я записал на сд диск loading.kwi и скормил ей. Что-то пошуршал и уже написала (не могу запустить HDD. поверните ключ зажигания до положения OFF и включите снова) и все больше никак. Может быть из-за разлочки, а может размер не нравится.

Там стоит винт 30 гб, у меня есть тоже на 30 гб, на днях попробую его.
Сейчас докачаю евро образы и тоже попробую.

Я возможно и ошибаюсь, но я так понял что его нужно залочить обратно перед установкой. Как я понимаю идет кодирование информации при залочке, а при считывании декодирование.Если не залочить система просто не понимает считанные данные.

holod добавил 27.01.2009 в 16:52

Подскожите, как доработать передние ступицы на ниве

  • 0
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 192
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • .

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 192
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 628
QUOTE (Antosha @ 25 февраля 2010, 15:41)
Спасибо, будем искать.

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 628

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 960

То Renegat: в смысле «ступица доработке не подвергается»? Это после переделки под москвичевские?

З.Ы. А переделывал, со стопорными кольцами или по другому?
З.Ы.Ы. Задние тоже переделывал?

То Renegat: на www.niva-faq.msk.ru есть даже чертежи с размерами.

Сообщение отредактировал Вован Саныч: 25.02.2010 — 17:41

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 628
QUOTE (Вован Саныч @ 25 февраля 2010, 17:28)
То Renegat: в смысле «ступица доработке не подвергается»? Это после переделки под москвичевские?

З.Ы. А переделывал, со стопорными кольцами или по другому?
З.Ы.Ы. Задние тоже переделывал?

Если делать под ивековский двухрядник,ступица остаеццо стандартная,с ней ничо делать не надо.Если точить под двухрядник от «космича»,ступицу надо точить под диаметр 37 мм.Тот кто ездит на ступицах в 24 шлица(шнива и нивы после 2004г) вариант очковый,там «мяса» мало под проточку,есть вероятность что ступица отломицца и колесо поедет отдельно от мобиля Тем более и так,не редкий случай когда по ступичной гайке облом происходит.
Кто-то возразит,-типо а чо от ауди не засандалить падш?!Там внутренний диаметр как раз 40мм,как и у нивы?!Отвечаю,в середине ступицы есть проточка,для облегчения посадки падшей,где-то 39мм примерно(зависит от изготовителя ступиц),падш в эту и проточку и заваливаеццо.В итоге-люфт.

2.Под космич переделывал под два стопорных кольца,причем два варианта установки под вылет колес 58 мм и 40мм.Статья есть в факе на www.niva4x4.ru
Под ивеко одно стопорное кольцо,со стороны ШРУСа.
3.Задние пока не трогал,не удаеццо сломать

Профессиональный ремонт Нивы Шевроле — это то, чем мы занимаемся уже не первый год и знаем в этом толк.

Мы открыты специально для тех, кто отдал предпочтение популярному отечественному внедорожнику Нива 4×4, для всех любителей охоты и рыбалки.

Мы специализируемся на ремонте Нивы, профессиональном техническом обслуживании Шевроле Нивы, Нива Travel, а также других модификаций автомобиля Нива, а также занимаемся кузовными работами и покраской.

О нашем техцентре

Наш техцентр был открыт в мае 2009 года. За это время мы успели зарекомендовать себя с положительной стороны, об этом свидетельствуют наши постоянные клиенты и их отзывы.
Мы не стоим на месте, а постоянно развиваемся, за плечами нашей команды богатейший опыт, не только теоретический, но и практический. Нашими специалистами произведено немало интересных доработок, которые мы зовём «тюнингом Нивы» .
Мы с радостью поделимся многими секретами с Вами, к примеру, как сделать автомобиль тихим, как устранить вибрации , как увеличить клиренс — у нас это успешно решаемо!
Помимо текущего ремонта и планового технического обслуживания мы можем предложить вам качественные, оригинальные запчасти и тюнинговый обвес для автомобилей семейства Нива.

Специализированный автоцентр «Мастер Нива» — это дружный коллектив профессионалов, способный с использованием новейших технологий, оборудования и материалов решить технические задачи любой сложности, с высоким качеством сделать ремонт Нивы Шевроле или других модификаций автомобилей серии «Нива». Не секрет, что в базовой комплектации автомобилей ВАЗ 2121 – 2123 не всё идеально, кое-что требует доработок, улучшений. Производя работы, мы способны изменить в лучшую сторону эксплуатационные характеристики транспортного средства, освежить его внешний вид, «подогнать» под желания и характер владельца.
Не следует экономить на внимании к своему автомобилю — с нашей помощью, ваша «Нива» сослужит долгую, добрую службу, станет предметом гордости и восхищения!

Необходим ли ремонт Нивы?

Полную независимость от состояния автомобильных дорог, возможность в любое время года уверенно чувствовать себя за рулём позволяет только автомобиль, имеющий некоторые особенности: малые свесы, достаточно большой клиренс, повышенную прочность кузова, двигателя, трансмиссии — внедорожник. В полной мере этими характеристиками обладают ВАЗовские модели — ВАЗ 2121 и ВАЗ 2123.
Став счастливым обладателем автомобиля, не стоит забывать, что любое «чудо техники» — это сложный механизм, уравновешенный комплекс механических, гидравлических и электронных систем. Максимальное удовлетворение от управления транспортным средством, наслаждения его покорностью, можно получить только в том случае, когда все узлы и системы правильно взаимодействуют, внешний вид и внутренние возможности полностью соответствуют потребностям владельца. Для этого нужно немного – грамотное вождение, своевременное техническое обслуживание, улучшение некоторых заводских характеристик.
Владелец автомобиля может обеспечить лишь первое условие – грамотное вождение, всё остальное – наша забота. Только квалифицированные специалисты способны качественно выполнить регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля, сделать диагностику для выявления неисправностей и «слабых мест» транспортного средства, провести ремонт Нивы, профессионально установить разрешённое дополнительное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector